Газовое оборудование на авто плюсы и минусы: Плюсы и минусы ГБО — зачем переводить на газ и когда это бессмысленно

Содержание

Плюсы и минусы установки газового оборудования

Минусы установки газового оборудования

Рассмотрим негативные моменты, с которыми может столкнуться автовладелец при переходе на газ, и способы их устранения.

1. Проблема высокой цены на газобаллонное оборудование, в особенности на модели продвинутых поколений.

Действительно, многих водителей такая покупка может серьезно ударить по кошельку. Но здесь ясно прослеживается логическая закономерность. Чем надежней бренд и совершеннее модель ГБО (чаще предпочтение отдается 5 и 6 поколениям), тем большую экономию вы получите в будущем. Это выгодное перспективное вложение

Как устранить проблему?

Во-первых, мы рекомендуем обращаться только в специализированные центры, которые давно функционируют на рынке и успели завоевать себе положительную репутацию. В компании «Автомобильные газотопливные системы» вы всегда найдете оборудование от лидирующих производителей по очень привлекательным ценам.

Связано это с тем, что нам и самим поставщики предлагают продукцию по выгодной стоимости, так как мы обеспечиваем большой объем продаж.

Во-вторых, можно купить не самую последнюю модель ГБО. Наши мастера производят качественную установку газовых систем и первых поколений.

В-третьих, обратившись в нашу компанию, вы можете воспользоваться одним из кредитных предложений, разработанных совместно с ведущими банками России.

2. Проблема поломки оборудования до истечения заявленного срока эксплуатации.

Такой исход рискует приключиться с теми автовладельцами, которые приобрели неоригинальное оборудование или установили его самостоятельно. Более того, это ведет не только к дорогостоящему ремонту БГО или покупке новой системы, но и снижает уровень вашей безопасности.

Как устранить проблему?

Покупать и устанавливать оборудование рекомендуется только в специализированных центрах. Мастера должны знать все тонкости строения и монтажа любой модели ГБО, а их в настоящий момент представлено на рынке уже достаточно большое количество. Такие знания мастера приобретают только в процессе обучения и повышения квалификации у фирм-производителей. Вряд ли советы бывалых автолюбителей, которые активно делятся своим опытом на форумах, окажут вам профессиональную помощь и дадут какие-то гарантии.

3. Проблема невозможности провести своевременный ремонт и техосмотр.

Такая неприятная ситуация может произойти, если в сервисе, где вы устанавливали оборудование, нет в наличии расходных материалов и запчастей.

Как устранить проблему?

Опять же, все зависит от приобретенной модели ГБО (точнее, бренда) и уровня сервиса, с которым вы сработались. В компании «Автомобильные газотопливные системы» продается только такое ГБО, которое полностью обеспечено комплектующими и запасными частями. Расходка хранится всегда на складе, поэтому клиентам не приходится откладывать срочный ремонт или отказываться от гарантийного обслуживания.

4. Проблема газовых заправок на территории России.

Это правда, еще не во всех регионах нашей страны представлено достаточное количество газовых заправок. Отправляясь в дальний путь, вы в какой-то момент можете не найти газовое топливо.

Как устранить проблему?

На самом деле, это и проблемой то назвать сложно. Когда вы устанавливаете на авто газовое оборудование, штатная система не демонтируется. Следовательно, вы в любой момент сможете заправиться бензином и продолжить свое путешествие. До этого, в принципе, может и не дойти. На одной заправке ГБО позволит преодолеть путь протяженностью до 400 км.

Плюсы установки газового оборудования

Как выяснилось, неустранимых проблем нет, зато есть неоспоримые преимущества.

1. Существенная экономия расходов на топливо.

Все понимают, что газ – самое бюджетное альтернативное топливо, поэтому многие и стремятся завести с ним крепкую дружбу. Сэкономить сможет владелец любого авто. Современные модели ГБО устанавливаются как на бензиновые автомобили, так и на дизельные. Более того, ГБО 5 поколения устанавливается даже на автомобили с моновпрыском. Следовательно, каждый желающий сможет в два, а то и в три раза сократить свои топливные издержки.

В компании «Автомобильные газотопливные системы» вы получите точный расчет вашей экономии и даже узнаете момент, когда именно установленное оборудование окажется окупленным.

2. Бережное отношение к двигателю.

Зачастую бензиновые заправки стали предлагать некачественное топливо, от чего страдает двигатель автомобиля. В таких случаях приходится чаще менять запчасти и производить капитальный ремонт. С ГБО о таких проблемах можно забыть! Таким образом, вы экономите еще на одной статье расходов и сохраняете семейный бюджет.

3. Возможность перемещения на дальние расстояния.

Мы уже говорили, без дополнительных дозаправок с газовым оборудованием вы сможете проехать до 400 километров. И даже если вы столкнетесь с проблемой дальнейшей заправки, можно легко переключиться на бензин.

4. Автоматическая регулировка оборудования.

В современных моделях дозатор газобаллонного оборудования работает под управлением компьютера, который просчитывает оптимальный состав смеси. В итоге, перерасход топлива и поломка двигателя полностью исключены.

5. Высокое качество и уровень безопасности ГБО.

Мы работаем с самыми надежными и проверенными производителями газобаллонного оборудования. На первое место мы ставим итальянские бренды (например, Ловато). Именно в Италии начался процесс массового перевода автомобилей на газ, благодаря чему эта страна накопила богатый опыт и смогла воплотить его в производстве такого газового оборудования, которое оптимально соотносится по цене и качеству.

Электронное оборудование последних поколений оснащено:

  • датчиком возгорания;
  • датчиком утечки газа;
  • системой сброса давления в момент аварии;
  • системой пожаротушения.

Автомобили, оснащенные современным ГБО, гораздо безопаснее бензиновых.

Также спросом пользуется ГБО BRC, OMVL, Landi Renzo, Digitronic и пр. Если вы сомневаетесь, что сможете самостоятельно выбрать подходящую модель для своего авто, наши сотрудники обязательно вам помогут. Предварительно можно получить консультацию по телефону или на нашем сайте.

6. Бережное отношение к экологии.

Все чаще водители стали задумываться о загрязнении окружающей среды. Не мудрено, когда стоишь в пробке, даже страшно приоткрыть окно. И дело даже не в том, что запах неприятный, а в том, что он отравляет организм и наносит непоправимый вред природе. Многие страны поддерживают рвение водителей перевестись на газ, поскольку это топливо является самым экологичным.


Все преимущества и недостатки газового оборудования | Плюсы и минусы ГБО

Газобаллонное оборудование сегодня становится нужным и востребованным  источником топлива для современных автомобилей. Автовладельцы стали переоборудовать свои автомобили, устанавливая ГБО, таким образом, снижая затраты на дорожающий бензин и дизельное топливо.

Газ, как топливо для автотранспорта, имеет собственные достоинства и недостатки, поэтому важно, чтобы вся правда о газовом оборудовании была известна водителю, желающему установить ГБО на свой автомобиль.

ТехСервис осуществляет переоборудование авто на газ, обслуживание ГБО. Посмотреть прайс-лист и узнать подробнее об услуге по установке и обслуживанию газобаллонного оборудования. 

Преимущества ГБО

Главное и существенное достоинство газобаллонного оборудования – это его экономичность.

Несмотря на большие количественные затраты газа в сравнении с бензином, цена его сокращается практически в 2 раза.

Стоит обратить внимание водителей на тот факт, что установка ГБО себя оправдает только при энергичной эксплуатации авто и высоком расходе бензина. Пробег автомобиля должен быть гораздо более 15 тысяч км в год, в противном случае переоборудование транспортного средства лишено смысла.

Установка ГБО – мероприятие недешевое, поэтому окупаться оно будет медленно, особенно при малолитражном двигателе и небольшом пробеге.

Газ и бензин одновременно

Сочетание газа и традиционного топлива очень подходит для транспорта, совершающего дальние и частые вояжи по всей стране. При использовании ГБО водитель может проехать огромное расстояние, не рискуя заправиться топливом низкого качества на придорожных автозаправках. Наличие ГБО в автомобиле позволяет использовать газ без остатка, а затем тут же переключиться на бензин и продолжить движение.

Плюсы ГБО на этом не заканчиваются. Практика показывает, что двигатель работает на газе намного стабильнее и бесшумнее, чем на бензине. Такая особенность связана с высоким значением октанового числа газа. Во многих европейских странах переходят на ГБО именно для того, чтобы снизить уровень шума на улицах крупных городов.

Кроме того, водители, перешедшие на газ, отмечают, что на этом топливе двигатели обладают более высоким ресурсом, работают более эффективно. Положительным моментом является то, что газ сгорает более равномерно, чем бензин, хотя и медленнее. При этом снижается ударная нагрузка на поршень, детонация становится минимальной и в итоге детали двигателя меньше изнашиваются. Износ их сокращается на 40-45% в сравнении с бензиновым двигателем.

Также можно уверенно сказать и о таких плюсах ГБО, как:

  • экологичность;
  • простота использования;
  • низкая вероятность взрыва и возгорания.

Недостатки газового оборудования

Основной минус ГБО – высокая стоимость. Переоборудование автомобиля под использование газа стоит немало, и окупается далеко не сразу.

Кроме того, теряется около 15% мощности двигателя, это хорошо ощущается при энергичном разгоне машины.

Еще один недостаток – необходимость регулярного дополнительного осмотра газовой системы, строгий контроль ее работы.

Также немаловажна и утрата части полезного объема багажника – ведь именно в нем устанавливается газовый баллон.

Плюсы и минусы ГБО. Актуален ли газ в 2020?

На сегодняшний день цены на бензин очень стремительно растут вверх, и большинство автомобилистов стали размышлять на тему "а стоит ли устанавливать газобаллонное оборудование(ГБО). Если ранее с этим вопросом было все более менее понятно, то в новом, 2020-ом году этот вопрос становится довольно актуальным. Предлагаю разобрать все "за" и "против" в теме установки ГБО.

Минусы:

Регистрация автомобиля с установленным газобаллонным оборудованием в 2020-ом году стоит приличных денег. Цены на регистрацию ГБО выросли, и поэтому если вы человек, который не любит долго ездить на одном авто, то установка газа становится не ликвидной. Ну а если же вы собираетесь проездить на своем автомобиле более 3-х лет, то вам действительно стоит задуматься над это перспективой.

Установка ГБО снимает автомобиль с гарантии. Если вы решились ставить газ в сервисе, то дилер однозначно лишит машину гарантии, поэтому перспектива установки газа на новый авто не очень актуальна.

Значительное уменьшение объема багажника. Для многих автовладельцев пространство багажника имеет большое значение, и тут людям предстоит выбор между практичностью и экономичностью.

Из недостатков можно отметить более высокий расход (на 15%) относительно бензина а также увеличение веса транспортного средства из-за тяжести баллона

У многих автолюбителей бытует мнение, что ГБО "убивает" двигатель. Однако это миф, хорошее газобаллонное оборудование никак отрицательно не сказывается на работу ДВС, а при хорошем оборудовании и грамотной настройке даже дает прирост в ресурсе. Так что можете игнорировать мнения людей, которые будут вам у утверждать, что газ "сушит" клапана и т.п.

Плюсы:

Запас хода без дозаправки

При установке ГБО автомобиль может работать не только на газу, но и на бензине. В любой момент, прямо на ходу, можно переключиться на другой вид топлива и продолжить путешествие.

Экологичность

Благодаря использованию газа на автомобиле можно существенно снизить уровень токсичности выхлопных газов и вредных веществ в атмосферу. Установка газобаллонного оборудования — это цена соответствия автомобиля экологическим требованиям.

Современность

В Европе достаточно сложно встретить автомобиль без установленного ГБО. За последние 10 лет численность автомобилей на газу увеличилась в 7,5 раз. Сегодня в мире природным газом заправляются 18 миллионов транспортных средств.

Согласно Распоряжению Правительства РФ, от 10 до 50% единиц транспорта страны должны быть газифицированы к 2022 году. Началось активное строительство газовых заправок. Все говорит о грядущих переменах на топливном рынке. Самое время подсчитать всю выгоду и подумать о переходе на газ.

Разобрав все минусы ГБО, многие уже решили для себя актуальность установки газа. Но даже если вам кажется, что установка газобаллонного оборудования довольно плохая идея, у него есть один плюс, который может перебить и отодвинуть на задний план все аргументы "против".

И как вы все прекрасно понимаете- это экономичность. Куча людей, организаций и автомобильных журналов проводили множество тестов и наблюдений. И собрав всю статистику, можно смело утверждать что ГБО позволяет вам экономить треть, а в некоторых случаях и четверть денег потраченных на топливо. В среднем за два-два с половиной года после установки газобаллонного оборудования вы выйдите на экономию бюджета. Опираясь на эти данные уже множество автовладельцев используют газ.

Все плюсы и минусы гбо на авто, преимущества и недостатки перед бензином

Как ни крути, а главным фактом в пользу установки ГБО на свой автомобиль является экономия средств. Конечно, каждый раз видя стелы заправок с ценами, понимаешь, что установи газ и будешь платить каждый день в 2 раза меньше. И все бы ничего, но как-то не хотелось бы вмешиваться в работу автомобиля, да и друзья отговаривали от этой затеи.
Думаю Вам поможет данная статья, потому что мы раскроем всю правду о плюсах и минусах гбо на Вашем автомобиле.

Плюсы установки ГБО

  1.  Экономия. Безусловно самый главный аргумент в сторону газобаллонного оборудования. Больше накатал пробег — больше сэкономил кровно заработанных.
    Зимой можно не глушить машину: «Та, пусть работает, все равно на газу!!»
    Если ранее как-то приходилось отказаться от дальних поездок, сейчас почему нет, проехаться на любимом авто и при этом потратить денег примерно в два раза меньше.

    Миф — Расход газа такой же как на бензине. Настоящий миф, потому что по физике своей, чтобы в цилиндре создать нужное кол-во газовоздушной смеси, газа нужно примерно на 10-25% больше. Если даже конкретно у Вас 1:1, то это скорее исключение, а не правило, причин такому много. Одна из них повышенный расход бензина из-за неисправности системы питания, а на газу, как известно, штатная система питания отключена.

  2. Экологичность.  Выбросы выхлопных газов, при работе двигателя на газе, как будто чистейший воздух горных альп, по сравнению с выхлопом бензина. Конечно в нашей стране это плюсом назвать сложно, и может быть в будущем мы и государство во главе с правительством будут более щепетильно заботиться об окружающей среде в которой мы живем. В Европе уже давно правительством многих стран созданы дотации и льготы для владельцев авто с установленным газовым оборудованием. И во многих местах, в основном это заповедные зоны, ограничено движение на автомобилях на бензине и дизеле, а разрешено для авто с газом и электромобилей.
    Будем надеется, что  в скором будущем такое будет и у нас.
  3. Запас хода. Элементарно, установив гбо на авто, Вы увеличиваете свой запас хода на одной заправке ровно на запас хода на своем баллоне. Думаю это хороший плюс, особенно если путь предполагает длительные участки, на которых просто нет заправочных станций.
  4. Мягкая работа ДВС. На газе двигатель работает заметно тише и передачи с разгоном становятся плавнее. Все дело в том, что идеально смешивается с воздухом, поэтому газовоздушная смесь попадает в цилиндр однородной и равномерной. Из-за этого факта она воспламеняется и горит плавно без детонаций. Над проблемой идеального смешивания бензина с воздухом, конструкторы борются не один десяток лет, а газу не нужны никакие ухищрения и сложные конструкции и это неоспоримый плюс в его сторону.
  5. Увеличенный ресурс двигателя. При горении газа, не выделяется грязных примесей, как от бензина, поэтому в каналах и картере мотора не отлаживается слой нагара. Газ не смывает масло со стенок цилиндра. При горении газовоздушной смеси не возникает разрушительной детонации. И все эти факты серьезно продлевают жизнь сердцу авто.

Минусы установки ГБО

  1. Первый и самый главный минус — это стоимость установки. Трата на топливо проходит каждый день и, в сравнении с суммой установки, небольшими частями, а вот за монтаж газового оборудования нужно отдать сразу и много. Но тут важен подход. Нужно рассчитать за какой период времени эта сумма окупиться. Возможно такое, если Вы много проезжаете, будет даже выгодна  установка газа в кредит. Так или иначе, чтобы на каком-либо деле заработать, нужно в это дело что-то вложить.
    А вложение средств в экономию — это уже бизнес со своим сроком окупаемости и заработка!
  2. Дополнительный сервис. Да, газовое оборудование, естественно требует своего обслуживания и это минус. Как и в штатных системах автомобиля, лучше проводить плановые ТО, которые по стоимости выйдут значительно дешевле, чем последующий дорогостоящий крупный ремонт. Затраты на сервис газового оборудования есть, но они с лихвой окупаются экономией на топливе.
  3. Уменьшение объема багажника.  Минус состоит в том, что газовый баллон обычно устанавливается в багажнике, а это соответственно ведет к уменьшению его объема. Тут есть пути обхода. Например, установка тороидального баллона на место запасного колеса. А запасное колесо, в свою очередь, можно заменить докаткой, которая занимает места не так уж и много. Или вообще не возить запаску, т. к. есть альтернативные компактные наборы для ремонта колес. При установке метана, все вышеперечисленные методы обхода не работают. Придется жертвовать багажником.
  4. Четкая периодичность проведения ТО автомобиля. Этот минус затронет тех людей, которые эксплуатируют машину и ремонтируют ее, когда неисправность просто не позволяет этого делать. Другими словами «ничего не делаю — пока не станет». Газ как топливо более требователен, поэтому чтобы он нормально работал придется заботиться о системах зажигания, впуска и др. А те люди, которые регулярно производят ТО на своем автомобиле, данный минус могут и не заметить.

Любой шаг в нашей жизни требует взвешивания. Мы думаем, анализируем и приходим к своему решению. Мы всегда стараемся на всем сэкономить выключаем не нужный свет, меняем лампы накаливания на экономки ищем где купить вещь дешевле. Установка газобаллонного оборудования это хорошая экономия, это как депозит, с последующим получением процентов заработка.
Все таки такое огромное кол-во людей во всем мире, установившие газовое оборудование, просто не могут ошибаться!!

И напоследок видео по теме:

Я постарался разложить по полочкам и осветить все недостатки и преимущества гбо, последнее слово за Вами.
Удачи Вам в Вашем выборе!

Газ на авто: плюсы и минусы

Ездить на бензине – дело обычное.

Но постоянный рост цен на этот нефтепродукт заставляет задуматься об альтернативном топливе.

Пока электрокары медленно появляются на нашем авторынке, небывалую популярность в стране завоевало газобаллонное оборудование.

Эксперты прогнозируют, что через пару лет на газе будет ездить каждый пятый автомобиль.

Какие преимущества и недостатки приобретает переоборудованное транспортное средство, и стоит ли переводить машину на газ – давайте разбираться вместе.

Газ на авто: за и против

Ниже мы собрали вместе все наблюдения и мысли относительно установки ГБО, а также провели небольшой опрос среди наших  посетителей и клиентов.

Главные преимущества газобаллонной установки:

  1. Экономичность – главный плюс. Переоборудование машины позволяет сократить расходы на топливо вдвое.
  2. Работа двигателя становится более плавной, тихой, ведь пропан-бутановая смесь прогорает в цилиндрах дольше, нагрузка на коленвал и цилиндропоршневую группу снижается.
  3. Увеличение ресурса ДВС за счет уменьшения нагрузки на основные детали мотора (клапаны, свечи, поршни, гильзы). В результате двигатель может проработать до 200 000 км дольше.
  4. Запас хода растет, ведь установка газобаллонной аппаратуры не исключает использования бензина. Перевод машины на газ и наоборот происходит автоматически: закончилось одно топливо – в двигатель сразу поступает другое. Так можно покрыть расстояние без дозаправки в 2 раза больше, чем раньше.
  5. Выброс вредных веществ снижается в разы. Состав пропана и бутана чище бензина — в нем практически нет серы и свинца. Экологичность ГБО оценили не только в Европе, но и в Украине: владельцы машин с газовым оборудованием пользуются государственными льготами.

Минусы у газобаллонного оборудования есть, хоть и немного:

  1. Немалая стоимость оборудования и установочных работ. Если одномоментная выплата – слишком большой удар по бюджету, мы предлагаем возможность поставить ГБО в кредит.
  2. Свободного места в багажнике станет меньше. Правда, всего на «запаску» — именно такой размер имеет стандартный тороидальный баллон.
  3. Необходимость регулярных техосмотров. Этот минус, можно рассматривать и с положительной стороны: повышается самодисциплина водителя и авто всегда в порядке.

Стоит ли ставить ГБО: когда установка действительно оправдана

Если вы хотите экономить, несмотря на частоту поездок на авто, то смело говорите установке «Да».

Когда выгодно переоборудовать машину под газ:

  • если автомобилем пользуетесь активно. Оборудование на автомобиле, который неделями стоит в гараже, окупится не быстро;
  • если вы не планируете ближайшие три года менять транспортное средство;
  • время гарантийного обслуживания вашего авто уже истекло. Переоборудование аннулирует гарантийные обязательства производителя;
  • двигатель расходует более десяти литров бензина на сотню километров.

Перевод машины на газ оправдан для тех, кто проезжает ежедневно большие расстояния и собирается пользоваться этим авто следующие три года. Доверьте установку газобаллонного оборудования профессионалам и ощутите выгоду уже сегодня.

Плюсы и минусы газового оборудования

Каждый автовладелец, впервые узнавший о возможности дооборудовать свой автомобиль газовым оборудованием, наверняка задумывался — надо оно ему или не надо?
С одной стороны, заправляться вдвое дешевле заманчиво, с другой, бытует много разных мнений о горящих клапанах, запахе, потере мощности и огромном расходе. Причем все эти мифы родом из 80-х годов. Помните волги-такси на газе- курить в них категорически запрещалось, а воняло так, что хоть вылезай? Просто в то время «партия и правительство» решили глобально газифицировать автохозяйства страны, что было очень даже мудро в свете подорожания нефти на мировом рынке. Только не учли реалий того времени, а именно- практически все автохозяйства занимались приписками, бензин продавали «налево» либо сливали в канаву. Каждый водитель грузовика возил с собой «отсос»- кусок шланга для слива бензина из бака. Как воровать газ было непонятно, отсюда пошло резкое непринятие этой инициативы на всех уровнях- все труженики автохозяйств, транспортных предприятий, таксопарков и сельхозмеханизаций, встали единым фронтом на защиту родного их сердцу бензина. К этому надо добавить тот факт, что само оборудование было либо белорусское, либо рязанское, и по качеству ни в какое сравнение не шло с итальянским ( да и сейчас не идет), т.е. сплошная с ним морока. Но прошло уже четверть века, газовое оборудование претерпело принципиальные изменения, как и бензиновая система питания двигателя, а мифы старые остались.

Считаем денежки.

Безусловно, существует категория людей, которых вообще не волнует стоимость топлива, расход, аренда стоянки под яхту в Ницце и т.д. Если Вы из этой категории- дальше читать нет смысла. Но, представьте, что не далеко от дома есть заправка, где топливо стоит не 19р за литр, а 8.50. Есть смысл заправляться там? Если Ваше авто расходует 10л на 100 км, то, с учетом большего на 10% расхода на газе получаем 10*19-8.50*11=96,5руб экономии со ста км пробега, 965 руб с 1000км, 9650руб с 10000км пробега. Приблизительно за 25-30 т/км оборудование окупается.  Т.е. выгодно получается при значительных пробегах.
    Если Вы меняете авто, уже установленное газовое оборудование можно снять (бесплатно) и поставить на новый автомобиль (5-7т.р).

Безопасность газобаллонного оборудования автомобиля

Найдите в инете хоть один случай возгорания авто из за неисправности газового оборудования- нет таких случаев. Загорается всегда из за бензина. Даже если есть утечка пропановой смеси- газ тяжелее воздуха, плохо смешивается с ним, надо постараться чтобы поджечь. Баллон по прочности не сравним со штатным бензобаком, к тому же полностью герметичен и оборудован защитным клапаном. Разрыв магистрали тоже не критичен- сработает «скоростник». После редуктора уже испаренный газ по специальным газостойким резиновым шлангам через фильтр попадает в форсуночную рампу. Если предположить, что шланг может порваться или слететь- тоже ничего страшного, давление упадет, электроника переключит двигатель на бензин и закроет подачу газа.
    Правильно установленная и регулярно обслуживаемая система распределенного впрыска газа в разы безопаснее штатной бензиновой системы!

Запах от ГБО

Пропан-бутановая смесь вообще без запаха, поэтому добовляют одорант- то, что собственно и «пахнет газом». Баллон полностью герметичен, из баллона до редуктора сжиженный газ идет по медной трубке, соединения- завальцовка, травить там не может. Из редуктора газ, уже испаренный, через фильтр по резиновому шлангу попадает в форсуночную рампу. Соединения- хомуты, которые периодически надо протягивать (на ТО). Шланг специальный, газостойкий. Если все правильно смонтировано — запаха газа нет. Как собственно, и запаха бензина.

Минусы ГБО

Прежде всего, баллон занимает полезное пространство в багажнике. Ничего с этим не поделаешь. Хотя, если поставить тор вместо запаски, а ее убрать в чехол и бросить, скажем за водительское сидение (не всегда же 5 человек в машине), то особых неудобств не наблидается. Зато совокупный пробег возрастает почти вдвое!

Многие автосервисы очень ревниво относятся к газовому оборудованию. Т.е. просто с пеной у рта категорически отказываются близко подходить к такому авто. Это от того, что абсолютно не понимают, как это работает. От незнания.

Не дешево. Это да. Выложить за раз 20-25тысяч за 4 цилиндра, тем более 40-50 за 8- накладно получается. Понятно, что окупится, но это потом, а деньги отдай сейчас. Изменить ситуацию может установка в кредит-платишь в месяц тысячи 3, их же и экономишь.

 

Плюсы и минусы перевода машины на газ — Рамблер/авто

Установка газобаллонного оборудования представляет собой довольно серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля. Но многие автовладельцы решаются переделать машину таким образом, не боясь утратить гарантию. Каждый километр пробега, пройденный на газе, обойдется примерно втрое дешевле, чем при использовании бензина.

Фото: Car.ruCar.ru

Установка ГБО: большая выгода или пустая трата денег? Газ представляет собой наиболее оптимальную альтернативу бензиновым или дизельным моторам. Наибольшее распространение получил пропан-бутан. Метановые моторы не слишком распространены, по той причине, что для них практически отсутствует инфраструктура. Но заправок для пополнения баллонов сжиженным газом достаточно, так что можно без опасения пускаться в путешествие.

Главной причиной перехода на газовое оборудование становится его выгодность в финансовом плане. Ранее от доступной степени экономии захватывало дух: комплект оборудования для перехода на газ, для простейшей версии карбюраторного мотора, стоил не так и дорого, а стоимость самого пропан-бутана была в два раза ниже стоимости бензина.

В настоящее время ситуация кардинально изменилась. Для адаптации системы для работы мотора на газовом топливе, следует проделать немалую работу, для которой требуется наличие совершенно другого уровня используемых запасных частей и квалификации рабочего персонала. Одновременно с обновленными требованиями к безопасности газовых баллонов была повышена и стоимость.

Положительные и отрицательные стороны. В первую очередь большую часть газовых заправок не всегда можно отличить с первого взгляда, так как на них практически отсутствует какое-либо освещение или иллюминация. Можно находиться буквально в 20 метрах от заправки, и даже не догадаться, что это она.

Вторым моментом является то, газовые заправки могут на порядок чаще бензиновых быть закрытыми по причине отсутствия поставок топлива, не работать в ночное время, либо же просто исчезать без следа.

Внешний вид заправочных колонок также непрезентабелен, поэтому совершенно не удивительно, что оплатить заправленное топливо при помощи банковской карты не получится. Для большей части водителей это будет представлять ощутимое неудобство. Отсутствие чеков — также распространенная проблема, поэтому, при осуществлении поездки в служебных целях, этот вопрос необходимо выяснить заранее. Заправщики есть практически на всех точках. Но это совершенно не акт доброй воли, с целью позаботиться о клиенте, а просто банальное соблюдение техники безопасности, так как газ опаснее, чем бензин.

Заправка и подсчет расхода топлива. При прохождении первых километров, отдельно стоит отметить, что бортовой компьютер может продолжить подсчитывать потребляемое топливо в литрах на километр. Особой радости это не приносит, так как настроенный на бензин специальный датчик будет показывать неправдивые сведения. Примерный размер снижения показателей составляет от 20 до 25%.

Указатель уровня оставшегося газа, имеющегося в салоне, точной настройки не проходил. Первые 120-150 км от момента заправки он будет отображать предельный уровень, после чего на протяжении 20 километров будет отмечено падение почти до минимума, где он и будет держаться все оставшееся время. Для предотвращения возникновения подобной ситуации, производить обновление одометра следует только при нахождении на АЗС.

Отрицательные стороны перехода на газ. Первая из них связана с наличием гарантия у автомобиля. Даже если предъявить все требуемые документы на установку, что само по себе является большой удачей, то, вероятнее всего, от дилера будет получен отказ в бесплатном ремонте. Если в машине появляется вторая топливная система, это является достаточно серьезным вмешательством. Поэтому будет не удивительно, если при обращении в официальный сервис ответом будет предложение исправить имеющиеся неисправности за собственный счет. Обращение в суд может стать причиной судебного разбирательства, что не является быстрым делом. Поэтому хозяева новых автомобилей выпадают из числа потенциальных пользователей газовых заправок.

Исключение могут составлять автомобили, которые оборудованы ГБО на заводе или уполномоченной производителем компании.

Вторым негативным фактором может стать размер баллона, который невозможно разместить в машине без нанесения ущерба для ее практичности. Для его размещения придется или переложить в другое место запасное колесо, или пожертвовать вместимостью багажника. Последним моментом, который следует принимать во внимание, становится слабая распространенность и доступность заправок.

Итог. Каждая газовая заправка представляет собой подобие лотереи, так как точно определить полноту баллона невозможно. Дело в том, что осуществление завершения подачи газа выполняется по сигналу датчика давления, который на разных АЗС может быть настроен по-разному. Это приведет к различному количеству заправленного топлива. Собрав воедино все положительные и отрицательные стороны, вам будет проще принять решение о переходе или не переходе на газ.

Каковы плюсы и минусы автомобилей, работающих на альтернативном топливе?

На дороги выходит все больше автомобилей с гибридным приводом, электромобилем и газом. Вы можете отличить их? У каждого есть свои преимущества и недостатки, зависящие от стоимости, топлива, технического обслуживания и размера. Если вы рассматриваете альтернативу двигателю внутреннего сгорания, эта таблица может помочь вам понять плюсы и минусы гибридных, электрических и газовых транспортных средств:

Что такое гибридный автомобиль?

Транспортное средство, которое использует два или более различных источника энергии для движения — например, бензиновые двигатели и электродвигатели.

Плюсы и минусы гибридных автомобилей

Плюсы гибридных автомобилей Минусы гибридных автомобилей
  • Экономьте на топливе. Меньшее количество поездок к помпе может со временем сэкономить вам значительную сумму денег, особенно если вам предстоит долгая дорога на работу.
  • Налоговые льготы. Различные программы налоговых льгот мотивируют водителей покупать гибридные автомобили. Другие стимулы могут включать экономию на регистрации транспортных средств, скидки на акцизы и дополнительные скидки по налогу на прибыль.
  • Увеличенный расход бензина. Топливная эффективность обусловлена ​​аэродинамикой, меньшим весом и меньшим объемом газового двигателя гибрида.
  • Обычно более высокая стоимость при перепродаже. Стоимость обычно увеличивается по мере того, как автомобили становятся более популярными и пользуются большим спросом. Улучшенное оборудование и надежность увеличивают ценность.
  • Более высокая стоимость покупки. Хотя вы можете сэкономить на бензине, начальная стоимость гибрида, как правило, выше, чем у традиционного автомобиля, отчасти из-за его технологий, преимуществ экономии топлива и того, что он продается как автомобиль с экологическим статусом.
  • Дорогое обслуживание. Обычно ремонт обходится дороже из-за сложных систем двойного принуждения. Не во всех ремонтных мастерских есть необходимое оборудование; услуги, возможно, придется выполнять производителю — часто также более дорогим.
  • Меньше мощности. Меньшие двигатели внутреннего сгорания и меньший вес Hybrids помогают максимизировать эффективность, но могут снизить ускорение.
  • Безопасность . Гибридные батареи имеют высокое напряжение, что увеличивает вероятность поражения электрическим током в случае аварии.Эти автомобили также очень тихие, поэтому пешеходы их не всегда слышат.
  • Плохое обращение. Гибриды часто имеют меньшую опору в подвеске и кузове и используют более легкие компоненты по сравнению с автомобилями, в большей степени ориентированными на производительность.

Что такое электромобиль?

Транспортное средство, использующее один или несколько электродвигателей для движения.

Плюсы и минусы электромобилей

Плюсы электромобилей Минусы электромобилей
  • Энергоэффективность .По данным Министерства энергетики США, электромобили обычно преобразуют 59% -62% электроэнергии из сети для питания колес, по сравнению с обычными автомобилями, работающими на газе, которые обычно преобразуют 17% -21% энергии, хранящейся в бензине, в мощность в колесах.
  • Простота обслуживания. У электродвигателей меньше движущихся частей, чем у двигателей внутреннего сгорания, поэтому их часто проще обслуживать. Они также не требуют замены масла или воздушного фильтра.
  • Экологичный .Без выхлопной системы у электромобилей обычно нулевые выбросы. Их аккумуляторные батареи также почти на 100% подлежат вторичной переработке.
  • Безопасно для вождения . Электрика проходит те же испытания, что и газовые автомобили. В случае аварии сработают подушки безопасности, и аккумулятор отключится от электричества. К тому же жидкостные аккумуляторы действительно лучше выдерживают удар, чем бензиновые.
  • Меньшее расстояние проезда . Средний запас хода на одной зарядке аккумулятора составляет 50–100 миль — не идеальный вариант для тех, кто много ездит на работу.
  • Длительное время перезарядки. Несколько часов на подзарядку по сравнению с простой заправкой через бензоколонку.
  • Беспокойство. Из-за ограниченного диапазона и нехватки зарядных станций вас может постоянно беспокоить разрядка электроэнергии.
  • Ограниченное пространство. В электромобилях часто есть место только для 2 человек.
  • Дорогой аккумулятор . Chevrolet Volt имеет запас хода 40 миль и стоит около 30 000 долларов, по сравнению с автомобилями Tesla Motors с пробегом от 250 до 300 миль, которые можно продать за 50 000–100 000 долларов.

Что такое автомобиль, работающий на природном газе?

Транспортное средство, в котором используется сжатый природный газ (КПГ) или сжиженный природный газ (СПГ) в качестве более чистой альтернативы другим ископаемым видам топлива.

Плюсы и минусы автомобилей на природном газе

Плюсы автомобилей на природном газе Минусы автомобилей на природном газе
  • Более экономичный. В настоящее время стоимость природного газа составляет примерно половину стоимости бензина.Поскольку природный газ горит чище, вам не нужно менять масло так часто.
  • Улучшите качество воздуха. Автомобили, работающие на природном газе, производят меньше токсичных и канцерогенных загрязнителей и снижают уровень некоторых выбросов.
  • Низкие затраты на обслуживание . Срок службы двигателя часто увеличивается из-за чистого способа сжигания природного газа и меньшего износа двигателя. Тюнинг и замена масла также происходят реже.
  • Налоговые льготы .В целях ограничения загрязнения воздуха для владельцев транспортных средств, работающих на природном газе, могут быть предусмотрены налоговые льготы.

  • Меньший запас хода. Более низкое энергопотребление приводит к более короткому пробегу по сравнению с обычными газовыми автомобилями.
  • Минимальное грузовое пространство. Багажное пространство часто занимают большие резервуары для хранения газа.
  • Меньше производительности . Природный газ обеспечивает меньший пробег, чем бензин.
  • Пониженная скорость. Эти автомобили имеют меньшую мощность в лошадиных силах, что приводит к более медленным скоростям.
  • Несколько АЗС. Есть несколько заправочных станций — многие из них обслуживаются автопарком и закрыты для публики. Кроме того, с насосами сложнее работать, и для заполнения вашего автомобиля требуется больше времени.

Какой бы тип автомобиля вы ни выбрали, альтернативное топливо или двигатель внутреннего сгорания, убедитесь, что у вас есть автострахование, которое поможет защитить вас и ваш автомобиль в случае аварии.

Бензиновых автомобилей против гибридных

Гибридные автомобили против бензиновых

Не все автомобили одновременно экономичны и экологичны. Вот почему большинство покупателей автомобилей часто должны решить, предпочтут ли они электромобиль с гибридным двигателем или бензиновый.

В то время как бензиновый автомобиль является старейшим стандартным выбором, гибридные автомобили в последнее время становятся все более популярными. После завоевания позиций почти в каждой автомобильной категории, от высококлассных спортивных автомобилей до семейных седанов, гибридные автомобили в настоящее время являются самыми продаваемыми.Это во многом связано с их превосходными топливными характеристиками и всеми другими преимуществами по сравнению со стандартным газовым двигателем. Конечно, у каждого из этих автомобилей есть свои преимущества и недостатки, основанные на его возможностях, уходе и потенциальных преимуществах. Если вы не уверены, подходит ли вам газовый автомобиль или подключаемый гибрид, этот пост, в котором описываются электрические и газовые автомобили, а также их преимущества и недостатки, для вас.

Визуальное сравнение: гибридные и бензиновые автомобили

Чтобы узнать основные различия между этими вариантами двигателей, давайте нарисуем визуальную сравнительную таблицу, показывающую бензиновые и гибридные автомобили.

Плюсы / минусы Гибридные автомобили Газовые автомобили
Плюсы:

— Увеличенный пробег

— Более чистая энергия

— Более высокая стоимость при перепродаже

— Пониженная топливная зависимость

— Лучшая мощность

— Ценник эконом

— Низкие эксплуатационные расходы

— Лучшая маневренность (ускорение и скорость)

Минусы:

— Высокие эксплуатационные расходы

— Без спортивной подвески

— Вредные выбросы

— Малый пробег

Q.

Что такое гибридный автомобиль?

А.

Покупатели автомобилей должны понимать основные характеристики подключаемого гибридного автомобиля, прежде чем принять решение. В электромобиле используется комбинация газа и электроэнергии для создания тяги, чтобы обеспечить улучшенные газовые характеристики. Основные преимущества гибридного электродвигателя включают сравнительно меньший расход газа и меньшее загрязнение CO2 по сравнению с обычным бензиновым или дизельным двигателем. Новейшие типы подключаемых к сети гибридных электромобилей или внедорожников — это самые лучшие экологически чистые автомобили с значительно улучшенным экологически чистым двигателем.

В настоящее время большой популярностью пользуются 3 типа гибридных автомобилей.
  • Параллельных электромобилей-гибридов:

  • Самые обычные гибриды, которые работают либо с одним электродвигателем, либо с обоими источниками энергии вместе.

  • Электрогибридные автомобили с расширителем диапазона:

  • В этих автомобилях бензиновый двигатель используется для выработки энергии, необходимой для подготовки электродвигателя к работе. Автомобили с гибридным двигателем Range Extender Hybrid могут двигаться только на электроэнергии, а аккумуляторная батарея лучше поддерживает работу мощного электродвигателя.

  • Подключаемые гибридные автомобили:

  • Эти гибридные двигатели позволяют заряжать аккумуляторы, подключая их к электрической розетке, а также могут работать в дороге. Хотя эти автомобили следуют тому же процессу вождения, что и электромобиль, у них по-прежнему есть стандартный двигатель с большей батареей, чем у других вариантов электромобилей.

Q.

Насколько точно работают гибридно-электрические автомобили?

А.

Гибридно-электрический автомобиль оснащен обычным бензиновым двигателем, электродвигателем и гибридной батареей. Все три типа ранее упомянутых гибридных автомобилей с подключаемым гибридным двигателем работают по-разному.

В то время как в некоторых гибридных автомобилях бензиновый двигатель используется для создания мощности для возобновления подачи энергии на электродвигатель, в некоторых вариантах используются оба этих ресурса параллельно для достижения значительного отличного пробега.

Вот краткое описание принципа работы гибридных автомобилей.

Бензиновый двигатель

→ Система внутреннего сгорания → Генератор → Аккумулятор → Электродвигатели → Трансмиссия

Преимущества гибридных автомобилей

Преимущества использования электромобиля с гибридным двигателем не ограничиваются только экологическими преимуществами. Вот список главных преимуществ подключаемого гибридного автомобиля.

  • Средний расход топлива на галлон выше, чем у бензиновых автомобилей.

  • Отсутствие опасного выброса газа и безвредное для окружающей среды.

  • Выбор режимов мощности, от мощного до экономичного для оптимальной производительности.

  • Налоговые льготы и меньшее количество натуральных льгот в соответствии с политикой вашего штата.

Q.

Покупка гибридного электромобиля

А.

Будет ли приобретать автомобиль гибридно-электрический или бензиновый, это, безусловно, зависит от ваших потребностей и интересов. С гибридным автомобилем вы получите максимальную выгоду от расхода топлива.В конце концов, электрические гибриды предназначены для обеспечения максимальной топливной эффективности и значительно меньшего количества выбросов вредных газов. Однако, если вы ищете высокоскоростной автомобиль, то вариант с обычным двигателем может лучше всего соответствовать вашим интересам.

Q.

Где найти гибридный автомобиль с подзарядкой от сети?

А.

Хотите узнать больше о гибридных автомобилях? Ознакомьтесь с ассортиментом наших дилеров, чтобы найти подходящие гибридные автомобили 2019 года выпуска!

Гибридные автомобили или бензиновые автомобили

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

автомобилей на альтернативных источниках энергии — за и против

FleetOwner, который в основном занимается коммерческими грузовыми автопарками из пяти или более автомобилей, недавно опубликовал статью о транспортных средствах на альтернативном топливе, которая актуальна для сервисных компаний любого размера.Вряд ли стоит жаловаться на цены на газ или упоминать, что все компании, использующие служебные автомобили, ищут способы повысить эффективность, сократить время простоя и т. Д.

Некоторые источники топлива дешевле, но требуют модификации автомобиля и специализированного обслуживания. Другие подразумевают покупку автомобилей, которые намного дороже, чем их бензиновые эквиваленты, что создает конфликт между краткосрочными и долгосрочными затратами. Так каков правильный ответ? Правда в том, что, вероятно, не существует идеального автомобиля для кого-либо, но если взглянуть на плюсы и минусы, согласно FleetOwner, для каждого типа источника энергии, картина может стать более ясной.

Плюсы:

  • Менее дорогое топливо.
  • Обеспечивает снижение регулируемых выбросов примерно на 20%.
  • Существенно не увеличивает затраты на обслуживание.
  • Природный газ имеется в изобилии.
  • Налоговые льготы и субсидии доступны, чтобы помочь компенсировать более высокую закупочную цену на автомобили, работающие на природном газе.

Минусы:

  • Мало заправочных станций.
  • Транспортные средства, работающие на природном газе, обычно стоят на 25 000–75 000 долларов больше, чем аналогичные автомобили с дизельным или бензиновым двигателем.
  • Автопарки несут штраф за вес и дальность работы между заправками.
  • Вопросы технического обслуживания требуют специальной подготовки технических специалистов, которые их обслуживают.
  • Ограниченный выбор двигателей.

Плюсы:

  • Гибридные автомобили потребляют меньше бензина.
  • Есть много вариантов, в том числе дизель-электрические, бензино-электрические или дизель-гидравлические комбинации.
  • Отлично подходит для автомобилей в условиях остановок и остановок, так как мощность берется из энергии, которая обычно теряется во время торможения.

Минусы:

  • От 20 до 30 миль в час — оптимальная рабочая скорость для гибридов, с минимальным пробегом более 45 миль в час.
  • Подбор гибридных автомобилей к конкретным приложениям и рабочим циклам может быть более сложной задачей, чем с другими альтернативными вариантами мощности.

Плюсы:

  • Пропан выделяет примерно на 12% меньше диоксида углерода и на 20% меньше закиси азота, чем бензин.
  • В изобилии имеется в наличии внутри страны.
  • Пропан легко транспортировать и хранить.
  • Высокое октановое число (104) означает большую эффективность двигателя.
  • Дальность поездки больше, чем у природного газа, этанола или метанола.

Минусы:

  • Заправочные станции можно найти, но не так просто, как стандартные бензиновые / дизельные установки.
  • Для перехода на пропан необходимо переоборудовать новый или подержанный автомобиль с традиционным двигателем.

Плюсы:

  • Топлива больше не нужно покупать.
  • Нулевые выбросы.
  • Электромобили могут преодолевать холмы лучше, чем некоторые думают.

Минусы:

  • «Беспокойство о запасе хода» может вызывать беспокойство у водителей, которые преодолевают большие расстояния.
  • В настоящее время не хватает доступных зарядных станций.
  • Существует не так много данных об общих затратах жизненного цикла, циклах технического обслуживания и затратах или остаточной стоимости.

Есть и другие варианты, в том числе биотопливо.Выбор подходящего типа транспортных средств и заправка этих транспортных средств будет в ближайшие годы все более сложной задачей для менеджеров по обслуживанию на местах.

О Стиве Бермане

Автор Стив Берман — деловой писатель, специализирующийся на малом бизнесе, технологиях и социальных сетях.

Основы работы с природным газом 101: Что подрядчикам необходимо знать о КПГ и СПГ

Куда бы вы ни пошли, люди обсуждают природный газ. Хотя известность часто выходит далеко за рамки существующей инфраструктуры, полезно понимать основы, поскольку этот источник топлива готов играть более значительную роль в будущем.

Природный газ — это нетоксичная газовая смесь углеводородов без запаха, в основном метана, с самым низким содержанием углерода из всех углеводородных топлив. Хотя он производит парниковые газы, он намного чище, чем топливо на основе нефти. Он легче воздуха и быстро рассеивается в атмосфере при разливе. Кроме того, он имеет узкий диапазон воспламеняемости, что делает его относительно безопасным топливом.

Следовательно, природный газ быстро завоевывает популярность в качестве доступной альтернативы бензину или дизельному топливу на внутреннем рынке.Любой автомобиль, который традиционно работал на бензине или дизельном топливе, можно переоборудовать на природный газ.

Природный газ может сократить расходы на топливо для грузовиков вдвое

Альтернативные виды топлива становятся конкурентоспособными по сравнению с дизельным двигателем в грузовиках средней грузоподъемности

Мощность — вызов

Когда люди говорят о сжатом природном газе (КПГ) или сжиженном природном газе (СПГ), они на самом деле описывают состояние, в котором хранится природный газ. Двигатель, работающий на природном газе, не зависит от конкретного типа газа.Его не волнует, поставляется ли топливо из резервуара для КПГ или СПГ.

У обоих решений хранения есть свои преимущества и недостатки, особенно когда речь идет о мобильном оборудовании. СПГ хранится в виде газа при давлении от 2900 до 3600 фунтов на квадратный дюйм, в то время как СПГ хранится в виде жидкости при очень низкой криогенной температуре. В СПГ сжатый газ проходит через ряд трубопроводов из нержавеющей стали с высоким давлением до регулятора, где давление снижается примерно до 115 фунтов на квадратный дюйм, чтобы соответствовать количеству, необходимому для системы впрыска топлива.

По словам Пола Бломеруса, старшего директора подразделения High Horsepower Corporate Development, Westport Innovations Inc., количество природного газа, получаемого двигателем, регулируется в зависимости от температуры и давления, требуемых двигателем, обычно от 110 до 150 фунтов на квадратный дюйм. Заказчик подберет наиболее подходящее решение для резервуаров.

Независимо от того, используете ли вы КПГ или СПГ, резервуары для хранения природного газа и более сложные системы подачи топлива увеличивают стоимость первоначальной закупочной цены по сравнению с традиционным транспортным средством, работающим на нефтяном топливе.Кроме того, для хранения топлива потребуется больше места на мобильном автомобиле, чем при использовании эквивалентного топливного бака.

Для природного газа требуется больший объем хранения на единицу энергии, чем для дизельного топлива. «Для хранения эквивалентного количества энергии СПГ требуется примерно в 1,7 раза больше, чем дизельное топливо», — говорит Скотт Файвленд, менеджер по новым технологиям ГАЗ, компания Caterpillar. «Системы СПГ, в зависимости от степени повышения давления (обычно 3600 фунтов на квадратный дюйм), требуют в четыре раза больше, чем дизельное топливо, и в два раза.В 5 раз относительно СПГ. В ключевых отраслях промышленности топливные системы СПГ будут спроектированы таким образом, чтобы и впредь удовлетворять ключевые требования клиентов, не жертвуя при этом полезной нагрузкой и т. Д. »

CNG чаще использовался в прошлом. «До сих пор это было больше СПГ, чем СПГ, но ситуация меняется очень быстро», — говорит Бломерус. Многие недавние объявления рекламируют добавление дополнительных мощностей для СПГ. «СПГ очень популярен при возвращении в базовые автомобили». Это связано с тем, что заполнение струйным сжатием — очень эффективный способ наполнения резервуара СПГ.Вы подключаете компрессор и наполняете бак на ночь, когда электричество дешевле. «На грузовиках для перевозки по дорогам СПГ будет лучшим выбором в качестве топлива — больший запас хода, более быстрая заправка».

Компания Caterpillar работает с клиентами, чтобы согласовать требования к хранению топливной системы с потребностями клиентов, и выполняет соответствующую упаковку для каждого конкретного случая. «У КПГ есть некоторые проблемы с хранением плотности энергии. Но в некоторых случаях, когда КПГ доступен напрямую по низкой цене, его можно использовать », — говорит Файвленд.«В этом случае соответствующая технология хранения и время цикла, определяемые потребностями клиентов, будут включены в продукты, чтобы максимизировать их ценность».

СПГ по сравнению с КПГ

Автомобиль, работающий на КПГ, обычно имеет меньший запас хода, чем обычный бензиновый двигатель. Баллоны для КПГ также довольно громоздки, поэтому их установка в автомобиль может оказаться сложной задачей. Плюс есть проблемы с быстрым заполнением. «Если вы хотите быстро заполнить [резервуар] большим количеством газа, вам потребуется большой запас газа при высоком давлении», — говорит Бломерус.«Это требует энергии, и если вы сжимаете газ, он выделяет тепло, так что это проблема».

Теплота сжатия может быть преодолена с помощью временного наполнения. «Вы подключаете его и уезжаете», — говорит Ричард Колодзей, президент компании Natural Gas Vehicles for America. «Это для автопарков, у которых есть автомобили, которые возвращаются в общую станцию ​​и не используются в одночасье».

СПГ дает два больших преимущества. «Во-первых, вы можете заправить на борт больше топлива, чем с помощью СПГ, при том же весе и том же пространстве», — говорит Колодзей.«Если у вас проблемы с весом, то СПГ более эффективен. Если вы не можете разместить достаточное количество баллонов в задней части трактора [тяжелого грузовика] или на боковых направляющих трактора, то СПГ более привлекателен. Если вы хотите увеличить запас хода в 500 или 600 миль, вам придется использовать СПГ ».

Что лучше для ваших большегрузных автомобилей: КПГ или СПГ?

Второе большое преимущество — газ не сжимается. Теплота сжатия затрудняет быстрое заполнение баллона СПГ до предела.«Если вы подъедете к насосу и попытаетесь набрать от 100 до 120 галлонов. эквивалента КПГ, вы получаете только около 70% мощности », — говорит Колодзей. «Он будет читать полностью, но через час давление упадет, поскольку тепло рассеивается. С СПГ такой проблемы нет ».

Природный газ сжижается путем его охлаждения до -260 ° F при атмосферном давлении. При этой температуре СПГ занимает 1/600 объема природного газа при атмосферной температуре и давлении. Он хранится в емкостях из нержавеющей стали с двойными стенками и вакуумной изоляцией.В термосе сбоку от автомобиля находится жидкость с температурой -200 ° F. Чтобы использовать это топливо, оно испаряется в теплообменнике и попадает в двигатель под давлением от 110 до 150 фунтов на квадратный дюйм.

Когда двигатель не работает, топливо СПГ в баке медленно возвращается в газообразную форму по мере того, как топливо нагревается, увеличивая давление внутри бака. СПГ внутри резервуара хранится под давлением до 230 фунтов на квадратный дюйм. Если автомобиль используется на регулярной основе, давление в резервуарах СПГ будет регулироваться системой. Однако, если автомобиль находится на стоянке в течение длительного периода времени, давление в баке может возрасти до такой степени, что из бака будет выходить газообразное топливо и снизиться давление в баке.По этой причине СПГ обычно не следует использовать на транспортных средствах, которые припаркованы на несколько недель.

Доступные типы двигателей

В настоящее время для двигателей, работающих на природном газе, в мобильной технике используются три типа технологий двигателей: с искровым зажиганием, двухтопливные двигатели и с прямым впрыском под высоким давлением (HPDI). Развернутая технология зависит от приложения. «Но [для] самых больших и требовательных двигателей, где эффективность и мощность являются основными требованиями, HPDI больше подходит», — говорит Бломерус.

В отличие от дизельного топлива, природный газ не воспламеняется только от сжатия. Ему нужен источник возгорания, чтобы он заработал. Обычно это свеча зажигания в двигателе с искровым зажиганием или небольшая смесь дизельного топлива в двигателе с воспламенением от сжатия.

Представьте, что двигатель с искровым зажиганием больше похож на бензиновый двигатель. «У него более пиковая кривая крутящего момента», — объясняет Бломерус. «Вам нужно увеличить его, чтобы получить мощность, в то время как двигатель с дизельным циклом имеет более пологую кривую крутящего момента, что дает хороший отклик на низких частотах.”

Westport использует искровое зажигание на двигателях малой мощности (от 1 до 5 литров), а Cummins Westport в настоящее время использует его на двигателях средней мощности (от 5,9 до 9 литров). Многие двигатели малой грузоподъемности, используемые на легковых автомобилях и грузовиках малой грузоподъемности, настроены на работу на двух видах топлива. В автомобилях средней грузоподъемности природный газ также может быть рентабельным с двигателем с искровым зажиганием.

Достоинством двигателя с искровым зажиганием является то, что он намного тише, чем дизельный двигатель с воспламенением от сжатия. Обратной стороной является то, что он обычно обеспечивает от 85% до 90% мощности дизеля и 80% крутящего момента.Также увеличиваются требования к охлаждению.

Двигатели с искровым зажиганием обладают меньшими выбросами. «В двигателях Cummins Westport у вас нет сажевого фильтра, и вам не нужна мочевина для контроля NOx», — говорит Колодзей. Вместо этого в двигателе используется трехкомпонентный катализатор.

Тем не менее, во многих отраслях промышленности требуется эффективный дизельный двигатель. Двухтопливная технология и технология HPDI обеспечивают решение. В двухтопливном двигателе дизель / КПГ дизель действует как воспламенитель, вызывая взрыв. Двигатели могут работать на дизельном топливе или на сочетании дизельного топлива и природного газа.Они запускаются как чистый дизельный двигатель; при повышении температуры воздуха на входе газ впрыскивается в цилиндр через дополнительный впускной клапан. По мере впрыска газа количество впрыскиваемого дизельного топлива уменьшается. Средний уровень замещения в грузовиках средней и большой грузоподъемности часто составляет 50%.

Это требует, чтобы двигатель был сертифицирован как дизельный, так и как газовый двигатель, и продлевает срок окупаемости, поскольку он по-прежнему потребляет 50% дизельного топлива. Но это может быть привлекательным решением, поскольку двигатель может работать на 100% дизельном топливе, когда нет природного газа.«Двухтопливный двигатель имеет все те же технологии снижения выбросов, потому что существуют определенные условия, при которых двухтопливный двигатель будет работать на 100% на дизельном топливе», — говорит Бломерус.

Благодаря технологии HPDI двигатель работает на природном газе от 90% до 95%. Газ под высоким давлением вводится прямо в камеру сгорания. По-прежнему требуется лишь небольшое количество дизельного топлива, поскольку в этой технологии используется предварительный впрыск дизельного топлива.

«Двигатель HPDI использует небольшое количество дизельного топлива в качестве источника воспламенения», — говорит Бломерус.«Как правило, это настолько небольшое количество, что вы все еще можете получить выгоду от чистого сгорающего газа, что позволяет снизить стоимость и сложность оборудования для снижения выбросов.

«Прямой впрыск напрямую сопоставим с характеристиками дизельного двигателя», — добавляет он. Если приложение требует низкого крутящего момента и отзывчивости, то дизельный цикл с технологией прямого впрыска газа является лучшим решением.

Fiveland соглашается, отмечая: «Удельная мощность правильно определяется как мощность / рабочий объем двигателя.Двигатели, работающие на природном газе, могут соответствовать требованиям к эквивалентной продолжительной или регулируемой дизельной мощности в рамках одного и того же диапазона двигателей ».

Этанол в вашем бензобаке: плюсы и минусы

Поскольку автомобили с гибким топливом, которые могут работать на этаноле E85, по-прежнему составляют меньшинство автомобилей в продаже, вы можете подумать, что этанол не так важен, как некоторые другие виды топлива будущего.

Но до 10 процентов каждого галлона бензина, который вы покупаете сегодня, составляет этанол, и эта доля может вырасти до 15 процентов, если заправочные станции перейдут на так называемые блендерные насосы.

Конгресс потребовал увеличения объемов этанола в топливном балансе США, хотя некоторые аналитики говорят, что правила просто не могут быть соблюдены.

Итак, в чем именно преимущества — и проблемы — использования этанола в качестве автомобильного топлива в любой пропорции?

Щелкните ссылки, чтобы узнать о плюсах и минусах гибридных и дизельных автомобилей.

Плюсы

Есть много причин в пользу отказа от ископаемого топлива, но одна из самых убедительных — это улучшение U.С. Энергетическая независимость.

Хотя у США есть собственные запасы сырой нефти, большие объемы все еще покупаются из политически нестабильных регионов Ближнего Востока.

Сокращение использования топлива, которое может внезапно иссякнуть из-за торговых ограничений или внезапно стать более дорогим, является очень приоритетной задачей, а этанол, который в основном производится внутри страны, является одним из способов защиты от этих угроз.

Большие участки сельской местности, особенно на Среднем Западе, отведены под кукурузу, используемую в качестве сырья для очистки этанола.

Увеличение спроса положительно сказывается на рабочих местах. Увеличение производства этанола в США означает больше рабочих мест для граждан США.

Этанол также экологичнее бензина, потому что кукуруза и другие растения поглощают углекислый газ из атмосферы по мере роста. При сжигании топлива по-прежнему выделяется CO2, но чистое увеличение меньше.

Возможно, этанол также предназначен для новых двигателей с более высокой степенью сжатия.

Высокая степень сжатия обычно требует более высокого октанового числа в топливе для предотвращения преждевременного воспламенения, условия, которое создает высокие уровни нагрузки на двигатель.У этанола более высокое октановое число, чем у обычного бензина, поэтому он подходит для этих эффективных конструкций с высокой степенью сжатия.

Наконец, использование этанола в качестве небольшой части бензиновой смеси обеспечивает адаптивность. Любой автомобиль с 1980 года рассчитан на переработку до 10 процентов этанола в бензине, что позволяет вам пробегать этот процент миль на домашнем топливе, а не на незаменимых ископаемых видах топлива.

Но помимо плюсов есть и минусы (см. Следующую страницу).

Крупнопакующий тюковый пресс-подборщик для уборки пшеничной соломы для производства целлюлозного этанола

Минусы

К сожалению, с этанолом это далеко не все хорошие новости.

Первый вопрос — это топливная экономичность. Этанол имеет более низкое энергосодержание, чем богатый энергией бензин и дизельное топливо, и поэтому при сгорании обеспечивает меньшую мощность. Хотя это немного снижает мощность, на самом деле это означает более высокий расход топлива и меньший пробег, поскольку двигатель менее способен преобразовывать топливо в кинетическую энергию.

В настоящее время содержание этанола в бензине до 10 процентов имеет незначительный эффект, в худшем случае, возможно, 3 процента. Ваш стиль вождения приведет к более значительному изменению расхода бензина.Однако чем больше вы добавите этанола, тем больше будет разница.

Если вы действительно найдете E85 для заправки специального автомобиля с гибким топливом, ваш «расход бензина» снизится на 25–30 процентов. В этом случае более низкое энергосодержание действительно имеет значение — требуя расчета стоимости галлона E85 по сравнению со стандартным бензином E10, что даст вам больше «миль на доллар».

Есть еще вопросы о долгосрочном влиянии E15 на обычные автомобили.Новые смеси бензина с содержанием спирта до 15 процентов не одобрены для автомобилей, выпущенных до 2001 года, поскольку спирт может разрушить старые резиновые уплотнения и повредить двигатели.

Также не одобрен E15 для множества другого оборудования, использующего бензиновые двигатели, от бензопил и газонокосилок до гидроциклов и других лодок.

Некоторые автопроизводители не рекомендуют использовать E15 в своих автомобилях, в том числе GM, Ford, Chrysler и Toyota. На некоторых новых моделях Toyota есть красный кружок над надписью «E15-E85» прямо на крышке бензобака.Другие говорят, что использование E15 может аннулировать вашу гарантию в случае повреждения двигателя.

Если вас это не пугает, сейчас вашей следующей проблемой будет поиск чего-либо выше E10.

На момент написания статьи во всех США была только одна заправочная станция, занимающаяся продажей недавно доступного топлива E15 для обычных автомобилей.

И только около 3000 станций в США продают E85 на данный момент — меньше, чем количество станций зарядки электромобилей — и они сосредоточены в основном на Среднем Западе.Для сравнения: в стране насчитывается 150 000 заправочных станций.

Наконец, все еще остаются под вопросом влияние на сельское хозяйство и реальный энергетический баланс выращивания сельскохозяйственных культур для использования в качестве топлива.

Один вопрос: сколько земли действительно следует выделить для выращивания этанола, когда эта земля все еще является важным ресурсом для выращивания сельскохозяйственных культур для производства продуктов питания?

Другой: Каков точный чистый углеродный след этанола на основе кукурузы? Для его выращивания требуется топливо, которое сжигают тракторы и сельскохозяйственное оборудование, используемое для его выращивания, большое количество удобрений и пестицидов и, конечно же, транспортировка на заправочные станции.

Наконец, американская практика производства этанола из кукурузы — безусловно, наименее эффективный способ производства топлива, производящий около 300 галлонов на акр, по сравнению с этанолом из сахарного тростника (600 галлонов / акр) и теоретическими перспективами такого будущего сырья. для целлюлозного этанола, например проса, до 1200 галлонов на акр.

Заключение

Если вы хотите использовать этанол в качестве автомобильного топлива сегодня, вы уже получаете до 10 процентов спирта в вашем «бензине» каждый раз, когда вы его заправляете.

Этот процент может постепенно возрасти до 15 процентов, но еще далеко не ясно, может ли случайное или регулярное использование E15 повредить автомобили, построенные с 2001 года.

Вы можете купить автомобиль с гибким топливом, особенно среди полноразмерных внедорожников и пикапов, а также более крупных седанов, предлагаемых американскими автопроизводителями.

Ваша задача будет заключаться в том, чтобы найти E85 для установки в него, поскольку только около 2 процентов всех заправочных станций предлагают его, и эти станции не разбросаны географически.

Хотя этанол предлагает множество преимуществ в качестве автомобильного топлива, он также имеет ряд недостатков — и увеличение его использования до уровней, предусмотренных законом в течение следующего десятилетия, может оказаться сложной задачей, даже невозможной.

Между тем, вы, вероятно, покупаете хотя бы немного этанола каждый раз, когда заправляетесь обычным бензином, что делает его топливом будущего, которое вы уже используете сегодня.

+++++++++++

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Транспортные средства, работающие на природном газе — за и против

Являются ли автомобили, работающие на природном газе, решением многих проблем, таких как высокие затраты на топливо и ущерб окружающей среде? Некоторые считают, что округ Ориндж был бы более чистым местом, если бы все автомобили на дорогах работали на этом источнике топлива, в то время как другие утверждают, что природный газ не используется на американских дорогах.Итак, кто прав?

Что такое автомобиль, работающий на природном газе?

Большинство людей слышали об автомобилях, работающих на природном газе, но большая часть людей не знакомы со слишком многими деталями. Итак, если вы чешете затылок и чувствуете себя немного отстающим от времени, вы не одиноки. Хотя это и не новая концепция, но природный газ только начинает становиться темой разговоров, поэтому большинство все еще немного сбиты с толку.

В автомобиле, работающем на природном газе, используется сжатый природный газ, а не традиционный бензин.По сравнению с другими видами ископаемого топлива природный газ значительно чище. Хотя они еще не так популярны в Америке, по всему миру на дорогах используется более 15 миллионов электромобилей, в первую очередь в Иране, Пакистане, Аргентине, Бразилии и Индии.

Некоторые предполагают, что им нужно будет найти заправочную станцию, работающую на природном газе, но на самом деле это не так. Вам не нужно объезжать всю Южную Калифорнию в поисках заправочной станции, потому что заправку можно сделать прямо дома.Phil Home Refueling Appliance — это заправочная станция, с которой знакомо большинство людей в Америке.

Итак, вы, вероятно, пытаетесь решить, стоит ли вам вообще рассматривать этот автомобиль, не так ли? Что ж, у владения автомобилем, работающим на природном газе, есть как плюсы, так и минусы, поэтому убедитесь, что вы знакомы с положительными и отрицательными моментами, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

Плюсы

  • Дешевле — С ростом стоимости бензина трудно не задаться вопросом, можно ли использовать альтернативные методы.В конце концов, каждый раз, когда происходит негативное глобальное событие или стихийное бедствие, цены на газ, кажется, стремительно растут, и, похоже, не предвидится никакого облегчения. Природный газ стоит примерно на 1,50–2 доллара меньше обычного бензина за галлон. Это огромная экономия!
  • Низкие эксплуатационные расходы — Вам не нужно будет бегать, чтобы менять масло каждые 3000 миль на автомобиле, работающем на природном газе. Затраты на техническое обслуживание этих автомобилей удивительно низкие.
  • Доступность — Некоторые люди думают, что природный газ является возобновляемым ресурсом, но это не так.Однако есть огромные запасы природного газа. Настолько, что маловероятно, что запасы будут исчерпаны при вашей жизни или жизни ваших внуков.
  • Налоговые льготы. Как и в случае с гибридами и электромобилями, федеральное правительство США предлагает налоговые льготы лицам, покупающим автомобиль на природном газе.
  • Минимальное загрязнение — Одна из причин ухудшения состояния окружающей среды — загрязнение, создаваемое легковыми автомобилями.Если вы задумаетесь о том, сколько автомобилей находится на дороге в любой момент времени, неудивительно, что озоновый слой истощается и растет число стихийных бедствий. Выбросы парниковых газов от автомобилей, работающих на природном газе, значительно меньше, чем от автомобилей с бензиновым двигателем.
  • HOV Lane — В некоторых городах созданы полосы для парковки автомобилей, чтобы поощрять и вознаграждать людей, которые пользуются карпулами. Идея состоит в том, чтобы предложить им «быструю» полосу для обхода других транспортных средств. В большинстве штатов автомобили, работающие на природном газе, имеют право на наклейку HOV.
  • пробег на газе — в то время как традиционные автомобили с бензиновым двигателем обычно в среднем составляют 32 мили на галлон, автомобиль, работающий на природном газе, расходует около 43 миль на галлон.

Минусы

  • Начальная стоимость — Так же, как гибриды и электромобили, автомобиль, работающий на природном газе, обойдется вам дороже по покупной цене, что повлечет за собой более высокий ежемесячный платеж, если вы будете финансировать.
  • Стоимость заправочной станции — Хотя стоимость домашней заправочной станции в конечном итоге окупится, установка одной из этих станций обходится дорого.Сама станция может стоить от 2000 до 5000 долларов плюс стоимость установки.
  • Невозобновляемый источник топлива. Хотя природный газ легко доступен, и маловероятно, что его поставки в ближайшее время уменьшатся, на самом деле он невозобновляемый. По оценкам Управления энергетической информации США, природного газа хватит примерно на 90 лет. Тогда что? Что происходит со всеми этими автомобилями? Они превращаются в отходы?
  • Мало заправочных станций — Если вы не можете позволить себе установить заправочную станцию, вам может быть трудно найти заправочные станции.Из примерно 1000 станций в США только около половины доступны для общественного пользования. Это означает, что спонтанная поездка не будет хорошей идеей.
  • Безопасность. Хотя большинство будет утверждать, что эти автомобили совершенно безопасны, другие скажут, что наличие заправочной станции под давлением внутри вашего автомобиля всегда сопряжено с риском. Не говоря уже о том, что этот танк действительно засоряет пространство багажника.
Газовые автомобили

против гибридных автомобилей: преимущества и недостатки

Газовые автомобили против гибридных автомобилей: преимущества и недостатки Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: