Газель расход топлива на 100: Страница не найдена — Бензин

Содержание

какой расход топлива на 100 км автомобиля ГАЗ Газель Бизнес (бортовая), норма расхода комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля GAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты GAZ: от 2120 x 2066 x 5540 до 2120 x 2066 x 5540, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Расход топлива GAZ Газель Бизнес (бортовая) 2010 – н.в., I, грузовик

КомплектацияОбщийГородТрасса
Base9.812. 5
10.5
Base 6 мест9.812.510.5
Base CNG91210
Base LPG91210
Base LPG 6 мест
9
1210
Base ГБО9. 812.510.8
Base Фермер8.510.57.5
Фургон изотермический сендвич
Фургон изотермический сендвич LPG9.812.510. 8
Фургон изотермический сендвич ГБО9.812.510.8
Фургон промтоварный
Фургон промтоварный ГБО9.812.510.8
Фургон хлебный цельнометаллический9. 812.510.5
Смотреть 4 авто

Другие характеристики GAZ Газель Бизнес (бортовая)

Похожие модели

Техническая характеристика автомобилей Газель с ГБО

Схема проезда
Нижний Новгород

8 800 350 15 10
Заказать звонок

+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38

  1. Газавтомир
  2. org/ListItem»>Информация
  3. Инструкции по эксплуатации
  4. Газель с ГБО

4.1. Общие данные


Модель автомобиля ГАЗ-33025
Тип автомобиля 4×2
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1880
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг
переднюю 1200
заднюю 2300
База, мм 2900
Габаритные размеры, мм:
длина 5480
ширина 2066
высота 2120
высота по тенту 2570
Колея передних колес 1700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5
Контрольный1) расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 10,7 (13)2)
80 км/ч 13 (15)2)
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: 130 (125)2)
Углы свеса (с нагрузкой), град. :
передний
 
задний  
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 960

4.2. Двигатель


Модель УМЗ-42167
Тип 4-тактный, битопливный
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 100×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89
Степень сжатия 8,8
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, нетто, даН м
(кгс·м)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
72,6 (98)2)

 

22,5 (220,5)

2500

Порядок работы цилиндров 1–2–4–3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
–       минимальная (nmin. хх) 800±50
–       повышенная (nпов. хх) 3000±50
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) Правое

4.8. Электрооборудование


Система управления двигателем:
блок управления Микас М10.3 (4216.3763000–22)
газовый контроллер 2001NC Dream XXI (ф. «OMVL»)
рампа газовых форсунок К 904501 (ф. «OMVL»)

1) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствущими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
2) При работе на сжиженном нефтяном газе.
☼ Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.

4.

10. Кабина и платформа
ГАЗ-33025
Кабина Металлическая, двухдверная, трехместная
Платформа Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами
Габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
длина 3089
ширина 1978
высота 400

Остальное см. основное Руководство

В продаже

Евротент, грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 27 куб. м.

Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 18 куб. м.

Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 17 куб. м.

Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 16,5 куб. м.

Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 17 куб. м.

Количество лотков от 96 до 180.

Фургон для выездной торговли.

Закабинный спальный отсек и любая надстройка.

С ломаной платформой и электрической лебёдкой.

С подъёмником коленного, телескопического или комбинированного типа.

На шасси ГАЗ-3302 с трёхместной и ГАЗ-33023 с шестиместной кабиной.

С односекционной цистерной ёмкостью 1200–1300 л.

Со стальной двухсекционной цистерной объемом 1500 литров.

C трёхсторонней разгрузкой на базе Газели-Бизнес.

Как бизнес решает логистические проблемы с помощью российских автомобилей

Логистика

06 Октября 2022, 13:14

198 просмотров

Статьи

Ситуация на рынке грузоперевозок сильно изменилась в 2022 году: себестоимость транспортировки выросла на 10-12%, обслуживание грузовой техники — на 60%, расходы на автозапчасти — на 87%.

Это коснулось не только транспортно-логистических компаний, но и других видов малого и среднего бизнеса, чья основная задача — производить и доставлять свой продукт до клиента. Ключевыми вопросами для предприятий становятся сохранение рентабельности и обеспечение качества логистики на должном уровне.

Разбираемся в этой теме на примере крупного поставщика хлебобулочных изделий в Краснодарском крае.

Производство ароматного хлеба включает не только работу людей на хлебозаводах, но ещё и отлаженную логистику компаний, доставляющих готовую продукцию в точки продаж после ночной смены.

Необходимо обеспечить автопарк надёжной техникой, чтобы вовремя доставлять свежие продукты в магазины, снизить эксплуатационные расходы и добиться бесперебойной работы, выбрав правильного партнёра для обслуживания машин. Всё это очень важно, ведь предприятия малого и среднего бизнеса пока не пользуются такой поддержкой государства, как им хотелось бы.

Выбор техники

У компании «Каравай Кубани» в Краснодаре есть два больших хлебозавода, годовой объём выпускаемой продукции которых более 33 тыс. тонн (в день это около 100-110 тонн хлебобулочных изделий), которые необходимо доставить всем контрагентам. Для такого количества товара компании требуются около 180 автомобилей ежедневно, включая 36 машин собственного автопарка.

Как оптимизировать процессы доставки? При выборе автомобилей для компании была важна не только их цена и стоимость ремонта в случае поломки, но и наличие официального сервиса, способного справиться с большим потоком машин, и доступность запчастей.

Выбирали долго, рассматривали и иномарки. В итоге крупнейший производитель хлеба в Краснодаре остановился на автомобилях производства Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде — «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT», потому что именно эти машины соответствовали всем требованиям компании и стали оптимальным решением по соотношению цена/качество.

За время эксплуатации с 2016 года у отдельных машин пробеги уже превысили 250 тыс. км, а у некоторых моделей «Бизнес» даже пришлось менять спидометр из-за цифр больше 500 тыс. км.

Как снизить расходы?

Главная задача техники, используемой в «Каравай Кубани», — 365 дней в году ежедневно доставлять продукцию в одно и то же время 3500 контрагентам без опозданий и форс-мажоров.

От автомобилей в парке требуется, чтобы в любое время года они могли работать, невзирая на погодные условия, чтобы водитель мог не задумываясь завести машину, отъездить весь рейс и вернуться на завод, даже если случилась мелкая поломка.

Переход на «Газель Next» позволил снизить расходы на автопарк прежде всего из-за надёжности автомобилей. Здесь учитывается множество показателей: главное ремонт автомобилей, который если и есть, то из-за невысокой стоимости запасных частей стоит недорого. Для обслуживания парка и поддержания в рабочем состоянии достаточно своевременного ТО у официального дилера.

Издержки владения собственными автомобилями для доставки также сокращаются благодаря тому, что не создаётся проблем с простоем сломанного автомобиля, его заменой на рейсе и транспортировкой к месту ремонта, что часто случалось раньше.

Одним из ключевых факторов снижения издержек на автопарк становится и расход топлива — в городе порядка 16-18 л/100 км даже при полностью заполненном грузовом отсеке. Такой расход для грузового фургона «Газель Next» из-за турбодизеля объёмом 2,8 литра, который нравится водителям за мощную тягу и круиз-контроль (удобно при доставке продукции в соседние регионы).

Вместо заключения

Многим представителям бизнеса необходимо быть готовыми к новым вызовам рынка, стараться адаптироваться максимально быстро, чтобы не потерять клиентов и сохранить работу предприятия на прежнем уровне.

Согласно опросам, 66% предпринимателей считают, что затраты на логистику не должны превышать 5% от прибыли. Для развития бизнеса в тех условиях, которые есть сейчас, это становится сложнее, поэтому ключевой задачей становится выбор наиболее рентабельного транспорта для собственного автопарка.

На примере крупного поставщика хлеба в Краснодарском крае стало понятно, что грузовой транспорт российского производителя становится одним из главных помощников в решении логистических вопросов компании.

Понравился материал? Поделись.


Теги:

доставкаавтомобили

Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.

Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей

Сколько топлива расходует реактивный самолет во время обычного полета?

Если нас не интересует авиационная механика, большинство из нас считает само собой разумеющимся тот факт, что самолеты просто летают, когда мы садимся в них (если нам посчастливилось не принадлежать к более чем одной трети населения с боязнь летать). Среднестатистический путешественник почти не задумывается о технических деталях, связанных с полетом. Между тем, одним из ключевых факторов в доставке самолета из точки А в точку Б является количество топлива, которое ему необходимо для того, чтобы туда добраться.

В связи с тем, что вопросы устойчивого развития и изменения климата вырисовываются на повестке дня, выбросы CO2 и топливо на основе ископаемого топлива, которые их вызывают, привлекают все больше внимания. В новостях также упоминается рост цен на топливо из-за войны на Украине. Таким образом, мы подумали, что сейчас самое время выяснить, сколько именно топлива нужно авиалайнеру для выполнения некоторых из его наиболее распространенных миссий.

Ошеломляющие цифры

Когда вы начинаете изучать числа, они становятся довольно большими, довольно быстро. Реактивный самолет расходует феноменальное количество топлива. В то время как сегодня в небе летает еще несколько экономичных самолетов, квадроцикл Boeing 747 сжигает до одного галлона топлива каждую секунду. Каждый. Второй. Это означает, что во время пятичасового полета Боинг 747 сожжет 18 000 галлонов топлива. Неудивительно, что пассажирские авиалинии попрощались с королевой неба в пользу двухдвигательных широкофюзеляжных самолетов.

Фото: Винченцо Пейс — Simple Flying

Сравните это со средним автомобилем. Средний уровень потребления нового автомобиля составляет примерно 35 миль на галлон, а это означает, что для того, чтобы сжечь 18 000 галлонов топлива, автомобилю придется проехать более полумиллиона миль.

Между тем, Airbus A350 и его двигатели Rolls-Royce Trent XWB, которые считаются одними из самых экономичных широкофюзеляжных самолетов на рынке, расходуют около 32 фунтов на морскую милю. Это соответствует приблизительно 14 000 галлонам топлива для полета между Нью-Йорком, Ньюарком (EWR) и лондонским аэропортом Хитроу (LHR), протяженностью чуть более 3 000 морских миль.

Значительно более эффективен, чем квадроцикл, но все равно ошеломляет. Особенно если учесть, что в настоящее время между Лондоном и Нью-Йорком в любой понедельник совершается 57 обратных рейсов.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

A350 сжигает около 14 000 галлонов топлива при трансатлантическом перелете. Фото: Винченцо Паче | Простой полет

Не совсем неэкономично

Но сравнение не такое простое, как может показаться изначально. Каждый авиалайнер перевозит значительно больше людей, чем средний автомобиль; в случае Боинга 747 это всего 568. Но даже если рейс не полностью заполнен, а продано всего около 500 мест, становится ясно, что авиаперелеты не так неэкономичны, как кажется на первый взгляд.

Если принять это во внимание, Боинг 747 фактически сжигает всего 0,01 галлона на человека на борту за каждую пройденную милю. Это означает, что самолет достигает 100 миль на галлон на каждого пассажира. Это означает, что реактивный лайнер в конечном итоге почти в два раза экономичнее, чем автомобиль с одним человеком.

Конечно, цифры меняются по мере того, как все больше людей путешествуют на автомобиле, поэтому часто пропагандируются совместное использование автомобилей и другие экологически чистые формы поездок на работу. Между тем, на авиацию приходится лишь 12% всех выбросов CO2 в транспортном секторе по сравнению с 74% в автомобильном транспорте.

Фото: Гетти Изображений

Руководство по заправке топливом

Когда дело доходит до заправки самолетов, существуют строгие правила из-за больших объемов топлива. Авиакомпании должны соблюдать нормативные процедуры, которые в целом одинаковы во всем мире. Но согласно правилам FAA и EASA, капитан воздушного судна несет ответственность за обеспечение достаточного количества топлива перед взлетом.

Этот склад топлива включает в себя:

  • Топливо для полета
  • Топливо для отвода топлива
  • Резервное топливо
  • Топливо на случай непредвиденных обстоятельств
  • Топливо для такси
  • Дополнительное топливо

Для каждого из них существуют строгие условия; например, топливо на случай непредвиденных обстоятельств должно составлять не менее 5% сверх общего количества топлива, необходимого для поездки. У большинства самолетов есть огромные резервы для хранения топлива, а A350 способен перевозить более 37 000 галлонов.

Цены на топливо выросли более чем на 100% за последний год. Фото: Getty Images.

Стремительный рост цен вызывает рост цен на билеты

Расходы на топливо для перевозчиков могут быть ошеломляющими, особенно если учесть, что мировые цены на авиакеросин выросли на 123,2% по сравнению с прошлым годом. Если мы вернемся к предыдущему примеру с трансатлантическим переходом, то один рейс из Лондона в Нью-Йорк, если он будет выполняться на Airbus A350 XWB, будет стоить более 55 000 долларов на топливо. Неудивительно, что авиакомпаниям приходится прибегать к повышению стоимости билетов, чтобы справиться с дополнительными расходами.

К сожалению, экологически чистое авиационное топливо (SAF) по-прежнему составляет всего 0,1% от всего использования реактивного топлива в мире. И хотя для его увеличения вкладывают значительные средства, предстоит еще пройти долгий путь, прежде чем мы начнем развертывать его в количествах, которые повлияют на общие выбросы и другие показатели.

Газель Зингер 1967 года характеристики, технические данные, исполнение

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более выгодную общую ставку, объединив страхование дома и автомобиля в один полис.

Ключевые факты

Певица Газель, 1967

г. в.

краткие данные

Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4178 мм
Насколько тяжелый? 1021 кг
Какой объем двигателя? 1,7 л, 1725 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 60 л.с. / 59 л.с. / 44 кВт при 4200 об/мин
Какой крутящий момент? 100 Нм / 74 ft. lb / 10,2 кгм при 2200 об/мин

Постоянная ссылка https://www.carfolio.com/singer-gazelle-115247

Предлагаемый анкорный текст: 1967 Певица Газель

1967 Певица Газель данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюйма
Колесная база 2438 мм 96 дюйма
Гусеница/протектор (спереди) 1314 мм 51,7 дюйма
Гусеница/протектор (задняя) 1270 мм 50 дюйма
Длина 4178 мм 164,5 дюйма
Ширина 1543 мм 60,7 дюйма
Высота 1473 мм 58 дюйма
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,71
Снаряженная масса 1021 кг 2251 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 45,5 литров 10 [12] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Хиллман
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1,7 л
1725 см3
(105,266 у.е. в )
Отверстие × Ход 81,5 × 82,5 мм
3,21 × 3,25 в
Отношение диаметр/ход 0,99
Механизм клапана верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(нетто)
60 PS (59 л. с. ) (44 кВт )
при 4200 об/мин
Удельный выход
(нетто)
34,2 л.с./л
0,56 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(нетто)
Удельный крутящий момент
(нетто)
57,97 Нм/литр
0,7 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 8,4:1
Топливная система 1 Зе карбюратор
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 728,5 кПа (105,7 psi )
Максимальное число оборотов
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 431. 25 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор Н/Д
Интеркулер Нет
Катализатор Н
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 58,59 PS/т (1000 кг )
0,06 PS/кг
43,09 кВт/т (1000 кг )
0,04 кВт/кг
57,79 л. с./т (1000 кг )
0,06 л.с./кг
0,03 0,03
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 23,21 кг/кВт
38,76 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
litres/100km
km/litre
UK MPG
US MPG
Carbon dioxide emissions
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Лента ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Поворотный круг 11. 00 м
Передняя подвеска I.CS.
Задняя подвеска ЛА.СЕ.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П Ди/Др
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
Передаточное число высшей передачи 1 ​​
Передаточное число главной передачи 3,89
общий
Carfolio. com ID 115247
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 16,5
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1967 Певица Газель добавлена ​​25.10.2003.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.

1961 г. Певица Газель IIIC

4 door sedan/​saloon FR 4M 1592 cm 3 /97.2 cuin 54 PS 53 bhp 40 kW 1043 kg

1956 г. Певица Газель

4 door sedan/​saloon FR 4M 1497 cm 3 /91.4 cuin 49.7 PS 49 bhp 36.5 kW 1016 kg

Similar models

1965 г. АЗЛК Москвич 408

4-дверный седан/седан Передняя 4M 1361 см 3 /83,1 куб. дюйм 62 PS 61 л.с.0068 45 кВт 902 кг

1966 г. Фиат 124 1200

4 door sedan/​saloon FR 4M 1197 cm 3 /73. 0 cuin 60 PS 59 bhp 44 kW 864 kg

1966 г. Фиат 1300 Берлина

4-дверный седан/седан Передняя 4M 1295 см 3 /79,0 куб. дюйм 60 PS 59 л.с.0068 44 кВт 920 кг

1966 г. Форд Кортина 1300 Де Люкс

4 door sedan/​saloon FR 4M 1298 cm 3 /79.2 cuin 63 PS 62 bhp 46 kW 864 kg

1968 г. Форд Эскорт 1300 Седан

2-дверный седан/седан Передняя часть 4M 1298 см 3 /79,2 cuin 58 PS 57 л.с. 43 кВт 805 кг

1969 г. Рено 12 ТС

4 door sedan/​saloon FF 4M 1289 cm 3 /78.7 cuin 61 PS 60 bhp 45 kW 910 kg

1966 г. Опель Вива Де Люкс 90 Вива ХБ

2-дверный седан/седан Передняя часть 4M 1159 см 3 /70,7 куб. дюйм 60 л.с. 59,5 л.с. 44 кВт 794 кг

1966 г. Воксхолл Вива СЛ 90 Вива ХБ

2 door sedan/​saloon FR 4M 1159 cm 3 /70.7 cuin 60 PS 59.5 bhp 44 kW 806 kg

Чем самолет отличается от автомобиля по расходу топлива?

В наши дни мы видим много статей о загрязнении окружающей среды самолетами, но насколько это вредно по сравнению с автомобилем? В этом примере я сравниваю Боинг 787-9.оснащен двигателями GENX с Volkswagen Golf, который представляет собой автомобиль среднего размера. В качестве примера я взял маршрут из Амстердама в Нью-Йорк. Расстояние по большому кругу от Амстердама до Нью-Йорка составляет около 3200 морских миль (морская миля), и я предположил, что ветра нет.

Трасса Амстердам — ​​Нью-Йорк 3200 Нм на машине.

Предположим, мы едем на Volkswagen Golf из Амстердама в Нью-Йорк. Расстояние по большому кругу (кратчайшее расстояние от точки до точки на Земле) от Амстердама до Нью-Йорка составляет 3200 морских миль (морских миль), что составляет 5,926 км. Я посмотрел на сайте Фольксвагена и средний расход топлива этого автомобиля составляет 4,8 литра топлива на каждые 100 км (двигатель 1.0 TSI). Это означает, что он потребляет 5926/100*4,8=284,5 литров топлива. Это все при условии, что есть шоссе из Амстердама в Нью-Йорк, которое точно следует этому большому кругу.

Маршрут Амстердам — ​​Нью-Йорк самолетом смешанного класса.

Это немного сложнее, потому что расход топлива сильно зависит от массы самолета. Типичный B787-9в конфигурации смешанного класса имеет 290 мест. Допустим, все места заняты. Опрос, проведенный EASA (Европейским агентством по авиационной безопасности) в 2009 году, показал, что средний вес мужчины с ручной кладью составляет около 94 кг, а женщины — 75 кг. Соотношение между мужчинами и женщинами в обычном полете составляет 70/30%. В сумме это дает массу пассажиров и ручной клади 290*0,7=203*94=19,082 кг для пассажиров мужского пола и 290*0,3=87*75=6,525 кг для пассажиров женского пола. Всего 25,607 кг.

В ходе того же опроса пассажиры брали с собой в среднем 17 кг зарегистрированного багажа. Итого 17*290=4,930 кг. Таким образом, общая масса пассажиров и багажа равна 4,930+25,607=30,537 кг. Типичная сухая эксплуатационная масса (DOW) B787-9 составляет 132 000 кг (сухая эксплуатационная масса включает экипаж, багаж экипажа и кладовую). Масса нулевого топлива (ZFM) становится равной 132 000 + 30 537 = 162 537 кг. Далее мы должны добавить топливо.

Сначала нужно взять запас топлива. Количество резервного топлива включает в себя маршрутное (непредвиденное) топливо, альтернативное топливо и конечный резерв. Окончательный резерв топлива составляет 30 минут выдержки на запасном аэродроме на высоте 1500 футов, что составляет 2050 кг. Я взял международный аэропорт Филадельфии в качестве запасного аэропорта, расстояние между Нью-Йорком и Филадельфией составляет 82 морских мили. Альтернативное топливо становится 1.800 кг. Запас топлива по маршруту для этого рейса составляет 3% от посадочного топлива, что составляет 1000 кг, поэтому резерв топлива составляет 2,050+1800+1000=4,850 кг. Теперь мы можем рассчитать посадочную массу (LM), которая составляет 162,537+4,850=167,387 кг. С этой посадочной массой мы можем рассчитать топливо для полета, которое составляет 33 300 кг, а полет занимает 6 часов 49 лет.минут (круизная система дальнего действия с ступенчатым набором высоты 4000 футов). Наконец, мы должны запустить двигатели у выхода на посадку и вырулить на взлетно-посадочную полосу, на что уходит около 200 кг топлива, поэтому окончательное сжигание топлива составит 33 500 кг.

Заключение.

На самолете требуется 33 500 кг топлива для перевозки 290 пассажиров с багажом из Амстердама в Нью-Йорк. Это 115,5 кг топлива на одного пассажира. Килограммы, конечно, не литры, поэтому нам нужно разделить количество килограммов на плотность реактивного топлива, которая составляет 0,8 килограмма на литр. То есть на одного пассажира мы сжигаем 115,5/0,8=144,4 литра авиакеросина. Нашему Фольксвагену потребовалось 284,5 литра топлива, значит, B787-9потребляет почти такое же количество топлива на пассажира, как при поездке с двумя людьми в машине из Амстердама в Нью-Йорк. Можно также сказать, что нам нужно 148 Фольксвагенов, чтобы перевезти 290 пассажиров в Нью-Йорк, и тогда мы сжигаем столько же топлива, сколько самолет.

Вся эконом-версия на 344 места

Я сделал такой же расчет для полностью эконом-версии B787-9 на 344 места. Тогда требуется 34 400 кг топлива для маршрута и такси. Это означает 124,3 литра авиакеросина на пассажира. В этом случае расход топлива на одного пассажира в самолете даже лучше, чем при езде с двумя людьми в машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *