Мицубиси аутлендер коробка автомат или вариатор 2019: Mitsubishi Outlander CVT — новое или забытое старое

Mitsubishi Outlander CVT — новое или забытое старое

В рамках сегодняшней статьи поговорим подробнее об одном из продуктов японского автопроизводителя, а именно — о хорошо известном всем нам Mitsubishi Outlander. Последняя рестайлинговая версия автомобиля порадовала автолюбителей сохранением традиционных концепций, но при этом есть в нем и нововведения.

Что нового в последней версии Mitsubishi Outlander

За время своего существования Mitsubishi Outlander уже успел стать настоящим бестселлером. Рестайлинг автомобиля на сей раз приумножил его привлекательность и практичность, а качество по-прежнему не вызывает сомнений: оно проверено временем и ежегодно подтверждает свою репутацию.

Усовершенствованиям подверглись не только наружные элементы Mitsubishi Outlander CVT, но и его технические параметры. Шумоизоляционная система на высоте. Скорость откликов на команды водителя возросла благодаря модернизации настроек подвески и рулевого управления. Минимальный радиус, требуемый для разворота, теперь равен всего 5,3 метра!

В салоне другие сиденья, с улучшенной боковой поддержкой. Также добавлен еще один USB-разъем для пассажиров сзади. Дизайн бампера и радиаторной решетки, хотя и выполнен в привычной концепции, все же выглядит еще более эффектно. Выразительные фары привлекают внимание и делают на себе яркий акцент.

Что касается технического исполнения, то «начинка» Mitsubishi Outlander CVT радует ходовыми качествами и отличной динамикой при достаточно высокой экономичности. Все параметры, конечно, будут зависеть от выбранной комплектации, но цена каждой из них гарантированно соответствует качеству.

Общее между всеми комплектациями — это бензиновый тип двигателя (разве что разного объема, в зависимости от комплектации), принадлежность к 5-му экологическому классу и топливо типа АИ-92. Есть и другие моменты, общие для всех комплектаций, но более подробно об этом узнавайте у сотрудников дилерского центра «Сибкар+».

Mitsubishi Outlander: вариатор и автомат?

Выбор типа трансмиссии автомобиля — серьезное решение, где ошибки недопустимы. Автоматическая коробка передач позволяет не нервничать в пробках и предельно проста в эксплуатации, а механика, требующая значительно меньших затрат, отличается долговечностью.

Мы же уделим внимание еще одному типу трансмиссии, а именно вариатору. Mitsubishi Outlander CVT с вариатором может похвастаться экономией топлива, что, согласитесь, играет существенную роль.

Вообще, Mitsubishi Outlander выпускается не только с автоматической коробкой передач и вариатором, но и с редуктором, и даже роботом. Сделать правильный выбор вы сможете, проанализировав свои требования. Единственное, что можно добавить по этому вопросу, так это то, что, учитывая востребованность Mitsubishi Outlander с вариатором, в основном рестайлинговую версию автомобиля оснастили этим типом трансмиссии.

В заключение сделаем вывод: Mitsubishi Outlander CVT рестайлинговой версии — это определенно что-то новое. И если этот кроссовер и имеет что-то от прошлых моделей, то только лучшее! Хотите стать обладателем роскошного Mitsubishi Outlander CVT? Тогда спешите в официальный дилерский центр «Сибкар+» за выгодной покупкой!

Mitsubishi Outlander (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Mitsubishi Outlander — качественный японский внедорожник

Mitsubishi Outlander — кроссовер компакт класса, выпускаемый в Японии начиная с 2001 года. Изначально, автомобиль носил название Mitsubishi Airtrek и рассматривался как бюджетная модель, которая будет пользоваться популярностью у семейных покупателей среднего уровня достатка. Начальное название выражало стремление к свободе и возможность беспрепятственно перемещаться на дальние расстояния. В дальнейшем, создатели переименовали свое детище в Outlander, как бы показывая стремление к приключениям и достижению неизведанных земель. Японский внедорожник успешно испытал несколько перевыпусков и до сих пор находится в серийном производстве.

Благодаря своему успеху, с 2004 года, машина стала продаваться в Америке под названием Montero Outlander и имела сильно видоизменённую решётку радиатора, а также головную оптику. Платформа увеличилась на 130 мм, а двигатель стал более мощным и стал иметь показатель 2,4-литровый двигатель, способный значительно улучшать время разгона. С 2001 года «японец» имел передний привод, но в модифицированном состоянии получил полный привод для эффективной езды в плохих дорожных условиях.

Двигатель

За время активных продаж, двигатель Mitsubishi Outlander неоднократно менял собственные показатели в сторону увеличения мощности.

Японский кроссовер успешно выдержал три издания, литраж его постепенно подрастал вместе с мощностью двигателя. Первое поколение получило дизельный и бензиновый вариант четырехцилиндрового мотора, с объемом 2,0 литра и усовершенствованной 2,4 литровой модификации. Мощность движка вначале составляла 146 л/с, а в последней серии — 230 л/с. Производители сменили конфигурацию силового агрегата на V6.

Базовая комплектация Mitsubishi Outlander имела передний привод, 2 литровый двигатель, 4 цилиндра, 6000 оборотов в минуту и максимальную скорость в 190 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляло 11,5 сек, а затраты топлива на 100 км — 7-8 литров.

Следующая модель кроссовера получила уже более серьезные характеристики:

  • увеличенный объем двигателя — 2,4 литра;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • максимальные показатели разгона до 100 км/ч за 10,5 сек;
  • уменьшенный расход топлива от 6,4 литра до 7,9 литра;
  • развивает 6000 об/мин;
  • соответствует экологическому стандарту Евро-4.

В 2014 году в России стал доступен диверсифицированный вариант Mitsubishi Outlander, который по сравнению с предшественниками, получил ураганные характеристики двигателя:

  • V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра;
  • мощность двигателя свыше 230 л/с;
  • разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 8,7 сек;
  • каждый цилиндр обладает 4-клапанным механизмом;
  • требуется горючее стандарта АИ 95;
  • расход топлива составляет 12,3 литра на расстояние 100 км.

Существует разновидность Mitsubishi Outlander с двигателем объемом 2 литра гибридного типа. Обычный мотор бензинового типа питает генератор, который передает два электромотора, расположенные в данном автомобиле спереди и сзади. Именно они отвечают за быстроту разгона. Такой тип автомобиля позволяет использовать в качестве зарядки стационарную электросеть, что делает его невероятно экономичным и комфортным в управлении.

Трансмиссия

Трансмиссия Mitsubishi Outlander выпускается в следующих вариантах:

  • АКПП;
  • МКПП;
  • Вариатор;
  • Робот.

Топовые модели автомобиля оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Успешный тандем, состоящий из конфигурации блока цилиндров типа V6 развивает мощность в хороших условиях до 230 л.с, а благодаря 6-АКПП разгон достигается в рекордно короткий временной промежуток — всего лишь 8,9 секунды!

Более ранние модификации автомобиля не могут похвастать столь весомыми показателями — на автомобиле устанавливалась 5 ступенчатая коробка передач, или вариатор. Показатели на машинах с двигателями объемом 2 и 2,4 литра гораздо скромнее — разгон достигается 10-12 секунд, а максимально развиваемая скорость — 195 км/ч.

Интерьер

Салон Mitsubishi Outlander требует обязательно отдельного рассмотрения. Здесь все продумано, просто, ясно и лаконично, чтобы обеспечить пользователям высокий уровень комфорта, безопасности и удобства длительных поездок на большие расстояния. Салон довольно просторный, широко используются хромированные вставки, имитирующие металлический блеск, широко используется пластик, стойкая к разнообразным загрязнениям кожа. Обращает на себя повышенное внимание эргономичная и многофункциональная приборная панель, оригинальное сочетание цветовых фактур, подчеркивающих аристократичность и породистость вашего автомобиля.

Рулевое колесо имеет множество продублированных функций, комфортную подсветку для использования в темное время суток, а также дополнено электроусилителем. Отделка салона зависит не в последнюю очередь от финансовых возможностей владельца и включает в себя как натуральную кожу, замшу, так и более практичную алькантару. Спинку кресла можно удобно приспособить при помощи рычагов под потребности водителя.

Сзади вполне могут разместиться без особых проблем трое взрослых людей. Стекла оснащены автоматическими стеклоподъемниками, салон неплохо звукоизолирован. Можно наслаждаться также прекрасным кристальным качеством встроенных в салоне аудиосистем. В базовой комплектации салон выдержан в спокойных тонах светлых оттенков. Зеркала заднего вида складываются, чтобы можно было удобно производить парковку или выезд со стоянки.

Экстерьер

Экстерьер популярного автомобиля полностью повторяет внешний вид его основных предшественников от большинства японских производителей. Плавные линии, закругления, выразительная и строгая оптика прекрасно сочетаются с объемными колесными арками автомобиля, довольно широкой и представительной аркой хромированного радиатора. В экстерьере кроссовера удачно воплощены в реальность элегантность и склонность к спортивному стилю, любви к высокой скорости. Особое внимание обращают на себя футуристичные и оригинальные задние светодиодные фонари, выполненные из надежного дефектоустойчивого пластика.

Производители из страны восходящего солнца подчеркивают спортивный характер автомобиля наличием задних спойлеров, в которые были интегрированы стоп-сигналы. Среди других особенностей автомобиля можно выделить следующие:

  • полностью модернизированный и увеличенный объем багажника, который удобен для долговременного семейного путешествия;
  • автомобиль обладает повышенной аэродинамической устойчивостью;
  • обладает более малым весом по сравнению с аналогичными моделями;
  • имеет высокий уровень безопасности, а также возможности полной звукоизоляции в салоне.

В своей передней части Mitsubishi Outlander имеет немного вытянутый вперед капот, что полностью отражает его стремительный характер завоевателя новых земель, а в целом обладает довольно агрессивным, ярким и лаконичным внешним видом и неплохой обтекаемостью. В экстерьере автомобиля преобладают современные тенденции, стремление к лидерству и безупречность конструкции. Как сзади, так и спереди, имеется большое количество хромированных деталей, глянцевого пластика, улучшающего внешний вид машины.

Видео

Если вас интересуют более подробные характеристики кроссовера, то можно ознакомиться со всеми его техническими характеристиками здесь https://www.youtube.com/63df6c03-8e59-47a9-8f76-9b5156ed6246.

Технические характеристики

Mitsubishi Outlander обладает следующими важнейшими техническими характеристиками:

  • тип двигателя — бензиновый;
  • имеется система распределенного впрыска;
  • распределение цилиндров — рядное и V-образное;
  • количество цилиндров — от 4 до 6 в зависимости от модели;
  • объем двигателя в куб/см — от 1998 до 3000;
  • мощность в л/с — от 146 до 230;
  • оборотов двигателя в минуту — от 6000 до 6250;
  • привод — полный и передний;
  • трансмиссия — вариатор или 6 АКПП;
  • дисковые вентилируемые тормоза;
  • электроусилитель руля;
  • объем бака — от 60 до 63 литров;
  • расход топлива на 100 км составляет от 9,5 до 12 литров;
  • число посадочных мест — 5.

В зависимости от исполнения, автомобиль должен заправляться горючим стандарта АИ-92 и АИ-95. Максимальная скорость автомобиля по шоссе достигает показателя в 205 км/ч, масса — 2270 кг.

Поколения

Mitsubishi Outlander успешно выдержал три обновления:

  • с 2001 по 2008 года выпускался с 2-литровой версией двигателя, являлся следующим после Mitsubishi ASX, обладал передним приводом и 4-ступенчатой коробкой передач, разгоном од 10 км/ч за 11-12 секунд;
  • Outlander XL являлся почти полной копией Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, был оснащен 5 и 6 ступенчатой МКПП, выпускался с 2005 по 2012 годы, имел дизельную версию и полный привод;
  • рестайлинговая модель Outlander, реализуемая с 2014 года и Mitsubishi Outlander P-HEV — гибрид, оснащенный двумя электромоторами с мощностью 80 л/с, оснащены 6-ступенчатой коробкой передач, увеличенный объем бензобака до 63 литров, модели с бесступенчатой коробкой передач, увеличенная мощность двигателя до 230 л/с, уменьшенное время разгона до 100 км/ч за 8,5 сек.

Внедорожники третьего поколения значительно поменяли внешний вид, получили 18-дюймовые литые диски, появилась система охлаждения вариатора, появился подогрев стеклоочистителей, светодиодная подсветка зеркал заднего вида, улучшена шумоизоляция.

Тест-драйвы

По результатам тест-драйвов, которые были осуществлены на Outlander, который подвергся рестайлингу, можно учесть следующие преимущества:

  • автомобиль значительно улучшил собственную управляемость и шумоизоляцию;
  • независимая подвеска позволяет практически не чувствовать толчков на бездорожье;
  • жесткая подвеска до рестайлинга позволяла не ощущать сильных толчков на пересеченной местности;
  • улучшилась экономичность потребления горючего в городских условиях.

Среди других ощутимых изменений можно подчеркнуть наличие системы S-AWC, позволяющей комфортно осуществлять маневры любой сложности на гравии или щебенчатом покрытия, идеально подбирая при помощи компьютера все требуемые параметры, чтобы обеспечить достойную управляемость автомобиля.

Также, Outlander получил наивысшие оценки на краш-тестах, став одной из самых безопасных машин 2016 года.

Оценки журналистов

По оценкам журналистов, Outlander на данный момент являетсяодним из наиболее передовых и комфортных внедорожников, который после нескольких доработок улучшил многие конструктивные особенности. Так, улучшился внешний вид передней части, получивший Х-образную форму и утративший невнятный вид предшественника.

Изготовители добавили автомобилю внешнего блеска, хромированных деталей и пластика, слегка увеличили салон и рабочий объем багажника, а также снабдили «японца 18-дюймовыми литыми дисками. Также, в обновленной версии автомобиль уменьшил время разгона, что по-мнению журналистов ведущих изданий является вполне достойным шагом вперед. Среди изменений внешнего вида отмечается потрясающий внешний вид фар.

Имеются у автомобиля и некоторые очевидные недостатки, на которые обратили внимание журналисты издания Consumer Reports. По их мненнию, внешний вид Аутлендер не вполне подходит современности и теряется среди конкурентов, во время езды довольно-таки высок уровень шума, затруднено вождение, совершение маневров и перестроений. Среди плюсов выделяется уменьшение массы машины в снаряженном виде, комфорт в салоне, транспортное средство стало гораздо экономичнее, а форсированный 16-клапанный двигатель стал легче набирать обороты. Outlander — правильный выбор в пользу практичности и широкого функционала без загромождений лишними деталями!

Обзор Mitsubishi Outlander Sport 2019 года | Обзоры экспертов

Фото: Рон Сешнс

Введение

Осмотрите сегодня парковку возле любого торгового центра, и вы легко увидите, насколько доминирующей стала категория малых и средних внедорожников и кроссоверов. Большинство крупных автомобильных брендов предлагают несколько вариантов в этом сегменте, и Mitsubishi не является исключением. В то время как его присутствие в Соединенных Штатах уменьшилось за последнее десятилетие или два, и он больше не конкурирует с Mazda и Subaru по продажам японских брендов второго уровня, Mitsubishi привлекает постоянный поток покупателей для своих кроссоверов-внедорожников.

Mitsubishi теперь предлагает три модели внедорожников: среднеразмерный 7-местный Outlander, компактный 5-местный Outlander Sport и новый спортивный компактный 5-местный Eclipse Cross 2019 года. Outlander Sport — самый маленький и дешевый из трех. Outlander Sport, впервые представленный в 2011 году, а в 2016 году слегка обновивший переднюю часть, также является старейшим предложением в линейке Mitsubishi.

В этом обзоре мы оценили Mitsubishi Outlander Sport GT 2019 года, оснащенный 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем более высокого уровня и полным приводом All-Wheel Control, а также дополненный крышкой грузового отсека и ковриками с ковровым покрытием. Общая цена составила 27 865 долларов, включая 9 долларов.95 пунктов назначения.

  • 2019 Mitsubishi Outlander Sport Ratings and Reviedings
  • Рейтинги Mitsubishi, обзоры и награды
  • 2019 Гид покупателя Mitsubishi
Фото: Ron Sessions

, что владельцы говорят

. Mitsubishi Outlander Sport 2019 года, ниже приведены некоторые сведения о профиле покупателей этого небольшого внедорожника и о том, что им больше всего и что не нравится в этом автомобиле.

По сравнению с сегментом малых внедорожников в целом покупатели Outlander Sport моложе (49,5 лет против 53) и имеют значительно меньший годовой доход семьи (56 250 долларов против 81 709 долларов). Кроме того, больше покупателей Outlander Sport составляют мужчины (49%) по сравнению с 43% в сегменте малых внедорожников в целом.

Покупатели Outlander Sport реже соглашаются с тем, что предпочитают покупать автомобиль отечественного бренда (44% против 52%). Они также вряд ли согласятся с тем, что будут доплачивать за транспортное средство, оснащенное новейшими средствами безопасности (69).против 77%).

Покупатели Outlander Sport, с другой стороны, более склонны согласиться с тем, что их первое соображение при выборе автомобиля — экономия топлива (78 против 72%) и что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (75 против 75%). 69%).

Кроме того, по сравнению с сегментом малых внедорожников в целом, покупатели Outlander Sport чаще характеризуют себя как практичных или работающих утилитаристов (41% против 33%).

Покупатели говорят, что им больше всего в Outlander Sport больше всего нравятся (в порядке убывания) внешний вид, дизайн салона, динамика вождения, обзорность и безопасность, а также место для хранения и пространство. И наоборот, покупатели Outlander Sport указывают, что им меньше всего нравятся (в порядке убывания) экономия топлива, двигатель/трансмиссия, климатическая система, информационно-развлекательная система и сиденья.

Фото: Рон Сешнс

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт дает свою собственную оценку того, как Mitsubishi Outlander Sport 2019 года работает в каждой из 10 категорий, которые составляют J.D. Power 2018 U.S. Исследование автомобильных характеристик, исполнения и компоновки (APEAL). SM

Внешний вид

Несмотря на то, что базовому внешнему дизайну уже девять лет, я бы сказал, что он хорошо носится. Стандартный 18-дюймовый. легкосплавные диски и короткие свесы придают Outlander Sport аккуратный и эффектный вид. По длине Outlander Sport ближе по размеру к хэтчбеку Ford Focus или субкомпактной Honda HR-V, поэтому он помещается на парковочных местах, которых не хватит для значительно более длинной Honda CR-V или Ford Escape.

Компания Mitsubishi объявила, что Outlander Sport 2020 года получит фейслифтинг передней части кузова с приподнятым капотом, более похожим на внедорожник, и более агрессивной передней панелью по образцу Eclipse Cross.

Фото: Рон Сешнс

Интерьер

Как и экстерьер, салон Outlander Sport имеет серьезный дизайн, чистый и функциональный. К распределительному устройству легко добраться и управлять им, а пластиковая отделка хоть и не роскошна, но пригодна для обслуживания автомобиля такого размера и ценового класса. Мягкие на ощупь поверхности приборной панели и дверей, а также мягкие подлокотники на консоли и дверях добавляют комфорта.

Топовая комплектация GT добавляет обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, дворники с датчиками дождя, HomeLink, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и пассивный вход с кнопкой запуска.

В этом году из верхней комплектации Outlander Sport исключен пакет Touring с опциональным панорамным люком со светодиодной подсветкой.

Фото: Рон Сешнс

Сиденья

В салоне Outlander Sport в лучшем случае уютно. Mitsubishi ставит в Outlander Sport пять комплектов ремней безопасности, но заднее сиденье тесновато для ног и подходит только для взрослого жилья со сдвинутыми вперед передними сиденьями. Над головой, как спереди, так и сзади, прилично для автомобиля этого класса, и он может выдерживать шестифутовые автомобили.

Передние ковшеобразные сиденья удобные и удобные, без горячих точек. Прошлогодняя функция сиденья водителя с электроприводом в отделке верхнего уровня была прекращена, ее заменили ручными функциями продольного наклона и наклона, а также рычагом насоса, похожим на парикмахерское кресло, для регулировки высоты сиденья.

Вход и выход с передних сидений прост из-за незначительного увеличения высоты кресла, но сложнее на задних сиденьях, так как перемещение обуви между нижней подушкой сиденья и дверным косяком требует некоторой практики, так как задние ниши для ног узкие.

Сиденья Outlander Sport GT были обиты приятной мягкой на ощупь смесью искусственной кожи и замши с контрастной красной строчкой. Другие приятные мелочи в салоне Outlander Sport GT включают подогрев передних сидений.

Фото: Рон Сешнс

Система климат-контроля

Все модели Outlander Sports 2019 года оснащены автоматическим климат-контролем, работающим по принципу «установил и забыл», что приятно в этом ценовом классе. Это просто однозонная система, но три мясистых ручки — по одной для режима, температуры и скорости вентилятора — выполняют свою работу, даже когда оператор носит перчатки.

Фото: Рон Сешнс

Информационно-развлекательная система

аудиосистема AM/FM с сенсорной панелью и цифровым HD-радио. Регулировка громкости достаточно проста с помощью физической поворотной ручки, но настройка требует многократных нажатий на маленькие значки в нижней части экрана, что не оптимально в движущейся машине. Регуляторы громкости и настройки на рулевом колесе облегчают работу водителя, но не переднего пассажира.

Поднимитесь на средний уровень SE или топовый GT, и будет добавлено спутниковое радио. К сожалению, 3-месячная бесплатная пробная версия SiriusXM в тестовом автомобиле истекла, и мне пришлось много искать FM-станции с достойной музыкой и уровнем сигнала. В комплектациях SE и GT также добавлена ​​поддержка Apple CarPlay и Android Auto, что обеспечивает навигацию и другие приложения через ваш мобильный телефон. Пара удобных разъемов USB находится прямо под регуляторами климат-контроля.

Опциональная прошлогодняя аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate мощностью 710 Вт с 9 динамиками снята с производства в 2019 году. сенсорный экран и добавление физической поворотной ручки настройки для 2020 года.

Фото: Рон Сешнс

Хранение и пространство

Покупатели Outlander Sport отмечают, что им нравятся внутренние отделения для хранения вещей. Они высоко оценивают полезность передних подстаканников (вторая пара находится в откидном центральном подлокотнике заднего сиденья, разделенного в пропорции 60/40) и закрытой корзины на центральной консоли. Перед рычагом переключения передач есть небольшая полка для мобильного телефона или iPod, а также глубокие карманы для карт и большие держатели для бутылок в передних дверях (но не в задних дверях). Перчаточный ящик тоже довольно большой, но наполовину заполнен большой сумкой с руководством пользователя.

Основной причиной, по которой люди покупают внедорожники, является грузовое пространство, и хотя Outlander Sport невелик, его грузовой объем составляет 21,7 куб. футов с поднятым задним сиденьем и 49,5 с опущенным, в основном на одном уровне для сегмента.

Фото: Рон Сешнс

Обзорность и безопасность

Посадка Outlander Sport ниже, чем у многих других внедорожников, поэтому крыша скошена сзади, что приводит к небольшому окну задней двери. Обзор сзади еще больше затруднен из-за подголовников задних сидений, но стандартная камера заднего вида (без линий траектории) спасает положение. В отличие от некоторых новых моделей внедорожников, которые включают в себя боковые зеркала, установленные на дверях, и небольшое окно в передней четверти для улучшения обзора автомобиля, в Outlander Sport используются боковые зеркала старого образца, которые создают слепую зону на стыке окна передней двери и лобового стекла. столб. Однако одна интересная особенность — стандартные европейские боковые зеркала, которые складываются, когда двери заперты при выключенном двигателе, чтобы уменьшить опасность для пешеходов.

Как и многие крупные автопроизводители за последние год или два, Mitsubishi добавила в Outlander Sport 2019 года значительное количество элементов безопасности. Помощь при смене полосы движения, а также мониторинг слепых зон и перекрестного движения сзади были добавлены к комплектациям SE среднего и высшего класса GT. Система слепых зон подает как визуальное предупреждение в боковое зеркало, так и подает предупреждающий звуковой сигнал, если водитель не прислушивается к ее предупреждениям. Также частью контента GT являются системы предотвращения столкновений, автоматическое управление дальним светом и системы предупреждения о выходе из полосы движения.

Адаптивный круиз-контроль не доступен для Outlander Sport 2019 года.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил Outlander Sport 2019 года оценки «Хорошо» за лобовые удары с умеренным перекрытием, боковые удары, прочность крыши, а также конструкцию сиденья и подголовника, но только оценку «Приемлемо» за небольшие удары. с перекрытием передних ударов со стороны водителя и «маргинальный» для передних ударов с небольшим перекрытием со стороны пассажира. Тест IIHS с небольшим перекрытием был проведен после появления Outlander Sport в 2011 году, и его менее чем звездные рейтинги в этой категории, вероятно, будут рассмотрены, когда в будущем автомобиль подвергнется капитальному ремонту.

В краш-тестах федерального правительства Outlander Sport получил 5 звезд (из 5) за боковые удары и 4 за лобовые удары и устойчивость к опрокидыванию (как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях).

Фото: Рон Сешнс

Двигатель/трансмиссия

Outlander Sport 2019 доступен с одним из двух двигателей: 2,0-литровый 4-цилиндровый мощностью 148 л. , и 168-сильный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель в GT, который больше соответствует тому, что находится под капотом многих компактных внедорожников.

Исследование J.D. Power отметило некоторое недовольство покупателей отзывчивостью двигателя и качеством звука двигателя Outlander Sport, но не связывало эти проблемы с конкретной силовой установкой. Модель GT, которую я тестировал, имела более мощный двигатель и без проблем справлялась с приливами и отливами трафика, выезжая на автострады или обгоняя более медленные автомобили на двухполосных дорогах.

5-ступенчатая механическая коробка передач доступна, но только в базовой модели ES. Остальные комплектации Outlander Sport и подавляющее большинство продаж приходится на бесступенчатую автоматическую коробку передач Sportronic (CVT). В пределах своего диапазона передаточных чисел вариатор обеспечивает почти бесконечное количество передаточных чисел, чтобы максимизировать эффективность использования топлива при любых заданных оборотах двигателя, дорожной нагрузке и положении дроссельной заслонки. Он также имеет ряд запрограммированных «шагов» для многих условий эксплуатации, чтобы избежать раздражающих «гудящих» звуков двигателя в таких условиях, как постоянное ускорение.

Фото: Рон Сешнс

Экономия топлива

В отличие от отзывов о приемистости двигателя и качестве звука, покупатели Outlander Sport выражают свое одобрение экономичности автомобиля и дальности пробега. По иронии судьбы рейтинги экономии топлива EPA для полноприводных (AWD) версий с вариатором почти идентичны: 23 мили на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе / 26 миль на галлон вместе взятые для 2,0-литрового двигателя и 23/28/25 для 2,4-литрового. За неделю упорных пригородных гонок по местным дорогам и 70 миль езды по проселочным дорогам со скоростью 55 миль в час с усиленной нагрузкой мне удалось уговорить заявленные 290,5 миль на галлон от бортового бортового компьютера Mitsubishi.

Фото: Рон Сешнс

Динамика вождения

Легко понять, почему небольшие кроссоверы-внедорожники, такие как Outlander Sport, завоевали такую ​​популярность. С точки зрения динамики вождения ощущения за рулем почти идентичны ощущениям от небольшого седана или хэтчбека, хотя и с немного более высокой посадкой водителя, большей грузоподъемностью и универсальностью, а также возможностью полного привода — все это Аутлендер Спорт предлагает.

Начиная с чуть более 3100 фунтов, Outlander Sport не кажется более тяжелым, чем более крупные внедорожники. Усилие на рулевом колесе легкое, но точное в действии, движения кузова хорошо демпфированы, а реакция на торможение обнадеживающе точна. Несмотря на относительно короткую колесную базу, движение Outlander Sport не является прерывистым, а резкость ударов по выбоинам или полосам тротуара никогда не раздражает, даже со стандартным 18-дюймовым автомобилем. шины.

Фото: Рон Сешнс

Последние впечатления

Что действительно впечатляет в Outlander Sport, так это его высокий уровень маневренности, простота парковки, наличие полного привода и низкая стоимость.

Основываясь на исследовании J.D. Power, становится очевидным, что покупатели — многие из них впервые или молодые покупатели — этого небольшого внедорожника делают выгодную игру, увеличивая свой доход домохозяйства, который значительно ниже среднего. Щедрая 10-летняя/100 000-мильная гарантия на трансмиссию и полностью передаваемая 5-летняя/60 000-мильная гарантия от бампера к бамперу являются одними из лучших в отрасли.

Additional Research
  • 2019 Mitsubishi Outlander Sport Ratings and Reviews
  • Mitsubishi Ratings, Reviews and Awards
  • 2019 Mitsubishi Buyer’s Guide

 

cvt whine — Google Suche

AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher

Suchoptionen

CVT Вой трансмиссии: нормально ли быть громким? — CarShtuff

www.carshtuff.com › post › cvt-transmission-whine

26.09.2022 · Бесступенчатая трансмиссия может издавать больше шума, чем вы привыкли, по разным причинам. Коробка передач может вращаться выше и давать больше …

Устранение неполадок, связанных с воющим шумом в трансмиссии CVT. P0741 P0777 …

www.youtube.com › смотреть

10.02.2021 · В этом видео я расскажу о некоторых шагах, которые я использую для диагностики проблем с передачей. Если это видео в любом …
Dauer: 11:31
Прислано: 10.02.2021

CVT Whining Noise and Fail Safe Mode Исправлено! — Ютуб

www.youtube.com › смотреть

30.05.2018 · Скулящий вариатор и отказоустойчивый режим устраняются с помощью простого решения.
Добавлено: 7:08
Прислано: 30.05.2018

Пробуксовка трансмиссии CVT свистящий звук. Что все может быть … — YouTube

www.youtube.com › смотреть

03.09.2020 · Это Часть 1 этой саги CVT, следите за обновлениями .. Если это видео каким-либо образом помогло вам сэкономить время и ..
Dauer: 10:42
Прислано: 03.09.2020

Нормально ли скулить вариаторную коробку передач? — Портал по уходу за автомобилем

www. carcareportal.com › ru_ru › нормально ли это для…

15.02.2020 · Если ваш автомобиль издает свистящий звук, все же рекомендуется проверить его, но это распространенная проблема с вариатором.

Свист вариатора — что допустимо? — Subaru Ascent Forum

www.ascentforums.com › темы › cvt-whine-whats…

15.08.2022 · Шум вариатора (не лучший пример, но, надеюсь, достаточно хороший, чтобы услышать, о чем я говорю) Спасибо , Bernie PS: 2021 Ascent с 24k (но … 

Honda Jazz CVT шум — Kleid und Leben

kleidundleben.de › honda-jazz-cvt-noise

Этот шум возникает из-за того, что трансмиссия CVT заставляет двигатель постоянно работать на высоких оборотах, пока он не разгонится вправо скорость.

Подходы к снижению раздражающего шума ремня вариатора — jstor

www.jstor.org › stable

Резиновые ремни бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) широко применяются в автомобильной промышленности. Тоны «свистящего» ремня, которые меняются в зависимости от .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *