Зарядка необслуживаемых акб: 🔋 Как заряжать необслуживаемый аккумулятор — подробная инструкция

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор правильно

Раньше постоянная доливка дистиллированной воды, периодическое добавление электролита, проверка уровня и плотности электролита были естественными задачами, стоящими перед автомобилистами.

Это необходимо было делать для того, чтобы поддерживать аккумулятор в исправном и работоспособном состоянии. То есть обслуживание велось полным ходом.

Но время идёт, технологии совершенствуются. Сейчас большинство АКБ, предлагаемых на рынке, относятся к необслуживаемому типу. И тут возникает вопрос, зачем же тогда говорить о работе с такими батареями, если обслуживать их не нужно.

В действительности всё не совсем так. В теории, как задумывали разработчики, за счёт применения новой конструкции и технологий удалось избавиться от проблемы активного испарения воды из состава электролита. Уровень жидкости практически не меняется в течение всего срока эксплуатации. А вот степень заряженности постоянно падает и растёт. Причём в определённых условиях генератор не успевает восполнить утраченную ёмкость, и приходится заряжать АКБ специальным оборудованием.

Именно зарядка необслуживаемых АКБ и является тем самым пунктом, позволяющих называть такие батареи скорее малообслуживаемыми. Хотя такого понятия официально не существует.

Содержание

  1. Преимущества и недостатки
  2. Для чего их нужно заряжать
  3. Как выполняется зарядка
  4. Постоянным током
  5. Постоянным напряжением
  6. Проверка уровня электролита
  7. Расчёт времени заряда
  8. Последствия перезаряда

Чтобы объективно взглянуть на необслуживаемые автомобильные аккумуляторные батареи, стоит изучить их достоинства и недостатки.

Классические АКБ с жидким электролитом и пробками для доступа к банкам знают и могут себе представить все. При работе с ними водителям приходится проверять уровень электролита, делать замеры его плотности. Также требуется доливать дистиллированную воду, реже заливается свежая порция готового электролита.

Минус здесь в том, что получить ожог кислотой было довольно просто, если не соблюдать элементарную технику безопасности.

Казалось бы, глядя на необслуживаемые аккумуляторные батареи, изучая их достоинства и недостатки, сильные стороны должны существенно превосходить слабые.

Необслуживаемыми АКБ называют батареи, у которых нет доступа к банкам (секциям) в виде специальных крышек. Их корпус полностью герметичный.

Это даёт чётко понять, что же значит необслуживаемый автомобильный аккумулятор. Но не совсем понятно, в чём его достоинства и недостатки.

К преимуществам относят такие факторы:

  • длительное сохранение накопленного заряда;
  • усовершенствованные пластины;
  • герметичный корпус;
  • наличие специальных клапанов для сброса избыточного давления;
  • минимальная испаряемость рабочей жидкости;
  • увеличенный срок эксплуатации;
  • адаптированность к требованиям современных автомобилей.

Нельзя сказать, что срок службы у рассматриваемого необслуживаемого аккумулятора будет значительно выше, нежели у автомобильного открытого вида АКБ. Всё зависит от качества батареи, а также от соблюдения правил эксплуатации и содержания.

Хотя конструктивные особенности и практически полное отсутствие испарений воды позволяют производителям устанавливать более продолжительный срок службы, указанный на корпусе.

Выделить какие-то явные недостатки здесь сложно. Тот факт, что к банкам нельзя получить доступ, очень спорный. В этом зачастую просто нет необходимости. Доливать воду не нужно. Некоторые вскрывают корпус, затем путём пайки его восстанавливают. Но это крайняя мера, прибегать к которой не рекомендуется.

Также минусом можно считать стоимость. Необслуживаемые АКБ по объективным причинам стоят дороже своих обслуживаемых аналогов. Но опять же, повышение цены обусловлено соответствующими достоинствами и превосходством новой технологии.

Каждый сам для себя может теперь сделать выводы и решить, стоит переходить на необслуживаемые батареи, либо остаться верным старым добрым обслуживаемым АКБ.

Для чего их нужно заряжать

Теперь к вопросу о том, можно ли на деле заряжать необслуживаемые аккумуляторы, зачем и когда такая необходимость возникает.

В идеальных условиях заряжать такие АКБ не нужно. В теории, когда аккумулятор отдаёт свой заряд на стартер и способствует запуску двигателя, в работу включается генератор. Он питает всех потребителей бортовой сети, и АКБ тоже становится одним из них. То есть теперь уже батарея забирает энергию от генератора. За счёт этого удаётся компенсировать те потери, которые АКБ понесла при запуске мотора.

В действительности всё несколько иначе. Очень часто генератору не хватает времени, чтобы восполнить заряд в аккумуляторе.

На это влияет сразу несколько факторов.

  1. Условия эксплуатации. Большинство автомобилистов эксплуатируют машины примерно по одинаковой схеме. Это городская езда, когда в день редко преодолевается расстояние более 100 км. Причём поездки сопровождаются частыми остановками, повторными запусками двигателя. Чтобы АКБ зарядилась от генератора, нужно без остановки на средних оборотах проехать около 40–50 км. Зимой дистанция увеличивается до 80–100 км. Если не выполнять это условие, батарея не будет полностью заряжена. Последующие запуски и небольшие подзарядки приведут к тому, что АКБ полностью сядет. Приходится задействовать зарядное устройство.
  2. Неисправность генератора и его компонентов. Генератор может выдавать слишком большой ток заряда, либо же недостаточный. Чаще всего вина лежит на реле-регуляторе. С помощью этого устройства от генератора к АКБ подаётся необходимое стабильное напряжение. Если это условие не соблюдается, может возникнуть недозаряд.
  3. Погодные условия. Жара пагубно влияет на состояние батареи. Но разряд усиливается именно при отрицательных температурах. Это способствует ускорению саморазряда. Нередко после ночной стоянки зимой утром машина попросту не заводится.

Для необслуживаемых АКБ полный разряд недопустим, поскольку восстановить после этого батарею будет почти невозможно.

Если бы это была обслуживаемая батарея, в неё можно было бы залить электролит нужной плотности, дать аккумулятору постоять, и шансы на реанимацию повысились бы. Здесь всё иначе. Доступа к секциям нет.

Из-за этого следить за уровнем заряда приходится достаточно тщательно, чтобы не допустить глубокий разряд. Многие автомобилисты, зная эту особенность, берут за правило проводить профилактическую зарядку по 1–2 раза в месяц. Кто-то делает это реже, кто-то чаще. Всё зависит от состояния источника питания и условий эксплуатации.

Как выполняется зарядка

Теперь к вопросу о том, как правильно зарядить свой необслуживаемый аккумулятор.

Всего есть 2 метода. Это зарядка постоянным током либо постоянным напряжением.

В обоих случаях вы можете заряжать дома с помощью постоянного тока либо же напряжения, севший необслуживаемый аккумулятор.

Каждый вариант стоит рассмотреть отдельно.

Постоянным током

Для начала стоит поговорить о том, как нужно правильно заряжать необслуживаемые аккумуляторы методом постоянного тока.

Применять такой метод рекомендуется, если АКБ сильно разряжена.

Недостаток метода в его продолжительности. В остальном же это позволяет компенсировать утраченный заряд и вернуть АКБ её работоспособность.

Чтобы зарядить свой необслуживаемый АКБ самым обычным зарядным устройством, придётся тщательно контролировать все параметры. Потому лучше задействовать автоматические ЗУ.

Сам процесс выглядит следующим образом:

  1. На первом этапе нужно выбрать ток номиналом 10% от ёмкости батареи. Если АКБ на 70 Ач, тогда ток заряда будет 7 А.
  2. При таком токе нужно заряжать батарею, пока на выводах при измерении напряжения не будет отображаться около 14,4 В.
  3. Когда напряжение достигнет 14,4 В, в электролите начнётся процесс электролиза. То есть вода будет распадаться на водород и кислород. Такое выделение газов опасно для герметичного корпуса. Важно снизить ток заряда в 2 раза, чтобы уменьшить интенсивность бурления. Ток снижается до 3,5 А.
  4. На третьем этапе напряжение будет уже 15 В. В этот момент следует снизить ток ещё в 2 раза. То есть примерно до 1,75–2 Ампер.
  5. Затем с интервалом 10–15 минут проверяйте напряжение и силу тока. Если они остаются неизменными, зарядка закончилась.

Таким вот методом подзарядить дома любой необслуживаемый аккумулятор от своего автомобиля может каждый водитель.

Постоянным напряжением

Также в домашних условиях нередко выполняется зарядка необслуживаемого севшего аккумулятора от автомобиля методом постоянного напряжения.

При заряде напряжение выставляется на уровне 14,4 В. Но лучше сопоставить напряжение заряда с используемым типом АКБ.

Здесь можно привести несколько примеров:

  • сурьмянистые АКБ заряжаются напряжением 14,4–14,6 В;
  • у серебряных это 14,7–15,5 В;
  • для кальциевых актуально 15,6–16,2 В;
  • зарядка EFB выполняется при 14,5–15 В;
  • если это AGM, тогда 14,2–14,8 В;
  • для GEL нужно от 13,8 до 14,4 В.

Выставив необходимое напряжение, нужно следить за постепенно падающим током. Когда значения упадут примерно до 200 мА, зарядка считается завершённой.

Проверка уровня электролита

Что же касается того, как можно обслужить необслуживаемые аккумуляторы, то здесь стоит акцентировать внимание на некоторых нюансах.

Проверить уровень электролита можно 2 способами:

  1. С помощью отметок на корпусе. На многих АКБ такого типа есть прозрачные участки, через которые просматривается жидкость. На корпусе нанесены метки «Min» и «Max».
  2. Через индикатор. Уровень жидкости он отображает, но не совсем точно. Зато показывает степень заряда. Если глазок зелёный, всё хорошо. Если красный или чёрный, нужно заряжать. Если белый, тогда жидкости мало.

В теории долить дистиллированную воду даже в необслуживаемый аккумулятор можно. Но для этого придётся нарушить целостность корпуса. Делают это с помощью шила либо тонкого сверла. Применяется строго дистиллированная вода. Лучше брать в аптеках, а не на АЗС или в автомагазинах. Слишком много подделок. По факту там обычная водопроводная или просто очищенная фильтрами вода.

Не рекомендуется прибегать к таким мерам. Если уровень электролита опустился до критической отметки, самым верным решением станет утилизация и покупка новой АКБ.

Расчёт времени заряда

Если работать с автоматическими ЗУ, ничего рассчитывать не придётся. Аппарат сам отключится, когда зарядка закончится.

Но автомобилистам потенциально интересно знать, сколько времени потребуется на заряд. Тут нужно исходить из того, сколько ёмкости потеряла батарея.

Предположим, что напряжение упало до 12,1 В. Это соответствует заряду на 50%. Поскольку батарею ёмкостью 50 Ач нужно заряжать в течение 10 часов, подавая по 5 А в час, тогда для компенсации 50% ёмкости потребуется только 5 часов.

Последствия перезаряда

Перезарядить батарею современными автоматическими ЗУ сложно. Но если у вас старое зарядное устройство с ручным управлением, тогда это вполне вероятно.

Из-за перезаряда начинается процесс электролиза. То есть электролит кипит, выделяя газы водорода и кислорода. Если бы корпус был полностью герметичным, от внутреннего давления его бы разорвало. Но инженеры в необслуживаемых АКБ предусмотрели предохранительный клапан, открывающийся для сброса избыточного давления.

Да, если не прекратить зарядку, электролит начнёт испаряться, и восполнить его уже будет проблематично. Потому лучше следить за процессом заряда и своевременно отключать ЗУ.

Заряжать такие АКБ дома даже проще и безопаснее, нежели обслуживаемые аналоги. Важно лишь придерживаться инструкций и соблюдать технику безопасности.

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор правильно

Производители аккумуляторных батарей не стоят на месте и стараются упростить задачи по их обслуживанию со стороны автовладельцев. Если раньше можно было встретить только обслуживаемые АКБ, в которые приходилось доливать дистиллированную воду или электролит, то сейчас в большинстве своём аккумуляторы относятся к необслуживаемому типу.

И тут закономерно возникает вопрос о том, как с ними правильно работать и что необходимо знать о процессе заряда. Ведь следить за закипанием электролита откровенно проблематично. Плюс не предусмотрено откручивающихся пробок, через которые при необходимости можно было бы долить жидкость.

Если вы имеете дело с необслуживаемой АКБ, обязательно разберитесь, как их заряжать.

Содержание

  1. В чём особенности АКБ
  2. Когда может потребоваться зарядка
  3. Как проводится зарядка
  4. Проверка уровня электролита
  5. Время заряда
  6. Что будет в случае перезаряда

В чём особенности АКБ

Думаю, не сложно будет вспомнить или представить себе классический аккумулятор обслуживаемого типа. В процессе его обслуживания приходилось сталкиваться с такими явлениями:

  • Проверка уровня и состояния электролита. Тут легко было получить травму из-за искры или самой жидкости.
  • Доливка смеси. Добавляли обычно воду либо готовый электролит. А это опасная кислота, способная спровоцировать химические ожоги.

Разобрав необслуживаемые аккумуляторные автомобильные батареи, взглянув на их достоинства и недостатки, вы сделаете для себя соответствующие выводы.

Выбор в пользу рассматриваемого типа означает, что вы думаете о собственной безопасности и здоровье.

Необслуживаемыми АКБ называют аккумуляторы, у которых нет прямого доступа к внутренним пластинам и банкам. Такие батареи обычно кальциевые или гибридные.

Зная и понимая, что значит необслуживаемый автомобильный аккумулятор, стоит перейти к рассмотрению его сильных и слабых сторон.

Во многом они становятся определяющим фактором при покупке новой АКБ.

Логично предположить, что необслуживаемые автомобильные аккумуляторные батареи имеют не только достоинства, но и недостатки.

К числу положительных качеств можно отнести:

  • способность долгое время удерживать заряд;
  • усовершенствованная конструкция пластин;
  • не испаряется вода;
  • для выхода пара предусмотрены специальные клапаны;
  • электролит обладает не жидкой, а скорее гелеобразной формой;
  • увеличенный срок службы;
  • способность работать с современными и требовательными автомобилями.

Да, срок службы в отношении необслуживаемого аккумулятора является одним из главных оснований для выбора в его пользу. У автомобильного обслуживаемого аккумулятора интервал между заменами меньше.

К условному недостатку можно отнести наличие непроницаемого корпуса. То есть открыть его не получится. Но нужно ли его открывать, когда есть возможность заряжать АКБ, — вопрос спорный.

А главным минусом называют стоимость. Она выше в сравнении с обслуживаемыми аналогами. Но будет справедливо сказать, что такие затраты себя в полной мере оправдывают. Тут главное — изначально взять устройство проверенного производителя и убедиться, что это не подделка.

Сопоставьте достоинства, которыми обладают необслуживаемые аккумуляторные батареи, и их недостатки, сделав для себя выводы.

Когда может потребоваться зарядка

Автомобилисты интересуются, можно ли им заряжать свои необслуживаемые аккумуляторы, если производитель заявляет об отсутствии такой необходимости.

В действительности заряжать их можно. А иногда это даже необходимо.

Изготовители утверждают, что их АКБ автономные, самостоятельные. Но это только при идеальных условиях эксплуатации. Если с генератором всё хорошо, регулятор тока отлично справляется со своими обязанностями, потребность в зарядке вряд ли возникнет. Ведь АКБ будет получать необходимый заряд и компенсировать все потери на стартер, работу магнитолы и пр.

На практике неплохие АКБ необслуживаемого типа служат без каких-либо нареканий первые 2-3 года.

Но есть факторы, из-за которых может потребоваться зарядка.

  1. Городская езда. Множество автомобилистов передвигаются по городу и только. Причём пробеги небольшие, поездки короткие. Генератору попросту не хватает времени, чтобы компенсировать заряд. Для полного заряда требуется проехать порядка 50-100 км. без остановок. В городе обычно проезжают по 30-40 км. в день, но постоянно останавливаясь при этом. Примерно 50% заряда АКБ будет недополучать.
  2. Реле-регулятор. Это устройство, которое контролирует подачу корректного и стабильного напряжения через генератор к батарее. Если реле или сам генератор работают неправильно, имеются поломки или сбои, тогда АКБ может также недополучать заряд.
  3. Заморозки. Низкие отрицательные температуры также способствуют снижению заряда в батарее.

Если необслуживаемая АКБ полностью разрядится, восстановить её будет практически невозможно.

Доступ к содержимому корпуса закрыт, поэтому дополнить АКБ токопроводящей жидкостью нет возможности. А если электролит выкипает, что негативно влияет на ёмкость.

Вот и получается, что в плане ухода и контроля состояния подобные аккумуляторы можно считать даже более требовательными, нежели их обслуживаемые аналоги. Допустив глубокий разряд, восстановить АКБ может и не получится. А это означает необходимость покупки нового устройства.

Поскольку автомобилист не в состоянии контролировать абсолютно всё, порой логичнее и правильнее просто поставить АКБ на зарядку.

Как проводится зарядка

Теперь непосредственно о том, как правильно зарядить свой необслуживаемый аккумулятор и что для этого потребуется узнать.

Процедуру можно выполнять 2 способами.

  1. Постоянный ток. Здесь параметры начального тока меняться не будут. Зато потребуется менять подачу напряжения. К примеру, постоянный ток составит 2 А, а напряжение сначала 14,8, а к концу процедуры снижается до 14,3 В.
  2. Постоянное напряжение. Здесь начальное напряжение меняться не будет, но корректируется значение по току. К примеру, изначально выставляется напряжение 14,4 В, а то будет 10 А. К концу заряда ток падает до 0,2 А.

Устанавливать зарядное напряжение выше 15 В в случае с необслуживаемыми АКБ из-за герметичного закрытого корпуса ни в коем случае нельзя.

Самостоятельная зарядка необслуживаемого аккумулятора от автомобиля, проводимая в домашних условиях, при использовании современных зарядных устройств особых проблем вызывать не должна.

Можно дать примерную инструкцию о том, как правильно заряжать необслуживаемые автомобильные аккумуляторы:

  • Батарея ставится на ровную поверхность. Но можно оставить и в подкапотном пространстве, соблюдая технику безопасности.
  • Далее подключаются крокодилы от зарядного устройства с соблюдением полярности.
  • Сделайте замеры текущего напряжения от батареи. Если заряд упал до 11 В, заряжать уже бессмысленно. Это указывает на глубокий разряд, после которого восстановить устройство невозможно.
  • Рассчитайте время для заряда, опираясь на данные по выдаваемому напряжению.
  • Подайте напряжение, равное 12,6 В. В первые 30 минут наблюдайте за АКБ. Если электролит не начал кипеть, напряжение можно поднять до 14,4 В.
  • Параллельно следите за тем, как падают показатели на амперметре. Как только они достигнут нижнего предела 0,5-1 А, ЗУ можно выключать.

Это позволит понять, как правильно зарядить свой необслуживаемый аккумулятор, если пользоваться обычным зарядным недорогим устройством для АКБ. Современные зарядки усовершенствовали, и тут требуется лишь подключить клеммы, включить в розетку и запустить процесс. Автоматика сама выключит заряд, когда он достигнет нужных значений.

Отталкиваясь от представленной инструкции, вы сможете подзарядить свой необслуживаемый аккумулятор самостоятельно. Если процедура выполняется без снятия с автомобиля, убедитесь в том, что все потребители энергии отключены.

Оптимальным решением будет использование автоматического ЗУ. С его помощью заряжать дома севший необслуживаемый аккумулятор одно удовольствие.

В первый час работы такие АКБ дают максимальный ток, на второй час снижают его в 2-3 раза, а после 5 часов процесс протекает на минимальных значениях.

Применение автоматических ЗУ позволяет сделать правильный заряд и предотвратить вскипание электролита.

Так что при возможности используйте именно такие зарядные станции.

Проверка уровня электролита

Многих интересует, как же обслуживать свой необслуживаемый аккумулятор, если крышек там нет, доступ к банкам отсутствует.

Фактически в обслуживании подобные АКБ могут и не нуждаться, если придерживаться всех правил, а также своевременно заряжать батарею.

Но иногда возникает необходимость долить воду или электролит, чтобы необслуживаемый автомобильный аккумулятор продолжил исправно работать.

Прежде чем заливать дистиллированный состав, важно понять, как вообще тут можно проверять уровень жидкости.

Производители это предусмотрели. И предлагают 2 способа.

  • Отметки Max и Min. Находятся на корпусе и указывают на уровень заряда. Наносятся на специальном окошке. Если меток нет, то можно встретить АКБ с прозрачной частью корпуса.
  • Индикаторы. У некоторых производителей имеются индикаторы, позволяющие узнать примерный уровень. Выполнены они в виде нескольких цветов. Чаще всего зелёный означает полный заряд, белый — средний, а красный или чёрный — критический.

Достоверными такими методы проверки назвать нельзя.

Не совсем понятно, как быть, если долить дистиллят нужно, а отверстий для этого не предусмотрено. Есть опять же 2 варианта. Пойти на хитрость или просто купить новую АКБ.

Долить жидкость в необслуживаемую АКБ можно таким образом:

  • с помощью прозрачных участков найти банки и перегородки;
  • определить места для заливки жидкости или проверки плотности;
  • шилом сделать аккуратное отверстие;
  • через него, где имеется индикатор плотности, по 5 мл заливается дистиллят;
  • удобнее всего это сделать шприцам;
  • когда индикатор станет белым или зелёным, добавьте ещё 20 мл.

Если прозрачных участков нет, придётся действовать вслепую. Для этого вставляется в корпус шприц до определённой глубины, вытягивая шток на себя. Когда жидкость начнёт заполнять шприц, делается отметка. Уже потом по этой метке доливается состав.

Время заряда

Если автоматического ЗУ у вас нет, придётся проводить расчёты для определения времени, потраченного на заряд. Тут потребуется знать степень разряда и ёмкость.

  • Когда АКБ полностью заряжена полностью, напряжение будет 12,6-12,7 В. У разряженных батарей это 116,-11,7 В. Когда заряд средний, это 12,1-12,2 В.
  • То есть между полным зарядом и полным разрядом разница около 1 В. Нужно взять 10% от этого значения, то есть 0,1 В.
  • Если ёмкость АКБ 60 Ач, уровень разряда при 12,1-12,2 В составит 50%. А это 30 А.
  • Необслуживаемые АКБ заряжают током 10% от ёмкости. Если это 60 Ач, ток составит 6 А.
  • Чтобы компенсировать потраченные 30 А, требуется минимум 5 часов.

Условно, ёмкость на 60 Ач заряжается за 10 часов, поскольку идёт подача тока 6 А. За каждый час восполняется заряд на 6 Ампер. Поскольку потеря составила, предположим, 30 А, тогда тут потребуется 5 часов.

Расчёт провести не сложно, поэтому каждый должен справиться с этой задачей.

Что будет в случае перезаряда

Допускать перезаряд необслуживаемых АКБ нельзя.

В противном случае это может привести к таким последствиям:

  • электролит закипит, в результате чего внутренние элементы начнёт разъедать;
  • кислота будет распространяться по клеммам, окислять и создавать налёт;
  • если жидкость окажется вне батареи, оголятся пластины, а затем произойдёт их осыпание;
  • вероятность разрыва корпуса АКБ не исключена;
  • потребуется замена батареи.

Последствия вполне очевидные и предсказуемые. Поэтому тут важно соблюдать осторожность, придерживаться правил заряда и эксплуатации.

Автоматическая зарядка аккумулятора 🙂 — Проекты и истории

Сообщество SmartThings

ади624 ( Я ненавижу понедельники)

#1

У меня довольно много аккумуляторов для всех инструментов, которые находятся в моем сарае/гараже. От косилки, триммера для живой изгороди, кромкореза, воздуходувки до ударной дрели, перфоратора и т. д. у всех есть аккумуляторы. Так что у меня есть полка со всеми зарядными устройствами, но обычно мне приходится следить за ними и отключать питание, когда они все заряжены. Поэтому я купил умную розетку и подключил к ней зарядные устройства. Затем я использовал CoRE для создания этого поршня:

Я подождал, пока зарядятся все аккумуляторы, и принял к сведению 5 Вт, которые зарядные устройства израсходовали при всех заряженных аккумуляторах. Затем я все же пошел дальше и использовал номер, который хотел: 8W. Итак, теперь я заряжаю батареи, нажимаю маленькую круглую кнопку на умной розетке, чтобы начать работу, и розетка останавливается сама по себе, когда все батареи разрядятся. А затем отправьте мне уведомление. Мне еще предстоит выяснить, влияет ли оставление батареи в зарядном устройстве с выключенным питанием на батарею, поэтому мне придется пойти и вынуть батареи, когда они закончатся. Но хоть сутками не включаются — ага, про них бы забыли

Более простой способ удовлетворить ваши потребности в зарядке — это SmartApp @CSC здесь.
Есть мысли?

9 лайков

Jh2 (Никогда не доверяйте @bamarayne)

, 14:00

#2

Какое замечательное приложение вы используете для этого?

2 лайка

( Я ненавижу понедельники)

#3

Умные вещи

2 лайка

Jh2 (Никогда не доверяйте @bamarayne)

#4

Это никогда не сработает.

CSC

15 августа 2016 г. , 14:13

#5

Приложение «Мое умное зарядное устройство» больше не будет использоваться

Дальнейшее обновление для добавления таймера и включения / отключения опции приложения.

3 лайка

Jh2 (Никогда не доверяйте @bamarayne)

#6

@ady624 похож на Walmart.

Он приходит и выкидывает маленьких парней из бизнеса.

9 лайков

( Я ненавижу понедельники)

#7

Ой. Даже не посмотрел, есть ли там какое-нибудь приложение… идея пришла ко мне, когда я заряжал свои батареи, внедрил «исправление» до того, как они были сделаны

CSC

#8

не волнуйся, я люблю CoRE

3 отметок «Нравится»

(Бобби)

15 августа 2016 г., 14:30

#9

CSC:

Мое приложение для смарт-зарядки больше не работает

Говоря «атомарно», всегда лучше, когда есть несколько способов содрать шкуру с кота…

Для тех из вас, у кого были проблемы с двумя приложениями, упомянутыми в этой теме, я написал это очень простое приложение, которое работает, даже если стиральная машина делает более одного «перерыва» во время цикла. Его можно использовать со стандартным обработчиком SmartSense Outlet (или любыми измерителями мощности). Уведомления можно настроить в SHM, если используется uDTH. Вот два моих варианта использования, показанные на панели инструментов. Когда белье стирается, контакт открывается, когда все готово, он закрывается, и я получаю сообщение и сообщение Sonos о том, что «одежда готова». [изображение] Установите приложение отсюда:

3 отметок «Нравится»

(Джейсон «The Enabler», как считает @Smart)

#10

К вашему сведению, это информация только об оборудовании.

Внутри каждого зарядного устройства обычно есть трансформатор.

Если в зарядное устройство или аккумулятор не встроена технология предотвращения обратного тока (обычно не используется в таких вещах, как электроинструменты), оставление аккумулятора подключенным к зарядному устройству, когда зарядное устройство обесточено, приведет к разрядке аккумулятора через трансформатор зарядного устройства.

схема.

Просто пса

2 лайков

(Бобби)

#11

Бамарайн:

оставление батареи подключенной к зарядному устройству, когда зарядное устройство обесточено, приведет к разрядке батареи через схему трансформатора зарядного устройства

Хорошо, теперь мне нужно пойти в гараж и вытащить аккумуляторы. БРБ…

бамарайн (Джейсон «The Enabler», как считает @Smart)

15 августа 2016 г., 14:48

#12

SBDOBRESCU:

Хорошо, теперь мне нужно пойти в гараж и вытащить аккумуляторы. БРБ

Не сажайте их и на бетонный пол… Тогда это не только истощит их, но и уничтожит… Странно…

SBDOBRESCU (Бобби)

№13

Странно. У меня есть зарядная станция на полке, как и для мобильных устройств. Думал, что я ловко отключаю питание при полной зарядке. По крайней мере, я экономлю энергию. Я заметил, что после полной зарядки они начинают сосать энергию каждые 3 минуты.

бамарайн (Джейсон «The Enabler», как считает @Smart)

№14

Это одна из причин, по которой были разработаны умные аккумуляторы. Они отключили внутреннюю схему зарядки.

1 Нравится

(Бобби)

№15

Да, я так и думал, но нет. Они умны, чтобы не переплачивать. Но как только он опускается ниже 100%, они снова пинают зарядку, верно? Таким образом, если вы подключите телефон на ночь, утром у вас будет 100% заряда батареи. Говоря о вампирах

бамарайн (Джейсон «The Enabler», как считает @Smart)

№16

Я считаю, что большинство устройств теперь будут получать питание непосредственно от зарядного устройства, как только батарея будет полностью заряжена. Я думаю, что это для предотвращения провала заряда на аккумуляторе.

ero4444 (Эрик)

15 августа 2016 г., 15:28

# 17

эта тема несколько «дорога моему сердцу», потому что батарейки могут резко выйти из строя, что сожжет ваш дом. Пару раз (я заряжаю в основном LSD NiMH 4-8 штук в неделю) за последние 2 года, АА или ААА замкнуло внутри, И зарядное устройство, похоже, не обнаружило и не отключилось, как указано, так что батарея разогрелась до 150F или более. Достаточно жарко, чтобы снять отпечатки пальцев, затем я реализовал автоматическое отключение с помощью RM.

Так что для «автоматической зарядки аккумулятора», я думаю, независимый мониторинг температуры и защитное отключение — это хорошо. Это не должно быть слишком сложно с RM (может быть менее надежным) или CORE.

2 лайков

Paul_Haskins (Пол Хаскинс)

# 18

Beet me to iit Видел такое на некоторых, но не уверен, что на всех так. У меня в гараже 4 разных марки.

Бамарайн:

Обычно внутри каждого зарядного устройства есть трансформатор.

Если в зарядное устройство или аккумулятор не встроена технология предотвращения обратного тока (обычно не используется в таких вещах, как электроинструменты), оставление аккумулятора подключенным к зарядному устройству, когда зарядное устройство обесточено, приведет к разряду аккумулятора через

Мистервинефайн (Сал Марано)

# 19

Привет, ребята, это отличная идея! У меня расплавился аккумулятор во время зарядки, что не очень хорошо, чуть не спалил гараж. Я действительно поставлю это на место!

image.jpeg2448×3264 2,3 МБ

2 лайка

15 августа 2016 г., 16:00

#20

Прочитайте руководство для каждого зарядного устройства. Dewalt типичен для хорошего дизайна:

Зарядное устройство и аккумулятор можно оставлять подключенными к красной лампочке на неопределенный срок. Зарядное устройство будет держать аккумулятор свежим и полностью заряженным. ПРИМЕЧАНИЕ. Аккумуляторный блок будет медленно разряжаться, если его держать вне зарядного устройства. Если батарейный блок не заряжался для обслуживания, возможно, его потребуется перезарядить перед использованием. Батарейный блок также может медленно разряжаться, если оставить его в зарядном устройстве, не подключенном к соответствующему источнику переменного тока.

Но бывает по-разному. Если зарядное устройство говорит вынимать батареи сразу после зарядки, сделайте это, независимо от того, включено оно или нет.

Кроме того, знайте, как хранить батареи независимо от того, заряжены они или ожидают утилизации. Не одна проверенная история о батарейках, брошенных в пластиковый пакет, или о возгорании мусорного ведра. Их нужно хранить там, где их нельзя закоротить. Особенно важно, если оба полюса находятся в одной плоскости, очевидно.

Литий У литий-ионных аккумуляторов есть около 12 различных вещей, которые могут выйти из строя. Поэтому убедитесь, что вы знаете, что вы делаете с ними.

http://batteryuniversity.com/learn/article/how_to_store_batteries

Лично я не ставлю зарядные устройства и не храню батареи в гараже, если в нем не регулируется температура, так как становится слишком жарко.

http://www.energizer.com/about-batteries/battery-care

Не храните батареи в морозильной камере. Это городской миф, который может повредить любой аккумулятор.

http://batteryuniversity.com/learn/article/how_to_store_batteries

Это правда, что батареи прослужат немного дольше, если хранить их при температуре ниже 70° и выше 40°F, поэтому рекомендуется «хранить в прохладном помещении», но с практической точки зрения они обычно лучше всего хранятся в обычном жилом помещении.

ИНН

1 Нравится

следующая страница →

Литий-полимерные аккумуляторы Зарядка/разрядка и информация по технике безопасности – MaxAmps Lithium Batteries

 

Литий-полимерные аккумуляторы Использование БПЛА, БПЛА, дронов и робототехники. Однако из-за химического состава литиевых элементов существует вероятность возгорания при неправильной зарядке и уходе. Это ничем не отличается от многих вещей, которые мы используем в повседневной жизни — например, ножей, бензина, кухонных чистящих средств, автомобилей, — которые, хотя и опасны по своей природе, можно безопасно использовать, придерживаясь нескольких простых правил и мер предосторожности.

  • Батареи НИКОГДА не следует оставлять без присмотра во время зарядки.
  • Будьте абсолютно уверены, что настройки литий-полимерного зарядного устройства верны для заряжаемого аккумуляторного блока — как настройки напряжения, так и настройки тока.
  • Литий-полимерный аккумулятор
  • должен ЗАРЯЖАТЬСЯ и ХРАНИТЬСЯ в пожаробезопасном контейнере, таком как Lipo Sack.
  • Не заряжайте аккумуляторы рядом с легковоспламеняющимися предметами или жидкостями.
  • Держите поблизости сухой огнетушитель или большое ведро с сухим песком, который является дешевым и эффективным огнетушителем.
  • Никогда не заряжайте внутри автомобиля, даже если он припаркован.
  • ВСЕГДА ДЕРЖИТЕ БАТАРЕИ ОТ детей и домашних животных.

  Соединение:  Убедитесь, что соблюдена правильная полярность при подключении аккумуляторов к зарядному устройству или ESC.

КРАСНЫЙ = ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (+)
ЧЕРНЫЙ = ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (-)

Зарядка/разрядка:  Ваш новый аккумуляторный блок прибывает в диапазоне 30-60% SOC в зависимости от способа доставки. Полностью зарядите рюкзак перед первым использованием. Заряжайте аккумуляторную батарею LiPo при температуре 5C или ниже только при настройке LiPo. Вы должны использовать балансную систему зарядки, аналогичную зарядным устройствам Hyperion, Hitec, EV-Peak или Graupner, предлагаемым здесь, в MaxAmps. В противном случае вы рискуете, что ваш рюкзак со временем выйдет из равновесия, что значительно сократит срок службы.

Пример: если заряжать аккумулятор LiPo емкостью 4000 мАч током 1C, вы будете заряжать его током 4 ампера.
Пример: если сбалансировать зарядку аккумулятора LiPo емкостью 4000 мАч при 5C, вы будете заряжать его при 20 ампер.

Перед первым использованием обратитесь к руководству пользователя относительно рекомендуемого напряжения отсечки ESC для вашего конкретного приложения, чтобы избежать случайного чрезмерного разряда аккумуляторов.

НЕ  заряжайте аккумуляторы LiPo с помощью зарядного устройства NIMH/NICD. Ваше зарядное устройство должно быть предназначено для аккумуляторов LiPo. Не заряжайте выше 4,2 В на элемент и не перезаряжайте аккумулятор ниже 3 В на элемент. Никогда не оставляйте аккумуляторы LiPo без присмотра во время зарядки или после аварии в автомобиле.  Не оставляйте аккумулятор подключенным к автомобилю, когда он не используется. Батарея все еще может разрядиться до небезопасного уровня и повредить батарею, даже если все компоненты выключены.

Опасно потреблять больше энергии, чем рассчитано на аккумулятор. Это аннулирует любую гарантию на аккумулятор, а также может привести к воспламенению аккумулятора. Температура пакета никогда не должна превышать 140 градусов по Фаренгейту. Если это так, вам может понадобиться аккумулятор, рассчитанный на большую мощность.

Процедура хранения:  Если ваш LiPo/Li-Ion аккумулятор не используется, храните его при температуре прибл. 60% номинальной емкости аккумулятора при комнатной температуре. Обязательно используйте или циклируйте свои рюкзаки не реже одного раза в месяц, так как оставление их на полке в течение длительного периода времени может привести к тому, что рюкзаки сильно разбалансируются, вздуются/набухнут или даже испортятся.

Балансировочные отводы для аккумуляторов LiPo/Li-Ion: Все аккумуляторы MaxAmps LiPo/Li-Ion стандартно поставляются с балансировочным отводом типа JST-XH (белый разъем), который совместим с большинством стандартных зарядных устройств для балансировки. Всегда сбалансированно заряжайте аккумулятор перед каждым использованием, так как это «соответствует» напряжению каждой ячейки, чтобы обеспечить максимальную производительность и самый долгий срок службы.

Меры предосторожности при обращении:

  • Никогда не оставляйте аккумуляторы в нагретом автомобиле, гараже или любом другом месте, где температура может превышать 140F / 60C.
  • Несмотря на то, что литий-полимерные элементы безопасны для окружающей среды, перед утилизацией их необходимо ПОЛНОСТЬЮ разрядить. Для этого используйте установку резисторов (например, лампочки), чтобы избежать возможности кратковременного возгорания после утилизации.
  • Немедленно прекратите использование поврежденных батарей и утилизируйте/утилизируйте их соответствующим образом.
  • Не кладите незакрепленные элементы в карман, сумку или ящик, где они могут замкнуться на другие предметы или контакты батареи могут быть прижаты друг к другу.
  • Не кладите незакрепленные элементы на какую-либо проводящую поверхность, например на стол с металлической крышкой.
  • Мы рекомендуем приобретать предварительно собранные пакеты, а не собирать пакеты из отдельных ячеек.
  • Следите за тем, чтобы ячейки не были проколоты, особенно металлическими предметами, такими как канцелярские ножи.
  • Если электролит в элементах попал на кожу, тщательно промойте их водой с мылом. При попадании в глаза тщательно промыть прохладной водой. Немедленно обратитесь за медицинской помощью в этом случае или при ожогах.
  • Хотя наши батареи теперь водонепроницаемы, мы не рекомендуем погружать их в воду на длительное время. Аккумуляторы будут защищены при нормальных условиях радиоуправления.

 Все имеющиеся у нас литий-полимерные батареи одобрены только для использования в радиоуправлении и не могут использоваться ни в каких других целях. Разрядка и зарядка аккумуляторов, электродвигатели, вращающиеся пропеллеры и летающие модели — все это может привести к серьезным травмам людей и повреждению имущества. Приобретая эти продукты, пользователь соглашается принять на себя ответственность за все такие риски и не возлагать на производителя аккумуляторов, дистрибьюторов или розничных продавцов (всех, включая владельцев и сотрудников) ответственность за любые несчастные случаи, травмы людей или ущерб имуществу. .

Использование литий-полимерных аккумуляторов в радиоуправляемых моделях следует считать экспериментальным, и производитель, дистрибьюторы или розничные продавцы не дают никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении замены транспортных средств, зарядных устройств или повреждения собственность или лицо, ни любое другое использование или аспект, если не указано иное.

Устройства для подогрева аккумуляторов LiPo / «подталкивающие» аккумуляторы LiPo:

Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь «нагревать» аккумуляторы или повышать напряжение аккумулятора выше 4,2 В на элемент с помощью этих устройств или методов. Некоторые коварные продавцы/дистрибьюторы литий-полимерных аккумуляторов предложили использовать эти устройства и методы для повышения производительности ваших литий-полимерных аккумуляторов. ЭТО НЕ БЕЗОПАСНО И БУКВАЛЬНО ИГРА С ОГНЕМ!

Имеющиеся на рынке устройства, нагревающие литий-полимерные батареи, могут увеличить риск возгорания. Производители литий-полимерных элементов предполагают, что превышение 140 градусов НЕ является безопасной температурой для литий-полимерных элементов. При 140 градусах рюкзак может стать неустойчивым и очень опасным. Небольшое увеличение производительности не стоит риска возгорания. ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВАЙТЕСЬ УМНЫМИ И БЕЗОПАСНЫМИ, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ЭТИ ПРОДУКТЫ!

Некоторые розничные продавцы/дистрибьюторы литий-полимерных аккумуляторов других марок предложили своим покупателям и гонщикам «поднять» напряжение аккумуляторов с помощью настроек, отличных от настроек литий-полимерного зарядного устройства. Производители литий-полимерных аккумуляторов предлагают диапазон напряжений от 3 до 4,2 В. Повышение напряжения выше 4,2 В на ячейку небезопасно. Никогда не пытайтесь заряжать аккумуляторы выше напряжения, установленного для литий-полимерных аккумуляторов на литий-полимерном зарядном устройстве. Использование других настроек батареи для «повышения» напряжения выше 4,2 В на элемент может привести к возгоранию и травмам. Небольшое увеличение производительности не стоит риска возгорания. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ МЕТОДЫ!

18650 Литий-ионные предупреждения и советы по безопасности:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед покупкой и использованием пользователь должен иметь соответствующее представление о потенциальных опасностях, связанных с литий-ионными батареями. Не может быть дано никаких явных или подразумеваемых гарантий совместимости, пригодности или пригодности для какой-либо конкретной цели или устройства. Эта батарея производится и продается для целевого использования системной интеграции с надлежащей схемой защиты или батарейных блоков с BMS (системой управления батареями) или PCB (печатной платой/модулем). Эта батарея не предназначена и не предназначена для использования с незащищенными ЭЛЕКТРОННЫМИ СИГАРЕТАМИ, ИСПАРИТЕЛЯМИ или аналогичными устройствами.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ БАТАРЕЮ НА СВОЙ РИСК!

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ С НЕЗАЩИЩЕННЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СИГАРЕТАМИ, ИСПАРИТЕЛЯМИ ИЛИ АНАЛОГИЧНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
НЕ ХРАНИТЕ СВОБОДНО ИЛИ В КАРМАНАХ, СУМОЧКАХ И Т.П. ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЩИТНЫЙ ФУТЛЯР ИЛИ КОРОБКУ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ
АККУМУЛЯТОРЫ МОГУТ ВЗОРВАТЬСЯ, ГОРЕТЬ ИЛИ ВЫЗВАТЬ ПОЖАР ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОМ ОБРАЩЕНИИ
Используйте ТОЛЬКО с надлежащей схемой защиты предотвратить короткое замыкание НЕ использовать, если батарея, обертка или клеммный изолятор повреждены или порваны НЕ перезаряжать или заряжать выше максимального номинального напряжения
ЗАПРЕЩАЕТСЯ чрезмерно разряжать или превышать предел непрерывного разряда НЕ модифицировать, не разбирать, не прокалывать, не резать, не раздавливать и не сжигать НЕ подвергать воздействию жидкостей или высоких температур
БЕРЕГИТЕ от домашних животных и детей
ВСЕГДА заряжайте в огне или на защищенной поверхности и никогда не оставляйте аккумуляторы заряжаться без присмотра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *