Кпп ман zf: Коробка передач MAN TGA ZF 16S181|КПП МАН ТГА — купить по выгодной цене

Содержание

Коробка передач MAN — КПП на МАН в Москве и Московской области

+7 977 7855487 +7 916 2776747 +7 977 5656511

г.Одинцово, ул.Западная, д.15а этаж 1, офис 9/1

Донормоторс — запчасти для грузовых авто

Отображение 1–12 из 21

По популярностиПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
  • ZF 16S181 коробка MAN

    192 000₽В корзину
  • Коробка переключения передач (КПП) МАН ТГА 12S2331TD

    55 000₽В корзину
  • КПП ZF 16S151 TD для грузовика Renault Premium

    200 000₽В корзину
  • КПП ZF 16S181 TD для грузовика MAN TGА

    200 000₽В корзину
  • КПП коробка переключения передач MAN/ман тга16S2521TO

    230 000₽В корзину
  • Кпп MAN/ман тга16S2520TO

    180 000₽В корзину
  • Подшипник выжимной MAN TGA

    Подробнее
  • Коробка отбора мощности MAN TGA

    Подробнее
  • Коробка передач Ман ZF 16S2331 TD

    60 000₽В корзину
  • КПП ZF 16S2030 TD для грузовика MAN TGS, TGX (DAF)

    Подробнее
  • КПП ZF 16S221 для ДАФ (РЕНО,МАН)

    Подробнее
  • ZF 12AS2301 коробка передач 2004 года

    80 000₽В корзину

Практически все автомобили MAN используются активно и периодически нуждаются в ремонтах. Заменяются как мелкие изношенные или сломанные детали, так и крупные узлы. Более простые детали доступны в специализированных магазинах или на рынке. Ситуация же с крупными узлами, к которым относится коробка передач МАН, намного сложнее. Чтобы избежать нежелательного простоя, владельцы коммерческих грузовиков могут:

  • купить в специализированном магазине новую оригинальную КПП;
  • приобрести б/у коробку переключения передач с разборок грузовиков МАН, находящихся в городах РФ;
  • купить КПП МАН б/у, демонтированную в европейских странах из находящихся на ходу грузовиков.

Владельцы MAN и руководители транспортных предприятий, основу парков которых составляют европейские автомобили, чаще выбирают третий вариант. Причина известна – КПП MAN с европейской разборки намного дешевле оригинальной коробки передач. В то же время нерастраченный эксплуатационный ресурс агрегата из Европы намного выше, чем у аналогичного, демонтированного из эксплуатируемых по российским дорогам грузовиков.

КПП МАН от компании DonorMotors: широкий выбор для всех модификаций авто

Наиболее распространённые КПП на немецких грузовых автомобилях – производителя ZF. Высокое доверие к ним водителей МАН вызвано высоким уровнем управляемости, надёжностью, выносливостью и длительным сроком эксплуатации. В зависимости от мощности двигателя и его крутящего момента МАН комплектует грузовые автомобили линейками автоматических и механических КПП.

Компания DonorMotors предлагает снятые с европейских грузовиков МАН, тщательно осмотренные и протестированные такие коробки передач:

А. Автоматизированные 12-ступенчатые:

  • ZF 12AS2130 TD;
  • ZF 12AS2131 TD С РЕТАРДОЙ;
  • ZF 12AS2301 и другие.

Б. Механические 16-ступенчатые:

  • ZF 16S1920 TD;
  • ZF 16S221;
  • ZF 16S2220 и другие.

Находящиеся на складах компании оригинальные коробки передач сняты в европейских странах с грузовиков МАН с незначительным пробегом.

Обладая большим ресурсом, они способны долго и корректно служить российским владельцам автомобилей из Германии.

Эксклюзивные позиции или временно отсутствующие на наших складах КПП МАН мы оперативно доставим от наших европейских поставщиков через несколько дней после оформления заказа. Ждём ваших звонков!

КПП MAN

Грузовая разборка, г.Москва.
Выкуп битых грузовиков на разбор

+7 (906) 035-90-18
  1. Главная
  2. MAN
  3. КПП MAN
16s2220TD мкпп man tgx

220 000 р.

В корзину

16S151 мкпп man tga

180 000 р.

В корзину

12AS2131 акпп man

120 000 р.

В корзину

81320046273 16s2221 td коробка man tgs16s2221td

290 000 р.

В корзину

81320046410 TraXon 12tx2820to акпп man12tx2820to

900 000 р.

В корзину

Ремонт замена кпп ман (снятие и установка) man

0по запросу

В корзину

81320046306 16s2220TD коробка man tgx

228 000 р.

В корзину

12as2301 кпп man tga

114 000 р.

В корзину

1313304041 ZF шестерня man tgx

0по запросу

В корзину

1315302008 ZF шестерня man tgxпервичного вала z34

3 600 р.

В корзину

1313303010 ZF шестерня man tgxВал кпп промежуточный

0по запросу

В корзину

1304304479 ZF шестерня man tgxZF 4-й передачи

0по запросу

В корзину

1315304014 ZF шестерня man tgxZF 1-й передачи

0по запросу

В корзину

ZF шестерня man tgx1304304395

0по запросу

В корзину

1316304103 ZF шестерня man tgx

3 600 р.

В корзину

1325304016 ZF шестерня man tgx

0по запросу

В корзину

1316304131 ZF шестерня man tgxВал вторичный кпп

0по запросу

В корзину

ZF шестерня man tgxпервичного вала ZF z30

0по запросу

В корзину

ZF шестерня man tgxкпп ZF 4-й передачи z35

0по запросу

В корзину

1316304012 ZF шестерня man tgxзадней передачи кпп ZF

0по запросу

В корзину

1325303018 ZF шестерня man tgxZF промежуточная 30 T.

0по запросу

В корзину

1315303046 ZF шестерня man tgxZF 4-й передачи z39

0по запросу

В корзину

1315304025 ZF шестерня man tgxкпп 2-й передачи z38

0по запросу

В корзину

1325303021 ZF шестерня man tgxкпп 22 T

0по запросу

В корзину

1354304013 ZF шестерня man tgxZF z31

0по запросу

В корзину

1316303003 ZF шестерня man tgxZF 35 T

0по запросу

В корзину

1316305001 ZF шестерня man tgx

0по запросу

В корзину

1316303001 ZF шестерня man tgxпост.
зацепления 39 T

0по запросу

В корзину

1313303004 ZF шестерня man tgxкпп ZF промежуточная 37 зуб.

0по запросу

В корзину

1315304136 ZF шестерня man tgxМуфта синхронизатора

0по запросу

В корзину

Коробки передач МАН обеспечивают водителю высокий комфорт и эффективность при управлении автомобилем. Главным врагом этой качественной техники становится плохое качество дорог и использование плохого горючего. В нашей стране комплектующие гораздо быстрее выходят из строя по этим причинам, чем в Европе, где автомобиль попадает в разборку с, практически, идеальным состоянием коробки передач.

Вернуть работоспособность автомобилю гораздо проще, приобретя контрактную КПП МАН с европейской разборки, после чего установить ее в сборе на свой автомобиль, не тратя время на покупку оригинальных комплектующих и длительный ремонт.     

Вторым преимуществом приобретения контрактной КПП станет ее умеренная стоимость, в сравнении с затратами на покупку нового агрегата или на капитальный ремонт. Невысокая цена и отличное качество запчастей – это главные принципы нашей компании. Каждый покупатель может быть уверен, что получит КПП после тщательной проверки нашими механиками и не имеющей пробега на территории России. Мы представим на нее гарантию и полный пакет сопроводительных документов, подтверждающих легальность ввоза в нашу страну.

