Газель сколько лошадиных сил: Технические характеристики автомобилей ГАЗель БИЗНЕС | АВТОЦЕНТРГАЗ DVARIS

Технические характеристики автомобилей ГАЗель БИЗНЕС | АВТОЦЕНТРГАЗ DVARIS

* 330200-0000244/330202-0000244

** 330230-0000244/330232-0000244

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A 275

ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2. 8S4129P EVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

750±50
4500

800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км

8,5
10,3

9,8
12,1

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 270500-0000244

** 270500-0000264

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* сжиженный нефтяной

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 322130-0000244

** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.

Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* сжиженный нефтяной

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Технические характеристики ГАЗель NEXT 3.

5т, цельнометаллический фургон
  • Главная
  • Модельный ряд
  • ГАЗель NEXT
  • ГАЗель NEXT ЦМФ
  • 3,5 тонн (до 13,5м³)
  • Технические характеристики
Параметры

Модель автомобиля

A31R22/ A31R23

Модель автомобиля

A32R22/ A32R23

Параметры

Модель автомобиля

A31R22/ A31R23

Модель автомобиля

A32R22/ A32R23

Количество мест (включая водителя), чел 3 7
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг

3465 – 3500/

3355 – 3500

3500/

3470 – 3500

Масса снаряженного автомобиля, кг
с дв. ISF2.8 Евро-4 2470 2585
с дв. ISF2.8 Евро-5 2490 2605
с дв. CSL 2440 2555
с дв. А274, А275 2360 2475
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг:
переднюю 1550 1550
заднюю 2600 2600
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 5,7
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км
c дв. ISF2.8:
60 км/ч 8,5 8,5
80 км/ч 10,3 10,3
с дв. CSL:
60 км/ч
8,1
8,1
80 км/ч 9,7 9,7
с дв. А274, А275:
60 км/ч 9,8 9,8
80 км/ч 12,1 12,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22 22
задний 14 14
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 730 730
Объем топливного бака, л 80 80
Внутренние габаритные размеры грузового салона, мм
длина 3031 2400
ширина 1860 1860
высота 1927 1927
Объем грузового салона, куб. м 11,5 7,5
Параметры

Модель автомобиля

A31R32/ A31R33

Модель автомобиля

A32R32/ A32R33

Параметры

Модель автомобиля

A31R32/ A31R33

Модель автомобиля

A32R32/ A32R33

Количество мест (включая водителя), чел 3 7
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг

3500/

3450 – 3500

3500
Масса снаряженного автомобиля, кг
с дв. ISF2.8 Евро-4 2565 2680
с дв. ISF2.8 Евро-5
2585 2700
с дв. CSL 2535 2650
с дв. А274, А275 2455 2570
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг:
переднюю 1650/1550 1650
заднюю 2600 2600
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5 6,5
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
c дв. ISF2.8:
60 км/ч 8,5 8,5
80 км/ч 10,3 10,3
с дв. CSL:
60 км/ч 8,1 8,1
80 км/ч 9,7 9,7
с дв. А274, А275:
60 км/ч 9,8 9,8
80 км/ч 12,1 12,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22 22
задний 13 13
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 730 730
Объем топливного бака, л 80 80
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина 3631 3000
ширина 1860 1860
высота 1927 1927
Объем грузового салона, куб. м 13,5 9,5

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Модель ISF2.8s4129Р ISF2.8s4R148 ISF2.8s5129Р ISF2.8s5161Р ISF2.8s5F148

Модель ISF2. 8s4129Р ISF2.8s4R148 ISF2.8s5129Р ISF2.8s5161Р ISF2.8s5F148
Экологический класс 4 4 5 5 5
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100 94х100 94х100 94х100 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,8 2,8 2,8 2,8
Степень сжатия 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 88,3 (120) 110 (149,6)

88,3

(120)

110

(149,6)

110

(149,6)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600 3400 3600 3400 3400
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 270 (27,5) 330 (33,6)

270

(27,5)

320

(32,6)

320

(32,6)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000 1800-2600 1200-3000 1400-3000 1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная(n min. хх ) 750±50 750±50 750±50 750±50 750±50
максимальная(n max. хх ) 4500 4500 4500 4500 4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое Правое Правое Правое

1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен (кроме автомобилей полной массой 4,6 т).

Модель CSL

Модель CSL
Экологический класс 5
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 81х95,5
Рабочий объем цилиндров, л 1,968
Степень сжатия 15,5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 100 (136)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3500
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 340 (34,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (n min. хх ) 830±50
повышенная (n пов. хх ) 4600±200
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое

1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен.

Модель А274 А275

Модель А274 А275
Экологический класс 4 5
Тип

Бензиновый, 4-тактный,

впрысковый

Бензиновый, 4-тактный,

впрысковый

Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5х92 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,69 2,69
Степень сжатия 10,0 10,0
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (n min. хх ) 800±50 800±50
повышенная (n пов. хх ) 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Редкий кабриолет Singer Gazelle 1959 года выпуска

Поиск

Когда-то всеми забытый Singer был третьим по величине автопроизводителем Великобритании

Компания Singer Motors была основана в 1905 году и производила автомобили, в том числе этот 195-й Газель с откидным верхом, в 1970

Я нарушаю правило «Выбор дня» с этим «Выбором дня» — кабриолетом Singer Gazelle 1959 года выпуска, рекламируемым на ClassicCars. com частным продавцом в Манхэттен-Бич, Калифорния.

За исключением фотографий и списка деталей, весь текст объявления гласит:

«1959 Певица Газель. Только 1 другой владелец. В отличном состоянии. Настоящий шоу-стоп!»

Обычно и в соответствии с правилами Выбора Дня , изложенными Пикмастером Бобом Гольфеном, автомобиль не имеет права на рассмотрение Выбора; да ведь в рекламе нет даже фотографии двигателя! Но я нарушаю эти правила, потому что машина очень редкая, и это может быть единственная возможность поделиться историей Singer Motors.

Между прочим, эта Singer Motors — британская компания, основанная в 1905 году, и не является ни швейными машинами Singer, ни Singer Vehicle Design, которая переосмысливает и восстанавливает Porsche более позднего производства.

Хотя в рекламе Singer Gazelle 1959 года даже не указывается объем двигателя автомобиля, в нем отмечается, что двигатель «работает».

Стандартный каталог импортных автомобилей сообщает, что в 1956 году Singer стала частью Rootes Group, а Gazelle стала называться Hillman Minx (с другой решеткой радиатора), но, по крайней мере, сначала, все еще приводилась в движение двигателем Singer 149. 7-кубовый, 52,5-сильный 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, соединенный с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Сообщается, что максимальная скорость составляет 80 миль в час.

То, что Зингер стал частью Rootes Group, иронично, поскольку Уильям Рут был учеником Джорджа Сингера в 1912-1913 годах.

В каталоге также отмечается, что, хотя « почти забыт всеми, кроме сегодняшних энтузиастов», Singer была одной из старых британских автомобильных фирм, основанной Джорджем Сингером в Ковентри в 1905. Как и многие другие ранние британские производители, Зингер начал с велосипедов, начиная с 1876 года выпуская «экстраординарные» двухколесные и трехколесные велосипеды на своем собственном заводе».

За ними последовали моторизованные велосипеды и веломобили, а также мотоциклы, которые участвовали в гонках на острове Мэн TT и установили часовой рекорд дистанции на закрытой трассе.

Первые настоящие автомобили Зингера были произведены по лицензии Леа-Фрэнсис.

К 1908 г. Каталог отчеты, финансовые затруднения вынудил Зингера принять участие в конкурсе. Зингер умер в 1909 году. Компания была реорганизована, и в 1926 году, согласно Автомобильной энциклопедии Болье , была выпущена «одна из самых важных и успешных моделей Зингера — 848cc Junior. Он имел двигатель с одним верхним расположением распредвала, будучи самым маленьким британским автомобилем, оборудованным таким образом, и был предком длинной линейки двигателей с верхним расположением распредвала, которая подошла к концу только после того, как поглощение Rootes Group поставило двигатели Hillman Minx с толкателями на Singers ».

Автомобиль был настолько успешным, что Зингер уступал по продажам только Моррису и Остину среди британских автопроизводителей.

В конце 1930-х годов компания снова была реорганизована, а после Второй мировой войны была поглощена Rootes Group. Бренд Singer был распущен после того, как Chrysler взял под свой контроль Rootes в 1970 году.

Чтобы просмотреть это объявление на ClassicCars.com, см. «Выбор дня».

1919-1940 — Архивы Золотого Века — Страница 2 из 4

1919-1940 — Золотой век
(действующий)

Curtiss Wright Junior был попыткой Curtiss-Wright эпохи Великой депрессии выйти на рынок легких самолетов. По цене автомобиля, 1495 долларов, вы могли бы владеть этим двухместным самолетом-толкачом с открытой кабиной. На нем было легко летать, и его использовали для тренировок, спортивных полетов и даже для охоты на койотов на Среднем Западе. Он был оснащен двигателем мощностью 45 л.с. Секели, 3-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.

Подробнее

1919-1940 — Золотой век
(на реставрации)

Этот спортивный самолет был построен компанией Davis Aircraft Co. из Ричмонда, штат Индиана. Пилоты-любители часто использовали этот зонтик для гонок в категории «стандартных самолетов» в 1930-х годах. Силовая установка — двигатель Warner мощностью 125 л. с. 1929 года выпуска.

Подробнее

1919-1940 — Золотой век
(действующий)

De Havilland DH.82 Tiger Moth впервые поднялся в воздух в 1931 году и стал довольно популярным. Со временем он широко использовался как гражданский и военный тренажер в Англии и в 25 странах мира. Более 8800 было построено между 1931 и 1944 г. Это была довольно послушная машина с базовыми пилотажными способностями. Он оснащен 4-цилиндровым двигателем De Havilland Gypsy Major мощностью 120 л.с.

Подробнее

1919-1940 — Золотой век
(статический экспонат)

«Газель» — это современная дань уважения бразильскому аэронавту и летчику Альбертосу Сантосу Дюмону и его моноплану «Демуазель» 1907–1909 годов, который он сконструировал и пилотировал во Франции. «Газель» во многом напоминает своего предшественника по внешнему виду и функциональности, но имеет гораздо более прочную конструкцию и оснащена современным двигателем с воздушным охлаждением 9.0003

Подробнее

1919-1940 — Золотой век
(статический экспонат)

Этот планер был разработан в Англии Роджером Диксоном. Он предоставил энтузиастам планеризма недорогую конструкцию, которую можно было построить из набора или чертежей. В рекламе 1930 года утверждалось, что более 100 штук используются по всему миру, в том числе в США. По сегодняшним меркам основной планер Dickson предлагал в лучшем случае скромные характеристики.

Подробнее

1919-1940 — Золотой век
(Статический экспонат)

Этот моноплан с изысканной кабиной, пожалуй, самый элегантный самолет в коллекции. Рассчитанный на четверых, Fairchild 24 стал удобным и роскошным средством передвижения по воздуху для состоятельных людей. Он известен своей приятной управляемостью, скоростью и надежной работой. Взыскательные покупатели могли выбирать между радиальным двигателем Warner или рядным двигателем Ranger. Fairchild 24 производился с 1932 по 1948 год.

Подробнее

1919-1940 — Золотой Век
(Действующий)

Рубен Флит, основатель Consolidated Aircraft Company в 1923 году, разработал первую гражданскую модель флота в 1928 году. Последовательные проекты и модификации привели к созданию самолета Fleet Finch, который был разработан канадской дочерней компанией для удовлетворения основных потребностей в обучении RCAF в 1938 г. Прочный самолет по праву заслужил прозвище «хриплый, надежный тренер».

Подробнее

1919-1940 — Золотой век
(На хранении)

Рубен Флит, основатель Consolidated Aircraft Company в 1923, спроектировал первую гражданскую модель флота в 1928 году. Последовательные разработки и модификации привели к созданию самолета Fleet Finch, который был разработан канадской дочерней компанией для удовлетворения основных потребностей RCAF в обучении в 1938 году. Этот прочный самолет по праву получил прозвище Husky. , Надежные тренеры.

Подробнее

1919-1940 — Золотой век
(действующий)

Рубен Флит, основатель Consolidated Aircraft Company в 1923 году, разработал первую гражданскую модель Fleet в 1928 году.30 Model 1 был первым в длинной линейке прочных и надежных моделей спортивных бипланов, выпускавшихся компанией Fleet в начале 1940-х годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *