Газовые инжекторы серии «GR» — Газовый инжектор
Skip to content
Унифицированная технология
Газовые инжекторы серия «GR» унифицированы по большинству деталей. Это позволяет удешевить наши изделия при условии , что вся конструкция создана на основе существенно более дорогих технологий. Высокий технологический уровень и точность изготовления деталей газового инжектора — необходимое и критически важное условие качественной работы газового двигателя и ключевой фактор развития газомоторной отрасли в целом.
Унификация по корпусу инжектора и разработка универсальной рампы дает целый ряд преимуществ . Одиночный инжектор типа «GR-1000» изначально разрабатывался по заказу НТЦ КАМАЗ и соответствует посадке и всем настройкам газовых двигателей КАМАЗ, изготовленных с 2011 по 2014г.
Корпус газового инжектора серии «GR» расчитан на установку в цилиндрическое отверстие газовой рампы двигателя с уплотнением двумя кольцами равного диаметра. Эта конструкция уравновешивает втягивающее и вырывающее воздействия давления газа внутри рампы на инжектор, что, в свою очередь, позволяет надёжно фиксировать инжектор в рампе давлением газа. Дополнительная фиксация инжектора в отверстии рампы достигается специальным винтом. Описанная конструкция корпуса газового инжектора позволяет многократно извлекать и устанавливать газовый инжектор в рампу или поменять вышедший из строя один инжектор без демонтажа рампы и нарушения герметичности газовых трубопроводов.
Малый ход якоря
В инжекторах серии GR применена технология дозирования, при которой большая пропускная способность инжектора сочетается с высокой скоростью срабатывания, большим диаппазоном давлений срабатывания , большим ресурсом и малыми погрешностями на всем ресурсе инжектора. Такое сочетание свойств стало возможным когда мы отказались от обычного кольцевого седла, разработав оригинальную конструкцию узла…
Защитная сетка из полиамида
Использование на входе газа в инжектор серии «GR» защитной сетки с размером ячеи 0,125 мкм, которая существенно меньше хода якоря (0,14 — 0,22 в разных моделях) позволяет защитить дозирующий механизм от попадания мусора из газовой магистрали автомобиля.
Технологии и Материалы
Инжекторы серии GR обладают рядом свойств, которые ранее было сложно объединить вместе в одном изделии. Например большую производительность и большой запас сил электромагнита, сильный магнит и малую индуктивность, большую производительность и малое время срабатывания и т.д.
Эти и некоторые другие свойства объединены и воплощены благодаря тщательному подбору материалов, входному контролю качества и уникальным технологическим находкам. Газовый инжектор – изделие, прецизионность конструкции которого должна сочетаться с массовостью производства, работоспособностью длительный срок в агрессивной среде, в широком диапазоне перепадов температур, давления и напряжения. И все это должно быть дешево.
Сделано в России
Все, что произведено нашей компанией, является продуктами самых передовых технологий, разработанных и воплощенных в России.
Мы производим « сами и для своих»
Технологический комплекс , созданный для производства газовых инжекторов серии GR позволяет в сжатые сроки создавать изделия под индивидуальные требования заказчика. Мы готовы рассмотреть возможность производства для Вас газовой топливной аппаратуры с оригинальными свойствами и ограниченной партией.
И если аналогичные мировые производства отдалены от Вас на расстояние телефонного звонка, то мы ещё и работаем для Вас непосредственно в Вашем доме.
ГБО на инжектор. Какие бывают ГБО, часть 2
Какие бывают ГБО, часть №2 ИНЖЕКТОР
Итак в верхней части этой статьи мы вспомнили, что основным отличием инжектора является строгое дозирование топлива, подача топлива осуществляется через форсунки-инжекторы, порция топлива зависит от производительности, времени открытия форсунки и давления газа перед форсункой.
Дабы в последствии не прерываться рассмотрим в начале, что такое лямбдаконтроль. Итак, топливная смесь, поступающая в цилиндры это смесь топлива с воздухом, воздух в этом смысле является носителем кислорда, без которого невозможно горение смеси. Количество воздуха, поступающего в цилиндры, зависит только от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки в карбюраторе или впускном коллекторе
инжекторного двигателя, а вот количеством топлива мы так или иначе пытаемся управлять. По количеству топлива в смеси – смесь может быть обедненная или обогащенная и те же слова с приставками . Лямбда-зонд (лямбдадатчик, лямбда) устанавливается в выпускном коллекторе и измеряет остаток кислорода в отработавших газах., если под нагрузкой в отработавших газах много кислорода, то смесь обедненная на датчик положения дроссельной заслонки контроллер может принять решение о том, что двигателю в данный конкретный момент не хватает мощности и увеличить время открытия форсунок и на оборот, если кислорода в отработавших газах почти нет, то смесь может быть переобогощена, что ведет к неполному сгоранию топлива, в этом случае решение контроллера будет обратным – он уменьшит время открытия форсунок.
График, отображающий лямбда-регулирование похож на греческую буква , отсюда и название. Естественно контроллер в своей работе использует не только показания ДПЗД, но в данном случае мне важно описать сам принцип лямбдаконтроля.
Типы впрыска так же отличаются, рассматриваются:
1. Моновпрыск.
Используется одна форсунка, точка подвода топлива находится до разделения впускного коллектора на идущие к каждому цилиндру. Моновпрыск еще похож на карбюратор (эжектор), тем, что смесеобразование, как и в карбюраторных моторах, происходит до разделения коллектора по цилиндрам но подача топлива уже строго дозирована и управляема. Для улучшения смесеобразования точку подвода топлива можно вообще сделать до дроссельной заслонки (додроссельный подвод), но обычно этого не делают, т.к. при работе на газе возникает вероятность хлопка. На моновпрыске используется одна точка подвода и соответственно одна форсунка.
Невольно может возникнуть интересный вопрос, особенно актуальный в связи с запретом (пока первичной) регистрации ТС не удовлетворяющим ЕВРО-2, т.е. попросту говоря карбюраторных машин: – ответ прост
– да, можно и самым дешевым вариантом как раз и будет газовый моновпрыск.
Но на сегодня одноканальных газовых контроллеров уже не выпускается, поэтому имеет смысл перейти к рассмотрению попарнопараллельного впрыска.
2. Попарнопараллельный впрыск.
Впрыск топлива происходит одновременно в несколько цилиндров, управление форсунками происходит по двум каналам. Бензиновых форсунок всегда по количеству цилиндров, но поскольку впрыск всеравно происходит одновременно в две группы цилиндров, то газовых форсунок может быть всего две, но может быть и по количеству цилиндров, тогда газовые форсунки, по группам, попросту электрически запараллелены. Все бензиновые двигатели с попарно-параллельным впрыском оснащены лямбдоконтролем, а многие еще и катализатором (дожигателем неотработанного топлива), катализаторы нежные, при дожиге топлива они сильно нагреваются и если катализатор постоянно и много чего-то дожигает – он может попросту
выйти из строя, поэтому использование катализатора без лямбдарегулирования попросту бессмысленно.
С точки зрения ГБА попарнопараллельный впрыск универсален, его можно ставить практически на любые 4х-тактные двигатели, начиная от старых карбюраторных и заканчивая современными двигателями с фазированным впрыском (фазированность конечно потеряется).
Некоторые системы 3го поколения (например система 3DLS представленая в прайсе, которая также может ставиться на карбюраторные и автомобили с механическим впрыском) настраиваются без применения газоанализаторов, при помощи компьютера – зачем газоанализатор, если есть рабочий лямбда-датчик?
И моно и попарно-параллельный впрыск газа – это аппаратура 3-го поколения, т.е. впрысковая ГБА начинается с третьего поколения.
3. ГазоБаллонная Аппаратура 4го поколения, или фазированный впрыск.
Фазированный впрыск – это N независимых каналов, т.е. форсунка каждого цилиндра управляется независимо от остальных. Я не буду углубляться в дебри фазированного впрыска и разбираться здесь почему фазы впрыска топлива отличаются от газораспределительных фаз, причем каждый цилиндр может иметь свой собственный угол сдвига, просто примем это как факт.
Контроллер ГБА 4го поколения довольно сложная штука, хотя фактически является
надстройкой над штатным ECU, он не рассчитывает фазы впрыска топлива, он использует сигналы управления от штатного ECU, идущие на бензиновые форсунки, пересчитывает эти сигналы для работы на газе и : управляет
газовыми форсунками. Идеально настроенная система 4-го поколения, это система, при которой штатный ECU, при работе на газе выдает на бензофорсунки те же значения, что и при работе на бензине практически
Идеально настроить систему таким образом на некоторых система ГБА достаточно тяжело, тяжело потому, что газовые контроллеры и их алгоритмы на некоторых ГБА несовершенны и универсальны и, тяжело и потому, что используемые форсунки так же универсальны и регулируются довольно в узких пределах (в отличие скажем от систем BRC Sequent и Plug&Drive у которых скорострельность форсунок позволяет отказаться от регулировок и которые являются необслуживаемыми). Но настроить близко к работе на бензине вполне реально, именно поэтому у 4го поколения незаметна потеря динамики и расход минимальный, при работе исправного двигателя. Аппаратура 4-го поколения наиболее дорогая, монтаж аппаратуры гораздо сложнее, потому, что в своей работе контроллер использует не только сигналы управления форсунок и лямбды, но и множество других сигналов от различных датчиков + требует установки нескольких собственных датчиков. Поэтому не удивительно, что стоимость установки аппаратуры 4-го поколения может в более чем 2 раза превышать стоимость установки эжекторной системы.
Лирическое отступление по п.2. В настоящее время в автомобилях используют двигатели 4х, 6ти и 8ми
цилиндовые. 4х канальный контроллер на фазированный впрыск – не проблема, 6ти канальный – можно найти за
деньги, а вот о 8ми канальных я и не слышал, а если они и есть в природе, то наверняка стоят очень не дешево. Хозяева таких машин далеко не всегда носят фамилию Рокфеллер и не состоят даже в родстве с олигархами, а кушают такие моторы ой как не мало, а такие машины часто являются насущной необходимостью. Выход достаточно прост – 2х канальная аппаратура 3го поколения. 2 или 4 форсунки (пусть даже с потерей
4. ГБА 5го поколения.
Это новшество до России пока не доехало, да и на западе пока не получило
распространения, скорее даже можно сказать, что 5е поколение находится на стадии между разработкой и экспериментальным внедрением.
Особенностей сказать не могу. Коренным отличием от 4-го поколения является то, что впрыск газа в цилиндры происходит не в паровой фазе, а в разогретой жидкой фазе.
Преимущества газового впрыска в том,
что он лишен недостатков эжекторных систем, т.е. подача топлива дозируется и не зависит от воздушного потока, системы с инжектированием газа не хлопают, т.к. в подавляющем большинстве случаев подача газа в
коллектор осуществляется непосредственно перед цилиндром, т.е. после разделения коллектора на рукава, коллектор не заполнен газовоздушной смесью все время, соответственно вероятность поджига смеси в коллекторе стремится к минимуму и такие системы безболезненно можно ставить на двигатели с пластиковым впускным коллектором.
расходе. Поскольку подача газа строго дозируется, то (при правильно настроенном оборудовании) сильно снижается вероятность прогорания клапанов. Забыл описать этот недостаток в первой части, поэтому опишу
здесь. Газ горит медленнее бензина, кроме этого газ в цилиндре уже испарен. Поэтому в случаях недозированной подачи газа и случаях явного переобогащения (к примеру под большой нагрузкой и интенсивных
разгонах) газ может догарать уже при открытом выпускном клапане и закончить свое горение уже где-то в выхлопной. Не контачащий с седлом клапан очень быстро нагревается и не успевает остыть до следующего
О соотношении расхода бензин/газ :
Автор приводит пример расчета:
Дано:
Пропан.
Теплотворная способность 11961 ккал/кг
Плотность 0.51 кг/л.
11961*0.51=6100 ккал/л.
Бутан.
Теплотворная способность 11783 ккал/кг.
Плотность 0.58 кг/л.
11783*0.58=6834 ккал/л.
Бензин.
Теплотворная способность 10572 ккал/кг.
Плотность 0.73 кг/л.
10572*0.73=7718 ккал/л.
Пропано-бутановая смесь бывает зимняя и летняя, летняя смесь – 50/50, т.е. имеем смесь плотностью (0.51+0.58)/2=0.545 кг/л. и теплотворной способностью (11961+11783)/2=11872 ккал/кг или 6470 ккал/л.
Пропано-бутановая смесь зимняя, соотношение 90% пропан и 10% бутан.
11961*0.9+11783*0.1=11943 ккал/кг, при плотности 0.51*0.9+0.58*0.1=0.517 кг/л. Соответственно 11961*0.517=6184 ккал/л.
7718/6470=1.1929
7718/6184=1.2480
Итого чисто теоретически имеем, что расход газа, в зависимости от соотношения должен быть больше расхода бензина в 1,2-1,25 раза. Кроме этого стоит учитывать изменеие массы ТС и нюансы адаптивности двигателя. Вобщем при той же отдаваемой мощности расход газа всегда будет выше расхода бензина. Вот такие пироги.
Я ни на что в данном случае не претендую и догадываюсь, что сейчас будет куча откликов типа “У меня
расход 1х1 и никакой потери мощи!”, на это отвечу, что я выложил только свои расчеты и смею лишь предположить, что расходы близкие к бензиновым всетаки происходят с незначительной потерей мощности, которую вы в обычном стиле попросту не ощущаете, наверное именно по этому лучшего расхода удается добиться на свежих двигателях.
Заповеди установки газового эжектора и другое:
1. минимальная длинна подачи газа от редуктора к эжектору
2. для ВАГ автопрома и Сенсов обязателен эмулятор форсунок и лямбды если лямбда есть,
3. ланосам эмулятор форсунок необязателен, но желателен .
4. фордам почемуто все пофик , но с девайсами немного лучше работает , так что в крайнем случае можно сэкономить.
5. внимательно контролируйте как вам сделали вентиляцию балона, багажника и т.д. не делайте из машины бомбу…
6. если есть возможность увеличивайте опережение зажигания на газу на 4-5 градусов …
7. не крутите двигатель на газу выше чем 70% от макс оборотов , пустая трата газа т.к. он просто вылетает недогорая … ( желающие могут посмотреть СН на таких оборотах, зажигание поправить это не дает ,
лямбды страдают в корчах )
8. постарайтесь установить редуктор так, чтобы на нем была минимальная вибрация это продлит его жизнь (ну понятно что он должен стоять вертикально вдоль направления движения машины), хотя от провалов и подгазовываний в поворотах вы не будете застрахованы …
9. незабывайте что делая подогрев редуктора вы можете испортить циркуляцию ОЖ в двигателе или в системе отопления
10. Убедитесь, что газовый баллон ОЧЕНЬ надёжно закреплён. С расчётом перегрузок при возможном ДТП.
Для справки.
Не так страшно что рванёт газ (такие случаи крайне редко встречаются-лично мне реально достоверных не известно), как то, что в результате ДТП баллон сорвётся с крепления и продолжит свой путь ломая всё на своём пути:
11. Весьма желательно установить редуктор так, чтобы верхняя часть редуктора была НИЖЕ минимального уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Не забывайте, что время от времени из редуктора придется сливать конденсат, поэтому сразу же при установке редуктора потренируйтесь в этой несложной процедуре.
Часто это влечёт изменение первоначальной установки редуктора, или замену заводской пробки-заглушки на свою приспособу.
12. Актуально для карбюраторных авто.
Найдите на бензопроводе установленный газовщиками электроклапан, а на нём аварийный или соответствующий болтик.
Обязательно разберитесь как, когда и зачем им нужно пользоваться.
В последующем это поможет Вам сэкономить массу времени, нервов и немало денег.
13. Актуально для карбюраторных авто.
Научитесь в движении переходить с газа на бензин и обратно.
Заезжайте на ночную парковку только на бензине, стартуйте утром только на бензине
– серьёзно продлите жизнь карбюратору и не пропустите момента, когда окончательно забьется фильтр тонкой очистки топлива.
Это правило строго обязательно в осенний период при похолодании до +5 и ниже.
14. Записывайте расход топлива. Повышение расхода топлива на 10-15% без видимых на то причин (без заметной потери мощности и динамики) – сигнал к проверке чистоты воздушного фильтра.
Не экономьте на воздушных фильтрах – прогадаете на расходе топлива.
15. Не отказывайте себе в возможности сэкономить на частоте замены моторного масла.
На газу моторное масло действительно ходит в полтора – два раза дольше.
Так же как и свечи зажигания.
к пункту 13 для инжекторных авто:
Возможна ситуация, когда после езды на газе, двигатель не может нормально работать на бензине – это мозг на газу набрался поправок от лямбда-зонда, который фактически на газу правильно не работает с точки зрения контроллера впрыска. Для эжектора нет коррекции по составу смеси со стороны контроллера , поэтому накапливая средние значения по лямбда зонду контроллер насчитывает поправку в сторону богатой или бедной смеси. При переходе после этого на бензин получаем или богатую или бедную смесь ( скорее всего бедную ) поэтому и не едет. По мере езды контроллер получив возможность корректировать смесь поастепенно доводит длительность впрыска форсунок до праильной и оно начинает “переть”.
Да и для газового инжектора обработка лямбды должна быть несколько другая чем для бензинового.
в зависимости от контроллера таких поправок может быть до трех
1- коротка 30-60 сек движения в постоянном режиме
2- средняя 5-10 мин движения в постоянном режиме
3- до 30 минут постоянного режима
Каждая из них определяет свой весовой коэффициент в управлении форсунками…
Для более быстрого перехода на нормальную работу на бензине после газа при таких траблах рекомендую проехать стабильно: 5-7 минут на оборотах ок 3000 и не пытаться сразу прогазовкой и т.д. заставить ее ехать, это только затормозит адаптацию контроллера.
Дело в том что при оборотах выше 50-60% от максимальных лямбда почти всегда на газу увидит богатую смесь и мозг начнет корректировать управление “зажимая” форсунки.
Быстрый способ – “сбросить” мозг отключив аккумулятор, но потом правда ему все равно надо самообучиться … Длительность процесса зависит от софта
заложенного в мозг.
Например для фордовских мозгов это прогрев на холостых до раб температуры, 20 мин на хх прогретому, 3-5 минут на оборотах 3000 … вот тогда он сразу едет , иначе самообучение до
200-300 км , сначала он начинает ехать , потом у него приходит в норму расход бензина
Пробовал лить промывку – промывка что-то там промыла, но что до нее что после тяга на бензине не изменилась, если её
уже “пробило” то прет как танк толькорождённый.
Эмулятор лямбды помогает немного решить этот вопрос, т.к. работая на газу машина считает что смесь ок ( вместо лямбды работает генератор который мозгу всегда показываетчто смесь в норме ) и мозг не забивает себя ненужными орехами, после переключения на бензин коэффициенты находятся в тех значениях что и при переходе на газ после бензина, посему нормальная работа восстанавливается очень быстро.
топливных форсунок – ДетшВеркс
Быстрый просмотр
Замена уплотнительных колец DW 4 цилиндра
$16,00
2-000-4
Все Топливные форсунки Форсунки
DW Сменные уплотнительные кольца топливных форсунок. 4 цилиндра. Для выполнения заказа необходимо указать конкретный артикул форсунки DW
.Быстрый просмотр
Подходящий набор из 8 форсунок 60 фунтов/час; Заменяет 32Д-00-0060-8
489,00 $
35u-01-0060-8
Все Топливные форсунки Форсунки
Набор из 8 форсунок 60lb для Chevrolet Silverado/Sierra 00-06; Заменяет 32D-00-0060-8
Быстрый просмотр
Замена уплотнительных колец DW 6 Цилиндр
$23,00
2-000-6
Все Топливные форсунки Форсунки
DW Замена уплотнительных колец топливных форсунок 6 Цилиндр. Для выполнения заказа необходимо указать конкретный артикул форсунки DW
Быстрый просмотр
Комплект из 4 форсунок 370 см3/мин.
$369,00
01J-00-0370-4
Все Топливные форсунки Форсунки
Набор из 4 форсунок 370cc с боковой подачей для Nissan G20/SR20/240sx SR20DET/KA24DE 91-98
Быстрый просмотр
Подходящий набор из 8 форсунок 44 фунта в час; Заменяет 32Д-00-0044-8
$449,00
35у-01-0044-8
Все Топливные форсунки Форсунки
Набор из 8 форсунок по 44 фунта для Chevrolet Silverado/Sierra 00-06; Заменяет 32Д-00-0044-8
Быстрый просмотр
Подходящий набор из 8 форсунок 65 фунтов/час
$519,00
16u-00-0065-8
Все Топливные форсунки Форсунки
Комплект из 8 форсунок 65lb для Chevrolet Camaro SS LS3/LS7/L99 2010-2015, Corvette LS3 2008-2013, Corvette Z06 LS7 2006-2013, Corvette ZR-1 LS92009-2014, Понтиак G8/GXP…
Быстрый просмотр
Denso (Sumitomo) с верхней подачей
9,00 $
СОЕДИНЕНИЕ-СУМИТОМО
Все Топливные форсунки Форсунки
Denso (Sumitomo) Зажимы форсунок с верхней подачей
Быстрый просмотр
Замена уплотнительных колец DW 8 Цилиндр
$30,00
2-000-8
Все Топливные форсунки Форсунки
Замена уплотнительных колец топливной форсунки DW 8 Цилиндр. Для выполнения заказа необходимо указать конкретный артикул форсунки DW
.Быстрый просмотр
Комплект из 4 форсунок 740 см3/мин.
479,00 $
01j-00-0740-4
Все Топливные форсунки Форсунки
Набор из 4 форсунок 740cc с боковой подачей для Nissan G20/SR20/240sx SR20DET/KA24DE 91-98
Быстрый просмотр
Комплект из 4 форсунок 450 куб.см/мин.
$359,00
22s-00-0450-4
Все Топливные форсунки Форсунки
Набор из 4 форсунок 450cc для Mazda Miata 90-05
Быстрый просмотр
Комплект из 4 форсунок 1000 см3/мин.
$379.00
18u-06-1000-4
Все Топливные форсунки Форсунки
Комплект из 4 форсунок 1000cc для Hyundai Genesis Coupe 2.0T 2013-14
Быстрый просмотр
Топливные форсунки Power Sports
$149,00
16U-00-0050-2
Все Топливные форсунки Форсунки
Топливные форсунки Harley Davidson
Быстрый просмотр
Подходящий набор из 8 форсунок 60 фунтов/час
$539,00
18U-01-0060-8
Все Топливные форсунки Форсунки
Набор из 8 60-фунтовых форсунок для Camaro Z28/SS LS1 98-02, Corvette LS1 97-04, Corvette Z06 LS6 01-04, Firebird Formula/Trans Am LS1 98-02, GTO 2004. ..
Быстрый просмотр
Подходящий набор из 8 форсунок 78 фунтов/час
$539,00
18U-01-0078-8
Все Топливные форсунки Форсунки
Набор из 8 78-фунтовых форсунок для Camaro Z28/SS LS1 98-02, Corvette LS1 97-04, Corvette Z06 LS6 01-04, Firebird Formula/Trans Am LS1 98-02, GTO 2004…
Быстрый просмотр
Подходящий набор из 6 форсунок 78 фунтов/час
$409,00
18U-01-0078-6
Все Топливные форсунки Форсунки
Набор из 6 форсунок 78 lb/hr для Buick Grand National/Regal T-Type 1984-87, Thunderbird Super Coupe 3.8 1989-95, Cougar XR7 3.8 89-90, GMC Syclone 4.3…
Быстрый просмотр
Подходящий набор из 4 форсунок 42lb/hr
279 долларов.00
18U-00-0042-4
Все Топливные форсунки Форсунки
Bosch EV14 Универсальный комплект из 4 форсунок длиной 60 мм, 42 фунта/ч
Быстрый просмотр
Подходящий набор из 8 форсунок 95 фунтов/час
$719,00
17U-04-0095-8
Все Топливные форсунки Форсунки
Комплект из 8 форсунок 95lb для Ford F-Series 2005-2015, Mustang GT 2005-2018, SVT Cobra 2003-2004, SVT Raptor 2009-2014, EV14 Универсал
Быстрый просмотр
Топливные форсунки Power Sports
$149,00
16U-40-0700-2
Все Топливные форсунки Форсунки
Polaris RZR XP Turbo 2016-2017
Быстрый просмотр
Топливные форсунки Power Sports
$199,00
16U-12-0900-2
Все Топливные форсунки Форсунки
Polaris Axys Pro RMK 2016-2017, Rush 800 2011-2015, Rush 600 2011-2012, RZR XP 900 2011-2014
Быстрый просмотр
Подходящий набор из 8 форсунок 65 фунтов/час
$519,00
16U-00-0065-8
Все Топливные форсунки Инжекторы
Набор из 8 65 фунтов инжекторов для Chevrolet Camaro SS LS3/LS7/L99 2010-2015, Corvette LS3 2008-2013, Corvette Z06 LS7 2006-2013, Corvette ZR-1 LS9 2009-2014, Pontiac G8/GXP . ..
Быстрый просмотр
Комплект из 4 форсунок 440 см3/мин.
359,00 $
18U-11-0440-4
Все Топливные форсунки Форсунки
Комплект из 4 форсунок 4400cc для Lotus Elise 1.5L/1.8L/2.4L 1996-2011, Exige 1.5L/1.8L/2.4L 2000-11, Toyota Celica 2000-05, MR2 1999-2007, Scion TC/ ХА/Б 2004-2010
Быстрый просмотр
Комплект из 4 форсунок 650 куб.см/мин.
$359,00
18U-11-0650-4
Все Топливные форсунки Форсунки
Комплект из 4 форсунок 650cc для Lotus Elise 1.5L/1.8L/2.4L 1996-2011, Exige 1.5L/1.8L/2.4L 2000-11, Toyota Celica 2000-05, MR2 1999-2007, Scion TC/ ХА/Б 2004-2010
Быстрый просмотр
Топливные форсунки Power Sports
$359,00
16U-45-0550-4
Все Топливные форсунки Форсунки
Ямаха Апекс 2006-2012
Быстрый просмотр
Комплект из 6 форсунок 1200 куб.
см/мин.819,00 $
16MX-12-1200-6
Все Топливные форсунки Форсунки
Комплект из 6 форсунок Bosch EV14 1200cc для Lexus IS300 2JZ-GE 01-05
Быстрый просмотр
Комплект из 8 форсунок 1500 см3/мин.
$1 599,00
16M-20-1500-8
Все Топливные форсунки Форсунки
Набор из 8 форсунок Bosch EV14 1500cc для Camaro Z28/SS LS1 98-02, Corvette LS1 97-04 и Z06 LS6 01-04, Firebird Formula/Trans Am LS1 98-02,…
Быстрый просмотр
переходник для конвертации Uscar в Jetronic (EV1)
6,00 долл. США
соединение с нами
Все Топливные форсунки Форсунки
US Car to Jetronic Зажимы форсунок
Быстрый просмотр
Комплект из 6 форсунок 900 куб.см/мин.
619,00 $
18u-09-0900-6
Все Топливные форсунки Форсунки
Комплект из 6 форсунок 900cc для Volvo L6 Turbo White Block 1992-2008, BMW E30/E36 M20/M50/M52/S50/S52 1987-2000, BMW 325i/325xi 1988-91, 325is 1988-90, 325i / 325ис 1992-95, М3. ..
Быстрый просмотр
Подходящий набор из 6 форсунок 95 фунтов/час
$579.00
17u-00-0095-6
Все Топливные форсунки Форсунки
Bosch EV14 Универсальный стандартный набор из 6 форсунок, 48 мм, 95 фунтов/ч
Быстрый просмотр
Топливные форсунки Power Sports
99,00 $
16u-48-0700-1
Все Топливные форсунки Форсунки
Honda CRF450R 2009-2016
Быстрый просмотр
Комплект из 4 форсунок 450 куб.см/мин.
$359.00
16u-02-0450-4
Все Топливные форсунки Форсунки
Набор из 4 форсунок 450cc (MPFI) для Subaru BRZ, Toyota 86 и Scion FR-S 2012-2015 гг.
Очиститель топливных форсунок | Что такое топливные форсунки?
16 апреля 2023 г.
Топливные форсунки загрязняются и засоряются, когда после тысяч миль частого использования накапливаются отложения. Когда происходит засорение, двигатель не получает необходимое количество топлива, что приводит к снижению расхода топлива или снижению мощности. Очень важно регулярно и эффективно очищать топливные форсунки, чтобы удалить вредные углеродистые отложения, предотвратить появление новых отложений и улучшить общую производительность.
Что такое топливная форсунка?Бензиновые и дизельные двигатели впрыскивают топливо по-разному. Традиционные бензиновые двигатели используют карбюраторы для смешивания топлива и воздуха перед подачей его в цилиндр для сжатия. Напротив, в современных бензиновых двигателях используется система впрыска через порт, которая добавляет воздух в топливо непосредственно перед тактом впуска.
Дизельные форсунки направляют топливо непосредственно в цилиндр двигателя. Для дизельного топлива требуется большее давление впрыска, потому что оно тяжелее бензина и сгорает при более высоких температурах.
Топливный насос вашего автомобиля подает топливо к форсункам, которые могут открываться и закрываться так часто, как это необходимо для контроля впуска. Во время работы системы плунжер открывает форсунку, позволяя топливу под давлением выходить через крошечное сопло. Эта форсунка распыляет топливо, превращая его в мелкодисперсный туман, который облегчает горение.
При наличии сильных отложений и засоров форсунки не могут подавать в двигатель оптимальное количество топлива.
Как работают топливные форсунки?
Топливные форсунки впрыскивают бензин и дизельное топливо в двигатели, поддерживая их работу. Топливные насосы, фильтры и форсунки работают вместе, чтобы гарантировать, что двигатели получают необходимое количество топлива и воздуха для воспламенения в камере сгорания, приводя в действие ваш двигатель. Топливо распыляется в камеру сгорания, а не заливается или всасывается. Распыление топлива позволяет лучше контролировать количество топлива, попадающего в камеру, обеспечивая точную и равномерную подачу топлива. Топливо также распыляется при распылении и сгорает более эффективно.
Процесс впрыска топлива состоит из следующих шагов:
- Топливные насосы подают топливо в форсунку.
- Топливная форсунка впрыскивает газ во впускной коллектор.
- Комбинация топлива и воздуха во впускном коллекторе.
- Топливно-воздушная смесь сжимается в камерах сгорания и воспламеняется, приводя в действие двигатель.
Блок управления двигателем (ECU) регулирует впрыск топлива. Он контролирует, сколько топлива подается к топливным форсункам и распыляется в камеру сгорания. ЭБУ также измеряет подачу топлива.
Типы систем впрыска топлива
Существует три типа систем впрыска топлива — одноточечный, многоточечный и последовательный. Каждый тип имеет разные преимущества:
- Одноточечный впрыск топлива: В этой системе используется только одна топливная форсунка. Это наименее затратный метод и самый простой в обслуживании. Однако другие системы впрыска более точны и эффективны. Одноточечные системы были первым типом топливных форсунок и сегодня используются менее широко.
- Многоточечный впрыск топлива: Эти системы имеют несколько топливных форсунок, расположенных рядом с каждым цилиндром во впускном канале, что упрощает достижение надлежащей топливно-воздушной смеси. Форсунки обычно впрыскивают топливо одновременно. Они используются чаще, чем системы одноточечного впрыска.
- Последовательный впрыск топлива: Эта система аналогична многоточечной системе, за исключением того, что форсунки срабатывают независимо последовательно, а не все вместе. Последовательное зажигание увеличивает эффективность подачи топлива. Системы последовательного впрыска топлива более точны и точны и являются наиболее часто используемыми системами впрыска в современных автомобилях.
Симптомы неисправных топливных форсунок
Топливные форсунки являются ключевым компонентом любого автомобиля. Со временем они могут забиваться мусором или возникать другие неисправности, которые могут снижать их производительность. Неэффективная топливная форсунка может существенно повлиять на экономию топлива и безопасность. Вот несколько признаков неисправных топливных форсунок:
- Сигнальная лампа «Проверьте двигатель»: Индикатор «Проверьте двигатель» может загореться по многим причинам, включая топливные форсунки, которые нуждаются в очистке, ремонте или замене.
- Пропуски зажигания и вибрация двигателя: Если ваш автомобиль пропускает зажигание, замедляется при ускорении или вибрирует во время движения, это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топлива в нужное время.
- Изменения на холостом ходу: Если холостой ход кажется более грубым, чем обычно, или шум на холостом ходу отличается, это может быть признаком недостаточной производительности топливных форсунок.
- Необъяснимая остановка двигателя: Частая остановка двигателя может указывать на засорение топливных форсунок, особенно если вы не являетесь причиной остановки двигателя.
- Снижение расхода топлива: Неэффективная или поврежденная топливная форсунка может снизить расход топлива. ЭБУ посылает больше топлива на форсунки, так как не получает достаточного количества топлива в камеру сгорания.
Сколько стоит замена топливных форсунок?
Стоимость замены топливных форсунок будет зависеть от модели вашего автомобиля, используемой системы впрыска топлива и от того, наймете ли вы механика для ее замены. В зависимости от модели замена топливных форсунок может стоить от нескольких сотен до почти тысячи долларов. Эти затраты увеличиваются по мере усложнения системы. Замена топливных форсунок в высококачественных восьмицилиндровых двигателях может стоить несколько тысяч долларов.
Как очистить топливные форсунки
Очистка топливных форсунок может помочь сохранить их рабочие характеристики и предотвратить дальнейшее повреждение или износ. Во многих случаях топливные форсунки необходимо чистить, а не заменять. Очистители инжекторов содержат различные типы растворителей, разработанные для очистки топливопроводов. Потребители обычно добавляют эти очистители непосредственно в полный топливный бак, позволяя очистителю проходить через форсунки по мере того, как двигатель сжигает обычное топливо.
Растворители растворяют отложения внутри форсунок и других частей топливопровода. Поскольку растворители горючи, они сгорают вместе с топливом во время работы двигателя и не наносят вреда вашему автомобилю.
В зависимости от формулы очистителя и типа топлива эти продукты содержат различные комбинации ингредиентов. Многие очистители инжекторов помимо очистки обладают дополнительными преимуществами, такими как удаление влаги из топливопроводов и уменьшение пропусков зажигания и детонации.
Часто задаваемые вопросы об очистке топливных форсунок Работает ли очистка топливной форсунки?
Большинство потребителей бензина и дизельного топлива покупают на заправках, содержит присадки для очистки форсунок и топливопроводов. Однако удаление более тяжелых отложений из топливной системы требует более высоких концентраций присадок, чем в насосе. Вот где в игру вступают очистители топливных форсунок. Исследования показывают, что высокоэффективные очистители топливных форсунок, такие как Hot Shot’s Secret, могут повысить эффективность использования топлива на 2,1 % в городе и на 5,1 % на шоссе. Они также могут уменьшить выбросы.
Отложения на топливных форсунках снижают мощность сгорания. Очистители топливных форсунок удаляют эти отложения, обеспечивая оптимальную подачу топлива и его сгорание.
Насколько быстро действуют очистители топливных форсунок?
Хотя большинство очистителей топливных форсунок начинают работать сразу же, требуется время, прежде чем улучшения станут заметны. Прежде чем очистители начнут работать эффективно, автомобиль должен проехать несколько сотен километров и сжечь изрядную часть полного топливного бака. Заметные улучшения включают увеличение ускорения, увеличение расхода топлива и более плавный холостой ход.
Скорость улучшения может зависеть от нескольких факторов, таких как качество используемого очистителя и состояние вашей топливной системы. Если вы используете надежный высокоэффективный очиститель на новом двигателе с минимальным образованием отложений, осадок должен быстро растворяться, возвращая вашему двигателю максимальную производительность. Если у вашего автомобиля более старый двигатель с повышенным загрязнением топливной системы, часто требуется больше времени, чтобы очиститель оказал положительный эффект.
Как часто следует использовать очиститель инжектора?
Многие специалисты отрасли рекомендуют использовать высокоэффективный очиститель топливных форсунок при каждой замене масла. Хотя некоторые производители рекомендуют менять масло через разные промежутки времени, использование очистителя топливных форсунок каждые 6000 миль для большинства автомобилей может быть полезным. Если ваш автомобиль демонстрирует снижение производительности при ускорении, снижение расхода топлива или неравномерную работу на холостом ходу, может помочь добавление в топливный бак очистителя топливных форсунок по мере необходимости.
Если ваши форсунки по-прежнему вызывают проблемы после использования высококачественного очистителя, вам следует обратиться в надежную ремонтную мастерскую, чтобы точно диагностировать проблему.
Высокоэффективные очистители инжекторов от Hot Shot’s Secret
В Hot Shot’s Secret мы уделяем первоочередное внимание устранению проблем с двигателем и повышению производительности для владельцев транспортных средств по всему миру. Большая часть нашего успеха связана с передовыми процедурами тестирования и проектирования, которые мы используем перед маркетингом нашей продукции. У нас есть несколько присадок к топливу для определенных типов двигателей и топливных систем, включая Diesel Extreme и Gasoline Extreme.
- Экстремальный дизель: Diesel Extreme от Hot Shot Secret — это высокоэффективная присадка 6 в 1 для дизельных двигателей, которая содержит самую концентрированную моющую формулу из доступных. Эти моющие средства удаляют и предотвращают отложения на внешних дизельных форсунках (EDID), внутренних дизельных форсунках (IDID) и другие вредные отложения, которые часто вызывают преждевременный выход из строя наиболее важных компонентов вашей топливной системы.