Характеристики автомобильных компрессоров: Технические характеристики Автомобильный компрессор Berkut R15, описание и инструкция в интернет-магазине Корпорация «Центр»

Выбираем автокомпрессор: важные характеристики ― 130.com.ua

Согласитесь, китайские товары подкупают нас своей ценой, но с такой же молниеносной скоростью разочаровывают своим качеством. Мы расскажем вам, как не ошибиться с выбором компрессора, но при этом подобрать бюджетное устройство. Наглядно рассмотрим примеры 5 лучших моделей.

Важные характеристики выбора

Максимальное давление. Вообще, в теории для стандартной легковушки будет вполне достаточно показателя в 2-3 атмосферы. Однако лишь некоторые компрессоры предлагают нам такие параметры, большинство способны выдавать от 7 атмосфер. Такого значения для легкового авто более, чем достаточно.

Производительность. Показывает, за какое время компрессор сможет поднять давление в шине до нужного значения. Тут есть один нюанс: чем выше показатель, тем выше цена. Можно выбрать самую бюджетную модель, но с ней вы будете накачивать колеса минут 10.

Манометр. Значительно упрощает использование этих конструкций. Может использоваться аналоговый или цифровой механизм. Главное требование — точность показаний.

Тип подключения. Есть модели, которые работают от прикуривателя, а есть такие, которые подключаются напрямую к бортовой сети. Практичней и удобней покупать компрессоры, функционирующие от прикуривателя. Второй вариант используется только в случаях, когда необходима большая мощность.

Длина шнура и шланга. Этот параметр влияет на удобство использования компрессора. Как минимум, длины должно хватать, чтобы достать до всех колес машины.

Дополнительные функции. Производители любят предлагать «новое», «усовершенствованное». Зачастую эти понятия отождествляются с наличием новых функций. И действительно, некоторые из них оказываются очень полезными:

Фонарь облегчит работу с компрессором в условиях отсутствия освещенности.

  • — Функция «Автостоп» позволяет задать необходимый параметр и не контролировать функционирование устройства: оно само отключится.
  • — Защита от перегрева предотвращает возможные поломки.
  • — Наличие переходников позволяет использовать конструкцию с другими объектами.
  • — Наличие этих возможностей не обязательно, но они улучшат комфорт и безопасность эксплуатации компрессоров.

Топ-5 популярных моделей

Двухмоторный компрессор Ring RAC640

Оснащается двумя компрессорами: поршневой — для автомобильных шин, роторный — для лодок, матрацев, мячей и др. Присутствует функция автостоп. Работает от прикуривателя. В корпусе предусмотрено специальное место для хранения шланга и переходников. Для более комфортной работы предусмотрен LED-фонарь. Особенности:

  • — двухмоторный: поршневой и роторный;
  • — двигатель с системой охлаждения;
  • — цифровой манометр;
  • — функция «автостоп».

VOIN VL-720 OFF-Road Master с ресивером

Это мощная модель, которая способна выдать целых 100 л./минуту. Устройство может использоваться не только для автомобилей, но и для лодок, пневмоинструмента и др. Особенности:

  • — ресивер на 10 л;
  • — система защиты поршня в виде внешнего воздушного фильтра;
  • — предусмотрены мощные опоры для стационарной установки;
  • — давление — до 14 атмосфер.

Автомобильный компрессор Berkut R17

Практичная и компактная модель, которая станет верным помощником для любого автовладельца. Подходит для легковых авто и внедорожников. Несмотря на свои небольшие размеры, предлагает хорошую мощность. Особенности:

  • — подключение к бортовой сети;
  • — наличие манометра;
  • — оснащается шлангом-удлинителем;
  • — производительность 55 л/мин;
  • — давление — 12 атмосфер.

Elegant Force Maxi 100 090 для джипов и микроавтобусов

Это универсальный компрессор, который может накачать от обычного матраца до джипа или микроавтобуса. Особенности:

  • — усовершенствованный корпус с пластиковыми вставками: устройство не перегревается;
  • — работа от бортовой сети;
  • — длинный шланг — 7,5 м;
  • — производительность — 60 л/мин

Elegant Force Plus 100 043 с манометром

Надежная модель бюджетной категории.

Пригодится для накачки автомобильных шин и для спортивного инвентаря. Особенности:

  • — роторный мотор;
  • — производительность — 35 л/мин;
  • — защитная система от перегрузок;
  • — предусмотрена сумка для хранения.

Ваш выбор зависит от ваших предпочтений. Кому-то важна цена, другим — дополнительные функции. Прежде всего, ориентируйтесь на производительность и надежность конструкции.

Автокомпрессор купить с доставкой по Украине в Харьков, Киев, Одессу можно на 130.com.ua.

Купить автокомпрессор

Смотрите видеообзоры автокомпрессоров

Компрессор автомобильный 150 л: характеристики 🦈 avtoshark.com

Показатель производительности автомобильного компрессора – от 150 л/мин. Двигатель устройства выполнен по немецкой технологии, что свидетельствует о высоком качестве изделия.

На основании отзывов экспертов создан обзор лучших автомобильных компрессоров от 150 литров, который ознакомит покупателя с их характеристиками и позволит сделать правильный выбор.

Автомобильный компрессор ROCKFORCE RF-2014260

Двухцилиндровый автомобильный компрессор производит 150 литров сжатого воздуха в минуту. Благодаря высокой производительности шины авто накачиваются мгновенно. Источник питания насоса – аккумулятор. Силовые «крокодилы» состоят из прочного толстого пластика, который обеспечивает надежную фиксацию зажимов. Шланг компрессора покрыт термостойкой резиной, что гарантирует долгий срок службы устройства.

Автомобильный компрессор ROCKFORCE RF-2014260

Главными достоинствами прибора эксперты считают:

  • хорошую производительность;
  • длительность бесперебойной работы – 45 минут;
  • высокое шумоподавление;
  • отличное качество сборки

Недостатком изделия является стрелочный манометр, который, в отличие от цифрового, требует проведения нескольких замеров для достижения максимально корректных показателей.

Характеристики

Производительность150 л/мин
Напряжение12 В
Ток потребления45 А
Давление12 атм или 176 PSI
Длина кабеля1 м
Материал корпусаМеталл
МанометрАналоговый
Размеры изделия17x9x11 см
Вес7.25 кг

Автомобильный воздушный компрессор, 12В, 300 л/мин, 150 PSI

Одним из лидеров автомобильных компрессоров от 150 литров является воздушный насос, производительность которого достигает 300 л/мин. Благодаря быстрому накачиванию шин за минимальное время (90 секунд на шину) устройство эксплуатируется в основном в автомобилях с большим диаметром колес – грузовиках, внедорожниках. Также автокомпрессор используется при надувании спортивного инвентаря, воздушных матрасов.

Автомобильный воздушный компрессор, 12В, 300 л/мин, 150 PSI

Прибор изготовлен из высококачественных материалов, сверхпрочного металла, жесткого пластика. Антивибрационное резиновое основание повышает износостойкость изделия, а также минимизирует шумы. Источник питания – автомобильный аккумулятор. Наиболее важным преимуществом агрегата является его автоматическое отключение в случае перегрева, что предотвращает перегрузку и повреждение устройства.

Характеристики

Производительность300 л/мин
Напряжение12 В
Ток потребления90 А
Давление10 атм или 150 PSI
Длина кабеля7 м
Материал корпусаМеталл
МанометрВысокоточный
Размеры изделия23x15x36 см
Вес11.5 кг
Ссылка на товарhttp://alli.pub/5t6ycd

Сверхмощный двухцилиндровый автомобильный воздушный компрессор

Показатель производительности автомобильного компрессора – от 150 л/мин. Двигатель устройства выполнен по немецкой технологии, что свидетельствует о высоком качестве изделия. Универсальный компрессор подходит для накачивания шин не только легковой и грузовой техники, но и велосипедов. Достоинствами агрегата являются его высокое шумоподавление и теплозащитный экран.

Сверхмощный двухцилиндровый автомобильный компрессор

Характеристики

Читайте также: Пусковое устройство для аккумулятора автомобиля – рейтинг 10 лучших моделей

Производительность150 л/мин
Напряжение12 В/24 В
Ток потребления45 А
Давление7-10 атм или 100-150 PSI
Длина кабеля3 м
Материал корпусаМеталл
Размеры изделия33.5x14x19 см
Вес9 кг
Ссылка на товарhttp://alli.pub/5t6ydx

Автомобильный воздушный компрессор, 12 В пост.

тока, 150 PSI

Бюджетный вариант автомобильного компрессора от 150 л, который не менее превосходно справляется с поставленной задачей – накачиванием шин. Скорость надувания не такая высокая, как у предыдущих автокомпрессоров и составляет 10 минут на 4 шины. Следует учитывать, что непрерывное время работы устройства – 15-20 минут, поэтому насос не подходит для грузовых автомобилей, которые отличаются большим диаметром колес, но для легкового транспорта и надувных изделий это идеальный агрегат. Автокомпрессор работает от прикуривателя или от клемм аккумулятора.

Автомобильный воздушный компрессор, 12 В пост. тока, 150 PSI

Характеристики

Производительность160 л/мин
Напряжение12 В
Ток потребления45 А
Давление10 атм или 150 PSI
Длина кабеля2 м
Материал корпусаМеталл
Размеры изделия41x30x60 см
Вес9 кг

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark. com/

автомобильные компрессоры

0

Vintage Air Basic Компрессор автомобильного кондиционера Факты

Следующей наиболее важной частью системы кондиционирования воздуха с точки зрения обеспечения оптимальной производительности и бесперебойной работы является согласование компрессора с другими компонентами системы.

Тип компрессора, наиболее часто используемый в настоящее время в системах послепродажного обслуживания, представляет собой осевой тип компрессора Sanden (см. нашу линейку SANDEN COMPRESSORS ). Мы видим несколько замен двигателей, которые сохраняют оригинальные компрессоры General Motors/Frigidaire (DAG и R4) или Ford Nippondenso. И да, очень немногие York/Tecumse до сих пор стоят на отреставрированной классике. Компрессор Sanden представляет собой компактный цилиндрический блок длиной около 8-1/2 дюймов и диаметром около 5 дюймов. Его легко узнать по бочкообразной форме, алюминиевому цвету и небольшим габаритам. Он имеет пять или семь цилиндров, расположенных вдоль, отсюда и название 9.0007 осевой компрессор. Несмотря на то, что его обычно называют роторным , это не так. Sandens настолько популярны, потому что они работают плавно, с минимальным крутящим моментом, необходимым для работы, поскольку нагрузка распределяется между несколькими короткоходными цилиндрами. Компрессор Sanden имеет еще одну характеристику, которая нам нравится, особенно для уличных штоков: его короткий ход, конфигурация с малым рабочим объемом на цилиндр делает его менее эффективным в диапазоне низких оборотов (1200 и ниже), на той же скорости, на которой работает наш двигатель. Вентиляторы радиатора с приводом от двигателя наименее эффективны. Это оказывает меньшую тепловую нагрузку на конденсатор и, следовательно, на радиатор на холостых оборотах. Для среднего классического автомобиля, требующего конденсатора меньшего размера, это благословение. Выше 1200 об/мин эффективность быстро возрастает; при рабочих скоростях от 1800 до 2400 об/мин это самый эффективный насос на рынке. Он может работать при постоянной частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин. Эти характеристики делают компрессор Sanden практически идеальным компрессором.

Величина рабочего объема для агрегатов Sanden определяется цифрами на этикетке на корпусе. Система нумерации интерпретируется следующим образом: SD 508 = 5 цилиндров/8,4 куб. дюйма, SD 7 = 7 цилиндров/6,1 куб. дюйма.

Другие типы компрессоров: York
Компрессор York устанавливался на большинство американских автомобилей в пятидесятых, шестидесятых и начале семидесятых. Йорк — редкость в наши дни, но его можно узнать по большой квадратной форме. Компрессор York очень похож на двигатель газонокосилки, поскольку представляет собой двухцилиндровый поршневой насос. Возвратно-поступательное движение вызывает большую вибрацию, чем у современных компрессоров Sanden. У York также более высокие требования к крутящему моменту для пиковой прокачки, и им не нравятся более высокие рабочие скорости вращения.

Другие типы компрессоров: GM/Frigidaire
Компрессор GM/Frigidaire A-6 (удлиненного типа) имеет ту же базовую конструкцию, что и Sanden, но с одним дополнительным цилиндром. У него те же характеристики, за исключением того, что он очень большой, как по вместимости, так и по внешним габаритам. Это около 12,5 дюймов в длину и 5 дюймов в диаметре, с рабочим объемом более 12 кубических дюймов на оборот. Мы упоминаем этот компрессор лишь вскользь, потому что единственное место, где мы рекомендуем его использовать, — это дорогостоящий проект чистой реставрации или очень большой автомобиль с испарителем большой мощности или даже с двумя испарителями. Использование компрессора GM/A-6 было болезненным и дорогостоящим опытом для многих реставраторов и стержневых мастеров.

GM/Frigidaire R-4 — это короткий (7 1/2 дюйма) и толстый (диаметром 7 дюймов) компрессор, установленный на более поздних автомобилях GM. У него рабочий объем чуть менее 10 кубических дюймов на оборот, а от его коленчатого вала расходятся четыре цилиндра. Он имеет в основном те же характеристики, что и компрессор A-6, за исключением того, что он, кажется, подходит для меньших пространств и намного легче из-за своей алюминиевой конструкции. Вместительность R-4 больше, чем нам хотелось бы в средней классической автомобильной установке. Тем не менее, это был бы лучший выбор, чем его старший брат А-6. Не рекомендуется использовать восстановленные компрессоры GM R-4.

Компрессор GM/Frigidaire DA-6 немного больше, чем компрессор Sanden, и будет нормально работать на многих установках с заменой двигателя, где сохраняется заводской привод двигателя. Это компрессор осевого типа с рабочим объемом чуть менее десяти кубических дюймов. Индивидуальная установка этого компрессора более сложна для сторонних производителей, а стоимость новых запасных частей высока.

Компрессоры с переменным рабочим объемом
Эти типы компрессоров не рекомендуются для систем кондиционирования, в которых используются ресивер/осушитель и терморегулирующий клапан (ТРВ). Переменные компрессоры увеличивают и уменьшают ход поршня (и, следовательно, поток холода) в зависимости от потребности системы кондиционирования воздуха для регулирования производительности испарителя. Это делает компрессор основной точкой управления в системе кондиционирования воздуха с переменным рабочим объемом.

В системе с циклическим сцеплением и расширительным клапаном терморегулирующий клапан увеличивает и уменьшает поток хладагента в зависимости от потребности системы A/A для регулирования производительности испарителя, что делает ТРВ основной точкой управления системой. Для всех систем кондиционирования требуется первичная точка управления. И если используется вторичный элемент управления, он должен подчиняться основному элементу управления.

Использование компрессора с переменным рабочим объемом в системе терморегулирующего клапана с циклическим сцеплением приводит к двум основным контрольным точкам и похоже на бизнес с двумя президентами: он обречен на провал. Компрессор переменной производительности и управляющая деятельность расширительного клапана противоречат друг другу и «преследуют» друг друга, в результате чего система никогда не работает оптимально. Кроме того, такая комбинация может привести к масляному голоданию и отказу компрессора.

Есть некоторые OEM-системы, в которых используется комбинация устройств модуляции, однако они являются результатом долгосрочных программ разработки и, как говорится, «не пытайтесь повторить это дома!»

Другие типы компрессоров: Ford Nippondenso
Компрессор Ford Nippondenso представляет собой осевой компрессор с рабочим объемом около 9,5 кубических дюймов. Это нормально в приложениях, где привод OEM-двигателя сохраняется при замене двигателя. Но установка не OEM-приложений более сложна, а стоимость новых запасных частей высока. Мы не рекомендуем восстановленные компрессоры этой модели.
Производительность компрессора имеет решающее значение
Производительность имеет решающее значение при выборе компрессора. Почему? Слабым звеном в большинстве систем кондиционирования воздуха вторичного рынка является способность конденсатора справляться с требованиями других компонентов системы кондиционирования воздуха. Эти требования заключаются в том, чтобы сконденсировать хладагент в количестве, достаточном для поддержания давления в головке компрессора и соответствующей температуры хладагента в допустимых рабочих пределах (примерно в два раза выше дневной температуры окружающей среды, плюс пятнадцать процентов), а также для снабжения испарителя достаточным количеством хладагента. Вообще говоря, если компрессор имеет слишком большую мощность, результатом будет чрезмерное давление и температура на стороне высокого давления, повреждение компрессора и чрезмерная нагрузка на двигатель. Если производительность компрессора слишком мала, производительность испарителя системы будет недостаточной. Наш базовый минимум, указанный в части этой статьи, посвященной конденсатору, больше, чем используется в большинстве систем послепродажного обслуживания: однако мы будем использовать его в качестве нашего конденсатора стандартного размера. Компрессор с рабочим объемом 8 или 8,5 кубических дюймов на оборот идеально подходит для классического автомобиля или грузовика с нашим конденсатором стандартного размера и испарителем вторичного рынка среднего размера (около 200 кубических дюймов массы змеевика). Мы всегда склонялись к меньшему компрессору, прежде чем переходить к большему.

Далее: Защитные выключатели автомобильного кондиционера —>

Интересуетесь компрессором автомобильного кондиционера?

Опубликовано by Benjamin Jerew Know How

Большинство водителей не знают обо всем, что происходит под капотом и за приборной панелью, чтобы обеспечить прохладу летом и чистоту лобового стекла зимой. Благодаря теплообменным свойствам хладагента, приводимого в действие компрессором автомобильного кондиционера, комфорт достигается одним нажатием кнопки.

Детали кондиционера

Сама система кондиционирования воздуха состоит из нескольких основных частей. Хладагент течет от компрессора кондиционера (AC) к конденсатору перед радиатором, где он отдает тепло в атмосферу. Затем нагретый хладагент поступает к расширительному клапану или трубке с фиксированным отверстием. Сразу после этого, в испарителе, он поглощает тепло из салона, прежде чем вернуться к компрессору. Попутно хладагент (обычно R-134a или R-1234yf) проходит через трубки и шланги, фильтр и осушитель.

Помимо переключателя включения кондиционера, электрическая система использует датчики давления, чтобы определить, когда включать и выключать электромагнитную (ЭМ) муфту. На обычных автомобилях сцепление приводится клиновым ремнем или поликлиновым ремнем. На гибридных и электрических транспортных средствах компрессор кондиционера приводится в действие напрямую от высоковольтного электродвигателя, напряжение некоторых из которых достигает 400 вольт. Реже встречаются компрессоры с регулируемой шайбой, которые регулируют свою мощность без циклов.

Основы работы с компрессором кондиционера

Типичный автомобильный компрессор кондиционера представляет собой 12-поршневой блок с наклонной шайбой и шестью отверстиями. Автомат перекоса установлен вне оси на ведущем валу, «качаясь», когда вал приводится в движение муфтой EM или электродвигателем. Шесть двусторонних поршней приводятся в движение качающейся шайбой, причем каждый поршень выполняет двойную функцию всасывания и сжатия. Пластинчатые клапаны регулируют поток хладагента. Тонкий масляный туман циркулирует вместе с хладагентом, смазывая движущиеся части и уплотняя резиновые шланги и уплотнения.

Техническое обслуживание компрессора

Поскольку это герметичная система, единственное техническое обслуживание, которое требуется типичному компрессору кондиционера, — это регулярное использование для поддержания равномерного распределения смазки по всей системе. При решении проблем с кондиционированием воздуха важно учитывать заправку хладагента, поскольку чрезмерное или недостаточное давление может вывести систему из строя. Приводные ремни должны быть чистыми и натянутыми для надежного зацепления. Наконец, электрические проверки подтверждают правильную работу датчиков давления и переключателей; предохранитель и реле электромагнитной муфты; и катушка сцепления.

Тип и вязкость масла зависят от хладагента и компрессора. Например, компрессоры R-134a смазываются полиалкиленгликолем (PAG), который может быть несовместим с патентованными компрессорными маслами R-1234yf. Вязкость также важна, так как более легкие масла PAG 46 могут не защитить компрессоры, требующие более тяжелых масел PAG 100 или PAG 150.

Замена компрессора кондиционера

Компрессоры кондиционера могут выйти из строя из-за возраста, износа или небрежного обращения. Многие муфты EM заменяемы, но некоторые муфты EM и все компрессоры с моторным приводом заменяются в сборе. При замене компрессора кондиционера, например, при использовании восстановленного компрессора кондиционера, используйте машину для извлечения хладагента и защиты атмосферы. При повторной сборке убедитесь, что хладагент и масло заправлены надлежащим образом для обеспечения производительности и надежности. Эти характеристики есть в руководстве по ремонту.

К счастью, автомобильный кондиционер не слишком сложен, но чувствителен. Если у вас проблемы с кондиционером, причиной может быть компрессор кондиционера. Однако не забудьте исключить все другие возможности, прежде чем углубляться в эту запечатанную систему.

Ознакомьтесь со всеми деталями системы кондиционирования воздуха , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о ремонте компрессора кондиционера поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Pixabay.

Категории

Ноу-хау

Теги

1234yf, кондиционер, компрессор кондиционера, система кондиционирования воздуха, автомобильный кондиционер, климат-контроль, R12, R134a, хладагент, видео

Бен разбирал вещи с детства 5, и снова собирал их вместе, когда ему было 8 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *