Где стоят свечи накаливания: назначение, устройство и принцип работы

Содержание

Как проверить свечи накала, без приборов

  • Диагностика катушек зажигания
  • Где искать информацию по автоэлектрике?
  • Как автоэлектрику выбрать токовые клещи?
  • Как автоэлектрику выбрать мультиметр
  • Как автоэлектрику выбрать мотортестер?
  • Как общаться и взаимодействовать с клиентами
  • Как проводить анализ конкурентов
  • Как улучшить качество своих услуг и начать зарабатывать больше?
  • Пошаговый план проведения диагностики
  • Причины, по которым может загорается автомобиль
  • Удаление заслонок впускного коллектора на примере М272
  • Что входит в работу автоэлектрика?
  • Что приносит больше денег: диагностика или чип-тюнинг?
  • Что такое чип-тюнинг и как на нем зарабатывать?
  • Как привлекать клиентов для СТО через социальные сети?
  • Как превратить автоэлектрику из хобби в бизнес? — История Александра — ученика Mers Academy
  • Как проверить систему зажигания бензинового двигателя?
  • 6 золотых правил работы автоэлектрика
  • Как вести социальные сети автоэлектрику?
  • Диагностика кондиционера с помощью сканера
  • Как без опыта в автоэлектрике открыть 3 СТО в чужой стране? — Интервью с учеником
  • Топ‌ ‌ошибок‌ ‌начинающих‌ ‌автоэлектриков‌
  • Влияет ли порядок в рабочей зоне на ваш заработок?
  • История компании “Мерс Академия”
  • Основные неисправности электромобилей и гибридов
  • 8 правил техники безопасности при работе с электромобилям и гибридами
  • Как новичку не влететь на деньги?
  • Как начинающему автоэлектрику начать выполнять чип-тюнинг?
  • 2 распространенные проблемы после чип-тюнинга
  • Как автоэлектрик может стать директором СТО? История Артема
  • Диагностика двигателя с помощью сканера
  • Диагностика и устранение троения бензинового двигателя
  • Бесплатные вебинары для автоэлектриков: что это и чем они полезны
  • Как устанавливать цены на услуги?
  • Топ 4 инструмента автоэлектрика
  • Как проверить синхронизацию фаз ГРМ с помощью мотортестера?
  • Как диагностировать блоки управления? На примере блока МЕ 9. 7
  • Как заменить масло АКПП?
  • Диагностика двигателя с помощью сканера
  • Диагностика расходомера воздуха. Как проверить ДМРВ
  • Что может помешать вам начать зарабатывать на чип-тюнинге?
  • Как тратить в 2 раза меньше времени на поиск неисправности в автомобиле, а зарабатывать при этом больше
  • Профессия автоэлектрик. Насколько она востребована в 2020 году

Всем привет сегодня я расскажу, как проверить свечи накала. Мы рассмотрим на примере автомобиля Mercedes Sprinter 906. В нем добраться до свечей накала обычно затруднительно.

Как правило на двигателе установлена декоративная накладка и до свечей добраться очень сложно.

Наиболее простой способ, как проверить свечи накала, является проверка через разъем на реле.

Первое, что нам нужно сделать это найти где стоит реле, снять с него разъем который идет на свечи накала. Здесь реле свечи накала находится за левой фарой под блоком двигателя.

Мы видим два разъема и один силовой провод (он прикручивается к реле). Нам необходимо снять разъем к которому подходит 4 силовых провода, если это 6-цилиндровый двигатель — здесь будет подходить 6 силовых проводов.

Сняли электрический разъем, далее берем кусок провода подключаем один конец его на плюсовую клемму. В данном автомобиле есть специальная плюсовая клемма. Другим концом провода цепляемся за какой-нибудь гвоздик либо отвёртку, либо иголочку. Поочередно касаемся каждого из контактов.

При касании у вас появляется искра. Искра должна быть небольшая и не должна отсутствовать. Если у вас, при касании, искра большая и звуки громкие – значит, у нас свеча закорочена на массу, она неисправна, либо если у нас отсутствует искра, в этом случае у нас свеча также считается неисправной.

Также можно померить ток свечи накала, используя такой прибор как токовые клещи. Одеваем на провод и производим замер. Ток будет плавно падать, по мере прогрева свечи накала — это означает, что свеча накала рабочая.

— ВНИМАНИЕ! Существуют также свечи 5 – вольтные. Пятивольтные свечи ни в коем случае нельзя проверять таким же образом!

Подробнее о диагностике свечей накала вы сможете посмотреть на нашем ютуб канале ссылка >>> 

Если вам интересна тема автоэлектрики и диагностики, то вам точно будут полезны прикладные книги по автоэлектрике от Mers Academy на темы:

  • Работа с измерительными приборами
  • Работа с электросхемами
  • Работа с осциллографом
  • Работа с действительными значениями

Узнать больше о книгах по ссылке >>>

Как производится замена свечей накаливания и чем она вызвана

Есть ли свечи на дизельном двигателе? Есть, но они, в отличие от тех, что установлены на бензиновом моторе, играют несколько иную роль. Свечи накаливания дизеля «Мерседес», БМВ, «Ниссан», «Фольксваген» или «Хендай» помогают запустить силовой агрегат и прогреть его, что особенно важно в холодное время года. Т. е. эти элементы уберегают мотор от чрезмерных нагрузок. И еще одна функция – способствование хорошему распылению топлива.

Срок службы свечей накаливания солидный – до 100 тыс. км пробега (это не один год эксплуатации). Но ресурс может быть и меньше: всё зависит от условий эксплуатации транспортного средства, стиля вождения, а также производителя. О том, когда должна производиться замена свечей накаливания, какую они имеют конструкцию, и как определить их неисправность, рассказывается далее.

Содержание

  1. Устройство
  2. Управление
  3. Признаки неисправностей и их причины
  4. Как обнаружить неисправность
  5. Замена свечей накаливания своими руками
  6. Подготовительные работы
  7. Выкручивание свечи
  8. Очистка свечных отверстий
  9. Установка
  10. Итоги

Устройство

Внешне они похожи на те, что устанавливаются в бензиновом двигателе, но конструкция несколько сложнее. Свечи накаливания не вырабатывают искру, в их основе – нагревательный элемент в виде спирали, которая может быть металлической или заключенной в керамический «чехол». В первом случае речь идет о двух «завитках», один из которых служит для подогрева, второй защищает от перегрева. Следующий тип изделий представляет собой спираль, помещенную в керамическую оболочку, благодаря чему разогрев происходит быстрее. Наконечник свечи раскаляется до 1350 градусов. Также в конструкцию входит нить накаливания, состоящая из пары резисторов. Первый из них имеет неизменяемое сопротивление. У второго регулируется температурный коэффициент. Т. е. при изменении температуры двигателя меняется и нагрев пусковых элементов. Это позволяет экономить электроэнергию.

Керамические изделия считаются более перспективными: такие свечи не только быстро разогревают наконечник, что позволяет без проблем запустить дизельный силовой агрегат при низкой температуре, у них есть и иные плюсы: данные запчасти подходят под стандарт Евро 5 и 6. Это связано с тем, что изделия с керамической оболочкой гарантируют режим промежуточного накаливания. Это оптимизирует процесс восстановления фильтра, «занимающегося» уменьшением содержания сажи в выхлопе «Санг Енг Актион», «Кайрон» или иного подобного авто.

Управление

Работа свечей накаливания регулируется ЭБУ, отдельным блоком либо специальным реле. Их работа связана с данными, полученными от датчиков, определяющих частоту вращения коленвала и температуру охлаждающей жидкости. На многих моделях авто предусмотрена функция поддержания накала после пуска для уменьшения уровня шума от непрогретого двигателя (этим «грешат» «Фрилендеры Ленд Ровер», и не только они). Когда производится замена свечей накала и почему они выходят из строя?

Признаки неисправностей и их причины

Выявить проблему лучше всего удается в холодное время года. Если неисправна одна деталь, дизель запустится с трудом и работать будет крайне неустойчиво. Если нерабочими оказались два и более элемента, мотор может вообще не запуститься. Второй признак – густой белый дым из выхлопной трубы. Если оба симптома в наличии, необходимо проверить все свечи накаливания. Причинами их неисправности могут быть:

  • выработка ресурса;
  • проблемы со спиралью: плохой нагрев, замыкание со стержнем или ее разрыв (перегорание) — последняя неисправность связана с чрезмерно высокой температурой газов, что получается из-за большого нагара на стенках цилиндра;
  • нарушения целостности электропроводки;
  • поломка управляющей аппаратуры: несвоевременный впрыск или недостаточное его давление.

Решение проблемы одно: заменить детали.

Как обнаружить неисправность

Слабый разогрев спирали выявляется по времени ее разогрева, которое должно составлять не более 50 секунд. Чтобы убедиться в исправности элемента накаливания, выкрутите ее и центральный контакт присоедините к плюсу аккумулятора, а корпус к минусу. Если нагрев нормальный и происходит менее чем за минуту, значит, дело в неисправной электропроводке или плохом контакте. Как еще можно проверить исправность пусковых элементов дизельного двигателя без вывертывания? Приготовьте мультиметр и переключите его в режим измерения сопротивления. Отсоедините центральный провод от контакта и прикоснитесь к нему плюсовым щупом (минус – на корпус). Если стрелка прибора не шевелится – деталь неисправна.

В большинстве современных авто существует система самодиагностики: если даже одна свечка неисправна, загорится соответствующий индикатор на приборной панели.

Замена свечей накаливания своими руками

Изначально стоит отметить, что рекомендуется менять все изделия сразу, даже если неисправно только одно. Элементы накаливания располагаются в верхней части ГБЦ неподалеку от дизельных форсунок. Иногда свечи сверху закрываются пластиковой крышкой, оберегающей их от пыли, грязи. Защиту придется снимать.

Подготовительные работы

Сначала нужно снять клеммы от аккумуляторной батареи. Далее снимаем наконечники высоковольтных проводов (ВВ), присоединенных к контактам калильных свечей при помощи гаек. Сами ВВ сдвиньте немного в сторону, чтобы не мешал извлечению свечи накала.

Выкручивание свечи

Делать это необходимо с осторожностью, чтобы не допустить повреждения резьбы внутри головки блока цилиндров. Используйте торцовый ключ-трещотку. Еще есть риск сломать саму деталь, что чревато серьезными работами по высверливанию обломка и его извлечению.

Важный момент: среди опытных мастеров нет единого мнения по поводу того, на каком дизеле лучше выворачивать свечи: холодном или прогретом. С одной стороны есть риск обжечься, но с другой – из горячего мотора свечу выкрутить гораздо легче: как известно из физики, при нагревании тела расширяются. Это особенно актуально, если калильные свечи долгое время не выкручивались или машина долго стояла без работы.

Очистка свечных отверстий

Сначала удалите грязь из свечных отверстий. Данную процедуру рекомендуется выполнять с применением специальной развертки, позволяющей очистить отверстия с максимальной эффективностью. Перед вворачиванием на приспособление нанесите смазку. После окончания процедуры продуйте отверстия сжатым воздухом. Также не забудьте зачистить контакты на каждой свече и высоковольтном проводе.

Установка

Если свечи, которые вы решили поменять, не новые, предварительно убедитесь в их работоспособности, используя один из вышеприведенных методов. Затягивать детали нужно до появления сопротивления: момент затяжки лучше всего регулировать динамометрическим ключом – значение составляет 15 Нм. Не допускайте перетяжки – при последующем выворачивании появляется риск сломать свечу.

После того, как свечи будут правильно ввернуты на место, приверните высоковольтные провода: гайки желательно тоже зачистить наждачкой. Далее установите защиту и заведите машину: ровная работа двигателя свидетельствует о нормальной работе калильных свечей. Если это не так, придется провести диагностику дизеля на предмет работоспособности электронных блоков управления и целостности электропроводки. Процесс замены калильных свечей даже у неопытного водителя на «Пежо Боксер», «Форд Транзит» или другом подобном авто займет не более получаса (см. видео).

Итоги

Своевременная замена свечей накаливания  позволяет не только обеспечить нормальный пуск дизеля и такую же работу. Неисправные свечи вынуждают долгое время крутить коленвал стартером. А это часто заканчивается преждевременным выходом его из строя. Цена стартера или ремонт несравнимо выше, чем свечей накаливания: так что следить за их «здоровьем» экономически выгодно.

Свеча накаливания | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Свеча накаливания для дизельных двигателей Autolite

Сравнить

Свеча накаливания для дизельных двигателей Autolite

Сравнить

Свеча накаливания для дизельных двигателей Autolite

Сравнить

Свеча накаливания для дизельных двигателей Autolite

Сравнить

Свеча накаливания для дизельных двигателей Autolite

Сравнить

Свеча накаливания для дизельных двигателей Autolite

Сравнить

Свеча накаливания для дизельных двигателей Autolite

Сравнить

Свеча накаливания для дизельных двигателей Autolite

Сравнить

Свеча накаливания для дизельных двигателей Autolite

Сравнить

Свеча накаливания для дизельных двигателей Autolite

Сравнить

Свеча накаливания для дизельных двигателей Autolite

Сравнить

Свеча накаливания для дизельных двигателей Autolite

Сравнить

Свеча накаливания для дизельных двигателей Autolite

Сравнить

Свеча накаливания для дизельных двигателей Autolite

Сравнить

Свеча накаливания для дизельных двигателей Autolite

Сравнить

Свеча накаливания дизельного двигателя Autolite

Сравнить

Свеча накаливания для дизельных двигателей Autolite

Сравнить

Свеча накаливания для дизельных двигателей Autolite

Сравнить

Свеча накаливания для дизельных двигателей Autolite

Сравнить

Свеча накаливания Bosch

Сравнить

Свеча накаливания Bosch

Сравнить

Свеча накаливания Bosch

Сравнить

Свеча накаливания Bosch

Сравнить

Свеча накаливания Bosch

Свечи накаливания повышают мощность дизельных двигателей в холодную погоду, действуя как воспламенитель и нагревая топливо в процессе запуска. Дизельные двигатели не полагаются на свечи зажигания для сгорания, а вместо этого запускаются теплом, выделяемым при сжатии. Когда дизельный двигатель простаивал и остывал, особенно в самые холодные месяцы, воздух в дизельном двигателе может быть недостаточно горячим для воспламенения. Свечи накаливания нагревают цилиндр, чтобы облегчить запуск двигателя. Если ваш дизельный двигатель работает на холостом ходу с чрезмерным количеством белого дыма или не запускается на морозе, необходимо проверить свечи накаливания. Если вы готовы заменить свечи накаливания, посетите магазин автозапчастей O’Reilly, где вы найдете полную линейку запасных частей для дизельных двигателей.

Glow

style=»background-image: url(/images/default-source/banner-images/glow-plug_2560x600-banner.jpg)»>

Свечи накаливания Autolite®

Проблемы с запуском дизельного двигателя? Это потому, что они зависят от высокой температуры в камере сгорания для воспламенения топлива, а когда вы запускаете холодный дизельный двигатель, ему просто не хватает тепла. Свечи накаливания нагревают камеру сгорания, чтобы начать воспламенение топлива.

Найти магазин

Поиск запчастей

Сохранить продукт

  • ОСОБЕННОСТИ & ПРЕИМУЩЕСТВА
  • ИНСТРУКЦИИ
  • ТЕХНОЛОГИИ
  • ЧАСТИ
  • ЗАГРУЗКИ
  • Отличное покрытие для дизельных двигателей
  • Концентрированное тепло высокой интенсивности для надежного запуска круглый год
  • Доступно для дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков.

Ниже приведены общие инструкции по снятию и установке свечей накаливания. Для более подробной информации инструкции, касающиеся для вашего конкретного автомобиля, обратитесь к соответствующему руководству по ремонту. Соблюдайте все меры предосторожности.

Технические советы:

Наконечник 1. Будьте осторожны, чтобы не сломать и не сломать свечу накаливания в головке. Если свеча накаливания сломалась или треснула в головке, вы можно иметь втолкнуть куски в камеру сгорания и удалить куски через отверстие форсунки, используя магнит или коготь инструмент. В некоторых двигателях необходимо снять головки, чтобы удалить детали. Следите за тем, чтобы не повредить резьбу.

Наконечник 2. Иногда свечи накаливания выходят из строя из-за неправильной работы системы таймера свечей накаливания. Если свечи накаливания остаются включенными долго они мог сгореть. Прежде чем устанавливать новые свечи накаливания, убедитесь, что ваша система таймера работает правильно.

  1. При необходимости снимите клапанную крышку (Ford).
  2. Снимите детали, необходимые для доступа к свечам накаливания.
  3. Отсоедините электрический разъем/разъемы.
  4. Используя подходящую глубокую головку или комбинированный ключ, снимите свечу накаливания с головки блока цилиндров. Поверните на 1/4-1/2 оборота и распылите проникающую масляную смазку, поверните ключ или головку назад и вперед, пока не почувствуете ослабление, продолжайте движение, пока не выйдет.
  5. Ввинтите расширитель свечи накаливания в отверстие свечи накаливания до упора, чтобы удалить нагар.
  6. Установите новую свечу накаливания.
  7. Подсоедините разъем к клемме свечи накаливания.
  8. Установите на место все детали, снятые для доступа к свечам накаливания.
  9. Замените клапанную крышку новой прокладкой (при необходимости).

 

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно ваших свечей зажигания Autolite, позвоните в Autolite Answers(SM) для консультации один из наших техников. Ответы Autolite 855-200-5200

Для воспламенения топлива в дизельных двигателях требуется высокая температура в камере сгорания. Когда вы холодный старт дизельному двигателю не хватает тепла, чтобы запустить его. При повороте ключа зажигания загорается свеча нагревает камеру сгорания, чтобы начать воспламенение топлива. Эти свечи накаливания подходят для различных дизельных двигателей. Приложения. Если у вас возникли проблемы с запуском дизельного двигателя, возможно, он сгорел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *