Газель “Бизнес”. Замена заднего сальника КВ. Замена прокладки поддона картера. – Автоманьяки
Собственно Газелька приехала на долговременное обслуживание.Для начала убрать сопли с прокладок картера и клапанной крышки, заменить задний сальник коленвала двигателя УМЗ-4216. Ну, и так, в процессе ковыряния, если что вылезет заприпомнить и со временем исправить.
Давненько я не сталкивался с подобным размахом конструкторской бездарности…
Ну, теперь ближе к делу.
Начать решил с замены заднего сальника КВ. Во первых, в том районе явно сочит масло. А во вторых, сальник там стоит наверняка заводской и крайне полезно поменять его на иностранный. Думаю не стоит объяснять разницу между отечественными деревяносальниками и импортными, которые поставил и забыл на долгие годы…
А вот тут и начинается первый аттракцион. После долгого общения с полноприводными автомобилями, мне как-то странен и не понятен подход. Для того, что бы снять коробку надо открутить от ней кардан. Это понятно. Но почему сделано так, что необходимо открутить весь кардан в сборе? То есть надо открутить задний фланец крепления кардана…
… после чего оказалось, что сальник хвостовика травит масло…
Потом, открутить промежуточный подшипник.
И только после этого, вытянуть вал кардана(в сборе) из хвостовика КПП.
А не проще, зафигачить фланец на хвостовик КПП? Но, это останется на совести конструкторов ГАЗ…
Ладно. Дальше нам необходимо раскрутить лючёк в полу кабины и рассоединить рукоятку переключения передач от КПП.
Лючёк прикручен на шесть саморезов с головкой под … прямой шлиц. Это просто вынос мозга. Ну, блин на дворе же двадцать первый век! Когда же наш автопром откажется-то то прямого шлица? Ведь не возможно его нормально ни закрутить, ни открутить. Либо шлиц сорвётся, либо умудохаешься крутить из-за того, что битка не самоцентрируется…
Дальше, с помощью трансмиссионной стойки подпираем КПП и откручиваем болты крепления траверсы.
После чего, опускаем КПП, везум её в сторону. Попутно оцениваем состояние уплотнений первичного вала.
В нашем случае всё отлично. Потечек нет.
Далее оцениваем состояние зубчатого венца маховика.
Собственно, сильного криминала нет, но видно, что заходная часть для бендикса стартера, сильно покоцана. Да и на венце присутствуют покоцки. В дальнейшем, при демонтаже маховика, у меня будет возможность получше продефектовать сам маховик.
Следующим идёт снятие колокола. Демонтируем рабочий цилиндр сцепления. Кстати, оказался импортный Sach. И демонтируем стартер.
А, далее надо было открутить болты крепления колокола к блоку ДВС. Собственно я открутил все, кроме левого верхнего. Нет его возможности открутить, без опускания ДВС вниз. И всё тут. Чем думали конструктора, когда изобретали сие чудо – не понятно.
Я больше скажу! Мне ДВС всё равно опускать… Потому, что для того, что бы снять картер двигателя и заменить его прокладку, нужно… демонтировать траверсу крепления двигателя. А для того, что бы открутить болты на правой стороне траверсы, необходимо… демонтировать воздухан и его патрубки! Иначе нет нормального доступа сверху к болтам траверсы на раме.
Вот это апофеоз 🙂
На сегодня кончилось терпение и трезвость мышления. Шаблон разорван в клочья… Ушёл в тайга. Завтра вернусь и буду крутить дальше.
Продолжение следует…
Наименование | Цена |
Вставка в раму зад | 5000 |
Вставка в раму перед | 5000 |
Высверливание болта бензобака | 200 |
Высверливание шпильки выпускного коллектора | 300/шт |
Высверливание шпильки ГБЦ на снятой ГБЦ | 800 |
Дефектовка блока | 10000 |
Дефектовка ГБЦ | 1000 |
Дефектовка КПП | 1000 |
Диагностика двигателя | 1000 |
Диагностика форсунки топливной бензин | 200/шт |
Диагностика форсунки топливной дизель | 500/шт |
Диагностика ходовой | 500 |
Диагностика эл проводки | от 500 руб/час |
Завтуливание блока УМЗ 4216 Е-3,Е-4 | 10000 |
Загильзовка блока CUMMINS 2,8 | 10000 |
Загильзовка блока дв 405, УМЗ-4216 | 10000 |
Замена АКБ | 300 |
Замена амортизатора зад | 250/шт |
Замена амортизатора перед | 300/шт |
Замена балки перед | 6000 |
Замена бензобака | 2000 |
Замена бензонасоса | от 1200 |
Замена бензонасоса Е-3 | от 1200 |
Замена блока предохранителей под капотом | 300 |
Замена вакуумного усилителя тормоза | 800 |
Замена ВВ проводов | от 200 |
Замена венца маховика | 600 |
Замена вилки сцепления | 600 |
Замена вкладышей коленвала | 5000 |
Замена водяного насоса | 2500 |
Замена впускного коллектора ЗМЗ | 4000 |
Замена впускного коллектора УМЗ | 3500 |
Замена втулки амортизатора | 250/шт |
Замена втулки маятникого рычага | 2000 |
Замена втулки промвала | 8000 |
Замена втулки стабилизатора | 350 |
Замена втягивающего реле стартера | 1000 |
Замена выжимного подшипника | 3000 |
Замена выпускного коллектора ЗМЗ | 3000 |
Замена выпускного коллектора УМЗ | 4000 |
Замена ГБЦ дв 405,406 | 7000 |
Замена ГБЦ дв CUMMINS 2,8 | 20000 |
Замена ГБЦ дв УМЗ 4216 Е-3,Е-4 | 7000 |
Замена генератора | 1000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 3600 |
Замена гидронатяжителя верх | 400 |
Замена гидронатяжителя низ | от 400 |
Замена главного цилиндра сцепления | 650 |
Замена глушителя | от 1200 |
Замена гофры приемной трубы | от 1500 |
Замена датчика детонации | от 400 |
Замена датчика ДМРВ | от 300 |
Замена датчика дроссельной заслонки | от 600 |
Замена датчика кислорода | от 500 |
Замена датчика коленвала | от 300 |
Замена датчика масляного | от 300 |
Замена датчика распредвала | от 300 |
Замена датчика РХХ | от 300 |
Замена датчика скорости | от 300 |
Замена датчика температуры | от 300 |
Замена датчика фазы | от 300 |
Замена двигателя | 10000 |
Замена жгута проводки двигателя | 3500 |
Замена заднего жгута | от 2000 |
Замена замка зажигания | от 1000 |
Замена карданного вала | от 300 |
Замена катализатора | от 2500 |
Замена катушки зажигания | от 300 |
Замена клапанной крышки | 800 |
Замена клемм АКБ | 300 |
Замена колец поршневых | 20000 |
Замена колодок зад | 2500 |
Замена колодок перед | 1000 |
Замена крана печки | 1000 |
Замена крепления генератора | 400 |
Замена крестовины карданного вала | 800 |
Замена кронштейна амортизатора | от 600 |
Замена кронштейна ГУР | от 500 |
Замена кронштейна крепления глушителя | 300/шт |
Замена кронштейна крепления двигателя | от 500 |
Замена кронштейна крепления приемной трубы | от 300 |
Замена кронштейна рессоры зад | от 600 |
Замена крыльчатки вентилятора | от 800 |
Замена лампы заднего фонаря | 300 |
Замена лампы передней фары | 150 |
Замена ленты бензобака | от 300 |
Замена листа рессоры | 3000 |
Замена масла в двигателе | 700 |
Замена масла в КПП | 350 |
Замена масла в мосту | 350 |
Замена маслосъемных колпачков | 5000 |
Замена масляного насоса | 2000 |
Замена масляного поддона | 2000 |
Замена масляного радиатора | 1000 |
Замена масляного шланга | 250 |
Замена маховика | 6500 |
Замена модуля погружного | от 1500 |
Замена направляющих клапанов | 120/шт |
Замена насоса ГУР | 1500 |
Замена натяжного устройства ремня | от 400 |
Замена опоры амортизатора | 600 |
Замена охлаждающей жидкости | от 400 |
Замена пальца в балке | 400/шт |
Замена патрубка печки | от 600 |
Замена патрубка радиатора | от 300 |
Замена патрубка термостата | 500 |
Замена патрубков под капотом | от 2000 |
Замена передней крышки двигателя | 7000 |
Замена печных патрубков под капотом | от 800 |
Замена подвесного подшипника | от 1000 |
Замена подрессорника | 2000 |
Замена подушки двигателя | от 600 |
Замена подушки КПП | от 600 |
Замена подушки подрессорника | 150 |
Замена подушки радиатора | от 200 |
Замена подушки рессоры | 300 |
Замена подшипника коленвала | 500 |
Замена подшипника натяжного ролика | 400 |
Замена подшипника обводного ролика | 400 |
Замена подшипника ступицы зад | 2500 |
Замена подшипника ступицы перед | 1500 |
Замена поршня | 20000 |
Замена предохранителя в салоне | 100 |
Замена привода эл вентилятора | 2000 |
Замена приемной трубы | от 1500 |
Замена провода массы | 150 |
Замена провода плюсового | 150 |
Замена проводки в раме | от 2000 |
Замена проводки под капотом | 2000 |
Замена прокладки впускного коллектора ЗМЗ | 2000 |
Замена прокладки впускного коллектора УМЗ | 4000 |
Замена прокладки выпускного коллектора ЗМЗ | 2000 |
Замена прокладки выпускного коллектора УМЗ | 3500 |
Замена прокладки ГБЦ | 7000 |
Замена прокладки задней крышки ГБЦ | 4000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
Замена прокладки масляного поддона | 2000 |
Замена прокладки приемной трубы | от 1500 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 400 |
Замена радиатора | 1500 |
Замена радиатора печки | от 1500 |
Замена распредвала | от 2000 |
Замена распределителя тормозного усилия | 1000 |
Замена расширительного бачка | от 300 |
Замена редуктора заднего моста | 3000 |
Замена резонатора | 1500 |
Замена реле поворотника | 200 |
Замена реле стартера | 200 |
Замена ремня генератора | 500 |
Замена ремня ГУР | 500 |
Замена рессоры | 3000 |
Замена рулевого карданчика низ | от 1000 |
Замена рулевого механизма | от 2000 |
Замена рулевого наконечника | 450 |
Замена рулевой колонки | 2000 |
Замена рулевой тяги | 600 |
Замена сайлентблока в кронштейне зад | |
Замена сайлентблока в кронштейне перед | 650 |
Замена сайлентблока в рессоре зад | 600 |
Замена сайлентблока в рессоре перед | 600 |
Замена сальника коленвала зад | 6500 |
Замена сальника коленвала перед | 2500 |
Замена сальника хвостовика | 500 |
Замена свечей | от 300 |
Замена скобы суппорта | от 500 |
Замена стартера | от 600 |
Замена стеклоочистителя | 1500 |
Замена стеклоподъемника | 600 |
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена стремянки | 150 |
Замена ступицы | 1000 |
Замена суппорта | 500 |
Замена сцепления | 6500 |
Замена теплообменника | 4500 |
Замена термостата | 500 |
Замена топливного фильтра | 350 |
Замена топливной рампы | 1500 |
Замена топливной трубки | от 500 |
Замена топливопровода | 1500 |
Замена тормозного барабана | от 300 |
Замена тормозного диска | 1000 |
Замена тормозного цилиндра | от 350 |
Замена тормозного шланга | 250 |
Замена тормозной жидкости | 500 |
Замена тормозной трубки | от 150 |
Замена траверсы двигателя | 1200 |
Замена трапеции стеклоочистителя | 1500 |
Замена троса КПП | от 2500 |
Замена троса ручника бокового | 1000 |
Замена троса ручника центрального | 1500 |
Замена трубки сцепления | 200 |
Замена турбины | от 2000 |
Замена уголка выпускного коллектора | от 1500 |
Замена уголка приемной трубы | от 1500 |
Замена уголка стабилизатора | 300 |
Замена фильтра воздушного | 300 |
Замена фильтра топливного | от 300 |
Замена фонаря подсветки номера | 500 |
Замена форсунки бензин | 400/шт |
Замена форсунки дизель | 600/шт |
Замена хомута глушителя | 300 |
Замена хомута приемной трубы | 300 |
Замена цепи ГРМ дв 405,406 | 7000 |
Замена цепи ГРМ дв CUMMINS 2,8 | от 20000 |
Замена шаровой опоры верх Соболь | 800 |
Замена шаровой опоры низ Соболь | 1000 |
Замена шестерни коленвала | 7000 |
Замена шестерни промвала дв УМЗ-4216 | 7000 |
Замена шестерни распредвала | 7000 |
Замена шкворней | 6000 |
Замена шланга радиатора | 200 |
Замена шланга расширительного бачка | 200 |
Замена шланга топливного | 500 |
Замена шпильки колеса | от 100 |
Замена шпильки коллектора без снятия | от 300 |
Замена щеточного узла генератора | 1000 |
Замена эл проводки парами | 2000 |
Замер давления в насосе масляном | 300 |
Замер давления в насосе топливном | 300 |
Замер давления топливной рейки | от 300 |
Замер компрессии | от 350 |
Кап ремонт двигателя CUMMINS 2,8 | 45000 |
Кап ремонт двигателя ЗМЗ-406 | 35000 |
Кап ремонт двигателя УМЗ-4216 | 35000 |
Компьютерная диагностика | 800 |
Мойка радиатора без снятия | 250 |
Опрессовка блока | 1000 |
Опрессовка ГБЦ | 1000 |
Опрессовка коллектора | 400 |
Притирка клапанов | 200/шт |
Прокачка сцепления | 200 |
Прокачка тормозов | 300 |
Проклейка водяного насоса | от 2500 |
Проклейка клапанной крышки | 1000 |
Проклейка корпуса термостата | 500 |
Проклейка масляного поддона | 2000 |
Проклейка патрубков радиатора | 1500 |
Проклейка печных патрубков под капотом | от 800 |
Промывка бензобака | 1200 |
Промывка расширительного бачка | 200 |
Промывка системы охлаждения | от 600 |
Промывка топливной системы | от 2800 |
Промывка форсунок бензин | 500/шт |
Проточка маховика | 1000 |
Протяжка кабины | 2000 |
Протяжка кузова | 2500 |
Прошивка форсунки | 500/шт |
Прошивка ЭБУ | от 3000 |
Прошивка ЭБУ | 2000 |
Расточка блока | 3500 |
Регулировка заслонки печки | 1000-10000 |
Регулировка клапанов | от 2000 |
Регулировка педали сцепления | 200 |
Регулировка подшипника ступицы зад | 500 |
Регулировка подшипника ступицы перед | 350 |
Регулировка подшипника хвостовика | 500 |
Регулировка стояночного тормоза | 400 |
Ремонт будки | от 15000 |
Ремонт ворот | от 6000 |
Ремонт ГБЦ | 12000 |
Ремонт КПП | 3500-8500 |
Ремонт крыши будки | от 5000 |
Ремонт кузова | от 5000 |
Ремонт лонжерона | 3000 |
Ремонт пола | от 5000 |
Ремонт прикуривателя | от 500 |
Ремонт рамы | от 4500 |
Ремонт редуктора | 3500-5000 |
Ремонт стартера | 1000 |
Ремонт эл проводки | от 1000 |
Ремонт эл проводки заднего фонаря | от 1000 |
Сварка борта | 300 |
Сварка будки | от 1000 |
Сварка буксировочного крюка | 500 |
Сварка глушителя | от 400 |
Сварка кабины | от 1000 |
Сварка коллектора без снятия | от 400 |
Сварка кузова | от 1000 |
Сварка петли борта | 500 |
Сварка поперечины | от 1000 |
Сварка траверсы №1 | 500 |
Сварка траверсы №2 | 500 |
Сварка траверсы №3 | 500 |
Сварка траверсы №4 | 500 |
Сварка траверсы №5 | 500 |
Сварка чулка | от 500 |
Сверление звезд | 750 |
Снять-поставить бензобак | от 1200 |
Снять-поставить ГБЦ | 7000 |
Снять-поставить двигатель | 10000 |
Снять-поставить КПП | 3000 |
Снять-поставить кузов | 5000 |
Снять-поставить масляный поддон | 2000 |
Удаление катализатора | 2500 |
Усиление будки | 15000 |
Усиление кузова | 15000 |
Усиление рамы | от 5000 |
Усиление рессоры зад | от 3000 |
Усиление рессоры перед | от 2500 |
Установка дополнительной печки | от 2500 |
Установка дополнительных листов рессоры | от 2500 |
Установка косынок в будке | от 300 |
Установка косынок в раму | 1500 |
Установка стяжки в раму | 1000 |
Чистка клемм АКБ | 300 |
Чистка провода массы | 300 |
Шлифовка блока | 4500 |
Шлифовка блока сверху | 3500 |
Шлифовка ГБЦ | 1500 |
Шлифовка коленвала | 4000 |
Шприцевание крестовины карданного вала | 300 |
Шприцевание шкворней | 400 |
Утечка масла из заднего главного уплотнения
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня есть друг-техник из GM, который только что сообщил мне, что у турбин 2012 года есть проблема с утечкой масла из заднего главного уплотнения. Нравится1 — 20 из 25 сообщений
еще хорошие новости, кто-нибудь хочет купить мой cruze?? :uhh:
Ответить
Сохранить
Нравится
В его посте написано 2012 год, так что ваш 2011 год может быть безопасным!
Ответить
Сохранить
Например,
, он сказал мне, что пока только 2012 год, потому что они сейчас проверяют инвентарь на участке.
Ответить
Сохранить
Нравится
Хм, а почему не на МКПП? Или слишком мало образцов бродит вокруг, чтобы убедиться?
Ответить
Сохранить
Вроде
О какой утечке идет речь? Капает, льется? Использовали ли они другого производителя для задних уплотнений 12-х годов? Дилеры решают эту проблему?
Ответить
Сохранить
Нравится
, если они проверяют запасы Скорее всего, это пробег автомобилей во время производства, которые имеют проблемы и должны быть отремонтированы перед доставкой.Crewz сказал:
О какой утечке идет речь? Капает, льется? Использовали ли они другого производителя для задних уплотнений 12-х годов? Дилеры решают эту проблему?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Ответить
Сохранить
Нравится
Согласен. Это не имеет смысла. Я никогда не слышал об этом, даже от инженеров.sciphi сказал:
Хм, а почему не МКПП? Или слишком мало образцов бродит вокруг, чтобы убедиться?
Нажмите, чтобы развернуть…
IIRC, механические и автомобильные имеют одинаковое заднее уплотнение. Должно быть и то, и другое, если это правда.
Ответить
Сохранить
Нравится
, если только переднее уплотнение насоса не пропускает жидкость через смотровое отверстие. думаю, больше информации выйдет, если это будет иметь большое значение.
Ответить
Сохранить
Как и
GM имеет пандемию протекающих задних главных уплотнений на 1,4-тонной автоматической коробке передач. Отзыв о необходимости разрезания поддона является успокоительным средством для утечки масла. Эти утечки не из-за разлива при замене масла…
Ответить
Сохранить
Например,
Интересно, почему он относится к 1,4 л/авто, а не к 1,4 л/ручной?Отправлено из приложения AutoGuide.com
Ответить
Сохранить
Нравится
Уронил свой cruze 2012 года (автоперевод) у дилера из-за утечки заднего главного сальника и микровыключателя для отзыва вакуумного насоса усилителя PB. Я полагаю, что Chevy так и не отозвал задний главный уплотнитель, но они готовы его починить без колебаний.Надеюсь, они заменят надоедливую нижнюю часть молдинга окна, которая продолжает отрываться от двери.
Отправлено из бесплатного приложения AutoGuide.com
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Мой Cruze 1.4 auto 2012 года с пробегом 20 000 только что начал подтекать моторное масло. Я нашел около 20 капель в гараже. Я попытался найти утечку. Ни на что не похоже сверху. Там все высохло, крышка масляного фильтра, крышки клапанов и т.д. Довольно влажно и капает с задней части двигателя и трансмиссии. Это то, что происходит с вашим Cruze? Увидеть меньше Узнать большеДжонни М. сказал:
Уронил свой cruze 2012 года (автоперевод) у дилера из-за утечки заднего главного сальника и микровыключателя для отзыва вакуумного насоса усилителя PB. Я полагаю, что Chevy так и не отозвал задний главный уплотнитель, но они готовы его починить без колебаний.
Надеюсь, они заменят надоедливую нижнюю часть молдинга окна, которая продолжает отрываться от двери.Отправлено из бесплатного приложения AutoGuide.com
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
проверить нижнюю часть корпуса дроссельной заслонки. Я только что заменил свою турбину из-за избыточного газа и утечки масла. Он закрывал заднюю часть моего двигателя и коробки передач. Он выходил из впускного хомута вокруг корпуса дроссельной заслонки. Просто пощупайте дно, если оно как у меня, масла будет много. Просто еще одна мысль о том, что может быть проблемой
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Сегодня отдал свою 12 дилеру после того, как заметил утечку жидкости в трансмиссии. Мне сказали, что им нужно будет вытащить трансмиссию, так как они считают, что гидротрансформатор к трансмиссионному уплотнению протекает. Теперь у меня есть блестящий новый 14 Equinox, на котором я могу поездить пару недель.
Ответить
Сохранить
Нравится
Отправлено из моей заметки 3
Ответить
Сохранить
Like
Imaperson,Жаль слышать о вашем Cruze 2012 года. Если вам нужна помощь во время пребывания в дилерском центре, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Эрика Тиффани
Обслуживание клиентов Chevrolet
Ответить
Сохранить
Нравится
Это был транс. Течет передний сальник помпы. Я спросил, почему транс. жидкость выглядела как моторное масло (нужно попробовать на вкус) из-за ингибиторов ржавчины на внутренних деталях? А в сервисе сказали да именно поэтому коричневатый транс. жидкость.Отправлено с моего S3
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня есть RS LTZ 2012 года, у меня течет задний главный сальник.
Есть ли у кого-нибудь серия Vin с дефектными уплотнениями, я хочу получить гарантию, но мне нужны боеприпасы, чтобы заставить GM покрыть ее, у меня также был неисправный водяной насос, который мне также пришлось заменить.
Очень разочарован GM, у меня также есть некоторые проблемы с названием, с которыми мне нужно разобраться, буду признательна за любую помощь
Ответить
Сохранить
Нравится
Какой пробег на одометре? Гарантия на водяной насос составляет десять лет и 150 000 миль пробега, а также расширенная гарантия от GM на устранение проблемы.