№ | Сила тока, А | расшифровка |
Реле сигналов дастер — Где находится предохранитель прикуривателя дастер.

Блок предохранителей Рено Дастер (расположение и назначение предохранителей и реле)
Монтажный блок предохранителей/реле Рено Дастер
Каждая электроцепь в автомобилях Рено Дастер оснащена блоками предохранителей (в среднем до 15А на один прибор). Электрические предохранители защищают автомобильную электронику от скачков напряжения и пропускают через себя ток для питания. Каждый блок предохранителей, в свою очередь, оснащен реле, с помощью которого начинается или прекращается подача тока по цепи. Реле — переключатель, отвечающий за замыкание или размыкание разных её участков. Ниже мы опишем, где находятся и для чего предназначены блоки предохранителей и реле в автомобилях Рено Дастер.
Блоки предохранителей, установленных в салоне Рено Дастер
Главная отличительная особенность блока предохранителей, которые установлены в салоне машины, это отсутствие реле.
Блоки реле и предохранителей, которые установлены в моторном отсеке
Монтажный блок предохранителей, находящихся в моторном отсеке, расположен слева. Если требуется достать реле или предохранилель с целью замены, следует сначала убрать крышку монтажного блока, которая выполняет защитную функцию. Отличительной чертой такого блока является его совмещение в себе и реле, и предохранителей.
На картинке показано, как в целом выглядит схема монтажного блока автомобиля, установленная в моторном отсеке, условные обозначения предохранителей и реле, их наименования и цепи, в которых они используются.
Переключатель обогрева заднего стекла и всего салона
Реле, отвечающее за выключение/включение обогрева стекол и автомобиля внутри, находятся внизу приборной панели внутри салона авто Рено Дастер.
dustershop77.ru
Renault Duster Замена предохранителей и реле
Работу проводим при выходе из строя предохранителей и реле.
При снятии реле и предохранителей обязательно отсоединяйте клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока в моторном отсеке…
…отжав два фиксатора крышки…
…снимаем крышку монтажного блока.Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей перемычке.Для извлечения предохранителя малого размера…
…используем пинцет, расположенный в крышке монтажного блока в салоне.
Предохранители большого размера вынимаем рукой.В случае затруднения аккуратно вынимаем предохранители пассатижами.
Аналогично вынимаем реле из монтажного блока.
Новое реле или предохранитель следует устанавливать вместо вышедшего из строя только после определения и устранения причины неисправности. Разрешается использовать только стандартные предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока (величина номинального тока предохранителя указана на его корпусе).
Для доступа к монтажному блоку предохранителей в салоне автомобиля пальцем поддеваем снизу крышку блока и, преодолевая сопротивление защелок…
…снимаем крышку.
Пинцетом вынимаем перегоревший предохранитель.Устанавливаем новые предохранители и реле в обратной последовательности.
Замена предохранителей и реле Рено Дастер
Купить книгу «RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.»
Скачать электронную книгу «RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.»
www.renault-duster.dv13.ru
4. Замена предохранителей
Замена предохранителей
Плавкие предохранители в салоне
При неисправности одного из электроприборов прежде всего проверить соответствующие предохранители. Отсоединить крышку А, используя выемку 1.
Чтобы определить нужные предохранители, обратиться к этикетке на тыльной стороне крышки А с указанием назначения предохранителей.
Извлечь предохранитель с помощью щипцов 2, расположенных с обратной стороны крышки лючка А. Чтобы вытащить предохранитель из щипцов, сдвинуть его вбок.
Свободные гнезда для предохранителей использовать не рекомендуется.
Плавкие предохранители в моторном отсеке
Некоторые системы защищены предохранителями, находящимися в моторном отсеке в блоке В.
Тем не менее, ввиду затрудненного доступа рекомендуем обращаться для замены этих предохранителей на сервисную станцию компании-производителя.
Назначение плавких предохранителей в салоне
monolith.in.ua
В автомобиле Рено Дастер реализовано множество несложных сервисных схем, обеспечивающих работу отдельных функций. Так, к таким схемам относится включение звукового сигнала, питание прикуривателя и т.д. В этой статье мы расскажем более подробно о таких схемах в машине.
Для предотвращения ДТП и обозначения автомобиля посредством звукового сигнала, на нем установлены два электрических зумера.
За работу звукового сигнала отвечают два предохранителя, F31 в моторном отсеке и F17 в салоне. Если один из этих предохранителей перегорит, то соответсвенно и звуковой сигнал работать не будет.
Прикуриватель на автоомбиле в большинстве случаев используется для питания дополнительного оборудования, такого как: видеорегистраторы, навигаторы и т.д.
За исправную работу прикуривателя в машине отвечают два предохранителя F38 (непосредственная подача питания) и F19 (подсветка вокруг прикуривателя). Обратите внимание на то, что в прикуриватель Рено Дастер нельзя включать устройства потребляющие ток более 15 А.
В некоторых комплектациях Рено Дастер установлен подогрев сидений. Питание подогрева осуществляется через предохранитель F16 расположенный в салоне.
Иммобилайзер отвечает за считывание «магнитной метки» с ключа автомобиля и после этого разрешает запуск двигателя. Фактически иммобилайзер является частью противоугонной системы безопасности.
Питание датчика иммобилайзера осуществляется через предохранитель F4 в салоне автомобиля.
Питание указателей поворотов и аварийной сигнализации на автомобиле Рено Дастер осуществляется через блок управления электрооборудованием.
Указатели поворотов включаются за счет коммутации отрицательного потенциала на блок управления электрооборудованием, через левый подрулевой переключатель. Через предохранитель F19 осуществляется питание подсветки кнопки аварийной сигнализации.
В зависимости от типа установленной коробки переключения передач, в автомобиле Рено Дастер используется соответсвенная электросхема.
Питание фонаря заднего хода осуществляется через предохранитель F27 расположенный в салоне машины.
Для световой сигнализации работы тормозов на Рено Дастер установлены стоп — сигналы в задних фарах и дополнительный стоп — сигнал на задней двери кузова. Управление световой индикацей торможения для машины с МКПП происходит при помощи кнопки установленной на педале тормоза, а для АКПП также и с помощью системы курсовой устойчивости.
Питание электросхемы стоп — сигнала осуществляется через предохранитель в салоне F3 номиналом 10А.
Стеклоочистители включаются правым потрулевым переключателем. Питание стеклоочистителей осуществляется через предохранители в салоне 27 и 1.
На схеме показана развязка электрических цепей идущих от аккумулятора до блока предохранителей в моторном отсеке.
Также подписаны линии питания для остальных узлов к которым идет питание от аккумулятора, но которые не показаны н электросхеме.
www.autosecret.net
Renault Duster » Бортжурнал » Предохранитель прикуривателя
Недавно поехал по просьбе друга в Москву. Для такого дела друг достал нам навигатор (ибо в московских развязках я не хотел плутать), но я решил ставить его не сразу, а на подъезде к столице. Так вот когда я подключал навигатор я не заглушил автомобиль (что его надо в идеале обесточивать я узнал позже) и в момент «втыкания» шнура питания в прикуриватель автомагнитола мигнула, а светодиод шнура питания погас. Магнитола потом восстановила свою работу, а вот светодиод не загорался и питания, как можно догадаться, в навигатор не поступало… Я сразу понял, что дело в предохранителе. Достал книжку по Дастеру (которую вожу пока постоянно) и начал искать предохранитель прикуривателя (насколько я знаю на большинстве автомобилей такой есть). Волноваться я начал, когда из всего списка предохранителе не нашел нужного мне. Открыл панель предохранителей и перепроверил… Все верно! Предохранителя прикуривателя у Дастера нет! Подумав немного решил проверить опытным путем (на этот раз заглушил и выключил все).
Хорошо, что начал проверять с нужной стороны и нашел нужный предохранитель быстро. Оказалось, что сгорел предохранитель автомагнитолы, а прикуриватель, видимо, с ней запараллелен как-то. Единственное чего я не понял, так почему магнитола продолжала работать? В общем найдя неисправность я быстро переставил предохранитель с передних противотуманок на нужное место (благо перегоревший оказался самым многочисленным и доноров было много) и все заработало. Предохранитель купил позже и на всякий случай взял немного запасных .
P.S. Самое интересное, что навигатор оказался неэффективным, так как глючил, сбивался и выключался постоянно. В итоге нас спас телефон с GPS, а предохранитель погиб зря!
Реле сигнала | SUZUKI CLUB RUSSIA
kolan1
Осваивающийся
- #1
Подскажите пожалуйста где находится реле сигнала
dimsert
Друг Сузуководов
- #2
Ответ: Реле сигнала
Ну так это смотря на каком автомобиле. .. У меня оно например около аккумулятора, под резиновым колпачком, рядом с реле кондиционера.
kolan1
Осваивающийся
- #3
Ответ: Реле сигнала
спасибо :thumbsup:
kolan1
Осваивающийся
- #4
Ответ: Реле сигнала
спасибо :thumbsup:
kolan1
Осваивающийся
- #5
Ответ: Реле сигнала
это то на котором от кондиционера весит
Piter Pen
Продвинутый новичок
- #6
поддержу тему! клаксон не работает, по схеме реле есть — а где оно находится не сказано! выручайте пожалуйста! СГВ кабрио 2003 г.
dimsert
Друг Сузуководов
- #7
Кабрик — машина со своими особенностями, владельцы не откликаются что то. У Вас под капотом такой блок предохранителей? Если да, то на картинке реле подписаны (клаксон — horn relay), половины из них у Вас может не быть. Если другой блок, то реле скорей всего висит рядом с ним в резиновом колпачке, у меня оно №2 на этом фото.
Проверить что приходит-уходит на реле конечно надо, только я думаю проблема у Вас скорей всего не в реле, а в спиральном проводе руля. Вот здесь почитайте.
Последнее редактирование модератором:
Piter Pen
Продвинутый новичок
- #8
dimsert, спасибо за ответ! под капотом у меня вот так (фото). по поводу спирального провода — питание приходит на кнопку. вроде как. снимали «крышку» руля и прозванивали. пока вопрос не решен — копаю дальше.
IMG_20131207_104254.jpg
420.6 KB Просмотры: 831
dimsert
Друг Сузуководов
- #9
Да, пустоватенько как то. .. Что-то мне сдается, что у Вас просто кондиционера нет и это единственное реле под резиновым колпачком как раз и есть реле звукового сигнала. Цвета проводов на нем гляньте(только точно, с цветами продольных полос. поперечные полосы не интересны), а я попробую придумать, как проверить…
Даже наверное сразу скажу — если провода на этом реле точно соответствуют цветам:
— зеленый без полосы
— зеленый без полосы
— зеленый с черной полосой
— синий с зеленой полосой
То можно куском провода «коротнуть» на массу синий с зеленой полосой провод(не вынимая реле). Если при этом щелкнет реле и заработает клаксон, значит проблема всё таки в руле. Если реле не щелкнет, или щелкнет, но клаксон не заработает — пишите симптомы, будем думать дальше.
Последнее редактирование модератором:
Piter Pen
Продвинутый новичок
- #10
dimsert, спасибо! буду пробовать!
кстати — кондея нет. ..
Piter Pen
Продвинутый новичок
- #11
dimsert написал(а):
если провода на этом реле точно соответствуют цветам:
— зеленый без полосы
— зеленый без полосы
— зеленый с черной полосой
— синий с зеленой полосой
То можно куском провода «коротнуть» на массу синий с зеленой полосой провод(не вынимая реле).Если при этом щелкнет реле и заработает клаксон, значит проблема всё таки в руле. Если реле не щелкнет, или щелкнет, но клаксон не заработает — пишите симптомы, будем думать дальше.
Нажмите для раскрытия…
синий чистый идет. до дома доеду в гараже при свете еще раз проверю. а остальные такие же как Вы указали.
dimsert
Друг Сузуководов
- #12
зеленая полоса сливается с основным синим, при плохом освещении разглядеть трудно.
Piter Pen
Продвинутый новичок
- #13
dimsert написал(а):
зеленая полоса сливается с основным синим, при плохом освещении разглядеть трудно.
Нажмите для раскрытия…
Сливается! Причем на столько сильно — еле разглядел. Последовал вашему совету, коротнул синий провод — ни реле не щелкнуло, ни сигнал не сработал.
dimsert
Друг Сузуководов
- #14
Стопаки работают? Если да, то замкните зеленый с черной полосой провод с зеленым проводом (памятка по шунтированию реле).
— Если сигнал при замыкании подаст признаки жизни, то меняйте реле (подходят ВАЗовские малогабаритные от приоры, калины и т.п.)
— Если сигнал при замыкании не подаст признаков жизни, то проверьте, точно ли есть «плюс» на зеленых проводах(на обоих зеленых проводах без полос, проверять лучше «контролькой» относительно массы кузова) — если «плюс» присутствует, то скорей всего проблема в самой «бибикалке» или проводке от реле до «бибикалки».
Последнее редактирование модератором:
Piter Pen
Продвинутый новичок
- #15
стопаки работают. при замыкании признаков жизни нет. плюс есть, только на первом контакте разъема 3 В с копейками, на третьем 4 В с копейками (по картинке). мерил тестером, контрольки под рукой нет. сам клаксон работает. получается что дело в проводке от реле до сигнала, если я правильно понял.
dimsert
Друг Сузуководов
- #16
Да нет, получается, что проблема в зеленых проводах от реле до предохранителя в салоне. На обоих зеленых проводах без полос всегда должен быть «плюс»(только не 3-4 В, а около 12 Вольт). Возможно проблема в месте соединения этих проводов (судя по схемам они где то соединяются и дальше к предохранителю идет один зеленый провод). Только где именно находится это место соединения я не знаю, скорей всего где то недалеко от реле.
Последнее редактирование модератором:
Piter Pen
Продвинутый новичок
- #17
наверное в этом случае будет проще новый провод пробросить чем искать это соединение :mda:
dimsert
Друг Сузуководов
- #18
Если «красиво», то не проще. А если «соплю» с подкапотного блока предохранителей кинуть, то да…
Piter Pen
Продвинутый новичок
- #19
а вы не подскажете как соплю пробросить? временно. пока не доберусь до причины.
dimsert
Друг Сузуководов
- #20
Если временно, то проще всего кинуть провод вместо двух зеленых прямо с плюса аккума через дополнительный предохранитель примерно на 15А
Я переделывал «на постоянку», но преследовал другую цель — мне надо было увеличить номинальный ток в силовой цепи реле до 20А (менял штатные «бибикалки» на «волговские»). Я кидал кусок провода с предохранителя №9. Снизу блока предохранителей есть разъемы, конкретно предохранитель №9 у меня штатно не использовался, поэтому в его разъеме не было «фишки». Я взял автомобильную «маму» 6,3 мм (в блоке «папа»), обжал её на конце провода, одел сверху пару слоев термоусадки и просто вставил в разъем предохранителя. На втором конце провода соответственно тоже «мама», её вставил вместо штатной в колодку реле(вместо силового зеленого провода). В Вашем случае надо ещё одну «маму» с куском провода — «маму» вставить в колодку реле вместо второго зеленого провода, а провод от неё соединить с предыдущей «мамой».
Последнее редактирование модератором:
Piter Pen
Продвинутый новичок
- #21
это вот так?
схемка.
jpg
20.5 KB Просмотры: 687
dimsert
Друг Сузуководов
- #22
Да, так.
Piter Pen
Продвинутый новичок
- #23
спасибо большое!!!
Piter Pen
Продвинутый новичок
- #24
Бросил «соплю» как Вы посоветовали — сигнала все равно нет Выручайте пожалуйста!
dimsert
Друг Сузуководов
- #25
Проверяйте по такому же алгоритму , как и раньше. Повторю по порядку с учетом сделанного:
Коротнуть на массу синий с зеленой полосой провод, если сигнал заработает, значит проблема скорей всего ещё в спиральном проводе руля(пост №7)
Если сигнал не заработает, то:
— если реле не щелкает, то менять реле(«плюс» то на зеленых проводах теперь у Вас точно есть).
— если реле щелкает, а сигнал молчит, то вынуть реле и коротнуть силовые контакты — зеленый с черной полосой провод с зеленым проводом (памятка по шунтированию реле). Если сигнал при этом заработает, то менять реле. Если сигнал не заработает, то смотреть зеленый с черной полосой провод от реле до сигнала и черный провод от сигнала на массу.
Последнее редактирование модератором:
3 Симптомы плохого реле поворотного сигнала (и как протестировать)
от Адама Манна
29 Акции
Последний обновлен 5 января 2022
. Ваш поворот сигнал поворота является одним из одного оборотного сигнала один один один один. Один один. одной из самых важных функций безопасности в вашем автомобиле, даже если она является одной из самых недооцененных. Но что вы делаете, когда функция, которую вы считаете само собой разумеющейся, перестает работать?
Ну вы конечно начинаете копаться в том, как работают поворотники! И как только вы начнете копать, одним из первых компонентов, с которым вы столкнетесь, является реле указателя поворота.
Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Но как узнать, правильно ли работает реле указателя поворота, и сколько вы готовы потратить, если вам нужно его заменить? Мы ответим на эти и другие вопросы для вас здесь.
Содержание
Что такое реле указателя поворота?
Реле указателя поворота, также известное как реле указателя поворота, — это компонент, который отвечает за включение и выключение указателя поворота каждый раз, когда вы включаете сигнал поворота или попадаете в аварийную ситуацию.
Это электрический компонент, который действует как реле и постоянно включается и выключается при нажатии кнопки.
Реле указателя поворота — это компонент, который вы слышите, когда слушаете щелкающий звук, который вы слышите каждый раз, когда один из этих компонентов включен.
Где находится?
На самом деле это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, но на большинстве моделей вы можете найти реле указателей поворота внутри распределительной коробки или блока предохранителей вместе с другими реле.
В некоторых автомобилях есть руководство, которое скажет вам, какое реле за что отвечает прямо на крышке блока предохранителей, другие заставят вас погрузиться в руководство пользователя, чтобы найти эту информацию.
Другие автомобили (например, Toyota/Lexus) затрудняют доступ к реле и могут потребовать снятия кик-панели рядом с рулевым колесом. Вы можете проверить его местоположение с помощью заводского руководства по обслуживанию.
Читайте также: Ксеноновые и светодиодные фары
Признаки неисправности реле поворотников
То, что вы знаете, где что-то находится и что оно делает, не означает, что вы готовы прыгнуть и заменить это. Ниже мы выделили три общих признака того, что вам может потребоваться заменить реле указателя поворота.
Хотя мы выделили здесь три общих симптома неисправного реле указателя поворота, мы хотим подчеркнуть, что, если ваш сигнал поворота мигает слишком быстро, вероятно, проблема связана с другой проблемой, помимо реле указателя поворота.
#1 – Сигнал поворота или аварийная сигнализация перестают работать
Наиболее распространенным признаком неисправного реле указателей поворота является то, что ваши указатели поворота или опасности перестают работать должным образом. Поскольку работа реле указателя поворота заключается в том, чтобы сообщить поворотникам о включении, вполне логично, что если этот компонент сломается, вы потеряете эту функцию.
Если реле сломается так, что больше не будет размыкаться, или если оторвется часть, создав разомкнутую цепь, то ни указатель поворота, ни аварийка не сработают.
#2 — Сигнал поворота или аварийная сигнализация не выключаются
Хотя сигнал поворота или аварийная сигнализация перестают работать, это наиболее вероятный признак неисправности реле указателя поворота, но не единственный. Другой возможный симптом заключается в том, что вы не можете отключить поворотники или аварийную сигнализацию. Это происходит при обрыве реле поворотников во включенном положении.
Хотя это менее вероятно, поскольку для этого требуется, чтобы часть реле застряла в «замкнутом состоянии», а не оторвалась, как это бывает чаще, это все же может произойти.
#3 — Неисправность других огней
Хотя это, безусловно, наименее распространенный признак поломки реле указателей поворота, как вам скажет любой механик, проблемы с электричеством могут привести к странным результатам. Хотя странно это может показаться неофициальным, такие проблемы могут возникать из-за коротких замыканий, перекрещенных проводов или примерно дюжины других проблем.
Когда это происходит, ток уходит туда, куда не должен, и может привести к множеству непредсказуемых результатов. Если вы бьетесь головой о стену, пытаясь устранить проблему с электричеством, попробуйте проверить реле, чтобы исключить еще одну вещь.
См. также: Стоп-сигналы работают, а задние — нет? (Вот почему)
Стоимость замены реле указателя поворота
Если вы обнаружите, что вашему автомобилю действительно требуется новое реле указателя поворота, вы можете найти некоторое утешение в том факте, что его замена, как правило, не является дорогостоящим компонентом. Если вы отнесете его к профессиональному механику, вы можете рассчитывать на то, что потратите от 60 до 120 долларов, причем значительная часть этой стоимости будет приходиться на запчасти.
Вот почему, если вы хотите и можете заменить реле самостоятельно, вам все равно придется потратить от 30 до 60 долларов только на запчасти. Тем не менее, поскольку реле легче заменить, вы можете сэкономить немного денег, сделав это самостоятельно.
Хотя на Amazon и eBay часто можно найти дешевые реле-мигалки сторонних производителей по цене 15 долларов, лучше потратить немного больше, чтобы убедиться, что у вас есть подходящая замена OEM.
Как проверить реле указателя поворота
Существует несколько различных способов проверки реле указателя поворота, и здесь мы выделим для вас три наиболее популярных метода.
#1 – Замена реле
Когда вы смотрите на реле указателей поворота, первое, что понимают многие владельцы транспортных средств, это то, что это одно из многих реле, которые выглядят совершенно одинаково в этой области. В девяти случаях из десяти реле не просто выглядят одинаково, они одинаковы.
Дважды проверьте номера деталей, и если они совпадают, просто поменяйте местами реле. Если проблема «мигрирует» в другую область вашего автомобиля, проблема заключается в реле указателя поворота.
Это самый простой способ проверить неисправное реле указателей поворота, и он почти полностью надежен.
#2 – Тест 6 В
Хотя это не надежный способ проверки реле, он выявляет около 95% проблем. Все, что вам нужно сделать, это достать шестивольтовую батарею и снять реле с вашего автомобиля. Подключите шестивольтовую батарею к двум клеммам и прислушайтесь к щелчку.
Если вы слышите щелчок реле, есть большая вероятность, что реле в порядке. Однако, если вы не слышите щелчка реле, пора его заменить.
Имейте в виду, что этот метод не является полностью надежным, поэтому, если у вас есть мультиметр, лучше перейти к следующему тесту.
#3 — Проверка сопротивления
Если вы посмотрите учебник по поиску и устранению неисправностей в электротехнике, вы найдете именно этот метод проверки реле. Просто настройте мультиметр на проверку сопротивления и подключите его к нужным двум клеммам.
Вам нужно сопротивление от 50 до 120 Ом для исправно работающего реле. Если у вас есть реле, которое выходит за допустимые пределы или имеет чрезмерное сопротивление, пришло время для нового реле.
Также имейте в виду, что если сопротивления почти нет, реле, скорее всего, заело в замкнутом состоянии, а значит, вам тоже нужно новое!
Категории Электрика Метки освещениеЗадай вопрос, получи ответ как можно скорее!
Лучшее руководство по тестированию реле указателей поворота/реле указателя поворота и часто задаваемым вопросам
Каталог
Введение | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ⅰ Что такое реле указателя поворота? | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ⅱ LED Flasher Relay | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ⅲ The Types of LED Flashers | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 No Load LED Flasher | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3 Модуль аварийного освещения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ⅳ Модуль светодиодного мигающего сигнала | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 Что такое модуль светодиодного мигающего сигнала? | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 LED Flasher Circuit | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3 How to Install LED Flasher Module | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ⅴ Flasher Relay Location | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ⅵ 3 Symptoms of a Bad Turn Signal Relay | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1 Сигнал поворота или аварийная сигнализация перестают работать | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6.2 Сигнал поворота или опасности не выключите | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3. Другие неисправности огня | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6.4 Как для дальнейшей нарушения 9013 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6.4 Как для дальнейшей нарушения 9014 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6.4. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ⅷ Как проверить реле мигалки/реле указателя поворота | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ⅸ Назначение блока реле указателя поворота | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ⅸ Процедура установки реле поворотника 0003 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ⅺ Часто задаваемые вопросы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Как проверить двухконтактное реле мигания? | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Почему у меня щелкает реле мигалки? | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Как исправить быстро мигающий сигнал поворота? | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Что издает щелчок сигнала поворота? | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Как работает трехконтактное реле мигалки? | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Будет ли мигалка работать с обычными лампочками? | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Как узнать, что реле мигалки неисправно? | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Нужен ли резистор для реле? | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Как диагностировать неисправное реле указателей поворота0337 Аварийные мигалки являются важным элементом безопасности наших автомобилей и грузовиков. Реле мигалки , вставной электрический компонент, управляет мигалками или аварийными огнями. Если ваши мигалки начинают мигать быстро или нерегулярно, существует значительная вероятность того, что реле неисправно и его следует заменить. Реле указателя поворота , также известное как реле указателя поворота , является компонентом, отвечающим за включение и выключение указателя поворота всякий раз, когда вы включаете сигнал поворота или сталкиваетесь с опасностью. Это электрический компонент, работающий как реле, постоянно включающийся и выключающийся при нажатии кнопки. Реле указателя поворота — это компонент, который вы слышите, когда один из этих компонентов включен.
Светодиодная мигалка Замена реле используется для ремонта светодиодных сигнальных ламп, модернизирующих гипервспышку/быстрое мигание, поскольку светодиодные лампы потребляют значительно меньше энергии, чем обычные светодиодные лампы. Когда лампа накаливания заменяется светодиодной лампой, сигнал гипермигает, а стандартная мигалка заменяется светодиодной версией, что может быть лучшим выбором, чем установка нагрузочных резисторов, поскольку нет проблем с рассеиванием тепла. Если обычного мигающего устройства недостаточно для вашего приложения, вам может понадобиться светодиодное реле . Блок светодиодных мигалок – это полупроводниковое электронное устройство, предназначенное в первую очередь для использования на автомобилях, оснащенных светодиодными фарами. Мигалка предназначена для компенсации низкого потребления тока светодиодами и не вызывает быстрого мигания. Кроме того, реле мигалки обладает уникальной возможностью управления частотой мигания светодиодных указателей поворота автомобиля. Освещение, такое как свет, противотуманные фары, палубные и гриль-лампы, являются примерами этого. Реле мигалки имеет интегральную схему, которая управляет индикацией отключения встроенной лампы. Релейный блок светодиодной мигалки защитит и отрегулирует освещение вашего светодиодного автомобиля. Ⅲ Типы светодиодных мигалок В зависимости от метода регулирования света существуют два типа светодиодов. Окончательное включение релейной мигалки осуществляется электромеханическим реле, а твердотельная мигалка не имеет движущихся частей. При окончательном переключении в нем используется полупроводниковый силовой транзистор, содержащийся внутри устройства. Ниже приводится краткое описание различных разновидностей Светодиодная мигалка s основана на двух механизмах. 3.1 Реле светодиодной мигалки Мотоцикл
Мотоцикл Светодиод Реле мигалки работает уникально. Когда ток проходит через двойную металлическую полосу, она нагревается и в конце концов открывается. Металлическая полоса остывает и закрывается после отключения электричества. Когда лампочка перегорает, реле светодиодной мигалки быстро мигает или даже останавливается, так как электричество мало или отсутствует. 3.2 Светодиодная мигалка без нагрузки Светодиодная мигалка без нагрузки позволяет устанавливать светодиодные указатели поворота с мягким миганием. Аварийное освещение — это еще одно название аварийного освещения. Когда водитель нажимает на выключатель аварийной сигнализации, эти огни включаются. Они предупреждают других водителей о чрезвычайной ситуации или показывают, что вы поставили машину на обочину. Ваш аварийный световой сигнал активирован, пока включены указатели поворота. Ⅳ LED F lasher M odule 4.1 What is a LED F lasher M odule? Модуль LED flasher представляет собой электронное устройство, которое можно использовать на автомобилях со светодиодными фарами.
Модуль светодиодного мигающего сигнала включает регулятор интегральной схемы для индикации отсутствия света. В связи с этим для управления светодиодным освещением вашего автомобиля предпочтительнее использовать модульный блок LED flasher . 4.3 Как установить модуль светодиодного мигающего сигналаШаг 1. Найдите и отсоедините модуль светодиодного мигающего сигнала Сначала найдите и отсоедините мигающий модуль. Шаг 2. Извлеките старую схему из блока светодиодной сигнальной лампы Большинство блоков мигающей сигнализации разобрано. Пожалуйста, разберите его, если вы в состоянии это сделать. Если нет, используйте ножовку, чтобы разрезать корпус мигалки, потому что они содержат потенциометр на цепи синхронизации. Шаг 3. Повторное подключение исходного разъема Вы можете повторно использовать исходный разъем и припаять к нему новую схему. Шаг 4. Схема светодиодной мигающей лампы В новую схему светодиодной мигающей лампы включены силовой транзистор и схема таймера 555. Он включает в себя мощный силовой транзистор, рассчитанный на 10А. Кроме того, частота мигания и рабочий цикл могут быть отрегулированы для C1, R1 и R2. Шаг 5: Модернизация новой схемы Припаяйте новую схему к исходному разъему в виде соединения «точка-точка». Это не очень приятно, но работает отлично. В это время также может пригодиться осциллограф, если вы хотите восстановить схему. Если все сделано правильно, ваш светодиод будет мигать с соответствующей частотой. Шаг 6. Застегните все кнопки Все должно быть протестировано, чтобы убедиться, что все работает правильно. Затем, используя эпоксидный клей, запечатайте и закрепите новую схему на нижней части оригинального корпуса. После того как эпоксидный клей высохнет, установите мигалку обратно в Concours. Шаг 7. Установите крышку фильтра напряжения для проблем с пульсациями напряжения V12V Для схемы требуется крышка фильтра C3.
It varies on the car, however, on most models, your turn signal relay can be found within the junction box or блок предохранителей рядом с другими реле. В некоторых автомобилях прямо на крышке блока предохранителей есть инструкция, в которой указано, какое реле за что отвечает, в то время как в других требуется, чтобы вы просмотрели руководство пользователя, чтобы найти эту информацию. Даже если сигнал поворота является одним из самых игнорируемых компонентов безопасности в вашем автомобиле, он является одним из самых важных. Но что происходит, когда функция, на которую вы полагаетесь, перестает работать? Конечно, вы начинаете изучать, как работают поворотники! Когда вы начнете раскопки, одним из первых компонентов, который вы найдете, является реле указателя поворота . Но как узнать, правильно ли работает реле указателя поворота? На этот и другие вопросы мы ответим вам прямо сейчас. То, что вы знаете, где что-то находится и что оно делает, не означает, что вы готовы его заменить. Ниже мы определили три типичных признака того, что вам может потребоваться заменить реле указателя поворота. Хотя мы выделили здесь три частых признака неисправного реле указателя поворота, мы хотели бы подчеркнуть, что если ваш сигнал поворота мигает слишком быстро, вероятно, проблема вызвана другой проблемой в дополнение к указателю поворота .
Наиболее типичным признаком поломки реле указателя поворота является то, что ваши указатели поворота или аварийная сигнализация перестают работать должным образом. Поскольку цель реле указателя поворота состоит в том, чтобы информировать указатели поворота о включении, само собой разумеется, что если этот компонент выйдет из строя, вы потеряете эту функцию. Если реле выходит из строя таким образом, что оно больше не размыкается, или если какой-либо компонент отрывается, вызывая размыкание цепи, ни ваш сигнал поворота, ни ваши аварийные сигналы не будут работать. 6.2 Указатель поворота или аварийная сигнализация не выключаются
Хотя отказ указателя поворота или опасности является наиболее распространенным признаком неисправности реле указателя поворота , это не единственный признак неисправности. Хотя это и маловероятно, поскольку для этого требуется, чтобы часть реле зафиксировалась в «замкнутом состоянии», а не оторвалась, это все же может произойти. 6.3 Неисправность других огней
Хотя это, безусловно, наименее распространенный признак повреждения реле указателя поворота , любой механик скажет вам, что электрические неисправности могут иметь странные последствия. Хотя странно это может показаться неофициальным, эти типы неисправностей могут возникать из-за коротких замыканий, перекрестных цепей или множества других проблем. Когда это происходит, ток оказывается в том месте, куда не должен, что может иметь широкий спектр непредвиденных последствий. Если вы бьетесь головой о стену, пытаясь решить электрическую проблему, проверьте реле просто для того, чтобы исключить еще одну возможность. Предположим, вы заменили неисправное реле указателя поворота , а указатели поворота по-прежнему не работают. Вам нужно будет выполнить еще несколько действий по устранению неполадок, чтобы выяснить, что не так. Проблемы с электрикой могут быть еще больше. Поскольку может быть трудно определить, откуда возникает электрическая неисправность, эта ситуация может быть неприятной. Пытаясь выяснить, почему ваши поворотники не работают, обратите внимание на несколько моментов: Проверьте соединения :Если у вас возникли проблемы с сигналами поворота, вы всегда должны проверить все электрические соединения. Корпуса указателей поворота можно найти в задней части указателей поворота. Существуют различные разъемы, которые соединяют ваши задние фонари и указатели поворота с остальной частью электрической системы. Первое, что вы должны сделать, это отсоединить их, а затем снова подключить. Проверьте случайные предохранители : При замене реле указателя поворота обязательно проверьте все предохранители. Возможно, где-то в электросистеме перегорел предохранитель. В результате поворотники больше не будут работать. Это может показаться странным, но разорванная цепь, связанная с другой функцией вашего автомобиля, также может повлиять на электрическую систему указателя поворота. Для работы указателей поворота электрическая система должна быть в рабочем состоянии. Если один из них отключен или взломан, вся система выходит из строя. Осмотрите все электрические шнуры, чтобы определить, нет ли в них незначительных проблем. Ищите плохое заземление: Еще один элемент, на который следует обратить внимание, — это заземление. Если вашему автомобилю требуется новое реле указателей поворота , вы можете быть уверены, что замена этого компонента является относительно недорогой. Если вы отнесете его к опытному механику, вы можете ожидать, что заплатите от 60 до 120 долларов, причем большая часть этой стоимости пойдет на запчасти. Вот почему, даже если вы хотите и можете самостоятельно заменить реле, одни только детали обойдутся вам примерно в 30-60 долларов. Тем не менее, поскольку реле является более простым компонентом для замены, вы можете сэкономить деньги, сделав это самостоятельно. Несмотря на то, что сторонние реле flasher relay по цене 15 долларов США часто доступны на Amazon и eBay, предпочтительнее потратить немного больше, чтобы убедиться, что у вас есть правильная замена OEM. Аварийные мигалки являются важным элементом безопасности наших автомобилей и грузовиков. Реле мигалки , вставной электрический компонент, управляет мигалками или аварийными огнями. Если ваши мигалки начинают мигать быстро или нерегулярно, существует значительная вероятность того, что реле вышло из строя и его следует заменить. Реле мигалки — это простая задача, на выполнение которой у вас уйдет около 15 минут.
Блоки реле требуются только в том случае, если нить накала указателя поворота выполняет те же функции, что и нить накала стоп-сигнала. Если вы добавите указатели поворота на заднюю часть ТС и используете автономные лампы указателей поворота, нет конфликта и нет необходимости в релейных коробках.
Установка комплекта реле указателя поворота G10396
Примечание. Если комплект реле невозможно установить с существующим блоком реле, его следует надежно установить внутри моторного отсека в вертикальном положении. Ⅺ Часто задаваемые вопросы 1. Что означают буквы B и L на реле мигалки?B=Аккумулятор L=Нагрузка (поворотники) 2. Как проверить двухконтактное реле мигалки?Прошивальщик тестируется. Для проверки типичного типа мигающего устройства подключите тестер цепи между клеммой устройства, обозначенной B, и землей. Поверните ключ в замке зажигания. Лампа должна светиться, если сторона подачи агрегата исправна. Если это не так, найдите перегиб в кабеле, соединяющем устройство с блоком предохранителей. 3. Когда на реле подается ток, внутренняя цепь включается и выключается, что приводит к щелчку реле, а также к миганию указателей поворота или аварийных огней. 4. Как исправить быстро мигающий сигнал поворота?Как отремонтировать мигающий сигнал поворота Осмотреть территорию на наличие вредных веществ. Проследите заземляющий провод от корпуса лампы до точки подключения. Изменить Реле указателя поворота . Один из самых простых ремонтов, вы можете легко выполнить его самостоятельно (если знаете систему). 3 Поиск и устранение дополнительных электрических неисправностей 5. Что издает щелкающий сигнал указателя поворота? Так что же является источником этого странного щелчка? Во многих автомобилях мигалка теплового типа издает звуковые и мигающие сигналы. Электрический ток проходит через устройство, которое расположено внутри приборной панели и содержит биметаллическую пружину. Трехконтактное сигнальное реле использует принципы электромеханики для надлежащего включения сигналов поворота и сигналов опасности на большинстве автомобилей, выпущенных в конце 1930-х годов. Системы указателей поворота исторически прошли путь от реле и механизмов до твердотельных устройств. При правильном подключении все реле мигалки обеспечивают звуковой и визуальный выход. 7. Будет ли светодиодная вспышка работать с обычными лампочками?Да. Все светодиодные мигалки полностью совместимы со стандартными лампами, светодиодными лампами и обычными лампами/смешанными светодиодными лампами. Прошивальщики в этой категории варьируются от CEC до Solid State. 8. Как узнать, что реле мигалки неисправно? Неисправное реле мигания обычно дает несколько предупреждающих индикаторов о том, что что-то не работает должным образом.
Если вы подаете более высокое напряжение, чем номинальное для вашего реле, резистор необходим для модуля светодиодной мигающей лампы . Вам не нужен резистор, если ваше напряжение ниже скорости вашего реле. 10. Как диагностировать неисправное реле указателя поворота Сигналы поворота иногда выходят из строя. Обычно существует основная причина, по которой они прекращают работу. Неисправное реле указателя поворота может быть одним из факторов, способствующих этому. Если вы хотите знать, является ли реле указателя поворота источником проблемы, вы должны проверить всю электрическую систему. На этой странице объясняется, как работают указатели поворота. Отремонтировать реле поворотов несложно. На самом деле, с правильными инструментами вы можете сделать этот ремонт самостоятельно. Важно знать, что если вы не хотите ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете отдать его механику. Они смогут завершить этот ремонт и заменить ваше реле указателя поворота . Обратитесь к другим нашим руководствам для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах или посетите наш веб-сайт, чтобы найти потенциальные источники поставок или ознакомиться со спецификациями продуктов.
Лучшие продажи диода
Альтернативные модели
Заказ и качество
Поделиться Реле светодиодных указателей поворота Speedmetal HondaJavaScript отключен Чтобы получить все возможности Cycle Gear, включите JavaScript в настройках браузера и обновите эту страницу. Этот продукт предназначен для конкретных автомобилей. Нажмите здесь, чтобы выбрать свой автомобиль, чтобы обеспечить его установку. Полноэкранный зум 15 долларов . 99 19,99 $ Сохранить $4.00 20% Тип: Хонда Выберите типHonda Поврежденный/восстановленныйЭтот товар доступен как Blem/Rerefurb. Это товары, которые не могут быть проданы как «Новые» товары и ограничены в наличии. См. сведения о продукте для описания состояния продукта. Бесплатная доставка в магазины велоэкипировки! Доставка по адресу: Добавить в корзину 123456789 Кол-во Самовывоз в магазине: Резерв для самовывоза Разница в велосипедном снаряжении
Светодиодное сигнальное реле Speedmetal Honda Замена штатных указателей поворота с лампами накаливания на светодиодные без замены реле указателей поворота может привести к тому, что светодиоды начнут мигать очень быстро или вообще не будут мигать. Характеристики:
Примечание: Изображение только для справки. Фактический продукт может отличаться. Подробнее Этот продукт предназначен для конкретных автомобилей. Нажмите здесь, чтобы выбрать свой автомобиль, чтобы обеспечить его установку. Примечания по установке и исключения
|