Как заменить стойку стабилизатора: Замена стоек стабилизатора своими руками

Содержание

Замена стоек стабилизатора своими руками

Автопроизводители вкладывают огромные средства для обеспечения выпускаемых транспортных средств отличными эксплуатационными характеристиками: легкостью управления, надежностью, комфортом передвижения. Одной из составляющих, обеспечивающих эти параметры, является система амортизации.

Система амортизации состоит из следующих деталей:

  1. Стойки стабилизатора.
  2. Шаровые опоры.
  3. Пружины.

Принцип работы

Способ крепления

Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии. Крепление стоек стабилизатора осуществляется с помощью специальных ушек на задней балке и в передней подвеске. Заводы-производители устанавливают примерный эксплуатационный срок стоек, обычно он равен 120000 километров.

Как осуществляется замена стоек стабилизатора своими руками, вы узнаете в этой статье. Подвеска автомобиля состоит из многочисленных деталей. Назвать какие-то детали главными — нельзя. Устройство современных автомобилей очень сложное, поэтому все детали одинаково важны.

Требующая замены деталь

Вышедшую из строя деталь необходимо починить, если это возможно, или поменять на новую. Стойки стабилизатора играют значительную роль в работе и комфортном использовании автомобиля. При возникших проблемах они требуют своевременной починки или замены. Затягивание с решением этого вопроса может привести к поломке автомобиля или к аварии. Опытные автолюбители легко меняют стойки стабилизатора, не прибегая ни к чьей помощи.

Поверьте, заменить стойки может каждый домашний мастер. Для этого потребуется смотровая яма, эстакада. Некоторые мастера обходятся простым домкратом. Главное, разгрузить стабилизатор устойчивости.

Проверка и выбор

Стойка новая

О том, что со стойками не все в порядке, вы узнаете, услышав характерные постукивания, которые автомобиль будет издавать при движении на неровном дорожном покрытии и поворотах.

К выбору новых стоек стабилизатора отнеситесь серьезно.

Необходимо использовать стойки, предназначенные конкретно для вашей модели автомобиля. Стойки, соответствующие вашим по углу наклона и длине, не могут считаться взаимозаменяемыми.

Замена задних стоек

  1. Перед началом работы по замене задних стоек поднимите ось автомобиля. Сделайте это домкратом или с помощью подъемника. В таком положении подвеска будет находиться в равновесии. Все необходимые ключи для работы должны быть у вас под рукой.
  2. Затяните ручник, под задние колеса подложите упоры и только после этого начинайте подъем. Без осуществления этой процедуры при подъеме стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если вы демонтируете заднюю стойку, то правильно установить новую уже не сможете.
  3. Очистите от грязи и протрите место предстоящего ремонта.
  4. Чтобы полуось не проворачивалась, вставьте шестигранный ключ и захватите ее торец.
  5. Затем откручиваете гайку, фиксирующую стойку. Снимаете ее.
  6. Места крепления очищаете от грязи. Устанавливаете новую стойку стабилизатора. Придерживая ключом торец полуоси, закручиваете гайку. Не затягивайте до конца, а наживляйте.
  7. Теперь опускаете автомобиль и до конца затягиваете гайки, после того, как стойки займут правильное положение. Гайки рекомендуется подтянуть и после небольшого пробега в несколько километров.

Откручиваем гайки

После замены вами стоек стабилизатора необязательно регулировать развал-схождение колес, стойки не влияют на угол их наклона.

Замена передних стоек

Порядок замены передних стоек

Порядок выполнения работ по замене передних стоек аналогичен замене задних. Устанавливаете автомобиль на ручной тормоз, под колеса подкладываете противооткатные упоры, можно воспользоваться простыми кирпичами.

Вам понадобится шестигранник на 6 и ключ на 21, лучше воспользоваться накидным.

Следует обработать спреем болты и гайки. Это облегчит работу.

  1. Шестигранником фиксируете полуось от прокручивания, снимаете гайку.
  2. Убираете чашку (упорная шайба). Ослабляете ключом на 27 гайку штока. Опытные автолюбители советуют открутить на полтора оборота.
  3. Поднимаете с обеих сторон переднюю часть авто, устанавливаете металлические опоры.
  4. На креплении суппорта откручиваете верхний болт, затем ослабляете нижний. После чего аккуратно отводите суппорт в сторону.
  5. Ослабляете накидным ключом на 18 нижние гайки, болт крепления, а с обратной стороны придерживаете гаечным ключом.
  6. Вытаскиваете болты, можно осторожно постукивать молотком, чтобы ускорить процесс. Стойка освобождена от крепления. Аккуратно удалите ее.
  7. При замене передней стойки стабилизатора, освободите из кронштейнов тормозные шланги.

Поставлена новая стойка

Перед монтажом новой стойки, прокачайте ее и удерживайте в вертикальном положении до окончательной установки на место.

Стойки стабилизатора рекомендуется менять парно.

Видео

Ниже представлена подробная инструкция по замене стойки стабилизатора на Рено Логан:

Замена стоек стабилизатора своими руками

Автопроизводители вкладывают огромные средства для обеспечения выпускаемых транспортных средств отличными эксплуатационными характеристиками: легкостью управления, надежностью, комфортом передвижения. Одной из составляющих, обеспечивающих эти параметры, является система амортизации.

Система амортизации состоит из следующих деталей:

  1. Стойки стабилизатора.
  2. Шаровые опоры.
  3. Пружины.

Принцип работы

Способ крепления

Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии. Крепление стоек стабилизатора осуществляется с помощью специальных ушек на задней балке и в передней подвеске. Заводы-производители устанавливают примерный эксплуатационный срок стоек, обычно он равен 120000 километров.

Как осуществляется замена стоек стабилизатора своими руками, вы узнаете в этой статье. Подвеска автомобиля состоит из многочисленных деталей. Назвать какие-то детали главными — нельзя. Устройство современных автомобилей очень сложное, поэтому все детали одинаково важны.

Требующая замены деталь

Вышедшую из строя деталь необходимо починить, если это возможно, или поменять на новую. Стойки стабилизатора играют значительную роль в работе и комфортном использовании автомобиля. При возникших проблемах они требуют своевременной починки или замены. Затягивание с решением этого вопроса может привести к поломке автомобиля или к аварии. Опытные автолюбители легко меняют стойки стабилизатора, не прибегая ни к чьей помощи.

Поверьте, заменить стойки может каждый домашний мастер. Для этого потребуется смотровая яма, эстакада. Некоторые мастера обходятся простым домкратом. Главное, разгрузить стабилизатор устойчивости.

Проверка и выбор

Стойка новая

О том, что со стойками не все в порядке, вы узнаете, услышав характерные постукивания, которые автомобиль будет издавать при движении на неровном дорожном покрытии и поворотах.

К выбору новых стоек стабилизатора отнеситесь серьезно.

Необходимо использовать стойки, предназначенные конкретно для вашей модели автомобиля. Стойки, соответствующие вашим по углу наклона и длине, не могут считаться взаимозаменяемыми.

Замена задних стоек

  1. Перед началом работы по замене задних стоек поднимите ось автомобиля. Сделайте это домкратом или с помощью подъемника. В таком положении подвеска будет находиться в равновесии. Все необходимые ключи для работы должны быть у вас под рукой.
  2. Затяните ручник, под задние колеса подложите упоры и только после этого начинайте подъем. Без осуществления этой процедуры при подъеме стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если вы демонтируете заднюю стойку, то правильно установить новую уже не сможете.
  3. Очистите от грязи и протрите место предстоящего ремонта.
  4. Чтобы полуось не проворачивалась, вставьте шестигранный ключ и захватите ее торец.
  5. Затем откручиваете гайку, фиксирующую стойку. Снимаете ее.
  6. Места крепления очищаете от грязи. Устанавливаете новую стойку стабилизатора. Придерживая ключом торец полуоси, закручиваете гайку. Не затягивайте до конца, а наживляйте.
  7. Теперь опускаете автомобиль и до конца затягиваете гайки, после того, как стойки займут правильное положение. Гайки рекомендуется подтянуть и после небольшого пробега в несколько километров.

Откручиваем гайки

После замены вами стоек стабилизатора необязательно регулировать развал-схождение колес, стойки не влияют на угол их наклона.

Замена передних стоек

Порядок замены передних стоек

Порядок выполнения работ по замене передних стоек аналогичен замене задних. Устанавливаете автомобиль на ручной тормоз, под колеса подкладываете противооткатные упоры, можно воспользоваться простыми кирпичами.

Вам понадобится шестигранник на 6 и ключ на 21, лучше воспользоваться накидным.

Следует обработать спреем болты и гайки. Это облегчит работу.

  1. Шестигранником фиксируете полуось от прокручивания, снимаете гайку.
  2. Убираете чашку (упорная шайба). Ослабляете ключом на 27 гайку штока. Опытные автолюбители советуют открутить на полтора оборота.
  3. Поднимаете с обеих сторон переднюю часть авто, устанавливаете металлические опоры.
  4. На креплении суппорта откручиваете верхний болт, затем ослабляете нижний. После чего аккуратно отводите суппорт в сторону.
  5. Ослабляете накидным ключом на 18 нижние гайки, болт крепления, а с обратной стороны придерживаете гаечным ключом.
  6. Вытаскиваете болты, можно осторожно постукивать молотком, чтобы ускорить процесс. Стойка освобождена от крепления. Аккуратно удалите ее.
  7. При замене передней стойки стабилизатора, освободите из кронштейнов тормозные шланги.

Поставлена новая стойка

Перед монтажом новой стойки, прокачайте ее и удерживайте в вертикальном положении до окончательной установки на место.

Стойки стабилизатора рекомендуется менять парно.

Видео

Ниже представлена подробная инструкция по замене стойки стабилизатора на Рено Логан:

Как изменить ссылку на стабилизатор поперечной устойчивости

Как изменить ссылку на стабилизатор поперечной устойчивости | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены тяг стабилизатора поперечной устойчивости

Место обслуживания

$113,15 — $364,51

Диапазон цен для всех автомобилей

Стабилизатор поперечной устойчивости — это компонент подвески, который соединяет стабилизатор с подвеской и шасси. Когда звенья стабилизатора выходят из строя или рвутся втулки, они могут вызвать все: от грохота и лязга при проезде неровностей до чрезмерного наклона автомобиля во время поворотов.

Некоторые автомобили имеют стабилизаторы поперечной устойчивости как в передней, так и в задней подвеске. С каждой стороны имеется одно звено стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому, если у вашего автомобиля два стабилизатора поперечной устойчивости, всего у вас будет четыре звена стабилизатора поперечной устойчивости. Несмотря на некоторые различия в конструкции тяг стабилизатора поперечной устойчивости, шаги по замене очень похожи. Важно помнить, что если никакие другие компоненты подвески не будут удалены, замена звеньев стабилизатора поперечной устойчивости не потребует повторной регулировки автомобиля.

Необходимые материалы

Шаг 1: Включите стояночный тормоз . Установите стояночный тормоз на автомобиле и установите противооткатные упоры на одну из шин, которые вы не снимаете.

Это сделано для безопасности и гарантирует, что автомобиль не покатится.

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . С помощью гаечного ключа слегка ослабьте выступы на шинах, которые нужно снять, но не снимайте их.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Найдите точку подъема на своем автомобиле и поднимите ее с помощью домкрата.

Точки подъема — это места, обозначенные изготовителем, откуда безопасно поднимать автомобиль. Точки подъема различны для каждого автомобиля и могут быть найдены в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Шаг 4. Закрепите автомобиль . Подняв автомобиль, поместите домкрат в безопасное положение на рычаге подвески, к которому прикреплена тяга стабилизатора поперечной устойчивости, и опустите на него автомобиль.

Это важно, потому что стабилизатор является несущей частью. Установка стойки домкрата таким образом сжимает подвеску и снимает давление со стабилизатора поперечной устойчивости.

Оставьте домкрат слегка касаясь точки подъема, при этом удерживая большую часть веса автомобиля на подставке домкрата.

Шаг 5: Снимите шину . На этом этапе полностью открутите гайки и снимите шину с автомобиля.

Шаг 6. Найдите заменяемое звено стабилизатора поперечной устойчивости . Стабилизаторы поперечной устойчивости обычно располагаются в передней части автомобиля и крепятся болтами к подвеске вашего автомобиля.

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля у вас могут быть только передние тяги стабилизатора поперечной устойчивости или передние и задние тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Шаг 7: Снимите зажимные гайки . Две гайки удерживают тягу стабилизатора на месте. Сначала снимите верхнюю гайку. Эта гайка удерживает наибольший вес, когда стабилизатор находится в нормальном состоянии покоя, поэтому с ней чаще всего возникают проблемы.

После снятия верхней гайки снимите нижнюю гайку.

  • Совет : На ржавые или замерзшие гайки распылите проникающую смазку и подождите несколько минут, пока смазка подействует. Это немного облегчит работу.

Шаг 8: Надавите на стабилизатор . После того, как обе гайки будут сняты, возьмите монтировку и надавите на стабилизатор рядом с звеном.

Это снимет остаточное давление на стабилизатор поперечной устойчивости и позволит вам снять его.

Шаг 9: Убедитесь, что новая ссылка на стабилизатор совпадает со старой . Используйте монтировку, чтобы надавить на стабилизатор и установить новое звено вместо старого.

Убедитесь, что направление установки правильное, так как концы могут выглядеть очень похоже.

После установки звена установите гайки и затяните их с соответствующим моментом затяжки. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти правильную спецификацию крутящего момента для вашего автомобиля.

Шаг 10: Установите шину обратно на автомобиль . Затяните зажимные гайки как можно сильнее, но не переусердствуйте. Чрезмерное давление на автомобиль может сбить его с домкрата.

Когда гайки затянуты, снимите стойки домкрата и медленно опустите автомобиль с помощью домкрата.

Шаг 11: Затяните зажимные гайки . Как только автомобиль снова окажется на земле, затяните зажимные гайки с соответствующим моментом затяжки.

Если вы меняете более одного звена стабилизатора поперечной устойчивости, просто повторите шаги с другой стороны.

Замена звеньев стабилизатора поперечной устойчивости — это процесс ремонта, который можно выполнить с помощью нескольких основных инструментов. Если у вас нет доступа к нужным инструментам или у вас мало времени, попросите сертифицированного механика из YourMechanic заменить вам звенья стабилизатора поперечной устойчивости.


Следующий шаг

График замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена тяг стабилизатора поперечной устойчивости. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Стабилизатор поперечной устойчивости

подвеска

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Chuck

10 years of experience

347 reviews

Request Chuck

Chuck

10 years of experience

Request Chuck

by Terrell

Mercedes-Benz C250 L4-1.8L Turbo — Замена звеньев стабилизатора поперечной устойчивости (передние) — Аллен, Техас

Чак ​​был очень оперативным; приехали намного раньше назначенного времени. Подробно ознакомился со своими планами и выполнил свою работу быстро и эффективно. О качестве работы, очевидно, потребуется время, чтобы сказать, но я доволен обслуживанием и рекомендую Чака; и попросите его о будущих услугах, если это возможно.

Джефф

Nissan Maxima — Замена звеньев стабилизатора (переднего) — Льюисвилл, Техас

Второй раз Чак работал над нашим автомобилем. Не колеблясь, чтобы иметь его снова для другого ремонта.

Claud

8 лет опыта

475 Обзоры

Запрос Claud

Claud

8 лет опыта

Запрос Claud

By Satarren

GMC Yukon XL 1500 v8-6.2.2 -nabilizer Bar Link Link Links Links Links Links Links inklisionzer Bar Спереди) — Розвилл, Мичиган

Отличное впечатление Я бы порекомендовал эту услугу друзьям и семье Клод был великолепен. Еще раз спасибо за ваши услуги

Кристиан

Saturn Aura — Замена звеньев стабилизатора поперечной устойчивости (передние) — Royal Oak, Мичиган

Клод пунктуален, профессионален и вежлив. Нам не на что жаловаться, и в будущем мы будем больше работать с @YourMechanic. Мы обязательно попросим Клода..

Роберт

20 лет опыта

1089отзывы

Запрос Роберт

Роберт

20 лет опыта

Запрос Роберт

Райан

Dodge Journey V6-3.6L — Замена звеньев стабилизатора (спереди, сзади) — Денвер, Колорадо

2 Роберт был потрясающим.

Я не смог записаться на прием, поэтому договорился с Робертом, чтобы он взял детали и ключи у моего брата. Очевидно, он был очень хорошо осведомлен в том, что он делал, поскольку работа была выполнена примерно в два раза быстрее, чем предполагалось. Безусловно, лучший опыт работы с механикой, который у меня когда-либо был. Роберт держал меня в курсе событий и был более чем готов работать с моим братом, так как я не мог быть там. Я также попросил, чтобы Роберт не заливал коробку передач, так как в моей машине силиконовая прокладка. Роберт понимал это и дошел до того, что сообщил мне, сколько жидкости он восстановил, чтобы я мог заполнить ее сам, как только силикон затвердеет. Большинство мастерских высасывают жидкость ATF и заменяют то, что вытащили. Роберт провел полное обслуживание коробки передач, включая снятие поддона и замену фильтра. Я проверил всю работу, как только вернулся домой, и все выглядело отлично. Я действительно впечатлен обслуживанием, полученным от Роберта и вашего механика. В ближайшем будущем у меня будет больше работы через них.

Manuel

12 -летний опыт работы

82 Обзоры

Запрос Manuel

Manuel

12 -летний опыт работы

Запрос Manuel

от Horge

Ford Ford V6-3,0 л. ) — Неаполь, Флорида

Мануэль прибыл вовремя, сразу же приступил к работе, проверив, действительно ли нужны запчасти, а затем убедился, что я купил правильные детали. У него были все необходимые инструменты, и он выполнил работу в оговоренные сроки. Он был дружелюбным, вежливым и очень чистым. Очень рекомендую его.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить тягу вашего автомобиля

Тяги являются важной частью систем рулевого управления и подвески вашего автомобиля. Общие признаки неисправности включают ослабление рулевого управления и неравномерный износ шин.

Как заменить модуль управления дорожным просветом

Ухабистая езда, неравномерный дорожный просвет или включение фонаря пневматической подвески могут означать, что модуль управления дорожным просветом неисправен.

Как заменить пневматическую пружину

В системах пневматической подвески есть пневматические пружины, которые выходят из строя, когда воздушный компрессор постоянно работает, и происходит чрезмерное подпрыгивание или даже опускание.

Похожие вопросы

Могу ли я улучшить управляемость своего автомобиля с помощью нового комплекта подвески

Да. Койловеры обеспечивают относительно простой способ точной настройки подвески (https://www.yourmechanic.com/article/how-car-suspension-system-works) вашего автомобиля. Койловеры обычно обеспечивают довольно простую регулировку высоты дорожного просвета автомобиля и демпфирования ударов, в зависимости от того, какого производителя койловеров вы выбрали. Уменьшение дорожного просвета…

Что вызывает утечку или выход из строя амортизаторов или стоек?

Амортизатор (https://www.yourmechanic.com/article/3-essential-things-to-know-about-your-car-s-shock-absorbers)/срок службы стойки зависит от того, как и где находится автомобиль ведомый. Амортизаторы/стойки оригинального оборудования (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-a-strut) тщательно подобраны к пружинам и втулкам автомобиля, чтобы обеспечить наилучший комфорт при езде и управляемость. Как шаровые шарниры, управляйте…

Моя машина наклонилась в сторону после замены верхних шаровых шарниров

Этот автомобиль имеет шаровые шарниры, которые составляют единое целое с рычагами управления, и, следовательно, рычаги заменяются, если шаровые шарниры изношены. Замена рычагов подвески, в частности верхнего рычага подвески, подразумевает воздушную езду и…

Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Прочитать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена сломанной стойки стабилизатора

Замена сломанной стойки стабилизатора — LEMFÖRDER

Примечание

Страница, на которую вы переходите, не оптимизирована для мобильных устройств.
Продолжить?

Продолжить

Пожалуйста, выберите ваш регион и язык:

Контакт

ГЛОБАЛЬНЫЙ

ГЛОБАЛЬНЫЙ

Поделиться этой страницей

Функция тяг стабилизатора, также называемых тягами

Они передают крутящие усилия, возникающие между кузовом и шасси, на стабилизатор конкретной оси. В зависимости от конструкции передней или задней оси они образуют необходимое соединение для оптимального взаимодействия между направляющей колеса и стабилизатором. Крен кузова автомобиля при прохождении поворотов сведен к минимуму, что обеспечивает безопасное сцепление с дорогой.

Они передают крутящие усилия, возникающие между кузовом и шасси, на стабилизатор соответствующей оси. В зависимости от конструкции передней или задней оси они образуют необходимое соединение для оптимального взаимодействия между направляющей колеса и стабилизатором. Крен кузова автомобиля при прохождении поворотов сведен к минимуму, что обеспечивает безопасное сцепление с дорогой.

Общее примечание!

Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом. Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.

Неисправна тяга стабилизатора?

Симптомы

Во время движения следующие признаки могут указывать на неисправность стойки стабилизатора:

  • Дребезжание и удары на неровной дороге
  • Нечеткое управление автомобилем
  • Более сильный наклон автомобиля при прохождении поворотов обнаружен дефект, его следует заменить, как описано ниже.

    Примечание: Рисунки, использованные в этом практическом совете, и описанная процедура замены стойки стабилизатора на автомобиле Mercedes Benz C220 (S204) являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.

    Во время движения на неисправность стойки стабилизатора могут указывать следующие признаки:

    • Дребезжание и удары на неровной дороге
    • Нечеткое управление автомобилем
    • Более сильный наклон автомобиля при прохождении поворотов

    При обнаружении неисправности стойки стабилизатора , его следует заменить, как описано ниже.

    Примечание: Рисунки, использованные в этом практическом совете, и описанная процедура замены стойки стабилизатора на автомобиле Mercedes Benz C220 (S204) являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.

    Как заменить

    сломанную стойку стабилизатора:

    1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

    Совет: Всегда проверяйте обе тяги стабилизатора и при необходимости заменяйте их парами.

    2. Сбрызните крепежные гайки стойки стабилизатора средством для удаления ржавчины и оставьте на несколько минут.

    1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

    Совет: Всегда проверяйте обе тяги стабилизатора и при необходимости заменяйте их парами.

    2. Сбрызните крепежные гайки стойки стабилизатора средством для удаления ржавчины и оставьте на несколько минут.

    3. Ослабьте нижнюю крепежную гайку тяги стабилизатора на стабилизаторе и снимите ее.

    Совет: Если шаровой палец также начинает вращаться, удерживайте его подходящим инструментом.

    4. Выпрессовать тягу стабилизатора из торсиона.

    3. Ослабьте нижнюю крепежную гайку тяги стабилизатора на стабилизаторе и снимите ее.

    Совет: Если шаровой палец также начинает вращаться, удерживайте его подходящим инструментом.

    4. Выпрессовать тягу стабилизатора из торсиона.

    5. Ослабьте верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора к стойке амортизатора и снимите ее.

    Совет: Если шаровой палец также начинает вращаться, удерживайте его подходящим инструментом.

    5. Ослабьте верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора к стойке амортизатора и снимите ее.

    Совет: Если шаровой палец также начинает вращаться, удерживайте его подходящим инструментом.

    6. Выпрессовать тягу стабилизатора на стойке амортизатора из кронштейна.

    6. Выпрессовать тягу стабилизатора на стойке амортизатора из кронштейна.

    7. Вставить новую стойку стабилизатора в стойку амортизатора.

    7. Вставить новую стойку стабилизатора в стойку амортизатора.

    8. Затяните тягу стабилизатора на стойке амортизатора с моментом затяжки, указанным производителем автомобиля!

    Совет: Зафиксируйте шаровой палец от прокручивания с помощью подходящего инструмента!

    8. Затяните тягу стабилизатора на стойке амортизатора с моментом затяжки, указанным производителем автомобиля!

    Совет: Зафиксируйте шаровой палец от прокручивания с помощью подходящего инструмента!

    9. Вставьте новую тягу стабилизатора в стабилизатор.

    10. Затяните тягу стабилизатора на стабилизаторе с моментом затяжки, указанным производителем автомобиля!

    Совет: Зафиксируйте шаровой палец от прокручивания с помощью подходящего инструмента!

    9. Вставьте новую тягу стабилизатора в стабилизатор.

    10. Затяните тягу стабилизатора на стабилизаторе с моментом затяжки, указанным производителем автомобиля!

    Совет: Зафиксируйте шаровой палец от прокручивания с помощью подходящего инструмента!

    11. Установите передние колеса на место. Опустите автомобиль и затяните колесные шпильки с моментом затяжки, указанным производителем автомобиля.

    Совет: Даже если замена стойки стабилизатора напрямую не влияет на настройку шасси, мы рекомендуем проверить настройку оси и при необходимости отрегулировать ее после работы с подвеской.

    12. Завершите тест-драйв.

    11. Установите передние колеса на место. Опустите автомобиль и затяните колесные шпильки с моментом затяжки, указанным производителем автомобиля.

    Совет: Даже если замена стойки стабилизатора напрямую не влияет на настройку шасси, мы рекомендуем проверить настройку оси и при необходимости отрегулировать ее после работы с подвеской.

    12. Завершите тест-драйв.

    Наша продукция

    Стабилизаторы LEMFÖRDER

    Наши стабилизаторы поперечной устойчивости, также называемые соединительной тягой, маятниковой тягой или двушарнирной тягой, означают высокие технологии для оси.

    Дополнительная информация

    Каталог товаров

    Обновляется еженедельно — найдите запчасти онлайн!

    Перейти к каталогу продукции

    Контакты и вопросы

    в 3 простых шага

    Свяжитесь с нами

    Служебная информация

    Поиск информации о продукции и советов по сборке запасных частей LEMFÖRDER.

    Искать

    ZF [про]Тех

    Концепция мастерской для знающих людей – горячая линия для специалистов

    Обратитесь в ZF [pro]Tech

    Центр настроек конфиденциальности

    Ваша конфиденциальность

    Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений, вашего устройства или использоваться для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Тем не менее, вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт на сайте и услуги, которые мы можем предложить.

    Обязательные технические файлы cookie

    Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

    Всегда активный

    Аналитические файлы cookie

    Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

    Активнеактивный

    Дополнительная информация

    Ваша конфиденциальность

    Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений, вашего устройства или использоваться для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Тем не менее, вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт на сайте и услуги, которые мы можем предложить.

    Технические обязательные файлы cookie

    Всегда активный

    Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *