Установка и ремонт Webasto — Услуги по гравировке
Примеры и цены Где сделать
Назад Вперед
Наш автосервис выполняет работы по установке, настройке, диагностике и ремонту предпусковых нагревателей лидирующих брендов Webasto и Eberspacher
Предпусковые подогреватели Webasto и Eberspacher предназначены для облегченного пуска двигателя при отрицательных температурах. Отопитель устанавливается в подкапотное пространство автомобиля и интегрируется в систему охлаждения двигателя, имеет свой топливный бензонасос.
Цена автономного подогревателя достаточно велика, но оправдана сложностью конструкции, наличием топливной системы и системы охлаждения и оправдывает себя не только получаемым комфортом, но и значительным увеличением ресурса двигателя.
Управление отопителя бывает нескольких видов. Самым распространенным является таймер. Рекомендуем установить его независимо от наличия или отсутствия установки других более удобных и продвинутых систем управления. Самое главное его достоинство — его невозможно потерять. Минитаймер устанавливается на панели приборов, с него можно регулировать время включения, продолжительность работы отопителя.
Так-же возможно подключить дистанционное управление -Дистанционный пульт работает в пределах до одного километра. С пульта можно непосредственно включить или выключить отопитель, а так же установить время включения и продолжительность подогрева.
Так же можно установить управление с мобильного телефона — существует две возможности: с помощью телефонного звонка или посредством sms. Более экономичным вариантом является использование GSM модуля, который может осуществлять много других полезных функций. Сохраните и отправляйте смс с командой включения авто подогревателя, а также для управления сигнализацией и любыми другими электрическими устройствами. Сигнал принимается GSM модулем, и через минитаймер, с заранее установленной продолжительностью работы мини-таймера, поступает на автономный отопитель.
Купить и установить предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) или Eberspacher (Эберспехер) можно на любой автомобиль, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. На автомобили с двигателем 1.4-1.8 литров устанавливается предпусковой автономный отопитель мощностью 4 квт., на автомобили от 2.0 и более литров — 5 квт. Подогреватели выпускаются под 12 и 24 вольтовые бортовые системы, для дизельных и бензиновых двигателей. Отопители дизельных двигателей помогают также поддерживать температурный режим работы двигателя в зимних условиях, то есть не прекращают свою работу до полного прогрева двигателя и Вы можете включить подогреватель при падении температуры двигателя, например в пробке или на стоянке в сильный мороз.
Существует также летний режим работы отопителя: в жаркую погоду с помощью мини-таймера или другого управляющего подогревателем устройства можно включить вентилятор в системе отопления автомобиля, и воздух с улицы будет поступать в салон автомобиля, что позволяет понизить температуру воздуха в салоне. Кондиционер при этом будет выключен, но температура воздуха за бортом редко повышается выше 30 градусов, в то время как температура воздуха в салоне автомобиля на солнцепеке может достигать 100 градусов. Работа вентилятора печки также возможна как по программе, так и дистанционно или прямым нажатием клавиши.
В нашем техцентре установку предпусковых обогревателей проводят специалисты, прошедшие обучение в специализированных центрах фирм производителей, получившие сертификат соответствия и проходящие ежегодные курсы повышения квалификации, имеющие большой опыт установки как на машины Гольф-класса, так и на автомобили люксовых брендов. Мы предлагаем установить жидкостной автомобильный предпусковой подогреватель на микроавтобусы (Mercedes Sprinter, VW Crafter, Fiat Ducato, Ford Transit, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Газель, Соболь и пр. ), устанавливаем автономный воздушный авто отопитель дополнительно к уже имеющемуся предпусковому авто отопителю для автомобилей с большим салоном или отдельно без предпускового.
Установка автономных предпусковых отопителей, как и другого дополнительного оборудования, является нашей прямой специализацией. Мы производили установку на самые последние модели автомобилей Toyota, BMW, Lexus, Mercedes, Audi и прочие. Имеем опыт установки на 12ти, 10ти и 8ми цилиндровые модификации автомобилей, в которых под капотом «отвертке некуда упасть». Продажа предпусковых подогревателей Webasto (Вебасто), Eberspacher (Эберспехер) и DEFA (Дефа) возможна нашим техцентром и без установки, в регионы поставка осуществляется за безналичный расчет транспортной компанией по вашему или нашему выбору.
Неавтономные подогреватели DEFA (Дефа). Их преимуществом является низкая цена и недорогая стоимость топлива из розетки. Электрические предпусковые подогреватели являются идеальным решением для замкнутых помещений (отсутствие выхлопных газов) и предприятий с большим количеством транспорта (стоимость оборудования стоянки 220В много ниже разницы в стоимости с автономными подогревателями).
В целях беспроблемного запуска двигателя в холодное время года применяются жидкостные предпусковые подогреватели (другое название – автомобильные отопители). В Европе (особенно в Скандинавии) жидкостные предпусковые подогреватели оценили уже достаточно давно. Причем, востребованы не только автономные подогреватели двигателя, но и неавтономные (работающие от электросети). Для неавтономных отопителей в странах Скандинавии на автомобильных парковках установлены столбики с розетками 220 В. Таким образом, отпадает необходимость искать источник электропитания. На российские просторы жидкостные предпусковые подогреватели пришли относительно недавно. Отчасти поэтому среди российских автолюбителей установка предпускового подогревателя еще не так распространена. Но те, кто оборудовал свой автомобиль данной системой, больше не испытывают неудобств, связанных с запуском непрогретого двигателя. Жидкостные предпусковые подогреватели: общее описание Автомобильные отопители обеспечивают прогрев двигателя, необходимый для его нормальной работы.
Установка подогревателя двигателя позволит забыть о «холодном» старте, обеспечит комфорт для водителя, сэкономит топливо и увеличит ресурс работы двигателя. На рынке представлены неавтономные и автономные подогреватели двигателя. Для работы первых необходимо наличие сети 220 В, вторые «используют» автомобильное топливо (как бензин, так и дизель).
Установка предпускового подогревателя двигателя осуществляется в подкапотное пространство автомобиля и интегрируется в систему двигателя. Как автономный, так и неавтономный предпусковой подогреватель двигателя предполагает разные варианты управления – таймер, дистанционное управление с помощью пульта, управление с мобильного телефона. Естественно, основное «рабочее время» автомобильных отопителей – холодное время года, но производители предусмотрели и летний режим работы. С помощью мини-таймера либо другого устройства, которым управляется предпусковой подогреватель двигателя, в системе отопления можно включить вентилятор. Что спасет от перегрева салона (если в автомобиле не установлен кондиционер или его нельзя включить).
WEBASTO и EBERSPAHER в Тюмени — установка предпусковых обогревателей — Авто-Ас-Мастер
Наш установочный центр реализует предпусковые нагреватели Webasto и Eberspacher с их последующим монтажом. Они предназначены для подогрева двигателя перед стартом, что позволит преодолеть указанные ранее сложности при запуске холодного двигателя. Любая модель обогревателя работает и с дизельными, и с бензиновыми двигателями.
ЧТО ТАКОЕ WEBASTO И EBERSPACHER?
Наш установочный центр реализует предпусковые нагреватели Webasto и Eberspacher с их последующим монтажом. Они предназначены для подогрева двигателя перед стартом, что позволит преодолеть указанные ранее сложности при запуске холодного двигателя. Любая модель обогревателя работает и с дизельными, и с бензиновыми двигателями.
ОТОПИТЕЛИ WEBASTO И EBERSPACHER В ТЮМЕНИ
В Тюменской области в зимнюю пору господствует суровый русский климат. Все большее число владельцев авто приобретают отопители, которые улучшают комфорт, безопасность и долговечность автомобиля:
- прогрев двигателя до 60ºС позволяет легко и без проблем по утрам завести авто;
- внутренняя температура в салоне удерживается на уровне 30ºС;
- на стеклах отсутствует налипание снега и льда, нет конденсата, дворники никогда не примерзают;
- компания Mercedes предоставила данные, согласно которым один прогрев перед запуском двигателя при -20º С экономит до 500 км моторесурса.
КАК КОМФОРТНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ?
В настоящее время обогреватели массово используются автомобилистами Европы и США, особенно в районах с суровой зимой.
В Тюмени зимы тоже холодные, но почему-то до сих пор еще далеко не все местные автолюбители решаются на приобретение данного агрегата. Большинство просто не знает о его существовании; некоторые считают его покупку пустой тратой средств.
Статистика утверждает, что данные аппараты имеются лишь на 0,1% машин в нашей стране. Почему же он так популярен в Европе?
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ОТОПИТЕЛЕЙ WEBASTO
Использование в Webasto деталей из металлокерамических материалов существенно повышает срок его эксплуатации. Еще «плюс» — повышенное КПД прибора. При своих неоспоримых и ощутимых достоинствах установка Webasto не потребует от автовладельца выделения какой-то значительной денежной суммы.
УСТАНОВКА WEBASTO И EBERSPACHER В ТЮМЕНИ
Установка отопителя в нашем центре производится только с помощью современного оборудования профессиональными мастерами, прошедшими специальное обучение, а их квалификация подтверждена соответствующими документами.
|
|
Webasto Цена от 38 200 руб Установка в подарок! |
Eberspacher Цена от 38 128 руб Установка в подарок! |
ВНИМАНИЕ! Скидки до 30%! Осталось 2 места!
ЗВОНИТЕ 8 (3452) 601-242, 8 (919) 957-7121
Van Build — Как установить китайский дизельный обогреватель — STOKE LOAF VAN
Webasto AT 2000 STC был нашим единственным источником тепла в зимний сезон 2020-2021 гг. Всю зиму мы боролись с тем, чтобы запустить его на большой высоте. Это привело нас к решению, что нам нужен альтернативный источник тепла на тот случай, если Webasto не работает. Основываясь на большом количестве исследований, мы выбрали китайский дизельный обогреватель (CDH) Amazon в качестве альтернативного обогревателя.
В этом посте мы подробно расскажем об установке этого нагревателя, включая следующее:
Детали и материалы, необходимые для установки базового комплекта CDH
Детали и материалы, необходимые для установки большего топливного бака
Необходимые инструменты
6 Этапы установки отопителя
Инструкции по установке большего топливного бака
Добавление указателя уровня топлива
Установка контроллера
По нашим оценкам, на выполнение этого проекта вам потребуется от 8 до 12 часов.
Если вам нужна дополнительная информация о том, почему мы решили использовать этот вариант, ознакомьтесь с нашим предыдущим сообщением в блоге:
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Мы не являемся профессиональными специалистами по нагревателям. Установка нагревателя может быть опасной. Мы не несем ответственности за какие-либо телесные повреждения или ущерб, причиненный транспортному средству.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы приобретете товар по одной из этих ссылок, мы получим небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Почему мы добавляем второй обогреватель?
Если вы хотите узнать больше о нашем опыте работы с нашим первым отопителем Webasto AT2000 STC, ознакомьтесь с этим постом. Пожалуйста, прочтите это перед покупкой обогревателя!
Запчасти и расходные материалы
Прежде чем вы начнете установку, у нас есть список деталей, расходных материалов и инструментов, которые мы использовали во время установки. Проверьте список, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимые детали, прежде чем начать!
для базового комплекта CDH
для более крупного топливного бака
Эти предметы необходимы, если вы хотите установить более 5 галлонный топливный бак
Топливный бак
.
/8 фитинги для шлангов
Заливное отверстие — см. обновление ниже0010
Зажимая Triclamp
PTFE Triclamp Seal
10AN до 6AN Adapter
6AN до 3/8 Адаптер шланга
. Держитель для топливного законодательства
- 9000. 3/4010
. » переходник с зазубринами
ОБНОВЛЕНИЕ: заливное отверстие, указанное выше, работает, но мы обнаружили, что оно не полностью закрывалось и всегда вытекало небольшое количество дизельного топлива, что создавало беспорядок на боковой стороне фургона. Чтобы решить эту проблему, мы заменили оригинальный заливной порт этими двумя частями 9.0003
Better Fill Port
Fuel Vent
Tools
Screw driver
2” Hole saw
Cordless Drill
Carbide Drill Bits (for сверление борсодержащей стали в конструкции фургона)
Dremel и режущие диски
Инструмент для зачистки проводов и кримпер
Регулируемый серповидный ключ
Мультиметр
Набор розеток (мы возим его с собой во время путешествий в фургоне)
Инструкции по установке
Теперь, когда у вас есть все необходимое для начала, давайте углубимся в 6 шагов по установке ваш ЦДХ. После установки CDH у нас есть несколько дополнительных шагов, чтобы установить топливный бак большего размера, добавить указатель уровня топлива и установить контроллер отопителя.
Этап 1: Монтаж обогревателя
Удивительно, сколько мусора (и собачьей шерсти) скопилось под пассажирским сиденьем.
Шаг 0: Очистите рабочую зону
Сначала вам нужно будет выбрать место для установки обогревателя. Выбор места установки нагревателя является одной из важных частей установки, так как от этого зависит, как и где вы сможете проложить все соответствующие трубки, шланги и провода.
Мы решили установить обогреватель под пассажирским сиденьем внутри основания из листового металла. Добавление этого нагревателя после завершения сборки фургона не оставило нам большого количества вариантов расположения. Если бы мы устанавливали обогреватель с самого начала, мы бы выбрали центральное расположение внутри фургона, чтобы он мог равномерно обогревать жилую площадь (в настоящее время наш газовый обогреватель Webasto находится в центре).
Если вы решите установить обогреватель под пассажирским сиденьем, важно установить его точно в правильном месте. В нижней части фургона есть щель шириной 2-3 дюйма, через которую вы должны пропустить воздухозаборник и выхлоп. Для того, чтобы оставить зазор для монтажной пластины отопителя, пришлось подрезать ножом резиновую подкладку пола и сделать 2 насечки в металлическом основании сиденья с помощью небольшой ручной шлифовальной машины.
Для простоты установки и потенциального обслуживания мы также решили вырезать одно большое отверстие, а не 3 отдельных отверстия в полу фургона. Это означает, что если позже нам придется снять нагреватель, все, что нам нужно сделать, это открутить 4 винта на монтажной пластине, и нагреватель будет поставляться вместе с ним. Смотрите изображения ниже, чтобы увидеть наш контур и разрез.
Совет: сначала просверлите небольшое (1/8 дюйма) отверстие. Затем загляните под фургон, чтобы проверить местоположение. Если вам не нравится это место, просто заткните это маленькое отверстие каплей герметика и винтом для листового металла.
Хороший пример: дважды отмерь, один раз отрежь!
Все трубки, шланги и провода, подсоединенные к нагревателю, прежде чем установить его на место.
Шаг 2: Воздуховоды
При установке отопителя под сиденьем воздуховоды довольно просты. Мы решили не заморачиваться с воздуховодом для впуска, так как он просто втягивает воздух вокруг основания сиденья. Выход горячего воздуха — это всего лишь короткий воздуховод, ведущий к задней части основания сиденья, прикрепленный к угловому пластиковому вентиляционному отверстию, которое идет в комплекте с обогревателем. Основание сиденья в этой области больше похоже на решетку, поэтому нам просто пришлось обрезать пару кусочков с помощью Dremel, чтобы установить пластиковое вентиляционное отверстие.
Черная обтяжка над выходным шлангом
Круглая вентиляционная решетка на основании пассажирского сиденья. Используйте Dremel, чтобы вырезать это отверстие.
Шаг 3: Подключение
Аспект подключения обогревателя можно разбить на 3 этапа.
1. Питание 12 В для обогревателя — обогреватель поставляется с отрезком провода и встроенным предохранителем, предварительно установленным на жгуте проводов. Калибр провода (16ga), входящего в комплект нагревателя, можно использовать только в том случае, если нагреватель находится в пределах 3 футов от батареи (даже если длина провода превышает 3 фута).
Поскольку наш нагреватель находился примерно в 10 футах от батареи (20 футов провода), нам пришлось перейти на более крупный провод 10awg.
Использование провода неправильного сечения снизит напряжение на нагревателе во время запуска и вызовет проблемы с воспламенением топлива, поскольку свеча накаливания не будет достаточно нагреваться.
Согласно нашим исследованиям, это распространенная ошибка во время установки. Мы установили всю проводку, но ждали установки предохранителя (в нашей панели предохранителей, а не входящего в комплект предохранителя) до самого конца, когда мы запустили его в первый раз.
2. Проводка топливного насоса — Это часть жгута проводов, который идет в комплекте, прикрепленном к отопителю. Эта длина провода будет определять, как далеко вы сможете найти топливный насос. Поэтому убедитесь, что провода достают, прежде чем монтировать топливный насос.
3. Провода для контроллера — Это также часть жгута проводов, который идет в сборе с отопителем. Опять же, вы будете ограничены в том, где вы можете установить контроллер, в зависимости от длины этих проводов. Планируйте соответственно.
Этап 4: Выхлопные газы
Выхлопная труба выведена из-под фургона.
Выхлопные газы отопителя необходимо отводить от пассажирской зоны автомобиля, чтобы избежать воздействия угарного газа.
Выхлоп должен быть выведен из-под автомобиля, поскольку угарный газ легче воздуха и может «скапливаться» на днище автомобиля. Имейте в виду, что водяной пар образуется во время сгорания, поэтому выхлоп должен быть с постоянным уклоном вниз, чтобы любая влага могла стекать через конец трубки. Есть ограничение по длине выхлопной трубы, которое четко прописано в инструкции к отопителю (она может быть только такой длины). Хотя если использовать просто ту трубу, которая идет в комплекте с нагревателем, то она будет соответствовать требованиям.
Этап 5: Впуск камеры сгорания
Черный цилиндр — это впускной глушитель. Мы приложили все усилия, чтобы спрятать его в защищенном месте, чтобы он не впитывал грязь или грязь
Заборник сгорания довольно прост. Вы прикрепите прилагаемый впускной глушитель (показан выше) и закрепите его где-нибудь под автомобилем.
Несколько моментов, о которых следует помнить при монтаже впускного глушителя:
Установите его в месте, где он не будет покрываться льдом или грязью от вождения.
Установите его в месте, где он не будет подсасывать воздух для выхлопных газов.
Этап 6: Топливный насос и трубопроводы
Эта часть может быть немного сложной, поскольку необходимо учитывать множество различных требований, некоторые из которых противоречат друг другу. Мы обнаружили, что установка топливного насоса была чем-то вроде уравновешивания. Мы сделали все, что могли, но есть несколько вещей, которые не совсем идеальны.
Вот список требований, которые следует учитывать:
Топливный насос должен располагаться под углом 20-30 градусов, выходной стороной вверх.
Топливопроводы между топливным баком и насосом должны располагаться под уклоном в сторону насоса. Топливо должно поступать из бака в насос самотеком.
Насос должен быть как можно ближе к топливному баку. Этот тип насоса лучше проталкивает жидкость, чем всасывает ее.
Топливопроводы от насоса к отопителю должны иметь постоянный уклон вверх в сторону отопителя. Таким образом, любые пузырьки воздуха будут естественным образом перемещаться вверх по склону к нагревателю и покидать топливную систему.
Топливный насос поставляется с резиновым креплением для гашения производимого им «щелкающего» звука. Многие люди в Интернете также подвешивают насос с помощью новых стяжек, чтобы еще больше снизить шум.
Расположение насоса ограничено длиной жгута проводов.
Поскольку топливопровод находится на нижней стороне фургона, вам также необходимо учитывать, где находятся горячие компоненты выхлопной системы и вращающиеся карданные валы, и избегать их.
Топливную магистраль мы обмотали серебряной термолентой, так как она была близко к горячей выхлопной трубе.
Нам пришлось проложить топливопровод над приводным валом фургона, что создает «высокое» место, в котором могут собираться пузырьки воздуха. Но никак не обойти это в случае установки в основании пассажирского сиденья.
Топливный насос показан под нужным углом 20-30 градусов. Он также подвешен на стяжках, чтобы уменьшить производимый им щелчок.
Шаг 7: Топливный бак (дополнительно)
В комплект обогревателя входит пластиковый топливный бак на 10 л (2,5 галлона). При средней тепловой мощности обогреватель сжигает около 1 галлона топлива в день. Мы не хотели заправляться так часто, поэтому установили под фургоном более крупный бак на 20 литров (5 галлонов). Кроме того, пластиковый бак, который идет в комплекте с отопителем, плохо помещается под фургоном, и мы не хотели, чтобы внутри фургона был бак для дизельного топлива.
Купленный нами бак идеально помещается в углубление на днище фургона за сиденьем водителя.
Бак на 10 л (2,5 галлона), который поставляется с обогревателем
Установленный нами бак на 20 л (5 галлонов)
Топливный бак, установленный под фургоном
Топливный бак удерживается квадратной алюминиевой трубой диаметром 1 дюйм от Home Depot. Конец трубы рядом с внешней стороной фургона крепится с помощью гайки 1/4-20 Plus в корпусе фургона. Это сработало хорошо, так как 1-дюймовая труба идеально вписывается в изгиб на 90 градусов на внешнем крае фургона. На другой стороне (по направлению к центру фургона) также используется гайка 1/4-20 Plus в раме фургона, но требуется около 14 дюймов резьбового стержня, чтобы выйти из рамы вниз. Это не самое элегантное решение, но, похоже, оно работает нормально и более надежно, чем кажется. Затем квадратные трубы крепятся к топливному баку с помощью 4 монтажных выступов на баке. Нам пришлось немного пофантазировать с креплением в задней части бака, используя несколько более длинных гаек и более длинных болтов, чтобы обеспечить зазор для фитингов на дне бака.
К топливному баку подсоединены 3 шланга.
1. Топливный шланг — это самый большой шланг (диаметром 1,5 дюйма), с которым, вероятно, труднее всего работать, поскольку он довольно жесткий. Один конец шланга подсоединяется к отверстию для заливки топлива, а другой конец подсоединяется к днищу топливного бака. Топливный бак на 5 галлонов не подходит для такого большого шланга, поэтому нам пришлось использовать фитинг Tri-Clamp, чтобы уменьшить его до 5/8 дюйма для подключения к баку. 1.
Другой сложной частью топливного шланга является заливное отверстие. Мы решили сделать все возможное, чтобы скрыть заливное отверстие, и мы не хотели прорезать большую дыру в боковой части фургона.
Непосредственно под лючком бензобака фургона находится небольшой легкосъемный элемент серой пластиковой накладки. Накладку можно поддеть отверткой. За отделкой находится пластиковая деталь, которую мы «обрезали», чтобы освободить место для заливного отверстия. Мы планируем добавить шарнир и магниты к серой пластиковой окантовке, чтобы ее можно было легко открыть, чтобы открыть заливное отверстие. Хотя мы еще не дошли. Поэтому мы просто поддеваем его каждый раз, когда нам нужно заполнить бак дизельным топливом.
После небольшой обрезки пластика мы освободили достаточно места для горловины топливного бака. Это не красиво, но это делает работу.
Отверстие для заливки дизельного топлива красиво спрятано за пластиком, который легко снимается и снимается. Мы могли бы придумать лучшее решение, добавив петлю к отделке.
1: Топливный шланг 1 1/2”
2: переходник Tri-Clamp с 1 1/2 дюйма на 5/8 дюйма
3: 5/8-дюймовый топливный шланг к задней/нижней части топливного бака
Задняя часть топливного бака имеет два соединения.
1: 5/8” топливный шланг
2: 3/8” подвод топлива к топливному насосу и отопителю.
2. Вентиляционный шланг . Этот шланг позволяет воздуху входить и выходить из бака при добавлении или удалении топлива во время использования. Один конец подсоединяется к штуцеру 5/8” на отверстии для заливки топлива. Другой конец соединен с верхней частью топливного бака. Если этот вентиляционный шланг пережат, пузырьки воздуха будут выходить через шланг для заливки топлива, пока вы заполняете бак (что приводит к разливу дизельного топлива и длительной заправке).
3. Подача топлива к отопителю — Это шланг, который топливный насос использует для подачи топлива к отопителю. Один конец прикреплен к стороне всасывания (всасывания) топливного насоса, а другой конец прикреплен к днищу топливного бака. Самая большая проблема с этим шлангом — переход от 3-миллиметровой жесткой нейлоновой трубки, которая крепится к топливному насосу, и гораздо большего фитинга 10AN на дне топливного бака. Нам было проще сделать это в несколько шагов: от 10AN до 6AN, от 6AN до шланга 3/8″, от шланга 3/8″ до шланга 1/4″ и, наконец, от шланга 1/4″ до жесткой нейлоновой трубки 3 мм.
Шаг 8: Указатель уровня топлива
Указатель уровня дизельного топлива
Так как мы не можем видеть количество топлива в топливном баке под фургоном, мы добавили указатель уровня топлива. В баке уже есть датчик уровня топлива. Мы установили датчик над сиденьем водителя, где уже добавлены некоторые другие аксессуары. Это упростило задачу, потому что датчику требуется источник питания на 12 вольт, а он у нас уже был в этом месте. Это не идеальное место, но оно отлично работает для нас.
Самое сложное в наличии манометра — это проложить 2 провода от датчика топливного бака под фургоном до самого манометра.
Отказ от ответственности: после некоторого использования этого датчика мы определили, что он не читает правильно. Мы не уверены, связана ли проблема с манометром или с датчиком (передающим устройством) внутри топливного бака. Кажется, что датчик показывает пустой, а в баке осталось примерно 2 галлона.
Шаг 9: Контроллер
Контроллер отопителя, установленный в нашем фургоне.
Монтаж контроллера прост. Контроллер имеет небольшой монтажный кронштейн, в котором используются 2 винта (входят в комплект). Затем контроллер крепится к этому кронштейну. Прикрепите кронштейн к стене или шкафу в пределах досягаемости жгута проводов (около 3 футов).
Контроллер не содержит датчика температуры, поэтому его расположение не повлияет на работу каких-либо настроек температуры. Мы установили контроллер прямо над пассажирским сиденьем и смогли спрятать провода за пластиковой отделкой.
Контроллер находится прямо над пассажирским сиденьем.
Обогреватель поставляется с дистанционным управлением в виде брелока. Пульт дистанционного управления не поставляется с батареей, поэтому вам необходимо приобрести для него батарею размера A27. Мы не знаем, почему они выбрали такой странный тип аккумулятора, но нам удалось найти его в магазине автозапчастей.
Брелок-брелок, идущий в комплекте с отопителем
Шаг 10: Первый запуск
Это должна быть самая простая часть всего проекта. Все трубки и провода должны быть на месте. Последним шагом является установка предохранителя на 20А для включения обогревателя.
Когда на нагреватель подается питание, контроллер загорается. Чтобы включить нагреватель, нажмите кнопку питания, и нагреватель начнет работать в соответствии с последовательностью запуска. Вы услышите, как вентилятор набирает обороты, и топливный насос начинает щелкать. Скорее всего, он не запустится несколько раз. Это связано с тем, что топливные магистрали заполнены воздухом и их необходимо прокачать.
Если обогреватель не запустится, он выключится. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, и он попытается снова. Нам потребовалось 5-6 попыток, прежде чем он, наконец, заработал. Чем длиннее ваши топливопроводы, тем больше попыток потребуется. Если топливопроводы видны, вы можете залезть под фургон и посмотреть, как топливо медленно продвигается от насоса к обогревателю.
Схема контроллера
1. Время (24-часовой формат)
2. Значок батареи
3. Стрелка вверх — для регулировки температуры
4. Кнопка питания
5. Стрелка вниз — для регулировки температуры
6. Нагревательные стержни — 2 показаны здесь
7. Стрелки потока воздуха для горения
8. Свеча накаливания — Отображается при использовании свечи накаливания (запуск)
9. Вентилятор — показывает, что вентилятор работает
10. Топливный насос — отображается в любое время, когда работает топливный насос
11. Кнопка выбора — используется для изменения настроек
12. Меню/ Кнопка настройки — используется для доступа к меню настроек
После того, как обогреватель, наконец, успешно запустится, вы сможете наблюдать, как «полосы нагрева» на контроллере увеличиваются от 1 до 6 по мере прогрева обогревателя. Дайте нагревателю полностью нагреться до температуры и поработать 10-15 минут, прежде чем выключать его. Это поможет избавиться от оставшегося воздуха из топливопроводов. Сама схема управления немного загадочна и, честно говоря, слишком много, чтобы добавить к этому посту, поэтому мы планируем написать будущий пост, чтобы описать, как он работает, а также как отрегулировать топливно-воздушную смесь для большей высоты.
Если эта информация была вам полезна, поделитесь ею или прикрепите!
Руководство по ресурсам обогревателя Van Life
Компостирование VS Кассетный туалет
Обзор пропанового водонагревателяWinter Vanlife, инструкции, Зима, Советы, Серия сборки, УстановкаKJ Cocke инструкции, зимний фургон, обогреватель, CDH, китайский дизельный обогреватель, установка
0 лайковJPC Direct — Установка подогревателя катера Webasto
Опубликовано 10 декабря 2020 г. в 9:30 JPC Direct / Верхний воздушный отопитель, Webasto, запасные части Webasto / 0
Если вы чувствуете холод на борту своей лодки и планируете установить лодочный обогреватель, серия отопителей Webasto Air Top — это хороший вариант, который быстро, эффективно и экономично нагреет вашу лодку.
JPC Direct являются зарегистрированными партнерами Webasto и агентами Webasto на востоке Англии. Мы продали тысячи систем отопления Webasto по всему миру. Мы поставляем обогреватели для всех типов судов и можем предоставить все необходимое для высококачественной установки обогревателя.
Воздушный верхний нагреватель — пример установки
Установка нагревателя в Норфолке и Бродсе
При необходимости мы можем выполнить всю установку от начала до конца, от первоначальной оценки и спецификации — в соответствии с вашей конкретной лодкой и требования – к завершенной установке.
Стоит помнить, что универсального решения по установке системы воздушного отопления не существует.
Очень важно адаптировать установку к вашим конкретным потребностям и установить систему, которая производит оптимальное тепло наиболее эффективным и экономичным способом.
Обладая многолетним опытом, мы всегда готовы дать вам лучший совет.
Мы работаем в основном в районе Норфолк-Бродс, а иногда и немного дальше.
Свяжитесь с нами, чтобы получить предложение >
Вариант «Только поставка»
В качестве альтернативы, если вы планируете установить систему самостоятельно или находитесь за пределами нашей «зоны охвата», мы можем поставить все, что вам нужно для завершения проекта.
Сюда входит полный комплект обогревателя Webasto , воздуховод для теплого воздуха , изоляция воздуховода и выпускные и вентиляционные отверстия воздуховодов . Опять же, мы будем рады посоветовать, что вам нужно для оптимальной установки для вас.
Национальная сеть инженеров
У нас также есть сеть инженеров по всей стране, которые могут помочь с вашей установкой, поэтому, даже если вы находитесь за пределами Восточной Англии, мы можем связать вас с экспертом, который поможет вам получить работа выполнена на высшем уровне.
Преимущества верхнего воздушного обогревателя Webasto
Зачем использовать JPC Direct?
• Послепродажная поддержка от JPC Direct не имеет себе равных. Если вы купите свое оборудование у нас, вы получите ПОЛНАЯ 3-ЛЕТНЯЯ БОРТОВАЯ ГАРАНТИЯ на вашу систему отопления.
• Компания JPC Direct продает только оригинальные морские комплекты, при этом все наши обогреватели Webasto Air Top соответствуют стандартам BSS.
• Компания JPC Direct уже более десяти лет является авторизованным партнером Webasto. Эти тесные отношения дали нам опыт и знания о продуктах, которые позволяют нам помогать и консультировать наших клиентов на самом высоком уровне.
• Мы небольшой, дружелюбный бизнес, который гордится гибкостью, которую мы можем предложить нашим клиентам.
• Честные советы экспертов и постоянная поддержка имеют основополагающее значение для нашего бизнеса и являются основой нашей деятельности.
Свяжитесь с JPC Direct…
Вы можете связаться с нами в любое время, чтобы получить конкретную консультацию по установке, запросить расценки или заказать необходимое оборудование.
Позвоните нам по телефону 01603 784884 или напишите нам по ссылке ниже, и мы будем рады помочь.
Расскажите нам об обогреве Webasto >
Комплекты обогревателя Webasto
Воздухонагреватели Webasto
Комплекты обогревателя Webasto для морского использования.
Webasto Обогреватели Air Top обеспечивают непрерывный обогрев, обеспечивая постоянную температуру в салоне на борту.
Эти обогреватели работают очень тихо и экономичны по мощности и топливу.
Просмотрите отдельные комплекты нагревателей, чтобы увидеть полный список их содержимого.
Соединители и соединения Webasto
Соединители и соединения Webasto
Соединители и соединения Webasto для систем воздушного отопления.