Замена заднего сальника коленвала умз 4216: Газель “Бизнес”. Замена заднего сальника КВ. Замена прокладки поддона картера. – Автоманьяки

Газель “Бизнес”. Замена заднего сальника КВ. Замена прокладки поддона картера. – Автоманьяки

Собственно Газелька приехала на долговременное обслуживание.

Для начала убрать сопли с прокладок картера и клапанной крышки, заменить задний сальник коленвала двигателя УМЗ-4216. Ну, и так, в процессе ковыряния, если что вылезет заприпомнить и со временем исправить.

Давненько я не сталкивался с подобным размахом конструкторской бездарности…

Ну, теперь ближе к делу.

Начать решил с замены заднего сальника КВ. Во первых, в том районе явно сочит масло. А во вторых, сальник там стоит наверняка заводской и крайне полезно поменять его на иностранный. Думаю не стоит объяснять разницу между отечественными деревяносальниками и импортными, которые поставил и забыл на долгие годы…

А вот тут и начинается первый аттракцион. После долгого общения с полноприводными автомобилями, мне как-то странен и не понятен подход. Для того, что бы снять коробку надо открутить от ней кардан. Это понятно. Но почему сделано так, что необходимо открутить весь кардан в сборе? То есть надо открутить задний фланец крепления кардана…

… после чего оказалось, что сальник хвостовика травит масло…

Потом, открутить промежуточный подшипник.

И только после этого, вытянуть вал кардана(в сборе) из хвостовика КПП.

А не проще, зафигачить фланец на хвостовик КПП? Но, это останется на совести конструкторов ГАЗ…

Ладно. Дальше нам необходимо раскрутить лючёк в полу кабины и рассоединить рукоятку переключения передач от КПП.

Лючёк прикручен на шесть саморезов с головкой под … прямой шлиц. Это просто вынос мозга. Ну, блин на дворе же двадцать первый век! Когда же наш автопром откажется-то то прямого шлица? Ведь не возможно его нормально ни закрутить, ни открутить. Либо шлиц сорвётся, либо умудохаешься крутить из-за того, что битка не самоцентрируется…

 

Дальше, с помощью трансмиссионной стойки подпираем КПП и откручиваем болты крепления траверсы.

После чего, опускаем КПП, везум её в сторону. Попутно оцениваем состояние уплотнений первичного вала.

 

В нашем случае всё отлично. Потечек нет.

Далее оцениваем состояние зубчатого венца маховика.

Собственно, сильного криминала нет, но видно, что заходная часть для бендикса стартера, сильно покоцана. Да и на венце присутствуют покоцки. В дальнейшем, при демонтаже маховика, у меня будет возможность получше продефектовать сам маховик.

Следующим идёт снятие колокола. Демонтируем рабочий цилиндр сцепления. Кстати, оказался импортный Sach. И демонтируем стартер.

А, далее надо было открутить болты крепления колокола к блоку ДВС. Собственно я открутил все, кроме левого верхнего. Нет его возможности открутить, без опускания ДВС вниз. И всё тут. Чем думали конструктора, когда изобретали сие чудо – не понятно.

Я больше скажу! Мне ДВС всё равно опускать… Потому, что для того, что бы снять картер двигателя и заменить его прокладку, нужно… демонтировать траверсу крепления двигателя.  А для того, что бы открутить болты на правой стороне траверсы, необходимо… демонтировать воздухан и его патрубки! Иначе нет нормального доступа сверху к болтам траверсы на раме.

Вот это апофеоз 🙂

На сегодня кончилось терпение и трезвость мышления. Шаблон разорван в клочья… Ушёл в тайга. Завтра вернусь и буду крутить дальше.

Продолжение следует…

 

 

Прайс-лист

Наименование Цена
Вставка в раму зад 5000
Вставка в раму перед 5000
Высверливание болта бензобака 200
Высверливание шпильки выпускного коллектора 300/шт
Высверливание шпильки ГБЦ на снятой ГБЦ 800
Дефектовка блока 10000
Дефектовка ГБЦ 1000
Дефектовка КПП 1000
Диагностика двигателя 1000
Диагностика форсунки топливной бензин 200/шт
Диагностика форсунки топливной дизель 500/шт
Диагностика ходовой 500
Диагностика эл проводки от 500 руб/час
Завтуливание блока УМЗ 4216 Е-3,Е-4 10000
Загильзовка блока CUMMINS 2,8 10000
Загильзовка блока дв 405, УМЗ-4216 10000
Замена АКБ 300
Замена амортизатора зад 250/шт
Замена амортизатора перед 300/шт
Замена балки перед 6000
Замена бензобака 2000
Замена бензонасоса от 1200
Замена бензонасоса Е-3 от 1200
Замена блока предохранителей под капотом 300
Замена вакуумного усилителя тормоза 800
Замена ВВ проводов от 200
Замена венца маховика 600
Замена вилки сцепления 600
Замена вкладышей коленвала 5000
Замена водяного насоса 2500
Замена впускного коллектора ЗМЗ 4000
Замена впускного коллектора УМЗ 3500
Замена втулки амортизатора 250/шт
Замена втулки маятникого рычага 2000
Замена втулки промвала 8000
Замена втулки стабилизатора 350
Замена втягивающего реле стартера 1000
Замена выжимного подшипника 3000
Замена выпускного коллектора ЗМЗ 3000
Замена выпускного коллектора УМЗ 4000
Замена ГБЦ дв 405,406 7000
Замена ГБЦ дв CUMMINS 2,8 20000
Замена ГБЦ дв УМЗ 4216 Е-3,Е-4 7000
Замена генератора 1000
Замена гидрокомпенсаторов 3600
Замена гидронатяжителя верх 400
Замена гидронатяжителя низ от 400
Замена главного цилиндра сцепления 650
Замена глушителя от 1200
Замена гофры приемной трубы от 1500
Замена датчика детонации от 400
Замена датчика ДМРВ от 300
Замена датчика дроссельной заслонки от 600
Замена датчика кислорода от 500
Замена датчика коленвала от 300
Замена датчика масляного от 300
Замена датчика распредвала от 300
Замена датчика РХХ от 300
Замена датчика скорости от 300
Замена датчика температуры от 300
Замена датчика фазы от 300
Замена двигателя 10000
Замена жгута проводки двигателя 3500
Замена заднего жгута от 2000
Замена замка зажигания от 1000
Замена карданного вала от 300
Замена катализатора от 2500
Замена катушки зажигания от 300
Замена клапанной крышки 800
Замена клемм АКБ 300
Замена колец поршневых 20000
Замена колодок зад 2500
Замена колодок перед 1000
Замена крана печки 1000
Замена крепления генератора 400
Замена крестовины карданного вала 800
Замена кронштейна амортизатора от 600
Замена кронштейна ГУР от 500
Замена кронштейна крепления глушителя 300/шт
Замена кронштейна крепления двигателя от 500
Замена кронштейна крепления приемной трубы от 300
Замена кронштейна рессоры зад от 600
Замена крыльчатки вентилятора от 800
Замена лампы заднего фонаря 300
Замена лампы передней фары 150
Замена ленты бензобака от 300
Замена листа рессоры 3000
Замена масла в двигателе 700
Замена масла в КПП 350
Замена масла в мосту 350
Замена маслосъемных колпачков 5000
Замена масляного насоса 2000
Замена масляного поддона 2000
Замена масляного радиатора 1000
Замена масляного шланга 250
Замена маховика 6500
Замена модуля погружного от 1500
Замена направляющих клапанов 120/шт
Замена насоса ГУР 1500
Замена натяжного устройства ремня от 400
Замена опоры амортизатора 600
Замена охлаждающей жидкости от 400
Замена пальца в балке 400/шт
Замена патрубка печки от 600
Замена патрубка радиатора от 300
Замена патрубка термостата 500
Замена патрубков под капотом от 2000
Замена передней крышки двигателя 7000
Замена печных патрубков под капотом от 800
Замена подвесного подшипника от 1000
Замена подрессорника 2000
Замена подушки двигателя от 600
Замена подушки КПП от 600
Замена подушки подрессорника 150
Замена подушки радиатора от 200
Замена подушки рессоры 300
Замена подшипника коленвала 500
Замена подшипника натяжного ролика 400
Замена подшипника обводного ролика 400
Замена подшипника ступицы зад 2500
Замена подшипника ступицы перед 1500
Замена поршня 20000
Замена предохранителя в салоне 100
Замена привода эл вентилятора 2000
Замена приемной трубы от 1500
Замена провода массы 150
Замена провода плюсового 150
Замена проводки в раме от 2000
Замена проводки под капотом 2000
Замена прокладки впускного коллектора ЗМЗ 2000
Замена прокладки впускного коллектора УМЗ 4000
Замена прокладки выпускного коллектора ЗМЗ 2000
Замена прокладки выпускного коллектора УМЗ 3500
Замена прокладки ГБЦ 7000
Замена прокладки задней крышки ГБЦ 4000
Замена прокладки клапанной крышки 800
Замена прокладки масляного поддона 2000
Замена прокладки приемной трубы от 1500
Замена рабочего цилиндра сцепления 400
Замена радиатора 1500
Замена радиатора печки от 1500
Замена распредвала от 2000
Замена распределителя тормозного усилия 1000
Замена расширительного бачка от 300
Замена редуктора заднего моста 3000
Замена резонатора 1500
Замена реле поворотника 200
Замена реле стартера 200
Замена ремня генератора 500
Замена ремня ГУР 500
Замена рессоры 3000
Замена рулевого карданчика низ от 1000
Замена рулевого механизма от 2000
Замена рулевого наконечника 450
Замена рулевой колонки 2000
Замена рулевой тяги 600
Замена сайлентблока в кронштейне зад
650
Замена сайлентблока в кронштейне перед 650
Замена сайлентблока в рессоре зад 600
Замена сайлентблока в рессоре перед 600
Замена сальника коленвала зад 6500
Замена сальника коленвала перед 2500
Замена сальника хвостовика 500
Замена свечей от 300
Замена скобы суппорта от 500
Замена стартера от 600
Замена стеклоочистителя 1500
Замена стеклоподъемника 600
Замена стойки стабилизатора 400
Замена стремянки 150
Замена ступицы 1000
Замена суппорта 500
Замена сцепления 6500
Замена теплообменника

4500

Замена термостата 500
Замена топливного фильтра 350
Замена топливной рампы 1500
Замена топливной трубки от 500
Замена топливопровода 1500
Замена тормозного барабана от 300
Замена тормозного диска 1000
Замена тормозного цилиндра от 350
Замена тормозного шланга 250
Замена тормозной жидкости 500
Замена тормозной трубки от 150
Замена траверсы двигателя 1200
Замена трапеции стеклоочистителя 1500
Замена троса КПП от 2500
Замена троса ручника бокового 1000
Замена троса ручника центрального 1500
Замена трубки сцепления 200
Замена турбины от 2000
Замена уголка выпускного коллектора от 1500
Замена уголка приемной трубы от 1500
Замена уголка стабилизатора 300
Замена фильтра воздушного 300
Замена фильтра топливного от 300
Замена фонаря подсветки номера 500
Замена форсунки бензин 400/шт
Замена форсунки дизель 600/шт
Замена хомута глушителя 300
Замена хомута приемной трубы 300
Замена цепи ГРМ дв 405,406 7000
Замена цепи ГРМ дв CUMMINS 2,8 от 20000
Замена шаровой опоры верх Соболь 800
Замена шаровой опоры низ Соболь1000
Замена шестерни коленвала 7000
Замена шестерни промвала дв УМЗ-4216 7000
Замена шестерни распредвала 7000
Замена шкворней 6000
Замена шланга радиатора 200
Замена шланга расширительного бачка 200
Замена шланга топливного 500
Замена шпильки колеса от 100
Замена шпильки коллектора без снятия от 300
Замена щеточного узла генератора 1000
Замена эл проводки парами 2000
Замер давления в насосе масляном 300
Замер давления в насосе топливном 300
Замер давления топливной рейки от 300
Замер компрессии от 350
Кап ремонт двигателя CUMMINS 2,8 45000
Кап ремонт двигателя ЗМЗ-406 35000
Кап ремонт двигателя УМЗ-4216 35000
Компьютерная диагностика 800
Мойка радиатора без снятия 250
Опрессовка блока 1000
Опрессовка ГБЦ 1000
Опрессовка коллектора 400
Притирка клапанов 200/шт
Прокачка сцепления 200
Прокачка тормозов 300
Проклейка водяного насоса от 2500
Проклейка клапанной крышки 1000
Проклейка корпуса термостата 500
Проклейка масляного поддона 2000
Проклейка патрубков радиатора 1500
Проклейка печных патрубков под капотом от 800
Промывка бензобака 1200
Промывка расширительного бачка 200
Промывка системы охлаждения от 600
Промывка топливной системы от 2800
Промывка форсунок бензин 500/шт
Проточка маховика 1000
Протяжка кабины 2000
Протяжка кузова 2500
Прошивка форсунки 500/шт
Прошивка ЭБУ от 3000
Прошивка ЭБУ 2000
Расточка блока 3500
Регулировка заслонки печки 1000-10000
Регулировка клапанов от 2000
Регулировка педали сцепления 200
Регулировка подшипника ступицы зад 500
Регулировка подшипника ступицы перед 350
Регулировка подшипника хвостовика 500
Регулировка стояночного тормоза 400
Ремонт будки от 15000
Ремонт ворот от 6000
Ремонт ГБЦ 12000
Ремонт КПП 3500-8500
Ремонт крыши будки от 5000
Ремонт кузова от 5000
Ремонт лонжерона 3000
Ремонт пола от 5000
Ремонт прикуривателя от 500
Ремонт рамы от 4500
Ремонт редуктора 3500-5000
Ремонт стартера 1000
Ремонт эл проводки от 1000
Ремонт эл проводки заднего фонаря от 1000
Сварка борта 300
Сварка будки от 1000
Сварка буксировочного крюка 500
Сварка глушителя от 400
Сварка кабины от 1000
Сварка коллектора без снятия от 400
Сварка кузова от 1000
Сварка петли борта 500
Сварка поперечины от 1000
Сварка траверсы №1 500
Сварка траверсы №2 500
Сварка траверсы №3 500
Сварка траверсы №4 500
Сварка траверсы №5 500
Сварка чулка от 500
Сверление звезд 750
Снять-поставить бензобак от 1200
Снять-поставить ГБЦ 7000
Снять-поставить двигатель 10000
Снять-поставить КПП 3000
Снять-поставить кузов 5000
Снять-поставить масляный поддон 2000
Удаление катализатора 2500
Усиление будки 15000
Усиление кузова 15000
Усиление рамы от 5000
Усиление рессоры зад от 3000
Усиление рессоры перед от 2500
Установка дополнительной печки от 2500
Установка дополнительных листов рессоры от 2500
Установка косынок в будке от 300
Установка косынок в раму 1500
Установка стяжки в раму 1000
Чистка клемм АКБ 300
Чистка провода массы 300
Шлифовка блока 4500
Шлифовка блока сверху 3500
Шлифовка ГБЦ 1500
Шлифовка коленвала 4000
Шприцевание крестовины карданного вала 300
Шприцевание шкворней 400

Утечка масла из заднего главного уплотнения

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

У меня есть друг-техник из GM, который только что сообщил мне, что у турбин 2012 года есть проблема с утечкой масла из заднего главного уплотнения. Нравится

1 — 20 из 25 сообщений

еще хорошие новости, кто-нибудь хочет купить мой cruze?? :uhh:

Ответить

Сохранить

Нравится

В его посте написано 2012 год, так что ваш 2011 год может быть безопасным!

Ответить

Сохранить

Например,

, он сказал мне, что пока только 2012 год, потому что они сейчас проверяют инвентарь на участке.

Ответить

Сохранить

Нравится

Хм, а почему не на МКПП? Или слишком мало образцов бродит вокруг, чтобы убедиться?

Ответить

Сохранить

Вроде

О какой утечке идет речь? Капает, льется? Использовали ли они другого производителя для задних уплотнений 12-х годов? Дилеры решают эту проблему?

Ответить

Сохранить

Нравится

Crewz сказал:

О какой утечке идет речь? Капает, льется? Использовали ли они другого производителя для задних уплотнений 12-х годов? Дилеры решают эту проблему?

Нажмите, чтобы развернуть. ..

, если они проверяют запасы Скорее всего, это пробег автомобилей во время производства, которые имеют проблемы и должны быть отремонтированы перед доставкой.

Ответить

Сохранить

Нравится

sciphi сказал:

Хм, а почему не МКПП? Или слишком мало образцов бродит вокруг, чтобы убедиться?

Нажмите, чтобы развернуть…

Согласен. Это не имеет смысла. Я никогда не слышал об этом, даже от инженеров.

IIRC, механические и автомобильные имеют одинаковое заднее уплотнение. Должно быть и то, и другое, если это правда.

Ответить

Сохранить

Нравится