Где находится коленвал: обзор лучших марок, устройство и отличные советы о ремонте для начинающего водителя

Содержание

Расположение и принцип работы датчика коленвала: где находится контроллер положения коленчатого вала » Авто центр ру



Нормальная работа автомобильного двигателя возможна только в том случае, если будут работоспособны все исполнительные механизмы и датчики мотор. Одним из таких контроллеров является датчик коленвала, поломка которого может привести к невозможности эксплуатации авто. Подробнее о том, что это за устройство, как его проверить и какие неисправности для него характерны, вы можете узнать из этого материала.

[ Скрыть]

Описание датчика положения коленчатого вала

Где находится датчик положения вала, каков его принцип работы, за что отвечает и для чего нужен ДПКВ, что влияет на его работу и каким должно быть сопротивление устройства? Для начала разберем описание девайса.

Место расположения, назначение и устройство

Датчик ПКВ также часто зовется контроллером синхронизации. Благодаря этому регулятора управляющий модель автомобиля может синхронизировать работу ГРМ, что позволяет обеспечить правильную работу силового агрегата в целом. С помощью ДПКВ блок управления может определить момент, при котором высоковольтный разряд подается на свечи зажигания и осуществляется впрыск горючего в тот или иной цилиндр.

Многих автовладельцев интересует вопрос — где стоит ДПКВ? Если вы хотите точно узнать, где расположен контроллер, то лучше обратиться к сервисной книжке по эксплуатации вашего транспортного средства. Место расположения может отличаться, но в большинстве случаев контроллер монтируется на кронштейне, неподалеку от шкива привода генераторного узла.

Что касается конструктивных особенностей, то устройство ДПКВ следующее:

  • чувствительный компонент, выполненный в виде намагниченного металлического сердечника;
  • цилиндрический корпус, который обычно изготовляется из пластмассы или алюминия;
  • основание устройства с фланцем, а также отверстием для фиксации;
  • выход для подключения к бортовой сети машины;
  • связующий провод в эмалированной изоляции.

Для того, чтобы не допустить негативного воздействия на устройство, обмотка ДПКВ герметизируется компаундом. Непосредственно синхронизирующий диск коленчатого вала оснащается 58 зубчиками, которые установлены по окружности устройства на одинаковом расстоянии между собой. Расстояние между зубцами составляет 6 градусов. Два зубчика на валу отсутствуют — они используются для определения начального положения коленвала. С помощью этих зубчиков система генерирует сигналы синхронизации.

Принцип работы

Как работает девайс? Когда коленвал проворачивается, на механизм воздействуют его зубья, что приводит к изменению магнитного поля. В результате этого появляются импульсы напряжения. От ДПКВ синхронизирующий сигнал подается на блок управления, таким образом предупреждая модуль о том, какая частота и положение самого вала. Именно этот принцип является основанием для расчета момента времени, который потребуется для активации модуля зажигания, а также топливных форсунок.

В случае, если ДПКВ будет отправлять неверные импульсы, это приведет к нарушению цикличности подачи топливовоздушной смеси и зажигания. Соответственно, такая проблема станет причиной некорректной работы силового агрегата или невозможности его запуска в принципе (автор видео о диагностике — канал Resta).

Возможные неисправности: признаки и причины

Контроллер частоты вращения оборотов или работает нормально, или не работает совсем. Если устройство выходит из строя, на контрольном щитке должен загореться индикатор Чек Энджин.

По каким симптомам можно определить поломку ДПКВ:

  • снизилась динамика при движении транспортного средства;
  • на холостом ходу обороты силового агрегата могут то увеличиваться, то падать, происходит это произвольно;
  • в целом на холостых мотор может работать нестабильно, возможно троение двигателя;
  • стук «пальчиков» или детонация — обычно проявляется при динамичной нагрузке;
  • силовой агрегат транспортного средства заводится с большим трудом, при поломке ДПКВ он может вовсе не завестись.

Разумеется, приведенные выше симптомы могут свидетельствовать о неисправностях в работе других узлов и механизмов. К примеру, троение двигателя и снижение его мощности может быть обусловлено неполадками в работе топливного насоса или засорением топливного фильтра. Поэтому для определения поломки контроллера нужно не только знать признаки, но и уметь проверить датчик (видео обнародовано на канале Lty D).

Способы устранения поломок

Есть несколько вариантов устранения поломок в зависимости от неисправности:

  1. Если датчик вышел из строя, то его необходимо менять. Поломанный контроллер ремонту и восстановлению не подлежит, поэтому замена является единственным выходом для решения проблемы.
  2. Если контроллер работоспособный, то нужно проверить качество его подключения к электросети. Часто бывает такое, что причина неработоспособности заключается в плохом контакте датчика с системой электрики, в частности, речь идет о разъеме. Штекер может быть поврежден, а если ДПКВ работает в условиях влаги, то контакты на разъеме могут окислиться.
    Окисление препятствует нормальной передаче сигнала. При такой проблеме можно попробовать очистить разъем с помощью железной строительной щетки или мелкозернистой наждачной бумаги. Однако, если разъем поврежден, то его придется поменять. Для этого поврежденный штекер нужно отрезать, а вместо него к проводку подключить новый разъем, тщательно заизолировав место подсоединения.
  3. Неработоспособность датчика может быть обусловлена и неисправностью электрической проводки. Тогда нужно будет произвести диагностику целостности электроцепи авто, это позволит определить отсутствие разрыва в проверяемой цепи.
    Диагностика осуществляется с помощью контрольной лампочки, к которой надо подключить два провода. От датчика нужно отключить разъем с проводкой, после чего один конец провода контрольной лампы следует к разъему, а второй — к другому концу или массе авто. Если при подключении лампа стала гореть, это свидетельствует о том, что цепь целая и разрывы в ней отсутствуют. Если же в результате подключения лампа не загорелась, то это говорит о наличии разрыва в проводке.

Диагностика работоспособности датчика

Есть несколько методов проверки ДПКВ в домашних условиях. В первую очередь контроллер необходимо отключить от штекера питания, демонтировать и внимательно осмотреть — это будет визуальная диагностика. В ходе проверки нужно оценить сам корпус — нет ли на нем повреждений, дефектов, целый ли он, в каком состоянии находятся контакты, разъем и сердечник. Если на датчике имеются следы грязи, то их все необходимо удалить, для этого используется бензин либо спирт (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Если визуальная диагностика не дала результатов, то нужно прибегнуть к более точной проверке работоспособности. Для выполнения этой задачи потребуются тестеры.

Рассмотрим два способа проверки:

  1. Для реализации первого метода вам потребуется мультиметр — эти прибором вы будете замерять значение сопротивления обмотки. Зависимо от типа датчика, параметр сопротивления может быть разным. Но, как правило, эта величина варьируется в районе 550-750 Ом. Если полученное значение не соответствует этим пределам, то датчик надо менять.
  2. Второй вариант диагностики более трудоемкий, поскольку для его выполнения вам потребуется вольтметр, устройство для измерения индуктивности, мегомметр, а также сетевой трансформатор. Величина индуктивности должна составить около 200-400 мГн в идеале. Параметр сопротивления нужно замерять при помощи тестера — полученная в ходе диагностики величина должна составить более 20 мОм при условии, что напряжение составит 500 В. Использование сетевого трансформатора необходимо для того, чтобы снять намагничивание с диска синхронизации.

Фотогалерея

Фото расположения и диагностики контроллера ПКВ.




Видео «Как можно завести двигатель авто с неработающим ДПКВ?»

Автор ролика предлагает вам узнать о том, как можно запустить силовой агрегат автомобиля в обход ДПКВ (видео опубликовано каналом Автоэлектрика ВЧ).



ремонт и замена коленчатого вала своими руками

Как снять и заменить подшипник коленвала?

Что такое крутильные колебания и как их гасить?

Сальник коленвала

Проверка датчика коленвала

Замена сальника коленвала

Полукольца коленвала

Перепрессовка коленвала

Коленчатый вал является одним из главных элементов двигателя. Он принимает возвратно-поступательную энергию от шатунов поршневой группы и преобразует ее во вращающее движение. Эта энергия, в дальнейшем, передается на коробку передач и колеса автомобиля.

Замена датчика положения коленвала своими руками

Практически во всех современных источниках технической информации выход из строя датчика положения коленчатого вала (далее по тексту ДПКВ), или датчика синхронизации, причинно связывается с остановкой силового агрег

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленчатого вала – элемент, без преувеличения, важный, поскольку нарушение его работоспособности делает невозможным эксплуатацию силовой установки, а, следовательно, и транспортного средства. Если быть предельно точным, то неисправности датчика коленвала влекут за собой…

Проверка датчика положения коленвала

Современный автомобиль – это технически сложный комплекс, включающий в себя различные системы, узлы и агрегаты. Контроль их работоспособности осуществляется при помощи большого количества датчиков.

Балансировка коленвала

Коленчатый вал, являясь  одним из важнейших конструктивных элементов силового агрегата любого автомобиля, производится с применением достаточно сложных технологий.

Где находится датчик коленвала?

Определить, где находится датчик положения коленвала, не имея представления о том, что это такое и как он выглядит, довольно непросто. Именно поэтому вводная часть нашей статьи будет посвящена информации о назначении и конструктивных особенностях устройства, называемого в зависимости от источника,…

Ремонт коленвала

Коленчатый вал представляет собой одну из самых важных и дорогостоящих деталей силового агрегата внутреннего сгорания. Конструктивно он представляет собой деталь, состоящую из коренных и шатунных шеек, которые соединяются щеками. Выполнить ремонт коленвала своими руками практически невозможно.

Расточка коленвала

Коленчатый вал — это специальная деталь, выполненная из высокопрочной стали и чугуна. С его помощью создаётся крутящий момент методом передачи усилий от поршней через шатуны. Конструкция данного механизма предусматривает несколько штучных и коренных шеек.

Шкив коленвала

Каждый автолюбитель прекрасно знает, что большинство поломок и технических операций можно выполнить самостоятельно, сэкономив при этом хорошие деньги. В данной статье мы поговорим о том, как снять шкив коленвала без обращения в сервисный центр.

Замена сальника коленвала ВАЗ-2109

В автомобиле есть масса узлов, в конструкции соединения которых, используются сальники. Самую важную роль данный уплотнитель играет в коленчатом вале мотора. В процессе эксплуатации сальники теряют свою эластичность.

Где находится датчик положения коленчатого вала? сатурн.

.. Где находится датчик положения коленвала? сатурн…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Рекс Д

на 11 февраля 2017 г.

Где находится датчик положения коленчатого вала на saturn vue xr awd 3.6 2008 года выпуска?

Пробег моей машины 150000 миль.

В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена датчика положения коленчатого вала $120,83 — $900,50 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Датчик положения коленчатого вала расположен на двигателе со стороны водителя и сзади рядом с коробкой передач на двигателе. Если вам нужна дополнительная помощь с датчиком положения коленчатого вала, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как пользоваться дверными замками с электроприводом?

Электрозамки удобны, а управление главным замком со стороны водителя позволяет запирать и отпирать все двери в автомобиле. Вот как это использовать: Нажмите на конец переключателя с закрытым замком…

Двигатель начал шуметь и трястись

Это может быть что-то такое простое, как нагар в корпусе дроссельной заслонки, нарушающий поток воздуха при холодном пуске.

к низкой/несбалансированной компрессии двигателя при холодном пуске. Поскольку двигатель находится в хорошем состоянии, первое, что нужно сделать, это…

Машину трясет

Здравствуйте. В этом автомобиле используется центральный опорный подшипник карданного вала (несущий подшипник) на заднем карданном валу. Это широко известная проблема, которая, как я видел, ухудшилась и вызвала вибрации на этой скорости. Чтобы подтвердить это, я рекомендую иметь…

Хлопающий звук в радиаторе

Шум, когда охлаждающая жидкость превращается в пар из-за низкой концентрации охлаждающей жидкости по отношению к воде. Соотношение должно быть 50% охлаждающей жидкости на 50% дистиллированной воды или просто купить охлаждающую жидкость 50/50, которая уже смешана. Так как ты…

Скрип при торможении. Колодки еще очень хорошие.

Большинство современных автомобилей на дорогах имеют определенные следы износа на тормозных колодках, которые издают скрипящий звук, когда они достигают определенной толщины материала. Когда колодки изнашиваются до определенной отметки, они…

Двигатель глохнет и дергается во время движения

Привет! В вашем автомобиле есть небольшой продувочный клапан, называемый продувочным соленоидом (https://www.yourmechanic.com/ services/evaporation-vent-solenoid-replacement) в системе Evaporative Emissions, которая контролирует выпуск паров топлива из топливного бака по мере того, как эти пары накапливаются внутри, особенно при заправке топливом…

97 chevy lumina индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости мигает и гаснет, бачок охлаждающей жидкости пузырится, но автомобиль не перегревается wha

Здравствуйте, и спасибо, что написали. охлаждающая жидкость вынуждена куда-то уходить. Это может означать, что возникает несколько разных проблем, но вы должны начать с…

Если я отсоединю замок зажигания от рулевой колонки, смогу ли я по-прежнему заводить машину с помощью отвертки, поворачивая переключатель?

Вы не указали год выпуска, марку и модель вашего автомобиля. Однако в большинстве автомобилей без заводской противоугонной системы вы сможете снять замок зажигания и повернуть его отверткой, чтобы запустить двигатель…

Pontiac Grand Prix 2004 г. Короткий скрежещущий звук

Многие автомобили с тормозами с АБС имеют систему самодиагностики когда автомобиль впервые начинает движение. Это заставляет клапаны внутри гидравлического блока управления ABS очень быстро двигаться вверх и вниз. Возможно, вы…

Статьи по Теме

Какие датчики обеспечивают работу ABS?

Когда Когда мы обсуждаем системы АБС, полезно отметить год выпуска и марку вашего автомобиля, потому что системы АБС с годами претерпели значительные изменения, но вы также должны знать, как система АБС…

Симптомы неисправности a Плохой или неисправный датчик температуры испарителя (переключатель)

Общие признаки включают отсутствие поступления холодного воздуха из кондиционера, колебания температуры и неактивацию компрессора кондиционера.

Каков срок службы датчика температуры корпуса дроссельной заслонки?

Корпус дроссельной заслонки является важной частью автомобиля и требует регулярного контроля. Датчик температуры корпуса дроссельной заслонки представляет собой датчик, установленный на корпусе дроссельной заслонки. Контролирует температуру корпуса дроссельной заслонки и…


Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги


Сколько стоит починить датчик положения коленвала или распредвала

Одна из наиболее часто обсуждаемых проблем с двигателем в нашем [Сообществе Car Talk](https://community.cartalk.com/ — неисправность датчика двигателя. В этой статье мы объясним, что такое датчик коленвала и распредвала, почему важно, и во что обходится автовладельцу типичный ремонт

Двигатели внутреннего сгорания чуть ли не чудо техники Вращение и возвратно-поступательное движение в сочетании с топливно-воздушной смесью, воспламеняющейся тысячи раз в минуту, приводит к тому, что горячие газы расширяются и толкают на поршень, который в конечном итоге вращает ваши колеса. Внутри двигателя вращаются коленчатый и распределительный валы, помогающие координировать все эти действия. Компьютер вашего двигателя использует два очень важных датчика, чтобы точно отслеживать, что происходит в какой момент времени. Эти датчики называются датчиком коленчатого вала (он же датчик кривошипа) и датчиком распредвала (он же датчик распредвала).0003

Когда эти датчики выходят из строя, двигатель не может нормально работать. Если они не работают, двигатель не будет работать, и вы увидите индикатор проверки двигателя. Это ремонт, который обычно не сломит банк для обычных автомобилей, но немного дороже для роскошных и дорогих автомобилей.

Что такое датчик коленчатого вала и где он находится?

Коленчатый вал управляет движением поршней в двигателе и передает энергию. Думайте о датчике коленчатого вала как о счетчике, который посылает сигнал. Это датчик, который использует электрический сигнал для определения положения коленчатого вала при его вращении. Эта информация используется для определения числа оборотов двигателя в минуту (об/мин). Датчик выдает импульсный электрический сигнал на компьютер вашего двигателя. Эта информация используется компьютером автомобиля для расчета времени подачи топлива в двигатель через систему впуска и момента зажигания.

Коленчатый вал состоит из двух основных частей, и датчик обычно не крепится непосредственно к коленчатому валу, а крепится либо к части двигателя, либо к трансмиссии. Его датчики установлены на неподвижной части двигателя, а другой на части, прикрепленной к коленчатому валу и вращающейся. Ваш механик будет знать, где он находится, исходя из марки и модели вашего автомобиля.

Что такое датчик распределительного вала и где он расположен?

Распредвал или несколько распредвалов в автомобиле с несколькими распредвалами управляет работой клапанов автомобиля. Датчик положения распределительного вала отслеживает положение распределительного вала, помогая компьютеру двигателя контролировать весь процесс сгорания. Работая совместно с другими датчиками, модуль управления силовым агрегатом вашего автомобиля интерпретирует сигналы датчика распредвала, чтобы регулировать подачу топлива и его сгорание. Датчик распределительного вала будет установлен либо на двигателе, либо на его клапанной крышке.

Симптомы неисправного датчика коленчатого вала

Датчик коленчатого вала может выйти из строя и выйти из строя сразу, и в этом случае ваш автомобиль может завестись, но не завестись, или вообще не завестись. Обычно при этом загорается индикатор проверки двигателя. Тем не менее, датчики коленчатого вала также могут начать выходить из строя, из-за чего автомобиль будет работать плохо или с перебоями.

Вот некоторые признаки возможной проблемы с датчиком коленчатого вала:

  • Автомобиль прокручивается, но не заводится
  • Автомобиль работает в сухую, но не во влажную погоду
  • Тахометр показывает неустойчивые обороты
  • Автомобиль останавливается и не заводится
  • Загорится индикатор проверки двигателя (CEL)

Признаки неисправного датчика положения распределительного вала

Неисправный датчик положения распределительного вала может привести к тому, что автомобиль будет работать плохо по различным причинам. Хотя они могут выйти из строя все сразу, они часто дают вам предупреждения, начиная с индикатора проверки двигателя (CEL).

Вот некоторые из симптомов, которые могут возникнуть, если у вас неисправен датчик положения распредвала:

  • Появляется индикатор Check Engine
  • Автомобиль работает плохо, с рывками и рывками
  • Автомобиль не заводится
  • Двигатель глохнет
  • Плохая экономия топлива (внезапно)
  • Плохое ускорение
  • Проблемы с переключением передач

Стоимость замены датчика коленчатого вала

Опытный механик обычно может диагностировать неисправность датчика коленчатого вала за короткий промежуток времени. Обычно час или около того. Сама замена не сложная. Однако коррозия вокруг датчика иногда может продлить процесс ремонта. Механик знает, как заменить и правильно отрегулировать зазор между двумя частями датчика.

В массовом автомобиле замена коленчатого вала будет состоять из деталей и работы, обычно два часа или около того. Будьте готовы заплатить от 200 до 400 долларов за замену датчика коленчатого вала. Однако, если у вас роскошный или дорогой автомобиль или автомобиль, в котором доступ к датчику затруднен, стоимость может возрасти или даже удвоиться. Обычно используются новые детали, и часто это оригинальные детали оборудования, а не запасные части.

Узнайте больше на тему запасных частей здесь.

Стоимость замены датчика положения распределительного вала

Замена датчика положения распределительного вала не является дорогостоящей операцией при условии правильной диагностики. Некоторые автомобили могут иметь более низкую стоимость, но ожидается, что замена датчика положения распределительного вала будет стоить от 200 до 400 долларов для обычных автомобилей. Наценка на роскошные модели будет применяться к этому, как и к большинству ремонтных работ, поэтому, если вы купили роскошный или дорогой специальный автомобиль, стоимость может легко удвоиться.

Датчики распредвала и коленчатого вала требуют обслуживания?

Датчики распредвала и коленчатого вала рассчитаны на весь срок службы автомобиля без какого-либо обслуживания или регулировки в нормальных условиях. Единственный раз, когда эти датчики будут затронуты, если они не выйдут из строя, — это если у вас будет выполнен капитальный ремонт двигателя.

Где провести диагностику и ремонт проблемы с датчиком коленчатого или распределительного вала

Диагностика и замена неисправного датчика распределительного вала или коленчатого вала вполне по силам любому опытному механику. Любой местный магазин, которому вы доверяете, может справиться с этой работой. Можем ли мы посоветовать вам отдать автомобиль в ремонтную сеть из-за проблемы с двигателем такого типа? Хм. Только если вы знаете, что у них есть опытный механик, которому вы доверяете.

С этой работой может справиться любой сервисный отдел дилерского центра. Однако в итоге вы заплатите больше. Дилерские центры имеют более высокие затраты на доставку и более высокие затраты на рабочую силу, чем небольшие независимые магазины, поэтому затраты для потребителя обычно на 20–35% выше за любую выполненную работу. Если ваш автомобиль находится на гарантии, обязательно обратитесь к дилеру для этой работы.

Узнайте больше о том, как найти хорошего механика здесь.

Является ли замена датчика распредвала или коленчатого вала проектом «сделай сам»?

В отличие от планового технического обслуживания, диагностика и замена датчика распредвала или коленчатого вала не является самостоятельной задачей для большинства владельцев транспортных средств. Если у вас есть сканер OBD2 и вы можете использовать мультиметр, вы можете попробовать эту работу, но время, которое вам потребуется, может оказаться дороже, чем проект сэкономит вам.

Подробнее на тему «Владение автомобилем» читайте здесь.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит замена датчика положения распредвала?

Диагностика и замена датчика распредвала обычно стоит от 200 до 400 долларов в надежном местном магазине. Если у вас есть роскошный автомобиль или вы пользуетесь услугами дилерского центра для обслуживания вашего автомобиля, эта стоимость может увеличиться вдвое.

Сколько стоит замена датчика коленвала?

Опытный механик обычно может диагностировать и заменить неисправный датчик коленчатого вала за сумму от 200 до 400 долларов.

Если вы пользуетесь сервисным отделом дилерского центра или владеете модным автомобилем, будьте готовы платить больше.

Как узнать, неисправен ли мой датчик коленчатого вала?

Симптомы неисправного датчика коленчатого вала включают в себя лампочку проверки двигателя, запуск двигателя без запуска двигателя или автомобиль, который не заводится. Это также может быть вызвано другими проблемами, поэтому проконсультируйтесь с доверенным механиком.

Как узнать, неисправен ли мой датчик кулачка?

Неисправный датчик положения распределительного вала может выдавать предупреждения или быстро выходить из строя. В число симптомов, если они у вас возникнут, будет включен индикатор проверки двигателя, низкая производительность или возможные проблемы с переключением передач.

Могу ли я самостоятельно заменить датчик распредвала или коленчатого вала в домашних условиях?

Замена датчика в двигателе не является сложной задачей, но диагностика проблемы и проверка датчиков, чтобы убедиться, что они являются причиной проблемы, требуют использования диагностического прибора OBD2 и мультиметра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *