Двигатель 2е: 2Е — двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 инжектор

2Е — двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 инжектор

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Фольксваген 2Е, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Фольксваген 2Е выпускался немецким концерном с 1989 по 1996 год и ставился на такие массовые модели концерна как Венто, Гольф, Пассат и многие авто от Сеат. Силовой агрегат оснащали актуальной на то время комплексной системой управления Digifant.

В EA827-2.0 входят двс: AAD, AAE, ABF, ABK, ABT, ACE, ADY и AGG.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>
    Поломки

Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор

Точный объем1984 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент166 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км



Расход топлива Фольксваген 2Е

На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

Город10. 9 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный8.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2Е 2.0 литра

Volkswagen
Golf 3 (1H)1991 — 1994
Vento 1 (1H)1992 — 1994
Passat B3 (31)1989 — 1993
Passat B4 (3A)1993 — 1994
Corrado 1 (509)1993 — 1994
  

Seat
Cordoba 1 (6K)1993 — 1996
Ibiza 2 (6K)1993 — 1996
Toledo 1 (1L)1991 — 1996
  

Недостатки, поломки и проблемы VW 2E

Двигатель считается одним из самых надежных в своем классе и беспокоит нечасто

Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дросселя или РХХ

Также нередко случаются отказы по системе зажигания: трамблер либо его провода

От дешевого масла гидрокомпенсаторы могут застучать уже на 100 — 150 тысяч км

На больших пробегах обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор

Дополнительные материалы

Видео о конструкции и слабых местах двигателя 2Е

Двигатель Volkswagen 2E

Двигатель Passat b3 2E это рядный четырех цилиндровый, 8 клапанный инжекторный двигатель который имеет объем 2,0 литра и мощность 115 л.с. Первую сотню Passat b3 в среднем завершает за менее чем за 11,5 сек при этом крутящий момент составляет 170 Н/м, а максимальная скорость Volkswagen составляет более 190 км/ч. В этой статье Вы узнаете основные преимущества двигателя 2E и узнаете о его недостатках.

Достоинства 2Е

Первое , что хорошо это то , что мотор имеет неплохую динамику и при этом экономичность, расход топлива в городе составляет менее 11 литров, что не плохо для 2 литров.

Второе то, что он прост, надежен и дешев в обслуживании, ресурс данного двигателя при качественной эксплуатации составляет 400-500 тыс.км да и в этот двигатель есть смысл заливать 95 бензин, поскольку так Passat экономичнее и быстрее.

Третье это главное приимущество по сравнению с двигателем 9А то, что при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапанна , так , что если Вам охото большей надежности и неприхотливости то выбирайте 2,0 (115 л.с).

Еще проще купить поддержанный Passat с 2Е, чем с 9А поскольку их больше. Также можно отметить то, что починить данный двигатель будет проще поскольку в любой подворотне хорошо знают его конструкцию.

Недостатки

Из недостатков прежде всего , что можно отметить это возраст данных авто многие автомобили пробежали не менее 300 тыс. км, плюс ко всему не все за ними следили, нет все то время он терпел и сохранял верность, но при Вашей покупке автомобиль может сдаться, так, что перед покупкой проверяйте компрессию, а также проверьте динамику автомобиля , хороший двигатель должен разгонять машину бодро проверено.

Так же может появиться жор масла он может происходить по двум причинам :

1) Износ маслосъемных колпачков

2) Изношенная прокладка ГБЦ

И так подведем итог двигатель 2Е отлично подходит для тех кто хочет получить экономичный и неприхотливый автомобиль с неплохими динамическими характеристиками и с хорошим запасом прочности. Если хорошо поискать то еще можно найти неушатанный автомобиль с таким двигателем.

Тюнинг

1) Первый способ увеличения мощности достаточно простой и не потребует больших денежных затрат. Чип-тюнинг позволит увеличить мощность двигателя на 5-7 л.с.

2) Второй способ увеличения мощности двигателя 2е это установка 16 клапанной ГБЦ от двигателя 9А. В таком случае совместо с чип-тюнингом можно добиться весьма не плохой прибавки в мощности вплоть до 145-150 л. с.

Характеристики Volkswagen 2Е
Годы выпуска:1989-1996
Компоновка:рядный
Кол-во цилиндров:4
Кол-во клапанов:2
Материал блока цилиндров:чугун
Материал головки блока:алюминий
Ход поршня:
92,8 мм
Диаметр цилиндра:82,5 мм
Степень сжатия:10
Объем двигателя куб.см:1984
Мощность двигателя л.с./об.мин:115/5400
Крутящий момент Нм/об. мин:166/3200
Рекомендуемое топливо:92
Экологический стандарт:Евро 2
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Volkswagen Passat b3 на механической коробке):Город: 10,9

Смешанный: 8,8

Трасса: 7,6

При замене лить:
4 литра 5W-30
Ресурс двигателя:400 тыс.км
Устанавливался на автомобили:Volkswagen Golf 3

Volkswagen Passat b3

Volkswagen Passat b4

Volkswagen Vento 1

Volkswagen Corrado 1

Seat Ibiza 2

Seat Cordoba 1

Seat Toledo 1

обзор и характеристики, сервисные данные

Модель Toyota 2E представляет собой рядный четырехтактный 4-тактный бензиновый двигатель Toyota 2E объемом 1,3 л (1296 куб. см, 79,09 куб. дюймов) из семейства Toyota E. Двигатель 2E выпускался с 1985 по 1998 год.

Двигатель 2E имеет чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр (всего 12).

Номинальная степень сжатия 9,5:1. Он имеет диаметр цилиндра 73,0 мм (2,87 дюйма) и ход поршня 77,4 мм (3,05 дюйма).

Двигатель был доступен в следующих версиях:

  • 2E или 2E-L, 2E-LU Это карбюраторная версия этого двигателя. Мощность варьировалась от 65,3 л.с. (48 кВт; 64,4 л.с.) при 6000 об/мин до 83 л.с. (61 кВт; 81,8 л.с.) при 6000 об/мин с 89 Н·м (9,1 кг·м, 65,6 фут·фунт) при 3600 об/мин до 98 Н. ·м (10 кг·м, 72,2 фут·фунта) при максимальном крутящем моменте 5200 об/мин.
  • 2E-E, 2E-ELU — версия EFI использовалась на Toyota Starlet Si (Ri) Limited.
  • 2Э-ТЕ, 2Э-ТЕЛУ — версия с турбонаддувом использовалась на Toyota Starlet 1300 Turbo S (Turbo R). Эта версия производилась от 102 л.с. (75 кВт; 100 л.с.) до 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.)
  • .
  • 2E-LJ — эта версия использовалась на Toyota Starlet Van (3-го поколения). Эта версия производила 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 6000 об/мин лошадиных сил и 101 Нм (10,3 кг⋅м; 75 фунт-фут) при 4000 об/мин крутящего момента.

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 2 — двигатель 2-го поколения
  • E — Двигатель семейства

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя
Макет Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 1985-1998
Рабочий объем 1,3 л, 1296 см 3 (79,09 куб.
дюймов)
Топливная система 2E, 2E-L, 2E-LU: Карбюратор (тип V)
2E-E, 2E-ELU, 2E-TE, 2E-TELU: Электронная система впрыска топлива
Сумматор мощности 2E-TE, 2E-TELU: Турбокомпрессор
Выходная мощность 2E, 2E-L, 2E-LU:
65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 6000 об/мин – 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 6000 об/мин
2E-TE, 2E-TELU:
От 102 л.с. (75 кВт; 100 л.с.) до 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.)
Выходной крутящий момент 2E, 2E-L, 2E-LU:
89 Н·м (9,1 кг·м, 66 фут·фунт) при 3 600 об/мин – 98 Н·м (10 кг·м, 72 фут·фунт) при 5 200 об/мин
Приказ о стрельбе 1-3-4-2
Размеры (Д х Ш х В):
Вес

Блок цилиндров

Toyota 2E имеет чугунный блок цилиндров с системой поддержки пяти подшипников. Он имеет диаметр цилиндра 73,0 мм (2,87 дюйма) и ход поршня 77,4 мм (3,05 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 9,5:1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 9,5:1
Диаметр цилиндра: 73,0 мм (2,87 дюйма)
Ход поршня: 77,4 мм (3,05 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 73 000 мм (2,874 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 72,910–72,940 мм (2,8705–2,8716 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца:
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма)
Второй 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,260–0,490 мм (0,0102–0,0193 дюйма)
Второй 0,150–0,430 мм (0,0059–0,0169 дюйма)
Масло 0,200–0,830 мм (0,0079–0,0327 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала: 47 000 мм (1,8504 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 40 000 мм (1,5748 дюйма)

Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и характеристики момента затяжки:

  • 57 Н·м, 5,8 кг·м; 42 фут·фунт)

После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается от руки плавно.

Болты шатунных подшипников

  • 39 Н·м, 4,0 кг·м; 29 фут·фунт)

Головка цилиндра

Головка цилиндра изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет один верхний распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ и тремя клапанами на цилиндр (всего 12 клапанов). В двигателе 2E использовались специальные прокладки клапанов для регулировки зазора клапанов.

Головка блока цилиндров
Расположение клапанов: SOHC, ременный привод
Клапаны: 12 (3 клапана на цилиндр)
Диаметр головки клапана: ВПУСК
ВЫПУСК
Длина клапана: ВПУСК (Первый) 92,26 мм (3,6323 дюйма)
ВПУСК (Второй) 98,50 мм (3,8779 дюйма)
ВЫПУСК 92,26 мм (3,6323 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 5,970–5,985 мм (0,2350–0,2356 дюйма)
ВЫПУСК 5,965–5,980 мм (0,2348–0,2354 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: 41,52 мм (1,6346 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК (Первый) 35,87–35,97 мм (1,4122–1,4161 дюйма)
ВПУСК (Второй) 35,38–35,48 мм (1,3929–1,3968 дюйма)
ВЫПУСК 35,83–35,93 мм (1,4106–1,4146 дюйма)
Наружный диаметр шейки распределительного вала: 26,979–26,995 мм (1,0622–1,0628 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Этап 1: 29 Н·м, 3,0 кг·м; 21,4 фут·фунт
  • Этап 1: 49 Н·м, 5,0 кг·м; 36,16 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор
Впускной клапан 0,20 мм (0,008 дюйма)
Выпускной клапан 0,20 мм (0,08 дюйма)
Давление сжатия
Стандарт 13,0 кг/м 2 / 200 об/мин
Минимум 10,0 кг/м 2 / 200 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 1,0 кг/м 2 / 200 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-20, 5W-30, 10W-30
Тип масла API SE, SF или SG
Емкость моторного масла (Емкость дозаправки) С заменой фильтра 3,2 л л
Без замены фильтра 2,9 л
Интервал замены масла, км (мили) 10 000 (6 000)
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: BPR6EY-11
DENSO: W20EXR-U11
Зазор свечи зажигания 0,8 мм (0,031 дюйма) или 1,1 мм (0,043 дюйма)

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Toyota Corolla (AE92, AE111) – ЮАР
Тойота Королла (EE90, EE96, EE97, EE100)
Тойота Спринтер (EE90, EE96, EE97, EE100)
Toyota Starlet (EP71, EP81, EP82, EP90)
Фургон Toyota Starlet (EP76V)
Тойота Корса
Toyota Conquest (Южная Африка)
Toyota Tazz (Южная Африка)
Toyota Tercel (Карибский бассейн/Южная Америка)
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ

TOYOTA STARLET ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОЛНУЮ ИЗМЕНЕНИЮ МОДЕЛИ

01 октября 1984 г. двухобъемный автомобиль, разработанный в соответствии с совершенно новой концепцией основной темы «Высококомпактный и спортивный». Новый Starlet — это ответ Toyota на растущий спрос на популярном и быстро диверсифицирующемся рынке двухобъемных автомобилей на автомобили с индивидуальностью, высокими характеристиками и топливной экономичностью.

Внешний вид нового Starlet отличается гладкой яйцевидной формой «Oval Flush Form», плавно обволакивающей просторный салон и компактный моторный отсек. Это, вместе с широким протектором, обеспечивает отличные аэродинамические характеристики. Эти особенности также обеспечивают спортивный и функциональный стиль.

12-клапанный двигатель 2Е (3 клапана на цилиндр x 4 цилиндра) — это новый двигатель, разработанный специально для новой модели Starlet. Уникальная конструкция цилиндра Toyota с 3 клапанами обеспечивает эффективный впуск воздуха, а двойная камера сгорания хлюпающего типа обеспечивает эффективное сгорание. Новый двигатель может похвастаться самыми низкими показателями расхода топлива среди автомобилей массового класса, а также выдающимися для своего класса характеристиками.

Другие важные особенности, такие как FWD (передний привод) и точно настроенная подвеска, обеспечивают новому Starlet высшие характеристики комфорта салона, управляемости и курсовой устойчивости среди популярных двухобъемных автомобилей.

STARLET Si―LIMITED

Кабина стала на 30 мм длиннее, на 40 мм шире и на 60 мм выше по сравнению с предыдущей моделью, что позволяет максимально использовать переднеприводную конструкцию и создает комфортабельный просторный салон.

Багажное отделение также больше, потому что топливный бак расположен под задним сиденьем, чтобы опустить пол багажного отделения на 70 мм.

Ниже представлены основные характеристики нового Starlet
Двигатель

Новый Starlet оснащен компактным и легким 12-клапанным двигателем 2E-12 или 2E-12-клапанным двигателем EFI, разработанными для обеспечения высокой производительности и низкого расхода топлива. Был использован ряд передовых технологий, таких как конструкция цилиндра с поперечным потоком SOHC и двойным впуском с 3 клапанами (два впускных и один выпускной) и двойная камера сгорания хлюпающего типа, чтобы гарантировать эффективный впуск и сгорание воздуха.

  1. 12-клапанный двигатель 2E обеспечивает высокую выходную мощность и низкий расход топлива благодаря четырехцилиндровому 12-клапанному двигателю и V-образному карбюратору *1 .

    • Двигатель 2E-LU, оборудованный системой частичного обедненного сгорания *2 , имеет спиральный порт в основном впуске, который повышает эффективность сгорания для достижения самых низких показателей расхода топлива в популярном классе легковых автомобилей 23,0 км/л в 10-режимный тест (4-ступенчатая механическая коробка передач) ТО (Министерство транспорта) и 33,0 км/литр в тесте с постоянной скоростью 60 км/ч (4-ступенчатая механическая коробка передач) по заданному курсу, заявленному ТО заводом-изготовителем .
    • Двигатель 2E-LJ для версии Starlet Van достиг самого низкого расхода топлива среди популярных коммерческих автомобилей 26,0 км/литр в тесте на постоянной скорости 60 км/ч (4-ступенчатая механическая коробка передач) на заданном курсе, о котором сообщил MOT производитель.
  2. 12-клапанный двигатель EFI 2E включает в себя систему впрыска топлива с электронным управлением под названием «EFI-D» и систему сгорания с микрокомпьютерным управлением под названием «TCCS» (Toyota Computer Controlled System) для обеспечения эффективности впуска воздуха. В результате он добился максимальной производительности и отличной топливной экономичности для своего класса. Максимальная выходная мощность составляет 93 л.с. (при 6200 об/мин) и расход топлива 17,0 км/л в 10-режимном ТО (5-ступенчатая механическая коробка передач).
*1 V-образный карбюратор
Это усовершенствованный карбюратор с различными улучшениями, такими как оптимизация формы трубки Вентури, добавленной к прежнему карбюратору переменного типа Вентури, площадь которого меняется в зависимости от того, насколько сильно нажат педаль акселератора. Его особенности включают большую выходную мощность, более быструю реакцию и более точный контроль соотношения воздух-топливо.
*2 Система частичного сжигания обедненной смеси
Эта система обеспечивает полное сгорание при соотношении воздух-топливо около 19 при малой нагрузке. Он повышает эффективность использования топлива за счет использования эффективных двойных камер сгорания хлюпающего типа и винтовых портов.
Подвеска

Подвеска переднего колеса на стойках МакФерсон с L-образным нижним рычагом обеспечивает выдающуюся управляемость, курсовую устойчивость и комфорт при езде. Задняя подвеска представляет собой недавно разработанный тип продольно-поперечной балки, гарантирующий превосходные характеристики при прохождении поворотов. В результате управляемость, устойчивость и комфорт нового Starlet были значительно улучшены.

Геометрия подвески, препятствующая кренованию и подъемной силе, способствует минимизации изменений положения автомобиля при ускорении и торможении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *