Гбц ваз: Головка блока цилиндров ВАЗ | Купить ГБЦ на ВАЗ

Содержание

Прокладка головки блока цилиндров ВАЗ

org/Product»> org/Product»>
org/Product»>
  КодНазваниеАртикулЦена 
002522 посмотреть в Автокаталоге Прокладка головки блока ВАЗ-1111 d=76.0

Производитель СеАЗ 11110-1003020-00

1111-1003020

230 ₽

Наличие: 10шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
023545 посмотреть в Автокаталоге Прокладка головки блока ВАЗ-11113 d= 82.0

Производитель СеАЗ 11113-1003020-00

11113-1003020

200 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
507934 посмотреть в Автокаталоге Прокладка головки блока ВАЗ-11113 d= 82. 0 ФРИТЕКС

Производитель ФРИТЕКС 11113-1003020-01

11113-1003020

225 ₽

Наличие:

4шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
142029 Прокладка головки блока ВАЗ-11194 Лада Калина d=76.5 V=1.4 АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 11194-1003020-00

11194-1003020 org/Offer»>

780 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
292672 Прокладка головки блока ВАЗ-11194 Лада Калина d= 76.5 V= 1.4 БЦМ

Производитель БЦМ 11194-1003020-02

11194-1003020-02

610 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
068391 Прокладка головки блока ВАЗ-2101 d=76.0 АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21070-1003020-12

2107-1003020

390 ₽

Наличие: 4шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
280458 посмотреть в Автокаталоге Прокладка головки блока ВАЗ-2101 d=76.0 БЦМ

Производитель БЦМ 21010-1003020-00

2101-1003020

200 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
514996 посмотреть в Автокаталоге Прокладка головки блока ВАЗ-2101 d= 76.
0 под ГБО БЦМ

Производитель БЦМ 2107-1003020

2101-1003020

300 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
223604 посмотреть в Автокаталоге Прокладка головки блока ВАЗ-2101 d= 76.0 ФРИТЕКС в упаковке

Производитель ФРИТЕКС 714-83-07

2101-1003020 org/Offer»>

150 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
014182 посмотреть в Автокаталоге
Прокладка головки блока ВАЗ-2101 d=76.0 Ярославль
2101-1003020

22 ₽

Наличие: 12шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
002526 посмотреть в Автокаталоге Прокладка головки блока ВАЗ-2105 d= 79.0 АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21050-1003020-82

2105-1003020

400 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
057911 посмотреть в Автокаталоге Прокладка головки блока ВАЗ-2106 d= 79.0 VICTOR REINZ

Производитель VICTOR REINZ 61-23820-20

21011-1003020

420 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
014432 посмотреть в Автокаталоге Прокладка головки блока ВАЗ-2106 d= 79. 0 АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21011-1003020-12

21011-1003020

400 ₽

Наличие: 8шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
292331 посмотреть в Автокаталоге Прокладка головки блока ВАЗ-2106 d= 79.0 БЦМ

Производитель БЦМ 21011-1003020-00

21011-1003020 org/Offer»>

200 ₽

Наличие: 10шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
514994 посмотреть в Автокаталоге Прокладка головки блока ВАЗ-2106 d= 79.0 под ГБО БЦМ

Производитель БЦМ 21011-1003020

21011-1003020

270 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Взаимозаменяемость головок блока цилиндров автомобилей ВАЗ

У ВАЗ’овских «Самар» в зависимости от модели использовались две различные головки блока цилиндров. “Старые” ставились на моторы объемом 1,3 и 1,1 литра, а “новые” ВАЗ 21083-1003011 – на полуторалитровые (в том числе и на инжекторные). По своим присоединительным размера они одинаковые.

Разница состоит только в том, что последняя имеет клапаны увеличенного диаметра, “облегчающие дыхание” двигателю, повышая его мощность и крутящий момент на высоких оборотах. Монтаж “старой” головки блока цилиндров на полуторалитровый силовой агрегат возможен, но при этом немного снижает его мощность.

А что будет, если поставить головку ДВС ВАЗ нового образца на 1300-кубовый мотор? В этом случае мощность двигателя немного поднимется, однако специалисты завода-производителя такой вариант не рекомендуют. Дело в том, что выемки в поршнях этого двигателя рассчитаны на клапаны старого образца, а увеличенные клапаны от полуторалитрового мотора в них просто не помещаются. В результате, при ошибке в установке фаз газораспределения даже на один зуб, поршни встретятся с клапанами со всеми вытекающими из этого последствиями.

У «Жигулей» все головки блока цилиндров одинаковые независимо от объема двигателя. Исключение составляет лишь головка давно снятого с производства мотора ВАЗ-2105 с ременным приводом распредвала, которая не взаимозаменяема с остальными.

Отдельно стоит сказать о головке блока цилиндров двигателей ВАЗ’овской «Нивы» объемом 1,7-1,8 л. (их помечают черной краской). По присоединительным размерам она совпадает с остальной «классикой», однако степень сжатия с ней будет больше. Кроме того, ее распредвал обеспечивает большую величину подъема клапанов. На новые «Нивы» можно монтировать головки от двигателей меньшего объема, но это приведет к уменьшению степени сжатия, что несколько снизит мощность и повысит расход топлива. Правда при этом, мотор станет менее чувствителен к качеству бензина.

Насколько можно фрезеровать головку бока цилиндра ВАЗ?

Насколько можно головку от «классики» фрезеровать? Встречается такой вопрос довольно часто. Поэтому постараемся на это вопрос ответить как можно подробнее.

Рассмотрим детальнее

Вот блок. Значит, мы имеем головку 2105, который ременной вазовский движок.

На этой головке было сделано приспособление для нанесения циколок на поршни. Вот, посмотрите, вставляются стержни в углубления.

Поверхность фрезеровалась на три миллиметра. Фрезеровать больше головку практически невозможно. Причина очень проста: после трех миллиметров уже будет начинаться касание «седла». Три миллиметра фрезерования — это максимум, то есть до «седла».

Что мы хотим здесь показать… Специально вырезали кусок, чтобы можно было видеть, что в самой головке ничего нет.

Коррозией головка была «побита» только в районе окон для охлаждающей жидкости. Эта плита толщиной приблизительно 5,5 мм. Следует учитывать, что если коррозия повредила все каналы, то, естественно, головка сама становится тоньше. Но в принципе толщина в 5 мм вполне устраивает.

Между каналом и плитой существуют ребра жесткости, чтобы придать дополнительную крепость, когда возникают усилия на провал поверхности. 213 головка в этом плане дает фору, на других головках такого нет.

Самое главное, от чего можно отталкиваться — это вот эта вот часть. После фрезеровки на 3 мм, видно, что эта часть получается очень тонкая, то есть всего 2 мм, что на самом деле недостаточно.

Теперь посмотрим на прокладки. Старая резиновая прокладка 76 мм, вторая прокладка составляет толщину 82 мм. Прикладываем прокладки к головке и смотрим, как оно будет стоять.

Здесь кольцо уплотнительное стальное, в принципе на эту полость оно не попадает, кольцо стальное попадает на ребро жесткости. Здесь на прокладке 76 мм она никогда не продавится и не провалится. На 2101 стоит такая фрезерованная головка 76-79 мм, прокладка вполне держит хорошо, вопросов не возникает.

Если возьмем прокладку 82 мм, то видим, что кольцо выходит на полость. Прокладка выходит за ребро жесткости, но остается на минимальном расстоянии. Фрезеровать головку на 82 мм мы не рекомендуем. Не более 1,5 мм следует фрезеровать, чтобы оставить какое-то пространство, чтобы была жесткость.

Также следует еще иметь в виду, что помимо жесткости, 76-я прокладка имеет небольшой радиус захода, а 82-я имеет больший круг. Если прокладки 76 — 79 мм толщиной, то фрезеровать можно на 3 мм, если сильно не «прихвачена» коррозией. Если же прокладка 82 мм, то фрезеровать на 3 мм не стоит.

По материалам Ютуб-канала «Теория ДВС».

Моменты затяжки ГБЦ ВАЗ 2107

Собирая головку блока цилиндров после замены прокладки или ремонта ГБЦ важно затянуть болты с усилием, рекомендованным автопроизводителем. Но в разных инструкциях предлагается использовать две разных схемы затяжки ГБЦ ВАЗ-2107 динамометрическим ключом. Разбираемся, в чем их отличие, и как все таки производится затяжка головки блока на ВАЗ 2107, и с какой силой.

Содержание:

В таблице ниже представлены оба варианта схемы моментов затяжки ГБЦ на “классике” ВАЗ, в зависимости от типа болта. Потому что для классических болтов нужно всего два прохода, а вот современные торсионные, из-за своих свойств, потребуют четырех проходов. В статье рассмотрим все более детально.

Тип болтовСхема и моменты затяжки болтов головки блока цилиндров ВАЗ-2107
Классические болтыВо время первого прохода затяжка болтов составляет 4,0 кгс/м. При втором проходе затягиваем болты с моментом 11,5 кгс/м. Болт №11 размером М8х45 затягиваем с моментом 3,8 кгс/м.
Торсионные болты с упругой деформациейНа первом проходе затягиваем болты с моментом 2,0 кгс/м. При втором проходе затягивать необходимо с усилием 8 кгс/м. Во время третьего прохода докручиваем все болты на угол 90 градусов. За четвертым еще раз нужно докрутить все болты на 90 градусов. Болт №11 размером М8х45 затягиваем с моментом 3,8 кгс/м.

Почему важна правильная затяжка ГБЦ ВАЗ-2107?

Если Вы провели замену прокладки головки блока цилиндров, а кроме капремонта, это практически единственная причина разбирать ГБЦ, то точная последовательность и момент затяжки ГБЦ ВАЗ-2107 критично важны для корректной работы двигателя. Потому что любые несоответствия в посадке клапанной крышки приводят к проблемам в процессах мотора.

Если головку блока цилиндров ваз-2107 не дотянуть, то части мотора будут недостаточно прижиматься друг к другу, даже несмотря на наличие прокладки. Как результат — падение компрессии и прогорание прокладки. Также рабочие газы из цилиндров могут попасть в каналы системы смазки или охлаждения и привести к попаданию этих технических жидкостей в камеру сгорания. А это уже очень плохо — антифриз в масле приведет к недостаточному смазыванию деталей двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Антифриз в моторном масле ВАЗ 2107

Следы прогорания прокладки ГБЦ на блоке цилиндров ВАЗ 2107

Перетянуть крышку ГБЦ тоже нельзя — так можно ее повредить. В ней или сразу появятся трещины, или возникнет напряжение, которое приведет к этому в будущем. Также распространенное явление – разрыв болтов и срыв резьбы.

Если в одном месте перетянуть болты, а в другом недотянуть, то ГБЦ автомобиля ВАЗ-2107 или ее крышку может покоробить. Это приведет к зазорам, которые не компенсирует прокладка. Результат — такой же, как при недотянутых болтах.

Моменты затяжки головки блока ВАЗ-2107 на карбюраторном и инжекторном двигателях

В большинстве своем “семерка” оснащалась карбюраторными моторами разных модификаций. Причем самой распространенной версией был мотор 1,5 литра на 77 л.с. Хотя выпускались и модификации 1.3, 1.4 и 1.6 литра. Принципиальной разницы момент затяжки гбц ваз 2107 инжектор и карбюратор не имеет.

Порядок затяжки болтов ГБЦ на моторе ВАЗ 2107

Головка блока цилиндров инжекторного двигателя конструктивно отличается только увеличенными “окнами” каналов впускного коллектора, потому что инжектору нужно чуть больше воздуха, чем карбюратору. Но усилие затяжки ГБЦ ВАЗ-2107 для таких моторов будет таким же.

В руководстве по эксплуатации автомобиля ВАЗ “семерки” указаны четкие данные. Во-первых, важен порядок затяжки (см. картинку). Во-вторых, сначала вы наживляете болты вручную, а потом дотягиваете в два этапа болты №1-10 с силой, указанной в таблице (в ньютоне и килограмм на метр). Болт №11 дотягивается последним, за один подход, с усилием 3,8 кгс/м.

Этап затягиванияНоминальный момент, Н·м (кгс/м)Минимальный, Н·м (кгс/м)Максимальный, Н·м (кгс/м)
Предварительный39,2 (4,0)33,3 (3,4)41,16 (4,2)
Окончательный112,7 (11,5)95,94 (9,79)118,38 (12,08)

Внимание! Затяжка ГБЦ ВАЗ-2107 производится только динамометрическим ключом. Лишь так можно четко соблюсти определенное усилие. Да, Вы без труда найдете отзывы “обхожусь без динамометрического ключа, кручу всегда обычным”, но закручивание по ощущениям никогда не даст вам нужной точности. О последствиях недостаточно затянутой или перетянутой крышки ГБЦ мы написали выше.

Затяжка головки блока цилиндров ВАЗ 2107 — второй вариант

На некоторых более новых “семерках” для прикручивания ГБЦ использовались не обычные болты М12х120х1.25, а торсионные — М12х115х1.25. Поэтому кроме первого варианта последовательности и степени затягивания есть и еще один вариант с данными силы затяжки ГБЦ ВАЗ-2107. Сам процесс выглядит следующим образом:

  • Этап 1. Затяжка болтов моментом 2,0 кгс/м.
  • Этап 2. Вторая затяжка с моментом 7,5-8,5 кгс/м.
  • Этап 3. Доворот каждого болта на 90 градусов.
  • Этап 4. Еще один доворот всех болтов на 90°.
  • Этап 5. Закручиваем болт №11 с усилием 3,8 кгс/м.

Разные болты и степень затяжки ГБЦ ВАЗ-2107. В чем отличие

На “классике” изначально с завода стояли обычные болты М12х120х1.25 под головку на 19. Их первоначальный каталожный номер 2101-1003271 или 21213-1003271. Второй номер подсказывает, что такие болты также использовались на ВАЗ-21213 “Нива”, поэтому их еще называют “нивовскими болтами”. Еще одно разговорное название — “копеечные”. Но чаще всего их просто идентифицируют как “болты ГБЦ на классику старого образца”.

На автомобилях ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 стали использоваться торсионные болты нового образца, которые подходят и для “классики” — М12х115х1.25. Откручивались и закручивались они шестигранником на 12. Примечательно, что каталожный номер у АвтоВАЗа остался тот же, 21213-1003271. И в оригинальной упаковке продаются именно болты нового образца. Их отличие в том, что они “растягиваются” — а если правильно, то подвергаются упругой деформации. Собственно, для этого и нужно двойное доворачивание на 90 градусов.

Болт ГБЦ старого образца

Торсионный болт ГБЦ нового образца

Обратите внимание на длину этих болтов, зашифрованную в маркировке. Разница в 5 мм с обычными болтами. Именно на эти 5 миллиметров болт и деформируется, полностью заполняя внутреннюю резьбу.

В чем разница между этими болтами, кроме того, что первые не продаются в оригинальной упаковке и для разных болтов нужны разные схемы затяжки? Классические болты можно использовать много раз, если их состояние это позволяет. Но с другой стороны Вам нужно не забывать делать профилактическую протяжку болтов ГБЦ. Где-то раз в году, или чаще придется проверять момент затяжки всех болтов головки блока вашей ВАЗ-2107 и докручивать при необходимости.

Болты нового образца такой процедуры не требуют, потому что благодаря упругой деформации они обеспечивают постоянный прижим крышки ГБЦ. Но зато такие болты одноразовые. При разборке ГБЦ вам придется покупать комплект новых. Да и выкручивания таких болтов может быть осложнено тем, что перетянутые без динамометрического ключа болты могут сломаться.

Судя по отзывам автовладельцев, очень часто выкрутить их удается только наварив гайки на 19. Поэтому многие стараются найти именно болты старого образца, с которыми меньше неприятностей.

Советы по затяжке и распространенные ошибки

  1. Нельзя тянуть болты ГБЦ рывками. Затягивание должно проводиться плавно.
  2. Устанавливая болты ГБЦ (особенно старые) внимательно изучите их состояние — никаких повреждений резьбы быть не должно. Точно так же как и внутри места установки.
  3. При необходимости деталь нужно очистить от загрязнений.
  4. Резьбу лучше смазать маслом, но заливать в крепежные отверстия не рекомендуется. Если колодцы глухие, то наносить смазку нужно очень аккуратно. Жидкости не сжимаются и избыток смазки не даст вам закрутить болт до конца.
  5. Отказ от использования динамометрического ключа чреват неточными моментами затяжки и некорректной работой прокладки или повреждением ГБЦ.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Справочная и техническая информация о деталях двигателей

Наш Интернет-магазин предлагает огромный выбор прокладок ГБЦ для легковых и прокладок ГБЦ для грузовых автомобилей.

Прокладка головки блока цилиндров

Одним из самых важных уплотнительных элементов любого двигателя внутреннего сгорания является прокладка между головкой блока и блоком цилиндра. Современные тенденции увеличения литровой мощности двигателя, за счет высокой степени сжатия, заставляют производителей прокладок постоянно модернизировать и усовершенствовать свою продукцию.
Прокладки головки блока цилиндров должны плотно закрывать камеру сгорания для газов и одновременно надежно уплотнять масляные каналы и каналы для охлаждающей жидкости.
Требования, предъявляемые к современным прокладкам головки блока:

  1. Надежное и длительное макро — и микроуплотнение
  2. Устойчивость против таких сред как газ, вода и охлаждающая жидкость (тосол и антифриз)
  3. Устойчивость к разности температур и высоким давлениям сгорания топлива
  4. Стабильность и высокая эластичность при выравнивании короблений плоскостей прилегания, блока цилиндров к головке блока
  5. Устойчивость к сдвигу и и разрыву в месте перемычки
  6. Выдерживание усилий при затяжке болтов головки блока
  7. Тепловой поток в уплотняемом стыке 

Современные технологии изготовления прокладок головок блока:

  • Прокладка головки блока из мягкого материала (классическая) – Composite cylinder head gasket

 

Прокладка головки блока из мягкого — эластичного материала является плоским компрессионным уплотнением. Она состоит из перфорированного несущего листа, на который с обеих сторон навальцован мягкий материал. Металлические окантовки уплотняют камеры сгорания и защищают чувствительный мягкий материал от перегрева. Импрегнирование наружной поверхности препятствует просачиванию через контактную поверхность текучих сред, таких как масло, вода или антифриз. Так называемые «витон»- элементы из эластомерных материалов обеспечивают повышение удельного давления в местах расположения каналов с высоким масляным давлением. Благодаря удельному давлению рабочий материал деформируется таким образом, что он идеально ложится на уплотняемые поверхности. Для уплотнения требуются очень большие усилия болтов при низких упругих свойствах обратного подпружинивания. Минимальная ширина перемычки составляет 6 мм, для того что бы выдерживать высокие давления и температуры при сгорании.
При монтаже прокладок головки блока цилиндров из мягких материалов с витон- элементом следует обращать пристальное внимание на то, чтобы прокладка головки блока цилиндров и головка блока цилиндров были бы точно позиционированы. Из за неправильного позиционирования витон-элемент может быть запрессован со слишком большим усилием и разрезан острыми кромками деталей. Дополнительные уплотняющие массы (герметики) нужны только тогда, когда это особо предписывается изготовителем.

  • Прокладки головки блока цилиндров из многослойной стали (Multi-layer steel — MLS)

 

Они появились на свет как альтернатива асбестосодержащим прокладкам запрещенных к применению в конце 80-х годов. Прокладки головки блока цилиндров из многослойной стали состоят из от двух до пяти листов углеродистой, пружинной стали, расположенных послойно в прокладке головки блока.
Для надежного уплотнения газов и среды желобчатая формовка у камер сгорания, а так же у мест прохода масла и воды увеличивает локальные прижимные усилия (макроуплотнение). Расположенные по всей поверхности или частичные эластомерные покрытия дополнительно повышают уплотняющее действие. Уплотнения из многослойной стали, благодаря их специальной конструкции, хорошо приспосабливаются к любой шероховатости наружной поверхности, при условии, что качество наружной поверхности находится в пределах описанных полей допусков. Высококачественные MLS прокладки головки блока оптимально сглаживают, благодаря контролируемому давлению придавливания, неровности и коробления деталей.

 Требования к уплотняемым поверхностям деталей:

  1. Неровность на длине 100 мм не более 0,03 мм в продольном направлении.
  2. Неровность на длине 400 мм не более 0,05 мм в продольном направлении.
  3. Неровность на длине 100 мм не более 0,03 мм в поперечном направлении.
  4. Волнистость не более 20 μм.
  5. Шероховатость от 7 до 20 μм .

Если приведенные значения превышены, следует обработать плоскости прилегания.

Прокладки головки блока из мягких материалов и прокладки из листовой стали предъявляют одинаковые требования к качеству наружных поверхностей. При монтаже не следует учитывать никаких особенных различий, за исключением метода затяжки.

Подбор необходимой толщины прокладки головки блока цилиндров.

Почти все производителей прокладок предлагают, для некоторых типов двигателей варианты прокладок, отличающиеся друг от друга по толщине. Можно идентифицировать толщину прокладки еще перед началом сборочных работ. Следует найти в одном из углов блока выступающий угол прокладки. Там должны быть выбиты несколько насечек, пробито несколько отверстий или есть выступающие зубцы. Насечки, зубцы и отверстия обозначают условную толщину прокладки. Как правило, чем больше отверстий (насечек, зубцов), тем толще установленная прокладка.
Изменяемые по толщине прокладки устанавливаются на многие дизельные двигатели, где с помощью высоты прокладки головки блока можно корректировать объем камеры сгорания. Как правило, выпускается 3-4 варианта (от 1-4 отверстий/ насечек/зубцов) различающиеся по толщине на 0,05-0,1 мм.

Подбор необходимой толщины прокладки производится в два этапа:

 

  1. Измерение высоты выступания поршня относительно плоскости блока цилиндров.
  2. Определение по таблице нужной толщины прокладки в зависимости от полученных измерений. Таблицы соответствия размеров для каждого двигателя свои, и как правило печатаются в каталогах производителей поршней.

Для примера, таблица подбора для AUDI двигатель AAZ

Кол-во
отверстий
Толщина
прокладки
Выступание
поршня
(A min)
Выступание
поршня
(A max)
1 1,53 mm + 0,66 mm + 0,86 mm
2 1,57 mm + 0,87 mm + 0,90 mm
3 1,61 mm + 0,91 mm + 1,02 mm

Следует заметить, что подобный, тщательный подбор обязателен и необходим только при замене поршней или демонтаже поршневых колец. А в случае, если замена прокладки головки блока цилиндров производится отдельно без снятия установки поршней, то, как правило, устанавливают новую прокладку толщины такой же, как и у старой.

Ремонтные прокладки.

В процессе длительной эксплуатации двигателя, в следствии нарушения температурного режима, детонации и использования не качественного топлива и антифриза плоскости прилегания блока цилиндров и головки блока деформируются. Особенно для рядных много цилиндровых моторов. Как следствие требуется фрезеровка или шлифовка этих «привалочных» плоскостей, что приводит к уменьшению объема камеры сгорания. В тех случаях, когда при обработке значительно уменьшается высота камеры сгорания, во избежание изменения степени сжатия, предусматривается установка ремонтной прокладки головки блока с увеличенной толщиной.
Пример: прокладка головки блока для двигателя BMW M 20 B 20. Почти все производители прокладок выпускают ремонтные прокладки головки блока, имеющие ремонтное увеличение по толщине на 0,20 мм – 0,40 мм.

Шлифовка ГБЦ: зачем, когда и кому необходима?

Головка блока цилиндров (ГБЦ) нуждается в периодической обработке. Как правило это шлифовка ГБО, которая выполняется практически каждый раз, когда производится полный демонтаж головки. При помощи шлифовки с поверхности головки удаляются любые неровности, которые препятствуют нормальному прилеганию ГБЦ к блоку.

Любая неровность или искривление может свести на нет любые старания и привести к прогару прокладки и проникновению выхлопных газов вовнутрь блока или наружу. Для идеального прилегания поверхность ГБЦ должна быть идеальной.

Как правило деформация вызвана перегревами или несоблюдением правил затяжки головки блока цилиндров. Максимально допустимая деформация составляет 0,05 мм, при такой шлифовка ГБЦ не нужна, т. к. такое искривление встречается часто даже на новых автомобилях. Проверка степени деформации производится посредством специальных лекал и щупов. Головка крепится на ровной поверхности, затем на ее поверхность устанавливается лекало, которое должно максимально плотно прилегать к поверхности ГБЦ. Если между лекалом и поверхностью имеется щель, в нее устанавливают щуп для того, чтобы измерить степень искривления, после чего оглашается вердикт относительно шлифовки.

Когда необходима шлифовка ГБЦ?

  1. В случае нарушения геометрии. Если головка по каким-то причинам имеет искривление и не прошла тест с лекалом и щупом, необходимо производить шлифовку. Как я уже говорил, происходит это по разным причинам, например, в результате локальных перегревов, которые по большому счету никак не проявляются во время работы двигателя. Однако после ослабления болтов и демонтажа головка часто бывает деформирована, что нельзя так просто оставить.
  2. После сварочных работ. Если в головке были дефекты типа трещин или другие недопустимые повреждения, которые устранялись при помощи сварочных работ, то скорее всего головка была подвержена локальному перегреву, который повлек за собой соответствующие деформации. К тому же нередко трещины образуются как раз на стыке ГБЦ и блока, поэтому после сварки на поверхности остаются сварочные швы, которые не убрать без шлифовки, в противном случае сборка будет невозможна.

Актуально: Как снять ГБЦ на ВАЗ 2109. Замена прокладки головки блока цилиндров своими руками

Шлифовка ГБЦ — особенности выполнения

Перед тем как начать шлифовать ГБЦ, выполняется дефектовка с целью измерения степени деформации, это позволяет понять сколько шлифовать и где. При помощи лекальной линейки, измеряется вся головка в разных плоскостях ( крест на крест, продольно, вдоль отверстий креплений и т. д.). Если головка уже подвергалась шлифованию, и с ее поверхности довольно много сняли, такую головку не рекомендуется шлифовать, ее лучше заменить полностью.

После подготовки и всех изменений, головка устанавливается на стол для шлифования, надежно фиксируется и обрабатывается при помощи фрезы. С поверхности в несколько заходов срезается лишний металл, а в промежутках производятся измерения.

Более наглядно увидеть, что такое шлифовка ГБЦ, вы можете увидеть в этом видео:

После шлифовки головки блока цилиндров, она может прослужить еще долгие годы, при условии, что мотор будет эксплуатироваться должным образом.

Текст: vaz-remont.ru

&nbsp

Головка Ваз — Автозапчасти и аксессуары

20 000 тг.

Договорная

Уральск, Строитель 8 февр.

Усть-Каменогорск, 45-я аптека 4 февр.

25 000 тг.

Договорная

Актау, 1 3 февр.

25 000 тг.

Договорная

Актобе, Горсуд-Сатпаева (района школы 23) 1 февр.

30 000 тг.

Договорная

Петропавловск 31 янв.

Кокшетау, Проспект Абылай хана 30 янв.

5 000 тг.

Договорная

Мичуринское 29 янв.

Прокладка ГБЦ 2101-1003020 к автомобилю ВАЗ-2101

2101-1003260-01

# 2101-1003260-01
Крышка, головка

2101-1003260-10

# 2101-1003260-10
Крышка, головка

2101-1003260-02

# 2101-1003260-02
Крышка, головка

2101-1003260-11

# 2101-1003260-11
Крышка, головка

15896211

# 15896211
Гайка М6

11197773

# 11197773
Шайба 6 пружинная коническая

2101-1003275

# 2101-1003275
Табличка вестибюль

2101-1003276

# 2101-1003276
Плита

13541021

# 13541021
Шпилька М6х18

2101-1003271

# 2101-1003271
Болт М12х120

2101-1003270

# 2101-1003270
Прокладка, крышка

2101-1003265

# 2101-1003265
Шайба 12

10269750

# 10269750
M18x1. 5 коническая заглушка

2101-1003011

# 2101-1003011
Головка цилиндров

10269850

# 10269850
M22x1. 5 коническая заглушка

21011-1003011

# 21011-1003011
Головка цилиндров

2101-1002042

# 2101-1002042
Рукав

21011-1003011-10

# 21011-1003011-10
головка блока

10269950

# 10269950
M28x1. 5 коническая заглушка

16044130

# 16044130
Болт М8х45

11198073

# 11198073
Шайба пружинная коническая 8

2101-1003020 2101-1002011-21

# 2101-1002011-21
Блок цилиндров

21011-1003020

# 21011-1003020
Прокладка, головка цилиндра

2101-1002011-23

# 2101-1002011-23
Блок цилиндров

14329901

# 14329901
Колпачок 40

2101-1002011

# 2101-1002011
Блок цилиндров

10158601

# 10158601
Колпачок 16

14328901

# 14328901
Колпачок 25

21011-1002011

# 21011-1002011
Блок цилиндров

2101-1002040

# 2101-1002040
Рукав

2103-1002011

# 2103-1002011
Блок цилиндров

14234430

# 14234430

2103-1002011-21

# 2103-1002011-21
Блок цилиндров

2103-1002011-23

# 2103-1002011-23
Блок цилиндров

21011-1002011-21

# 21011-1002011-21
Блок цилиндров

21011-1002011-22

# 21011-1002011-22
Блок цилиндров

Прокладка ГБЦ LADA VAZ NIVA 21213 1700 94 Ø 83,5 мм, 4 цил.

HG81153 Новинка!

Прокладка ГБЦ LADA ВАЗ НИВА 21213 1700 1994 4 цил. HG81153 Новинка! Ø 83,5 ммМАРКА: Federal Mogul МОДЕЛЬ ВАЗ НИВА 21213 ОТВЕРСТИЕ 82 мм ГОД 1994> POWER 80 КОМПЛЕКТОВ FS81253, HS80944, LS80018, VS80007 ———————————————————————— —————————————————————– Информация о покупке: Все продукты были проверены и были упакованы в хорошем состоянии перед отправкой. Если товар неисправен, пожалуйста, сообщите нам в течение 14 дней с момента получения, мы заменим его на новый или произведем полный возврат средств.Сведения о доставке: Все заказы будут отправлены покупателю на адрес ebay и PayPal. Перед оплатой убедитесь, что ваш адрес на ebay и PayPal совпадает с адресом, на который вы хотите, чтобы мы отправили товар. Все товары будут отправлены с отслеживающей информацией в течение 1 рабочего дня после получения оплаты. В большинстве случаев доставка в США занимает 7-12 рабочих дней. В Европу 5-9 рабочих дней. Для остального мира 5-14 дней. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам самый надежный и доступный способ доставки. Но иногда международная доставка сильно зависит от местной таможни и почтовой службы. Если вы не получили товар вовремя, немедленно свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи. Мы будем нести ответственность за любой ущерб или убытки, понесенные в процессе доставки. Объявления с доставкой и обработкой: плата покрывает расходы на пересылку, упаковку, склад и распространение, а не только почтовые расходы. Обратите внимание: импортные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки.Эти обязанности ответственность покупателей. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут понесены до торгов или покупки. Возврат: существует 14 дней — без вопросов политика возврата. Возврат принимается в течение 14 дней после получения товара покупателем. Возвращенный товар должен быть в исходном состоянии. Покупатель несет ответственность за расходы по доставке. После получения возврата мы произведем замену в зависимости от наличия на складе, если его нет в наличии, будет оформлен возврат. Гарантия: На всю продукцию распространяется гарантия. Если товар неисправен, сообщите нам об этом, и мы либо заменим его на новый, либо произведем полный возврат средств. Отзывы и рейтинги продавцов: Мы оставляем положительные отзывы нашей системой автоматически сразу после оплаты. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы собираетесь оставить нам нейтральный или отрицательный отзыв, мы постараемся сделать все, чтобы решить эту проблему. Контакты: Мы заботимся о наших уважаемых покупателях, если у вас есть какие-либо вопросы, наши сотрудники службы поддержки с радостью вам помогут.Мы стараемся отвечать на ваши электронные письма как можно скорее, однако из-за большого количества ежедневных входящих писем и разницы в часовых поясах мы не сможем ответить на ваши письма немедленно. Время работы с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (UTC +2: 00). Пожалуйста, дайте нам ответ в течение 24 рабочих часов.

Китай Производитель комплектов кабелей зажигания, Прокладка головки цилиндров, поставщик Elring

Содержание аудита: (для получения дополнительных сведений щелкните логотип)

Общая информация
Возможности внешней торговли
Потенциал исследований и разработок продукции
Сертификация системы менеджмента и продукции
Производственные мощности и контроль качества
Финансовое положение
Рабочая среда
Фото
Отраслевая информация
Энергосбережение и сокращение выбросов

Прокладка ГБЦ 2101-1003020 к автомобилю ВАЗ-2101

2101-1003260-01

# 2101-1003260-01
Крышка, головка

2101-1003260-10

# 2101-1003260-10
Крышка, головка

2101-1003260-02

# 2101-1003260-02
Крышка, головка

2101-1003260-11

# 2101-1003260-11
Крышка, головка

15896211

# 15896211
Гайка М6

11197773

# 11197773
Шайба 6 пружинная коническая

2101-1003275

# 2101-1003275
Табличка вестибюль

2101-1003276

# 2101-1003276
Плита

13541021

# 13541021
Шпилька М6х18

2101-1003271

# 2101-1003271
Болт М12х120

2101-1003270

# 2101-1003270
Прокладка, крышка

2101-1003265

# 2101-1003265
Шайба 12

10269750

# 10269750
M18x1. 5 коническая заглушка

2101-1003011

# 2101-1003011
Головка цилиндров

10269850

# 10269850
M22x1. 5 коническая заглушка

21011-1003011

# 21011-1003011
Головка цилиндров

2101-1002042

# 2101-1002042
Рукав

21011-1003011-10

# 21011-1003011-10
головка блока

10269950

# 10269950
M28x1. 5 коническая заглушка

16044130

# 16044130
Болт М8х45

11198073

# 11198073
Шайба пружинная коническая 8

2101-1003020 2101-1002011-21

# 2101-1002011-21
Блок цилиндров

21011-1003020

# 21011-1003020
Прокладка, головка цилиндра

2101-1002011-23

# 2101-1002011-23
Блок цилиндров

14329901

# 14329901
Колпачок 40

2101-1002011

# 2101-1002011
Блок цилиндров

10158601

# 10158601
Колпачок 16

14328901

# 14328901
Колпачок 25

21011-1002011

# 21011-1002011
Блок цилиндров

2101-1002040

# 2101-1002040
Рукав

2103-1002011

# 2103-1002011
Блок цилиндров

14234430

# 14234430

2103-1002011-21

# 2103-1002011-21
Блок цилиндров

2103-1002011-23

# 2103-1002011-23
Блок цилиндров

21011-1002011-21

# 21011-1002011-21
Блок цилиндров

21011-1002011-22

# 21011-1002011-22
Блок цилиндров

Снятие ГБЦ ваз 2110 8 клапанов

Многие владельцы предпочитают ремонтировать автомобили самостоятельно, поэтому им будет полезно узнать, как заменить прокладку ГБЦ на ВАЗ 2110 (2112) 8 и 16 клапанов. Эта деталь в общей конструкции двигателя играет важную роль. Такую операцию можно провести самостоятельно, но для затяжки болтов крепления головки к блоку цилиндров потребуется специальный динамометрический ключ. В большинстве гаражных кооперативов его легко найти.

Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2110 (2112) 8 и 16 клапанов производилась при каждом снятии ГБЦ. Это зависит от условий. обслуживание, эксплуатация и обслуживание данного автомобиля.Сама процедура замены важна, но примерно одинакова, за редким исключением, для всех моделей машин. Поэтому считаем, что статья будет полезна многим автовладельцам.



Какая она?


Эта деталь двигателей внутреннего сгорания служит уплотнением в месте соединения ГБЦ с блоком цилиндров. На двигателе есть еще одна прокладка, уплотняющая клапанную крышку с головкой блока цилиндров. Эти детали нельзя спутать между собой, это совершенно разные изделия, их конструкция, назначение и применение различны.

Эта деталь представляет собой уплотнение сразу трех отдельных, но взаимосвязанных систем двигателя. Это системы смазки, охлаждения и газораспределения. Из-за этого к нему предъявляются очень высокие требования. В процессе сжатия топливной смеси в камере сгорания создается высокое давление, поэтому после каждого снятия ГБЦ необходимо заменять прокладку.

Повторное использование может привести к его возгоранию, что приведет к смешиванию. моторное масло с охлаждающей жидкостью.Это значит, что помимо него необходимо поменять масло в двигателе с фильтром, и антифриз в системе охлаждения.
Выпускается несколько разновидностей такой продукции:

  • Прокладки изготавливать безасбестовые, Характеризуются изделиями, которые хорошо восстанавливаются и имеют минимальную усадку;
  • Продукция из асбеста . Их высокая термостойкость, наличие упругости и эластичности. Их рекомендуется использовать в качестве рем-комплектов;
  • Прокладки металлические . Сегодня они считаются продуктами, обладающими высокой производительностью и качеством, позволяющими равномерно распределять создаваемое давление по всей уплотнительной поверхности.



Причина замены


Причин тому может быть много, как для подержанных, так и для новых автомобилей. В большинстве случаев предсказать сроки его замены невозможно. Есть отдельные признаки, по которым можно судить о необходимости такой операции, но часто она наступает внезапно.

Рассмотрим несколько, наиболее распространенных признаков:

  • Появление капель моторного масла или охлаждающей жидкости в месте уплотнения головки и блока;
  • Наличие беловатого выхлопа из выхлопной трубы свидетельствует о проникновении охлаждающей жидкости из-за прогорания прокладки;
  • При проверке уровня масла на щупе замечается, что это признак попадания охлаждающей жидкости в систему смазки;
  • Наличие масляных пятен в охлаждающей жидкости, которые можно увидеть в расширительном бачке или радиаторе;
  • Барботаж при охлаждении свидетельствует о прорыве выхлопных газов через прогорание прокладки в систему охлаждения двигателя.
Вот примерно весь список проблем, требующих замены данной детали.

Чаще всего ремонт ГБЦ автовладельцы выполняют в принудительном порядке. Если регулировку клапанов или можно проводить без снятия этого узла двигателя, то для притирки, замены направляющих втулок, удаления сажи и т. Д. Его придется демонтировать.

Начать такую ​​операцию, как ремонт ГБЦ ВАЗ-2110, после ее снятия следует с очистки камер сгорания.Для этого можно использовать различные средства для чистки автомобилей и ветошь. Для таких целей также подойдет обычный растворитель, который продается в хозяйственных магазинах. Но ни в коем случае нельзя использовать механические методы очистки, которые могут повредить поверхность или оставить царапины.

После того, как камера сгорания будет очищена, необходимо внимательно осмотреть ее на наличие трещин, следов выгорания. При наличии таких дефектов рекомендуется замена головки. Но в некоторых случаях можно попробовать спасти ГБЦ — использовать аргонную сварку. Во многих ситуациях это помогает.

Следующим этапом является проверка поверхности, прилегающей к плоскости блока цилиндров. Для выполнения этой операции вам понадобится линейка. Он должен быть установлен краем по поверхности и по диагонали. С каждой такой насадкой измерьте зазор между линейкой и плоскостью головы. Если его значение превышает 0,1 мм, его необходимо заменить.


При осмотре состояния головки блока цилиндров следует также проверить поверхности подшипников под шейкой вала на головке, и при обнаружении признаков износа, глубоких рисков и разрывов следует заменить весь узел.На этом визуальный осмотр головы окончен.

Далее начинается непосредственно ремонт ГБЦ. А точнее процесс восстановления исходного состояния. Начать эту процедуру необходимо с промывки масляных каналов. Для этого понадобится обычный бензин, которым заправляется автомобиль. Сначала закройте вертикальный канал между 3-м и 4-м цилиндрами. Затем залейте бензин в каждый канал. После этого оставьте его там на двадцать минут. За это время вся грязь внутри впитается.По истечении установленного времени необходимо слить залитое топливо, снять пробку и окончательно промыть каналы бензином и грушей.


На следующем этапе проверьте клапаны на герметичность. Для этого их нужно залить керосином. Если в течение нескольких минут залитая жидкость не подтекла, они герметичны. В противном случае необходимо их отшлифовать или заменить.

Дальнейший ремонт ГБЦ заключается в снятии клапанов, снятии нижних пластин пружины.После выполнения этой процедуры все эти элементы необходимо очистить от нагара. Если на клапанах есть глубокие риски, царапины, трещины, деформация и выгорание, то их следует заменить. Также важно проверить состояние их седел и толкателей. На них не должно быть следов коррозии и износа. Также следует оценить состояние пружин клапана и их эластичность. Сломанные, треснутые и кривые следует заменить.

Это самовосстанавливающаяся ГБЦ. Соберите голову в обратном порядке.

Ищите и находите остальные вопросы в разделе: Головка блока цилиндров автомобиля ВАЗ 2110.

1. Для отремонтируйте , но ГБЦ сначала необходимо снять ее.

Инструкция по разборке ГБЦ ВАЗ 2110

2. Отвинтите две крепежные гайки и снимите проушину.

3. Отверните крепежную гайку на один или два оборота и снимите кронштейн подающей трубы водяного насоса.

4.Выкрутите винт крепления держателя топливной трубки и снимите держатель.

5. Открутите три гайки крепления ресивера и две гайки крепления кронштейна к топливным трубкам.

6. Снимите кронштейн топливной трубки.

7. Откручиваем две оставшиеся гайки крепления ствольной коробки.

8. Ослабьте гайку крепления кронштейна ствольной коробки.

9. Снимите ресивер.

10. Открутите три крепежные гайки кронштейна ресивера и снимите кронштейн.

11. Отверните четыре гайки крепления впускной трубы. Снимите впускную трубу.

12. Открутите две гайки крепления выпускного коллектора и снимите коллектор.

13. Осторожно снимите две прокладки впускной трубы и выпускного коллектора.

14. Установить головку блока цилиндров корпусами подшипников вверх, подложив под нее деревянные прокладки, чтобы не повредить клапан.

15. Откручиваем две гайки и болт крепления задней крышки ГБЦ.При этом обратите внимание, что под головкой болта находится уплотнительное кольцо. Снимите заднюю крышку головки блока цилиндров.

16. Снимите свечи зажигания.

17. Равномерно отверните четыре гайки, крепящие переднюю 1, и шесть гаек, крепящих корпуса задних 2 подшипников. распредвал и снимите шайбы. Затем снимите оба корпуса.

18. Если шпонка в пазу распределительного вала сидит неплотно, выньте ее, чтобы не потерять.

19. Снимите распредвал. от головки блока.

20. Снимите сальник с распределительным валом.

21. Снимите толкатели 1 клапана с регулировочными шайбами.

Предупреждение:

После снятия следующего толкателя отметьте его и регулировочную шайбу серийными номерами, чтобы установить их на место во время сборки. При этом не снимайте без надобности регулировочные шайбы с толкателей, чтобы не перепутать их.

Прокладка ГБЦ автомобильная LADA VAZ NIVA 21213 1700 94 Ø 83,5 мм HG81153 Новинка! 4-цил. Цил.Прокладка головки и клапанной крышки

Автомобильная прокладка ГБЦ LADA VAZ NIVA 21213 1700 94 Ø 83,5 мм HG81153 Новинка! 4-цил. Цил. Прокладка головки и крышки клапана

Прокладка ГБЦ LADA ВАЗ НИВА 21213 1700 94 Ø 83,5 мм HG81153 Новинка! 4 цилиндра, Прокладка ГБЦ LADA VAZ NIVA 21213 1700 94 Ø 83,5 мм HG81153 Новинка! 4 цилиндра, HG81153 Новое, по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Прокладка ГБЦ LADA VAZ NIVA 21213 1700 94 Ø 83,5 мм, 4 цилиндра.94 Ø 83,5 мм HG81153 Новинка! Прокладка ГБЦ 4 ЛАДА ВАЗ НИВА 21213 1700.

×

Отсканируйте QR и загрузите наше приложение

  1. Дом
  2. Автомобилестроение
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для автомобилей и грузовиков
  5. Прокладки
  6. Цил. Прокладка головки и клапанной крышки
  7. Прокладка ГБЦ LADA VAZ NIVA 21213 1700 94 Ø 83,5 мм HG81153 Новинка! 4 цилиндра

Прокладка ГБЦ LADA VAZ NIVA 21213 1700 94 Ø 83,5 мм HG81153 Новинка! 4 цилиндра

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Прокладка ГБЦ LADA VAZ NIVA 21213 1700 94 Ø 83,5 мм, 4 цил. HG81153 Новинка! по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров!

Прокладка ГБЦ LADA ВАЗ НИВА 21213 1700 94 Ø 83,5 мм HG81153 Новинка! 4 цилиндра



Прокладка ГБЦ LADA ВАЗ НИВА 21213 1700 94 Ø 83,5 мм HG81153 Новинка! 4 цилиндра

100 шт. MS24694S51 Самолетные крепежные винты, Walbro 190 LPH Топливный насос Mitsubishi Evo 1-9 2000-2009.Водяной насос двигателя GATES для базы Toyota Matrix; XR; 1,8 л; 3 / 8 «X 26 TPI CEI TAP SET WHITWORTH CYCLE THREAD PN # TBS-06-1163, Набор проводов свечи зажигания Federal Parts 2802, для Audi TT Quattro 2001-2002 Датчик массового расхода воздуха OEM Bosch 0280 218 034. BBS Banner Man Cave Флаг автомобильной гонки в гараже 58X17 дюймов, 11 мм HPS 1 фут 7/16 дюймов, черный 4-слойный силиконовый шланговый соединитель с турбонаддувом.P HONDA ELSINORE CR125R CR125 R 1992 ’92 КРЫШКА СИДЕНЬЯ HSSOO, GXT G512 Dual Visor Helmet Электрический велосипед Мотоцикл MOTO Велосипедные скутерные шлемы, YAMAHA YFM250 250 RAPTOR WISECO PISTON KIT STD BORE. Dometic NDR1292 RV Автодом для прицепа Полка для холодильника с проволокой 17 ½ ”x 8 7/8” 4p82, наборы или отдельные наклейки для водоснабжения Briggs и Stratton Mini Bike Go Kart. Эластичный держатель для банджи-сетки Шлем для хранения мотоцикла Бак Багажный крючок Сетка. A11 9-25103 A14 NIB Mercury от 6 до 25 HP Пулевой соединитель распределительной коробки 339-7452A21, Moose Racing 0821-2619 Крышка сиденья в стиле замены OEM Hidden Creek Осень, 2005 2006 2007 Buick Allure Роторы Керамические колодки Замена оригинального оборудования.Датчик кислорода DENSO 234-4588. Нижний Polaris Sportsman 500 4×4 DUSE 01-02 Полный комплект шарового шарнира. Функциональная антенна из плавника акулы Beat Sonic для Subaru BRZ Scion FR-S FDA9-D4S, K&N HD-9608 Запасной воздушный фильтр, НАБОР ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ AMERICAN SPORTWORKS MANCO TALON 257 260CC 300CC ATV. 2 Запчасть регулятора стеклоподъемника Dodge Ram 1994-2001 гг., JEEP WRANGLER JK 2007-2018 2 ″ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК. Подшипник ступицы переднего колеса в сборе подходит для Nissan Frontier 05-17 с ABS 6 выступов HB615067,

Недавние сообщения

Прокладка ГБЦ LADA VAZ NIVA 21213 1700 94 Ø 83,5 мм HG81153 Новинка! 4 цилиндра
HG81153 Новое, по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Прокладка ГБЦ LADA VAZ NIVA 21213 1700 94 Ø 83,5 мм, 4 Cyl.

Цена ВАЗ 2107. Продажа авто на уикенд.

Более пристальный взгляд на «почку» двигателя

Когда Volkswagen извергает большое количество белого дыма из выхлопных газов, это может означать проблему прямо в почке двигателя VW — прокладке головки блока цилиндров VW. Как правило, прокладки головки блока цилиндров уплотняют головки цилиндров и блоки двигателя, а также герметизируют каналы охлаждающей жидкости. При выходе из строя прокладки охлаждающая жидкость может попасть в цилиндр и превратиться в пар при воспламенении двигателя. Как правило, история перегрева приводит к возможному выходу из строя прокладок головки блока цилиндров. При сильном нагреве головка блока цилиндров может деформироваться и препятствовать надлежащему уплотнению прокладки головки двигателя.

Немецкий производитель автомобилей VW никогда не подчеркивал качество. Основываясь на прогрессивных принципах нацистского режима, VW произвел различные линейки автомобилей, которые олицетворяли высокие стандарты и превосходство старой Германии.Сегодня, в своем стремлении стать лучшим, VW выдержал испытание временем и стал четвертым по величине производителем легковых автомобилей и крупнейшим производителем автомобилей в Европе. VW отвечает за продажу и обслуживание Audi, Bentley и Lamborghini. Известная во всем мире своим синим логотипом VW, компания изменила определение инноваций и эффективности в каждом автомобиле, выпущенном на рынок.

Прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя по ряду причин — ни одна из них не годится. Как уже упоминалось во введении, наиболее распространенной причиной является перегрев двигателя.В случае перегрева двигателя металлическая конструкция блока цилиндров и головки двигателя чрезмерно расширяется. Другими основными причинами выхода из строя прокладки головки блока цилиндров являются предварительное зажигание или детонация двигателя. В результате этих двух условий происходит несвоевременное сгорание в цилиндрах. Предполагается, что внутреннее сгорание происходит при закрытых обоих клапанах и при максимальном рабочем ходе поршня. Несвоевременное сгорание создает дополнительную нагрузку на клапаны, поршни и прокладку головки. Как ни странно, перегрев двигателя также увеличивает вероятность преждевременного воспламенения и детонации. Пагубный звук повреждения характеризуется свистом или стуком двигателя.

Замена прокладки головки блока цилиндров VW не является делом для рядового владельца VW. Хотя срок годности прокладки головки блока цилиндров редко истекает из-за возраста, обычно это означает, что все остальное также изношено до момента замены. Отломив голову и исследуя двигатель, можно обнаружить, что все остальное уже «сгорело». Поддержание системы охлаждения в рабочем состоянии — лучший способ предотвратить выход из строя прокладки головки блока цилиндров.Также настоятельно рекомендуется убедиться, что двигатель настроен и работает правильно. Сохранение внешнего вида автомобиля VW будет сведено на нет, если внутренние проблемы не будут решены быстро. Прокладка головки блока цилиндров, вероятно, одна из самых чувствительных частей двигателя VW, всегда должна быть в списке техобслуживания.

Об авторе:

Миранда Рестелль — писатель-фрилансер и автолюбитель. Она считает, что женщины должны видеть красоту и стиль в автомобилях, как они видят красоту и стиль в моде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *