Газель расход газа на 100 км: ГБО на Газель, расход на 100 км, метан или пропан

Содержание

Расход топлива Газель на 100 км: ГАЗ-3302 и Газель Некст

Комментировать

Чему равен расход топлива Газель на 100 км с разными двигателями, что на него влияет и как сэкономить на бензине и дизеле? Ответы на эти вопросы находятся чуть ниже.

Серийное производство российского авто коммерческого типа стартовало в 1994 году на Ульяновском автозаводе. Его сборка также проводилась в некоторых странах СНГ и зарубежья. ГАЗель может комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками.

Что влияет на топливную экономичность

На этот показатель оказывают влияние многие факторы. Но среди самых основных выделяют следующие:

  • Манера вождения.
    Динамичная езда требует на порядок больше бензина или дизеля.
    Причиной этому служат частые перегазовки, резкие ускорения, а также высокая скорость передвижения.
  • Сезон.
    Зимой автомобиль нуждается в регулярном прогреве, что оказывает негативное влияние на расход топлива Газель на 100 км.
    С наибольшей силой разница чувствуется при постоянных, коротких поездках – в этом случае требуется максимум горючего;
  • Тип силовой установки;
    Практика показывает, что дизельные моторы более экономичны, чем бензиновые.
  • Рабочий объем двигателя;
    Расход напрямую зависит от объема агрегата – чем он выше, тем уходит больше горючего.
  • Исправность ДВС и машины в целом.
    Неполадки ведут к росту потребления горючего.
    Например, когда мотор троит, его сложнее завести.
    При этом он не способен развить большую мощность, так как топливо полностью не сгорает в цилиндрах и прямиком вылетает в катализатор.
  • Загруженность машины.
    Чем больший вес авто с учетом перевозимого груза, тем выше расход.
  • Качество дорожного полотна.

Расход топлива газель на 100 км: ГАЗ-3302 и Газель Некст

Автомобиль ГАЗ-3302 – первое авто коммерческого типа для серийного выпуска, сошедшее с конвейера Горьковского автозавода. Грузовики первой генерации комплектовались несколькими вариантами мотора: карбюраторными ЗМЗ-4026 и 4063.

Согласно официальным данным производителя, с первой силовой установкой автомобиль в смешанном цикле езды потребляет 11л/100 км. Но практика показывает, что добиться такого результата крайне сложно.

Реальные цифры колеблются в диапазоне 13-15 л в смешанных условиях езды летом, а в зимнее время этот показатель может вырастать до 16-18 л/100 км.

Агрегат версии 4063 тоже не отличается экономичностью, но причиной этому служит особенность топливной системы. Дело в том, что в двигателях этого типа особенно важна настройка карбюратора.

Сделать это удается далеко не всегда, так как регулировка достаточно сложная. Поэтому расход бензина ГАЗель на 100 км с этими двигателями достаточно большой и многие владельцы грузовика стараются переоборудовать его под дизель, переделать на инжектор или поставить газобаллонное оборудование.

В 2013 году на отечественный рынок поступила Газель Next. Для нее изначально был предусмотрен только один двигатель – 2,8-литровый турбодизель Cummons.

Он отличается хорошей топливной экономичностью.

Расход топлива Газель Некст на 100 км следующий:

  • городской цикл – 10,3 л;
  • загородный – 8,7 л.

Позже линейку двигателей для модели Некст расширили за счет усовершенствованного EvoTech 2,7, разработанного на основе УМЗ-4216. Он соответствует экологичным стандартам Евро-5 и работает на 92-м и 95-м бензине.

Для достижения максимальной производительности рекомендуют заправляться бензином марки А-98.

Официальный расход этой установки равен:

  • в городе – 9,8 л;
  • на шоссе – 12,1 л.

Дизельные версии ГАЗели

За время существования модели ее комплектовали всего двумя дизелями. Первый – ГАЗ 560 (и его две модификации с индексами 5601 и 5602) – разработка австрийской компании Штаер. Второй – Cummins, страна производитель – США, сборка проводится в Китае.

Заявленный расход версии с 560-и мотором составляет 11 л дизтоплива, для модификации с системой полного привода он равен 12,5 л.

Если официальный расход бензина ГАЗель на 100 км не соответствует действительности, то в случае в дизелем цифры правдивые. Лучшим с точки зрения топливной экономичности является Cummins – в смешанном цикле он потребляет 10-11 л на сотню.

Владельцы бензиновых грузовиков часто не могут решить, лучше поставить газ или перейти на дизтопливо.

Второй вариант имеет некоторые преимущества, и речь идет не только об экономии горючего:

  • дизель более тяговитый;
  • эксплуатационный ресурс у дизельных установок выше газовых;
  • не используют специальные системы зажигания, в связи с чем настройки дизеля сводятся к минимуму.

Но эти достоинства на отечественном рынке сводятся к нулю, что связано с дизтопливом сомнительного качества. Например, эксплуатационный ресурс Cimmins по официальным данным должен составлять порядка 500 тысяч км.

На практике же нередки случаи, когда владельцам приходится делать капитальный ремонт уже после 100-150 тысяч км пробега. И это все требует серьезных финансовых вложений.

Из-за некачественного горючего на грузовик перестали ставить установки версии 560, так как двигатели часто выходили из строя. Комплектующие для этих агрегатов дорогие, а сам ремонт при этом был достаточно сложным.

Как снизить расход топлива

Для достижения максимальной топливной экономичности существуют определенные рекомендации. Они следующие:

  • применять метод плавного вождения. Он подразумевает спокойную, размеренную езду без агрессивных перегазовок, резких ускорений и быстрой езды. Стоит понимать, что оптимальная скорость – 80-90 км/ч, и после пресечения этой отметки топливо начинает стремительно исчезать из бака. Этот способ не подходит для служб доставки, где время — деньги;
  • заправка качественным топливом – бензин с высоким октановым числом обеспечивает высокую приемистость, разгон и тягу;
  • установка дизеля. В этом случае мнения разнятся: одни автомобилисты утверждают, что такой ход решает все проблемы. Другие же говорят, что нет смысла менять бензиновый агрегат на дизель, поскольку окупится последний не скоро. А если при этом он еще и поломается, то финансовые потери будут куда больше;
  • установка газобаллонного оборудования. Этот метод является одним из наиболее эффективных. Но опять же, требует первоначальных финансовых вложений;
  • установка обтекателя. Данный аэродинамический элемент снижает сопротивление воздуха, что положительно сказывается на потреблении топлива. Но стоит отметить, что спойлер на кабине эффективен лишь во время продолжительных поездок трассой, в городе его эффективность минимальная.

Вывод

Каждый автовладелец должен сам для себя решить, какой способ ему подходит лучше. Но при этом нужно следить за техническим состоянием своего транспортного средства, а именно:

  • проводить регулярный осмотр двигателя;
  • правильно регулировать настройки топливной системы. Если навыков недостаточно, лучше обратиться за помощью к друзьям или в СТО;
  • следить за давлением в колесах – низкое давление влечет за собой дополнительные траты горючего.

какой расход топлива на 100 км автомобиля ГАЗ Газель Бизнес (бортовая), норма расхода комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля GAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты GAZ: от 2120 x 2066 x 5540 до 2120 x 2066 x 5540, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Расход топлива GAZ Газель Бизнес (бортовая) 2010 – н.в., I, грузовик

КомплектацияОбщийГородТрасса
Base
9. 8
12.510.5
Base 6 мест9.812.510.5
Base CNG91210
Base LPG9 1210
Base LPG 6 мест91210
Base ГБО9. 812.510.8
Base Фермер8.5
10.5
7.5
Фургон изотермический сендвич
Фургон изотермический сендвич LPG9.812.510. 8
Фургон изотермический сендвич ГБО9.812.510.8
Фургон промтоварный
Фургон промтоварный ГБО9.812.510.8
Фургон хлебный цельнометаллический9. 812.510.5
Смотреть 4 авто

Другие характеристики GAZ Газель Бизнес (бортовая)

Похожие модели

«Газель» идет туда, куда не ступала нога ни одного автопроизводителя

У французского стартапа появилась свежая идея — разработать легкий и, следовательно, экономичный автомобиль, который можно было бы легко преобразовать в электрическую версию, а затем продать целые заводы для производства автомобили в страны, где нет автомобильных заводов.

Газель весом всего 800 кг с трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1 литр мощностью 85 л.

По предварительным данным, экономия топлива составит 30-40% по сравнению с автомобилями аналогичного размера.

Около 1 миллиона евро было инвестировано в автомобиль, который сконструирован таким образом, что его бензиновый двигатель можно заменить электрическим и аккумулятором, что увеличивает вес всего на 110 кг.

Ориентировочная цена Газели, если она будет построена во Франции, составляет около 15 000 евро, что соответствует цене Dacia Duster.

Основатель и председатель Gazelle Tech Гаэль Лаво сказал: «Наше намерение состоит не в том, чтобы строить автомобили, а в том, чтобы продавать микрофабрики и комплекты для их сборки, которые мы будем производить или сделали сами. Они позволят команде из четырех человек строить около 200 автомобилей в год».

«Газель», немного напоминающая хотрод-универсал 1950-х годов, изготовлена ​​из запатентованного сэндвич-композитного материала, в основном состоящего из стекловолокна.

Детали склеиваются с использованием технологий и материалов, аналогичных тем, которые используются для создания коммерческих самолетов, таких как Dreamliner компании Boeing.

Ожидается, что в следующем году Газель получит разрешение на использование на французских дорогах.

Если все пойдет по плану, компания, которая была основана в 2014 году, будет продавать микрозаводы, которые можно построить на 100 м2 земли, а также получать лицензионный сбор за каждый проданный автомобиль.

Заводы прибудут в виде трех контейнеров, соединенных вместе для производственных площадей, и четвертого съемного контейнера, который содержит комплекты для трех или четырех автомобилей.

Когда эти автомобили собраны, пустой контейнер можно отсоединить и заменить другим, полным комплектов. В Gazelle Tech уверены, что в начале 2019 года подпишут соглашение с партнером в Северной Африке о первом микрозаводе. из-за недоразумения, а подгонка и отделка панелей далеки от того, что покупатели хотят от серийных моделей, хотя интерьер выглядит превосходно.

Автомобиль оснащен кондиционером и аудиосистемой в стандартной комплектации.

Когда Connexion посетил помещение компании в питомнике «зеленой» промышленности недалеко от Бордо, у тестового автомобиля возникла проблема с тросом сцепления, что означало, что можно использовать только две передачи, но этого все же было достаточно, чтобы мистер Лаво взял нас за спина.

Менеджер по механике Эмерик Бутейлер сказал: «Мы будем предлагать учебные пакеты, и мы можем настроить дизайн и комплекты для каждого клиента. Таким образом, если местный поставщик сможет найти источник детали на месте дешевле, чем мы можем предоставить, он сможет это сделать».

Технология повышения эффективности использования топлива в европейских большегрузных транспортных средствах: исходный уровень и потенциал на период 2020–2030 гг. ЕС) и около 5% от общего объема выбросов парниковых газов в ЕС. Их доля растет, поскольку выбросы от автомобилей и фургонов снижаются в ответ на ужесточение стандартов CO

2 для этих транспортных средств.

Информационный бюллетень: английский • немецкий

Техническое исследование, описанное в этом отчете, информирует заинтересованные стороны о текущем состоянии показателей эффективности использования топлива и технологическом потенциале для повышения эффективности использования топлива новых большегрузных грузовых автомобилей в ЕС в период 2020–2030 годов. Анализ фокусируется на двух сегментах транспортных средств на обоих концах спектра операций по перевозке грузов: дальнемагистральных тягачах с прицепами и городских грузовиках с жесткой рамой.

Основные выводы:

  1. Текущая базовая линия автомобиля. Базовый расход топлива типичного европейского 40-тонного тягача с колесной формулой 4×2 2015 года по предлагаемому нормативному циклу Long Haul составляет 33,1 л/100 км. Точно так же базовый расход топлива типичного европейского 12-тонного грузовика 4×2 с жесткой рамой 2015 года по предложенному нормативному циклу городской доставки составляет 21,4 л/100 км.
  2. Потенциал тягача с прицепом в среднесрочной перспективе. По сравнению с базовым тягачом с прицепом доступные технологии повышения эффективности могут снизить расход топлива на 27% при дальних перевозках. Это означает снижение расхода топлива с базового уровня тягача с прицепом в 33,1 л/100 км до 24,0 л/100 км. Соответствующее среднегодовое сокращение составляет 3,1% в год с 2015 по 2025 год9. 0054
  3. Потенциал тягача с прицепом в долгосрочной перспективе. По сравнению с базовым тягачом с прицепом, хорошо известные, но еще не получившие широкого распространения технологии могут обеспечить к 2030 году снижение расхода топлива на 43% при дальнемагистральных перевозках. Для этого потребуется среднегодовое сокращение с 2015 по 2030 год на 3,6%, потребление новых тягачей с прицепом до 18,9 л/100 км к 2030 г.
  4. Потенциал грузовиков с жесткой рамой в среднесрочной перспективе. Применение доступных технологий к базовому 12-тонному развозному грузовику приводит к снижению расхода топлива на 23%. Начиная с базового расхода топлива 21,4 л/100 км, среднесрочная технология позволит снизить расход топлива до 16,5 л/100 км. Соответствующее среднегодовое сокращение составляет 2,6% в год с 2015 по 2025 год9.0054
  5. Потенциал грузовиков с жесткой рамой в долгосрочной перспективе. Долгосрочный пакет состоит в основном из технологий, которые еще не коммерциализированы. Исключение составляет гибридная силовая установка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *