Гбц д 240: Головка блока цилиндров Д-240 в сб 240-1003012(МТЗ)

Ремонт головки блока цилиндров МТЗ-80

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

К основным дефектам головки блока цилиндров Д-240 трактора МТЗ-80 (рис. 2.1.16) относят: коробление плоскости разъема; износ внутренних поверхностей направляющих втулок, рабочих фасок клапанов и седел клапанов; трещины в перемычках клапанных гнезд; прогар посадочных мест под уплотнения форсунок или их стаканов.

При проведении технической экспертизы пользуются основными показателями и регулировочными данными деталей головки цилиндров и газораспределительного механизма ГРМ.

Рис. 2.1.16. Взаимное расположение деталей головки цилиндров Д-240

1 — патрубок; 2 — труба; 3 — корпус сапуна; 4 — бачок; 5 — колпак; 6, 8 — прокладки; 7— крышка головки; 9 — коромысло; 10 — ось; 11 — головка цилиндров; 12 — прокладка головки; 13 — толкатель; 14 — штанга; 15 — клапан выпускной; 16 — клапан впускной; 17 — пружины клапана; 18— тарелка клапана; 19 — шпилька

Основные показатели и регулировочные данные деталей головки цилиндров и ГРМ Д-240 трактора МТЗ-80

Выступание стержня клапана, мм:

— номинальное — 56,0
— допустимое — 57,2

Перемещение клапана, мм:

— номинальное — 10,2
— допустимое — 9,0

Отклонение от плоскостности поверхности головки, мм, не более — 0,15

Утопание тарелки клапана, мм:

— номинальное — 0,4—0,7
— допустимое — 1,8

Допустимый внутренний диаметр втулки клапана, мм — 11,10

Допустимая сила сжатия (упругость) наружных клапанных пружин до рабочей длины — 148

Рабочая длина наружной пружины, мм — 54,0

Допустимая сила сжатия (упругость) внутренних клапанных пружин до рабочей длины, Н — 74

Рабочая длина внутренней пружины, мм — 48,5

Допустимый диаметр стержня клапана, мм — 10,85

Внутренний диаметр втулки коромысел, мм — 19,02—19,05

Диаметр оси коромысел, мм — 18,98—19,00

Утопание тарелок клапанов в гнездах головки без снятия ее с блока цилиндров можно определить по выступанию стержней всасывающих клапанов относительно поверхности головки.

Для этого поочередно устанавливают поршни в ВМТ такта сжатия и измеряют расстояние от торца стержня клапана до головки. Если выступание стержня клапана превышает допустимую величину, то это свидетельствует о предельном износе тарелок клапанов и их седел.

Одновременно можно определить степень износа кулачков распределительного вала. Для этого прокручивают коленчатый вал дизеля до полного открытия клапана (при установленном для холодного дизеля тепловом зазоре) и замеряют расстояние от торца стержня клапана до головки.

По разности расстояний, измеренных при закрытых и полностью открытых клапанах, определяют перемещение каждого клапана.

Если перемещение клапана ниже допустимого значения, распределительный вал дизеля МТЗ-80 заменяют. После этих замеров головку снимают с дизеля и подвергают дальнейшей экспертизе.

Замеряют отклонение от плоскостности поверхности головки (рис. 2.1.17). Если отклонение от плоскостности превышает допустимое значение, то головку заменяют; если отклонение в пределах нормы, то проверяют состояние седел клапанов по утопанию тарелки нового клапана (рис. 2.1.18).

При утопании тарелки клапана более допустимого размера головку заменяют. Если утопание в пределах нормы, то головку разбирают и ремонтируют.

Сухари клапанов и клапанные пружины снимают приспособлением ОР-9913 (рис. 2.1.19). Если седло клапана имеет трещины, то головку заменяют. Снятые клапаны маркируют, а затем замеряют диаметр стержня (рис. 2.1.20), проверяют биение тарелки клапана и изгиб стержня (рис. 2.1.21).

Биение фаски тарелки и изгиб стержня относительно оси клапана не должны превышать 0,03 мм. При наличии следов износа, прогаров, раковин на фасках клапанов рабочую поверхность фасок обрабатывают на шлифовальных станках Р-108 (рис. 2.1.22) или ОР-6686.

Рис. 2.1.17. Измерение отклонения от плоскостности поверхности головки блока цилиндров Д-240

1 — поверочная линейка; 2 — головка цилиндров; 3 — щуп

Рис. 2.1.18. Определение утопания тарелки клапана

1 — клапан; 2 — головка цилиндров; 3 — штанген-глубиномер

Рис. 2.1.19. Снятие сухарей клапанов и клапанных пружин

1 — головка цилиндров; 2 — клапанная пружина; 3 — приспособление ОР-9913

Рис. 2.1.20. Измерение диаметра стержня клапана Д-240

1 — клапан; 2 — микрометр

Рис. 2.1.21. Измерение изгиба стержня и биения фаски тарелки клапана

Рис. 2.1.22. Шлифование рабочей поверхности фаски клапана

Фаску впускного клапана шлифуют под углом 60°, выпускного — под углом 45°. После выведения следов износа ширина цилиндрической части тарелки клапана А должна быть не менее 0,5 мм, а ширина притертой матовой полоски на фаске клапана Б — не более 2 мм.

Направляющую втулку клапана заменяют при износе поверхности отверстия под стержень клапана до диаметра, превышающего допустимое значение, или при ослаблении посадки втулки в головке. Измерение диаметра отверстия направляющей втулки клапана показано на рис. 2.1.23.

При замене направляющую втулку выпрессовывают (рис.

2.1.24). Новую втулку подбирают с наибольшим допуском по наружному диаметру, смазывают эпоксидным клеем без наполнителя и запрессовывают в головку специальным (болтом (рис. 2.1.25).

После установки направляющих втулок седло клапана обрабатывают планетарно-шлифовальным приспособлением ОПР-1334А (рис. 2.1.26).

Рис. 2.1.23. Измерение диаметра отверстия втулки клапана МТЗ-80

1 — индикаторный нутромер; 2 — направляющая втулка клапана; 3 — головка блока цилиндров

Рис. 2.1.24. Выпрессовка направляющей втулки клапана

Рис. 2.1.25. Запрессовка направляющей втулки клапана

1 — направляющая втулка; 2 — клапан; 3 — головка блока цилиндров

Рис. 2.1.26. Обработка седла клапана в головке блока цилиндров МТЗ-80

При рисках, раковинах, прожогах на рабочей фаске седла первоначально фаску шлифуют до выведения следов дефекта и проверяют состояние седла по утопанию тарелки нового клапана.

Если утопание не превышает допустимого размера, то седло продолжают обрабатывать.

Нижнюю кромку рабочей фаски седла в головке цилиндров обрабатывают шлифовальным кругом с углом конуса 150°, а верхнюю кромку — 60°. Ширина рабочей фаски седла для впускных клапанов должна быть 2,0—2,5 мм для выпускных — 1,5—2,0 мм.

После обработки тарелки клапана Д-240 и седла их взаимно притирают. Если ремонту были подвергнуты все клапаны и седла, то притирку ведут на ставке ОПР-1841 А.

При ремонте одного-двух клапанов притирку ведут пневматическим приспособлением 2213 (рис. 2.1.27), используя пасту из смеси микропорошка М20 с индустриальным или моторным маслом.

В процессе притирки клапан периодически вращают и приподнимают. Время от времени проверяют состояние притирающихся фасок клапана и седла.

Верхняя кромка матовой полоски рабочей фаски должна располагаться на расстоянии не менее 0,5 мм от цилиндрической части тарелки клапана.

Рис. 2.1.27. Притирка клапана к седлу

1 — клапан; 2 — приспособление 2213; 3 — головка цилиндров

Если матовая полоска окажется значительно ниже или выше указанного расстояния, то седло снова обрабатывают шлифовальными кругами с углом конуса 60 и 150° и снова притирают клапан к седлу.

Перед сборкой клапанов Д-240 трактора МТЗ-80 проверяют длину и силу сжатия клапанных пружин на приспособлении МИП-100. Если параметры пружин выходят за допустимые значения, то пружины заменяют.

В некоторых случаях для компенсации длины и силы сжатия пружин под них устанавливают специальные шайбы, толщину которых можно определить по формуле: для впускного клапана А = В—1,3 мм; для выпускного клапана А = В—1,8 мм, где В — утопание клапана, замеренное после ремонта седла клапана.

После сборки клапанов выступание сухарей над плоскостью тарелки пружины должно быть не более 0,5 мм, утопание — не более 1,3 мм.

Для контроля герметичности клапанов впускные и выпускные каналы головки цилиндров заполняют керосином, который не должен просачиваться в течение 1,5 мин.

Перед установкой оси коромысел в сборе проверяют техническое состояние каждого коромысла. При наличии на бойках коромысел углублений более 0,3 мм поверхность бойка шлифуют до выведения следов дефекта.

Отклонение от параллельности рабочей поверхности бойка коромысла допускается не более 0,05 мм. При необходимости проверяют диаметр отверстий втулок коромысел. Зазор между втулкой и осью коромысел допускается не более 0,15 мм.

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сервис и регулировки МТЗ-82

  • Органы управления и приборы
  • Работа с сельхозмашинами
  • Техническое обслуживание дизеля Д-243
  • Регулировки сцепления
  • Рулевое управление
  • Тормоза трактора Беларус
  • Вал отбора мощности ВОМ
  • Передний мост
  • Ремонт переднего ведущего моста
  • Гидравлическая система и задняя навеска
  • Электрооборудование
  • Техническое обслуживание

__________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________

Эксплуатация и сервис МТЗ-82.

1, 80.1, 80.2, 82.2

  • Органы управления и приборы
  • Управление коробкой передач и ВОМ
  • Управление задней навеской
  • Элементы кабины
  • Элементы электрооборудования
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Управление КПП и ходоуменьшителем
  • Реверс-редуктор
  • Задний мост трактора Беларус
  • Блокировка дифференциала заднего моста
  • Задний вал отбора мощности
  • Тормоза трактора Беларус
  • Пневмосистема
  • ПВМ с коническими колесными редукторами
  • ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
  • Привод ПВМ
  • Ходовая система
  • Гидрообъемное рулевое управление
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Гидравлическая навесная система
  • Регулировки задней навески
  • Кабина Беларус
  • Техническое обслуживание
  • Обслуживание двигателя
  • Техобслуживание трансмиссии
  • Сервисное обслуживание ПВМ
  • Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
  • Обслуживание переднего моста
  • Обслуживание пневмосистемы и тормозов

Ремонт МТЗ-80

  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Ремонт поршневой группы Д-240
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Ремонт пускового двигателя
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт переднего моста
  • Ремонт сцепления и понижающего редуктора
  • Ремонт КПП
  • Ремонт заднего моста
  • Ремонт ВОМ
  • Ремонт гидросистемы задней навески
  • Ремонт электрооборудования

Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221

  • Управление и приборы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Обслуживание двигателя Д-260
  • Задний мост
  • Рабочие тормоза
  • Пневмооборудование
  • Вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Навесная гидросистема
  • Электронное управление задней навеской
  • Заднее навесное устройство
  • Рулевое управление

Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320

  • Органы управления и приборы
  • Дизельный двигатель
  • Сцепление и КПП
  • Задний мост
  • Тормоза
  • Задний вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Рулевое управление
  • Навесное и сцепное устройство
  • Гидросистема
  • Электрооборудование
  • Агрегатирование

Эксплуатация и сервис тракторов

  • Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
  • Механизм газораспределения
  • Система питания дизельных двигателей
  • Система регулирования тракторных двигателей
  • Система охлаждения тракторных двигателей
  • Система пуска дизелей
  • Силовые передачи тракторов
  • Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
  • Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
  • Ходовая часть и управление трактора
  • Ходовая и рулевое управление колесных тракторов

Головки блока цилиндров (ГБЦ) тракторов МТЗ

Купить

Параметры

Группы запчастей двигателей Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260 тракторов МТЗ:

Группы запчастей двигателей Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260 тракторов МТЗ

Блоки цилиндров двигателей Болт ГБЦ / шпильки ГБЦ Болты крепления маховика Болты шатуна Вкладыши коленвала Втулки направляющие клапана Втулки распредвала Головки блока цилиндров Двигатели Заглушки блока Запчасти сапуна Картеры масляные (поддоны) Клапаны Коленвалы Д-240 Д-243 Кольца гильзы Кольца поршневые Комплекты прокладок двигателя Крышки распределительных шестерен Листы задние Лонжероны Лонжероны левые Лонжероны правые Масло моторное для тракторов Маслоотражатели коленвала Маслопровода компрессора Маховики Д-240 Механизм коромысел Моноциклоны Насосы водяные Насосы масляные Пальцы поршневые компрессора Подогреватели двигателя Подушки двигателя Подшипник 205 (6205) Подшипник маховика Поршневая группа Поршни Приводы тахоспидометра (тахометра) Прокладки ГБЦ Прокладки ГБЦ Д-240 Прокладки ГБЦ Д-245 Прокладки ГБЦ Д-260 Прокладки клапанной крышки Прокладки поддона Пружины клапана Ремкомплекты компрессора Ремкомплекты пускового двигателя ПД-10 Ремкомплекты сальников клапанов Сальники коленвала Сальники коленвала Д-240, Д-245 Сальники коленвала Д-260 Сетки центрифуги Стойки оси коромысел Тросики остановки двигателя Трубки манометра Турбокомпрессоры Фильтры воздушные Фильтры масляные Фильтры масляные вместо центрифуги Фильтры сапуна Шестерни двигателя Д-245 Шестерни коленвала Шестерни привода НШ-10 Шкивы коленвала Щуп масла ЭФП (запчасти для электрофакельного подогревателя)

  • Запчасти к тракторам
  • Запчасти к тракторам МТЗ 80, 82
  • Запчасти к двигателям МТЗ (Д-240, Д-242, Д-243, Д-245, Д-260)
  • Головки блока цилиндров (ГБЦ) МТЗ 80, 82, 50 (Д 240, 245)

Головка блока цилиндров (ГБЦ на Д-240) является важной составляющей любого двигателя внутреннего сгорания со впускными-выпускными клапанами тракторов МТЗ. Она предназначена для защиты ДВС и прочих деталей сопутствующих систем. Крепление ГБЦ к блоку выполняется с помощью специальных болтов (шпилек).

Головка блока цилиндров ГБЦ Д 260 МТЗ 1221 в сборе

Головка блока цилиндров двигателя Д-260 МТЗ-1221 изготовлена из высокопрочной стали. Средством её кр..

Каталожный номер: 260-1003012

5 600 грн

В наличии

  1 отзывов

Головка блока цилиндров Trick Flow PowerPort 240

Подходит для: Big Block

Алюминий, в сборе, камера 78 куб. см, Mopar, каждая головка цилиндра

Собранный

Материал головки блока цилиндров: Алюминий

Отделка головки цилиндра: Natural

Объем камеры сгорания (см3): 78

Камера сгорания с ЧПУ: Да

Объем впускного патрубка (см3): 240 куб.см

Объем выхлопного патрубка (куб.см): 74cc

Впускной канал с ЧПУ: Да

Выхлопной патрубок с ЧПУ: Да

Тип камеры сгорания: Сердце

Форма впускного отверстия: Прямоугольный

Расположение впускного отверстия: Стандартная форма выпускного отверстия

: Овальный

Расположение выпускного отверстия: Стандартные впускные клапаны

В комплекте: Да

Диаметр впускного клапана (дюймы): 2,190 дюйма

Выпускные клапаны В комплекте: Да

Диаметр выпускного клапана (дюймы): 1,760 дюйма

Пружины клапана В комплекте: Да

Максимальный подъем клапана (дюймы): 0,700 дюйма

Внешний диаметр внешней пружины (дюймы): 1,560 дюйма

Демпферная пружина В комплекте: №

Количество пружин на клапан: Двойные фиксаторы

в комплекте: Да

Материал фиксатора: Титан

Замки в комплекте: Да

Тип замка: 10 градусов

Уплотнения штока клапана в комплекте: Да

Тип уплотнения штока клапана: Положительный упор

Шпильки коромысла В комплекте: №

Коромысла в комплекте: №

Гайки коромысла в комплекте: №

Направляющие в комплекте: №

Тип крепления крышки клапана: Болт по периметру

Болт для принадлежностей Просверленные отверстия: Да

Угол впускного клапана: 15

Угол выпускного клапана: 15

Направляющие клапанов В комплекте: Да

Материал направляющей клапана: Бронза

Обработанные седла клапана: Да

Тип седла клапана: 3-угловой

Материал седла клапана: Ковкий чугун

Пар Отверстия просверлены: №

Тип смазки: Через голову

Обработано для уплотнительного кольца: №

Тепловой кроссовер: №

Количество: Продается по отдельности.

Как только вы увидите головку Trick Flow PowerPort 240 для большого блока Mopar в действии, вы согласитесь, что это единственные алюминиевые головки вторичного рынка, которые стоит использовать на вашем двигателе!

Что делает головки PowerPort 240 такими замечательными? Во-первых, они изготовлены из алюминия премиум-класса A356-T61. Это важно, потому что он весит намного меньше, чем чугун, и очень прочен. Затем инженеры Trick Flow исправили недостатки конструкции заводской головки, переместив смазочные отверстия для валов коромысел и оптимизировав форму бегунов, чтобы увеличить скорость потока и добавить столь необходимую прочность бобышкам вала. Полностью профилированные камеры сгорания и направляющие с ЧПУ Street Ported гарантируют надлежащую точность размеров и сбалансированный поток от направляющей к направляющей для максимального потенциала мощности.

Дополнительные преимущества головок PowerPort 240 по сравнению со стандартными головками включают зазор для толкателей 3/8 дюйма, седла клапанов из ковкого чугуна, направляющие клапанов из бронзового сплава и многоугольную обработку седла клапана на прецизионном оборудовании Serdi. 32-дюймовые клапаны из нержавеющей стали, пружины клапанов Trick Flow от PAC Racing, варианты фиксаторов из хромомолибдена и титана и 7 или 10 стальных замков штока клапана.

Поскольку замена головок цилиндров может быть дорогостоящим и трудоемким процессом, компания Trick Flow разработала головки PowerPort 240 для установки всех заводских больших поршней Mopar, роликовых коромыслов, впускных коллекторов и коллекторов.

Головка блока цилиндров B19 | ВП Автозапчасти

Навигация

  • Volvo
    • Engines Volvo
      • Volvo B4B
      • Volvo B14A
      • Volvo B16
      • Volvo B18
      • Volvo B20
      • Volvo B30
      • Volvo B17
      • Volvo B19
        • Gaskets B19
        • Engine block B19
        • Коленчатый вал B19
        • Клапанный механизм B19
        • Система смазки B19
        • Oil cooler B19ET
        • Cylinder head B19
        • Engine mountings B19 240
        • Engine mountings B19 740
      • Volvo B21
      • Volvo B23
      • Volvo B200
      • Volvo B230
      • Volvo B204
      • Volvo B234
      • Volvo B5202
      • Volvo B5204
      • Volvo B5234
      • Volvo B5252
      • Volvo B5254
      • Volvo B6244
      • Volvo B6254
      • Volvo B6304
      • Volvo B27
      • Volvo B28
      • Volvo B280
      • Volvo D20
      • Volvo D24
      • Volvo D5252
    • PV/Duett
    • Amazon/122
    • 1800
    • 140/ 164
    • 240/260
    • 740/760/780
    • 850
    • 940/960
    • Другое Volvo
    • Volvo Tractor
    • 1
    • 1
    • 10118

    Глобовка цилиндра прокладка B17/B19/B21/B200

    Часть №: 1378645

    $ 19,67

    головка цилиндра Bolt B19-23 B200-230

    №: 1306341

    $ 3. 899

    №: 1306341

    $ 3.899

    40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004

    . 7/9/850 D=17,5 мм

    Деталь №: 946778

    $ 1,89

    Колпачок-заглушка 2/7/9/850 D=21 мм

    Артикул №: 946779

    Колпачок D= 2,33 900 25 мм

    Деталь №: 955086

    $ 3,89

    Штекер крышка 2/7/9/850 D = 29 мм

    Часть №: 946780

    $ 2,33

    Набор выхлопных выхлопных труб B19-B230

    Part no: 271342

    $ 18.78

    Gasket intake manifold B19/B21/B23

    Part no: 1378879

    $ 10.56

    Plug on manifold B16/B18/B20/B30/BW35

    Part №: 952075

    $ 2,22

    ПЛАНГ 1/8 «Топливный бак, тормозный коллектор, ECT

    Часть №: 191026

    $ 8,89

    Стад

    Часть №: 953040

    $ 1,78

    Stud Exh. manifold B19/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/B21/70002

    Stud. B23/B230 8/BIL

    Часть №: 953046

    Стадец выхлопной коллектор 240/740 4CYL M8 4

    Часть №: 953047

    $ 1,78

    Стажи.

    $ 2,47

    Head Cylinder Head 52 мм 2/7/900

    Часть №: 948606

    $ 1,94

    Стад

    Часть №: 463390

    Крышка клапана 240/740 1/2 Лунный тюленый 463416

    $ 2,33

    Волновая шайба 6,7x12x0,5 мм

    Часть №: 941906

    $ 0,12

    Крышка клапана B17-B23 W вентиляция

    №. ,В21,В23

    Part no: 1378909

    $ 8.89

    Oil filler cap B30/B21/B23 without venti

    Part no: 421753

    $ 19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *