ГАЗ 66 (4×4) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание
Модель | ГАЗ‑66 | ГАЗ‑66А | ГАЗ‑66‑02 | ГАЗ‑66‑01 | ГАЗ‑66‑11 | ГАЗ‑66‑12 | ГАЗ‑66‑16 | ГАЗ‑66‑21 | ГАЗ‑66‑22 | ГАЗ‑66‑41 | ГАЗ‑66‑40 | ГАЗ‑66‑42 |
Годы производства | 1964 — 1968 | 1968 — 1984 | 1985 — 1996 | 1991 — 1992 | 1992 — 1994 | 1993 — 1995 | 1995 — 1999 | |||||
Грузоподъемность, кг | 2000 | 2300 | 3500 | 2000 | 3500 | |||||||
Масса буксируемого прицепа, кг | 2000 | |||||||||||
Полная масса, кг | 5650 | 5650 | 5770 | 5940 | 6040 | нд | 6350 | нд | ||||
Снаряженная масса, кг | 3440 | 3640 | 3440 | 3610 | 3710 | нд | 4100 | нд | ||||
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 5655 х 2342 х 2440 | 5700 х 2342 х 2440 | 5655 х 2342 х 2440 | 5805 х 2525 х 2490 | 5920 х 2635 х 2490 | нд | 5920 х 2635 х 2490 | нд | ||||
Размеры платформы (ДхШхВ), мм | 3330 х 2050 х 890 | 3313 х 2050 х 890 | 3390 х 2145 х 900 | 3490 х 2170 х 510 | 3390 х 2145 х 900 | 3490 х 2170 х 510 | ||||||
Колесная база, мм | 3300 | |||||||||||
Дорожный просвет, мм | 315 | 335 | 265 | 315 | 265 | |||||||
Колея передних/ задних колес, мм | 1800/ 1750 | 1820/ 1750 | 1800/ 1770 | 1800/ 1690 | 1820/ 1770 | 1800/ 1690 | ||||||
Наружный радиус поворота, м | 9,5 | 11 | 9 | 9,5 | 9 | |||||||
Максимальная скорость, км/ч | 85 | 90 | 85 | 90 | 85 | |||||||
Расход топлива, л/100 км | 31,5 | 22 | 30 | 16,5 | 16 | 17,5 | ||||||
Объем топливного бака, л | 105 х 2 | 105 | 105 х 2 | 105 | ||||||||
Запас хода, км | 666 | 950 | 350 | 630 | 1310 | 600 | ||||||
Двигатель | ||||||||||||
Модель | ЗМЗ-66 | ЗМЗ-66-06 | ЗМЗ-513. 10 | ГАЗ-5441.10 (по лицензии Deutz) | ||||||||
Тип, кол-во тактов, цилиндров | карбюраторный, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, | дизель, 4-х цилиндровый, рядный, воздушного охлаждения | ||||||||||
Расположение цилиндров | V-образный, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения | с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||
Диаметр цилиндра, мм | 92 | 105 | ||||||||||
Ход поршня, мм | 80 | 120 | ||||||||||
Рабочий объем, л | 4,25 | 4,15 | ||||||||||
Степень сжатия | 6,7 | 16 | ||||||||||
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 115 (84,6) | 120 (88,5) | 125 (92) | 85 (62,5) | 116 (85) | |||||||
при 3200 об/мин | при 3200-3400 об/мин | при 2600 об/мин | ||||||||||
Крутящий момент, кГс*м (Нм) | 29 (284,4) | 29 (284,5) | 30 (294) | 24 (235) | 39 (382) | |||||||
при 2000-2200 об/мин | при 2000-2500 об/мин | при 1600 об/мин | при 1600-1800 об/мин | |||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||
Сцепление | однодисковое, сухое | |||||||||||
Коробка передач | механическая, 4-х ступенчатая (синхронизаторы 3, 4 передачи) | механическая, пятиступенчатая (синхронизаторы 3, 4, 5 передачи) | механическая, 4-х ступенчатая (синхронизаторы 3, 4 передачи) | |||||||||
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая (1:1 и 1,963:1) | 2-х ступенчатая (1:1 и 1,982:1) | ||||||||||
Главная передача | коническая, гипоидного типа (6,83:1) | коническая, гипоидного типа (6,17:1) | коническая, гипоидного типа (6,83:1) | коническая, гипоидного типа (6,17:1) | коническая, гипоидного типа (6,83:1) | |||||||
Размер шин | 12. 00-18″ | 320-457 (12.00-18″) | 12.00R18″/КИ-115 | 8.25R20″/ К-84 или К-55А | 12.00-18″/К-70 или 12.00R18″/КИ-115 | 12.00R18″/КИ-115 | 8.25R20″/ К-84 или К-55А | |||||
Проходимость | ||||||||||||
Преодолеваемый брод, м | 0,8 | 1 | — | 1 | — | |||||||
Преодолеваемый подъем, град. | 30 | 31 | — | 31 | — |
ГАЗ 66 : Техническая информация
Онлайн-консультант механик Уральский
ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Важной особенностью автомобиля является возможность замены запчастей грузовика практически в полевых условиях, что значительно упрощает его техобслуживание. Высокая проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов, больши́м дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления.
Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем.
Для осмотра двигателя кабина откидывается на шарнирах вперёд, между сиденьем водителя и сиденьем пассажира расположен несъёмный кожух, прикрывающий двигатель, из-за этого изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя, что вызывает некоторые неудобства при переключении передач.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66-11
Тип |
Двухосный грузовой автомобиль |
Грузоподъёмность |
4 000 кг |
Разрешенная максимальная масса |
5 940 кг |
Длина |
5 806 мм (с лебёдкой) |
Ширина |
2 322 мм |
Высота по тенту без нагрузки |
2 520 мм |
Высота по кабине с полной массой |
2 490 мм |
Колёсная база |
3 300 мм |
Дорожный просвет |
315 мм |
Колея передних колес |
1 800 мм |
Колея задних колес |
1 750 мм |
Радиус поворота |
9,5 м |
Глубина преодолеваемого брода |
0,8 м |
Двигатель |
ЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный, |
Рабочий объём |
4 254 см3 |
Мощность |
120 л. с. |
КПП |
механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами |
Раздаточная коробка |
С понижающей передачей |
Привод |
задний или полный |
Колёса |
специальные с разъёмным ободом |
Давление в шинах |
0,5-3 кг/см2 |
Максимальная скорость |
90 км/ч |
Ёмкость топливных баков |
210 л |
Контрольный расход топлива, л/100 км |
20 |
Марка топлива |
бензин А-72, A-76, АИ-80 |
Ёмкость АКБ |
75 А·ч |
Максимальный ток автомобильного генератора |
85 А |
Турбина R66 и морские вертолеты с турбиной
R66 Turbine & Turbine Marine Helicoptersloretta2023-03-08T16:25:31-08:00
R66 ТУРБИНА
Технические характеристики | Отзывы | Оборудование | Консоли | РазмерыПятиместные вертолеты R66 TURBINE и R66 TURBINE MARINE надежны, экономичны и просты в обслуживании. R66 имеют двухлопастную систему несущего винта, циклические Т-образные стержни, органы управления с гидравлическим усилителем, которые устраняют циклические и коллективные силы обратной связи, а также обтекаемые приборные панели. Просторный багажный отсек R66 грузоподъемностью 300 фунтов, а также мощный газотурбинный двигатель Rolls Royce RR300 обеспечивают большую полезность операторам. Легкий двигатель RR300 работает на легкодоступном топливе Jet A, обеспечивая повышенную резервную мощность, дополнительную полезную нагрузку и улучшенные характеристики высоты. R66 соответствует действующим нормам FAA по ударопрочности благодаря энергопоглощающим сиденьям и ударопрочной топливной системе.
R66 TURBINE MARINE оснащен выдвижными поплавками, обеспечивающими безопасность при движении по воде. Разработанные для чрезвычайных ситуаций, поплавки надуваются в течение 2-3 секунд после активации. Когда они не используются, поплавки сворачиваются и убираются в защитные чехлы вдоль посадочных салазок самолета. Обтекаемый низкопрофильный дизайн сводит к минимуму лобовое сопротивление и обеспечивает легкий вход и выход из кабины.
Соберите свой R66 Turbine
Соберите свой R66 Turbine Marine
Пятиместные вертолеты R66 TURBINE и R66 TURBINE MARINE надежны, экономичны и просты в обслуживании. R66 имеют двухлопастную систему несущего винта, циклические Т-образные стержни, органы управления с гидравлическим усилителем, которые устраняют циклические и коллективные силы обратной связи, а также обтекаемые приборные панели. Просторный багажный отсек R66 грузоподъемностью 300 фунтов, а также мощный газотурбинный двигатель Rolls Royce RR300 обеспечивают большую полезность операторам. Легкий двигатель RR300 работает на легкодоступном топливе Jet A, обеспечивая повышенную резервную мощность, дополнительную полезную нагрузку и улучшенные характеристики высоты. R66 соответствует действующим нормам FAA по ударопрочности благодаря энергопоглощающим сиденьям и ударопрочной топливной системе.
R66 TURBINE MARINE оснащен выдвижными поплавками, обеспечивающими безопасность при движении по воде. Разработанные для чрезвычайных ситуаций, шестикамерные поплавки надуваются в течение 2-3 секунд после активации. Когда они не используются, поплавки сворачиваются и убираются в защитные чехлы вдоль посадочных салазок самолета. Обтекаемый низкопрофильный дизайн сводит к минимуму лобовое сопротивление и обеспечивает легкий вход и выход из кабины.
Соберите турбину R66
Соберите морскую турбину R66
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
R66 Турбина | R66 Marine | |
Двигатель | Турбина Rolls Royce RR300 | Турбина Rolls Royce RR300 |
Мощность | 300 л.с. турбовальный; снижена до 270 л.с. на взлетной и 224 л.с. непрерывной | 300 л.с. турбовальная; дефорсированная до 270 л.с. на взлете и 224 л. с. постоянная |
Максимальная полная масса | 2700 фунтов (1225 кг) | 2700 фунтов (1225 кг) |
Приблизительный вес пустого (включая масло и стандартную авионику) | 1290 фунтов (585 кг) | 1355 фунтов (615 кг) |
Объем топливного бака (73,6 галлона) | 493 фунта (224 кг) | 493 фунта (224 кг) |
Пилот, пассажиры и багаж (с максимальным запасом топлива) | 917 фунтов (416 кг) | 852 фунта (386 кг) |
Крейсерская скорость при максимальной полной массе | до 110 узлов (204 км/ч) | до 110 узлов (204 км/ч) |
Максимальная дальность (без резерва) | примерно 350 морских миль (650 км) | примерно 350 морских миль (650 км) |
IGE Hover Ceiling при максимальной полной массе | более 10 000 футов | более 10 000 футов |
Hover Ceiling OGE при максимальной полной массе | более 10 000 футов | более 10 000 футов |
Скороподъемность | более 1000 футов в минуту | более 1000 футов в минуту |
Максимальная рабочая высота | 14 000 футов | 14 000 футов |
Электрическая система | 28 В | 28 В |
R66 Турбина | R66 Marine | |
Двигатель | Турбина Rolls Royce RR300 | Турбина Rolls Royce RR300 |
Мощность | 300 л. с. турбовальный; снижена до 270 л.с. на взлетной и 224 л.с. непрерывной | 300 л.с. турбовальная; дефорсированная до 270 л.с. на взлете и 224 л.с. постоянная |
Максимальная полная масса | 2700 фунтов (1225 кг) | 2700 фунтов (1225 кг) |
Приблизительный вес пустого (включая масло и стандартную авионику) | 1290 фунтов (585 кг) | 1355 фунтов (615 кг) |
Емкость топливного бака (73,6 галлона) | 493 фунта (224 кг) | 493 фунта (224 кг) |
Пилот, пассажиры и багаж (с максимальным запасом топлива) | 917 фунтов (416 кг) | 852 фунта (386 кг) |
Крейсерская скорость при максимальной полной массе | до 110 узлов (204 км/ч) | до 110 узлов (204 км/ч) |
Максимальная дальность (без резерва) | примерно 350 морских миль (650 км) | примерно 350 морских миль (650 км) |
Hover Ceiling IGE при максимальной полной массе | более 10 000 футов | более 10 000 футов |
Hover Ceiling OGE при максимальной полной массе | более 10 000 футов | более 10 000 футов |
Скороподъемность | свыше 1000 футов в минуту | свыше 1000 футов в минуту |
Максимальная рабочая высота | 14 000 футов | 14 000 футов |
Электрическая система | 28 В | 28 В |
Соберите свою турбину R66
Соберите свою морскую турбину R66
«Я купил свой первый R44 в 2006 году, еще один R44 в 2012 году, а мой первый R66 я купил в 2018 году. Излишне говорить, что я люблю Robinson. Я летал больше всех других производителей и постоянно возвращаюсь к Робинсону. Безопасный, надежный и экономичный. Я посещал школу безопасности несколько раз, и я нахожу ее очень информативной и актуальной. Робинсон всегда будет моим первым выбором в вертолетах». Тодд Стэм R66 Пилот, Частный владелец «Это один из лучших вертолетов. Он не требует особого ухода, очень эффективен и подходит для того, чем я занимаюсь. Робинсон всегда поддерживал их продукт. Это просто отличная компания, с которой приятно иметь дело». Джим Швертнер Пилот R66, частный владелецГенеральный директор/президент, Capitol Land and Livestock «Я живу в прекрасной Швейцарии с ее альпийскими посадочными площадками, и приятно знать, что производительность Robinson R66 позволяет ему приземляться на больших высотах круглый год. R66 всегда обеспечивает хороший запас прочности». Стефан Хайнигер Пилот R66 «Мы очень довольны нашим R66. Мы налетали более 400 часов без проблем. Наш D-HAIM используется во многих европейских странах, таких как Хорватия, Германия, Польша, Австрия, Италия (Альпы), Франция, а теперь и Испания. (в настоящее время базируется на Майорке). Это многоцелевой, очень мощный вертолет с хорошими характеристиками и достаточной производительностью». Камил Ковалик Пилот R66 «Наличие надежного авиационного подразделения имеет решающее значение для нашей миссии по обеспечению безопасности людей. Мы очень рады пополнить наш авиапарк вертолетом Robinson R66 Turbine. Мало того, что этот самолет является большим преимуществом для правоохранительных органов, он позволяет нам экономически эффективно поддерживать и защищать наших граждан лучше, чем другие варианты». Грейди Джадд Шериф, округ Полк, Флорида «Alpine Air Alaska приобрела свою первую турбину R66 в 2016 году, а вторую турбину R66 с грузовым крюком — в 2019 году.. Эти самолеты были очень ценны для наших клиентов и операций благодаря большому багажному отделению, простоте обслуживания и отличным характеристикам». Энди Уоллес Операционный директор, Alpine Air Alaska «Valair AG использует турбину R66 для множества различных миссий, таких как пассажирские полеты, обзорные полеты, летная школа, воздушная съемка, коммунальные работы и миссии LIDAR. Мы считаем, что вертолет R66 — это лучшая цена за лучший вертолет в своем классе». Хансруди Амрайн Пилот R66, частный владелец
Генеральный директор Valair Helicopter Services ОТЗЫВЫ / 0{{total_slide_count}} 0{{current_slide_index}} «Я купил свой первый R44 в 2006 году, еще один R44 — в 2012 году, а свой первый R66 — в 2018 году. Излишне говорить, что я люблю Робинсона. Я летал больше всех других производителей и постоянно возвращаюсь к Робинсону. Безопасный, надежный и экономичный. Я посещал школу безопасности несколько раз, и я нахожу ее очень информативной и актуальной. Робинсон всегда будет моим первым выбором в вертолетах». Тодд Стэм R66 Пилот, Частный владелец «Это один из лучших вертолетов. Он не требует особого ухода, очень эффективен и подходит для того, чем я занимаюсь. Робинсон всегда поддерживал их продукт. Это просто отличная компания, с которой приятно иметь дело». Джим Швертнер Пилот R66, частный владелец
Генеральный директор/президент, Capitol Land and Livestock «Я живу в прекрасной Швейцарии с ее альпийскими посадочными площадками, и приятно знать, что производительность Robinson R66 позволяет ему приземляться на больших высотах круглый год. R66 всегда обеспечивает хороший запас прочности». Стефан Хайнигер Пилот R66 «Мы очень довольны нашим R66. Налетали более 400 часов без проблем. Наш D-HAIM используется во многих европейских странах, таких как Хорватия, Германия, Польша, Австрия, Италия (Альпы), Франция, а теперь и в Испании (в настоящее время базируется на Майорке). Это многоцелевой, очень боеспособный вертолет с прекрасными характеристиками и достаточными характеристиками». Камил Ковалик Пилот R66 «Наличие надежного авиационного подразделения имеет решающее значение для нашей миссии по обеспечению безопасности людей. Мы очень рады пополнить наш авиапарк вертолетом Robinson R66 Turbine. Мало того, что этот самолет является большим преимуществом для правоохранительных органов, он позволяет нам экономически эффективно поддерживать и защищать наших граждан лучше, чем другие варианты». Грейди Джадд Шериф, округ Полк, Флорида «Alpine Air Alaska приобрела свою первую турбину R66 в 2016 году, а вторую турбину R66 с грузовым крюком — в 2019 году. . Эти самолеты были очень ценны для наших клиентов и операций благодаря большому багажному отделению, простоте обслуживания и отличным характеристикам». Энди Уоллес Операционный директор, Alpine Air Alaska «Valair AG использует турбину R66 для множества различных миссий, таких как пассажирские полеты, обзорные полеты, летная школа, воздушная съемка, коммунальные работы и миссии LIDAR. Мы считаем, что вертолет R66 — это лучшая цена за лучший вертолет в своем классе». Хансруди Амрайн Пилот R66, частный владелец
Генеральный директор Valair Helicopter Services ОТЗЫВЫ «Я купил свой первый R44 в 2006 году, еще один R44 — в 2012 году, а свой первый R66 — в 2018 году. Излишне говорить, что я люблю Робинсона. Я летал больше всех других производителей и постоянно возвращаюсь к Робинсону. Безопасный, надежный и экономичный. Я посещал школу безопасности несколько раз, и я нахожу ее очень информативной и актуальной. Робинсон всегда будет моим первым выбором в вертолетах». Тодд Стэм R66 Пилот, Частный владелец «Это один из лучших вертолетов. Он не требует особого ухода, очень эффективен и подходит для того, чем я занимаюсь. Робинсон всегда поддерживал их продукт. Это просто отличная компания, с которой приятно иметь дело». Джим Швертнер Пилот R66, частный владелец
Генеральный директор/президент, Capitol Land and Livestock «Я живу в прекрасной Швейцарии с ее альпийскими посадочными площадками, и приятно знать, что производительность Robinson R66 позволяет ему приземляться на больших высотах круглый год. R66 всегда обеспечивает хороший запас прочности». Стефан Хайнигер Пилот R66 «Мы очень довольны нашим R66. Мы налетали более 400 часов без проблем. Наш D-HAIM используется во многих европейских странах, таких как Хорватия, Германия, Польша, Австрия, Италия (Альпы), Франция, а теперь и Испания. (в настоящее время базируется на Майорке). Это многоцелевой, очень мощный вертолет с хорошими характеристиками и достаточной производительностью». Камил Ковалик Пилот R66 «Наличие надежного авиационного подразделения имеет решающее значение для нашей миссии по обеспечению безопасности людей. Мы очень рады пополнить наш авиапарк вертолетом Robinson R66 Turbine. Мало того, что этот самолет является большим преимуществом для правоохранительных органов, он позволяет нам экономически эффективно поддерживать и защищать наших граждан лучше, чем другие варианты». Грейди Джадд Шериф, округ Полк, Флорида «Alpine Air Alaska приобрела свою первую турбину R66 в 2016 году, а вторую турбину R66 с грузовым крюком — в 2019 году.. Эти самолеты были очень ценны для наших клиентов и операций благодаря большому багажному отделению, простоте обслуживания и отличным характеристикам». Энди Уоллес Операционный директор, Alpine Air Alaska «Valair AG использует турбину R66 для множества различных миссий, таких как пассажирские полеты, обзорные полеты, летная школа, воздушная съемка, коммунальные работы и миссии LIDAR. Мы считаем, что вертолет R66 — это лучшая цена за лучший вертолет в своем классе». Хансруди Амрайн Пилот R66, частный владелец
Генеральный директор Valair Helicopter Services ОТЗЫВЫ / 0{{total_slide_count}} 0{{current_slide_index}}
ОПЦИИ И СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Дополнительное оборудование Дополнительная авионика9 0009 Дополнительные инструменты
Дополнительные аксессуары Стандартное оборудование Стандартная авионика Стандартные приборы Стандартные аксессуарыОБОРУДОВАНИЕ
Опции СтандартПРИБОРНЫЕ КОНСОЛИ
Опции показано : авиагоризонт, координатор разворота и гироскоп направления на верхней панели, а также огнетушитель с креплением Показанные варианты: Garmin GDU 700L TXi, Garmin GTN 650Xi и цифровой хронометр на верхней панели, автопилот Genesys HeliSAS, транспондер Garmin GTX 345 на нижней консоли и огнетушитель с креплением. Показанные варианты: Garmin GDU 1060 TXi, Garmin GTN 750Xi, переключатели управления дополнительным баком, цифровой хронометр, автопилот Genesys HeliSAS, транспондер Garmin GTX 345 и огнетушитель с креплением. Показанные варианты: Garmin GTN 650Xi, переключатели управления дополнительным баком, искусственный горизонт, кварцевые часы, автопилот Genesys HeliSAS, транспондер Garmin GTX 345 и огнетушитель с креплением. Показанные варианты: Aspen PFD и кварцевые часы на верхней панели, Garmin GTN 650Xi на консоли со стороны пилота, левая дополнительная планка с шаром и огнетушитель с креплениемСоберите турбину R66
Соберите морскую турбину R66
РАЗМЕРЫ
Соберите турбину R66
Соберите морскую турбину R66
130 P-уровень | Экскаватор среднего размера
- Полезная мощность: 73 кВт (98 л.с.)
- Макс. Глубина копания: 6,03 м (19 футов 9 дюймов)
- Эксплуатационная масса: 13 407 кг (29 531 фунт)
Создайте свой собственныйСкачать брошюру о продукте
Функции
Характеристики
Развернуть всеСвернуть все
Повышенная прочность переднего шарнира
Центральная смазка на конце рычага
Зажим передней трубы из двух частей
Внутренний вид канала центральной смазки
Обзор
Обновления уровня P основаны на проверенной конструкции серии G. Поднимите долговечность переднего шарнира на новый уровень по сравнению с серией G.
- Точка смазки на конце рычага для облегчения смазки и увеличения времени безотказной работы.
- Лучшее сохранение крутящего момента на хомуте снижает вероятность смещения передних гидравлических труб.
- Модернизированные втулки опор стрелы повышают долговечность.
Быстросменное навесное оборудование со встроенной гидравлической муфтой, опция
Готовый вариант гидравлической муфты
Обзор
Установленная на заводе гидравлическая система до конца стрелы. Органы управления сцепкой интегрированы в переключатель в кабине. Быстрая и эффективная установка муфты. Популярные в подземном сегменте муфты позволяют экскаваторам эффективно менять навесное оборудование и каждый день работать более продуктивно.
- Простота установки – закрепите муфту, подключите гидравлику, приступайте к работе.
- Совместим с муфтами разных производителей (подробности см. у дилера).
Дополнительные сведения:
Переключатель управления сцепкой на левой боковой башне пилота
Переключатель управления муфтой
Работайте уверенно благодаря дополнительным камерам и освещению
Правая, задняя и левая камеры с дополнительным светодиодным (LED) объемным освещением
Обзор
Опциональная система правой задней и левой камер с дополнительным светодиодным объемным освещением работают вместе, обеспечивая оператору улучшенный обзор вокруг машины на 270 градусов. Все интегрировано в основной монитор.
Преимущества
- Уверенная работа с улучшенной видимостью даже в условиях низкой освещенности
- Мощные светодиоды освещают 270 градусов по бокам и сзади машины. Камеры отображают окружающую обстановку оператору на главном мониторе
- Светодиодные передние рабочие фары и задняя камера по-прежнему входят в стандартную комплектацию
Показать больше Показать меньше
Спецификации и сравнение
Характеристики и сравнение
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Добавить модель
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Экспорт в Excel
ПРИВОД
Класс эмиссии | Уровень 4 / Уровень IV | |||
---|---|---|---|---|
Производитель двигателей | Джон Дир Пауэр Тек | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Рабочий объем, л (дюймы³) | 4,5 (275) | |||
Скорость номинальная, об/мин | 2000 | |||
Мощность двигателя – полезная, кВт (л. с.) | 73 (98) | |||
Количество несущих роликов — с каждой стороны | 1 | |||
Количество опорных катков — с каждой стороны | 7 | |||
Ширина башмака гусеницы, мм (дюймы) | 600 (24) |
РАЗМЕРЫ
Транспортная длина Моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 7710 (25 футов 4 дюйма) | |||
---|---|---|---|---|
Транспортная высота — максимальная, мм (фут/дюйм) | 2870 (9 футов 5 дюймов) | |||
Габаритная ширина ходовой части, мм (фут/дюйм) | 2590 (8 футов 6 дюймов) | |||
Длина гусеницы по земле, мм (фут/дюйм) | 2880 (9 футов 5 дюймов) | |||
Общая длина ходовой части, мм (фут/дюйм) | 3580 (11 футов 9в) | |||
Радиус поворота задней части, мм (фут/дюйм) | 2190 (7 футов 2 дюйма) | |||
Дорожный просвет, мм (дюймы) | 410 (16) | |||
Высота бульдозерного отвала, мм (дюймы) | 523 (21) | |||
Ширина бульдозерного отвала, мм (фут/дюйм) | 2590 (8 футов 6 дюймов) | |||
Ширина над фиксированными гусеницами, мм (фут/дюйм) | 2590 (8 футов 6 дюймов) | |||
Ширина колеи, мм (фут/дюйм) | 1990 (6 футов 6 дюймов) | |||
Вылет копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 8770 (28 футов 9 дюймов) | |||
Вылет на уровне земли — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 8670 (28 футов 5 дюймов) | |||
Высота копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 8930 (29 футов 4 дюйма) | |||
Высота разгрузки — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 6520 (21 фут 5 дюймов) | |||
Глубина копания — 2,44 м / 8 футов, плоское дно, мм (фут/дюйм) | 5880 (19 футов 3 дюйма) | |||
Глубина копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 6030 (19 футов 9 дюймов) |
ОБЪЕМ
Топливный бак, л (галлоны (США)) | 285 (75,3) | |||
---|---|---|---|---|
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) | 69 (18,2) |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Давление на грунт, кПа (PSI) | 35 (5. 11) | |||
---|---|---|---|---|
Скорость поворота, об/мин | 13,3 | |||
Крутящий момент, кНм (lbf/ft) | 34 (25000) | |||
Скорость движения — высокая, км/ч | 5,5 (3,4) | |||
Тяговое усилие, кН (фунт-сила) | 110 (24729) | |||
Разрыв рукояти, кН (фунт-сила) | 60 (13521) | |||
Вырыв ковша, кН (фунт-сила) | 96 (21480) | |||
Преодолеваемый подъем, % | 70 | |||
Общий расход, л/мин (галлоны (США)/мин) | 210 (56) | |||
Давление в ковше, бар (PSI) | 343 (4980) | |||
Давление наддува, бар (PSI) | 363 (5265) |
ВЕС
Эксплуатационная масса, кг (фунты) | 13624 (30009) |
---|
Показать больше Показать меньше
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Показать большеСкрыть
Сопутствующие товары
75Г Экскаватор среднего размера
85Г Экскаватор среднего размера
130 P-уровень Экскаватор среднего размера
135 P-уровень Экскаватор среднего размера
160 P-уровень Экскаватор среднего размера
190 Г Вт Экскаватор среднего размера
Уровень 200 G Экскаватор среднего размера
210 P-уровень Экскаватор среднего размера
245 P-уровень Экскаватор среднего размера
250 P-уровень Экскаватор среднего размера
Уровень 300 P Экскаватор среднего размера
345 P-уровень Экскаватор среднего размера
Уровень 350 P Экскаватор среднего размера
380 P-уровень Экскаватор среднего размера
Ресурсы
Комплексные решения
Финансирование
Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашей кредитной истории.