Газель дизель камминз: новый взгляд на старую «ГАЗель»

Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8

______________________________________________________________________________

Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8

В дизельном двигателе Cummins ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес используется топливная система с общим топливопроводом высокого давления и с электронной системой управления.

Система с топливопроводом высокого давления состоит из 4 основных элементов: шестеренного топливного насоса, насоса высокого давления, общего топливопровода высокого давления и форсунок.

Насос высокого давления подает топливо в общий топливопровод высокого давления вне зависимости от частоты вращения двигателя. Топливо под высоким давлением накапливается в этом топливопроводе, откуда оно постоянно подается в форсунки.

Модуль ECM регулирует подачу топлива и момент впрыска включением форсунок.

Со стороны забора топлива требуется установка водоотделяющего топливного фильтра. Он расположен вне двигателя, и в нем установлен ручной подкачивающий насос.

Рис.6. Схема топливной системы дизеля Cummins ISF 2.8

1 — Подача топлива из бака, 2 — Топливный фильтр, 3 — Сливной патрубок топливного водоотделителя, 4 — Подкачивающий насос, 5 — Подача топлива в топливный насос, 6 — Топливный насос высокого давления, 7 — Подача топлива в общий топливопровод высокого давления, 8 — Общий топливопровод высокого давления, 9 — Подача топлива к форсункам, 10 — Форсунка, 11 — Слив топлива из форсунок, 12 — Редукционный клапан высокого давления, 13 — Сливной патрубок редукционного клапана высокого давления, 14 — Сливной топливопровод, 15 — Слив топлива в бак

Шестеренный топливный насос дизельного двигателя Камминз ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес создает давление около 303 — 1303 кПа, за счет которого топливо проходит очистку в фильтре, установленном на двигателе или вне его, перед попаданием в ТНВД.

В этом насосе давление топлива повышается до уровня 250 — 1600 бар в трех радиальных нагнетательных камерах. Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива, установленный на входе в эти камеры, регулирует объем поступающего в них топлива.

Для этого он использует сигналы модуля ECM, который поддерживает давление в общем топливопроводе высокого давления на требуемом уровне. Топливо, которое не попадает в нагнетательные камеры, выходит через каскадный перепускной клапан.

Он направляет часть топлива под давлением в каналы системы смазки насоса высокого давления дизеля Камминз ISF 2.8 и затем обеспечивает слив топлива в бак, который накапливает топливо и распределяет его между топливопроводами отдельных форсунок.

В нем установлен датчик, который контролирует давление, создаваемое в нем насосом высокого давления. Сигнал этого датчика используется модулем ECM для регулирования подачи топливного насоса высокого давления.

Кроме того, в общем топливопроводе есть редукционный клапан. Он работает как предохранительный клапан, сбрасывая избыточное давление, если давление в топливной магистрали превысит установленный уровень.

Топливо, слитое из общего топливопровода высокого давления, возвращается в топливный бак по сливному топливопроводу.

Топливный насос высокого давления ТНВД Cummins ISF 2.8

Работы по проверке и демонтажу ТНВД Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес:

— Очистите все фитинги перед разборкой. Попадание грязи может вызвать повреждение топливной системы.

— Поверните пусковой включатель в положение ON и включите стартер для проверки работы топливного насоса высокого давления.

— Отсоедините топливопровод, идущий к общему топливопроводу высокого давления, от ТНВД Cummins ISF 2.8.

— Подсоедините чистый шланг к выходному каналу топливного насоса высокого давления.

— Вставьте другой конец этого шланга в пустую емкость.

— Включите стартер на 30 секунд и измерьте подачу топливного насоса.

— Подача топливного насоса должна составлять не менее 45 мл за 30 секунд при 125 об/мин или 53 мл за 30 секунд при 150 об/мин.

Если подача ТНВД Камминз ISF 2.8 во время работы стартера не соответствует минимальной норме, выполните следующее:

— Проверьте отсутствие воздуха в топливе.

— Проверьте отсутствие засорений во входном топливопроводе.

— Если результаты этих проверок соответствуют норме, проверьте сопротивление исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива.

— После замены исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива повторно измерьте подачу топливного насоса.

— Если минимальная подача топлива не соответствует норме, замените насос.

— Подсоедините электрический разъем исполнительного клапана ТНВД Газель Каменс и удалите все коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

— Если двигатель не запускается, измерьте расход топлива через сливной топливопровод — это поможет выявить неисправность топливного насоса высокого давления.

— Неисправность перепускного клапана сливной магистрали или топливного насоса может вызвать высокий расход топлива через сливной топливопровод.

— Обязательно измеряйте расход топлива через сливной топливопровод во время работы дизельного двигателя Каменс 2.8 на холостом ходу.

— Проверка утечки из топливной системы, предусмотренная в диагностическом комплекте, может использоваться для увеличения в ней давления, что позволяет выявить большую утечку.

— Снимите быстроразъемный фитинг слива топлива с насоса высокого давления.

— Для снижения опасности утечки топлива из комбинированной магистрали слива из общего топливопровода высокого давления и форсунок необходимо закрыть гибкий сливной топливопровод заглушкой для топливопроводов.

— Оденьте сливной шланг с быстроразъемным фитингом на сливной патрубок ТНВД. Поместите конец шланга слива топлива в мерный цилиндр.

— Запустите дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес и выведите его на холостые обороты.

— Когда топливо начнет поступать в мерный цилиндр, измерьте расход за 30 секунд.

— Максимальный расход в течение 30 секунд при номинальных оборотах холостого хода (800 об/мин) — 310.

— Если ТНВД высокого давления не отвечает нормам по подаче топлива, проверьте наличие воздуха в топливе и сопротивление на входе топлива.

— Если результаты этих проверок соответствуют норме, топливный насос необходимо заменить.

— Очистите все фитинги перед разборкой. Попадание грязи может вызвать повреждение топливной системы.

— Отключите аккумуляторные батареи. Отсоедините и снимите подающие и сливные топливопроводы.

— Отсоедините подающий топливопровод (1), идущий к общему топливопроводу высокого давления от топливного насоса высокого давления, и ослабьте крепление опорных кронштейнов (2).

— Отсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана (3) электронной системы управления подачей топлива.

— Снимите три фланцевые болта крепления ТНВД.

— Демонтируйте топливный насос с картера распределительных шестерен.

Разборка и сборка ТНВД дизеля Каменс 2.8

— С помощью приспособления для замены шестерни удерживайте шестерню привода топливного насоса на месте.

— Ослабьте затяжку гайки крепления шестерни привода ТНВД дизельного двигателя Cummins ISF 2.8, повернув ее против часовой стрелки. Не снимайте ее с вала.

— Установите приспособление для снятия подшипников между фланцем крепления насоса и шестерней привода.

— Зафиксируйте приспособление для снятия подшипников.

— Установите съемник на приспособление для снятия подшипников и вал привода насоса.

— Вращайте винт съемника до тех пор, пока шестерня не отделится от вала привода.

— Снимите гайку крепления шестерни привода топливного насоса, стопорную шайбу и саму шестерню с вала привода топливного насоса.

— Проверьте вал и шестерню привода на отсутствие повреждений. Замените поврежденные детали.

— Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений. Замените уплотнительное кольцо при обнаружении повреждений.

— Проверьте место установки уплотнительного кольца на отсутствие повреждений. Очистите и восстановите все поврежденные поверхности.

— Проверьте картер распределительных шестерен, отверстие под ТНВД дизеля Камминз ISF 2.8 и крепежные шпильки на отсутствие трещин.

— Замените все поврежденные детали.

— Перед сборкой следует очистить и просушить носок приводного вала и посадочную поверхность ведущей шестерни.

— Протрите вал и шестерню привода безворсовой тканью, смоченной в растворителе. Не прикасайтесь к посадочным поверхностям после протирки.

— Смонтируйте ведущую шестерню на приводной вал.

— Установите стопорную шайбу и гайку крепления шестерни, затяните гайку от руки.

— С помощью приспособления для замены шестерни топливного насоса и монтировки шириной 1,25 мм удерживайте шестерню привода топливного насоса на месте во время затяжки гайки ее крепления.

Установка ТНВД Каменс 2.8 автомобилей Газель Бизнес

— Установите топливный насос на картер распределительных шестерен.

— Вставьте и затяните болты крепления ТНВД Cummins ISF 2.8.

— Установите подающий топливопровод, идущий к общему топливопроводу высокого давления от топливного насоса высокого давления, и затяните опорные кронштейны.

— Подсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива.

— Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.

— Подсоедините и установите подающие топливопроводы.

— Подсоедините и установите сливные топливопроводы.

— Подсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива.

— Подключите аккумуляторные батареи. Заполните топливную систему.

Форсунка Камминз ISF 2.8

Работы по демонтажу форсунки Каменс 2. 8:

— Снимите болт держателя форсунки.

— Для снижения опасности повреждения оправки уплотнения крышки клапана продолжайте поворачивать болт против часовой стрелки , когда резьба болта начнет проходить через оправку уплотнения крышки клапана. Снимите хомут держателя форсунки.

— Для снятия форсунки слегка строньте с места и поворачивайте форсунку вручную, осторожно раскачивая в различных направлениях.

— Если для снятия форсунки дизеля Cummins ISF 2.8 требуется дополнительное усилие, воспользуйтесь специальным приспособлением.

— Осторожно вставьте приспособление в выемку крышки коромысла клапана.

— При этом проследите, чтобы две две опоры приспособления надежно располагались под буртиком форсунки.

— С помощью ударного ползуна приложите к корпусу плавное вертикальное усилие в сторону Т-образной ручки.

— Не следует использовать приспособления с магнитной муфтой, магнитной тягой или электрически разъемом.

— Наденьте защитную крышку на сопло форсунки. Снимите защитную крышку с сопла форсунки.

— Опустите форсунку Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес вертикально в ультразвуковую ванну.

— Соединители топливопроводов высокого давления и электрические разъемы должны быть защищены от попадания моющего средства.

— Для удаления отложений грязи можно также воспользоваться чистой тонкой безворсовой тканью.

— В ходе очистки не следует снимать защитные крышки с впускных и сливных топливопроводов.

— Проверьте наконечник форсунки на отсутствие нагара или коррозии.

— Закройте сопло форсунки защитной крышкой и до установки храните форсунку в чистом месте.

— Проверьте электрический разъем на отсутствие повреждений.

— Сопротивление на контактах должно быть в пределах 0,215 — 0,295 Ом.

Операции по установке форсунки дизеля Cummins ISF 2.8:

— Запишите код настройки форсунки и место установки каждой форсунки.

— Код настройки форсунки представляет собой семизначный алфавитно-цифровой код, наносимый в верхней части форсунки.

— Перед установкой нанесите противозадирный состав или его аналог на те места форсунки, где она касается головки цилиндра.

— При установке форсунок следует использовать медную уплотнительную шайбу.

— Проверьте правильность подбора уплотнительной шайбы форсунки по толщине.

— Толщина уплотнительной шайбы форсунки Cummins ISF 2.8 — 1.5 мм.

— На форсунку следует устанавливать только одну медную уплотнительную шайбу.

— При установке форсунки соблюдайте осторожность, чтобы не повредить наконечник форсунки.

— Удалите грязь вокруг крышки клапана и снимите заглушку, установленную для защиты от попадания пыли и мусора в двигатель.

— Уплотнение крышки клапана следует слегка смазать, чтобы облегчить установку форсунок.

— Если форсунка не повреждена, устанавливайте ее при сборке в исходное положение.

— Используйте вертикальный прижим в качестве направляющей для аккуратной вставки форсунки в головку цилиндра через крышку клапана и выравнивания фитинга топливопровода с общим топливопроводом высокого давления.

— Неплотная затяжка подающего топливопровода при его подсоединении к форсунке Каменс 2.8 облегчит ее точную установку.

— Установите болт для закрепления зажима и затяните болт.

— Визуально сравните высоту форсунок, чтобы убедиться в отсутствии как недостающих, так и лишних медных уплотнительных колец.

— Установите топливопроводы высокого давления. Установите сливные топливопроводы.

— Вставьте электрические штекеры. Они должны издавать характерный звук при фиксации в электрическом гнезде форсунки.

— Используйте диагностический комплект для соединения с модулем ЕСМ.

— Выберите расширенный формат данных модуля ECM.

— Выберите функцию High Pressure Common Rail Injector Setup (Настройка форсунок топливной системы Камминз ISF 2.8 с общим топливопроводом высокого давления).

— Используя диагностический комплект введите код настройки форсунки.

— Отсоедините диагностический комплект. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-53, 3307
  • КПП ГАЗ-53, 66
  • Задний мост ГАЗ-53
  • Рулевое управление ГАЗ-53, 66
  • Установка зажигания ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-66
  • Ведущие мосты ГАЗ-66
  • Тормозная система ГАЗ-66
  • Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
  • Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
  • Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
  • Сцепление Газель ГАЗ-2705
  • Коробка передач Газель ГАЗ-2705
  • Передний мост Газель ГАЗ-2705
  • Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
  • Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
  • Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
  • Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
  • Сцепление и КПП Валдай
  • Мосты Валдай
  • Рулевое управление Валдай

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

ТНВД топливной системы двигателя Газель Cummins ISF 2.8

________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ТНВД топливной системы двигателя Газель Cummins ISF 2.8

В дизельном двигателе Cummins ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес используется топливная система с общим топливопроводом высокого давления и с электронной системой управления.

Система с топливопроводом высокого давления состоит из 4 основных элементов: шестеренного топливного насоса, насоса высокого давления, общего топливопровода высокого давления и форсунок.

Насос высокого давления подает топливо в общий топливопровод высокого давления вне зависимости от частоты вращения двигателя.

Топливо под высоким давлением накапливается в этом топливопроводе, откуда оно постоянно подается в форсунки.

Модуль ECM регулирует подачу топлива и момент впрыска включением форсунок.

Со стороны забора топлива требуется установка водоотделяющего топливного фильтра. Он расположен вне двигателя, и в нем установлен ручной подкачивающий насос.

Рис.29. Схема топливной системы дизеля Cummins ISF 2.8

1 — Подача топлива из бака, 2 — Топливный фильтр, 3 — Сливной патрубок топливного водоотделителя, 4 — Подкачивающий насос, 5 — Подача топлива в топливный насос, 6 — Топливный насос высокого давления, 7 — Подача топлива в общий топливопровод высокого давления, 8 — Общий топливопровод высокого давления, 9 — Подача топлива к форсункам, 10 — Форсунка, 11 — Слив топлива из форсунок, 12 — Редукционный клапан высокого давления, 13 — Сливной патрубок редукционного клапана высокого давления, 14 — Сливной топливопровод, 15 — Слив топлива в бак

Шестеренный топливный насос дизельного двигателя Камминз ISF 2. 8 автомобилей Газель Бизнес создает давление около 303 — 1303 кПа, за счет которого топливо проходит очистку в фильтре, установленном на двигателе или вне его, перед попаданием в ТНВД.

В этом насосе давление топлива повышается до уровня 250 — 1600 бар в трех радиальных нагнетательных камерах.

Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива, установленный на входе в эти камеры, регулирует объем поступающего в них топлива.

Для этого он использует сигналы модуля ECM, который поддерживает давление в общем топливопроводе высокого давления на требуемом уровне.

Топливо, которое не попадает в нагнетательные камеры, выходит через каскадный перепускной клапан.

Он направляет часть топлива под давлением в каналы системы смазки насоса высокого давления дизеля Камминз ISF 2.8 и затем обеспечивает слив топлива в бак, который накапливает топливо и распределяет его между топливопроводами отдельных форсунок.

В нем установлен датчик, который контролирует давление, создаваемое в нем насосом высокого давления. Сигнал этого датчика используется модулем ECM для регулирования подачи топливного насоса высокого давления.

Кроме того, в общем топливопроводе есть редукционный клапан.

Он работает как предохранительный клапан, сбрасывая избыточное давление, если давление в топливной магистрали превысит установленный уровень.

Топливо, слитое из общего топливопровода высокого давления, возвращается в топливный бак по сливному топливопроводу.

Топливный насос высокого давления ТНВД Cummins ISF 2.8

Работы по проверке и демонтажу ТНВД Bosch Common Rail Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес:

— Очистите все фитинги перед разборкой. Попадание грязи может вызвать повреждение топливной системы.

— Поверните пусковой включатель в положение ON и включите стартер для проверки работы топливного насоса высокого давления.

— Отсоедините топливопровод, идущий к общему топливопроводу высокого давления, от ТНВД Cummins ISF 2.8.

— Подсоедините чистый шланг к выходному каналу топливного насоса высокого давления.

— Вставьте другой конец этого шланга в пустую емкость.

— Включите стартер на 30 секунд и измерьте подачу топливного насоса.

— Подача топливного насоса должна составлять не менее 45 мл за 30 секунд при 125 об/мин или 53 мл за 30 секунд при 150 об/мин.

Если подача ТНВД Bosch Камминз ISF 2.8 во время работы стартера не соответствует минимальной норме, выполните следующее:

— Проверьте отсутствие воздуха в топливе.

— Проверьте отсутствие засорений во входном топливопроводе.

— Если результаты этих проверок соответствуют норме, проверьте сопротивление исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива.

— После замены исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива повторно измерьте подачу топливного насоса.

— Если минимальная подача топлива не соответствует норме, замените насос.

— Подсоедините электрический разъем исполнительного клапана ТНВД Газель Каменс и удалите все коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

— Если двигатель не запускается, измерьте расход топлива через сливной топливопровод — это поможет выявить неисправность топливного насоса высокого давления.

— Неисправность перепускного клапана сливной магистрали или топливного насоса может вызвать высокий расход топлива через сливной топливопровод.

— Обязательно измеряйте расход топлива через сливной топливопровод во время работы дизельного двигателя Каменс 2.8 на холостом ходу.

— Проверка утечки из топливной системы, предусмотренная в диагностическом комплекте, может использоваться для увеличения в ней давления, что позволяет выявить большую утечку.

— Снимите быстроразъемный фитинг слива топлива с насоса высокого давления.

— Для снижения опасности утечки топлива из комбинированной магистрали слива из общего топливопровода высокого давления и форсунок необходимо закрыть гибкий сливной топливопровод заглушкой для топливопроводов.

— Оденьте сливной шланг с быстроразъемным фитингом на сливной патрубок ТНВД Bosch Common Rail. Поместите конец шланга слива топлива в мерный цилиндр.

— Запустите дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес и выведите его на холостые обороты.

— Когда топливо начнет поступать в мерный цилиндр, измерьте расход за 30 секунд.

— Максимальный расход в течение 30 секунд при номинальных оборотах холостого хода (800 об/мин) — 310.

— Если ТНВД высокого давления не отвечает нормам по подаче топлива, проверьте наличие воздуха в топливе и сопротивление на входе топлива.

— Если результаты этих проверок соответствуют норме, топливный насос необходимо заменить.

— Очистите все фитинги перед разборкой. Попадание грязи может вызвать повреждение топливной системы.

— Отключите аккумуляторные батареи. Отсоедините и снимите подающие и сливные топливопроводы.

— Отсоедините подающий топливопровод (1), идущий к общему топливопроводу высокого давления от топливного насоса высокого давления, и ослабьте крепление опорных кронштейнов (2).

— Отсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана (3) электронной системы управления подачей топлива.

— Снимите три фланцевые болта крепления ТНВД Бош.

— Демонтируйте топливный насос с картера распределительных шестерен.

Разборка и сборка ТНВД дизеля Каменс 2.8

— С помощью приспособления для замены шестерни удерживайте шестерню привода топливного насоса на месте.

— Ослабьте затяжку гайки крепления шестерни привода ТНВД дизельного двигателя Cummins ISF 2.8, повернув ее против часовой стрелки. Не снимайте ее с вала.

— Установите приспособление для снятия подшипников между фланцем крепления насоса и шестерней привода.

— Зафиксируйте приспособление для снятия подшипников.

— Установите съемник на приспособление для снятия подшипников и вал привода насоса.

— Вращайте винт съемника до тех пор, пока шестерня не отделится от вала привода.

— Снимите гайку крепления шестерни привода топливного насоса, стопорную шайбу и саму шестерню с вала привода топливного насоса.

— Проверьте вал и шестерню привода на отсутствие повреждений. Замените поврежденные детали.

— Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений. Замените уплотнительное кольцо при обнаружении повреждений.

— Проверьте место установки уплотнительного кольца на отсутствие повреждений. Очистите и восстановите все поврежденные поверхности.

— Проверьте картер распределительных шестерен, отверстие под ТНВД дизеля Камминз ISF 2.8 и крепежные шпильки на отсутствие трещин.

— Замените все поврежденные детали.

— Перед сборкой следует очистить и просушить носок приводного вала и посадочную поверхность ведущей шестерни.

— Протрите вал и шестерню привода безворсовой тканью, смоченной в растворителе. Не прикасайтесь к посадочным поверхностям после протирки.

— Смонтируйте ведущую шестерню на приводной вал.

— Установите стопорную шайбу и гайку крепления шестерни, затяните гайку от руки.

— С помощью приспособления для замены шестерни топливного насоса и монтировки шириной 1,25 мм удерживайте шестерню привода топливного насоса на месте во время затяжки гайки ее крепления.

Установка ТНВД Каменс 2.8 автомобилей Газель Бизнес

— Установите топливный насос на картер распределительных шестерен.

— Вставьте и затяните болты крепления ТНВД Cummins ISF 2.8.

— Установите подающий топливопровод, идущий к общему топливопроводу высокого давления от топливного насоса высокого давления, и затяните опорные кронштейны.

— Подсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива.

— Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.

— Подсоедините и установите подающие топливопроводы.

— Подсоедините и установите сливные топливопроводы.

— Подсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива.

— Подключите аккумуляторные батареи. Заполните топливную систему.

 

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • ТНВД Д-245 — устройство и регулировки
  • ГРМ и клапаны Д-245
  • Система смазки двигателя Д-245
  • Детали топливной системы Д-245
  • Операции по регулировке ЯМЗ-236
  • Операции по разборке и установке ТНВД ЯМЗ-236
  • Система охлаждения и система смазки ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238
  • Характеристики Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • Головка блока цилиндров ЯМЗ-7511
  • Блок цилиндров ЯМЗ-7511
  • Коленвал дизеля ЯМЗ-7511

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • Ремонт и замена коленвала Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Ремонт блока цилиндров Камминз ISBe, ISLe, QSB
  • Шатунно-поршневая группа Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Система охлаждения дизеля ISF 2. 8
  • Блок цилиндров и поршни дизеля ISF 2.8
  • Компоненты топливной системы Cummins ISF 3.8
  • Система смазки двигателя Камминз 3.8
  • Система охлаждения Cummins ISF 3.8

Н Авто Пикап Камминз ГАЗель, Пожарная машина, грузовик, автомобиль, пикап png

  • автомобиль,
  • Пикап
  • ,
  • транспорт,
  • автозапчасти,
  • двигатель
  • ,
  • дизель Двигатель,
  • красный,
  • производство,
  • Тяжелая техника,
  • газель,
  • Фотон Мотор,
  • Камминс,
  • группа алибаба,
  • png,
  • прозрачный,
  • скачать бесплатно
  • Информация PNG

    Размеры
    600x600px
    Размер файла
    414,96 КБ
    Тип MIME
    Изображение/png
    Скачать этот PNG ( 414.96KB )

    Изменение размера онлайн png

    ширина (пкс)

    высота (пкс)

    Лицензия

    Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

      org/ImageGallery» align=»middle»>
    • n Motor Minivan Car Микроавтобус, легковой автомобиль, фургон, автомобиль, вид транспорта png 1175x615px 309,9 КБ
    • Perkins Engines Строительная промышленность Дизельный двигатель, автозапчасти, автозапчасти, промышленность, двигатель png 769x830px 781,05 КБ
    • Isuzu Motors Ltd. Isuzu D-Max Isuzu Forward Пикап, грузовой автомобиль, грузовой транспорт, фургон, грузовик png 1405x919px 1,33 МБ
    • Komatsu Limited Caterpillar Inc. Тяжелая техника Самосвал Горнодобывающая промышленность, Самосвал, грузовик, транспортное средство, транспорт png 780x600px 692,63 КБ
    • org/ImageObject»> черно-желтая иллюстрация трактора, Грузовик Тяжелая техника Архитектурное проектирование Автомобиль, автобетоносмеситель, компактный автомобиль, грузовик, с днем ​​​​рождения векторные изображения png 549x776px 146,13 КБ
    • иллюстрация автомобильного масла и колесных изделий, автомобильное моторное масло Wheel, настоящие автомобильные колеса, автокатастрофа, дизельное топливо, автомобиль png 3543x2949px 6,56 МБ
    • Caterpillar Inc. Дизельный двигатель Cummins Heavy Machinery, двигатель, поршень, транспорт, автозапчасти png 1029x822px 215,77 КБ
    • серый и черный генератор, Автомобильный генератор переменного тока Starter Dynamo Запчасти, запчасти, компания, авторемонтная мастерская, транспорт png 605x557px 455,95 КБ
    • org/ImageObject»> Car Heavy Machinery Vehicle Архитектурное проектирование Погрузчик, оборудование, грузовик, транспорт, бизнес png 2000x550px 925,73 КБ
    • Самосвал Heavy Machinery Haul truck, грузовик, грузовик, автомобиль, вид транспорта png 744x525px 113,84 КБ
    • Автомобиль УАЗ Патриот Дизельный двигатель Бензиновый двигатель, легковой автомобиль, дизельное топливо, транспорт, автозапчасти png 600x657px 134,58 КБ
    • иллюстрация двух желтых строительных грузовиков, Архитектурное проектирование Автомобиль Автомобиль Тяжелая техника, экскаватор, компактный автомобиль, грузовик, с днем ​​​​рождения векторные изображения png 416x666px 97,19 КБ
    • org/ImageObject»> иллюстрация разлива моторного масла, автомобильное моторное масло, смазка двигателя, масло, автомобиль, мотоцикл, масло png 1155x930px 520,08 КБ
    • Подержанный автомобиль Mesman Motors Генератор Ford Motor Company, автомобиль, автомобильный, ремонт, автомобиль png 1000x1000px 1,17 МБ
    • Caterpillar Inc. CNH Global Дизельный двигатель Тяжелая техника, гусеница, животные, транспортное средство, транспорт png 1200x851px 364,43 КБ
    • n Motor Car JAC Motors Dongfeng Motor Corporation Cummins, красный двигатель с турбонаддувом, компания, кожа, грузовик png 800x595px 618,91 КБ
    • Экскаватор Liebherr Group Экскаватор Наклейка на стену JCB, экскаватор, угол, техника, инжиниринг png 1899x1314px 130,68 КБ
    • org/ImageObject»> Автомобиль Автомобильная промышленность Авторемонтная мастерская Двигатель, автомобиль, сервис, автомобиль, авторемонтная мастерская png 994x608px 890,82 КБ
    • n Motor n Tornadoes Car Logo Автомобиль, автомобиль, текст, товарный знак, грузовик png 1729x1308px 145,77 КБ
    • Автомобиль Caterpillar Inc. Cummins Дизельный двигатель, легковой автомобиль, грузовик, автомобиль, транспорт png 928x928px 242,47 КБ
    • Экскаватор-погрузчик JCB Инжиниринг, строительная машина, Вид транспорта, инжиниринг, транспортное средство png 694x434px 258,62 КБ
    • Дизельный генератор Двигатель-генератор Электрический генератор Cummins Дизельный двигатель, двигатель, дизельное топливо, транспорт, промышленность png 1024x745px 768,69 КБ
    • org/ImageObject»> серый и черный двигатель арт, Freightliner Cascadia Detroit Diesel Дизельный двигатель Freightliner Trucks, автозапчасти, грузовик, транспортное средство, транспорт png 1000x1000px 288,43 КБ
    • Paccar Peterbilt Navistar International Engine Kenworth, Автомобильный двигатель, компания, грузовик, транспорт png 3000x3000px 5,9 МБ
    • красный седан, автомобильная дверь, автокресло, вид сверху, автомобиль, красный автомобиль, вид сверху, оранжевый, автокресло, автомобиль png 446x850px 100,14 КБ
    • Truck Transport Business Company, самосвал, компания, сервис, грузовик png 800x534px 470,7 КБ
    • иллюстрация партии части автомобиля, Kia Carens Kia Motors Kia Cerato, Автомобильные детали двигателя, грузовик, автомобиль, авторемонтная мастерская png 1100x825px 713,06 КБ
    • org/ImageObject»> Автомобиль Castrol Моторное масло Европейская ассоциация автопроизводителей Синтетическое масло, автомобиль, дизельное топливо, автомобиль, транспорт png 1210x1578px 2,04 МБ
    • желтый самосвал, Ford Cargo Самосвал Шестиколесный привод, Самосвал, грузовой транспорт, грузовик, автомобиль png 990x688px 589,85 КБ
    • Автомобиль Силуэт, перспектива, компактный автомобиль, грузовик, пикап Грузовик png 512x512px 7,45 КБ
    • Tire Car Дорожный каток Heavy Machinery Архитектурное проектирование, Maquinaria, грузовик, автомобиль, вилочный погрузчик png 689x485px 76,57 КБ
    • Mover Van Box truck Пикап, грузовик, вождение, фургон, грузовик png 1437x1072px 871,31 КБ
    • org/ImageObject»> Toyota Hilux Car Toyota Land Cruiser Пикап, Тойота, грузовик, автомобиль, пикап Грузовик png 940x529px 692,62 КБ
    • Мицубиси Делика Мицубиси Кольт Мицубиси L300 Мицубиси Моторс, Мицубиси, фургон, дизельное топливо, грузовик png 500x247px 127,49 КБ
    • Автомобиль Синтетическое масло Моторное масло Дизельный двигатель, автомобиль, дизельное топливо, масло, транспорт png 800x742px 723,12 КБ
    • серая иллюстрация двигателя автомобиля, Авто Автосервис, ремонтная мастерская Двигатель Автосервис Техническое обслуживание, автозапчасти, поршень, автоматическая коробка передач, транспорт png 514x618px 369,12 КБ
    • желтый и серый воздухозаборный фильтр, фильтры сжатого воздуха Автомобильный масляный фильтр K&N Engineering, Детали двигателя, мотоцикл, инженер, воздушный фильтр png 1000x1000px 927,98 КБ
    • org/ImageObject»> Автомобиль Моторное масло Двигатель, авто рикша, еда, оливковое, автомобиль png 1000x980px 82,46 КБ
    • Тяжелая техника Архитектурное проектирование, трактор, грузовик, вид транспорта, вилочный погрузчик png 900x633px 507,49 КБ
    • Тяжелая техника Архитектурное проектирование Экскаватор Погрузчик, тяжелая техника, здание, автомобиль, вид транспорта png 976x694px 326,54 КБ
    • Киа Бонго Киа Моторс Автомобиль Киа Спортейдж, Киа, компактный автомобиль, фургон, грузовик png 1280x877px 1,25 МБ
    • Автомобиль Tata Motors Engine Запчасти Автомобиль, Детали двигателя, автомобиль, авторемонтная мастерская, автоматическая коробка передач png 576x445px 330,73 КБ
    • org/ImageObject»> Автомобиль Самосвал Scania AB n Motor, легковой автомобиль, грузовой транспорт, грузовик, автомобиль png 840x507px 3390,77 КБ
    • AB Volvo Car Heavy Machinery Volvo Construction Equipment Архитектурное проектирование, автомобиль, текст, товарный знак, грузовик png 1024x493px 17,24 КБ
    • желтый и черный самосвал, Архитектурное проектирование Heavy Machinery Truck Бетономешалки, самосвал, грузовик, вилочный погрузчик, самосвал png 900x559px 689,21 КБ
    • Логотип Cummins, Cummins NYSE: Производственная компания CMI Газовый двигатель, Логотип Cummins, текст, этикетка, сервис png 1194x1207px 347,41 КБ
    • Car Van Полуприцеп Грузовик Грузовые перевозки, грузовые перевозки, грузовой транспорт, вождение, фургон png 800x535px 246,91 КБ
    • org/ImageObject»> Car Trucks & Trailers Полуприцеп, Тяжелые грузовики, угол, грузовой транспорт, сервис png 800x330px 81,29 КБ
    • Car Clutch Vehicle Mecánica automotriz Тормоз, автомобиль, грузовик, подвеска, запчасти png 962x739px 843,17 КБ
    • желтые тракторы, Тяжелая техника Архитектурное проектирование Автомобиль Caterpillar Inc., экскаватор, грузовик, инжиниринг, с днем ​​​​рождения Векторные изображения png 2271x1305px 417,48 КБ

    Отдых и релаксация по-русски: легендарный автопроизводитель создал новый кемпер Van

    https://sputniknews.com/20150828/russia-camper-van-gaz-1026315563.html

    Отдых и релаксация в русском стиле: легендарный автопроизводитель создает новый кемпер

    Отдых и релаксация в русском стиле: легендарный автопроизводитель создает Новый Кемпер Фургон

    Ведущий российский производитель коммерческих автомобилей ГАЗ представил новую кемперную версию своей популярной платформы ГАЗель Next, представив ее на Московском. .. 28.08.2015, Sputnik International

    2015-08-28T17:05+0000

    2015-08-28T17:05+0000

    2015-08-29T15:54+0000

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/ meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/102631/59/1026315943_0:54:1081:665_1920x0_80_0_0_350384ffb9ce7aa8b6e370dc255de473.jpg

    russia

    Sputnik International

    [email protected]

    +74956456601

    МИА «Россия сегодня»

    2015

    Sputnik International

    [email protected]

    +74956456601

    MIA „Rosiya Segodnya“

    News

    en_EN

    Sputnik International

    [email protected]

    +74956456601

    MIA „Rosiya Segodnya“

    1920

    1080

    правда

    1920

    1440

    правда

    43_0:20:1081:699_1920x0_80_0_0_2e28531d98287bf35b1ff6ca39c0d7c9. jpg

    1920

    1920

    true

    Sputnik International

    [email protected]

    +74956456601

    MIA „Rosiya Segodnya“

    Sputnik International

    business, newsfeed, россия, группа газ, московское шоу внедорожников

    бизнес, новостная лента, россия, группа газ, московское шоу внедорожников

    Дорога не требуется: легендарный российский производитель грузовиков удивляет новым дизайном

    Новый автомобиль, метко названный обозревателями «Кэмпер», построен на шасси четырехдверного варианта платформы «ГАЗель». По словам автопроизводителя, новый автомобиль, способный перевозить до семи пассажиров и оснащенный выдвижным бортом, предоставит «путешественникам большой объем жизненного пространства, ранее считавшийся недостижимым для автомобилей этого класса».

    «Дом на колесах» оборудован кондиционером и газовым отоплением. На кухне есть газовая плита, холодильник и микроволновая печь, а в ванной комнате есть стандартный биотуалет, умывальник и душ, которые обычно есть в больших автофургонах. В гостиной автомобиля есть полноценная кровать и вся необходимая мебель.

    Кемпер оснащен дизельным двигателем Cummins ISF объемом 2,8 л.

    Платформа ГАЗель — популярное в России семейство пассажирских и коммерческих фургонов, микроавтобусов, пикапов и фургонов. Первоначальный дизайн ГАЗели, созданный для замены автомобилей Рижского автобусного завода после распада Советского Союза, широко известен тем, что спас компанию и российскую легковую промышленность в целом.

    Наука и техника

    Дизайнер суперкаров нашел производителя Lada своей мечты

    Наряду с кемпером Группа ГАЗ также представила «Охотник», созданный на базе фургона «Соболь» 4х4 и разработанный с учетом потребностей любителей активного отдыха. Автомобиль оснащен полным приводом, понижающей передачей и блокируемым дифференциалом заднего моста Eaton, призванными улучшить внедорожные качества автомобиля. Автомобиль также имеет багажник на крыше, лестницу, потолочные фонари, подножки для удобного доступа, а также внешние стальные бамперы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *