Техническая характеристика автомобилей Газель с двигателем УМЗ
4.1. Автомобили ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Общие данные
Модель автомобиля, ГАЗ | 3302 | 33023 | 33027 | 330273 | 2705 | 27057 | 330202 | 330232 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1790 | 1920 | 2010 | 2140 | 1960 20701) |
2180 22901) |
1950 | 2005 |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг | ||||||||
переднюю | 1200 | 1260 | 1380 | 1470 | 1245 12151) |
1430 14001) |
1290 | 1345 |
заднюю | 2300 | 2240 | 2120 | 2030 | 2255 22851) |
2070 21001) |
2210 | 2155 |
База, мм
Габаритные размеры, мм: |
2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 3500 | 3500 |
длина | 5480 | 5480 | 5480 | 5480 | 5475 | 5475 | 6616 | 6295 |
ширина | 2066 | 2066 | 2066 | 2066 | 2075 | 2075 | 2066 | 2066 |
высота2) | 2120 | 2274 | 2210 | 2364 | 2200 | 2300 | 2120 | 2274 |
высота по тенту | 2570 | 2570 | 2660 | 2660 | — | — | 2570 | 2570 |
Колея передних колес | 1700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1720 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
170 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 7,5 | 6,7 | 6,7 |
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: |
||||||||
60 км/ч | 10,7 | 10,7 | 12,0 | 12,0 | 10,7 | 12,0 | 10,7 | 10,7 |
80 км/ч | 13 | 13 | 14 | 14 | 13 | 13 | 13 | 13 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч |
130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), °: | ||||||||
передний | 24 | 24 | 29 | 29 | 22 | 29 | 22 | 22 |
задний | 24 | 24 | 27 | 27 | 18 | 19 | 17 | 23 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 30 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 960 | 960 | 1060 | 725 | 825 | 1000 | 1000 |
1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений.
2) Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.
4.2. Автомобили ГАЗ-3221 и мод. Общие данные
Модель автомобиля ГАЗ | 3221 | 32212 | 32213 | 32217 | 322173 | 322132 | 322133 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×4 | 4×2 | ||||
Полная масса1), кг | 2905 | 3215 | 3180 | 3115 | 3390 | 3160 | 3230 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2260 | 2215 | 2180 | 2470 | 2390 | 2160 | 2230 |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг: | |||||||
— переднюю | 1020 | 1195 | 1115 | 1165 | 1255 | 1110 | ИЗО |
— заднюю | 1885 | 2020 | 2065 | 1950 | 2135 | 2050 | 2100 |
База, мм: | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 |
Габаритные размеры, мм: | |||||||
— длина | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | |
— ширина | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 |
— высота | 2200 | 2200 | 2200 | 2300 | 2300 | 2200 | 2600 |
Колея передних колес | 1700 | 2700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 190 | 190 | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 5,5 |
Контрольный2) расход топлива по ГОСТ-2030690 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |||||||
60 км/ч | 10,7 | 10,7 | 10,7 | 12,0 | 12,0 | 10,7 | 10,7 |
80 км/ч | 13 | 13 | 13 | 14 | 14 | 13 | 13 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град: | 22 | 22 | 22 | 28 | 28 | 22 | 22 |
— передний | 17 | 17 | 17 | 19 | 19 | 17 | 17 |
— задний Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 26 |
1) Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест.
2) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
4.3. Двигатель
Модель | УМЗ-42160 (Евро-3) |
УМЗ-42164 (Евро-4) |
Тип | 4-тактный, впрысковый | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 100×92 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | |
Степень сжатия | 8,8 | 9,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) | |
Максимальный крутящим момент, нетто, даН×м (кгс×м) |
22,5 (220,5)
|
|
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2500 | |
Порядок работы цилиндров | 1–2–4–3 | |
Частота вращения коленчатого вала в ре-жиме холостого хода, об/мин: | ||
— минимальная (nmin xx) | 800±50 | |
— повышенная (nповxx) | 3000±50 | |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
4.4. Трансмиссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах |
Передаточные числа: | |
1 передача — 4,05 | |
2 передача — 2,34 | |
3 передача — 1,395 | |
4 передача — 1,0 | |
5 передача — 0,849 | |
Задний ход — 3,51 | |
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 | Механическая, имеет две передачи: высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой |
Карданная передача
|
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4×4) с |
шестью карданными шарнирами | |
Передний мост автомобилей типа 4×4: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число — 5,125 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
поворотные кулаки | С карданными шарнирами неравных угловых скоростей |
Задний мост: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число 5,125 — для автомобилей типа 4×4; 4,3 — для автомобилей типа 4×2 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.
4.5. Ходовая часть
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16Н2 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 175К16С или 185/75R16C (195R16C) для автомобилей типа 4×4 |
Подвеска: | |
передняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухсторон- него действия. Установлены па передней и задней осях |
4.6. Рулевое управление
Рулевой механизм с ГУР | Интегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Передаточное число рулевого механизма | 16,6 (в среднем положении) 19,6 (в крайнем положении) |
Рулевая колонка | Регулируемая по высоте и углу наклона |
4.7. Тормозное управление
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
передних колес | Дисковые |
задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
4.8. Электрооборудование
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 3282.3771000 |
Стартер | 422.3708000 или 5732.3708000 |
Дополнительное реле стартера | 711.3741–02 |
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-3): | |
блок управления | — микас М10.3 (4216.3763–82) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3) — микас М10.3 (4216.3763–12) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125) |
датчик положения дроссельной заслонки | 0280 122 001 (ф. BOSCH“) |
датчик кислорода | 25.368889 |
датчик фазы | 4063847050–01 или ДФ-1 |
датчик синхронизации | 23.3847 или ДС-1 |
датчик детонации | GT-305 |
электромагнитные форсунки | 0 280 150 560 (ф. BOSCH“), ZMZ 9261
ВЕКА 10 (ф. SIEMENS“) |
регулятор холостого хода | РХХ60 |
катушка зажигания сдвоенная | 48.3705 или 5810.3705 |
датчик температуры ОЖ системы | 234.3828 |
управления | |
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-4): | |
блок управления | — микас 12.1 (42164.3763000) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)
— микас 12.3 (42164.3763000–10) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125) |
Форсунка | ZMZ6354 DEKA1D |
Катушка зажигания сдвоенная | 48.3705 или 5810.3705 |
Патрубок дроссельный с электроприводом | 40624.11481099 |
Модуль педали газа | 6PV010033–00 (Hylic“) |
Модуль погружного электробензонасоса | 7Д5.883.046 СЭПО — ЗЭМ“ г. Саратов или Э04.4100000–21 АВТЭЛ“, г. Калуга |
Клапан продувки адсорбера | 21103–1164200–02 или 1103–1164200–03 или 21103–1164200 |
Свечи зажигания | WR15YC (ф. BRISK“) или WR7BC (ф. BOSCH») |
Датчик сигнализатора аварийного давления масла | 30.3829 или ММ 111В |
Датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры | ATPTSNSR-0239 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-66LR |
Фары: | |
правая | 0301215 202 или 1512.3775000 |
левая | 0301215 201 или 1502.3775000 |
Задние фонари: | |
для автомобилей с платформой | 171.3716 или 7702.3716 |
для автомобилей с цельнометаллическим кузовом | 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый) |
Стеклоочиститель | 60.5205010 или 70.5205000 |
Комплект звуковых сигналов 20 | 20.3721–01 Г/201.3721–01Г |
4.9. Кузов
1)Кузов | цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона |
кабина автомобилей ГАЗ-3221 и мод. | Двух— или трехместная |
кабина автомобилей ГАЗ-2705 и мод. | Трех— или семиместная |
габаритные размеры (внутренние) грузового салопа автофургона, мм: | |
длина | 3140/20002) |
ширина | 1830 |
высота | 1500 |
объем Грузового салопа фургона, м3 | 9/62) |
4.10. Кабина и платформа
ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-330202 | ГАЗ-33023, ГАЗ-330273, ГАЗ-330232 | |
Кабина | Металлическая, двухдверная трехместная | Металлическая, двухдверная, шестиместная |
Платформа | Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами | |
габаритные размеры платформы (внутренние), мм | ||
длина | 3089/41393) | 2339/30894) |
ширина | 1978 | 1978 |
высота | 400 | 400 |
4.11. Основные данные для регулировок и контроля
Давление масла на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, кПа (кгс/см2) | 127 (1,3) |
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм | |
— для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров | 0,3–0,35 |
— для остальных клапанов | 0,35–0,4 |
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С | 80–105 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | 800–850 |
Зазор между электродами свечей, мм | 0,7–0,85 |
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 7–9 |
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 8–10 |
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 6–10 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 7–15 |
Ход штока рабочего цилиндра сцепления, мм | 18–20,5 |
Свободный ход5) педали тормоза при неработающем двигателе, мм | 3–5 |
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
для колодок передних дисковых тормозов | 3,0 |
для накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
Суммарный люфт рулевого колеса, ° | Согласно ГОСТ Р 51709–2001 |
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % | 16 |
Углы установки передних колес: развал6) | 0°30′-1” |
поперечный наклон шкворня6) | 8° |
продольный наклон шкворня6) | 3°28’+30” (4°)7) |
схождение колес, мм | 0–3 |
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2): | |
передних колес | 290+10 (3,0+0,1) |
330+10 (3,4+0,1)7) | |
240+10 (2,5+0,1) 8) | |
задних колес | 290+10 (3,0+0,1) |
240+10 (2,5+0,1)8) | |
270+10 (2,8+0,1)9) |
Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым согласно указанным величинам.
1) Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
2) Для автомобилей ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений.
3) Для ГАЗ-330202.
4) Для ГАЗ-330232.
5) Свободный ход обеспечен конструкцией вакуумного усилителя тормозов.
6) Параметр обеспечен конструкцией передней оси (переднего моста), регулировке не подлежит.
7) Для ГАЗ-330202 и ГАЗ-330232.
8)Для автомобиля типа 4×4.
9) Для ГАЗ-3221 и ГАЗ-32212.
Если у Вас Газель ГАЗ-33025 с ГБО, то следующий пункт инструкции здесь. Полное содержание инструкции для Газели с ГБО.
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) | 73,4 (99,8) на бензине 4000 | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 | 800±50 | 750±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | | | | |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | 13 | — | — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) | 73,4 (99,8) на бензине 4000 | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 | 800±50 | 750±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | | | | |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | 13 | — | — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) | 73,4 (99,8) на бензине 4000 | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 | 800±50 | 750±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | | | | |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | 13 | — | — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
78,5 (106,8) 4000 |
73,4 (99,8) на бензине 73,4 (99,8) на газе* 4000 |
88,3 (120) 3600 |
78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
220,5 (22,5) 2500 |
220,5 (22,5) на бензине 205,8 (21,0) на газе* 2500 |
270 (27,5) 1400-3000 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
800±50 3000±50 |
800±50 3000±50 |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км |
10,5 13 |
10,7 13 |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— — |
13 15 |
— — |
— — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) | 73,4 (99,8) на бензине 4000 | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 | 800±50 | 750±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | | | | |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | 13 | — | — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) | 73,4 (99,8) на бензине 4000 | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 | 800±50 | 750±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | | | | |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | 13 | — | — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
ГАЗ 2705 Газель-Бизнес 2010 — характеристики, цена, фото
Описание ГАЗ 2705 ГАЗель-Бизнес 2010
ГАЗ 2705 ГАЗель-Бизнес 2010 года выпуска — это рестайлинговая модель первого поколения популярного отцовского бизнес-фургона. У новинки есть полностью грузовая версия или комбинированная 7-местная версия. Внешне автомобиль практически не изменился, за исключением более современного бампера, который теперь составляет единое целое с решеткой радиатора. Остальные изменения коснулись интерьера и технической части модели.
РАЗМЕРЫ
ГАЗ 2705 ГАЗель-Бизнес 2010 модельного года:
Высота: | 2200мм |
Ширина: | 2075мм |
Длина: | 5470мм |
Колесная база: | 2900 мм |
Клиренс: | 190, 170 мм |
Объем багажника: | 9000 л |
Вес: | 2180, 1960 кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Под капотом рестайлинговая ГАЗель получила 2.Бензиновые двигатели объемом 7 и 2,9 литра (инжекторные), а дизельный агрегат оснащен охлаждаемой турбиной. Бензиновые двигатели можно откалибровать для работы на газе. Все агрегаты работают с одним типом ящиков. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач, получившая гидравлический привод.
Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Полноприводные модели имеют блокировку межосевого дифференциала, а также двухступенчатую раздаточную коробку.
Мощность двигателя: | 107-133 л.с. |
Крутящий момент: | 221-270 Нм. |
Скорость разрыва: | 115-130 км / ч |
Трансмиссия: | МКПП 5 |
Средний расход топлива на 100 км (за городом): | 10,7-12,5 л. |
ОБОРУДОВАНИЕ
Обновленный салон бизнес-версии получил более современную приборную панель, бортовой компьютер, салонный фильтр, а модель «комби» — люк. За доплату покупатель получает автомобиль с кондиционером, пакет электростеклоподъемников, улучшенную аудиоподготовку, многофункциональный руль и другие опции.
ВЫБОР ФОТО ГАЗ 2705 ГАЗель-Бизнес 2010На фото ниже вы видите новую модель ГАЗ 2705 ГАЗель-Бизнес 2010 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
Какая максимальная скорость у ГАЗ 2705 ГАЗель-Бизнес 2010?
Максимальная скорость ГАЗ 2705 ГАЗель-Бизнес 2010 составляет 115-130 км / ч.
Какая мощность двигателя у автомобиля ГАЗ 2705 ГАЗель-Бизнес 2010?
Мощность двигателя в ГАЗ 2705 ГАЗель-Бизнес 2010 — 107-133 л.с.
Какой расход топлива у ГАЗ 2705 ГАЗель-Бизнес 2010?
Средний расход топлива на 100 км у ГАЗ 2705 ГАЗель-Бизнес 2010 составляет 10.7-12,5 л / 100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ 2705 Газель-Бизнес 2010
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1173618770.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation -wrap, # rt-tpg-container-1173618770 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1173618770 .rt-detail i, # rt-tpg- container-1173618770 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1173618770 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1173618770.layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1173618770 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1173618770 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1173618770 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1173618770 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1173618770 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1173618770 .layout16 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1173618770 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1173618770 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191 ,.8)} # rt-tpg-container-1173618770 .read-more a {border-radius: px}]]>
ОБЗОР ВИДЕО ГАЗ 2705 ГАЗель-Бизнес 2010В видеообзоре мы предлагаем, что Вы ознакомитесь с техническими характеристиками модели ГАЗ 2705 ГАЗель-Бизнес 2010 и внешними изменениями.
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес 2010 — технические характеристики, цена, фото
Описание ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010
В 2010 году микроавтобус ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес получил вторую рестайлинговую версию.Модель получила галогеновую оптику, боковые зеркала заднего вида с повторителями и обогревом, а также пластиковый бампер, который теперь неразрывно связан с решеткой радиатора. Остальные изменения коснулись технической части и интерьера.
РАЗМЕРЫ
ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010 модельного года сохранила габариты предшественницы:
Высота: | 2200мм |
Ширина: | 2075мм |
Длина: | 5475мм |
Колесная база: | 2900мм |
Клиренс: | 170мм |
Салон: | 9, 14 мест |
Масса: | 2216-2470 кг. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Новинка получила три варианта силовых агрегатов. Это два бензиновых двигателя объемом 2,7 и 2,9 литра, которые можно использовать на газе. Дизельный аналог получил охлаждаемый турбонаддув.
Помимо заднеприводного автомобиля покупателям предлагается также полноприводный аналог, который за дополнительную плату будет оснащаться блокируемым дифференциалом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Все модификации используют 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Мощность двигателя: | 120, 107 л.с. |
Крутящий момент: | 297, 221 Нм. |
Скорость серийной съемки: | 130, 125 км / ч. |
Трансмиссия: | МКПП 5 |
Средний расход топлива на 100 км (за городом): | 8,5-10,7л |
ОБОРУДОВАНИЕ
Базовая комплектация ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес Маршрутка не отличается обилием опций.Консоль и рулевое колесо изготовлены из безопасных материалов, передние сиденья имеют ремни безопасности. Также модель получила стандартную аудиосистему (проигрыватель компакт-дисков и две колонки). За доплату клиенту предлагается круиз-контроль, АБС, вспомогательный тормоз, кондиционер и улучшенная мультимедиа.
ВЫБОР ФОТО ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010На фото ниже вы видите новую модель ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
Какая максимальная скорость у ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010?
Максимальная скорость ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010 составляет 130,125 км / ч.
Какая мощность двигателя у автомобиля ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010?
Мощность двигателя в ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010 — 120, 107 л.с.
Какой расход топлива в ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010?
Средний расход топлива на 100 км у ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010 составляет 8,5-10,7 л / 100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-728573155.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-728573155 .carousel9 .rt- держатель .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-728573155 .rt-detail i, # rt-tpg-container-728573155 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-728573155 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-728573155 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-728573155. isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-728573155.carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-728573155 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-728573155 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-728573155 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-728573155 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-728573155 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-728573155 .carousel12 .rt -holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-728573155 .read-more a {border-radius: px}]]>
ОБЗОР ВИДЕО ГАЗ 3221 ГАЗель -Бизнес 2010В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели ГАЗ 3221 ГАЗель-Бизнес 2010 и внешними изменениями.
Что такое компания «Газель»?
Описание: Компания «Газель» — фраза, которую часто используют для описания прибыльного бизнеса. Но что на самом деле означает этот термин?Что такое компания «Газель»?
Сравнивать компании с животными — не редкость. Крупный бизнес, такой как Wal-Mart, часто называют «слонами», тогда как малый бизнес или семейные магазины называют «мышами». Однако термин «компания-газель» связан не столько с физическим размером компании, сколько с ее способностью к быстрому росту.Автор Дэвид Берч впервые ввел термин в употребление в своей книге 1987 года: Создание рабочих мест в Америке: как наши самые маленькие компании заставляют работать большинство людей . Он определил газель как компанию, которая каждые четыре года увеличивает объем продаж вдвое. Темпы роста огромны, но они не ограничиваются крупными компаниями. Заслужить звание компании-газели может любой желающий. Когда этот термин был первоначально введен в употребление, большой процент компаний, получивших титул «газель», занимался розничной продажей. Но в последнее время компании, ориентированные на технологии и программное обеспечение, демонстрируют наибольший рост в годовом исчислении.Например, более половины из первой десятки были все технологи. В список вошли AppFolio, Netflix, Amazon и Etsy. Компании Газели также известны своей способностью создавать новые рабочие места. Дэвид Берч смог доказать, что компании-газели на самом деле опережают компании из списка Fortune 500 и малый бизнес, когда дело доходит до создания новых рабочих мест. Однако эта работа не всегда длится так долго. В конце концов, большинству компаний оказывается очень сложно поддерживать такой рост более 5 лет.Партнер по аутсорсингу, который разделяет образ мышления компаний-газелей
В number8 мы работаем над тем, чтобы перенять образ мышления компании-газели. Наши консультанты находятся на вершине кадрового резерва, что означает, что мы нанимаем только лучших разработчиков и ИТ-специалистов в Латинской Америке. Мы не занимаемся обучением разработчиков младшего уровня и выдачей их нашим клиентам за таланты старшего уровня, как и большинство наших конкурентов. Мы считаем, что для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, лица, принимающие решения в компаниях, производящих компьютерное программное обеспечение, должны искать во всем мире высококвалифицированные удаленные специалисты.Мы воплощаем это убеждение в жизнь в наших офисах, используя бизнес-знания и технологический талант наших сотрудников, работающих не только в Соединенных Штатах, но и в 13 странах Латинской Америки. В течение многих лет компания №8 считалась одной из самых быстрорастущих компаний по версии Greater Louisville Inc. Мы также входили в список Inc. 5000 самых быстрорастущих частных компаний в США. Мы признаны лидером в области ИТ-консалтинга и решений по техническому подбору персонала. , а также аутсорсинг гибкой разработки программного обеспечения.Одна из самых важных ценностей, которую мы приносим нашим клиентам, заключается в том, что наше прибрежное расположение позволяет нам увеличивать группы разработчиков без дополнительного бремени, связанного с увеличением технических характеристик, трудностями связи и переделками. Наши самые успешные клиенты интегрируют наших гибких разработчиков программного обеспечения в свои локальные команды. Это помогает лучше использовать их экспертов в предметной области и повысить скорость работы команды.Хотите узнать, как партнерство с number8 может помочь вашей компании в росте?
Свяжитесь с нами сегодня или продолжайте изучать все наши услуги по разработке программного обеспечения и удаленному пополнению персонала здесь.
Палатка ступицы T4 — Тент Газель
НАША САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ПАЛАТКА НА 4 ЧЕЛОВЕКА
ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА
- Вмещает четырех человек с большим количеством места для дополнительного снаряжения
- Высота 78 дюймов, позволяющая свободно перемещаться
- Конструкция ступицы делает сборку быстрой и простой
Наша самая популярная палатка T4 Hub Tent — это идеальная выдвижная палатка для кемпинга. Эта палатка имеет площадь 61 квадратный фут и высоту 78 дюймов, что позволяет вам спать до четырех человек с запасом места для вашего снаряжения.Другие палатки сложно собрать и построить из хрупких компонентов. Палатка T4 Hub Tent поставляется в полностью собранном виде, устанавливается и снимается менее чем за 90 секунд. В кемпинге или на открытом воздухе ничто не сравнится с палаткой Gazelle ™ T4 Hub.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ | 22272 / GT400GR |
ОБЪЕМ | 4 спальных места |
ВЫСОТА | 78 « |
РАЗМЕРЫ ПОЛА | 94 «x 94» |
ПОЛ | 61 кв.футы |
СТУПИЦА К СТУПИКЕ | 101 «x 101» |
РАЗМЕР В СБОРЕ | 8 дюймов x 8 дюймов x 67,5 дюймов |
ВЕС | 30 фунтов |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 12 |
ДВЕРИ | 2 ДВЕРИ D-ФОРМЫ |
ГАРАНТИЯ | ОГРАНИЧЕНИЕ НА 1 ГОД |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Шесть окон из плотной сетки
- Две D-образные двери с сетками из плотной сетки
- Мускулистые молнии YKK® для прочности
- Съемный пол для легкой уборки
- Съемный люфт для снаряжения и шесть карманов для снаряжения
- Съемная дождевик для защиты от непогоды
- Материал корпуса из оксфордского полиэстера 210 денье водонепроницаем до 2000 мм HH и имеет рейтинг UV50 +
- Материал для пола с плетением Oxford плотностью 300 ден имеет водонепроницаемость до 5000 мм по шкале HH
- Большая спортивная сумка для удобного хранения
Пассажирская ГАЗель Next: характеристики, отзывы и фото
После того, как Андерсон, бывший глава компании «Дженерал Моторс», был назначен главой группы компаний «ГАЗ», автогигант приступил к разработке новых идей и продукции. популярного минивэна.Зимой 2012 года на Московском автосалоне был представлен новый коммерческий автомобиль нового поколения — «ГАЗель-Next».
«ГАЗель Next» (легковая) — фото и описание конструкции
Новинка создана на базе предшественницы «ГАЗель-Бизнес». В 2010 году модель «Бизнес» заполнила большую часть рынка СНГ (коммерческие автомобили формата LCV). И что интересно — до сих пор пользуется большой популярностью у автомобилистов многих стран, в том числе Европы.Характеристики «ГАЗель-Бизнес» позволяют быть на уровне моделей того же класса. Для сборки этой модели было налажено производство узлов, агрегатов и механизмов известных зарубежных производителей. Его цена удивит отечественных покупателей. Кстати, при чем тут «ГАЗель-Next» цена? Легковая модель будет доступна всего за 700-900 тысяч рублей.
Что нового в машине?
Легкая коммерческая пассажирская «Газель-Next» во многом отличается от своих предшественников.В первую очередь это касается габаритов. Новая модель компании «ГАЗ» имеет следующие габариты:
- Высота — 2140 мм;
- Длина «ГАЗель-Next» — 5637 мм;
- Ширина новой модели — 2070 мм.
Кроме того, новинка получила стильный и безопасный салон. Сюда входят:
- Ветровое стекло изготовлено из высококачественного и наиболее безопасного материала (стекло и диоксид азота).
- Большие и прочные зеркала заднего вида, усиленные дополнительной перекладиной.
- Красивый радиатор, сделанный итальянскими дизайнерами.
- Эргономичные, фары, капот, передний бампер и логотип компании.
Как салон?
Поклонники этой модели теперь могут спать спокойно, так как изменения в лучшую сторону были внесены и в интерьер автомобиля «ГАЗель-Next». Удобные и эргономичные сиденья (опционально с подогревом), качественная шумо и виброизоляция. Поистине «европейская» торпеда с множеством контроллеров и устройств — все это создает хорошее впечатление о новой модели «Газель-Next» у пассажира.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Безопасность
Автомобили уже в производстве, усовершенствована европейская система безопасности водителя и пассажиров.Таким образом, появились подушки безопасности водителя и двух его пассажиров. Не стоит забывать и о ремнях безопасности, которые поступят в продажу вместе с регуляторами напряжения, которые установлены в каждом новом «ГАЗель-Next». Фото салона представлены ниже.
Как видим, работа дизайнеров заслуживает внимания.
Технические характеристики автобуса «ГАЗель-Next»
На этом наш обзор не заканчивается. Вы с удовольствием сможете описать новые возможности и технические характеристики микроавтобуса «Газель-Next».Пассажирская модель прошла несколько этапов модернизации. Новая тормозная система позволила разработчикам и инженерам обеспечить в модели систему ASR, предотвращающую буксировку (прокрутку) колеса по обледенелой или заснеженной полосе дороги.
Также появляется система ABS последнего поколения и новая, еще не применяемая в отечественных автомобилях этого типа, система динамической стабилизации. Использование электронных систем приятно удивит покупателей, решивших приобрести автомобиль «ГАЗель-Next» (легковой вариант).
Не осталась без внимания инженеров и рулевая рейка, которая будет оснащена гидроусилителем. Независимая передняя подвеска сделает работу «ГАЗель-Next» на дороге более плавной и устойчивой.
Двигатель и трансмиссия
Что касается двигателя, то новая легковая «Газель-Next» будет работать с дизельным двигателем с турбиной (Cummins) объемом до 2,9 л и мощностью 130 «лошадей».
Пятиступенчатая АКПП позаимствована у грузовика «ГАЗель-Бизнес».Она очень хорошо сдала тесты и показала отличные результаты. У дизеля довольно экономичный расход топлива: на 100 км / ч расход солярки составляет 11,5 л, в городском потоке (до 60 км / ч) — 9 л.
Однако многие автомобилисты «жалуются» на расход топлива из-за низкого качества дизельного топлива. Дизельный двигатель Cummins соответствует всем европейским стандартам (по выбросам СО2) — EURO 5 и 6.
Не забывают разработчики и о системе охлаждения. Специалисты увеличили площадь радиатора.Сам раздел продувки снимал отдельно. Всю эту «красоту» инженеры смогли уместить в относительно небольшой моторный отсек.
Группа компаний «ГАЗ» возлагает большие надежды на новую модель и предполагает, что «ГАЗель-Next» получит признание легковых автомобилей отечественных автолюбителей и рынка легких коммерческих автомобилей. Однако время покажет.
Что такое отзывы о «ГАЗель-Next» (легковая модификация)?
Компания Giant Inc, занимающаяся независимым исследованием авторынка, провела опрос, в котором приняли участие более семи тысяч независимых автопользователей.Многие автовладельцы довольны низкой ценой на «Газель-Next». Легковая модель — одна из самых дешевых из серии «Бизнес».
Результаты опроса показали, что 72% процентов владельцев и водителей этого автомобиля остались довольны своим новым приобретением. Более 90% респондентов отметили интерьер нового автомобиля, его комфорт и эргономичность. Все отзывы вы можете найти на главном сайте компании «ГАЗ».
Более 70% владельцев остались довольны своим новым дизельным двигателем и его расходом топлива.Ко всему прочему, практически все респонденты отметили, что проблем с запуском дизеля при низких температурах не было, и у этого типа мотора есть свои неприятные нюансы.
Несколько советов, которые пригодятся при покупке «газели»
При покупке подержанного автомобиля «ГАЗель» не ищите «маскировку» вмятин, трещин, царапин и т. Д. Дело в том, что продавцу проще уменьшить общая цена машины, занята рихтовкой и покраской.
Если вы собираетесь покупать подержанную «ГАЗель», то перед покупкой сходите на рынок и посчитайте, сколько стоят комплектующие на машине.Гораздо лучше купить «ГАЗель» с небольшими проблемами по разумной цене, а затем устранить проблему.
Если машина вам нужна для работы, сквозные отверстия в капоте будут плюсом. На двигатель и всю машину это не повлияет, и товар упадет, как и его цена. Кроме того, сейчас рынок изобилует прочным пластиковым кожухом. Они прослужат дольше, а капюшон легче заменить.
Не надо придираться к каждой мелочи, рано или поздно все равно придется что-то менять.Детали отечественных автомобилей относятся к «учету», то есть их нужно менять через какой-то период. На автомобильном рынке много предложений, которые уделяют больше времени осмотрам предложений, в итоге вы действительно сэкономите.
В заключение
Автомобиль «ГАЗель» был «народным» на дорогах местного значения. Многие не доверяют этой машине, а зря. После смены руководства в компании «ГАЗ» налаживают производство по образцу европейского качества. Надеемся, что через несколько лет автомобиль «ГАЗель» не будет уступать по своим характеристикам именитым WV, Mercedes, Iveco.
Итак, мы выяснили, на что есть отзывы «Газель-Next» легковая, дизайн и цена.
гепардов против газелей — Cannabis Business Times
Примечание авторов: эта статья является второй в серии гостевых колонок Resource Innovation Institute (RII). В части I серии мы представили «Светодиодное освещение для выращивания каннабиса и ведения сельского хозяйства в контролируемой среде» и «Руководство по передовым методам ведения сельского хозяйства в контролируемой среде и выращивание каннабиса», которые были изучены 29 рецензентами.Ключевые термины, представленные ниже, выделены курсивом и более подробно описаны в руководствах по адресу ResourceInnovation.org/Resources. В этом году еще в трех редакционных статьях Cannabis Business Times будут представлены отрывки из руководств по передовой практике Resource Innovation Institute, чтобы выделить более важные соображения для производителей и обслуживающих их цепочек поставок.
Особые факторы влияют на цели, которые инженеры используют при проектировании систем обогрева, вентиляции, кондиционирования воздуха (HVAC) и осушения комнатных комнат для выращивания.На системы HVAC, обслуживающие эти операции, также влияют несколько вариантов, и факторы влияют на условия окружающей среды в помещениях для выращивания, взаимодействуют друг с другом и влияют друг на друга по мере того, как растения проходят цикл роста. Заставить все части работать в правильной последовательности может быть непросто, так как движущиеся цели трудно поразить без систем, предназначенных для различных условий. Чтобы добиться успеха, производители должны понимать ключевые элементы окружающей среды и то, как они меняют друг друга, а также их влияние на капитальные затраты, операционные расходы и урожайность (COY).
Во-первых, растения используют свет в качестве источника энергии для роста, и количество света, необходимое каждый день, меняется по мере роста. Растения также испускают , как человеческий пот, используя клеточные структуры, называемые устьицами. Температура воздуха в помещении для выращивания и относительная влажность напрямую влияют на растения и эффективную транспирацию. Когда свет включен, условия в помещении совершенно другие, чем когда свет выключен; растения по-разному выглядят, когда солнце садится, и важно знать, почему и как.
На транспирацию растений влияют несколько факторов, включая тип сорта, размер растения и количество обрезок (, индекс плотности листьев ). Когда конопля находится в стадии позднего цветения, с наиболее развитой структурой листьев, в помещении для выращивания будет максимальная скорость транспирации. Например, цветущий полог площадью 3500 квадратных футов может пропускать 500 галлонов воды в день. Однако, когда растения находятся на стадии вегетации или раннего цветения, норма может снизиться на 80%, до 100 галлонов в день. Вот почему так важно, чтобы оборудование HVAC могло удовлетворять широко изменяющимся условиям помещения.
Температура и относительная влажность влияют на перепад давления пара (VPD) и влияют на жизнеспособность и урожайность растений.
Чтобы помещения для выращивания оставались в тех диапазонах окружающей среды, которые предпочитают растения каннабиса для оптимального производства, правильная калибровка оборудования HVAC имеет важное значение для обеспечения наилучшей работы систем. Для точного определения размеров оборудования HVAC рассчитайте тепловые нагрузки, используя целевые условия в помещении для выращивания на различных стадиях роста растений.
Поймите свои нагрузки
Охлаждающие нагрузки описывают энергию, которая непрерывно генерируется в воздухе, как тепло (на которое влияют солнечный свет и система электрического освещения (если используется)) и влажность (зависит от скорости полива растений и количества часов света и темноты). которые необходимо будет удалить с помощью системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Явные нагрузки и Скрытые нагрузки — это термины, которые описывают количество тепла и влаги, соответственно, которые необходимо удалить из воздуха для достижения оптимальных условий.
Разумная нагрузка — это сухая загрузка , , поскольку она связана с температурой, а не с влажностью. Явная охлаждающая нагрузка вызвана солнцем и светом, обогревающим культивируемые помещения (называемое явным теплом , ). Стандартное оборудование HVAC обычно рассчитано на высокие ощутимые нагрузки. Целевые температуры для больших комнат для выращивания приводят к более высокой ощутимой нагрузке.
Тип света, используемого для выращивания каннабиса, существенно влияет на количество ощутимого тепла в помещениях для выращивания. Разрядные лампы высокой интенсивности (HID), в которых используются люминесцентные металлогалогенные лампы или натриевые лампы высокого давления (HPS), выделяют больше тепла, чем новые светодиодные лампы (LED). Старые светодиоды выделяли больше тепла, чем современные модели, но обычно выделяют меньше тепла, чем светильники HID.
Скрытая нагрузка — это влажная нагрузка , , поскольку она вызвана влажностью воздуха.Скрытые охлаждающие нагрузки вызваны транспирацией растения и испарением воды в помещениях для выращивания, на которые влияет скорость полива.
Помещения для культивирования уникальны, потому что скрытая нагрузка часто превышает ощутимую нагрузку (что означает, что из воздуха нужно отводить больше влаги, чем тепла), но стандартное оборудование HVAC обычно рассчитано на низкие скрытые нагрузки. Более низкие целевые значения относительной влажности приводят к более высоким скрытым нагрузкам.
Количество часов, в течение которых растения подвергаются воздействию света ( фотопериод ), обычно определяется методом выращивания, стадией роста растений и расположением помещения.Условия в помещениях для выращивания изменяются, когда выключается свет, снижается транспирация растений и изменяется скрытая нагрузка, с которой приходится справляться оборудованию HVAC.
Примечание. Проценты показывают процентное изменение производительности системы HVAC относительно базовой линии (40 тонн, равной 100%), необходимой для удовлетворения целевых условий.Расчетная мощность
Сумма явной и скрытой нагрузок определяет общую охлаждающую нагрузку, которую объекту необходимо компенсировать с помощью мощности HVAC . Производительность HVAC можно описать несколькими способами, включая тонны, которые представляют собой единицу, равную 12 000 британских тепловых единиц в час (БТЕ / час).
Культиваторы могут использовать технические характеристики от производителей систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, чтобы оценить, как системы могут реагировать на различных стадиях роста растений, а также при включении и выключении освещения. В литературе производителя часто указывается , общая мощность — номинальная мощность обогрева, охлаждения и / или удаления влаги, с которой может справиться оборудование HVAC. Производители также должны изучить как ощутимые, так и скрытые возможности системы. Чтобы добиться хорошей производственной эффективности при максимальном урожае, необходимо точно сопоставить ощутимую и скрытую мощность с нагрузками на охлаждение и осушение помещения для выращивания.
Определение размеров HVAC означает выбор систем, которые могут выдерживать нагрузки при расчетных условиях . Целевые расчетные условия производителей (например, температура и относительная влажность, при которых они хотят, чтобы их помещения работали) информируют инженеров о пиковой нагрузке , которую должны выдерживать системы HVAC . Это когда целевые условия окружающей среды наиболее экстремальны, а нагрузки максимальны. Инженеры и производители оборудования должны согласовывать мощность оборудования с максимальной нагрузкой, но также предоставлять оборудование, которое эффективно работает в условиях частичной нагрузки .
В приведенной выше таблице показано влияние целевых условий окружающей среды и источника света на требуемую мощность оборудования HVAC для компенсации тепловых нагрузок. Столбцы со второй по пятую описывают температуру по сухому термометру, , влажность, точку росы , температуру и соответствующие VPD для четырех различных сценариев (строки). В трех крайних правых столбцах показаны три типа систем освещения, обычно используемых для выращивания сельскохозяйственных культур, которые обеспечивают три плотности мощности освещения (LPD) в диапазоне от 35 до 60 Вт на квадратный фут.Эти три значения представляют три сценария выращивания: только светодиодные светильники, гибридные светодиодные и HID-системы освещения и только HID-светильники.
Значения в розовых ячейках показывают процентное изменение производительности системы HVAC, необходимое для удовлетворения целевых условий для комнат для выращивания с тремя различными системами освещения. В таблице используется базовый сценарий выращивания на предприятии для выращивания с использованием светодиодных ламп и целевых условий окружающей среды в помещении: 80 градусов по Фаренгейту и 60% относительной влажности.Для этого базового сценария выращивания может потребоваться система HVAC мощностью 40 тонн. Значения в розовых ячейках представлены в процентах, где базовый сценарий культивирования 40 тонн составляет 100%; 100% 40 тонн необходимо для удовлетворения нагрузок HVAC для целевых условий. 11 других сценариев выращивания описаны относительно базового уровня; X% 40 тонн необходимо для удовлетворения их различных целевых условий.
При неизменных условиях окружающей среды, для выращивания в помещениях с использованием HID-светильников требуются системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые на 50% больше, чем помещения, в которых используются светодиодные светильники.Если базовый сценарий выращивания на объекте, использующем светодиодные светильники, снизил целевые значения как температуры, так и относительной влажности, может потребоваться 90 тонн для удовлетворения более высоких нагрузок, увеличивая размер системы более чем на 50%. Если операция HID по выращиванию снижает целевые значения температуры и влажности, может потребоваться увеличение мощности HVAC с 60 до 90 тонн, что приведет к увеличению производительности системы на 33%. Для снижения целевых показателей VPD могут потребоваться системы HVAC более чем в два раза больше.
Аналогичным образом, повышение целевых показателей VPD может снизить требуемую пропускную способность системы HVAC.
Если размеры систем HVAC для сельскохозяйственных предприятий рассчитаны на скрытые нагрузки, в большинстве случаев интегрированные системы HVAC обладают достаточной мощностью, чтобы выдерживать ощутимую нагрузку. В 10 из 12 сценариев (значения в светло-розовых ячейках) необходимый размер системы ОВК определяется скрытой (влажной) нагрузкой; для большинства примеров требуется больше скрытой емкости, чем разумной. В двух оставшихся примерах для явной нагрузки требуется система большего размера, чем для скрытой нагрузки, поэтому выбор системы основан на способности выдерживать ощутимую нагрузку.
Целевые условия окружающей среды в помещении напрямую влияют на способность устьиц листьев растений просвечивать.Фотография любезно предоставлена RII
COY Balance
Баланс капитальных затрат / капитальных затрат (CapEx), операционных расходов (OpEx) и урожайности (COY) — цель высокоэффективного и производительного культиватора. Многие дизайнерские решения влияют на COY и влияют на прибыль. Важно знать, как решения HVAC могут помочь культиваторам в достижении прибыльной работы.
C (CapEx): Типичная коммерческая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, не рассчитанная на высокие скрытые нагрузки культиватора, может иметь более низкие капитальные затраты; однако выбор более эффективных систем, которые могут удовлетворять различным условиям окружающей среды, может стоить немного больших затрат.При правильном вводе в эксплуатацию и надлежащем обслуживании высокопроизводительная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и освещения может иметь на 10–20% более высокие первоначальные затраты, но может снизить текущие эксплуатационные расходы на 15%. Оплата меньших счетов за электроэнергию увеличивает размер прибыли из года в год, высвобождая деньги в бюджете для капитальных вложений для улучшения процессов выращивания и качества продукции.
Как видно из таблицы, тщательная оценка оптимальных целевых значений температуры и влажности имеет решающее значение. Критерии проектирования, которые выбирает производитель, окажут значительное влияние на капитальные и эксплуатационные расходы.Следует тщательно продумать определение заданных значений температуры, относительной влажности и VPD, чтобы избежать завышения мощности оборудования HVAC.
O (OpEx): Стандартное оборудование HVAC может показаться доступным в первый день, но может покрыть 45% эксплуатационных расходов предприятия за счет более высоких затрат на энергопотребление и коммунальные услуги. Если единственным вариантом является использование стандартного оборудования HVAC, культиваторы могут адаптироваться, тщательно выбирая целевые условия окружающей среды в помещении, включая более высокие целевые показатели УДП.Это может несколько снизить эксплуатационные расходы; однако не каждая система HVAC может поддерживать жесткие допуски для поддержания этих проектных условий, и такой подход не всегда может приводить к экономии энергии.
Выберите соответствующие расчетные целевые значения температуры и влажности, чтобы минимизировать эксплуатационные расходы. Агрессивные требования к условиям окружающей среды в помещениях приводят к негабаритному оборудованию и более высоким эксплуатационным расходам.
Y (Урожайность): Правильно оптимизированное и строго контролируемое оборудование позволяет культиваторам увеличивать урожайность, что напрямую увеличивает прибыльность.Ранние проектные решения при надлежащем взаимодействии с инженерами-проектировщиками систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха являются ключом к повышению доходности.
Успешные земледельцы имеют дальновидное видение и стремятся сбалансировать факторы COY. Сосредоточение внимания только на снижении капитальных затрат часто может увеличить операционные расходы. Использование оборудования HVAC, не адаптированного к вашим операциям, всегда приводит к увеличению затрат на электроэнергию из-за плохой производительности оборудования, что может снизить производительность установки и значительно отрицательно повлиять на прибыль.
Гретхен Шимельпфениг — технический директор RII и руководит Техническим консультативным советом организации.Она является автором Руководства по передовой практике RII по HVAC и светодиодному освещению для выращивания каннабиса и сельского хозяйства с контролируемой средой. Она лицензированный инженер-строитель в Калифорнии и Вермонте, домашний культиватор и эксперт по энергоэффективности.
Кейт Курсин является членом Технического консультативного комитета RII и соавтором Руководства по передовым методам HVAC. Он президент Desert Aire и 30-летний ветеран индустрии осушения. Он также является членом ASHRAE (Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха) и AHRI (Институт кондиционирования, отопления и охлаждения).
Лаура Брайт является членом Технического консультативного комитета RII и соавтором Руководства по передовым методам HVAC. Она является основателем и владельцем фирм Root Engineers и ColeBreit Engineering в Орегоне. Она профессиональный инженер-механик, специализирующийся на проектировании систем отопления, вентиляции и кондиционирования, сантехники и технологических систем для индустрии каннабиса.
Газель Ultimate T10 + | Скутеры Electric Avenue
Описание
Откройте для себя Gazelle Ultimate T10 + HMB
Приходите на работу быстро и расслабленно с Ultimate T10 + HMB.Динамичный современный дизайн в сочетании со встроенным двигателем и аккумулятором придают Gazelle Ultimate T10 + HMB эффектный, но стильный вид. Алюминиевая рама чрезвычайно устойчива, что обеспечивает спортивное управление и оптимальную маневренность. В дополнение к высококачественным компонентам, высокий уровень комфорта был достигнут за счет использования устойчивых к проколам шин, эргономичных рулей и передней вилки подвески.
- Комфортная, но спортивная езда на велосипеде с мощной системой поддержки до 28 миль в час
- Высокий уровень комфорта на плохом дорожном покрытии за счет использования превосходной передней вилки с подвеской
- Расслабленная осанка в сочетании с высокой производительностью означают, что нельзя слишком далеко ходить
- Дизайн, интеграция и комфорт: в Ultimate T10 Speed есть все
С 1892 года Royal Dutch Gazelle производит велосипеды высочайшего качества с плавным ходом, продуманным дизайном и надежным качеством.Велосипеды Gazelle, а теперь и электровелосипеды Gazelle, производятся в Нидерландах и являются символом классического голландского стиля. Как лидер рынка велосипедов в Нидерландах, Gazelle является лидером в инновациях, которые делают езду на велосипеде более увлекательной.
ЭлектровелосипедыGazelle делают езду на велосипеде практичной и увлекательной! Как и его легкий и мощный тезка, электронные велосипеды Gazelle помогут вам мчаться в магазин, расслабиться на работе или взлететь в гору с запасом энергии. Мощные двигатели Bosch Performance или Active Line позволяют с легкостью ездить по холмистой местности.Его динамичный привод впечатляет высокой производительностью: от ровной до крутой, от асфальтовой до тропы. Большая емкость аккумулятора дает водителю запас хода более 80 миль без подзарядки, а использование высококачественных компонентов дает уверенность в высочайшем качестве.
Аккумулятор | Bosch Li-ion 500 Вт · ч 13,4 Ач | |
Двигатель | Bosch Performance Line Speed 4.0 (75 Нм) | |
Диапазон | Eco 55 миль Тур 35 миль Спорт 25 миль Турбо 25 миль | |
Дисплей | ЖК-дисплей Bosch Purion | |
Передний фонарь | AXA Blue Line 50 | |
Шестерни | 10 | |
Замок | AXA Защитник | |
Рама | Стабильная алюминиевая рама с углом наклона гарнитуры 70,5 ° и углом седла 71,5 ° для спортивных характеристик велосипеда.Аккумулятор, мотор и кабели гармонично интегрированы в раму. Качественная отделка с вниманием к деталям. | |
Передняя вилка | алюминий, телескопическая подвеска | |
Седло | Selle Royal Essenza | |
Диски | Райд Датч, 28 ″ | |
Ручки | алюминий, слегка изогнутая модель | |
Подседельный штырь | фиксированный | |
Тормоза | Дисковый тормоз с гидравлическим управлением | |
Цепной футляр | Алюминий | |
Количество настроек системы помощи при педалировании | 4 | |
Размер | 46, 53, 57 (см) | |
Вес | 50. Наверх |