Газель расход топлива на 100: Страница не найдена — Бензин

Содержание

Газель Некст 2.7, 2.8 норма расхода топлива на 100 км. дизель, бензин, газ: отзывы


Норма расхода топлива ГАЗ на 100 км согласно постановлению Минтранс РФ для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей ГАЗ и Газель. Расход топлива ГАЗ на 100 км норма расхода топлива ГАЗ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей ГАЗ для расчетов нормативного значения норм расхода топлива ГАЗ по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Нормы расхода бензина и дизельного топлива

Расход даже на одной модели у разных водителей будет разным, ведь средний показатель расходования горючего зависит от многих факторов эксплуатации авто, частоты ее эксплуатации, количества и веса груза, перевозимого автомобилем и даже от стиля вождения.

Расход у автомобилей на бензине меньший и зависит от объема двигателя – от 11 до 15 литров на 100 км пробега.

Расход дизельного топлива к объему двигателя не так привязаны, зависят от модели автомобиля и варьируются от 10,3 до 12,5 литров на 100 км пробега.

Аналогичные показатели для модели Фермер

Модель Фермер отличается от предыдущего варианта, прежде всего, своей кабиной, которая является сдвоенной. Она также является бортовой и оснащается тентом. Естественно, размерные показатели кузова несколько отличаются:

  • Длина – 2.34 м;
  • Ширина – такая же, как и в вариации «Бизнес»;
  • Высота – от 1.57 в самой низкой точке до 2.57 в верхушке.

Полезный объем этой машины – 4.5 кубометра. Такой вариант очень популярен в сельскохозяйственной сфере, где требуется одновременно обеспечить не только перевозку грузов, но и повышенного количества пассажиров.

История

Главный недостаток «Газели» — ужасающе большой расход топлива — был известен с момента появления машины. Трудно поверить, но скромная полуторка расходовала и продолжает расходовать 20-25 литров бензина! И вообще: бензин и коммерческий транспорт — понятия, которые встречаются вместе крайне редко. Развозные грузовички и фургончики, пассажирские автобусы и маршрутки весь цивилизованный мир оснащает экономичными дизелями.

Сами газовцы начали устанавливать дизельные моторы давно — с 1995 года, но это были единичные экземпляры. В разное время под капотами «Газелей» появлялись дизельные двигатели Andoria, Iveco, Perkins, Steyr, Toyota… Фирмы, занимающиеся тюнингом, предлагали собственные варианты моторов: Hyundai, Mercedes, Peugeot, а также экзотические для автомобильного транспорта тракторные дизели ВТЗ и МТЗ. Все эти машины не получили широкого распространения, потому что были либо слишком дороги, либо слишком тихоходны.

До появления нынешней дизельной «Газели» с двигателем Cummins единственной серийной полуторкой, работающей на тяжелом топливе, была машина, оснащенная австрийским мотором Steyr. Сам двигатель оказался слишком проблемным как в эксплуатации, так и в ремонте, а потому устанавливался на небольшие партии грузовичков с 1997-го по 2003-й годы.

С того времени завод пытался найти подходящий дизель (например, Iveco), но эти попытки оказывались безуспешными, а инициативу перехватили частные фирмы — они оснащали «Газели» польскими дизелями Andoria.

Нормы расхода топлива ГАЗ NEXT

ГАЗ NEXTРасход топлива, л/100 км
ГАЗ NEXT Шасси8,5
ГАЗ NEXT бортовая платформа8,5
ГАЗ NEXT европлатформа8,7
ГАЗ NEXT «Фермер» европлатформа8,9
ГАЗ NEXT цельнометалический фургон13,5
ГАЗ NEXT «Фермер» бортовая платформа с тентом, 7 мест.10,3
ГАЗ NEXT «Фермер» промтоварный фургон10,7
ГАЗ NEXT «Фермер» изотермический фургон10,5
ГАЗ NEXT «Фермер» рефрижератор (сэндвич)11,2
ГАЗ NEXT рефрижератор (сэндвич)11,4

Реальное потребление топлива на «Газели»

В реальности расход топлива на «Газели» заметно больше, особенно это касается карбюраторных бензиновых двигателей.


Габаритные размеры кузовной модификации Газели

Многое зависит от условий эксплуатации коммерческого автомобиля, и потребление топлива увеличивается:

  • В холодное время года, когда мотор приходится долго прогревать;
  • От состояния дорог. Трасса с частыми подъемами и спусками также способствует увеличенному расходу. Влияет и то, в каком режиме машина передвигается. По городу расход горючего всегда больше, чем на загородной трассе;
  • При неисправностях в топливной системе или в самом двигателе. На бензиновых моторах часто сбои происходят в системе зажигания, на дизелях может быть не отрегулирован ТНВД;
  • От манеры вождения. Самой экономичной считается плавная езда без резких ускорений. При этом скорость движения должна быть оптимальной;
  • На груженом автомобиле;
  • С низким давлением в шинах. На низком давлении сопротивление движению автомобиля возрастает, и чтобы сопротивление преодолеть, требуется больше топлива;
  • На полноприводной модели.

С бензиновым двигателем

Можно взять в качестве примера ГАЗ 3302 с двигателем ЗМЗ 4021 (карбюратор К151). На бензине А80 порожний автомобиль расходует на трассе порядка 12-13 литров на 100 км пробега. А вот если его нагрузить до одной тонны, то количество потребляемого топлива увеличится уже где-то до 16-18 литров.

Нередко от владельцев карбюраторных «Газелей» (ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406) можно слышать жалобы, что малотоннажный грузовик в среднем расходует 20-22 литра в рабочем режиме.

Чтобы как-то снизить потребление бензина, автовладельцы моделей 3302 переделывают карбюраторный вариант ЗМЗ 406 на инжектор. Инжекторные моторы ЗМЗ 405 более экономичны и динамичны. А вот ЗМЗ 402 переделывать смысла нет – приходится слишком много вносить изменений в конструкцию.


Бензиновый двигатель для газели

Экономически такая модернизация не оправдана.

С дизельным мотором

На «Газелях» всего серийно предусматриваются два типа дизельных моторов – ГАЗ 560 по лицензии австрийской и Cummins китайского производителя. ГАЗ 560 устанавливался на коммерческом автотранспорте ГАЗ с 1995 по 2008 год. В силу своей дороговизны, сложности в ремонте и из-за дефицита запчастей он был снят с производства. Поэтому в качестве основного силового агрегата есть смысл рассматривать только перспективную модель Cummins объемом 2,8 литра.

Следует отметить, что в отличие от бензиновых двигателей, у Cummins реальный расход топлива ненамного расходится с заявленным заводом-изготовителем. Среднее потребление солярки груженой «Газели» равно 11-13 л на 100 км. Пустой грузовик на скорости 60 км/ч может потреблять всего лишь 8,5 л. Но у Cummins есть все-таки свои капризы.


Пример грузоподъемности грузовой газели

Производителем заявлен пробег до капитального ремонта 500 тыс. км. Только вот заводчане не учли качество отечественного дизельного топлива. Несмотря на то, что топливные фильтры очищают топливо, китайские дизели начинают ремонтировать уже через 150-200 тыс. км пробега, а то и раньше. К тому же, поддельных фильтров появилось достаточно много в продаже.

Вернуться к оглавлению

Силовые агрегаты

Внешне «Бизнес» модификация отличается от привычного «Классика» новым исполнением кузова, уникальным цветовым оформлением. Внутри автомобиля также заметны кардинальные отличия от предшественника – обновленное рулевое колесо, мягкие и удобные сиденья, улучшенная центральная консоль и многое другое. В общем, сразу заметно, что производитель потрудился на славу, прежде чем представил покупателю свое новое изобретение. Что касается вариантов силовых установок, то изначально транспортное средство комплектовали одним силовым агрегатом – УМЗ — 4216. Его особенность заключается в обновленном программном обеспечении, необходимым для успешного управления системой впрыска топлива.

В связи с получением модернизированной «прошивки» изменились и рабочие показатели двигателя УМЗ-4216.10. Так максимальный крутящий момент вырос до отметки 220 Нм, который достигается при довольно низких оборотах коленвала бензинового мотора – 2500 об/мин. Модификацию авто с 2.9-литровым силовым агрегатом предпочтительней эксплуатировать на топливе АИ-92. Саму установку собирают на Ульяновском моторном заводе, который является частью группы ГАЗ. Так же, как говорилось выше, ГАЗель Бизнес комплектуют дизельным двигателем Cummins ISF с турбиной, разработанный американскими инженерами и ныне собирающийся на автозаводах в Китае. Дизель хорош тем, что получил систему упрощенного пуска при низких температурах и топливный фильтр с электрическим подогревом. Кроме того, с 2011 году ГАЗель Бизнес стали выпускать с модернизированным двигателем УМЗ-4216.70, который отличается от версии 4216.10 соответствием экологическим нормам «Евро-4».

Установка газобаллонного оборудования на «Газель» как способ сэкономить топливо

Одним из способов снижения расходов на топливо является установка ГБО (газобаллонного оборудования) на автомобиль. На форумах и интернете нередко можно видеть споры, ведущиеся на тему, что лучше – дизель или ГБО на бензиновом моторе. Здесь следует рассчитать расход горючего и стоимость топлива.

Расход газа на автомобиле «Газель» получается приблизительно процентов на 15 выше, чем на бензине.


Газель работающая на газе

То есть, если бензина автомобиль в среднем потребляет около 15 литров, газа будет расходоваться приблизительно около 16,5-17 л.

Солярки требуется меньше (пусть в среднем будет 12 л), но стоимость дизельного топлива высока. Если заняться расчетами, выходит, что на газу получается самая большая экономия. Дизель тоже не плох, но если ломается, то расходы на его ремонт будут немаленькие. Как лучше поступить ради экономии топлива, решает уже владелец автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Приемы с декором

Эффективный способ украсить автомобиль и уменьшить расход топлива – установить на Газель спойлер

, который придаст автомобилю более обтекаемую форму, что помогает уменьшить нагрузки на двигатель, которая возникает из-за сопротивления воздуха. Этот метод особенно эффективен для тех, кто занимается перевозками грузов, потому что на трассе спойлер эффективен лучше всего. Элементарное слежение за состоянием вашего автомобиля Газель Некст позволяет экономить на дорогом топливе и оптимизировать показатель скорости.

Реальные показатели расхода топлива ГАЗели с мотором Cummins


На практике объем потребляемого автомобилем топлива несколько отличается от номинальных показателей. Так, по словам владельцев ГАЗелей с двигателем Каменс, автомобиль расходует от 8 до 12 литров дизельного топлива на 100 км. Однако, в некоторых случаях, автомобиль может потреблять и 14-15 литров солярки на те же 100 километров пробега.

Такие расхождения с номинальными показателями расхода топлива характерны для всех, без исключения, транспортных средств и зависят от целого ряда дорожных и технических условий.

Реальные показатели расхода топлива не являются постоянными и непрерывно изменяются в процессе движения.


Для того чтобы понять назначение клапанной крышки, необходимо четко уяснить себе, где именно она находится в двигателе. Исходя из названия, этот элемент расположен близко к клапанам двигателя, через которые происходит впуск воздуха в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов из нее.

Своевременное открытие клапанов обеспечивает так называемый распределительный вал – стальная ось, на которую насажены кулачки. В движение распределительный вал приводится коленчатым валом двигателя. Подробнее читайте тут.

Факторы, которые влияют на расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс:

  • состояния дорожного покрытия;
  • качества применяемого топлива;
  • давления в колесах;
  • манеры вождения;
  • пробега автомобиля.

И это далеко не все факторы, от которых зависит реальный расход потребляемой солярки.

Цифры, указанные в техническом паспорте автомобиля замеряются на новом автомобиле при движении на ровной горизонтальной поверхности при номинальном давлении в шинах, отсутствии ветра и т.д.

При реальной эксплуатации транспортного средства, дорожные и технические условия значительно отличаются от полигонных, а следовательно, отличается и расход потребляемого топлива.

Ресурс двигателя Cummins ISF 2.8

Самый частый вопрос, который возникает у владельцев или будущих владельцев автомобилей Газель Бизнес / Газель Next с двигателем Cummins ISF 2.8, какой ресурс у двигателя?

Начнем с того, что завод изготовитель указывает 500 000 км ресурс двигателя Cummins ISF 2.8.

Но далеко не новость что многие владельцы автомобилей Газель с двигателем Cummins ISF 2.8 проезжают более 700 000 км без капитального ремонта. Однако найдутся и те кто проехал 80 000 – 100 000 км и вынужден ремонтировать двигатель.

Наш сервис занимается ремонтом двигателей Cummins ISF 2.8 с 2012 года, у нас накопилось много информации и опыта, которыми мы с вами хотим поделиться.

Давайте разберемся от чего зависит ресурс двигателя и что нужно сделать что бы ваш двигатель служил вам как можно дольше.

  1. Моторное масло, залог долгой и без проблемной эксплуатации вашего двигателя. Valvoline единственное рекомендованное заводом изготовителем моторное масло.

К сожалению, менеджеры завода ГАЗ, решил заливать в двигатель Cummins ISF 2.8 масло Лукойл, и заявив межсервисный пробег в 20 000 км. Двигатель Cummins ISF 2.8 оснащается турбонагнетателем, а в версиях Е4 и Е5 еще и клапаном EGR, двигатель получился достаточно нагруженным, моторное масло Лукойл неспособно обеспечить должное качество защиты трущихся деталей, а межсервисный интервал в 20 000км окончательно сводит на нет хоть какие-то качества масла Лукойл.

· Наша рекомендация: Используйте моторное масло Valvoline, если у вас нет возможности купить данное масло, единственное масло которое подойдет на замену это Shell Rimula, данное масло мы используем в собственной Газели с двигателем Cummins ISF 2.8 на протяжении 8 лет, и можем с уверенностью сказать что данное масло отлично справляется со своей задачей ( Внимание! у масла Shell очень много подделок, покупайте только у дилеров).

· Сократите межсервисный интервал до 8-10 тысяч км.

· Используйте только оригинальные топливные, воздушные и масляные фильтры.

2. Локальный перегрев цилиндра. Это самая распространенная причина поломки двигателя.

Неизвестно по какой причине на заводе ГАЗ установили на двигатель Cummins ISF2.8 коробку переключения передач от Волги и редуктор от Газели с бензиновым двигателем.

Но мы имеем полное несоответствие оборотов двигателя и скорости автомобиля. На 5 передачи, при скорости 90 км в час, обороты двигателя составляют 3000 оборотов. Для дизельного двигателя это очень много, учитывая, что Газели очень часто ездят в межгород и двигатель работает на повышенных оборотах длительное время.

Как я писал выше, двигатель достаточно нагружен, и что бы как-то охлаждать поршень, в блок цилиндров установлены масляные форсунки охлаждения поршней. Но для их исправной работы нам нужно качественное моторное масло, не теряющее своих свойств под большими нагрузками и качественный масляный фильтр который защитит форсунки охлаждения поршня от попадания в них грязи.

· Наши рекомендации. Есть варианты подбора редукторов от Газелей с двигателей Крайслер, это позволит снизить обороты двигателя. Так же завод ГАЗ запустил в производство 6 ступенчатую коробку переключения передач.

· Старайтесь не ездить на повышенных оборотах продолжительное время.

3. EGR. Еще один враг ресурса.

4.4. Трансмиссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступеичатая с синхронизаторами на всех передачах Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача- 2,188 3 передача — 1,304 4 передача -1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4Механическая, имеет две передачи: высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), a также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4×4:
главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциалКонический, шестеренчатый
поворотные кулакиС карданными шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциалКонический, шестеренчатый

ГАЗ-27527

В модельном ряду семейства «Соболь» нашлось место и версиям с полным приводом. Этот автомобиль получил маркировку ГАЗ-27527 4Х4. Новинка оснащалась жёстким передним мостом и шарнирами Гука, которые монтировались в привод передних ведущих, а также управляемых колёс. Трансмиссия модели имеет постоянный полный привод и раздаточную коробку, которая работает с помощью многорядной цепи Морзе.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,9 МТ 107 л.с. (механика)121111,5Бензин
2,8 МТ 128 л.с. (механика)9,8Дизель

Подвеска

«Соболь» — это один из немногих современных микроавтобусов, который был построен на раме. Конструкция очень прочная, но приходится жертвовать местом в салоне. Спереди – независимая двухрычажная подвеска с поперечным стабилизатором. Сзади – неразрезной мост с рессорами.

Тормозная система – двухконтурная, с гидроприводом. Спереди – дисковые тормоза, сзади – барабанные. Рулевое управление – винт-шариковая гайка. Имеется гидравлический усилитель.

Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, машина часто прыгает на неровностях. Из-за короткой базы и рессорной подвески трудно говорить о какой-либо плавности хода. К тому же автомобиль очень валкий. Это особенно чувствуется на полноприводных версиях с увеличенным клиренсом. Но на бездорожье машина показывает себя отлично. Правильно используя блокировки и понижающую передачу, можно преодолеть любое препятствие, будь это рыхлый песок или мокрая грязь.

Газель «Некст» пассажирская: технические характеристики, отзывы и фото

— семейство российских малотоннажных автомобилей, серийный выпуск которых начался на Горьковском автомобильном заводе с 9 апреля 2013 года. Новая модель (заводкой индекс A21RXX) отличается от предыдущей новой кабиной поколения NEXT c эргономичной приборной панелью, подушками безопасности, элетростеклоподъёмниками и целым рядом новшеств, а также удлинённой колёсной базой, коробкой передач собственной разработки с переключением передач «джойстиком», новой подвеской (спереди независимой)[1], новыми тормозами[2] и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля.[1]

С 2014 года серия «ГАЗель NEXT» (A21RXX) дополнена двухкабинной версией (A22RXX), а с весны 2021 года — цельнометаллическими фургонами (A31RXX), в том числе в версии комби (A32RXX), на базе которых с 2021 года выпускают малые 14-17-местные автобусы (A65RXX). Ранее (с марта 2014 года) был освоен выпуск каркасно-панельных городских малых автобусов серии Citiline (A63R4X и A64R4X) с усиленной ходовой частью.

Расход топлива Газель Некст (дизель) на 100 км

Одним из известных российских автомобилей, выпущенных за последние несколько лет, является Газель Некст. Автомобиль очень быстро стал набирать популярность у своей целевой аудитории – предпринимателей, занимающийся перевозкой промышленной продукции. Расход топлива на Газели Некст, дизель снова стал одним из самых популярных.

На пути к такому успеху — gazelle Некст прошла несколько этапов испытаний. Сначала фирма выпустила в использование лишь несколько прототипов, поступивших в пользование постоянных крупных заказчиков для предварительного тестирования на год. После успешного прохождения теста – все те, кто пользовался автомобилем, оставляли положительные отзывы. Было принято решение выпустить новый, усовершенствованный, с учетом пожеланий клиентов, прототип и продать его на свободном рынке. Новая, усовершенствованная модель сразу же его завоевала.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.7d (дизель)8.5 л/100 км10.5 л/100 км9.4 л/100 км
2.7i (бензин)10.1 л/100 км12.1 л/100 км11 л/100 км

Технические характе6ристики Газели Некст

  • газель Бизнес можно назвать прародительницей новой Газели Некст;
  • расход дизеля у Газели Некст на 100 км отличается не намного от Газели Бизнес;
  • двигатель, который находится в новой модели, также принадлежит к семейству Cummins, а это значит, что двигатели стоят качественные, предназначенные для длительных переездов, перевозок, при этом с минимальными затратами.

Отзывы в сети это подтверждают, что делает автомобиль еще более привлекательным для любого бизнесмена.

Размеры, клиренс, грузоподъемность

Общая длина кузова составляет 4,81 метра, ширина – 2,08 (без учета зеркал), высота – 2,2 и 2,3 метра для задне- и полноприводных версий соответственно. Величина дорожного просвета у этих модификаций тоже разнится. На моноприводной версии клиренс составляет 15 сантиметров, на заднеприводной – 20,5. Снаряженная масса – от 1,88 до 2,09 тонны. При этом грузоподъемность составляет от 745 до 910 килограмм. Кстати, моторы сюда ставят от «ГАЗели». Но о технических характеристиках «Соболя-2752» расскажем чуть позже.

Особенности функционала

Cummins, который находится под капотом дизельной версии Газель Некст, не только дает оптимальный реальный расход топлива Газели Некст, но и делает автомобиль универсальным транспортным средством. Объем двигателя у – Gazelle Next составляет 2, 8 л

. Такой объем нельзя назвать большим, зато это делает его достаточно производительным при минимальных затратах топлива. Как известно, от размера двигателя зависит его мощность и количество потребления горючего.

Создатели позаботились о том, чтобы двигатель авто распознавали за рубежом – многие фирмы, которые сотрудничают европейскими фирмами, что придает еще большей популярности Газели Некст. Стандарт двигателя называется Евро-4.

Устройство

Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью. Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.

Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо. В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.

Размер автомобиля

Габариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Машина довольно широкая из-за рестайлинговых зеркал, которые она приобрела в современном виде. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовая часть, и поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.

Расстояние от дороги до нижней точки днища — 170 мм, а в случае наличия полного привода — 190 мм. Объем грузового отсека в автомобиле ГАЗ-2705 равен 9 м³. Грузоподъемность в модели «грузовой фургон» равняется двум тоннам. Это позволяет хорошо справляться с перевозками небольших грузов на довольно большие расстояния. Грузоподъемность в модели «комби», в случае, когда масса самого автомобиля меньше, равна примерно 1350 кг.

В автомобилях этого класса в главные характеристики входят как грузоподъемность, так и высота погрузки. Эта величина во всех комплектациях и моделях авто составляет 725 мм. Это является довольно хорошим показателем, так как обеспечивает более легкую возможность загрузки.

Вместимость

В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.

Также одним из материалов отделки салона является ткань. В некоторых моделях ГАЗ-2705 в кабине присутствует второй ряд сидений, что добавляет два посадочных места в самой кабине. Кабину от грузового отсека отделяет перегородка, сделанная из металла.

Показатели топливного расхода

  • минимальный зафиксированный результат по критерию: «потребление дизеля у Газели Next» составляет 8,6л.;
  • среднее значение по расходу топлива — 9,4л.;
  • максимальное же количество, зафиксированное автомобилем этой марки, является 16,8л;
  • напомним, что дизельное топливо, на котором передвигается автомобили марки Газель Next, является более экономным и безопасным для окружающей среды;
  • мощность дизельного двигателя автомобиля составляет 120 лошадиных сил, что для грузовика – качественно, универсально и престижно.

Выпускаются также Газель Некст на бензиновом двигателе. Расход топлива бензинового двигателя Газели Некст несколько отличается от дизельного аналога, здесь норма повыше.

Двигатель на бензине

Бензиновый двигатель имеет объем 2,7 л, то есть не сильно отличается от дизельной версии, а его мощность составляет 107 лошадиных сил. Для грузового автомобиля, это число является одним из наиболее оптимальных. Расход бензина на трассе — 9,8 л; в худших дорожных условиях — 12,1 л.

Производитель бензиновых двигателей для этих авто – EvoTEch. По сравнению со своей предшественницей – Газелью Бизнес, у новой модели предусмотрено гораздо меньше электроники в техническом обеспечении, что делает ее обслуживание более практичным. На разницу между зафиксированным в документах расходом топлива влияют те же факторы, что и на любой другой двигатель, поэтому универсальными способами можно уменьшить потребление машиной горючего.

Движение масла в системе смазки Каменс

Атмосферный двигатель: определение, предназначение, плюсы и минусы


Из масляного поддона через заборную трубку масло попадает в масляный насос. Далее масло подаётся на вход маслоохладителя.

В случае повышенного давления избыток масла поступает обратно в насос (двигатели объёмом 3,9 л и 5,9 л) или в поддон (двигатели объёмом 4,5 л и 6,7 л). Далее масло поступает на вход фильтра, перепускной клапан которого открывается в случае, если перепад давления на фильтре выше 345 кПа.

После прохождения очистки в фильтре, масло поступает в систему смазки – главную магистраль, канал форсунок и магистраль турбонагнетателя. Главная масляная магистраль проходит через блок цилиндров рядом с топливным насосом, откуда масло поступает к коренным подшипникам и коленвалу. От коренных подшипников идёт ветвь к распредвалу и форсункам охлаждения поршня.

Вторая ветвь идёт от коленвала к шатунным подшипникам. Третья система разветвлений идёт от главной масляной магистрали вертикально вверх по прокладке головки цилиндров к самой головке. Далее масло поступает в клапанный механизм, смазывая все его движущиеся детали.

Как уменьшить расход топлива на дизельном двигателе

Со временем на любом автомобиле растет потребление горючего, поскольку многие детали изнашиваются. Топливо с каждым днем дорожает, и далеко не всем остается по карману содержать «прожорливого железного коня». Особенно подорожание дизеля ударяет по бизнесу, связанными с перевозками груза. В такой ситуации можно воспользоваться некоторыми хитростями, которыми пользуются опытные автолюбители.

4.4. Трансмиссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступеичатая с синхронизаторами на всех передачах Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача- 2,188 3 передача — 1,304 4 передача -1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4Механическая, имеет две передачи: высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), a также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4×4:
главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциалКонический, шестеренчатый
поворотные кулакиС карданными шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциалКонический, шестеренчатый

Основные приемы

  • замена воздушного фильтра. Такой элемент строения автомобиля в значительной мере влияет на уровень потребления бензина на трассе;
  • поэтому, когда воздушный фильтр портится, растет средний расход топлива Газели Некст;
  • просто установите новый воздушный фильтр согласно инструкции, и топливный расход Некста уменьшится на 10-15%.

Использования масла высокой вязкости, которое оптимизирует работу двигателя и убережет его от нежелательных нагрузок, на автомобильном рынке масла сейчас не в дефиците, поэтому вы можете свободно уменьшить потребление дизеля у Газели Next примерно на 10%. Перекачанные шины.

Этот нехитрый прием позволяет дополнительно сэкономить на расходе топлива.

Главное не переборщить – перекачаны шины должны на 0,3 атм, и ни в коем случае не больше. Кроме того, если опасность повредить подвеску на авто, поэтому нужно контролировать этот элемент строения машины, когда ездите на перекачанных шинах.

Тюнинг

Многие автолюбители захотели воспользоваться возможностью тюнинга. Таким образом, двигатель 405 подвергался модификациям. Рассмотрим, что же можно сделать для модернизации:

  1. Замена ГБЦ. Конечно, тяжело будет найти такую, но компания JP разработала похожую головку блока под тюнинг, которую можно установить вместо стандартной.
  2. Инжектор (двигатель 405). Полная замена системы впрыска позволит увеличить немного мощность, но при этом расход топлива станет в пределах 15 л/100км, а это понравится не каждому владельцу.
  3. Замена выпускного коллектора и системы выхлопа. Конечно, можно заменить всю систему, но при этом стоит сделать точный расчет на это усовершенствование.
  4. Расточка поршневой. Длительный процесс и не всегда эффективный. Увеличения размера поршня с 95,5 до 98 мм позволит добавить 20 %.

Все эти улучшения уменьшают моторесурс двигателя на 30 %, что, соответственно, приведет к скорому капитальному ремонту. Профессиональные гонщики советуют проводить такие операции в тюнинг-ателье, где специалисты сделают все расчеты и улучшат характеристики мотора без ущерба состоянию и потери ресурса.

Расход топлива у Газели 405 (инжектор) зависит в первую очередь, конечно же, от качества самого топлива. Ниже рассмотрим факторы, влияющие на потребление горючего, как они влияют на количество потребляемого топлива, каким образом можно будет уменьшить большие показатели расхода, и какой вид топлива выгодней всего применять на Газели.

Корректировка стиля вождения

Норма расхода топлива на Газели Некст (дизель) может шагнуть в большую сторону, если водитель предпочитает резкую манеру вождения – резкий старт и торможение, скольжения, заносы, заезды на газон и т.п. Измените, свой стиль вождения, и тогда сможете сэкономить дополнительно. Соблюдение правил дорожного движения не вредило до сих пор никому.

Не стоит колесить на низких оборотах – такие маневры резко увеличивают средний расход топлива Газели Некст. Скорость – один из факторов, влияющих на расход дизеля. Эффективный, но рискованный шаг для того, чтобы сэкономить на топливе – отключение турбины дизельного двигателя. И еще несколько правил:

  • уменьшить расходы на потребление топлива Газель Некст на 100 км позволит переход на газ;
  • норма расхода газа не сильно отличается от литров на бензин или дизель, но при этом экономия существенная, потому что бензин и дизель стоят намного дороже, особенно выгодно ездить на метане, хоть у нас в стране и мало таких заправок;
  • экономия с помощью ГБО начинает ощущаться не сразу, а постепенно, в период задолженность за установку газового двигателя, который с лихвой окупается за несколько месяцев.

Уровень оснащения

В базовой комплектации для «Соболя» доступны:

  • Штампованные 16-дюймовые диски.
  • Галогеновые фары.
  • Аудиоподготовка.
  • Отопитель салона.
  • Подогрев боковых зеркал.

За дополнительную плату можно заказать зеркала с электрической регулировкой. Если говорить о пассажирской версии, она дополнительно оснащается вторым отопителем и потолочным люком. Дизельные пассажирские модификации идут с предпусковым подогревателем «Вебасто». В качестве опций дилер предлагает:

  • Магнитолу с поддержкой USB.
  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники.

Приемы с декором

Эффективный способ украсить автомобиль и уменьшить расход топлива – установить на Газель спойлер

, который придаст автомобилю более обтекаемую форму, что помогает уменьшить нагрузки на двигатель, которая возникает из-за сопротивления воздуха. Этот метод особенно эффективен для тех, кто занимается перевозками грузов, потому что на трассе спойлер эффективен лучше всего. Элементарное слежение за состоянием вашего автомобиля Газель Некст позволяет экономить на дорогом топливе и оптимизировать показатель скорости.

Подвеска

Какой двигатель стоит на ssangyong kyron дизель. слабые места и основные недостатки ssangyong kyron. двигатель и трансмиссия
«Соболь» – это один из немногих современных микроавтобусов, который был построен на раме. Конструкция очень прочная, но приходится жертвовать местом в салоне. Спереди – независимая двухрычажная подвеска с поперечным стабилизатором. Сзади – неразрезной мост с рессорами.

Тормозная система – двухконтурная, с гидроприводом. Спереди – дисковые тормоза, сзади – барабанные. Рулевое управление – винт-шариковая гайка. Имеется гидравлический усилитель.

Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, машина часто прыгает на неровностях. Из-за короткой базы и рессорной подвески трудно говорить о какой-либо плавности хода. К тому же автомобиль очень валкий. Это особенно чувствуется на полноприводных версиях с увеличенным клиренсом. Но на бездорожье машина показывает себя отлично. Правильно используя блокировки и понижающую передачу, можно преодолеть любое препятствие, будь это рыхлый песок или мокрая грязь.

✔ газель дизель расход топлива на 100 км

Тэги: расход топлива киа рио 1, купить газель дизель расход топлива на 100 км, масло влияет на расход бензина.


большой расход масла дизель, реальный расход тойота прадо 2 8 дизель, вебасто расход топлива за один час дизель, высокий расход дизеля, расход топлива рендж ровер спорт 3 6 дизель

Принцип действия

Активатор топлива Powermag имеет очень мощное магнитное поле, что важно учитывать при установке. Он способен влиять на работоспособность электромагнитных приборов, поэтому крайне опасен для людей с электрокардиостимуляторами. Сразу появляется множество вопросов: что такое FuelFree? Каков принцип действия? Каким образом, он позволяет экономить? На самом деле ничего сложного в нем нет: молекулы углерода под действием температуры воздуха и влажности способны сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью. FuelFree поможет быстро решить эту проблему. В его структуре находятся специальные магниты, которые во время работы автомобиля уничтожают углеводородную цепь. Таким образом, расход топлива уменьшается.


Официальный сайт газель дизель расход топлива на 100 км

Состав

Расход топлива ГАЗ ГАЗель составляет от 8.5 до 12 л на 100 км. ГАЗ ГАЗель выпускается со следующими типами топлива: Дизельное. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.8 л, 120 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR). 8,5. Дизельное топливо. На Газели расход топлива на 100 километров, конечно, зависит от типа ДВС, но есть много и других факторов, которые. тип двигателя. Практически всегда у дизелей расход топлива меньше, и при равном объеме с бензиновыми силовыми агрегатами они более экономичны; объем ДВС. Если мотор имеет. Расход топлива по мере увеличения пробега то падал, то возвращался в норму послезаводскую. Причем манера езды была крайне спокойная и аккуратная Если можно назвать сьабилизацией, то давайте так и назовем, ближе к 1520 000 км пробега, расход топлива нормализовался и варьировался 1315 л. Расход дизельного топлива к объему двигателя не так привязаны, зависят от. Расход дизельного топлива у данной модели около 9,8 литров на 100 км. Дизель или бензин. Если Газели используются в качестве рабочих лошадок и перевозят грузы – оптимальным решением будет выбор в пользу. Этим же мотором комплектуют дизельные модификации ГАЗель Бизнес. В этой статье расскажем о том, что больше всего интересует потенциальных владельцев машины – расход топлива ГАЗель Бизнес на 100 км. Расход топлива ГАЗель с двигателем Cummins ISF 2.8.: в чем. При движении со скоростью 80 км/ч, разница в потреблении горючего становится. Американский ISF 2.8 является уже не первым зарубежным дизелем, который устанавливают на ГАЗель БИЗНЕС. Предшественником в этом плане можно назвать. Поэтому расход бензина ГАЗель на 100 км с этими двигателями достаточно большой и многие владельцы грузовика стараются переоборудовать его под дизель, переделать на инжектор или поставить газобаллонное оборудование. Расход топлива ГАЗ на 100 км норма расхода топлива ГАЗ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных. ГАЗель NEXT. Расход топлива, л/100 км. ГАЗель NEXT цельнометалический фургон, 3 мест. 11,5. Официальные цифры по расходу топлива: Для двигателя CUMMINS ISF2.8S4129P (дизель) — при движении 60 км/ч – 8,5 л/100 км, при 80 км/ч — 10,3 л/100 км; Для двигателя EVOTECH А 274 и A 275 (бензин) — при движении 60 км/ч – 9,8 л/100 км, при. На Газели расход топлива на 100 километров, конечно, зависит от типа ДВС, но есть много и других факторов, которые влияют на потребление горючего. Отчего зависит расход топлива, как его можно уменьшить, будет рассмотрено в этой статье. От чего зависит расход топлива. Есть несколько факторов.

Результаты испытаний

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает. Заказал FreeFuel в надежде на то, что хоть немного сэкономлю на топливе, Экономитель оправдал мои ожидания, пользуюсь ним уже больше трех месяцев, доволен

Мнение специалиста

Заказал FreeFuel в надежде на то, что хоть немного сэкономлю на топливе, Экономитель оправдал мои ожидания, пользуюсь ним уже больше трех месяцев, доволен

С момента покупки сразу не показывал расход топлива на приборной панели, вернее он показывает при движении 0,0 и -/- при остановке. Сброс не помогает. Больше никаких цифр не кажет в любых режимах работы. Лада Приора Седан Продал › Бортжурнал › На панели приборов не показывался расход топлива. darik711 Был 3 часа назад. С покупки не показывался средний и мгновенный расход топлива, показывались лишь 0,0 либо На приборной панели каждого современного автомобиля есть показатель расхода топлива, рассчитанный на каждые 100 километров пути. Так что советуем замерить реальный расход топлива, а не надеяться на показания приборов. 1. Завести машину и засечь, через сколько времени она заглохнет, зная расход для такого случая. 2. Поехать на машине и посмотреть, через сколько километров она заглохнет, зная расход на км. 3. Слить бензин и измерить вручную. 4. Взвесить машину, в которой есть только бензин. То есть реальный расход топлива на 100км. составляет — 12.3литра. Ну что же, результат есть. Опять заправляем полный бак. И вновь узнаваемый звоночек с надписью на панели приборов REFUEL. Заправки, это одно из регулярно посещаемых мною мест. Проехал 274км. Израсходовал 48л. На панели приборов, без бортового компьютера, имеется возможность вывода на дисплей среднего расхода топлива на основании пройденного пути. Порядок действий Ни кто не сталкивался с проблемой показа расхода топлива на приборной панели? У меня недавно началось: примерно дня четыре показывает какую-то ересь-проезжаю расстояние в 20 км, на приборке показывает. Принцип действия устройства схож с работой поплавка — контроллер измеряет уровень топлива и отправляет показатели расхода на панель приборов. Кабеля идут на датчик топлива, установленный на приборной панели.

Назначение

Могу только порекомендовать экономитель топлива FreeFuel магнит! Не буду рассказывать долгие истории, вы должны все сами увидеть. Этот прибор действительно экономит! Покупайте его – останетесь довольными!

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа газель дизель расход топлива на 100 км. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

газель дизель расход топлива на 100 км. расход топлива ниссан альмера классик. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.


Официальный сайт газель дизель расход топлива на 100 км

✔ Купить-газель дизель расход топлива на 100 км можно в таких странах как:


Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения


Активатор топлива Powermag имеет очень мощное магнитное поле, что важно учитывать при установке. Он способен влиять на работоспособность электромагнитных приборов, поэтому крайне опасен для людей с электрокардиостимуляторами.

Активатор топлива Powermag имеет очень мощное магнитное поле, что важно учитывать при установке. Он способен влиять на работоспособность электромагнитных приборов, поэтому крайне опасен для людей с электрокардиостимуляторами.

Об эффективности Фри Фул говорит большое количество проведенных над ним клинических испытаний, которые организовывались не только зарубежом, но и в нашей стране.

«Газель» едет туда, где до нее не бывал ни один автопроизводитель Двигатель мощностью 170 л.с.

По предварительным данным, экономия топлива составит 30-40% по сравнению с автомобилями аналогичного размера.

Около 1 миллиона евро было инвестировано в автомобиль, который сконструирован таким образом, что его бензиновый двигатель можно заменить электрическим и аккумулятором, что увеличивает вес всего на 110 кг.

Ориентировочная цена Газели, если она будет построена во Франции, составляет около 15 000 евро, что соответствует цене Dacia Duster.

Основатель и председатель Gazelle Tech Гаэль Лаво сказал: «Наше намерение состоит не в том, чтобы строить автомобили, а в том, чтобы продавать микрофабрики и комплекты для их сборки, которые мы будем производить или сделали сами. Они позволят команде из четырех человек строить около 200 автомобилей в год».

Газель, немного напоминающая хотрод-универсал 1950-х годов, построена из запатентованного многослойного композитного материала, в основном состоящего из стекловолокна.

Детали склеиваются с использованием технологий и материалов, аналогичных тем, которые используются для создания коммерческих самолетов, таких как Dreamliner компании Boeing.

Ожидается, что в следующем году Газель получит разрешение на использование на французских дорогах.

Если все пойдет по плану, компания, которая была основана в 2014 году, будет продавать микрозаводы, которые можно построить на 100 м2 земли, а также получать лицензионный сбор за каждый проданный автомобиль.

Заводы прибудут в виде трех контейнеров, объединенных в заводское помещение, и четвертого съемного контейнера, который содержит комплекты для трех или четырех автомобилей.

Когда эти автомобили собраны, пустой контейнер можно отсоединить и заменить другим, полным комплектов. В Gazelle Tech уверены, что в начале 2019 года подпишут соглашение с партнером в Северной Африке о первом микрозаводе. из-за недоразумения, а подгонка и отделка панелей далеки от того, что покупатели хотят от серийных моделей, хотя интерьер выглядит превосходно.

Автомобиль имеет кондиционер и аудиосистему в стандартной комплектации.

Когда Connexion посетил помещение компании в питомнике «зеленой» промышленности недалеко от Бордо, у тестового автомобиля возникла проблема с тросом сцепления, что означало, что можно использовать только две передачи, но этого все же было достаточно, чтобы г-н Лаво принял нас за спина.

Менеджер по механике Эмерик Бутейлер сказал: «Мы будем предлагать учебные пакеты, и мы можем настроить дизайн и комплекты для каждого клиента.Таким образом, если местный поставщик сможет найти источник детали на месте дешевле, чем мы можем предоставить, он сможет это сделать».

Расход топлива Jabiru sk — Skyfox/Gazelle

Около 15 литров в час на 2850 в крейсерском режиме звучит нормально. Если бы вы постоянно получали меньше, чем это, то меня бы беспокоила температура сгорания, и если бы вы использовали менее 18 литров в час при лазании по Vy, я бы очень беспокоился — вам нужно немного бросить. дополнительное топливо в двигателе для охлаждения при большой нагрузке на более низких скоростях полета.

 

FWIW — любой джеб. Установка 2200 должна иметь доступный расход топлива, проверенный через 100 часов, чтобы подавать ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 25 литров в час либо от механического, либо от электрического подкачивающего насоса, используемого отдельно. — и в макс. отношение набора высоты, т. е. около угла атаки 15 градусов.

 

Джеб. Bing carby прост в эксплуатации — нет никакого контроля «смеси», кроме пусковой воздушной заслонки. В двигателях Rotax Carby используется тот же Carby, но двигатели Rotax имеют рабочую широту, обеспечиваемую головками с водяным охлаждением.Джебы. проще, дешевле и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требуют более разумной/наблюдательной работы для получения надежного обслуживания. Под «умным» — я НЕ оспариваю владельцев Rotax — они приняли решение заплатить дополнительные деньги за более надежный двигатель. Джеб. владельцы НЕ должны ожидать получить Rotax по сниженной цене без необходимости платить взносы за счет тщательного управления двигателем и внимания к техническому обслуживанию, точно так же, как фермер не должен ожидать, что запрягает Polo Pony в плуг и ожидает, что он будет выполнять свои функции. произведение Клайдсдейла.

 

У меня есть Jabiru, который провел почти всю свою жизнь в качестве учебного самолета. В бортовых журналах зафиксировано несколько отказов двигателей — и я владею этим, потому что EFATO привело к повреждению в результате аварии, которое потребовало более 1000 часов восстановления! (Правда, за это время я сделал огромное количество изменений/улучшений). Совершенно очевидно, что мой (обслуживаемый L2) самолет подвергался одному из худших ремонтов, которые я когда-либо видел, включая моторные косилки.Да, RAA проинформирован..

 

Ни ОДИН РАЗ ни в одном из 100-часовых подписаний нет доказательств проверки расхода топлива. Тем не менее, ЕСТЬ свидетельство повторных отказов двигателя в малое время, но на основании этих свидетельств нет никаких оснований полагать, что когда-либо проводилась какая-либо работа для проверки того, что установка двигателя соответствует спецификациям Jabiru.

 

У меня есть множество примеров работ, выполненных на моем самолете (когда он мне НЕ принадлежал — он никогда не летал в моей собственности — пока), которые были бы совершенно неприемлемы для косилки-райдера.Некоторые из них могли привести к катастрофическому отказу первичных цепей управления. Подумайте о штоковых наконечниках с изгибом хвостовика на 15 градусов или более к носовому колесу — и влияние на блокировку руля направления жестко..

 

Теперь — если вещи, которые можно было увидеть при относительно небрежном осмотре, могли работать в таком состоянии — каковы были шансы, что двигатель должен эксплуатироваться ответственным образом?

Экономия топлива автомобиля – инновационные материалы и процессы, облегчающие нагрузку

Ранее предназначенный исключительно для дорогих спортивных автомобилей и автомобилей Формулы-1 для увеличения скорости, облегчение транспортных средств стало ключевым направлением деятельности OEM-производителей автомобилей для всех марок и моделей автомобилей.Эта концепция предполагает использование материалов, альтернативных традиционной стали, таких как углеродное волокно, алюминий и пластик, для уменьшения веса автомобиля, повышения скорости и экономии топлива. Руководствуясь все более строгими стандартами выбросов CAFE и установленными государством нормами экономии топлива, производители автомобильного оборудования ищут новые материалы и производственные процессы для снижения веса автомобиля и повышения экономии топлива. Кроме того, легкие материалы позволяют компенсировать увеличение веса транспортных средств за счет добавления улучшенных функций безопасности, электрооборудования и тяжелых аккумуляторов, необходимых для электромобилей.Согласно одной оценке , к 2027 году рынок легких материалов для автомобилей достигнет 157,7 млрд долларов по сравнению с 89,1 млрд долларов в 2019 году, а среднегодовой темп роста составит 7,4%.

Аккумуляторные электромобили (BEV) представляют собой крупнейший рынок легких материалов для транспортных средств, поскольку на аккумулятор приходится примерно 70% веса автомобиля. Это будет ключевым фактором для рынка легких материалов, поскольку многие производители автомобилей планируют расширить свой ассортимент электромобилей в ближайшее десятилетие.Силовая передача является основной областью усилий по снижению веса, при этом шасси занимает второе место, а салоны автомобилей — все более целевая задача. OEM-производители автомобилей концентрируют усилия в области исследований и разработок на использовании смешанных материалов, оптимизированных для различных частей автомобиля, и инновационных производственных процессов для разработки новых деталей, более оптимизированных для выполнения своих функций.

Привлекательность

Снижение веса автомобиля на 10% может привести к улучшению экономии топлива на 6-8% для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).Облегчение может увеличить запас хода электромобилей, позволяя использовать батареи меньшего размера, тем самым снижая стоимость самого дорогого аспекта электромобилей. Когда основная конструкция автомобиля становится легче, второстепенные детали, такие как подвеска и тормоза, могут быть меньше, создавая волновой эффект снижения веса. Поскольку автопроизводители продолжают интегрировать функции безопасности и электронное оборудование для подключения транспортных средств, автомобили становятся все тяжелее, а облегчение становится важным для соответствия строгим стандартам выбросов топлива.

Технологический ландшафт

Материалы

OEM-производители и поставщики автомобильной техники разрабатывают многокомпонентные решения, включающие сочетание алюминия, композитов из углеродного волокна, передовой высокопрочной стали и магния, оптимизированные для удовлетворения требований к производительности, прочности и безопасности для различных части транспортного средства. Некоторые также изучают природные материалы в качестве альтернативы. В настоящее время наиболее распространенным решением является сочетание усовершенствованной высокопрочной стали и углепластика.

Высокопрочная сталь стала популярной альтернативой традиционной углеродистой стали. Эта сталь прочнее, что позволяет использовать более тонкую толщину, что позволяет снизить вес на 20-25% при низких затратах. Алюминий также используется в качестве замены традиционной стали, как это видно в полностью алюминиевом Ford F-150 2014 года. Хотя алюминий намного легче высокопрочной стали, он слабее и дороже. Магний дороже, чем алюминий и высокопрочная сталь, но позволяет сэкономить до 60% веса.У магния есть несколько технических проблем, таких как присущая ему хрупкость и склонность вызывать коррозию при взаимодействии с другими металлами.

Углеродное волокно является одним из перспективных материалов для облегчения веса, но ограничивающими факторами являются стоимость, продолжительность цикла и дополнительное обучение персонала. Кроме того, соединение композитов и металлов оказалось сложной задачей для инженеров.

В июле 2019 года компания Porsche представила новый 718 Cayman GT4 Clubsport, который теперь является первым серийным автомобилем с деталями кузова, изготовленными из композитных материалов из натуральных волокон.Исследователи Fraunhofer WKI разработали пластмассы, армированные натуральными волокнами, которые меньше воздействуют на окружающую среду и стоят меньше, чем углеродные волокна. Автомобиль используется на гоночной трассе с 2015 года, но обширные испытания показали, что материалы подходят для крупносерийного производства.

Процессы

Новые производственные процессы, такие как цифровое производство , 3D-печать и инновационные методы соединения, обеспечивают повышение эффективности, позволяют более гибко разрабатывать новые детали и удовлетворять меняющиеся потребности платформ электромобилей.Инновации в соединении разнородных материалов являются ключом к инициативам по облегчению веса и многокомпонентным конструкциям, сохраняя при этом соответствие стандартам безопасности и эксплуатации.

Цифровое производство включает в себя компьютерное моделирование, трехмерную визуализацию, аналитику и инструменты для совместной разработки новых деталей и определения сопутствующих производственных процессов. Благодаря гибкости 3D-печати цифровое производство позволяет автопроизводителям и поставщикам проектировать меньшие по размеру, более легкие и оптимизированные детали, которые не подпадают под конструктивные ограничения традиционных производственных процессов.

В прошлом году OEM-производители автомобилей проявляли большую активность в этом секторе посредством партнерских отношений и приобретений. В сентябре 2019 года Toyota вступила в партнерство с 3D Systems, сделав последнюю своим «Выборным поставщиком аддитивного производства» для вывода на рынок производственных решений, включая машины для 3D-печати, материалы и программное обеспечение. В марте 2018 года Ford возглавил раунд финансирования на сумму 65 миллионов долларов в рамках Desktop Metal , поставщика 3D-принтеров из металла и непрерывного волокна, которые можно разместить на рабочем столе.

В этом году BMW сделала третью инвестицию в Xometry , компанию по 3D-печати и поставщика первого уровня для BMW, а также первую инвестицию в Elise , разработчика программного обеспечения для генеративного проектирования для автоматизации разработки продуктов. BMW также ранее инвестировала в Carbon, ведущего разработчика 3D-принтеров, у которого есть известные партнеры Proterra, Ford и Automobili Lamborghini. В марте 2019 года Porsche вложил вторых инвестиций в Markforged , разработчика промышленных 3D-принтеров.Кроме того, General Motors заключила партнерское соглашение с Autodesk , чтобы применить технологию генеративного проектирования (разновидность цифрового производства) для разработки инновационных автомобильных деталей.

Некоторые новаторы переосмысливают конструкцию транспортных средств, разрабатывая новые автомобили с нуля, чтобы оптимизировать вес и эффективность использования топлива. Gazelle Tech , французский стартап, основанный в 2014 году, разработал самонесущую модульную конструкцию кузова, полностью изготовленную из композитных материалов. Компания также является пионером новой промышленной модели, основанной на микрозаводах, которые могут производить автомобили географически ближе к потребителям.Gazelle недавно привлекла 1,2 миллиона долларов в рамках финансирования серии A и получила поддержку в разработке продукта от ESI Group.

Конкуренция

Постепенные улучшения могут быть сделаны за счет проектирования и оптимизации с использованием нескольких материалов, но OEM-производители автомобилей также ищут новые материалы и процессы, которые могут обеспечить огромные преимущества. Хотя OEM-производители автомобилей концентрируют свои собственные усилия в области исследований и разработок в этой области, есть место для стартапов, обладающих знаниями в области материалов и производственных процессов, для разработки инновационных решений.Конкуренция будет основываться на потенциале легкости, стоимости материала, доступности сырья, насколько легко материал может быть приспособлен к формам деталей и точным размерам, а также способности работать в экстремальных условиях и соответствовать жестким стандартам безопасности.

Аляска всегда хотела упростить свой флот, теперь у нее есть другая причина — Cranky Flyer

Alaska Airlines давно любит приукрашивать правду о простоте своего флота, но совсем чуть-чуть. Слияние с Virgin America сделало это намного сложнее, но теперь авиакомпания делает большой шаг, отказываясь от 3 типов самолетов и пытаясь вернуться к тому, что было когда-то.Это уже было то, что Аляска хотела сделать, но теперь у нее есть другая причина, чтобы это произошло… нехватка пилотов.

Магистральная линия

Alaska использовала только 737-й с тех пор, как MD-80 были сняты с вооружения в 2008 году, и по этой причине Аляска могла носить наклейку «Proudly All Boeing» под окнами кабины. Будучи компанией из Сиэтла в стране, где когда-то базировался Boeing и до сих пор строит много самолетов, некоторые из которых она действительно может доставить, стоит проявить некоторую солидарность с местными жителями.

Horizon никогда не эксплуатировала самолеты Boeing, но как дочерняя компания, находящаяся в полной собственности, технически является отдельной авиакомпанией. Horizon построила большой парк турбовинтовых самолетов Q400 (построенных Bombardier), а затем добавила Embraer 175 (построенных Embraer). После эксперимента с CRJ-700, эксплуатируемыми SkyWest (после того, как Horizon также попробовала этот путь задолго до этого), Аляска перешла к тому, чтобы авиакомпания летала только на Embraer 175 под брендом Alaska.

Все было хорошо, но тут появилась Virgin America.Эта авиакомпания полностью состояла из Airbus, и этот парк не мог быть легко заменен на Аляске. В результате слияния Аляска унаследовала 10 самолетов A319, 53 самолета A320, 10 самолетов A321neo и заказ на 30 самолетов A320neo. Постепенно компания начала сводить их к минимуму, но тогда не было четкого и простого пути, чтобы вернуться к тому, чтобы снова стать Боингом.

Ближе к началу пандемии Аляска разработала новый план. Помимо потери заказов, A319 были слишком малы, и их сразу же списали. Собственные A320 также будут выведены из эксплуатации, но те, что находятся в аренде, останутся до истечения срока их действия.Даже с учетом этого, это не будет полностью Боинг…

Проблема Аляски была двоякой. Во-первых, нужно было много самолетов, во-вторых, нужны были самолеты, способные выполнять требуемые задачи.

A321neo — рок-звезды, и Аляске не удалось найти лучшего варианта от Boeing. Имея 190 мест, эти самолеты могут помочь Аляске максимально увеличить пропускную способность в аэропортах с ограниченным количеством слотов, таких как Нью-Йорк/JFK и, что наиболее важно, в Вашингтоне/Нэшнл, где короткая взлетно-посадочная полоса затрудняет взлет больших самолетов с полной загрузкой.

Ранее в этом месяце Аляска предприняла первый шаг, чтобы решить эту проблему. Авиакомпания переместила свою книгу заказов на 737 MAX 9, чтобы отказаться от полетов только на MAX 9, и теперь включает MAX 10 для большой вместимости и MAX 8 для замены A320 на рынках дальнемагистральных или средних размеров, которые не могут поддерживать более крупный самолет.

С этим новым пересмотренным приказом Аляска почувствовала себя смелой, чтобы, наконец, выдернуть вилку из розетки. Авиакомпания объявила, что A320 исчезнет в следующем году, как и планировалось, но теперь даже A321neo исчезнет к концу 2023 года.

Это отличная новость для Аляски, потому что договоры аренды, заключенные Virgin America, были довольно ужасными. Теперь Аляска может избавиться от них раз и навсегда. Он также, к удивлению, исключит Q400 из парка Horizon. Но об этом я расскажу позже.

Вот посмотрите на новый план Аляски. Обратите внимание, что я предполагаю, что число мест 150-162 неверно для YE 2024, потому что вполне может быть поставлено 737 MAX 8 в этом году, но я не смог увидеть даты поставки MAX 8 2024 в данных Cirium, если они есть. .Кроме того, обратите внимание, что эти цифры очень немного отличаются от недавней презентации инвесторов Аляски, но именно так сложились мои расчеты.

Планируемая вместимость самолетов на Аляске к
году

То, что вы видите здесь, является результатом того, что Боинг доставляет МАКСы как сумасшедшие. Цифры растут, и к концу 2023 года на Аляске будет больше основных самолетов, чем в начале 2023 года, даже несмотря на то, что все Airbus исчезнут.

Но действительно ли Аляска сможет обслуживать все желаемые рынки? Я обратился в авиакомпанию за комментарием, и мне ответили так:

.

После А321 самым большим самолетом, который мы сейчас можем использовать в DCA, является 737-9.Он перевозит то же количество пассажиров, что и 737-900ER, более эффективно. Боинг 737-10 позволит нам перевозить больше пассажиров за один вылет, и хотя мы не будем знать точных требований к взлетно-посадочной полосе 737-10 до тех пор, пока он не будет сертифицирован, мы ожидаем, что сможем управлять им как из DCA, так и из JFK.

Если MAX 10 действительно сможет обслуживать DCA до западного побережья с полной загрузкой, то проблема решена. Эти самолеты не прибудут до 2024 года, поэтому во время перехода произойдет снижение пропускной способности, но Аляска может вернуться к тому, чтобы сказать, что это Proudly All Boeing, и не нужно ставить звездочку рядом с заявлением… за исключением этих региональных самолетов.

Переезд на региональную сторону — отдельная история. Horizon построила основу с помощью Q400 и планировала поддерживать полеты этого флота в течение длительного времени, намного дольше, чем ожидалось ранее. Теперь он сделает быстрый выход.

Несмотря на то, что Horizon и SkyWest добавляют Embraer 175, их пропускная способность значительно сократилась. Региональный флот по-прежнему будет иметь на 12 самолетов меньше в конце 2023 года, чем в 2021 году. Это, конечно, легко исправить, заказав еще несколько самолетов.Я не удивлюсь, увидев, что это произойдет, и на самом деле не должно быть сложно получить больше самолетов вовремя.

Аляска говорит мне: «Мы не выезжаем из аэропортов, которые мы в настоящее время обслуживаем, из-за изменений», поэтому, похоже, нет проблем с производительностью самолета над винтом. Я помню, что Санта-Роза работала только с Q400, но взлетно-посадочная полоса была удлинена, так что это больше не проблема.

Q400 были просто более дешевыми самолетами, которые отлично справлялись с полетами на короткие расстояния.Так почему же Аляска хочет избавиться от них? В данном случае я предполагаю, что это пилотная проблема. Регионалы изо всех сил пытаются найти достаточно пилотов, чтобы летать по их расписанию, а наличие двух флотов делает это еще сложнее. Это значительно увеличивает нагрузку на обучение и выбивает пилотов из расписания, когда им пора повышать квалификацию.

Я уверен, что сейчас это создает нагрузку на Horizon. Переход на парк Embraer 175 избавляет от всего этого. Любой пилот в компании может управлять любым самолетом, и это очень важно.Я должен представить, что это было движущей силой внесения изменений, и это разумный шаг в такой ситуации.

Итак, теперь у нас есть новый флот на Аляске, который будет полностью состоять из Boeing… и Embraer. Но это должно облегчить жизнь авиакомпании во многих отношениях, и это будет долгожданное изменение. Я бы порекомендовал просмотреть недавнюю презентацию авиакомпании для инвесторов, чтобы узнать больше о том, как Аляска сейчас работает на полную катушку. Это хорошая презентация от компании, которая работает хорошо.Не могу так часто говорить об этой индустрии в наши дни.

фантастических местных художников Нью-Йорка, которых вам нужно знать

Счастливых 6 месяцев!

Сегодня начинается мой шестой месяц работы в WRRV и Townsquare. Не верится, что уже прошло пять месяцев. На днях я упомянул кому-то, что я не был здесь даже шесть месяцев, и они сказали, что такое ощущение, что я был здесь дольше. Честно говоря, мне показалось, что эти пять месяцев пролетели незаметно, и кажется, что это была целая вечность, и все в хорошем смысле.

Люди, которых вы встретите на своем пути

Во-первых, я познакомился со многими крутыми людьми здесь, в студии, и мне посчастливилось присоединиться к этой потрясающей группе людей. Это отличная творческая атмосфера, и я так много узнал о писательстве, маркетинге и работе в эфире. Дитя студии подрастает! Я благодарен за все мероприятия, которые мне довелось посетить, за всю новую музыку, которую мне удалось продемонстрировать, и за истории, которые мне удалось рассказать.

Не все было так просто

Однако это было нелегко.С тех пор, как я работаю здесь, у меня было две смерти в семье, которые до сих пор сильно влияют на мою повседневную жизнь. Приход в студию был отличным выходом, чтобы не просто сбежать, а направить чувства и использовать их в качестве вдохновения и мотивации.

Демонстрация местных талантов

Одна вещь, которую я всегда любил делать, это выделять местных и перспективных художников. Я сделал многое из этого до прихода на WRRV через свой веб-сериал/подкаст Уолш Уэнсдей, а также шоу, которое я продюсировал еще в колледже, под названием St.Розовые скалы. С тех пор, как я пришел сюда, я действительно хотел включить это в свой контент. Я имел удовольствие работать с рядом замечательных артистов здесь, в Нью-Йорке. Итак, поскольку это годовщина, в некотором смысле, я хотел отпраздновать, выделив невероятных артистов, которых мне посчастливилось назвать коллегами, сверстниками и друзьями.

Я буду обновлять этот список по мере того, как буду брать больше интервью у музыкантов, но пока это то, о ком я рассказал. Если вы артист, состоите в группе или хотите привлечь внимание к известному вам местному артисту, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам! Вы всегда можете написать нам в приложении или написать мне по электронной почте: [email protected]

Фантастические местные художники Нью-Йорка, которых вам нужно знать

Сегодня начинается мой шестой месяц работы в компании. В знак чести я хочу отметить всех музыкантов, которых мне посчастливилось сделать кавер!

25 лучших кофеен в округе Датчесс и Ориндж

Мы составили список из 25 лучших кофеен, расположенных в долине Гудзона или какой-либо другой вид мексиканской кухни из морепродуктов, эти рестораны удовлетворят ваши кулинарные желания! Какое твое любимое блюдо?

Что означает Tps в автомобилях

Что означает Tps в автомобилях? Датчик положения дроссельной заслонки контролирует, насколько открыта дроссельная заслонка (или заслонка), что определяется тем, насколько сильно нажата педаль акселератора.

Что означает TPS на шинах? Целью системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля является предупреждение о том, что по крайней мере одна или несколько шин значительно недокачаны, что может создавать небезопасные условия вождения.

Сколько стоит починить датчик положения дроссельной заслонки? Средняя стоимость замены датчика положения дроссельной заслонки составляет от 157 до 201 доллара США. Затраты на рабочую силу оцениваются от 55 до 69 долларов, а цены на запчасти — от 102 до 132 долларов.Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Что делает датчик TPS?

Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельной заслонки и измеряет движения открытия и закрытия дроссельной заслонки, которые передаются в модуль управления двигателем, эта информация, а также другие измерения, включая; температура, обороты двигателя и массовый расход воздуха (MAF), используемые двигателем …

Как починить датчик шины?

Не заводя машину, поверните ключ в положение «Вкл.».Нажмите кнопку сброса TPMS и удерживайте ее, пока индикатор не мигнет три раза, затем отпустите ее. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 20 минут, чтобы сбросить датчик. Обычно вы найдете кнопку сброса датчика давления в шинах под рулевым колесом.

Будет ли TPS вызывать проблемы с передачей данных?

Датчик положения дроссельной заслонки измеряет положение дроссельной заслонки, которое контролируется педалью газа. Он используется для определения нагрузки на двигатель, и если он выходит из строя, это может вызвать проблемы с переключением автоматической коробки передач.

Будет ли TPS мешать запуску автомобиля?

Когда TPS выходит из строя, корпус дроссельной заслонки автомобиля не будет работать должным образом. Он может либо оставаться закрытым, либо не закрываться должным образом, что является серьезной проблемой. Если он остается закрытым, ваш двигатель не будет получать воздух, и он не запустится.

Что произойдет, если отключить датчик положения дроссельной заслонки?

Если TPS отрегулирован неправильно, о чем свидетельствуют 500 об/мин на холостом ходу и колебания при начальном ускорении, отсоединение разъема TPS должно привести к правильному холостому ходу и нормальному ускорению.Исправление TPS привело к правильному холостому ходу и отсутствию кода.

Что означает значок молнии на моей машине?

Сигнальная лампа молнии предупреждает вас о неисправности электронной системы управления дроссельной заслонкой в ​​вашем автомобиле. Это может быть неисправный корпус дроссельной заслонки, датчик корпуса дроссельной заслонки или, возможно, двигатель управления корпусом дроссельной заслонки, который управляет открытием и закрытием корпуса дроссельной заслонки, поскольку двигателю требуется больше топлива.

Расходует ли контроллер дроссельной заслонки больше топлива?

Контроллер дроссельной заслонки экономит топливо? Да, если вы использовали его правильно, это может помочь вам управлять топливом.Его также можно использовать в сочетании с другими устройствами для обучения и контроля расхода топлива.

Какой датчик остановит запуск автомобиля?

Датчик положения коленчатого вала (датчик коленчатого вала) является важным устройством, измеряющим число оборотов двигателя и отслеживающим положение коленчатого вала. Автомобиль не заведется, если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом. Датчик коленвала может выйти из строя или его проводка может быть повреждена. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет или не заведется.

Можно ли очистить датчик TPS?

Очистку корпуса дроссельной заслонки можно производить с помощью карбюраторной жидкости и чистой тряпки для удаления легкого нагара.Во время этого процесса датчик положения дроссельной заслонки не следует очищать из-за возможности загрязнения или повреждения провода.

Сколько должна стоить замена датчика шины?

Сколько стоит замена датчика TPMS? В случае необходимости замены датчиков TPMS стоимость может варьироваться от 50 до 100 долларов США каждый в зависимости от типа транспортного средства.

Где находится датчик TPMS?

Где находится датчик давления в шинах? Он находится внутри шины и прикреплен к внутренней части обода.Если вы снимите шину с обода, вы увидите небольшой цилиндр, который является датчиком давления в шинах.

Сколько стоит замена датчика давления в шинах?

Средняя стоимость замены датчика TPMS составляет от 205 до 250 долларов США. Затраты на рабочую силу оцениваются от 54 до 68 долларов, а цены на запчасти — от 152 до 183 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Сложно ли заменить датчик положения дроссельной заслонки?

Когда датчик положения дроссельной заслонки выходит из строя, автомобиль может заглохнуть или работать с перебоями на холостом ходу, а также может споткнуться при ускорении.Замена TPS — это простая процедура, на которую у механика-любителя уйдет менее часа.

Нужно ли сбрасывать ЭБУ после замены датчика положения дроссельной заслонки?

Если после замены корпуса дроссельной заслонки на вашем двигателе загорелась лампочка двигателя и имеется ожидающий код, этот код исчезнет. Если бы код был жестким постоянным кодом, то ECM (компьютер) нуждался бы в полной перезагрузке.

Что произойдет, если TPS не откалиброван?

Если ваш TPS неисправен или не откалиброван, датчик не сможет точно определить положение датчика.Это приведет к множеству симптомов, все из которых вызваны тем фактом, что ECM подает в цилиндры неправильное соотношение воздух/топливо из-за неисправного датчика.

Какой датчик скорости управляет коробкой передач?

Обычно два датчика передают данные о передаче в модуль управления силовым агрегатом автомобиля. Первый датчик, называемый входным датчиком, контролирует скорость входного вала коробки передач. Второй датчик является выходным датчиком, который контролирует скорость выходного вала.

Что происходит, когда выходит из строя датчик скорости передачи?

Когда от датчиков не поступает сигнал скорости, переключение передач будет проблемой, потому что модуль управления силовым агрегатом не будет правильно управлять ими. Это приведет к тому, что передача не будет работать должным образом. Он либо сдвинется быстрее, либо примерно, чем ожидалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.