Проверить ходовую автомобиля: Проверка ходовой части автомобиля: что важно знать

Содержание

Диагностика ходовой части после зимы: на что обратить внимание

В межсезонье традиционно «сыпется» не только асфальт на улицах, но и подвеска автомобиля. Морозы и агрессивные реагенты зимой, выезды на бездорожье летом, а также традиционно разбитые весной и осенью дороги делают своё дело — многие детали ходовой части выходят из строя. Заглянем под машину и посмотрим, на что стоит обратить внимание при сезонном обслуживании.

  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Сайлентблоки и втулки
  • Шаровые шарниры
  • Ступичные подшипники
  • Пыльники

Амортизаторы

Амортизаторы автомобиля отвечают отнюдь не за комфорт, как многие считают, а за надёжный контакт колёс с дорогой — они гасят колебания кузова, не давая шинам отрываться от поверхности. Плохая работа амортизаторов сразу сказывается на управляемости и безопасности: машина начинает раскачиваться на асфальтовых «волнах», а тормозной путь существенно (до 20 %) увеличивается, особенно на неровностях и ямах.

С диагностикой амортизаторов есть проблема: не существует объективных признаков их износа, кроме очевидного — утечки масла из корпуса. Многие ориентируются только на него: меняют амортизаторы, когда они начинают «потеть». Но сухой амортизатор — не гарантия того, что он в хорошем состоянии. Отсутствие течи говорит лишь об исправности сальника, при этом клапанный механизм внутри может быть полностью разбит.

«А как же вибростенд?» — спросят посетители дорогих автосервисов. Специалисты вполне категоричны: проверка на вибростенде никак не отражает состояние амортизаторов, а говорит лишь о работе подвески в целом. Есть много примеров, когда автомобиль с новыми амортизаторами заезжал на вибростенд, и механик по результатам проверки рекомендовал их замену.

Нельзя не вспомнить и дедовские способы проверки амортизаторов. Речь, конечно, об интенсивной раскачке автомобиля руками — кузов при этом не должен совершать повторные колебания. Но этот метод выявляет лишь совсем «мёртвые» амортизаторы, замену которых давно просрочили.

Как и появление характерного стука — если амортизатор застучал, значит всё плохо, и, скорее всего, давно.

Как же своевременно диагностировать амортизаторы? Только субъективно, по изменению поведения автомобиля на дороге. Разумеется, для этого нужно хорошее чувство машины и опыт. Также ориентируйтесь на пробег: ресурс амортизаторов составляет около 80 000 км. Не стоит надеяться, что ваши амортизаторы окажутся долгожителями.

Вместе с амортизаторами не забывайте проверять и опоры амортизаторов («чашки стоек»). Особенно в подвеске МакФерсон, где внутри чашек дополнительно установлены опорные подшипники — они испытывают большие нагрузки и требуют периодической замены. Скрип при повороте руля практически всегда указывает на смерть «опорников».

Подробнее: Амортизатор или стойка? Частые вопросы об амортизаторах

Пружины

Пружины подвески удерживают автомобиль над дорогой, демпфируя удары от ям и неровностей. Со временем пружины просаживаются, меняя всю геометрию подвески, и важно не пропустить этот момент. Невооружённым глазом видны только сильно просевшие пружины, когда колёса заметно сближаются с арками. А для своевременной диагностики используйте обычную рулетку: нужно периодически измерять расстояния между центром каждого колёсного диска и арками, сравнивая их с заводскими значениями. Кроме того, недопустим крен на одну сторону: слева и справа высота машины должна быть одинаковой. Нередко первыми «садятся» пружины с более нагруженной стороны — водительской, особенно если бензобак расположен там же.

Проседание пружин — процесс длительный, а вот поломка прутка пружины происходит быстро и неожиданно: автомобиль полностью обездвиживается и отправляется в сервис на эвакуаторе. Но пружины не лопаются просто так: обычно этому предшествуют усталость металла и коррозия. Последнюю и нужно тщательно выявлять при осмотре подвески: если вы заметили на пружине ржавчину — не тяните с заменой. Очаг коррозии — вероятное место будущей поломки прутка.

Обычно пружины меняют вместе с амортизаторами, даже если они установлены отдельно и не образуют амортизационную стойку. Их ресурс сопоставим, а совместная замена экономически выгодна и позволяет получить максимальную гарантию от производителя.

Подробнее: Всё об автомобильных пружинах

Сайлентблоки и втулки

Резинометаллические шарниры (сайлентблоки) и резиновые втулки упруго соединяют элементы подвески друг с другом, обеспечивая хорошую управляемость и плавность хода. Но эти детали традиционно страдают от внедорожных приключений, низких температур и воздействия дорожных реагентов.

Первый симптом начинающихся проблем с сайлентблоками — трещины на их резиновой рабочей части; уже на этом этапе они подлежат замене. Если оставить всё как есть, то трещины увеличатся и превратятся в разрывы резины. При самом плохом сценарии происходит полный отрыв резиновой части от металлической обоймы, и автомобиль, громыхая подвеской, медленно едет в сторону сервиса — лучше не доводить до этого.

Диагностика сайлентблоков выполняется визуально и тактильно: с помощью монтажки рычаги и тяги отклоняются в крайние положения, в которых разбитым сайлентблокам не скрыться от взгляда опытного механика.

Резиновые втулки стабилизатора обычно сдаются ещё до появления трещин — сказывается их внутренний износ и старение резины. Проблемные втулки могут скрипеть, в работе стабилизатора появляется расхлябанность — такие детали нужно сменить как можно скорее.

В качестве альтернативы резиновым сайлентблокам и втулкам автовладельцы иногда устанавливают полиуретановые детали. Спор о том, что же лучше, неразрешим: оба материала имеют сильные и слабые стороны, а выбор обычно делается на основании личных убеждений.

Подробнее: Полиуретановые детали подвески

Шаровые шарниры

Шаровые шарниры обеспечивают подвижность узлов подвески: они используются в шаровых опорах, в рулевых тягах и наконечниках, в стойках стабилизатора (линках) и даже в плавающих сайлентблоках. Шарнирный палец с основанием в виде шара закреплен внутри обоймы, а снаружи прикрыт резиновым пыльником — конструкция надёжная, но требующая регулярной диагностики.

Летом пыльники шаровых легко повредить ветками и камнями при съезде с асфальта. А зимой на рычагах подвески скапливается много снега — он стекленеет, превращаясь в лёд, и может порвать подвижные резиновые пыльники, не слишком эластичные на морозе. Как только под пыльник попадает грязь и вода, счёт идёт на недели: шаровой шарнир быстро разбивается и начинает люфтить.

Если своевременно не обнаружить люфт шаровой и не заменить деталь, последствия могут быть разными: от назойливого стука на ямах до аварии, вызванной разрывом шарового шарнира прямо в движении. Лучше не рисковать: проверяйте эти узлы регулярно и меняйте вовремя.

Ступичные подшипники

Люфт (т. е. биение, свободный ход) часто выявляют не только в шаровых шарнирах, но и в ступичных подшипниках, обеспечивающих вращение колёс — сказываются низкие температуры и повышенные нагрузки при буксовании в снегу. Проблемный подшипник, не заменённый вовремя, начинает издавать характерный гул во время движения — последнее предупреждение водителю. Если проигнорировать и его, ступичный подшипник (вместе с колесом) может заклинить прямо на ходу, что грозит тяжёлой аварией.

Регулярно проверяйте люфт ступичных подшипников на подъёмнике, чтобы не допустить этого.

Кстати, устраняя эту проблему, часто меняют не подшипник, а весь ступичный узел в сборе — так проще, а иногда даже выгоднее.

Пыльники

О риске повреждения пыльников шаровых шарниров мы уже упомянули. Но в подвеске автомобиля есть и другие пыльники: прежде всего, это пыльники приводов (пыльники ШРУС) и пыльники амортизаторов (образующие вместе с отбойниками защитный комплект). Все эти детали также выполнены из резины, а значит подвержены механическому повреждению и требуют периодической замены.

Сложно переоценить роль пыльников в защите деталей и узлов машины. Пыльник амортизатора закрывает его шток от песка и абразива; пыльник привода защищает ШРУС от воды и грязи. Если не обнаружить повреждённый пыльник вовремя и не заменить его, очень скоро придётся менять весь узел, что в разы дороже. 

Подвеска автомобиля состоит из множества деталей, и все они так или иначе влияют друг на друга. Например, нельзя отложить замену просевших пружин — через полгода менять придётся не только их. Чтобы минимизировать потери, регулярно выполняйте диагностику ходовой части и оперативно меняйте вышедшие из строя детали. Особенно в межсезонье.

Диагностика ходовой части в автосервисах Гиперавто

Диагностика подвески и ходовой части автомобиля, стоимость проверки подвески в Москве

Ваш автомобиль неизвестен

Вход для членов клуба

Запись на сервис

Задать вопрос

  • Автотехцентр MMC Club
  • Диагностика авто
  • Диагностика ходовой

В марте диагностика подвески и тормозов по цене ОДНОЙ! При выполнении диагностики ходовой части, диагностика тормозов в ПОДАРОК! Акция действует только при онлайн записи.

Одной из самых востребованных услуг, предоставляемых автосервисом MMC, является компьютерная диагностика ходовой части автомобиля в Москве. Обуславливается высокий спрос на нее тем, что подвеска постоянно подвергается довольно сильным нагрузкам, а от ее технического состояния напрямую зависит безопасность езды.

Когда необходима диагностика ходовой?

Обращаться к нам для оценки состояния элементов ходовой части лучше сразу же после выявления следующих симптомов некорректной работы авто:

  • появление посторонних стуков во время движения;
  • крен автомобиля на поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • неустойчивость машины при движении на высокой скорости.

Диагностика, выполняемая автосервисом MMC, является одной из профилактических мер, позволяющих своевременно выявить неисправности элементов подвески, а также устранить их, исключив возможные аварийные ситуации.

Почему стоит выбрать именно нас?


Запчасти и услуги
в одном месте

Ремонт точно
в срок

Квалифицированные
мастера

Личный
менеджер

Сколько стоит диагностика ходовой части?

Проверка технического состояния подвески может включать в себя целый комплекс работ. Поэтому цена на эту услугу зависит от их сложности и объема. Механики компании MMC на выгодных условиях осуществляют диагностику тормозной системы, тяг и рычагов, амортизаторов и сайлентблоков, регулируют сход-развал колес, выполняют целый ряд других процедур.

Чтобы получить подробную информацию об услуге диагностики ходовой части, вам достаточно позвонить по телефону автотехцентра, либо сразу обратиться в мастерскую для проведения необходимых работ и устранения обнаруженных неполадок.

Стоимость диагностики ходовой

Проверка ходовой части автомобиля От 765 руб

Записаться на диагностику подвески!

Имя *

Мобильный телефон *

Удобный техцентр ш. Энтузиастов д.31 стр.40, слесарный цехул. Электродная, д.2 стр.32, слесарный цехРязанский п-т, д. 10, стр. 20, слесарный цех

Выбрать время

Примечание

Выбрать время сбросить

Выберите вид услуг

Выберите дату

Выберите время

Проверяете ли вы масло на работающем автомобиле?

Я хочу проверить уровень масла в двигателе, чтобы узнать, не нужно ли его долить. Однако я не помню, должна ли моя машина работать или выключена. Проверяете ли вы масло на работающей машине?

Nick Kunze · Ответ дан 03 августа 2022 г.

Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.

Когда вы проверяете моторное масло, машина должна не работать . Обычно лучше, чтобы двигатель был холодным, чтобы не обжечься при взаимодействии с двигателем.

Если вы просто ехали, дайте двигателю остыть в течение пяти-десяти минут перед проверкой уровня масла. Тем не менее, некоторые автопроизводители требуют, чтобы ваш автомобиль был теплым , когда вы проверяете масло. Для этого вам нужно запустить двигатель, затем выключить его и дать ему поработать в течение минуты, прежде чем открывать капот. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какая температура должна быть у вашего двигателя, когда вы садитесь под капот.

Так же, как вам нужно следить за уровнем масла, вам также необходимо отслеживать расходы на страхование автомобиля. Если вы не проверите, вы можете платить за свой страховой полис гораздо больше, чем вам нужно. Чтобы найти хорошее покрытие по разумной цене, вам нужно скачать Jerry. Регистрация бесплатна!

ПОДРОБНЕЕ: Сколько стоит замена масла в BMW?

АвтотехобслуживаниеВладение автомобилем

Просмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
    Страхование вашего автомобиля
    • Стоимость страховки Lexus Gs 350

    • Стоимость страховки Honda Accord Sport

    • Стоимость страховки Kia Sportage

    • Стоимость страховки 09 Audi A4 2. 0T 09 Quattro 2.0T Страховка
    • Стоимость базовой страховки Toyota Camry

    Страхование в вашем штате
      Страхование в вашем городе
      • Страхование автомобилей Ганновера

      • Страхование автомобилей Centralia

      • Страхование автомобилей Johns Creek

      • Страхование автомобилей Evart

      • Страхование автомобилей Brookline

      О чем спрашивают другие
      Как удалить заржавевшие винты с номерного знака?

      Мой Форд всегда был у меня, и я никогда не менял номерной знак. Из-за этого все винты, удерживающие его, заржавели и застряли. Как удалить заржавевшие винты с номерного знака?

      Ник Кунце

      03 августа 2022 г.

      Где запасное колесо на Cadillac SRX?

      Я езжу на своем Cadillac SRX уже несколько месяцев и только что понял, что понятия не имею, где мое запасное колесо. Где я могу найти его?

      Итан Даниэль Мозер

      3 августа 2022 г.

      Есть ли у Buick Regal TourX запасное колесо?

      Я езжу на своем Buick Regal TourX уже несколько лет и только что понял, что понятия не имею, где мое запасное колесо. Он вообще есть?

      Итан Дэниел Мозер

      03 августа 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри

      Страхование мотоциклов в Вашингтоне: деньги и законность

      Средний водитель тратит 733 доллара в год на страхование мотоциклов в Вашингтоне. Если вы хотите платить меньше, вот как.

      Бонни Стинсон

      02 марта 2023 г.

      Приостанавливается ли действие вашей лицензии сразу после вождения в нетрезвом виде?

      Политика каждого штата в отношении приостановки действия лицензии после ареста за вождение в нетрезвом виде различается, но вы можете столкнуться с приостановкой действия лицензии в период от 10 до 40 дней после даты ареста.

      Mary Cahill

      24 февраля 2023 г.

      Как получить разрешение на обучение в Род-Айленде

      Подайте заявление на получение разрешения на обучение в Род-Айленде, когда вам исполнится 16 лет. Продолжайте читать, чтобы узнать о государственных сборах и требованиях.

      Джессика Гибсон. -дорожный

      Понтиак

      Классические автомобили

      Пробег

      Доставка автомобилей

      Дешевая автостраховка

      Добавить водителя

      Windows

      Автомобильные дилеры

      Расширенная гарантия на автомобиль 00 00 Suki 90zu

      3

      3

      3 02 Автострахование

      Водители-одиночки

      Теннесси

      Автомобиль персонализация

      Jumpstarting

      Штрафы

      По всей стране

      Законы штатов

      Автомобильные цвета

      Без длинных форм

      Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

      Цитаты ведущих страховых компаний

      Найдите страховые сбережения — это на 100% бесплатно

      Страхование автомобиля по марке

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz 209003 Chevrolet

      Subaru 909020 0003

      Мицубиси

      Страхование автомобиля государством

      Должен ли автомобиль работать при проверке масла?

      Проверка масла — важная часть владения автомобилем.

      Но, если вы никогда не делали этого раньше, вы можете задаться вопросом, не лучше ли оставить машину работающей, когда вы заберетесь под капот.

      Ваш автомобиль не должен работать, когда вы проверяете масло. Если ваш автомобиль работает, когда вы проверяете масло, вы не получите точных показаний. Работа под капотом автомобиля при работающем двигателе также может быть опасной.

      В этой статье я объясню, следует ли оставлять машину включенной при проверке масла.

      Я также подробно расскажу о шагах по проверке моторного масла, о том, можно ли доливать масло в машину и как часто нужно менять масло.

      Должен ли я оставлять машину включенной, когда проверяю уровень масла?

      Нет, вы не должны оставлять машину включенной, когда проверяете уровень масла.

      Во-первых, если вы оставите машину включенной во время проверки масла, вы не получите правильных показаний.

      Видите ли, когда ваша машина работает, масло циркулирует вокруг двигателя, смазывая его.

      Итак, если вы попытаетесь проверить уровень масла при работающем двигателе, вы получите меньшее значение, чем должно быть.

      Также опасно проверять масло на работающем автомобиле.

      Наибольшую опасность при попадании под капот на работающем автомобиле представляют движущиеся ремни и вентиляторы.

      Эти части могут причинить вам довольно серьезные порезы и ожоги, а также могут затянуть свободную одежду и длинные волосы.

      Кроме того, ваш двигатель во время работы выделяет много тепла, что может привести к тяжелым ожогам.

      Поэтому при проверке масла всегда выключайте двигатель.

      8 шагов для правильной проверки масла

      Чтобы предотвратить травмы и получить точные показания, вы должны знать, как правильно проверять масло.

      Таким образом, в следующих разделах я подробно опишу правильные шаги, которые вы должны предпринять, чтобы проверить уровень масла в вашем автомобиле.

      Шаг первый: припаркуйте автомобиль на ровной поверхности 

      Чтобы получить наиболее точные показания, вам необходимо припарковать автомобиль на ровной поверхности.

      Шаг второй. Выключите двигатель 

      Прежде чем продолжить эти шаги, вы должны выключить двигатель вашего автомобиля.

      В целях безопасности выньте ключи из замка зажигания.

      Шаг третий: примите надлежащие меры предосторожности 

      Прежде чем открывать капот, необходимо принять некоторые меры предосторожности для обеспечения надлежащей безопасности.

      Прежде всего, вы должны убедиться, что ваша машина находится в парке, чтобы она не катилась, когда вы находитесь перед ней.

      Включение стояночного тормоза для дополнительной безопасности также является хорошей идеей.

      Затем убедитесь, что ничего не засосало ни в один из вентиляторов автомобиля, потому что, даже если двигатель выключен, вентилятор все равно может включиться.

      Итак, вы должны снять все свисающие украшения, особенно браслеты и ожерелья, и закрепить свободную одежду.

      Если у вас длинные волосы, завяжите их сзади, желательно в тугой пучок, поскольку попадание вентилятора в волосы может привести к серьезной травме.

      Шаг четвертый. Откройте капот

      В большинстве автомобилей перед открытием капота необходимо потянуть за предохранительный рычаг и разблокировать капот.

      Как правило, предохранительный рычаг находится со стороны водителя под приборной панелью.

      После того, как вы его нашли, обычно достаточно просто потянуть за него, и вы увидите, как ваш капюшон открывается примерно на дюйм.

      Затем вам нужно подойти к передней части автомобиля и поискать пальцами под капотом, пока не найдете предохранитель.

      Обычно находится прямо под передней частью капота вдоль центральной линии автомобиля.

      Когда вы найдете защелку, нажмите на нее, чтобы открыть капот.

      Затем вы можете поднять капот и закрепить его.

      Если у вас возникли проблемы с открытием капота, вам следует обратиться к руководству пользователя для получения более подробной информации.

      Шаг пятый: Найдите масляный щуп 

      Теперь вам нужно заглянуть под капот и найти масляный щуп.

      На большинстве автомобилей ручка масломерного щупа желтого или оранжевого цвета и имеет форму буквы «Т».

      На нем также может быть изображение масленки или надпись «МАСЛО».

      Если вы не можете найти свой масляный щуп, в руководстве по эксплуатации должны быть конкретные инструкции по его расположению в вашем автомобиле.

      Шаг шестой: выньте щуп, протрите его и снова вставьте

      Найдя щуп, вытащите его прямо из трубки.

      Затем используйте бумажное полотенце или старую тряпку, чтобы вытереть излишки масла на палочке.

      Наконец, полностью вставьте щуп обратно в трубку.

      Шаг седьмой: Измерьте уровень масла 

      Снова выньте щуп и осмотрите его.

      На металлической части щупа должны быть две линии.

      Нижний, скорее всего, скажет что-то вроде «ДОБАВИТЬ» или «МИН», а тот, что рядом с ручкой, скорее всего, скажет «ПОЛНЫЙ» или «МАКС».

      Если уровень масла на стержне находится между этими двумя линиями, масла достаточно.

      Но, если маслопровод находится ниже нижней линии, вам нужно больше масла.

      Шаг восьмой: завершение

      Теперь, когда вы знаете уровень масла, вы можете привести свою машину в порядок.

      Итак, вставьте обратно щуп, закройте капот и отключите стояночный тормоз.

      Могу ли я долить масло в свой автомобиль?

      Да, вы можете доливать масло в свой автомобиль, если оно подходит для вашего двигателя.

      Однако имейте в виду, что если вам нужно долить масло в машину, у вас может быть утечка масла или вам потребуется замена масла.

      Как долить масло в автомобиль

      Прежде всего, если вам нужно долить масло в свой автомобиль, вы должны убедиться, что используете правильное масло для вашего автомобиля.

      Обычно вы можете узнать, какой тип масла вам нужен для вашего автомобиля, в руководстве по эксплуатации.

      Затем выполните шаги с первого по четвертый, описанные выше в разделе «8 шагов для правильной проверки масла».

      Затем найдите крышку заливной горловины.

      Крышку заливной горловины легко узнать, поскольку на ней обычно есть надпись «МОТОРНОЕ МАСЛО», изображение канистры с маслом, тип масла, который требуется вашему автомобилю, или комбинация этих трех факторов.

      Как только вы нашли крышку маслозаливной горловины, отвинтите ее и медленно влейте немного масла.

      Вы должны заливать масло понемногу, а затем проверять уровень масла, чтобы убедиться, что вы не переполнили его.

      Как часто нужно менять масло?

      Частота замены масла во многом зависит от того, какое масло вы используете.

      Если вы используете синтетическое масло, вы должны менять масло каждые 7 500 миль (12 070 км) до 15 000 миль (24 240 км).

      Для тех, кто использует смесь синтетических масел, рекомендуется менять масло каждые 5 000 миль (8 047 км) до 7 500 миль (12 070 км).

      Или, если вы предпочитаете обычное масло, вам необходимо менять масло в автомобиле каждые 3 000 миль (4 828 км) до 5 000 миль (8 047 км).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *