Международная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе
21-я Международная выставка
газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе
24-26 октября 2023
Москва, Крокус Экспо, Павильон 1, Зал 2
Забронируйте стенд
Высокая коммерческая эффективность участия
Выставку GasSuf 2022 году посетило 1 242 специалиста из 61 региона России:
• 95% посетителей отвечают за выбор газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на ГМТ;
• 78% посетителей – руководители и заместители руководителей компаний из числа сервисных компаний по переоборудованию транспорта на газомоторное топливо; сетей АЗС, АГЗС и АГНКС; автотранспортных и производственных компаний, имеющих собственный парк автотехники; а также предприятий специализированной торговли.
Преимущества участия
Газобаллонное, газозаправочное оборудование и техника на газомоторном топливе
Только на GasSuf у вас есть возможность за короткий срок в живую ознакомиться с продукцией производителей и поставщиков, найти необходимое решение для вашей компании, партнеров и идеи в области:
• переоборудования транспорта на газ;
• газозаправочного оборудования для модернизации и строительства сетей АЗС, АГЗС и АГНКС;
• обновления парка автотехники современным и экономичным транспортом, работающим на газе.
Преимущества посещения
Форум «Транспорт на газомоторном топливе» — ответы на самые актуальные вопросы газомоторной отрасли
• Развитее рынка газомоторного топлива;
• Новые проекты по расширению газозаправочной инфраструктуры;
• Стимулирование перевода транспорта на экологичное топливо;
• Формирование рынка сжиженного природного газа в качестве моторного топлива;
• Переоборудование и эксплуатация транспорта на газомоторном топливе.
Деловая программа
О выставке GasSuf
GasSuf – международная специализированная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе.
Участники выставки – российские и зарубежные производители и поставщики газобаллонного оборудования и комплектующих, оборудования и готовых решений для АГНКС и АГЗС, передвижных автомобильных газовых заправщиков, коммерческого и пассажирского транспорта на газомоторном топливе, электроники для автомобильного газового оборудования и техники на газомоторном топливе.
Среди компаний-участников: CIMC Enric Energy Equipment, Fluid-Line, Landi Renzo, Shelf, «АнтГрупп-ГБО», «Вольта Газ», «Газпром газомоторное топливо», «Граф», «ГазСервисКомпозит», «ЛенПромАвтоматика», «Микрометан», «Мониторинг Вентиль и Фитинг», «МТК», «Юрпаком-трейд», «ЮСЕВ» и другие российские и зарубежные производители и поставщики.
Посетители выставки – более 1 200 специалистов из 61 региона России, отвечающие за выбор газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе, а также его поставщиков.
Подробнее о выставке
Новости
01 февраля 2023
Компания Graf подтвердила участие в GasSuf 2023
Читать новость
31 января 2023
Минсельхоз компенсирует затраты от перевода тракторов на природный газ
Читать новость28 декабря 2022
Компания MVK, организатор выставки GasSuf, подвела итоги 2022 года
Читать новость
Смотреть все новости
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.
Стенд для испытаний газобаллонного оборудования на герметичность от Италгаз Инжиниринг
Решение Италгаз Инжиниринг позволяет проводить проверку газобаллонного оборудование на герметичность.
Стенд для испытаний газобаллонного оборудования на герметичность предназначен для проверки герметичности ГБО при давлении 20 МПа и опрессовки соединений газопроводов с его агрегатами и узлами.
Управление стендом осуществляется с сенсорного дисплея. (Рис.1.)
Рисунок 1. Интерфейс главного меню
Алгоритм проверки
Контролируемая система заполняется воздухом из аккумуляторного баллона поэтапно – 25 бар, 50 бар, 100 и 200 бар.
Воздух в систему подается небольшими порциями, между подачами осуществляется контроль давления (примерно в течении 5 сек). После достижения давления контрольной точки проводится анализ на предмет утечки. На этапе 25 и 50 бар анализ длится 1 минуту, 100 бар – 3 минуты, 200 бар – 5 минут.
После положительного завершения очередного этапа система переходит к следующему.
В случае обнаружения утечки на каком-либо этапе процесс проверки прекращается, система выдает соответствующее предупреждение на дисплей (Рис.2) и на бумажном носителе.
Рисунок 2. Вывод ошибки
После положительно прохождения всех 4 этапов система выдает соответствующее сообщение на дисплей и печатает заключение о прохождении контроля.
Преимущества решения Италгаз Инжиниринг:
- Автоматизация процесса – не требуется постоянное присутствие оператора.
- Отсутствие человеческого фактора – стенд точно пройдет проверку по всем указанным этапам. Нет возможности пропустить какой-либо этап
для скорейшего завершения работы. Исключена возможность пропустить даже минимальную утечку. - Фиксация результатов проверки на бумажном носителе – предоставление отчета для клиента.
Технические характеристики:
- Максимальное абсолютное давление на входе стенда: 25 МПа;
- Максимальное абсолютное давление в изделии: 20 МПа;
- Суммарная длительность автоматического контроля опрессовки соединений: 12 мин;
- Количество одновременно подключаемых изделий: 1шт;
- Габаритные размеры стенда: 600х603х909 мм;
- Параметры питания: 220 В / 50 Гц;
- Полный срок службы установки: 10 лет.
*Проверка герметичности проводится в соответствии с ГОСТ Р 58697- 2019.
*Эксплуатация стенда должна проводиться в соответствии с требованиями эксплуатационной документации в нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150-69.
Видеообзор стенда для испытаний ГБО на герметичность от Италгаз Инжиниринг
История газовых баллонов
Некоторые из самых известных воздухоплавателей 20-го века базировались в Альбукерке, который с гордостью называют мировой столицей воздухоплавания.
Среди авантюристов, Рекордными дальними перелетами на бензине записали Бен Абруццо, Макси Андерсон и Ларри Ньюман, которые первыми пересекли Атлантику на своем Double Eagle II. Но история их спорт берет свое начало в Европе 1700-х годов, где несколько человек годами экспериментировали с идеей запускать людей в полет.В 1783 году, через несколько месяцев после первого в истории беспилотного полета на горячем воздухе, наконец, взлетели воздушные шары. Эта новая наука об авиации зародилась во Франции примерно в то же время, когда Соединенные Штаты завершил войну за независимость против Англии. Те первые строители воздушных шаров, французские производители бумаги Жозеф и Этьен Монгольфье, использовали нагретый воздух, чтобы поднять свой корабль. Не в полной мере понимая принципы полета легче воздуха, они думали, что дым от соломенного костра помог. Со дня первого публичного полета в 1783 году — на воздушном шаре с уткой, петух и овца — воздушные шары получили название типа Монгольфье.
Во время первого полета профессора Чарльза, который также был беспилотным, потребовалось три дня, чтобы наполнить воздушный шар водородом, но в конце концов он взлетел под аплодисменты толпы в Париже. Газовые баллоны до сих пор называются типами Шарльера в честь их разработчика. Человеческий полет начался с смелого молодого человека, который помог вернуть животных из бегства Монгольфье — целыми и невредимыми. кроме петуха, чье крыло могло быть повреждено во время грубой посадки на дерево. Жан-Франсуа Пилатр де Розье, работая с другом, маркизом д’Арландом, убедил скептически настроенный французский король разрешил им стать первыми воздухоплавателями.
Они взлетели 21 ноября 1783 года и благополучно приземлились через 25 минут. Мечта человека о полете наконец стала реальностью. Десять несколько дней спустя профессор Чарльз прилетел на своем газовом шаре. Он уже решил важнейшие задачи полета на воздушном шаре.С его времени и до сегодняшнего дня трубка под воздушным шаром, называемая аппендиксом, оставалась открытой во время полета, и он добавил клапан, который позволял пилотам летать ниже, выпуская газ из воздушного шара. Его 1 декабря 1783 г. полет прошел 27 миль. Сегодняшние воздухоплаватели используют многие из методов профессора, в том числе использование песка в качестве балласта.
Вехи полета на газовых баллонах
1783 г. | Воздушная лихорадка охватывает весь земной шар, и в большинстве воздушных шаров используется газ. |
1785 г. | Жан-Пьер Бланшар и доктор Джон Джеффрис пересекают Ла-Манш. Первый в мире воздухоплаватель де Розье погиб в своем экспериментальном самолете, изготовленном сочетание водородного шара с воздушным шаром. Однако эта базовая конструкция, называемая аэростатом типа Розье, до сих пор используется для некоторых экстремально дальних полетов. воздухоплавание. |
1793 г. | Президент США Джордж Вашингтон наблюдает за первым полетом на воздушном шаре в Северной Америке. |
1794-1845 гг. | Воздушные шары использовались во время Гражданской войны в США и обеих мировых войн для шпионажа и связи. |
Середина 1860-х — 1960-е годы | Газовые шары преобладают над воздушными шарами, пока не будет разработана современная горелка для нагревания воздуха. |
1932 | Огюст Пикар из Швейцарии поднимается в стратосферу, впервые используя герметичную капсулу. Поднявшись на высоту 52 498 футов, он устанавливает рекорд высоты. |
1935 г. | Воздушный шар с гелием устанавливает рекорд высоты 72 395 футов или 13,7 миль с двумя людьми на борту. Полет доказывает, что люди могут выжить в условиях повышенного давления. кабины на очень больших высотах и открывает двери в космические путешествия. |
1960 г. | Рекорд самого высокого прыжка с парашютом установил капитан ВВС Джо Киттингер, который прыгнул со своего воздушного шара на высоте 102 800 футов, преодолев звуковой барьер. его тело. |
1961 г. | Летчики ВМС США Малкольм Росс и Виктор А. Пратер поднимаются на высоту 113 739,9 футов. Они приземляются в Мексиканском заливе, где Пратер тонет из-за неисправности. своего скафандра. |
1978 г. | Первый воздушный шар, которому удалось пересечь Атлантику, Double Eagle II, несет Бена Абруццо, Макси Андерсона и Ларри Ньюмана. Они также устанавливают продолжительность рекорд по налету 137 часов. |
1981 г. | Первый перелет на воздушном шаре через Тихий океан совершен на Double Eagle V с Беном Абруццо, Ларри Ньюманом, Роном Кларком и Рокки Аоки из Японии. Они стартовали из Нагасими, Япония, и приземлился через 84 часа 31 минуту в Национальном лесу Мендосино в Калифорнии, установив новый рекорд дальности — 5768 миль. |
1984 г. | Джо Киттингер совершает первый самостоятельный трансатлантический полет на воздушном шаре, преодолев 3535 миль из штата Мэн в Италию на своем гелиевом воздушном шаре. |
1992 г. | Ричард Абруццо, сын Бена Абруццо, и Троя Брэдли установили абсолютный мировой рекорд продолжительности. Они летели из Бангора, штат Мэн, в Марокко на комбинированном самолете. газовый и воздушный шар под названием де Розье. |
1995 г. | Стив Фоссет совершает первый самостоятельный транстихоокеанский перелет, пролетев четыре дня из Сеула, Корея, в Мендхем, Саскачеван. |
2005 г. | Боб Бербен и Бенуа Симеонс из Бельгии преодолевают 3400 километров (2112 миль) из Альбукерке в юго-восточную провинцию Квебек в Канаде, устанавливая новый Рекорд по самому большому пройденному расстоянию. Они смогли побить старый рекорд к 1209 году.км (751 миля). |
2015 | Трой Брэдли и Леонид Тюхтяев установили рекорды дальности и продолжительности полета из Саги, Япония, в Нижнюю Калифорнию, Мексика. Официальное время нахождения в воздухе — 160 ч 34 мин. мин, расстояние 10 711,6 км (6 655,9миль) |
Источники:
http://www.pbs.org
http://www.gasballon.be
Важные даты в истории полетов на воздушном шаре
1783 — Совершен первый полет на газовом шаре: Жак А.С. Шарль, французский профессор философии, который экспериментировал с недавно открытым газообразным водородом для полетов на воздушном шаре. С помощью Ноэля Робертса, который разработал каучук в качестве материала покрытия, он дал ключ к содержанию водорода в ткани воздушного шара. Через 10 дней после того, как братья Монгольфье совершили первый полет на воздушном шаре.
1785 — Первый воздушный шар через Ла-Манш Ла-Манш: На заре воздухоплавания пересечение Ла-Манша считалось первым шагом к полетам на воздушном шаре на большие расстояния. Пилатр де Розье, первый в мире воздухоплаватель, погиб при попытке пересечь Ла-Манш. Экспериментальная система Де Розье состоит из водородного шара и воздушного шара, связанных вместе. К сожалению, корабль взрывается через полчаса после взлета. Однако эта система двойного баллона с гелием и горячим воздухом остается одной из самых успешных конструкций для полетов на воздушном шаре на большие расстояния. В этом же году французский воздухоплаватель Жан-Пьер Бланшар и американец Джон Джеффрис первыми пересекли Ла-Манш.
1793 — Первый полет на воздушном шаре в Северной Америке: 9 января Жан-Пьер Бланшар совершил 45-минутный полет из Филадельфии в графство Глостер, штат Нью-Джерси. Джордж Вашингтон присутствует, чтобы увидеть запуск воздушного шара.
1859 — Американские аэронавты Джон Уайз и Джон Ла Маунтин совершили впечатляющий полет на воздушном шаре «Атлантик»: из Сент-Луиса в Хендерсон, штат Нью-Йорк, преодолев 803 мили за 20 часов 40 минут. Этот полет является пробным для их предполагаемого пересечения Атлантики.
1862. — Английский метеоролог Джеймс Глейшер с Генри Коксвеллом, , совершили опасное восхождение на высоту более 26 246 футов. Они оба потеряли сознание и чуть не умерли от удушья.
1870 — «Нептун» был первым воздушным шаром, запущенным во время осады Парижа. Было проведено обследование прусских позиций, и воздушный шар приземлился на незанятой территории. Во время осады город покинули 64 воздушных шара, на борту которых находилось около 100 пассажиров.
900:04 1897 — С. А. Андрее на водородном шаре «Орел» отправляется на выставку над Арктикой. Андре и его товарищи приземлились и изо всех сил пытались выжить в стихии и животных. Их судьба была неизвестна в течение 33 лет, когда исследователи, посетившие остров Уайт, нашли их останки и лагерь в 1930 году. как инструменты для ведения войны, для наблюдения за транспортом и связи.1905 — Гордон Беннетт, владелец New York Herald, объявляет: об учреждении нового международного соревнования под названием Кубок Гордона Беннета по аэронавтике. Это была попытка поощрения соревнований по воздушному спорту, как и его усилия по поощрению автомобильных видов спорта в Автомобильном кубке Гордона Беннета. Гонка проводилась до Второй мировой войны. Он был пересмотрен
1932 — Первый полет пилотируемого воздушного шара в стратосферу и первое использование герметичной капсулы для полета на воздушном шаре: 18 августа швейцарский ученый Огюст Пикар поднимается в стратосферу на своем воздушном шаре «FNRS» и устанавливает новый рекорд высоты — 52 498 футов. В течение следующих нескольких лет рекорды высоты продолжают устанавливаться почти ежемесячно в стремлении подняться еще выше в стратосферу.
1935 — Новый рекорд высоты установлен и остается в течение 20 лет: Explorer II, воздушный шар с гелием, устанавливает рекорд высоты на высоте 72 395 футов или 13,7 миль с двумя членами экипажа на борту. Впервые в истории доказано, что люди могут путешествовать и выживать в герметичной камере на очень больших высотах. Этот полет устанавливает веху для авиации и прокладывает путь для будущих космических путешествий и концепции пилотируемых полетов в космосе. Широко разрекламированный полет также может транслировать прямые радиопередачи с воздушного шара.
1960 — Рекорд высоты и самый высокий прыжок с парашютом: Капитан ВВС Джо Киттингер прыгает с воздушного шара на высоте 102 800 футов 16 августа и устанавливает мировой высотный прыжок с парашютом (где он преодолевает звуковой барьер своим телом) и свободное падение рекорд, который стоит до сих пор.
1961 — Текущий официальный рекорд высоты: Командир Малкольм Росс и лейтенант-коммандер Виктор А. Пратер из ВМС США поднимаются на высоту 113 739,9 футов в «Мемориале Ли Льюиса», полиэтиленовом воздушном шаре. Они приземляются в Мексиканском заливе, где, когда его скафандр наполняется водой и он не может оставаться на плаву, Пратер тонет.
1978 — Первый воздушный шар, пересекший Атлантику: Double Eagle II, гелиевый воздушный шар, на борту которого находятся Бен Абруццо, Макси Андерсон и Ларри Ньюман, становится первым воздушным шаром, пересекшим Атлантику. Установлен новый рекорд продолжительности с налетом 137 часов.
1981 — Первый воздушный шар, пересекший Тихий океан: Тринадцатиэтажный Double Eagle V, пилотируемый Беном Абруццо, Ларри Ньюманом, Роном Кларком и Рокки Аоки из Японии, стартовал из Нагасими, Япония, 10 ноября и приземлился 84 часов 31 минуту спустя в Национальном лесу Мендосино в Калифорнии. Установлен новый рекорд дальности — 5768 миль.
1984 — Первый самостоятельный трансатлантический полет на воздушном шаре: Джо Киттингер пролетает 3535 миль из Карибу, штат Мэн, в Савону, Италия, на своем наполненном гелием воздушном шаре «Воздушный шар мира Рози О’Грэйди».
1987 — Первый воздушный шар, пересекший Атлантику: Пер Линдстранд и Ричард Брэнсон преодолели расстояние в 2900 миль за 33 часа и установили новый рекорд полетов на воздушном шаре. В то время воздушный шар был самым большим из когда-либо запущенных, его вместимость составляла 2,3 миллиона кубических футов.
1992 — Рекорд продолжительности установлен : Ричард Абруццо, сын предыдущего рекордсмена Бена Абруццо, и Трой Брэдли, в настоящее время совершающий собственное кругосветное путешествие со своим проектом «Одиссея», налетают 144 часа. , 16 минут из Бангора, штат Мэн, в Марокко на воздушном шаре De Rozier.
1995 — Первая гонка America’s Challenge Gas Balloon Race проходит в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Марк Салливан помог организовать гонку на газовых шарах America’s Challenge, чтобы повысить осведомленность о полетах на газовых баллонах в США и стать квалификационным участником гонок на газовых шарах Гордона Беннета.
1995 — Первый одиночный транстихоокеанский полет на воздушном шаре : 14-17 февраля Стив Фоссет, еще один претендент на кругосветное путешествие со своим проектом Solo Challenger, стартует из Сеула, Корея, и летит 4 долгих дня в Мендхэм, Саскачаван, Канада. .
1999 — Первый кругосветный полет: 21 марта 1999 года Бертран Пиккар и Брайан Джонс на Breitling Orbiter 3 совершили идеальную посадку в воскресенье, 21 марта, на юго-востоке Египта, в 06.