Гибридный привод MAN для «Vision Of The Fjords»

Инновационная гибридная силовая установка с двигателями MAN на M/S Vision of the Fjords

«Vision of the Fjords» — футуристический экскурсионный катамаран из карбона норвежской верфи Brødrene Aa AS. Он получил награду «Корабль года» от норвежского судового журнала Skipsrevyen на выставке SMM 2016 в Гамбурге. Его параллельный гибридный привод оказывается особенно новаторским, поскольку и электрический, и дизельный двигатели могут работать независимо друг от друга. Мировая премьера в морском применении, представленная на SMM, — это расположение и конструкция компонентов трансмиссии, а также усовершенствованная система мониторинга. Основой параллельного гибридного привода является 12-цилиндровый дизельный двигатель MAN Engines в каждом из двух силовых агрегатов.

Норвежская инженерия – немецкие компоненты

Трансмиссия была разработана и спроектирована MANCRAFT AS, еще одним норвежским поставщиком судовых силовых установок. «Мы выбрали очень надежный и проверенный продукт — дизельный двигатель от MAN Engines — в качестве основы для нашей инновационной трансмиссии», — говорит владелец и управляющий директор Ойвинд Алверн, который с 1997 года работает исключительно с производителем двигателей из Нюрнберга. Двигатель MAN типа D2862 LE422 оснащен системой впрыска Common Rail третьего поколения и развивает мощность 749 л.кВт (1019 л.с.) при 2100 об/мин .

Дизельный двигатель и электрический двигатель могут работать независимо друг от друга.

Инновационная трансмиссия

Эта мощность передается электромагнитной муфтой CENTA на электродвигатель Oswald через карданный вал CENTALINK. Последующее бесконтактное и индуктивное измерение крутящего момента позволяет выбирать мощность обоих двигателей и управлять ею расширенным образом. Преобразованная энергия передается на трансмиссию ZF через другой вал CENTALINK. Дизельный двигатель и электрический двигатель могут управлять гребными винтами вместе или независимо друг от друга, тем самым создавая резервирование системы. В случае работы дизеля его полная мощность может подаваться через электродвигатель на трансмиссию ZF и гребной винт СР.

Работа без вредных выбросов

Дизельный двигатель MAN D2862 LE422 модели «Vision of the Fjords» уже рассчитан на максимальную эффективность выбросов. Благодаря системе Common Rail третьего поколения двигатель MAN изначально рассчитан на низкий уровень выбросов выхлопных газов. Однако для поездок в гавань или осмотра достопримечательностей «Видение фьордов» также может приводиться в действие исключительно двумя электрическими двигателями Oswald, что обеспечивает тихое путешествие без вредных выбросов в течение трех часов. Отдельное демпфирование и изоляция всех отдельных компонентов привода обеспечивает дополнительную работу без вибраций и безопасность.

Избыточная энергия для зарядки аккумуляторов

Аккумуляторы заряжаются электрически в порту или в пути в оптимальной рабочей точке за счет избыточной энергии дизельного двигателя, которая вырабатывается на высокой скорости. Электродвигатель с водяным охлаждением представляет собой синхронный двигатель с постоянными магнитами (СДПМ), который в зависимости от режима работы работает как генератор или электрический двигатель. Таким образом, энергия, собранная в батареях, может использоваться в качестве единственного источника энергии, поскольку дизельный двигатель может быть переведен в режим остановки в любое время.

Классифицированная и расширяемая система

Полная силовая установка, а также система мониторинга были представлены классификационному обществу MANCRAFT, испытаны и одобрены в соответствии с директивой DNV GL по «высокоскоростным легким судам» для быстрых и легких лодок. Модульная конструкция нового параллельного гибридного привода делает его переносимым и применимым к множеству других систем.

Название корабля Vision of the Fjords (Название проекта: Seasight)
Длина 40 м
Ширина 15 м
Материал Композитное углеродное волокно
Сиденья 400
Классификация Высокоскоростное легкое судно DNV GL
Главный привод 2 x MAN D2862 LE422, каждый мощностью 749 кВт (1019 л.с.) при 2100 об/мин
Электрический двигатель 2 электродвигателя Oswald с постоянными магнитами 150 кВт, в качестве генератора 200 кВт
Пропеллер Пропеллер CPP
Аккумулятор 600 кВтч

Ссылки и загрузки

Встраивание стороннего контента

Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками. Для этого нажмите красную кнопку «Принять».

Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Защита данных и файлы cookie.

Дизельные двигатели MAN для инновационной гибридной системы привода на MS Vision Of The Fjords

ByMI News Network Новости судоходства

«Видение фьордов» — футуристический экскурсионный катамаран из углеродного волокна норвежской верфи Brødrene Aa AS. Особенно новаторским является его параллельный гибридный привод, который позволяет как электрическому, так и дизельному двигателю работать независимо друг от друга. Мировой инновацией в области морского применения является расположение и структура компонентов трансмиссии транспортного средства, а также его передовая система мониторинга. Основу параллельного гибридного привода составляет двенадцатицилиндровый двигатель от MAN Engines в каждом из двух силовых агрегатов.

Норвежский инженерный опыт с немецкими компонентами

Трансмиссия была разработана и изготовлена ​​норвежским поставщиком морских приводных систем MANCRAFT AS. «В качестве основы для нашей инновационной трансмиссии мы выбрали надежный, испытанный продукт — дизельный двигатель от MAN Engines», — заявил владелец и управляющий директор Ойвинд Алверн, который работал исключительно с производителем двигателей из Нюрнберга. в течение почти 20 лет. Каждый двигатель D2862 LE422 MAN оснащен системой впрыска Common Rail третьего поколения и развивает мощность 749 л.с.кВт (1019 л.с.) при 2100 об/мин.

Изображение предоставлено: Corporate.man.eu

Инновационная трансмиссия

Эта мощность передается через электромагнитную муфту CENTA через приводной вал CENTALINK на электрический двигатель Oswald. Последующее бесконтактное и индуктивное измерение крутящего момента позволяет осуществлять расширенный выбор и контроль выходной мощности обоих двигателей. Преобразованная энергия передается на коробку передач ZF через другой приводной вал CENTALINK. Это означает, что дизельный и электрический двигатели могут приводить в действие гребные винты вместе или независимо друг от друга, создавая резервирование системы. В случае работы дизеля его полная мощность может быть направлена ​​через электродвигатель на коробку передач ZF и гребной винт СР.

Изображение предоставлено корпоративным.man.eu

Работа без вредных выбросов

Дизельный двигатель MAN D2862 LE422 для «Vision of the Fjords» уже был разработан для достижения высочайшего уровня эффективности выбросов благодаря системе Common-Rail третьего поколения. -Система помогает свести выбросы выхлопных газов к минимуму. Однако для поездок в гавань или во время экскурсий «Видение фьордов» приводится в движение исключительно двумя электродвигателями Oswald, которые обеспечивают спокойную поездку без вредных выбросов продолжительностью до трех часов. Отдельное демпфирование и изоляция всех отдельных компонентов системы привода ограничивают уровни вибрации и обеспечивают дополнительную безопасность.

Изображение предоставлено: Corporate.man.eu

Избыточная мощность для зарядки аккумуляторов

Аккумуляторы заряжаются либо от береговой сети, либо на борту в оптимальной рабочей точке, используя избыточную энергию дизельного двигателя, вырабатываемую генератором переменного тока на высокой скорости. Электродвигатель с водяным охлаждением представляет собой синхронный двигатель с постоянными магнитами (СДПМ), который в зависимости от режима работы может работать как генератор переменного тока или как электрический двигатель. Это означает, что энергия, собранная в батареях, может использоваться в качестве единственного источника энергии с возможностью в любой момент перевести дизельный двигатель в режим остановки.

Классифицированная и расширяемая система

MANCRAFT представила соответствующему классификационному обществу законченную систему привода и контроля, которая была протестирована и одобрена в соответствии с директивой DNV GL «высокоскоростные легкие суда» для быстрых и легких лодок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *