Где делают фольксваген поло: Где собирают Volkswagen Polo sedan?

Содержание

Где собирают Фольксваген Поло

Каждый автолюбитель, который планирует покупку нового авто, задается вопросом о том, в какой стране осуществляется сборка той или иной марки. Такой вопрос является нормальным, ведь присутствует общепринятое мнение, в котором говорится, что качество сборки зависит непосредственно от страны, в которой она производится. Да и разнообразные тесты и рейтинги однозначно говорят, что представители одной и той же модели, собранные на разных заводах, могут значительно отличаться по качеству.

Сегодня мы попробуем разобраться в вопросе, как на отечественный рынок попадает одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. При этом обсуждая,где собирают Фольксваген Поло для российского рынка, не стоит забывать, что машина доступна в двух вариантах кузова – седан и хетчбэк.

Автомобили Volkswagen в современном мире

Часть автолюбителей, особенно из числа малоопытных, считают, что машина должна собираться именно в том городе, где находится офис компании, которая его выпускает. Они привыкли к стереотипному мышлению – «немец», «японка», «американец»

А между тем, такая мысль абсурдна в современном автомобилестроении, потому что крупнейшие мировые бренды давно переросли границы одного государства. Концерн Volkswagen в данном вопросе не является исключением. Учитывая количество марок и моделей, которые принадлежат данному производителю, трудно предположить, что все производство находится в Германии

Кроме того, сейчас страна, где производится автомобиль, никак не влияет на его технические свойства. Главная роль отводится оснащенности завода-производителя, профессионализму мастеров. А одним из важных факторов является доработка модели в техническом плане к той местности и контингенту, для которых ориентирован выпуск транспортного средства.

Как уже указывалось выше, Volkswagen Polo существует в двух вариантах кузова – классический седан и модный хетчбэк. Так вот, российским дилерам официально поставляется только седан Polo. В то время как хетчбэк доступен лишь на европейском рынке. Поэтому обсуждая, где производят Фольксваген Поло для России в первую очередь стоит говорить только о седане.

Volkswagen Polo — седан для российских автолюбителей

Концерн Фольксваген практически с момента распада союза занимает твердые позиции на авторынке России. Поэтому, как только стало понятно, что продажи неумолимо растут и появилась возможность организовать линию по сборке в России, руководство бренда долго не раздумывало.

В 2010 году, в Калужской области (промзона Грабцево) появился завод Volkswagen в России. И именно на нем стали выпускать седаны Polo для отечественного рынка. Название данного предприятия ООО «Фольксваген Групп Рус»

Стоит заметить, что машину делают специально для российских автолюбителей. Поэтому некоторые детали были значительно доработаны, что-то изменено, где-то подверглось упрощению.

Руководство немецкого концерна даже в России следит за высочайшим качеством сборки и старается не подводить наших потребителей. Седаны делают так, что неискушенный водитель вряд ли догадается, что Polo собирают в России.

При этом нужно заметить, что завод под Калугой выполняет не весь цикл работ. Здесь осуществляют сварку кузова, компоновку модели, финальную обкатку. А вот двигатели для Volkswagen Polo седан поставляются с завода в Германии. Поэтому нареканий на этот важнейший компонент машины практически нет.

Чтобы удовлетворить все запросы на свое популярное транспортное средство, немцы не только разработали бюджетную модель на основе хетчбэка для России. Но и построили вторую линию производства. С помощью нее можно осуществлять все виды работ, начиная от окраски, заканчивая сборкой

Если говорить про качество сборки седана Volkswagen Polo для российского рынка, то как это обычно бывает, есть плюсы и минусы.

Преимущества российской сборки:

  • более мягкая подвеска, которая лучше ведет себя на наших дорогах

  • качественный двигатель из Европы

  • просторный салон кузова седан

  • симпатичный, современный экстерьер

Недостатки машин, собранных в Калуге:

  • неудачная автоматическая коробка переключения передач<

  • неудобный ручной тормоз

  • >достаточно дешевые материалы интерьера

Понятно, что для одного автолюбителя достоинства перевешивают недостатки, другой же не может смириться со столь очевидными минусами. Особенно переживают любители быстрой езды, для которых российский Фольксваген Поло с коробкой «автомат» не выдает достаточной динамики.

Таким автолюбителям остается посоветовать только одно — пригнать машину из Германии. Там можно взять хетчбэк европейской сборки и на своем примере сравнить качество.

Отправьте заявку на тест драйв

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Где собирают хетчбэк Volkswagen Polo?

Сам комплекс, где собирают Фольксваген Поло располагается в Испании, в городе Памплона. В этом населенном пункте концерн Volkswagen Group обосновался для производства данной марки, которая направлена на рынки европейских стран. Линия модели Volkswagen Polo, на которой происходит сборка, может похвастаться новым и усовершенствованным оборудованием.

Сборка автомобилей состоит из нескольких этапов:

  1. Сварочный цех.
    Собирает кузов автомобиля. Человек в этом этапе не участвует, всю работу полностью выполняют роботы, персонал лишь контролирует весь процесс.

  2. Этим процессом занимается другой комплекс, находящийся на линии сборки моделей. Здесь авто не только окрашивают в разные цвета, но также подвергают высушиванию. После чего оно направляется далее по конвейерной линии, где специалисты собирают салон автомобиля.

  3. Окончательная сборка и комплектация.
    Когда оборудование и салон будет установлено, кузов направляется дальше в цех, где укомплектовывают автомобиль до необходимого уровня оснащения, чтобы передать его в автосалон. Здесь происходит монтаж силового агрегата трансмиссии, подвески транспортного средства.

  4. Завершение сборки.Самым последним этапом является установка стекол, оптики и шильдиков. После этого Volkswagen Polo хетчбэк готов к реализации конечному пользователю.

Нужно заметить, что на данном производстве, автомобильные кресла устанавливаются в салон вручную. А в каждом цеху находятся мастера со своей специализацией. Таким образом, мастер по монтажу кресел, не может оказаться на линии, где устанавливают трансмиссию или двигатель. Это позволяет немецкому концерну гарантировать высочайшее качество своей продукции.

Нельзя не заметить и тот факт, что компания дает на Volkswagen Polo расширенную гарантию (15 лет) на качество лакокрасочного покрытия. Это лишний раз свидетельствует о том, насколько представители бренда уверены в своем заводе и продукции. И действительно — царапины на автомобиле испанской сборки появляются заметно реже.

Стоит также отметить, что хетчбэк Polo дороже чем седан. Однако, водителям он предлагает более роскошный интерьер салона, лучшую динамику и шумоизоляцию. Но и тут не обошлось без небольшого минуса. Владельцы авто достаточно часто жалуются на проблемы с трансмиссией – машина слишком резко стартует и не обеспечивает плавности хода.

Подведем итог:

  1. Седан Volkswagen Polo для России собирают на заводе под Калугой. За технологией внимательно следят специалисты немецкого концерна.

    Нареканий к российской сборке не слишком много.

  2. Хетчбэк Volkswagen Polo для европейских рынков собирают в Испании. Это более дорогой автомобиль, который может предложить больший комфорт, богатство интерьера, мощный мотор. Но купить его у дилеров в России нет возможности. Необходимо ехать за границу и там приобретать транспортное средство.

Завод в Калуге

Завод Volkswagen Group Rus

Завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы.

На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и ŠKODA, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211.

На данный момент на автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет 150 тысяч двигателей в год.

Должность технического директора ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» занимает Йиржи Черны.

Основные этапы проекта

2021

31 мая

Производство 700-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей

4 июня

Подписание с Правительством Калужской области меморандума о намерениях по выпуску двигателя 1.4 TSI на заводе в Калуге

25 августа

Производство 250-тысячного ŠKODA RAPID

10 сентября

Производство 300-тысячного Volkswagen Tiguan

2020

Апрель

Старт производства Volkswagen Polo нового поколения

13 июля

Производство 600-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей

26 ноября

10-летие с момента запуска программы дуального образования

Декабрь

Старт производства нового Volkswagen Tiguan

2019

Февраль

Завод Volkswagen Group Rus в Калуге второй год подряд стал обладателем премии Transformer of the Year за лучшие показатели эффективности среди заводов марки Volkswagen в мире


15 февраля

Производство 400-тысячного двигателя 1. 6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей

20 февраля

Производство 150-тысячного автомобиля ŠKODA RAPID

24 сентября

Volkswagen Group Rus провела мероприятие «Неделя поставщиков» на заводе в Калуге


11 октября

Производство 500-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей

Декабрь

Старт производства нового ŠKODA RAPID

2018

Февраль

Получение награды Transformer of the Year за лучшие показатели эффективности среди заводов марки Volkswagen в мире

8 ноября

Производство 500-тысячного Volkswagen Polo

2017

27 марта

Производство 400-тысячного Volkswagen Polo на заводе в Калуге

29 июня

Начало производства обновленного ŠKODA RAPID на заводе в Калуге

Октябрь

10-летие запуска локального производства в России

5 октября

Производство 200-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей

16 октября

Производство 100-тысячного автомобиля ŠKODA RAPID

2016

26 февраля

Производство 1 000 000-го автомобиля с момента открытия завода (Volkswagen Polo Allstar)

23 сентября

Производство 100-тысячного двигателя 1. 6 MPI серии ЕА211 с момента открытия моторного завода

21 ноября

Начало производства полного цикла нового Volkswagen Tiguan и открытие нового кузовного цеха

2015

4 сентября

Запуск производства двигателей 1.6 MPI серии EA211

2014

Февраль

Начало производства полного цикла ŠKODA RAPID

3 марта

Строительство нового кузовного цеха

20 декабря

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» реализует 1 500 000 автомобилей в России с момента создания компании-импортера в 2003 году

2013

6 июня

Производство 600-тысячного автомобиля с момента открытия завода и 400-тысячного автомобиля по технологии полного цикла

26 ноября

Производство 700-тысячного автомобиля с момента открытия завода

2012

28 августа

Подписание соглашения о строительстве завода по производству двигателей в Калуге

21 ноября

Производство 500-тысячного автомобиля на заводе в Калуге

11 декабря

Закладка первого камня в фундамент нового завода двигателей в Калуге

2011

14 октября

Производство 300-тысячного автомобиля на заводе в Калуге (Volkswagen Polo)

2010

Май

Начало производства полного цикла Volkswagen Polo в Калуге

8 декабря

Производство 200-тысячного автомобиля на заводе в Калуге

2009

Слияние продаж и производства под эгидой ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

20 октября

Запуск производства полного цикла, включающего сварку и окраску на заводе в Калуге (автомобили Volkswagen Tiguan и ŠKODA Octavia)

2007

28 ноября

Открытие завода и запуск крупноузлового производства

2006

Переезд склада запчастей в г. Пушкино

29 мая

Подписание инвестиционного соглашения в рамках режима «промышленной сборки» с правительством РФ

28 октября

Закладка первого камня в строительство завода

Показать еще

Новый британский Volkswagen Polo — из Африки в Восточном Кейпе. После крупных инвестиций в архитектуру MQB A0 завод теперь также производит новую модель шестого поколения для экспорта в другие страны с правым рулем. Сделанный в Африке Polo теперь доступен в Великобритании.

Первые автомобили поступили к дилерам с левым рулем в странах Европы с октября. Они построены в Испании.

Новый Polo был представлен СМИ в июне прошлого года, его публичный дебют состоялся три месяца спустя на автосалоне во Франкфурте. Первые автомобили были поставлены дилерам в странах Европы с левым рулем с октября. Они построены в Испании. На заводе Navarra в Памплоне, вероятно, также будет производиться будущий T-Cross на базе Polo для европейских рынков.

Южная Африка и Испания — не единственные страны, где производится новый Polo. VW do Brasil начал отправлять автомобили своим дилерам с октября прошлого года, автомобиль был запущен в производство в Anchieta/São Bernardo do Campo примерно в то же время, что и Polo, сделанный в Испании. Тем временем VW Virtus — это седан. На данный момент он ограничен Южной Америкой, но, похоже, он будет построен и в Индии.

Пятидверный хэтчбек имеет длину 4 053 мм, ширину 1 751 мм и высоту 1 446 мм. Это делает его на 81 мм длиннее, на 63 мм шире и на 7 мм ниже, чем у его предшественника. Объем багажника увеличен на 71 литр и рассчитан на 351 литр. Ford Focus — да, Focus, а не конкурент Polo, Fiesta — потребляет всего 316 литров.

Что плохого в салоне Polo? Подозревая, что место на заднем сиденье могло быть принесено в жертву, чтобы увеличить объем багажника, я 178 см сидел за сиденьем водителя, которое я расположил для себя. Было ли достаточно места? Более, чем достаточно. Более того, в спинках сидений нет твердого пластика, о который можно было бы ударить коленями, а дверные карманы глубокие и с мягкой подкладкой. Высота над головой? Отличный.

Этот автомобиль больше по всем параметрам, чем Golf четвертого поколения, за исключением длины.

Компания Volkswagen заявила представителям СМИ на недавнем мероприятии, что новый Polo во всех отношениях больше автомобиля, чем Golf четвертого поколения. За одним исключением: длина. Я могу в это поверить. Были представлены все пять поколений, и особенно первое и второе выглядели крошечными. Какими они были.

Внедрение модели архитектуры MQB A0, вероятно, является причиной того, что наращивание производства откладывается на четыре или пять месяцев. На данный момент доступны только бензиновые двигатели. TDI поступят в продажу к марту, а затем появится GTI, который должен появиться в мае. В конечном итоге диапазон выходной мощности расширится от 65 до 200 л.с.

Я пробовал 1,0-литровый TSI мощностью 95 и 115 л.с. Второй вариант заметно бодрее и поэтому рекомендуется, в то время как другой вариант, версия 65 л.

Volkswagen UK подозревает, что большинство покупателей предпочтут 1,0-литровые бензиновые двигатели. Никакой прогноз продаж не мог быть получен от сотрудников VW, присутствовавших на презентации для СМИ, но в прошлом году Polo был вторым бестселлером VW UK с поставками 47 855 автомобилей. Даже при отсутствии трехдверного кузова Polo вполне может превысить 50 000 единиц в этом году. При условии, конечно, что британская экономика продолжает процветать благодаря еженедельным вливаниям наличных в размере 350 миллионов фунтов стерлингов и нашему неизбежному экономическому буму благодаря торговой сделке с Тонгой.

Polo Threxit появился в основном из-за того, как люди теперь покупают автомобили, плюс, конечно, появление внедорожников B-сегмента. В любом случае трехдверка никогда не пользовалась большим спросом. По той же причине все более популярными становятся более высокие уровни отделки салона и трансмиссии с двойным сцеплением: клиенты могут легко заказать свой автомобиль в Интернете, увидеть стоимость дополнительных услуг, их влияние на среднее значение выбросов CO2 и то, как все это влияет на ежемесячный платеж за автомобиль. Сделка с ПКП. Для большинства удобство дополнительных дверей и отсутствие утомительной педали сцепления для всех поездок по городу, которые большинству из нас приходится терпеть, стоит очень мало дополнительных затрат, если смотреть на более чем три года.

Volkswagen говорит, что полноприводного Polo не будет.

Как отрасли удается поддерживать высокий уровень прибыли, когда покупатели сейчас настолько проницательны и готовы делать покупки больше, чем мы все это делали даже два-три года назад? Производство автомобилей в странах, где рабочая сила дешевле, — одна из основных причин. Другой — огромная экономия за счет масштаба за счет недорогих автомобильных архитектур.

Презентация Polo состоялась на той же неделе, когда мне довелось управлять новым SEAT Ibiza. Было увлекательно смотреть на интерьеры и экстерьеры и видеть общие компоненты — а их много — а также замечать то, чего не хватает. В обеих этих моделях архитектуры A0 отсутствуют обычные три или четыре поручня на потолке. Volkswagen AG будет опрашивать людей о предметах, которые они используют, и, похоже, немногие назвали их.

Интересно, будет ли когда-нибудь сожалеть об этой скупой копейке? В конце концов, Европа — это регион, где средний возраст растет. В Великобритании люди, как правило, менее активны, чем, скажем, большинство скандинавов, и поэтому подвижны. Посмотрим, появятся ли по отзывам клиентов эти ручки, когда Ibiza и Polo будут обновлены через несколько лет. Или если они будут незаметно добавлены в стандартную спецификацию следующих трех основных моделей MQB A0: Audi A1, VW T-Cross и Skoda Fabia.

Дизель только один, хотя этот 1,6-литровый TDI выпускается в двух модификациях.

Чтобы снизить затраты на НИОКР и производство, Volkswagen заявляет, что полноприводного Polo не будет. Однако MQB A0 совместим с полным приводом.

Снижение затрат — это одно, а повышение маржи — это другая ключевая составляющая заработка на малолитражных автомобилях на переполненном европейском рынке. Более высокие транзакционные цены придают новый импульс различным вариантам тщеславия Polo. Такой как? Панели приборной панели в ярких цветах, глянцево-черные детали экстерьера и несколько пакетов с компонентами, включающими освещение поворотов, электрически складывающиеся зеркала и спортивные сиденья. О, и обивка «Art Velour». Да, это 1972 снова и снова.

Выбор двигателей для европейских рынков состоит из безнаддувных (MPI) и турбированных (TSI) 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых агрегатов, доступных в общей сложности с четырьмя вариантами мощности. Есть также 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI и 2,0-литровый TSI. Последний заменяет 1,8-литровый агрегат с турбонаддувом, который приводил в действие GTI старой формы. Дизель только один, хотя этот 1,6-литровый TDI выпускается в двух вариантах. В некоторых странах также есть 1,0 TGI, работающий на природном газе.

Коробки передач пяти- и шестиступенчатые механические и одна DSG с семью передаточными числами. Отличные новости: теперь изменения прекрасны, стук, дрожание и странные звуки наконец устранены. Учебники тоже первоклассные. Идеальная пружина для удовлетворительного переключения передач и отсутствия больших зазоров в разбросе передаточных чисел. Просто не думайте, что какой-либо из 1,0-литровых двигателей может работать так же быстро, как двигатель Honda той же мощности, и вы не почувствуете себя обделенным.

В Великобритании возможное распределение продаж двигателей должно составить 95% в пользу бензина, считает Volkswagen.

1.6 TDI, скорее всего, будет редко встречающимся Polo, так как он доступен только в комплектациях SE, Beats (как в брендах наушников, принадлежащих Apple) и SEL. Хуже того, он поставляется с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и без DSG. Он имеет 80 л.с. в SE и превосходит 95 л.с. в SEL.

Дизели являются чемпионами по выбросам CO2 в этом диапазоне, их средние значения составляют 97 и 99 г/км. Однако даже у GTI и GTI+ хорошие показатели. Оба официально рассчитаны на 134 г/км в паре с DSG. Рисунки для руководств пока недоступны.

В Великобритании продажи должны составлять 95 процентов в пользу бензина, считает Volkswagen, в то время как процентное соотношение розничных продаж и автопарка, вероятно, будет 70/30. Цены начинаются от 13 855 фунтов стерлингов.

Volkswagen может похвастаться тем, что новая модель предлагает «технологию премиум-сегмента» в виде дополнительного активного информационного дисплея, что на жаргоне означает цифровые приборы. Центральные вентиляционные отверстия приборной панели были опущены примерно на 10 см, чтобы освободить место для экрана информационно-развлекательной системы, который расположен рядом с цифровыми датчиками. Идея заключалась в плавном дисплее в длинном альбомном формате. Интересно, что у Ibiza этого нет, и вместо этого вентиляционные отверстия в центре приборной панели находятся в обычном положении. Поэтому они соответствуют тем, что на концах приборной панели, что, на мой взгляд, выглядит лучше.

Vauxhall будет справедливо обеспокоен угрозой номеру два в сегменте: Corsa.

Классы моделей включают S, SE, beats, SEL, R-Line, GTI и GTI+. Последнее из них не означает дополнительную мощность. У него будут те же 200 л.с., что и у GTI, но стандартного оборудования будет больше. GTI будет стоить от 21 140 фунтов стерлингов с DSG и дополнительно 1 500 фунтов стерлингов за GTI+. Volkswagen еще не опубликовал цены на шестиступенчатую механическую коробку передач.

Итак, большой вопрос: это новый лидер сегмента? Если это удовольствие от вождения, то Fiesta не сбивается с ног. Имеет ли это значение для большинства потенциальных клиентов Polo? Нет, это не так.

Размер багажника Volkswagen XL, комфорт и внешний вид его сидений, обновленный, но ни в коем случае не радикально измененный внешний вид, хорошие средние значения CO2 и экономичность плюс, конечно же, очарование значка VW могут сделать этот новый Polo серьезным крупный продавец в Британии.

Пока Fiesta может быть в безопасности, но Groupe PSA должна справедливо беспокоиться об угрозе для номер два в сегменте: Vauxhall Corsa, производство которого осталось еще на два года.

Фольксваген Поло | крышка лс

Volkswagen Polo впервые сошел с конвейера в 1975 году, поэтому в следующем году ему исполнится 40 лет. С момента запуска по всему миру было продано более 14 миллионов экземпляров, в том числе 721 000 в прошлом году. Производится на семи заводах по всему миру. Автомобили, предназначенные для Великобритании, производятся на заводах Volkswagen в Памплоне, Испания, и Уитенхаге в Южной Африке. Мы спросили Volkswagen, какие версии Polo где производятся, и ответ был, что все версии производятся на обоих заводах. Таким образом, у вас может быть два одинаковых автомобиля с одинаковым двигателем, одинаковыми характеристиками, одного цвета, и они могут быть собраны на любом заводе.

У нового Polo переработанный бампер и увеличенный нижний воздухозаборник. Некоторые модели оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, и их невозможно спутать с расстояния. Задний бампер подчеркивает более широкую посадку благодаря более широкому вырезу для номерного знака. Задние отражатели теперь встроены в бампер, а задние фонари были переработаны, так что в целом не так уж много, чтобы отличить его от текущей модели. На первый взгляд, «новый» Polo на самом деле не сильно изменился. . Если вы щуритесь, когда смотрите на него, вы можете легко пропустить изменения; Volkswagen стремится к тонкости в своих фейслифтингах.

Если вы заглянете под капот, чего большинство людей не делает, вы найдете целый ряд новых, более чистых двигателей, которые полностью соответствуют нормам выбросов EU6. Эти новые двигатели с низким уровнем выбросов CO2 имеют повышение эффективности до 21% по сравнению со старыми агрегатами. Есть 3 бензиновых двигателя различной мощности от 1,0 до 1,4 с 5 различными мощностями, которые варьируются от 60 л.с. до 150 л.с. Предлагается только один дизельный двигатель объемом 1,4 л, хотя есть две мощности: 75 л.с. или 90 л.с. Важный показатель CO2 колеблется от 88 г/км для дизельного двигателя 75 л.с. до 110 г/км для бензиновых агрегатов 1,4 и 1,2 110 л. с.

Мы ехали на Polo из Мюнхена в Германии через леса, маленькие красивые деревни, мимо гор и вдоль великолепных озер. Это очень привлекательная часть мира и такая живописная. Мы попробовали большинство двигателей, и, хотя все они были великолепны, лучшим из них был 1,0-литровый 75 л.с., такой быстрый, эффективный и тихий. Это было весьма примечательно для такого маленького двигателя и такого размера автомобиля. Он относительно легко поднимался в гору (а в Баварии есть несколько довольно крутых холмов) и комфортно ехал по автобанам со скоростью 130 км/ч.

В Великобритании доступны следующие модели: S, S с кондиционером, SE, SE Design, SEL и Blue GT. Покупателям континентальной Европы также предложат CrossPolo, который отличается немного увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше, черными бамперами и черными пластиковыми молдингами на колесных арках и нижней части дверей. Он выглядит хорошо и отличается от стандартного Polo, но по какой-то неизвестной причине Volkswagen UK решил не привозить его в эту страну, они вполне могли упустить возможность.

Новый Polo имеет новые и интересные функции, которые обычно не предлагаются на автомобилях такого размера. Технология была передана от его более крупных родственников, таких как Passat и Golf. Все новое всегда начинается с самых дорогих автомобилей и постепенно переходит к более мелким, и именно это произошло с Volkswagen. Все модульное, и это просто размер, который нужно адаптировать.

Новые предложения для Polo включают в себя: адаптивный круиз-контроль, сенсорный экран с датчиками приближения, удержание холма, автоматическую систему торможения после столкновения, систему оповещения водителя, фронтальный ассистент и экстренное торможение в городе, а также новые информационно-развлекательные системы, включая «MirrorLink», который подключает интеллектуальные телефоны непосредственно к системам автомобиля. Все это было очень сложно, но мы попробовали и доказали, что это работает. Имейте в виду, что многие из этих функций доступны за дополнительную плату, а не за стандартную комплектацию автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *