Ремонт головки блока цилиндров в Пскове
✔ Расточка, хонингование, гильзовка блока цилиндров в том числе с непараллельными плоскостями
✔ Обработка по плоскости блока цилиндров
✔ Опрессовка блока (проверка на микротрещины)
✔ Ремонт постели коленчатого вала
✔ Восстановление посадочных мест под полукольца
✔ Ремонт, расточка, гильзовка постели распредвала
✔ Шлифовка, рихтовка и правка распредвала
✔ Замена втулок промежуточных валов
✔ Перепрессовка поршней
✔ Восстановление резьб
✔ Правка посадочных мест «мокрых» гильз
Скачать прайс в PDF
✔ Опрессовка ГБЦ (проверка на микротрещины)
✔ Обработка плоскости головки блока цилиндров (шлифовка и фрезеровка)
✔ Ремонт клапанного механизма
✔ Замена, правка и изготовление седел
✔ Правка рабочей фаски клапана, торцевание
✔ Замена, изготовление направляющих втулок клапанов
✔ Правка рабочих фасок седел клапанов
✔ Притирка клапанов
✔ Замена маслосъёмных колпачков
✔ Регулировка клапанов
✔ Замена форкамер
✔ Замена стаканов форсунок
✔ Шлифовка, рихтовка и правка распредвала
✔ Ремонт постели распредвала
✔ Восстановление резьб
✔ Обработка плоскости коллектора
✔ Газодинамическое напыление плоскости
✔ Удаление форсунок и свечей накаливания
✔ Восстановление и гильзовка посадочных мест под свечи накаливания и форсунки
Скачать прайс в PDF
✔ Проверка коленвала на микротрещины
✔ Шлифовка шатунных и/или коренных шеек
✔ Шлифовка коленвала (длиной до 3000мм)
✔ Шлифовка коленвала с узкими шейками (от 14 мм)
✔ Восстановление галтелей
✔ Полировка коленвала
✔ Рихтовка коленвала
✔ Обработка поверхности под упорные полукольца
✔ Снятие и установка заглушек, чистка каналов
✔ Балансировка коленвала в сборе
✔ Восстановление маслосгонной накатки
✔ Восстановление шпоночного паза
✔ Гильзовка сальниковых шеек
✔ Проточка маховика
✔ Извлечение, замена подшипника первичного вала
Скачать прайс в PDF
✔ Ремонт нижней головки шатуна (НГШ)
✔ Ремонт верхней головки шатуна (ВГШ)
✔ Замена втулки верхней головки шатуна (с изготовлением втулки)
✔ Расточка шатуна
✔ Проверка геометрии шатуна в том числе межосевого расстояния
✔ Расточка шатуна
✔ Хонингование шатуна
✔ Развесовка шатунов (подгонка шатунов по весу)
Скачать прайс в PDF
✔ Ремонт одноцилиндрового компрессора от 7 998 руб
✔ Ремонт двухцилиндрового компрессора от 11 074 руб
Ремонт компрессора грузовых автомобилей в Пскове с использованием оригинальных запчастей и аналогов
Гарантия на все производимые работы составляет 6 месяцев при условии соблюдения минимальных требований, которые указаны в гарантийном талоне
Ремонт компрессора пневмосистемы грузовиков в Пскове
CATERPILLAR, CUMMINS, DAF, DETROIT DIESEL, DEUTZ, FORD, INTERNATIONAL, IVECO, JOHN DEERE, KALMAR, KAMAZ, MAN, MERCEDES, PERKINS, RENAULT, SCANIA, TERBERG, VOLVO, Wabco, ВОЛЖАНИН, ЛиАЗ, МАЗ, НЕФАЗ
✔ Ремонт карданных валов в Пскове
✔ Мы оказываем полный спектр услуг
Наши производственные мощности позволяют произвести ремонт карданного вала как от легковой так и грузовой техники.
Нашим заказчикам предоставляется гарантия на выполненные работы – 6 месяцев, без ограничения пробега.
БАЛАНСИРОВКА КАРДАННОГО ВАЛА
Замена неисправных деталей карданного вала на аналогичные
Балансировка карданного вала на специализированном оборудовании, которую можно заказать в нашей компании.
- — Замена крестовин с фиксацией кернением, стопорными кольцами
- — Замена подвесных подшипников
- — Замена вварных вилок, опорных фланцев
- — Замена шлицевых соединений
- — Замена труб, а также укорачивание и удлинение карданного вала
- — Балансировка на высокоточном немецком оборудовании
Шлифовка ГБЦ автомобиля
Все детали головки блока цилиндров, естественно, связаны друг с другом. Потому любая неисправность в какой-то части может спровоцировать серьезную поломку системы. В частности, при устранении неполадок, например, при замене прокладки ГБЦ, которая стала пропускать масло, необходимо помимо замены установить причину, приведшую к этому: перегревание двигателя, нарушение сопряжения плоскости блока цилиндров и ГБЦ, прочие причины деформации ГБЦ. Потому шлифовка ГБЦ или, как процесс называется специалистами, фрезеровка ГБЦ может быть крайне необходимой. Главное – доверить деталь в руки квалифицированных мастеров. Зачем производят шлифовку ГБЦ?Шлифовать ГБЦ следует тогда, когда необходимо довести привалочную плоскость ГБЦ, которая сопрягается с плоскостью блока, до требуемых параметров. Как правило, фрезеровку производят в нескольких случаях. Первый – это тюнинг двигателя. Шлифовка ГБЦ в таком случае позволяет увеличить степень сжатия посредством уменьшения высоты ГБЦ. Впрочем, для этих целей шлифовку производят не так уж и часто. Гораздо актуальнее, точнее необходима шлифовка ГБЦ, во втором случае – при ремонте головки. Специалисты автосервисов подчеркивают, что любые ремонтные работы, осуществляемые с головкой блока цилиндров, требуют потом шлифовки ГБЦ. То есть замена прокладки ГБЦ, ремонт распредвала и прочее подразумевает, что при разборке головки блока будет осуществлен полный ремонт ГБЦ – спустя немного времени к этому узлу уже не придется возвращаться. Как подготовить головку блока?В профессиональных автосервисах, где шлифовать ГБЦ лучше всего, аккурат перед процедурой проверяют плоскость головки, то есть проводят технический осмотр. Как правило, возле цилиндров с прогоревшими прокладками имеется наибольшая деформация плоскости головки. Также мастер должен удостовериться, что нет трещин на корпусе ГБЦ. В автосервисе наличие трещин ГБЦ проверяют специальным оборудованием. В частности, помещают ГБЦ в устройство, в котором нагревается корпус головки, и под давлением в случае наличия трещин в воде видны воздушные пузырьки. Если обнаружена негерметичность, то мастер вначале устраняет трещины, а затем уже проводится качественная шлифовка и сборка ГБЦ. Нюансы проведения шлифовки ГБЦВ каждом случае на шлифовку ГБЦ цена оговаривается отдельно – она зависит от объема работ. Рассмотрим, собственно, какие работы осуществляет мастер на фрезерно-шлифовальном станке. Для начала определяется толщина шлифовки. Мануал модели двигателя содержит данные максимальной глубины шлифовки плоскости. Если отступить от этого показателя, то нельзя гарантировать затем нормальную работу двигателя. Важна глубина шлифовки также для того, чтобы подобрать соответствующей толщины прокладку. Кстати, специалисты подчеркивают, что глубину фрезерования необходимо подбирать тщательно: стоит превысить максимальный, установленный производителем, запас, как придется менять непосредственно головку блока цилиндров. Тогда при шлифовке ГБЦ цены будут несоизмеримы с более серьезным ремонтом. |
Основы абразивной безопасности | Инструменты и расходные материалы Goodson
Дэвид П. Монихан (на пенсии)
В последние несколько лет в автомобильном мире обычные абразивы уступили место резцам из ПКА и эльбора. Поскольку в наши дни наиболее распространенные двигатели, которые восстанавливаются, изготавливаются из компонентов, состоящих из нескольких сплавов, их легче обрабатывать с помощью PCD или CBN.
Но PCD и CBN не могут делать все, поэтому абразивы по-прежнему необходимы в современных высокотехнологичных механических мастерских.Рынок дизельного топлива по-прежнему сильно зависит от абразивов из-за твердости компонентов из железа и стали, используемых в дизельных электростанциях. Абразивы по-прежнему широко используются для обработки поверхности, портирования и полировки, хонингования цилиндров, шлифовки и полировки коленчатого вала, шлифовки маховика и многого другого.
Прежде чем перейти к конкретным применениям, необходимо помнить о некоторых вещах, касающихся всех абразивов. Я называю их ABC ABC .
- Подберите абразив к обрабатываемому материалу. Некоторые, или я должен сказать большинство, компании просят, чтобы вы выбрали один абразив, который должен быть «Grand Puba» абразивного материала для шлифовки всего и вся. Позвольте мне сказать вам, что это, конечно, совсем не так. Если вы работаете с твердым материалом, вам нужен более мягкий абразив.
- Убедитесь, что у вас есть острый и заостренный алмазный или звездный комод
- Убедитесь, что у вас есть чистая охлаждающая жидкость для шлифования для тех операций, в которых она требуется. Старая, грязная охлаждающая жидкость заставит камень работать тяжелее и не будет эффективно смывать мусор.
Хорошо, давайте посмотрим на некоторые конкретные приложения.
Притирка клапанов
Здесь мы никогда не отказывались от использования традиционного типа абразива. Клапан должен быть отшлифован, и для правильной шлифовки клапана нам необходимо подобрать абразивный материал, соответствующий типу материала, который мы шлифуем. Клапаны сильно изменились за эти годы, и у нас будут материалы, сильно отличающиеся от тех, которые мы использовали для притирки в прошлом.
Сегодня у нас есть нержавеющая сталь, титан, инконель, стеллит и, конечно же, стандартное железо и сталь.Включив ABC в процесс шлифования, вы получите наилучшие шансы шлифовать материал без нагрузки камня, а финишная обработка будет соответствовать вашим требованиям. Имейте в виду, что некоторые клапаны имеют специальное покрытие, которое вообще предотвращает притирание. Обратите особое внимание, если вы видите какие-либо предостережения или примечания от производителя, чтобы убедиться, что вы не сотрете покрытие.
Шлифование седла:
И здесь седло клапана эволюционировало, и, конечно, производители станков также эволюционировали. Многие мастерские уже перешли на использование многоугольных твердосплавных фрез, которые режут несколько углов одновременно. Однако в моих путешествиях по нашей великой стране мне все еще приходится много скрежетать сиденьями. Седла клапанов изготавливаются из различных материалов. Никель-хром, стеллит, чугун, медно-бериллий и металлический порошок.
Плоское шлифование:
Здесь по-прежнему используется много абразивов. Ранее я говорил, что многие магазины приобрели более новые станки для резки, в которых используется CBN и PCD. Некоторые из вас переоборудовали свои существующие шлифовальные станки, чтобы также использовать CBN или PCD. Но так же хорошо, как CBN и PCD, есть только приложения, которые необходимо отшлифовать. Головки цилиндров дизельных двигателей с открытыми седлами клапанов или предварительными манжетами. Алюминиевые головки цилиндров с открытыми седлами клапанов или предварительными манжетами.
Плоскошлифовальные станки предназначены для работы либо с несколькими сегментами, образующими весь шлифовальный круг, которые по отдельности удерживаются на месте с помощью клиньев, либо цельными кругами, установленными непосредственно на приводном шпинделе двигателя. Если вы используете сегменты, то у вас есть довольно хороший выбор на выбор. Сегменты обычно бывают трех разных спецификаций.
- Абразив из карбида кремния для чугуна и алюминия
- Абразивный материал на основе оксида алюминия для стали и закаленных металлов
- Комбинированный абразив на основе оксида алюминия и карбида кремния для обработки алюминия, чугуна, упрочнения закаленного железа и стали.
Всегда заменяйте сегменты в группе. Если в вашей машине используется 10 сегментов, вам следует заменить все 10 из них одновременно. Это помогает с балансом машины и концентричностью.
Ремни для наплавки:
Это по-прежнему очень популярный метод быстрой очистки поверхности или даже окончательной обработки поверхности в некоторых случаях; особенно выпускной коллектор. Прелесть поверхности ленты в том, что ее почти не настраивают, но вам все равно нужно подобрать абразивы, а также зернистость материала, который вы шлифуете. Убедитесь, что ремень, который вы используете, имеет водонепроницаемую основу из полиэстера, чтобы он не рвался и не изнашивался во время операции наплавки. Некоторые из этих типов ремней требуют большого прижимного усилия, а другие — нет. Карбид кремния зернистостью 40 обычно используется для обработки чугуна. Карбид кремния зернистостью 80 предназначен для алюминия. Цирконий-глинозем 40 для чугуна и стали, но для этого требуется большое прижимное давление, и большинство машин, использующих эту ленту, будут иметь пневматическую или гидравлическую систему прижима, встроенную в ее конструкцию. Оксид алюминия зернистостью 40 входит в стандартную комплектацию большинства машин и работает с небольшим прижимным усилием. Как всегда, помните азбуку абразивов.
Портирование и полировка:
Я знаю, что вы можете купить головки цилиндров с портами на станке с ЧПУ, но вы будете очень удивлены тем, как много магазинов до сих пор делают это вручную. Эти маленькие рулоны картриджей или рулоны тутси, как их называют, должны быть самого высокого качества, которое вы можете найти. Они не все одинаковы. Хорошие полностью проклеены, чтобы предотвратить их раскатывание во время использования.
Некоторые ключевые моменты, которые следует помнить при портировании и полировке:
- Используйте полировальную жидкость для портирования, чтобы улучшить отделку и продлить срок службы картриджа
- Никогда не используйте сплющенные или переформированные рулоны картриджей, так как они могут превратиться в шрапнель при вращении
- Никогда не используйте изогнутую оправку, так как это вызовет вибрацию и уменьшит вашу способность контролировать абразив во время использования
- Всегда надевайте защитные очки при выполнении этого вида работ
Цилиндрическое хонингование
Сотни, а то и тысячи статей написаны о цилиндрическом хонинговании людьми умнее меня. Я оставлю детали экспертам из Sunnen, но я выделю то, что нам всем нужно знать в целом.
Хонинговальные бруски предназначены для определенных материалов и для определенных диапазонов размеров и для определенных типов хонингования, таких как ручное хонингование по сравнению с машинным хонингованием. Зернистость варьируется от 70 до 600 для большинства автомобильных применений. Диапазоны диаметров от 1,250 до 9,00 дюймов.
Имейте в виду, что некоторые точильные бруски предназначены для определенных видов заточки. Если у вас есть хонинговальный станок с войлочными щетками, то они предназначены только для сухого хонингования и обычно используются в ручных дрелях для очень легкого съема материала. Традиционные наборы стеклокерамических брусков с алюминиевыми грязесъемниками используются как в ручных дрелях, так и в станках и должны использоваться с хонинговальным маслом хорошего качества. Никогда не используйте трансмиазальную жидкость или смесь «чудесного загадочного масла и растворителя» или любой другой домашний рецепт, так как это воздействует на большинство связующих веществ, которые скрепляют зерно, и вызывает преждевременный выход из строя точильных брусков. Всегда подбирайте точильный брусок к материалу, который вы затачиваете, как и все другие абразивы, которые мы обсуждали.
Точильные камни при правильном использовании постоянно изнашиваются. Масло для хонингования хорошего качества обеспечит свободное резание камней и предотвратит нагрузку, позволяя камням выполнять свою работу. У новых камней иногда должны быть закруглены углы, чтобы они соответствовали отверстию круглого цилиндра, и в случае, если ваши камни все же загрузятся, вы можете обработать их алмазным напильником или даже использовать камень против камня, чтобы помочь в разгрузке встроенного материал.
В крайних случаях заострения камни изнашиваются под острыми углами. Когда это произойдет, вам нужно будет использовать правящую втулку, чтобы вернуть их обратно, прежде чем вы сможете ожидать каких-либо результатов в процессе хонингования. В общем автомобильном хонинговании нам нужно знать о чугуне, жестких втулках, коротких цилиндрах и, конечно же, о глухих отверстиях. Мы должны убедиться, что у нас есть правильные камни для этих различных типов цилиндров, прежде чем мы начнем процесс хонингования. Помните, что чем тверже компонент, тем мягче камень.
Круги для шлифования кулачков:
Кулачки проходят чистовую шлифовку после прохождения производственного процесса. Как известно, распределительные валы изготавливаются как из стали, так и из чугуна. Помните, что в зависимости от области применения некоторые распределительные валы тверже других, даже если они изготовлены из одного и того же материала. Большинство кулачковых колес имеют зернистость 100 и доступны в диаметрах от 18 до 20 дюймов и шириной от 3/4 до 1-1/2 дюйма. Колеса премиум-класса предназначены для более твердого материала выше спецификации 55 по шкале Роквелла, и они также будут сделаны из зеленого карбида кремния и имеют зернистость около 70. Кулачковые колеса требуют много чистой охлаждающей жидкости и должны иметь очень острый алмаз для периодической правки, чтобы предотвратить нагрузку. и, следовательно, пригорание лепестка в процессе измельчения.
Кривошипные шлифовальные круги:
Эти большие негодяи — самые большие шлифовальные круги или абразивы, используемые в бизнесе по восстановлению двигателей. Они варьируются от 18 дюймов в диаметре до 40 дюймов в диаметре. Они бывают шириной от ¾” до 3-1/2” в ширину. Как и в случае с любым другим абразивом, нельзя ожидать, что один круг справится со всеми задачами, связанными с автомобилем или дизельным двигателем. Вы должны подобрать круг для материала, который вы шлифуете. Если вы шлифуете автомобили, а шейка менее 35 по шкале Роквелла, тогда подойдет традиционный круг среднего качества. Если вы шлифуете более твердые дизельные или высокопроизводительные коленчатые валы (более 35 по шкале Роквелла), вам нужен круг, специально предназначенный для этих типов применения. Шлифовальные круги будут загружаться, поэтому им нужен постоянный поток чистой, высококачественной охлаждающей жидкости и в большом количестве. Очень острый алмаз является важным игроком для поддержания надлежащего качества шлифовки.
Полировка коленчатого вала:
Полировальные ремни — это как раз то, что говорит название: они для полировки……ПЕРИОД!
Я видел слишком много мастерских, пытающихся исправить плохо отшлифованный коленчатый вал с помощью полировальных ремней. Если кривошип отшлифован правильно, полировальная лента выполнит свою работу и улучшит отделку, а также устранит мельчайшие дефекты поверхности шейки. Полировальные ленты доступны шириной от 3/4 дюйма до 2 дюймов. Зернистость от 240 до 800. Мне нравится видеть использование полирующих румян в смеси, чтобы улучшить отделку до приятного блеска.
Некоторые ключевые моменты, которые следует помнить о полировальных лентах для коленчатого вала:
- Ремни с зубчатой кромкой предназначены для полировки радиусов коленчатого вала.
- Подберите ширину ремня к ширине шейки
- Используйте полировальные румяна для максимального блеска
- Скошить смазочные отверстия перед полировкой
- Полировальные ленты более подвержены повреждению влагой, чем колеса. Храните ремни в чистом, сухом месте при комнатной температуре. Я слышал об одном магазине, который держит их в холодильнике и говорит, что они защищают ремни от влаги.
Шлифовка маховика:
О шлифовке маховика есть о чем поговорить.
Да, существуют камни общего назначения, которые довольно хорошо справляются с большинством чугунных маховиков. Однако не все маховики сделаны из чугуна; они также изготавливаются из литой стали, листовой стали, а также алюминия со стальными износостойкими вставками.
Маховики снова становятся популярными из-за того, что автомобили с ручным переключением передач становятся более экономичными. У всех больших дорожных грузовиков есть сцепление, а это означает шлифовку маховика. Я хотел бы предложить, если вы шлифуете маховики и не знаете, с чего начать или какой круг лучше всего подходит для какого приложения, использовать средний круг и идти вверх или вниз по шкале оттуда. Если ваш поставщик предлагает только один тип кругов для всех видов шлифовки, найдите другого поставщика. Помните о мягких камнях для жестких маховиков и твердых камнях для мягких маховиков.
- Всегда поддерживайте чистую свежую охлаждающую жидкость
- Всегда проверяйте свой комод, особенно если это звездный комод. Звездный комод должен вращаться.
- Алмазные правящие устройства требуют еще более тщательного осмотра, так как иногда алмаз может быть сбит, и оператор этого не заметит, и во время правки вы можете поджечь камень маховика.
- Всегда надевайте защитные очки.
Шлифовальные круги и абразивные ленты являются частью повседневной работы в механическом цехе. То, как мы обращаемся с ними и храним их, является проблемой для всех нас. Жара и холод, а также сильная влажность могут нанести ущерб любому шлифовальному кругу, особенно абразивным лентам. У меня есть несколько заключительных мыслей об абразивах для вас:
- Блоттеры — это не просто место для логотипа компании. Никогда не устанавливайте шлифовальный круг без промокашки….период
- Не затягивайте слишком сильно. Затяните ровно настолько, чтобы крепко удерживать колесо
- Проверьте колеса перед установкой, постукивая кулаком по колесу и внимательно слушая. Он должен звенеть как колокольчик, а не как лязг
- Периодически осматривайте приспособления для правки колес
- Убедитесь, что защитные кожухи колес всегда на месте
- Никогда не превышайте максимальное число оборотов колеса
- Визуально осмотрите каждое колесо перед использованием. Если сомневаетесь, выбросьте. Никто не хочет быть пиратом каждый Хэллоуин.
Бережно обращайтесь со своими шлифовальными кругами и всеми абразивными материалами, и они будут выполнять работу, которую вам нужно делать, когда вам нужно.
Вы, наверное, заметили, что я пропустил Flex-Hone и Ultra-Finish Plateau Hones. Хотя эти абразивы обычно используются в процессе сборки двигателей, они представляют собой своего рода особое семейство абразивов, о которых я постараюсь рассказать в другой раз.
Увидимся в магазине,
025198012B — Комплект прокладок головки блока цилиндров двигателя. Ванагон
Перейти к содержаниюПолучите бесплатную доставку на сумму до 200 долларов США для всех заказов на сумму 99 долларов США и более. Купон не требуется.
Выберите год:
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 1991 г.
- 1990 г.
- 1989 г.
- 1988 г.
- 1987 г.
- 1986 г.
- 1985 г.
- 1984 г.
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»025198012b»,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5808,»ukeyModel»:0,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ВСЕ», «nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»introduction»:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»025198012b\».