Где поменять масло в машине: Замена масла в двигателе цена 640 руб

Что будет если вовремя не менять масло

Ремонт авто ,

 Практически всем водителям и автолюбителям известно, что автомобильное масло приходится менять каждые 7 000 – 15 000 км в зависимости от технического регламента самого автомобиля и качества моторного масла. Однако мало кто интересовался и действительно знает, что происходит с двигателем при долгой эксплуатации машины без замены масла.

Прежде чем перейти к самой теме вопроса, стоит уточнить, что современные моторные масла, в особенности синтетические (минеральные масла на сегодняшний день не используются) и полусинтетические — не менее современны и технологично развиты. Дело в том, что технология производства дошла до того, что масла способны не только смазывать детали мотора, но и очищать мотор от загрязнений, частично восстанавливать царапины и задиры, они не пенятся и имеют более долгий срок службы. Но не стоит забывать, что даже технические жидкости имеют свой ресурс, и через рекомендованный срок замены моторное масло начинает терять свои свойства и менее эффективно смазывать детали мотора.

  

 Поэтому, превышение рекомендованного интервала замены может привести к серьезным последствиям.


 Если Вам затруднительно самостоятельно заменить моторное масло, то можно обратиться на любую проверенную станцию технического обслуживания, или посетить специализированные станции, занимающиеся продажей и заменой масла. К примеру, одна из таких фирм предоставляет бесплатную замену при покупке масла и фильтра, посмотреть подробнее можно на сайте.

 Последствия превышения регламента по замене масла


 • В первую очередь, не стоит беспокоиться если Вы превысили максимальный пробег на 1 000 – 1 500 километров. В данном случае, в двигателе не произойдет никаких изменений. Как минимум, все производители оставляют небольшой запас по максимальному пробегу. Кроме этого, автомобиль эксплуатируется в разных условиях, и не всегда масло изнашивается в полном объеме. В таком случае замена проводится в штатном режиме на новое.

 • Однако, если пробег превышен довольно сильно, то разрушение масла доходит до такой степени, что оно полностью теряет все свои свойства и может загустеть, превратившись в некоторое подобие мазута или другой густой субстанции. Естественно, в таком состоянии мотор не может полноценно смазываться, что приведет к задирам в цилиндрах, ускоренному износу трущихся деталей и к более затруднительной работе. 

  

Несмотря на то, что мотор в таком состоянии уже требует капитального ремонта и простая промывка не поможет из-за забившихся смазочных каналов, так мотор может ее и заклинить из-за провернувшихся вкладышей или по другой причине.

 В таком случае, владельцу автомобиля придется отдавать крупную сумму за ремонт или установку нового мотора, что на иномарках обходится очень дорого. Поэтому, стоит помнить, что моторное масло приходится менять вовремя, и желательно записывать пробег при замене на отдельный листочек, чтобы не забыть, когда именно предстоит следующее регламентное обслуживание.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Замена масла в двигателе Хендэ

Замена масла в двигателе Hyundai

Любая эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к загрязнению и потере защитных свойств моторного масла. Если не проводить своевременную замену жидкости, это ускорит износ запчастей в двигателе и в результате, может привести к поломке авто.

Услуга замены или ремонта двигателя одна из наиболее дорогих в любом сервисе и на ремонт могут потребоваться недели. Чтобы избежать лишней потери времени и средств, рекомендуется своевременно проводить замену масла в двигателе. Кроме того, чтобы двигатель работал исправно и прослужил максимально долго — необходимо сертифицированное и правильно подобранное масло. Качественный продукт способствует более долгому сохранению работоспособности мотора в автомобиле Hyundai и сэкономит средства на нежелательные расходы.

Как часто необходимо менять моторное масло в Hyundai

Согласно с регламентом автопроизводителей — замену масла в двигателе нужно осуществлять через каждые 10 000 — 15 000 км или хотя бы один раз в год. Однако необходимо учитывать условия использования и количество моточасов.

При некоторых особенностях эксплуатации, качество смазки ухудшается быстрее. Если водитель часто попадает в длительные пробки или мотор часто используют на высоких оборотах — это приводит к повышению рабочей температуры масла и более интенсивному снижению качества. Короткие городские поездки не позволяют прогреть масло до рабочей температуры, что приводит к образованию отложений.

Частые поездки при низких температурах, попадания в пробки, езда по бездорожью или применение спортивных режимов — заметно уменьшают периодичность замены вплоть до 7 000 — 8 000 километров.

Является ли правильной ежегодная замена масла на Hyundai

Замена масла должна осуществляться, в первую очередь, по регламентированному производителем графику. Однако в автомобилях, которые за год не проезжают регламентированный километраж, нужно, соответственно с рекомендациями регламента, проводить ежегодную замену. Даже если авто не используется, масло по истечению некоторого времени окислится и потеряет свойства.

