Предохранитель заднего хода лада веста – АвтоТоп
Собственно ранее уже писал, что устанавливал регистратор от плафона и видимо случайно коснулся массы, услышал как сгорел предохранитель.
И столкнулся не понятой ситуацией. Все, прям все предохранители не на своем месте стоят и не сосуществуют номиналу.
Открываю инструкцию к авто, ищу F17 — блок освещения салона.
Выдергиваю — тухнет магнитола. Пред целый.
Методом перебора нахожу сгоревший — F26 (у меня там 5А), по инструкции бензонасос, а по факту блок освещения салона.
Думаю ну может быть книжку старую положили. Скачиваю с сайта лады последнюю от 05.06.2017
Все тоже самое.
Звоню в службу поддержки, поинтересоваться не изменился ли блок на последних вестах, ведь уже и приборка рестайл пошла. Говорят нет, такого быть не может.
Завтра буду с ОД связываться, вроде и неисправностью не является, но в тоже время не приятно как так собрали то его.
Вестоваводы, у кого 1.
8 АМТ в комплектации люкс, и обновленной приборкой, посмотрите так же у вас блок выглядит или это у меня эксклюзивный экземпляр?
Советы мастеров по самостоятельной замене
Схема расположения предохранителей в автомобиле семейства Лада типична для Лада Калина, Приора, Веста, Гранта.
В моторном отсеке и в салоне
Где находятся предохранители на Лада Веста:
- основной блок в салоне машины, слева от руля;
- дополнительный модуль в моторном отсеке, справа за АКБ.
Общее количество: 12 реле – прерывателей, 50 предохранителей.
Схематическое расположение блока предохранителей Лада Веста в салоне
| Номера/ сила тока | Функционал / где стоят |
| П(Ф-1) / 20 | Омыватель лобового стекла |
| П(Ф-2) / 5 | Подрулевой переключатель |
| П(Ф-3) / 10 | Дальний свет (левая фара) |
| П(Ф-4) / 10 | Подрулевой переключатель (слева) |
| П(Ф-5) / 20 | Подогрев кресел |
| П(Ф-6) / 30 | Габаритные огни |
| П(Ф-7) / 30 | Задние габариты |
| П(Ф-8) / 7,5 | Противотуманные фары задние |
| П(Ф-9) / 10 | Повторители поворотников правые |
| П(Ф-10) / 10 | Селектор автоматизированной КПП |
| П(Ф-11) / 10 | Ближний свет (левая сторона) |
| П(Ф-12) / 10 | Указатели поворотов |
| П(Ф-13) / 30 | Цепь питания |
| П(Ф-14) / 30 | Стоп сигналы |
| П(Ф-15) / 10 | Датчик дождя, внешнего освещения, гидравлический корректор фар |
| П(Ф-16) / 15 | Топливный насос, на зарядку |
| П(Ф-17) / 15 | Подсветка вещевого ящика, порогов |
| П(Ф-18) / 10 | Повторители поворотников (слева) |
| П(Ф-19) / 10 | Ближний свет (справа) |
| П(Ф-20) / 10 | Подогрев зеркал (наружные) |
| П(Ф-21) / 5 | Приборная панель (щиток) |
| П(Ф-22) / 5 | Центральный замок |
| П(Ф-23) / 5 | Адсорбер, датчик расхода воздуха, клапан ГРМ |
| П(Ф-24) / 5 | ЭРА ГЛОНАСС |
| П(Ф-25) / 5 | Магнитола |
| П(Ф-26) / 5 | Бензонасос |
| П(Ф-27) / 20 | Парктроник |
| П(Ф-28) / 15 | Электрический усилитель руля |
| П(Ф-29) / 15 | Линейный выход на прицепное устройство |
| П(Ф-30) / 20 | Фонарь заднего хода |
| П(Ф-31) / 15 | Противоугонная сигнализация |
| П(Ф-32) / 15 | Подсветка моторного отсека, салона |
| П(Ф-33) / 5 | Стеклоподъемники |
| П(Ф-34) / 15 | Датчик поворота рулевого колеса |
| П(Ф-35) / 5 | Программный блок дверей |
| П(Ф-36) / 15 | Радио, диагностический разъем |
| П(Ф-37) / 15 | Генератор |
| П(Ф-38) / 15 | Звуковой сигнал (дополнительно) |
| П(Ф-39) / 15 | Дневные ходовые огни |
| П(Ф-40) / 20 | Дальний свет (правая) |
| П(Ф-41) / 20 | Штатный прикуриватель |
| П(Ф-42) / 20 | Питание шины |
| П(Ф-43) / 20 | Замки дверей, АБС, подушка безопасности |
| П(Ф-44) / 20 | Стеклоподъемники |
| П(Ф-45) / 20 | Вентилятор печки (салон) |
| П(Ф-46) / 20 | Стеклоочиститель (дворники) |
| П(Ф-47) / 15 | Кондиционер |
| П(Ф-48) / 15 | Стеклоочиститель (дополнительно) |
| П(Ф-49) / 15 | Обогрев заднего стекла |
| П(Ф-50) / 15 | Система курсовой устойчивости (ESP) |
Схематическое расположение в моторном отсеке
| Наименование | Распиновка блока |
| РП 1 | Подсветка, обогрев кресел |
| РП 2 | Отвечает за прикуриватель |
| РП 3 | Обогрев заднего стекла |
| РП 4 | Передние стеклоподъемники |
| РП 5 | Отопитель салона (печка) |
| РП 6 | Стеклоподъемник на задние двери |
| РП 7 | Бензонасос |
| РП 8 | Автомобильная розетка (питание от 12 Вольт) |
| РП 9 | Обогрев лобового стекла |
| РП10 | Реле обогрева |
| РП11 | Стартер |
| РП12 | Круиз -контроль |
Замена предохранителя
Процесс замены неисправного модуля-предохранителя несложный.
Но будьте внимательны, вставляйте модули с аналогичными показателями силы тока.
Превышение или занижение диапазона ампеража не допустимо, т.к. это способно вывести оборудование из строя преждевременно.
Последовательность действий при замене в салоне:
- Открываем водительскую дверь.
- Под рулевой колонкой отщелкиваем пластиковый кожух, он крепится на шести клипсах.
- Пинцетом извлекаем модуль по порядковому номеру, который указан на внутренней стороне крышки.
- Вставляем новый модуль, защелкиваем крышку.
Как добраться до предохранителей в моторном отсеке:
- Останавливаем двигатель, открываем капот.
- За АКБ вмонтирован пластиковый корпус с реле-прерывателями.
- Аккуратно отщелкиваем крышку, заменяем реле, модули питания.
Какие предохранители применяются на Лада Веста
В автомобилях семейства Лада Веста используются модули питания ножевого типа. От комплектации цилиндрической формы изготовитель давно отказался ввиду неэффективности последних.
Модификации модулей питания:
Отличия каждого из типов: по форме, размерам, весовой категории, глубине посадки, месте установки (салон, моторный отсек).
Как проверить предохранитель?
В «домашних условиях» лучше использовать мультиметр. При подключении клеммами к модулю шкала прибора не должна тяготеть к бесконечности, так как это обрыв цепи.
В мастерских, СТО для диагностики используют специальные портативные сканеры для считывания данных с электронного блока управления двигателя посредством диагностического разъема.
Обзор цен производителей
| Наименование / артикул | Цена в рублях |
| Крышка корпуса Lada Vesta 8450007436 | От 300 |
| Jcase | От 180 / шт |
| Mini | От 140 / шт |
| EMM-T4 231A03142 (Рено) | От 170 / шт |
| PF895652A2 (Япония) | От 220 / шт |
*цена указана состоянием на 28.
03.2019 года.
Вывод
Установка новых модулей питания требует внимательности со стороны мастера. Недопустимо нарушать диапазон силы тока. Точные данные по каждому из предохранителей указаны в руководстве по эксплуатации техническим средством.
При возникновении сложностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО.
Отзывы
| № | Положительные |
| 1. | Георгий Николаевич, 42 года (drive2.ru): три года машине с момента покупки, никаких капиталовложений не делал, только плановые ТО. Предохранители все штатные, ничего не менял. |
| 2. | Михаил, 48 лет (prom.ua): за два года единожды заменил два модуля питания. В сервис не обращался, ограничился своим опытом и навыками. |
| 3. | Саша, 38 лет (autotoday.com): к штатным модулям питания претензий пока нет, машине всего год, но слышал, что можно установить блок от Рено Дастер, Логан второго поколения.![]() |
| 4. | Кирилл, 45 лет (rozetka.ua): пробег 75000 км, лишь недавно заменил пять модулей питания новыми. Считаю, что ресурс в 75000 км для отечественного транспорта более чем достаточно. Конечно, к зарубежным маркам еще далеко, но это уже прогресс. |
| 5. | Петрович, 44 года, (avtoflit.com): покупал машину с рук, состояние хорошее, возраст пять лет. По системе питания ничего не делал, агрегаты работают в штатном режиме. |
| 6. | Николаевич, 45 лет, (autotoday.com): качеством изготовления, сборки Лада Веста доволен, замечаний нет. Малозначащие поломки устраняю своими силами. |
| 7. | Васильевич, 41 год, (drive2.ru): четыре года машине, лишь недавно заменил три реле – прерывателя в моторном отсеке. Хорошее качество сборки Лады. |
| Отрицательные | |
| 8. | Никифорович, 49 лет (prom. ua): проблемы с системой питания начались после покупки машины. Неоднократно обращался в СТО по причине перегорания модулей питания. До сих пор проблема не устранена. |
| 9. | Николай Семенович, 46 лет, (avtoflit.com): не рекомендую штатные блоки предохранителей на Лада Веста. При наличии возможности замните новыми от Рено Дастер, Логан второго поколения. |
| 10. | Вячеслав Петрович, 47 лет, (drive2.ru): машина новая, а слабые места достались от предыдущих поколений. |
| 11. | Станислав Васильевич, 39лет, (autotoday.com): после двух лет эксплуатации машина начала сыпаться в буквальном смысле слова. Качество сборки еще сырое, нуждается в доработке. |
Видео — Меняем предохранители
Нижеизложенную информацию о предохранителях и реле можно применять для авто Lada Vesta в версии – Standart, Normal, LuxeБлок предохранителей и реле в отсеке двигателя Lada Vesta находится возле аккумулятора.
Чтобы добраться до блока отожмите оба фиксатора и сможете открыть крышку.
Фиксаторы очень хрупкие, важно аккуратно это сделать, не сломать!
Схема расположения предохранителей указана под капотом Vesta (она может отличаться в зависимости от комплектации).
Ниже расшифровка предохранителей и реле:
| Предохранитель | Номинал | Назначение |
| F60 | 70А | ЭУРУ – электро-усилитель руля |
| F61 | 30А | Обогрев заднего стекла |
| F62 | 40А | ESP |
| F63 | 15А | Муфта кондиционера |
| F65 | 25А | ESP |
| F66 | 5А | Контроллер АМТ – коробка передач |
| F68 | 70А | Контроллер АМТ коробка передач |
| F69 | 15А | Управление реле муфты кондиционера |
и блока реле
Реле:
| № реле | Номинал | Назначение |
| К21 | 30А | Реле обогрева ветрового стекла 1 |
| К22 | 30А | Реле обогрева ветрового стекла 2 |
| К23 | 30А | Реле стартера |
| К24 | 20А | Реле звукового сигнала |
| К25 | 20А | Реле тревожного звукового сигнала |
| К27 | 20А | Главное реле КСУД |
| К28 | 20А | Реле муфты компрессора кондиционера |
| К29 | 40А | Реле вентилятора охлаждения |
Блок предохранителей и реле салона Lada Vesta располагается в левой стороне приборной панели.
Чтобы добраться до этого блока Vesta необходимо повернуть три пластиковые ручки, они держат крышку внизу. Потяните низ крышки, разожмите верхние держатели, двигая их к приборной панели, снимите крышку самого блока.
Для того, чтоб крышка лучше держалась, были применены фиксаторы держатели обивки. Поэтому, прежде чем снять крышку блока, снимите фиксатор держателя обивки. Установите ее на штатные места, а крепления дополнительно зафиксируйте.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке, который находится в салоне Lada Vesta.
Обозначения + описания предохранителей и реле Lada Vesta:
| № | Номинал | Назначение |
| F1 | 15А | Питание переключатель подрулевой правый, омыватель |
| F2 | 30А/5А | Переключатель подрулевой левый, не люкс/люкс |
| F3 | 10А | Фара дальнего света левая, не люкс |
| F4 | 30А/5А | Не люкс/ люкс |
| F5 | 15А | Обогрев сидений |
| F6 | 7,5А | Габаритные огни правые |
| F7 | 10А | Габаритные огни правые |
| F8 | 5А | Задние противотуманные огни |
| F9 | ЗА | Указатель поворотов правый в зеркале |
| F10 | 5А | Селектор роботизированной коробки передач АМТ |
| F11 | 10А | Фара ближнего света левая (не люкс) |
| F12 | 15А | Контроллер BCM (указатели поворотов) |
| F13 | 10А | Контроллер BCM (собственное питание) |
| F14 | 10А | Выключение педали тормоза |
| F15 | 5А | Питание датчика дождя и освещенности, корректора света фар |
| F16 | 5А | Выключение педали тормоза |
| F17 | 5А | Освещение вещевого ящика, багажника, порогов |
| F18 | 3А | Указатель левый в зеркале |
| F19 | 10А | Фара ближнего света правая (не люкс) |
| F20 | 5А | Обогрев наружных зеркал |
| F21 | 15А | БУ СНПБ |
| F22 | 5А | Комбинация приборов |
| F23 | 5А | Комбинация приборов |
| F24 | 5А | ЭРА ГлОНАСС, радио |
| F25 | 5А | Контроллер ESP9. 1 |
| F26 | 15А | Питание модуля бензонасоса |
| F27 | 5А | Питание парктроника |
| F28 | 5А | Контроллер ЭУРУ (электроусилитель рулевого управления) |
| F29 | 10А | Питание светотехники прицепа |
| F30 | 5А | Контроллер ЭРА ГЛОНАСС |
| F31 | 5А | Контроллер ЭРА ГЛОНАСС |
| F32 | 10А | Питание шины K15M (моторного отсека) |
| F33 | 5А | Управление стеклоподъемниками |
| F34 | 5А | Питание датчика угла поворота руля, блока кнопок рулевого колеса |
| F35 | 5А | Блок переключателей в двери водителя |
| F36 | 15А | Радио, диагностический разъем |
| F37 | 7,5А | Лампы «стоп», правая |
| F38 | 7,5А | Лампы «стоп», левая |
| F39 | 10А | Дневные ходовые огни не люкс |
| F40 | 10А | Фара дальнего правая (не люкс) |
| F41 | 20А | Розетка 12В (питание дополнительных устройств), предохранитель прикуривателя лада веста |
| F42 | 20А | Контроллер BCM (питание шины ВТР) |
| F43 | 20А | Контроллер BCM (замки дверей) |
| F44 | 30А | Стеклоподъемники |
| F45 | 30А | Вентилятор отопителя салона |
| F46 | 30А | Стеклоочиститель (питание переключателя) |
| F47 | 25А | Контроллер ЕММ (ПДС, лБС, лГО) |
| F48 | 30А | Контроллер ЕММ (стеклоочиститель) |
| F49 | 25А | Контроллер ЕММ (ПТФ, ЗПТО, номерной знак) |
| F50 | 25А | Контроллер ЕММ (лДС, ПБС, ПГО) |
Описание реле в блоке, которое находится под приборной панелью Vesta:
| Реле | Номинал | Назначение |
| К1 | 70/50А | Питание светотехники и обогрева сидений (не люкс/ люкс) |
| К2 | 30А | Свободен |
| К3 | 30А | Обогрев заднего стекла |
| К4 | 30А | Стеклоподъемники передних стекол |
| К5 | 40А | Вентилятор отопителя салона |
| К6 | 30А | Стеклоподъемник задних стекол |
| К7 | 20А | Модуль бензонасоса |
| К8 | 20А | АСС (питание розетки 12В) |
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ — предохранители и реле для…:
| № | Ток, А | Описание |
| 1 | 20 | Резерв |
| 2 | 15 | |
| 3 | 10 | |
| 4 | 7,5 | Обогрев боковых зеркал заднего вида |
| 5 | 5 | GLOW SIG* |
| 6 | 15 | Система управления двигателем |
| 7 | 10 | Датчик расхода воздуха, система управления двигателем |
| 8 | 15 | Кислородный датчик |
| 9 | 15 (10) | Ближний свет (правая фара) |
| 10 | 15 (10) | Ближний свет (левая фара) |
| 11 | 10 | Дальний свет (левая фара) |
| 12 | 10 | Дальний свет (правая фара) |
| 13 | 7,5 | Датчик положения педали газа |
| 14 | 10 | Аварийная сигнализация |
| 15 | 15 | Стоп-сигналы |
| 16 | 10 | ЭБУ двигателя и АКПП |
| 17 | 7,5 | |
| 18 | 20 (15) | Топливный модуль (бензонасос) |
| 19 | 40 | Предохранитель для различных цепей (IG KEY 1) |
| 20 | 30 | Электропривод стеклоподъемников |
| 21 | — | |
| 22 | 40 | GLOW* |
| 23 | 30 | Фонари заднего хода, панель управления отопителем (IG KEY 2) |
| 24 | 40 | Электродвигатель вентилятора отопителя |
| 25 | 40 | Освещение салона, центральный замок |
| 26 | 20 | Отопитель |
| 27 | 40 | Обогреватель заднего стекла / стекла задней двери |
| 28 | 60 | Антиблокировочная система тормозов АБС, предохранитель для различных цепей |
| 29 | 30 | Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей |
| 30 | 30 | |
| 31 | 10 | Габаритные огни, подсветка комбинации приборов |
| 32 | 10 | Освещение салона |
| 33 | 10 | Электромагнитная муфта |
| 34 | 15 | Магнитола |
| 35 | — | |
| 36 | 7,5 | Привод лючка заливной горловины топливного бака |
| 37 | 15 | Различные цепи* (SEAT DEICER) |
| 38 | 20 | Очиститель фар |
| 39 | 15 | Противотуманные фары* |
| 40 | 10 | Главный предохранитель |
| * — наличие предохранителя зависит от комплектации и года выпуска автомобиля, | ||
Предохранители (расположение блоков, номинальные токи)
В Mitsubishi Lancer IX, как и в любом другом автомобиле, предохранители используются для защиты электрооборудования от повреждения в следствии короткого замыкания или перегрузки.
Поэтому каждая электрическая цепь автомобиля должна защищаться отдельным предохранителем. Отсутствие предохранителей или установка предохранителей другим номиналом может привести к серьезным последствиям — от выхода из строя электросистемы до пожара.
Под термином предохранитель чаще всего подразумевается наиболее часто используемый и в то же время самый дешевый плавкий предохранитель, в котором происходит разрушение токопроводящего элемента в следствии превышения номинального значения тока, многие этот процесс называют «перегоранием» или «сгоранием». Подробнее о плавких предохранителях можно ознакомиться на wikipedia.org.

Расположение блока плавких предохранителей
В Mitsubishi Lancer IX блоки предохранителей находятся в моторном отсеке (под капотом) и в салоне (в районе левой ноги водителя).
Внутрисалонный блок плавких предохранителей расположен внутри вещевого отделения, расположенного перед сиденьем водителя.
Подкапотный блок предохранителей расположен в моторном отсеке в районе левого переднего колеса.
Номинальные токи плавких предохранителей
Номинальные токи плавких предохранителей и наименования защищаемых ими электрических цепей указаны на внутренней стороне крышки вещевого отделения или на крышке подкапотного блока предохранителей (расположенного в моторном отсеке). Запасные плавкие предохранители находятся в крышке вещевого отделения, где размещен салонный блок предохранителей.
Внутрисалонный блок предохранителей
В зависимости от комплектации, некоторые предохранители могут отсутствовать в салонном блоке.
| # | Обозначение | Электросистема автомобиля | Номинальный ток |
|---|---|---|---|
| 1 | Катушка зажигания | 10 А | |
| 2 | Контрольно-измерительные приборы | 7. 5 А | |
| 3 | Лампа фонаря заднего хода | 7.5 А | |
| 4 | Круиз-контроль | 7.5 А | |
| 5 | Реле | 7.5 А | |
| 6 | Электрообогрев наружных зеркал заднего вида | 7.5 А | |
| 7 | Стеклоочистители ветрового стекла | 20 А | |
| 8 | Блок управления двигателем | 7.5 А | |
| 9 | Прикуриватель | 15 А | |
| 10 | — | — | |
| 11 | Электропривод наружных зеркал заднего вида | 7.5 А | |
| 12 | Блок управления двигателем | 7.5 А | |
| 13 | Автомагнитола | 10 А | |
| 14 | Стеклоочиститель заднего стекла | 15 А | |
| 15 | Система централизованной блокировки замков дверей | 15 А | |
| 16 | Задний противотуманный фонарь | 10 А | |
| 17 | — | — | |
| 18 | Плафон освещения салона | 10 А | |
| Отопитель | 30 А | ||
| 20 | Электрообогреватель заднего стекла | 30 А | |
| 21 | Электропривод верхнего люка | 20 А | |
| 22 | Электрообогрев сидений | 10 А | |
| 23 | Промежуточный охладитель испарительного типа | 10 А | |
| 24 | — | — | |
| 25 | Запасной предохранитель | 20 А | |
| 26 | — | — | |
| 27 | Запасной предохранитель | 30 А |
Подкапотный блок предохранителей
В зависимости от комплектации, некоторые предохранители могут отсутствовать в подкапотном блоке.
| # | Обозначение | Электросистема автомобиля | Номинальный ток |
|---|---|---|---|
| 1 | Аккумуляторная батарея | 60 А | |
| 2 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя | 50 А | |
| 3 | Антиблокировочная тормозная система (ABS) | 60 А | |
| 4 | Замок зажигания | 40 А | |
| 5 | Электрические стеклоподъемники | 30 А | |
| 6 | Передние противотуманные фары | 15 А | |
| 7 | Звуковой сигнал | 10 А | |
| 8 | Блок управления двигателем | 20 А | |
| 9 | Компрессор кондиционера воздуха | 10 А | |
| 10 | Стоп-сигналы | 15 А | |
| 11 | Дополнительная электрическая розетка | 15 А | |
| 12 | Генератор | 5 А | |
| 13 | Фонари аварийной световой сигнализации, | 10 А | |
| 14 | Автоматическая коробка передач (АКП) | 20 А | |
| 15 | Топливный насос | 15 А | |
| 16 | Дальний свет правой фары | 10 А | |
| 17 | Дальний свет левой фары | 10 А | |
| 18 | Ближний свет правой фары | 10 А | |
| 19 | Ближний свет левой фары | 10 А | |
| 20 | Правые габаритные фонари | 7.5 А | |
| 21 | Левые габаритные фонари | 7.5 А | |
| 22 | Плафон освещения салона | 10 А | |
| 23 | Автомагнитола | 10 А | |
| 24 | Усилитель аудиосистемы | 20 А | |
| 25 | Электрообогрев сидений | 20 А |
| № | А | Назначение |
| 1 | 30 | Цепи предохранителей 13 — 15 и 21 — 24 |
| 2 | 60 | Цепи блока управления ABS |
| 3 | 30 | Вентилятор отопителя |
| 4 | 30 | Выключатель зажигания (стартер, цепи предохранителей 5 — 8) |
| 5 | 30 | Выключатель зажигания (цепи предохранителей 1 — 4, 9 — 12, 17 — 19) |
| 6 | 20 | Силовая цепь реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения |
| 7 | 30 | Элемент обогрева заднего стекла |
| 8 | 30 | Силовая цепь реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения |
| 9 | 20 | Элеткродвигатели стеклоподъемников правой передней и задних дверей |
| 10 | 15 | ЭБУ, клапан рециркуляции отработавших газов |
| 11 | 10 | ЭБУ, главное реле |
| 12 | 25 | Фары, обмотка реле габаритного света |
| 13 | 15 | Выключатель сигналов торможения, сигналы торможения |
| 14 | 20 | Электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери |
| 15 | 15 | Дальний свет фар |
| 16 | 15 | Звуковой сигнал |
| 17 | 10 | Муфта компрессора кондиционера |
| 18 | 15 | Топливный насос |
| 19 | 15 | Комбинация приборов, плафоны освещения салона и багажника, сигнализатор состояния иммобилайзера, предупредительный сигнал, блок управления складыванием наружных зеркал; электропривод замка багажника |
| 20 | 10 | Левая фара (ближний свет) |
| 21 | 15 | Датчики концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик фаз. ЭБУ. обмотка реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения, обмотка реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения |
| 22 | 15 | Форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов, обмотка реле топливного насоса и катушек зажигания |
| 23 | 10 | Фонари освещения номерного знака, лампа габаритного света в левой фаре, лампы габаритного света в левом заднем фонаре |
| 24 | 15 | Противотуманные фары |
| 25 | 10 | Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида |
| 26 | 15 | Блок управления центральным замком |
| 27 | 10 | Правая фара (ближний свет) |
| 28 | 10 | Лампа габаритного света в правой фаре, лампы
габаритного света в правом заднем фонаре, часы, подсветка комбинации
приборов, подсветка блока управления вентиляцией, отоплением
и кондиционированием, подсветка регулятора направления пучков света фар.
подсветка головного устройства звуковоспроизведения, подсветка
выключателя аварийной сигнализации |
| 29 | 10 | Запасной предохранитель |
| 30 | 15 | Запасной предохранитель |
| 31 | 25 | Запасной предохранитель |
Honda Civic Схемы предохранителей: расположение блоков
Случайная статья узнай что то новое
Блок предохранителей под рулевой колонкой
Салонный блок предохранителей находится в салоне Honda Civic, ниже рулевой колонки. Блок предохранителей закрыт пластиковой крышкой — лючком размером 14 см на 5 см. В нем 33 предохранителя разных номиналов. Так же, посадочные места под номерами 34,35,36,37,38 содержат запасные предохранители. Тип предохранителя Honda Civic в салоне — мини. Если предохранитель имеет разрыв в проводнике или не прозванивается — следует заменить предохранитель.
Каждый номинал предохранителя имеет цвет. Таблица номиналов и цветов предохранителей Honda Civic представлена ниже.
- Оранжевый — 7.5 Ампер.
- Красный — 10 Ампер.
- Синий — 15 Ампер.
- Желтый — 20 Ампер.
- Зеленый — 25 Ампер.
- Предохранитель 1 — Питание приводов регулировки сиденья. 00.
- Предохранитель 2 — Питание приводов регулировки сиденья, подогрев сиденья. 00.
- Предохранитель 3 — Не используется. 10.
- Предохранитель 4 — Дальний свет, правая фара. 10.
- Предохранитель 5 — Дальний свет, левая фара. 10.
- Предохранитель 6 — Электрический омыватель фар. 00.
- Предохранитель 7 — Электирический стеклоподъемник задней двери, левого стекла. 20.
- Предохранитель 8 — Электирический стеклоподъемник задней двери, правого стекла. 20.
- Предохранитель 9 — Катушка зажигания распределителя. 15.
- Предохранитель 10 — Питание электроподъемника переднего левого стекла.
20. - Предохранитель 11 — Питание электроподъемника переднего правого стекла. 20.
- Предохранитель 12 — Лампы повторитель, указатели поворота. 7.5.
- Предохранитель 13 — Электрический топливный насос, или дополнительный блок SRS. 15.
- Предохранитель 14 — Не используется.7.5.
- Предохранитель 15 — Датчик скорости, ACG (IG). 7.5.
- Предохранитель 16 — Реле электрообогревателя заднего стекла. 7.5.
- Предохранитель 17 — Реле отопителя кондиционера воздуха, электроприводы боковых зеркал. 7.5.
- Предохранитель 18 — Реле дневного света. 00.
- Предохранитель 19 — Фонарь заднего хода. 7.5.
- Предохранитель 20 — Дневной свет, задние противотуманные фонари. 7.5.
- Предохранитель 21 — Ближний свет, правая фара. 10.
- Предохранитель 22 — Ближний свет, левая фара. 10.
- Предохранитель 23 — SRS блок подушек системы безопасности. 10.
- Предохранитель 24 — Реле питания электрических стеклоподъемников, реле люка.
7.5. - Предохранитель 25 — Спидометр, тахометр. 00.
- Предохранитель 26 — Стеклоомыватель и стеклоочиститель. 20.
- Предохранитель 27 — Прикуриватель. 10.
- Предохранитель 28 — Часы, радио, магнитола. 00.
- Предохранитель 29 — Задние противотуманные фонари. 7.5.
- Предохранитель 30 — Подсветка приборной доски панели. 7.5.
- Предохранитель 31 — Цепь включения стартера. 7.5.
- Предохранитель 32 — Фонари освещения номеров, задние габаритные огни. 7.5.
- Предохранитель 33 — Блокировочное устройство. 7.5.
- Предохранитель 34 — Запасной блок. 00.
- Предохранитель 35 — Запасной блок. 00.
- Предохранитель 36 — Запасной блок. 00.
- Предохранитель 37 — Запасной блок. 00.
- Предохранитель 38 — Запасной блок. 00.
Под капотоный блок предохранителей в моторном отсеке
- Предохранитель 41 — Распределение электрического питания 80
- Предохранитель 42 — Выключение зажигания 40
- Предохранитель 43 — Освещение салона, разъем канала передачи данных ? 7.
5 - Предохранитель 44 — Реле впрыска топлива 15
- Предохранитель 45 — —
- Предохранитель 46 — Электропривод стеклоподъемников окон 40
- Предохранитель 47 — Радио, АКПП, часы, мозг ECU 7.5
- Предохранитель 48 — Коробка плавких предохранителей в салоне 30
- Предохранитель 49 — —
- Предохранитель 50 — Обогрев заднего стекла 30
- Предохранитель 51 — Центральный замок, люк крыши 20
- Предохранитель 52 — Звуковой сигнал, АБС 15
- Предохранитель 53 — Указатели поворота
- Предохранитель 54 — Коробка плавких предохранителей в салоне 40
- Предохранитель 55 — Электровентилятор 40
- Предохранитель 56 — Кондиционер 20
- Предохранитель 57 — Электровентилятор радиатора 20
Блок предохранителей ABS, если установлен
- Предохранитель 61 — Насос АБС 40
- Предохранитель 62 — Модуль управления АБС 7.5
- Предохранитель 63 — Модуль управления АБС 20
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично).
Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
| № | А | Назначение |
| 1 | 10 | BCM (блок кузовной электроники) — центральный замок |
| 2 | 15 | BCM (блок кузовной электроники) — индикаторы и сигнальные лампы комбинации приборов |
| 3 | 10 | Топливный насос |
| 4 | 15 | Стеклоочиститель |
| 5 | 15 | Прикуриватель |
| 6 | 10 | Запасной предохранитель |
| 7 | 10 | ABS |
| 8 | 5 | BCM (блок кузовной электроники) |
| 9 | 5 | Задний противотуманный фонарь |
| 10 | 15 | Аудиосистема |
| 11 | 15 | Звуковой сигнал |
| 12 | 5 | Аудиосистема |
| 13 | 10 | Лампы заднего хода |
| 14 | 5 | BCM (блок кузовной электроники) — зажигание |
| 15 | 5 | Освещение багажника, лампы в дверях |
| 16 | 10 | Дневные ходовые огни |
| 17 | 15 | Запасной предохранитель |
| 18 | 10 | Электропривод зеркал |
| 19 | 10 | Блок управления кондиционером |
| 20 | 5 | Лампы стоп-сигнала |
| 21 | 10 | Подушки безопасности |
| 22 | 10 | Освещение салона |
| 23 | 30 | Стеклоподъемники |
| 24 | 5 | Запасной предохранитель |
| 25 | 10 | Запасной предохранитель |
| 26 | 15 | Комбинация приборов |
| 27 | — | Не используется |
| 28 | — | Не используется |
| 29 | 10 | Люк |
| 30 | 20 | Запасной предохранитель |
| 31 | — | Не используется |
| 32 | — | Не используется |
| 33 | — | Не используется |
| 34 | 30 | Зажигание (Am2) |
| 35 | 30 | Зажигание (Am1) |
| 36 | 30 | Обогрев заднего стекла |
| 37 | — | Пинцет для предохранителей |
| 38 | 30 | Запасной предохранитель |
| 39 | 15 | Комбинация приборов |
| 40 | 20 | Запасной предохранитель |
| 41 | 15 | Генератор, блок управления двигателем (катушка зажигания), датчик скорости, датчик положения коленчатого вала |
Схема блока предохранителей Mercedes Sprinter
Главная » Sprinter » Мерседес Спринтер схема предохранителейБлок предохранителей на Мерседес Спринтер находится снизу возле рулевой колонки.
При замене предохранителя выключите соответствующий потребитель или установите ключ зажигания в положение О.
Внимание! Используйте только предохранители, рассчитанные на указанную силу тока. Заменяйте предохранитель только после устранения неполадки.
Расположение предохранителей на моделях до 2000 года выпуска
| Номер | Сила тока, А | Потребитель |
|---|---|---|
| 1 | 15 | Правый стояночный фонарь, правый задний габаритный фонарь |
| 2 | 15 | Дальний свет правой фары |
| 3 | 15 | Дальний свет левой фары, индикаторная лампочка включения дальнего света |
| 4 | 15 | Фонарь заднего хода |
| 5 | 15 | Стоп-сигналы |
| 6 | 20 | Электродвигатель стеклоочистителей |
| 7 | 15 | Сигнал, обогрев заднего стекла, реле элементов дополнительного оборудования (цепь 15) |
| 8 | 20 | Фонарь освещения салона, прикуриватель, радио (цель 30) |
| 9 | 15 | Часы, аварийная световая сигнализация, парковочный огонь |
| 10 | 15 | Подсветка щитка приборов, фонарь освещения номерного знака, свет для езды в дневное время |
| 11 | 15 | Левый стояночный фонарь, левый задний габаритный огонь |
| 12 | 15 | Ближний свет правой фары |
| 13 | 15 | Ближний свет левой фары |
| 14 | 15 | Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь |
| 15 | 15 | Радиоприемник (цель 15) |
| 16-18 | — | Резервные, для элементов спецкомплектации |
Расположение предохранителей на моделях после 2000 года выпуска
| Номер | Сила тока, А | Потребитель |
|---|---|---|
| 1 | 10 | Правый стояночный фонарь, правый задний габаритный фонарь |
| 2 | 10 | Дальний свет правой фары |
| 3 | 10 | Дальний свет левой фары, индикаторная лампочка включения дальнего света |
| 4 | 10 | Фонарь заднего хода |
| 5 | 10 | Стоп-сигналы |
| 6 | 20 | Электродвигатель стеклоочистителей |
| 7 | 15 | Сигнал, обогрев заднего стекла, реле элементов дополнительного оборудования (цепь 15) |
| 8 | 20 | Фонарь освещения салона, прикуриватель, радио (цель 30) |
| 9 | 10 | Часы, аварийная световая сигнализация, парковочный огонь |
| 10 | 10 | Подсветка щитка приборов, фонарь освещения номерного знака, свет для езды в дневное время |
| 11 | 10 | Левый стояночный фонарь, левый задний габаритный огонь |
| 12 | 10 | Ближний свет правой фары |
| 13 | 15 | Ближний свет левой фары |
| 14 | 15 | Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь |
| 15 | 10 | Радиоприемник (цель 15) |
| 16 | 25 | Блок управления дизельным двигателем (цепь 30) |
| 17 | 15 | Блок управления двигателем (цепь 30) |
| 18 | 15 | Зажигание (цепь 15) |
| 19 | 15 | Топливный насос бензинового двигателя (цепь 30) |
| 20 | 15 | Панель управления системой отопления (цепь 30) |
| 21 | 30 | Вентилятор системы отопления, передний (цепь 30) |
Похожие записи
Крепление фонарей заднего хода | Как работает автомобиль
Выключатели фонарей заднего хода
Есть два основных типа переключателей фонарей заднего хода.
На механической коробке передач переключатель обычно ввинчивается в корпус коробки передач и может иметь контргайку, чтобы удерживать его в нужном положении. Этот тип переключателя имеет две клеммы. На автоматической коробке передач переключатель похож по внешнему виду, но обычно имеет четыре вывода вместо двух. Два предназначены для цепи фонарей заднего хода и два — для цепи переключателя блокировки, которая предотвращает запуск автомобиля на любой передаче, кроме «N» или «P».Фонари заднего хода обычно не требуются по закону, но они полезны. Они служат двум целям — предупреждать других участников дорожного движения о том, что вы собираетесь двигаться задним ходом; и обеспечить свет, если вы в темноте двигаетесь задним ходом.
схема
простой, состоящий из одного или двух задних фонарей
управляемый
выключатель
, поэтому если что-то пойдет не так, это легко проверить. На большинстве
автомобилей переключатель установлен на
механизм
коробка, и она работает автоматически, когда
включена задняя передача.
Если фары были добавлены после того, как автомобиль был изготовлен,
переключатель может быть ручным управлением, установленным на приборной панели.
Перегоревшая лампочка
Датчик переключения
Чтобы проверить работу переключателя заднего хода, включите зажигание и выберите передачу заднего хода. Подключите одну сторону контрольной лампы к массе и по очереди проверьте каждую клемму. Переключатель должен загораться при прикосновении к каждой клемме.Одна из самых частых проблем — перегоревшая лампочка. Чтобы проверить это, удалите его из его держатель и подключите его через аккумулятор терминалы с коротким расширением провод.Если лампочка загорается, неисправность кроется в другом месте цепи.
Сначала убедитесь, что патрон лампы и клеммы проводки чистые и светлые.
Если есть коррозия, очистите ее влажной или сухой бумагой, а затем установите на место.
лампочку и повторно протестируйте.
Если лампочка по-прежнему не загорается, предохранитель может взорваться. Вам также следует подозревают перегоревший предохранитель, если два фонаря заднего хода идут вместе.
Предохранители
Во многих случаях предохранитель, защищающий фонари заднего хода, также охватывает другие аксессуары (см. руководство к автомобилю, чтобы узнать, какие из них).Если ничего из этого не исправно, замените предохранитель и повторите попытку. Если предохранитель перегорел сразу после проверки это есть короткое замыкание где-нибудь — может быть проще получить автоэлектрик его проследит.
Если другие компоненты, защищенные предохранителем, все еще работают, то вам необходимо проверить остальную часть цепи с помощью контрольной лампы.
Текущий чек
Поверните
зажигание
включите и снимите подающую проволоку с
катушка
остановить это
перегрев. Выберите передачу заднего хода или положение «R» на автоматической коробке передач.
Прикрепите контрольную лампу к надежной точке заземления и проверьте клемму под напряжением в патрон лампы. Если контрольная лампа горит, Текущий достигает лампочки. Если лампочка имеет отдельный заземляющий провод, неисправность должна быть в нем.
Для проверки заземления протяните короткий провод от массы патрона лампы к точке на кузов автомобиля. Вставьте лампочку и проверьте еще раз. Если лампочка работает, замените земляной свинец.
Проверка проводки
Если ток не достигал патрона лампы, необходимо проверить остальная часть схемы.
Найдите в руководстве по ремонту цвет и расположение реверсивных проводов. Тщательно прощупайте провод по длине. В большинстве случаев проволока исчезнуть в главном ткацком станке, где вы не сможете добраться до него. Если ты найдешь вину внутри ткацкого станка вы можете обход это путем сращивания нового провода.
Переключить тест
Если в проводке нет тока, проверьте выключатель коробки передач.
По мануалу
В машине будет два переключателя терминала. На автомате будет четыре, два
из которых для
ингибитор
цепи, и ее не следует беспокоить (если только вы
настраиваем переключатель — см. сбоку слева).Проверьте свое руководство, чтобы найти
правильные терминалы для тестирования.
Может быть проще поднять машину на ось стоит. Затем включите зажигание и выберите передачу заднего хода. Подключите контрольную лампу к массе и проверьте одну клемму, потом другой. Если на обоих выводах горит лампа, неисправность в проводка между переключателем и фарами заднего хода. Если лампа не загорается при все, проверьте проводку между предохранителем и выключателем. Если лампа горит только одна клемма, переключатель либо сломан, либо требует регулировки.
Чтобы заменить выключатель фонарей заднего хода, отсоедините проводку и либо отвинтите переключатель или, если используется контргайка, отпустите его. Заменить переключатель в обратном порядке, затем отрегулируйте.
Регулировка переключателя на механической коробке передач
Чтобы отрегулировать переключатель типа контргайки, подключите тестер цепей к клеммам.
Включите передачу заднего хода и ослабьте контргайку. Вкручивайте выключатель, пока не загорится тестер, затем закрутите контргайку.Чтобы отрегулировать переключатель типа контргайки, подключите тестер цепей через терминалы.
Включите передачу заднего хода и ослабьте контргайку (правую). Вкрутите переключатель пока тестер не загорится, затем затяните контргайку.
Другие переключатели регулируются путем полного отвинчивания переключателя и добавления или удаления прокладок. Настройка верна, когда тестер просто загорается, когда переключатель полностью затянут.Остальные переключатели регулируются путем полного отвинчивания переключателя и сложение или вычитание прокладки (верно).Настройка верна, когда тестер просто загорается, когда переключатель полностью затянут.
Регулировка переключателя на автоматической коробке передач
Промаркируйте переключатель и коробку передач каплей краски.
Некоторые переключатели автоматической коробки передач регулируются. Основной метод для регулировка описана здесь, но вы всегда должны согласовывать это с вашей мастерской руководство для точной процедуры.
Начните с определения четырех проводов переключателя и клемм, затем отключите их.Переместите шестерню рычаг в положение движения. Ослабьте контргайку и открутите переключатель от коробки передач на несколько оборотов.
Используя тестер цепей с собственным источником питания (не контрольную лампу), подключите его к двум клеммам фонарей заднего хода. Медленно завинтите включайте, пока не погаснет свет. Пометьте переключатель и коробку передач мазком краски.
Выкрутите переключатель до тех пор, пока его отметка не окажется ровно посередине между двумя отметками на коробке передач. Теперь подключите тестер цепей к двум клеммам блокировки. Винт
включите переключатель дальше, пока тестер снова не загорится, и отметьте это
положение на коробке передач в соответствии с предыдущей отметкой, которую вы сделали на
выключатель.
Выкрутите переключатель до тех пор, пока его отметка не окажется точно посередине между
две метки на коробке передач (внизу), затем затяните контргайку.
Backup Lights
Фонари заднего хода (фонари заднего хода, как их называют в Австралии) требуются по закону в США.S., что было одной из причин, по которой Дэйв восстановил их в своем Super Beetle 1973 года выпуска. Но, по нашему мнению, основной движущей силой обеспечения работы фонаря заднего хода является просто обеспечение света при движении задним ходом. Мы много раз осознавали ценность этого!
Некоторые общие замечания относительно фонарей заднего хода —
- Лампы — # 1073
- Линейный предохранитель — 8 ампер
- Электропроводка (см. Электрическую схему Спиди Джима):
- От плюса катушки зажигания до линейного предохранителя на корпусе вентилятора перед (перед!) Карбюратором.

- От линейного предохранителя через межсетевой экран и вперед к выключателю заднего хода, расположенному в передней части коробки передач с правой стороны.
- От выключателя заднего фонаря к разъему провода перед (перед!) Изоляцией моторного отсека.
- От провода разъема два провода — по одному на правую и левую фары заднего хода.
Краткое описание системы —
Откройте крышку двигателя и найдите линейный предохранитель в проводе, идущем от положительной клеммы на катушке, позади и поверх карбюратора, а также вокруг правой стороны кожуха вентилятора.В этом проводе должен быть исправный предохранитель (8 ампер). Когда вы заводите автомобиль, в эту линию подается сок, который проходит под автомобилем к переключателю резервного питания, расположенному в носовом конусе трансмиссии. От второй клеммы переключателя линия возвращается назад, разделяется за изоляцию моторного отсека и идет к каждому из двух резервных фонарей.
Вы можете проверить переключатель, потянув за провода и приложив омметр к двум соединениям, и включив задний ход с выключенным двигателем.Также проверьте соединения на переключателе, так как они обычно корродированы и выглядят зелеными.
У Дэйва в капоте было что-то вроде пчелы по поводу фонарей заднего хода. Когда он снял правую линзу заднего фонаря, чтобы провести небольшой осмотр, он обнаружил, что лампа полностью отсутствует, а резервные линзы были закрашены. Его сын думал, что линзы выглядят «круто», но Дэйв поспорил, что его мнение изменится, когда правоохранительные органы вручают ему штраф за ненадлежащее оборудование или автомобиль не проходит проверку безопасности.
Задние фонари стоят не просто так, и не для того, чтобы «круто выглядеть»! Эти огни информируют других водителей о ваших намерениях (остановка / поворот / задний ход и т. Д.). Если световой блок даже частично заслонен, видимость резко ухудшается.
Мы решили, что новые линзы будут дешевой страховкой, которая поможет предотвратить несчастный случай. Буксировать заднюю груду гнутой стали на свалку или провести неделю или две в больнице — это, конечно, не круто.
Прежде чем укусить пулю и заказать новые линзы для задних фонарей, Дэйв все же попытался удалить черную краску с линз.Разбавитель для краски, очиститель для духовки Easy-Off (который представляет собой гидроксид натрия) и очистители, такие как Fantastic и 409, были рекомендованы для этой работы. Ни одно из этих средств не помогло удалить черную краску с линз задних фонарей, поэтому Дэйв купил новые линзы.
Когда Дэйв проверил состояние проводки, он снял провод с положительной клеммы на катушке (№1) и линейного держателя предохранителя, который проходит за карбюратором, так как он просто висел там. Провод, к которому должен подключаться другой конец предохранителя, был просто свернут на правой стороне корпуса вентилятора.
С большими надеждами Дэйв переподключил всю проводку (включая новый встроенный предохранитель и патрон) и установил новые лампочки в задние фонари, но безрезультатно.
Примечание: Пренебрежение встроенным предохранителем может однажды привести к короткому замыканию, которое приведет к нагреву провода (вместо света) до тех пор, пока не загорится изоляция, или, что еще хуже. Несколько раз мы видели перегоревший предохранитель в этом месте, потому что патрон лампы соприкасался с корпусом заднего фонаря.
Дэйв наконец нашел резервный переключатель, именно там, где все говорили, что он находится на носу коробки передач. Разумеется, к резервному переключателю подключены два провода — один к переключателю с горячей стороны катушки, а другой — от переключателя к соединению для резервного освещения. Фонари заземляются через корпус розетки, замыкая цепь. Когда вы включаете задний ход, переключатель замыкает цепь и подает питание на фары.
Имеется «оболочка», которая выходит из брандмауэра и продвигается вперед вдоль стартера и соленоида, а затем вдоль правой стороны трансмиссии к резервному переключателю.Эта оболочка содержит ДВА провода: один идет вперед к переключателю резервного питания, а другой возвращается назад от переключателя к фонарям заднего хода.
Примечание: Провода проходят вдоль кронштейна бампера и иногда отрываются. Кроме того, провода проходят вдоль передней части кожуха вентилятора, а затем через противопожарную перегородку. Люди иногда обрывают провода, когда тянут двигатель, или неправильно их подключают, вставляя двигатель обратно.
Каждый из этих двух проводов имеет на конце гнездовой разъем, который подключается к одному из двух лопаток на резервном переключателе.Дэйв обнаружил, что эти провода отключены. Он снова подключил провода к резервному выключателю, включил ключ, включил трансмиссию и побежал обратно, чтобы проверить. По-прежнему нет света. Вольтметр показал отсутствие сока на розетках.
Поскольку Дэйв исправил все остальные проблемы, остался только сам резервный переключатель. Установить новый переключатель было непросто, лежа на спине под автомобилем с зазором около двух дюймов. Поднятие машины немного выше помогло бы.
Важное примечание: Обязательно убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на домкратах.
Падение машины на вас НЕ доставит удовольствия!
Как указано выше, Дэйв также установил новые линзы для задних фонарей «слоновья лапка». Ему пришлось перевернуть одну из металлических деталей внутри, так как линзы не полностью заходили на задний фонарь. (Уловил подсказку по старым линзам.) И, наконец, успех!
~~~ Процедура восстановления резервного освещенияПоиск и устранение неисправностей выключателя резервного света | Предохранительный выключатель сцепления
Выключатели используются для управления цепью.Они бывают либо открытыми, либо закрытыми. Открытый переключатель не обеспечивает ток нагрузки, а закрытый переключатель позволяет току течь свободно. Два переключателя, связанные с механической коробкой передач, — это выключатели заднего хода и предохранители сцепления. Защитный выключатель сцепления часто называют пусковым выключателем сцепления. Выключатели резервного копирования и предохранителя сцепления являются простыми выключателями; они либо включены, либо выключены.
Устраните неисправность этих переключателей с помощью перемычки с предохранителем и омметра.
Предохранительный выключатель сцепления расположен на педали сцепления или на толкателе главного цилиндра сцепления.Этот переключатель работает последовательно с реле стартера, предотвращая включение стартера при разомкнутом переключателе. Когда педаль отпущена, он находится в нормально открытом положении. Когда педаль сцепления нажата, переключатель замыкается, замыкая цепь. В этом положении мощность проходит последовательно через выключатель зажигания, выключатель сцепления, реле стартера, а затем на соленоид стартера. После этого стартер автомобиля включится и проворачивает двигатель.
Проверка выключателя сцепления
Проверьте этот выключатель при отсутствии пуска, убедитесь, что педаль правильно отрегулирована и предохранитель цепи исправен.На большинстве автомобилей отсоедините разъем от переключателя. Поместите перемычку с предохранителем на клеммы разъема и затем попытайтесь запустить двигатель.


ua): проблемы с системой питания начались после покупки машины. Неоднократно обращался в СТО по причине перегорания модулей питания. До сих пор проблема не устранена.
1
5 А
5 А
ЭБУ. обмотка реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения, обмотка реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения
подсветка головного устройства звуковоспроизведения, подсветка
выключателя аварийной сигнализации
7.5.
5