Где собирают Фольксваген Поло
Каждый автолюбитель, который планирует покупку нового авто, задается вопросом о том, в какой стране осуществляется сборка той или иной марки. Такой вопрос является нормальным, ведь присутствует общепринятое мнение, в котором говорится, что качество сборки зависит непосредственно от страны, в которой она производится. Да и разнообразные тесты и рейтинги однозначно говорят, что представители одной и той же модели, собранные на разных заводах, могут значительно отличаться по качеству.
Сегодня мы попробуем разобраться в вопросе, как на отечественный рынок попадает одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. При этом обсуждая,где собирают Фольксваген Поло для российского рынка, не стоит забывать, что машина доступна в двух вариантах кузова – седан и хетчбэк.
Автомобили Volkswagen в современном мире
Часть автолюбителей, особенно из числа малоопытных, считают, что машина должна собираться именно в том городе, где находится офис компании, которая его выпускает. Они привыкли к стереотипному мышлению – «немец», «японка», «американец»
А между тем, такая мысль абсурдна в современном автомобилестроен
Кроме того, сейчас страна, где производится автомобиль, никак не влияет на его технические свойства. Главная роль отводится оснащенности завода-производителя, профессионализму мастеров. А одним из важных факторов является доработка модели в техническом плане к той местности и контингенту, для которых ориентирован выпуск транспортного средства.
Как уже указывалось выше, Volkswagen Polo существует в двух вариантах кузова – классический седан и модный хетчбэк. Так вот, российским дилерам официально поставляется только седан Polo. В то время как хетчбэк доступен лишь на европейском рынке. Поэтому обсуждая, где производят Фольксваген Поло для России в первую очередь стоит говорить только о седане.
Volkswagen Polo — седан для российских автолюбителей
Концерн Фольксваген практически с момента распада союза занимает твердые позиции на авторынке России. Поэтому, как только стало понятно, что продажи неумолимо растут и появилась возможность организовать линию по сборке в России, руководство бренда долго не раздумывало.
В 2010 году, в Калужской области (промзона Грабцево) появился завод Volkswagen в России. И именно на нем стали выпускать седаны Polo для отечественного рынка. Название данного предприятия ООО «Фольксваген Групп Рус»
Стоит заметить, что машину делают специально для российских автолюбителей. Поэтому некоторые детали были значительно доработаны, что-то изменено, где-то подверглось упрощению.
Руководство немецкого концерна даже в России следит за высочайшим качеством сборки и старается не подводить наших потребителей. Седаны делают так, что неискушенный водитель вряд ли догадается, что Polo собирают в России.
При этом нужно заметить, что завод под Калугой выполняет не весь цикл работ. Здесь осуществляют сварку кузова, компоновку модели, финальную обкатку. А вот двигатели для Volkswagen Polo седан поставляются с завода в Германии. Поэтому нареканий на этот важнейший компонент машины практически нет.
Чтобы удовлетворить все запросы на свое популярное транспортное средство, немцы не только разработали бюджетную модель на основе хетчбэка для России. Но и построили вторую линию производства. С помощью нее можно осуществлять все виды работ, начиная от окраски, заканчивая сборкой
Если говорить про качество сборки седана Volkswagen Polo для российского рынка, то как это обычно бывает, есть плюсы и минусы.
Преимущества российской сборки:
-
более мягкая подвеска, которая лучше ведет себя на наших дорогах
-
качественный двигатель из Европы
-
просторный салон кузова седан
-
симпатичный, современный экстерьер
Недостатки машин, собранных в Калуге:
-
неудачная автоматическая коробка переключения передач<
-
неудобный ручной тормоз
-
>достаточно дешевые материалы интерьера
Понятно, что для одного автолюбителя достоинства перевешивают недостатки, другой же не может смириться со столь очевидными минусами. Особенно переживают любители быстрой езды, для которых российский Фольксваген Поло с коробкой «автомат» не выдает достаточной динамики.
Таким автолюбителям остается посоветовать только одно — пригнать машину из Германии. Там можно взять хетчбэк европейской сборки и на своем примере сравнить качество.
Отправьте заявку на тест драйв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Где собирают хетчбэк Volkswagen Polo?
Сам комплекс, где собирают Фольксваген Поло располагается в Испании, в городе Памплона. В этом населенном пункте концерн Volkswagen Group обосновался для производства данной марки, которая направлена на рынки европейских стран. Линия модели Volkswagen Polo, на которой происходит сборка, может похвастаться новым и усовершенствован
Сборка автомобилей состоит из нескольких этапов:
-
Сварочный цех.
Собирает кузов автомобиля. Человек в этом этапе не участвует, всю работу полностью выполняют роботы, персонал лишь контролирует весь процесс. -
Этим процессом занимается другой комплекс, находящийся на линии сборки моделей. Здесь авто не только окрашивают в разные цвета, но также подвергают высушиванию. После чего оно направляется далее по конвейерной линии, где специалисты собирают салон автомобиля.
-
Окончательная сборка и комплектация.
Когда оборудование и салон будет установлено, кузов направляется дальше в цех, где укомплектовывают автомобиль до необходимого уровня оснащения, чтобы передать его в автосалон. Здесь происходит монтаж силового агрегата трансмиссии, подвески транспортного средства. -
Завершение сборки.Самым последним этапом является установка стекол, оптики и шильдиков. После этого Volkswagen Polo хетчбэк готов к реализации конечному пользователю.
Нужно заметить, что на данном производстве, автомобильные кресла устанавливаются в салон вручную. А в каждом цеху находятся мастера со своей специализацией. Таким образом, мастер по монтажу кресел, не может оказаться на линии, где устанавливают трансмиссию или двигатель. Это позволяет немецкому концерну гарантировать высочайшее качество своей продукции.
Нельзя не заметить и тот факт, что компания дает на Volkswagen Polo расширенную гарантию (15 лет) на качество лакокрасочного покрытия. Это лишний раз свидетельствует о том, насколько представители бренда уверены в своем заводе и продукции. И действительно — царапины на автомобиле испанской сборки появляются заметно реже.
Стоит также отметить, что хетчбэк Polo дороже чем седан. Однако, водителям он предлагает более роскошный интерьер салона, лучшую динамику и шумоизоляцию. Но и тут не обошлось без небольшого минуса. Владельцы авто достаточно часто жалуются на проблемы с трансмиссией – машина слишком резко стартует и не обеспечивает плавности хода.
Подведем итог:
-
Седан Volkswagen Polo для России собирают на заводе под Калугой. За технологией внимательно следят специалисты немецкого концерна.
Нареканий к российской сборке не слишком много. -
Хетчбэк Volkswagen Polo для европейских рынков собирают в Испании. Это более дорогой автомобиль, который может предложить больший комфорт, богатство интерьера, мощный мотор. Но купить его у дилеров в России нет возможности. Необходимо ехать за границу и там приобретать транспортное средство.
Завод Volkswagen в Калуге: из чего делают новые седаны Polo
Во второй части рассказа про поездку в Калугу я, как и обещал, расскажу про то, из чего делают седаны Polo, сколько процентов в автомобили составляют российские комплектующие, за какое время можно обучить человека азам работы на заводе Volkswagen, как проверяется качество произведенных автомобилей и кто тестирует автомобили, сошедшие с конвейера.
Знаете ли вы, что в новом Polo 40% запчастей — российского производства?
Сейчас на Polo седан устанавливается приборная панель, бамперы, передние фары, топливный бак, внутренняя обшивка кузова, крыши и центральной стойки, сиденья, колесная резина (Kama) российского производства. Это детали, качество которых соответствует требованиям Volkswagen. Остальные детали пока отдают на откуп европейским производителям. Так, напримере, при производстве элементов кузова применяется только европейская сталь — качество российской Северстали слишком нестабильное — либо очень хорошее, либо наоборот. Поэтому пока проблемы с качеством стали не устранят, будут использовать европейский вариант.
На заводе нам рассказали, что на заводе есть 24 тестовых автомобиля Polo седан, которые используются сотрудниками по любым целям — нужно съездить перевезти картошку или холодильник на дачу, съездить на деловую встречу или просто отправиться в небольшое путешествие… Такая возможность предусмотрена для всех (!) желающих . . Так, можно взять автомобиль на семь дней. Каждую неделю выбирается новый «испытатель». Главные требования — наличие прав, стаж работы больше 1 года и согласие записывать все свои ощущения от автомобиля при эксплуатации в различных режимах… остальное решит жребий.
Есть на заводе и специальные учебный центр, на котором обучают азам работы в цехах. Сперва все желающие проходят отбор кадрового агентства, а затем те, кто прошел собеседование на заводе, попадают в учебный центр. Он представляет собой небольшой учебный класс с тренажерами, на которых обучают работать с основными агрегатами. Практический и теоретический курс занимает неделю, после чего нужно сдать ряд экзаменов. После этого стажеры отправляются в цеха к мастерам, которые продолжают их обучение.
Многих волнует вопрос качества российской собрки — спасибо советсткому автопрому, который привил такой скепсис целым поколениям =). «Made by Volkswagen» — вот что думаешь на калужском заводе. Ты забываешь, что находишься не в немецком «бурге», а в 180 км от Москвы. Отчатсти поэтому с нашими журналистами прошел очень интересный случай, вот цитата из рассказа:
«Для следования на небольшой испытательный полигон мы с коллегами уселись в заводской Touareg с водителем. Ну водитель и водитель… Увлеклись беседой и уже практически перешли к обсуждению того, что водитель и руль держит неправильно, и вообще, странные они, эти немцы. В выражениях не стеснялись. В следующий момент лица у нас одновременно вытянулись и возникла глупая пауза. Потому что водитель повернул к нам свое добродушное лицо и на чистом русском произнес что-то вроде «Ну, вот и полигон». Я бы хотел видеть свое лицо, хотя вряд ли оно чем-то отличалось от лиц моих коллег. Я ж и говорю – ну напрочь забываешь о том, что ты не в Европе».
В контроле за качеством заинтересованы и в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, чтобы сломать стереотипы о низком качестве автомобилей, которые производятся в России. Поэтому за этим там следят очень строго. Перед тем, как первый Polo седан сошел с конвейера, его конструировали на протяжении 5 лет (с 2005 года). Предсерийные образцы тестировали в различных климатических зонах России (и на севере и на юге), в любую погоду, на дорогах и направлениях =) Только после таких испытаний автомобиль пошел в серию.
На заводе мы увидели несколько пунктов тщательного контроля качества — такие же, как и на заводе в Вольфсбурге. Под лучами мощных софитов специалисты изучают качество деталей с особой предвзятостью.
Кстати, оказывается, что передвижение по заводу на велосипедах — это интернациональная черта заводов Volkswagen =) В Калуге рабочие перемещаются на двух- и трехколесных велосипедах. Кто-то говорит, что очень удобно, мол — не пешком. Но есть и такие, кому все-таки удобнее по привычке на своих двоих. Пешком можно ходить только по специальным дорожкам, обозначенным зелеными линиями — в противном случае можно угодить под колеса только что сошедшего с конвейера автомобиля или столкнуться с электропогрузчиком.
В следующем выпуске на этой неделе читайте про штамповочный цех, в котором из испанской стали делают детали для российских автомобилей и про то, почему в жизни можно смотреть бесконечно на три вещи: пламя, воду и работу роботов в кузовном цеху завода Volkswagen в Калуге!
Оставайтесь с нами!
Александр Бобко
Метки: polo sedan, volkswagen, как рождаются автомобили, калуга
Posted on 22 дек, 2010 at 18:03 | Ссылка | Оставить комментарий | 2 комментария | Поделиться | Пожаловаться
Новый российский седан Volkswagen Polo — это не VW, Polo или седан .
Как оказалось, немецкий автопроизводитель посчитал, что платформа MQB A0 будет слишком дорогой для этой страны и других постсоветских республик. Вместо того, чтобы привезти Virtus, VW решил переименовать Skoda Rapid 2020 года на базе PQ25, недавно обновленную в России, и продавать ее как Polo Sedan. Выбор имени довольно странный, учитывая, что это пятидверный лифтбэк.
Помимо применения своего нового корпоративного логотипа, Volkswagen также представил российскому рынку Polo Sedan лицо, похожее на Jetta, с такими же фарами (со светодиодами в стандартной комплектации) и решеткой радиатора, что и у более крупной модели, а также очень универсальную заднюю часть с парой мягких светодиодных задних фонарей.
Читайте также: VW Virtus Subcompact Sedan достигает берегов Северной Америки с дебютом в Мексике Взгляд внутрь делает это столь же очевидным, поскольку Polo Sedan использует очень похожую приборную панель, как и его родной брат под маркой Skoda. Информационно-развлекательные системы доступны с 6,5- или 8,25-дюймовыми сенсорными дисплеями, а 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display не является обязательной.
Предлагаемый в России в четырех комплектациях (Origin, Respect, Status и Exclusive) VW Polo Sedan 2020 года будет доступен с тремя бензиновыми двигателями: 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель MPI мощностью 90 л.с. (89 л.с.) или 110 л.с. (109 л.с.) и 1,4-литровый турбочетверка TSI мощностью 125 л.с. (123 л.с.). 1,6-литровые двигатели в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач, а для 110-сильного агрегата также предлагается вариант с шестиступенчатым автоматом. Что касается TSI, то он сочетается исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
По сравнению с предшествующим седаном Polo, новый на 93 мм (3,6 дюйма) длиннее (4483 мм (176,5 дюйма)) и на 13 мм (0,5 дюйма) выше (1484 мм (58,4 дюйма)). Он также имеет увеличенную на 49 мм (1,9 дюйма) колесную базу. Это приводит к увеличенному пространству для задних пассажиров и массивному багажнику на 550 литров (19,4 кубических фута) — на 90 литров (3,2 кубических фута) больше, чем раньше. Дорожный просвет также увеличился на 7 мм (0,3 дюйма) до 170 мм (6,7 дюйма).
Как и Skoda Rapid, седан VW Polo будет производиться на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, Россия, и поступит в продажу этим летом.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото…
Краткий обзор моделей автомобилей Volkswagen производства Ганы и цены
Автомобильная компания Volkswagen расширила свое присутствие в странах Африки к югу от Сахары, запустив свой последний автомобиль в Аккре, Гана. Это делает страну пятой в Африке к югу от Сахары, которая является частью этого великого движения. Другие страны включают Кению, Южную Африку, Руанду и Нигерию. Сделанный в Гане автомобиль Volkswagen будет собирать известная компания Universal Motors Limited, которая с 2005 года является лицензированным импортером Volkswagen. Узнайте цены Volkswagen Ghana в этой статье.
Президент Нана Аддо Данква Акуфо-Аддо во время презентации автомобилей Volkswagen, собранных в Гане. Фото: @RexKwasiDanquahИсточник: Twitter
Сборочный завод VW в Гане может собирать около 5000 автомобилей в год. Модели, которые будут производиться компанией, будут производиться с использованием сборочных комплектов Semi Knocked Down. Автомобили VW для продажи в Гане включают Tiguan Highline Plus, Teramont, Passat, Polo, Golf, Jetta и Amarok. Вот прайс-лист VW Ghana.
Церемонию, на которой было сделано объявление и разоблачение инвестиций Volkswagen, почтили президент Республики Гана Его Превосходительство Нана Аддо Данква Акуфо-Аддо, члены кабинета министров и министр торговли и промышленности Алан Кьерематен. Стартовая цена новых автомобилей составляет около 60 000 ганских седи.
Читайте также
Думсор не вернулся; Отключение электроэнергии в субботу из-за «системного сбоя» — GRIDCo
Самое приятное в покупке этих автомобилей в автосалонах — это то, что вам не нужно платить пошлину. Все, что от вас требуется, — это вождение автомобиля в офисы DVLA и получение регистрации, страховки автомобиля и пригодности к эксплуатации. Цены на Volkswagen Ghana варьируются в зависимости от характеристик каждого автомобиля. Получите представление о ценах на автомобили VW, собранные в Гане.
1. VW Tiguan (Highline Plus) — СГС 212, 935
VW Tiguan (Highline Plus). Фото: @GhanaianMuseumИсточник: Twitter
Это первая модель, над которой работали в стране. Это было сделано в Северной промышленной зоне в Аккре. Автомобиль обладает уникальными и продвинутыми функциями, такими как панорамный обзор, датчики с двигателем 2.0, каркас безопасности, точки крепления детских сидений, кожаные сиденья Vienna, автоматическое экстренное торможение и цифровая приборная панель.
2. Совершенно новый Touareg– GHS 486, 297
Новый Touareg. Фото: @VWofConcordИсточник: Twitter
Это уникальный флагман. По словам автомобильной компании, это смесь внедорожника и космического корабля. Модель автомобиля оснащена передними и задними датчиками, бесключевым доступом, камерой заднего вида, кнопками запуска / остановки, наклонно-сдвижным панорамным люком и системами помощи водителю.
Читайте также
Он одарен: Ганский креативщик строит скамейку, которая превращается в стол из пластиковых отходов; drop video
Модель VW также имеет многоцветную окружающую подсветку, эргономичные комфортные передние сиденья, инновационную кабину и систему помощи при парковке с контролем дистанции при парковке.
3. Polo Sedan – GHS 86, 325
Polo Sedan. Фото: @RexKwasiDanquahИсточник: Twitter
Эта модель автомобиля идеально подходит для людей, проживающих в пыльном районе. Он оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, многофункциональным рулевым колесом, воздухоочистителем и популярен благодаря низкому расходу топлива.
4. Polo Hatchback – GHS 62, 729
Polo Hatchback. Фото: @autosmotosnetИсточник: Twitter
Эта модель автомобиля оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем, системой круиз-контроля, системой контроля давления в шинах, 5-ступенчатой механической коробкой передач, гидроусилителем руля, интерфейсом для мобильного телефона и другими функциями.
5. Passat седан – 165 744 GHS
Passat седан. Фото: @CritiqueClearИсточник: Twitter
Это роскошный автомобиль, который также доступен. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 2,5 л. Другие функции включают в себя многофункциональное рулевое колесо, каркас безопасности, комфортное спортивное сиденье, камеру заднего вида, голосовое управление, контроль дистанции при парковке, кнопку старт/стоп и т.д. Седан Jetta — 129 487 9 GHS.0028 Джетта седан. Фото: @AutoMaurti
Эта популярная модель также легко доступна. Автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1,6 л может чувствовать дождь с помощью сложной системы распознавания дождя ветрового стекла. Автомобиль также имеет многофункциональное рулевое колесо, интеллектуальную систему реагирования на столкновения, радио с сенсорным экраном и другие функции.
Создание завода по сборке автомобилей Volkswagen производства Ганы улучшило экономику страны. Он создал рабочие места для многих молодых людей в стране, особенно для инженеров-электриков и механиков, тем самым изменив жизнь многих людей.