Плюсы и минусы установки ГБО на авто – группа компаний Икар
Вы здесь
ГлавнаяСтатьи о газобаллонном оборудованииПлюсы и минусы ГБО
Февраль 2016
Газобаллонное оборудование представляет собой особую систему, позволяющую хранить сжиженный газ и подавать его в двигатель внутреннего сгорания автомобиля. Существует множество способов установок данного оборудования, а сами транспортные средства могут работать как на КПГ (метане, английская аббревиатура CNG), так и на ГСН (пропаново-бутановая смесь, английская аббревиатура LPG). На сегодняшний момент насчитывается пять поколений ГБО, главной целью которых является экономия топлива в автомобиле. Рассмотрим плюсы и минусы установки ГБО, чтобы понять стоит ли использовать газовое оборудование на своем транспортном средстве.
Плюсы установки ГБО.
- Экономия. Самый важный параметр и наиболее значимый аргумент в пользу преимуществ установки ГБО.
- Экологичность. Несмотря на то, что данный параметр не является существенным преимуществом в отечественных странах, однако количество выхлопов, по сравнению с автомобилями на бензине или дизеле, значительно меньше. Отметим, что в зарубежных странах этот вопрос является очень важным – для автолюбителей, которые пересели на авто с ГБО, предусмотрены специальные льготы, а на некоторых участках разрешено движение исключительно на электромобилях или авто с ГБО.
- Увеличивается запас хода. Поскольку газовоздушная смесь является более экономичной по сравнению с традиционным топливом, запас хода автомобиля существенно увеличивается – весомое преимущество для тех, кто планирует длительную поездку.
- Надежная и равномерная работа ДВС. Двигатель с установленным ГБО работает намного тише, а переход с одной передачи на другую становится более плавным. Это обусловлено тем, что плотность газа позволяет ему однородно смешиваться с воздухом, что в конечном результате дает ровное воспламенение по всему объему и отсутствие детонации.
- Увеличивается ресурс двигателя и других комплектующих. Горение бензина или дизельного топлива дает большое количество копоти и нагара, что негативно сказывается на деталях двигателя. При горении газа образование нагара практически отсутствует.
Минусы установки ГБО на автомобиль.
- Цена установки. Во-первых, стоимость самой системы ГБО, во-вторых – стоимость монтажа. Монтаж оборудования на автомобиль обойдется в немаленькую сумму. И в данном случае перед установкой важно учитывать сроки окупаемости ГБО. Если вы находитесь в постоянных поездках, то ставить такое оборудование целесообразно.
- Проведение дополнительных сервисных работ. Не является весомым недостатком, однако владельцу авто с ГБО также необходимо проводить плановые техосмотры. Затраты небольшие, поэтому они быстро окупятся экономичностью ГБО.
- Уменьшение багажника. Пространства в машине значительно поубавится – как правило, оборудование монтируется в багажнике. И если в случае установки ГБО на пропане существуют альтернативные пути обхода проблемы, то при установке ГБО на метане используется только багажник из-за объемного баллона.
- Регулярные ТО. Многие водители не беспокоятся об авто до того момента, покуда поломка не будет мешать комфортной езде. Если же читатель относится к той категории водителей, которые регулярно проводят ТО, то данного недостатка они и не заметят.
Мы рассмотрели плюсы и минусы установки ГБО, и на основании приведенных данных можно сделать следующий вывод: целесообразность установки ГБО водитель должен определять индивидуально, применяя к себе каждый плюс и минус. Если же применять объективный подход к ситуации, то установка ГБО является весомым плюсом для людей, которые часто находятся в дороге и которым важна экономия топлива.
«Какие плюсы и минусы установки ГБО на автомобиль?» — Яндекс Кью
Анонимный вопрос · ·
34,8 K
НаГазе.рф
Компания «НаГазе.РФ» предлагает свои услуги по… · 14 июл 2020 · нагазе.рф
Отвечает
Смирнов Алексей
Количество машин с установленным ГБО и газовых заправокстановится все больше. И этому есть объяснение:
газ в два раза дешевле бензина
расход газа только на 10-15% больше бензинового
использование газа позволяет экономить до 40% на топливе
увеличивается пробег на одной заправке при использовании обеих топливных систем.
увеличивается ресурс двигателя за счет снижения ударно вибрационных нагрузок в следствии детонации
газ экологичнее бензина
К минусам можно отнести
мало заправочных станций для машин на метане
незначительная, но все же имеющаяся потеря мощности
для маломощных машин отрицательным будет увеличение массы автомобиля
1 оценил·
8,0 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Газ-авто
6 окт 2020 · gazani.
ruОтвечает
Смирнов Алексей
Из минусов, которые существуют. Увеличение массы автомобиля, необходимость проводить дополнительное ТО.
Плюсы. Существенная экономия на топливе. Больший автономны пробег без дозаправки. Экологичность. ДВС работает чище.
2 оценили·
1,6 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Газовед
Профессиональная установка ГБО в Казани. Более… · 12 сент 2022 · kazan.gbo-servise.ru
Отвечает
Муллаянов Тимур
Плюсов много, но также нужно понимать что есть минусы. Разбор всех эти нюансов займет очень много времени. Озвучу самый основной плюс и самый значимый минус если можно так сказать. Значительная экономия, пожалуй, это главное… Читать далее
Нет оценок ·
Комментировать ответ…Комментировать…
Марина Максимова
Диспетчер. Люблю котиков. · 8 янв 2021
По работе я часто сталкиваюсь с машинами с ГБО и без ГБО, расчитываю расход топлива. Газ все же дешевле и экологичнее а это жирный плюс. Особых минусов не заметила. С технической точки зрения описано в материале про ГБО http://w… Читать далее
Нет оценок ·
156
Комментировать ответ…Комментировать…
Виктория Зацепина
15 апр 2022
Плюсы установки ГБО на автомобиль в том, что Вы будете экономить на топливе и это намного экологичнее, чем бензин или дизель. Минусы в том, что надо регистрировать в ГИБДД, но сейчас это не проблема, ведь, например, в «Восток… Читать далее
Нет оценок ·
Комментировать ответ…Комментировать…
Антон Шаврыгин
20 дек 2021
Плюсы в серьезной экономии на топливе, увеличении ресурса двигателя за счет снижения ударно-вибрационных нагрузок и в том, что газ экологичнее бензина. А из минусов могу назвать разве что то, что пока в РФ мало заправочных… Читать далее
Нет оценок ·
Комментировать ответ…Комментировать…
Антон Гречкин
17 июн 2020
Очень широкий вопрос. Постараюсь ответить коротко, но предельно ясно. Начну с минусов. 1) дополнительные траты на установку и ТО 2) Увеличение массы автомобиля 3)ГБО необходимо регистрировать В ГИБДД 4) ГБО необходимо… Читать далее
15 оценили·
18,0 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Хороша ли «Преемственность» HBO?
HBO
Небеса, помоги мне, я не могу решить, хорош ли Наследие . Это становится проблемой как потому, что часть моей работы заключается в том, чтобы решить, считаю ли я сериал хорошим, так и потому, что это сводит меня с ума. Люди будут спрашивать меня: «Эй, это новое шоу HBO Succession … годится?» и я либо свяжусь в риторический крендель, либо просто оторвусь в обратную сторону, чтобы уйти от их вопроса. (У меня все отлично, спасибо.) Я был уверен, что ненавижу его после двух эпизодов, затем я посмотрел еще два, и он мне вроде как понравился, теперь я посмотрел еще два и не могу понять. Здесь нет золотой середины: либо сериал плохой и я его ненавижу, либо он отличный и мне нравится. Я просто не знаю, что это такое.
Итак, что я собираюсь сделать здесь, как для себя, так и для вас, так это изложить некоторые плюсы и минусы шоу и посмотреть, поможет ли это мне разобраться в этом беспорядке.
PRO — У него отличная предпосылка и основа
Преемственность имеет все, что я мог желать от телешоу. Это причудливый престижный сериал о бескомпромиссном миллиардере, медиа-титане и его сыновьях-неудачниках, и в меньшей степени о неудаче дочери и ее скользком женихе-неудачнике. Все богаты и ужасны и откровенно/бесстыдно стремятся к власти. Там есть молодой, туповатый мальчишка, который чем-то похож на Джареда из
Он тоже большой и грязный. Все просто пытаются выжить или погубить друг друга буквально каждую минуту каждой серии. Одного из неудачников играет Алан Рак, и он только что спросил высококлассного эскорта, не согласится ли она пойти «эксклюзивно», пока они были на семейном ужине в честь Дня Благодарения, на который он ее пригласил. Его сестра является политическим консультантом женщины-политика, которой пришлось разбираться со скандалом, в котором ее муж показал миру видео со своей задницей. Я люблю грязные шоу с непристойными поворотами.
Мне должно понравиться это шоу. Теоретически.
ПРОТИВ — Кажется, должно быть веселее
Странная штука в Наследие . Должно быть веселее. Так работает подобное шоу. Посмотрите на миллиардов . « миллиардов » — это еще и сериал об ужасно богатых людях, которые ведут себя плохо. Персонажи в Billions на самом деле ведут себя намного хуже, чем персонажи в Наследие , намного. Венди является моральным центром этого шоу, и она помогла своему мужу и его заклятому врагу обвинить онколога в преступлении, связанном с манипуляциями с акциями и отравлением полностью натуральным энергетическим напитком под названием Ice Juice. И все же, несмотря на это, мне нравятся все персонажи на Миллиарды больше, чем любой из персонажей Наследие мне нравится. Слово «нравится» здесь, пожалуй, неуместно. Я ненавижу всех на обоих шоу с яростью 1000 солнц. Они все титулованные монстры. Если бы я встретил любого из них, я бы, вероятно, принял 45-минутный душ, как только вернулся домой. Но в Billions есть более занимательные монстры. Шоу сумасшедшее, и оно знает, что это безумие, что немного притупляет острые углы и делает все это приемлемым.
Возьмем, к примеру, ортоланов. В обоих шоу есть сцены, где два персонажа идут на дорогой ужин и заказывают ортоланов, крошечных певчих птиц, находящихся под угрозой исчезновения, которых готовят и едят целиком, вместе с черепом. Это один из тех моментов «так живут богатые», которые оба шоу используют, чтобы нарисовать картину избытка. Разница в том, что Billions сделал это без извинений, и оба персонажа наслаждались блюдом без всякого стыда. Наследие заставила тупоголового деревенщину съесть одну и чувствовать себя странно из-за этого. Что, хорошо, да, вы, вероятно, должны чувствовать себя странно, платя 200 долларов за то, чтобы съесть целую крошечную птицу, которую в основном запрещено есть. Но если вы даете мне ужасно богатых людей, есть что сказать за то, чтобы идти ва-банк. Пусть наслаждаются этим. Мы можем понять, что все они отвратительны сами по себе.
PRO — Брайан Кокс просто рычит и ругается на всех и мне это нравится
Лучшая часть сериала «Наследие » — Брайан Кокс в роли патриарха семьи Роя Логана Роя. Он грубый, властный и вульгарный, и Кокс, похоже, получает от всего этого удовольствие. Показательно, что момент, когда я решил, что сериал мне не нравится, был во время эпизода, в котором его персонаж перенес инсульт и находился в коме. Это также говорит о том, что момент, когда я начал приходить в себя, был, когда он выздоровел и снова начал толкать людей. Я думаю — ??? — шоу хотело бы, чтобы мы болели за Кендалла, следующего в очереди сына с большими планами, но я не могу заставить себя сделать это. По крайней мере, еще нет. Он очень плаксив.
(Кроме того, Джеймс Кромвель недавно был представлен как взбалмошный старший брат Логана. Они двое были вовлечены в многолетнюю вражду между братьями и сестрами. Я, чтобы быть предельно ясным, чрезвычайно здесь для ожесточенного соперничества между братьями Кромвель-Кокс. Они оба рычат друг на друга и говорят обидные вещи, едва повышая голос. Я понятия не имел, как сильно я нуждался в этом, пока несколько дней назад, и теперь возможность этого вызывает у меня головокружение. Опять же, здесь все отлично.)
Ниже представлены еще три скриншота, на которых Логан Рой говорит кому-то — обычно одному из своих сыновей — «отвали». Это все из последних двух серий. Я надеюсь, что мы закончим сезон с достаточным запасом для полноценного суперсреза.
HBOHBOHBOCON — Я хочу, чтобы кто-нибудь ударил персонажа Кирана Калкина лопатой по голове
Киран Калкин играет младшего брата Роя, Романа, ласку, придурка, отродья и паршивую овцу в семье. Это персонаж, которого я обычно нахожу очаровательным, хотя и извращенным. Но на данный момент он еще не продемонстрировал каких-либо реальных искупительных характеристик. Он немного похож на Пита Кэмпбелла из Безумцев , если Пит никогда не делал ничего существенного для развития сюжета. Он только скулит и ругает официантов, а однажды ударил им в своем кабинете о стеклянную стену с видом на город. Надеюсь, его съест медведь.
PRO — Музыкальная тема хороша?
Я в восторге от этих звенящих каскадов пианино, чувак. Я еще не пропустил вступительные титры и не думаю, что сделаю это в ближайшее время.
CON — у меня уже закончились плюсы, но я все еще не могу перестать смотреть
Здесь все становится рискованно. Большая часть этой части была жалобами на шоу и сравнением с другим шоу, которое мне нравится больше, и все же… Я с нетерпением жду эпизода на следующей неделе. И остаток сезона. Это также не хейтерство. Я зависим от всего этого, и я не знаю, почему. Вы знаете поговорку «Лучшая диета та, которой вы придерживаетесь?» Вы могли бы привести разумный аргумент, что если применить ту же логику к телевидению, 9«0010 Наследие » — мой любимый текущий сериал, хотя я не могу решить, хорош ли он и нравится ли он мне.
Все это очень расстраивает. Кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне.
Послушай это
Все, что вам нужно знать
Если прогнозы регулирующих органов и автопроизводителей верны, будущее автомобилей будет в значительной степени зависеть от аккумуляторных электрических двигателей. Но мы не живем в будущем, мы живем в настоящем. Это время великого перехода для отрасли, но есть несколько недостатков, которые все еще нуждаются в устранении.
Электромобили экономичны, тихи и обладают высоким крутящим моментом. Они также могут быть дорогими, иметь тенденцию быть тяжелыми и страдать от ограниченной инфраструктуры общественной зарядки — мы ожидаем, что в ближайшие годы эта ситуация улучшится. Выбор уровня электрификации вашего следующего автомобиля имеет ряд преимуществ, но некоторые компромиссы все же применимы.
Похожие статьи
- Ваш путеводитель по налоговым льготам на электромобиль
- Ваш путеводитель по зарядке электромобиля
В современном автомобильном ландшафте электромобиль определяется как пассажирское транспортное средство, в котором для движения используется электродвигатель. Это широкое определение, которое технически охватывает ряд настроек трансмиссии, включает гибридные автомобили.
Toyota
Гибрид, такой как Toyota Prius, сжигает ископаемое топливо для питания двигателя внутреннего сгорания автомобиля, который впоследствии играет роль в выработке электроэнергии, необходимой для питания электродвигателя автомобиля (бортовой аккумулятор хранит это энергия). Подключаемые гибридные автомобили (PHEV) используют ту же концепцию и добавляют возможность получать питание от внешнего источника, такого как сама энергосистема, благодаря внешнему зарядному порту. PHEV позволяют работать на коротких дистанциях только от батареи. Когда достаточное количество энергии батареи разряжено, PHEV полагаются на бензиновый двигатель, который служит генератором и/или источником питания для ведущих колес.
У тех, кто ищет электромобили без вредных выбросов, в настоящее время есть два варианта на выбор: электромобили на водородных топливных элементах (HFCV или FCEV) и электромобили на батареях (BEV). Первая установка использует бортовые топливные элементы для реакции водородного топлива (хранящегося в бортовом баке) с кислородом для производства электроэнергии для питания электродвигателя такого транспортного средства. Комбинация этих двух химических веществ (водорода и кислорода) приводит к тому, что HFCV выбрасывает водяной пар.
Увы, ограниченная водородная инфраструктура в США затрудняет дозаправку HFCV. Таким образом, два HFCV, предлагаемые в настоящее время в США, седан Toyota Mirai и внедорожник Hyundai Nexo, продаются исключительно в Калифорнии, штате с существующей, но все еще некачественной инфраструктурой для заправки водородом.
Таким образом, электромобили — единственный вариант для тех, кто хочет перейти на автомобиль без вредных выбросов. Как и PHEV, BEV имеют порт для внешней зарядки, который позволяет владельцам заряжать бортовую аккумуляторную батарею своего автомобиля, используя энергию из внешнего источника, такого как местная энергосистема. В отличие от PHEV, BEV не имеют на борту двигателя внутреннего сгорания (ДВС), который мог бы служить генератором или источником движения. Без ДВС, который нужно таскать, BEV оснащены аккумуляторными батареями большей емкости, которые позволяют им проезжать дальше между зарядками.
Плюсы и минусы частичной электрификации
ЗА: Гибриды обеспечивают лучшую экономию топлива без изменения образа жизни.Гибриды не требуют от вас изменения ваших привычек вождения, чтобы изменить свое воздействие. Эти транспортные средства не зависят от электричества, так как оба имеют на борту двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине (или дизельном топливе на других рынках), которые легко найти на любой заправке. PHEV точно такие же, однако они предлагают владельцам возможность окунуться в пресловутый пул электромобилей. Хотите ограничить свои выбросы? Затем подключите и зарядите аккумуляторную батарею, чтобы насладиться ограниченным диапазоном исключительно аккумуляторной электроэнергии.
PRO: PHEV подходят для обычных поездок на работу.По данным Бюро переписи населения США, среднее время поездки американских водителей в одну сторону в одну сторону составляет до 28 минут в день. PHEV, такие как Toyota RAV4 Prime или Kia Sorento Plug-in Hybrid, способны проехать от 30 до 40 миль только на аккумуляторе. В таких PHEV вы, возможно, обнаружите, что сжигаете бензин только во время длительной поездки.
PRO: меньше проблем с зарядкой.Невозможно купить канистру дополнительных электронов (пока) для электромобиля, у которого закончился заряд. Тем не менее, все, что требуется, — это пара галлонов бензина, чтобы вернуть гибридное или подключаемое гибридное транспортное средство в движение. Плюс, в отличие от нашей зарядной инфраструктуры (которая, надо признать, продолжает улучшаться и расти день ото дня), заправки есть везде.
CON: Обслуживание двигателя внутреннего сгорания.Поскольку на борту есть ДВС, гибридные и подключаемые гибридные автомобили по-прежнему требуют стандартного обслуживания, которое вы ожидаете от любого автомобиля с бензиновым двигателем. Между тем электрические двигатели требуют сравнительно небольшого обслуживания. Тем не менее, это не все плохие новости. Благодаря использованию рекуперативного торможения от электродвигателя тормоза электрифицированного автомобиля часто служат дольше и требуют меньшего обслуживания, чем у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
CON : Все еще сжигание ископаемого топлива. Бензиново-электрические гибриды по-прежнему работают на ископаемом топливе, а это означает, что эти автомобили по-прежнему производят вредные выбросы. Способность PHEV питаться только от батареи означает, что потребители могут в значительной степени избежать запуска газового двигателя. Тем не менее, он неизбежно включится и начнет сжигать топливо.
Toyota
Плюсы и минусы электромобилей на водородных топливных элементах
PRO: Технология работает.Toyota Mirai, выпускаемая только в Калифорнии, имеет запас хода до 402 миль и может заправляться почти так же быстро, как автомобиль с бензиновым двигателем. Он такой же плавный и изысканный, как электромобиль, и менее сложный, чем PHEV.
ПРОТИВ: Удачи в поисках заправочной станции.Если инфраструктура для зарядки электричества еще молода, то водородная инфраструктура находится в зачаточном состоянии. В настоящее время HFCV действительно имеют смысл только для ограниченного применения (в основном в Калифорнии) или, возможно, для использования в автопарке.
Плюсы и минусы аккумуляторных электромобилей
PRO: Производительность и мощность. BEV могут быть невероятно быстрыми. Просто взгляните на Rivian R1T, электрический пикап весом более 7000 фунтов, который под нашим наблюдением разгоняется до 60 миль в час за 3,0 секунды. Но преимущества электродвигателя не ограничиваются строго прямолинейным ускорением. Благодаря почти мгновенному производству крутящего момента электродвигателя даже более скромные электромобили, как правило, чувствуют себя довольно бодро в типичных дорожных ситуациях.
Без выхлопных газов (и, следовательно, без выхлопных газов) электродвигатели намного чище, чем газовые двигатели. Конечно, насколько чище электромобили по сравнению с их бензиновыми собратьями, зависит от ряда факторов. Например, если ваша местная электростанция вырабатывает электроэнергию за счет сжигания ископаемого топлива, то чистые экологические преимущества вашего электромобиля уменьшаются. Тем не менее, не все потеряно. В то время как многие американские электростанции сжигают ископаемое топливо, солнечные и ветряные электростанции могут дополнять энергосистему, дополнительно противодействуя любым выбросам, косвенно производимым электромобилями.
PRO: Меньше обслуживания.В связи с тем, что электродвигатели имеют меньше движущихся частей, чем двигатели внутреннего сгорания, электромобили требуют меньше обслуживания по сравнению с их бензиновыми и дизельными аналогами. Более того, тот факт, что электромобили используют рекуперативное торможение для замедления, означает, что эти автомобили реже используют свои механические тормоза. Таким образом, тормозные компоненты электромобилей изнашиваются гораздо медленнее, чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
ПРОТИВ: Батарейный блюз.По данным Министерства энергетики США, ожидаемый срок службы аккумуляторной батареи электромобиля составляет от 10 до 12 лет. Тем не менее, аккумуляторные батареи могут работать дольше, чем предполагалось. Однако после того, как батарейный блок иссякнет, его замена обходится довольно дорого. На момент написания этой статьи замена новых батарейных блоков стоила тысячи, если не десятки тысяч долларов. Эти цены, вероятно, снизятся по мере ввода в эксплуатацию большего количества электромобилей. Точно так же потребители могут сэкономить немного денег, купив отремонтированный аккумулятор для своего электромобиля.
ПРОТИВ: Проблемы с зарядкой.Инфраструктура зарядки электромобилей в Америке все еще довольно слаба, а это означает, что в общественных местах может быть трудно найти доступное зарядное устройство, не говоря уже о работающем. С положительной стороны, самый экономичный и эффективный способ зарядки электромобиля — домашнее зарядное устройство. В частности, при подключении к зарядному устройству уровня 2 на 240 вольт, которое должно обеспечить достаточный заряд вашего электромобиля в течение ночи.