Чистка радиатора авто своими руками
Оценка по фото
Прикрепите файл
* Телефон
Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Поделиться:
15.
03.2017
Регулярная профилактика позволяет продлить срок службы системы охлаждения. Особого внимания требует радиатор, который быстро загрязняется как снаружи, так и внутри. Песок, ржавчина, насекомые, пух, грязь – все это скапливается в агрегате и не дает ему полноценно работать. Между тем именно радиатор обеспечивает оптимальную температуру в моторном отсеке автомобиля. Если он забит и не работает на полную мощность, то двигатель может серьезно пострадать, вплоть до полного выхода из строя.
Чтобы избежать подобного развития событий, следует периодически проводить чистку радиатора автомобиля. Эта операция требует наличия ряда специальных инструментов и занимает достаточно много времени. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверить работу опытным специалистам. В профессиональных автоцентрах агрегат:
- бережно очищают от грязи с помощью специального оборудования;
- внимательно проверяют его на наличие уязвимостей и неисправностей;
- устраняют любые поломки либо сообщают владельцу о необходимости замены.

Своевременное обращение к специалистам позволяет избежать неожиданных поломок в пути, увеличить эффективность работы двигателя, а также продлить срок службы системы охлаждения и других важных узлов транспортного средства. Кроме того, автолюбитель экономит на ремонте и покупке дорогостоящих комплектующих.
В том случае, если вы решили почистить радиатор автомобиля самостоятельно, ознакомьтесь с нашей инструкцией. Кроме того, в Интернете можно найти немало видеоруководств, в которых подробно и наглядно отражены различные этапы данной процедуры.
Как провести чистку радиатора авто снаружи?
Перед проведением процедуры лучше всего снять агрегат с машины. Демонтаж радиатора потребует больше времени, но чистка будет выполнена намного качественнее. Дело в том, что подкапотное пространство машины очень плотно заполнено, поэтому добраться до системы охлаждения со стороны двигателя будет весьма непросто.
Если вы решили не снимать радиатор с авто, то имейте в виду, что во время чистки своими руками следует быть максимально осторожными с сотами агрегата.
Они выполнены из мягких металлов, и их легко повредить. Деформация сот может привести к перекрытию областей, которые отвечают за рассеивание тепла. Как результат, возможны перегрев и выход из строя ключевых узлов автомобиля.
Чтобы устранить загрязнения с внешней стороны, радиатор обычно продувают сжатым воздухом из компрессора. Кроме того, наружную очистку можно выполнить с помощью воды под давлением (например, из стандартной мини-мойки). Старайтесь не использовать слишком большой напор, так как это может привести к повреждению сот.
Для очистки радиатора автомобиля можно использовать специальные химические добавки. Однако следите за тем, чтобы состав препарата не включал агрессивные кислотные составляющие, которые могут нанести значительный урон шлангам, уплотнителям и другим деталям системы охлаждения.
Как выполнить внутреннюю промывку автомобильного радиатора?
Внутри сот агрегата нередко накапливается большое количество ржавчины и накипи. Причем это может происходить даже в том случае, если используется специальный антифриз с антикоррозионными и смазывающими свойствами.
Чтобы определить необходимость проведения промывки радиатора автомобиля, следует полностью слить из системы охлаждающую жидкость. Если она чистая, то можно ограничиться профилактической очисткой, а вот если в антифризе имеется накипь и ржавчина, то придется подойти к делу более основательно.
Для промывки радиатора охлаждения необходимо выполнить несколько шагов:
- Подготовить дистиллированную воду и специальное чистящее средство (например, «Антинакипин»).
- Залить получившийся раствор в систему охлаждения и запустить двигатель автомобиля на 15–20 минут.
- Полностью слить жидкость с чистящим средством и затем не менее трех раз промыть систему дистиллированной водой.
После такой промывки в радиатор необходимо снова залить антифриз. Не закрывая крышку агрегата, заведите двигатель и дайте поработать ему несколько минут. Это необходимо для того, чтобы из системы охлаждения вышел весь воздух. После этой процедуры проверьте уровень антифриза и при необходимости долейте недостающую жидкость.
На этом все. Если комплексная чистка автомобильного радиатора не произвела должного эффекта и система охлаждения по-прежнему нестабильна в работе, срочно обращайтесь в специализированный сервисный центр. Возможно, вам потребуется ремонт или замена вышедших из строя комплектующих. Точно определить причину неполадок могут только опытные специалисты, обладающие необходимым диагностическим оборудованием.
Возврат к списку
Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.
СПб
Москва
Телефон *
Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Точка автозакипания: как выбрать автомобильный радиатор
Сегодня радиаторы есть в каждом автомобиле, а в гиперкаре Bugatti Veyron их, например, целых десять! Мы расскажем, зачем нужна эта важная деталь, как эволюционировали радиаторы с конца XIX века по наше время, какие радиаторы следует выбирать для своего автомобиля и почему.
Александр Пономарёв
Радиатор — это устройство для рассеивания в воздухе избыточного тепла — проще говоря, воздушный теплообменник, необходимый для поддержания определённого температурного режима. Радиатор охлаждения двигателя, к примеру, состоит из верхнего и нижнего бачков, а также рабочей части, в которой и происходит охлаждение жидкости. Жидкость, поступающая в радиатор из водяной рубашки двигателя, охлаждается в нём до приемлемой температуры, после чего возвращается в двигатель. Рабочая часть радиатора изготавливается из лёгких металлов, которые имеют хорошую теплопроводность и обеспечивают эффективное охлаждение жидкости.
Как устроен радиатор?
Рабочую часть составляют плоские металлические пластины либо согнутые в гармошку ленты, которые пронизывают полые трубки, соединяющие верхний и нижний бачки. Таким образом, жидкость проходит через рабочую часть множеством потоков, в результате чего увеличивается площадь и интенсивность охлаждения.
Патрубки радиатора соединяют бачки непосредственно с водяной рубашкой двигателя, а жидкость в систему охлаждения заливается через горловину, расположенную на верхнем бачке радиатора, либо через расширительный бачок, соединенный с радиатором пароотводящим шлангом. Принцип работы жидкостной системы охлаждения заключается в следующем. Водяной насос обеспечивает систему непрерывной циркуляции жидкости, благодаря чему омываются стенки цилиндров и головки блока, отводя избыточное тепло.

Какие бывают радиаторы?
В конструкции автомобиля существует несколько типов радиаторов, отличающихся по назначению:
- Радиаторы масла обеспечивают охлаждения моторного и/или трансмиссионного масла (с целью снижения его текучести). Бывают водо-масляные и воздушно-масляные — в зависимости от принципа отвода тепла
- Радиаторы охлаждения предназначены для теплообмена охлаждающей жидкости с окружающим воздухом и поддержания оптимальной температуры двигателя
- Радиаторы отопления предназначены для теплообмена охлаждающей жидкости с воздухом внутри салона и поддержания комфортной для пассажиров температуры
- Радиаторы кондиционера обеспечивают теплообмен хладагента системы кондиционирования с окружающей средой
- Радиаторы интеркулера обеспечивают промежуточное охлаждение наддувного воздуха на турбомоторах, повышая тем самым его плотность
- Радиаторы испарителя являются часть системы кондиционирования; они нужны для расширения хладагента и, соответственно, выделения холода в салон автомобиля
Кроме того, радиаторы отличаются и по типу конструкции.
Существует три основных типа радиаторов:
- Алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные, в которых рабочая часть состоит из круглых трубок, нанизанных на охлаждающие пластины, а бачки сделаны из пластика
- Алюминиевые трубчато-ленточные паяные, в которых рабочая часть состоит из трубок плоскоовального сечения и сложенной в виде гармошки ленты между ними, а бачки сделаны из пластика или алюминия
- Медно-латунные трубчато-ленточные паяные, которые отличаются от предыдущего типа использованием меди вместо алюминия, а бачки сделаны из латуни или пластика
Занимательная эволюция
Однако как современный автомобиль отличается от архаичной самобеглой коляски, так и нынешние радиаторы претерпели значительную эволюцию, чтобы превратиться в знакомую нам деталь. Mercedes 35 PS, разработанный в 1900 году, стал первым автомобилем с ячеистым радиатором, который Вильгельм Майбах запатентовал ещё в 1897 году.
Первые радиаторы появились вместе с первыми автомобилями ещё в конце XIX века. До тех пор, пока двигатели обладали небольшой мощностью, тепло при работе мотора рассеивалось в атмосферу непосредственно от двигателя, но растущая мощность заставила инженеров задуматься о более эффективном охлаждении.
Его прямоугольная решётка, оснащённая 8070 ячейками с квадратным поперечным сечением 6х6 мм, увеличивала приток свежего воздуха и пропускала 9 литров воды. Кстати, 35 PS стал ещё и первым в истории «Мерседесом»: совладелец компании Daimler-Motoren-Gesellschaft Эмиль Еллинек позаимствовал для новой автомобильной марки имя… у собственной дочери. Наверное, история больше не знает случаев, когда отец не придумал имя своей дочке, а наоборот, «воспользовался» им в собственных интересах.
Так появились первые радиаторы, которые, по сути, представляли собой змеевик из гнутой тонкостенной медной трубы, а на рубеже XX века его наделили рёбрами для лучшей работы. Но при дальнейшем увеличении мощности двигателей столь простые радиаторы стали неэффективны, в особенности из-за значительного гидравлического сопротивления.
Поэтому в 1913 году появился первый образец пластинчатого паяного медно-латунного радиатора. Чуть позже изобрели конструкцию радиатора, в которой воздух проходил сквозь горизонтальные воздушные трубки внутри бачка.
От трубок к сотам
Количество этих трубок со временем увеличивалось и в итоге получился сотовый радиатор, который был широко распространён вплоть до середины 1930-х годов. Впрочем, были у такой конструкции и недостатки. Сотовые радиаторы довольно трудоёмки в производстве, обладают большими габаритами и массой. Непрерывный рост мощности двигателей и сокращение подкапотного пространства заставляли инженеров придумывать более сложные и компактные конструкции. К примеру, на радиаторах появляются латунные донья, в которые запаивают медные трубки, окружённые стальными пластинами.
Вследствие использования стальных пластин трубчато-пластинчатые радиаторы отличались весьма большим весом, слабым теплообменом, низкой вибрационной стойкостью и повышенной склонностью к коррозии.
Как результат, вместо стальных пластин такие радиаторы получили медную ленту, что значительно повысило их теплоотдачу. К тому же, трубчато-пластинчатые медно-стальные радиаторы обладали меньшей массой, чем стальные.
Суровый советский алюминий
Сборные алюминиевые радиаторы стали разрабатывать в СССР во время «холодной войны». Медь являлась стратегическим продуктом и конструкторы заменили её алюминием, применяя как паяные, так и сборные конструкции. Первые попытки создания алюминиевых сборных радиаторов были предприняты на Ждановском радиаторном заводе, но оказались не вполне удачными, так как за основу была взята схема с плоскоовальными трубками, которые было тяжело уплотнять на торцах в месте соединения с доньями, из-за чего проект оказался непосильно сложным и дорогим. Вскоре его закрыли, а дальнейшим развитием конструкции стал радиатор из плоскоовальных трубок с закруглёнными концами, что позволило существенно улучшить качество уплотнения.
Тогда советский изобретатель М.С. Курневич решил, что в сборных радиаторах нужно делать трубку круглого сечения на всю длину, но, к сожалению, он ушёл из жизни прежде, чем успел сделать опытный образец. В 1970-х годах появились первые образцы паяных алюминиевых радиаторов, которые, однако, весьма неудовлетворительно справлялись с теплоотдачей, особенно в городском режиме, поэтому вскоре были заменены медно-латунными. Причиной слабой теплоотдачи являлось конструктивное исполнение алюминиевой ленты, шаг которой составлял около восьми миллиметров. Увы, сделать ячейки рабочей части ещё меньше не представлялось возможным из-за ограничений оборудования на производстве радиаторов.
Не такие, как все
Можно сказать, что эволюция автомобильных радиаторов заключалась в повышении их теплоотдачи при уменьшении габаритов и стоимости. Однако при этом история знает несколько довольно интересных экземпляров, которые по тем или иным причинам так и не стали серийными.
Таким был, скажем, радиатор для тракторов, на котором крышки бачков фиксировались болтами, что обеспечивало отменную ремонтопригодность. Интересен и «безотходный» алюминиевый радиатор для грузовиков КамАЗ, в котором на охлаждающих трубках с помощью фрезы «ёлочкой» нарезалось оребрение.
Или паяный алюминиевый радиатор отопителя для автобусов ЛиАЗ, который отличался съёмными патрубками в целях унификации. Немецкая компания Porsche еще в 2004 году показала образец алюминиевого сборного радиатора охлаждения с плоскоовальными трубками, у которых площадь контакта воздуха на 30% больше, чем у круглых трубок. Соответственно выше и теплоотдача такого радиатора. И только в 2014 году такие радиаторы были освоены компанией LUZAR в России. Рекордсменом по количеству радиаторов является Bugatti Veyron. В процессе его разработки инженеры столкнулись с необходимостью обеспечить могучему восьмилитровому мотору W16 мощностью 1001 лошадиную силу достойное охлаждение. Ведь уникальный гиперкар должен был не только носиться со скоростью свыше 400 км/ч, но и толкаться в пробках.
Бывали даже комбинированные радиаторы охлаждения и отопления. При их создании использовались комбинации таких материалов, как медь, латунь, алюминий и сталь. В результате получался сборный радиатор с круглыми алюминиевыми охлаждающими трубками и медными пластинами — согласитесь, довольно экзотическая конструкция.
Получилось это лишь на шестом прототипе, когда количество радиаторов системы охлаждения выросло до… десяти. Для интереса посчитайте количество радиаторов у себя дома — у Bugatti их больше, не так ли? Ничего удивительного: Veyron с его стоимостью в два миллиона долларов стоит явно дороже вашей квартиры.
Радиатор нашего времени
Чтобы посмотреть на современные автомобильные радиаторы, мы обратились в компанию LUZAR (Луганский Завод Автомобильных Радиаторов), которая является российским лидером по производству и продаже радиаторов охлаждения и отопления для отечественных автомобилей, а также активно развивает выпуск радиаторов для популярных в нашей стране импортных машин.
Производятся радиаторы на двух площадках: в Санкт-Петербурге и Луганске.
Технологические возможности компании позволяют выпускать радиаторы различных типов — охлаждения и отопления, причём по различным технологиям — алюминиевые сборные трубчато-пластинчатые (технология Sophico), алюминиевые паяные трубчато-ленточные (технология Nocolok), медно-латунные трубчато-ленточные, а также радиаторы модернизированной технологии Sophico с плоскоовальными трубками. LUZAR обладает собственными инженерным, конструкторским и научно-исследовательским отделами, а также испытательными лабораториями, что позволяет осуществлять полный цикл создания продукции от этапа проектирования до серийного выпуска. Вы только посмотрите, как делают эти радиаторы, как тщательно их собирают!
Применение современных технологий и использование продвинутого оборудования позволяет выпускать алюминиевые и медные радиаторы, удовлетворяющие всем мировым стандартам качества. Инженерам LUZAR удалось повысить теплоотдачу радиаторов благодаря применению пластиковых турбулизаторов в трубках.
Они образуют завихрения потока охлаждающей жидкости в радиаторе, в результате чего жидкость быстрее отдаёт тепло.
В ассортименте компании имеются следующие радиаторы:
- Сборный радиатор охлаждения и отопления алюминиевой трубчато-пластинчатой конструкции
Изготовление таких автомобильных радиаторов происходит по технологии Sophico. Они состоят из сердцевины, собранной из круглых алюминиевых трубок и пакета алюминиевых пластин, доньев, уплотнительных прокладок и бачков, разделительные пластины в которых обеспечивают циркуляцию жидкости внутри радиатора. Для повышения теплоотдачи внутри трубок радиаторов автомобиля устанавливаются турбулизаторы.
- Паяный радиатор охлаждения и отопления алюминиевой трубчато-ленточной конструкции
Производство таких автомобильных радиаторов происходит по технологии Nocolok, получившей свое название от специального припоя, применяющегося при пайке алюминия.
Технология их производства включает этапы сборки сердцевины, флюсования и нанесения припоя, предварительного нагрева, пайки в азотной среде и мгновенного остужения. В результате обработки пакет из плоскоовальных трубок и гофрированной ленты превращается в прочную цельнометаллическую сердцевину, а последний этап производства радиатора — соединение сердцевины с бачками.
- Паяный радиатор охлаждения и отопления медно-латунной трубчато-ленточной конструкции
Такие радиаторы известны большинству автомобилистов как «медные». Они состоят из сердцевины, собранной из медных плоскоовальных трубок и медной ленты, сложенной и спаянной с латунными доньями. Следующим этапом полученный «пакет» соединяется методом пайки с латунными бачками.
- Паяный радиатор кондиционера алюминиевой конструкции
Радиаторы кондиционера обеспечивают теплообмен хладагента системы кондиционирования с окружающей средой.
Такие радиаторы представляют собой однорядную конструкцию с алюминиевыми бачками, которая изготавливается по технологии Nocolok.
Неоспоримые преимущества
Но почему радиаторы LUZAR лучше, чем продукция конкурентов? Тут всё просто и потому убедительно. Что важнее всего для радиатора? Его теплоотдача. В радиаторах LUZAR количество трубок, толщина и оребрение как минимум не уступают характеристикам оригинальной продукции, а порой и превосходят её. LUZAR полностью соответствуют требованиям автопроизводителей, ведь они поставляются на конвейер для первичной комплектации многих автомобилей!
Гарантия на радиаторы LUZAR составляет два года, а значит, с ресурсом у них всё в порядке. На заводе готовые радиаторы подвергают стендовым испытаниям, в которые входит вибронагрузка и соляной туман. Учёные из Висконсинского университета в Мадисоне (США) работают над созданием радиатора, который можно будет печатать на 3D-принтере.
Некоторые автовладельцы боятся использовать неоригинальные детали, потому что иногда они не соответствуют геометрическим параметрам автомобиля и для их установки в лучшем случае требуются недюжинные усилия и запас крепких выражений. Так вот, радиаторы LUZAR лишены этой проблемы — работоспособность продукции проверяется в составе узла системы охлаждения или кондиционирования в сборе. Да-да, радиатор берут и устанавливают в соответствующий автомобиль, чтобы в этом убедиться.
В отличие от привычных теплообменников, он сможет похвастать максимально эффективной геометрической формой, которую сегодня невозможно реализовать из-за ограничений классического заводского оборудования. Но самое любопытное, что исследователи рассматривают в качестве материала для печати… пластик. Как известно, он обладает слабой теплопроводностью, однако американцы не сдаются и надеются завоевать рынок радиаторов, добавив в пластик керамику или графен. Пока не получилось.
Выбирай с умом
В каталоге LUZAR можно подобрать подходящие радиаторы как для отечественных автомобилей, так и для большинства иномарок — например, Volkswagen, Chevrolet, Hyundai, Kia, Lexus, Mercedes-Benz, BMW, Audi и многих других.
И, что особенно приятно, по вполне приемлемой цене. Что ещё нужно в наш период затяжного кризиса?
Нет, серьёзно — экономить на такой важной детали, как радиатор, мы уж точно не рекомендуем никому. Вы ведь не хотите сократить жизнь мотору своего автомобиля перегревом головки блока цилиндров или ездить зимой словно в холодильнике, потому что из «печки» никак не пойдёт тёплый воздух? Если есть возможность установить в свой автомобиль радиатор, который как минимум не хуже заводского, но обойдётся вам гораздо дешевле, грех этим не воспользоваться.
И ещё. Как известно, починить протекающий радиатор можно с помощью сырого яйца, разбив его прямо в горловину. Сварившись в кипятке, яйцо временно закупорит место утечки. Говорят, вместо яйца можно использовать чёрный молотый перец, муку или даже горчицу. А можно просто установить радиатор LUZAR и забыть про эксцентричные эксперименты.
Берите на заметку!
Заменить радиатор – это может быть просто!
Универсальный принцип работы
Принцип работы системы охлаждения одинаков для большинства автомобилей и достаточно прост: при запуске двигателя жидкость начинает циркулировать по системе охлаждения в так называемом «малом круге», включающем собственно двигатель и радиатор отопителя, и не попадает в основной радиатор.
Тепло, отбираемое охлаждающей жидкостью от греющегося двигателя, частично расходуется на отопление внутреннего пространства салона.
Когда температура охлаждающей жидкости (ОЖ) начинает превышать соответствующий уровень, обычно это 86–90ºC, термостат срабатывает, и жидкость начинает циркулировать уже по т.н. большому кругу, в котором ОЖ проходит через радиатор двигателя. Если температура жидкости продолжает повышаться и мощности потока встречного воздуха, проходящего через радиатор при движении автомобиля, недостаточно для поддерживания необходимого теплообмена, то включается принудительная вентиляция, снижающая температуру ОЖ до нормы.
Элементы системы охлаждения проектируются таким образом, чтобы при включении вентилятора, независимо от температуры окружающего воздуха и режима работы двигателя, их теплообменной эффективности было вполне достаточно для обеспечения рабочей температуры ОЖ и, соответственно, двигателя в пределах допустимых границ.
Однако в процессе эксплуатации эффективность работы системы охлаждения падает.
Прежде всего, за счет пыли и грязи, оседающих между ламелями радиатора. В зазоры между элементами радиатора набиваются насекомые. А если в радиаторе появляются замасленные участки, то в этих местах особенно интенсивно происходит скапливание пыли, песка и т.д.
Внутри радиатора в трубках оседает накипь, особенно интенсивно это процесс протекает, если в качестве ОЖ используется или использовался прежде раствор с низкой концентрацией этиленгликоля, а то и просто вода.
Основные дефекты, или Секреты долголетия
Внешнее и внутреннее загрязнение – главные факторы, снижающие эффективность работы радиатора. Однако до определенного момента загрязнению как внутри, так и снаружи можно противостоять, а также восстановить производительность радиатора.
Для промывки радиатора можно использовать мойки высокого давления. Но нужно помнить, что ламели радиатора очень тонкие и мягкие, часто даже попадающие при движении в радиатор насекомые могут их деформировать.
Поэтому при промывке нежелательно, чтобы моющий пистолет располагался ближе одного метра от поверхности радиатора, хотя это расстояние, безусловно, зависит от давления, с которым подается вода. Важным моментом является необходимость промывки струей воды, направленной строго перпендикулярно поверхности радиатора, изменение угла падения струи обязательно повредит ламели.
Для промывки радиатора изнутри разработано много препаратов, и, как правило, промывку совмещают с заменой ОЖ. Действовать следует в соответствии с инструкцией изготовителя. Обычно после заливки в систему двигатель должен поработать, погонять раствор по системе охлаждения, затем все, что находится в ней, следует слить и заменить свежей ОЖ. Специалисты рекомендуют повторять эту процедуру при каждой замене жидкости.
Из профилактических мер рекомендуется периодически проверять работу термостата. Клапан термостата может не реагировать на повышение температуры ОЖ и оставаться постоянно закрытым либо оказывается заклиненным в открытом положении.
К сожалению, часто подобное отклонение в работе термостата может долго оставаться незамеченным, однако пагубно действовать на работу двигателя.
Некоторые водители могут ездить с заблокированным термостатом месяцами, и такие случаи не единичны. Если автомобиль используется не очень интенсивно, то летом рабочая температура ОЖ, безусловно, несколько превышает норму, но до поры до времени это не критично, и явного перегрева двигателя не наступает. А зимой, за счет отбора теплоты на отопление салона, система охлаждения тем более как-то справляется с охлаждением двигателя. Правда, такая работа сильно вредит мотору, снижает комфорт езды и приводит к повышенному расходу топлива.
В других ситуациях двигатель с трудом достегает рабочей температуры, а в зимний период вообще эксплуатируется при температурах ниже рабочих. Это практически на 100% свидетельствует о поломке термостата, клапан которого заклинило в открытом положении. С таким дефектом можно ездить, но для пользы двигателя нужно термостат поменять как можно скорее.
Несмотря на простоту проверки, блокировка термостата довольно часто оказывается причиной снижения эффективности работы системы охлаждения. А ведь для диагностики надо лишь запустить двигатель после остановки, по крайней мере, на несколько часов, открыть капот и сравнивать на ощупь нагрев верхнего патрубка, подводящего ОЖ к термостату, и температуру патрубка, идущего к радиатору. Если патрубки нагреваются равномерно, то это означает, что термостат заблокирован в положении открытого клапана, а ОЖ движется постоянно по большому кругу охлаждения. Но если верхний патрубок радиатора остается холодным, а двигатель перегревается, то термостат заблокирован в закрытом положении клапана. Когда же патрубок, идущий в радиатор, становится горячим только после прогрева двигателя, то можно рассчитывать, что термостат работает нормально.
Как поступать в сложных ситуациях?
Отказ клапана термостата открыться в нужный момент может проявиться в виде быстрого скачка температуры ОЖ.
Определив, что причина проблемы в термостате, водитель, если есть определенный инструмент и сноровка, может просто демонтировать термостат или его «чувствительный элемент» и продолжить движение без него практически на любое расстояние. Впрочем, на многих современных автомобилях снять термостат самостоятельно сложно.
Но обычно в качестве первой помощи максимально следует включить печку и, соответственно, вентилятор, подающий в салон горячий воздух. Это должно улучшить охлаждение двигателя и часто позволяет продолжить езду, по крайней мере, до сервисного центра.
Проблемы с охлаждением может вызвать и поломка датчика температуры ОЖ. Если вентилятор не включается в нужный момент, его можно «оживить», чтобы доехать до сервиса или автомагазина, отсоединив провода от температурного датчика и соединив их между собой напрямую. Иногда к датчику подходит только один провод, в этом случае, отсоединив провод от датчика, его следует соединить с «массой». Подобным образом можно включить принудительно сам вентилятор, если подвести к нему питание непосредственно от АКБ, а прежнее подключение отсоединить.
Если из вентиляционных окон в салон поступает холодный воздух, то это может означать, что в системе либо отсутствует ОЖ, либо не работает водяная помпа. Поломка помпы – насоса, гоняющего ОЖ, вызывает полное прекращение работы системы охлаждения. Если вовремя обнаружить поломку, то перегрева двигателя может и не наступить, но дальнейшее движение с неисправной помпой невозможно, включением печки проблему не решить. Тут уж, как говорится, приехали!
Уплотнение подтекающих патрубков специальной лентой может рассматриваться лишь как кратковременный выход из положения, так же как и использование для устранения трещин в пластмассовых и металлических деталях радиатора клеевых материалов, таких, например, как широко известная холодная сварка Poxipol уругвайской компании Adefal Trading S.A.
Известны случаи, когда производительность охлаждающей системы существенно снижается только по причине неплотно прилегающей к горловине радиатора крышки с предохранительным клапаном либо из-за того, что сам клапан, вмонтированный в крышку, из-за поломки не «держал» давление в системе охлаждения.
Следствием может стать закипание ОЖ без какого-либо видимого повода, создавая впечатление, что двигатель перегревается. Хотя температура двигателя в этом случае на самом деле не выходит за пределы нормы.
Проблемы могут возникнуть и при несрабатывании предохранительного клапана в крышке. В этом случае в системе охлаждения создается избыточное давление, и, найдя слабое место в радиаторе, в какой-то точке радиатора может появиться свищ.
Если количество выкипевшей или вытекшей ОЖ значительно, то, конечно, датчик системы охлаждения известит водителя о проблемах, поскольку с уменьшением количества жидкости эффективность охлаждения падает. Недостаток жидкости можно, но только временно, компенсировать доливанием дистиллированной воды. Дистиллированная вода способствует коррозии, но если добавлять воду из-под крана, то это вызовет еще и оседание накипи в элементах системы.
Однако наиболее сложным в ремонте дефектом, который часто приводит к перегреву двигателя, является подтекание ОЖ.
Причем это явление может обнаружиться в любой точке радиатора. Если потери жидкости невелики, в пределах 0,5…1,0 л за несколько месяцев, то это значит, что жидкость не подтекает, когда двигатель холодный, а убывает, испаряясь во время его работы, при достижении определенных высоких температур. Для того чтобы найти место, где происходит подтекание, нужно острое зрение. Ведь это могут быть миниатюрное отверстие в ребре или трещинка на трубке радиатора.
Когда и каким образом меняют радиатор?
Обнаружение подтекания ОЖ из радиатора можно расценивать как заявку на замену радиатора на новый. Ремонт радиатор с использованием временных уплотнительных смесей, представляющих собой различные химические растворы, нельзя считать совершенно безопасным. Ведь влитый раствор не только уплотняет трещину, наметившуюся в трубке радиатора, но и попадает в термостат и в другие элементы, куда заходит ОЖ. К тому же частый долив ОЖ и постоянную неуверенность в том, получится ли доехать до места назначения, вряд ли можно отнести к положительным ощущениям.
Замена радиатора происходит примерно одинаково в большинстве автомобилей, хотя имеются и определенные особенности. В одних машинах к радиатору не подобраться, не сняв передней решетки и бампера, а при замене радиатора ОЖ потребуется снимать также и радиатор гидроусилителя, как в «Шевроле Ниве», либо радиатор кондиционера. Также возникает необходимость в демонтаже защиты двигателя, защитных брызговиках. Но если заранее подготовить все необходимое для замены, то радиатор можно заменить даже самостоятельно, затратив совсем немного времени.
Прежде всего следует собрать инструмент для выполнения работ. Если рассчитывать по максимуму, то понадобится следующий набор: головки 7,8,10,13,17, рожковые и накидные ключи на 8, 10, 13, 17, пара трещоток с удлинителями, отвертки – большая плоская, малая и большая крестовые, молоток и зубило, жидкость типа WD-40, силиконовый герметик, воронка с гибким носиком, переноска с лампочкой, на всякий случай 2–3 хомута Ø 25–60 мм, емкость для сбора сливаемой ОЖ вместимостью 5–7 л.
Итак, в общем случае прежде всего необходимо слить охлаждающую жидкость из радиатора. Для этого нужно открыть расширительный бачок и слегка открутить пробку, расположенную в нижней части радиатора, которая специально предназначена для слива ОЖ и позволяет слить ее очень аккуратно. В иных случаях, что, безусловно, хуже, можно «стянуть» нижний патрубок, выходящий из радиатора.
Важно помнить, что сливаемая жидкость крайне ядовита, опасно ее попадание в глаза, также недопустимо, чтобы жидкость вылилась в грунт! ОЖ, конечно, не создает экологии таких проблем, как разлитое по земле масло, но ее утилизация производится только в разрешенных местах специализированными учреждениями. Поэтому лучше заранее подготовить место и емкость для сливаемой жидкости.
Затем следует отсоединить от радиатора верхний и нижний патрубки. Для этого нужно снять хомуты. Хомуты бывают пружинными, червячными, силовыми, но их демонтаж не займет много времени, если необходимый инструмент будет под рукой.
Также не должно вызвать проблем и отсоединение крепежей радиатора.
Затем остается только извлечь радиатор из моторного отсека. Следует делать это аккуратно, чтобы не повредить вентилятор, а также некоторые хрупкие детали, замена которых не предполагается. Нужно не забыть вытащить из-под радиатора резиновые подставки, а также другие резиновые прокладки, на которые радиатор устанавливается и которые его удерживают.
Ремонтируют радиаторы сегодня все меньше. Замена дефектного радиатора новым не всегда может оказаться очень уж дорогой. Безусловно, лучше выбрать вместо дешевого китайского радиатора хоть и подороже, но фирменный. Но специалисты отмечают, что и среди китайского aftermarket часто встречаются радиаторы, работающие на удивление хорошо.
Как правило, радиатор решают ремонтировать, если речь идет о редко встречающейся марке автомобиля, для которой сложно найти родной радиатор, либо цена этого радиатора очень высока. Бывают случаи, когда оригинальный радиатор стремятся сохранить коллекционеры в раритетных автомобилях, чтобы автомобиль во всем соответствовал первоначальной комплектации.
Поэтому, если решение не было принято ранее, следует определиться, будет ли снятый радиатор ремонтироваться либо меняться на новый. С точки зрения преклонного возраста «Мерседеса», изображенного на фото, а также учитывая, что боковины снятого радиатора металлические, а не пластиковые, специалистами было принято решение о замене только сердцевины, а боковины радиатора было решено оставить оригинальные.
После снятия боковин протекающего радиатора можно увидеть довольно грустную картину, которая однозначно подтверждает, что весь радиатор или как минимум его сердцевину необходимо было срочно менять!
Найти сегодня мастерскую, способную выполнить такую операцию, не проблема. Для ремонта, как правило, приходится паять в местах течей, и тут без использования горелки и специального припоя, который бы взаимодействовал с материалом радиатора, не обойтись. В машинах «со стажем» материал радиаторов в основном медь, сегодня чаще можно встретиться со сплавами алюминия.
Установка отремонтированного/нового радиатора производится в обратном порядке, без каких-либо сложностей.
Важно установить все необходимые резиновые шайбы и подкладки для надежной фиксации радиатора, желательно проклеить двухсторонним скотчем места соприкосновения кожуха вентилятора охлаждения с поверхностью радиатора.
Новый радиатор должен идеально соответствовать геометрии того радиатора, что стоял изначально. Не всегда это получается, но особенно важно, чтобы радиатор испытывал как можно меньше деформаций, установка с усилием, напряжение боковин могут через короткое время привести к нарушению регуляции теплообмена.
Старые патрубки могут с трудом надеваться на выходные трубы нового радиатора, решением может стать смазывание их ОЖ. Но легкое возвращение патрубков на первоначальное место должно насторожить, в этом случае лучшим выходом сможет стать замена патрубков на новые.
На заключительном этапе в установленный радиатор заливается свежая ОЖ. При заполнении системы специалисты рекомендуют приподнять переднюю часть машины домкратом либо поставить ее, если возможно, на подъеме.
Это поможет избавиться от появления воздушных пробок в системе во время заливания. В завершение работы запускается двигатель и проверяется работа системы.
Если же воздушные пробки все же образовались, то их присутствие крайне негативно влияет на работу системы охлаждения. Однако удалить пробки не представляется сложным, на любом сервисе это сделают за считанные минуты.
Car Radiator — Bilder und Stockfotos
2.288Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 2.288
car radiator Stock- Фотографии и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. das deutsche wort für kfz-versicherung — автомобильный радиатор стоковые фотографии и изображенияDas deutsche Wort für Kfz-Versicherung
nahaufnahme eines alten autokühlers von vorne.
das auto ist альт. der heizkörper ist verwittert. die farbe blätter ab. der rost erscheint von unten. — автомобильный радиатор фото и фотоNahaufnahme eines alten Autokühlers von vorne. Das Auto ist alt….
die rippen aus eisen von einem weißen heizkörper als textur oderhintergrund. — автомобильный радиатор стоковые фотографии и изображенияDie Rippen aus Eisen von einem weißen Heizkörper als Textur oder…
autokühler wassertemperaturanzeige mit Orangefarbenem Reservelicht auf. nahaufnahme makroaufnahme, keine menschen — автомобильный радиатор стоковые фотографии и фотографииAutokühler Wassertemperaturanzeige mit Orangefarbenem…
alte Selten vintage-grüne mercedes-benz motorhaube, räder, tür, windschutzscheibe, spiegel, plakette, aufmenergürnerswerll, scheingerferll . halbe ansicht. дас символ де reichen lebens. — автомобильный радиатор стоковые фото и фотографииСтарые блестящие винтажные цвета Mercedes-Benz Motorhaube, Räder, Tür,…
der Kühler frostschutz prüfen — автомобильный радиатор стоковые фотографии и фотоDer Kühler Frostschutz prüfen
der Junge automechaniker überprüft den wasserstand im kuhler im auto.
er trug weiße stoffhandschuhe und hielt die kühlerkappe in der hand. — автомобильные радиаторы фото и фотоDer junge Automechaniker überprüft den Wasserstand im Kühler im…
in den händen eines automechanikers, eines autokühlers. — стоковые фото и фото автомобильных радиаторовIn den Händen eines Automechanikers, eines Autokühlers.
rolls royce, blick auf die front des oldtimers aus england mit verchromter kühlerfigur emily, auf einer oldtimer-show — автомобильный радиатор стоковые фото и фотографииRolls Royce, blick auf die front des Oldtimers aus England mit… , Frontansicht des Oldtimers aus England mit Chromkühlerfigur Emily, auf einer Oldtimer-Messe в Ленине, Германия, 21 августа 2021 г., illustratives Editorial
automechaniker, der den kühlerdeckel öffnet, während er das auto in einer reparaturwerkstatt repariert — автомобильный радиатор, стоковые фотографии и картинкаAutomechaniker, der den Kühlerdeckel öffnet, während er das Auto…
autoheizkörper isoliert auf weißemhintergrund.
ersatzkühlsystem verbrennungsmotors. — автомобильный радиатор фото и фотоAutoheizkörper isoliert auf weißem Hintergrund. Ersatzkühlsystem.0003 hand des automechaniker-technikers service überprüfen kühlwasser er öffnen kühlerkappe — автомобильные радиаторы стоковые фото и фотографии символ handgezeichnetes, векторная иллюстрация в стиле каракулей — автомобильный радиатор0003 motorkühler-lüfter mit zwei propellern — car radiator stock-fotos und bilder
Motorkühler-Lüfter mit zwei Propellern
überlauftank oder ausdehnungsgefäß für kühlerkühlmittel — car radiator stock-fotos und bilderÜberlauftank oder Ausdehnungsgefäß für Kühlerkühlmittel
die hand des mechanikers hielt sich an der heißen kühlerkappe des autos fest, während sich der wasserrauch des kühlers ausbreitete. — фото радиатора автомобиля и фотоDie Hand des Mechanikers hielt sich an der heißen Kühlerkappe…
fahrzeugkühler — стоковые фотографии и изображения автомобильных радиаторовFahrzeugkühler
Ein alter und beschädigter Fahrzeugkühler mit Schutt und Spinnennetzen.
Autoheizkörperüberhitzung und Rauch mit einem Hochtemperatur-Signa
fahrzeugkühler. моторкюльсистема, авторзацтейл. isoliert — стоковые фотографии и изображения автомобильных радиаторовFahrzeugkühler. Motorkühlsystem, Autoersatzteil. Изольерт
fahrer gießt wasser in ein kühlerrohr in einem auto — автомобильный радиатор stock-fotos und bilderFahrer gießt Wasser in ein Kühlerrohr in einem Auto
hintergründe радиатор nahaufnahme kopie platz vorderansicht — car радиатор Stock-fotos und Bilder PlatzRadichtründeHintergründe
Techniker zur Inspektion des Kühlerschlauchs, wartungskonzept — фотографии и изображения автомобильных радиаторовTechniker zur Inspektion des Kühlerschlauchs, Wartungskonzept
ausfall des autokühlsystems. Frostschutzmittel trat aus dem kühler auf die straße. Копия фонового изображения для текста — автомобильный радиатор стоковые фотографии и изображения Ausfall des Autokühlsystems.
Frostschutzmittel trat aus dem Kühler
Überprüfung und Wartung das Wasser im Heizkörper Auto mit sich…
auto-lüfter-kühllinie und glyphen-symbol. kühler-lüfter-vektor-illustration isoliert auf weiß. Auto-Teil Umriss Stil Design, для веб-приложений и приложений. eps 10. — сток-графика автомобильного радиатора, -клипарт, -мультфильмы и -символAuto-Lüfter-Kühllinie und Glyphen-Symbol. Кюлер-Люфтер-Вектор-Илл
Autolüfter-Kühlleitung und Glyphensymbol. Вентилятор радиатора векторные иллюстрации изолированы на белом фоне. Car Part Outline Style Design, созданный для веб-сайтов и приложений. Eps 10
überhitztes auto und motor brachen mit pannenkühlerdampf und heißem ölrauch unter der motorhaube. — автомобильные радиаторы со стоковым фото и изображениемÜberhitztes Auto und Motor brachen mit Pannenkühlerdampf und heiße
hand öffnet die kühlerkappe, um den kühlmittelstand zu überprüfen0003Die Hand Des Mechanikers öffnet Die Kühlerkappe, Um Den Kühlmittelehalt des Autokühlers Zu überprüfen
Старший Männnliche Auto Restaurant Hebehaube, Um Kühlerkappe Zu Entfernen — Car Radiator stocke -fotos und BilderKühlerkappe zu Entfernen — Car Radiator stock -fotos und Bilder
Kühlerkappe zu Entfernen — Car Radiator und Bilder
KühlerkAppe zu Entfernen — Car -Fosthore.
mechaniker inspiziert den ausdehnungsbehälter mit rosa frostschutzmittel. fahrzeugkühlmittelstand im kühlersystem des fahrzeugs. autoteile — автомобильный радиатор стоковые фото и фотографии
Mechaniker inspiziert den Ausdehnungsbehälter mit rosa…
Heizkörper, гуммированные и силиконовые и многокомпонентные изделия. 3D изображение — стоковые фотографии и изображения автомобильных радиаторовHeizkörper, Gummi- и Silikonrohre und verschiedene Waren. 3D-Abb
durch unfall — автомобильный радиатор стоковые фото и изображения auto kühlerteil ausgeschnitten — автомобильный радиатор стоковые фото и фотоneuer Aluminium-Autokühler isoliert auf weißem Hintergrund. Авто…
Der Kühler Frostschutz Prüfen — Car Radiator Stock -fotos und BilderDer Kühler Frostschutz Prüfen
Modernes Luxusauto MIT Kühlergrill Nahaufnahme — Cardiator Scose -Fotos und -Bilder. Modernes Luxusauto Mit. KühlerGrillor -Fotos Und Bilder
. Радиатор для вашего автомобиля
Гараж
Тележка
Счет
По Джейсон Лабкен
25.
08.2021
Добавить статью в список
Теги: Технология, Технология, Охлаждение и обогрев, Видео, Электрические вентиляторы, Кожухи охлаждающего вентилятора, Улица, Улица, Улица, Электрические вентиляторы, Справочники покупателя, Кожухи охлаждающего вентилятора, Улица, Улица, Улица, Грузовик
Какой радиатор лучше для моего автомобиля или грузовика?
Нашим техническим специалистам часто задают множество вопросов о системе охлаждения, в том числе «Будет ли этот радиатор охлаждать мой двигатель?» Неважно, заводской ли это двигатель мощностью всего 200 л.с. или сверхмощный двигатель, производящий 600 или более диких пони, это правильный вопрос. Тем не менее, на него также может быть сложно ответить. Дело в том, что каждое приложение отличается. Наша основная цель — предоставить вам лучший вариант для вашего хот-род , маслкар , классический грузовик или гоночный автомобиль . Наши технические специалисты всегда готовы помочь, но если у них есть «полная картина» и все детали вашей сборки, это поможет нам предоставить наилучшие возможные предложения по продуктам, чтобы вы могли быстро отправиться в путь.
Перед тем, как мы выделим радиатор как причину проблем с охлаждением, необходимо рассмотреть несколько моментов. Остальная часть вашей системы охлаждения и двигатель должны быть в надлежащем рабочем состоянии; значит соответствующий 9Соотношения шкива 0131, адекватный поток воздуха, надлежащий термостат , правильный угол опережения зажигания, соотношение воздух/топливо , кривые вакуума и механического опережения и т. д. должны быть рассмотрены. Это в основном потому, что мы снова и снова обнаруживали, что многие проблемы с охлаждением вызваны не самими компонентами системы охлаждения, а другими механическими проблемами двигателя, создающими чрезмерные температуры, с которыми система охлаждения не может справиться.
Алюминиевый радиатор с поперечным потоком — это эффективная конструкция, если она подходит для вашего применения
Как работает радиатор для охлаждения двигателя?
Детальный вид типичных охлаждающих трубок и ребер радиатора
Когда мы обсуждаем радиаторы , полезно понимать, как именно они работают для охлаждения двигателя.
Стандартный двигатель может производить около 42 БТЕ на лошадиную силу, и работа радиатора заключается в отводе пропорционального этому количеству тепла. Если мы заглянем внутрь сердцевины радиатора, то увидим, что основным источником охлаждения являются трубки и ребра. По мере рассеивания тепла от охлаждающая жидкость через стенку трубы, она передается через стык к оребрению. Когда воздух проходит через ребра, он отводит тепло от радиатора. В зависимости от температуры воздуха и скорости, проходящей через ваш радиатор, он должен удалять от 25 до 50 градусов по Фаренгейту из охлаждающей жидкости. Вы можете проверить правильность работы, используя инфракрасный температурный пистолет как на входном, так и на выходном портах вашего радиатора. Ознакомьтесь с удобным инфракрасным термометром Longacre для проведения тепловых испытаний.
Важно ли использовать вентилятор с кожухом?
Вы можете купить самый дорогой радиатор , который можно купить за деньги, но если через него не проходит поток воздуха, то это не принесет вам никакой пользы.
Независимо от того, используете ли вы электрический вентилятор или механический вентилятор , вы всегда должны устанавливать кожух вентилятора , который закрывает как можно большую часть сердечника. Кожух вентилятора не только помогает защитить радиатор от тепла двигателя, но также увеличивает и направляет воздушный поток.
Двойные электрические вентиляторы с кожухом обеспечивают лучшее охлаждение, если у вас есть место для них
Электрические вентиляторы лучше механических?
Типичное реле охлаждающего вентилятора с термостатическим выключателем
Электрический вентилятор имеет много преимуществ перед механическим. Электровентилятор не только сэкономит мощность, но и может быть установлен непосредственно на кожухе вентилятора и может автоматически управляться Термостатический выключатель температуры . Это уменьшит шум вентилятора и потребление тока, когда двигатель работает достаточно холодно, чтобы не требовался дополнительный поток воздуха от электрического вентилятора .
Как производятся алюминиевые радиаторы Speedway?
Speedway Motors использует сердечник радиатора с двумя трубками шириной 1 дюйм для лучшего охлаждения
Мы предлагаем множество радиаторов с прямым болтовым креплением и универсальной посадки , которые на 100% сварены методом TIG, что означает отсутствие эпоксидных соединений или швов, вызывающих утечку. Все наши одно- и двухходовые радиаторы чрезвычайно эффективны, легки и имеют два ряда больших алюминиевых труб шириной 1 дюйм в сердцевине.
Связанные статьи
Магазин радиаторов и компонентов системы охлаждения
Продукты, представленные в этой статье
Замена автомобильного радиатора и стоимость
Замена автомобильного радиатора и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(2,044)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн бронирование
40003 Гарантия 12 месяцев / 12 тыс.
миль
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(2,044)Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
| Cars | Estimate | Parts Cost | Labor Cost | Savings | Average Dealer Price |
|---|---|---|---|---|---|
| 2009 Toyota Tacoma | $525 | $391.54 | $132.98 | 3% | $542.04 |
| 2009 Dodge Ram 2500 | $495 | $390. 52 | $104.48 | 2% | $508.77 |
| 2008 Toyota Tacoma | $525 | $391.54 | $132.98 | 3% | $542.04 |
| 2012 Audi A8 Quattro | $744 | $373.54 | $370.46 | 6% | $792.79 |
| 2006 Acura RSX | $506 | $334.65 | $170.98 | 4% | $528.15 |
| 2016 Mercedes-Benz CLA45 AMG | $1162 | $800. 82 | $360.96 | 3% | 1209,32 $ |
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Что такое радиатор?
Радиатор выполняет важную функцию; он предохраняет двигатель от перегрева. Во время работы двигатель выделяет тепло. Охлаждающая жидкость, протекающая по системе, поглощает и отводит от двигателя лишнее тепло. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, где охлаждается, а затем возвращается обратно в двигатель, чтобы снова поглотить тепло.
Радиатор состоит из двух резервуаров, соединенных друг с другом алюминиевыми или латунными трубками. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти трубки, вентилятор охлаждения радиатора продувает воздух через радиатор, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости. Бачок обычно сделан из пластика, и он часто трескается и начинает вытекать охлаждающая жидкость.
Если бачок или трубки треснут, произойдет утечка охлаждающей жидкости, автомобиль перегреется и может привести к серьезному повреждению двигателя. Радиаторы тоже со временем забиваются. Когда это происходит, через радиатор проходит недостаточное количество охлаждающей жидкости, что приводит к накоплению тепла, что приводит к перегреву двигателя.
Радиатор
Имейте в виду:
- При замене радиатора лучше также заменить крышку радиатора и термостат.
- После замены радиатора лучше всего проверить его на герметичность, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.
- При замене радиатора следует проверить всю систему охлаждения, особенно шланги радиатора.
Как это делается:
- Осмотрите радиатор на наличие утечек.
- Опрессовка системы охлаждения.
- Снимите и замените радиатор.
- Заполните радиатор соответствующей смесью охлаждающей жидкости 50/50.
- Повторно проверьте на наличие утечек.

Наша рекомендация:
Следуйте графику сервисного обслуживания, предоставленному производителем, чтобы регулярно заменять охлаждающую жидкость. Хорошей практикой является замена охлаждающей жидкости каждые 25 000-40 000 миль. Замена охлаждающей жидкости гарантирует отсутствие в ней загрязнений, таких как ржавчина или накипь, которые могут препятствовать ее протеканию через радиатор и двигатель. Учитывая высокие температуры двигателя, резервуары в радиаторе неизбежно треснут. Термостат следует заменить при замене радиатора, а также все необходимые шланги радиатора. Система также должна быть промыта от всей старой охлаждающей жидкости, чтобы удалить любые загрязнения.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены радиатора?
- Автомобиль перегревается.
- Утечка охлаждающей жидкости (красная, желтая, зеленая жидкость).
Насколько важна эта услуга?
Если неисправный радиатор не заменить, перегрев двигателя потенциально может привести к серьезным внутренним повреждениям двигателя.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Что вызывает загрязнение масляного фильтра?
В В какой-то момент во время вашего пребывания в качестве владельца транспортного средства вы, вероятно, заменили масляный фильтр, вероятно, одновременно с заменой масла. Немногие люди уделяют этому незначительному обслуживанию больше, чем вторую мысль. В конце концов,…
Путеводитель по Mini Cooper Coupe 2012 года
Mini Cooper Coupe 2012 года обладает характерным стилем, который предлагает своим пассажирам динамичную и быструю езду. Цель Coupe — предоставить покупателям альтернативу Porsche Cayman, Audi TT Coupe и…
Что можно и чего нельзя делать летом для вашего автомобиля или грузовика
Нанесение воска на краску, наблюдение за перегревом, поддержание полного топливного бака и отключение кондиционера в очень жаркую погоду помогут сохранить ваш автомобиль счастливым.
Моя автоматическая Miata 2001 года очень плохо работает на холостом ходу на светофорах, когда я включаю кондиционер, но не когда он выключен.
Здравствуйте, спасибо, что написали. Два аспекта проблемы заставили меня поверить, что предыдущий специалист прав. Начнем с того, что компрессор является единственным компонентом, влияющим на работу двигателя, так как он соединен с…
где находится выключатель отключения подачи топлива на honda odyssey 2002 года
Выключатель отключения топливного насоса не использовался на Odyssey 2002 года. Если на топливный насос не подается питание, причину можно определить, если вы запросите диагностику электрической цепи/компонента (https://www.yourmechanic.com/services/electrical-components-are-not-working-inspection).
Если ваш автомобиль не…
Может ли p0717 вызвать p0700 на Equinox 2006?
Оба кода P0700 и P0717 относятся к датчику частоты вращения входного вала коробки передач и, скорее всего, являются родственными кодами. Вам следует заменить датчик входной скорости трансмиссии и очистить коды, а затем посмотреть, появятся ли какие-либо коды или проблемы….
Замена автомобильного радиатора NEAR ME
- Замена автомобильного радиатора в Сан-Фернандо, Калифорния
- Замена автомобильного радиатора в Ист-Хартфорде, Коннектикут
- Замена автомобильного радиатора в Дейд-Сити, Флорида
- Замена автомобильного радиатора в Crystal Beach0, 6FL
- Замена автомобильного радиатора в Фитчбурге, Массачусетс
- Замена автомобильного радиатора в Колледж-Парке, Мэриленд
- Замена автомобильного радиатора в Джессапе, Мэриленд
- Замена автомобильного радиатора в Саммерфилде, Северная Каролина
- Car Radiator Replacement In Morristown, NJ
- Car Radiator Replacement In Larchmont, NY
- Car Radiator Replacement In Pflugerville, TX
- Car Radiator Replacement In Mechanicsville, VA
More cities


52
82