Газовая машина: Почему стоит перевести автомобиль с бензина на газ — Российская газета

Содержание

Тюменский индустриальный университет » Кафедра Машин и оборудования нефтяной и газовой промышленности (МОП)

Кафедра Машин и оборудования нефтяной и газовой промышленности (МОП)

Приветствуем Вас на сайте кафедры » Машины и оборудование нефтяной и газовой промышленности» (МОП) Тюменского индустриального университета.

Заведующий кафедрой МОП – доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Сызранцев Владимир Николаевич.

Кафедра осуществляет подготовку по следующим направлениям:

  1. Бакалавриат:

Направление: 21.03.01 Нефтегазовое дело

Профиль: «Эксплуатация и обслуживание технологических объектов нефтегазового производства»

Форма обучения:

  • очная форма – 4 года,
  • заочная форма – 5 лет.
  1. Магистратура

Направление 21.04.01 Нефтегазовое дело

Программа: «Диагностика технического состояния и надежности нефтегазового оборудования»

Форма обучения:

  • очная форма – 2 года,
  1. Аспирантура

Направление подготовки: 15.06.01 «Машиностроение»

Профиль: «Машины, агрегаты и процессы (нефтегазовая отрасль»

Форма обучения: 

  • очная форма – 4 года.

 

Целью образовательной программы является получение выпускником совокупности знаний, умений, навыков соответствующих требованиям ФГБОУ ВО к профессиональной подготовленности выпускника и требованиям предприятий-работодателей для возможности дальнейшего трудоустройства по направлению и карьерного роста с учетом видов деятельности (буровые и нефтегазодобывающие организации, научно- исследовательские и проектные институты, учебные учреждения) и спецификой условий УБР и НГДУ (условия Крайнего Севера).

Объектами профессиональной деятельности выпускника являются разработка проектной и нормативно-технической документации, изготовление, сборка, обкатка, наладка, монтаж, эксплуатация и ремонт бурового и нефтепромыслового оборудования, методы исследования и средства повышения надежности и долговечности оборудования, агрегатов и конструкций нефтегазового производства.

Обучение студентов осуществляется на кафедре МОП в современных специализированных аудиториях, оснащенных макетами, препарированными образцами оборудования, экспериментальными стендами (около 20), виртуальными лабораторными работами и компьютерными тренажерами (свыше 30), современной вычислительной техникой и программным обеспечением.

В процессе обучения студенты имеют возможность проводить расчеты, проектирование и визуализацию оборудования с использованием программного обеспечения: ANSYS, SolidWorks, MathCAD, Компас-График, Компас-3D, AutoCAD.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Установка ГБО на автомобили в Воронеже, обслуживание, ремонт

Почему ставят газ на автомобиль


Сегодня всё больше автовладельцев переходят от привычного бензина и дизеля к газовому топливу. Оценив его преимущества, автомобилисты обращаются в сервисные центры, проводящие монтаж ГБО (газобаллонного оборудования) на автомобиль

Установить газ на авто

– это значит сделать автомобиль экономичнее. Он не разжижает моторное масло, равномернее распределяется по цилиндру и в плане экологии считается более чистым видом топлива. Благодаря газу двигатель работает лучше и тише.

Компания «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» занимается качественной установкой ГБО в Воронеже.

Специалисты компании ищут к каждому клиенту индивидуальный подход и для каждого автомобиля подбирают нужное ГБО. В ассортименте есть разные варианты – от «эконом-класса» до премиальных марок. Чтобы установить газ на авто нам необходимо всего четыре часа, стандартная гарантия на оборудование составляет один год. Однако, даже если срок гарантии истечёт, можно будет отремонтировать неисправности в автосервисе «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС».

Установка газобаллонного оборудования в Воронеже

Существует два вида газобаллонного оборудования – карбюраторное и инжекторное. ГБО устанавливается, как на отечественные, так и на импортные автомобили. Оно подразделяется на 4 поколения.

ГБО первого и второго поколения

способно регулировать давление и дозировать объём подаваемого газа. Оно устанавливается на автомобили, оснащённые карбюраторным двигателем, а также на некоторые инжекторные авто.

В третьем поколении добавляется электронная дозировка подачи. Газ попадает во впускной коллектор за счёт механических дозаторов, открывающихся вследствие избыточного давления в магистрали.

Четвёртое поколение – точная копия бензинового инжектора. Впрыск газа осуществляется за счёт газовых форсунок, чья работа контролируется датчиками и электронным блоком управления. Такой вид газового оборудования исключает вероятность «хлопков», а расход газа соразмерен с расходом бензина.

На сайте можно самому рассчитать ежедневную экономию и время, за которое окупится газовая установка. Специалисты компании ответят на вопросы и помогут подобрать наиболее подходящие компоненты системы.

Как правильно оформить газовое оборудование в ГИБДД

Газовое оборудование, которое установлено на автомобиле, нужно обязательно зарегистрировать в ГИБДД. Проверка включает в себя оценку технического состояния газовой системы, конструкцию и качество установки, а также то, на сколько она соответствует требованиям НПА.

При положительном результате ГИБДД выдаёт свидетельство о том, что изменения, которые внесены в конструкцию соответствуют требованиям безопасности. А в паспорте технического средства ставится отметка о газовом оборудовании. Во время прохождения техосмотра ПТС необходимо будет приложить к остальным документам.

Какие документы нужны для оформления ГБО в ГИБДД

Каждому автолюбителю, решившему поставить газ на авто, понадобится передать в ГИББД документы: паспорт, техпаспорт, свидетельство о регистрации транспортного средства, документ, который позволяет владеть ТС, а также заявление с просьбой выдать свидетельство.

После того как на автомобиль установят газ, понадобятся: свидетельства Ф№ 2а и 2б, диагностическая карта, копии сертификатов соответствия ГБО, сертификат соответствия, который выдается владельцу автомобиля, и талон об уплате пошлины. Всё это необходимо будет передать в ГИБДД.

Как часто следует ремонтировать и обслуживать авто с ГБО


Чтобы автомобиль на газе работал долго, ему требуется периодическая

диагностика и  техническое обслуживание. Причём как сам автомобиль, так и установленные элементы газового оборудования.

В правилах дорожного движения есть пункт, касающийся проверки исправности своего транспортного средства перед выездом. Нужно быть уверенным, что работают тормоза, руль и фары, что не закончился бензин и давление в шинах осталось на том же уровне. Поэтому стоит завести себе привычку – проверять установленное ГБО.

В периодическое техобслуживание газобаллонного оборудования автомобиля входит извлечение и чистка газового фильтра, а также, если необходимо, мастера могут заменить очищающий элемент и соберут газовый клапан. Кроме этого, не станет лишней проверка на непроницаемость соединения газовой системы, на надёжность креплений различных элементов.

Именно специалисты «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» могут быстро и качественно произвести техобслуживание, и, если нужно, устранить неисправности газового устройства.

Установка газа на авто не является основанием для прекращения гарантии производителя на ТС.

Для предотвращения неисправностей устанавливать газобаллонное оборудование

рекомендуется в лицензированных сервисных центрах. Одним из таких является «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС».

Сколько стоит установка газа на автомобиль

Цена ГБО складывается из стоимости самого газового оборудования, а также установки и настройки. Чем выше поколение и чем известнее бренд производителя, тем большую сумму придётся отдать. Качество соразмерно цене.

Наиболее доступным считается газобаллонное оборудование первых двух поколений, ориентированное на карбюраторные машины. Стоимость подкапотной части таких систем в два раза ниже цены ГБО четвёртого поколения.

Чтобы узнать, какая газобаллонная система лучше подходит для вашего автомобиля и сколько будет стоить его установка, рекомендуем обратиться к специалистам нашей компании, которые ответят на все возникшие вопросы.

Schaub Lorenz | Официальный сайт

Schaub Lorenz - официальный сайт производителя самой разнообразной одноименной бытовой техники. На официальном сайте немецкой компании Schaub Lorenz вы можете познакомиться с полным каталогом предлагаемой техники, сделать небольшой познавательный экскурс. В нашем интернет магазине можно приобрести изделия компании Schaub Lorenz и получить подробную информацию о предлагаемом товаре.

Бренд основан немецким промышленником и изобретателем Карлом Лоренцом в 1880 году. Вначале это была телеграфическая компания, постепенно развиваясь благодаря вложенным в нее средствам со стороны последующих руководителей, в частности, текстильным магнатом Робертом Гельдом, уже в начале 20-го века превратилась в крупнейшего в Германии поставщика сигнальной и телеграфной техники.
Особенно бурно начала развиваться компания после слияния в 1955-м году с не менее известной «G.Schaub Apparatebau-Gesellschaft». Именно тогда и был учрежден бренд в нынешнем его виде.
За три года до этого его предшественник провел презентацию первого в мире телевизора с цветным изображением Illustra. С течением времени к холдингу подключаются и другие известные фирмы из Италии, Франции, Греции, Австрии.

Российское представительство компании открылось в 2016 году.

Бытовая техника Schaub Lorenz

Бытовую технику Schaub Lorenz специалисты в один голос называют продукцией класса премиум. Компания находится в постоянном поиске, совершенствуя и развивая производство. Сегодня Schaub Lorenz выпускает бытовую технику, предназначенную для приготовления и хранения пищевых продуктов, а также стирки и сопутствующего ухода.
Это габаритная техника, представленная холодильниками и морозильниками, вытяжками, стиральными и стирально-сушильными машинами. С 2015 года бренд Schaub Lorenz начал производить модную ныне встраиваемую технику в виде духовых шкафов, варочных панелей, посудомоечных машин, холодильников. Широко представлена также мелкая бытовая техника электрические и микроволновые печи, всевозможные аксессуары.

Изделия Schaub Lorenz выделяются своим просчитанным дизайном, включающем в себя как классику с примесью ретро, так и современную фурнитуру с нотками оригинальности. В качественном отношении продукция бренда полностью вписывается в современные европейские стандарты и идеально сочетает в себе три важнейших качества любой бытовой техники: прекрасную функциональность, эргономичность, и долговечность.

Автомобили аварийной газовой службы | carakoom.com

Еще в начале XIX века, с изобретением газового освещения, в Европе начали строить заводы по перегонке светильного газа из каменного угля. Вслед за освещением газ начали применять для отопления, приготовления пищи и в термообработке. Как только возникла необходимость подводить газ от хранилищ к жилым домам и предприятиям, появились первые газовые магистрали. А вскоре и служба, которая следила за их исправностью.

Первые газовые фонари зажглись в Лондоне в 1809 году: ими освещались всего несколько улиц в самом центре города. В Париж газовый свет пришел в 1820 году, в Берлин — спустя еще шесть лет. Интересно, что в столице России Санкт-Петербурге, на Аптекарском острове, изобретение англичанина Уильяма Мэрдока было использовано уже в 1819-м. Там же, в Петербурге, в 1835 году построили первый в Российской империи завод по производству газа мощностью 4,5 млн. кубов в год.

В Москве газовое освещение появилось только в 50-е годы XIX века, причем газ вырабатывался полукустарно на маленьких заводах-котельнях. Так, например, на заднем дворе Малого театра был построен заводик, который обеспечивал освещение главных театров первопрестольной — Большого и Малого. В 1859 году было учреждено «Московское товарищество сжатого переносного газа» с собственным заводом в Сокольниках, на которое и была возложена ответственность за организацию и безопасность газового освещения в зданиях. Выходит, что товарищество и является прообразом современной аварийной службы «04».

В 1865 году в Москву приходит крупный западный инвестор — англо-голландская компания «Буке и Гольдсмит», которая в тот же год по контракту с городской думой строит в Нижнесусальном переулке «газовый завод громадных размеров, по справедливости причисляемый к образцовым постройкам подобного рода, существующим в Европе, а также сеть подающих газопроводов». Так в Москве создается новая для города инфраструктура — газоснабжение.

К 1905 году общая протяженность московской газовой сети составляла 320 км. С газового завода (в районе нынешнего Курского вокзала) в сторону центра города тянулись три чугунные магистрали. Первая шла до Красной площади и там расходилась на три потока: в направлении Тверской заставы, в Замоскворечье и к Пречистенке (прямо по территории Кремля). Вторая магистраль доходила до Покровских ворот и опоясывала все Бульварное кольцо. Третья охватывала Садовое кольцо. Работа слесарей-сифонщиков, «мастеров по газу», считалась такой же «созидательной», как строителей или трубочистов. Если им и полагался транспорт, то обычный гужевой.

Аварийный ГАЗ-4

Специализированный автотранспорт стал поступать в службу газа только в 30-е годы прошлого века — с развитием и усложнением городской сети газоснабжения. Газовые трубы пришли в дома, квартиры, на предприятия. В таких условиях от оперативности аварийной бригады зависели сотни, а иногда и тысячи жизней, целостность строений, сохранность имущества граждан и предприятий. И в немалой степени — общественный порядок.

Служба газа получала автомобили трех типов — пикапы, автобусы и грузовики, все производства Горьковского автозавода имени Молотова, которые дооборудовались в подсобных автомастерских. Марку ГАЗ выбрали из соображений практичности. Большая «зисовская» грузоподъемность не требовалась — куда важнее были скорость и маневренность. Легкие пикапы ГАЗ-4 и ГАЗ-415 были своего рода «автомобилями первой помощи». Они могли привезти бригаду из двух рабочих (считая водителя) для устранения штатной неисправности или локализации утечки. Если авария была крупной, с серьезными последствиями, то вслед за пикапом подтягивался автобус ГАЗ-03-30 с бригадой из восьми-десяти человек и спецоборудованием — мощным трубогибом, развертками и прочим инструментом. Если же на месте требовалась оперативная замена труб и заглушек, то поспевала полуторка с запасными частями.

ПАЗ 655

Долгое время в ежедневном укладе службы газа ничего не менялось. Слесари пользовались дедовскими методами: искали утечку газа с помощью куска мыла, по-прежнему считали самым надежным трубогибом чугунные батареи отопления на лестничных клетках. Только автопарк постепенно обновлялся. На смену пикапам пришли фургоны и микроавтобусы Ульяновского автозавода, прозванные за форму кузова «буханками». Большие бригады стали выезжать на автобусах КАвЗ или ПАЗ — прямых наследниках довоенного ГАЗ-ОЗ-ЗО. В качестве тяжелого транспорта начали использовать новые модели ГАЗа и ЗИСа.

Долгое время у автомобилей службы газа не было никакой отличительной окраски, никаких спецсигналов. Разве что надпись на борту «Служба газа» указывала на специализацию автомобиля. В 1969 году служба газа была отнесена к разряду приоритетных. Она получила свой двузначный экстренный телефонный номер — «04», что ставило ее в один ряд с пожарной охраной, милицией и скорой медицинской помощью. Была стандартизирована и специальная окраска автомобилей: охристо-желтый или оранжевый цвета с красной горизонтальной полосой на бортах. Однако стандарты соблюдались не везде и не всегда. На службе все еще находилось большое количество изношенных, близких к списанию машин, балансовая стоимость которых была ниже стоимости перекрашивания. В этом нет ничего удивительного, так как в глазах чиновников и обывателей работа таких машин была в основном «стоячей» — пока бригада работает, автомобиль стоит.

ГАЗ 53 очень часто использовались для доставки газовых баллонов в сельские районы.

А раз так, то и менять его на новый нет никакого резона. К концу 80-х годов автомобильный парк службы «04» пришел в упадок. В основном это были дооборудованные бортовые грузовики, списанные с маршрутов автобусы, включая таких «мастодонтов», как ЛиАЗ-677, видавшие виды «буханки» и «каблучки». Согласно ГОСТу машинам службы газа полагался проблесковый маячок с оранжевым рассеивателем, формально не дававший никаких преимуществ перед другими участниками движения, а лишь привлекавший их внимание.

В последнее десятилетие работа газовой службы изменилась кардинально. С уплотнением застройки и усложнением коммуникаций все больше внимания стали уделять газовой безопасности, которая, в свою очередь, зависит не только от профессионализма бригад, но и от их мобильности и оперативности. Автопарк пополнился современными моделями, на базе которых созданы мобильные мастерские, газоанализаторы, транспортеры, траншеекопатели, трубоукладчики. Среди них уже немало экономичных автомобилей иностранного производства. Но и старая, заслуженная «буханка» все еще в строю. Решением правительства Москвы аварийной службе «04», ввиду важности решаемых ею задач, были предоставлены синие проблесковые маячки и звуковые сигналы, что фактически приравнивает газовые бригады к спасателям и саперам.

Одним из самых массовых автомобилей газовой службы является УАЗ 3909. Эта грузопассажирская модификация модифицирована под нужны аварийной службы. Салон поделен на три функциональных отсека: в переднем расположены места водителя и бригадира, в центральном — ряд из трех кресел для остальных членов бригады, в кормовом — контейнер с баллонами для газосварки, автоген, шланги, инструмент, запас труб разной конфигурации и прочий инвентарь.

"Летучка" предназначена для оперативной доставки на место аварийной бригады. Комплектуется газоанализаторами, оборудованием для газосварки и резки труб, запасом расходных материалов. Основное требование к летучкам — скорость и маневренность.

"Летучка 4х4" выполняет тот же объем работы и оснащена по типу городских летучек. Отличается полноприводным шасси. Незаменима в работе на местности, в обслуживании газовых магистралей, проходящих на значительном удалении от шоссейных дорог.

Мастерская приспособлена не только для доставки бригады, но и для ремонта газового оборудования в полевых условиях. Может оснащаться верстаками, универсальным станком, мощными трубогибами и труборезами, а также отсеком для разогрева пищи.

Транспортная доставляет к месту производства работ необходимый запас труб, задвижки, инструмент, баллоны для газосварки и прочее оборудование. Как правило, в «транспортный цех» отправляют уже отлетавшие свое летучки.
#уаз #службагаза #аварийная #ссср

Подпишись на наш Telegram-канал

АГНКС 2021 - Газовый автомобиль на метане с завода

Природный газ - это топливо будущего и уже настоящего. Шведы это поняли давно. Со своим уважением к природе они вырвались далеко вперёд в Европе по количеству автомобилей на метане с заводским газовым оборудованием.

Почти каждый европейский производитель автомобилей уже позаботился о моделях, работающих на смешанном топливе: бензин/метан. Их разнообразие становится всё больше и больше.

В связи с неуклонным ростом цен на бензин и дизель, многие россияне присматривают альтернативу этим дорогостоящим видам топлива и всё чаще переоборудуют свои автомобили на природный газ, а также рассматривают возможность покупки заводского автомобиля с битопливной системой (бензин / метан). В нашем обзоре мы расскажем подробнее о метановых автомобилях с заводским ГБО. Речь пойдёт об автомобилях 3-5 лет.

Метановый автомобиль с заводской битопливной системой имеет ряд преимуществ:

  • Идеально размещены баллоны с метаном под днищем автомобиля, сохраняется полезное место в багажнике.
  • Двигатель изначально адаптирован и настроен под использование метана.
  • На приборной панели выведены датчики расхода двух видов топлива. Двигатель автоматически переключается на бензин, когда заканчивается газ.
  • Штатная конструкция обеспечивает легкий доступ ко всем заводским деталям и не усложняет ремонт и обслуживание автомобиля.
  • Для новых автомобилей сохраняется заводская гарантия.

Рейтинг метановых автомобилей с заводским ГБО

Первый по рейтингу популярности, конечно является VW Passat 1.4 TSI Ecofuel. Передний привод, максимальная скорость - 210 км, мощность 150 л.с за счёт TSI-турбины. Вместимость газовых баллонов - 21 кг (31 куб.метр),  вместимость бензобака - 30 литров. При полной заправке бензином и газом можно проехать около 900 км (по трассе при скоростях 70-95 км/час).

Подробнее...

На втором месте по популярности VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel. Преимущество его среди  других газовых авто – это 7 мест. В условиях города идеальный автомобиль для такси или семейный автомобиль.

Подробнее...

Третий бюджетный вариант - это Opel Zafira 1.6 CNG Ecoflex. В Эстонии Зафира обросла хорошей популярностью, как среди таксистов, так и среди обыкновенных автолюбителей. Запчасти дешёвые, 7 мест, экономная, а если ещё и на метане ...

Подробнее...

Четвёртый экземпляр метанового автомобиля с заводским ГБО – это творение Mersedes E200 NGT. В этой машине сочетается комфорт, экономичность и представительский класс. Бензобак тут намного больше предыдущих заводских метановых автомобилей - 62 литра.

Подробнее...

Из каблучков можно отметить VW Caddy 2. 0 Ecofuel и VW Caddy Life 2.0 Ecofuel.

Подробнее...

Fiat Doblo 1.4 CNG похож на Opel COMBO, так как Opel покупает кузова у FIATа, но Fiat DOBLO стоит дешевле- как сам авто, так и по растаможке из-за объёма двигателя 1.4.
И в то же время ни в чём не уступает Опелю Комбо по техническим характеристикам.

Подробнее...

Opel COMBO TOUR 1.4 TURBO CNG  Ecotec выпускается в трёх вариациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Это варианты комплектации,COSMO соответственно самый насыщенный вариант.

Подробнее...

Что нужно для открытия АГЗС?

Собственный бизнес по торговле топливом – дело, безусловно, прибыльное. Вложение инвестиция однозначно окупится. Особенно если Вы остановили свой выбор на строительстве газовой заправки для машин. Несмотря на то, что автомобилей в России по-прежнему больше с бензиновым и дизельным топливом в баке, газовые аналоги быстро завоевывают рынок. Ведь главное преимущество такого авто – чрезвычайно низкая стоимость топлива. Некоторые автолюбители даже специально прокачивают свои авто для использования газа.

Итак, как же открыть газовую заправку для машин, какие нужно соблюсти правила, собрать документы и получить согласования?

Первый бонус для Вашего бизнеса – стоимость его старта значительно ниже, чем сума вложения в строительство бензиновой АЗС. Однако речь все же идет о приличной сумме денег, поэтому стоит все тщательно просчитать и спланировать.

Начать, как водится, придется в земельного участка. Сначала самостоятельно изучите вопрос, потом привлеките экспертов, которые однозначно подтвердят Вам возможность строительства газовой АЗС в данном месте. Кстати, при выборе места не так важен интенсивный поток машин в непосредственной близости. Конкурентов у Вас будет заметно меньше. А за дешевым топливом водители точно проедут пару-тройку лишних километров. Главное, чтобы они точно знали, куда ехать. Поэтому основательно вложиться придется в рекламу. Но это гораздо позже. Пока Ваша задача – отвод земельного участка.

Акт о выборе земельного участка нужно получить у местных властей. Причем согласован это документ должен быть у всех заинтересованных органов. Вам понадобятся подписи пожарных, санстанции, ГИБДД, экологов, дорожников. На основании этого акта, всеми подписанного и заверенного местная администрация в течение месяца примет решение о предоставлении земли под строительство. Отказать тоже могут, ровно, как и предложить другие земельные участки. В зависимости от того, кому участок принадлежит, у Вас появится возможность либо его выкупить, либо арендовать. Первое предпочтительнее, земля в собственности для такого капитального бизнеса надежнее.

Решив вопрос с землей, можно приступать к строительству и закупке оборудования. Разумеется, все эти действия возможны, если Вы предварительно зарегистрировались в качестве индивидуального предпринимателя или зарегистрировали юрлицо. Но это азы, о них знают даже дети.

Покупка оборудования дело ответственное. Для начала нужно определиться, каким газом будете заправлять машины. Варианта два: метан или пропан.

Чтобы заправить авто метаном, газ под давлением сжимают и наполняют им газовый баллон авто. Такой газ транспортируется по трубам газопровода. Стоит он дешевле пропана, но газобаллонное оборудование вылетит в копеечку.

Пропан более распространен в России как газ для заправки автомобилей. Он представляет собой сжиженный газ. Для транспортировки пропана используется специальный транспорт. Газ с соблюдением всех мер безопасности перевозят в цистернах, перекачивают в хранилище на АГЗС и только после этого реализуют покупателям.

Разобравшись с оборудованием, пора приступить к поиску поставщиков. Для «пропановых» заправок это, пожалуй, ключевой вопрос бизнеса. Основная проблема в том, что предприятия-монополисты в отрасли не готовы по приятным ценам продавать газ мелким конторам. У «метановых» конкурентов тоже есть нюансы. Не так просто подобрать участок, на который впоследствии можно будет подвести газопровод.

После установки соответствующего оборудования вновь нужно пройти согласование во всех контролирующих органах. А так же перед запуском бизнеса Вам придется получить лицензию на эксплуатацию взрывоопасных помещений и оборудования.

Компания Premium Card разработала и внедрила уникальную систему обслуживания клиентов АЗС и АГЗС через комплексное решение.
Аппарат для наркозного газа

- Компоненты и системы - Введение

Аппарат для наркозного газа - Компоненты и системы - Введение

Пересмотрено в апреле 2021 г.

ГАЗОВЫЙ АППАРАТ> КОМПОНЕНТЫ И СИСТЕМЫ> ВВЕДЕНИЕ

  • Введение
  • Запоминаемые числа
  • Общие характеристики всех аппаратов наркозного газа
    • Функции, требуемые стандартом
    • Путь газов внутри машины
    • Пять заданий кислорода
    • Поставка, обработка, доставка, утилизация модель
  • Производителей

Введение

Аппарат наркозного газа - это устройство, которое подает точно известную, но изменяемую газовую смесь, включая обезболивающие и жизнеобеспечивающие газы.Аппарат анестезиологического газа также называется рабочей станцией для анестезии или системой доставки анестезии.

Компоненты и системы, описанные в этом документе, являются типичными для аппарата наркозного газа. Различия между старыми газовыми аппаратами (Ohmeda Modulus, Excel, ADU или Aestiva и Dräger Narkomed GS, Mobile, MRI, 2B, 2C, 3 или 4) меньше, чем их сходства. Поэтому для этого поколения машин описаны только те различия, которые имеют наибольшее влияние на клиническую практику.Однако эти старые газовые машины становятся все менее распространенными, поскольку они приближаются к тому времени, когда они больше не будут поддерживаться технической поддержкой и обслуживанием производителя.

Различия между моделями оказывают большее клиническое влияние на газовые аппараты последнего поколения из-за более высокой степени интеграции систем с компьютерным управлением, физиологического монитора, аппаратного монитора и электронных медицинских карт. Таким образом, здесь более подробно описаны различия для новых моделей от GE Healthcare (Aisys, Aespire, Avance) и Dräger (Apollo, Perseus, Fabius GS).

Запоминаемые числа

Больничный трубопровод является основным источником газа при 50 фунтов на квадратный дюйм , что соответствует нормальному рабочему давлению для большинства машин. Баллоны - кислород подается при давлении около 2000 фунтов на квадратный дюйм (регулируется до 45 фунтов на квадратный дюйм после того, как он входит в машину).

Кислородная промывка - это «прямой поток» от трубопровода до общего выхода газа (в обход испарителей и расходомеров), 35-75 л / мин.

Ссылки OSHA на отработанные анестезирующие газы (WAG) дают рекомендацию NIOSH для OSHA - профессиональное воздействие должно быть ограничено (восьмичасовое среднее значение по времени) не более 2 ppm галогенированных агентов (0,5 ppm, если закись азота в процессе эксплуатации), и не более 25 ppm закиси азота. Прочтите рекомендацию NIOSH 1977 года по отходящим газам.

Размеры трубок - поглотитель 19 или 30 мм, ETT или общий выпуск газа (CGO) 15 мм, дыхательный контур 22 мм.

Общие характеристики всех анестезиологических станций

Основная пневмо-механическая конструкция аппарата для наркозного газа стала известна поколению поставщиков. Базовая конструкция была призвана выполнять более сложные функции с появлением в операционной компьютерных мониторов, особенно пульсоксиметрии, капнографии и газового анализа.

Теперь интеграция компьютера дает новое поколение аппаратов для наркозного газа, которые имеют множество дополнительных функций в небольшом корпусе.Эти системы доставки спроектированы с самого начала для интеграции всех средств мониторинга, расширенной вентиляции, электронной записи анестезии и микропроцессорного управления. Примеры этой новой волны - Aisys, Apollo и Perseus. Эти газовые машины закупаются потому, что их

  • повысить безопасность пациентов
    • более надежные и функциональные основные компоненты, такие как вентиляторы, испарители, расходомеры
    • встроенная сигнализация с компьютерным управлением
  • имеет расширенные режимы вентиляции.Большинство из них основаны на дыхании с контролируемым давлением и позволяют добавлять ПДКВ (не все режимы доступны для каждой модели).
    • вентиляция с контролем давления (PCV)
    • вентиляция с контролем давления с гарантией объема (PC-VG или Autoflow)
    • Синхронизированная прерывистая принудительная вентиляция (SIMV) с дыханием с контролем давления или объема
    • вентиляция с поддержкой давлением (PSV)
    • постоянное положительное давление в дыхательных путях (CPAP)
    • двухуровневое положительное давление в дыхательных путях (BiPAP)
    • вентиляция со сбросом давления в дыхательных путях (APRV)
  • выполняет проверку на соответствие требованиям и герметичность дыхательного контура, тем самым способствуя анестезии с низким потоком.
    • Они также повышают точность выдаваемых дыхательных объемов в режиме управления объемом (VCV), но в настоящее время этот режим используется гораздо реже.
  • меньше и легче (в некоторых случаях), потому что у них есть встроенный мониторинг
  • упрощает автоматизированный учет по сравнению с традиционными конструкциями
    • электронный захват потока свежего газа
    • интеграция микропроцессора
  • оснащен улучшенными мониторами и новыми инновационными возможностями мониторинга (спирометрия и кривые времени потока)

Необходимые компоненты анестезиологической станции

Прежний (отозванный в 2014 году) стандарт наркозного газа (рабочая станция) был ASTM F1850 (стандарт, опубликованный Американским обществом испытаний и материалов). Европейский стандарт - EN740. Поскольку конструкции расходятся более широко, чем в прошлом, ни один стандарт не может быть легко применен ко всем рабочим станциям. Но F1850 по-прежнему полезен как список желаемых систем.

  • Резервная батарея на 30 минут
  • Сигнализация
    • Сгруппированы по высокому, среднему и низкому приоритету.
    • Тревоги с высоким приоритетом не могут быть отключены более чем на 2 минуты.
    • Определенные сигналы тревоги и мониторы должны быть автоматически включены и функционировать перед использованием, либо путем включения устройства, либо в соответствии с контрольным списком перед использованием: давление в дыхательном контуре, концентрация кислорода, выдыхаемый объем или углекислый газ (или оба).
    • Высокоприоритетный аварийный сигнал давления должен звучать при превышении установленных пользователем пределов, при сохранении высокого давления или при отрицательном давлении.
    • Сигнализация отключения может быть основана на низком давлении, выдыхаемом объеме или углекислом газе.
  • Необходимые мониторы
    • Объем выдоха
    • Вдыхаемый кислород, с тревогой высокого приоритета в течение 30 секунд, когда уровень кислорода падает ниже 18% (или настраиваемого пользователем предела).
    • Тревога отказа подачи кислорода
    • Система защиты от гипоксии должна защищать от вдыхаемого кислорода менее 21%, если используется закись азота.
    • Необходимо контролировать концентрацию паров анестетика.
    • Требуются пульсоксиметрия, мониторинг артериального давления и ЭКГ
  • Давление в дыхательном контуре ограничено до 12,5 кПа (125 см вод. Ст.).
  • Шнур электропитания должен быть несъемным или устойчивым к отсоединению.
  • К аппарату должен быть подключен хотя бы один кислородный баллон .
  • Подвесной хомут должен иметь индексируемый штифт, иметь зажимное устройство, препятствующее протеканию, и фильтр. Он должен иметь обратный клапан для предотвращения перелива и манометр в баллоне. Должны быть регуляторы давления в баллоне. Машина должна использовать трубопроводный газ, если давление в трубопроводе превышает 345 кПа (50 фунтов на квадратный дюйм).
  • Расходомеры :
    • Одно управление для каждого газа
    • Каждый элемент управления потоком рядом с индикатором потока
    • Ручка управления потоком кислорода уникальной формы
    • Стопы клапана (или какой-либо другой механизм) необходимы, чтобы чрезмерное вращение не повредило расходомер.
    • Указатель расхода кислорода находится справа от ряда расходомеров
    • Кислород поступает в общий коллектор после других газов
    • Настоятельно рекомендуется использовать дополнительный кислородный расходомер
  • Присутствует продувка кислородом , обеспечивающая поток 35-75 л / мин, который не проходит через какие-либо испарители.
  • Испарители
    • С калибровкой по концентрации
    • Должна присутствовать блокировка
    • Указан уровень жидкости, предотвращающий переполнение
    • «Следует» использовать запорные устройства с ключом
    • Не происходит выброс жидкого анестетика из испарителя даже при максимальном потоке свежего газа
  • Только один общий выпускной патрубок для газа с внешним диаметром 22 мм и внутренним диаметром 15 мм, который предназначен для предотвращения случайного отсоединения
  • Трубопровод газоснабжения
    • Манометр трубопроводный
    • Входы как минимум для кислорода и закиси азота
    • Защита DISS
    • Линейный фильтр
    • Клапан обратный
  • Контрольный список должен быть предоставлен (он может быть в электронном виде или выполняться пользователем вручную)
  • Должен быть предусмотрен цифровой интерфейс данных

Путь газов внутри машины

Oxygen имеет пять «задач» в AGM ; он питает

  1. вентилятор приводной газовый
  2. клапан промывки
  3. Аварийный сигнал о падении давления кислорода
  4. Клапан запорный датчик давления кислорода («отказоустойчивый»)
  5. расходомеров.

Он также играет роль в системе защиты от гипоксии, которая поддерживает правильную пропорцию между потоками кислорода и закиси азота.

Схема пяти задач кислорода. Щелкните эскиз или подчеркнутый текст, чтобы увидеть его увеличенную версию (26 КБ).

Путь газа через аппарат проиллюстрирован в Venticinque & Andrews (Miller), или Dorsch & Dorsch, или M Dosch в Nurse Anesthesia (Nagelhout & Elisha 2021).Это всего лишь один из способов представления машины - лучшим способом может быть модель «Поставка, обработка, доставка и утилизация».

Компоненты машины также можно логически представить по величине пневматического давления, которому они подвергаются:
  1. Контур высокого давления состоит из частей, которые принимают газ под давлением в баллоне.
    • траверса (включая фильтр и однонаправленный клапан)
    • Хомут
    • Манометр баллона
    • регуляторы давления в баллоне
  2. Контур промежуточного давления принимает газы с низким, относительно постоянным давлением (37-55 фунтов на квадратный дюйм, что является давлением в трубопроводе или давлением после регулятора баллона)
    • вводы трубопроводов и манометры
    • Вход мощности вентилятора
    • Устройство сброса давления кислорода (отказоустойчивое) и сигнализация
    • клапаны расходомера
    • Регуляторы второй ступени кислорода и закиси азота
    • Клапан промывки кислорода
  3. Цепь низкого давления включает компоненты, расположенные дистальнее иглы расходомера.
    • клапаны
    • расходомерные трубки
    • испарители
    • обратные клапаны (при наличии)
    • общий газоотвод

В Соединенных Штатах есть два основных производителя и аппаратов для наркозного газа.

  • Dräger Medical Inc. (Телфорд, Пенсильвания) в настоящее время предлагает аппараты Apollo, Fabius (GS Premium, MRI), Tiro (и Tiro M).
    • Персей
    • Аполлон
    • Fabius GS Premium
    • Фабиус МРТ
    • Fabius Tiro
      • «Разработано для использования в помещениях с ограниченным пространством»
    • Fabius Tiro M («мобильный»)
      • "Fabius Tiro M - компактная анестезиологическая система, которая предлагает полный спектр анестезиологической вентиляции для военных анестезиологов / CRNA в полевых условиях.Это устройство может использоваться в различных мобильных и стационарных военных приложениях, где требуется общая анестезия. Модульная конструкция позволяет хранить все стандартные компоненты системы в одном контейнере ... »
    • Наркомед 6000/6400
    • Наркомед ГС
    • Наркомед Мобил, 2С, 3, 4
  • GE Healthcare (Мэдисон, Висконсин) в настоящее время предлагает первые четыре перечисленных газовых аппарата.
    • Aisys CS2
    • Avance CS2
    • (ранее: Aestiva, Arestiva MRI, ADU, Modulus, Excel)



Аппарат для наркоза - обзор

Аппарат для наркоза

Аппарат для наркоза может подавать пациенту кислород (O 2 ) и ингаляционные анестетики. Установка для ингаляционной седации, используемая в стоматологии для доставки закиси азота и кислорода (N 2 O-O 2 ), является модификацией наркозного аппарата, используемого в операционной.Основное различие между ними - количество ингаляционных анестетиков, которые может подавать операционная. Как видно на рис. 31-1, наркозный аппарат может подавать много газов: N 2 O, O 2 , севофлуран, десфлуран и изофлуран. Расходомеры и устройства, называемые испарителями , которые содержат различные летучие анестетики и позволяют контролировать их концентрацию, являются неотъемлемыми частями наркозного аппарата.

Аппарат для анестезии может работать с O 2 и N 2 O, подаваемым либо из системы центрального баллона, либо из переносных баллонов, установленных по бокам устройства.В операционной могут отсутствовать некоторые отказоустойчивые устройства, используемые в стоматологических ингаляционных установках. Однако у большинства наркозных аппаратов есть мониторы O 2 , которые подают сигнал тревоги, если аппарат не обеспечивает предварительно установленный минимальный процент O 2 (т. Е. 25%).

Во время общей анестезии TIVA, установка ингаляционной седации, как описано в главе 14, используется для дополнения вентиляции пациента O 2 и, возможно, N 2 O. показано на рисунке 31-1.

Современный наркозный аппарат также содержит ряд важных устройств для наблюдения за пациентами, получающими эти препараты. К наркозному аппарату, показанному на Рисунке 31-1, прикреплен ряд мониторов, включая монитор артериального давления, электрокардиограф (ЭКГ), пульсоксиметр, капнограф (монитор углекислого газа в конце выдоха [ETCO 2 ]) и биспектральный (BIS) электроэнцефалограф (ЭЭГ) монитор. К правой стороне блока прикреплен вентилятор, устройство, используемое для управления или помощи в вентиляции пациента во время анестезии.

Расширение возможностей машинного обучения в добыче нефти и газа

Процессы машинного обучения неоценимы при добыче данных для закономерностей в добыче нефти и газа, но обычно ограничены в интерпретации информации для принятия решений.


Getty Images

И алгоритм машинного обучения, и инженер могут предсказать, обрушится ли мост, когда им предоставят данные, которые показывают, что может произойти сбой.Инженеры могут интерпретировать данные, основываясь на своих знаниях физики, напряжений и других факторов, и заявить, почему они думают, что мост рухнет. Алгоритмы машинного обучения обычно не могут объяснить, почему система выйдет из строя, потому что они ограничены с точки зрения интерпретируемости, основанной на научных знаниях.

Поскольку алгоритмы машинного обучения чрезвычайно полезны во многих инженерных областях, таких как сложные нефтегазовые процессы, профессор нефтяной инженерии Ахил Датта-Гупта возглавляет участие Техасского университета A&M в проекте нескольких университетов и национальных лабораторий по уменьшению этого ограничения.Проект начался 2 сентября и первоначально финансировался Министерством энергетики США (DOE). Он и другие участники будут внедрять научно обоснованное принятие решений в системы машинного обучения, создавая продвинутую систему оценки, которая может помочь в интерпретации процессов и условий добычи в коллекторе, когда они происходят.

Операции гидроразрыва пласта сложные. Данные постоянно записываются во время производственных процессов, поэтому их можно оценивать и моделировать для моделирования того, что происходит в пласте во время процессов закачки и добычи.Однако на создание такого моделирования уходит много времени, то есть они недоступны во время производства и являются скорее справочным или обучающим инструментом для следующей операции.

Усовершенствованные методом быстрого перемещения Датта-Гупта, системы машинного обучения могут быстро сжимать данные, чтобы они могли отображать, как движения жидкости в пласте изменяются во время реальных производственных процессов.


Предоставлено Ахилом Датта-Гупта

В рамках проекта Министерства энергетики будет создана усовершенствованная система, которая будет быстро отсеивать данные, полученные во время операций гидроразрыва пласта, с помощью алгоритмов машинного обучения с улучшенными физическими характеристиками, которые будут фильтровать результаты с использованием прошлого наблюдаемого опыта, а затем визуализировать изменения пластовых условий во время операций по добыче нефти практически в реальном времени.Эти быстрые визуальные оценки позволят операторам нефтегазовой отрасли видеть, понимать и эффективно реагировать на ситуации в реальном времени. Преимущество во времени обеспечивает максимальную добычу в областях, которые положительно реагируют на трещины, и останавливает ненужное бурение скважин в областях, которые показывают ограниченную реакцию на трещины.

«Требуются значительные усилия, чтобы определить, какие изменения происходят в коллекторе», - сказал Датта-Гупта, заслуженный профессор университета и исследователь экспериментальной станции Техасской инженерной станции A&M.«Вот почему скорость становится критической. Мы пытаемся проводить анализ данных почти в реальном времени, поэтому инженерные специалисты могут принимать решения практически на лету ».

Первый шаг команды Texas A&M будет сосредоточен на оценке полевых испытаний сланцевой нефти и газа, спонсируемых Министерством энергетики, и на определении систем машинного обучения, которые будут использоваться в качестве платформы для проекта. Затем они модернизируют эти системы, чтобы объединить несколько типов данных о коллекторах, как фактических, так и синтетических, и оценить каждую систему на предмет того, насколько хорошо она визуализирует подземные условия по сравнению с известными результатами.

На этом этапе будет добавлено исследование Датта-Гупта, связанное с методом быстрого марша (FMM) для отслеживания фронта жидкости, чтобы ускорить визуальные вычисления системы. FMM может быстро анализировать, отслеживать и сжимать огромные объемы данных, чтобы преобразовать трехмерный аспект движений пластовых флюидов в одномерную форму. Это снижение сложности позволяет упростить и ускорить получение изображений.

Используя известные результаты процессов добычи в реальных коллекторах, исследователи обучат систему понимать изменения, которые представляют входные данные.Система будет моделировать повседневную информацию, такую ​​как направление потока жидкости, рост трещин и взаимодействия, а также показывать, насколько быстро изменяются условия коллектора во время реальных производственных процессов.

«Мы не первые, кто использует машинное обучение в нефтяной инженерии», - сказал Датта-Гупта. «Но мы являемся первопроходцами в этом усовершенствовании, которое не похоже на обычное соотношение ввода-вывода. Нам нужны комплексные ответы, которые мы можем интерпретировать, чтобы получить идеи и прогнозы без ущерба для скорости или времени производства. Я нахожу это очень захватывающим ».

FDA разрешает использовать наркозные газовые аппараты в качестве вентиляторов на фоне опасений нехватки коронавируса

Краткое описание погружения:

  • FDA в разрешении на экстренное использование на этой неделе разрешило модификации некоторых респираторных устройств на фоне опасений по поводу нехватки поставок и наличия одобренных агентством аппаратов ИВЛ для лечения пациентов во время вспышки нового коронавируса.
  • Политика для производителей разрешает «экстренное использование аппаратов ИВЛ, аппаратов для обезболивания, модифицированных для использования в качестве аппаратов ИВЛ, и дыхательных аппаратов с положительным давлением, модифицированных для использования в качестве аппаратов ИВЛ», а также соответствующих соединителей и принадлежностей для трубок ИВЛ.
  • GE Healthcare, имеющая глобальную установленную базу из более чем 100 000 устройств для анестезии, отметила на своем веб-сайте отличия от аппаратов ИВЛ, но признала необходимость во время пандемии. Компания также заявила, что с начала вспышки COVID-19 удвоила свои производственные мощности по производству вентиляторов и планирует снова удвоить их к концу второго квартала.

Dive Insight:

Согласно FDA EUA, «известные и потенциальные преимущества» аппаратов для обезболивания и дыхательных устройств с положительным давлением, модифицированных для использования в качестве вентиляторов, «при использовании для лечения пациентов во время пандемии COVID-19, перевешивают известные и потенциальные риски таких продуктов.«

Это последнее усилие FDA, направленное на то, чтобы помочь увеличить мощность аппаратов ИВЛ в стране и сделать возможности вентиляции более доступными для пациентов с дыхательной недостаточностью или затрудненным дыханием, вызванным COVID-19. В воскресенье агентство выпустило руководство, разрешающее производителям аппаратов ИВЛ изменять аппаратное и программное обеспечение без предварительного уведомления перед выходом на рынок.

В частности, в руководстве FDA от 22 марта говорилось, что агентство не возражает против использования наркозных аппаратов для пациентов, которым требуется вентиляция легких.

«Вентиляторы, которые в настоящее время используются анестезиологами, которые используются в амбулаторных клиниках и при других процедурах, могут быть преобразованы для использования в качестве вентиляторов для людей, борющихся с последствиями коронавируса», - сказал вице-президент Майк Пенс, председатель White Целевая группа по коронавирусу Дома на брифинге для прессы в выходные. «Мы подтвердили, что определенный экран на этом устройстве можно легко изменить».

Однако в письме клиентам от 23 марта GE Healthcare предупредила, что «использование наркозного аппарата считается использованием не по назначению (официально не разрешено и не одобрено какими-либо регулирующими органами)», и компания «никоим образом не продвигает и не рекомендует использование наркозных аппаратов в качестве аппаратов ИВЛ в любых нормальных обстоятельствах.«

GE Healthcare подчеркнула в своем общении с клиентами, что «в то время как наркозное устройство имеет вентилятор, в целом устройство не то же самое, что и вентилятор интенсивной терапии, и очень важно понимать различия, чтобы минимизировать риски для пациентов».

Тем не менее, учитывая «чрезвычайные обстоятельства» пандемии коронавируса, GE Healthcare заявила, что также понимает «необходимость взвешивания относительных рисков и преимуществ для поддержки пациентов в эти беспрецедентные времена» и предоставляет информацию только для рассмотрения во время COVID- 19 пандемия.

Для самых больных COVID-19 в больничных отделениях интенсивной терапии нехватка дыхательных аппаратов может означать разницу между жизнью и смертью. AdvaMed во вторник направила письмо в Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям с просьбой назначить одно агентство, которое будет принимать решения о распределении ресурсов, чтобы гарантировать доставку устройств тем, кто в них больше всего нуждается.

цехов нефтегазовых машин | Нефтегазовая промышленность Хьюстон

ER Machining предлагает услуги обработки с ЧПУ для нефтегазовой промышленности, от производства деталей в больших объемах до индивидуальных партий.

У вас есть маленький или большой проект, который нужно выполнить в сжатые сроки? Мы можем помочь!

РОЛЬ ОБРАБОТКИ С ЧПУ В НЕФТЕГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Поскольку они находятся в эксплуатации в течение продолжительных периодов времени, компоненты, используемые в нефтегазовой промышленности, должны быть долговечными и иметь высокую прочность.

Это требует изготовление обрабатывающих деталей с большим допуском и высоким надежность. Сегодня на станках с ЧПУ разрабатываются такие высокоточные станки. детали с замысловатой детализацией.Эти детали должны проходить строгое качество. инспекционные проверки на соответствие обязательным отраслевым стандартам.

Мы, как цех по производству станков с ЧПУ, работаем над производством сложных и нестандартных деталей для нефтегазовой промышленности. В нашем широком ассортименте станков и инструментов с ЧПУ мы производим компоненты из высокопрочных материалов, таких как 17-4 PH и других сплавов.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ER MACHINING
  • Комплексные услуги ЧПУ: От создания чертежей до поставки обработанных деталей - мы можем все!
  • Аварийное обслуживание с ЧПУ: Требуется срочная доставка деталей с ЧПУ для нефтегазовой отрасли? Мы предлагаем услуги экстренной обработки с ЧПУ для нефтегазовых компаний, 24/7.
  • Высокотехнологичное производственное оборудование: От токарной обработки с ЧПУ до сверлильных и зуборезных инструментов - у нас есть все надежное оборудование для разработки ваших компонентов.
  • Надежная система ERP: Чтобы обеспечить отслеживаемость ваших компонентов, у нас есть система ERP для полного и точного отслеживания.
  • Индивидуальные требования к большим объемам: Нефтегазовые прецизионные детали, обрабатываемые большими партиями или в соответствии с индивидуальными требованиями, мы делаем все.

НЕОБХОДИМЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ? МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ!

Будь то отдельный компонент или партию деталей, мы обработаем его с точностью до совершенство.Свяжитесь с нами, чтобы получить расценки!

ПОЧЕМУ ER MACHINING ДЛЯ НЕФТЕГАЗОВОЙ ТОЧНОЙ ОБРАБОТКИ С ЧПУ?

Чтобы встретить требования к рентабельному производству и качеству обработанных деталей для нефтегазовой отрасли мы инвестировали в специализированные многоосевые станки с ЧПУ.

Эти инструменты дают нам возможность изготавливать не только детализированные компоненты за меньшее время но с меньшими затратами, повышенной эффективностью и нулевым эксплуатационным ошибки.

Более того - наши квалифицированная команда машинистов способна выполнить свою работу точно, качественно и в срок!

Понимание сложности, связанные с производством деталей для нефтегазовой отрасли, наши ЧПУ механообрабатывающий цех предлагает такие услуги, как высокоскоростное фрезерование, сверление, токарная обработка и даже обработка поверхностей.

Независимо от того, нужна ли вам обработка буровых инструментов, таких как компоненты Shock Sub, грязевые фильтры, компоненты яса или любые другие детали или узлы, необходимые для вашего нефтегазового применения, вы получите все это здесь с превосходным качеством, конкурентоспособными ценами и ВОВРЕМЯ !