Газ 66 технические характеристики вес: ГАЗ-66: технические характеристики

ГАЗ 66 (4×4) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание

Модель ГАЗ‑66 ГАЗ‑66А ГАЗ‑66‑02 ГАЗ‑66‑01 ГАЗ‑66‑11 ГАЗ‑66‑12 ГАЗ‑66‑16 ГАЗ‑66‑21 ГАЗ‑66‑22 ГАЗ‑66‑41 ГАЗ‑66‑40 ГАЗ‑66‑42
Годы производства 1964 — 1968 1968 — 1984 1985 — 1996 1991 — 1992 1992 — 1994 1993 — 1995 1995 — 1999
Грузоподъемность, кг 2000 2300 3500 2000 3500
Масса буксируемого прицепа, кг 2000
Полная масса, кг 5650
5850
5650 5770 5940 6040 нд 6350 нд
Снаряженная масса, кг 3440 3640 3440 3610 3710 нд 4100 нд
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 5655 х 2342 х 2440 5700 х 2342 х 2440 5655 х 2342 х 2440 5805 х 2525 х 2490 5920 х 2635 х 2490 нд 5920 х 2635 х 2490 нд
Размеры платформы (ДхШхВ), мм 3330 х 2050 х 890 3313 х 2050 х 890 3390 х 2145 х 900
3490 х 2170 х 510
3390 х 2145 х 900 3490 х 2170 х 510
Колесная база, мм 3300
Дорожный просвет, мм 315 335 265 315 265
Колея передних/ задних колес, мм 1800/ 1750 1820/ 1750 1800/ 1770 1800/ 1690 1820/ 1770 1800/ 1690
Наружный радиус поворота, м 9,5 11 9 9,5 9
Максимальная скорость, км/ч 85 90 85 90 85
Расход топлива, л/100 км 31,5 22 30 16,5 16 17,5
Объем топливного бака, л 105 х 2 105 105 х 2 105
Запас хода, км 666 950 350 630 1310 600
Двигатель
Модель ЗМЗ-66 ЗМЗ-66-06 ЗМЗ-513. 10 ГАЗ-5441.10 (по лицензии Deutz)
Тип, кол-во тактов, цилиндров карбюраторный, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, дизель, 4-х цилиндровый, рядный, воздушного охлаждения
Расположение цилиндров V-образный, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Диаметр цилиндра, мм 92 105
Ход поршня, мм 80 120
Рабочий объем, л 4,25 4,15
Степень сжатия 6,7 16
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 115 (84,6)  120 (88,5)  125 (92)  85 (62,5) 116 (85)
при 3200 об/мин при 3200-3400 об/мин
при 2800 об/мин
при 2600 об/мин
Крутящий момент, кГс*м (Нм) 29 (284,4)  29 (284,5)  30 (294)  24 (235) 39 (382)
при 2000-2200 об/мин при 2000-2500 об/мин при 1600 об/мин при 1600-1800 об/мин
Трансмиссия
Сцепление однодисковое, сухое
Коробка передач механическая, 4-х ступенчатая (синхронизаторы 3, 4 передачи) механическая, пятиступенчатая (синхронизаторы 3, 4, 5 передачи) механическая, 4-х ступенчатая (синхронизаторы 3, 4 передачи)
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1:1 и 1,963:1) 2-х ступенчатая (1:1 и 1,982:1)
Главная передача коническая, гипоидного типа (6,83:1) коническая, гипоидного типа (6,17:1) коническая, гипоидного типа (6,83:1) коническая, гипоидного типа (6,17:1) коническая, гипоидного типа (6,83:1)
Размер шин 12. 00-18″ 320-457 (12.00-18″) 12.00R18″/КИ-115 8.25R20″/ К-84 или К-55А 12.00-18″/К-70 или 12.00R18″/КИ-115 12.00R18″/КИ-115 8.25R20″/ К-84 или К-55А
Проходимость
Преодолеваемый брод, м 0,8 1 1
Преодолеваемый подъем, град. 30 31 31

ГАЗ 66 : Техническая информация

Онлайн-консультант механик Уральский

ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Важной особенностью автомобиля является возможность замены запчастей грузовика практически в полевых условиях, что значительно упрощает его техобслуживание. Высокая проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов, больши́м дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления.

Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем.

Для осмотра двигателя кабина откидывается на шарнирах вперёд, между сиденьем водителя и сиденьем пассажира расположен несъёмный кожух, прикрывающий двигатель, из-за этого изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя, что вызывает некоторые неудобства при переключении передач.

 

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66-11

 

Тип

Двухосный грузовой автомобиль

Грузоподъёмность

4 000 кг

Разрешенная максимальная масса

5 940 кг

Длина

5 806 мм (с лебёдкой)

Ширина

2 322 мм

Высота по тенту без нагрузки

2 520 мм

Высота по кабине с полной массой

2 490 мм

Колёсная база

3 300 мм

Дорожный просвет

315 мм

Колея передних колес

1 800 мм

Колея задних колес

1 750 мм

Радиус поворота

9,5 м

Глубина преодолеваемого брода
(по дну)

0,8 м

Двигатель

ЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный,

с жидкостным охлаждением

Рабочий объём

4 254 см3

Мощность

120 л. с.

КПП

механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами
на 3-й и 4-й передачах

Раздаточная коробка

С понижающей передачей
и отключаемым передним мостом

Привод

задний или полный

Колёса

специальные с разъёмным ободом
и бортовым кольцом 8,00-18; шины 12,00-18

Давление в шинах

0,5-3 кг/см2

Максимальная скорость
с полной массой

90 км/ч

Ёмкость топливных баков

210 л

Контрольный расход топлива, л/100 км
при скорости 60 км/ч

20

Марка топлива

бензин А-72, A-76, АИ-80

Ёмкость АКБ

75 А·ч

Максимальный ток автомобильного генератора

85 А

Турбина R66 и морские вертолеты с турбиной

R66 Turbine & Turbine Marine Helicoptersloretta2023-03-08T16:25:31-08:00

R66 ТУРБИНА

Технические характеристики | Отзывы | Оборудование | Консоли  | Размеры

Пятиместные вертолеты R66 TURBINE и R66 TURBINE MARINE надежны, экономичны и просты в обслуживании. R66 имеют двухлопастную систему несущего винта, циклические Т-образные стержни, органы управления с гидравлическим усилителем, которые устраняют циклические и коллективные силы обратной связи, а также обтекаемые приборные панели. Просторный багажный отсек R66 грузоподъемностью 300 фунтов, а также мощный газотурбинный двигатель Rolls Royce RR300 обеспечивают большую полезность операторам. Легкий двигатель RR300 работает на легкодоступном топливе Jet A, обеспечивая повышенную резервную мощность, дополнительную полезную нагрузку и улучшенные характеристики высоты. R66 соответствует действующим нормам FAA по ударопрочности благодаря энергопоглощающим сиденьям и ударопрочной топливной системе.

R66 TURBINE MARINE оснащен выдвижными поплавками, обеспечивающими безопасность при движении по воде. Разработанные для чрезвычайных ситуаций, поплавки надуваются в течение 2-3 секунд после активации. Когда они не используются, поплавки сворачиваются и убираются в защитные чехлы вдоль посадочных салазок самолета. Обтекаемый низкопрофильный дизайн сводит к минимуму лобовое сопротивление и обеспечивает легкий вход и выход из кабины.

Соберите свой R66 Turbine

Соберите свой R66 Turbine Marine

Пятиместные вертолеты R66 TURBINE и R66 TURBINE MARINE надежны, экономичны и просты в обслуживании. R66 имеют двухлопастную систему несущего винта, циклические Т-образные стержни, органы управления с гидравлическим усилителем, которые устраняют циклические и коллективные силы обратной связи, а также обтекаемые приборные панели. Просторный багажный отсек R66 грузоподъемностью 300 фунтов, а также мощный газотурбинный двигатель Rolls Royce RR300 обеспечивают большую полезность операторам. Легкий двигатель RR300 работает на легкодоступном топливе Jet A, обеспечивая повышенную резервную мощность, дополнительную полезную нагрузку и улучшенные характеристики высоты. R66 соответствует действующим нормам FAA по ударопрочности благодаря энергопоглощающим сиденьям и ударопрочной топливной системе.

R66 TURBINE MARINE оснащен выдвижными поплавками, обеспечивающими безопасность при движении по воде. Разработанные для чрезвычайных ситуаций, шестикамерные поплавки надуваются в течение 2-3 секунд после активации. Когда они не используются, поплавки сворачиваются и убираются в защитные чехлы вдоль посадочных салазок самолета. Обтекаемый низкопрофильный дизайн сводит к минимуму лобовое сопротивление и обеспечивает легкий вход и выход из кабины.

Соберите турбину R66

Соберите морскую турбину R66

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

R66 Турбина R66 Marine
Двигатель Турбина Rolls Royce RR300 Турбина Rolls Royce RR300
Мощность 300 л.с. турбовальный; снижена до 270 л.с. на взлетной и 224 л.с. непрерывной 300 л.с. турбовальная; дефорсированная до 270 л.с. на взлете и 224 л. с. постоянная
Максимальная полная масса 2700 фунтов (1225 кг) 2700 фунтов (1225 кг)
Приблизительный вес пустого (включая масло и стандартную авионику) 1290 фунтов (585 кг) 1355 фунтов (615 кг)
Объем топливного бака (73,6 галлона) 493 фунта (224 кг) 493 фунта (224 кг)
Пилот, пассажиры и багаж (с максимальным запасом топлива) 917 фунтов (416 кг) 852 фунта (386 кг)
Крейсерская скорость при максимальной полной массе до 110 узлов (204 км/ч) до 110 узлов (204 км/ч)
Максимальная дальность (без резерва) примерно 350 морских миль (650 км) примерно 350 морских миль (650 км)
IGE Hover Ceiling при максимальной полной массе более 10 000 футов более 10 000 футов
Hover Ceiling OGE при максимальной полной массе более 10 000 футов более 10 000 футов
Скороподъемность более 1000 футов в минуту более 1000 футов в минуту
Максимальная рабочая высота 14 000 футов 14 000 футов
Электрическая система 28 В 28 В

R66 Турбина R66 Marine
Двигатель Турбина Rolls Royce RR300 Турбина Rolls Royce RR300
Мощность 300 л. с. турбовальный; снижена до 270 л.с. на взлетной и 224 л.с. непрерывной 300 л.с. турбовальная; дефорсированная до 270 л.с. на взлете и 224 л.с. постоянная
Максимальная полная масса 2700 фунтов (1225 кг) 2700 фунтов (1225 кг)
Приблизительный вес пустого (включая масло и стандартную авионику) 1290 фунтов (585 кг) 1355 фунтов (615 кг)
Емкость топливного бака (73,6 галлона) 493 фунта (224 кг) 493 фунта (224 кг)
Пилот, пассажиры и багаж (с максимальным запасом топлива) 917 фунтов (416 кг) 852 фунта (386 кг)
Крейсерская скорость при максимальной полной массе до 110 узлов (204 км/ч) до 110 узлов (204 км/ч)
Максимальная дальность (без резерва) примерно 350 морских миль (650 км) примерно 350 морских миль (650 км)
Hover Ceiling IGE при максимальной полной массе более 10 000 футов более 10 000 футов
Hover Ceiling OGE при максимальной полной массе более 10 000 футов более 10 000 футов
Скороподъемность свыше 1000 футов в минуту свыше 1000 футов в минуту
Максимальная рабочая высота 14 000 футов 14 000 футов
Электрическая система 28 В 28 В

Соберите свою турбину R66

Соберите свою морскую турбину R66

«Я купил свой первый R44 в 2006 году, еще один R44 в 2012 году, а мой первый R66 я купил в 2018 году. Излишне говорить, что я люблю Robinson. Я летал больше всех других производителей и постоянно возвращаюсь к Робинсону. Безопасный, надежный и экономичный. Я посещал школу безопасности несколько раз, и я нахожу ее очень информативной и актуальной. Робинсон всегда будет моим первым выбором в вертолетах». Тодд Стэм R66 Пилот, Частный владелец «Это один из лучших вертолетов. Он не требует особого ухода, очень эффективен и подходит для того, чем я занимаюсь. Робинсон всегда поддерживал их продукт. Это просто отличная компания, с которой приятно иметь дело». Джим Швертнер Пилот R66, частный владелец
Генеральный директор/президент, Capitol Land and Livestock «Я живу в прекрасной Швейцарии с ее альпийскими посадочными площадками, и приятно знать, что производительность Robinson R66 позволяет ему приземляться на больших высотах круглый год. R66 всегда обеспечивает хороший запас прочности». Стефан Хайнигер Пилот R66 «Мы очень довольны нашим R66. Мы налетали более 400 часов без проблем. Наш D-HAIM используется во многих европейских странах, таких как Хорватия, Германия, Польша, Австрия, Италия (Альпы), Франция, а теперь и Испания. (в настоящее время базируется на Майорке). Это многоцелевой, очень мощный вертолет с хорошими характеристиками и достаточной производительностью». Камил Ковалик Пилот R66 «Наличие надежного авиационного подразделения имеет решающее значение для нашей миссии по обеспечению безопасности людей. Мы очень рады пополнить наш авиапарк вертолетом Robinson R66 Turbine. Мало того, что этот самолет является большим преимуществом для правоохранительных органов, он позволяет нам экономически эффективно поддерживать и защищать наших граждан лучше, чем другие варианты». Грейди Джадд Шериф, округ Полк, Флорида «Alpine Air Alaska приобрела свою первую турбину R66 в 2016 году, а вторую турбину R66 с грузовым крюком — в 2019 году.. Эти самолеты были очень ценны для наших клиентов и операций благодаря большому багажному отделению, простоте обслуживания и отличным характеристикам». Энди Уоллес Операционный директор, Alpine Air Alaska «Valair AG использует турбину R66 для множества различных миссий, таких как пассажирские полеты, обзорные полеты, летная школа, воздушная съемка, коммунальные работы и миссии LIDAR. Мы считаем, что вертолет R66 — это лучшая цена за лучший вертолет в своем классе». Хансруди Амрайн Пилот R66, частный владелец
Генеральный директор Valair Helicopter Services ОТЗЫВЫ / 0{{total_slide_count}} 0{{current_slide_index}} «Я купил свой первый R44 в 2006 году, еще один R44 — в 2012 году, а свой первый R66 — в 2018 году. Излишне говорить, что я люблю Робинсона. Я летал больше всех других производителей и постоянно возвращаюсь к Робинсону. Безопасный, надежный и экономичный. Я посещал школу безопасности несколько раз, и я нахожу ее очень информативной и актуальной. Робинсон всегда будет моим первым выбором в вертолетах». Тодд Стэм R66 Пилот, Частный владелец «Это один из лучших вертолетов. Он не требует особого ухода, очень эффективен и подходит для того, чем я занимаюсь. Робинсон всегда поддерживал их продукт. Это просто отличная компания, с которой приятно иметь дело». Джим Швертнер Пилот R66, частный владелец
Генеральный директор/президент, Capitol Land and Livestock «Я живу в прекрасной Швейцарии с ее альпийскими посадочными площадками, и приятно знать, что производительность Robinson R66 позволяет ему приземляться на больших высотах круглый год. R66 всегда обеспечивает хороший запас прочности». Стефан Хайнигер Пилот R66 «Мы очень довольны нашим R66. Налетали более 400 часов без проблем. Наш D-HAIM используется во многих европейских странах, таких как Хорватия, Германия, Польша, Австрия, Италия (Альпы), Франция, а теперь и в Испании (в настоящее время базируется на Майорке). Это многоцелевой, очень боеспособный вертолет с прекрасными характеристиками и достаточными характеристиками». Камил Ковалик Пилот R66 «Наличие надежного авиационного подразделения имеет решающее значение для нашей миссии по обеспечению безопасности людей. Мы очень рады пополнить наш авиапарк вертолетом Robinson R66 Turbine. Мало того, что этот самолет является большим преимуществом для правоохранительных органов, он позволяет нам экономически эффективно поддерживать и защищать наших граждан лучше, чем другие варианты». Грейди Джадд Шериф, округ Полк, Флорида «Alpine Air Alaska приобрела свою первую турбину R66 в 2016 году, а вторую турбину R66 с грузовым крюком — в 2019 году. . Эти самолеты были очень ценны для наших клиентов и операций благодаря большому багажному отделению, простоте обслуживания и отличным характеристикам». Энди Уоллес Операционный директор, Alpine Air Alaska «Valair AG использует турбину R66 для множества различных миссий, таких как пассажирские полеты, обзорные полеты, летная школа, воздушная съемка, коммунальные работы и миссии LIDAR. Мы считаем, что вертолет R66 — это лучшая цена за лучший вертолет в своем классе». Хансруди Амрайн Пилот R66, частный владелец
Генеральный директор Valair Helicopter Services ОТЗЫВЫ «Я купил свой первый R44 в 2006 году, еще один R44 — в 2012 году, а свой первый R66 — в 2018 году. Излишне говорить, что я люблю Робинсона. Я летал больше всех других производителей и постоянно возвращаюсь к Робинсону. Безопасный, надежный и экономичный. Я посещал школу безопасности несколько раз, и я нахожу ее очень информативной и актуальной. Робинсон всегда будет моим первым выбором в вертолетах». Тодд Стэм R66 Пилот, Частный владелец «Это один из лучших вертолетов. Он не требует особого ухода, очень эффективен и подходит для того, чем я занимаюсь. Робинсон всегда поддерживал их продукт. Это просто отличная компания, с которой приятно иметь дело». Джим Швертнер Пилот R66, частный владелец
Генеральный директор/президент, Capitol Land and Livestock «Я живу в прекрасной Швейцарии с ее альпийскими посадочными площадками, и приятно знать, что производительность Robinson R66 позволяет ему приземляться на больших высотах круглый год. R66 всегда обеспечивает хороший запас прочности». Стефан Хайнигер Пилот R66 «Мы очень довольны нашим R66. Мы налетали более 400 часов без проблем. Наш D-HAIM используется во многих европейских странах, таких как Хорватия, Германия, Польша, Австрия, Италия (Альпы), Франция, а теперь и Испания. (в настоящее время базируется на Майорке). Это многоцелевой, очень мощный вертолет с хорошими характеристиками и достаточной производительностью». Камил Ковалик Пилот R66 «Наличие надежного авиационного подразделения имеет решающее значение для нашей миссии по обеспечению безопасности людей. Мы очень рады пополнить наш авиапарк вертолетом Robinson R66 Turbine. Мало того, что этот самолет является большим преимуществом для правоохранительных органов, он позволяет нам экономически эффективно поддерживать и защищать наших граждан лучше, чем другие варианты». Грейди Джадд Шериф, округ Полк, Флорида «Alpine Air Alaska приобрела свою первую турбину R66 в 2016 году, а вторую турбину R66 с грузовым крюком — в 2019 году.. Эти самолеты были очень ценны для наших клиентов и операций благодаря большому багажному отделению, простоте обслуживания и отличным характеристикам». Энди Уоллес Операционный директор, Alpine Air Alaska «Valair AG использует турбину R66 для множества различных миссий, таких как пассажирские полеты, обзорные полеты, летная школа, воздушная съемка, коммунальные работы и миссии LIDAR. Мы считаем, что вертолет R66 — это лучшая цена за лучший вертолет в своем классе». Хансруди Амрайн Пилот R66, частный владелец
Генеральный директор Valair Helicopter Services ОТЗЫВЫ / 0{{total_slide_count}} 0{{current_slide_index}}

ОПЦИИ И СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Дополнительное оборудование

Дополнительная авионика

9 0009 Дополнительные инструменты

Дополнительные аксессуары

Стандартное оборудование

Стандартная авионика

Стандартные приборы

Стандартные аксессуары

ОБОРУДОВАНИЕ