Моторесурс двигателя Рено Логан
Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Малыш.
Суть вопроса: в 2010 году сменились фазы Рено Логан, какой ресурс двигателя именно у моего?
Добрый день. Приобрёл себе Рено Логан 2010 года выпуска. На одометре пробег в 220 000 км, пробег честный, так как это служебная машина с фирмы, где я работаю. Логанов в пользовании в парке у нас нет, есть Гранты. У них уже после 150 тысяч км начинаются проблемы, а тут вроде ровно всё.
Есть масложор небольшой, где-то 200-250 грамм на 1000 км. Но я слышал, что для двигателя маленьких объёмов, это допустимо. У меня объём 1,4 — скажу честно, движок слабоват, поэтому приходится его крутить частенько.
Ремень ГРМ поменян 20 000 км назад в соответствии со сроком замены ремня ГРМ, есть отметка в книжке. Подробнее о замене ремня ГРМ на Рено Логан здесь.
Вот стало интересно, сколько можно мне проехать на нём, чтобы без проблем. И после какого моторесурса этот двигатель начнёт приносить беды и нужно будет задуматься о продаже автомобиля?
Содержание
- 1 Ответ эксперта
- 1. 1 Ресурс мотора Рено Логан
- 1.2 Рекомендации по увеличению моторесурса
- 1.3 Недостатки мотора Рено Логан
- 2 Выводы
Ответ эксперта
The following two tabs change content below.
- Об эксперте:
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Для начала, нужно сказать о том, что 2010 год производства оказался переходным, что нужно учитывать при постановке вопроса. А производить Логан начали в России с 2005 года!
Дело в том, что именно в том году произошел переход от модели K7M (K7J) 710, которая выпускалась шесть лет, до модели K7M (K7J) 800, приобрести которую можно даже сейчас в салоне новых автомобилей. Проверить ориентировочное состояние двигателя можно путём запроса по номеру кузова в дилерский центр Рено. А по запросу по номеру двигателя можно узнать подвергался ли он замене или ремонту!
Но, в любом случае, мотором будет выступать всё тот же K7J.
Это стандартный четырехцилиндровый мотор, соответствующий экологическим стандартам Евро 3.
Нормой для него стоит считать расход масла до половины литра на каждые сто километров пробега. Впрочем, это крайний предел, достигать которого крайне нежелательно.
Ресурс мотора Рено Логан
Что же касается моторесурса двигателя Рено Логан, то он считается достаточно неплохим. Это подтверждают и водители, в частности — таксисты, которые активно эксплуатируют автомобиль.
Сам завод-производитель говорит о неофициальных испытаниях, которые показали возможность мотора пройти около четырехсот тысяч километров пути, при условии использования качественных горюче-смазочных материалов.
Практика же говорит о том, что бережное отношение к автомобилю может увеличить этот ресурс ещё на сто тысяч километров. Поэтому, двести двадцать тысяч километров пробега, если он «честный», не является серьёзной проблемой. Скорее всего, в ближайшие несколько лет никаких отклонений в работе мотора наблюдаться не будет.
Помните, что двигатели на Рено Логан являются «втыковыми», и если произойдёт обрыв ремня ГРМ, то клапана погнёт, ресурс кончится!
Рекомендации по увеличению моторесурса
Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:
- правильно подобранное моторное масло и его количество;
- свечи зажигания;
- топливо и ГСМ;
- регулярная проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости;
- регулярная диагностика и замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
- регулярная проверка и замена ремня ГРМ, иначе произойдёт обрыв ремня и загиб клапанов.
Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:
- двигатель троит и работает нестабильно;
- двигатель глохнет на холостых оборотах;
- плавают обороты двигателя.
Недостатки мотора Рено Логан
Убегает масло через прокладку крышки
Справедливости ради, нужно сказать и пару слов о недостатках мотора K7M, на которые нужно обращать внимание. Дело в том, что на указанном силовом агрегате, как и на его предшественнике, наблюдается достаточно высокий расход топлива, независимо от того, 92 или 95 бензин вы используете на Логане. Практика показывает, что в городских условиях уложиться в десять литров на сто километров пути будет крайне сложно, что актуально при нынешних ценах на горючее. К тому же, на холостом ходу могут начать плавать обороты.
Чтобы устранить потенциальные проблемы, нужно проводить профилактическую регулировку клапанов каждые двадцать тысяч километров. Максимальный же период езды без регулировки может длиться до тридцати тысяч километров.
Определённым недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов. Возможны течи на сальниках коленчатого вала. Сам же мотор показывает себя довольно шумным с незначительными вибрациями.
Выводы
Если попытаться дать чёткий ответ на вопрос, какой ресурс двигателя у Вашего автомобиля, то тут определенно ничего сказать нельзя.
Гарантированные триста тысяч километров он «пройдёт» даже с не самыми лучшими расходными материалами.
Увеличение же срока эксплуатации до полумиллиона километров возможно только при условии бережного отношения к транспортному средству. Старайтесь не перегружать его повышенными или пониженными оборотами, а также не давать чрезмерной тяговой нагрузки, так как мотор с таким объёмом, да ещё и на бензине в качестве топлива, не рассчитан на это. В остальном же, покупка подобного автомобиля с пробегом в 220 тысяч километров может считаться полностью оправданной.
Двигатель Рено Логан 1.4 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто
Двигатель Рено Логан 1.4 литра мощностью 75 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. Это довольно простой 8-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров (с алюминиевым поддоном) и ремнем в приводе ГРМ. Сегодня подробно расскажем о характеристиках и особенностях данного мотора. Двигатель Renault K7J 710 имеет довольно архаичную конструкцию. Простота и надежность — это именно то, чего ждут от недорогого автомобиля. По заверениям производителя при правильном уходе моторесурс может составить 350-400 тысяч километров пробега.
Устройство двигателя Рено Логан 1.4
Силовой агрегат бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания — распределенный впрыск топлива MPI (нормы токсичности Евро-2).
Двигатель Рено Логан 1.4 с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач.
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.4
Головка блока цилиндров Рено Логан 1.4 — из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.
В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5 .
Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.
Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана
Масляный насос двигателя Рено Логан 1.
4Масляный насос Рено Логан 1.4 имеет довольно архаичную конструкцию унаследованную у старых моделей двигателей, таких как Renault ExJ. Привод насоса цепной. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала.
Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.4
Схему привода газораспределительного механизма Рено Логан 1.4 можно рассмотреть чуть выше на фото. Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. То есть при обрыве ремня ГРМ на Рено Логан 1.4 гнет клапана! Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан 1.4 его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.
Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.4
- Рабочий объем – 1390 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 70 мм
- Привод ГРМ — ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 75 (56) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 112 Нм при 3000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 162 км/ч
- Разгон до первой сотни – 13 секунд
- Тип топлива — бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 9,2 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
- Расход топлива по трассе – 5,5 литра
Собирали мотор на Румынском заводе Automobile Dacia именно там французы организовали сборку. До недавнего времени именно из Румынии мотор завозили на московский завод «Автофрамос», где и ставили на Рено Логан и Сандеро первого поколения.
«Логан» без излишеств стоимостью 6000 долларов демонстрирует переход к экономичным инновациям со значительным отрывом.
Пять лет спустя Renault представила Logan без излишеств за 6000 долларов. Разработанный для развивающихся рынков, Logan так хорошо продавался в процветающей Западной Европе, что Renault выпустила линейку недорогих автомобилей. Сегодня это составляет почти половину его мировых продаж.
Преподаватели бизнес-школы Нави Раджу и Джайдип Прабху рассказывают эту историю в своей новой книге «Экономные инновации: как делать больше с меньшими затратами», опубликованной Economist Books.
В нем они приветствуют Renault как пионера экономичных инноваций, которые, по их словам, будут все больше характеризовать методы работы западных компаний.
Разработка Logan побудила инженеров Renault переключиться с явно богатых ресурсов и богатого рынка на ограниченные ресурсы и жадных до ценности потребителей.
Это изменение грядет во всех сферах бизнеса, предупреждают авторы.
Их первая совместная книга «Jugaad Innovation» (в названии используется слово на хинди, означающее, грубо говоря, «собранные вместе»), описывала изобретательность индийских предпринимателей с ограниченными средствами.
В их новой книге убедительно доказывается, что у компаний на зрелых рынках нет другого выбора, кроме как принять аналогичный подход.
Стагнация доходов привела к тому, что потребители из среднего класса жаждут более дешевых продуктов и более выгодных условий; адаптация к этому спросу позволит компаниям лучше удовлетворять неиспользованные потребности людей с низкими доходами.
Ухудшение состояния окружающей среды и ее истощение лишают возможности выбора в этом вопросе. «Если необходимость — мать изобретения, то дефицит — его бабушка», — пишут авторы.
В книге показано, как экономно внедрять инновации во все аспекты бизнеса. В нем рассказывается о революционных цепочках поставок, таких как компании в Африке, которые используют сети поставок Coca-Cola для сохранения жизненно важных лекарств по пути в отдаленные деревни. И в нем обсуждается капитальный ремонт отделов исследований и разработок.
Авторы с особым презрением относятся к инженерам, которые «рассматривают сложность как прогресс» и вводят новшества, добавляя новые функции, а не сосредотачиваясь на назначении своих продуктов.
Несмотря на то, что книга состоит из множества пунктов, она наполнена увлекательными примерами из практики. В нем упоминается, например, как компания CellScope, дочерняя компания Калифорнийского университета в Беркли, разработала оптическую насадку, которая превращает смартфон в устройство, которое родители могут использовать для фотографирования ушей своих детей и отправки изображений по электронной почте врачу для диагностики ушной инфекции.
Хотя авторы стремятся произвести впечатление, насколько длинным и тернистым может быть путь к экономичным инновациям, временами они могут казаться немного мечтательными.
Книга заканчивается заверением в том, что экономичные инновации, далекие от новомодных и причудливых, являются возвращением к принципам промышленной революции.
Он цитирует призыв Бенджамина Франклина создавать богатство, сосредоточив внимание на трудолюбии и бережливости: «То есть не тратьте впустую время и деньги, а используйте их наилучшим образом. Без трудолюбия и бережливости не годится ничего, а с ними и все».
Ридж — редактор лондонской газеты Financial Times, в которой этот обзор был впервые опубликован.
Тенденции, которые вдохновляют Renault Group
Не случайно компания Renault создала культовые автомобили, вошедшие в историю автомобилестроения. Будь то Renault 5, Twingo, Espace, Scenic или более поздняя ZOE, бренд доказал свою способность революционизировать отрасль, удовлетворяя потребности и ожидания потребителей. То же самое можно сказать и о Dacia с последовательным запуском Logan, а затем Sandero, поскольку она выпускала новые автомобили по подержанным ценам. Такой успех был бы невозможен без отдела клиентской информации.
ПОНИМАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕНаше общество переживает период глубокого кризиса. Наша роль заключается в том, чтобы понять, что потребуется потребителям в ближайшие годы, чтобы спроектировать мобильность будущего с индивидуальными и коллективными ответами всех наших брендов: Renault, Dacia, Lada, Alpine и Mobilize.
Эрик, менеджер по тенденциям в отделе клиентской информации Renault Group
Миссия Отдела информации о клиентах состоит в том, чтобы сначала наблюдать и понимать, как меняется общество, а затем учитывать потребности потребителей в продуктах и услугах, которые брендов Renault Group в настоящее время предлагают и еще не будут предлагать по всему миру. мир.
Ален КЛАПИС, вице-президент по работе с клиентами и анализу рынка, Renault Group
Renault Twingo, «продукт общества», соответствующий потребительским ожиданиям
Renault ZOE, воплощение стремления общества к более чистой и ответственной мобильности
Dacia Logan, социальная революция: новый автомобиль по цене подержанного
7 9,00023 Эрик заявляет Выводы проведенных нами социологических исследований ясны: мир находится в глубоком, быстром и постоянном изменении ». Цифровизация нашей жизни, которая расширяет возможности взаимодействия, но лежит в основе формы когнитивного апокалипсиса; экологические угрозы и экологические проблемы; фрагментация общества ; уязвимость и неуверенность; растущая урбанизация ; соперничество, индивидуализация , гиперпотребление и т. д.Подвергаясь такому давлению, люди теряют ориентацию и вынуждены иметь дело с кризисом идентичности , потерей смысла и чувством безотлагательности.
Для того, чтобы человек восстановил свою ориентацию – все еще обеспокоенный кризисом COVID – ему нужно восстанавливают контроль над своим существованием, снова находят смысл
«С этими изменениями, стремлениями, надеждами и страхами появляются или становятся все более актуальными новые потребности, желания и потребительские ожидания», — объясняет Эрик .
ВЫЯВЛЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ«Мы определили пять основных мировых тенденций, которые формируют поведение потребителей. Эти тенденции бросают вызов и влияют на то, как мы проектируем и поставляем автомобили, услуги и решения для мобильности».
Аутентичность
Чтобы завоевать доверие к бренду, потребители все больше ценят человеческое прикосновение и искренний диалог в своих отношениях с брендами. В 2020 году 48% людей сообщили, что покупают товары и услуги исключительно у проверенных брендов, что на 11 пунктов больше, чем за шесть лет. Эрик отмечает: « Это предполагает высокие ожидания от компаний в отношении прозрачности, приверженности делу и выполнения своих обещаний». Люди теперь хотят, чтобы компании приняли человеческие ценности сопереживания и этики. Взамен 59% потребителей готовы тратить больше; 78% покупателей считают, что компании могут найти баланс между прибыльностью и поддержкой правых дел.
Устойчивое благополучие
Стремление к положительным потребительским привычкам отражает стремление к устойчивому благополучию. Требуется культивирование личного благополучия и нахождение удовольствия в потреблении, которое оказывает минимальное воздействие на окружающую среду – т. е. без чувства вины. Каждый второй говорит, что активно ищет продукты и услуги, которые сочетают в себе удовольствие и экологичность. Примерно в такой же степени 46% людей во всем мире чувствуют себя виноватыми, когда их действия могут нанести вред окружающей среде. В результате 60% из европейских клиентов ожидают, что компании активно стремятся защитить планету . « Таким образом, компании заинтересованы в разработка более экологичного режима потребления с использованием более ответственных и экологически чистых продуктов, таких как Renault ZOE. Это идет рука об руку с созданием проектов, которые являются одновременно экологически чистыми и ресурсосберегающими, а также с поощрением практики экономики замкнутого цикла. Renault Group уже много лет активно занимается такими вопросами».
Активное расширение прав и возможностей
Поиск смысла и желание помочь сформировать лучшее будущее отражают еще одну глобальную потребительскую тенденцию — активное расширение прав и возможностей. Таким образом, 42% людей чувствуют необходимость активно участвовать в жизни своего местного сообщества. Эрик резюмирует это явление, говоря: « ‘ потребитель’ и ‘гражданин’ больше не являются двумя отдельными понятиями». в такие устремления. Это означает отстаивание социального прогресса, борьбу с дискриминацией и развитие отношений или партнерских отношений, которые приведут к переменам к лучшему будущему. наша ДНК».
Самосовершенствование
По мере того, как общества становятся все более фрагментированными и все более индивидуализированными, возникает всеобщая потребность в идентичности, которая ценится. Это давление трансформируется в стремление к потребителю, который соответствует ценностям отдельных лиц и сообществ, к которым они принадлежат . Следовательно, 42% потребителей говорят, что покупают только те товары и услуги, которые соответствуют их убеждениям и личным идеалам. В то время как люди стремятся к лучшей жизни, стремление к самосовершенствованию и большему уважению к индивидуальной и групповой идентичности также влияет на потребительские привычки. Для 47% европейцев и североамериканцев «быть верным себе» стало синонимом личного успеха. Для предприятий задача ясна: необходимо определить группы и отдельных лиц, которые имеют схожие ценности, и предоставить им соответствующие предложения, отражающие это сходство. Другими словами, нам нужно разрабатывать продукты и услуги, которые каждый клиент может принять, адаптировать к своим потребностям и идентифицировать себя».
Простота и эффективность
Люди больше не хотят усложнять себе жизнь или терять время. «Стремиться сделать жизнь проще»: это стало ключевой целью для 53% людей во всем мире. Для бизнеса «делать что-то просто» означает развивать интуицию и приспособляемость. Это означает вернуть власть отдельным лицам, потребителям. Это значит вернуть время. Это означает снижение стресса. «Делайте вещи просто!» — это девиз, лежащий в основе успешного использования продуктов и услуг даже во время взаимоотношений с покупателями. Цифровые решения, соответствующие этому духу, при условии, что они не обременяют человека, необходимы, когда речь идет об облегчении жизни. «Простое выполнение задач и поощрение простоты потенциально могут создать мощное конкурентное преимущество и отличительное преимущество для компании. Растущий успех Dacia внутри Группы, которая отстаивает простоту своей продукции, продолжает доказывать это».
ИЗОБРАЗИТЕ МОБИЛЬНОСТЬ БУДУЩЕГОВ быстро и радикально меняющемся мире для автомобильной промышленности крайне важно учитывать слабые сигналы и формирующиеся потребительские тенденции. Для Renault Group это всегда было очевидно. Больше, чем когда-либо, он сосредоточен на расшифровке и учете социальных тенденций.
Как говорит Эрик, «Это означает постоянно подвергать сомнению вклад каждого из подразделений компании по всему миру, чтобы быть более синхронизированным с основными изменениями в игре. Это означает постоянно исправлять и улучшать то, как мы работаем как отдельные лица. и в целом развивать более эффективный и устойчивый бизнес, предлагая решения, соответствующие ожиданиям наших клиентов для каждого из наших брендов».
В связи с этим Отдел информации о клиентах проводит семинары по всей компании, которые принесут пользу каждому бренду . Цель состоит в том, чтобы, опираясь на пять выявленных тенденций, разработать инновационные предложения и конкретные действия, которые оправдают ожидания клиентов, и продолжат изобретать будущие мобильные решения.