Комплекты ГБО | lovato.ru
Традиционно компания Lovato разрабатывает и поставляет комплекты ГБО для самого широкого спектра автомобилей, начиная от уже раритетных карбюраторных авто и заканчивая самыми современными автомобилями класса евро 6. Мировая известность и признание пришли к Ловато после выпуска традиционных комплектов ГБО 2 поколения.
ГБО Ловато 2 поколения
История компании Lovato началась с мультиклапанов, но известность и популярность она завоевала своими комплектами ГБО 2 поколения. Именно с газобаллонным оборудованием 2 поколения Ловато стремительно ворвалась в Россию, заняла лидирующие позиции и остается важнейшим игроком на Российском рынке.
Традиционный комплект ГБО Ловато 2 поколения работает по принципу карбюрации, т.е. воздух, поступающий в двигатель, засасывает за собой газ, чем больше поступает воздуха, тем больше газа засасывается. В традиционном ГБО применяются либо вакуумные редукторы, различаемые по мощности, либо электронные редукторы со смесителем газа и электронной кнопкой переключения вида топлива.
Эти системы устанавливаются не только на автомобили с карбюраторными и моновпрысковыми типами распределения топлива, но и на первые инжекторные автомобили класса евро 2 с алюминиевыми коллекторами.
ГБО Ловато 4 поколения
По мере развития и усложнения автомобильной электроники, появления инжекторных автомобилей типа евро 3 и 4, а затем 5 и 6, Lovato перешло к массовому выпуску впрысковых комплектов ГБО 4 поколения, основанных на электронике от признанного мирового лидера — компании AEB. Современная линейка впрысковых систем Ловато разбита на три типа: Младший класс — комплекты ГБО, наиболее доступные по цене, но, тем не менее, позволяющие переводить большинство современных автомобилей на газ — носит название Lovato E-Go.
E-GO — комплект ГБО эконом класса
E-GO – газовое оборудование для автомобилей с системой впрыска с двигателем до 4-х цилиндров. Она объединяет в себе передовые технические разработки и новшества, улучшающие такие свойства как высокая надежность и адаптивность.
Комплект E-GO отвечает всем требованиям и имеет все необходимые сертификаты, подтверждая надежность и безопасность ее использования. Одним из основных его плюсов является легкость его установка и простота в дальнейшем техническом обслуживании. Характеристики и комплектация E-GO смотреть здесь.
Lovato SMART ExR – комплект ГБО базового уровня
Комплект ГБО 4 поколения Lovato Smart ExR является базовым. Он имеет на борту все самые новые технологии, особенно необходимые для совместной подачи газа и бензина в некоторых экстремальных режимах работы современного автомобиля. Система Smart ExR позволяет, при необходимости или по желанию, использовать скоростные форсунки типа Lovato KP. Комплект может быть укомплектована мощным редуктором UHP или редуктором переменного давления RGJ DD. Ловато ExR прекрасный выбор для любого современного автомобиля с числом цилиндров не более четырех.
Комплект ГБО 4 поколения Smart ExR является одним из самых популярных среди автомобилей с системой распределенного впрыска и двигателем до 4-х цилиндров.
Эта система доведена до высочайшего уровня в плане производительности, функциональности и экономичности топлива.
Все компоненты ГБО оптимально взаимосвязаны друг с другом, что подтверждается их безупречной работой. Каждый элемент системы (тут описание каждого элемента и принцип работы) проходит испытания, тем самым гарантируя качество марки Lovato. Удобный и понятный интерфейс программного обеспечения позволяет ускорить процесс калибровки и конфигурирования газового оборудования.
Все это достигнуто благодаря многолетнему опыту профессионалов Lovato, которые, несомненно, вносят огромный вклад в развитие сферы газобаллонного оборудования. Подробнее о составе комплекта смотреть здесь.
EASY FAST C-OBD II — комплект ГБО премиум класса
Премиальный комплект ГБО Lovato EASY FAST C-OBD II применяется в автомобилях с топливной системой впрыска и двигателем до 8-ми цилиндров. Этот вариант является самым функциональным и производительным, и занимает высшую строчку в рейтинге газового оборудования Ловато.
Как и остальные комплекты 4 поколения Ловато, Lovato EASY FAST C-OBD II имеет функцию авто корректировки, что позволяет добиться идеальной подачи газового топлива и максимально оптимизировать работу двигателя. Важнейшим отличием системы Lovato C-OBD от Smart ExR является наличие связи с бортовой диагностикой автомобиля через протокол OBD II, что позволяет газовой системе наилучшим образом подстраиваться под требования бензинового контроллера. Комплектация и подробное описание смотрим тут.
ГБО Ловато Direct Injection (прямой впрыск)
EASY FAST — DIRECT INJECTION – комплект ГБО для использования в автомобилях с топливной системой непосредственного впрыска и относящийся к системам ГБО 5 поколения (полная статья о поколениях ГБО).
Подача газа непосредственно в цилиндр позволяет системе контролировать более точное распределение топлива и снижать количество вредных выбросов в атмосферу. Система непосредственного (прямого) впрыска снижает потребление топлива и выдает более высокую удельную мощность двигателя.
При прямом впрыске бензин подается с помощью форсунок прямо в цилиндр — в камеру сгорания. В этой технологии бензиновые форсунки подвергаются критическим рабочим условиям и высоким температурам. Чтобы избежать быстрого износа и выхода из строя бензиновых форсунок автопроизводители реализовали их охлаждение следующим образом: бензин, проходя через форсунки под высоким давлением, охлаждает их.
Одним из важнейших требований к системе ГБО непосредственного впрыска является защита и эмуляция бензиновых форсунок: когда автомобиль работает на газе всегда присутствует минимальный расход бензина для смазки и охлаждения бензиновых форсунок.
Новейшая система EASY FAST — DIRECT INJECTION разработана на основе большого опыта специалистов Lovato и ориентирована на потребление бензина не более 10-12%. Каждая система ГБО прямого впрыска оптимизирована под технические характеристики конкретной модели автомобиля.
Поколения
На нашем рынке, используются различные по принципу работы типы газовых систем.
Для их классификации используется термин «поколение”.
Различие в комплектации газобаллонного оборудования (ГБО) по поколениям в основном относится к элементам подачи газа и системе управления, расположенным в моторном отсеке. Устанавливаемые вне отсека компоненты системы — заправочные устройства, газовые трубки, баллон и его оснащение — идентичны для ВСЕХ поколений.
Первое поколение ГБО. Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редукторы без лямбда-зонда. Это традиционные устройства со смесителем газа.
— двигатель работает — есть вакуум — редуктор открыт
— двигатель заглушен — вакуума нет — редуктор закрыт
Второе поколение ГБО.
Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем, с лямбда-зондом и нейтрализатором и каталитическим нейтрализатором отработавших газов («катализатором»). Это традиционные устройства со смесителем газа, дополнительно оснащенные дозаторами газа.
Для поддержания правильного состава газо-воздушной смеси, лямбда-контроллеры используют сигнал от штатного лямбда-зонда автомобиля, а так же сигнал положения дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя, для оптимизации топливно-воздушной смеси на переходных режимах работы двигателя.
Токсичность отработавших газов автомобилей, оснащенных такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2. В связи с этим производители газового оборудования разработали системы третьего и четвертого поколений, которые находят все большее распространение.
Третье поколение ГБО. Здесь производится индивидуальная подача газа в отдельные цилиндры дозирующим устройством (газовым инжектором), имеющим одноуровневое управление порцией газа, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.
Системы 3 поколения не используют вычислительных мощностей и топливных карт заложенных в штатных бензиновых контроллерах, они попросту работают в «параллельном» режиме, т. е. создают собственные топливные карты. Скорость реакции на корректировку смеси у систем 3 поколения не высокая и обусловлена скоростью работы шагового дозатора — распределителя.
Поэтому с появлением экологических требований Евро-3 и систем бортовой диагностики 2 поколения OBD II и EOBD, спрос на газовые системы 3 поколения упал, а учитывая их довольно высокую стоимость и появления систем 4 поколения практически исчез.
Четвертое поколение ГБО. Это системы с распределенным синхронизированным впрыском газа. Это новейшие и наилучшие из известных сегодня решений в восточной Европе: отдельное управление подачей газа (форсунками газа) для каждого цилиндра, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газобаллонное оборудование (ГБО) 4 поколения газовые использует форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра
Пятое поколение ГБО.
Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD.
В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится «газонасос», который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе.
К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность.Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в странах восточной Европы и России.
от Евро 1 до Евро 6 – узнайте стандарт выбросов вашего автомобиля
С 1992 года на новые автомобили налагаются правила Европейского Союза с целью улучшения качества воздуха – это означает, что автомобиль должен соответствовать определенному стандарту выбросов Евро, когда он сделанный.
Европейские стандарты выбросов изменились за последние годы, и с 2022 года они не включают выбросы, не связанные с выхлопными газами, включая твердые частицы от тормозов и шин.
Евро 6 не был представлен до 2014 года, но с того момента было 4 разных версии. Последнее обновление этого правила стало требованием для стандартов выбросов в январе 2021 года.
Кроме того, объявление Евро-7 было отложено до ноября 2022 года. Однако эта последняя версия вряд ли вступит в силу по крайней мере до 2025 года. Европейские нормы выбросов. Как только будет объявлен Евро-7, мы обновим это руководство.
Каковы европейские нормы выбросов «Евро»?
Хотя нормы выбросов датируются 1970, первый общеевропейский стандарт, известный как Евро 1, не был введен до 1992 года, когда каталитические нейтрализаторы стали обязательными для новых автомобилей, что фактически стандартизировало впрыск топлива.
С тех пор был принят ряд стандартов Евро по выбросам, которые привели к нынешнему стандарту Евро 6, введенному в сентябре 2014 года для одобрения новых типов и введенному в действие для большинства продаж и регистрации автомобилей в сентябре 2015 года.
Правила, которые со временем станут более строгими, определяют допустимые пределы выбросов выхлопных газов новых автомобилей малой грузоподъемности, продаваемых в государствах-членах ЕС и ЕЭЗ (Европейской экономической зоны).
В Европейском Союзе (ЕС) на транспорт приходится 20 % выбросов CO2 – цель стандартов – сократить этот показатель.
Кроме того, ЕС заявил, что «выбросы загрязнителей воздуха от транспорта вносят значительный вклад в общее состояние качества воздуха в Европе», а промышленность и производство электроэнергии являются другими основными источниками.
Целью евростандартов выбросов является снижение уровня вредных выбросов выхлопных газов, главным образом:
- Оксиды азота (NOx)
- Оксид углерода (CO)
- Углеводороды (HC)
Стандарты, которые раньше включали (твердые частицы (ТЧ)) – однако они были удалены в 2020 году.
Эти стандарты имеет положительный эффект, поскольку SMMT (Общество производителей и продавцов автомобилей) заявляет: «Сегодня потребуется 50 новых автомобилей, чтобы произвести такое же количество выбросов загрязняющих веществ, как один автомобиль, построенный в 1970-х годах».
В 2017 году SMMT привел следующие цифры в поддержку:
- Окись углерода (CO): снижение бензина на 63%, дизельного топлива на 82% с 1993 г.
- Углеводороды (HC): снижение содержания бензина на 50% с 2001 г. (PM): дизельное топливо снизилось на 96% с 1993 года
Поскольку бензиновые и дизельные двигатели производят разные типы выбросов, к ним применяются разные стандарты. Дизель, например, производит больше твердых частиц или сажи, что привело к внедрению дизельных сажевых фильтров (DPF).
Однако ЕС указал, что выбросы NOx от автомобильного транспорта «не сократились настолько, как ожидалось… потому что выбросы в «реальных» условиях вождения часто выше, чем те, которые были измерены во время сертификационных испытаний (в частности, для дизельные автомобили)».
Согласно статистике Департамента бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS) за 2018 год, на транспорт по-прежнему приходится 33% всех выбросов углекислого газа, причем большая часть этого приходится на автомобильный транспорт.
Тем не менее, по оценкам BEIS, текущие выбросы от дорожного транспорта за последнее десятилетие снизились примерно на 8,5% до уровней, которые в последний раз наблюдались в 1990 году, а ранее пик пришелся на 2007 год. из стандартов, установленных Европейской комиссией, и действует как руководство, показывающее, как различные категории выбросов Евро применяются к новым моделям автомобилей, одобренным после определенной даты.
Каждый автомобиль, проданный в течение года после даты, указанной ниже, должен соответствовать соответствующим стандартам, но уточните у производителя напрямую, поскольку некоторые автомобили, купленные после даты внедрения, могут по-прежнему соответствовать предыдущему стандарту Евро.
Если ваш автомобиль старше любой даты, указанной ниже, он не будет соответствовать стандарту выбросов Евро, что означает, что вам может быть полностью запрещен въезд в некоторые города в определенное время.
Какой европейский стандарт выбросов соответствует моей машине?
| My car newly registered from: | Emissions standard |
|---|---|
| 31 December 1992 | Euro 1 |
| 1 January 1997 | Euro 2 |
1 января 2001 г.![]() | Евро 3 |
| 1 января 2006 г. | Евро 4 |
| 1 январь 2011 | Euro 5 |
| 1 Сентябрь 2015 г. -Бур |
Средство проверки транспортных средств в Зоне чистого воздуха
Совместное правительственное подразделение по контролю качества воздуха имеет онлайн-средство проверки транспортных средств, помогающее водителям подготовиться к Зонам чистого воздуха.
Просто введите регистрационный номер вашего автомобиля, и этот бесплатный инструмент сообщит вам, будет ли взиматься ежедневная плата за вождение вашего автомобиля в определенной зоне чистого воздуха. Дополнительные города будут добавлены по мере утверждения окончательных планов.
Чтобы проверить, будет ли с вас взиматься плата за вождение в лондонских ULEZ или LEZ, используйте вместо этого средство проверки транспортных средств TfL.
Зачем мне знать европейский стандарт выбросов моего автомобиля?
Для британских водителей эти стандарты имеют жизненно важное значение для правительственной стратегии, называемой «Дорога к нулю», по поддержке перехода к автомобильному транспорту с нулевым уровнем выбросов, который включает запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году и полный запрет к 2050 году.
В рамках этого некоторые власти Великобритании рассматривают возможность введения зон с низким уровнем выбросов по примеру Лондона, который ужесточил ограничения на выбросы путем создания Зоны сверхнизких выбросов (ULEZ) в апреле 2019 года..
Это также положило начало революции электромобилей, когда все больше водителей переходят на электромобили. Недавний опрос показал, что все больше британских водителей стремятся перейти с двигателей, работающих на ископаемом топливе, на электрические альтернативы.
Лондонский ULEZ ограничивает транспортные средства на основании их стандартов выбросов Евро, за исключением тех, которые не соответствуют стандарту, необходимому для оплаты дорожных сборов.
По состоянию на сентябрь 2022 года минимальные стандарты выбросов: Евро 4 для автомобилей с бензиновым двигателем и Евро 6 для дизельных автомобилей. Ежедневная плата за ULEZ составляет 12,50 фунтов стерлингов, хотя возможны годовые скидки.
Ранее в этом году также было объявлено, что зона будет расширена, чтобы охватить весь Большой Лондон.
Для получения дополнительной информации о взимании платы ULEZ с вашего автомобиля см. руководство «Транспорт для Лондона».
- Расширенная зона сверхнизких выбросов: что нужно знать
- Зоны чистого воздуха – что это такое и где они находятся?
- Наклейки о чистоте воздуха Crit’Air – необходимо знать перед вождением во Франции
Какой стандарт выбросов для Франции?
Знание стандарта выбросов вашего автомобиля еще более важно, если вы планируете путешествовать по Европе. В нескольких городах и регионах по всей Европе есть зоны с низким уровнем выбросов, и эти зоны используют стандарты Евро для их регулирования.
Во Франции эти правила называются системой Crit’Air, многокатегориальной системой, которая определяет транспортные средства, определяемые их выбросами, с помощью цветной наклейки с номером на лобовом стекле.
Города, включая Париж, имеют постоянную зону с низким уровнем выбросов, которая ограничивает въезд наиболее загрязняющих транспортных средств в определенное время в течение недели.
В других районах действуют аварийные зоны, в отношении которых вводятся временные ограничения, когда загрязнение воздуха становится опасно высоким. Затем вход основывается на номере Crit’Air, отображаемом на каждом транспортном средстве.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по наклейкам Crit’Air.
Евро 6 и Евро 6 дизель
Дата внедрения (новые сертификаты): 1 сентября 2014 г.
Дата внедрения (большинство новых регистраций — см. важный пункт в таблице ниже): 1 сентября 2015 г.
введен в большинстве новых регистраций в сентябре 2015 года. Для дизельных двигателей допустимый уровень NOx был снижен с 0,18 г/км в Евро 5 до 0,08 г/км.
Внимание к дизельным NOx было прямым результатом исследований, связывающих эти выбросы с респираторными заболеваниями.
Для достижения новых целей некоторые автопроизводители внедрили селективную каталитическую нейтрализацию (SCR), при которой жидкий восстановитель впрыскивается через катализатор в выхлоп дизельного автомобиля.
Химическая реакция превращает оксид азота в безвредную воду и азот, которые выбрасываются через выхлопную трубу.
Альтернативным методом соответствия стандартам Евро 6 является рециркуляция отработавших газов (EGR). Часть выхлопных газов смешивается с всасываемым воздухом для снижения температуры горения. ЭБУ автомобиля управляет рециркуляцией отработавших газов в соответствии с нагрузкой или скоростью двигателя. 911/км
Стандарты были обновлены, чтобы включить более новые версии транспортных средств, на которые повлияли уровни выбросов.
1 января 2020 года Европейская комиссия объявила о вступлении в силу Регламента (ЕС) 2019/631, устанавливающего стандарты эффективности выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и фургонов. Он заменил и отменил прежние правила для легковых автомобилей и фургонов по отдельности. Поскольку новая цель начала применяться в 2020 году, средние выбросы CO2 от новых легковых автомобилей, зарегистрированных в Европе, снизились на 12%.
Затем в июле 2021 года последовало дальнейшее развитие, когда были представлены новые предложения, чтобы помочь ЕС достичь целей климатической нейтральности к 2050 году и чистого сокращения выбросов парниковых газов к 2030 году.
Дальнейшие объявления ожидаются в ноябре 2022.
Евро 5
Дата внедрения (новые разрешения): 1 сентября 2009 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2011 г. фильтры (DPF) для дизельных автомобилей, а также более низкие ограничения по всем направлениям. Для типовых утверждений с сентября 2011 года и новых автомобилей с января 2013 года дизельные автомобили подпадали под новое ограничение на количество твердых частиц. DPF захватывают 99% всех твердых частиц и устанавливаются на каждый новый дизельный автомобиль. Автомобили, отвечающие стандартам Евро-5, выбрасывают эквивалент одной песчинки на километр пробега.
Стандарты выбросов Евро 5 (бензин)
CO: 1,0 г/км
THC: 0,10 г/км
NMHC: 0,068 г/км
NOx: 0,06 г/км
PM: 0,005 г/км (только непосредственный впрыск)
Стандарты выбросов Евро 5 (дизель)
CO: 0,50 г/км
HC + NOx: 0,23 г/км
NOx: 0,18 г/км
PM: 0,005 г/км
PN [#/км]: 6,0×10 ^11/км
Евро 4 (EC2005)
Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2005 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2006 г. : 1,0 г/км
THC: 0,10 г/км
NOx: 0,08 г/км
Стандарты выбросов Евро 4 (дизель)
CO: 0,50 г/км
HC + NOx: 0,30 г/км
NOx: 0,25 г /км
ТЧ: 0,025 г/км
Евро 3 (EC2000)
Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2000 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2001 г. отдельный предел оксида азота для дизельных транспортных средств. Период прогрева был исключен из процедуры испытаний.
Стандарты выбросов Евро 3 (бензин)
CO: 2,3 г/км
THC: 0,20 г/км
NOx: 0,15 г/км
Стандарты выбросов Евро 3 (дизель)
CO: 0,66 г/км
HC + NOx: 0,56 г/км
NOx: 0,50 г/км
PM: 0,05 г/км
Евро 2 (EC96)
3Дата введения в действие (новые разрешения): 1 января 1996 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 1997 г.
а также введение различных уровней для бензиновых и дизельных двигателей.
Стандарт выбросов Евро 2 (бензин)
CO: 2,2 г/км
HC + NOx: 0,5 г/км
Стандарт выбросов Euro 2 (дизель)
CO: 1,0 г/км
HC + NOx: 0,7 г /км
PM: 0,08 г/км
Евро 1 (EC93)
Дата внедрения (новые разрешения): 1 июля 1992 г.
Дата внедрения (все новые регистрации): 20 2 декабря 9090
Тем не менее, установка каталитических нейтрализаторов стала обязательной на всех новых автомобилях, а Евро-1 требовал перехода на неэтилированный бензин. В то время тестировались только углеводороды и оксид азота, а также твердые частицы в случае дизельных двигателей.
С годами правила стали строже, а лимиты снижены.
Стандарты выбросов Евро 1 (бензин)
CO: 2,72 г/км
HC + NOx: 0,97 г/км
Стандарты выбросов Евро 1 (дизель)
CO: 2,72 г/км
HC + NOx: 0,97 г/км
PM: 0,14 г/км
Что дальше для выбросов Евро стандарты?
В то время как евростандарты обеспечили сокращение выбросов транспортных средств, скандал с так называемым «дизельгейтом» показал, что еще многое предстоит сделать, не в последнюю очередь потому, что автопроизводители почувствовали необходимость «обмануть», чтобы соответствовать строгим стандартам.
В 2017 году ЕС ввел тест «Выбросы при реальном вождении» (RDE). Есть надежда, что это будет лучше отражать фактические выбросы на дороге, уменьшая несоответствие между реальными выбросами и измеренными в лаборатории.
- Будьте в курсе последних новостей о качестве воздуха
- Что означает дизель Евро-6 для вас и вашего автомобиля?
- Что делать после заправки автомобиля неподходящим топливом
Выбросы Евро-7 – что мы знаем на данный момент?
В ноябре этого года будет введен новый стандарт выбросов выхлопных газов, который, вероятно, вступит в силу в 2025 году. ?
Ожидается, что Евро 7 станет последней итерацией этого типа законодательства для новых автомобилей, поскольку Европа надеется прекратить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей в ближайшие годы.
И хотя было объявлено очень мало подробностей, ожидается, что это будет самая простая доработка – в сообщениях говорится, что она будет в целом аналогична текущим правилам, применяемым в Евро 6.
Они включают более строгие уровни C02 и транспортные средства — с новым тестом, введенным для проверки пределов этих парниковых газов.
Также были сообщения о том, что мы можем увидеть введение «мониторинга выбросов в реальном мире», чтобы гарантировать, что автомобили соответствуют необходимым требованиям.
Влияет ли евростандарт моего автомобиля на мое ТО?
По словам правительства: «Вы не можете получить сертификат MOT, если выбросы выхлопных газов вашего автомобиля слишком высоки».
После введения новых правил в мае 2018 года тест MOT теперь включает более строгие требования к выбросам.
Любой автомобиль, оснащенный сажевым фильтром (DPF) (требование для всех дизелей Euro 5 и 6), который во время испытаний выделяет «видимый дым любого цвета», получит серьезную ошибку – автоматический отказ.
Также произойдет сбой, если тестер MOT обнаружит доказательства того, что сажевый фильтр был взломан. Подробнее о новых правилах ТО.
Европейские стандарты выбросов для мотоциклов
Европейские стандарты выбросов для мотоциклов немного отличаются от автомобилей, и с годами было введено меньше новых стандартов (из-за того, что мотоциклы производят меньше выбросов, чем автомобили и другие более крупные транспортные средства). ).
В настоящее время стандарты выбросов Евро 5 применяются к продаже двух- и трехколесных транспортных средств — после обновления, предоставленного Комиссией в 2020 году.
Внедрение стандартов выбросов для мотоциклов также немного сложнее, чем стандарты для автомобилей.
Нормы выбросов мотоциклов для Евро 1–3
| Стандарт выбросов | Класс | Дата утверждения типа | Даты первой регистрации | |||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Euro 1 | Mopeds, motorcycles and tricycles | 17 June 1999 | ||||
| Euro 2 | Mopeds | 17 June 2002 | ||||
| Euro 2 | Three-wheelers | 1 January 2003 | 1 июля 2004 г.![]() | |||
| Euro 2 | Мотоциклы | 1 апреля 2004 | 1 июля 2005 г. | |||
| Euro 3 | Motorcycles | 1 январь 20069 9009 | 1 января 2006 | .0090 | 1 июля 2007 г. |
Правила выбросов на мотоциклах для евро 4 и 5
| Стандартные | Класс | ТИПЫ НОВАЯ ТЕРВИСКИ ДЛЯ ДАТА | КЛАСС | ТИПЫ НОВАЯ ТЕРВИКЛОВ ДАТА | КЛАСС | . даты вступления в силу регистрации |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Евро 4 | Мопед, двухколесный мопед, трехколесный мопед, легкий дорожный квадроцикл, легкий квадромобиль | 1 января 2017 г. | 1 января 2018 г. | 31 декабря 2020 г. | ||
| Евро 4 | , heavy quadrimobile | 1 January 2016 | 1 January 2017 | 31 December 2020 | ||
| Euro 5 | All classes | 1 January 2020 | 1 January 2021 | — |
Выбросы Евро часто задаваемые вопросы
Что означает выбросы Евро 5?
С 1992 года новые автомобили в ЕС классифицируются по выбросам, которые они производят, начиная с Евро 1 и заканчивая нынешней категорией Евро 6.

Стандарт выбросов Евро 5 стал требованием для всех новых разрешений с 1 Сентябрь 2009 г. и все новые регистрации с 1 января 2011 г. с определенными ограничениями. Например, автомобили с бензиновым двигателем Евро-5 в настоящее время могут въезжать на лондонский ULEZ (по состоянию на июль 2019 г.), но с дизелей стандарта Евро-5 взимается плата.
Что такое двигатель Евро 4?
С 1992 года новые автомобили в ЕС классифицируются по выбросам, которые они производят, начиная с Евро 1 и заканчивая нынешней категорией Евро 6.
Стандарт выбросов Евро 4 стал требованием для всех новых разрешений с 1 Январь 2005 г. и все новые регистрации с 1 января 2006 г., а двигатель, зарегистрированный как Евро 4, имеет определенные ограничения. Например, автомобили с бензиновым двигателем Евро-4 в настоящее время могут въезжать на лондонский ULEZ (по состоянию на июль 2019 г.), но с дизелей Евро 4 взимается плата.
Мой автомобиль Евро 6?
Датой внедрения Евро 6 был сентябрь 2014 г.
(новые разрешения) и сентябрь 2015 г. (большинство новых регистраций), поэтому, если ваш автомобиль был зарегистрирован после этой даты, скорее всего, это Евро 6.Однако есть некоторые расхождения в плане даты вокруг даты реализации, что может означать, что ваш автомобиль на самом деле соответствует стандарту Евро 5, поэтому уточните у производителя, чтобы быть уверенным.
Дизели Евро 6 будут запрещены?
В настоящее время это во многом зависит от местных и городских властей. После решения европейских судей в декабре 2018 года власти могут запретить въезд в свои города, включая Мадрид, Париж и Брюссель, «более чистым» дизельным автомобилям стандарта Евро-6.
В настоящее время не планируется запрещать дизельные двигатели стандарта Евро-6 в любых городах Великобритании, хотя это может измениться в будущем.
Как уменьшить выбросы?
Если вы хотите внести свой вклад в защиту окружающей среды, существует несколько способов сократить выбросы: от замены используемого топлива до простого оставления автомобиля дома время от времени.
Для получения дополнительной информации прочитайте наше руководство по сокращению выбросов.Как долго продлится Евро 6?
В настоящее время не объявлено о планах по замене Евро 6 более строгой категорией стандартов выбросов Евро 7. Однако в апреле 2019 года Европейский парламент и Совет приняли новые правила, устанавливающие стандарты выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и микроавтобусов, которые начнут применяться с 1 января 2020 года9.0003
Будет ли Евро 7?
Это еще предстоит выяснить. Возможно, ЕС будет стремиться ввести новый стандарт для всех выбросов новых автомобилей в дополнение к новым правилам, касающимся стандартов выбросов CO2, хотя в настоящее время планов по этому поводу нет.
Есть ли в Евро 4 сажевый фильтр?
Дизельные сажевые фильтры (DPF) входят в стандартную комплектацию всех автомобилей стандарта Евро-5, которые были представлены в 2010 году. Однако до этого сажевые фильтры также устанавливались на некоторые автомобили стандарта Евро-4, поэтому уточните у производителя, не уверен, есть ли он в вашем автомобиле.

* Новое, одноместное транспортное средство и одноместное личное стандартное и полное покрытие. 5,25 фунтов стерлингов за стандарт. Окончание 28.12.22, 7 утра.
Что означает дизель Евро 6 для вас и вашего автомобиля?
Дизельное топливо стандарта Евро-6 — это термин, который многие часто используют, говоря о дебатах о качестве воздуха, но что он означает?
Независимо от того, планируете ли вы покупку нового автомобиля или уже владеете автомобилем, зарегистрированным после сентября 2015 года, вам необходимо знать, что такое стандарт Евро-6 и как он может на вас повлиять.
Прочтите наше руководство, чтобы узнать все, что вам нужно знать.
Содержание руководства
- Что означает дизель Евро 6?
- Является ли мой автомобиль дизельным двигателем Евро 6?
- Зачем мне знать, соответствует ли мой автомобиль дизельному топливу Евро-6?
- Что такое тесты на выбросы вредных веществ в реальных условиях и почему это важно?
- Что делают производители, чтобы соответствовать стандарту?
- Какие загрязняющие вещества исходят от моей машины?
- Что такое критерии Евро 6?
- История евростандартов
- Что дальше с евростандартами?
- Евро 6: помогает?
С 1992 года новые автомобили должны соответствовать определенному европейскому стандарту выбросов, когда они производятся, что является частью глобальной задачи по улучшению качества воздуха.
Евро 6 — это шестая и последняя директива, установленная Европейским союзом для снижения уровня вредных загрязняющих веществ, выделяемых новыми автомобилями.
Стандарт Евро-6 устанавливает допустимые пределы выбросов выхлопных газов, и с сентября 2015 года все новые продаваемые автомобили должны соответствовать стандарту Евро-6.
Требования Евро 6 к бензиновым и дизельным автомобилям различаются, так как каждый из них производит разные уровни загрязняющих веществ.
Дизели стандарта Евро-6 больше страдают от новых мер из-за их влияния на качество воздуха.
В то время как дизельные автомобили когда-то рассматривались как решение, помогающее Великобритании сократить выбросы CO2, опасения по поводу рисков для здоровья, связанных с загрязнителями дизельных выхлопных газов, такими как двуокись азота и твердые частицы, поставили их под еще более пристальное внимание в соответствии с европейскими стандартами.
В 2009 году стандарты Евро 5 гласили, что сажевые фильтры являются обязательными для всех новых автомобилей.
В 2012 году Международное агентство по изучению рака Всемирной организации здравоохранения классифицировало выхлопы дизельных двигателей как канцерогенные для человека.
Следующие меры стандарта Евро-6 устанавливают еще более строгие ограничения на выбросы дизельных двигателей, стремясь к 50-процентному сокращению выбросов оксидов азота, выделяемых новыми автомобилями.
Если ваш автомобиль был зарегистрирован 1 сентября 2015 года или позже или модель была одобрена 1 сентября 2014 года или позже, она должна соответствовать стандарту Евро 6.
Однако это не гарантируется, и чтобы быть уверенным, вам следует обратиться к производителю вашего автомобиля.
На веб-сайте Jaguar поясняется, что: «Отдельные автомобили, уже находящиеся в продаже, которые были построены и отправлены производителем до 1 июня 2015 года, могут продолжать продаваться до 1 сентября 2016 года».
Фактически это означает, что автомобиль, проданный до 1 сентября 2016 года, может по-прежнему иметь двигатель стандарта Евро-5, поэтому важно дважды проверить его у производителя, чтобы быть уверенным.
Если ваш автомобиль с дизельным двигателем не соответствует стандартам Евро-6, вы должны знать, что вам могут быть предъявлены обвинения или ограничения, поскольку правительство продолжает реализовывать свой план по обеспечению качества воздуха.
Хотя в настоящее время у правительства нет планов наказывать водителей за владение дизельным автомобилем, это не означает, что они не будут реализованы в будущем.
Лондон уже ввел T-Charge, означающий, что с любого автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, который не соответствует стандартам Euro 4, взимается плата сверх сбора за перегрузку.
Планируется, что в 2019 году T-charge будет заменен зоной сверхнизких выбросов. Если эти зоны будут введены в других городах, вероятно, все дизельные автомобили, не соответствующие стандарту Euro 6, будут платить сборы.
Следите за объявлениями местных властей о зонах чистого воздуха в вашем районе.
Новые автомобили также должны будут пройти тесты на выбросы вредных веществ в реальных условиях вождения, известные как RDE, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам двигателей Евро-6.
RDE являются частью более строгих процедур тестирования, которые должны стать отраслевым стандартом в 2019 году и предназначены для более точного определения выбросов и оценки экономии топлива.
Они представляют собой шаг вперед по сравнению с существующими процедурами испытаний Нового европейского ездового цикла и проводятся на дорогах, а не в лабораторных условиях, чтобы помочь отразить характеристики автомобиля в реальных условиях.
В ходе испытаний будет использоваться портативная система измерения выбросов для регистрации результатов.
В настоящее время нет дизельных моделей, соответствующих текущему стандарту RDE2.
Покупатели должны знать, что все новые дизельные двигатели, зарегистрированные с 1 апреля и не соответствующие стандарту, будут подлежать новому повышению налога.
В осеннем бюджете канцлер Филип Хаммонд установил увеличение ставки акцизного сбора на транспортные средства (VED) в первый год для транспортных средств, которые не соответствуют текущим критериям RDE2, на один налоговый диапазон.
- Группы налогов на автомобили: простое руководство по налогу на автомобили
- Реальные факты о «грязных» дизелях
- Сажевые фильтры — все, что вам нужно знать СКР).
В этом процессе жидкий восстановитель впрыскивается через катализатор в выхлоп дизельного автомобиля.
Вызывает химическую реакцию, в результате которой оксид азота превращается в воду и азот.
Затем эти безвредные вещества выбрасываются через выхлопную трубу.
Автомобили с дизельным двигателем также могут быть оснащены поглотителем NOx, который накапливает NOx и затем восстанавливает его до азота с помощью катализатора.
Другие инновации, такие как система изменения фаз газораспределения, непосредственный впрыск топлива, а также более совершенные системы управления двигателем, помогают производителям достичь стандарта Евро-6.
Некоторые вредные химические вещества выбрасываются в атмосферу нашими автомобилями как вредные побочные продукты бензиновых и дизельных двигателей.

· Оксид азота (NOx) Доказано, что он имеет серьезные последствия для здоровья и наносит ущерб окружающей среде
· Оксид углерода (CO) Может нанести вред всем живым существам в достаточных дозах но они реагируют с NOx и солнечным светом с образованием смога
· Твердые частицы Связаны со здоровьем, в частности с респираторными заболеваниями
За счет сокращения выбросов, содержащих эти вредные загрязнители, транспортные средства получают более экономный расход топлива, а уровни C02, способствующие глобальному потеплению, снижаются. также уменьшено.
Требования Евро 6 к бензиновым и дизельным автомобилям различаются, так как каждый из них производит разные уровни загрязняющих веществ.
Например, стандарт Евро 6 предусматривает, что новые дизельные автомобили могут производить не более 0,08 г/км оксида азота.
Это существенное снижение по сравнению со стандартом Евро-5, который составлял 0,18 г/км.
Бензиновые автомобили уже должны были вырабатывать не более 0,06 г/км в соответствии с директивами Евро 5.

Полные требования Евро 6 перечислены ниже.
Они включают предельные значения для монооксида углерода (CO), общего количества углеводородов (THC), метановых углеводородов (NMHC), оксида азота (NOx), твердых частиц (PM) и количества частиц (PN).
Первый европейский стандарт выбросов был введен в июле 1992 года.
Он требовал, чтобы новые бензиновые автомобили оснащались каталитическими нейтрализаторами для снижения выбросов CO.
Это также означало переход на неэтилированный бензин.
С тех пор мы прошли ряд стандартов в 1996, 2000, 2005 и 2009 годах.что привело к текущему стандарту Евро 6, который был введен в сентябре 2014 года.
С сентября 2015 года подавляющее большинство продаж и регистрации новых автомобилей должны подпадать под действие правил.
Стандарты выбросов будут только ужесточаться с новыми правилами и целями, уже запланированными на 2020 год.
Налог на автомобили с высоким уровнем выбросов также увеличится по мере ужесточения критериев.





(новые разрешения) и сентябрь 2015 г. (большинство новых регистраций), поэтому, если ваш автомобиль был зарегистрирован после этой даты, скорее всего, это Евро 6.
Для получения дополнительной информации прочитайте наше руководство по сокращению выбросов.