Необходимость сезонной замены масла на автомобилях Hyundai

Проводить сезонную смену масла целесообразно только в двух случаях: при больших пробегах и для жителей регионов с резкой сменой климата. Обычно используются универсальные масла, подходящими для любой погоды. Но при очень холодных зимах или большой жаре летом можно использовать специальные жидкости. Для зимних поездок существуют менее вязкие виды, облегчающие пуск двигателя во время морозов. Летом применяются более вязкие виды, обеспечивающие экономию топлива при высокой температуре.

Внеочередная замена масла в двигателе Hyundai

Иногда возникают ситуации, когда масло необходимо обязательно поменять, независимо от километража. Экстренная замена масла проводится после проведения ремонта, связанного с частичной разборкой мотора или сливом масла. Иногда внутрь попадают инородные жидкости, это может быть: вода, охлаждающая жидкость, ошибочный залив иных жидкостей. При потемнении масла, замена не требуется.

Записаться на сервис

Как заменить автомобильное масло

Будь то дребезжание, которое приходит и уходит с фазами луны, ремень ГРМ, который подчиняется только изменениям атмосферного давления, или внезапное мерцание этой ужасной лампочки проверки двигателя, определенные проблемы с автомобилем требуют профессиональный опыт и честные технические знания может принести только механик. Это не означает, что вы должны бояться приближаться к своей машине с инструментом. Есть определенные починки автомобиля, которые каждый мужчина должен уметь делать сам. Ваш механик, возможно, не поблагодарит вас за их изучение, но ваш кошелек обязательно поблагодарит.

Это может быть грязная работа, но кто-то должен ее делать — по крайней мере, раз в 6–12 месяцев или 5000–7500 миль. К счастью для вас, это то, что вы можете легко сделать сами. Начните с того, что наденьте старую одежду, возьмите несколько тряпок и приготовьтесь освоить навык, который сэкономит время и деньги. Вот необходимое для работы: гаечный ключ (торцевой или торцевой, в зависимости от вашей марки и модели), сливной поддон, воронка (автоворонка, а не та, что с кухни), само масло (тип смотрите в руководстве по эксплуатации). и количество), ключ для масляного фильтра и масляный фильтр, и, наконец, блокнот для записи даты каждой замены масла и показаний одометра

1. Припаркуйте автомобиль на плоской, ровной, твердой поверхности и запустите двигатель примерно на пять минут. Вам нужно, чтобы двигатель был прогретым, но не горячим, чтобы масло вытекало легко, но не обжигало вас.

2. Найдите масляную пробку. Для большинства автомобилей прочный домкрат сделает эту работу более приятной.

Поднимите автомобиль и найдите заглушку, обычно ближе к задней части двигателя. Обратитесь к руководству пользователя и дважды проверьте, что у вас есть правильная вилка, прежде чем приступить к выполнению поставленной задачи.

3. Сливная пробка. Поместите сливной поддон под заглушку. Гаечным ключом поверните заглушку против часовой стрелки, чтобы ослабить заглушку. Как только пробка оторвется, масло начнет стекать, иногда быстро. Вы, вероятно, уроните пробку в масляный поддон, но это часть удовольствия. Будьте особенно осторожны, так как масло может быть горячим.

4. Замените сливную пробку и будьте осторожны, чтобы не перетянуть. Если ваша вилка выглядит плоской или изношенной, замените ее.

5. Снимите старый масляный фильтр

— он выглядит почти как банка газировки и обычно имеет марку автомобиля. Закрепите рукоятку и поверните против часовой стрелки. Он может быть липким, но хорошенько покрутите его и убедитесь, что при удалении прокладка подходит для поездки. Скорее всего масло в фильтре. Осторожно слейте содержимое в масляный поддон.

6. Ветошью протрите место, где находился фильтр на двигателе . Обычно здесь скапливается немного шлама, и вам понадобится очистить это место, чтобы установить новый фильтр.

7. Возьмите новый фильтр в одну руку , а другой рукой окуните указательный палец в новое масло. Нанесите пальцем тонкий слой нового масла на новую прокладку. Свежее масло помогает создать уплотнение для фильтра.

8. Совместите резьбу и поверните новый фильтр примерно на 3/4 оборота, чтобы он зафиксировался на месте. Это не требует большого давления, и вы можете сделать это вручную.

9. Теперь добавьте масло в отверстие, отмеченное для масла. Может показаться, что это не проблема, но если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя. Количество и тип масла см. в руководстве пользователя.

10. Завинтите крышку масляного бака , снимите капот и вытрите грязные руки перед тем, как сесть в машину.

11. Запустите двигатель. Индикатор уровня масла должен немедленно погаснуть. Если он продолжает гореть, выключите зажигание и проверьте плотность посадки фильтра и сливной пробки.

12. После запуска двигателя на несколько минут выключите его и проверьте уровень масла, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Открой капот и вытащи щуп. Протрите его начисто, вставьте обратно, вытащите, протрите начисто (довольно рутинная работа) и убедитесь, что уровень находится на ПОЛНОМ уровне.

13. Утилизируйте использованное масло ответственно. Перелейте грязное масло из дренажного поддона в герметичный контейнер и отнесите его в местный автомагазин или на заправочную станцию ​​для безопасной утилизации или переработки. Пока вы там, не забудьте с гордостью сказать им, что вы сами меняли масло. изменение его может иметь тот же эффект с течением времени. Масло загрязняется, когда проходит через ваш двигатель, и теряет часть своей способности сохранять гладкость.

Содержимое

  • Вам потребуется:
  • Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с достаточным пространством для работы
  • Шаг 2. Поднимите ту часть автомобиля, где находится двигатель Масляный поддон и сливная пробка
  • Шаг 4: Откройте сливную пробку масляного поддона и дайте маслу стечь
  • Шаг 5: Снимите старый масляный фильтр и замените его новым
  • Шаг 6: Добавьте новое масло
  • Шаг 7: Проверьте уровень масла, затяните крышку моторного масла и запустите двигатель

Дальнейшее чтение

  • Как переставить шины
  • Как заменить автомобильный аккумулятор
  • Как починить спущенную шину
  • Как завести машину от внешнего источника

Вообще говоря, в современных автомобилях вам необходимо менять масло каждые 7 500 миль или каждые пару лет (3 000 миль все еще действительны для более старых моделей).

Завод устанавливает точный интервал, поэтому просмотрите руководство пользователя, позвоните своему дилеру или посмотрите в Интернете, если вы не уверены. Как часто вы должны менять масло, также зависит от типа вашего вождения и от того, используете ли вы традиционное органическое масло «динозавр» или искусственное синтетическое масло. Синтетика имеет тенденцию служить дольше, чем «дино» масло, и в большинстве случаев предпочтительнее.

Замена масла в вашем автомобиле может быть, мягко говоря, грязной задачей, поэтому многие люди просто выкладывают дополнительные деньги и позволяют механику или мастерской по замене масла выполнять грязную работу за них. Однако выполнение этой задачи самостоятельно может сэкономить вам много денег за весь срок службы вашего автомобиля и добавит к вашему списку приобретенных жизненных навыков.

Готов? Давайте начнем. Во-первых, вам нужно будет купить достаточное количество масла, новый масляный фильтр и некоторые другие простые инструменты, если у вас их еще нет.

Вам понадобится:
  • Автомобильные домкраты или пандусы
  • Базовый набор торцевых ключей A
  • Ключ для масляного фильтра
  • Шайба сливной пробки
  • Пара тряпок и/или рулон бумажных полотенец
  • Резиновые или латексные перчатки для поддержания чистоты рук
  • Поддон для слива масла
  • Чистая воронка

Определите тип масла, требуемого для вашего двигателя; эта информация обычно содержится в руководстве по эксплуатации, хотя на некоторых новых автомобилях она указана непосредственно на масляной крышке. Одним из распространенных типов масла является 10W-30.

1 из 3

Для Cadillac ATS-V 2017 года требуется моторное масло вязкостью 5W-30, как указано на масляной крышке. — Крис Чин/DigitalTrends Рекомендации по моторному маслу для Mercedes-Benz 450SEL 1974 г. Рекомендации по моторному маслу для Jaguar XJ8 2002 года выпуска.

Затем вам нужно будет приобрести масляный фильтр и шайбу для сливной пробки в местном магазине автозапчастей или в другом магазине. У них часто есть специальные проходы для моторного масла и соответствующих фильтров. Обычно каталог покупателя размещен рядом с полками с масляными фильтрами. Там вы можете найти свой автомобиль, найти номер детали масляного фильтра и найти его на полке.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы было достаточно места для работы

Если вы не водите автомобиль с большим дорожным просветом, например, Jeep Wrangler, вам, скорее всего, придется приподнять ту часть автомобиля, где находится двигатель. Вам понадобится много места для работы, и вам нужно убедиться, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, чтобы он не катился, когда вы его поднимаете. Обязательно дайте двигателю достаточно остыть, прежде чем начинать слив масла. Имейте в виду, что такие детали, как выхлоп, сильно нагреваются.

Шаг 2. Поднимите ту часть автомобиля, где установлен двигатель

В подавляющем большинстве современных автомобилей двигатель находится впереди. В некоторых спортивных автомобилях, таких как Porsche Boxster, он находится посередине, а иногда и сзади (например, в Volkswagen Beetle).

Хотя у многих внедорожников и грузовиков под рамой достаточно свободного места для замены масла, у большинства небольших автомобилей зазор минимальный, и перед началом работы их необходимо поднять с помощью пандуса, подъемника или домкрата. Если вы используете последний метод, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на ровной поверхности, прежде чем залезать под него. Неплохой идеей будет поставить колодки под колеса, которые остаются на земле. Смотрите наше руководство о том, как поднять нашу машину здесь.

Шаг 3. Найдите масляный поддон и сливную пробку

Теперь, когда вы находитесь под автомобилем, следующий шаг — найти масляный поддон и его сливную пробку. Ниже показано расположение пробки сливного отверстия в нижней части двигателя в нашем проекте восстановления Mercedes-Benz 450SEL 1974 года. Для его снятия требуется шестигранная головка на 14 мм. Размер сливной пробки зависит от автомобиля.

Поместите маслосливной поддон прямо под сливную пробку и расположите его таким образом, чтобы он был готов к сбору масла непосредственно под и на несколько дюймов впереди пробки. Снимите крышку моторного масла с верхней части двигателя, чтобы двигатель мог легче сливать масло, вытесняя вытекающее масло воздухом.

Шаг 4. Откройте сливную пробку масляного поддона и дайте маслу стечь

Поверните вилку против часовой стрелки (помните: вправо-затянуто, влево-ослабленно) с помощью гнезда или биты соответствующего размера.

Для полного слива масла из двигателя может потребоваться несколько минут, но когда устойчивый поток масла превратился в спорадические капли, вы готовы к следующему шагу. Вверните сливную пробку обратно на место движением по часовой стрелке и затяните ее должным образом. Не забудьте заменить шайбу сливной пробки.

Шаг 5: Снимите старый масляный фильтр и замените его новым

После того, как большая часть масла слита из двигателя и пробка поддона установлена ​​на место, найдите масляный фильтр двигателя. Обычно это цилиндрическая деталь, выступающая сбоку или снизу блока цилиндров. На некоторых автомобилях, например на некоторых моделях Subaru с оппозитным двигателем, масляный фильтр доступен сверху. Однако важно отметить, что он сильно зависит от автомобиля и типа двигателя, с которым он поставляется. Гораздо проще просто определить, как выглядит масляный фильтр, чтобы вы могли найти его на любом двигателе.

Отвинтите масляный фильтр с того места, где он сидит (опять же: правый-затянутый, левый-свободный), используя либо пару плоскогубцев с широким захватом, либо ключ для масляного фильтра. Обязательно поместите сливной поддон под фильтр, так как содержащееся в нем масло вытечет.

Установите новый фильтр, нанеся немного масла на резиновое кольцо по его краю. Это поможет создать лучшее уплотнение и облегчит его удаление при следующей замене масла. И не перетягивайте фильтр; вы рискуете сорвать резьбу на корпусе фильтра, что может создать серьезную проблему. Ручная затяжка подходит в большинстве случаев.

Шаг 6: Добавьте новое масло

Расслабьтесь, самое сложное уже позади. Снимите крышку маслозаливной горловины вашего автомобиля, достаньте воронку и залейте необходимое количество масла в двигатель. Убедитесь, что из сливной пробки или корпуса масляного фильтра ничего не вытекает. Если это произошло, затяните компоненты по мере необходимости.

Если вашему двигателю требуется 7 литров, не забудьте залить только 7 литров! Слишком много или слишком мало масла может привести к преждевременной смерти вашего двигателя и превратить вашу машину в одно очень дорогое пресс-папье. Масло продается либо в однолитровых емкостях, либо в пятилитровых кувшинах. Так что, если вам нужно 7 литров, вы можете купить семь отдельных контейнеров или купить два 5-литровых кувшина, что равняется 10 четвертям. Покупка 5-литровых кувшинов обычно дешевле, и у вас останется немного, если вам когда-нибудь понадобится долить его между заменами масла.

Оба типа емкостей для масла оснащены шкалой, которая помогает отслеживать количество заливаемого масла.

Шаг 7: Проверьте уровень масла, затяните крышку моторного отсека и запустите двигатель

После заливки нужного количества масла дайте автомобилю постоять несколько минут, пока масло не стечет в картер. Затем проверьте уровень с помощью щупа двигателя. Обычно он находится на стороне двигателя с петлей, часто окрашенной в желтый или красный цвет. Вытрите щуп, вставьте его обратно в гнездо и снова извлеките, чтобы получить точные показания. Убедитесь, что уровень находится между индикаторами, выгравированными на щупе. Если уровень слишком низкий, медленно добавляйте масло, пока не достигнете нужного уровня. Если вы налили слишком много, вам нужно будет сливать его медленно, пока не достигнете нужного уровня.

Теперь вы готовы запустить двигатель. Дайте ему поработать минуту или около того, выключите, дайте постоять несколько минут и проверьте масло в последний раз. Также важно следить за датчиком давления масла в комбинации приборов (если он у вас есть) во время его работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *