Газ на авто: установка, регистрация, штрафы и другое :: Autonews

Автомобили ГАЗ, цены на новые авто в Нижнем Новгороде от ТКЦ ГАЗ АТО

ГАЗЕЛЬ NN

ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И ПОДХОДОВ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАДАЧ.

Узнать больше Получить предложение

ГАЗЕЛЬ NEXT Борт

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ГАЗЕЛЬ NEXT ЦМФ

ПОДНИМЕТ ВАШ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ГАЗель NEXT автобусы

НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЭРГОНОМИКИ, КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ КАК ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, ТАК И ДЛЯ ПАССАЖИРОВ.

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ГАЗель City

НОВЫЙ НИЗКОПОЛЬНЫЙ АВТОБУС

Узнать больше Получить предложение

VALDAI NEXT

СОВРЕМЕННЫЙ ГОРОДСКОЙ ГРУЗОВИК

Узнать больше Получить предложение

ГАЗон NEXT

СРЕДНЕТОННАЖНЫЙ ГРУЗОВИК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

4WD

С КОМФОРТОМ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Садко NEXT

УНИКАЛЬНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ

Узнать больше Получить предложение

Газель Бизнес

НАДЕЖНАЯ ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Соболь Бизнес

ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

Узнать больше Получить предложение

На протяжении более чем двадцати лет ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» осуществляет продажу и техническое обслуживание полного модельного ряда автомобилей, выпускаемых заводом ГАЗ в Нижнем Новгороде. За это время мы наработали максимально эффективные алгоритмы взаимодействия с клиентами. Стараясь создать для Вас самые комфортные условия сотрудничества, мы предлагаем каждому клиенту целый комплекс уникальных преимуществ:

  • бесплатный тест-драйв автомобиля;
  • быстрое и надежное оформление договора купли-продажи;
  • предпродажная подготовка машины;
  • качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • возможность тюнинга и доработки купленного авто без изменения гарантийных обязательств с нашей стороны;
  • помощь опытных и компетентных консультантов, готовых оказать Вам всестороннюю информационную поддержку по вопросам продажи и последующей эксплуатации автомобиля.

Одной из основных отличительных черт нашей компании является тщательный подбор кадров: к непосредственной работе с клиентами допускаются только наиболее опытные и квалифицированные менеджеры. Они досконально знают автомобили ГАЗ, их устройство и особенности эксплуатации. Наши сотрудники помогут выбрать модель и комплектацию автомобиля, оформить кредит или лизинг, пройти тест-драйв.

Значительное внимание уделяется и постоянному расширению ассортимента. Тесное сотрудничество с заводом-производителем позволяет нам оперативно выводить на рынок новые модели и модификации автомобилей марки ГАЗ. В наличии всегда имеется большой парк автомобилей различных цветов и комплектаций, а широта предлагаемого Вашему вниманию модельного ряда охватывает все мыслимые сферы применения отечественной автомашины:

  • Газель Next;
  • Газель Бизнес;
  • Соболь;
  • Садко;
  • Земляк;
  • Егерь;
  • Спецтехника
  • и др.


Выбранную модель можно оснастить дополнительными оборудованием на собственной СТО. Это позволит приспособить автомобиль к конкретным условиям эксплуатации и обеспечит максимально эффективное решение возложенных на него задач. Низкие цены продаваемых автомобилей всегда гарантируются статусом официального дилера, который присвоен ТКЦ ГАЗ АТО.

Вся информация о вариантах комплектации автомобилей завода ГАЗ, а также актуальные цены на них, содержится в прайс-листе. Оставшиеся вопросы относительно продукции нашей компании Вы всегда можете задать, позвонив по приведенному на сайте номеру телефона.

Гарантия и обслуживание


На весь модельный ряд ГАЗ действует заводская гарантия до 3-х лет в зависимости от модели. В этот период мы проводим регулярное техническое обслуживание с целью выявления неисправностей и профилактики проблем с эксплуатацией авто в будущем.

После окончания гарантийного срока мы выполняем постгарантийный ремонт по утвержденному прайс-листу, с которым можно ознакомиться в любое время и убедиться в доступных тарифах. Специализируясь на работе с продукцией завода ГАЗ, мы осуществляем обслуживание в соответствии с самыми высокими стандартами, имеем постоянный доступ к полному ассортименту запасных частей и располагаем полностью укомплектованным штатом опытных технических специалистов.

Мы также располагаем всеми возможностями для ремонта и модернизации автомобиля ГАЗ, купленного не в нашей компании: всестороннего и профессиональное техническое обслуживание, осуществляемое опытными специалистами с применением современного оборудования, позволяет как продлить срок службы автомобиля, так и переориентировать его на применение в другой сфере деятельности.

Стоит ли устанавливать газ на авто в Украине 2022: стоимость

Стоимость автогаза на заправках уже вдвое меньше бензина. В то же время цена установки ГБО выросла. Есть ли сейчас смысл переоборудовать машину для работы на газе?

Переоборудование автомобилей с бензиновым двигателем на возможность использовать еще и автогаз (пропан-бутан) всегда было выгодно тем, кто много ездит. К примеру, сейчас в Украине практически невозможно найти такси, которое ездит на бензине – только на газе или дизеле. А вот обычные владельцы легковых автомобилей, которые приезжают за год 10-20 тысяч километров, очень тщательно рассчитывают рентабельность переоборудования на газобаллонное оборудование (ГБО).

Также интересно за август газ подешевел на 10%

По словам эксперта Консалтинговой группы “А-95” Артема Куюна, “украинский опыт показывает, что спрос на установку ГБО (особенно на коммерческий транспорт) начинает падать, когда соотношение газ/бензин находится выше уровня 65%. При равной доступности бензина и газа техническая целесообразность использования газа на уже установленном ГБО исчезает, только когда ценовая пропорция превышает 75%”.

Газ – дешевле, оборудование – дороже

На начало сентября средняя цена пропан-бутана на украинских АЗС составляет около 26 грн за литр. Стоимость бензина А95 – 49–51 грн за литр. Соотношение цены бензина к автогазу составляет около 50-55%. А это значит, что пользоваться газом на переоборудованном автомобиле с ГБО почти вдвое дешевле, чем бензином на том же автомобиле (расход газа всегда где-то на 15-20% больше, чем бензина).

Впрочем, за время войны существенно выросла стоимость установки газобаллонного оборудования. “В 2022 году закупочная цена оборудования, устанавливаемого при переоборудовании автомобилей на ГБО, выросла в евро где-то на 10%, – говорит Роман Матвеев, директор компании “Мотор-Газ”, являющейся дистрибьютором оборудования для ГБО Alex в Украине.

– А такие компоненты как топливные баллоны для пропан-бутана выросли в цене на 30-40%”. Интересно, что баллоны для ГБО производились в Турции из металла, выплавленного в Мариуполе. Теперь украинским компаниям пришлось сменить поставщика этих комплектующих.

Таким образом, средняя стоимость оборудования ГБО наиболее популярного 4-поколения для 4-цилиндрового двигателя с распределенным впрыском горючего вместе с услугами установки сейчас составляет 500-600 евро вместо 450-500 евро в прошлом году. Учитывая, что в 2021 году за один евро давали 30 грн, а сейчас – 40, цена в гривнах выросла с 13 500 – 17 000 до 20 000 – 25 000 грн. Вдобавок, если в прошлом году компании, устанавливавшие ГБО, часто соглашались на рассрочку платежа, то сейчас таких условий почти ни у кого нет.

Экономия существует

Чтобы подсчитать окупаемость газобаллонного оборудования в нынешних условиях, рассчитаем расходы на бензин и газ для автомобиля с расходом в среднем 10 литров бензина на сотню километров или 12 л газа. Тогда ГБО стоимостью 500 евро полностью окупится за 10,5-12 тысяч километров, то есть где-то за год обычной эксплуатации. Если человек часто ездит между городами и накатывает 20 – 30 тысяч километров в год (т.е. 1,6 – 2,5 тысяч км в месяц), срок окупаемости снизится до полугода или даже четырех месяцев.

Окупаемость ГБО для авто с расходом бензина в 10 л на 100 км:

Ольга, владелица Renault Koleos с бензиновым двигателем, рассказала о своем опыте установки ГБО: “Если раньше заправка полного 60-литрового бака бензина в моем автомобиле обходилась в 3000 грн, то сейчас аналогичный объем газа опустошает мой кошелек на 1600 грн. То есть, только за каждую заправку я экономлю 1400 грн”.

Роман Матвеев подтверждает, что спрос на оборудование и установку ГБО в последнее время вырос. “Если в прошлом году мы испытывали снижение интереса автовладельцев к установке ГБО, то в этом году спрос снова возобновился, даже несмотря на удорожание оборудования, – говорит Роман. – И не только из-за экономии. Топливный кризис весной этого года показал, что владеть автомобилем, потребляющим два типа горючего, гораздо надежнее, чем одним. Все помнят, когда за бензином и дизтопливом на АЗС были огромные очереди и лимиты на заправку, а газ продавали без очередей и ограничений”.

Официальная статистика не показывает безумного роста в становлении ГБО, но на это есть несколько причин. “За первое полугодие 2022 года в украинских сервисных центрах было официально перерегистрировано 7,8 тысячи автомобилей на другой вид горючего – с бензина на газ-бензин. Это вдвое меньше, чем за аналогичный период в прошлом году”, – утверждают в Институте исследований авторынка.

Однако официальная статистика существенно отличается от реальной, ведь для перерегистрации авто с ГБО нужно платить около 3000 грн за сертификацию и 700 грн за новый техпаспорт, а в условиях войны эти дополнительные расходы для многих водителей кажутся избыточными. Поэтому многие автовладельцы не платят за узаконивание ГБО. Еще одна причина – во время активной фазы войны мало кто задумывался о переоборудовании, а количество автовладельцев в Украине уменьшилось из-за захвата части территорий и выезда на автомобилях за границу.

Кстати сколько стоит сертификация ГБО

Прогноз – в пользу газа

Решение об установке на свой автомобиль ГБО автовладелец принимает на основе многих факторов, в том числе исходя из прогнозов стоимости горючего в будущем. А оно, к сожалению, подорожает – из-за решений украинских парламентариев. Недавно они приняли в первом чтении закон, который повышает акцизы на горючее. Однако для газа снова есть хорошие новости – если на бензин акциз будет 100 евро за 1000 литров, то для пропан-бутана – вдвое меньше, то есть 50 евро.

“Согласно этому законопроекту, акциз прибавит около 2 грн/л к цене автогаза и 4 грн/л – к цене бензина, – уверен Артем Куюн. – По нашему прогнозу, по возвращении налогов средняя цена бензинов подтянется до 50-51 грн/л, автогаза – до 28-29 грн/л. Таким образом, соотношение цены газа и бензина будет на уровне 55-56%”.

Также интересно электромобили уже не выгоднее автомобилей с ГБО

Еще одна проблема, волнующая автовладельцев – качество горючего.

Исходя из того, что все поставщики на АЗС в этом году изменились, у водителей уже нет уверенности в стабильности нефтепродуктов даже в крупных сетях АЗС. Например, некоторые нефтепродукты везут к нам из Индии или Казахстана, некоторые производят на украинских мини-НПЗ или нефтебазах.

“Качество LPG не изменилось по сравнению с довоенным периодом, – утверждает Артем Куюн. – И это делает автогаз более интересным по сравнению с другими моторными топливами, ведь качество дизельного топлива и бензина в Украине существенно ухудшилось”.

Исходя из всех факторов, установка ГБО на бензиновые автомобили снова выгодна. Ведь соотношение стоимости автогаза и бензина делает эксплуатацию на пропан-бутане более дешевой, а окупаемость установки ГБО даже с учетом удорожания компонентов – приемлемой.

Дополнительными преимуществами наличия на авто ГБО является возможность заправляться двумя видами горючего, что улучшает безопасность во время войны и увеличивает дальность пробега на одной заправке.

Орегон, Вашингтон присоединяются к Калифорнии в запрете новых автомобилей с газовым двигателем, начиная с 2035 года

Дэвид Стивс (OPB)

20 декабря 2022 г.

Новые автомобили, продаваемые в Орегоне и Вашингтоне, должны будут быть без выбросов, начиная с 2035 года. Правила, принятые в понедельник обоими штатами, означают прекращение продажи новых газовых и дизельных грузовиков, легковых автомобилей и внедорожников. вниз по западному побережью.

Штаты находятся на пути к тому, чтобы привести свои собственные правила в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов в соответствие с политикой Калифорнии, чей Совет по воздушным ресурсам проголосовал в августе за установление стандарта с нулевым уровнем выбросов для новых автомобилей, продаваемых там, начиная с 2035 года.

На этой фотографии из файла OPB от 8 сентября 2022 года Дж. Р. Андерсон рассматривает зарядные станции на Электрик-авеню в Портленде. Орегон и Вашингтон запретят продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем, начиная с 2035 года.

Моника Самайоа / OPB

питаться от электрических аккумуляторов. подключаемые гибридные электродвигатели или системы топливных элементов.

Члены Комиссии по качеству окружающей среды штата Орегон, проголосовавшие за стандарты выбросов Advanced Clean Car II, заявили, что эти стандарты необходимы для достижения целей штата по сокращению углеродного загрязнения, которое способствует изменению климата.

Согласно отчету Департамента качества окружающей среды штата Орегон, на транспортный сектор штата Орегон приходится 40% всех выбросов парниковых газов — это крупнейший отдельный источник в штате.

Публичные слушания осенью вызвали критику со стороны оппонентов, которые заявили, что потребителей вынуждают покупать более дорогие автомобили.

Связанный: По мере того, как Орегон продвигает больше электромобилей, возникает разрыв в доступе 2030 и 2033 годы. По прогнозам, после этого электромобили будут стоить меньше, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Пикапы не достигнут этого паритета до 2035 г.

Запрет на автомобили с газом вводится в связи с тем, что региональные и национальные политики пытаются перевести автомобилистов на автомобили без выбросов углерода. Орегон предлагает две скидки на электромобили, которые в совокупности могут составить до 7500 долларов за новый электромобиль.

Связанный: Вслед за Калифорнией штат Орегон изучает запрет на транспортные средства, работающие на газе

В этом году Закон о снижении инфляции, принятый Конгрессом и подписанный президентом Джо Байденом, выделяет 369 миллиардов долларов на экологически чистую энергию и борьбу с изменением климата. Это включает в себя федеральные налоговые льготы в размере до 7500 долларов США для подходящего нового электромобиля и до 4000 долларов США для подержанного автомобиля для домохозяйств с низким и средним доходом. Между государственными и федеральными налоговыми льготами некоторые жители Орегона могут получить до 15 000 долларов в виде скидки на новый электромобиль.

Губернатор штата Орегон Кейт Браун, покидающая свой пост, поставила цель к 2025 году иметь в штате не менее 250 000 зарегистрированных электромобилей. Сейчас их более 50 000.

Орегон также планирует в течение следующих пяти лет потратить 100 миллионов долларов на станции быстрой зарядки электромобилей вдоль основных дорог, уделяя особое внимание обслуживанию неблагополучных и сельских общин.

Лия Фелдон, временно исполняющая обязанности директора Департамента качества окружающей среды штата Орегон, заявила, что правило нулевого уровня выбросов транспортных средств к 2035 году в сочетании с другими политическими шагами штата поможет штату Орегон справиться с изменением климата, а также рисками для здоровья населения, проживающего вблизи основных дорог, где выбросы выхлопной трубы сконцентрированы.

«Действия комиссии позволяют штату расширять нашу зарядную инфраструктуру и обеспечивать надежность сети», — говорится в заявлении. «Это также стимулирует производителей автомобилей отправлять все варианты электрических моделей в Орегон».

Законодательное собрание Вашингтона подготовило почву для введения в понедельник правил о нулевых выбросах транспортных средств, приняв в 2020 году Закон о выбросах автотранспортных средств. Это требовало от Вашингтона соблюдения калифорнийских стандартов выбросов автотранспортных средств.

Что делать, если вы залили в автомобиль неподходящее топливо

Заправка автомобиля неправильным топливом является распространенной ошибкой, которая может ввести вас в состояние паники, но повредит ли это вашему автомобилю или нет, зависит от типа топлива и транспортного средства. Продолжайте читать, чтобы узнать о возможных сценариях, и узнайте, что делать, если вы заправили машину неправильным бензином.

Топливо премиум-класса улучшает работу вашего автомобиля?

Некоторые водители клянутся, что использование топлива с более высоким октановым числом улучшает характеристики автомобиля, но это не так. Компьютеры двигателя обычно могут корректировать свое время с учетом повышенного октанового числа, поэтому, если вы заправите бензин премиум-класса в обычную машину, вы, вероятно, ничего не заметите. Однако некоторые двигатели не предназначены для сжигания топлива с более высоким октановым числом, и вы можете заметить снижение производительности и экономии топлива.

Что произойдет, если залить обычный бензин в машину, которая требует премиум?

Компьютеры двигателя могут настроить систему зажигания для использования топлива с более низким октановым числом — до определенной степени. Если вы заправляете свой высокооктановый автомобиль низкооктановым топливом, то ли по ошибке, то ли для того, чтобы сэкономить деньги на бензине, вы, вероятно, сразу же заметите последствия: такие вещи, как плохая экономия топлива, снижение ускорения и детонация зажигания, что звучит как пронзительный стук или стук.

  • Разовая ошибка, скорее всего, не приведет к серьезному ущербу, но не стоит делать из этого привычку.
  • См. руководство пользователя. Если производитель транспортного средства говорит, что для двигателя требуется бензин премиум-класса, поверьте ему на слово.
  • Не пытайтесь сэкономить несколько копеек на галлоне, используя обычный бензин, иначе вас могут ожидать дорогостоящие последствия.

Что делать, если вы заправляете бензиновую машину E85?

E85 — это тип топлива с более высокой концентрацией этанола. Многие автомобили с гибким топливом (FFV) могут без проблем использовать неэтилированный бензин E85 и , но если вы случайно заполните свой не-FFV E85, у вас могут возникнуть проблемы.

  • Если вы все еще заправляетесь на заправке и осознаете свою ошибку, вы можете долить оставшуюся часть бака обычным бензином.
  • Индикатор проверки двигателя, вероятно, загорится, но погаснет, как только топливо начнет сгорать.
  • Если вы не осознаете свою ошибку позже, продолжайте периодически доливать в бак обычный бензин, пока вы едете и сжигаете топливо.

К счастью, разовый сбой обычно не приводит к долгосрочным повреждениям или дорогостоящему обслуживанию.

Что произойдет, если заправить дизельную машину бензином?

Сжигание бензина в любом дизельном двигателе, вероятно, приведет к необратимому повреждению, а в новых чистых дизельных автомобилях любое количество газа повредит систему контроля выбросов автомобиля. Заправляя дизельный автомобиль бензином, вы можете сильно повредить насос топливной форсунки автомобиля. Кроме того, в дизельном двигателе газ сгорает намного быстрее, что может привести к пропуску зажигания и детонации, что требует ремонта, восстановления или замены определенных деталей двигателя.

  • Если вы поняли, что случайно заправили дизельный автомобиль, припаркуйтесь и выключите автомобиль, как только осознаете свою ошибку. Любое дальнейшее вождение увеличит счет за ремонт.
  • Отбуксируйте свой автомобиль к механику, который сможет тщательно промыть бензобак и топливопроводы.

Что произойдет, если залить дизельное топливо в бензиновый автомобиль?

Газовые и дизельные форсунки на заправке выглядят по-разному, поэтому их сложно перепутать. Однако несчастные случаи случаются, и есть важные шаги, которые нужно предпринять, если вы поймете, что случайно залили дизельное топливо в свой автомобиль.

  • Как только в вашем баке закончится бензин, ваш двигатель выключится, потому что он не предназначен для сжигания дизельного топлива.
  • Если вы заправляете бензиновый двигатель дизельным топливом, припаркуйтесь и выключите машину, как только осознаете свою ошибку, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.
  • Вам нужно слить воду из бензобака и топливопроводов, и эту работу лучше оставить механику. Обратитесь в службу эвакуации или техпомощь на дороге для буксировки к ближайшему механику.

Покрытие, куда бы вас ни завела дорога

Заправка бензинового автомобиля дизельным топливом обычно не приводит к долговременным повреждениям, но это может быть дорогостоящей ошибкой. Механик может взять от 500 до 1000 долларов за слив дизельного топлива из вашей машины, плюс стоимость буксировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *