Где находится реле печки: Где находится реле печки ваз-2114: схема

Содержание

Где находится реле печки Фольксваген Венто? — 1 ответ

Похожие вопросы:

Почему печка дует холодным воздухом – 4 ответа

На Фольксваген Венто резко перестала греть печка. Помпу поменяли, не забитая… Почему не греет печка?…

Плохо греет печка, двигатель 95-105 градусов в салоне холодно – 4 ответа

Поменял салонный радиатор (печку) и датчик на термостате — движок стал кипеть на холостом ходу, температура 95-105 градусов в салоне «дубак», когда еду температура двигателя 87-93 ……

Не работает вентилятор охлаждения радиатора Фольксваген Венто – 2 ответа

Не работает вентилятор охлаждения радиатора и не работает печка. Поменяла предохранители, ни чего не изменилось. Что делать?…

Печка дует слабо температуру держит – 2 ответа

Почему патрубки горячие? Термостат срабатывает….

Печка не работает в Фольксваген Венто – 1 ответ

Не работает печка, что делать?…

Реле вентилятора отопителя или еж? на BMW Club — БМВ Фанатикс клуб


Версию проводки можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом слева по ходу движения.

Bmw e34 предохранители и реле

В High версии установлена система самодиагностики, а на приборной панели имеется бегущая строка внизу. В Low версии нет ни того, ни другого.

В апреле года была изменена схема проводки и панели приборов, которые стали называться Redesign — bmw e34 реле вентилятора отопителя приборов Redesign Low Version стала оснащаться электронным одометром с ЖК дисплеем вместо электромеханического и изменения претерпела схема приборки в High Version, которая тоже теперь стала называться Redesign.

Если температура в боксе превышает 44 градуса по цельсию, вентилятор начинает вращаться с большей скоростью.

В этом боксе располагаются основные модули управления: Номер на картинке Назначение реле Перевод1 ABS or Slip traction control module Модуль управления ABS или Трэкшн контролем видимо имеется ввиду ASC 2 DME control module DME — модуль управления двигателем Motronic 3 Cruise control module Модуль управления круиз-контролем4 System main relay Системное основное реле5 Fuel pump relay Реле топливного насоса 6 Oxygen sensor heater relay Реле подогрева bmw e34 реле вентилятора отопителя кислорода лямбда-зонда Дополнительный блок релеДополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля.

На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.

На i, i и td ставилась проводка LowНа ii соответственно High. Версию проводки можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом.

В High версии установлена система самодиагностики, а на приборной панели имеется бегущая строка внизу. В Low версии нет ни того, ни другого.

В апреле года была изменена схема проводки и панели bmw e34 реле вентилятора отопителя, которые стали называться Redesign — панель приборов Redesign Low Version стала оснащаться электронным одометром с ЖК дисплеем вместо электромеханического и изменения претерпела схема приборки в High Version, которая тоже теперь стала называться Redesign.

Также есть некоторая уверенность, что изменения в проводке произошли и при переходе на моторы М50 в году.

Где находиться реле печки (вентелятора)

Считается что в High Version проложена проводка под все возможные дополнительные опции. Проводка Low VersionПредохранители расположены в моторном отсеке слева по ходу движения и под задним диваном.

Начнем с моторного отсека. Самый простой способ проверки реле — замена его на заведомо исправное. Таким образом обычно проверяют реле на станциях техобслуживания.

Однако в домашних условиях не всегда можно быстро достать нужные реле, поэтому рекомендуется следующий способ проверки так называемых рабочих реле, к которым относятся, например реле включения основных и противотуманных фар: Выньте реле из разъема. Прежде всего проверьте с помощью пробника, присутствует ли напряжение на контакте 30 разъема реле.

Для этого присоедините пробник к массе и коснитесь щупом контакта 30 на разъеме. При наличии напряжения светодиод пробника загорится.

Схема предохранителей бмв е34

Если светодиод не горит, найдите и устраните обрыв в цепи между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактом 30 разъема реле. Сделайте перемычку из отрезка изолированного провода, зачистив его концыС bmw e34 реле вентилятора отопителя изготовленной перемычки соедините контакт 30 разъема реле на нем постоянно присутствует напряжение аккумуляторной батареи с контактом Если температура в боксе превышает 44 градуса по цельсию, вентилятор начинает вращаться с большей скоростью.

В этом боксе располагаются основные модули управления: Номер на картинке Назначение реле Перевод 1 ABS or Slip traction control module Модуль управления ABS или Трэкшн контролем видимо имеется ввиду ASC 2 DME control module DME — модуль управления двигателем Motronic 3 Cruise control bmw e34 реле вентилятора отопителя Модуль управления круиз-контролем 4 System main relay Системное основное реле 5 Fuel pump relay Реле топливного насоса 6 Oxygen sensor heater relay Реле подогрева датчика кислорода лямбда-зонда Дополнительный блок реле Дополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля.

На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.

На i, i и td ставилась проводка Low На ii соответственно High.

Предохранитель печки уаз патриот

Предохранители в электрической цепи УАЗ Патриот нужны не просто так. Без них при первом же коротком замыкании появилась бы масса проблем, на устранение которых пришлось бы потратить много времени, денег. Чтобы избежать негативных последствий подобных замыканий в электрической схеме автомобиля предусмотрены блоки предохранителей. Один из них находится в салоне, другой под капотом.

Назначение

На УАЗ Патриот предохранители устроены так, что при возникновении перегрузок у них внутри перегорает специальная плавкая вставка. Из-за этого цепь размыкается, а проводка и все потребители Патриота остаются в сохранности. Если предохранитель сгорает, то вы теряете доступ к определенной опции автомобиля (перестанет работать печка, например). Без них под угрозой окажется вся электро-система УАЗ Патриот.

Помимо этого, наличие предохранителей у УАЗ Патриот позволяет разделить электрические цепи автомобиля на силовые и управляющие. А еще, внутри блока предохранителей Патриота находятся реле, которые замыкают или размыкают участки электрической цепи УАЗа. Поэтому, если у вашего УАЗ Патриот что-то сломалось, первым делом необходимо проверить исправность соответствующего предохранителя, реле.

Салонный блок

На УАЗ Патриот, как уже было сказано ранее, один из блоков предохранителей располагается прямо в салоне — с левой стороны, около коленки водителя. Для доступа к нему нужно открутить винт, фиксирующий пластиковую крышку. Это основной узел, в котором расположены плавкие электропредохранители, отвечающие за свет фар, работу прикуривателя, отопителя, подъемников стекол.

Для автомобиля УАЗ Патриот, чтобы хорошо разобраться с назначением того или иного предохранителя, ниже приведены схемы. Реле также пронумерованы, в таблице дается их расшифровка. На УАЗ Патирот заводом, начиная с первых годов выпуска, неоднократно проводились эксперименты, после которых внешний вид монтажного блока и расположение предохранителей в нем менялись кардинально.

До 2007 года

С самых первых годов выпуска до 2007 года в УАЗ Патриот интегрировался блок старого образца — от ВАЗ 2110.

До 2011 года

Затем, для Патриота на смену предыдущему пришел другой монтажный блок с предохранителями, у которого назначение и расположение этих элементов поменялось.

После 2011 года

Блоки предохранителей для УАЗ Патриот после 2011 года выпуска, включая 2012 и 2013 год, получили совершенно новое расположение внутренних элементов.

Дополнительный блок под капотом

Но, одним блоком предохранителей на УАЗ Патриоте дело не обходится, под капотом находится второй — дополнительный монтажный блок с другими, не менее важными электропредохранителями и реле, отвечающими за такие узлы, как: стартер, бензонасос, ABS, другие системы. Токи здесь выше, тут даже есть электропредохранитель на 80 А! Таким образом, если вдруг на вашем УАЗ Патриот внезапно откажет электрический вентилятор охлаждения, первым делом стоит проверить соответствующий предохранитель внутри блока, который находится в подкапотном пространстве.

Монтажный блок под капотом может быть двух разновидностей: старого образца, нового образца. Так же, как и салонные блоки предохранителей, они отличаются расположением элементов, а также другими моментами.

Некоторые реле и электропредохранители могут отсутствовать внутри монтажного блока, это зависит от комплектации автомобиля, а также от его года выпуска.

Кроме этого блока под капотом — с противоположной стороны может размещаться еще один — дополнительный, обеспечивающий работу кондиционера. Если УАЗ Патриот с дизельным двигателем, тогда на это место ставят реле и предохранитель для специальных дизельных свечей накаливания. Такие свечи дизельному ДВС нужны только для запуска зимой.

Сгорел пред на доп.розетку на Бердских скалах, искал потом методом тыка — УАЗ меняют блоки предохранителей как перчатки.

Чтобы было под рукой, выкладываю схему блока предохранителей Патриота 2012+ с новой панелью.
Приятно удивился лампе под панелью, чтобы с фонариком не лазить 🙂

К1 — реле включения противотуманных фар;
К2 — реле включения противотуманных фар;
К3 — реле включения дальнего света фар;
К4 — реле включения ближнего света фар;
К5 — дополнительное (разгрузочное) реле;
К6 — реле дополнительного электронасоса отопителя;
К7 — реле компрессора;
К8 — прерыватель поворота и аварийной сигнализации;
К9 — прерыватель стеклоочистителя с программируемой паузой;

Кстати, выплавлен «F18 25А Отопитель». Не знаю на что влияет, печка работает. Может, это вторая печка в Limited? Тогда почему он у меня выплавлен, а не просто отсутствует?

И ещё вопрос: К9 — прерыватель стеклоочистителя с программируемой паузой. На сайте «Авара» он тоже описывается как «Прерыватели стеклоочистителя предназначены для обеспечения прерывистого режима работы стеклоочистителя с возможностью программирования времени паузы между ходами щеток и включения стеклоочистителя при включении стеклоомывателя автомобиля.»

Рассмотрены автомобили с двигателем ЗМЗ-409 с 2005 года выпуска

Где находится блок предохранителей.

Большинство предохранителей расположено в монтажном блоке в салоне, в панели приборов с левой стороны внизу. Чтобы добраться необходимо повернуть винт фиксатора крышки и преодолевая сопротивление верхних креплений снять крышку.

расположение предохранителей и реле патриота

Предохранители и реле монтажных блоков Рено Логан

Автомобиль Рено Логан первого поколения с двигателем k7j 1,4 л имеет два монтажных блока с предохранителями и реле, защищающими электрические цепи.

Один монтажный блок с предохранителями, защищающими электрические цепи мощных потребителей (вентилятор радиатора, печки, блока управления ЭСУД и пр.) расположен в моторном отсеке за аккумуляторной батареей. Другой (с остальными предохранителями), с торцевой стороны панели приборов, со стороны левой водительской двери (см. фото выше).

Далее подробно о назначении предохранителей и реле монтажных блоков автомобиля Рено Логан с двигателем k7j 1,4 л без кондиционера, гидроусилителя и АБС.

Реле и предохранители монтажного блока в моторном отсеке

Реле и предохранители монтажного блока Рено Логан, под капотом (в моторном отсеке)

Реле Рено Логан

К1 — реле вентилятора отопителя

К2 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения на радиаторе (не предусмотрено в данной комплектации)

К3 — реле вентилятора системы охлаждения, на радиаторе

К4 — реле кондиционера (в данной комплектации отсутствует)

К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания (модуля зажигания)

К6 — главное реле системы управления двигателем (ЭСУД)

К7 — реле насоса омывателя фар (в данной комплектации отсутствует)

К8 — реле противотуманных фар

1 — соединительная колодка проводов

Предохранители

F01 (60A) — цепи электропитания замка зажигания и потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения

F02 (30A) — силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения

F03 (25А) — силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем (ЭСУД)

F04 (5A) — цепи: постоянного питания блока управления (ЭБУ) системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем

F05 (15A) — не используется

F06 (60A) — цепь электропитания блока предохранителей в салоне автомобиля

F07 (40A) — силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 вентилятора на радиаторе; реле К2 большой скорости вентилятора на автомобиле с кондиционером (отсутствует в данной комплектации)

Предохранители монтажного блока в салоне автомобиля

Предохранители Рено Логан в монтажном блоке (в салоне автомобиля)

F01 (20A) — цепи реле очистителя ветрового стекла, обмотки реле обогрева заднего стекла

F02 (5A) — цепи: электропитание комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания

F03 (10А) — цепи: ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла

F04 (10A) — цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворота; диагностического разъема ЭСУД; катушки иммобилайзера

F09 (10A) — Цепи: ближний свет левой блок-фары; сигнализатор включения ближнего света в панели приборов; насос омывателя фар

F10 (10A) — ближний свет правой блок-фары

F11 (10A) — цепи: дальний свет левой блок-фары; сигнализатор включения дальнего света в панели приборов

F12 (10A) — дальний свет правой блок-фары

F14 (30A) — электростеклоподъемники передних дверей (нет в данной комплектации)

F17 (15A) — цепь звуковых сигналов

F18 (10A) — цепи: лампа габаритного света левой блок-фары; габарит левого-заднего фонаря; лампа освещения номерного знака; подсветка комбинации приборов и органов управления; зуммер коммутационного блока

F19 (10A) — цепи: габарит правой блок-фары, габарит правого заднего фонаря; лампа плафона освещения вещевого ящика

F20 (10A) — лампы включения противотуманного света в задних фонарях; сигнализатор включения заднего противотуманного света в панели приборов

F26

F27

F28 (15A) — цепи: лампа освещения салона; лампа плафона освещения багажника; питание магнитолы

F29 (15A) — цепи: аварийка; переключатели указателей поворота; прерывистый режим работы стеклоочистителей; центральный замок; диагностический разъем ЭСУД

F30 (20A) — силовая цепь центрального замка

F31 (15A) — цепь обмотки реле К8 противотуманных фар

F32 (30А) — силовая цепь реле обогрева заднего стекла

F36 (30A) — силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя

F37 (5А) — электропривод боковых зеркал заднего вида

F38 (10A) — цепи: прикуриватель; электропитание от замка зажигания магнитолы

F39 (30A) — цепь обмотки реле К1 электровентилятора отопителя

На крышке блока в салоне автомобиля изображена схема расположения предохранителей.

Схема предохранителей монтажного блока в салоне, на его крышке
Примечания и дополнения

— В зависимости от полноты комплектации автомобиля Рено Логан количество предохранителей и реле в монтажных блоках увеличивается или уменьшается.

— Реле обогрева заднего стекла расположено не в монтажном блоке, а под панелью приборов, возле рулевой колонки.

Еще статьи по электрооборудованию автомобиля Рено Логан с двигателем k7j 1.4 л

— Схема подключения бензонасоса Рено Логан

— Как снять генератор с Логана?

— Схема подключения света заднего хода на Логан 1

— Схема подключения ближнего света фар Рено Логан первого поколения

— Ремонт шлейфа подушки безопасности Рено Логан

— Проверка модуля зажигания автомобиля Рено Логан 1,4

— Замена ремня генератора на автомобиле Рено Логан 1,4 без усилителя руля и кондиционера

— Схема подключения лампы-сигнализатора неисправности тормозной системы автомобиля Рено Логан 1.4

Мерседес вито предохранитель печки

Рассмотрены дизельные автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска

Где находятся предохранители и реле

Блок предохранителей на нижней стороне рулевой колонки.

Стояночный свет, правый задний габаритный фонарь

Правая фара дальнего света

Левая фара дальнего света свет, световой индикатор дальнего света

Свет заднего хода, звуковой сигнал, центральный замок

Передний и задний стеклоочистители, аварийная сигнализация

Цепь питания 15

Внутреннее освещение, прикуриватель, радио (цепь питания 30)

Указатели поворотов, комбинация приборов, тахограф

Подсветка комбинации приборов, освещение номерного знака, свет дневного движения

Стояночный свет, левый задний габаритный фонарь

Правая фара ближнего света, задний противотуманный фонарь

Левая фара ближнего света

Радио (цепь питания 15 R), контроль надувной подушки безопасности

Предохранители мерседес вито 638 в пространстве для ног переднего пассажира

Оконная ручка дверь пассажира, передний сдвижной люк

Оконная ручка дверь водителя, задний сдвижной люк

Центральное блокирующее устройство, регулятор Komfortschliessanlage

Внутреннее освещение, подсветка зеркала переднего пассажира

Телефон сеть D, мобильный телефон

Блок управления противоугонной сигнализации (EDW), выключатель сигнала тревоги EDW

Реле дополнительного отопителя

Звуковой сигнал противоугонной системы (EDW)

Левый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Правый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Система EDW 2,звуковой сигнал противоугонной системы

IRS Датчики EDW 2

Блок предохранителей под сиденьем водителя

b Реле сигналов поворота А73к1
w Реле стеклоочистителя А73к2
Номер Сила в амперах Защищаемые цепи
f1 7,5А Электронный блок управления ABS, ASR, EBV (в зависимости от комплектации), блок управления пневматической подвеской
f2 25А Комбинированное реле заднего стеклоочистителя

Блок управления иммобилайзером

Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель), охладитель нагнетаемого воздуха (дизельный двигатель)

Mercedes Vito не работает печка

Mercedes vito w638 Почему не работают указатели поворотов?Обзор блоков предохранителей

мерседес вито 639

мерседес вито 639 резистор печки место расположение

Печка, вентилятор, резистор, переключатель и панель климата на Mercedes-Benz Vito 639 (111).

Mercedes Vito 639 ремонт печки или почему не работает печка мерседес вито 639

Mercedes vito w638 Кран отопителя и его виды.Что делать если холодно в салоне

РЕМОНТ РЕЛЕ ОТОПИТЕЛЯ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕЧКА

Блок Предохранителей Mercedes Vito Viano W638 Блок Реле Мерседес Вито 638 2.2 2.3 A0005400650

Предохранитель-индикатор, демонстрация работы

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

ммоторчик не вращается. Скорей всего щетки стерлись по торпеде привкл максимальной скорости слевой стороны от водиттеля посильней стукне . если заработаетсто пудово щетуи . у меня когда вито было вкл когда я сильно дверью хлопну . так и определил что щетки.

какая машина , обсуждение адекватное , один не пойми о чем спрашивает , второй ремонтирует хлопками , ни вин кода ни модели

Где находится предохранитель вентилятора печки Peugeot 605. Где находится?

Может пригодиться, у другана возник интерес понять, где находится предохранитель вентилятора печки Peugeot 605 в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом ролике можно увидеть где расположен предохранитель вентилятора печки Peugeot 605.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель вентилятора печки Peugeot 605

Божко

Не знаю что вы все хаите французов, разобрал без проблем, снял полностью привод, подшипник поменял и все дела, это новерное руки кривые кое у кого, не в обиду но тогда купите себе таз и радуйтесь

Huntingdon

блин у меня на моте LED лампа (не дешевая) с косой для охлождения (

Лайла

а если всегда 13.7, а под нагрузкой иногда падает до 13.5, а утром АКБ показывает 11.7-8 уже как год. но заводится хорошо машине 1.5 года

Videl

большое тебе спасибо за видио у меня такая же проблема была но теперь я знаю это и еще раз спасибо?

Беляк

Больше идосов. Все получится. По началу всегда тяжело начинать. А так Лоис

Чайко

а где картошка в глушителе?

Mariela

подскажите вчем причина что встает на первую передачу на холодную когда едешь переключает все скорости.когда рабочую температуру набирает стоит только остонавится встает на первую передачу чтобы переключился 2-я нужно очень долго газовать. это стало после ремонта акпп меняли фрекционые диски и уплотнители сальники

Brodie

да как так то?! паяльник стоит 200р самый паршивый. припой еще 100р Пашка, не надо так… И кстати да… не раскрыта тема реле, чем помогает, почему напряга не падает. Я вообще думал что реле не для того нужно немного…

Шерлок

Шайбы точить нельзя они цементированае

Орех

Приветствую дружище помоги пожалуйста очень нужна твоя помощь не гарит панель приборов и не заводиться уже обсалютно всю её разобрал вся проводка наруже помоги Ватсап напиши пожалуйста

Таран

А где вы находитесь

Яхно

Привет на тестирование ре нет дисити ампер не написано 20 200 есть десяти нет что делать как проверить

Декатур

Спасибо большое должен завтра менять??

Йемен

Спасибо! Помогло!

Salman

Там внутри стопорное колечко оно сразу не даёт выйти, можно поворачивать и один резкий удар.

Искандар Шехлислямов

4:50 этот момент гениален) Красавцы!!! Отличный канал

Песинкина Керкира

лютая приборка, сначала подумал что от мотоцикла)

Ридель

Классно! Легко и просто. На Матизе так же ручки снимаются (если верить инструкции), но из-за того, что кто-то когда-то при установке проставочные кольца поставил другой стороной,теперь они мешают просунуть тряпку и у меня ничего путного со снятием ручек таким способом не получилось. Промучился полдня. Что теперь делать — х.з. Хоть ломай!)

Вовка

У меня стук только когда руль налево до конца вывернут, когда допустим разворачиваешься на гребенке или неровностях, по прямой все в норме, может быть из-за амортизатора? Снимали их, на вид живые 35000 км примерно пробежали, остальное мне раз 5 смотрели-вердикт все в норме.

Иршат

Не развалятся ли подшипники трипоида после такой запрессовки подшипника

Перекрестенко Темир

познавательно!!! респект!!!

Владимир

Красавчики еще и с юмором) лайк

Автомобильный обогреватель не дует воздух — вот как это исправить — Rustyautos.com

Печка не дует — это не шутки, я жил и работал механиком в Канаде какое-то время и ничто не могло подготовить меня к зиме. Хороший работающий автомобильный обогреватель — это не роскошь, а жизненно важное значение.

4 основные причины, по которым не работает вентилятор отопителя автомобиля:

  1. нагреватель воздуходувных предохранителей Blown
  2. неисправный двигатель вентилятор
  3. неисправный воздуходувливый моторный резистор
  4. пробовращенные вентиляторы релейные вентиляторы

в этом посте мы будем охватывать все общие причины работы, вы узнаете, как диагностировать свою ошибку и как ее исправить.

1 Перегорел предохранитель вентилятора отопителя

Перегоревший предохранитель, безусловно, проще всего проверить, поэтому он стоит первым в списке. Предохранители обычно перегорают по уважительной причине, хотя это правда, что более холодная погода может вызвать большее потребление тока, что может привести к перегоранию предохранителей, чаще всего предохранитель перегорает из-за основной проблемы.

В современных автомобилях есть множество потребителей электроэнергии, которым нужен предохранитель, дело в том, что в вашем автомобиле будет множество предохранителей в двух или более блоках предохранителей, расположенных внутри и под капотом.

Перегорел предохранитель

Быстрый поиск в Google вашей марки и модели определит расположение блока предохранителей и номер предохранителя, либо посмотрите в руководстве по эксплуатации в разделе предохранителей. В большинстве моделей список предохранителей указан на задней крышке панели предохранителей, что очень полезно, я бы хотел, чтобы все они сделали это именно так.

Как проверить предохранитель двигателя вентилятора?

После обнаружения блока предохранителей и вентилятора, предохранителя мотора, снимите его и проверьте нить накала.Если он сломан, предохранитель перегорел. Замена предохранителя может решить проблему, или вы можете обнаружить, что он снова перегорает сразу или вскоре после этого.

Двигатель вентилятора потребляет довольно много энергии при работе, около 35 ампер, предохранитель, вероятно, будет большой силы тока 40А или около того. Предохранители имеют цветовую маркировку, размер предохранителя также выбит на корпусе.

Распространенной причиной отказа предохранителя является установка слишком маленького предохранителя для работы. Важно заменить предохранитель на правильный ток, слишком маленький предохранитель перегорит снова, а слишком большой может вызвать риск возгорания.

Если действительно ваш предохранитель перегорел, и вы заменили его только для того, чтобы обнаружить, что он снова перегорает, у вас может быть ограничение двигателя вентилятора (проверьте, не упало ли дерево на лопасти вентилятора), или короткое замыкание в проводке, или, что более вероятно, неисправный двигатель вентилятора. Подробнее о неисправных двигателях вентилятора позже.

После проверки предохранителя автомеханик брался за считыватель кодов и проверял модуль климат-контроля автомобиля (компьютер) на наличие кодов неисправностей. Этот турбокомпрессор выполняет весь диагностический процесс, если он у вас есть, сейчас самое время его подключить.Вы можете проверить мой любимый двунаправленный инструмент на странице инструментов для ремонта автоэлектрики.

Поскольку у большинства нет сканера, я буду продолжать диагностировать это с помощью простых инструментов.

2 Неисправность двигателя вентилятора

Электродвигатели вентилятора работают тяжело и часто выходят из строя. Медленный запуск, прерывистая работа или скрип — все это ранние признаки неисправности двигателя вентилятора.

Некоторые распространенные причины отказа включают в себя засорение стоков ветрового стекла, что приводит к попаданию дождевой воды в блок нагревателя и повреждению обмоток двигателя.Засорение вентилятора является еще одной распространенной причиной отказа двигателя. Электровентилятор всасывает воздух из салона через салонный фильтр. Если фильтр отсутствует или поврежден, мусор, например, упавшее дерево, может ограничить движение воздуходувки.

Двигатель вентилятора обычно располагается со стороны пассажира под передней панелью. Доступ может быть головной болью домкрата, лягте на спину, положив голову в пространство для ног пассажира. Некоторые автомобили просты, вы смотрите под приборной панелью, и вот оно. Другие, обычно более дорогие модели, потребуют снятия нескольких панелей и, возможно, перчаточного ящика.

Как проверить двигатель вентилятора?

Проверка двигателя — простой процесс. Нам понадобится вольтметр или базовая тестовая лампочка. Электродвигатель вентилятора расположен со стороны пассажира под передней панелью. С зажиганием и скоростью вентилятора, установленными на высокую скорость, сначала попробуйте проверить покачивание, покачивая провод, чтобы устранить плохой контакт.

Предполагая, что проверка покачивания не сработала, снимите двухконтактный разъем электродвигателя вентилятора. Один провод — питание, второй — масса.Проверьте оба с помощью тестовой лампы (переместите зажим-крокодил тестовой лампы к источнику питания, чтобы проверить заземление). При проверке вольтметром он должен показывать 12 вольт.

Три показания являются общими:

  1. Проверка мощности и заземления прошла успешно (1 и 2 выше) – Двигатель вентилятора неисправен, замените двигатель.
  2. Отсутствует сторона заземления – Проверьте резистор/контроллер вентилятора (см. ниже).
  3. Отсутствует сторона питания – Проверить резистор и реле вентилятора на наличие неисправностей (см. ниже).

См. страницу инструментов для ремонта автоэлектрики, где вы найдете вольтметр, контрольную лампу и другие полезные диагностические инструменты.

3 Неисправен резистор двигателя вентилятора

Резистор электровентилятора отопителя представляет собой небольшой контроллер, который используется для уменьшения скорости вентилятора в соответствии с запросами водителя. Резистор уменьшает подачу напряжения на двигатель вентилятора, что снижает скорость вращения вентилятора. В современных автомобилях используется контроллер двигателя вентилятора, который называется резистором.

Резисторы сильно снижают напряжение, поэтому они являются частой причиной неисправности электровентилятора. Резисторы, в зависимости от конструкции и характера их отказа, либо останавливают работу вентилятора, либо заставляют вентилятор работать только на полной скорости, независимо от запроса скорости вентилятора.

Резистор обычно монтируется на корпусе вентилятора рядом с вентилятором двигателя нагнетателя. Поскольку резистор снижает напряжение, он производит тепло как побочный продукт. Для отвода тепла резисторы используют радиатор (охлаждающие ребра) и используют холодный воздух от скорости вращения вентилятора для охлаждения резистора.

Как проверить резистор двигателя вентилятора?

Нам понадобится вольтметр или простая тестовая лампочка. Резистор расположен, как указано, на корпусе двигателя вентилятора, а корпус двигателя вентилятора обычно располагается со стороны пассажира спереди под приборной панелью.

Резисторы

обычно используют четыре или пять проводов, вход питания, вход заземления, вход управляющего сигнала с панели управления нагревателем через модуль управления нагревателем и переменный выход заземления на двигатель вентилятора.

Переменный выход заземления управляет скоростью вращения вентилятора (некоторые из них также могут подавать питание на двигатель). Обратите внимание, что ваша проводка может отличаться, но общий принцип работы тот же.

Проверка резистора аналогична любому другому контроллеру, проверьте питание и землю, сигнальные входы и выходы.

  1. Проверьте входы питания и заземления резистора (1 и 2 выше) – При включенном зажигании и включенном на полную мощность вентиляторе отсоедините разъем резистора электровентилятора.Четыре провода являются общими, проверьте заземление и входы питания. Если питание отсутствует, проверьте реле двигателя вентилятора (см. ниже).
  2. Проверьте выход резистора – При включенном зажигании и электродвигателе вентилятора, а также при достаточной мощности контрольной лампочки-крокодила проверьте массу, поворачивая регулятор электродвигателя вентилятора на панели управления. Контрольный свет должен меняться от яркого до тусклого и т. д. Если это не так, проверьте вход резистора.
  3. Проверьте вход сигнала резистора – При отключенном резисторе используйте мультиметр для проверки напряжения между входом питания и входом сигнала при изменении скорости двигателя вентилятора.Напряжение также должно меняться, если оно все-таки пойдет дальше и заменит резистор, то он неисправен. Если напряжение не меняется, вероятно, неисправна панель управления, модуль климат-контроля или проводка между ними.

4 Неисправно реле электровентилятора Реле

используются для безопасного управления цепью с более высоким током, такой как двигатель вентилятора, с помощью цепи с низким током, такой как панель управления обогревателем. Реле представляют собой небольшие электромагнитные блоки, которые обычно располагаются внутри блока предохранителей.Реле, как правило, долговечны, и поэтому они являются последними в списке элементов для проверки.

Большинство реле имеют четыре клеммы: сторону нагрузки (1 (30) и 5 ​​(87)) и сторону управления (2 (86) и 4 (85)). Сторона управления управляется модулем управления, и при активации вызывает протекание высокой мощности через сторону нагрузки реле.

Как проверить реле электровентилятора?

Найдите предохранитель двигателя вентилятора, вероятно, на 30 или 40 ампер, он может быть отмечен на крышке блока предохранителей или в руководстве по эксплуатации.

С помощью контрольной лампы или вольтметра проверьте наличие питания на предохранителе двигателя вентилятора при включенном зажигании и двигателе вентилятора.

Блоки предохранителей содержат множество реле, многие из которых идентичны и могут быть взаимозаменяемы. Быстрый способ устранить неисправное реле — заменить идентичное реле и проверить двигатель вентилятора, просто убедитесь, что реле действительно идентичны.

Ознакомьтесь с недорогим тестером реле на странице Автоэлектроинструменты.

Еще одним быстрым тестом является прослушивание щелчка при включении переключателя вентилятора.Реле сначала издают слышимый щелчок при включении питания, щелчок является активацией электромагнитного рычага.

Однако щелчок не означает, что он работает правильно, это просто означает, что цепи кажутся исправными.

С помощью мультиметра проверьте наличие питания на предохранителе при включенном зажигании и электровентиляторе. Если питание есть, то с реле все в порядке.

Если, с другой стороны, у вас нет питания на реле, это предполагает неисправность реле или контроллера.

Если замена реле не помогает, проверьте питание и массу на стороне управления с помощью мультиметра, чтобы определить, где находится неисправность, на стороне нагрузки на стороне управления.

Отсутствие питания на стороне управления указывает на проблему с модулем управления. Модули управления дороги и могут потребовать загрузки программного обеспечения и калибровки после установки. Если вы подозреваете неисправность на стороне управления

Ознакомьтесь с моими любимыми инструментами для ремонта электропроводки на странице Автоэлектроинструменты.

Где находится реле электровентилятора отопителя? – Sluiceartfair.com

Где находится реле электровентилятора отопителя?

Реле вентилятора расположено рядом с передней частью блока предохранителей и имеет маркировку «Blower». Осмотрите центр реле. Если металлический стержень внутри сломан, реле необходимо заменить.

Имеет ли двигатель вентилятора реле?

В двигателе вентилятора реле обеспечивает питание, позволяющее вентиляторам циркулировать нагретым воздухом.Реакция реле электродвигателя вентилятора, по сути, представляет собой переключатель включения/выключения, запускающий и заканчивающий процесс нагрева в системах ОВКВ путем управления потоком тока между источником питания и двигателем.

Как узнать, неисправен ли двигатель вентилятора отопителя?

Вы также можете слышать постоянное жужжание или шумы, которые изменяются или становятся громче при увеличении скорости вращения вентилятора. Все это признаки проблем с двигателем вентилятора. В некоторых случаях вы даже можете почувствовать дым или запах гари во время вождения, и в этом случае вам следует немедленно остановиться.

Где находится предохранитель вентилятора отопителя?

Под панелью приборов загляните под перчаточный ящик. С правой стороны стены крыла вы найдете еще один блок предохранителей. Предохранитель двигателя вентилятора легко заменить.

Какой блок предохранителей у Volvo S70?

Вся информация и схемы Volvo S70 и V70 I, представленные на этом сайте, предназначены только для общего ознакомления. Фактические схемы и схемы Volvo S70 и V70 I (1996-2000) (схемы и схемы блока предохранителей, схемы расположения, электрические схемы и т. д.) может варьироваться в зависимости от версии модели.

Как управляется вентилятор на Volvo 960?

Вентилятором можно управлять автоматически, установив ручку управления в положение AUT. Скоростью вентилятора также можно управлять вручную, установив ручку управления в любое положение, кроме положения AUT или 0 (выкл.). Ручка переключателя функций может быть установлена ​​в положение разморозки, вентиляции, AUT, двухуровневого или напольного положения.

Где находится заслонка кондиционера Volvo?

Проблема в том, что заслонка в нагревателе не полностью закрыта.Для этого есть регулировка в кабеле, сразу за регулятором отопителя. Если снять бардачок, то можно увидеть органы управления отопителем. Кабель на дне управляет заслонкой клапана для нагрева. Регулируемая часть троса находится на пульте управления отопителем.

Почему мой кондиционер работает в обратном направлении на моем Volvo?

Водяной клапан отопителя имеет засор, ограничивающий поток, и может нуждаться в замене; У вас есть утечка вакуума, из-за которой управление вентиляцией тепла работает неправильно; Ваш водяной клапан нагревателя со стороны брандмауэра был установлен задом наперед; Стрелка на клапане указывает на впускное отверстие брандмауэра, а не назад на двигатель.

Atwood 93849 — Реле водонагревателя Dometic Atwood 110 В

Atwood 93849 — Реле водонагревателя Dometic Atwood 110 В

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Доставка по фиксированной ставке

9,98 $ наземная доставка

Телефон поддержки

Быстрое и профессиональное обслуживание клиентов

Увеличенный период возврата

30-дневная политика возврата

Быстрая доставка

Большинство заказов на складе доставляются в течение 2-5 рабочих дней!

Сменное водяное реле для некоторых водонагревателей Atwood.

Дополнительная информация
Артикул № 10400
Торговая марка Этвуд
Модель 93849
Подходит для Водонагреватели Atwood: GHC6A-10E, GC6AA-10A, GC10A-4E, GCh20A-4E, серия XT.
Цвет Черный
Характеристики Номинальное напряжение: 110 В
В комплекте (1) Реле
(1) Схема соединений
Размеры Габаритные размеры: 2″ x 1-1/8 x 1-1/8″
Вес нетто .15
Артикул специального заказа
УПК 692931938493
Грузовые литы
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и наносят вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Часто покупают вместе

Компания Atwood Mobile Products, LLC уже более 30 лет является мировым лидером в области проектирования, разработки и производства оборудования и оборудования для индустрии жилых автофургонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.