Расход топлива Газель на 100 км: ГАЗ-3302 и Газель Некст
Комментировать
Чему равен расход топлива Газель на 100 км с разными двигателями, что на него влияет и как сэкономить на бензине и дизеле? Ответы на эти вопросы находятся чуть ниже.
Серийное производство российского авто коммерческого типа стартовало в 1994 году на Ульяновском автозаводе. Его сборка также проводилась в некоторых странах СНГ и зарубежья. ГАЗель может комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками.
Что влияет на топливную экономичность
На этот показатель оказывают влияние многие факторы. Но среди самых основных выделяют следующие:
- Манера вождения.
Динамичная езда требует на порядок больше бензина или дизеля.
Причиной этому служат частые перегазовки, резкие ускорения, а также высокая скорость передвижения. - Сезон.
Зимой автомобиль нуждается в регулярном прогреве, что оказывает негативное влияние на расход топлива Газель на 100 км.
С наибольшей силой разница чувствуется при постоянных, коротких поездках – в этом случае требуется максимум горючего; - Тип силовой установки;
Практика показывает, что дизельные моторы более экономичны, чем бензиновые. - Рабочий объем двигателя;
Расход напрямую зависит от объема агрегата – чем он выше, тем уходит больше горючего. - Исправность ДВС и машины в целом.
Неполадки ведут к росту потребления горючего.
Например, когда мотор троит, его сложнее завести.
При этом он не способен развить большую мощность, так как топливо полностью не сгорает в цилиндрах и прямиком вылетает в катализатор. - Загруженность машины.
Чем больший вес авто с учетом перевозимого груза, тем выше расход. - Качество дорожного полотна.
Расход топлива газель на 100 км: ГАЗ-3302 и Газель Некст
Автомобиль ГАЗ-3302 – первое авто коммерческого типа для серийного выпуска, сошедшее с конвейера Горьковского автозавода. Грузовики первой генерации комплектовались несколькими вариантами мотора: карбюраторными ЗМЗ-4026 и 4063.
Согласно официальным данным производителя, с первой силовой установкой автомобиль в смешанном цикле езды потребляет 11л/100 км. Но практика показывает, что добиться такого результата крайне сложно.
Реальные цифры колеблются в диапазоне 13-15 л в смешанных условиях езды летом, а в зимнее время этот показатель может вырастать до 16-18 л/100 км.
Агрегат версии 4063 тоже не отличается экономичностью, но причиной этому служит особенность топливной системы. Дело в том, что в двигателях этого типа особенно важна настройка карбюратора.
Сделать это удается далеко не всегда, так как регулировка достаточно сложная. Поэтому расход бензина ГАЗель на 100 км с этими двигателями достаточно большой и многие владельцы грузовика стараются переоборудовать его под дизель, переделать на инжектор или поставить газобаллонное оборудование.
В 2013 году на отечественный рынок поступила Газель Next. Для нее изначально был предусмотрен только один двигатель – 2,8-литровый турбодизель Cummons.
Расход топлива Газель Некст на 100 км следующий:
- городской цикл – 10,3 л;
- загородный – 8,7 л.
Позже линейку двигателей для модели Некст расширили за счет усовершенствованного EvoTech 2,7, разработанного на основе УМЗ-4216. Он соответствует экологичным стандартам Евро-5 и работает на 92-м и 95-м бензине.
Для достижения максимальной производительности рекомендуют заправляться бензином марки А-98.
Официальный расход этой установки равен:
- в городе – 9,8 л;
- на шоссе – 12,1 л.
Дизельные версии ГАЗели
За время существования модели ее комплектовали всего двумя дизелями. Первый – ГАЗ 560 (и его две модификации с индексами 5601 и 5602) – разработка австрийской компании Штаер. Второй – Cummins, страна производитель – США, сборка проводится в Китае.Заявленный расход версии с 560-и мотором составляет 11 л дизтоплива, для модификации с системой полного привода он равен 12,5 л.
Если официальный расход бензина ГАЗель на 100 км не соответствует действительности, то в случае в дизелем цифры правдивые. Лучшим с точки зрения топливной экономичности является Cummins – в смешанном цикле он потребляет 10-11 л на сотню.
Владельцы бензиновых грузовиков часто не могут решить, лучше поставить газ или перейти на дизтопливо.
Второй вариант имеет некоторые преимущества, и речь идет не только об экономии горючего:
- дизель более тяговитый;
- эксплуатационный ресурс у дизельных установок выше газовых;
- не используют специальные системы зажигания, в связи с чем настройки дизеля сводятся к минимуму.
Но эти достоинства на отечественном рынке сводятся к нулю, что связано с дизтопливом сомнительного качества. Например, эксплуатационный ресурс Cimmins по официальным данным должен составлять порядка 500 тысяч км.
На практике же нередки случаи, когда владельцам приходится делать капитальный ремонт уже после 100-150 тысяч км пробега. И это все требует серьезных финансовых вложений.
Из-за некачественного горючего на грузовик перестали ставить установки версии 560, так как двигатели часто выходили из строя. Комплектующие для этих агрегатов дорогие, а сам ремонт при этом был достаточно сложным.
Как снизить расход топлива
Для достижения максимальной топливной экономичности существуют определенные рекомендации. Они следующие:
- применять метод плавного вождения. Он подразумевает спокойную, размеренную езду без агрессивных перегазовок, резких ускорений и быстрой езды. Стоит понимать, что оптимальная скорость – 80-90 км/ч, и после пресечения этой отметки топливо начинает стремительно исчезать из бака. Этот способ не подходит для служб доставки, где время — деньги;
- заправка качественным топливом – бензин с высоким октановым числом обеспечивает высокую приемистость, разгон и тягу;
- установка дизеля. В этом случае мнения разнятся: одни автомобилисты утверждают, что такой ход решает все проблемы. Другие же говорят, что нет смысла менять бензиновый агрегат на дизель, поскольку окупится последний не скоро. А если при этом он еще и поломается, то финансовые потери будут куда больше;
- установка газобаллонного оборудования. Этот метод является одним из наиболее эффективных. Но опять же, требует первоначальных финансовых вложений;
- установка обтекателя. Данный аэродинамический элемент снижает сопротивление воздуха, что положительно сказывается на потреблении топлива. Но стоит отметить, что спойлер на кабине эффективен лишь во время продолжительных поездок трассой, в городе его эффективность минимальная.
Вывод
Каждый автовладелец должен сам для себя решить, какой способ ему подходит лучше. Но при этом нужно следить за техническим состоянием своего транспортного средства, а именно:
- проводить регулярный осмотр двигателя;
- правильно регулировать настройки топливной системы. Если навыков недостаточно, лучше обратиться за помощью к друзьям или в СТО;
- следить за давлением в колесах – низкое давление влечет за собой дополнительные траты горючего.
какой расход топлива на 100 км автомобиля ГАЗ Газель Бизнес (бортовая), норма расхода комплектаций
Технические характеристики модельного ряда автомобиля GAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты GAZ: от 2120 x 2066 x 5540 до 2120 x 2066 x 5540, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Расход топлива GAZ Газель Бизнес (бортовая) 2010 – н.в., I, грузовик
Комплектация | Общий | Город | Трасса |
---|---|---|---|
Base | 12.5 | 10.5 | |
Base 6 мест | 9.8 | 12.5 | 10.5 |
Base CNG | 9 | 12 | 10 |
Base LPG | 9 | 12 | 10 |
Base LPG 6 мест | 9 | 12 | 10 |
Base ГБО | 9. 8 | 12.5 | 10.8 |
Base Фермер | 8.5 | 7.5 | |
Фургон изотермический сендвич | |||
Фургон изотермический сендвич LPG | 9.8 | 12.5 | 10. 8 |
Фургон изотермический сендвич ГБО | 9.8 | 12.5 | 10.8 |
Фургон промтоварный | |||
Фургон промтоварный ГБО | 9.8 | 12.5 | 10.8 |
Фургон хлебный цельнометаллический | 9. 8 | 12.5 | 10.5 |
Смотреть 4 авто |
Другие характеристики GAZ Газель Бизнес (бортовая)
Похожие модели
«Газель» идет туда, куда не ступала нога ни одного автопроизводителя
У французского стартапа появилась свежая идея — разработать легкий и, следовательно, экономичный автомобиль, который можно было бы легко преобразовать в электрическую версию, а затем продать целые заводы для производства автомобили в страны, где нет автомобильных заводов.
Газель весом всего 800 кг с трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1 литр мощностью 85 л.
По предварительным данным, экономия топлива составит 30-40% по сравнению с автомобилями аналогичного размера.
Около 1 миллиона евро было инвестировано в автомобиль, который сконструирован таким образом, что его бензиновый двигатель можно заменить электрическим и аккумулятором, что увеличивает вес всего на 110 кг.
Ориентировочная цена Газели, если она будет построена во Франции, составляет около 15 000 евро, что соответствует цене Dacia Duster.
Основатель и председатель Gazelle Tech Гаэль Лаво сказал: «Наше намерение состоит не в том, чтобы строить автомобили, а в том, чтобы продавать микрофабрики и комплекты для их сборки, которые мы будем производить или сделали сами. Они позволят команде из четырех человек строить около 200 автомобилей в год».
«Газель», немного напоминающая хотрод-универсал 1950-х годов, изготовлена из запатентованного сэндвич-композитного материала, в основном состоящего из стекловолокна.
Детали склеиваются с использованием технологий и материалов, аналогичных тем, которые используются для создания коммерческих самолетов, таких как Dreamliner компании Boeing.
Ожидается, что в следующем году Газель получит разрешение на использование на французских дорогах.
Если все пойдет по плану, компания, которая была основана в 2014 году, будет продавать микрозаводы, которые можно построить на 100 м2 земли, а также получать лицензионный сбор за каждый проданный автомобиль.
Заводы прибудут в виде трех контейнеров, соединенных вместе для производственных площадей, и четвертого съемного контейнера, который содержит комплекты для трех или четырех автомобилей.
Когда эти автомобили собраны, пустой контейнер можно отсоединить и заменить другим, полным комплектов. В Gazelle Tech уверены, что в начале 2019 года подпишут соглашение с партнером в Северной Африке о первом микрозаводе. из-за недоразумения, а подгонка и отделка панелей далеки от того, что покупатели хотят от серийных моделей, хотя интерьер выглядит превосходно.
Автомобиль оснащен кондиционером и аудиосистемой в стандартной комплектации.
Когда Connexion посетил помещение компании в питомнике «зеленой» промышленности недалеко от Бордо, у тестового автомобиля возникла проблема с тросом сцепления, что означало, что можно использовать только две передачи, но этого все же было достаточно, чтобы мистер Лаво взял нас за спина.
Менеджер по механике Эмерик Бутейлер сказал: «Мы будем предлагать учебные пакеты, и мы можем настроить дизайн и комплекты для каждого клиента. Таким образом, если местный поставщик сможет найти источник детали на месте дешевле, чем мы можем предоставить, он сможет это сделать».
Технология повышения эффективности использования топлива в европейских большегрузных транспортных средствах: исходный уровень и потенциал на период 2020–2030 гг. ЕС) и около 5% от общего объема выбросов парниковых газов в ЕС. Их доля растет, поскольку выбросы от автомобилей и фургонов снижаются в ответ на ужесточение стандартов CO
2 для этих транспортных средств.Информационный бюллетень: английский • немецкий
Техническое исследование, описанное в этом отчете, информирует заинтересованные стороны о текущем состоянии показателей эффективности использования топлива и технологическом потенциале для повышения эффективности использования топлива новых большегрузных грузовых автомобилей в ЕС в период 2020–2030 годов. Анализ фокусируется на двух сегментах транспортных средств на обоих концах спектра операций по перевозке грузов: дальнемагистральных тягачах с прицепами и городских грузовиках с жесткой рамой.
Основные выводы:
- Текущая базовая линия автомобиля. Базовый расход топлива типичного европейского 40-тонного тягача с колесной формулой 4×2 2015 года по предлагаемому нормативному циклу Long Haul составляет 33,1 л/100 км. Точно так же базовый расход топлива типичного европейского 12-тонного грузовика 4×2 с жесткой рамой 2015 года по предложенному нормативному циклу городской доставки составляет 21,4 л/100 км.
- Потенциал тягача с прицепом в среднесрочной перспективе. По сравнению с базовым тягачом с прицепом доступные технологии повышения эффективности могут снизить расход топлива на 27% при дальних перевозках. Это означает снижение расхода топлива с базового уровня тягача с прицепом в 33,1 л/100 км до 24,0 л/100 км. Соответствующее среднегодовое сокращение составляет 3,1% в год с 2015 по 2025 год9. 0054
- Потенциал тягача с прицепом в долгосрочной перспективе. По сравнению с базовым тягачом с прицепом, хорошо известные, но еще не получившие широкого распространения технологии могут обеспечить к 2030 году снижение расхода топлива на 43% при дальнемагистральных перевозках. Для этого потребуется среднегодовое сокращение с 2015 по 2030 год на 3,6%, потребление новых тягачей с прицепом до 18,9 л/100 км к 2030 г.
- Потенциал грузовиков с жесткой рамой в среднесрочной перспективе. Применение доступных технологий к базовому 12-тонному развозному грузовику приводит к снижению расхода топлива на 23%. Начиная с базового расхода топлива 21,4 л/100 км, среднесрочная технология позволит снизить расход топлива до 16,5 л/100 км. Соответствующее среднегодовое сокращение составляет 2,6% в год с 2015 по 2025 год9.0054
- Потенциал грузовиков с жесткой рамой в долгосрочной перспективе. Долгосрочный пакет состоит в основном из технологий, которые еще не коммерциализированы. Исключение составляет гибридная силовая установка.