Gazpromneft Premium C3 5W-40 — Масло моторное универсальное всесезонное
arrowdropgithubGazpromneft Premium C3 5W-40 — полностью синтетическое всесезонное универсальное моторное масло, предназначенное для максимальной защиты современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковой техники, работающей в различных условиях эксплуатации. Полностью совместимо со всеми системами снижения токсичности выхлопных газов: DPF, TWC, EGR, SCR. Масло Gazpromneft Premium С3 5W-40 имеет официальную лицензию API SP.
Спецификации
ACEA C3,
API SP,
Fiat 9.55535-S2,
Ford WSS-M2C917-A,
MB 229.31,
VW 505 00,
VW 505 01
Купить и заменить на СТО GES Купить онлайнЛист технической информации
Скачать
Отправить на почту информационный буклет
Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции.
Вход в личный кабинет
Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет
Информационный буклет продукта Gazpromneft Premium C3 5W-40 отправлен Вам на почту.
К разделам каталога
Сохраните информацию о продукте
Отправьте информацию себе на почту
Проверить подлинность
Кто вы?
Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.
Выберите категорию заявителя
- Покупатель
- Партнёр
- Поставщик / подрядчик
- Работник общества
- Прочие заинтересованные лица
Вперед
Укажите ваш правовой статус
Назад Вперед
Выберете тип обращения
- Подбор масла
- Отзыв о качестве продукции
- Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
- Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
- Организация экскурсий на завод
- Пожелания
- Обращение к Техническому специалисту
- Претензии / жалобы
- Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
- Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
- Прочие отзывы
Назад Вперед
Ваше сообщение
Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных и даю своё согласие на их обработку.
Назад
Спасибо! Ваше сообщение отправлено
Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.
Закрыть Новое сообщение
- 1Выберите категорию заявителя
- 2 Укажите ваш правовой статус
- 3 Выберете тип обращения
- 4 Укажите ваши контактные данные
2389900144 Масло моторное Premium N SN/CF/A3/B4 5W40 синт.
4л GAZPROMNEFT — 2389900144 GAZPROMNEFT SAE5W40Распечатать
Главная Масло, автохимия, жидкости
158
1
Применяется: ACURA, BENTLEY, BRILLIANCE, CHEVROLET, CHRYSLER, DACIA, DAEWOO, DAIHATSU, DATSUN, DODGE, FIAT, FORD, GREAT WALL, HONDA, HUMMER, HYUNDAI, INFINITI, JEEP, KIA, LANCIA, LAND ROVER, LDV, LEXUS, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MG, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, ROLLS-ROYCE, ROVER, SMART, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLVO, АЗЛК, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, ИЖ, ЛуАЗ, РАФ, УАЗ
Код для заказа: 978986
Добавить фото
2 445 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: GAZPROMNEFT Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 09.05.2023 в 16:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
978986
Артикулы2389900144, GAZPROMNEFT SAE5W40
ПроизводительGAZPROMNEFT
Ширина, м:0. 24
Высота, м:0.12
Длина, м:0.27
Вес, кг:3.69
Вязкость:5W40
Состав масла:Синтетическое
Объем, л:4
Линейки:PREMIUM
Линейка для пар:PREMIUM N
Спецификация API
SN
CF
Спецификация ACEA
A3
B4
Описание
Масло моторное синтетическое Gazpromneft Premium N 5W-40 всесезонное универсальное
Полностью синтетическое всесезонное моторное масло, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторное масло обладает: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, улучшенными антикоррозионными свойствами.
Применение импортных технологий, включая базовые масла технологии VHVI, гарантирует высочайшие эксплуатационные свойства масла Gazpromneft Premium N 5W-40.
Одобрения / Соответствия / Уровень свойств: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700 / 0710, BMW LL-01, Porsche A40, PSA B71 2296, GM-LL-B-025, ПАО «АВТОВАЗ».
ПРЕИМУЩЕСТВА
- отличные противоизносные свойства обеспечивают максимальный ресурс эксплуатации двигателя
- обеспечивает надежную защиту двигателя во всех режимах работы двигателя, включая предельные
- низкий расход масла на угар за счет специально подобранного базового масла
- относятся к категории масел Long Life в соответствии с рекомендациями автопроизводителей
- благодаря превосходным вязкостно-температурным свойствам обеспечивает надежный запуск двигателя при низких температурах в зимний период эксплуатации
ПРИМЕНЕНИЕ
В бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов (с турбонаддувом и без), где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SN/CF (или более ранних спецификаций) или ACEA A3/B4 и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-40.
Характеристики:
- Вязкость кинематическая при 100°С, мм²/с: 14,0
- Вязкость кинематическая при 40°С, мм²/с: 83,1
- Индекс вязкости: 175
- Температура вспышки, °С: 229
- Температура застывания, °С: -41
- Щелочное число, мг KOH/г: 9,5
- Плотность при 20°С, г/см³: 0,855
- Зольность сульфатная, %: 1,23
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Масло газпромнефть премиум н 5w 40. Масло моторное «Газпромнефть»
Масло моторное «Газпромнефть» — еще один отечественный производитель моторных смазок. Синтетика Gazpromneft Premium N 5W40 ничем не уступает зарубежным аналогам и является надежной защитой для сердца автомобиля.
Описание
Газпромнефть Премиум Н 5W40 — синтетическое моторное масло российского производства. Эта смазка представляет собой современную высококачественную синтетику, отвечающую всем международным требованиям и стандартам. Это неудивительно. Лучшие импортные технологии, использование базовых масел технологии VHVI гарантируют отличные эксплуатационные характеристики масла.
Благодаря отличной основе готовый продукт имеет улучшенные свойства. Это длительный интервал замены, сниженный расход масла на угар, высокие антикоррозийные свойства. Это способствует максимальной защите двигателя от износа и старения, продлевая срок его службы. Причем – для любого стиля вождения и в любых условиях эксплуатации – от самых благоприятных до самых экстремальных. С ним двигатель выдержит любые нагрузки, оставаясь при этом в идеальном состоянии. №
Главным достоинством этого смазочного материала является длительный интервал замены. Насколько увеличится интервал замены, зависит от марки автомобиля и рекомендаций его производителя. При этом на протяжении всего срока масло сохранит свои технические характеристики.
Также следует отметить отличные характеристики при низких температурах. Обладает стабильной вязкостью, отличной текучестью и быстрой прокачкой. Все это вместе значительно облегчает запуск двигателя зимой и обеспечивает его защиту с первых оборотов.
Применяемость
Газпромнефть Премиум Н 5W40 применяется в автомобилях отечественного и иностранного производства. Подходит для различных условий эксплуатации и разных стилей вождения. Одобряют и рекомендуют это моторное масло следующие производители автомобилей: Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, BMW, Porsche, Peugeot, Citroen, General Motors, АвтоВАЗ.
Технические характеристики
Газпромнефть Премиум Н 5W40 обладает мощными техническими характеристиками:
Технические характеристики Газпромнефть Премиум Н 5W40.
Допуски и спецификации
Как и все отечественные моторные масла, Газпромнефть Премиум Н 5W40 имеет специальные допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные были показаны:
- SN/CF.
Масло одобрено/соответствует требованиям спецификаций:
- API SN/CF;
- АСЕА А3/В4;
- MB-допуск 229.5;
- VW 502.00/505.00;
- Рено РН 0700/0710;
- BMW LL-01;
- Порше А40;
- PSA B71 2296;
- GM-LL-B-025;
- ОАО «АВТОВАЗ».
Емкости и изделия
- 2389
3 Газпромнефть Премиум Н 5W-40 1л
- 2389
4 Газпромнефть Премиум Н 5W-40 4л
- 2389907002 Газпромне футов Premium N 5W-40 5L
- 2389907003 Газпромнефть Премиум Н 5W-40 50л
- 2389
5 Газпромнефть Премиум Н 5W-40 205л
Преимущества и недостатки
Как и любой отечественный продукт, необходимо учитывать, какими положительными и отрицательными качествами обладает моторное масло Gazpromneft Premium N 5W-40:
Линейка масел Gazpromneft Premium N.
- отличные противоизносные свойства;
- продление срока службы двигателя;
- защита двигателя во всех режимах эксплуатации, в том числе и в самых тяжелых;
- минимальное потребление отходов;
- высококачественные базовые масла;
- большой интервал замены;
- отличная текучесть, стабильная вязкость и быстрая прокачка даже при минусовых температурах;
- , обеспечивающий легкий низкотемпературный запуск двигателя.
Что касается недостатков этого моторного масла, то, судя по тому, что говорят отзывы потребителей, недостатков у него практически нет — при правильном использовании, разумеется. Разве что некоторые отмечают небольшой угарный расход, загущение зимой и более ранний срок замены, чем обещает производитель.
Отличие от подделки
И даже отечественные моторные масла подделывают, так как на объемах продаж контрафакта можно неплохо заработать. Чтобы защитить своего стального коня, при выборе моторного масла следует обращать внимание на следующие аспекты:
Высокое качество. Это касается пластика крышки и самой канистры. Этикетки должны быть наклеены ровно, без складок, пузырей и потеков, и не должны отрываться при первом прикосновении. Качество печати тоже отличное, при этом ошибок в тексте быть не должно.
Дефектов нет. На упаковке не должно быть явных вмятин, сколов или трещин. Крышка — плотно прилегает к кольцу, следов вскрытия нет. Швы ровные и гладкие, хорошо проклеены. Можно сжать канистру с боков и перевернуть вверх дном — если появится течь, то покупать не стоит.
Информация. На этикетке должны быть указаны основные технические характеристики, артикул и уникальный код, адрес завода, рекомендации по применению, допуски и технические характеристики.
Вывод
Отечественное моторное масло Газпромнефть Премиум Н 5W-40 – это высококачественная синтетическая смазка, которую следует заливать в двигатель автомобиля. Обладая высокими техническими характеристиками, он сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.
На сегодняшний день мне известны только две линейки моторных масел, которые выпускает компания. Это масло выпускается под торговой маркой G-Energy и . При этом в обоих случаях компания занимается производством полусинтетических, синтетических моторных и трансмиссионных масел. Одним из самых популярных масел является синтетическое моторное масло. Об этом горюче-смазочном материале пойдет речь далее.
Известный бренд является собственностью Газпрома и выпускается с 2007 года. Производственные мощности этого масла расположены в Италии, а его производством занимаются высококвалифицированные специалисты и знатоки своего дела. Спустя немногим более десяти лет своей эксплуатации моторные и трансмиссионные масла получили широкое распространение среди покупателей практически на всей территории СНГ и далеко за его пределами.
В самом начале производства масла под маркой «Газпром» продавались исключительно в двадцатилитровых бочках. Сегодня ассортимент значительно расширен и у покупателя появилась возможность выбора. Продукция компании уверенно конкурирует с другими известными моторными маслами, рекламируемыми по всему миру.
Продукция наиболее популярна на внутреннем рынке России и пользуется большим спросом у покупателей ближнего зарубежья. Конечно, есть покупатели нефти, которые столкнулись с некоторыми неприятностями, а другие, наоборот, были приятно удивлены. Чтобы избежать проблем, необходимо детально разобраться во всех имеющихся характеристиках моторного масла и в каких случаях его следует использовать.
Характеристики масла
Говоря о моторном масле, следует понимать, что оно полностью синтетическое (Full Synthetic), о чем свидетельствует соответствующая маркировка в названии масла. Также немаловажным фактом является то, что синтетическое моторное масло выпускается в двух вариациях: Премиум С3 и Премиум Н. Оба масла синтетические, но выпускаются с немного разными характеристиками, поэтому их следует рассматривать отдельно.
Газпромнефть Премиум С3
Данное моторное масло обладает физико-химическими свойствами, которые указаны ниже:
- температура воспламенения — 231°С; вязкость
- при нагреве от 40 до 100°С — 81,3 и 14,1 сСт соответственно;
- показатель щелочности — 7,6 мгКОН/г;
- индекс вязкости — 180;
- температура, при которой происходит потеря текучести, составляет 36°С ниже нуля.
При рассмотрении данных моторных масел следует иметь в виду, что наличие настоящих сертификатов и соответствие требованиям каких-либо стандартов несут в себе два выражения, различающиеся по смыслу. В одном случае моторное масло было протестировано и получило официальное подтверждение. В другом производитель уверяет, что масло произведено в соответствии с требованиями какой-либо организации, но процедуру проверки не проходило или не получило соответствующего подтверждения.
Так, например, моторное масло Premium C3 имеет спецификацию Mercedes, которая считается одной из самых требовательных и труднопроходимых. В свою очередь, масло не проходило испытания этой же организацией и получило сертификаты по требованиям API SN и VW 502 00/505 00/505 01. Несмотря на это, продукт смело можно считать одним из самых успешных моторных масел в линия. Это масло можно использовать практически во всех двигателях, чего нельзя сказать о моторном масле Premium N.
Газпромнефть Премиум N
Несмотря на то, что это моторное масло имеет несколько худшие характеристики, чем у масла Премиум С3, оно также пользуется значительным спросом у покупателей, в частности у владельцев отечественных автомобилей. Моторное масло имеет следующие характеристики:
- температура воспламенения — 229°С; показатель плотности
- при нагреве до 20°С — 0,855 кг/куб.см; вязкость
- при нагреве от 40 до 100°С — 83,1 и 14,0 сСт соответственно;
- показатель щелочности — 9,5 мгКОН/г;
- индекс вязкости — 175;
- температура, при которой происходит потеря текучести, составляет 41°С ниже нуля.
Исходя из характеристик этого масла, справедливо сказать, что масло имеет преимущество в холодную погоду. Возможно, именно этим параметром и объясняется спрос на это масло. Но, в отличие от рассмотренного ранее Premium C3, это моторное масло уже не подходит для использования в автомобилях с сажевыми фильтрами. Также для автомобилей с каталитическими системами это масло следует использовать с большей осторожностью.
Масло Премиум Н идеально подходит для автомобилей отечественного производства. В частности, также стоит рассмотреть его для использования в автомобиле семейства «Газель», о чем свидетельствует полученный сертификат на применение в двигателях УМЗ-42164 и других его модификациях.
Идентификатор YouTube для dGvSqxBqAlg? Start = 57 и feature = oembed недействительны.
Цены на моторные масла Gazpromneft Premium C3 и Premum N
За 4 литра синтетики Premium N необходимо потратить от 900 до 1200 руб. Двадцатилитровая бочка такого масла будет стоить в пределах 4000-4500 рублей. Бочки на 205 литров стоят до 60 000 рублей. Масло Premium C3 стоит около 1000-1500 за 4 литра, до 5000 за 20 литров. и в пределах 70 000 будет стоить бочка 205 литров.
Выводы из статьи
- Синтетическое масло бывает двух разновидностей: Премиум Н и Премиум С3.
- Оба масла имеют средние характеристики.
- Широко распространен в странах СНГ.
- Идеально подходит для использования в отечественных автомобилях.
- Масло заметно выделяется на фоне конкурентов низкой ценой.
Отечественный производитель серьезно относится к выходу со своей продукцией на международный рынок, яркое тому подтверждение – новое синтетическое моторное масло от Газпромтефти 5w40.
Продукт пока не имеет официального сертификата, в отличие от Лукойла, но производится исключительно в Италии под брендами G-Energy и Газпромнефть. Продукт ориентирован не столько на одного покупателя, сколько на организации, имеющие автопарк. Поэтому основная фасовка масла в металлических бочках по 20 литров, а для разового потребления в пластиковых канистрах по 4 литра. Демпинг по цене привлек внимание к маслу Газпромнефть 5w40.
Какое качество обеспечивает производитель, рассмотрим далее.
Полностью синтетический продукт, на основе высококачественных масел, допускающий технологическую обработку в рамках VHVI, что уже говорит о качестве. Унифицированные пакеты присадок используются только от проверенных брендовых компаний, что обеспечивает снижение расхода масла в условиях эксплуатации, минимизацию угара, увеличенный интервал эксплуатации продукта, а также высокие антикоррозионные свойства.
- в дизельных и бензиновых двигателях легковых автомобилей;
- в аналогичных двигателях для фургонов и легких грузовиков. Модификации двигателей расширены до турбинных и без этой опции;
- для всех типов двигателей, с рекомендациями по смазке в пределах класса API SM/CF, с допусками по более ранним спецификациям в этом же классе, с соответствующей вязкостью SAE 5W-40;
- для любого двигателя, для которого рекомендуется смазка ACEA A3/B4 при удельной вязкости продукта SAE 5W-40.
Соответствие продукта мировым стандартам:
- SAE 5W-40;
- API SM/CF;
- АСЕА А3/В4;
- МБ 229,3;
- Фольксваген 502-00/505-00;
- Порше А40;
- Рено РН 710/700.
Есть ли у Газпромнефть 5w40 преимущества?
Безусловно, масло Газпромнефть имеет ряд положительных преимуществ.
Преимущества моторной синтетики масла Газпром 5w40 заявлены производителем следующим образом:
- высокое качество за счет высокотехнологичного производства и базовых комплектующих от лидеров смазочной отрасли;
- низкая стоимость, за счет сниженной себестоимости, сэкономленной новейшими технологиями;
- гарантированная защита всех деталей двигателя при любых перегрузках в рабочем режиме;
- категория масляных смазок Long Life, что указывает на увеличенный срок службы масла и менее частую замену масла;
- высокие вязкостно-температурные свойства, являются гарантом беспроблемного пуска двигателя «на морозе» в жару и мороз. Подходит для эксплуатации в суровых климатических зонах;
- показано применение в агрегатах, оснащенных системами нейтрализации выхлопных газов;
- рекомендуется для эффективной работы катализаторов в автомобилях;
- полное соответствие требованиям ведущих автопроизводителей по расходу топлива, расходу смазочных моторных материалов, энергосбережению, летучести и интервалу замены продукта в соответствии с пробегом.
Технические характеристики моторного масла Газпромнефть 5w40 синтетическое имеют понятные значения:
1. Коэффициент кинематической вязкости = 14,5 мм» при температуре 100 градусов выше нуля.
2. Критическая температура воспламенения в открытом тигле = 229 градусов.
3. Критическая температура застывания i = -39 градусов ниже нуля.
4. Плотность изделия = 855 кг/м3 по стандарту +20 град.
5. Индекс щелочного числа = 7,3 мгКОН/г.
6. Сульфатная зольность процент = 1,1
Смазочные материалы от компании «Газпромнефть» сегодня вызывают массу дискуссий и споров среди автовладельцев. С одной стороны, это, конечно, далеко не топовые продукты. С другой стороны, невысокая стоимость всегда привлекала искателей достойных товаров по выгодной цене.
Моторные масла «Газпромнефть» сегодня, по заверениям производителя, вступили в новую эру отечественной нефтепереработки. Действительно, если посмотреть отчеты с обновленных НПЗ, то визуально создается впечатление высокотехнологичного производства.
Однако ни один производитель продукта не может сравниться с результатами испытаний смазок в реальных условиях. Мы проанализировали отзывы автовладельцев о маслах «Газпромнефть» и собрали исчерпывающее описание этих смазок в одной статье.
Минеральные масла от Газпромнефть
Мировой тренд показывает четкую направленность в области моторных масел: минеральные масла постепенно уходят в прошлое. Однако для России, где на отечественный автопром по-прежнему приходится большая доля автомобилей, спрос на минеральные масла по-прежнему высок.
Значительную долю российского рынка по производству смазочных материалов занимает Газпром. Масла, выпускаемые на мощностях компании, изготавливаются на базе собственного производства с добавлением присадок ведущих мировых производителей.
Давайте кратко рассмотрим несколько популярных продуктов на минеральной основе и проанализируем отзывы о них.
Газпромнефть М-8В
Простейшая смазка, предназначенная для примитивной техники. Из легковых автомобилей подходит для карбюраторных безмоторных двигателей УАЗ, ГАЗ и ЗИЛ.
По словам автовладельцев, для своей цены отлично работает. Старожилы субъективно отмечают, что смазка чуть более «долгоиграющая», чем была в советское время. Сказывается усовершенствованная технология перегонки масла для получения основы.
Недорогое масло с хорошим набором характеристик. Хорошо подходит для карбюраторных автомобилей ВАЗ. Работает по стандарту API SF. Есть негативные отзывы водителей, использовавших его в более продвинутых автомобилях Лада Приора.
Минеральное масло Газпромнефть 10W-40 Standard просто не вырабатывает свой ресурс. А через 7-8 тысяч превращается в густой мазут. Хотя в целом со своими обязанностями справляется хорошо.
Очень дорогое масло для минерального варианта. Предназначено для высоконагруженных дизельных двигателей с турбиной. Работает по стандартам API CF-4, CF и SG.
Утверждено ОАО «КАМАЗ» и ОАО «Автодизель». Хорошо зарекомендовала себя при использовании в тяжелой технике отечественного и зарубежного производства, работающей по стандарту ЕВРО-2. Отличается повышенным сроком службы.
Среди минеральных смазок Газпромнефть есть и другие варианты. Однако они не достигли такой популярности, как рассмотренные выше.
Масла полусинтетические Газпромнефть
Особенно популярны в России полусинтетика концерна Газпром. Эти сбалансированные и недорогие смазки зарекомендовали себя как достойная альтернатива простым маслам зарубежных производителей.
И действительно: зачем переплачивать, если можно использовать смазочные материалы Газпромнефть с тем же эффектом. Здесь, как и в случае с минеральными смазками, существует множество различных составов, рассчитанных на разные условия эксплуатации.
Отзывы о полусинтетике «Газпромнефть» 10W-40 премиум-серии даже при использовании в более технологичных моторах, чем рекомендовано производителем, хорошие.
Автовладельцы отмечают, что масло не всегда нормально удерживается в течение всего пробега между циклами ТО. Поэтому не забывайте своевременно его заменять.
Проблема ускоренного старения свойственна многим продуктам Газпрома. Смазка Газпром 10W-40 совместима с катализаторами, построенными по стандарту ЕВРО-3. Сертификация API SL/CF. Сертифицированы для работы в двигателях таких автопроизводителей, как ОАО «АВТОВАЗ» и ОАО «ЗМЗ».
Масло дизельное, предназначенное для двигателей отечественной и зарубежной техники с большим пробегом. Судя по немногочисленным отзывам, оставленным на форумах, загрязняет двигатель после длительных пробегов.
Не подходит для северных регионов. После температуры -15°С запуск двигателя становится проблематичным. Имеет стандарты API CH-4/SJ. Однако мало кто использует его в бензиновых двигателях. Имеются допуски следующих автопроизводителей:
- MAN M 3275-1;
- МТУ Кат.2;
- Cummins CES 20076/77;
- ПАО «КАМАЗ»;
- ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).
Смазка несовместима с сажевыми фильтрами из-за высокого содержания сульфатной золы.
Газпромнефть Супер 10W-40
Самый простой и дешевый вариант полусинтетики. По отзывам владельцев жигулевской классики, хорошо себя показывает, если не перегружать мотор. Он сильно густеет после температуры –20°С, и запуск двигателя становится затрудненным. Имеет допуски SG/CD. Совместим с ЕВРО-2.
Среди полусинтетики в основном представлены масла для моделей ВАЗ и автомобилей с двигателями отечественного производства. Некоторые автовладельцы успешно используют смазочные материалы «Газпромнефть» в автомобилях импортного производства возрастом 10-15 лет.
Синтетика Газпромнефть
Примечательный факт, но многие автолюбители сравнивают синтетические смазки Газпромнефть с корейскими смазками ZIC. Есть информация, что технологии производства и пакеты присадок имеют много общего.
Но по результатам независимых проверок синтетические масла от Газпромнефти уступают своим корейским аналогам.
Рассмотрим популярный синтетический продукт от Газпрома.
Масло моторное Gazpromneft Premium N 5W-40 Пожалуй, самый технологичный продукт от компании Газпром. Стоимость чуть ниже средней для всех синтетических продуктов, представленных на рынке.
Честный отзыв пользователя о масле Премиум 5W-40 — видео
Масло «Газпромнефть» 5W-40 — синтетика, отзывы о которой, в отличие от большинства других продуктов компании, практически все положительные или нейтральные. Автолюбители понимают, что за ту цену, которую они просят за эту смазку, нет смысла требовать качества и характеристик на уровне ведущих европейских брендов.
Из положительных моментов, отмеченных автомобилистами, можно назвать:
- относительно высокий ресурс;
- снижение шума двигателя при переходе с менее технологичных масел на синтетику от Газпром;
- поддержание чистоты двигателя; совместимость
- практически со всеми двигателями отечественных автомобилей;
- хорошие вязкостные показатели, позволяющие стабильно запускать двигатель при –30°С;
- низкая цена за сочетание плюсов.
Характеристики масла также впечатляют. Помимо высоких допусков API (SN/CF) и ACEA (A3/B4), эта смазка получила большое количество одобрений после испытаний в лабораториях ведущих производителей автомобилей.
Масло моторное Газпромнефть Премиум Н 5W-40 имеет следующие допуски:
- BMW Longlife-01;
- ГМ-ЛЛ-В-025;
- МБ 229,5;
- Порше А40;
- ПСА В71 2296;
- Рено РН 0700;
- Рено РН 0710;
- Фольксваген 502 00;
- Фольксваген 505 00;
- АвтоВАЗ.
примечание
Обобщающий
Если учитывать только мнение автовладельцев, не опираясь на сухие технические характеристики, указанные на канистрах, то о маслах Газпромнефть можно сказать следующее:
- Цена смазочных материалов от этого отечественного производителя более чем оправдано. Масло
- Газпромнефть следует менять чаще, потому что большинство смазочных материалов не способны отработать без ухудшения эксплуатационный пробег (это не относится к синтетике).
- Не стоит лить масла Газпрома в современные высокотехнологичные двигатели иномарок, можно навредить двигателю и системам очистки отработавших газов. Масла
- легко доступны для простоты использования.
Еще один показатель, объективно свидетельствующий о популярности масел Газпром в России: на прилавках появились подделки этих масел.
Поэтому, если вы решили купить моторное масло Газпромнефть, лучше обратиться к официальному дилеру или в проверенный магазин. Также гарантируется, что оригинальный продукт будет продаваться на фирменных заправках этой марки.
ООО «Газпромнефть» выпускает две линейки моторных масел — сама «Газпромнефть», отзывы об этой синтетике 5w40 и ее характеристики будут приведены в обзоре, и G-Energy, более активно продвигаемые моторные масла, используемые в том числе и для внешнего рынка.
Компания «Газпромнефть — смазочные материалы» осуществляет свою деятельность на площадках производства и реализации моторных масел с 2007 года, в составе нескольких своих производственных точек в России, Италии, Сербии. Организация производит не только потребительские масла для легковых автомобилей, но и смазочные материалы для коммерческого транспорта, морского и промышленного.
Синтетические масла SAE 5w40 от Газпромнефть — это Газпромнефть Премиум С3, и Газпромнефть Премиум Н, продукты во многом похожи друг на друга. Это флагманские масла линейки «Газпромнефть», но им уготована незавидная второстепенная роль по сравнению с продуктами популярной линейки G-Energy.
Газпромнефть Премиум С3 5w40: отзывы, свойства, показатели
Физико-химические характеристики:
Характеристики:
- Серийный номер API;
- Фольксваген 502 00/505 00/505 01.
Соответствует требованиям:
- ACEA C3
- БМВ ЛЛ-04
- МВ 229.51
- дексос2
- Порше а40
- Форд 917А
Обратите внимание, что «имеет спецификацию» и «соответствует требованиям» — это две разные вещи. Соответствие требованиям вовсе не означает получение реального признания от автопроизводителя, что эти масла хорошо совместимы с его продукцией. Интересно, что Gazpromneft Premium C3 5w30 имеет настоящую мерседесовскую спецификацию 229..51, который считается требовательным и труднопроходимым, а также Dexos2, и Premium с вязкостно-температурной характеристикой SAE 5w40, сертифицированные только Volkswagen.
По своим характеристикам можно сказать, что масло современное, его можно назвать флагманом линейки синтетических масел Газпромнефть. По заявленной зольности Премиум С3 может применяться в двигателях автомобилей последних моделей производства, с системами сажевой фильтрации и нейтрализации выхлопных газов. Реальная спецификация концерна Volkswagen позволяет использовать масло Premium C3 в быстроходных двигателях автомобилей (502 00), дизелях с промежуточным охладителем (505 00), а также для систем с однократным впрыском (505 01). Спецификация API SN была утверждена в 2010 году и является окончательной в системе классификации API 9.0005
Испытания независимой экспертизы моторного масла Gazpromneft Premium C3 5w40 показали соответствие заявленным характеристикам и официальной сертификации, с небольшим разбросом, что можно отнести к погрешности измерения.
Масло Газпромнефть Премиум С3 5w40 синтетика отзывы о себе оставляет положительные — на 4 балла, из 5 возможных. Масло нравится пользователям за невысокую стоимость, на фоне аналогичных синтетических продуктов, и хорошую защиту от подделок. В негативных отзывах о синтетике Газпромнефть Премиум С3 5w40 часто упоминают повышенный расход масла на угар, низкую стабильность свойств. Если вы решили использовать это моторное масло, постарайтесь сменить его до положенных значений, это послужит определенной страховкой от возможных различий в составе моторных масел разных партий.
Газпромнефть Премиум Н 5W-40 — характеристики и отзывы о товаре
Моторное масло с допусками чуть ниже предыдущего, но пользуется не меньшим спросом на рынке смазочных материалов.
Технические характеристики:
Gazpromneft Premium N 5W-40 одобрено/соответствует допускам и сертификатам:
- API SN/CF;
- АСЕА А3/В4;
- MB-допуск 229,5;
- Фольксваген 502.00/505.00;
- Рено РН 0700/0710;
- БМВ ЛЛ-01;
- Порше А40;
- ПСА В71 2296;
- ГМ-ЛЛ-В-025;
- ОАО «АВТОВАЗ».
Моторное масло больше не подходит для сажевых фильтров, как и предыдущее, и его следует использовать с осторожностью для каталитических систем. При прохождении независимой экспертизы на летучесть НОАК моторное масло не прошло спецификацию от Mercedes, несмотря на то, что официальная бумага этого автопроизводителя присутствует в сертификатах на Gazpromneft Premium N 5W-40. Но это моторное масло прекрасно подходит для всей линейки Автоваза, включая последние модели, и может использоваться в семействе Газелей, о чем оно также имеет официальную спецификацию для использования в двигателе УМЗ-42164 и во всех его модификациях.
Независимая экспертиза моторного масла Gazpromneft Premium N 5W-40, как уже было сказано, выявила несоответствие показателя испаряемости MB-Approval 229.5 и показателя испаряемости НОАК, а содержание серы также превышает значение нормативной спецификации. Реальный допуск Mercedes для этого продукта по данным независимой экспертизы – MB 229.3. В остальном моторное масло соответствует характеристикам, среди элементов есть бор, играющий противоизносную и моющую роль, при этом не увеличивая зольность. Температура застывания масла достаточна для запуска в мороз. Но в целом все характеристики на среднем уровне, ничего выдающегося, кроме несоответствия в допусках, в масле Gazpromneft Premium N 5W-40, что удивило специалистов, нет.
Синтетические масла — продукт будущего — ООО «Газпромнефть-смазочные материалы»
- /
- ПРЕСС-ОФИС
- /
- НОВОСТИ
- /
- СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА — ПРОДУКТ БУДУЩЕГО
18 ЯНВАРЯ 2022
Генеральный директор ООО «Газпромнефть — смазочные материалы» (ГПН-СМ) Анатолий Скоромец рассказал РБК+ о ключевых тенденциях рынка автомобильных и индустриальных масел, развитии бизнеса и исследовательской базе.
Рынок масел очень конкурентен, но ГПН-СМ активно укрепляет свою роль как на российском, так и на зарубежных рынках. Действительно ли сейчас подходящее время для этого?
Когда пандемия 2020 года значительно сократила объемы перевозок на всех видах транспорта, НПЗ по всему миру заморозили мощности, следствием чего стал дефицит базовых масел. Во время карантина это было не очень заметно на фоне снижения спроса, но по мере восстановления активности потребность в смазочных материалах возросла. Не все компании, которые сократили производство, смогли сразу вернуться к прежним объемам. Мы обеспечили процент рынка благодаря быстрому реагированию и обширной дистрибьюторской сети. Внутренние поставки к концу 2021 года выросли на 10%.
Управляя собственными производственными площадками в России и за рубежом, мы выстраиваем систему партнерских блендинговых производств в целевых регионах развития. Это устраняет многие логистические проблемы и позволяет быстро удовлетворить возникающий глобальный спрос, а также местные специализированные потребности. Именно поэтому в 2020 году, который был сложным, мы в основном держались на допандемическом уровне по наиболее важным высокомаржинальным товарным категориям, а в 2021 году рост продаж составил 9%.
Сейчас обстановка благоприятная. Наша доля на российском рынке фасованных масел приближается к 24%, тогда как три года назад она составляла 22%. Я говорю о нашей флагманской продукции: около 320 тыс. тонн масел под брендами G-Energy и «Газпромнефть» по всему миру.
То есть во время пандемии вы тоже зарекомендовали себя как сильный международный игрок?
Нам удалось добиться максимальной эффективности за эти два года благодаря активным действиям и компетентности команды по развитию международных рынков. Мы значительно расширили объемы и географию поставок. Сейчас наша продукция экспортируется в 103 страны. Доля экспорта в общем объеме продаж в этом году достигла 36%. Для сравнения, экспорт в 2019 г.составляли 31%. Интересным фактом признания наших масел за рубежом является то, что сегодня мы экспортируем каждую вторую банку моторного масла «Газпромнефть» и G-Energy в упаковках от 1 до 5 литров для автомобилистов.
В этом году новыми направлениями для GPN-SM стали Канада, Австрия, Гвинея, Катар, Саудовская Аравия, Оман, Иордания и Кувейт. Нам удалось увеличить продажи на 32% в Европе. Большая часть нашей продукции потребляется в Италии, Испании, Болгарии, Греции и странах Балтии. В Италии, например, мы занимаем 10% в сегменте индустриальных смазок для широкого спектра промышленного оборудования.
Сейчас мы видим хорошие перспективы развития на Ближнем Востоке и в Африке. Поставки в Марокко в этом году удвоились: это и автомобильные, и промышленные полигоны, а доля фасованной продукции премиум-класса составила почти 60%.
Одной из стратегических целей компании является реализация к 2030 году почти 70% нашей премиальной продукции на внешних рынках. Но уже сейчас наши возможности позволяют нам играть активную роль в формировании ключевых трендов на мировом рынке, таких как внедрение цифровых технологий для сокращения затрат и времени на техническое обслуживание, рост доли электромобилей и гибридов в связи с повесткой дня по сокращению выбросов углекислого газа, растущая потребность в продуктах с увеличенными интервалами замены.
Насколько сложно конкурировать с известными мировыми производителями, как на мировых рынках, так и в России?
Конкуренция по-прежнему высока, но сейчас мы играем на равных с мировыми лидерами. В конце 90-х и начале нулевых в Россию ввозилось много автомобилей и техники, с рекомендациями использовать исключительно зарубежные масла, известные зарубежным производителям техники. Российский рынок жил в такой ситуации довольно долго, но со временем появились свои высокотехнологичные продукты. В начале, когда мы вступали в контакт с OEM-производителями, мы часто сталкивались со скептическим отношением, нам приходилось доказывать качество нашей продукции путем испытаний в суровых условиях, а затем приглашать независимые лаборатории для проверки результата. За десять лет ГПН-СМ проделала колоссальную работу, и нам удалось преодолеть потребительские барьеры в отношении наших брендов.
Сейчас в среднем мы разрабатываем более 60 новых продуктов в год, которые зачастую превосходят зарубежные аналоги по ряду параметров. Ежегодно наши специалисты проводят около 15 тысяч лабораторных испытаний, некоторые составы проходят цикл в несколько сотен испытаний. Например, до выхода на рынок нашего синтетического моторного масла G-Energy Synthetic Active 5W-40 было проведено около 800 тестов; сейчас это один из самых популярных продуктов среди российских и зарубежных автовладельцев.
В целом наша продукция уже получила более 500 одобрений от ведущих мировых OEM-производителей.
Кажется невозможным повысить качество продукции, а также защитить ее конкурентоспособность без достаточно мощной исследовательской базы, не так ли?
Это одно из ключевых направлений работы, в которое мы активно инвестируем. Большое значение имеет работа комитетов ATIEL, Технической ассоциации европейской индустрии смазочных материалов, которая организует отраслевой диалог между производителями оборудования, масел и присадок. Поэтому мы первыми узнаем об изменениях в запросах и строим свою работу так, чтобы к моменту вывода оборудования или новых требований на рынок у нас уже была готовая поставка.
Для этого нам было стратегически важно снизить зависимость от зарубежных исследовательских лабораторий и протестировать наши передовые разработки на собственном оборудовании. Так в 2021 году заработал Научно-исследовательский центр (НТЦ) ГПН-СМ, оснащенный самым современным трибологическим оборудованием; его сертификация и калибровка были недавно завершены. В ближайшие несколько лет RDC сосредоточится на разработке продуктов для широкого спектра применений и собственных компонентов для высокотехнологичных масел. Сейчас специалисты уже проводят первые испытания присадок для судовых масел и большегрузного коммерческого транспорта.
Мы оцифровываем процесс приготовления рецептов, чтобы сделать его быстрее, и у нас есть собственное программное обеспечение, собственная разработка, основанная на технологии искусственного интеллекта. Цифровой продукт основан на алгоритмах машинного обучения, моделирующих физико-химические свойства будущей нефти, опираясь на накопленную за 10 лет исследовательскую базу. По сути, это компьютерное моделирование смесевого состава смазочных материалов с учетом требуемых свойств. Благодаря этому количество опытных образцов на один исследовательский проект сократилось в 3 раза, а время разработки целевой рецептуры сократилось на 40 %.
Технологически современные смазочные материалы представляют собой очень отлаженные продукты, с которыми масло становится не расходным материалом, а неотъемлемой частью конструкции. Сейчас мы начинаем патентовать цифровой технический сервис, который будет удаленно контролировать параметры рабочего масла и по ним диагностировать состояние техники. Мы неоднократно тестировали это ПО в самых жестких условиях: в ралли-рейдах, в полевых условиях, в карьерах, прямо на месте использования техники. Наша диагностика позволяет устранить проблему еще до того, как механики увидят первые признаки надвигающейся поломки. Для бизнеса это означает отсутствие простоев и правильную работу оборудования. В настоящее время наша успешная коммерческая услуга — это экспертная техническая поддержка, начиная от выбора масла и заканчивая мониторингом в процессе эксплуатации и регулярной заменой масла. Он пользуется хорошим спросом: в этом году мы реализовали около 8 тысяч таких услуг для предприятий с широкой номенклатурой оборудования.
Получается, выводя на рынок такие услуги и товары, вы еще и меняете ожидания потребителей?
Скорее, мы реагируем на общие изменения в потреблении – своевременность и индивидуализация предложений делают свое дело. Мы практически завершили цифровизацию взаимодействия с российскими дистрибьюторами, вся работа теперь ведется через личные онлайн-кабинеты, что вдвое сокращает рутинные действия и время на обработку заказов, а в начале следующего года начнем подключать зарубежных партнеров к системе.
В сентябре прошлого года заработала удобная электронная площадка для оптовых закупок масел, доступная как российским, так и иностранным участникам. Онлайн-формат обеспечивает прозрачное ценообразование и учитывает логистику каждой сделки. За это время мы реализовали около 30 тысяч тонн продукции и вдвое сократили время от закупки до отгрузки потребителю.
Мы также изменили наше представительство в рознице: почти все масла для личного транспорта и малой техники — а это 250 наименований — доступны в крупнейших интернет-магазинах. Продажи в этом канале за год выросли на 4%.
Каковы основные тенденции на рынке смазочных материалов в целом?
Весь бизнес настроен на максимальную эффективность, поэтому оборудование сейчас работает в очень жестких условиях: повышенные нагрузки, давление, перепады температур. При этом OEM-производители повышают точность деталей за счет уменьшения зазоров между трющимися поверхностями. Это означает, что для новой техники требуются маловязкие, энергосберегающие смазочные материалы, а синтетические масла, обеспечивающие надежную защиту при высоких нагрузках, становятся все более востребованными.
Я считаю синтетику продуктом будущего. В 2020 году его доля составила 23% в России и 28% в мире. Мы прогнозируем, что через десять лет цифры вырастут на 10 процентных пунктов и будут только расти дальше.