Opel vectra b x20xev: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Двигатель OPEL VECTRA B 2.0 16V — силовой агрегат с маркировкой X20XEV. Первый выпуск мотора был в 1994 году. Пришёл он на смену мотору С20ХЕ.

Технические характеристики

OPEL VECTRA B 2.0 16V — это мотор с маркировкой X20XEV. Мотор получил двухвальную головку блока. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 29 мм, толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов таковы: фаза 240/240, подъем 10.0/10.0 мм.

Opel Vectra B

На этом моторе использован привод ГРМ с помощью зубчатого ремня. Замену ремня ГРМ положено производить после каждых 60 тыс. км. Пропускать эту процедуру не стоит иначе, в случае обрыва ремня, ваш X20XEV загнёт клапана.

OPEL VECTRA B 2.0 16V

Наименование

Характеристика

Производитель

Kaiserslautern plant

Марка

X20XEV

Объём

2.

0 литра или 1998 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

136 л.с.

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

16 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

8.6 литров

Экологическая норма

Евро-2

Диаметр поршня

86 мм

Ресурс

200-250 тыс. км

Двигатель Opel Vectra B 2.0 16V

Обслуживание

Техническое обслуживание движка OPEL VECTRA B 2.0 16V проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

  • ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
  • ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
  • ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
  • ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

Недостатки и проблемы

Для двигателя OPEL VECTRA B 2.0 16V существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:

Ремонт головки блока цилиндров Opel Vectra B 2.0 16V

  1. Глохнет. Для исправления ситуации необходимо отрегулировать регулятор холостого хода.
  2. Высокий расход топлива. Скорее всего в выпускном коллекторе трещина, и он требует замены.

Вывод

Двигатели серии OPEL VECTRA B 2.0 16V являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.

Технические характеристики автомобиля Opel Vectra B 2.0 (B)

Технические характеристики Opel Vectra B 2.0

Opel Vectra B 2.0

  1. Фотографии Opel Vectra B 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Opel Vectra B 2.
    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Opel Vectra B 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Opel Vectra B 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Opel Vectra B 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Opel Vectra B 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Opel Vectra B 2.
    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Дебютировав в 1995 году, Vectra сразу стал бестселлером. Привлекательный внешний вид, высокий комфорт и выдающаяся экономичность в сочетании с умеренной ценной позволили ему завоевать симпатии не только немцев, но и жителей других стран Западной Европы. На шоссе автомобиль держится великолепно даже на самых больших скоростях, причем уровень акустического комфорта высок, не досаждает даже при высоких оборотах двигателя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Vectra B 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Opel Vectra

Отзывы владельцев автомобиля Opel Vectra

  • 18. 12.2007

    фотомото_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву - за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе - 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!

    подробнее
  • 25. 07.2007

    K Олег

    Оценка автора

    Объективность

    катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!

    подробнее
  • 29.06.2007

    Unetz Un none

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль просто расчудесный! Крайне не прихотлив.

    Потребляет своим моновпрыском 92-ой бензин. По запчастям даёт фору российскому автопрому, а по качеству вообще не идет ни в какое сравнение. Катал на ней на Соловки - без проблем! В общем отличный автомобиль для перемещений в пространстве с минимальным и достаточным комфортом.

    подробнее

Opel vectra b x20xev | Авто Брянск

Авто в одних руках. Пробег на момент ремонта 314500км. Со слов хозяина масло двигатель не расходывал. В двигателе за все время меняли прокладку ГБЦ, прокладку поддона и ГРМ. Как обычно написал хозяину предварительный список запчастей: Все прокладки, сальники, Масло, фильтр, антифриз. По своей инициативе хозяин дополнил список новыми гидрокомпенсаторами, термостатом и другими мелочами.

Снимаем воздухан, приводной ремень при помощи ключа на 15, рампу с форсунками (их сразу в чистку), клапанную крышку

Впусной коллектор снимает очень легко — один болтик снизу авто, 7 гаек на 13 и один болит на 13 сверху и он снимается, открывая доступ.

Для его снятия надо еще отвернуть кронштейны генератора в кол-ве 2 шт.

Ставим колено и распред валы на ВМТ и снимаем ремень

Затем снимаем звезды ГРМ. Для отворачивания болтов шестерней на РВ есть удобные ухваты под ключ. Снимаем и смотрим состояние сальников. Состояние предсказуемо. Я рекомендую менять сальники КВ и рВ каждые 100 000 км.

При снятии распредвалов бугеля можно просто свалить в кучу и не бояться потом их перепутать. на их крышке (там, где крепиться крышка клапанов) выбит номер, соответствующий номеру, выбитому на ГБЦ.

Перед снятием ГБЦ лучше зарисовать Какие вакуумные трубки куда подключаются и не забыть отвернуть 4 болта приемной трубы и отключить все разъемы. Так же важно снять правую опору ДВС и ее крепление. Еще надо открутить два хитрых болтика, крепящих щиток ГРМ к гбц, ну и датчик фаз. Болты ГБЦ надо открычивать в обратном от закручивания порядке и при этом осляблять их на пол оборота на каждом крыге вплоть до свободного вращения.

Забыл, что еще надо слить масло и антифриз. Сливных пробок на антифриз не предусмотрено — я сливал отсоединив патрубок от рабиатора, а затем патрубок печки от ГБЦ и этого хватило.
Когда заглянул в ШПГ, то через зазор между поршем и цилиндром были видны кольца. Цилиндры были изношены на 0,02 мм. Решили ставить новые поршня номинального размера и новые кольца. Заодно поменяли вкладыши шатунов и коренные не снимая КВ. Для этого откручиваем бугеля по одному, выталкиваем вкладыши в сторону замка и с той же стороны вставляем новые. Придется помучиться с заменой 3-го вкладыша — он регулирует осевой зазор КВ и входит довольно туго.

Далее приступаем к ремонту ГБЦ. Снимаем клапана, удаляем нагар с них, зажав клапан в дрели, притираем клапана, ставим новые сальники клапанов и собираем.

Увидев налет масла с грязью во впускных каналах ГБЦ и зная о болячках впускных коллекторов опелей (он состоит из 4 частей, соединенных между собой герметиком.

Со временем герметик в верхней крышке высыхает и верхняя часть коллектора начинает грохотать. Многие принимает этот стук за стук ДЗ).

Ставил новую прокладку, ставим ГБЦ. Ставим новые болты ГБЦ и протягиваем.

Перед установкой новые гидрокомпенсаторы необходимо прокачать. для этого их надо положить в небольшую емкость вниз дном, наполнить емкость свежим масло но краев компенсаторов и надавливая отверткой на компенсатор выдавливать воздух до его полного выхода. Довольно долгая процедура

Теперь надо установить РВ (тут надо не перепутать впускной с выпускным). Смазываем все трущиеся пары маслом. укладываем РВ в постель. Устанавливаем и протягиваем сначала 2,4 а затем 1,3 и 5 бугеля. При установке бугелей смотрите, что бы номера бугелей смотрели на ВАС. а 1 и 6 бугеля надо слегка намазать герметиком, но всю площадь а лишь там, где укладывается прокладка и устанавливается сальник, иначе можно забить каналы смазки РВ герметиком. Затем ставим крепление опоры, устанавливаем ремень ГРМ в том же направлении, как он и стоял ранее, все собираем и подключаем, не забываем заменить уплотнительные кольца под болтами крышки клапанов с внутренней стороны (10 шт) Замеряем компрессию на холодную (не забыть отключить колодку от катушки зажигания) 14,14,14,14. Запускаем, прогреваем, смотрим что бы ни откуда не капало масло и Антифриз.

Замеряем компрессию на горячую — 15,15,15,16. Она могла бы быть и больше, если расточить блок. цилинды все таки имеют небольшую допустимую овальность и кольца пока еще не притерлись. через 3-5 тыс снова замеряю компрессию.

По результатам все ок, только гидрики немного стучали пару дней, т.к. хозяин не давал более 2 000 оборотов.

Использованные запчасти:
1. Прокладка крышки поддона
2. Прокладка поддона
3. Вкладыши шатунов и коренные номинального размера
4. Сальник КВ
5. Поршня номинальные
6. Поршневые кольца
7. прокладка ГБЦ
8.Датчик положения РВ
9. Сальники РВ
10. Гидрокомпенсаторы
11. Прокладки впускного и выпускного коллекторов
12. Прокладка приемной трубы
13. Термостат
14. Сальники клапанов
15. Прокладка ДЗ
16. Воздушный фильтр
17. Свечи зажигания
18. прокладка клапанной крышки
19. Болты ГБЦ
20. Уплотнительные кольца клапанной крышки.
21. маслянный фильтр
20. Масло
22. Антифриз

Спустя несколько месяцев я купил этот авто и теперь наслаждаюсь и сношаюсь с ним. следите за его "восстановлением" в моем блоге. У него много болячек и все они достались мне

Opel Vectra 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Владею автомобилем Opel Vectra b 1999 г.в. Выбор мой был охарактеризован дешевизной и простотой в обслуживании и ремонте. Да и плюс ко всему, когда я первый раз увидел в живую vectry b, очень понравился ее дизайн. Перед покупкой данного авто, владел Opel Vectra b, но в кузове хэтчбек, до рестаил. У обеих двигатели X20XEV, отзывы в инете и мои личные — положительные.

Начинка у моей vectrы по моему мнению богатая, если сравнивать с отечественными авто, а у меня есть с чем сравнивать по тому как первая моя ласточка была ВАЗ-2110. Прежде всего хочется отметить коробку автомат со спорт режимом, замечательный климат-контроль, великолепный круиз-контроль и много-много приятных мелочей.

1. Первое и самое главное. Практически сразу после покупки заменил в двигателе масло, все фильтра, свечи.

2. Заменено лобовое стекло.

3. Установлена сигнализация с авто запуском
SCHER-KHAN MAGICAR 7.

4. Поставил диски — К&К 16" и летняя резина — Nokian hakka green 205/55/16.

5. Установил новую оптику Depo черные внутри. В оптику вставил комплект лампочек Philips Crystal Vision.

6. Заменены не горящие лампочки в блоке управления климат контролем на белые светодиодные.

7. Исправлена неприятная вмятина на правом крыле. Покрашен весь передок.

8. Куплен, покрашен и установлен передний бампер от спорт комплектации.

Планы на будущее

1. Разобраться с проблемой в климат-контроле.

2. Камера заднего вида.

3. Новая решетка радиатора, скорее всего "жалюзи".

4. Реснички на фары.

5. Поставить диски 17-го размера.
Хочется конечно диски от комплектации sport, потому что они очень подходят vectre b, но дорого.

6. Руль трех спицевый от комплектации sport, потому что поменьше, удобнее и покрасивей.

7. Так же подумываю о том, чтобы оклеить весь автомобиль виниловой пленкой, скорее всего белый глянец.

8. Хочется избавиться от желтых лампочек в салоне.

9. Полная обесшумка салона.

В общем в планах много разных идей, всего не опишешь.

Характеристики двигателей Опель X20XEV

Производство Kaiserslautern plant
Марка двигателя X20XEV
Годы выпуска 1994—2000
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 10. 8
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 136/5600
136/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 185/4000
188/3200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra G)
— город
— трасса
— смешан.
12.0
6.6
8.6
Расход масла, гр./1000 км до 750
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливался Opel Astra G
Opel Calibra
Opel Omega B
Opel Vectra B

Неисправности и ремонт двигателей Opel X20XEV

В 1994 году был запущен в производство новый 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, который предназначался для замены C20XE. Блок цилиндров на X20XEV другой, но он предельно близок к C20XE, внутри установлен новый коленвал, другие шатуны и поршни. Компрессионная высота поршней — 30.4 мм, степень сжатия возросла до 10.8.

ГБЦ X20XEV полностью новая, с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 29 мм, толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов таковы: фаза 240/240, подъем 10.0/10.0 мм.

На этом моторе использован привод ГРМ с помощью зубчатого ремня. Замену ремня ГРМ положено производить после каждых 60 тыс. км. Пропускать эту процедуру не стоит иначе, в случае обрыва ремня, ваш X20XEV загнет клапана.
Регулировать клапаны здесь не требуется — установлены гидрокомпенсаторы.
На впуске стоит коллектор с переменной геометрией VIS. Производительность стандартных форсунок на X20XEV — 204 сс.
Чтобы соответствовать нормам Евро-2, на двигатели X20XEV устанавливался клапан EGR, для повторного сжигания части отработавших газов.
С 1998 года шли рестайлинговые моторы с балансировочными валами и блоком управления SIMTEC 70 вместо SIMTEC 56. 5 (до 1996 года был SIMTEC 56.1).

На базе X20XEV был разработан и выпущен ограниченным тиражом (3000 штук) чуть более злой атмосферник X20XER. Он отличался распредвалами с фазой 265 и подъемом 10.6, клапанными пружинами, коленвалом с маховиком, шатунами, поршнями, масляным радиатором, впускной и выхлопной системами, блоком управления SIMTEC 70. Также на X20XER нет балансировочных валов. В итоге это позволило получить 160 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 188 Нм при 4300 об/мин.
Также на базе X20XEV производили турбоверсию Z20LET, 1.8-литровый X18XE и X22XE.

В 2000 году выпуск мотора X20XEV был прекращен и вместо него начали устанавливать 2.2-литровый Z22SE.

Проблемы и недостатки двигателей Опель X20XEV

1. Мотор глохнет, плавают обороты. Смотрите регулятор холостого хода, его нужно периодически чистить или менять. Также нужно чистить вентиляцию картерных газов.
2. Высокий расход топлива, плавают обороты. Нужно проверить выпускной коллектор, скорей всего в нем образовалась трещина. Это частая проблема на вашем двигателе. Заваривать трещину в большинстве случаев бессмысленно, нужно просто купить новый коллектор или целый б/у.

Кроме того, на X20XEV периодически умирает ДПРВ, что влечет за собой тупость автомобиля на низких оборотах при горящем чеке и отсечку на 4500 об/мин. Проблема решается заменой датчика на нормальный оригинальный.
Все остальные проблемы и болезни этого 2-х литрового мотора вызваны старостью и изношенностью.

Тюнинг двигателей Opel X20XEV

X20XEV турбо

Пространство для тюнинга X20XEV довольно широко:
1. Покупка автомобиля с Z20LET.
2. Свап Z20LET.
3. Переделка в Z20LET. Это имеет смысл, если есть бесплатный донорский турбомотор.
Для реализации последнего варианты вам нужны поршни, масляный радиатор, весь впуск-выпуск, турбина и вся электроника с проводкой от Z20LET. Также нужно делать маслоподачу на турбину и маслослив.
Строить атмосферник на базе X20XEV, в то время когда есть заводские компоненты для постройки турбомотора, не имеет никакого смысла. Тем не менее, если желание потратить деньги впустую не дает покоя, тогда можно пойти по пути атмосферного тюнинга C20XE.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Opel Vectra B 2. 0 X20Xev Коробка Переключения Передач 90523582 Сравнить Цены — в Украине

Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.

ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)

Почему MOTOPOLAND

Опыт работы на рынке - более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.

Быстрая доставка MOTOPOLAND - партнерНовой Почты!

Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.

Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!

Онлайн консультация Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.

Безопасная сделка - Работаем легально - Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет - Выпишем чек или накладную для страховой

Двигатель Opel X20XEV Vectra B, Astra G, Omega B технические характеристики, расход масла, ресурс, проблемы и решение

В 1994 году с конвейеров немецкого автомобильного концерна Opel сошёл самый популярный бензиновый двигатель, для немецких автомобилей среднего размера. Изначально мотор Opel X20XEV предназначался только для автомобилей Opel Vectra A и В классов, но двигатель получился настолько удачным, что впоследствии его устанавливали на другие модели автомобилей компании OPEL.

Содержание страницы

Автомобили с данным двигателем

Силовой агрегат Opel X20XEV стал сердцем для моделей OPEL: Astra F, Vectra B, Calibra, Vectra A, Astra G, Omega B.

Расшифровка маркировки двигателя Opel X20 XEV

Все автомобили компании Опель соответствуют требованиям немецкой кодировки двигателей.

X

Первая буква после названия марки означает соответствие стандартам выхлопа. В нашем случае большая буква Х соответствует катализатору выхлопных газов стандарта 1994 года.

20

На второй и третий позиции расположенный цифры обозначающие объём цилиндров. Чтобы определить объём, зашифрованной модели нужно представленное после первой буквы число, разделить на 10. У нас число 20 значит объём мотора 2 литра.

X

Дальнейшая буква определяет степень сжатия силового агрегата. Например буква G говорит о том, что степень сжатия на моторе с таким обозначением не больше 8.5, в данном случае Х соответствует степени сжатия от 10 до 11.5.

E

Следующий символ, это тип впрыска топлива, или его вид. Так, если двигатель дизельный, то следующая буква D. Для Х20XEV буква Е говорит о том, что этот двигатель оборудован много точечным, распределенным впрыском.

V

Последнее обозначение в маркировки определяет мощностное исполнение силового агрегата. Здесь V соответствует средней нормальной мощности мотора до 150 л., сил.

Технические данные мотора Опель X20XEV

  • Объём цилиндров двигателя 1998 куб., см.
  • Бензиновый, четырёхтактный силовой агрегат имеет 4 цилиндра, расположенных в один ряд. Расположение двигателя в моторном отсеке поперечное.
  • Диаметр цилиндров равен длине хода поршня и составляет 86 миллиметров. В народе двигатель с такими данными называют квадратным.
  • Крутящий момент при 4800 оборотах мин. , в зависимости от модернизации и года выпуска составляет от 196 до 207 Нм.
  • Мощность при 5600 об., мин., от 136 до 148 л., сил.
  • Максимальные рабочие обороты на двигателе Х20ХЕV — 6600 об., мин.
  • Система питания имеет инжектор и многоточечный распределённый впрыск горючего.
  • Механизм газораспределения типа DOHC, имеет два распределительных вала с верхним расположением и 16 клапанов, по 4 на каждый, отдельный цилиндр.

Расход топлива

Значение расхода топлива по городу, около 12.5 литров на 100 км., пробега. Расход горючего в скоростном режиме по трассе составляет 6,9 литров, общий расход горючего в среднем равен 8.5 литров на 100 км. Это средние данные, которые могут измениться в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и вида коробки передач. Автомобиль с установленным двигателем X20XEV, развивает скорость 100 км., в час, за 9.5 секунд.

Расход масла и объем масла в двигателе Opel X20XEV

  • Допустимый расход моторной смазки 750 граммов на 1000 км.
  • Используемое масло для мотора 5W40, 5W30. Его объём в моторе 4.5 литра.

Система охлаждения движка X20XEV содержит 8 литров тосола, с принудительной циркуляцией, закрытого типа.

Выпускной коллектор имеет изменённую систему геометрии.

Ресурс двигателя

Ресурс технической эксплуатации, заявленной производителем, составляет 350 тыс., километров. В реальности, при правильном обслуживании и бережной эксплуатации, этот показатель может превысить 800 тыс. километров.

Определение расположения номера на ДВС

На моторе X20XEV номер находится в труднодоступном месте. Без демонтажа двигателя с автомобиля, номер возможно рассмотреть только при помощи зеркала. Его нужно искать на нижнем ребре мотора, возле стыка с коробкой передач.

Особенности конструкции Opel X20XEV

Двигатель Опель X20XEV четырёхтактный, четырёхцилиндровый, бензиновый силовой агрегат, имеющий рядное расположение цилиндров. В ГБЦ находиться система с двумя валами распределения горючей смеси, имеющая 16 клапанов. Два выпускных и два впускных на каждый цилиндр. Мотор расположен поперечно. Поэтому привод КПД двигателя осуществляется посредством трансмиссионной сборки, расположенной слева на моторе, на два передних колёса автомобиля.

На ДВС, выпускающихся после 1998 года, произошла существенная модернизация. Для снижения сильных вибраций, связанных с вращением коленчатого вала, между поддоном картера и блоком цилиндров, была установлена балансировочная сборка. Её конструкция состояла из 2-х дополнительных валов. Для соответствия норм Евро 2, на силовом агрегате Х20XEV установили клапан EGR. Его функция, повторное сжигание оставшейся части отработанных газов. В 1988 г., был заменён старый блок ЭУ, на новый SIMTEC 70.

Устройство и принцип работы ГБЦ Опель Х20ХЕV

Распределительные валы ГРМ вращаются в постелях головки БЦ. Приводятся они в работу посредством зубчатого резинового ремня от шкива коленчатого вала. Этот же зубчатый ремень приводит в работу водяной насос системы охлаждения двигателя Opel x20xev. Эксцентриковые кулачки распредвала, оказывают силовое усилие на рычаги, которые приводят в работу клапана.

Концы рычагов клапана, воздействуют на стержни подпружиненных клапанов. Эти стержни клапанов находятся в направляющих втулках, обустроенных маслосъёмными колпачками.

Обратные стороны рычагов упираются в гидрокомпенсаторы, которые отвечают за автоматическую настройку клапанных, тепловых зазоров. Наличие на данной модели двигателя гидра компенсаторов, исключает сложную, дорогостоящую процедуру, периодической регулировки тепловых зазоров клапанов. Система изменения фаз газораспределения, на впускном валу газораспределительного механизма двигателя x20xev не устанавливалась.

Система смазки мотора Opel X20XEV

Качество системы смазки X20XEV полностью зависит от производительности шестерёнчатого насоса, приводимого в работу цапфой коленчатого вала. Моторная смазка, находящаяся в поддоне картера двигателя, засасывается масло приёмным фильтром. Далее она перекачивается МН в сменный масленый фильтр. Затем, очищенное масло, по предусмотренным каналам в БЦ подаётся под давлением, через специальные каналы в теле валов, на подшипники скольжения распределительного и коленчатого валов.

Смазка деталей распределительного и вала и узлов клапанных компонентов происходит по методу разбрызгивания.

Обслуживание ДВС X20XEV

От правильности обслуживания двигателя, зависит ресурс его работы до проведения капитального ремонта. Своевременное и правильное обслуживание, важно на всех этапах эксплуатации автомобиля, начиная с самого первого пуска двигателя.

Этапы обслуживания можно разделить на очередные технические осмотры:

  • во время начала эксплуатации автомобиля происходит притирка деталей. Поэтому очень важно, после первых 1.5 тыс пробега, заменить моторное масло и масляный фильтр;
  • следующее обслуживание нужно проводить, через 10 тыс., км. Через этот период моторная смазка меняется на новую, масляный фильтр тоже подлежит замене. Кроме этого необходимо заменить воздушный фильтр;
  • через 20 тыс. , км., производиться замена масляного фильтра, моторной смазки. В этот же период подходит время для замены топливного фильтра. На этом периоде эксплуатации необходимо провести мероприятия по полной диагностики всех систем ДВС.
  • последующие, каждые 10 тыс., км., нужно проводить стандартные мероприятия по замене масла в моторе и масляного фильтра;
  • последующие, каждые 30 тыс., км., замене подлежат: свечи зажигания, топливный фильтр, воздушный фильтр.
  • последующие, каждые 60 тыс., км., замене подлежит зубчатый ремень, приводящий в работу ГРМ. Пропускать эту процедуру нельзя ни в коем случае. Иначе, при обрыве поршня столкнуться с клапанами, и придётся проводить преждевременный, капитальный ремонт.

Возможные неисправности ДВС Опель X20XEV и пути их устранения

Популярному немецкому двигателю Opel X20XEV характерны следующие неисправности:

Глохнет двигатель

Двигатель x20xev, без всяких оснований, может глохнуть на холостом ходу. Работа мотора становиться нестабильной, а обороты начинают плавать. Эта неисправность связана с поломкой регулятора холостого хода. Он подлежит периодической чистки или полной замены. Параллельно с чисткой РХХ, необходимо проводить чистку каналов вентиляции картерных газов.

Плавают обороты

На силовом агрегате Х20ХEV обороты могут плавать, совсем по другой причине. Если одновременно с нестабильными оборотами двигателя, значительно увеличиться расход топлива, то причина, скорее всего, в образовавшейся трещине в выпускном коллекторе. На ДВС Х20XEV это происходит довольно часто. Убрать трещину посредством сварки, или другим способом невозможно. Решить проблему поможет только замена сломанного на целый, бывший в употреблении, или новый коллектор.

Датчик распредвала

Характерная поломка двигателя Опель X20XEV — выход из строя датчика, указывающего положение распределительного вала. Эту неисправность можно определить по тупости двигателя при наборе оборотов. Если автомобиль отказывается разгоняться в обычном режиме, то замена ДПРВ решит эту проблему.

Троит двигатель

Ремонт капитальный

Как видно двигатель Opel X20XEV имеет немного характерных неисправностей, по сравнению с другими аналогичными моторами. Его простоту, надёжность и долговечность оценили многие отечественные и европейские водители. Ещё бы, ведь многим из них, при правильном обслуживании и бережной эксплуатации, удавалось на спидометры своих автомобилей намотать больше 800 тыс., км., до прохождения капитального ремонта.

Опель Вектра Б 1.6, 1.8, 2.0 двигатели, отзывы, характеристики Opel Vectra B

Салон

Наверняка вам будет интересен факт о том, что в 1996, когда проводились испытания EuroNCAP, описываемый автомобиль получил пять звёзд. В качестве наглядного примера можно привести авто бизнес-класса Мерседес E-class W210, который получил всего четыре звезды. В первый же год производства модель Opel Vectra B получила две подушки безопасности. Рестайлинговая версия может похвастаться четырьмя подушками.

Минимальная комплектация предполагает усиления в дверях с помощью брусьев жесткости. Присутствуют преднатяжители ремней и тканевая обшивка сидений. Также автомобиль порадует вас качественным гидроусилителем руля, фильтром для очистки воздуха, поступающего в салон и центральным замком. С уверенностью можно заявить, что данный автомобиль можно порекомендовать каждому человеку, который предпочитает безопасность и комфорт для всей семьи.

Говоря о среднем уровне оснащения "CD", нельзя пройти мимо кондиционера, обогревателя зеркал (внешних), а также наличия электроприводов передних стёкол автомобиля. Предупреждаем, что при разгоне до 120 км в час и выше с зеркалами могут возникнуть проблемы, связанные с характерным "свистом". На звание спортивного данное авто явно не тянет, но обычно его приобретают в совсем иных целях.

Очередной положительный момент - это присутствие уплотнителей на самой двери, а не только на порогах. Это сильно снижает возможность попадания пыли в ваш салон. CDX - самый дорогой уровень оснащения. С ним вы получите всё тот же кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, а также кожаную отделку салона.

Хоть модернизация 1999 года является лишь условной, всё же некоторые перемены затронули и салон. Штатное оснащение теперь имеет подлокотник, расположенный между передними сиденьями. Сзади с большим комфортом могут находиться пассажиры в количестве трёх. У модели Опель Вектра Б (2.0) в кузове Универсал довольно невместительный багажник - 460 литров. Однако, если вы сложите задний диван, то объём значительно возрастёт аж до отметки 1490 литров. 

Технические характеристики

Автомобиль Opel Vectra B, что вполне логично, во многих аспектах превосходит более старую модель Вектра А. Во-первых, это относится к кузову, который имеет отличную сопротивляемость коррозии. Это очень важный момент, потому как в 80-90-х годах практически все автомобили марки Опель "славились" недолговечностью кузова. Однако, с Вектрой ситуация значительно изменилась. Теперь кузов автомобиля оцинкован и имеет 12-летнюю гарантию.

Однако, некоторые владельцы даже новых на тот момент Opel Vectra B 2.0 (1997) имели жалобы на сборку салона, которая не отличалась качеством. Порой могли отваливаться рукоятки селектора коробки передач. Иногда и по сей день случаются неприятные ситуации с электрикой автомобиля. В основном они заключаются в гниение проводов и разъёмов. Система кондиционирования также попала под разнос критиками. Иногда протекают трубки и выходит из строя сам компрессор.

Говоря о силовых агрегатах, они отличаются высокой потребностью в масле. Как отмечают многие механики из автосервисов, сам ресурс двигателей Вектры не является внушительным. Без капитального ремонта движок способен протянуть примерно до 300 000 километров. Однако, если сравнивать с современными автомобилями марки Опель, капиталка мотора описываемой модели не разорит владельца.

Opel Vectra B способен похвастаться присутствием многорычажной подвески сзади. Это отлично скажется на управляемости автомобиля. Однако, в плане надёжности вы несколько потеряете.

Существует большая вероятность, что вам придется становиться гостём автосервисов каждые 50-70 тысяч километров. Зачастую выходят из строя сайлентблоки, втулки стабилизатора. Непродолжительностью жизни отличаются и ступичные подшипники. Всё перечисленное как раз относится к упомянутой задней подвеске. В целом характеристики автомобиля Опель Вектра Б (1996 г.в.) можно назвать объективно удачными, пусть и не выдающимися, в связи с названными проблемами. 

Ремонтные работы

Как и любому другому автомобилю, модели Opel Vectra B тоже периодичностью требуются разного рода ремонтные работы. Сразу стоит отметить положительные стороны указанного авто в этом плане: 

  • Невысокая стоимость запчастей на машину. Существует огромное количество деталей неоригинального производства, практически ничем не уступающих по качеству первым.
  • Почти любой магазин запчастей имеет нужные детали в наличии. Вам не придётся долго ждать их под заказ. 
  • Абсолютно любые проблемные участки можно отремонтировать. Нет никакой сложности в техническом обслуживании автомобиля. 

Однако, сами ремонтные работы в случае с названной моделью не являются простыми, поэтому вам практически всегда придётся обращаться к профессионалу даже в случае наличия каких-либо базовых знаний. В особенности это относится к поломкам коробки передач или же двигателя. Не каждый сможет понять устройство датчиков, а также электропроводки. Находку причин изменений давления в шинах также следует оставить мастеру.

Из всех существующих двигателей для описываемого автомобиля самыми надёжными можно с уверенностью назвать шестицилиндровые моторы V-образной конструкции. Однако, они имеют и существенный недостаток в виде высокого топливного расхода. 

Если вас интересуют рекомендации, то мы можем посоветовать движок X20XEV. В целом его можно назвать довольно надёжным. Если условия эксплуатации будут в пределах нормы, то проживёт указанный силовой агрегат долго. Однако, не обойтись и без недостатков:

  • Зачастую встречаются случаи, связанные с поломкой выпускного коллектора. Заварить его сложно, потому проще и эффективнее будет полная замена данной детали. 
  • Датчики не могут похвастать особой надёжностью. В связи с этим двигатель может заглохнуть на холостых оборотах.  

Opel Vectra 1996 - 2002

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Vectra

Все поколения Opel Vectra


Технические характеристики Opel Vectra поколения B

седан

Средний авто

  • ширина
    1 710мм
  • длина
    4 495мм
  • высота
    1 420мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(75 л.с.)
АИ-95 Передний 5,9 / 10,5 15,5 с 175 км/ч
1. 7 TD MT
(82 л.с.)
ДТ Передний 5,3 / 8,1 15,5 с 175 км/ч
2.0 DI MT
(82 л.с.)
ДТ Передний 4,8 / 7,9 15,5 с 178 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
АИ-95 Передний 6,1 / 11,3 12,5 с 188 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
АИ-95 Передний 7 / 13,1 14,5 с 178 км/ч
2.0 DTI MT
(100 л.с.)
ДТ Передний 4,7 / 8 13 с 195 км/ч
1. 8 MT
(116 л.с.)
АИ-95 Передний 6,4 / 11,9 11 с 203 км/ч
1.8 AT
(116 л.с.)
АИ-95 Передний 6,6 / 13,5 12,5 с 200 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 11 10,5 с 208 км/ч
1.8 AT
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 6,6 / 12,1 12 с 200 км/ч
2.2 DTI MT
(125 л.с.)
ДТ Передний 5 / 9 10,5 с 207 км/ч
2. 0 MT
(136 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 12,2 10 с 215 км/ч
2.0 AT
(136 л.с.)
АИ-95 Передний 7,1 / 13,9 11 с 212 км/ч
2.2 MT
(147 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 12 9,5 с 218 км/ч
2.2 AT
(147 л.с.)
АИ-95 Передний 6,8 / 13,1 10,5 с 213 км/ч
2.5 MT
(170 л.с.)
АИ-95 Передний 7,8 / 14,1 8,5 с 230 км/ч
2. 5 AT
(170 л.с.)
АИ-95 Передний 8 / 15,4 9,5 с 227 км/ч

хэтчбек

Средний авто

  • ширина
    1 710мм
  • длина
    4 495мм
  • высота
    1 420мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(75 л.с.)
АИ-95 Передний 5,9 / 10,5 15,5 с 175 км/ч
1.7 TD MT
(82 л.с.)
ДТ Передний 5,3 / 8,1 15,5 с 175 км/ч
2. 0 DI MT
(82 л.с.)
ДТ Передний 4,8 / 7,9 15,5 с 178 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
АИ-95 Передний 6,1 / 11,3 12,5 с 188 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
АИ-95 Передний 7 / 13,1 14,5 с 178 км/ч
2.0 DTI MT
(100 л.с.)
ДТ Передний 4,7 / 8 13 с 195 км/ч
1.8 MT
(116 л.с.)
АИ-95 Передний 6,4 / 11,9 11 с 203 км/ч
1. 8 AT
(116 л.с.)
АИ-95 Передний 6,6 / 13,5 12,5 с 200 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 11 10,5 с 208 км/ч
1.8 AT
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 6,6 / 12,1 12 с 200 км/ч
2.2 DTI MT
(125 л.с.)
ДТ Передний 5 / 9 10,5 с 207 км/ч
2.0 MT
(136 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 12,2 10 с 215 км/ч
2. 0 AT
(136 л.с.)
АИ-95 Передний 7,1 / 13,9 11 с 212 км/ч
2.2 MT
(147 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 12 9,5 с 218 км/ч
2.2 AT
(147 л.с.)
АИ-95 Передний 6,8 / 13,1 10,5 с 213 км/ч
2.5 MT
(170 л.с.)
АИ-95 Передний 7,8 / 14,1 8,5 с 230 км/ч
2.5 AT
(170 л.с.)
АИ-95 Передний 8 / 15,4 9,5 с 227 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 710мм
  • длина
    4 495мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(75 л.с.)
АИ-95 Передний 6,2 / 10,8 17 с 167 км/ч
2.0 DI MT
(82 л.с.)
ДТ Передний 5,3 / 8,4 17 с 170 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 11,5 13,5 с 180 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
АИ-95 Передний 7 / 13,1 15,5 с 170 км/ч
2. 0 DTI MT
(100 л.с.)
ДТ Передний 5,2 / 8,2 14 с 187 км/ч
1.8 MT
(116 л.с.)
АИ-95 Передний 6,6 / 12 12 с 195 км/ч
1.8 AT
(116 л.с.)
АИ-95 Передний 6,8 / 13,6 13,5 с 188 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 6,2 / 11,1 11 с 200 км/ч
1.8 AT
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 6,8 / 12,2 12,5 с 192 км/ч
2. 2 DTI MT
(125 л.с.)
ДТ Передний 5,2 / 9,1 11 с 200 км/ч
2.0 MT
(136 л.с.)
АИ-95 Передний 6,8 / 12,3 10,5 с 207 км/ч
2.0 AT
(136 л.с.)
АИ-95 Передний 7,4 / 14,3 11,5 с 200 км/ч
2.2 MT
(147 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 12,1 10 с 212 км/ч
2.2 AT
(147 л.с.)
АИ-95 Передний 7 / 13,2 11 с 207 км/ч
2. 5 MT
(170 л.с.)
АИ-95 Передний 8,1 / 14,2 9 с 222 км/ч
2.5 AT
(170 л.с.)
АИ-95 Передний 8,2 / 15,5 10 с 215 км/ч

Ищите отзывы о Opel Vectra?

Посмотреть отзывы о Opel Vectra

Сделано тест-драйвов:
2 7 4 7

1995 Opel Vectra B 2.0i 16V (136 Hp)

Opel Vectra B 2.0i 16V (136 Hp) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 Технические характеристики

Общая информация
Марка Opel
Модель Vectra
Поколение Vectra B
Модификация (двигатель) 2.0i 16V (136 л.с.)
Начало производства 1995 год
Окончание производства 1999 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Производительность характеристики
Расход топлива в городе 12. 3 л / 100 км 19,12 миль на галлон США
22,97 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.4 л / 100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 8,5 л / 100 км 27,67 миль на галлон США
33,23 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 205 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 10 сек
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) 9,5 сек
Максимальная скорость 215 км / ч 133,59 миль / ч
Удельная масса 9,9 кг / л.с., 101,1 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 136 л. с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 68,1 л.с. / л
Крутящий момент 188 Нм @ 3400 об. / Мин. 138.66 фунт-фут. @ 3400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя x20xev; c20sel
Объем двигателя 1998 см 3 121,93 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3,39 дюйма
Ход поршня 86 мм 3,39 дюйма
Степень сжатия 10,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1345 кг 2965. 22 фунта.
Макс. вес 1860 кг 4100,6 фунтов.
Макс нагрузка 515 кг 1135,38 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 500 л 17,66 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 790 л 27,9 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4495 мм 176,97 дюйма
Ширина 1707 мм 67,2 дюйма
Ширина с зеркалами 1841 мм 72,48 дюйма
Высота 1425 мм 56,1 дюйма
Колесная база 2637 мм 103.82 дюйма
Колея передняя 1484 мм 58,43 дюйма
Задняя (задняя) колея 1487 мм 58,54 дюйма
Высота дорожного просвета 140 мм 5,51 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,30
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Диск
Задний тормоз Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/65 R15
Размер колесных дисков 5.5J x 15

Opel Vectra B Caravan 2.0 16v Технические характеристики, размеры

900 или 129 миль / ч 2 9 0446 Соотношение массы и выходной мощности:

Opel Vectra B Caravan 2.0 16v Производительность

207 км / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,5 с

Opel Vectra B Caravan 2.

0 16v Размер, размеры, аэродинамика и вес
Кузов: Estate
Кол.Дверей: 5
Колесная база: 263,7 см или 103,82 дюйма
Длина: 449 см или 176,77 дюйма
170,7 см или 67,2 дюйма
Высота: 144,5 см или 56,89 дюйма
Передний мост: 148.3 см или 58,39 дюйма
Задний мост: 147,8 см или 58,19 дюйма
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: 0,32
Передние тормоза - Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза - размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины - размеры дисков: 205/55 R16
Задние шины - Размеры дисков: 205/55 R16
Ширина передних колес: 6,0 "
Ширина задних колес: 6,0"
Снаряженная масса: 1428 кг ИЛИ 3148 фунтов
10. 5 кг / л. стойки. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Страница 404 не найдена - auto24parts

Страница 404 не найдена - auto24parts Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie.Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера. Языки

Выберите валюту Польский злотый Доллар СШАЕвроБританский фунтРусский рубльЧилийское песоМексиканское песоАргентинское песо

Запрошенная страница не существует

К сожалению, искомая страница не найдена.

Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.

или перейти на главную страницу

Магазин в режиме просмотра

Посмотреть полную версию сайта

X20Xev - Автотуризм - OLX.ro

Анунтури

Am gasit 19 anunturi

Am gasit 19 anunturi

Винде порог. Promoveaza-ti anuntul aici

Livrare cu verificare

Ванзаторул офера LIVRARE CU VERIFICARE. Astfel, poti deschide coletul si verifica produsul inainte sa plateti.

Афла Кончить Cutie viteze opel omega 2.0 бензина x20xev 1999

Piese - Accesorii »Autoturisme

51 €

Бухарест, Сектор, 6 Иери 14:39

Радиатор racire apa Opel Astra G Z16XE Z18XE X20XEV X20DTL Y20DTL Z20LET GM

Piese - Accesorii »Autoturisme

287 €

Вези анунтул пе

Бухарест, Сектор 3 20 мая

Клапета акселерати опель вектра б 2. 0 бензина x20xev

Piese - Accesorii »Autoturisme

16 €

Бухарест, Сектор 5 18 мая

Livrare cu verificare

Ванзаторул офера LIVRARE CU VERIFICARE. Astfel, poti deschide coletul si verifica produsul inainte sa plateti.

Афла Кончить комплект / блок управления chit pornire / мотор-калькулятор opel x18xe1 x20xev

Piese - Accesorii »Autoturisme

81 €

Бухарест, Сектор 3 18 мая

Калькулятор opel vectra x18xe1 x20xev kit pornire complete

Piese - Accesorii »Autoturisme

41 €

Плоешти 12 мая

Комплект pornire opel vectra x20xev

Piese - Accesorii »Autoturisme

61 €

Гаэсти 10 мая

Генератор opel vectra b astra g motor 2. 0 16в бензина x20xev

Piese - Accesorii »Autoturisme

41 €

Тыргу-Нямц 8 мая

Livrare cu verificare

Ванзаторул офера LIVRARE CU VERIFICARE. Astfel, poti deschide coletul si verifica produsul inainte sa plateti.

Афла Кончить Clapeta acceleratie Opel Astra G / Vectra B 2.0B, 16v, 100kw, 136cp, X20XEV.

Piese - Accesorii »Autoturisme

41 €

Бухарест, Сектор 5 7 мая

Livrare cu verificare

Ванзаторул офера LIVRARE CU VERIFICARE. Astfel, poti deschide coletul si verifica produsul inainte sa plateti.

Афла Кончить Furtun calorifer tur / return OPEL VECTRA B 2.0,16V, 100Kw, 136 cp, X20XEV.

Piese - Accesorii »Autoturisme

10 €

Бухарест, Сектор 5 6 мая

Dezmembrez opel vectra b 2000 бензина

Piese - Accesorii »Autoturisme

203 €

Илфов, Пантелимон 6 мая

Адмиси 2. 0 бензина x20xev Opel Vectra b

Piese - Accesorii »Autoturisme

10 €

Бухарест, Сектор 5 5 мая

Bobina inductie x20xev opel vectra b, омега 2. 0 бензина

Piese - Accesorii »Autoturisme

20 €

Бухарест, Сектор 5 5 мая

генератор opel x20xev

Piese - Accesorii »Autoturisme

12 €

Плоешти 4 мая

Livrare cu verificare

Ванзаторул офера LIVRARE CU VERIFICARE. Astfel, poti deschide coletul si verifica produsul inainte sa plateti.

Афла Кончить Генератор BOSCH 0123505002/
897 Opel Vectra B 2.0, 16 клапанов, X20XEV.

Piese - Accesorii »Autoturisme

41 €

Бухарест, Сектор 5 4 мая

Livrare cu verificare

Ванзаторул офера LIVRARE CU VERIFICARE. Astfel, poti deschide coletul si verifica produsul inainte sa plateti.

Афла Кончить Электровентилятор BOSCH 0130303252 / GM52475782 Opel Vectra B, X20XEV.

Piese - Accesorii »Autoturisme

20 €

Бухарест, Сектор 5 4 мая

Rampa injectoare opel vectra b 2. 0 бензина 136 cp x20xev

Piese - Accesorii »Autoturisme

30 €

Тыргу-Нямц 26 апр

Livrare cu verificare

Ванзаторул офера LIVRARE CU VERIFICARE. Astfel, poti deschide coletul si verifica produsul inainte sa plateti.

Афла Кончить Мотор Cadru (мотор-кувшин) Opel Vectra B 2.0B, 16valve, 100Kw, 136Cp, X20XEV.

Piese - Accesorii »Autoturisme

30 €

Бухарест, Сектор 5 25 апр

Livrare cu verificare

Ванзаторул офера LIVRARE CU VERIFICARE. Astfel, poti deschide coletul si verifica produsul inainte sa plateti.

Афла Кончить Rampă injectoare GM
551 Opel Vectra B X18XE / X20XEV (1995-2000).

Piese - Accesorii »Autoturisme

20 €

Бухарест, Сектор 5 25 апр

Livrare cu verificare

Ванзаторул офера LIVRARE CU VERIFICARE. Astfel, poti deschide coletul si verifica produsul inainte sa plateti.

Афла Кончить Компрессор AC / CLIMA DELPHI 1135324 QN Opel Vectra B 2.0,16valve, X20XEV.

Piese - Accesorii »Autoturisme

51 €

Бухарест, Сектор 5 23 апр

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *