Sharan или trajet: купить, продать и обменять машину

Тюнинг Sharan (95-00) в Минске

Сортировать:

По умолчаниюПо популярностиПо возрастанию ценыПо убыванию ценыПо новинкамПо скидкеПо алфавиту

В наличии

Крылья стеклопластик для VW Sharan/Ford Galaxy

538 Br

В наличии

Спойлер для Volkswagen Sharan 95-00

140 Br

−20% В наличии

Козырек для Volkswagen Sharan 95-00

120 Br150 Br

В наличии

Bi-LED модуль 2.5″ Aozoom A5+

458 Br

Под заказ

Bi-LED модуль 3″ Aozoom A3 Max

356 Br

В наличии

Bi-LED модуль 3″ SUNRISE DRL 3,0″

392 Br

В наличии

Bi-LED модуль 3″ SUNRISE X8

499 Br

В наличии

Bi-LED модуль 3″ SUNRISE X9 DELUX

555 Br

В наличии

Bi-LED модуль Aozoom Mini 2. 0″

422 Br

В наличии

Bi-LED модуль SANVI 2,5″ Carlight Expert

334 Br

В наличии

Bi-LED модуль SANVI 2,5″ Carlight Expert 24V

362 Br

В наличии

Bi-LED Sanvi A10 3,0″

485 Br

В наличии

Bi-LED SANVI A9 3,0″

422 Br

В наличии

Bi-LED SANVI F50

410 Br

В наличии

h5 Mini Bi-LED SANVI

177 Br

В наличии

Система внешнего BI-LED освещения AOZOOM MODEL: Y25-01

330 Br

Sharan возник на пике популярности семейных автомобилей в 1995 году. С тех пор этот вместительный и функциональный минивэн существенно обновлялся лишь один раз – в 2010 году. Первое поколение Sharan било рекорды продаж. Всего было реализовано более 250 тысяч машин. Чтобы обновить свое авто и сделать его более заметным, хозяева Volkswagen Sharan часто прибегают к тюнингу автомобиля. Тюнинг этого популярного минивэна также значительно омолодит его на несколько лет, не позволит чувствовать «старичком» в компании «юношей». Предлагаемые нами элементы тюнинга кузова и интерьера подойдут для всех трёх конфигураций Volkswagen Sharan выпуска до 2010 года.

Начинаем тюнинг Volkswagen Sharan в Минске с интерьера

Если вы решились только на незначительные изменения в дизайн вашего авто, то вам следует начать с салона автомобиля. Подобный тюнинг, как правило, не сильно бьёт по кошельку, но вносит значительные улучшения в образ и условия вождения авто. К примеру, кольца в приборную панель делает нахождение за рулем более приятным, комфортным и функциональным. В то время как алюминиевые накладки на коврик — это совершенно индивидуальный аксессуар, который делает салон автомобиля не только красивым, но и безопасным. Если у вас еще остались сомнения, то наши специалисты помогут с выбором деталей для тюнинга Фольксваген Шаран в Минске.

Продолжаем тюнинг Volkswagen Sharan в Минске, меняя кардинально экстерьер

Крутым поворотом в жизни вашего автомобиля может стать тюнинг экстерьера Фольксваген Шаран. Для этого совершенно необязательно выкрашивать авто в яркий и модный цвет. Достаточно подобрать оптику для тюнинга Фольксвгане Шаран в Минске, которая и без того выделит авто в темноте, а также помогут вам увереннее себя чувствовать на дороге во время тумана. Но только после того, как ваш кузов «обрастет» новыми аэродинамическими обвесами, словно мышечной массой у спортсмена, обретет новую альтернативную оптику — вы получите то, что сегодня называют «шикарным авто». Установка бамперов, комплектов обвес и накладом подарят вам авто, которое будет буквально летать по дорогам: тихо, резво и послушно. Правда, в любом случае вам нужно посоветоваться с профессионалами, работающими в нашем интернет-магазине. Наши специалисты помогут вам воплотить ваши идеи в жизнь!

Вы смотрели

Тест-драйв Hyundai Trajet / Хендай Траджет. Семизарядный

Гарнитур в любом наборе

– Грузовой фургон? – заглянувший в окно «Траджета» сосед по парковке удивленно водил взглядом по голому и ровному, как бильярдный стол, ковру. – Всего два места? А может, эти дырочки в полу – для сидений?

– Догадливый! – и словно из цилиндра фокусника появляются еще пять кресел, лежавших компактными кубиками за машиной. – Сейчас займемся расстановкой мебели.

Итак, первый вариант трансформации салона «Траджета» мы уже знаем – «просто грузовик». Едут только водитель и пассажир рядом, зато сзади свыше двух кубометров пространства. Перевозить в этой ворсисто-велюровой комнатке стройматериалы или сельхозпродукцию вряд ли уместно, но штабеля чистеньких коробок с чем-нибудь легким – вполне.

Вариант № 2, «универсал»: 2+3, а сзади большой багажник. При этом два кресла остаются в гараже. В отличие от салазочных сидений одноклассников, кресла «Траджета» просто втыкаются в гнезда на полу четырьмя ножками-штекерами. Принцип фиксации – как в автомате Калашникова, то есть все на защелках. Отжал и вынул. Никакого инструмента не нужно. Надо только не перепутать сиденья местами справа налево, учитывая расположение регулировочных рукояток и замков ремней безопасности.

Но, имея фантазию чуть побогаче, вы не станете оформлять интерьер минивэна, как в банальном универсале. А попробуете, например, вариант № 3: 2+2+1. Правое сиденье второго ряда не ставим, зато втыкаем слева в третьем ряду. Таким образом, сохраняя 5-местный салон, получаем удобнейший доступ к багажу через правую заднюю дверь прямо с тротуара. Да и пассажирам раздолье – зигзагообразный коридор теперь проходит от кормовой двери до торпедо. Получается удобней, чем в «маршрутке», – любой из седоков, не мешая другим, берет с пола свою сумку и выскакивает в нужном месте, а водитель тут же отъезжает. Здесь бы еще и двери раздвижные, как у главного конкурента – «Киа-Карнивал», но, увы, на «Траджете» распашные.

Вариант № 4 – 4-местный «лимузин». Ставим два кресла третьего ряда, весь второй оставляя в гараже. В результате получаем огромный аэродром для чемоданов прямо посреди салона – все на виду, все под рукой, можно мгновенно сойти с вещами под знаком «Остановка запрещена». Особо рекомендуем этот вариант для перевозки фотомоделей – даже самые длинные в мире ноги в туфлях на высоченных шпильках не достанут до сидений первого ряда, сколько ни вытягивай.

Вариант № 5 – «офис». Отличается от четвертого добавлением одного кресла второго ряда посередине со сложенной спинкой – в виде столика. Сидящим в третьем ряду одинаково удобно выходить как справа, так и слева.

Покумекав, вы придумаете еще с десяток вариантов, не считая тех, что возможны теоретически, но вряд ли будут для кого-то удобны. Что касается полностью «заряженного», 7-местного салона, то это, скорее, редкий случай для семейного «Траджета». На экскурсию или пикник с тремя детьми, тестем и тещей – да, пожалуй. Но если на дачу, то одного-двух, видимо, придется высаживать, иначе куда девать сумищи с продуктами и тещино барахло? Впрочем, если «Траджет» покупает фирма в качестве микроавтобуса (он, кстати, гораздо дешевле таких многоместных машин зарубежного производства), то полный гарнитур сидений – то, что надо.

Не выходя из машины

Если кому-то надоело рассуждать о количестве мест, милости просим за руль. Первое, что бросилось в глаза в водительском кресле, – «по-американски» торчащий из рулевой колонки рычаг управления автоматической коробкой. «Ручника» на привычном месте тоже нет – стояночный тормоз приводит педалька под левой ногой водителя. Эффект впечатляющий – попасть с водительского места на пассажирское, или наоборот, здесь можно «легким движением таза». Как делают чуть ли не в каждом американском фильме: «Подвинься, я поведу!» Для европейцев, приучивших мир к перегородке между передними сиденьями, это выглядит, наверное, комедийным трюком, ведь у них даже водители минивэнов (например, «Шарана» и его сородичей) сидят в тупике с выходом только через свою дверь. В «Хeндэ» же возможность свободно перейти не только на правое, но и на задние сиденья вызывает бурю восторгов. Зачем выходить на мостовую, озираясь, чтобы не оторвали дверь, и принимая грязный душ из-под колес грузовиков, если можно прямо на тротуар? Кстати, «Траджет» с механической коробкой в этом плане менее удобен – прилив центральной консоли с рычагом переключения передач (как на том же «Карнивале», «хондах» и минивэнах от «Ситроена» и «Пежо») затрудняет проход. Особенно когда низкорослый водитель придвинул свое сиденье к торпедо. И это лишний довод при выборе машины с «автоматом».

В семейных путешествиях минивэн тем более ценен – как дом на колесах. И проход из одной «комнаты» в другую через улицу («баня, а через дорогу – раздевалка») был бы вопиюще неудобен. Но в нашей «Хендэ» вся жизнь внутри. Чтобы сходить на корму и порыться в багаже, приструнить распоясавшегося отпрыска, кого-то усадить, пересадить, пристегнуть, не надо спрыгивать в лужу и хлопать дверьми, пуская в салон пыль или снежную бурю.

И на каждый день тоже

Пускаю мотор и, повернув подрулевой селектор в «драйв» (а удобно!), выезжаю на улицу. Шумоизоляция безупречна – моторные, выхлопные и шинные звуки будто бы где-то за ватным матрасом. Несмотря на мягкую, комфортабельную подвеску, крены в поворотах не выражены, разве что вы умышленно попытаетесь поставить машину «на уши». А если не хулиганить, то ваша высокая, вровень с водителями «паркетников», посадка и не располагает мотать рулем на высокой скорости. Зато при маневрах в тесноте вы будете перекладывать «баранку» с удовольствием – при 4,7 метра длины «Траджет» удивительно верткий – совсем как хэтчбек «гольф»-класса. Тормоза из-за длинного хода педали показались недостаточно чуткими, но к этой особенности быстро привыкаешь.

Внушительная (140 л. с.) мощность тем не менее выдающейся динамики «Траджету» не придает, а уж с полным салоном пассажиров – и подавно. Но это и соответствующий высокой и тяжелой машине расход топлива – пожалуй, все, чем наш минивэн хуже седана среднего класса. Во всем остальном он полноценный заменитель автомобиля для повседневных разъездов.

А стоит ли овчинка?

«Траджет» – самый доступный минивэн на нашем рынке. Пока есть только две его модификации. За $22 990 дилеры предлагают 2-литровую машину с механической коробкой, кондиционером, электропакетом, двумя эйр-бэгами и на штампованных колесах. Точно такая же, но с «автоматом» стоит $24 190. Ближайший соперник, «Карнивал», самую малость дороже. Цены прочих представителей «минивэньего» племени, как европейских, так и японских, для среднестатистического обладателя кучи детей уже ни в какие ворота не лезут. Видимо, дурной пример «Фольксвагена», предложившего в 1995 году «Шаран» по цене двух «гольфов», оказался заразительным. Как результат – мизерные объемы продаж.

Способен ли «Траджет» сделать минивэны популярным у нас транспортом? Вполне возможно, но, как ни странно, конкурировать ему придется, в основном, с родной сестрой «Сонатой». Последнюю собирают в России, и в равноценной комплектации она дешевле «Траджета» на $6000, то есть на четверть. Если вы можете переплатить такие деньги, а вместительность и универсальность «многозарядного» салона вам действительно нужна, пусть и изредка, то выбор именно минивэна, а не седана будет оправдан.

Через два океана, но не дорого

«Траджет» представили в России лишь в 2004 году — уже в пострестайлинговой версии. Хотя в Европе модель известна с осени 1999-го и помимо 2-литрового двигателя продается еще и с 173-сильной «шестеркой» в 2,7 литра или 2-литровым турбодизелем мощностью 112 л. с. А в Корее «Траджет» появился еще в 1997-м, став родоначальником целого племени минивэнов, выпускающихся в том числе и под маркой «Киа», приобретенной «Хендэ Мотор» в 1998 году. «Траджет» ввозят в Россию из Кореи, но благодаря разумной ценовой политике он чуть дешевле калининградского «Киа-Карнивал».

Кстати, trajet (траже) — слово французское, от него происходит, например, и «траектория». А в данном случае оно означает «маршрут», «путешествие». Согласитесь, весьма подходит для предназначенного для семейных поездок минивэна.

ЗА

Низкая цена, широкие возможности трансформации очень удобного салона, отличная шумоизоляция

ПРОТИВ

Распашные двери вместо более удобных раздвижных

Комментарии к фотоматериалам

Фото 4. При ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ сидений останется лишь маленький багажничек сзади

Фото5.Если ЕДЕМ ВШЕСТЕРОМ, то столик в самом центре салона будет доступен для всех, включая водителя

Фото6.ОСВОБОЖДАЕМ место для багажа. А если не хватит — уберем сиденья вообще

Фото 7.К услугам пассажиров второго ряда – ОТКИДНЫЕ СТОЛИКИ, как в самолете

Фото 8.Сетка перед задней дверью весьма кстати – загружаемая на пол салона мелочь, например, покупки из супермаркета, НЕ БУДЕТ СКАТЫВАТЬСЯ на землю

Фото 9.Торчащий вверх селектор «автомата» выглядит здесь непривычно, зато КАКОЙ ПРОСТОР вокруг кресла водителя!

Фото10.12-вольтовые РОЗЕТКИ у задней двери пригодятся на привале – кофе приготовить, телевизор посмотреть

Фото 11. Кнопка открывания ЛЮЧКА БЕНЗОБАКА – на подлокотнике водительской двери

Антон Уткин, фото Максима Гончарова

Благодарим фирму «БЛОК МОТОРС» за предоставленный автомобиль

 

Kis pénzből egyterűt: VW Sharan или Hyundai Trajet?

Használt kompakt egyterűből is bőven kínálkozik hétüléses verzió, ám azok leghátsó sora rendszerint kevéssé alkalmas felnőtt utaztatására, s a csomagtérről azok összes ülését kihajtogatva rendszerint teljesen le kell mondani, a hét felnőtt mellé rendszerint egy strandoláshoz elegendő mennyiségű cucc sem fér a farukba. Aki valódi hétülésest szeretne, az jobban teszi, ha a nagyobb egyterűekből válogat. Категория соответствует женской модели Volkswagen Sharan. Egy 12 eves, hazai származású példányt 270 ezer kilometerrel, 115 loerős 1.9PD TDI motorral és 5 fokozatú automata váltóval 1 699 000 forintért találtunk az Autó Néró Rómainál, s adta magát, hogy a szintén a telepen, azonos összegért kínálkozó, 2 évvel fiatalabb, 90 ezer kilométerrel kevesebbet futott, frissen importált Hyundai Trajettel összevessük.

ISMERőS, Már-Már örök Forma, 12 évéhez és főként futásához mérten jól tartja Magát volkswagen aran

a méretbeli különbsé elenyéek, arehet aberen relenerebek, arelenerane, arelebeli relenebekek. többlettel, небольшой 3-сантиметровый форт и Hyundainak, большой 2-t и Volkswagennek. Utóbbiak szinte észrehehetetlen különbségek, форма azonban más világot jelentenek. Az alapjellemzők azonosak, mindkettő klasszikus ötajtós, meredek farú, am mig a Sharan megszokott VW-forma, a Hyundai megjelenése csöppet idegen és kissé ódon, a szemlelő csak a sokkal ragyogóbb fényezésből követkorettethet model.

Jellegzetes, méretes Volkswagen-műszerfal, a futáshoz képest enyhén kopott kormánykerékkel, kézzel is léptethető automataváltóval, navigációval és kikapcsolható ESP-vel

A váltókar melletti gombokkal a leghátsó oldalsó ablakok billenthetők

A formavilágbeli eltérések az utastérben is megjelennek, a korosabb Sharan egyértelműen modernebb, a Trajet berendezése pedig a példány 2004-es gyártása és sorozat 1998-as megjelenése ellenére — это kilencvenes évek elejét idezi.

Hiába, akkoriban a Hyundai még messze nem ott tartott, ahol ma. Viszont, ha közelebbről is szemügyre vesszük az autokat, bőven tudunk érveket hozni a koreai modell mellett is. 2 уровня 90 ezer kilométerrel szerényebb használat eredményét, azaz az autók állapotának különbségét zongorázni lehet. A kárpitozás egyértelműen szerényebb kopású Hyundai-ban, s ott az ülések kivétel nélkül hibátlanok még. Apropó ülések: Sharan sofőrüléséből az ülőlap bal szélénél, ahol ki-beszálláskor gyűrődik, mintha hiányozna egy darabka, 12 eves használat alatt azon része elporladhatott. Nem ez a legnagyobb hiánya: leghátsó ülései hiányoznak, azaz hiába vannak meg a harmadik sori övek is, ez a Sharan egyelőre csak 5 személyes, mindaddig, amíg egy bontóból nem szerez valaki hozzá két további hátsó üléseket − a beszerzésben persze tud segíteni az autót eladásra kináló kereskedés.

Utólagos rádió, manuális klíma és múlt századi, azaz kilencvenes évekbeli formák a Trajetben

Ajtózsebben a Hyundai palacktartósa az ügyesebb

Az azonos méretű, s funkciójukban gyakorlatilag azonos nagy egyterűek közös jellemzője, hogy hátsó üléseik támlája síkba dönthető, az összehajtott székek pedig úgy előrebillentthetők. Ezzel mondjuk a raktér még nem lesz kifejezetten nagy, az ülések összehajtva is sok helyet focuslalnak, nem a padlóba rejthetők − mint például a mai Sharan esetében. Ezen egyterűekből a tényleg nagy raktérhez az ülések kiszerelhetők. Egyértelműen a Sharanból könnyebben, üléseinek nem csak szerelhetősége, tömege is könnyebb, аки sokszor szeretne nagy rakteret, аз vélhetően e modellt Foja választani. Аннак Элленер, Хори Литерсамра А. Хиундай Рактер Нагёбб, Абба Акар 3200 литч raktér marad a hét ülés mögött, míg csupán öt székkel mindkettőben jóval fél köbméter feletti tér kinálkozik.

Mindegyik ülés Tologatható, Szabályozható támladőlésű Anhanban, Harmadik Sor Székei Azonban Hiánooznak

Le-és előre is Hajthatók, továbábábábábetalekelekelekelekelekelekelekelekelekelekelekelekelekelekelekelekelekelekelekelekelekelekelekeket. Tempomat mindkettőben van, a Volkswagen előnye kuplungmentes, Automaticaváltós üzem. A váltók egyébként egységesen ötfokozatúak, s sokat kuplungolni a Hyundai-ban sem kell. 2,0 литра, мáр közös nyomócsöves befecskendezésű, de nem agyonbonyolított, fix geometriájú turbós motor nyomatékleadása viszonylag egyenletes, 255 Newtonméteres csúcsnyomatéka 2000 1/perctől elvezhetől. Jól tűri az autopályás, 130 km/órás tempót, sőt, akár magasabbat is, de akkor már torkos lesz, akár 10 liternyi gázolajat is elégethet 100 kilometerenkent, mig egyébkent masszív városi használatban 9-cel, vegyes üzemben pedig 7 л/100 км-es Foyasztást produkál. У него есть двигатель Volkswagen 1,9 л PD TDI, автоматический двигатель имеет мощность 9,5, средний расход 7,4 литра на 100 км. Бар 115 Lóerejével és 310 Newtonméterével papíron erősebb Hyundai (112 лоэров, 255 ньютонметров nyomatékú) egységénél, автоматы вальтоваль csöppet sem érezni erősebbnek. Mindez является menetdinamikai értékekben is megjelenik, a Trajet 14,2, a Sharan 15,1 másodperc alatt tud 100 km/órára érni, s ez bisony a valóságban is erősen érezhető, igy vezetni a Hyundai-t jobb.

Főbb műszaki adatok

 

  Хендай Траджет
2. 0 CRDi, 2004
Фольксваген Шаран
Типтр 1.9 TDI, 2002
Размер x размер x размер [мм]
4695 х 1840 х 1710
4634 х 1810 х 1730
Тенгелитав [мм] 2830 2841
Чомагтер [л] н/д-3200 255-2610
Хенгеруртарталом [см 3 ] 1991 1896
Henger-/szelepszám 4/16 4/8
Teljesítmény [LE(1/perc) 112(4000) 115(4000)
Нейоматек [Нм(1/проц)] 255(2000) 310(1900)
Валто 5 фок. руководство 5 фок. автоматы
Фогьясташ —
város/városon kívül/vegyes [л/100 км]
9,3/6,0/7,2 9,5/6,1/7,4
Дьёрсулас [0-100 км/ч, с] 14,2 15,1
Скорость [км/ч] 170 177
Ветелар 1 699 000 футов 1 699 000 футов

Nem csak menetdinamikájával jobb, üléseivel is kényelmesebb a Hyundai, talán csak a kevésbe megpuhult szivacsozás miatt, de székei egyértelműen jobban tartanak. Az ülések egyébkét mindkét autóban, ум variálhatók, де аз alakíthatóság mertéke változó. Hyundai második sori középső és két leghátsó széke nem tologatható, де a többihez hasonlóan dönthető támlájú. Még leghátul is ki lehet alakítani szinte fekvő pozíciót, hosszú úton sofőrön kívül akár mindenki szunyókálhat az autóban.

Sharanban az összes szék tologatható, betér szellősebb is, kevésbé kényelmes ülések miatt azonban utazni — это Hyundai-ban jobb.

Még a leghátsó sor székei is kellően hatradonthetők, középen is az összes szék támlaja billenthető, sínen azonban csak a szélsők tologathatók a Trajetben. Elöl csak a Hyundai utasoldali kartámaszt

Nehezebb ülésszereléssel, de a Hyundai esetében még a Volkswagenénél is nagyobb raktér alakitato ki

A könnyebb ide-oda alakíthatóságon túl presztízsben, várható értéktartásban és talán újra-eladhatóságban mégis a Volkswagennél a Pont, Sharan ugyanis Fogalom, ismert modell. A Trajet pedig meg kell győzze a vevőt.

Hyundai trajet(Sharan,galaxy, alhambra) — Млада Болеслав

— TOP — [8.2. 2023]

Смазать/ Управить/ Топовать

Prodam hyundai trajet 2.0 16v 100kw r.v. 2000

Наето 176 000км, 7-ми местный, климат, эл. Старые окна, эль, закрытые окна, тажне заржизени.
Сходне vw sharan, ford galaxy, сиденье Alhambra
Чена к Джеднани


Имя: Алес
Telefon: 734. .. zobraz číslo
Lokalita: 294 04 Mladá Boleslav

Vidělo:

1266 lidí

Cena:

45 000 чешских крон
Все инзераты и годноценные уживатели
Přidat do oblíbených
Označit špatný inzerát
Označit chybnou kategorii inzerátu
Vytisknout inzerát
Sdílejte na Facebooku
Doporučit kamarádovi
Вычислить подобную информацию

Связаться с электронной почтой


Oveření je zdarma.

Ваш телефонный номер *


Аналогичные вставки

Hyundai Trajet Automatik 2.0 83 кВт 7 MÍST — [13.2. 2023]

Модель: 2006 Паливо: Нафта Ставка тахометра: 196328км Комплектация: ABS, тонированная панель, 7 мест, 4X подушка безопасности, кондиционер, радио, окна на эл., центральные замки, сервисные книги, млховки, автоматическая установка, климатизация и много других…. 9000 900 крон

Оломоуц
784 01

285 x

Означает шпатлевку Инзерат Хибноу категории Огоднот уживателе Смазать/Управить/Топовать

Продам небо Выменяем Hyundai Trajet 2.0 rcdi — [11.2. 2023]

продам небо выменим hyundai Trajet 2,0 rcdi. RV 2004 najeto cca 250 тис.7 plnohodnotných туман, rovna podlaha. Auto ma polsko spz и документы. Приглашены не ресим , предварительно не позже Инфо по телефону 725909864 ДОХОДА !!!!!!

27 000 чешских крон

Раковник
269 01

249 x

Означает шпатлевку Инзерат Хибноу категории Огоднот уживателе Смазать/Управить/Топовать

Hyundai Trajet MPV — [9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *