Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
______________________________________________________________________________
Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
В дизельном двигателе Cummins ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес используется топливная система с общим топливопроводом высокого давления и с электронной системой управления.
Система с топливопроводом высокого давления состоит из 4 основных элементов: шестеренного топливного насоса, насоса высокого давления, общего топливопровода высокого давления и форсунок.
Насос высокого давления подает топливо в общий топливопровод высокого давления вне зависимости от частоты вращения двигателя. Топливо под высоким давлением накапливается в этом топливопроводе, откуда оно постоянно подается в форсунки.
Модуль ECM регулирует подачу топлива и момент впрыска включением форсунок.
Со стороны забора топлива требуется установка водоотделяющего топливного фильтра. Он расположен вне двигателя, и в нем установлен ручной подкачивающий насос.
Рис.6. Схема топливной системы дизеля Cummins ISF 2.8
1 — Подача топлива из бака, 2 — Топливный фильтр, 3 — Сливной патрубок топливного водоотделителя, 4 — Подкачивающий насос, 5 — Подача топлива в топливный насос, 6 — Топливный насос высокого давления, 7 — Подача топлива в общий топливопровод высокого давления, 8 — Общий топливопровод высокого давления, 9 — Подача топлива к форсункам, 10 — Форсунка, 11 — Слив топлива из форсунок, 12 — Редукционный клапан высокого давления, 13 — Сливной патрубок редукционного клапана высокого давления, 14 — Сливной топливопровод, 15 — Слив топлива в бак
Шестеренный топливный насос дизельного двигателя Камминз ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес создает давление около 303 — 1303 кПа, за счет которого топливо проходит очистку в фильтре, установленном на двигателе или вне его, перед попаданием в ТНВД.
В этом насосе давление топлива повышается до уровня 250 — 1600 бар в трех радиальных нагнетательных камерах. Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива, установленный на входе в эти камеры, регулирует объем поступающего в них топлива.
Для этого он использует сигналы модуля ECM, который поддерживает давление в общем топливопроводе высокого давления на требуемом уровне. Топливо, которое не попадает в нагнетательные камеры, выходит через каскадный перепускной клапан.
Он направляет часть топлива под давлением в каналы системы смазки насоса высокого давления дизеля Камминз ISF 2.8 и затем обеспечивает слив топлива в бак, который накапливает топливо и распределяет его между топливопроводами отдельных форсунок.
В нем установлен датчик, который контролирует давление, создаваемое в нем насосом высокого давления. Сигнал этого датчика используется модулем ECM для регулирования подачи топливного насоса высокого давления.
Кроме того, в общем топливопроводе есть редукционный клапан. Он работает как предохранительный клапан, сбрасывая избыточное давление, если давление в топливной магистрали превысит установленный уровень.
Топливо, слитое из общего топливопровода высокого давления, возвращается в топливный бак по сливному топливопроводу.
Топливный насос высокого давления ТНВД Cummins ISF 2.8
Работы по проверке и демонтажу ТНВД Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес:
— Очистите все фитинги перед разборкой. Попадание грязи может вызвать повреждение топливной системы.
— Поверните пусковой включатель в положение ON и включите стартер для проверки работы топливного насоса высокого давления.
— Отсоедините топливопровод, идущий к общему топливопроводу высокого давления, от ТНВД Cummins ISF 2.8.
— Подсоедините чистый шланг к выходному каналу топливного насоса высокого давления.
— Вставьте другой конец этого шланга в пустую емкость.
— Включите стартер на 30 секунд и измерьте подачу топливного насоса.
— Подача топливного насоса должна составлять не менее 45 мл за 30 секунд при 125 об/мин или 53 мл за 30 секунд при 150 об/мин.
Если подача ТНВД Камминз ISF 2.8 во время работы стартера не соответствует минимальной норме, выполните следующее:
— Проверьте отсутствие воздуха в топливе.
— Проверьте отсутствие засорений во входном топливопроводе.
— Если результаты этих проверок соответствуют норме, проверьте сопротивление исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива.
— После замены исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива повторно измерьте подачу топливного насоса.
— Если минимальная подача топлива не соответствует норме, замените насос.
— Подсоедините электрический разъем исполнительного клапана ТНВД Газель Каменс и удалите все коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.
— Если двигатель не запускается, измерьте расход топлива через сливной топливопровод — это поможет выявить неисправность топливного насоса высокого давления.
— Неисправность перепускного клапана сливной магистрали или топливного насоса может вызвать высокий расход топлива через сливной топливопровод.
— Обязательно измеряйте расход топлива через сливной топливопровод во время работы дизельного двигателя Каменс 2.8 на холостом ходу.
— Проверка утечки из топливной системы, предусмотренная в диагностическом комплекте, может использоваться для увеличения в ней давления, что позволяет выявить большую утечку.
— Снимите быстроразъемный фитинг слива топлива с насоса высокого давления.
— Для снижения опасности утечки топлива из комбинированной магистрали слива из общего топливопровода высокого давления и форсунок необходимо закрыть гибкий сливной топливопровод заглушкой для топливопроводов.
— Оденьте сливной шланг с быстроразъемным фитингом на сливной патрубок ТНВД. Поместите конец шланга слива топлива в мерный цилиндр.
— Запустите дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес и выведите его на холостые обороты.
— Когда топливо начнет поступать в мерный цилиндр, измерьте расход за 30 секунд.
— Максимальный расход в течение 30 секунд при номинальных оборотах холостого хода (800 об/мин) — 310.
— Если ТНВД высокого давления не отвечает нормам по подаче топлива, проверьте наличие воздуха в топливе и сопротивление на входе топлива.
— Если результаты этих проверок соответствуют норме, топливный насос необходимо заменить.
— Очистите все фитинги перед разборкой. Попадание грязи может вызвать повреждение топливной системы.
— Отключите аккумуляторные батареи. Отсоедините и снимите подающие и сливные топливопроводы.
— Отсоедините подающий топливопровод (1), идущий к общему топливопроводу высокого давления от топливного насоса высокого давления, и ослабьте крепление опорных кронштейнов (2).
— Отсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана (3) электронной системы управления подачей топлива.
— Снимите три фланцевые болта крепления ТНВД.
— Демонтируйте топливный насос с картера распределительных шестерен.
Разборка и сборка ТНВД дизеля Каменс 2.8
— С помощью приспособления для замены шестерни удерживайте шестерню привода топливного насоса на месте.
— Ослабьте затяжку гайки крепления шестерни привода ТНВД дизельного двигателя Cummins ISF 2.8, повернув ее против часовой стрелки. Не снимайте ее с вала.
— Установите приспособление для снятия подшипников между фланцем крепления насоса и шестерней привода.
— Зафиксируйте приспособление для снятия подшипников.
— Установите съемник на приспособление для снятия подшипников и вал привода насоса.
— Вращайте винт съемника до тех пор, пока шестерня не отделится от вала привода.
— Снимите гайку крепления шестерни привода топливного насоса, стопорную шайбу и саму шестерню с вала привода топливного насоса.
— Проверьте вал и шестерню привода на отсутствие повреждений. Замените поврежденные детали.
— Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений. Замените уплотнительное кольцо при обнаружении повреждений.
— Проверьте место установки уплотнительного кольца на отсутствие повреждений. Очистите и восстановите все поврежденные поверхности.
— Проверьте картер распределительных шестерен, отверстие под ТНВД дизеля Камминз ISF 2.8 и крепежные шпильки на отсутствие трещин.
— Замените все поврежденные детали.
— Перед сборкой следует очистить и просушить носок приводного вала и посадочную поверхность ведущей шестерни.
— Протрите вал и шестерню привода безворсовой тканью, смоченной в растворителе. Не прикасайтесь к посадочным поверхностям после протирки.
— Смонтируйте ведущую шестерню на приводной вал.
— Установите стопорную шайбу и гайку крепления шестерни, затяните гайку от руки.
— С помощью приспособления для замены шестерни топливного насоса и монтировки шириной 1,25 мм удерживайте шестерню привода топливного насоса на месте во время затяжки гайки ее крепления.
Установка ТНВД Каменс 2.8 автомобилей Газель Бизнес
— Установите топливный насос на картер распределительных шестерен.
— Вставьте и затяните болты крепления ТНВД Cummins ISF 2.8.
— Установите подающий топливопровод, идущий к общему топливопроводу высокого давления от топливного насоса высокого давления, и затяните опорные кронштейны.
— Подсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива.
— Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.
— Подсоедините и установите подающие топливопроводы.
— Подсоедините и установите сливные топливопроводы.
— Подсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива.
— Подключите аккумуляторные батареи. Заполните топливную систему.
Форсунка Камминз ISF 2.8
Работы по демонтажу форсунки Каменс 2. 8:
— Снимите болт держателя форсунки.
— Для снижения опасности повреждения оправки уплотнения крышки клапана продолжайте поворачивать болт против часовой стрелки , когда резьба болта начнет проходить через оправку уплотнения крышки клапана. Снимите хомут держателя форсунки.
— Для снятия форсунки слегка строньте с места и поворачивайте форсунку вручную, осторожно раскачивая в различных направлениях.
— Если для снятия форсунки дизеля Cummins ISF 2.8 требуется дополнительное усилие, воспользуйтесь специальным приспособлением.
— Осторожно вставьте приспособление в выемку крышки коромысла клапана.
— При этом проследите, чтобы две две опоры приспособления надежно располагались под буртиком форсунки.
— С помощью ударного ползуна приложите к корпусу плавное вертикальное усилие в сторону Т-образной ручки.
— Не следует использовать приспособления с магнитной муфтой, магнитной тягой или электрически разъемом.
— Наденьте защитную крышку на сопло форсунки. Снимите защитную крышку с сопла форсунки.
— Опустите форсунку Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес вертикально в ультразвуковую ванну.
— Соединители топливопроводов высокого давления и электрические разъемы должны быть защищены от попадания моющего средства.
— Для удаления отложений грязи можно также воспользоваться чистой тонкой безворсовой тканью.
— В ходе очистки не следует снимать защитные крышки с впускных и сливных топливопроводов.
— Проверьте наконечник форсунки на отсутствие нагара или коррозии.
— Закройте сопло форсунки защитной крышкой и до установки храните форсунку в чистом месте.
— Проверьте электрический разъем на отсутствие повреждений.
— Сопротивление на контактах должно быть в пределах 0,215 — 0,295 Ом.
Операции по установке форсунки дизеля Cummins ISF 2.8:
— Запишите код настройки форсунки и место установки каждой форсунки.
— Код настройки форсунки представляет собой семизначный алфавитно-цифровой код, наносимый в верхней части форсунки.
— Перед установкой нанесите противозадирный состав или его аналог на те места форсунки, где она касается головки цилиндра.
— При установке форсунок следует использовать медную уплотнительную шайбу.
— Проверьте правильность подбора уплотнительной шайбы форсунки по толщине.
— Толщина уплотнительной шайбы форсунки Cummins ISF 2.8 — 1.5 мм.
— На форсунку следует устанавливать только одну медную уплотнительную шайбу.
— При установке форсунки соблюдайте осторожность, чтобы не повредить наконечник форсунки.
— Удалите грязь вокруг крышки клапана и снимите заглушку, установленную для защиты от попадания пыли и мусора в двигатель.
— Уплотнение крышки клапана следует слегка смазать, чтобы облегчить установку форсунок.
— Если форсунка не повреждена, устанавливайте ее при сборке в исходное положение.
— Используйте вертикальный прижим в качестве направляющей для аккуратной вставки форсунки в головку цилиндра через крышку клапана и выравнивания фитинга топливопровода с общим топливопроводом высокого давления.
— Неплотная затяжка подающего топливопровода при его подсоединении к форсунке Каменс 2.8 облегчит ее точную установку.
— Установите болт для закрепления зажима и затяните болт.
— Визуально сравните высоту форсунок, чтобы убедиться в отсутствии как недостающих, так и лишних медных уплотнительных колец.
— Установите топливопроводы высокого давления. Установите сливные топливопроводы.
— Вставьте электрические штекеры. Они должны издавать характерный звук при фиксации в электрическом гнезде форсунки.
— Используйте диагностический комплект для соединения с модулем ЕСМ.
— Выберите расширенный формат данных модуля ECM.
— Выберите функцию High Pressure Common Rail Injector Setup (Настройка форсунок топливной системы Камминз ISF 2.8 с общим топливопроводом высокого давления).
— Используя диагностический комплект введите код настройки форсунки.
— Отсоедините диагностический комплект. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-3308, 3309
- Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
- Ведущие мосты ГАЗ-3308
- Раздатка и карданы ГАЗ-3308
- Карданы ГАЗ-3307, 3309
- Задний мост ГАЗ-3309, 3307
- Подвеска ГАЗ-3309
- Рулевое управление ГАЗ-3309
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-53, 3307
- КПП ГАЗ-53, 66
- Задний мост ГАЗ-53
- Рулевое управление ГАЗ-53, 66
- Установка зажигания ГАЗ-53
- Сцепление ГАЗ-66
- Ведущие мосты ГАЗ-66
- Тормозная система ГАЗ-66
- Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
- Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
- Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
- Сцепление Газель ГАЗ-2705
- Коробка передач Газель ГАЗ-2705
- Передний мост Газель ГАЗ-2705
- Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
- Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
- Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
- Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
- Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
- Сцепление и КПП Валдай
- Мосты Валдай
- Рулевое управление Валдай
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
ТНВД топливной системы двигателя Газель Cummins ISF 2.8
________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ТНВД топливной системы двигателя Газель Cummins ISF 2.8
В дизельном двигателе Cummins ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес используется топливная система с общим топливопроводом высокого давления и с электронной системой управления.
Система с топливопроводом высокого давления состоит из 4 основных элементов: шестеренного топливного насоса, насоса высокого давления, общего топливопровода высокого давления и форсунок.
Насос высокого давления подает топливо в общий топливопровод высокого давления вне зависимости от частоты вращения двигателя.
Топливо под высоким давлением накапливается в этом топливопроводе, откуда оно постоянно подается в форсунки.
Модуль ECM регулирует подачу топлива и момент впрыска включением форсунок.
Со стороны забора топлива требуется установка водоотделяющего топливного фильтра. Он расположен вне двигателя, и в нем установлен ручной подкачивающий насос.
Рис.29. Схема топливной системы дизеля Cummins ISF 2.8
1 — Подача топлива из бака, 2 — Топливный фильтр, 3 — Сливной патрубок топливного водоотделителя, 4 — Подкачивающий насос, 5 — Подача топлива в топливный насос, 6 — Топливный насос высокого давления, 7 — Подача топлива в общий топливопровод высокого давления, 8 — Общий топливопровод высокого давления, 9 — Подача топлива к форсункам, 10 — Форсунка, 11 — Слив топлива из форсунок, 12 — Редукционный клапан высокого давления, 13 — Сливной патрубок редукционного клапана высокого давления, 14 — Сливной топливопровод, 15 — Слив топлива в бак
Шестеренный топливный насос дизельного двигателя Камминз ISF 2. 8 автомобилей Газель Бизнес создает давление около 303 — 1303 кПа, за счет которого топливо проходит очистку в фильтре, установленном на двигателе или вне его, перед попаданием в ТНВД.
В этом насосе давление топлива повышается до уровня 250 — 1600 бар в трех радиальных нагнетательных камерах.
Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива, установленный на входе в эти камеры, регулирует объем поступающего в них топлива.
Для этого он использует сигналы модуля ECM, который поддерживает
давление в общем топливопроводе высокого давления на требуемом
уровне.
Топливо, которое не попадает в нагнетательные камеры, выходит через каскадный перепускной клапан.
Он направляет часть топлива под давлением в каналы системы смазки насоса высокого давления дизеля Камминз ISF 2.8 и затем обеспечивает слив топлива в бак, который накапливает топливо и распределяет его между топливопроводами отдельных форсунок.
В нем установлен датчик, который контролирует давление, создаваемое в нем насосом высокого давления. Сигнал этого датчика используется модулем ECM для регулирования подачи топливного насоса высокого давления.
Кроме того, в общем топливопроводе есть редукционный клапан.
Он работает как предохранительный клапан, сбрасывая избыточное давление, если давление в топливной магистрали превысит установленный уровень.
Топливо, слитое из общего топливопровода высокого давления, возвращается в топливный бак по сливному топливопроводу.
Топливный насос высокого давления ТНВД Cummins ISF 2.8
Работы по проверке и демонтажу ТНВД Bosch Common Rail Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес:
— Очистите все фитинги перед разборкой. Попадание грязи может вызвать повреждение топливной системы.
— Поверните пусковой включатель в положение ON и включите стартер для проверки работы топливного насоса высокого давления.
— Отсоедините топливопровод, идущий к общему топливопроводу высокого давления, от ТНВД Cummins ISF 2.8.
— Подсоедините чистый шланг к выходному каналу топливного насоса высокого давления.
— Вставьте другой конец этого шланга в пустую емкость.
— Включите стартер на 30 секунд и измерьте подачу топливного насоса.
— Подача топливного насоса должна составлять не менее 45 мл за 30 секунд при 125 об/мин или 53 мл за 30 секунд при 150 об/мин.
Если подача ТНВД Bosch Камминз ISF 2.8 во время работы стартера не соответствует минимальной норме, выполните следующее:
— Проверьте отсутствие воздуха в топливе.
— Проверьте отсутствие засорений во входном топливопроводе.
— Если результаты этих проверок соответствуют норме, проверьте сопротивление исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива.
— После замены исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива повторно измерьте подачу топливного насоса.
— Если минимальная подача топлива не соответствует норме, замените насос.
— Подсоедините электрический разъем исполнительного клапана ТНВД Газель Каменс и удалите все коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.
— Если двигатель не запускается, измерьте расход топлива через сливной топливопровод — это поможет выявить неисправность топливного насоса высокого давления.
— Неисправность перепускного клапана сливной магистрали или топливного насоса может вызвать высокий расход топлива через сливной топливопровод.
— Обязательно измеряйте расход топлива через сливной топливопровод во время работы дизельного двигателя Каменс 2.8 на холостом ходу.
— Проверка утечки из топливной системы, предусмотренная в диагностическом комплекте, может использоваться для увеличения в ней давления, что позволяет выявить большую утечку.
— Снимите быстроразъемный фитинг слива топлива с насоса высокого давления.
— Для снижения опасности утечки топлива из комбинированной магистрали слива из общего топливопровода высокого давления и форсунок необходимо закрыть гибкий сливной топливопровод заглушкой для топливопроводов.
— Оденьте сливной шланг с быстроразъемным фитингом на сливной патрубок ТНВД Bosch Common Rail. Поместите конец шланга слива топлива в мерный цилиндр.
— Запустите дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес и выведите его на холостые обороты.
— Когда топливо начнет поступать в мерный цилиндр, измерьте расход за 30 секунд.
— Максимальный расход в течение 30 секунд при номинальных оборотах холостого хода (800 об/мин) — 310.
— Если ТНВД высокого давления не отвечает нормам по подаче топлива, проверьте наличие воздуха в топливе и сопротивление на входе топлива.
— Если результаты этих проверок соответствуют норме, топливный насос необходимо заменить.
— Очистите все фитинги перед разборкой. Попадание грязи может вызвать повреждение топливной системы.
— Отключите аккумуляторные батареи. Отсоедините и снимите подающие и сливные топливопроводы.
— Отсоедините подающий топливопровод (1), идущий к общему топливопроводу высокого давления от топливного насоса высокого давления, и ослабьте крепление опорных кронштейнов (2).
— Отсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана (3) электронной системы управления подачей топлива.
— Снимите три фланцевые болта крепления ТНВД Бош.
— Демонтируйте топливный насос с картера распределительных шестерен.
Разборка и сборка ТНВД дизеля Каменс 2.8
— С помощью приспособления для замены шестерни удерживайте шестерню привода топливного насоса на месте.
— Ослабьте затяжку гайки крепления шестерни привода ТНВД дизельного двигателя Cummins ISF 2.8, повернув ее против часовой стрелки. Не снимайте ее с вала.
— Установите приспособление для снятия подшипников между фланцем крепления насоса и шестерней привода.
— Зафиксируйте приспособление для снятия подшипников.
— Установите съемник на приспособление для снятия подшипников и вал привода насоса.
— Вращайте винт съемника до тех пор, пока шестерня не отделится от вала привода.
— Снимите гайку крепления шестерни привода топливного насоса, стопорную шайбу и саму шестерню с вала привода топливного насоса.
— Проверьте вал и шестерню привода на отсутствие повреждений. Замените поврежденные детали.
— Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений. Замените уплотнительное кольцо при обнаружении повреждений.
— Проверьте место установки уплотнительного кольца на отсутствие повреждений. Очистите и восстановите все поврежденные поверхности.
— Проверьте картер распределительных шестерен, отверстие под ТНВД дизеля Камминз ISF 2.8 и крепежные шпильки на отсутствие трещин.
— Замените все поврежденные детали.
— Перед сборкой следует очистить и просушить носок приводного вала и посадочную поверхность ведущей шестерни.
— Протрите вал и шестерню привода безворсовой тканью, смоченной в растворителе. Не прикасайтесь к посадочным поверхностям после протирки.
— Смонтируйте ведущую шестерню на приводной вал.
— Установите стопорную шайбу и гайку крепления шестерни, затяните гайку от руки.
— С помощью приспособления для замены шестерни топливного насоса и монтировки шириной 1,25 мм удерживайте шестерню привода топливного насоса на месте во время затяжки гайки ее крепления.
Установка ТНВД Каменс 2.8 автомобилей Газель Бизнес
— Установите топливный насос на картер распределительных шестерен.
— Вставьте и затяните болты крепления ТНВД Cummins ISF 2.8.
— Установите подающий топливопровод, идущий к общему топливопроводу высокого давления от топливного насоса высокого давления, и затяните опорные кронштейны.
— Подсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива.
— Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.
— Подсоедините и установите подающие топливопроводы.
— Подсоедините и установите сливные топливопроводы.
— Подсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива.
— Подключите аккумуляторные батареи. Заполните топливную систему.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- ТНВД Д-245 — устройство и регулировки
- ГРМ и клапаны Д-245
- Система смазки двигателя Д-245
- Детали топливной системы Д-245
- Операции по регулировке ЯМЗ-236
- Операции по разборке и установке ТНВД ЯМЗ-236
- Система охлаждения и система смазки ЯМЗ-238
- ТНВД ЯМЗ-238
- Характеристики Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Головка блока цилиндров ЯМЗ-7511
- Блок цилиндров ЯМЗ-7511
- Коленвал дизеля ЯМЗ-7511
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Ремонт и замена коленвала Cummins ISBe, ISLe, ISB
- Ремонт блока цилиндров Камминз ISBe, ISLe, QSB
- Шатунно-поршневая группа Cummins ISBe, ISLe, ISB
- Система охлаждения дизеля ISF 2. 8
- Блок цилиндров и поршни дизеля ISF 2.8
- Компоненты топливной системы Cummins ISF 3.8
- Система смазки двигателя Камминз 3.8
- Система охлаждения Cummins ISF 3.8
Н Авто Пикап Камминз ГАЗель, Пожарная машина, грузовик, автомобиль, пикап png
Информация PNG
- Размеры
- 600x600px
- Размер файла
- 414,96 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
Отдых и релаксация по-русски: легендарный автопроизводитель создал новый кемпер Van
https://sputniknews.com/20150828/russia-camper-van-gaz-1026315563.html
Отдых и релаксация в русском стиле: легендарный автопроизводитель создает новый кемпер
Отдых и релаксация в русском стиле: легендарный автопроизводитель создает Новый Кемпер Фургон
Ведущий российский производитель коммерческих автомобилей ГАЗ представил новую кемперную версию своей популярной платформы ГАЗель Next, представив ее на Московском. .. 28.08.2015, Sputnik International
2015-08-28T17:05+0000
2015-08-28T17:05+0000
2015-08-29T15:54+0000
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/ meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/102631/59/1026315943_0:54:1081:665_1920x0_80_0_0_350384ffb9ce7aa8b6e370dc255de473.jpg
russia
Sputnik International
+74956456601
МИА «Россия сегодня»
2015
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
News
en_EN
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
правда
1920
1440
правда
43_0:20:1081:699_1920x0_80_0_0_2e28531d98287bf35b1ff6ca39c0d7c9. jpg
1920
1920
true
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik International
business, newsfeed, россия, группа газ, московское шоу внедорожников
бизнес, новостная лента, россия, группа газ, московское шоу внедорожников
Дорога не требуется: легендарный российский производитель грузовиков удивляет новым дизайном
Новый автомобиль, метко названный обозревателями «Кэмпер», построен на шасси четырехдверного варианта платформы «ГАЗель». По словам автопроизводителя, новый автомобиль, способный перевозить до семи пассажиров и оснащенный выдвижным бортом, предоставит «путешественникам большой объем жизненного пространства, ранее считавшийся недостижимым для автомобилей этого класса».
«Дом на колесах» оборудован кондиционером и газовым отоплением. На кухне есть газовая плита, холодильник и микроволновая печь, а в ванной комнате есть стандартный биотуалет, умывальник и душ, которые обычно есть в больших автофургонах. В гостиной автомобиля есть полноценная кровать и вся необходимая мебель.
Кемпер оснащен дизельным двигателем Cummins ISF объемом 2,8 л.
Платформа ГАЗель — популярное в России семейство пассажирских и коммерческих фургонов, микроавтобусов, пикапов и фургонов. Первоначальный дизайн ГАЗели, созданный для замены автомобилей Рижского автобусного завода после распада Советского Союза, широко известен тем, что спас компанию и российскую легковую промышленность в целом.
Наука и техника
Дизайнер суперкаров нашел производителя Lada своей мечты
Наряду с кемпером Группа ГАЗ также представила «Охотник», созданный на базе фургона «Соболь» 4х4 и разработанный с учетом потребностей любителей активного отдыха. Автомобиль оснащен полным приводом, понижающей передачей и блокируемым дифференциалом заднего моста Eaton, призванными улучшить внедорожные качества автомобиля. Автомобиль также имеет багажник на крыше, лестницу, потолочные фонари, подножки для удобного доступа, а также внешние стальные бамперы.