Замена двигателя на ниве: Снятие (замена) двигателя Нива Шевроле

Нива с двигателем от Приоры

К самому существенному минусу автомобиля 2121 можно отнести мощность двигателя. При чем этот недостаток в современную модель пришел еще со времен первых машин, произведенных в СССР. Нива является внедорожником, но при этом ее мощность в лошадиных силах устойчиво держится на показателе 82. Этих данных достаточно, чтобы успешно использовать автомобиль на протяжении длительного времени. Но, стоит отметить, что при увеличении лошадиных сил функциональность автомобиля ставится еще более эффективной.

Содержание

  • Как повысить мощность двигателя?
  • Особенности замены двигателя в ниве
  • Побочные эффекты от замены мотора
  • Особенности монтажа
  • Плюсы разборки нивы
  • Подготовительные работы
  • Плюсы в работе двигателя приоры
  • Риски при замене двигателя

Вернуться к оглавлению

Как повысить мощность двигателя?

Наиболее дорогостоящий способ- это воспользоваться услугами специалистов для осуществления полного тюнинга.

Но есть и другие, более демократичные и доступные варианты. Например, установка на ниву двигателя от приоры, а точнее мотор с 98 лошадиными силами, который имеет в своих характеристиках объем 1,6 литра, а также 16 клапанов. К наиболее очевидным минусам такой замены относятся погнутые клапана в случае разрыва ремня ГРМ. Но от этого не застрахованы и другие транспортные средства, поэтому можно отнести данный недостаток к незначительным и не опираться на него при проведении работы.


Вернуться к оглавлению

Особенности замены двигателя в ниве

Прежде чем устанавливать двигатель приора на ниву, стоит уделить особое внимание и доработке других элементов транспортного средства, которые не были приспособлены к такого рода замене.

Основные аспекты для осуществления данной работы:

  • мотор важно закрепить продольно, что не является форматом классической установки на машинах, имеющих передний привод. КПП закрепляется на три главных болта
  • необходима корректировка сцепления приоры, а точнее его полная замена. Но при этом нива с двигателем от приоры имеет все тот же венец, который считается классическим.
  • необходимо небольшое изменение поддона, чтобы он не соприкасался с балкой, находящейся впереди. Некоторые специалисты для такой работы используют болгарку и в дальнейшем не обходится и без сварки.
  • нива с приоровским двигателем должна дорабатываться и на систему его охлаждения
  • выхлопная система, как правило, доступна в специализированных магазинах в готовом варианте, за ориентир при покупке должен браться двигатель 21126


Вернуться к оглавлению

Побочные эффекты от замены мотора

Но далеко не всегда установка двигателя приора на ниву подразумевает только указанные выше корректировки. Так как их бывает недостаточно и в процессе эксплуатации начинаются сложности. Необходимо будет каждый раз удалять охлаждающую жидкость при замене ГРМ.

Происходит это, как правило, по причине того, что к нему по-другому не подобраться. Работы, связанные с изменением поддона автомобиля, могут привести к недостаточному количеству масла, что сказывается на функциях двигателя при увеличении скорости. После проведения такого рода доработок в транспортном средстве необходимо более тщательно следить за количеством масла. Сцепление можно также стать поводом для беспокойства автолюбителя. По причине достаточно быстрой его выработки приходится в более короткий срок осуществлять замену. Стоит отметить, что на Шевроле оно функционирует без каких-либо неполадок и намного дольше. Перед тем как установить двигатель от приоры на ниву водитель, как правило, узнает и об этих недостатках замены. Но несмотря на это для него в приоритете остается мощность транспортного средства. Поэтому любые, даже самые нестандартные, корректировки машины воспринимаются как необходимые перемены для достижения конечной цели.


Вернуться к оглавлению

Особенности монтажа

Как правило, для профессионала такая работа может занять день, максимум два, при наличии все необходимых комплектующих. Нередко водителями для установки выбирается мотор, который уже некоторое время находился в употреблении. В этом случае необходимо крайне ответственно подойти к его покупке. Такой двигатель перебирается и проверяются все его составляющие, так как в дальнейшем это скажется на функциях уже непосредственно после его монтажа в автомобиль.


Вернуться к оглавлению

Плюсы разборки нивы

Преимуществом проведения манипуляций с разборкой деталей позволит контролировать общее состояние автомобиля и избежать внезапных поломок. Особенно это важно, когда некоторые комплектующие создаются самостоятельно. Так, например, изменяя поддон, необходимо отдельное внимание уделить сохранности масла. При чем все необходимые крепления создаются самостоятельно, что обеспечивает при правильном подходе идеальное сочетание элементов автомобиля.


Вернуться к оглавлению

Подготовительные работы

Начать необходимо с полной разборки маховика, так как важно осуществить корректировку элементов, относящихся к стартеру, а точнее к его шестерне. Маховик обновляется благодаря тому, что происходит замена венца. Не стоит забывать, что когда речь идет об изменениях такого рода в автомобиле, то все они ведутся непосредственно касаемо самого двигателя. В связи с этим и отсутствие корректировок КПП. Для самого правильного его соединения с будущим двигателем необходим дополнительный компонент, в качестве которого выступает переходная плита. Она доступна для покупки, но многие специалисты изготавливают ее самостоятельно. В некоторых случаях применяется и иной способ соединения. Так может напрямую блок мотора фиксироваться с коробкой передач. Достаточно часто водителями применяется именно такой способ, так как, с точки зрения практического применения, он считается более крепким, а, соответственно, надежным.


Вернуться к оглавлению

Плюсы в работе двигателя приоры

Опираясь на все характеристики и описания двигателя, можно говорить о том, что он будет надежным и эффективным составляющим транспортного средства, которое улучшит и увеличит срок его работы.

Стоит отметить, что отечественные производители уже продолжительное время применяют самые современные методики и разработки, что позволяет создавать качественные комплектующие автомобиля. Именно поэтому водителями уже долгое время принимаются решения по замене двигателей в нивах. Такая замена увеличивает работоспособность транспортного средства, при чем затраты при этом относительно покупки нового автомобиля не являются большими.


Вернуться к оглавлению

Риски при замене двигателя

Так как новый двигатель все-таки не является родным, то приходится подрезать перегородку, которая соединяет его с салоном. Если это действие собирается производить водитель без соответствующего опыта, то есть риск того, что вырезать точно по необходимым границам не получится. Поэтому желательно все-таки для осуществления данной работы обратиться непосредственно к квалифицированным специалистам, которые сделают это максимально точно. Как правило, для этого действия применяют болгарку, поэтому без опыта можно отверстие сделать намного больше, чем это было нужно.

Для установки двигателя необходимы будут и другие корректировки автомобиля, так следует вносить изменения в бензонасос, перенастроить трос, который ведет к педали газа. От качественной работы, которая связана с подготовкой всех комплектующих, зависит насколько быстро будет выполнено непосредственно замена двигателя и, как следствие, использование данного транспортного средства для выполнения текущих задач.

Снятие и установка двигателя с автомобиля Нива 2121, Нива 2131

Ремонт двигателя, порядок снятия и установки датчиков двигателя нива 2121, инструкции по ремонту и замене деталей блока цилиндров нива 2131, этапы сборки и разборки насоса нива 2131, ваз 2121. Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121.

Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем капот и запасное колесо.
Демонтируем опоры запасного колеса.
Отсоединяем наконечник «минусового» провода от выпускного коллектора.
Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.
Снимаем радиатор (при этом на автомобиле ВАЗ-21213 снимаем кожух вентилятора, а на автомобиле ВАЗ-21214 — электровентиляторы).
Снимаем термостат со шлангами системы охлаждения.
Отсоединяем от патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

Снимаем корпус воздушного фильтра (на впрысковом двигателе корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха).
Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера впрыскового двигателя трос привода дроссельной заслонки.
От карбюратора двигателя ВАЗ-21213 отсоединяем приводы воздушной и дроссельных заслонок нива 2131.
Демонтируем генератор и стартер.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач.
Отсоединяем от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отсоединяем от дроссельного узла впрыскового двигателя ваз 2121 шланги подвода воздуха и вентиляции картера,…

а также шланг продувки адсорбера.

На двигателе ВАЗ-21213 отсоединяем от топливного насоса шланг подвода топлива, а от карбюратора – сливной шланг.
На впрысковом двигателе отсоединяем от трубки регулятора давления топлива шланг слива топлива,…

а от топливной рампы и топливного фильтра нива 2131 – трубку подачи топлива со шлангом (постепенно стравливая давление топлива в системе).

На впрысковом двигателе нива 2121 снимаем модуль зажигания и отсоединяем «массовый» провод от шпильки крепления крышки привода распределительного вала;
разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, датчиков-детонации, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости (два датчика), давления масла.
На карбюраторном двигателе отсоединяем разъемы моторного жгута проводов от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Отводим жгуты проводов в сторону.
Отсоединяем центральный высоковольтный провод от крышки датчика-распределителя зажигания.
Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески.
Демонтируем среднюю рулевую тягу.
Отсоединяем крепления редуктора переднего моста к кронштейнам двигателя.
Отворачиваем болты крепления крышки картера сцепления к его нижней части и болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
Чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления при демонтаже двигателя нива 2121, отсоединяем цилиндр от картера сцепления (не размыкая гидропривод) и отводим на шланге в сторону.
Выполнение перечисленных операций приведено в соответствующих разделах.
Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе ваз 2131:
с правой стороны – за передний рым;
с левой стороны – за задний кронштейн блока цилиндров, к которому крепился редуктор переднего моста.
Приподнимая двигатель, выводим шпильки подушек левой и правой опор силового агрегата из отверстий в кронштейнах поперечины. Затем смещаем двигатель вперед, чтобы вывести конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала, и из ступицы ведомого диска сцепления.

Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата ваз 2131.

Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию.
При соединении двигателя нива 2121 с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления.


Замена масла в двигателе

Прокладка крышки головки цилиндров

Успокоитель цепи распределительного вала

Датчик давления масла

Натяжитель цепи распределительного вала

Маслоотражательные колпачки

Передний сальник коленчатого вала

Задний сальник коленвала

Шестерня привода масляного насоса

Валик привода масляного насоса

Маслоотделитель системы вентиляции картера

Опоры силового агрегата

Прокладка поддона картера двигателя

Поддон картера и масляный насос

Разборка и сборка масляного насоса

Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ)

Снятие и установка двигателя с автомобиля

Разборка и сборка двигателя


  • Разборка и сборка
  • Карбюраторный
  • Инжекторный
  • Система охлаждения
  • Карбюраторная система
  • Инжекторная система
  • Карбюратор
  • Система зажигания
  • Система впрыска
  • Cистема выхлопа

НИВА / 2121, 2131 / ремонт / двигатель / разборка и сборка / Снятие и установка двигателя с автомобиля

Мастерская по ремонту двигателей — Arkos Field Services

Современные промышленные двигатели — это лучшая инвестиция в ценность и производительность, которую вы можете сделать, но когда срок службы оборудования приближается к концу, программы восстановления Arkos могут предоставить экономически эффективное решение. Программы Engine Rebuild и Swing Engine позволяют вам обновить свое оборудование до статуса «как новое», что позволит продолжать удовлетворять ваши производственные потребности в будущем.

Программы восстановления Arkos удовлетворят потребности вашего двигателя, будь то до или после отказа. Наша сертифицированная программа восстановления включает в себя самые последние технологии с обновлениями оригинальных производителей без более высоких затрат, связанных с покупкой нового двигателя.

Восстановленные двигатели изготавливаются в соответствии со стандартами оригинального производителя и включают в себя все обновления OEM для увеличения срока службы и снижения расхода топлива. Двигатели Zero Hour собираются из сертифицированных компонентов вместе с обширной документацией на протяжении всего процесса восстановления двигателя. Двигатели поставляются полностью собранными и готовыми к установке, что сводит к минимуму время простоя и расходы, а также обеспечивается надежной гарантией.

Наши специализированные ремонтные мастерские были разработаны специально для ремонта двигателей и связанных с ними компонентов. Механики, прошедшие обучение на заводе, специализируются на определенных компонентах, чтобы обеспечить качественный и надежный ремонт. В процессе восстановления двигателя узлы разбираются и разбираются. Блоки двигателя и крупные компоненты очищаются в отдельной щелочной ванне, нагретой до 200°F. Затем компоненты промывают и нейтрализуют, чтобы начать процесс повторной сборки.

Процесс восстановления двигателя:

  • Мойка под давлением в моечном отсеке
  • Разборка и осмотр
  • Щелочной бак двигателя и компоненты
  • Квалификация деталей и компонентов
  • Блок двигателя и компоненты машины 90 Спецификации 901 восстановление
  • Повторная сборка двигателя в соответствии со спецификацией OEM для нулевого часа
  • Пробный запуск и окончательная проверка
  • Очистка и перекраска двигателя

Полноценный механический цех поддерживает операции по восстановлению двигателя, что позволяет увеличить время выполнения работ. Компания Arkos внедрила регламентированный процесс восстановления двигателей в нефтегазовой отрасли.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АКТИВОВ В СРОК СЛУЖБЫ

Услуги Arkos по установке и вводу в эксплуатацию обеспечивают установку и настройку оборудования сертифицированными техническими специалистами и выездным персоналом, обеспечивая надежную работу. Мы можем активировать и подтверждать гарантии Arkos и OEM для поддержания необходимого гарантийного покрытия. Наша комплексная программа технического обслуживания включает профилактические и долгосрочные контракты с индивидуальным графиком для удовлетворения потребностей наших клиентов. С нашей круглосуточной службой вызова наш стратегически размещенный выездной персонал может реагировать быстро, в любое время и в любом месте.

РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Услуги Arkos позволяют максимально эффективно использовать активы, а наши стратегически расположенные производственные мощности обеспечивают быстрый ремонт. Наш отдел продаж запасных частей предлагает полный спектр сертифицированных запасных частей для вновь приобретенного или перемещенного оборудования, чтобы поддерживать эффективную работу. Наши прочные отношения с поставщиками максимизируют нашу покупательную способность, что позволяет нам создавать список критически важных запасных частей для каждой единицы или объекта, чтобы запасные части были в ближайшем магазине Arkos.

Arkos Field Services и Waukesha-Pearce Industries* заключили партнерское соглашение по поставке запасных частей OEM для газовых двигателей GE Waukesha**. Arkos Field Services также является авторизованным дистрибьютором и поставщиком запасных частей OEM для продуктов Ariel***. Являясь авторизованным поставщиком и дистрибьютором, Arkos предлагает клиентам высочайшее качество обслуживания и поддержки, а также оригинальные запасные части OEM.

Мы также предлагаем техническое обслуживание и техническое обслуживание через квалифицированных третьих лиц для любого или всех инструментов, связанных с производственным оборудованием, на месте или на месте.

*Waukesha-Pearce Industries, Inc. является авторизованным дистрибьютором продукции GE Waukesha в США.
**Торговая марка General Electric Company.
***Товарный знак Ariel Corporation

Замена двигателя, Ormsby Auto Repair, Rockville, Montgomery Maryland

Дом
Наша миссия
О нас
Услуги по ремонту автомобилей
Ремонт иностранных автомобилей
Встречи
Отзывы
Блог по ремонту автомобилей
Свяжитесь с нами

КУПОНЫ/СКИДКИ

AAA, AARP, военные и студенты
СКИДКА 10%

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ!

Любой крупный ремонт на сумму свыше 750,00 долларов США
СКИДКА 10%

БЕСПЛАТНЫЕ/ПРЕИМУЩЕСТВА

БЕСПЛАТНЫЕ ПОЕЗДКИ:

  • проезд до/от станции метро Shady Grove и нашего авторемонтного центра
  • Поездка в/из вашего дома для клиентов King Farm и нашей ремонтной мастерской в ​​Ормсби
  • Поездка в/из вашего офиса/дома в пределах 5 миль от нашей автомастерской

БЕСПЛАТНЫЙ АРЕНДА:

  • при наличии на время оказания услуг по ремонту автомобилей на сумму свыше 750,00 долларов США

БЕСПЛАТНЫЙ АВТОТЕХОСМОТР:

  • при каждом заказе на ремонт мы проводим бесплатную 25-точечную проверку безопасности шин, тормозов, жидкостей, рулевого управления, подвески, ремней безопасности, фар и т. д….

Замена или замена двигателя требует глубоких знаний компонентов автомобиля. Это специальность сама по себе и требует нескольких дней работы. Наши сертифицированные мастера-техники имеют более чем 25-летний опыт работы в этой области и еженедельно выполняют замену двигателей. Мы очень гордимся нашим элитным техническим персоналом и уверены в качестве наших услуг. Вот почему мы предоставляем дополнительный 9Гарантия 0 дней, 12 месяцев/12 000 миль и 3 года/100 000 миль на замену двигателя, и мы предлагаем дополнительные расширенные контракты на обслуживание для наших замен двигателей.

Каждая замена двигателя может включать:

  • Замена масла и фильтра
  • Новые свечи зажигания
  • Новые провода зажигания, уплотнения, зубчатый ремень и другие компоненты по мере необходимости
  • Новая охлаждающая жидкость
  • Новые вспомогательные ремни (змеевидные ремни)
  • Новый воздушный фильтр
  • Новые шланги, провода, контакты по необходимости
  • Полный 24-часовой тест двигателя в горячем и холодном состоянии
  • Обслуживание/подзарядка аккумулятора
  • Проверка выхлопной системы
  • Испытание на горение/воспламенение
  • Проверка выбросов
  • Тест полного электронного сканирования

 

Задняя часть

ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН
ИЛИ
ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ 301-258-2828

Запись онлайн
Запись на прием


ОРМСБИ АВТО
15850 Somerville Drive
(Redland Road)
Rockville, MD 20855

рядом с станцией Metro Metro Shady Grove

— Карта IT-

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *