Технические характеристики автомобилей ГАЗель БИЗНЕС | АВТОЦЕНТРГАЗ DVARIS
* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A 275 |
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2. 8S4129P | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 80 км/ч, л/100км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 270500-0000244
** 270500-0000264
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* сжиженный нефтяной
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 322130-0000244
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* сжиженный нефтяной
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Технические характеристики ГАЗель NEXT 3.
5т, цельнометаллический фургон- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NEXT
- ГАЗель NEXT ЦМФ
- 3,5 тонн (до 13,5м³)
- Технические характеристики
Параметры | Модель автомобиля A31R22/ A31R23 | Модель автомобиля A32R22/ A32R23 |
Параметры | Модель автомобиля A31R22/ A31R23 | Модель автомобиля A32R22/ A32R23 |
---|---|---|
Количество мест (включая водителя), чел | 3 | 7 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг | 3465 – 3500/ 3355 – 3500 | 3500/ 3470 – 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | ||
с дв. ISF2.8 Евро-4 | 2470 | 2585 |
с дв. ISF2.8 Евро-5 | 2490 | 2605 |
с дв. CSL | 2440 | 2555 |
с дв. А274, А275 | 2360 | 2475 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||
переднюю | 1550 | 1550 |
заднюю | 2600 | 2600 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 5,7 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км | ||
c дв. ISF2.8: | ||
60 км/ч | 8,5 | 8,5 |
80 км/ч | 10,3 | 10,3 |
с дв. CSL: | ||
60 км/ч | 8,1 | 8,1 |
80 км/ч | 9,7 | 9,7 |
с дв. А274, А275: | ||
60 км/ч | 9,8 | 9,8 |
80 км/ч | 12,1 | 12,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | ||
передний | 22 | 22 |
задний | 14 | 14 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Внутренние габаритные размеры грузового салона, мм | ||
длина | 3031 | 2400 |
ширина | 1860 | 1860 |
высота | 1927 | 1927 |
Объем грузового салона, куб. м | 11,5 | 7,5 |
Параметры | Модель автомобиля A31R32/ A31R33 | Модель автомобиля A32R32/ A32R33 |
Параметры | Модель автомобиля A31R32/ A31R33 | Модель автомобиля A32R32/ A32R33 |
---|---|---|
Количество мест (включая водителя), чел | 3 | 7 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг | 3500/ 3450 – 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | ||
с дв. ISF2.8 Евро-4 | 2565 | 2680 |
2585 | 2700 | |
с дв. CSL | 2535 | 2650 |
с дв. А274, А275 | 2455 | 2570 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||
переднюю | 1650/1550 | 1650 |
заднюю | 2600 | 2600 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | 6,5 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
c дв. ISF2.8: | ||
60 км/ч | 8,5 | 8,5 |
80 км/ч | 10,3 | 10,3 |
с дв. CSL: | ||
60 км/ч | 8,1 | 8,1 |
80 км/ч | 9,7 | 9,7 |
с дв. А274, А275: | ||
60 км/ч | 9,8 | 9,8 |
80 км/ч | 12,1 | 12,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | ||
передний | 22 | 22 |
задний | 13 | 13 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | ||
длина | 3631 | 3000 |
ширина | 1860 | 1860 |
высота | 1927 | 1927 |
Объем грузового салона, куб. м | 13,5 | 9,5 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Модель | ISF2.8s4129Р | ISF2.8s4R148 | ISF2.8s5129Р | ISF2.8s5161Р | ISF2.8s5F148 |
Модель | ISF2. 8s4129Р | ISF2.8s4R148 | ISF2.8s5129Р | ISF2.8s5161Р | ISF2.8s5F148 |
Экологический класс | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | 94х100 | 94х100 | 94х100 | 94х100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 88,3 (120) | 110 (149,6) | 88,3 (120) | 110 (149,6) | 110 (149,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | 3400 | 3600 | 3400 | 3400 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 | 270 (27,5) | 330 (33,6) | 270 (27,5) | 320 (32,6) | 320 (32,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | 1800-2600 | 1200-3000 | 1400-3000 | 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |||||
минимальная(n min. хх ) | 750±50 | 750±50 | 750±50 | 750±50 | 750±50 |
максимальная(n max. хх ) | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое | Правое | Правое | Правое |
1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен (кроме автомобилей полной массой 4,6 т).
Модель | CSL |
Модель | CSL |
Экологический класс | 5 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 81х95,5 |
Рабочий объем цилиндров, л | 1,968 |
Степень сжатия | 15,5 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 100 (136) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3500 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 | 340 (34,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |
минимальная (n min. хх ) | 830±50 |
повышенная (n пов. хх ) | 4600±200 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен.
Модель | А274 | А275 |
Модель | А274 | А275 |
Экологический класс | 4 | 5 |
Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5х92 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 10,0 | 10,0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | ||
минимальная (n min. хх ) | 800±50 | 800±50 |
повышенная (n пов. хх ) | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Редкий кабриолет Singer Gazelle 1959 года выпуска
Поиск
Когда-то всеми забытый Singer был третьим по величине автопроизводителем Великобритании
—
Компания Singer Motors была основана в 1905 году и производила автомобили, в том числе этот 195-й Газель с откидным верхом, в 1970
Я нарушаю правило «Выбор дня» с этим «Выбором дня» — кабриолетом Singer Gazelle 1959 года выпуска, рекламируемым на ClassicCars. com частным продавцом в Манхэттен-Бич, Калифорния.
За исключением фотографий и списка деталей, весь текст объявления гласит:
«1959 Певица Газель. Только 1 другой владелец. В отличном состоянии. Настоящий шоу-стоп!»
Обычно и в соответствии с правилами Выбора Дня , изложенными Пикмастером Бобом Гольфеном, автомобиль не имеет права на рассмотрение Выбора; да ведь в рекламе нет даже фотографии двигателя! Но я нарушаю эти правила, потому что машина очень редкая, и это может быть единственная возможность поделиться историей Singer Motors.
Между прочим, эта Singer Motors — британская компания, основанная в 1905 году, и не является ни швейными машинами Singer, ни Singer Vehicle Design, которая переосмысливает и восстанавливает Porsche более позднего производства.
Хотя в рекламе Singer Gazelle 1959 года даже не указывается объем двигателя автомобиля, в нем отмечается, что двигатель «работает».
Стандартный каталог импортных автомобилей сообщает, что в 1956 году Singer стала частью Rootes Group, а Gazelle стала называться Hillman Minx (с другой решеткой радиатора), но, по крайней мере, сначала, все еще приводилась в движение двигателем Singer 149. 7-кубовый, 52,5-сильный 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, соединенный с 4-ступенчатой механической коробкой передач.
Сообщается, что максимальная скорость составляет 80 миль в час.
То, что Зингер стал частью Rootes Group, иронично, поскольку Уильям Рут был учеником Джорджа Сингера в 1912-1913 годах.
В каталоге также отмечается, что, хотя « почти забыт всеми, кроме сегодняшних энтузиастов», Singer была одной из старых британских автомобильных фирм, основанной Джорджем Сингером в Ковентри в 1905. Как и многие другие ранние британские производители, Зингер начал с велосипедов, начиная с 1876 года выпуская «экстраординарные» двухколесные и трехколесные велосипеды на своем собственном заводе».
За ними последовали моторизованные велосипеды и веломобили, а также мотоциклы, которые участвовали в гонках на острове Мэн TT и установили часовой рекорд дистанции на закрытой трассе.
Первые настоящие автомобили Зингера были произведены по лицензии Леа-Фрэнсис.
К 1908 г. Каталог отчеты, финансовые затруднения вынудил Зингера принять участие в конкурсе. Зингер умер в 1909 году. Компания была реорганизована, и в 1926 году, согласно Автомобильной энциклопедии Болье , была выпущена «одна из самых важных и успешных моделей Зингера — 848cc Junior. Он имел двигатель с одним верхним расположением распредвала, будучи самым маленьким британским автомобилем, оборудованным таким образом, и был предком длинной линейки двигателей с верхним расположением распредвала, которая подошла к концу только после того, как поглощение Rootes Group поставило двигатели Hillman Minx с толкателями на Singers ».
Автомобиль был настолько успешным, что Зингер уступал по продажам только Моррису и Остину среди британских автопроизводителей.
В конце 1930-х годов компания снова была реорганизована, а после Второй мировой войны была поглощена Rootes Group. Бренд Singer был распущен после того, как Chrysler взял под свой контроль Rootes в 1970 году.
Чтобы просмотреть это объявление на ClassicCars.com, см. «Выбор дня».
1919-1940 — Архивы Золотого Века — Страница 2 из 4
1919-1940 — Золотой век
(действующий)
Curtiss Wright Junior был попыткой Curtiss-Wright эпохи Великой депрессии выйти на рынок легких самолетов. По цене автомобиля, 1495 долларов, вы могли бы владеть этим двухместным самолетом-толкачом с открытой кабиной. На нем было легко летать, и его использовали для тренировок, спортивных полетов и даже для охоты на койотов на Среднем Западе. Он был оснащен двигателем мощностью 45 л.с. Секели, 3-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.
Подробнее
1919-1940 — Золотой век
(на реставрации)
Этот спортивный самолет был построен компанией Davis Aircraft Co. из Ричмонда, штат Индиана. Пилоты-любители часто использовали этот зонтик для гонок в категории «стандартных самолетов» в 1930-х годах. Силовая установка — двигатель Warner мощностью 125 л. с. 1929 года выпуска.
Подробнее
1919-1940 — Золотой век
(действующий)
De Havilland DH.82 Tiger Moth впервые поднялся в воздух в 1931 году и стал довольно популярным. Со временем он широко использовался как гражданский и военный тренажер в Англии и в 25 странах мира. Более 8800 было построено между 1931 и 1944 г. Это была довольно послушная машина с базовыми пилотажными способностями. Он оснащен 4-цилиндровым двигателем De Havilland Gypsy Major мощностью 120 л.с.
Подробнее
1919-1940 — Золотой век
(статический экспонат)
«Газель» — это современная дань уважения бразильскому аэронавту и летчику Альбертосу Сантосу Дюмону и его моноплану «Демуазель» 1907–1909 годов, который он сконструировал и пилотировал во Франции. «Газель» во многом напоминает своего предшественника по внешнему виду и функциональности, но имеет гораздо более прочную конструкцию и оснащена современным двигателем с воздушным охлаждением 9.0003
Подробнее
1919-1940 — Золотой век
(статический экспонат)
Этот планер был разработан в Англии Роджером Диксоном. Он предоставил энтузиастам планеризма недорогую конструкцию, которую можно было построить из набора или чертежей. В рекламе 1930 года утверждалось, что более 100 штук используются по всему миру, в том числе в США. По сегодняшним меркам основной планер Dickson предлагал в лучшем случае скромные характеристики.
Подробнее
1919-1940 — Золотой век
(Статический экспонат)
Этот моноплан с изысканной кабиной, пожалуй, самый элегантный самолет в коллекции. Рассчитанный на четверых, Fairchild 24 стал удобным и роскошным средством передвижения по воздуху для состоятельных людей. Он известен своей приятной управляемостью, скоростью и надежной работой. Взыскательные покупатели могли выбирать между радиальным двигателем Warner или рядным двигателем Ranger. Fairchild 24 производился с 1932 по 1948 год.
Подробнее
1919-1940 — Золотой Век
(Действующий)
Рубен Флит, основатель Consolidated Aircraft Company в 1923 году, разработал первую гражданскую модель флота в 1928 году. Последовательные проекты и модификации привели к созданию самолета Fleet Finch, который был разработан канадской дочерней компанией для удовлетворения основных потребностей в обучении RCAF в 1938 г. Прочный самолет по праву заслужил прозвище «хриплый, надежный тренер».
Подробнее
1919-1940 — Золотой век
(На хранении)
Рубен Флит, основатель Consolidated Aircraft Company в 1923, спроектировал первую гражданскую модель флота в 1928 году. Последовательные разработки и модификации привели к созданию самолета Fleet Finch, который был разработан канадской дочерней компанией для удовлетворения основных потребностей RCAF в обучении в 1938 году. Этот прочный самолет по праву получил прозвище Husky. , Надежные тренеры.
Подробнее
1919-1940 — Золотой век
(действующий)
Рубен Флит, основатель Consolidated Aircraft Company в 1923 году, разработал первую гражданскую модель Fleet в 1928 году.30 Model 1 был первым в длинной линейке прочных и надежных моделей спортивных бипланов, выпускавшихся компанией Fleet в начале 1940-х годов.