Газель некст дизель технические характеристики: ГАЗель Некст бортовой — технические характеристики

Содержание

ГАЗель Некст бортовой — технические характеристики

Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,692,69
Степень сжатия16,51010
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-31-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

750±50
4500

800±50
3000

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеПравоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475870
ЭБУодинединый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.
м/кг
80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

8,5
10,3

9,8
12,1


Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг



11,8
14,5

ГАЗель Next — обзор и технические характеристики

В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.

Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.


Технические характеристики ГАЗель Next Двигатель

Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  • Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
  • Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.

Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).

Размеры

Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.

Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).

Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):

Грузовое пространство

Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

Безопасность

С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.

В салоне

Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:

  • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
  • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
  • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
  • большое количество удобных отсеков для хранения
  • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
  • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.

Технические данные
ПараметрыCummins ISF2.8s4129PEvotech А274Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,692,69
Степень сжатия16,51010
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин88,3 (120) 360078,5 (106,8) 400078,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин270 (27,5) 1400-3000220,5 (22,5) 2350±150220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-31-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная750±50 4500800±50 3000800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеПравоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475870
ЭБУодинединый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км8,5 10,39,8 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг11,8 14,5

Новости ВСЕ НОВОСТИ GAZ
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на ГАЗель Next

Технические характеристики ГАЗель Next

ПараметрыМодель автобуса
А63R42А64R42

Класс автобуса

BA

Пассажировместимость, чел

1819

в т.ч. сидящих пассажиров, чел

1818
Полная масса, кг42924252

Масса снаряженного автобуса, кг

30142960
Дорожный просвет, мм170170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м6,66,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км:11,511,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч:110110

Модель двигателя

ISF2.8s4R129

Тип двигателя

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

Экологический класс

Рабочий объем цилиндров, л2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1600-2700
СцеплениеОднодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
ШиныПневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: 
передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа

Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
КузовКаждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебнаяОдностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запаснаяПоворотная на накладных петлях с ручным открыванием

«ГАЗель Next» Фермер (со сдвоенной кабиной)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Количество мест 6+1 6+1
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2235 2365
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 6,5
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч
8,5
10,3
8,5
10,3
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе, км/ч: 130 130
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ISF2.8s4129Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Технические характеристики автомобиля ГАЗель БИЗНЕС

Тип Двигателя Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,69 2,69
Степень сжатия 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
220,5 (22,5)

2350±150

220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

800±50
3000

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870
ЭБУ единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

9,8
12,1


Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


11,8
14,5

Цельнометаллический фургон ГАЗель Некст 7 мест Комби в Самаре

Комби (7 мест)

Цельнометаллический фургон Газ A32R32/A32R33 комби – уникальное сочетание комфортабельного автобуса и малотоннажного грузовика, которое позволяет решить любые бизнес задачи. Машина способна перевозить груз до 1000 кг и пассажиров до 7 человек.

Топливный бак объемом 80 л цельнометаллического фургона Газ A32R32/A32R33 комби дает увеличенный запас хода без заправки, а эргономичный салон создает необходимые условия для пассажиров в долгих поездках. Долговечность, маневренность, современный дизайн – малый список достоинств модели.

Преимущества автомобиля

  • Функциональность – транспортное средство является грузопассажирским представителем линейки NEXT, используемый как для перевозки персонала, так и для грузоперевозок. Задние места легко складываются, превращаясь в спальное место
  • Управляемость – улучшенные рулевая и тормозная системы, а также независимая двух рычажная передняя подвеска
  • Комфортабельность – климат контроль, обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники, сиденье с регулировкой, аудио система и т.д.
  • Экономичные двигатели – малое потребление топлива при максимальной мощности (в любом исполнении бензин/дизель/пропан)
  • Безопасность – увеличенная площадь боковых зеркал для уменьшения «мертвых» зон, импортные ремни безопасности TANAKA, дополнительные усилители в раме.

Купить цельнометаллический фургон A32R32/A32R33 комби в Самаре

Автосалон «АВТОТЕХ» занимается продажей цельнометаллических фургонов ГАЗ на выгодных условиях. Купить цельнометаллический фургон A32R32/A32R33 в Самаре у нас – значит получить консультацию профессионалов, помощь в подборе необходимой модификации, а также проверку техники на неисправности и дефекты перед покупкой.

Технические характеристики

  • 7-ми местные (Комби)
  • Cummins ISF2.8S4R148 (дизельный|2,8)
  • Evotech A274 (бензиновый|2,7)
  • Evotech А275 С LPG (битопливный|пропан|2,7)
  • Задний привод

A32R32/ A32R33

Цельнометаллический фургон

7 мест (Комби)

от 1 249 000

Технические характеристики ГАЗель Некст Комби

  • Количество мест: 6+1
  • Тип привода: задний

Двигатель ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 «Evotech». Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый

  • Рабочий объем двигателя: 2,69 л.
  • Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом

  • Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
  • Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 «Evotech»

  • Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8
  • Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12,1

Cummins ISF2,8s4129P

  • Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
  • Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3

Экологический класс ГАЗель Некст Комби

Коробка переключения передач: 5МКПП

Максимальная скорость ГАЗель Некст Комби

Габаритные размеры ГАЗель Некст Комби

  • Длина, мм: Средняя база-5557; Короткая база-5417; Длинная база-6157 мм
  • Ширина, мм: 2068
  • Высота, мм: Средняя крыша-2359; Высокая крыша-2753
  • Колесная база, мм: 3145
  • Клиренс, мм: 170
  • Колея колес спереди, мм: 1750
  • Колея колес сзади, мм: 1560

Грузоподъемность ГАЗель Некст Комби

Вес ГАЗель Некст Комби

  • Снаряженная масса, кг: Средняя база 2545 кг; Короткая база 2435 кг.
  • Полная масса, кг: 3500

Объем бака ГАЗель Некст Комби

Хлебный фургон Газель-«Next» A23R23 | АвтоСпецЦентр

Автомобиль для перевозки хлебобулочных изделий на базе Газель-Next  это самый технически совершенный фургон из всей предлагаемой линейки техники для перевозки хлеба. Взятая за основу платформа является полностью новой, разработанной с учетом устранения всех проблемных узлов предыдущей модели. Особое внимание следует уделить материалам и организации пространства в будке фургона.

Основой хлебного фургона является стальной каркас обшитый панелями. С внешней стороны каркас обработан уникальным плакированным составом, который защищает фургон внешних факторов (пыль, грязь, вода, снег, дождь) и препятствует коррозии.   С внутренней стороны боковые стенки хлебного фургона обшиты специальной пищевой сталью, которая абсолютно не окисляется при контакте с продуктами, не выделяет запаха и вредных веществ. Между наружным и внутренним слоями расположена прослойка из пенопласта от 2 до 4 см толщиной, за счет которой сохраняется температура внутри фургона. Потолок обшит фанерой которая дополнительно служит в качестве влагопоглощающего элемента. Так же в фургоне имеется вентиляция и лампа освещения для работы в условиях недостаточной освещенности.

Автофургон комплектуется следующим количеством лотков:

— 96/112/128/144 лотков (длина фургона 3 метра)

— 160 лотков (длина фургона 4 метра)

Количество лотков для хлеба определяется индивидуально и зависит от потребностей покупателя.

Полезное пространство фургона разделено на секции при помощи съемных перегородок, количество секций соответствует количеству боковых дверей в фургоне. По просьбе покупателя опционально может быть установлена задняя дверь.

Гарантия производителя на хлебный фургон на платформе Газель-Next составляет 150 тысяч километров пробега либо 3 года с момента продажи, в зависимости от того что наступит раньше.
Интервал между плановыми процедурами технического осмотра составляет 20 000км.  

Получить гарантию возможно по все территории Российской Федерации в официальных салонах дилерской сети ГАЗ

Технические характеристики автомобиля Газель-Next

Колесная формула 4х2
Количество мест 3
Полная масса, кг 3500
База, мм 3145
Габаритные размеры, мм
— длина 5630
— ширина по кабине 2070
— высота по кабине 2140
Колея передних колес, мм 1750
Колея задних колес, мм 1560
Минимальный дорожный просвет при полной массе, мм 170
Минимальный радиус поворота, м 5,6
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 8,5
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км 10,3
Максимальная скорость км/ч 130
Углы свеса с нагрузкой, °
— передний 22
— задний 23
Максимальный подъем, ° 26
Рулевое управление Реечного типа, с гидроусилителем, регулируемой рулевой колонкой (угол наклона)
Подвеска передних колес Независимая, двухрычажная, с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задних колес Две продольные полуэллиптические рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних/задних колес Дисковые/барабанные

 

OEM Завод Подробная информация: ГАЗ, Нижегородский завод [Россия]

2021-05

На *** *** ********** ***** *** ********* *** ***** ** ***** ***** ** * ********** *** *** *** *** ******* ******* *** *** ******* ***** ** *** *** ***** ***** ** ****** ********* *** ********** **** **** ** *** **** ******* *** ********** *** ******* *** ** *** ******* ******* ********** ***** *** *** ****** ** *********** *********** **** ******** ** ** * ******** ******* *********** ** *** ********** ** *** *** ******* **** ******* *** ** ******* **** * ********* ****** ******** *** ****** *** ***** ******** ** *** ***** ** ***** ** *** *** ********** **** ******* *** ***** ** **** ***** ** ******* ******* ** ****** **** *** ***** ******** *** ** *** **** ******** ********** *** ***** ************

2021-05

На *** *** *** ***** ********* **** ****** ********** ***** * *** ******* ** ** ***** ********** ****** ******* ** ***** ***** ** ***** ******** **** *** ***** ******* ***** ** **** ** ********* ** ******* ************* **** *** ***** ***** ********************* ******* ****** **************** *** ** **** ** **** *** ********* **** ****** ********** *** **************** **** ** *** ******* *** ******* ******** ***** ** *** ******* ** ****** ********** ***** **** ** *** * **** *********** ******* ** ****** ********* *** ***** *** ******* ** *** **** **** ******* ** *** ***** **** ** *** *** * ** ************

2020-09

На ********* *** ***** ********** ***** ********* **** *** ** ********** ******* **** **** **** ****** *** *** ******* * **** ** ***** ********** ****** *** *** ***** ** ***** ** ** * ******* ******** ********* *** ************ ***** ** *** ***** ** ***** * ******** ****** ** ***** ********** ****** *** ********* ********* ******* ********** **** *** ***** ** ********* ********* ***** *** ******** **** ********* * * *** ******* ******** ** ********** ****** ****** ******* *** ****** ***** ** ****** ********* *** ******** ** **** ** ** ** ** ** ******************* *** ******** ******* ***** *** ******* ***** ****** ******** **** *** ************ ** ******* ***** *** **** ******* ******* ***** ********** ** ****** *** ******* ******** ******** **** ******** ****** **** ******** ****** ******* ********** ******** **** *** ******** ***** ** *********** **** ********* ******** *** **** ***** ** *** ** *** *** **** ****** ** *** *** *** ******* ******* ******** ** ** **** *** ******* *** *** *** * * ** * ****** ****** ** *** ******* ***** ** *** ***** ** ***** *** ** *** ********* ********** ********* *** ** ********* ********** *** ***** ** ** *** *******

2019-12

На ******** *** ***** ******** **** ** ** ********** ** **** ******** **** ****** *** *** ***** ***** ** ********* ***** * ********** ** *** ******* *** ** ****** ********* *** **** *** ******* ** ******* **** ** ******* *** ****** ** ******* * ** ******** ************ ******** *** ******* ** ** ***** * ***** ***** ***** **** **** ** ************ ** ********** * *********************** ***** **** *** *** ***** *** *** ****** ** ****** ********* ** ******** ** *** ******* *** ** ***** *** ***** ** *** ***** ***** ***** **** ** ** ******** * * *** ******* ****** ******************* ***** ******** * *** **** ** ***** ********* ** *** ********* ******* ** **** ****** **** ****** **** ******** *** ***** ****** **** **** **** ** ** ************ *** ******* ** *** ***** **** ****** * ***** ** *** ***** ********* ***** ***** ******* *** ***** ******* ***** ******* ** ** ******* ***** ***** ** *** ***** **** ************

2017-11

GA * ***** ********* ** ******** *** **** ** ******* ******* *** ** ****** *** *** *** ***** ** ********** ****** ****** * ** ******* ** *********** ***** * ******** ****** ** **** ** * *** **** *** *** ** ******* ** ****** *** ********** ****** ***** ** **** *********** ** ******************** ** ***** ************ *** ********** *** ******** ** ******* * **** ** **** *** ** ******* ***** *** *** ***** ****** *** ** ****** **** ********* *** ****** ******** ****** *** ***** ******* ** *** *********** ** **** *** ********** ** ** **** *** *** ******** ********** ** ********** ****** **** ******

2017-06

Вкл *** *** ********** *** ********* **** *** ********** *** ** *** *** ****** * **** ** ******* ******** ************ ** ** ******** ***** ********** ************* ********* *** ********** *** ***** ****** ** ***** ********** ***** ** ** **** ***** ***** ******* ****** ********** ******** ** *** ***** ********** ***** ** ****** ******* ********* ***** * ********* ** ********* *** ************** ******** ** *** *** ******* ***** ********* ** ***** ********* ** **** **** *** ****** ** *** *** ***** ** ****** ********* ******* ***** ********** *** *** *** ***** ****** * ******** *** *** ****** ** ******* **** ********** ***** ** *** ******* ************* **** **** ******** *** *** *** ****** ** ** ** ********* ** ***** ********** ******** ******** ** **** ** ** ******* ** ******* * ***** ** ******* ******* ** ****** ** ** * ****** ** **** ****** ********** ** *** ******* ******* ******** *** ******* ********** ******** **** *** **** *** *********

2017-03

Sk *** ********* ** ***** ** **** ** *** ******* ********** * ******** ***** ********** ** *** *** ******* ** ***** ***** ** ****** ********* ******* ***** ******* ********* ***** * *** *** *** ******* ** ******* *** **** ****** ** ** *** **** *** ** ****** ****** *** *** *** ***** ***** **** *** ******* ** ***********

2016-09

Sk *** ********* ** ********* ** **** *** ** ** ********** ** ** ** ********** ** *** ***** *** ** *** ******* ********** * **** **** ** ** ********* *** ********** ******** ** *** *** **** ******** **********

2015-10

ГАЗ Г **** ********* ** ******* *** **** **** ** *** ******* *** *** ********** ** ******** ***** *** *** ************* *** ***** ********** *** ** *** ***** ** ****** ********* ***** ** ** **** ***** *** ***** ********** ** *** ************* * ******* ** *** ****** ******** ***** **** ******* *** ***** * ** *********** ********* ******** ********* *** ******* ** *********** **** ********* *** *** ***** **** **** ***** ****** **** ******* ********* ** **** **** *** ****** ** *** *** ********** ** **** ********** *** **** *** ***** ****** **** **** ********** ** *** ******

2015-09

Volks ***** ********* ************ ** * *** ****** ***** ** **** *** ************ ******* *** *********** *** *** ****** ** *** ** ********* ** ***** *** *** ****** ***** *** * ***** *** * ** ****** ****** ******* *** ** **** ** **** ******* ****** *** *** ****** ***** **** ******* *** ********* ***** ***** *** ****** **** **** **** ** ****** ********** ******** ** * ****** ****** *** ***** ********** ****** **** ** *** ***** * *** ******* *** ** ** **** *** *** ** **** ******* *** *** *** ***** ***** ***** ******** ** *** ****** ******* ****** ** * *** ** *** *** ** ****** *** ***** ******* *** **** ******* ** * ***** ******* **** *** ** ***** ***** ** ****** *********

2015-08

Accor **** ** ***** ******** ************ ****** ***** ** ***** * **** ********** ***** ********** ** ********* ** ***** ** ***** ********** **** ***** *** ***** ******* ** ***** **** **** ** *** ** **** ** ****** **** *** ****** **** ****** ** ** ***** ********** ** ***** **** ****** ** ** ** ***** ****

2015-05

Volks ***** **** ********** ***** ********** ** *** ****** **** * ** ****** ** *** ****** **** ** ***** *** ***** **** ******* ** ******* ********* ******* *** **** **** ***** *** ****** * ***** ******** *** ***** ***** *** ***** ** ******* *** *** ** ***** ********** ** ******* *** ******* *** ** *** ***** * * ******** *****

2015-03

Генер ** ****** ********* ** ***** ** **** ** **** ********* * ** *** ***** ** *** ********** ** *** ****** ** **** *** **** **** *** ****** ************ *** **** ***** **** ***** *** * ***** ** ******** **** *** *** ******** ******** ******** * ******** ******** ** *** **** ** ************ ** ***** *** * ********* ***** ******* **** ******** ** ***** *** ****** * ** ******* ********** ********* *****

2014-12

ГАЗ Г **** **** ***** ******* *** ******** ** ******** *** **** ******* ****** ******* *** ******* **** **** ******* ***** **** ***** ********* ***** *********** ****** ****** ** *** ***** *********

2014-09

ГАЗ л ******* **** ********** ** *** *********** ***** ***** * **** **** ** *** ***** ***** **** **** ********* * ******* ** ***** **** *** *** * ********** ******************* ***** ** ** ******* **** ***** ********** ******** *** ***** **** ** ******* ** *** ******* ****** ****** ********** *** ** ** ****** ** **** *** ** ** *** ******** ****** *** ******* **** **** ** * ***** *** ** **** ******** ** ******** ****** ** *** ******* *** *** ******** *** ** ******* ** *** *********** * * *** ***** **** ******* ******** ** ******* *** ***** **** * ********* ** *****

2014-03

ГАЗ дерьмо *** ** ***** * **** ** *** ******* **** ***** ********** ** *** ******* **** **** *** **** ** ****** ** *** ***** ***** ** * ***** ** *** ***** ********* ****** ** ********** ** * *** ** ** **** ** ***** *****

2014-03

ГАЗ дерьмо ********** ** *** ******* **** *** **** ** ***** ** ***** *** *** ***** *** *** ******* **** *** ** ****** ****** **** *** ********

2014-02

На Fe ****** ** ***** ********* *** ****** ** *** *** ***** **** * ** ** ********* ** *** ********* ******* *** ******* **** * ** *** **** *** *** **** ******** ***** **** *** ******* **** *** ** ******* *** * ****** **** ***** ****** ******* * *** ** * ******** *** *** **** *** *** *** *** *** **** *** *** *** *** ****** *** **** **** ******* ****** *** **** ****** ******* ***** **** *** ******** *** *** ***** ** ****** ******** *** **** *** ********** ** *** ******* ***** **** ** ******** ** * *** ***** ******* ********** ** *** **** ** *** *** ***** ** *****

2013-11

ГАЗ Г **** **** ****** *** *** ******* ** ***** ***** **** *** ** *** *********** *** ********** *********** ** *** ******* **** ***** *** ***** *** *** ***** *****

2013-09

ГАЗ Г **** **** ** ********* ** **** ** *** ***** ********** ** * ********* ****** ***** ****** ** *** ****** ******** ***** *** ******* ** *********** ***** ********* ******* *** *** **** *** ** ***** ******* ******* *** ******* ******* *** ** ******** ****** ************* ***** ***** *** ***** ***** * *** *** ********** ****** ***** *** ******** ****** ** *** ******** ** **** *** ******** ***** ** ******* ** ***** ** ** ******* *** ******** *** *********** *** ******** * ****** * ***** ******* **** *** ******** ********* *** ******** ** ********** ****** ************ ** ********** **** **** ** ***** *** *** ******* ** **** *** ******* ********* ******* * ** ********** **** **** *** ******* **********

2013-08

На Au **** *** ***** ******** *** ********** ***** **** ***** * ** ** **** *** ****** ***** ** *** ********* ***** ***** ** ** ** ** ** *** ****** ** *** *** ***** *** *** **** **** ** ****** *** ** *** ********* * ******* **** *** *** ***** *** ******* * ***** **** ****** ********** ******* *** ***** ****** *** **** ******* *** **** ** *** ************* ***** ***** **** ******* ******* ********* ******** ****** *** ********** ** ***** ******* ***** ******* ******* ********* ** ***** * ***** ********* **** **** ******* **** **** ***** *** ***** ***** *** ******* ***** **** ****** **** *** ****** ** ***** ******* ** ** ********* ** * ****** ** **** ****** *** ***** * ***** ******** ** ***************** ** *************** * ************* ****** ************* ********* ********* ************ ** *********** **** *** ********* ******* ** * *** ** ********* **** ***************** **** ****** **** ********* **** * ******* ** ********** *** *** ******** ** * ******* *** ***** *** ******* ******** *** **** ****** ******* ***** ****** ******** *** *** ******* ***** ***** ****** ** ***** ** **** ****** *** *** *** *** *** *** ** * ******* ****** **** * ********* ****** ************ *** * ** *** ****** **** * *********** **** *** **** ** ******** ** ******* **** ** ***** *** ***** ****** ******** ***** ** *** **** ********** ** ******** **** ****** ***** ** ***** **** ***** **** *****

2013-07

ГАЗ Г **** *** ******* ********* *** ************* ******** * ****** ********** **** *** ***** *** ******* ** ******* ** * ******** ** *** ********** ** *** ***** ** ***** ***** ** *** *** ** ******** ***** ******* *** *** **** ******** *** *** * ****** *** *** ** ******** ************* ** *** ******* ** * ***** *** ***** ********** ** *** ******** ******* ** ***** ****** *** ***** *** ******* *** ****** ** *********** **** ***** ******** ********* *** ********* * *** ***** **** ** * ** ***** *** ******** ** ******* **** **** ** ****** *** **** *** ****** ** ****** ** ****** *** **** **** **** ** ******* * ***** ********** ** *** *** ***** ****** ****** *** ** ***** ** *** **** ******** ** ******** ********** ** ****** **** * ******** **********

2013-06

На Ju ** *** ***** ******** ********** ** *** *** ***** ******* ** *** ******* ******* ** ****** ********* ******* *** *** * *************** ***** ******* ** *** ****** ***** ***** ** *** *** ***** **** ********* *** ** *** *** *** **** ** ****** ********* ** *********** *** *** ********** ** ***** *** ** ***** ******** ********** ***** ******* *** *** ***** **** **** * ***** ** ***** *** ******* ***** ** *** ***** *** ***** ******** ************* **** *** *********** ******* * *** ******** ********* ** ****** ********* ***** * *** *** ***** ****** *** ***** ********** ***** *** ******* ** *** * **** ** ***** *****

2013-04

На Ap *** *** ********** ******** *** ***** *********** ***** *** *** ******* ******* *** ***** *********** ** ******* ** ** * *** ***** *** ****** **** *** ** *********** **** * ***** ** ****** ** ******* ********* ************* ** * *** *** ** ****** *** **** ******* ****** ** ******* **** ****** *** ** * ********* ***** ***** **** ******* ******* ***** ****** * ******* ***** *** ******** * ***** ** *** ******* ***** *** * ** *** ********** ** *** ***** ************ ********** *** **** ** *** *** ** ******

2013-04

На Ap *** ** *** *** ******* **** ***** ********** ******* **** **** *********** *** *** ******** * ******* ****** ** **** * ******* ********* * ******* *** ********* ******* *** **** **** ********** ** ***** ** ******* ****** ******* **** *** ***** ** ***** ** *** **** ******** ********* *** ******* ** ***** **** ******** ** **** ***** ********** ** **** ** **** ***** ** **** *** ********* ********* ********* ******* ** ******* *** ***** ****** **** * *** ** *** ** * ***** ***** *** ** ********** ***** *** ***** ***** **** ** ****** *** ***** ****** ** ******* *******

2013-02

На Fe ****** * *** ***** ********* *** ********** ** *** ****** *** **** ***** **** ** *** ****** ******** ****** *** ***** * ******* *** **** ** *** ******* *** * ********* ******* **** ** ***** ** *** *** ********** **** ** ***** ***** *** ***** * *** ******* ****** ***** * ***** ** ******* *** **** ******* ** ***** **** ** ****** **** ******* ****** *** ********* ** ******* **** ******* ******* ******* ** * ********* ****** ****** **** ******** *** ** ** ****** **** *********** ** * * **** ***** ** *** ***** ** **** * ****** ************* *** ** *** *** ******* ****** *** ****** ** ******** **** ** *** *** ******* *** ***** ** *** **** ** ****** *** ******** *** **** *** ** *** ******** ***** ** *** ** ******* ** ******* ****** *** ** ******* **** ********* ** ** ****** ************ *** ******* ***** *** ******** **** *** *** **** *** ******* *** ** **** ***** *** *****

2012-12

ГАЗ б *** ***** ********** ********** ** *** *** ********** ** *** **** ** ******** ***** ***** **** ** ** **** ** ***** ** ** * ***** ****** *** *** ********** ** ***** **** ****** **** * ** ******** *** ***** ** ********* ************ **** ** *** ** *** ********

2012-12

Шкода **** ** ******** * ** ********* ******** ** *** ******* *** ****** **** ********** ********* **** ** *** ****** ****** ** ***** ** **** *** ****** ** *** ***** ***** **** *** **** ** ******** ** ************* ******* *** ** ***** *** *** *** * ***** *** *** ********* ** ********* ** ** ********** * * *** ***** ** *** **** *** ********** ** *** ******* *******

2012-11

ГАЗ Г **** ********** *** ***** ***** *** ********** **** **** **** ********* *** *** ************* ********* ***** **** *** ********** **** *** ***** ** ********** *** ****** * ***** ********** ** *** *** ******** ** ***** ********** * * *** ******** ***** *** *********** ** *******

2012-11

Даймл **** ********** ******* ******** ********* ** ******** * * ****** ** ***** ******* *** ****** ***** * **** ** ****** ** ***** **** ******* ** *** *********** ****** ***** ** ***** ***** *** **** ***** *** ****** *** ***** **** *** ******** * **** ** ******* *** ******* ****** ******* *** ****** *** ** *********** *** ******* *** ***** **** *** ******** ***** * * ******** *** ******* *** ****** ********* **** *** *** *** ****** *************** ******** ******** ******** ** *** *** ** *** ******** **** ****** **** *** ****** ****** ***** **** **** *** ***** ** ******** ** ****** ** *** ****** ** *** * ** ** *** **** ***** ******* *** ***** *** ******** ** ***** **** * ***** ********** ** ***** ** ****** ***********

2012-10

ГАЗ Г **** ********** ****** ********** ** ********* *** * **** *** ********* ** **** ** *** ****** ******** ****** ** ** ***** **** ** ******** ** ***** **** ** ***** *** **** **** ***** **** **** ** ****** ** ** ******** **** *** ****** **** ****** ****** **** ** ***** ** ********* ***** *** ******** * **** **** *********

2012-06

Daiml ** ********* ** **** ** ** *** ****** ** ********* **** **** * ** ****** ** **** *** *** ************* ********** ***** * ******** ******** ** *** ********** ***** *********** *** ** ***** ** ****** *** ************** ***** ** ***** ****** * **** ****** ** ***** ******* **** *** ********** ***** ** * ** *** ** ***** *** *********** ********** *** ****** ** ** * ******** ** ***** ** *** *********** ****** ****** ******* ************ **** ************** ***** *** * ********* ** **** ** ******* **** **** ****** ****** ******** **** *** ** ***

2012-06

Daiml ** ********* ** **** ** * ******* ** *** ************* **** ***** **** ** ** ******** ******* **** **** *** *** ******** ** ****** ** *** ********* **** ******* ** ***** *** ** ***** ********** ** ******** ***** *** ****** ** ******** ****** *** ** *** ***** ********** ** ********* ** **** *** ** ***** ****** ******** ***** ** *** ***** **** ** ***** ******* *** * ****** *** ******* ****** ***** *** ** ******* ****** *** * * ***** ** ******* ***** **** ** ****** *** ************ ** * *** ***** ***** * ******** ** **** ******* *** ******* **** * ***** **** * ************* ********* *** *** ********* *** ***** ******* ** ******* ****** ** ******** ******* *** *** ********* **** *** *********** ***** *** ********* **** ** * ****** **** **** ** ************ ** *** *** ***** ** ****** *** **** *** *********** ** *********** * ******* ***** *** *** ****** ** *** *** ** ****

2012-05

ГАЗ ****** ********** ********** ** ***** ******* *** ** ******** ***** ********* *** ****** ******** ** ********* ** **** ** ***** ****** **** ** **** *** ******* ** *****

2011-12

Г ** ***** ****** * ******** **** ******* ** ********** ** * ** ************** ********** **** *** ********** ****** * * ** ******* ** *** ***** ******* ** **** ** ***** ** ******* * **** ********* ** ***** *** ** ******** ******** ** ****** * * ***** ********* ********** ** *********** *** ******** * * *** ********** ** ********* ** ****** *** ******* ******

2011-11

ГАЗ дерьмо *** ********** ** *** ** **** ** *** ******* ****** ** ****** **** ********** **** ** ****** *** **** *** ** **** *** ***** *** *** ******* ***** ** ******* ** ** ***** ****** **** ** *** ******* **** ** ****** ****** *** ***** ****** ** *** *** *** **** ****** ******

2011-06

Volks ***** *** *** **** ****** ** ********* ***** **** *** *** ** ***** ******* ******* ******* ** *** ***** ******** ****** ** ** *** ****** ******** ***** *** *********** *** ******* ** **** ***** ***** *** **** ******* *** ***** **** ** ****** ** **** *** ***** ******* *** ********** ***** ** ***** * *** ** ** ********* ******* **** ** ******** ** *** ****** ***** *** ***** ** ******* * *** **** ********* ** ** **** *** ** *** ** * *** **** *****

2011-06

ГАЗ Г **** ******* *** ***** ********** ** ***** ********** ** ****** ***** ** *** ********** ******* *********** *** *** ** ** ******* *** ** ********** *** ** ******* **** ** *** *** ** ******* ** ***** *** ****** ********** ** ********** ** * ****** ** ** ******* ** *****

2011-03

ГАЗ Г **** ***** ** ******* *** ******* *** ** ******** ******* ***** *********** ** **** *** ** ** ***** ** ***** *** ****** ********** ** ***** ******** ** ***** *** *** ***** **** ** * ******** ** *** ****** ******* **** ******************** ********* ***** *** ***** ** ******* ********** ******** * ************ ******** ** *** *** ****** ***** **** ***** ** ***** ****** ********** ****** **** ** ***** ** ******** ** ******* *** ******* ***** ** ******** *** ******** ******* ******* ***** *** ***** ********** *********** ***** **** ** **** ** ******** ************* ******** *** ** ******* * ******** ** **** *** *********** ** ******* **** ****** *** ******* *****

2011-02

ГАЗ дерьмо ***** * ******** **** ** ** ********** * ******* ******** ** ***** ****** *** **** ***** *** ******** ****** *** ***** * ** ***** ** ** ******** ** ******** ****** ***** *** ****** *** ******** * *****

2011-02

VW ан * *** ********* * **** ** ******* **** **** ******* ** *** * **** ******** ** *** *** ****** ******** ****** *** **** ** * ** ************** ******* * ***** ******* ** ********** ** *** ************ *** *** ** ** **********

2011-01

Дурин * **** ******* ******** ***** ******** **** **** ** ****** ** ***** ********** ********* **** *** ***** **** **** ** ** * **** ******* *** ***** ********* ***** ********* **** *** ** ***** ** *** ******** **** **** ** ****** ***** **** **** * ** ********** ** ***** *** ***** ** ***** ********** ****** ** ** *** ********* ** *** ** ****** ***** ** *** ******* **** ** ** ***** *** ***** ** ********* **** ********* ** *** ** ** *** ******

2010-12

ГАЗ ** ******* ****** ** ******** *** ********** ** ******* * *** **** ** ****** *** ******* ***** ** *** ****** ******** * **** ** ****** ********** ** *** *** ** **** ** ****** ****** ** * *****

2010-07

ГАЗ Г **** ******* ****** ********** ** *** ********** ****** *********** ******** **** *** ******* *** ****** ****** ** ** **** ***** *** ** ***** ** ********** *** ********* ***** ****** ******** *** ********** *** ***** ******* **** **** ****** ******** ** ** ** ** ******* *** **** *** ******* ** ** ******** *** ****** ****** ***** ** ****** ****** **** *** * ******* ****** ***** ** ******* ****** ** ******** ****** * ***** ****** ******* *** ** ******* ** ***** ********** *** ***** ***** **** ** *** ******* ******* *** ***** ***** ** ** * ****** ***** ** ** ***** ** ******* ** ************ ** *** * ** ****** *** ***** ***** ** ******* ****** ** ****** **** ** *****

2010-07

ГАЗ Г **** ***** ********** ** *** ******** ***** ******* ** *** ******* *** ****** ****** ** ********** *** ******** **** ******* ******* ******** **** **** ***** ********* ** ***** ***** *** ***** **** ***** ******* ******** * ******* ** *******

2010-07

ГАЗ Г **** ***** ** ****** *** ***** ********** ******* ****** *** ** ******* *** ****************** ******** *** ****** * ****** ****** ** ********* **** ***** *** ***** ********* *** *** *********** ** *** *** *** *******

2010-03

ГАЗ Г **** ******** ***** ** *** ******* ****************** * *** ****** ******* ** ******* *** ********* *********** ** **** **** **** ***** ** *** ****** **** ** ***** ***** ****** *** ***** *** ** *** ****** ******* **** ** ******* ******** ** ** ***** *** ***** ** ***** *********** ** *** ******* *** **** ** ****************** **** ************ ********* * ******* ** ** ******* ********

2010-02

Продукция ***** ** *** ***************** * ******** ***** ** **** ** * ***** ** ********** *** ****** ** ***** ** ******* ******* *** ************ ** ********** ************ *** *** ***** **** ************ **** ***** ** *** *** ***** ********* *** * ******* ***** ******* ******** ****** *** ******** ***** ****** ******* *** ***** ** ***** **** ***** ****** **** ** * ** ***** *** ****** **** ****** *** **** ***** ********* *** ************ ***** ****** **** *** **********

2009-12

ГАЗ ж *** ******** ********** ** ***** ***** **** ** **** ** ** * ****** ** **** **** **** * ******** **** ** **** ***** ** **** * ****** ********** ** ***** ***** ****** ******* ** *** *** ***** ******** ******* ***** ** **** *****

2007-08

ГАЗ н ******* *** ***** ******* ** *** ****** ************* ** *** **** ***** *** ***** ** ***** ** ********** ******** *** ****** ****** *** ***** **** ***** ***** ** ******** ****** ******************* ******** **** ********* *** *** **** ** ******* ******** ****** ******* * ******** *********** ***** ************* *** * ******* ********** **** ******* **** ********* ** *** ** **** ********** ** ********** *** ***** ** *** ******* *************** *** ***** ** ***** *** ****** **** ** **** ** ***** ***** ** ***** ** *** *****

Открыть Закрыть

Газель «Next» пассажирская: характеристики, отзывы и фото

После того, как Андерсон, бывший глава General Motors, был назначен главой группы компаний ГАЗ, автомобильный гигант приступил к разработке новых идей и производству автомобилей. популярный маршрутка.Зимой 2012 года на Московском автосалоне был представлен новый коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель-Next».

«ГАЗель Next» (легковая) — фото и описание конструкции

Новинка создана на базе предшественницы ГАЗель-Бизнес. В 2010 году бизнес-модель захватила большую часть рынка СНГ (формат коммерческих автомобилей LCV).



И что интересно, он до сих пор пользуется большой популярностью у автолюбителей во многих странах, в том числе и в Европе.Характеристики «ГАЗель-Бизнес» позволяют не уступать моделям аналогичного класса. Для сборки этой модели налажено производство деталей, узлов и механизмов известных зарубежных производителей. Его стоимость приятно удивит отечественных покупателей. Кстати, а сколько стоит ГАЗель-Next? Легковая модель будет доступна всего за 700-900 тысяч рублей.

Что нового в машине?

Малотоннажная, легковая коммерческая ГАЗель Next имеет немало отличий от своих предшественников.В первую очередь это касается габаритов. Новая модель компании ГАЗ имеет следующие габариты:



  • высота автомобиля — 2140 мм;
  • ,
  • ГАЗель-Next, длина — 5637 мм;
  • Ширина новой модели составляет 2070 мм.

Кроме того, новинка обзавелась стильным и более защищенным салоном. Сюда входят:

  • Ветровое стекло из высококачественного и чрезвычайно безопасного материала (стекло и диоксид азота).
  • Большие и прочные зеркала заднего вида, усиленные дополнительной стойкой.
  • Красивый радиатор от итальянских дизайнеров.
  • Эргономичные фары, капот, передний бампер и логотип компании.

А как в кабине?

Поклонники этой модели теперь могут спать спокойно, ведь изменения в лучшую сторону коснулись и салона автобуса ГАЗель-Next.



Удобные и эргономичные сиденья (опционально с подогревом), отлично сделанная шумо- и виброизоляция, поистине «европейская» торпеда с множеством контроллеров и приборов — все это производит приятное впечатление на новую пассажирскую модель Газель-Next.

Безопасность

Автомобили, которые уже поступили в серийное производство, имеют улучшенную европейскую систему безопасности для водителя и пассажиров. Итак, у водителя и двух его пассажиров были подушки безопасности. Не стоит забывать и о ремнях безопасности, которые поступят в продажу вместе с регуляторами напряжения, которыми оснащается каждый новый пассажир «Газели-Next». Фото салона представлено ниже.


Как видим, работа дизайнеров заслуживает внимания.

Технические характеристики нового автобуса «ГАЗель-Next»

На этом наш обзор не заканчивается.С удовольствием можно описать новые возможности и характеристики микроавтобуса Газель Next. Легковая модель прошла несколько этапов модернизации. Новая тормозная система позволила разработчикам и инженерам снабдить модель системой ASR, предотвращающей буксировку (прокрутку) колес на обледенелой или заснеженной полосе.

Также появится система ABS последнего поколения и новая система динамической стабилизации, еще не применяемая в отечественных автомобилях этого типа. Использование электронных систем приятно удивит покупателей, решивших приобрести автомобиль ГАЗель-Next (легковой вариант).


Не остались незамеченными и механики рулевого управления, которые будут оснащены реечным гидроусилителем. Независимая передняя подвеска обеспечит более плавную и стабильную работу ГАЗель-Next на дороге.

Двигатель и трансмиссия

Что касается двигателя, то новая легковая Газель Next будет работать на дизельном двигателе с турбиной (Cummins) объемом до 2,9 л и мощностью 130 лошадиных сил.

Пятиступенчатая механическая коробка передач позаимствована у грузовика ГАЗель-Бизнес.Она хорошо зарекомендовала себя в тестовых испытаниях и обладает отличными характеристиками. Дизель имеет довольно экономичный расход топлива: на скорости 100 км / ч расход дизельного топлива составляет 11,5 л, а в городском потоке (до 60 км / ч) — 9 л.

Правда, многие автомобилисты «жалуются» на расход топлива из-за некачественной солярки. Дизельный двигатель Cummins соответствует всем европейским стандартам (по выбросам СО2) — EURO 5 и 6.

Не забыли разработчики и о системе охлаждения.Специалисты увеличили площадь охлаждения радиатора. Сам продувочный отсек вынесен отдельно. Инженерам удалось поместить всю эту «красоту» в относительно небольшой моторный отсек.

Группа компаний ГАЗ возлагает большие надежды на новую модель и предполагает, что легковая ГАЗель-Next завоюет признание отечественных автолюбителей, да и всего рынка легких коммерческих автомобилей. Однако время покажет.

Какие отзывы есть у ГАЗель-Next (легковая модификация)?

Giant Inc, независимая компания по исследованию рынка автомобилей, провела опрос, в котором приняли участие более семи тысяч независимых пользователей автомобилей.Многих автовладельцев порадовала невысокая цена на Газель Next. Легковая модель — одна из самых дешевых в бизнес-серии.

Результаты опроса показали, что 72% владельцев и водителей этого автомобиля остались довольны новым приобретением. Более 90% респондентов отметили новый салон автомобиля, его удобство и эргономичность. Все отзывы можно найти на главном сайте компании ГАЗ.


Более 70% владельцев остались довольны новым дизельным двигателем и его расходом топлива.Кроме того, практически все респонденты отметили отсутствие проблем при запуске дизеля при низких температурах, и у этого типа двигателя есть свои неприятные нюансы.

Советы, которые пригодятся при покупке «Газели»

Покупая подержанную машину ГАЗель, не ищите «замаскированных» вмятин, трещин, царапин и прочего. Дело в том, что продавцу легче снизить общую цену автомобиля; он возится с правкой и покраской.

Если вы планируете купить подержанную ГАЗель, то перед покупкой зайдите на авторынок и посчитайте, сколько стоят запчасти и комплектующие на машину.Возможно, будет намного выгоднее купить ГАЗель с небольшими проблемами по доступной цене, а потом устранять проблемы.


Если вам нужна машина для работы, то сквозные отверстия в капоте будут плюсом. Это никак не отразится на работе двигателя и всей машины, снизится товарный вид и цена. Кроме того, сейчас на рынке изобилие прочных пластиковых кожухов. Они прослужат дольше, да и заменить такую ​​вытяжку проще.

Не стоит придираться к каждой мелочи, рано или поздно все равно придется что-то менять.Детали отечественных автомобилей — «расходные материалы», то есть их нужно будет менять через какое-то время. На авторынке так много предложений, что потратив больше времени на изучение предложений, в итоге вы действительно сэкономите.

Наконец-то

Автомобиль ГАЗель давно стал «популярным» на отечественных дорогах.



Многие не доверяют этой машине, а зря. После смены руководства на ГАЗе было налажено производство автомобилей европейского качества. Надеемся, что через несколько лет автомобиль ГАЗель не будет уступать по своим характеристикам именитым WV, Mercedes, Iveco.

Итак, мы выяснили, какие отзывы есть у Газели Next легковой, дизайна и цены.

ГАЗ раскрывает цены и характеристики модельного ряда (с брошюрой) | CarGuide.PH


ГАЗ, ведущий производитель коммерческих автомобилей в России, присутствует в стране через двух партнеров: корпорацию «Газель Моторс», дистрибьютора легких коммерческих автомобилей ГАЗа, и ConEquip Philippines, Inc., дистрибьютора Урала.

«Эти подразделения подтверждают приверженность и интерес Группы ГАЗ к филиппинскому рынку, первоначально представив эти автомобили из своей многочисленной линейки через компанию Gazelle Motors», — сказал д-р.Сказал Фернандо Л. Мартинес, председатель правления и главный исполнительный директор Gazelle Motors.

Он добавил: «Эти агрегаты демонстрируют универсальность и гибкость автомобилей, производимых« Группой ГАЗ », поскольку эти автомобили могут быть настроены в соответствии с различными требованиями к автопарку местных компаний и отраслей, а также с предпочтениями отдельных клиентов в комфортабельном и роскошном дизайне. ”

Напомним, филиппинский модельный ряд ГАЗа состоит из:

Во-первых, ГАЗель NEXT — линейка легких коммерческих автомобилей марки.Оснащенные 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF мощностью 150 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента, они доступны в различных конфигурациях кузова, таких как кабина и шасси (стандарт), микроавтобус NEXT (17 мест), NEXT Citiline (19 мест). ).



Далее следует ГАЗон NEXT, их среднетоннажный грузовик нового поколения. При грузоподъемности 5 тонн (полная масса 8,7 тонны) ГАЗон NEXT оснащен двигателем ЯМЗ-536 мощностью 150 лошадиных сил в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
В-третьих, «Садко» — уникальный грузовик средней грузоподъемности, обладающий внедорожными качествами.Чрезвычайно популярный в вооруженных силах многих стран, Sadko может быть оснащен широким спектром применений.

Четвертый — Урал NEXT, среднетоннажный грузовик с приводом 6×6. Рама изготовлена ​​из стального сплава толщиной 10 мм и доступна в конфигурации кузова маршрутного автобуса или самосвала. С двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и дифференциалом с цилиндрической блокировкой, этот коммерческий автомобиль, работающий в любом месте и в любом случае, может работать с любыми задачами, также оснащенный 150-сильным двигателем ЯМЗ-536.

Теперь вопрос, сколько стоят эти российские грузовики? Что ж, наконец-то мы получили ответ:

  • ГАЗель NEXT Cab & Chassis — P 1,435,000
  • ГАЗель NEXT Фургон Cargo — P 2250,000
  • ГАЗель NEXT Фургон Стандарт — 2,670,000 П
  • ГАЗель NEXT Премиум-класс (14-местная) — 2745000 P
  • ГАЗель NEXT Премиум-класс (17-местная) — 2 800 000 P
  • ГАЗель NEXT Представительский класс — 3,750,000 P
  • ГАЗель NEXT Citiline LPG — 2 218 000 P
  • ГАЗель NEXT Citiline Дизель — 2 380 000 P
  • ГАЗон NEXT Cab & Chassis (GVW 5T) — 1 995 000 P
  • ГАЗон NEXT Cab & Chassis (GVW 10T) — 2495000 P
  • Sadko SK3308 Кабина и шасси — 2 240 000 P
  • Sadko SK3308 Кабина и платформа — 2 500 000 P







В Маниле дебютировали 3 грузовика российского производства


РОССИЙСКИЙ производитель коммерческих автомобилей (а также автомобилей и других автомобильных компонентов) Группа ГАЗ укрепила свое присутствие на Филиппинах, представив на недавнем международном автосалоне в Маниле три новые модели.
На выставке «Группа ГАЗ» через местного дистрибьютора «Газель Моторс» представила шасси «ГАЗель Next», «ГАЗон Next» и среднетоннажные грузовики «Садко» с колесной формулой 4 × 4. Новые автомобили пополнили модельный ряд бренда, в который входят микроавтобус ГАЗель Next, рамный автобус ГАЗель Next Citiline, а также большегрузный грузовик Ural Next 6 × 6, вахтовый автобус и самосвал. Все эти модели были представлены на стенде ГАЗа на выставке.
По словам генерального директора Gazelle Motors Фернандо Л. Мартинеса, недавно выпущенные модели «подтверждают приверженность и интерес Группы ГАЗ к филиппинскому рынку» и что они «демонстрируют универсальность и гибкость автомобилей, производимых Группой ГАЗ.
«Эти автомобили могут быть сконфигурированы для удовлетворения различных требований к автопарку местных компаний и отраслей», — добавил он.
«ГАЗель Next» оснащена 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 330 Нм. Представленный в виде шасси с однорядной кабиной, автомобиль может вместить более 300 дополнительных деталей для решения различных бизнес-задач. В микроавтобусе ГАЗель Next может с комфортом разместить до 17 пассажиров. Сконфигурированный как рамный автобус ГАЗель Next Citiline с более коротким, но более широким кузовом, автомобиль вмещает до 19 пассажиров.И микроавтобус Next, и Citiline оснащены двухзонным кондиционером.
«Газель Моторс» назвала ГАЗон Next «среднетоннажным грузовиком нового поколения, предназначенным для перевозки грузов». Он добавил, что грузовик имеет номинальную грузоподъемность пять тонн и полную массу 8,7 тонны. Кабина грузовика изготовлена ​​из оцинкованной стали, а его шасси можно сконфигурировать для использования в качестве самосвала, многоцелевого автомобиля для обслуживания дорог или бака для хранения продуктов питания и топлива, а также других функций. Грузовик приводится в движение 150-сильным двигателем ЯМЗ-536 (совмещенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач) ярославского производства.
Известный как военный автомобиль, Sadko представляет собой полноприводный грузовик средней грузоподъемности, оснащенный 4,4-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, усилителем рулевого управления, системой контроля давления в шинах и лебедкой с механическим приводом. Как и варианты ГАЗель Next, на шасси Sadko можно установить различное навесное оборудование в соответствии с различными требованиями. Компания
Gazelle Motors была образована в сентябре 2017 года после достижения соглашения между Группой ГАЗ и Eastern Petroleum, которая теперь обладает исключительными правами на Филиппинах по распространению и послепродажному обслуживанию коммерческих автомобилей Группы ГАЗ.

Газель

«Next» легковая: технические характеристики, отзывы и фото

После того, как Андерсон, бывший глава компании General Motors, был назначен главой группы компаний ГАЗ, автомобильный гигант взял курс на разработку новых идей и производство популярного микроавтобуса. Зимой 2012 года на Московском автосалоне был представлен новый коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель-Next».

«ГАЗель Next» (легковая) — фото и конструктивные характеристики

Новинка разработана на базе предшественницы ГАЗель-Бизнес.В 2010 году модель «Бизнес» заполнила большую часть рынка СНГ (формат LCV для коммерческого транспорта).

Что нового появится в машине?

Малотоннажный коммерческий пассажирский «Газель-Next» имеет много отличий от своих предшественников. В первую очередь это касается габаритов. Новая модель компании ГАЗ имеет следующие габариты:

  • , высота автомобиля — 2140 мм;
  • ,
  • ГАЗель-Next, длина — 5637 мм;
  • Ширина новой модели составляет 2070 мм.

Кроме того, новинка получила стильный и безопасный салон.Сюда входят:

  • Лобовое стекло из высококачественного и максимально безопасного материала (стекло и диоксид азота).
  • Большие и прочные зеркала заднего вида, усиленные дополнительной стойкой.
  • Красивый радиатор, сделанный итальянскими дизайнерами.
  • Эргономичные фары, капот, передний бампер и логотип компании.

А что с кабиной?

Поклонники этой модели теперь могут спать спокойно, ведь изменения в лучшую сторону коснулись и салона автобуса ГАЗель-Next.

Безопасность

Автомобили, которые уже поступили в серийное производство, имеют улучшенную европейскую систему безопасности для водителя и пассажиров. Так, подушки безопасности появились на стороне водителя и двух его пассажиров. Не стоит забывать и о ремнях безопасности, которые поступят в продажу вместе с регуляторами напряжения, которыми оснащается каждый новый пассажир ГАЗель-Next. Фото салона представлено ниже.

Как видим, работа дизайнеров заслуживает внимания.

TECH SPECS новый автобус «ГАЗель-Next»

На этом наш обзор не заканчивается.Вы с удовольствием сможете описать новые возможности и характеристики микроавтобуса Газель-Next. Легковая модель прошла несколько этапов модернизации. Новая тормозная система позволила разработчикам и инженерам снабдить модель системой ASR, предотвращающей буксировку (пробуксовку) колес на обледенелой или заснеженной полосе дороги.

Также будет система ABS последнего поколения и новая система динамической стабилизации, которая еще не применялась в отечественных автомобилях этого типа.Использование электронных систем приятно удивит покупателей, решивших приобрести автомобиль ГАЗель-Next (легковой вариант).

Также инженеры обратили внимание на рулевое управление, которое будет оснащено реечным гидроусилителем. Передняя независимая подвеска обеспечит более плавную и стабильную работу ГАЗель-Next на дороге.

Двигатель и трансмиссия

Что касается двигателя, то новая легковая «Газель-Next» будет работать с дизельным двигателем с турбиной (Cummins), до 2-х.9 литров и 130 лошадиных сил.

Пятиступенчатая механическая коробка передач позаимствована у грузовика ГАЗель-Бизнес. Она хорошо зарекомендовала себя в тестовых испытаниях и обладает отличными характеристиками. Дизель имеет достаточно экономичный расход топлива: на скорости 100 км / ч расход солярки составляет 11,5 л, а в городском потоке (до 60 км / ч) — 9 л.

Правда, многие автомобилисты «жалуются» на расход топлива из-за некачественной солярки. Дизельный двигатель Cummins соответствует всем европейским стандартам (выбросы CO2) — EURO 5 и 6.

Не забыли разработчики и о системе охлаждения. Специалисты увеличили площадь обдува радиатора. Сам продувочный отсек снимался отдельно. Всю эту «красоту» инженеры смогли разместить в относительно небольшом моторном отсеке.

Группа ГАЗ возлагает большие надежды на новую модель и рассчитывает, что легковая «ГАЗель-Next» завоюет признание отечественных автомобилистов и всего рынка легких коммерческих автомобилей. Однако время покажет.

Какие отзывы о «ГАЗель-Next» (легковая модификация)?

Независимая автомобильная исследовательская компания Giant Inc.провела опрос более XNUMX независимых пользователей автомобилей. Многих автовладельцев порадовала невысокая цена на Газель-Next. Легковая модель — одна из самых дешевых машин серии Бизнес.

Результаты опроса показали, что 72% владельцев и водителей этого автомобиля остались довольны новой покупкой. Более 90% опрошенных респондентов отметили новый салон автомобиля, его удобство и эргономичность. Все отзывы можно найти на главном сайте ГАЗа.

Более 70% владельцев остались довольны новым дизельным двигателем и его расходом топлива.Кроме того, практически все респонденты отметили отсутствие проблем при запуске дизеля при низких температурах, и у этого типа двигателя есть свои неприятные нюансы.

Несколько советов, которые пригодятся при покупке ГАЗели

При покупке подержанного автомобиля ГАЗель не стоит искать «замаскированные» вмятины, трещины, царапины и так далее. Дело в том, что продавцу проще снизить общую стоимость машины, он занимается рихтовкой и покраской.

Если вы собираетесь купить подержанную ГАЗель, то перед покупкой зайдите на авторынок и посчитайте, сколько стоят детали и агрегаты на машину.Может быть, гораздо выгоднее купить ГАЗель с мелкими проблемами по доступной цене, а потом устранять проблемы.

Если вам нужна машина для работы, то сквозные отверстия в капоте будут плюсом. Это не повлияет на работу двигателя и всей машины, внешний вид двигателя снизится, как и его цена. К тому же сейчас рынок изобилует прочными пластиковыми кожухами. Они прослужат дольше, да и заменить такую ​​вытяжку проще.

Не стоит придираться к каждой мелочи, рано или поздно все равно придется что-то менять.Детали отечественных автомобилей считаются «расходными», то есть их нужно будет менять через какой-то период. На авторынке так много предложений, что потратив больше времени на просмотр предложений, в итоге вы действительно сэкономите.

В заключении

Автомобиль ГАЗель давно стал «народным» автомобилем на отечественных дорогах.

Итак, мы выяснили, что есть в отзывах о «Газель-Next» легковой, дизайне и цене.

Газель «Next» легковая: технические характеристики, фото и отзывы

.

После того, как Андерсон, бывший руководитель компании «Дженерал Моторс», был назначен главой группы компаний «ГАЗ», автомобильный гигант взял курс на разработку новых идей и производство популярного микроавтобуса.Зимой 2012 года на Московском автосалоне был представлен новый коммерческий автомобиль нового поколения — ГАЗель-Next.

«ГАЗель Next» (легковая) — фото и конструктивная характеристика

Новинка разработана на базе предшественницы ГАЗель-Бизнес. В 2010 году модель «Бизнес» захватила большую часть рынка СНГ (формат коммерческих автомобилей LCV).

И что интересно — до сих пор пользуется большой популярностью у автомобилистов многих стран, в том числе Европы. Характеристики «ГАЗель-Бизнес» позволяют быть на уровне моделей аналогичного класса.Для создания этой модели налажено производство деталей, узлов и механизмов известных зарубежных производителей. Его стоимость приятно удивит отечественных покупателей. Кстати, а сколько стоит ГАЗель-Next? Легковая модель будет доступна всего за 700-900 тысяч рублей.

Что нового в машине?

Малотоннажный, коммерческий пассажирский «Газель-Next» имеет довольно много отличий от своих предшественников. В первую очередь это касается габаритов. Новая модель компании «ГАЗ» имеет следующие габариты:

  • , высота автомобиля — 2140 мм;
  • длина
  • «ГАЗель-Next» — 5637 мм;
  • Ширина новой модели составляет 2070 мм.

Кроме того, новинка получила стильный и безопасный салон. Сюда входят:

  • Лобовое стекло из высококачественного и наиболее безопасного материала (стекло и диоксид азота).
  • Большие и прочные зеркала заднего вида, усиленные дополнительной стойкой.
  • Красивый радиатор от итальянских дизайнеров.
  • Эргономичные фары, капот, передний бампер и логотип компании.

А что с кабиной?

Поклонники этой модели теперь могут спать спокойно, ведь изменения в лучшую сторону коснулись и салона автомобиля «ГАЗель-Next», автобуса.

Комфортные и эргономичные сиденья (опционально с подогревом), хорошо выполненная шумо и виброизоляция, поистине «европейская» торпеда с множеством контроллеров и приборов — все это создает приятное впечатление о новой пассажирской модели Газель-Next.

Безопасность

Автомобили, которые уже находятся в производстве, имеют улучшенную европейскую систему безопасности водителя и пассажиров. Итак, это были подушки безопасности водителя и двух его пассажиров. Не стоит забывать и о ремнях безопасности, которые поступят в продажу вместе с регуляторами напряжения, которыми оснащается каждый новый пассажир «ГАЗель-Next».Фото салона представлено ниже.

Как видим, работа дизайнеров заслуживает внимания.

Технические характеристики нового автобуса «ГАЗель-Next»

На этом наш обзор завершен. Приятно описывать новые возможности и характеристики микроавтобуса Газель-Next. Пассажирская модель прошла несколько этапов модернизации. Новая тормозная система позволила разработчикам и инженерам снабдить модель ASR-системой, предотвращающей буксировку (перекатывание) колес по обледенелой или заснеженной дороге.

Также будет система ABS последнего поколения и новая система динамической стабилизации, еще не применяемая в отечественных автомобилях этого типа. Использование электронных систем приятно удивит покупателей, решивших приобрести автомобиль «ГАЗель-Next» (легковой вариант).

Не остались без внимания инженеры и рулевое управление, которое будет оснащено реечным гидроусилителем. Передняя независимая подвеска обеспечит работу ГАЗель-Next на дороге с плавным и более устойчивым ходом.

Двигатель и трансмиссия

Что касается двигателя, то новая легковая Газель-Next будет работать с дизельным двигателем с турбонаддувом (Cummins), объемом до 2,9 л и мощностью 130 «лошадей».

Пятиступенчатая механическая коробка передач заимствована у грузовика «ГАЗель-Бизнес». Он хорошо показал себя в тестовых тестах и ​​имеет отличные характеристики. Дизельный двигатель имеет достаточно экономичный расход топлива: на скорости 100 км / ч расход топлива составляет 11,5 л, а в городском потоке (до 60 км / ч) — 9 л.

Правда, многие автомобилисты «жалуются» на расход топлива из-за некачественной солярки. Дизельный двигатель Cummins соответствует всем европейским стандартам (по выбросам в атмосферу СО2) — EURO 5 и 6.

Не забываем разработчики и о системе охлаждения. Специалисты увеличили площадь вентилятора радиатора. Сам продувочный отсек был выведен отдельно. Всю эту «красоту» инженеры смогли разместить в относительно небольшом моторном отсеке.

Группа компаний «ГАЗ» возлагает большие надежды на новую модель и исходит из того, что легковая «ГАЗель-Next» завоюет признание отечественных автолюбителей и всего рынка легких коммерческих автомобилей.Однако время покажет.

Какие отзывы о «ГАЗель-Next» (легковая модификация)?

Компания «Giant Inc», занимающаяся независимыми исследованиями автомобильного рынка, провела опрос, в котором приняли участие более семи тысяч независимых пользователей автомобилей. Многих автовладельцев порадовала низкая цена «Газель-Next». Легковая модель — одна из самых дешевых из серии машин «Бизнес».

Результаты опроса показали, что 72% владельцев и водителей этого автомобиля остались довольны новым приобретением.Более 90% респондентов отметили новый салон автомобиля, его удобство и эргономичность. Все отзывы можно найти на главном сайте ГАЗа.

Более 70% владельцев остались довольны новым дизельным двигателем и его расходом топлива. Кроме того, практически все респонденты отметили отсутствие проблем при запуске дизеля при низких температурах, и у этого типа мотора есть свои неприятные нюансы.

Несколько советов, которые пригодятся при покупке «ГАЗели»

При покупке подержанного автомобиля «ГАЗель» не стоит искать «замаскированные» вмятины, трещины, царапины и тд.Дело в том, что продавцу проще снизить общую цену машины, он возится с рихтовкой и покраской.

Если вы собираетесь купить подержанную «ГАЗель», то перед покупкой зайдите на авторынок и посчитайте, сколько стоят запчасти и комплектующие на машину. Возможно, будет намного выгоднее купить «ГАЗель» с небольшими проблемами по доступной цене, а потом устранить проблему.

Если вам нужна машина для работы, то сквозные отверстия в капоте будут плюсом.Работа двигателя и всей машины на это не повлияет, а товарный вид снизится, как и его цена. К тому же сейчас на рынке полно прочных пластиковых колпаков. Они прослужат дольше, да и заменить такую ​​вытяжку проще.

Не придирайтесь к каждой мелочи, рано или поздно все равно придется что-то менять. Детали отечественных автомобилей являются «расходным материалом», то есть их нужно будет менять по прошествии определенного срока. На авторынке настолько много предложений, что вы потратите больше времени на осмотр предложений, в итоге вы действительно сэкономите.

Наконец-то

Автомобиль «ГАЗель» давно стал «популярным» на отечественных дорогах.

Многие не доверяют этой машине, а зря. После смены руководства в компании «ГАЗ» наладили производство автомобилей европейского качества. Надеемся, что через несколько лет автомобиль «ГАЗель» не уступит по своим характеристикам знаменитым WV, Mercedes, Iveco.

Итак, мы выяснили, что есть у ГАЗель-Next легковая, дизайн и отзывы о цене.

российских грузовиков марки ГАЗ теперь доступны на Филиппинах

Это официально: в страну прибыл новый игрок, который будет обслуживать широкий спектр коммерческих автомобилей и грузовиков.Передайте привет ГАЗу, производителю коммерческих автомобилей №1 в России.

Работая под управлением местного дистрибьютора Gazelle Motors Corporation, дочерней компании Eastern Petroleum Group, компания будет продавать свою линейку коммерческих фургонов и микроавтобусов Gazelle Next, а также легких, средних и тяжелых грузовиков. ГАЗ стремится предлагать автомобильные решения не только частному сектору, но и государственным транспортным компаниям.

«Старт продаж многофункциональных, надежных и экологичных микроавтобусов Gazelle Next — это первый этап нашего выхода на рынок Филиппин.Я уверен, что вместе с таким сильным партнером, как Gazelle Motors Corp., мы сможем быстро и уверенно развиваться на этом рынке », — сказал Кристиан Крамер, старший вице-президент по продажам и маркетингу Группы ГАЗ.

В качестве легкового автомобиля предлагается коммерческий фургон Gazelle Next Light. Он имеет длину 6415 мм, ширину 1750 мм, высоту 2837 мм и колесную базу 3745 мм. Он оснащен индивидуальными сиденьями для 17 пассажиров и имеет конфигурацию с высокой крышей для более комфортной езды.Стандартные функции включают в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, автоматически убирающуюся подножку и круиз-контроль.

Существует также версия Gazelle Next в кузове автофургон. Он вмещает троих и имеет полную массу 3500 кг (снаряженная масса — 2430 кг). Он имеет осевую нагрузку 1325 кг спереди и 2175 кг сзади.

Также будет доступна версия мини-автобуса под названием Gazelle Next Citiline. Он вмещает 19 человек (включая водителя) и имеет размеры 6088 мм в длину, 1750 мм в ширину и 2720 мм в высоту.Он имеет механизированную дверь, которая открывается одним нажатием кнопки, и снабжена кнопками запроса остановки для пассажиров.

На большинстве коммерческих автомобилей ГАЗ установлен турбодизельный двигатель ISF объемом 2,8 литра от Cummins. В зависимости от выбранной модели турбодизельная мельница доступна с различной мощностью. Легкие коммерческие и панельные фургоны ГАЗ Next развивают мощность 150 л.с. при 3400 об / мин и крутящий момент 330 Нм при 1800–2800 об / мин. Что касается мини-автобуса Citiline, то двигатель развивает мощность 120 л.с. при 3200 об / мин и 295 Нм крутящего момента при 1600 — 2700 об / мин.

Для тех, кто предпочитает трансмиссию на бензине или сжиженном нефтяном газе (LPG), ГАЗ предлагает такой двигатель для автобусов Next LCV и Citiline. Он имеет объем 2,7 литра и может работать как на сжиженном газе, так и на бензине. При питании от первого двигатель развивает мощность 104 л.с. при 4000 об / мин и 219 Нм крутящего момента при 2200-2500 об / мин. Между тем, последний выдает 107 л.с. при 4000 об / мин с крутящим моментом 220 Нм при 2200 — 2500 об / мин. Все модели комплектуются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Нужен легкий грузовик? Следующее шасси также может быть сконфигурировано как таковое и оснащено знакомым двигателем Cummins.Он развивает 120 л.с. при 3600 об / мин и 270 Нм при 1400 — 3000 об / мин. Существует также версия грузовика средней грузоподъемности, оснащенная турбодизелем собственной разработки с рабочим объемом 4,4 литра. Он выдает 109 л.с. при 2300 об / мин и 490 Нм крутящего момента при 1200–2100 об / мин.

«Наконец, Филиппины получат выгоду от передовых технологий из России в отношении надежных и конкурентоспособных автомобилей. Благодаря агрессивной экономической дипломатии президента Родриго Дутерте во время его исторического визита в Россию, который проложил путь к этому партнерству, — сказал Фернандо Мартинес, председатель и главный исполнительный директор Gazelle Motors Corporation.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *