Где находится карбюратор: Что такое карбюратор? | Автоблог

Содержание

Где находится карбюратор на газонокосилке? Полное руководство — HowTL

«Весна подпружинена, и боид на крыле, да абсоид, крыло на боиде», или так поется в лирике. Весна всегда полна надежды; открываются бассейны, владельцы устраивают генеральную уборку в своих домах, и начинает расти трава. Пришло время достать старую надежную газонокосилку.

Карбюратор газонокосилки обычно располагается под бензобаком; сбоку или сверху двигателя, за воздушным фильтром, с противоположной стороны от глушителя. Карбюратор иногда скрыт от глаз, и человеку, не разбирающемуся в механике, может быть сложно его найти.

Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в искре, топливе и воздухе. Карбюратор газонокосилки играет решающую роль в смешивании правильного количества газа и воздуха, необходимого свече зажигания для воспламенения.

Содержание

Как найти карбюратор на газонокосилке?

Если вы изо всех сил пытаетесь определить карбюратор на своей газонокосилке, вот несколько подсказок в стиле Шерлока Холмса, которые помогут вам найти его.

Карбюратор обычно представляет собой блестящий металлический предмет с небольшими металлическими компонентами с несколькими винтами, рычагами и пружинами; под блоком будет компонент в форме чаши.

Там будет газовая магистраль, которая входит в карбюратор. Карбюратор будет иметь отверстия спереди и сзади, куда воздух входит (из воздушного фильтра) и нагнетается в поршневую камеру.

Раньше карбюраторы делались только из металла; однако в газонокосилках некоторых новых моделей используется пластиковый блок.

Каждая газонокосилка имеет уникальные особенности, и расположение карбюратора может незначительно отличаться. Вы должны быстро найти карбюратор на вашем двигатель газонокосилки если вы выполните следующие действия.

Также будут различия между различными типами газонокосилок.

Бензиновые газонокосилки

Газонокосилки с отталкиванием, в которых используется бензиновый двигатель, являются наиболее распространенным типом продаваемых газонокосилок.

У них есть много преимуществ по сравнению с другими газонокосилками, в том числе стрижка газона в ограниченном пространстве, большая надежность, лучшая устойчивость, более низкая стоимость и отличная форма упражнений для владельца.

Схемы двигателей у всех производителей схожи, и найти карбюратор не составит труда.

Под бензобаком

Первая загадочная подсказка заключается в том, что карбюратор будет установлен ниже бензобака.

Таким образом, производитель может использовать самотек в качестве основной подачи топлива из бензобака. Под бензобаком вы найдете топливную трубку с фильтром.

Следите за топливопроводом, пока не увидите, где он входит во внутренности газонокосилки.

За воздушным фильтром

Производителю имеет смысл расположить карбюратор газонокосилки непосредственно за воздушным фильтром.

Основной функцией карбюратора газонокосилки является смешивание топлива и воздуха в нужном количестве. Оптимальное положение для установки карбюратора — непосредственно за воздушным фильтром; это гарантирует отсутствие необходимости в сложных воздуховодах для подачи воздуха туда, где он требуется.

Найдите воздушный фильтр, и вы разгадаете загадку. Воздушные фильтры, как правило, представляют собой черную прямоугольную или круглую коробку с черной пластиковой крышкой воздушного фильтра.

Большинство производителей газонокосилок делают корпус воздушного фильтра легко доступным и легко идентифицируемым.

Как только вы найдете коробку воздушного фильтра, вы можете снять воздушный фильтр, просто отстегнув защелки, которые удерживают крышку на месте, и вытащив воздушный фильтр из мягкой пены или бумаги.

Как только вы это сделаете, быстрый взгляд внутрь покажет карбюратор.

Езда на газонокосилках

На самоходной газонокосилке карбюратор обычно устанавливается сбоку от двигателя газонокосилки.

Карбюратор расположен ниже или позади воздушного фильтра газонокосилки с мотоблоком. Опять же, воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра необходимо будет снять, чтобы получить к нему доступ. Шаги для безопасного доступа к карбюратору следующие.

1. Выключите зажигание.

2. Поднимите сиденье газонокосилки, чтобы получить доступ к аккумулятору.

3. Снимите отрицательный (черный) кабель с аккумулятора.

4. Поднимите капот двигателя.

5. Снимите воздуховод, отвернув крепежные винты.

6. Снимите крышку воздушного фильтра.

7. Выньте воздушный фильтр из корпуса.

8. Открутите болты крепления корпуса воздушного фильтра и снимите их, стараясь не повредить прокладку.

9. В зависимости от марки газонокосилки, теперь у вас должен быть доступ к карбюратору.

10. Для некоторых моделей газонокосилок также может потребоваться снятие переднего и заднего крепления кожуха воздуходувки.

Теперь вы можете получить доступ к карбюратору газонокосилки.

Зачем нужно знать, где находится карбюратор?

Если карбюратор вашей газонокосилки неисправен, вероятно, появятся следующие симптомы.

Внимание, спойлер, хотя неисправный или грязный карбюратор может вызвать проблемы, перечисленные ниже, может быть и другая причина неисправности.

Двигатель газонокосилки просто не заводится.

если ты потяните шнур стартера несколько раз или с газонокосилками с электрическим запуском стартер газонокосилки переворачивается, и двигатель не запускается, это может быть связано с проблемой карбюратора.

Если карбюратор загрязнен или форсунки засорены, устройство не будет подавать нужное количество газа в поршневую камеру. В этом случае двигатель, как правило, вообще не запускается.

Двигатель газонокосилки работает на обедненной смеси

Если двигатель газонокосилки дает пропуски зажигания или издает «хлопки», возможно, неправильно установлено соотношение газа и воздуха. Помимо пропусков зажигания, двигатель газонокосилки также отказывается работать на 100% мощности и будет казаться заметно менее мощным.

Если в поршневую камеру попадает слишком мало газа, двигатель работает на обедненной смеси.

Снимите свечу зажигания и подберите цвет двух электродов. Если они светло-серого или белого цвета, двигатель работает на обедненной смеси.

Есть две основные причины того, что двигатель газонокосилки работает на обедненной смеси.

  1. В карбюратор поступает недостаточно топлива.
  2. Газовая «жиклер» настроена неправильно.

Двигатель газонокосилки работает слишком богато

Когда двигатель газонокосилки работает на богатой смеси, в поршневую камеру поступает слишком много газа. Поскольку нет соответствующего увеличения количества воздуха, соотношение смеси неправильное.

Симптомы работы двигателя газонокосилки на богатой смеси могут включать:

  1. Выхлоп дымит больше обычного и, как правило, черный.
  2. Вы изо всех сил пытаетесь запустить газонокосилку, потому что она всегда кажется затопленной.
  3. Когда двигатель газонокосилки работает, он потребляет больше бензина, чем обычно.

Двигатель газонокосилки продолжает заливаться водой

Если грязь попала в топливный бак, который находится в нижней части карбюратора, возможно, игольчатый клапан заблокирован и не может закрыться. Топливо перетекает из бака в карбюратор.

Газ будет вытекать из вентиляционных отверстий чаши, что приведет к неправильному соотношению воздух-топливо.

Один из способов проверить это условие — снимите свечу зажигания снова. Если электроды свечи зажигания мокрые, подается слишком много газа, и в цилиндре остается несгоревший газ.

Газонокосилка заводится, но снова быстро глохнет

Если газонокосилка ненадолго заводится, но снова глохнет, значит, к двигателю поступает недостаточно бензина.

Грязный карбюратор может привести к засорению камеры карбюратора.

Как решить проблему?

Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, возможно, карбюратор нуждается в очистке.

Карбюраторы — это специализированные, точно настроенные устройства, поэтому большинство ремонтных работ должны выполнять специалисты.

Есть одно простое «исправление», которое вы можете попробовать, и которое часто имеет хорошие шансы на успех.

Купите качественный очиститель карбюратора. Амазонка – и выполните перечисленные шаги, чтобы очистить карбюратор газонокосилки.

  1. Определите чашу карбюратора и отвинтите ее от корпуса карбюратора.
  2. Распылите очиститель карбюратора на внутреннюю поверхность чаши. Также распылите чистящее средство на крепежный винт и отверстие, к которому крепится винт.
  3. Нанесите легкий спрей на отверстие, через которое поступает воздух.
  4. Когда вы запускаете двигатель, он всасывает очиститель карбюратора в устройство, и оно начинает очищать любые отложения, блокирующие подачу топлива.

Если это не помогает, рекомендуется обратиться к профессиональному специалисту по газонокосилке.

Заключение

Карбюратор газонокосилки обычно устанавливается за воздушным фильтром и в положении ниже бензобака.

Если вам нужно получить к нему доступ, процесс прост и может быть достигнут человеком с обычными способностями к самоделке.

Совместное использование заботу!

Как работает карбюраторный двигатель — принцип работы

Карбюратор — это энергия, отвечающая за подпитку цилиндров топливно-воздушной смесью. Он расположен у впускного коллектора, и его основным источником является подача топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя. Воздушный фильтр расположен непосредственно над карбюратором, который отвечает за очистку воздуха, который затем поступает в цилиндры автомобиля.

prokarbyrator.ru

Карбюратор работает совершенно иначе, чем нынешние форсунки в двигателях. Топливо доставляется им через горло. Впрыск топлива во впускную систему за счет работы воздухозаборников, которые открываются на несколько миллисекунд.

Под карбюраторным двигателем подразумевают систему внутреннего сгорания,. Как работает карбюраторный двигатель? В такой системе происходит смешивание воздуха с бензином, смесь сгорает, есть возможность регулировать ее расход. На практике. Машины с карбюраторами выходят из моды, на замену им приходят инжекторные двигателя.

Карбюраторы практически больше не используются в автомобильной промышленности из-за экологических ограничений (чистый выхлопной газ), и такие решения по-прежнему распространены в мотоциклах. Идея системы подачи топлива в карбюратор заключается в том, что необходимое количество топлива для создания топливно-воздушной смеси не впрыскивается через форсунку (как в случае системы впрыска топлива), а всасывается из распылителя, расположенного по центру в горловине карбюратора, воздухом, протекающим через него на высокой скорости.

В системе впрыска компьютер, анализируя сигналы, поступающие от различных датчиков (лямбда-зонд, расходомер), выбирает оптимальную дозу топлива, которая затем будет использоваться для создания топливно-воздушной смеси. В системе подачи карбюратора количество всасываемого топлива определяется только импульсом воздуха в горловине и статическими элементами управления (редукторами, форсунками, эмульсионными трубками — изменение их настроек требует разборки карбюратора и их ручной регулировки).

Карбюратор представляет собой систему, которая состоит из:

  1. Поплавка.
  2. Камеры поплавка.
  3. Жиклера.
  4. Распылителя.
  5. Дифузора.
  6. Дросельной заслонки.

Карбюратор автомобиля по словам сайта prokarbyrator.ru установлен на впускном коллекторе и отвечает за подачу бензина в двигатель после его смешивания с воздухом. Также прямо над ним находится источник воздуха.

Топливо в карбюратор подается (всасывается) за счет отрицательного давления в горловине, в то время как впрыск впрыскивает топливо во впускной коллектор, открывающийся на несколько миллисекунд.

Карбюратор можно разделить на поплавковую камеру и горловину с проходом. Поплавковая камера и одноименное название от поплавка, который плавает на скопившемся в нем топливе. На рычаге поплавка установлен игольчатый клапан, который перекрывает поток бензина из топливного бака, предотвращает самопроизвольное перетекание топлива из сопла в горловину. Верхний конец местных форсунок находится в горловине выше максимального уровня топлива в поплавковой камере. Бензин просто необходимо всасывать из сопла для воздействия вакуума в самом узком месте.

Потому, когда нажимается педаль акселератора, открывается дроссельная заслонка, двигатель всасывает больше воздуха и больше топлива всасывается из форсунки. Именно в горле всасываемая доза бензина смешивается с воздухом и перемещается во впускной коллектор, а затем в цилиндр, который в данный момент всасывает.

Карбюратор — это не только горловина, дроссельная заслонка и поплавковая камера.

Карбюраторы имеют множество компонентов, обеспечивающих правильное питание двигателя. Оказывается, использование вакуума для всасывания топлива в двигатель не может гарантировать оптимальный состав смеси при всех режимах работы двигателя (холодный запуск двигателя, холостой ход, динамическое ускорение, торможение двигателем). Поэтому карбюраторы оснащены бустерными устройствами, а некоторые из них имеют большее количество проходов.

В каждом горле (проходе) есть дроссель. Однако каждая из этих заслонок может открываться в разной степени. Например, с двухкамерным карбюратором, если нажимается педаль акселератора наполовину, первый дроссель будет наполовину открыт, а второй дроссель будет закрыт. Однако, когда при нажатии на газ сильнее, первый дроссель откроется на 100%, а связанный механизм откроет второй дроссель до соответствующего диапазона. Некоторые конструкции, например, в старых спортивных автомобилях, имели карбюраторы, в которых каждый проход отвечал за питание одного цилиндра.

Обогащение смеси в карбюраторе

При запуске холодного двигателя смесь необходимо обогатить. В старых машинах был так называемый дроссель, который приходилось включать вручную в кабине водителя. С другой стороны, многие карбюраторы на автомобилях, выпущенных в 1990-х годах, также имели электронный контроль обогащения.

Без всасывания из-за небольшого потока воздуха через горловину всасывание достаточного количества бензина невозможно.

Другие типы карбюраторов снабжены дополнительным каналом подачи топлива возле дроссельной заслонки непосредственно из поплавковой камеры, с клапаном, перекрывающим канал после прогрева двигателя. Форсунка холостого хода также используется для обогащения смеси, что за счет подачи дополнительного топлива позволяет поддерживать соответствующие обороты двигателя.

Дополнительный впрыск даже при резком ускорении

Когда нужно быстро ускориться, педаль газа нажимается до пола. Чтобы удовлетворить повышенные потребности в топливе и обеспечить плавное и быстрое ускорение, карбюратор также имеет устройство, называемое ускорительным насосом. Когда газ резко снижается, топливо поступает в горловину карбюратора. В этом случае можно говорить о впрыскивании бензина в проход, а не о его всасывании.

Другая система обогащения — это та, которая увеличивает дозу топлива при работе с полной нагрузкой. При этом карбюратор имеет дополнительную скоростную форсунку, которую можно закрыть игольчатым клапаном. Другое решение — так называемый эмульсионные трубки. Топливо вытекает из них через отверстия в стенках. С другой стороны, отверстия расположены таким образом, что при более низких скоростях вращения бензин проходит через меньшее количество отверстий, а при высоких нагрузках — через гораздо большее количество отверстий.

Так же будет интересно

26. 12.2022

Для того чтобы выполнять высотные работы, необходима специальная техника. В наше время есть множество видов…

Далее 23.12.2022

Многие автолюбители с ВАЗом 2106 задаются вопросом-какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106. Данная тема…

Далее 23.12.2022

Инструменты которые вам могут понадобиться для ремонта карбюратора. Если есть что добавить, с удовольствием…

Далее 23.12.2022

Бензокосы уже давно вошли в нашу жизнь как очень полезный инструмент и прекрасная альтернатива обычной косе….

Далее

Где находится карбюратор на газонокосилке? (каждый тип косилки)

Оставить комментарий Сара, газонокосилка

Вам необходимо устранить неполадки или провести техническое обслуживание газонокосилки? Если это так, вы, вероятно, задавались вопросом, где находится карбюратор на газонокосилке. Расположение этого компонента двигателя вашей газонокосилки может варьироваться в зависимости от типа вашей газонокосилки.

В сегодняшней статье я расскажу вам, как выглядит карбюратор газонокосилки, где он обычно находится на каждом типе косилок, и приведу список советов по очистке карбюратора вашей косилки.

Давайте приступим!

Все о карбюраторе газонокосилки

Как он выглядит, с какими частями газонокосилки он соединяется и многое другое

Карбюратор является неотъемлемой частью двигателя газонокосилки. Это гарантирует, что правильная комбинация топлива и воздуха попадет в цилиндр двигателя. Это необходимо для того, чтобы произошло возгорание.

Когда свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь, она воспламеняется и толкает поршень двигателя вниз. Это, в свою очередь, приводит во вращение коленчатый вал. Это заставляет лезвие газонокосилки вращаться.

В зависимости от типа вашей газонокосилки колеса вашей косилки (например, самоходной или самоходной) также начнут вращаться.

Как найти и идентифицировать карбюратор косилки

Карбюратор является частью двигателя косилки. Как правило, он крепится болтами сбоку или сверху двигателя. Он также подключен к бензобаку и обычно располагается чуть ниже или позади воздушного фильтра. Большинство производителей газонокосилок делают корпус воздушного фильтра легко доступным и легко идентифицируемым, чтобы владельцы могли заменить фильтр в рамках ежегодного технического обслуживания. Найдите воздушный фильтр, и карбюратор вашей косилки станет следующей частью двигателя вашей косилки, сразу за ним.

Хотя расположение зависит от производителя, у большинства углеводов есть несколько общих качеств, которые облегчают их идентификацию.

Карбюраторы металлические прямоугольной формы. Карбюратор вашей косилки часто будет иметь черные области, такие как черный круг и отделка справа и слева.

В этой статье я пошагово проведу вас по поиску и обслуживанию карбюратора вашей косилки, а также приведу конкретные советы по поиску карбюратора на каждом типе газонокосилки.

Различные виды газонокосилок

В этом разделе мы рассмотрим различные виды газонокосилок и местонахождение карбюратора в каждой из них. Два основных вида газонокосилок — мотокосы и наездники.

Косилки с мотоблоком

Существует четыре основных типа косилок с мотоблоком, которые я перечисляю ниже. эту статью, чтобы найти карбюратор вашей косилки:

  • Электрическая косилка: Электрическая косилка подходит для небольших участков.
  • Самоходная косилка: Самоходная косилка удобна, потому что она движется сама, а это означает, что при скашивании холмистой местности требуется гораздо меньше работы. Если вы приобретаете самоходную косилку, вы можете выбрать передний или задний привод. Передний привод подходит для ровной местности. Самоходная косилка с задним приводом больше всего подходит для скашивания на склоне и в гору. 9№ 0048
  • Косилка с двумя функциями: Косилка с двумя функциями мульчирует траву и мешки, а также выполняет обычную стрижку травы.
  • Трехфункциональная косилка: Трехфункциональная косилка косит траву, а также мешки, мульчу и боковой выброс.

Самоходные газонокосилки

Существует три основных типа самоходных газонокосилок, которые я перечисляю ниже. Если у вас есть самоходная косилка, убедитесь, что вы знаете ее тип, чтобы вы могли обратиться к нужной части этой статьи, чтобы найти карбюратор вашей самоходной косилки:

  • Самоходная косилка с задним расположением двигателя: Самоходная косилка с задним расположением двигателя — самая маленькая из косилок.
  • Садовый трактор: Газонные тракторы (иногда называемые садовыми тракторами) оснащены очень мощными двигателями, которые отлично подходят для больших участков.
  • Косилка с нулевым радиусом поворота: Косилки с нулевым радиусом поворота также очень мощные, но ими легче маневрировать.

Расположение карбюратора в мотокосах

В мотокосах карбюратор находится сбоку косилки, в области над основанием косилки. Как мы упомянем позже, карбюратор подключен к воздухозаборнику и воздушному фильтру косилки. Поэтому поиск этих компонентов облегчает поиск карбюратора.

Карбюратор находится сразу за черным пластиковым корпусом воздушного фильтра косилки. Чтобы получить доступ к карбюратору косилки, снимите воздушный фильтр и корпус (обычно два болта за фильтром).

Если у вас возникли проблемы с их поиском, ищите корпус фильтра квадратной или круглой формы. Обычно это будет сбоку от двигателя косилки, хотя иногда и сверху.

Корпус воздушного фильтра обычно пластиковый и легко открывается, обеспечивая легкий доступ к фильтру для обслуживания. Карбюратор косилки находится сразу за корпусом воздушного фильтра, и обычно есть 2-3 болта, которые можно ослабить, чтобы снять корпус фильтра и открыть карбюратор.

В этом видео хорошо демонстрируется снятие и очистка карбюратора на мотокосе:

Расположение карбюратора в самоходных косилках

На самоходной косилке карбюратор обычно находится сбоку двигатель косилки. Подобно мотокосе, карбюратор расположен ниже или позади воздушного фильтра. Вам придется снять фильтр и корпус воздушного фильтра, чтобы получить к нему доступ. Сняв корпус воздушного фильтра, вы сможете идентифицировать карбюратор, следуя по топливной магистрали от бензобака к карбюратору.

Точный процесс ремонта или замены карбюратора в самоходной косилке будет зависеть от вашей конкретной модели и, как правило, сложнее, чем работа с карбюратором мотокосы, поэтому вы можете нанять профессионала в небольшая мастерская по ремонту двигателей, которая сделает это за вас.

Если вы собираетесь ремонтировать или заменять карбюратор самостоятельно, я советую вам обратиться к руководству, прилагаемому к вашей машине, и задокументировать каждый шаг процесса, чтобы вы могли помнить, как был настроен карбюратор, и вам было проще время, чтобы снова прикрепить все правильно.

Вот видео от Sears, в котором показано, как заменить карбюратор на газонокосилке Craftsman. Это дает хорошее представление о том, что задействовано в этом проекте, как выглядит карбюратор вашей самоходной косилки и где находится карбюратор на некоторых самоходных косилках:

Как заменить карбюратор на самоходной косилке

Мы перечислили общий набор действий по замене карбюратора на самоходной косилке ниже. Понимание этапов этого процесса значительно облегчит вам поиск карбюратора косилки.

Открытие карбюратора
  • После выключения зажигания выньте ключ.
  • Поднимите сиденье газонокосилки.
  • Найдите болт, соединяющий отрицательный кабель и аккумулятор, и отсоедините его. Убедитесь, что кабель батареи не касается штыря батареи. Вы можете сделать это, спрятав его.
  • Поднимите капот газонокосилки.
  • Снимите воздуховод, предварительно открутив крепежные винты воздуховода.
  • Найдите ручки крепления крышки воздушного фильтра. Поверните каждый из них против часовой стрелки и снимите крышку воздушного фильтра.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Снимите винт корпуса воздушного фильтра.
  • Выверните болты крепления крепления переднего корпуса вентилятора, затем повторите те же действия для крепления заднего корпуса вентилятора.
  • Поднимите корпус вентилятора и отложите его в сторону.
  • После снятия крепления нижней панели снимите нижнюю панель.
  • Возьмите пару плоскогубцев и пережмите топливопровод.
Отсоединение карбюратора
  • Лучше всего сфотографировать рычажные соединения карбюратора, чтобы вы могли легко запомнить их расположение. Это будет очень полезно при повторной сборке.
  • Отсоедините хомут, соединяющий топливопровод с карбюратором. Отсоедините топливопровод от карбюратора. Это создаст беспорядок, поэтому используйте тряпку, чтобы вытереть капли.
  • Выверните гайки крепления воздухозаборника.
  • Отсоедините трубку сапуна и снимите воздухозаборник.
  • Выньте провод из топливного соленоида.
  • Вынуть шпильки крепления карбюратора.
  • Вытяните шток дроссельной заслонки и пружину дроссельной заслонки.
  • Отсоедините шток воздушной заслонки.
  • Отсоедините карбюратор.
  • Найдите на двигателе прокладку впускного коллектора и снимите ее. Очистите поверхность крепления прокладки.
Установка нового карбюратора
  • Возьмите новый карбюратор и поставьте его рядом с двигателем. Теперь вам нужно снова подключить дроссельную заслонку.
  • Соедините пружину и дроссельный шток.
  • Установите новую прокладку воздухозаборника на двигатель косилки.
  • Используйте монтажные шпильки, чтобы прикрепить карбюратор к двигателю.
  • Надежно затяните монтажные шпильки.
  • Возьмите провод соленоида подачи топлива и подсоедините его.
  • Подсоедините трубку сапуна к воздухозаборнику. После этого присоедините воздухозаборник к карбюратору.
  • Выполнить установку гаек крепления воздухозаборника.
  • Подсоедините топливопровод к карбюратору.
  • Возьмите пассатижи для пережима шланга с топливопровода.
  • Установите нижнюю панель на место, зафиксировав ее застежкой.
  • Правильно расположите корпус вентилятора на двигателе и правильно совместите распределитель воздуха внутри корпуса.
  • Вставьте обратно крепежные болты корпуса вентилятора.
  • Вставьте обратно винт корпуса воздушного фильтра.
  • Установите воздушный фильтр на место.
  • Установите крышку воздушного фильтра на двигатель косилки. После этого поверните по часовой стрелке каждую фиксирующую ручку.
  • Переустановите воздуховод. Используйте монтажные винты, чтобы закрепить его.
  • Теперь необходимо снова подключить отрицательный кабель к отрицательной клемме аккумулятора.
  • Опустите спинку сиденья.

Шаги по поиску карбюратора газонокосилки

Каждая газонокосилка немного отличается, но если вы будете следовать приведенным ниже инструкциям, вы без труда найдете карбюратор в двигателе газонокосилки.

  • Шаг 1: Выключите зажигание газонокосилки и включите стояночный тормоз. Чтобы предотвратить случайное перекатывание, включите косилку.
  • Шаг 2: Обеспечьте доступ к двигателю газонокосилки, освободив все удерживающие устройства (например, защелки капота), удерживающие капот.
  • Шаг 3: Найдите воздухозаборник и фильтр. Вы должны найти корпус фильтра (квадратной или круглой формы) сбоку или сверху двигателя. Это будет иметь прорези или отверстия в верхней части. Корпус фильтра крепится к карбюратору винтами или защелками. Этот корпус содержит фильтр из пенопласта или бумаги. Фильтр внутри корпуса предотвращает попадание пыли и грязи в карбюратор газонокосилки.
  • Шаг 4: Найдите топливопровод, идущий от бензобака. Вы можете использовать эту информацию, чтобы найти, где находится бензобак. Бензобаки обычно устанавливаются в месте, которое облегчает доступ для заправки топливом, и часто имеют черный цвет.
  • Шаг 5: Найдите топливопровод, идущий от бака. Эта линия обычно располагается в непосредственной близости от дна резервуара. Обычно для его крепления имеется небольшой зажим. Вы можете проследить топливопровод, соединяющий бак с карбюратором.

Почему важно чистить карбюратор газонокосилки?

Карбюратор газонокосилки необходимо содержать в чистоте, чтобы машина работала должным образом.

Подумайте о карбюраторе в автомобиле. Если его не содержать в чистоте и правильно обслуживать, ваш автомобиль не будет работать должным образом.

То же самое с небольшим двигателем, как у газонокосилки.

Если у вас возникли определенные проблемы с газонокосилкой, вполне возможно, что вам необходимо почистить карбюратор. Ниже приведены некоторые признаки грязного карбюратора:

  • У вас возникают проблемы с остановкой двигателя, когда вы пытаетесь косить газон.
  • Вы не можете запустить газонокосилку.
  • Из глушителя идет черный дым.
  • Во время скашивания двигатель глохнет или работает с перебоями.
  • Вы заметили увеличение расхода топлива газонокосилкой, несмотря на то, что используете ее так, как всегда.

Как почистить карбюратор газонокосилки после его обнаружения

Давайте посмотрим, как почистить карбюратор газонокосилки.

Обратите внимание, что это общие инструкции, и вам следует ознакомиться с инструкциями, которые поставляются с вашей конкретной газонокосилкой, прежде чем продолжить.

Снятие карбюратора

  • Перед чисткой необходимо полностью снять карбюратор с газонокосилки.
  • При необходимости снимите кожух двигателя.
  • Снимите крышку воздушного фильтра, фильтр и корпус воздушного фильтра.
  • Если возможно, перекройте топливный кран. Если это невозможно, сделайте обжим на топливопроводе. После этого снимите его с карбюратора. Будьте готовы к тому, что выльется немного топлива. Вы можете использовать тряпку, чтобы справиться с беспорядком.
  • Отсоедините воздушную заслонку и рычаги дроссельной заслонки от рычага дроссельной заслонки карбюратора.
  • Скользящим движением снимите карбюратор с крепежных болтов.
  • При необходимости освободить камеру карбюратора, открутив винт. Это освободит чашу.
  • Освободите поплавок и иглу, удалив штифт поплавка.

Очистка карбюратора

  • Чтобы полностью разобрать карбюратор, вам, возможно, придется открутить винты, чтобы освободить грушу и основание праймера. После этого выньте дозирующую пластину, диафрагмы и прокладки.
  • Выпускные отверстия и вход карбюратора должны быть открыты. Затем вы должны использовать специальный спрей для очистки карбюратора (если у вас его нет, то WD-40), чтобы очистить порты от остатков.
  • Если есть чаша, очистите ее.
  • Проверьте, нет ли признаков ржавчины в карбюраторе. Если это так, избавьтесь от него наждачной бумагой.
  • Дайте карбюратору время высохнуть. После этого соберите обратно. Убедитесь, что диафрагмы, дозирующая пластина, прокладки и основа для заливки установлены правильно. Также проделайте то же самое с поплавком и иглой поплавка.
  • Убедитесь, что прокладка чаши установлена ​​на свое место. Переустановите его, если это необходимо.
  • Скользящим движением установите карбюратор на крепежные болты. Прикрепите тяги дроссельной заслонки к рычагу дроссельной заслонки.
  • Подсоедините карбюратор к топливопроводу.
  • Установите на место воздушный фильтр, крышку фильтра и корпус воздушного фильтра.
  • При необходимости переустановите кожух двигателя.

Что делать, если карбюратор нуждается в ремонте?

Возможно, карбюратор нуждается не только в чистке, но и в ремонте. Если это так, вы можете рассмотреть вопрос о покупке комплекта для ремонта карбюратора. Это поможет вам заменить некоторые основные компоненты карбюратора, такие как диафрагмы, прокладки, поплавок и иглы поплавка. Вы, вероятно, можете найти комплект, который подходит к вашей газонокосилке, на Amazon менее чем за 20 долларов.

Если вы обнаружите, что карбюратор по-прежнему плохо работает, возможно, вам придется приобрести новый карбюратор и заменить старый. Цена сменного карбюратора обычно составляет около 50 долларов, и вы можете найти подлинные замены карбюратора производителя на Amazon (например, для самоходной косилки Honda).

Если вы уверены, что проблемы с газонокосилкой являются результатом проблем с карбюратором, как правило, проще купить новый карбюратор и заменить его целиком, чем пытаться отремонтировать несколько прокладок или деталей.

По моему опыту, ремонтный комплект лучше работает в теории, чем на практике, и обычному воину выходного дня лучше заменить его целиком, если он решил починить сам. За дополнительные 30 долларов, почему бы не установить новый карбюратор?

Другой вариант (рекомендуемый для большинства людей) — отнести газонокосилку в небольшую мастерскую по ремонту двигателей, где они сделают всю работу за вас. Это дешевле, чем вы думаете, и сэкономит вам время и нервы.

Для оптимального обслуживания газонокосилки необходимо ежегодно чистить карбюратор.

Это поможет вашей газонокосилке всегда работать на оптимальном уровне и поможет избежать проблем, которые потребуют замены деталей или полной замены карбюратора.

И вам не нужно доставать карбюратор, чтобы он работал как новый — перед каждым кошением я даю газонокосилке дозу Gumout Carb and Choke Cleaner (ссылка на Amazon), чтобы она работала как новая. Он стоит около 5 долларов за банку и его хватает на целый сезон.

Поддерживайте газонокосилку, чтобы она прослужила долго!

Понимание того, как работает ваша газонокосилка и как ее обслуживать, является ключом к ее долговечности.

Покупка новой газонокосилки — это инвестиция, поэтому стоит потратить время на прочтение руководства и понимание всех компонентов и их функций.

У меня есть контрольный список весеннего обслуживания газонокосилки и советы по подготовке косилки к зиме в конце сезона, которые стоит проверить.

Вам также может понравиться:

Где находится карбюратор газонокосилки? (каждая косилка)

Отказ от ответственности: Мой контент может содержать ссылки на продукты, которые я использую и люблю. Как партнер Amazon и участник различных других партнерских программ, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас за соответствующие покупки. Я рекомендую только те продукты, которые я лично проверил!

Мне всегда нравилось пользоваться моей беспроводной газонокосилкой с мотоблоком — нет надоедливого шнура, который нужно таскать за собой, и нет бензина для заполнения бака. Но когда мне нужен прилив мощности, чтобы с легкостью выполнять более крупные работы, я, несомненно, выбираю надежную газонокосилку Briggs & Stratton объемом 140 куб. см.

Недостатком использования газонокосилки, работающей на бензине, является обслуживание множества различных деталей, таких как воздушный фильтр, свечи зажигания, шланги и несколько других деталей, включая карбюратор газонокосилки, под капотом.

Из всех вышеупомянутых деталей карбюратор газонокосилки часто упускают из виду, но на самом деле он является одной из самых важных частей косилки, так же как и двигатель газонокосилки, который требует значительного обслуживания, включая ежегодное техническое обслуживание.

Что такое карбюратор газонокосилки?

Все бензиновые двигатели газонокосилок оснащены карбюратором. Подобно двигателю вашего автомобиля или грузовика, карбюратор помогает управлять небольшим двигателем газонокосилки, самоходной газонокосилки или самоходной газонокосилки.

Что делает карбюратор газонокосилки?

Единственной задачей карбюратора газонокосилки является поступление в цилиндр двигателя правильной смеси топлива и воздуха, необходимой для воспламенения.

Этот компонент газонокосилки регулирует баланс воздуха и топлива на основе множества различных факторов, включая время работы двигателя, вашу скорость и тип косимой поверхности.

В отличие от автомобильных систем, карбюратор газонокосилки не содержит дроссельной заслонки (поворотный плоский клапан, управляемый педалью газа), а содержит нажимную грушу резинового типа, через которую происходит заливка топлива при многократном нажатии на грушу на газонокосилке нажимного типа.

Топливо из топливного бака поступает через колбу по шлангу в карбюратор, что обычно позволяет бензину капать в камеру карбюратора.

Двигатель создает всасывание в карбюраторе, который смешивает бензин с воздухом в определенном соотношении. После того, как карбюратор заполнен, вы можете использовать трос для запуска двигателя.

Как выглядит карбюратор газонокосилки?

Карбюраторы большинства газонокосилок выглядят одинаково, с небольшим металлическим компонентом в комплекте с рычагами и пружинами и чашей отчетливой формы под корпусом карбюратора.

Поплавковая камера карбюратора вмещает топливо и обеспечивает непрерывную подачу топлива в карбюраторную смесь по мере необходимости.

Поплавковую камеру карбюратора газонокосилки можно опорожнить с помощью сливного болта или винта на месте без демонтажа всей системы.

Где находится карбюратор газонокосилки?

Это зависит от типа используемой вами газонокосилки: толкающей, самоходной или самоходной.

Где находится карбюратор на газонокосилке?

Как следует из названия, толкающая косилка — это любой тип косилки, за которой вы идете и толкаете. Карбюратор нажимной косилки аккуратно спрятан за воздушным фильтром сбоку машины.

Если вы можете найти фильтр воздухозаборника или воздушный фильтр газонокосилки, вы на один шаг ближе к карбюратору. В зависимости от машины воздушный фильтр нажимной косилки обычно заключен в металлический или пластиковый кожух и закреплен винтом или защелкивающимися фитингами.

Где карбюратор на газонокосилке?

Карбюратор самоходной газонокосилки расположен под капотом под узлом воздуходувки двигателя , поэтому для доступа к нему вам придется отстегнуть защелки капота двигателя.

Как и в мотокосах, карбюратор самоходной газонокосилки расположен за или под воздушным фильтром, поэтому, сняв фильтр, вы легко его обнаружите.

Признаки того, что карбюратор газонокосилки загрязнен или поврежден 

1.

Старый бензин 

Старый бензин – самый большой враг карбюратора газонокосилки, независимо от типа двигателя, будь то Briggs Stratton или марки, включая John Deere.

Ваша газонокосилка по-прежнему будет работать на старом бензине, но она не будет обеспечивать такую ​​же первоклассную производительность, к которой вы привыкли.

Вот почему очень важно опорожнять бензобак газонокосилки при хранении машины в межсезонье, потому что старый бензин создает так называемый шеллак в топливной системе.

Этот шеллак блокирует внутреннюю работу и воздушные и топливные форсунки в карбюраторе, что еще больше препятствует прохождению через него топлива и воздуха.

Засорение газопровода может повредить всю топливную систему , включая топливный фильтр и воздушный фильтр газонокосилки, и может даже выделять черный дым, что указывает на то, что машина работает на обогащенной смеси или сжигает слишком много бензина.

Единственным решением проблемы засорения карбюратора является тщательная очистка , которая включает снятие карбюратора — задача, которую можно выполнить дома, а не в мастерской по ремонту двигателей газонокосилок.

Как избавиться от старого бензина в газонокосилке?

Прежде чем избавиться от старого бензина из газонокосилки, проверьте, не загрязнен ли он, налив немного бензина в стеклянную емкость, налив немного свежего бензина в другую емкость, а затем сравнив их вместе.

Если старый бензин темнее или имеет кислый запах, чем свежий бензин, вероятно, он теряет или утратил свою эффективность.

В идеале лучше полностью избавиться от старого бензина из газонокосилки, но вы можете попробовать разбавить его свежим бензином, чтобы увидеть, улучшится ли производительность.

Вы можете перелить старый бензин из машины с помощью воронки в канистру или пластиковый кувшин.

2. Двигатель не запускается 

Двигатель газонокосилки не запускается по нескольким причинам, в первую очередь из-за грязного воздушного фильтра, ослабленной, грязной или отсоединенной свечи зажигания и/или отсутствия поступления топлива в двигатель. , что может быть вызвано неисправностью карбюратора или топливного фильтра.

Если вы очистили воздушный фильтр и убедились, что свеча зажигания и кабель свечи зажигания надежно подключены, но проблема не устранена, вам может помочь небольшая регулировка карбюратора.

С карбюратором может быть много проблем, например, он загрязнен, диафрагма треснута или деформирована и/или он просто не получает правильную смесь воздуха и бензина.

Карбюратор и двигатель вашей газонокосилки защищены от мусора, грязи и обрезков травы с помощью ограждений воздушного фильтра. Всегда полезно следить за тем, чтобы они были чистыми и в отличном рабочем состоянии:

  1. Проверьте и очистите воздушные фильтры и установите их обратно в машину.
  2. Далее обратите внимание на вентилируемую крышку топливного бака , которая предназначена для сброса давления, позволяя топливу течь из бака в карбюратор. Снимите крышку бензобака, чтобы сломать вакуум, затем снова установите ее, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

3. Двигатель глохнет на холостом ходу или на высоких оборотах

Если ваша косилка работает неравномерно, что также называют рывками или скачками, наиболее вероятной причиной является неправильно отрегулированный карбюратор.

Хорошей новостью является то, что большинство газонокосилок, включая John Deere, имеют два винта, с помощью которых можно самостоятельно регулировать карбюратор.

Один винт регулирует смесь холостого хода, а другой регулирует скорость холостого хода. Поскольку все газонокосилки разные, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать расположение винтов регулировки холостого хода, запустите косилку и дайте ей поработать примерно 5 минут, затем ослабляйте или затягивайте винты до тех пор, пока машина не начнет плавно работать на холостом ходу.

4. Утечка бензина газонокосилки

Утечка бензина газонокосилки может привести к нескольким проблемам технического обслуживания, таким как открытая крышка карбюратора, корпус карбюратора или поплавок карбюратора.

Еще одной причиной перелива топлива в карбюраторе является заедание поплавка карбюратора, который предназначен для регулирования подачи топлива в камеру карбюратора с помощью простого механизма.

Существует несколько возможных решений этой проблемы, включая добавление очистителя карбюратора в топливо, постукивание по фонарю камеры карбюратора задним концом отвертки и продувание сжатым воздухом через сливное отверстие камеры карбюратора.

5. Двигателю не хватает мощности на высоких оборотах

Помимо старого, плохого топлива, еще одной причиной, по которой двигатель вашей газонокосилки может терять мощность на высоких оборотах, является грязный карбюратор. В большинстве случаев проблему может решить чистка карбюратора газонокосилки .

Как очистить карбюратор газонокосилки?

Эксперты говорят, что вы должны проверять и чистить карбюратор газонокосилки не реже одного раза в год. Причина этого проста: когда вы используете газонокосилку, трава, ветки и другой мусор могут попасть в карбюратор газонокосилки и, в конечном итоге, в двигатель.

Однако у вашего карбюратора будут проблемы с дыханием, если воздушный фильтр грязный, поэтому первое, что нужно сделать, это проверить воздушный фильтр, чтобы убедиться, что в нем нет грязи и мусора.

Как найти карбюратор вашей газонокосилки?

Поскольку каждая газонокосилка устроена по-разному, лучший способ найти карбюратор вашей косилки — обратиться к руководству пользователя, прилагаемому к машине. Но вот несколько простых шагов, чтобы найти карбюратор вашей газонокосилки.

Прежде чем приступить к работе, важно убедиться, что газонокосилка находится в устойчивом и безопасном положении и не скатится.

  1. Установите газонокосилку на плоскую поверхность и убедитесь, что она полностью выключена. Если вы пытаетесь найти карбюратор газонокосилки, включите передачу или включите стояночный тормоз, как при парковке автомобиля на склоне.
  2. Далее, отпустите все, что делает внутренние компоненты газонокосилки недоступными , такие как замки капота. У большинства, если не у всех газонокосилок нет колпака, поэтому этот шаг можно пропустить. Этот шаг относится к самоходным газонокосилкам.
  3. Найдите воздухозаборник и воздушный фильтр, которые обычно находятся сбоку или сверху двигателя. Воздухозаборник и фильтр установлены в корпусе квадратной или круглой формы с прорезями или отверстиями в верхней части.
  4. Отсоедините корпус фильтра , который крепится к карбюратору защелками или винтами.
  5. Найдите топливопровод , который идет от бензобака к карбюратору. Ослабьте небольшой хомут , чтобы отсоединить топливопровод от карбюратора.

Как снять карбюратор газонокосилки?

Чтобы очистить карбюратор газонокосилки, его необходимо полностью снять с машины. Обычно это можно сделать с помощью инструментов , таких как разводной ключ и/или пара острогубцев. В зависимости от модели газонокосилки вам, возможно, придется также снять крышку двигателя.

  1. Открутите топливный кран или сделайте обжим на топливопроводе и снимите его с карбюратора. В это время может вылиться небольшое количество топлива, поэтому вам следует одеться соответствующим образом для работы.
  2. Отсоедините воздушную заслонку и тяги дроссельной заслонки от рычага дроссельной заслонки карбюратора и снимите карбюратор с крепежных болтов скользящим движением.
  3. Отверните винт , чтобы снять камеру карбюратора.
  4. Освободите штифт поплавка и впускную иглу карбюратора .

Как очистить карбюратор газонокосилки?

После того, как вы сняли карбюратор с газонокосилки, , вы можете использовать очиститель карбюратора для удаления грязи и топлива и сухую тряпку для очистки внешних частей карбюратора.

Если вы заметили признаки ржавчины, удалите их наждачной бумагой или средством для удаления ржавчины. Дайте всем деталям высохнуть и установите их и карбюратор обратно на газонокосилку.

Если на вашем карбюраторе есть признаки физического повреждения, возможно, вам придется заменить его новым вместо того, чтобы переустанавливать старый обратно на машину.

Как очистить воздушный фильтр газонокосилки?

Если вы содержите воздушный фильтр газонокосилки в чистоте, в карбюратор будет попадать меньше грязи и мусора.

Воздушный фильтр вашей газонокосилки фактически является первой линией защиты от грязи и мусора, образующихся в процессе скашивания, и предотвращает попадание грязи в двигатель через карбюратор.

Рекомендуется очищать воздушный фильтр газонокосилки каждые 25 часов работы или всякий раз, когда вы заметите снижение производительности. Замените воздушный фильтр, если он поврежден или после 300 часов работы.

  1. Выключите газонокосилку перед началом процесса очистки и убедитесь, что все части полностью остановились и остыли. Примечание. Никогда не используйте газонокосилку без воздушного фильтра, так как это может привести к серьезному повреждению машины и вас самих.
  2. Отсоедините провод свечи зажигания и снимите защитный винт, который крепит кожух косилки (кожух) над воздушным фильтром. Точное расположение воздушного фильтра может варьироваться в зависимости от модели, но чаще всего он расположен в верхней части двигателя и защищен кожухом.
  3. Снимите воздушный фильтр и внимательно осмотрите его. Ваша газонокосилка может быть оснащена одним из трех типов воздушных фильтров:
  • Поролоновый воздушный фильтр
  • Бумажный воздушный фильтр
  • Двухэлементный воздушный фильтр.

Если у вас есть бумажный воздушный фильтр , аккуратно постучите им по плоской поверхности, чтобы стряхнуть всю грязь и мусор. Затем поднесите его к яркому источнику света, и если бумага блокирует значительное количество света, значит, пришло время заменить ее, но не пытайтесь чистить дальше.

Воздушный фильтр газонокосилки с поролоном следует заменить, если есть какие-либо признаки крошения или видимые коричневые или желтые пятна. Если он в хорошем состоянии, вы можете пойти и почистить его.

Для гибридного воздушного фильтра см. рекомендации производителя по очистке. Но обычно необходимо заменить, если он стал жестким, ломким или сильно загрязненным.

Очистка поролонового воздушного фильтра газонокосилки :
  1. Промывка : Вы можете промыть поролоновый фильтр газонокосилки в раковине или с помощью садового шланга, чтобы избавиться от стойкой грязи. Если он очень грязный, используйте средство для мытья посуды, чтобы удалить грязь, но обязательно тщательно смойте мыло.
  2. Сушка : Дайте фильтрующему воздуху высохнуть на солнце, после чего его можно смазать. Вы можете наносить масло руками или лить прямо на поролоновый фильтр. Но не увлекайтесь, так как вы не хотите, чтобы масло капало в газонокосилку.
  3. Переустановка : Перед повторной установкой воздушного фильтра очистите корпус и кожух сухой тканью, а не компрессором, поскольку это может привести к попаданию грязи и мусора в карбюратор и двигатель. Снова вставьте воздушный фильтр и убедитесь, что он плотно входит в специальный слот. Наконец, замените кожух, но будьте осторожны, чтобы не порвать фильтр. Не забудьте снова подсоединить свечу зажигания, чтобы вы могли запустить газонокосилку.

Как выполнять техническое обслуживание газонокосилки?

Техническое обслуживание газонокосилки улучшит как ее производительность, так и срок службы. Техническое обслуживание газонокосилки можно проводить в любое время года, но два лучших времени — перед первой стрижкой в ​​сезоне и в конце сезона , когда пора списывать косилку.

Многие предпочитают отдавать газонокосилку в профессиональную ремонтную мастерскую для технического обслуживания, но эти простые проверки и исправления можно выполнить, не выходя из дома.

Поскольку каждая модель газонокосилки отличается от другой, за инструкциями по техническому обслуживанию лучше обращаться к руководству пользователя, но вот несколько общих советов, которые помогут поддерживать вашу газонокосилку в идеальном состоянии.

1. Замените свечу зажигания 

Снятие свечи зажигания гарантирует, что газонокосилка не запустится случайно. Свечу зажигания газонокосилки следует менять каждый сезон кошения, после 25 часов использования, или если газонокосилка не запускается.

  1. Начните с отсоединения провода свечи зажигания.
  2. Очистите место, чтобы мусор не просочился в камеру сгорания при снятии свечи.
  3. Для извлечения свечи зажигания используйте подходящий свечной ключ.
  4. Если на вилке имеются легкие отложения, очистите их мягкой тканью.
  5. Замените заглушку, если электроды повреждены.

2. Замена масла 

В идеале масло в газонокосилке следует менять каждые 50 часов работы или после каждого сезона кошения. Большинство косилок поставляются со сливной пробкой, которая позволяет сливать масло из косилки. Если ваша газонокосилка не оснащена сливной пробкой, просто переверните косилку на бок и дайте ей стечь через заливное отверстие.

Убедитесь, что заменили масло подходящим типом масла для газонокосилок, но 10W30 подходит для большинства газонокосилок.

3. Слейте топливо из топливного бака 

Если газонокосилка не запускается, причиной является старый бензин. Бензин для газонокосилки может стать несвежим и потерять летучесть всего за 30 дней, а оставление газа в баке, когда он не используется, может в конечном итоге вызвать коррозию топливного бака.

Не забывайте опорожнять топливный бак в конце каждого сезона и наполнять его весной, а также соблюдайте все необходимые меры предосторожности при выполнении этой задачи.

4. Очистите режущую деку 

Режущая дека, возможно, является наиболее часто используемым компонентом косилки, но при очистке и обслуживании им чаще всего пренебрегают.

Рекомендуется очищать режущую деку каждый раз после стрижки газона. Грязь, скошенная трава и мусор могут скапливаться в области над ножами, также называемой режущей декой, и после высыхания становятся невероятно твердыми и трудно удаляемыми.

Необходимо провести тщательную очистку деки косилки в конце вегетационного периода, , что влечет за собой снятие свечи зажигания и тщательную очистку режущей деки и ножей.

5. Проверка шин 

Независимо от типа косилки, будь то мотокосилка или самоходная газонокосилка, важно проверить шины, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии, без сколов и повреждений.

Вот информативное видео о том, как снять карбюратор газонокосилки, а также о том, как обслуживать и ремонтировать газонокосилку:

Снятие карбюратора газонокосилки: техническое обслуживание и ремонт газонокосилки


Посмотрите это видео на YouTube

Заключительные мысли

Карбюратор газонокосилки легко найти, просто найдите воздушный фильтр, он должен быть прямо за ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *