Антигели для дизельного топлива — тест — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Эксперты «За рулем» проверили на профпригодность 10 препаратов, призванных препятствовать замерзанию солярки в баке вашего автомобиля. Спойлер: толк от их использования определенно есть, правда, некоторые средства… замерзают сами!
Дизтопливо, в отличие от бензина, замерзает на морозе — наш недавний тест вновь это подтвердил (ЗР, № 1, 2019). Нарваться на такое топливо проще простого, ведь продавать летнюю солярку зимой не запрещено.
Впрочем, это случается не только у нас. Бывший коллега, ныне обосновавшийся за рулем заокеанской фуры, уверенно заявил, что антигели пользуются популярностью у дальнобойщиков в Канаде. Недавно его напарник, заправившийся при температуре минус пять, не смог завести мотор, поскольку ночью мороз был под двадцать пять.
Посему всем остальным водителям наказали загодя плеснуть в баки своих грузовиков антигель.
Мы решили проверить, есть ли толк от продаваемых у нас антигелей, - и приобрели десяток флаконов. В фотогалерее они расположены в алфавитном порядке.
Программа и методика испытаний
Материалы по теме
Антигели для дизтоплива — помощники или вредители?
Испытания проводили на заведомо «незимнем» дизельном топливе, замерзшем в морозильнике в ходе январской экспертизы. Образцы дизтоплива мы разлили по тарированным химическим стаканам, добавив рекомендуемое для каждого из препаратов количество антигеля. Если производитель давал разброс (от 60 до 120 литров топлива на порцию антигеля), мы ориентировались на максимальную концентрацию препарата, создавая ему более выгодные условия.
Полученные смеси разместили на 36 часов в морозильной камере, настроенной на температуру —32 °C. После указанной выдержки проверили низкотемпературную вязкость, оценивая протекание каждого образца в течение фиксированного времени через тарированный жиклер.
Чем больше объем протекшей жидкости, тем лучше ее текучесть и ниже приведенная вязкость. В заключение разместили все флаконы с антигелями в морозильнике, чтобы проверить, не замерзают ли препараты при хранении в автомобиле.
При сравнении результатов учитывали как реальную вязкость обработанных образцов дизтоплива, так и стоимость разовой дозы того или иного образца — она у всех препаратов разная. Оценки расставляли по пятибалльной шкале: лучший результат оценивали в 5 баллов, худший — в 1 балл. Итог — среднее арифметическое полученных оценок.
ASTROhim АС-120, Россия ASTROhim АС-120, Россия Примерная цена 130 ₽ Хороший и недорогой российский препарат подтвердил свою работоспособность. | AVS Crystal AVK-167, Россия AVS Crystal AVK-167, Россия Примерная цена 145₽Объем 340 мл Заявленный объем обрабатываемого топлива 60 л Низкотемпературная вязкость дизтоплива, разбавленного данным средством, оказалась лучшей среди всех. | Cyclo, США Cyclo, США Примерная цена 225 ₽ «Американец» сплоховал: частицы парафина при проверке вязкости забили тарированный жиклер. И даже невысокая стоимость одиночной дозы препарата не спасла от предпоследнего места. |
Eltrans EL-1002.02, Россия Eltrans EL-1002.02, Россия Примерная цена 130 ₽ Заявленный объем обрабатываемого топлива 60 л Результат средний, но пользоваться вполне можно. | Felix, Россия Felix, Россия Примерная цена 225 ₽ Разовая доза препарата оказалась самой дешевой в нашей выборке. |
Fenom FN697N, Россия Fenom FN697N, Россия Примерная цена 210 ₽ Разделил четвертое и пятое местá с немецким препаратом: хороший результат. | Kerry KR-356, Россия Kerry KR-356, Россия Примерная цена 165 ₽ Первое место. Наши поздравления российскому антигелю! | Lavr Ln2107, Россия Lavr Ln2107, Россия Примерная цена 765 ₽ На одной ступеньке с Астрохимом: хорошие показатели и сравнительно недорого. |
Liqui Moly LM 1877, Германия Liqui Moly LM 1877, Германия Примерная цена Объем 150 мл Заявленный объем обрабатываемого топлива 50 л Доза немецкого средства оказалась самой дорогой в испытании — цена утащила его на дно нашего рейтинга. А еще на морозе флакон превращается в камень. | Pingo 00410–9, Германия Pingo 00410–9, Германия Примерная цена 300 ₽ «Немец» разделил четвертое и пятое местá с российским средством. Но на морозе флакон замерзает: перед употреблением придется его как-то разогреть. |
Раньше и теперь
Материалы по теме
Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики
К нашему удивлению, проверенные препараты вели себя гораздо лучше, чем в экспертизах прошлых лет: ни один не превратился в камень.
Четыре средства — Felix, Lavr Ln2107, Pingo и Liqui Moly — замерзли в морозильнике. Воспользоваться ими в мороз будет проблематично — придется сначала «согреть на груди», а уж потом заливать в бак. Не смертельно, но это явный недостаток, пусть и не оцениваемый нами в баллах. По сумме оценок лидером оказался препарат Kerry.
В заключение еще раз напомним: добавлять антигель в дизтопливо можно только до того, как оно перешло из жидкого состояния в твердое. Иными словами, придется предугадывать поведение топлива, происхождение которого кажется вам подозрительным. А если уж оно замерзло, волоките машину в теплый гараж — другого способа нет, разве что паяльная лампа…
Результаты испытаний
Замерзание | Приведенная | Приведенная стоимость | Итоговый балл | ||
мл | Промежуточный балл | Промежуточный балл | |||
ASTROhim | устойчив | 1,45 | 4,1 | 4,3 | 4,2 |
AVS Crystal | устойчив | 1,80 | 5,0 | 3,9 | 4,5 |
Cyclo | устойчив | 0,30 | 1,0 | 4,9 | —* |
Eltrans | устойчив | 1,20 | 3,4 | 4,3 | 3,9 |
Felix | замерз | 1,40 | 3,9 | 5,0 | 4,5 |
Fenom | устойчив | 1,40 | 3,9 | 4,8 | 4,4 |
Kerry KR-356 | устойчив | 1,65 | 4,6 | 4,9 | 4,8 |
Lavr Ln2107 | замерз | 1,30 | 3,7 | 4,7 | 4,2 |
Liqui Moly | замерз | 1,55 | 4,3 | 1,0 | 2,7 |
Pingo 00410–9 | замерз | 1,65 | 4,6 | 4,2 | 4,4 |
* Препарат снят с испытаний, поскольку выпавшие в осадок парафины засорили тарированный жиклер установки.
Счастливого пути и хорошего топлива!
Антигели для дизтоплива — есть ли в них толк. Экспертиза ЗР
Эксперты «За рулем» проверили на профпригодность 10 препаратов, призванных препятствовать замерзанию солярки в баке вашего автомобиля. Спойлер: толк от их использования определенно есть, правда, некоторые средства… замерзают сами!
Антигели для дизтоплива — есть ли в них толк. Экспертиза ЗР
- Большой популярностью у покупателей нашего интернет-магазина пользуются антигели от SUPROTEC — Антигель 3 в 1 и Антигель МАКС 3 в 1.
Антигели для дизтоплива — есть ли в них толк. Экспертиза ЗР
Эксперты «За рулем» проверили на профпригодность 10 препаратов, призванных препятствовать замерзанию солярки в баке вашего автомобиля. Спойлер: толк от их использования определенно есть, правда, некоторые средства… замерзают сами!
Антигели для дизтоплива — есть ли в них толк.
Экспертиза ЗР
Наше новое видео
Упрощенный УАЗ Патриот — нет АБС и подушек, китайская коробка
В России появилась новая марка — тестируем ее первый кроссовер
Новый российский внедорожник: он всем нам очень нужен!
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
какой лучше, рейтинг 2021, отзывы покупателей
Опубликовано автором Елизавета Сафонова
Дизельный двигатель считают одним из самых экономичных, но вровень с этим преимуществом проявляются определенные недостатки. Каждый владелец автомобиля на солярке сталкивался с тем, что завести машину с наступлением холодов очень сложно. Исправить эту ситуацию поможет антигель для дизельного топлива, а выбрать качественную присадку, помогающую повысить морозоустойчивость горючего, позволит этот рейтинг.
Содержание
Виды антигелей для дизельного топлива
Антигели или депрессорные присадки существуют различных типов.
Их можно разделить на 4 основных группы. Каждый вид имеет свои преимущества и недостатки:
- Сополимеры этилена с неполярными мономерами. Являются самыми распространенными на рынках автомобильной химии, но постепенно вытесняются другими, более совершенными составами. В настоящее время конкурируют с продвинутыми присадками благодаря невысокой стоимости.
- Присадки полиолефинового типа. Имеют малую распространенность, потому что существенно понижают коэффициент фильтруемой горючей смеси. Профессионалы говорят, что от их постоянного применения заметно страдает двигатель.
- Полиметакриловые депрессорные присадки. Показывают отличные результаты, разработка этих смесей развивается стремительно. При невысокой стоимости их считают одними из эффективных.
- Неполимерные антигели. Имеют самую низкую стоимость и малую эффективность. Их редко применяют в качестве самостоятельного средства, чаще всего добавляют в состав других присадок для улучшения физических характеристик.

При сравнении всех представленных видов, становится понятно, что для климатической зоны, в которой находится России, оптимальными являются полиметакриловые депрессорные присадки. Сополимеры отличаются наименьшей эффективностью, а неполимерные приходится смешивать с продукцией другого состава для достижения требуемого результата.
При выборе подходящего антигеля для дизельного двигателя стоит обращать внимание на определенные характеристики. Если учесть основные показатели, использовать присадку можно эффективнее:
- Температура помутнения. При достижении необходимого значения в топливной смеси образуются нерастворимые взвеси.
- Критическая температура фильтруемости. Достигая этой отметки, солярка проходит сквозь фильтры в необходимых количествах.
- Температура застывания. Дизельное топливо утрачивает текучесть, не может проходить сквозь фильтры, потому что в нем образуются кристаллы парафина.
Качественный антигель должен обеспечивать максимальную сохранность всех элементов топливной системы, снижать температуру застывания горючего и уменьшать предел фильтруемости.
Составы высокого качества дополнительно обеспечивают плавное очищение форсунок топливной смеси и поддерживают их чистоту.
Внимание!
В холодный сезон на АЗС должны продавать «зимнюю» солярку. В ней обязан присутствовать антигель. К сожалению, так происходит не всегда. Недобросовестные владельцы под видом зимнего ДТ реализуют всесезонное или даже летнее горючее.
Особенности работы антигеля
Антигель нужно использовать для профилактики образования кристаллов парафина в топливе, соответственно – заливать его требуется в теплое горючее. Применять эту автомобильную присадку бесполезно, если кристаллы парафина уже появились в солярке. Периодичность использования состава всегда определяют индивидуально и это зависит от состояния и качества двигателя и топливной смеси. При сильных заморозках, депрессорные присадки целесообразно вносить регулярно (на 200 литров горючего достаточно 300 мл средства).
Надо учитывать, что антигель – не размораживатель дизеля, хотя по химической формуле эти составы похожи.
Разница лишь в концентрации активных компонентов. Если в дизеле образовался лед, сформировались кристаллы парафина, а мотор не запускается или работает с перебоями, необходим только размораживатель.
Антигель будет эффективен при условии использования в дозировках, указанных в инструкции. Объем средства, предназначенный для внесения в летнее и зимнее ДТ, различается и он указан в аннотации. Некоторые производители автомобильных присадок вовсе изготавливают суперконцентраты антигелей, рассчитанные на огромный объем топливных смесей. Превышение норм применения опасно – эффект будет обратным. По этой же причине нельзя добавлять состав в «зимнюю» солярку, которая уже содержит присадку.
Как выбрать антигель для дизельного топлива
Присадку для дизельного топлива нужно выбирать, оценивая ключевые показатели средства. Изначально стоит узнать, насколько качественно состав выполняет базовые функции, а затем обратить внимание на ключевые моменты:
- Нижняя граница температуры.
Это значение отображает условия применения антигеля и гарантирует возможность использования состава при определенных показателях. Чем больше этот предел, тем выше значение текучести солярки. - Экологичность. Определяется составом вещества. Наилучшие показатели имеют товары, произведенные в странах Европы. В СНГ этот критерий не оценивается и не прорабатывается.
- Позиция производителя на рынке. Лучше покупать присадки от известных фирм, дорожащих своей репутацией. Так владелец авто будет уверен в качестве средства.
Внимание!
Использование некачественной присадки может завершиться поломкой системы дизельного обеспечения топливом и дорогостоящим ремонтом.
Рейтинг лучших антигелей для дизельного топлива 2021 года
Рынок автомобильной химии предлагает большой ассортимент присадок, позволяющих адаптировать дизельное топливо для езды зимой. Но выбрать качественный и понять, какой из антигелий лучше – задача непростая.
Разобраться в вопросе, оправдано сэкономить и избежать серьезных проблем поможет рейтинг лучших присадок 2021 года, который включает 7 номинантов:
- GUNK. Средство улучшает все характеристики дизельного топлива, предотвращает его замерзание при отрицательных температурах и очищает от примесей, причиняющих вред двигателю.
- KERRY. Хороший состав, работающий при температуре до -30⁰С. Его советуют использовать в средней полосе России. В регионах с суровыми зимами он неэффективен. У состава весьма привлекательная цена.
- Suprotec. Средство улучшает температурные характеристики топлива и повышает его цетановое число. При правильном применении состав увеличивает смазочные характеристики и обеспечивает уход за двигателем. Главный его недостаток – высокая цена, средство дороже продукции своих прямых конкурентов в 5 раз.
- Lavr. Популярное средство российского производства, которое сумело выйти на мировой рынок. Этот антигель предупреждает кристаллизацию дизельного топлива при температуре до -45⁰С.
Еще одно преимущество – флакон оснащен удобным дозатором, потому нарушить норму использования практически невозможно. - Bardahl. Антигель французского производства, который повышает температурные характеристики ДТ и практически не оказывает влияния на цетановое число. Экономичен в использовании.
- ASTROhim. Присадка российского производства с лучшим соотношением цены и качества. Экономный расход и достаточное влияние на температурные характеристики делает его самым популярным антигелем в России.
- Liqui Moly. Средства этой фирмы изготавливают в Германии. Как заявляет производитель, они работают при температуре до -30⁰С, но на самом деле этот показатель преуменьшен. В реальности, антигель Liqui Moly работает и при -45⁰С.
Внимание!
Покупая антигель, надо обращать внимание на срок его годности, указанный на этикетке. Максимальная продолжительность хранения в заводской упаковке – не более 3 лет от даты производства. Использовать состав после окончания этого периода запрещено.
Отзывы покупателей
Отзывы реальных владельцев автомобилей на дизельном топливе помогут сделать выбор. Многие утверждают, что средства работают не так как в инструкции и, иногда, для повышения их эффективности приходится увеличивать расход.
Николай, 42 года
Всем известный антигель GUNK – не так хорош, как его описывает производитель. Я пользовался им более трех лет, но в этом году разочаровался. Уже при -25 топливо мутнее, соответственно – не могу рекомендовать средство жителям Сибири и Урала.
Дмитрий, 29 лет
Решил сэкономить и купил присадку для ДТ от KERRY.
Этот бренд никому не известен, просто взял ее в супермаркете, ориентируясь по цене, и не прогадал. Отлично повышает все характеристики топлива, проблем с мотором после него не наблюдается. Есть одно нарекание – после первого вскрытия емкость не получилось закрыть родной крышкой, потому что она треснула.
Артур, 51 год
Зима в моем регионе суровая, потому всем владельцам машин на дизеле стоит заранее подобрать качественную присадку и на всякий случай приобрести размораживатель для дизельного топлива. Продукция торговой марки Lavr – мой выбор в течение нескольких лет. Средство работает и в -45. Конечно, стоит оно дороже в сравнении с другими присадками, но я готов переплатить немного за надежность.
Выбор присадок для дизельного топлива широк, потому задача любого автовладельца не допустить ошибки при покупке состава. Изначально следует ознакомиться с информацией, представленной производителем, узнать, при какой температуре присадка будет работать и как правильно ее использовать.
Приобретать следует только качественный антигель от проверенных производителей, низкосортная смесь может повредить мотор и его ремонт обойдется дорого.
Spread the love
Без рубрики
Зимняя антигелевая присадка к дизельному топливу Opti-Lube: ведро на 5 галлонов с усиленным насосом для ведра, 4 пустых бутылки по 8 унций, количество до 2560 галлонов
15 отзывов Написать рецензию
Зимняя антигелевая присадка к дизельному топливу Opti-Lube: ведро на 5 галлонов с усиленным насосом для ведер, 4 пустых бутылки по 8 унций, количество до 2560 галлонов
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема обзора Обязательно
комментариев Обязательно
350,81–358,24 долларов США
Количество:
в наличии В наличии
Описание
Хотя присадки к дизельному топливу Opti-Lube известны тем, что защищают ваше оборудование, обеспечивая исключительную смазку топливной системы, каждый продукт имеет дополнительную направленность.
Зимний антигель Opti-Lube представляет собой многофункциональную присадку к дизельному топливу. Это означает, что он делает всего понемногу с антигелем в качестве фокуса. Обеспечивает защиту до -40°F.* Лучшая добавка к дизельному топливу для использования в холодную погоду. Формула Winter Anti-Gel не содержит вредных спиртов.
Преимущества включают:
- Повышенная смазывающая способность для снижения износа топливной системы
- Повышенная экономия топлива
- Повышение цетанового числа не менее чем на 3 пункта.
- Увеличенная мощность
- Уменьшенные отложения
- Уменьшенные выбросы
- Предотвращает Rust & Corrosion
- Чисты
Не забудьте Winter Anti-Gel Formula — профилактический антигель.
Профилактические антигели используются до образования геля. Чтобы обеспечить правильную работу профилактического антигеля, следует помнить одно важное правило.
Дизельное топливо не может иметь температуру помутнения или ниже при добавлении профилактического антигеля. Этому есть две причины: (1) если топливо холодное, а парафин начал кристаллизоваться и связываться, присадка для холодной текучести не сможет модифицировать кристаллы, как это было задумано, чтобы свести к минимуму их рост или изменить их морфологию, (2) Холодное топливо имеет плохую растворимость, что означает невозможность правильного смешивания. Самый простой способ убедиться, что ваша профилактическая добавка правильно смешана, а дизельное топливо не слишком холодное в зимние месяцы, — это добавить ее в насос во время заправки. При правильном смешивании профилактический антигель будет делать свое дело, не «выпадая» из раствора и не расслаиваясь. Opti-Lube XPD и Winter Anti-Gel содержат компоненты, которые взаимодействуют с молекулами парафина таким образом, что они предотвращают их слипание и последующее образование крупных кристаллов, закупоривающих фильтр.
Позвольте Opti-Lube уберечь ваши инвестиции от образования геля в этом сезоне.
*Зависит от базового топлива и количества парафина в топливе. В некоторых областях могут потребоваться более высокие дозы антигеля.
44,00 фунта
Информация о гарантии
Зимняя стандартная норма обработки (холодная погода ниже 32°F (0°C)): от 1 до 512 минимум (1/4 унции на галлон топлива или более)
— Для 1 галлона используйте 1/4 унции или более
— Для 5 галлонов используйте 1,25 унции или больше.
-Для 10 галлонов используйте 2,5 унции или более
-Для 20 галлонов используйте 5 унций или более
— Для 40 галлонов используйте 10 унций или более
-Для 60 галлонов используйте 15 унций или более
Коэффициент обработки Winter Premium (и ниже 0°F (-17,8°C)): от 1 до 256 (1/2 унции на галлон топлива или выше)
— Для 1 галлона используйте 1/2 унции или более
-Для 5 галлонов используйте 2,5 унции или более
— Для 10 галлонов используйте 5 унций или более
-Для 20 галлонов используйте 10 унций или более
-Для 40 галлонов используйте 20 унций или более
-Для 60 галлонов используйте 30 унций или более
Зимний продукт Размеры:
(1) Упаковка из 8 бутылок по 4 унции рассчитана на 64–128 галлонов дизельного топлива.
(1) Упаковка из 6 бутылок по 8 унций рассчитана на 96–192 галлона дизельного топлива.
(1) Кварта рассчитана на 64–128 галлонов дизельного топлива.
(1) 1 галлон рассчитан на 256–512 галлонов дизельного топлива.
(1) 5-галлонное ведро для 1280–2560 галлонов дизельного топлива
(1) Бочка на 55 галлонов вмещает 14 080–28 160 галлонов дизельного топлива
Видео
15 отзывов
Опубликовано dougeb 24 сентября 2020 г.
5Квебек, Канада, в первую неделю февраля самый сильный холод, который они видели за последнее время
Поехали в Квебек, Канада, на 1-ю неделю февраля, самый сильный холод, который они видели за последнее время. При температуре -15 градусов не было проблем с нанесением воска или гелеобразования, грузовик каждый раз запускался сразу.
Очень рад, что взял с собой этот продукт. Я только хотел бы, чтобы на оптике был какой-то способ хранить воронку, которая необходима, чтобы поместить это вещество в бак.Опубликовано Верном 24 сентября 2020 г.
5Спасибо, Optilube!!
Я новый владелец Chevrolet duramax, проезжаю от 1000 до 1500 миль в неделю. С первого дня я использовал optilube и без него пропал бы. Поскольку мы приближаемся к зиме, я полностью уверен в продукте, который будет держать меня в движении. Спасибо Оптилюб!!
Опубликовано Дугласом Уокером 24 сентября 2020 г.
5Пять звезд
фантастическая штука.
.. намного лучше, чем та, что я использую для
Сопутствующие товары
Клиенты также просмотрели
Керосин против присадок к зимнему топливу – The Fuel Ox
Керосин часто используется в зимнее время для предотвращения загустевания топлива и улучшения текучести при зимних холодах. Дизельное топливо с примесью керосина представляет собой комбинацию дизельного топлива №1 (керосина) и дизельного топлива №2. Соотношение дизельного топлива и керосина обычно составляет 80:20, 70:30, 60:40 или 50:50.
Преимущества керосина
Основная роль смешивания дизельного топлива и керосина заключается в улучшении работоспособности при низких температурах. Керосин имеет гораздо лучшую точку забивания холодного фильтра (CFPP), чем дизельное топливо. Это означает, что он может проходить через топливный фильтр при более низкой температуре, чем необработанное дизельное топливо.
Эмпирическое правило заключается в том, что на каждые 10% смешиваемого керосина CFPP снижается на 3 градуса.
Недостатки керосина
Практически всегда экономически выгоднее обрабатывать топливо зимней присадкой, чем разбавлять топливо керосином. Все, что вам нужно сделать, это определить разницу в стоимости между дизельным топливом и керосином, определить используемое соотношение (80:20, 70:30, 50:50 и т. д.), а затем подсчитать, сколько дополнительных затрат потребуется на резку керосином. С другой стороны, изучите зимнюю добавку, найдите коэффициент обработки и рассчитайте стоимость в центах за галлон.
Керосин также содержит меньше БТЕ (британских тепловых единиц), чем дизельное топливо. Это означает, что использование керосина приводит к снижению эффективности использования топлива и производительности двигателя. В частности, содержание керосина составляет около 130 000 БТЕ на галлон, а дизельное топливо — в среднем 140 000 на галлон. Это примерно 7,5% разницы в мощности.
Керосин также имеет более низкое цетановое число, чем дизельное топливо. Цетановое число показывает скорость сгорания дизельного топлива. Дизельное топливо с более высоким цетановым числом имеет более короткую задержку воспламенения, что обеспечивает большее сгорание и позволяет двигателям работать более эффективно. Более низкие уровни цетанового числа в керосине могут привести к плохому запуску, задержке прогрева и появлению белого дыма.
Я кратко упомянул об этом выше, но следует учитывать и то, что вы получаете защиту только на 3°F CFPP больше на каждые 10% используемого керосина, в то время как присадки к дизельному топливу могут дать вам до 40°F защиты CFPP.
Наконец, керосин содержит меньше смазывающих свойств, чем современное дизельное топливо. Если вы что-то знаете о современном дизельном топливе, так это то, что наше дизельное топливо с низким содержанием серы (ULSD) не содержит серы, к которой оно привыкло, что означает меньшую смазывающую способность и больший износ наших двигателей.
Компоненты нашего двигателя, особенно наши резиновые компоненты, уже подвержены раннему выходу из строя. Зачем нам добавлять меньше смазывающей способности, чем мы уже имеем, используя керосин? В качестве альтернативы мы можем добавить присадку, улучшающую текучесть на холоде, для повышения смазывающей способности. Многие присадки для улучшения текучести на холоде также включают в себя дополнительные пакеты смазывающих свойств.
Заключение
Присадки к дизельному топливу являются более экономичной альтернативой для обеспечения работоспособности двигателя в холодную погоду. Они стоят меньше, обеспечивают лучшую защиту и улучшают работоспособность в холодном состоянии без ущерба для мощности и производительности. Топливные присадки также не снижают смазывающую способность и уровень цетанового числа, как керосин. К счастью, присадок к дизельному топливу, предназначенных для зимней эксплуатации, на рынке предостаточно, но стоит выбрать ту, которая принесет наибольшую пользу.

Итоговый результат очень хороший: второе-третье место.
Итог — второе-третье место. Но Felix… замерз в морозильнике. Значит, окоченеет и в багажнике.
Но на морозе препарат… затвердел! Воспользоваться им можно лишь после оттаивания.
02
Это значение отображает условия применения антигеля и гарантирует возможность использования состава при определенных показателях. Чем больше этот предел, тем выше значение текучести солярки.
Еще одно преимущество – флакон оснащен удобным дозатором, потому нарушить норму использования практически невозможно.
Этот бренд никому не известен, просто взял ее в супермаркете, ориентируясь по цене, и не прогадал. Отлично повышает все характеристики топлива, проблем с мотором после него не наблюдается. Есть одно нарекание – после первого вскрытия емкость не получилось закрыть родной крышкой, потому что она треснула.
Очень рад, что взял с собой этот продукт. Я только хотел бы, чтобы на оптике был какой-то способ хранить воронку, которая необходима, чтобы поместить это вещество в бак.
.. намного лучше, чем та, что я использую для