Где выпускают шины бриджстоун: Шины Bridgestone (Бриджстоун) — отзывы автовладельцев и цены в интернете. Производитель автомобильных шин Бриджстоун (Bridgestone)

Содержание

Завод Bridgestone мирового уровня в Ульяновске, новости от Bridgestone

С приветственным словом к присутствующим обратился г-н Джеффри Гловер, генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ». Он подчеркнул, что с момента основания компании в 1931 году и по сегодняшний день перед всем коллективом Bridgestone стоит одна задача – обеспечить общество продукцией наивысшего качества. Для производства новых шин в России и странах СНГ был введен в эксплуатацию завод в Ульяновске, который начал выпуск первой продукции в декабре 2016 года и был торжественно открыт в мае 2017 года.

«Чтобы создавать лучший продукт для потребителей, мы объединили новейшие технологии, квалифицированный персонал и стандартизованные бизнес-процессы на предприятии в Ульяновске, которое отвечает самым строгим мировым стандартам и требованиям Bridgestone. Инвестиции в строительство завода составили $350 млн – это говорит о том, что развитие подразделения в России и СНГ носит для корпорации Bridgestone стратегический характер.

Сейчас мы занимаем лидирующие позиции в сегменте зимних нешипованных шин премиум-класса и рассчитываем укрепить позиции в остальных сегментах шинного бизнеса, в том числе за счет расширения нашей инновационной продуктовой линейки и выхода завода в Ульяновске на полную производственную мощность», – отметил Джеффри Гловер.

Особое внимание было уделено презентации новинок лета 2018 – моделей Alenza 001 и Dueler A/T 001. Alenza 001 относится к классу премиальной высокопроизводительной летней резины, обеспечивающей превосходный уровень комфорта, отличную ответную реакцию на руле, а также улучшенное сцепление с мокрой дорогой. Ключевые преимущества летних шин Dueler A/T 001 – отлично сбалансированные характеристики в сочетании с улучшенными внедорожными показателями, пониженный уровень шума и повышенная износостойкость.
В портфель предприятия в Ульяновске входят радиальные шины для легковых автомобилей. Это летние модели Bridgestone Ecopia и Turanza , зимние модели Bridgestone Blizzak и Ice Cruiser 7000, а также новая линейка шин Firestone .

При полной загрузке завод способен выпускать около 12 тысяч шин в день и до 2 млн шин в год.

Участники мероприятия смогли убедиться в том, что завод уже стал визитной карточкой и одним из двигателей экономики Ульяновской области. В частности, в создании новых стабильных рабочих мест. Журналисты познакомились с коллективом завода – высококвалифицированными специалистами, прошедшими обучение в соответствии с международными требованиями Bridgestone. Максимально на предприятии может быть задействовано около 800 работников.

О компании Bridgestone

Компания Bridgestone – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. Бизнес Bridgestone на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельскохозяйственной техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей.

Продукция Bridgestone представлена более чем в 150 странах мира.

Шины Bridgestone сделанные в России и Японии. Есть ли отличия | Max Drive

Какие шины лучше, сделанные в Японии или произведенные у нас? Меня давно интересовал этот вопрос, потому поездка в Ульяновск, на шинный завод, оказалась как нельзя кстати.

Причем тут 200-сильный ВАЗ-2105 построенный для дрифта и несущийся по трассе «Свияга-Ринг»? Это своеобразный аппарат для проверки стойкости товарных бюджетных шин.

На нем как раз стоят японские шины сделанные в России. Точнее бюджетные Firestone Ice Cruiser 7 производства завода Bridgestone в Ульяновске.

Дрифтеры тоже много чего рассказали. На какой резине ездят сами и какая показывает себя лучше всего в ледовых гонках. А после дрифта по трассе я посмотрел на товарный Firestone…

Firestone — не столь известный у нас бренд. В России его запустили совсем недавно. Это шины среднего ценового сегмента. Завод в Ульяновске как раз и выпускает линейку Firestone и более дорогие модели шин Bridgestone.

В цехах по которым провели меня — стахановской работы не видно. Идет наладка оборудования. Но по количеству шин понятно, что завод функционирует.

Так есть ли отличия у покрышек сделанных у нас и в Японии? Генеральный директор Джеффри Гловер сказал так — «то, что японская резина лучше и качественнее — миф. Технологический процесс и уровень качества на заводах компании по всему миру одинаковый. Что в России, что в Африке, что в Японии. Различия у шин только в боковой маркировке.»

Объяснение чисто экономические. Не выгодно делать одну модель шин и постоянно вносить изменения. Скажем покрышку с усиленной боковиной продаем в одной стране, а такую же модель, но с измененным составом резиновой семи в другой. Это разорительно. Плюс лишает возможности маневра.

Все заводы строят с возможностью экспорта продукции. То есть если в какой-то стране вырастет спрос, то российский завод сразу начнет туда экспорт. Потому и делают шины в разных странах по единому стандарту. Кстати, на заводе большинство технологов — японцы. Они и следят за качеством.

Вот она, боковая маркировка российских шин

А вот тот же самый Firestone Ice Cruiser 7 стоящий на Audi.

Тут видно, что шины привезли из Японии

После дрифта, который устроили на трассе местные ребята-гонщики, осмотрели шины. Вот так они выглядят.

Пары шипов недосчитались. Ну а в целом бюджетная резина держится.

Сами дрифтеры говорят, что на ледовых гонках участники ездят на Хакке 7 или 8. Много людей приезжает и на Pirelli Ice Zero. На этих трех моделях шин и выигрывают соревнования. Шипы держаться пару гонок. Третью уже не выдерживают. Вылетают. Про Bridgestone интеллигентно промолчали. Видимо, она не в почете.

На льду дали сравнить Bridgestone Blizzak Spike-02 и Firestone Ice Cruiser 7.

Понятно, что сравнение не в пользу последних. У Firestone раньше идет срыв в скольжение. «Бридж» держит дольше, а потом машина плавно так уходит в скольжение.

Ну и не смог пройти мимо…

200 лошадей для зимнего дрифта многовато, но хозяин этого ВАЗ-2105 ездит и летом. Сейчас собирается строить вторую машину.Турбина тут от Subaru. Саму машину собирали в Тольятти.

Пара слов о новинках Bridgestone, которые появятся уже весной. Это летние модели Alenza 001 и Dueler A/T 001. Alenza 001 — абсолютно новая высокоскоростная шина. Dueler A/T 001 – покрышка для внедорожников. У нее повысили износостойкость и понизили уровень шума. У Firestone будет модель для внедорожников Destination LE-02, которую предложат в 8 типоразмерах.

Страны производители шин Вridgestone

Компания Bridgestone создана в 1931 году для выпуска автомобильных покрышек. Но уже сейчас японский бренд является не только одним из лидеров мирового рынка автомобильных шин, но и поставщиком других промышленных товаров.

Страна и другие особенности производителя шин Bridgestone

При этом официальной страной производителя по-прежнему является Япония, однако часть мощностей располагается на территории других стран – ближе к основным рынкам. Брендимеет технические центры и предприятия на территории 27 государств, а также 7 полигонов для испытаний своей продукции.

Изделиями Bridgestone комплектовались автомобили команды «Феррари» («Формула 1»). А несколько последних лет компания поставляет шины автоконцерну Daimler Benz, вытеснив своего основного конкурента Michelin.

Технология производства

Продукция компании контролируется на всех этапах производства, благодаря чему Bridgestone уверен в качестве своих шин, сделанных с использованием специального улучшенного состава смеси. Та же технология обеспечивает повышенную мягкость и устойчивость, а рисунок протектора повышает управляемость машин, комплектуемых изделиями бренда.

Bridgestone уже использует новую технологию Run Flat, позволяющую ехать с пробитой покрышкой на стокилометровое расстояние и заключающуюся в создании особого типа рисунка на протекторах. При этом бренд работает и над повышением ходовых характеристик автомобильного транспорта, но и над минимальным воздействием производства на окружающую среду.

Модельный ряд

Значительное количество видов и вариантов автомобильных шин позволяет пользоваться ими владельцам следующих видов транспортных средств:

  • обычных легковых авто;
  • дорогих и роскошных седанов;
  • внедорожников любого типа и размера;
  • магистрального транспорта.

Модельный ряд Bridgestone создан несколько лет назад и с тех пор практически не изменяется, обеспечивая постоянство и доказывая возможность сохранения лидирующих позиций без рекламных акций и кампаний по запуску новых моделей. А среди основных моделей стоит упомянуть три – Dueler 697 A/T, Turanza T001 и Dueler HP Sport.

Dueler 697 A/T

Одним из лучших вариантов шин, которые производит бренд Бриджстоун, можно назвать модель Dueler 697 A/T. Она предназначена для наиболее тяжёлых условий и обеспечивает повышенную проходимость в условиях бездорожья. Именно эти шины устанавливаются на болидах Formula 1, так как высокий комфорт при поездке на них сочетается ещё и с безопасность. Основные типоразмеры моделей – от 15 до 18 дюймов, а страна-производитель может быть и Япония, и Франция, и Испания, и Польша.

Turanza T001

Шины представляют собой модификацию предыдущей успешной модели ER-300 с незначительно изменённым рисунком. Такие изделия обеспечивают автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге, включая повороты, а также высокую износостойкость и возможность быстро затормозить.

Недостатком шин Бриджстоун Turanza T001 можно назвать создание высокого шума, который отмечается и в отзывах водителей, которые становятся владельцами заводского варианта изделия. Так как существует продукция, предназначенная для использования в определённых условиях. Диаметр моделей находится в диапазоне 14–19 дюймов, а страна, которая их производит, как правило, Япония.

Dueler HP Sport

Эти летние шины, которые производят на испанских предприятиях бренда, предназначены специально для установки на премиальных внедорожниках, включая настоящие авто с повышенной проходимостью и кроссоверы. Флагманская модель имеет особый рисунок протектора в виде четырёх прямых канавок для отвода воды. А среди её достоинств можно назвать получение автомобилем хорошей управляемости на асфальте, мокрой дороге и бездорожье.

Стоимость моделей

Покупка основных моделей бренда Бриджстоун осуществляется и в розничных сетях, и в сетевых магазинах. Стоимость бюджетных вариантов начинается в пределах $20 для шин R13 и около $100 для стандартных радиусов.

Покупка более надёжных и универсальных изделий Bridgestone возможна за сумму от $60 до $110. Зимние покрышки для внедорожных моделей могут стоить до $400, а шины Turanza, в зависимости от радиуса, до $150.

Несмотря на сравнительно высокую стоимость комплектующих для автомобиля, стоит признать, что соотношение цены к качеству в данном случае является оптимальным. И пользоваться изделиями бренда Бриджстоун способен водитель любого транспортного средства, желающий улучшить управляемость своей машины.

Отзывы о продукции

Среди отзывов о продукции Bridgestone чаще всего встречаются положительные, отмечающие такие преимущества как:

  • повышенная стойкость к механическому истиранию, увеличивающая эксплуатационный срок;
  • устойчивость и на сухой, и на мокрой дороге;
  • сопротивление заносам во время поворота;
  • минимальный тормозной путь;
  • повышенная проходимость на бездорожье и плавная езда по неровной трассе.

Недостатков шины имеют немного – большая масса и создание повышенного уровня шума во время поездки. Также часть клиентов отметила сравнительно жёсткую летнюю резину. При этом, обладая высокими ходовыми характеристиками, шины Бриджстоун стоят меньше, чем продукция основного конкурента «Мишлен».

Страна-производитель

В течение нескольких последних лет для потребителя автомобильных запчастей важную роль стала играть страна, которая их производит. Главным фактором при этом является одна из важнейших составляющих – стоимость покрышки, отличающейся у одного и того же поставщика в зависимости не только от производителя, но и от региона производства.

Ряд автомобилистов старшего поколения продолжают считать, что государство, выпустившее шины, повлияет на их использование. А самые качественные изделия создаются в Японии или в Германии.

Такие люди, узнав о том, что вроде бы оригинальный Бриджстоун выпущен турецким или индонезийским предприятием, предпочитают выбрать другую марку.

В то же время процесс глобализации, включающий межнациональные корпорации и постоянно объединяющиеся бренды, позволяет производителю шин сэкономить на производстве. И, например, переведя завод из Франции в Индонезию, Bridgestone получает более выгодную рабочую силу. При этом качество продукции не страдает, так как производственные мощности и часть специалистов остались теми же.

Вывод

Качество шины редко зависит от того, какая страна была выбрана компанией-производителем для его создания. Это относится и к производителям автомобилей, и к брендам, занимающимся выпуском техники, и к компании, являющейся лидером в шинном производстве. При этом количество бракованных изделий европейского завода не меньше, чем у продукции, выпускаемой в Европе – значит, их надёжность одинакова.

Отечественный рынок предоставляет возможность покупки автомобильных шин Bridgestone из разных стран, включая Таиланд, Индонезию, Бразилию, Мексику, Турцию, Японию, Францию и Италию.

Шипы и елочки российского производства: репортаж с завода Bridgestone в Ульяновске

Вообще, Bridgestone – один из самых закрытых шинных брендов. С одной стороны, компания охотно рассыпается глобальными цифрами. С другой, когда речь заходит о конкретике – технологиях, планах развития, перспективных моделях шин и ценах, то есть, наиболее интересных для потребителя моментах – спикеры превращаются в вязкий, невулканизированный каучук, в котором застревает любой вопрос.

Как раз солидный кусок натурального каучука, доставленного с собственных плантаций гевеи – дерева-каучуконоса, и встретил нас в цехе ульяновского завода Bridgestone, или ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ», разместившегося в индустриальном парке «Заволжье».

Предприятие, обеспечившее стабильной и высокооплачиваемой по местным меркам работой 540 жителей Ульяновска и области, было построено за три года, запущено в декабре 2016 года, а торжественное открытие состоялось 25 мая 2017 года.

Тем не менее, это событие прошло довольно камерно, без помпы. Да и массовой переориентации российских автолюбителей на шины Bridgestone (летние шины используют 9,5%, зимние 10,2% автовладельцев) мы пока не наблюдаем. Впрочем, компания, судя по тональности заявлений ее представителей, и не стремится к такой популярности, держа престиж марки, хотя и с одной оговоркой.

Помимо производства начальных, относительно недорогих линеек шин, как, например Ecopia, Bridgestone подготовил сюрприз, выкупив американский масс-бренд Firestone, практически не известный на российском рынке. Нам предназначены две летние легковые модели: Touring FS100 и Destination LE-02 для кроссоверов, а также зимняя шипованная Ice Cruiser 7.

Все они, включая также Bridgestone Ecopia EP150, Turanza T001, Alenza 001, Dueler A/T 001, Ecopia EP850, Blizzak Spike-02, Blizzak VRX и Blizzak DM-V2 производятся или могут производиться в Ульяновске. Самые дорогие нишевые модели поставляются из-за рубежа.

Логично было бы предположить, что учитывая близость таких автопроизводств как УАЗ, АвтоВАЗ и прочие, ульяновским «Бриджстоуном» могли бы оснащать автомобили этих заводов. Или внедорожники Mitsubishi калужской сборки. Ведь 10% акций завода принадлежит именно «Мицубиши Корпорейшн».

Увы, рассчитывать на это не приходится. Шинами оригинальной комплектации Bridgestone выступают для BMW, Aston Martin, Lexus, Audi, Mercedes-Benz и некоторых других «премиумов». Понятно, что ни одна российская марка в этот список не входит, и престиж компании в данном случае куда важнее.

Официальная же озвученная версия – сосредоточение на розничных продажах, которые вписываются в стратегию корпорации в России и СНГ. Но для того чтобы их нарастить и оправданно запустить завод на полную мощность, нужно сделать немыслимое – отвоевать часть шинного рынка, конкуренция на котором очень высока.

Не случайно за последний год Bridgestone поменял практически весь состав российского представительства. Возглавил его успешный топ-менеджер Джеффри Гловер, до недавнего времени управляющий директор компании «GM-АвтоВАЗ», прекрасно знакомый с нашей спецификой.

Уже после пресс-конференции на заводе г-н Гловер заметил, что в 2018 году предприятие, ориентированное все же на локальный рынок, может произвести 1 миллион шин или, чтобы было понятнее, 250 тысяч комплектов. Но все зависит от спроса рынка, и количество — не самоцель.

С одной стороны, при 42 миллионах легковых автомобилей в России в 2017 году – это капля в море, и даже 2 миллиона шин, на которые завод планировал выйти к 2019 году, или максимальные 4 миллиона, анонсированные в 2016 году — не самые огромные показатели.

На практике пока что все выглядит значительно скромнее, но это и неудивительно. Современнейшее предприятие выстроено, новейшее оборудование работает, но никакого впечатления муравейника, где все кипит и беспрерывно движется, а тем более аврала, мы не получили. По всей видимости, до сих пор идет пристрелка или притирка всех звеньев сложнейшей цепочки производства шин.

Каучук – пожалуйста, натуральный и синтетический, сера и очищенный углерод для его превращения в резину – вот вам. Рулоны особых тканей для корда исправно крутятся на станках и попадают в раскроечные машины. Производство, одним словом, но о степени локализации по материалам можно лишь догадываться…

Боковины, экструдированные и нарезанные протекторы, каркасы неторопливо выходят со станков, собираются в единую заготовку и отправляются в пресс-форму для вулканизации и получения шин нужных типоразмеров. Их на сегодня 35 (а будет 76), с определенным рисунком протектора соответственно модельному ряду и свойствам.

Маркировка, контроль качества (машинный за балансом и силовой неоднородностью и визуальный за внешним видом) – все это тоже присутствует. Руководство компании гарантирует, что любая из шин, выпущенных на заводе в Ульяновске, идентична по всем параметрам тем, что делаются в любой другой стране.

Потрогав такую руками и осмотрев с пристрастием, не сомневаешься, что перед тобой качественный продукт. Причем что Bridgestone, что Firestone. Но в складских специальных корзинах, по прикидкам, оказалось от силы 600-700 покрышек, да и вереницы грузовиков за воротами тоже не видно…

За каждым журналистским шагом наблюдают бдительные охранники в стойке «ноги на ширине плеч, руки за спиной», смартфоны и фототехника оставлены по требованию в пресс-руме, да и никакие нюансы производства вам не покажут. Bridgestone чрезмерно трепетно относится к своим производственным и технологическим секретам, камуфлируя все под заботу о безопасности.

Зато протестировать готовую продукцию завода в самых невероятных условиях, даже на льду замерзшей реки Свияги в центре Ульяновска – это пожалуйста, но под вашу полную ответственность.

Ледяной трек – излюбленный в компании, будь он искусственным или естественным. В 2011 году, за месяц до событий на Фукусиме, Bridgestone проводил тест нешипованных зимних шин на своем полигоне в Асахикаве на острове Хоккайдо.

Тогда в тренде компании был резиновый компаунд с микропорами, впитывающими влагу между шиной и льдом, что препятствовало скольжению. Признаюсь, инновация самым невероятным образом работала. В Европе, да и не только там, такие зимние шины действительно прижились.

На суд в Ульяновске выставили модели с куда более однозначными для понимания шипованными решениями. В Firestone IC7 обута Audi A4 с передним приводом и АКП, в Bridgestone Blizzak Spike-02 — также переднеприводная A6. На полноценный тест с замерами никто не претендует, тем более что масса автомобилей разная, но кое-что определить можно.

Учитывая схожесть рисунка довольно зубастого протектора, оставляющего после себя «елочки», со стометровкой прикатанного снега обе шины справляются достойно. Скорость около 30 км/ч, плавный разгон, столь же плавное торможение, разворот на площадке… Упражнения проходят без видимого вмешательства ABS или ESP.

На льду все становится несколько иначе. Если в разгоне и торможении шины схожи по реакциям и степени пробуксовки, то в поворотах и боковом скольжении A6 на Blizzak Spike-02 оказывается устойчивее, несмотря на большую массу. С A4 на Firestone Ice Cruiser 7 справляться тяжелее: автомобиль при малейшем переборе в скорости несет наружу поворота.

Несложно догадаться, что на голом льду дело оказывается не столько в протекторе, сколько в шипах. При внимательном рассмотрении выясняем, что они разные. В Firestone шип простенький, цилиндрической формы, без всяких ухищрений. В Spike-02 – новинке 2017 года – с граненым прямоугольным профилем.

В экстремальных условиях разница налицо, но в реальной жизни с такими встретишься далеко не каждый день, даже в суровую зиму. Тем не менее, конструкция шипа все же имеет значение, да и боковина у Ice Cruiser 7, ощутимо более мягкая, нежели у Spike-02, также сыграла свою роль.

Несмотря на чуть затянувшийся этап становления и кадровые перестановки, с локализацией Bridgestone в России перефразированный принцип «больше шин, хороших и разных» реализуется по нарастающей. Европейские Continental, Michelin и Nokian, первыми развернувшие производства, получили весьма мощного конкурента. А выиграет от этого в первую очередь потребитель.

Обзор производителя шин Бриджстоун, характеристики Bridgestone

Выбор шин для автомобилистов является настоящей проблемой. Дело в том, что от покрышек зависит безопасность вождения. Большинство автомобилистов отдают предпочтение моделям от известных производителей. Одним из таких является компания Бриджстоун.

Немного истории

Основалась она в 1931 году японским предпринимателем, который после успешного обувного бизнеса решил попробовать себя в новой сфере. Так он и создал фирму Bridgestone в Японии. Название в переводе с английского означает имя и фамилию Шоджиро Ишибаши – «отца-основателя».

Изначально главный офис находился в Куруме, но для увеличения товарооборота в 1937 году он был перенесен в Токио, где возможностей гораздо больше.

На этом этапе компания занималась производством не только автомобильных покрышек, но и других резиновых изделий технического назначения.

Во время войны на заводе Bridgestone принимались только военные заказы, поэтому банкротства удалось обойти. Также за счет этого не упала экономика страны.

В послевоенное время концерн опять сконцентрировался на производстве покрышек. Быстрыми темпами удалось достичь огромных высот. За счет этого уже в 1953 году завод занимал лидирующие позиции в мире по количеству производимой продукции.

Вскоре руководство начало понимать, что необходимо открывать филиалы в других странах для дальнейшего развития. Первым был открыт филиал Бриджстоун в Индонезии.

Это произошло в 1973. Там совершенно не было конкуренции, из-за чего популярность бренда возросла еще больше.

Вскоре началось изготовление шин Bridgestone для гонок. Болиды, оснащенные этими покрышками, занимали призовые места.

В России также имеется филиал Бриджстоун.

Где производят шины

Головной офис расположен в Токио. Там же и основное предприятие, где изготавливают покрышки для внутреннего рынка Японии.

Здесь производят в основном модели, которые предназначены для эксплуатации при плюсовой температуре воздуха. В остальных странах производится преимущественно резина, подходящие именно под их климат.

В России предприятий несколько. Два из них находятся в Москве, еще одно – в Ульяновске.

Такое количество дочерних фирм позволяет производить достаточное количество шин для автомобилей. Здесь изготавливают резину как для лета, так и для зимы.

Особенность в том, что зимние покрышки, которые здесь производятся, предназначены для суровых условий, специально для России. Также имеются и всесезонные шины, но они подойдут только для южных регионов страны.

Как узнать дату выпуска шин и предназначение

При выборе важно смотреть не только характеристики, но и дату выпуска покрышек. Ведь если резина выпущена давно, то ее показатели и свойства значительно ухудшаются со временем, она становится более дубовой.

Чтобы узнать дату выпуска шин Бриджстоун, необходимо взглянуть на боковую часть. На ней должна быть надпись «DOT» и 11 цифр после нее. Последние 4 цифры и обозначают дату изготовления. Первые 2 цифры обозначают неделю, а последние 2 – год выпуска. Разобраться в этом несложно.

Если у вас кроссовер и вы не знаете, какие шины выбрать, то необходимо посмотреть их маркировку. Она обозначается также сбоку. Для кроссоверов и внедорожников должна быть надпись «SUV». Однако лучше всего при выборе обратиться к консультантам, они точно помогут определиться.

Продукция Бриджстоун обладает отличными свойствами и характеристиками. Это доказывает то, что компания входит в топ-10 производителей автомобильных шин. Также многие автомобилисты довольны качеством шин, о чем пишут в своих отзывах.

История шин Bridgestone

Производство шин «Bridgestone» началось в далёком 1931 году. Родоначальником фирмы стал Шоджиро Ишибаши. Именно он выпустил первую автомобильную шину на фабрике, которая занималась выпуском резиновых обувных подошв. Сама же компания «Bridgestone Tire Co. Ltd» была основана чуть позднее, в 1932 году. Она стала первой компанией в Японии, которая занялась выпуском автомобильных покрышек. Своё название компания получила благодаря обыгрыванию фамилии основателя – Ишибаши. Это слово в переводе с японского языка означает – каменный мост, а в английской транскрипции пишется — Bridgestone.
Производство шин развивалось очень быстро и в 1934 году в городе Куруме (Kurume, Fukuoka, Japan) было открыто самое крупное производство, выпускавшее полный перечень продукции фирмы «Bridgestone». Не останавливаясь на производстве изделий для автомобильной промышленности, Шоджиро Сан начал завоёвывать рынок товаров спортивного предназначения. Именно благодаря высочайшему качеству изделий мячи для гольфа производства этой фирмы стали популярными во всём мире.
Популярность компании позволила разместить в 1937 году свой главный офис в центральном районе города Токио. Смена места положения штаб-квартиры совпала с изменением названия компании на «Nippon Tire Ltd» (Японская шинная компания). В то время ассортимент продукции расширился с автомобильных покрышек и мячей для гольфа до бытовых и промышленных изделий из резины: шланги, виброизоляция, зубчатые ремни.
Вторая мировая война заставила компанию удовлетворять запросы армии. После капитуляции Японии в 1945 году, уцелевшие фабрики, расположенные в городах Йокохаме и Куруме, вновь начали выпуск продукции мирного назначения. А вот центральный офис в Токио был разрушенным.
Начало пятидесятых годов оказалось благоприятным для компании «Bridgestone». Кроме возвращения старого названия в 1953 году, «Бриджстоун» вновь становится лидером в Японии по производству автомобильных покрышек.
На этом фирма не остановилась и продолжила своё интенсивное развитие. 1962 год стал знаковым для «Bridgestone» тем, что она стала выпускать шины для грузовиков. 1964 – отметился началом выпуска радиальных покрышек – это была передовая технология того времени. Кроме того в шестидесятых ассортимент изделий увеличил свой список продукции – велосипедами, а производственные мощности вышли за пределы Японии, открылся завод автомобильных покрышек в Малайзии.
Чтобы завоевать европейский рынок «Bridgestone» в 1972 году открыла своё представительство в Брюсселе. В 1976 году «Бриджстоун» начала поставлять автомобильные шины японским командам «Формулы — 1». Этот год стал также трагичным для компании – умер её основатель Шоджиро Ишибаши. Но останавливаться в развитии фирма не собиралась и начала производство легкосплавных дисков для автомобилей (1979 год), а также разработала и внедрила технологию по переработке изношенных покрышек в топливо для собственных производственных печей.
1982 год – это создание фрикционной зимней покрышки, которая завоевала весь авторынок Японии. 1986 — компания «Porsche» выбрала для оригинальной комплектации своих эксклюзивных автомобилей 959-ой модели шины «Бриджстоун RE71». За «Порше — 959» последовали «Ferrari». 1987- ещё одна маленькая технологическая революция. Это выпуск уникальной зимней шины из микропористого состава резины с непревзойдёнными характеристиками сцепления с дорогой в холодный период года.
Конец восьмидесятых ознаменовался завоеванием Американского континента. Сначала был выкуп завода у «Firestone» в городе Теннеси (Tennessee, United States). Потом (1988 год) – полное поглощение «Firestone Inc». И следствие – мировое господство в производстве автомобильных покрышек.
1995 год – открывается первое представительство компании «Bridgestone» в России, в Москве.
1996 год – начало усиленной работы над спортивными покрышками для автомобилей «Формулы – 1». Результат не заставил себя долго ждать. В 1997 году болиды оснащённые шинами «Бриджстоун — Potenza» смогли завоевать четыре призовых места в «Королевских гонках». А в 1998 пришёл триумф, команда «Mercedes/McLaren» во главе с первым пилотом Мике Хаккиненом завоевала главный приз сезона и стала чемпионом «Формулы – 1».
С 2004 года компания «Bridgestone» начала поставлять покрышки команде «Suzuki Grand Prix Team» для мотоциклетных соревнований «Moto GP». Этот год стал юбилейным для покрышки безпрокольной технологии «Run-Flat» — «выкатилась» с конвейера миллионная шина.
2005 год – российский авторынок получил зимнюю шипованную покрышку «Bridgestone Ice Cruiser 5000», которая получила хорошие отзывы специалистов и обрела популярность в кругах простых автолюбителей.
На сегодняшний день компания «Bridgestone» выпускает свои шины на 39 заводах всего мира силами 15 000 сотрудников. Она крупнейший поставщик автопокрышек в Японии и второй – во всём мире. Каждая пятая автошина – выпущенная под маркой «Bridgestone». На эту компанию работают 190 предприятий всего мира, обеспечивая её новыми исследованиями, разработками и изобретениями.

Шины Bridgestone

В 2010 году появились новые внедорожные шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, предшественницей которых являетсяшипованная шина Ice Cruiser 5000. Покрышки Bridgestone , будь то новые модели или полюбившиеся шины предыдущих сезонов, отвечают высоким требованиям безопасности и выпускаются с превосходными показателями сцепления с любой дорогой. 

Шины Bridgestone, благодаря широкому ассортименту и большому размерному ряду, идеально подходят легковым автомобилям, внедорожникам 4х4, и спортивным высокоскоростным авто, машинам премиум класса. Помимо этого автовладельцам доступна резина Bridgestone самых разных классов: спорт, премиум, эконом, комфорт. Кстати, болиды королевы автоспорта, Формулы – 1, оснащаются покрышками Bridgestone и по итогам гонок демонстрируют замечательные показатели. 

Около 80 лет шинных исследований и создание новых передовых технологий не прошли даром. Сотрудники компании при производстве шин следовали девизу «Стремление к совершенству». Сейчас Bridgestone занимает лидирующие позиции среди мировых производителей автомобильных шин. Именно японская компания задает сейчас новые стандарты зимних шин. 

История Bridgestone началась в 1931 году. Задолго до этого основатель компании Шоджиро Ишибаши уже был успешным бизнесменом. Он был первым, кто наладил массовое производство национальной японской обуви Таби. Параллельно изучал шинный рынок и в 1930 году создал первую шину. Ишибаши поставил перед собой цель — стать первым производителем покрышек в Японии и выйти на мировой рынок. Так в 1931 году появилась компания – производитель шин, названная Bridgestone. Японский предприниматель перевел свою фамилию на английский язык. Ишибаши переводится как stone bridge. В 1937 году штаб-квартира компании переместилась из города Курум в Токио. А сама фирма сменила название на Nippon Tire Ltd. Японская шинная компания производила мячи для гольфа, резиновые шланги, вибро-изоляционные материалы. 

В середине 20 века компания вернула старое название Бриджстоун. И уже в 1953 году Bridegstone стал крупнейшим производителем шин в Японии. 

В 60-х годах появился девиз корпорации, который призывал служить обществу товарами наивысшего качества. Это десятилетие стало знаменательным тем, что появились первые радиальные грузовые шины Bridgstone. Заводы по производству шины Bridgstone открылись в Маоайзии, США. Компания продолжала расширяться, охватывая все новые отрасли: производство велосипедов, алюминиевых дисков для легковых авто, переработка утилизированных покрышек в топливо. 

80-е годы 20 века для Бриджстоун – это начало разработок революционных технологий. Помимо этого Бриджстоун приобрела Fierstone, вторую по величине производителя авто шин в США. В конце 80-х Бриджстоун вышла на европейский рынок, открыв штаб-квартиру компании в Брюсселе. 

Первая зимняя нешипованная шина Bridgestone появилась в 1982 году, через несколько лет японские специалисты изобрели микропористый состав резины. Именно в Бриджстоун придумали революционную теорию оптимизации качения. Авто — производители по достоинству оценили инновационную шину Bridgstone. Покрышка RE71 вошла в штатную комплектацию эксклюзивной 959-й модели Порше, самого быстрого авто 80-х годов прошлого века.  

В 1997 году впервые шины Bridgestone Potenza установили на спорткары Формулы-1. И первый же сезон королевских гонок принесли Бриджстоун 4 награды. С тех пор копилка побед Бриджстоун на автогонках только пополнялась. 

Благодаря революционной технологии Run Flat в начале 21 века Bridgestone был признан ведущей компанией по производству «шин безопасности». Результат такого изобретения – оригинальная комплектация престижных спортивных машин BMW Z8 и LEXUS SC430 шинами Bridgestone Potenza RE040 RFT. Через пару лет Феррари и Мазератти выбирают шины Bridgestone Run – Flat для первичной комплектации своих автомобилей. 

Для тестирования новых моделей шин Bridgestone, будь то летняя резина или зимняя покрышка, построил в Италии Европейский испытательный полигон. Круглый год на полигоне общей площадью 144 га проводятся испытания новых моделей шин Bridgestone на их безупречное совершенство. 

Выбрать шины Bridgestone для Вашего автомобиля можно с помощью уникального сервиса подбор шин по марке авто.

офисов | Бриджстоун

Группа Bridgestone насчитывает около 180 заводов-изготовителей и научно-исследовательских центров и продает продукцию более чем в 150 странах мира.

Производственные предприятия

Здесь находятся производственные предприятия группы компаний Bridgestone.

Сводная информация о производственных предприятиях Bridgestone (по состоянию на 1 апреля 2020 г.)

Северная и Южная Америка Европа
Ближний Восток
Африка
Россия
Китай
Азия
Тихоокеанский регион
Япония Всего
Шина Новые шинные заводы * 1 15 13 14 10 52
Прочие заводы по производству шин * 2 9 2 5 11 27
Всего 24 15 19 21 79
Заводы по производству сырья 5 2 7 2 16
Заводы по производству диверсифицированной продукции 23 4 16 27 70
Количество заводов Всего 52 21 42 50 165
В стадии строительства
Новые шинные заводы * 1 0 0 0 0 0
Прочие заводы по производству шин * 2 0 0 0 0 0
Заводы по производству сырья 0 0 0 0 0
Заводы по производству диверсифицированной продукции 0 0 0 0 0
Всего 0 0 0 0 0
  1. Новые шинные заводы включают новые шинные заводы и новые камеры и закрылки.
  2. Другие заводы, связанные с шинами, включают заводы по восстановлению шин для самолетов за пределами Японии и заводы по восстановлению материалов, форм и оборудования для шин и стального корда.

Научно-исследовательские центры

Региональные головные офисы

ДАННЫЕ BRIDGESTONE

Все файлы в формате Adobe Acrobat. Для их просмотра вам необходимо загрузить Adobe Reader.

Шины Bridgestone | Плюсы шин Melvin’s

Магазин шин Вернуться к маркам шин

Ваше путешествие начинается здесь

Melvin’s Tire Pros — один из ведущих шинных магазинов Bridgestone в этом районе.Мы поставляем шины Bridgestone клиентам в Джонстон, Род-Айленд, Нот-Ситуэйт, Род-Айленд, Крэнстон, Род-Айленд, и прилегающих районах. Поскольку на рынке так много шин, мы стараемся упростить задачу, подбирая лучший набор шин для каждого клиента и для каждого автомобиля.

Bridgestone: лидеры производительности

Компания Bridgestone была основана в 1931 году Сёдзиро Исибаши в Японии. Япония начала медленно производить автомобили в 1930-х годах, и Bridgestone стала первой компанией-производителем шин, которая в 1932 году предложила шины по всей стране.

Bridgestone затем перебралась в Соединенные Штаты, чтобы в 1983 году приобрести шинный завод в Ла Вернь, Теннесси, у Firestone Tire & Rubber. Bridgestone и Firestone объединились в 1988 году, когда корпорация Bridgestone купила Firestone. Bridgestone недавно присоединилась к MICHELIN® и Goodyear, став одной из «большой тройки» шинных компаний в Соединенных Штатах. Сегодня Bridgestone продает шины на шести из семи континентов.

Типы шин Bridgestone:

  • Шины легковых автомобилей
  • Рабочие шины
  • Всесезонные шины

Сделайте покупки в нашем онлайн-каталоге шин, чтобы просмотреть наш выбор шин Bridgestone.

Вдохновлять и двигать вами

Стремление Bridgestone к совершенству ведет к высочайшему качеству, обслуживанию и технологиям, лежащим в основе их обязательств. Корпорация Bridgestone считается международной семьей, включающей более 50 различных производственных предприятий и более 43 000 сотрудников по всей Америке. Одна из миссий Bridgestone — работать над поддержанием «здоровой окружающей среды для нынешнего и будущих поколений».

Bridgestone предлагает шины для каждого водителя, включая водителей, которым нужна повышенная топливная экономичность, увеличенный пробег, сцепление на мокрой или сухой дороге, а также уникальные шины для каждого автолюбителя.Bridgestone верит в производительность и в шину для каждого клиента.

Наш ассортимент шин Bridgestone охватывает широкий диапазон цен, чтобы удовлетворить потребности всех наших клиентов. Свяжитесь с нами онлайн или посетите нас, чтобы узнать больше о нашем ассортименте шин Bridgestone.

Магазин шин Вернуться к маркам шин

Шины

Bridgestone | Whalen покрышка

Основанный в 1931 году Сёдзиро Исибаси, Bridgestone или «Каменный мост» (прямой перевод с японского) был создан в Японии. В 1930-х годах Япония постепенно начала производить автомобили, а в 1932 году Bridgestone стала первой компанией-производителем шин, предложившей шины на национальном уровне. К 1983 году Bridgestone приобрела шинный завод в Ла Вернь, Теннесси, у Firestone Tire & Rubber. В двадцать первом веке Bridgestone стала одной из «большой тройки» шинных компаний США. В настоящее время Bridgestone продает шины на шести континентах по всему миру.

Bridgestone Tire отстаивает свою «страсть к совершенству» своим видением; «Наша страсть к лучшим технологиям, качеству и обслуживанию лежит в основе наших обязательств перед вами, где бы вы ни находились.«Миссия Bridgestone -« вдохновлять и вдохновлять ».

Potenza RE 960AS Pole Position — шина премиум-класса для спортивных автомобилей. Эта шина — отличный пример качества Bridgestone с фантастически ярким внешним видом. Эта всесезонная шина имеет переднюю кромку в форме дуги, которая улучшает работу шины в снежных и сухих дорожных условиях. Potenza RE 960AS — отличная шина для влажных поверхностей с системой гидроотвода, которая снижает сопротивление потоку воды вдоль стенок канавки.Протектор Duel-Layer Tread включен в конструкцию для увеличения износа на мокрой шине, открывая резину High-Grip по мере износа шины.

HP550 с Uni-T — это превосходная шина для легковых автомобилей, способная справляться с любыми погодными условиями в любое время года. Эта шина Bridgestone отличается уникальным рисунком протектора, который придает динамичный вид и динамические характеристики вождения по разумной цене. Компонент Uni-T HP550 представляет собой смесь протектора с добавлением кремнезема, которая формирует сложный рисунок протектора, обеспечивая всесезонное сцепление на мокрой, сухой и снежной поверхности.Как и принято считать туристическими шинами, HP550 с Uni-T обеспечивает исключительно комфортную и тихую езду благодаря дизайну Veri-Pitch. Компания Bridgestone Tire Company предлагает ограниченную гарантию на протектор Platinum Pact и 30-дневную гарантию возврата денег при покупке и использовании.

Bridgestone предлагает уникальную шину для внедорожников и легких грузовиков под названием Dueler A / T REVO 2. Эта шина для легких / средних грузовиков имеет протектор с двойным слоем протектора, который сводит к минимуму эффекты износа для превосходных характеристик на мокрых поверхностях за счет использования резины с высоким сцеплением в качестве шины. изнашивается протектор.Для бездорожья Dura-Tech — высокопрочный состав, сводящий к минимуму скалывание и разрыв протектора. Блоки Semi-Stealth были интегрированы в конструкцию для повышения жесткости протектора для улучшения управляемости и отвода воды. Шина Dueler A / T REVO 2 отличается открытым плечевым протектором, который отводит воду и улучшает сцепление с дорогой и управляемость. Чтобы гарантировать качество, Bridgestone Tire Company предлагает ограниченную гарантию Platinum Pact на Dueler A / T REVO 2.

Вернуться к маркам шин | Магазин шин

Шины Bridgestone | Шинные дискаунтеры

Найдите шины Bridgestone

Почему шины Bridgestone

По словам основателя Bridgestone Шоджиро Исибаши, «Bridgestone стремится служить обществу с высочайшим качеством.

Шины

Bridgestone созданы для водителей, которые хотят максимально эффективно использовать свой автомобиль. Ищете ли вы шины для своего легкового автомобиля, грузовика, фургона, внедорожника или внедорожника — у Bridgestone есть шины, которые подходят для ваших транспортных средств. Ужин и десерт не включены.

Шины

Bridgestone — это инновации в производительности. От единственной в своем роде шины DriveGuard Run-Flat до сверхвысокой производительности Potenza RE-71R — шины Bridgestone выходят за пределы возможностей. Инженеры Bridgestone увлечены разработкой новых технологий, направленных на то, чтобы помочь вам в моменты, когда они вам нужны больше всего, и это проявляется в каждой шине, которую производит Bridgestone.Ознакомьтесь с подробной информацией о продуктах Bridgestone, которые мы предлагаем под номером .

Potenza: сцепление с дорогой

Potenza — наша линия для водителей, стремящихся к максимальной управляемости. Эти шины созданы для обеспечения максимальной управляемости и отзывчивости. Они были спроектированы для обеспечения невероятного контроля без ущерба для скорости. Покрышки Potenza обеспечивают наилучшее прохождение поворотов и сцепление с дорогой и обязательно удовлетворят даже самых смелых водителей.

DriveGuard: безупречная производительность

Шины

DriveGuard созданы, чтобы служить долго, даже если они не должны прослужить. Верные своему тезке, в шинах DriveGuard используется технология Run-Flat, обеспечивающая непревзойденные характеристики. Есть квартира? Нет, не знаешь. С DriveGuard вы можете проехать до 50 миль со скоростью до 50 миль в час на спущенной шине. Они идеально подходят для любого сезона, обеспечивают плавную и надежную езду. На самом деле, Bridgestone настолько уверена в линейке DriveGuard, что дает гарантию 50 000 миль.

Turanza: роскошное исполнение

Невозможно быть плавным оператором без плавной езды. С Turanza оптимальные характеристики шин сочетаются с современной роскошью. Turanza обеспечивает тихую и плавную езду как во влажных, так и в сухих условиях. Шины Bridgestone Turanza — самые надежные шины класса люкс вне зависимости от сезона.

Ecopia: экономия топлива

Ищете способ сделать ваш автомобиль еще более экономичным? Наверное.Линия Bridgestone Ecopia разработана, чтобы помочь вашему автомобилю получить больше MPG. Шины Ecopia уменьшают воздействие вашего автомобиля на ваш кошелек и окружающую среду, сохраняя при этом уровень производительности и качества, которые вы ожидаете от Bridgestone. Технология экономии топлива Ecopia обеспечивает низкое сопротивление качению, сводя к минимуму потери энергии, что позволяет сэкономить более 450 долларов США на расходах на газ за весь срок службы.

Dueler: универсальная производительность

Если вы ищете шину, которая сможет справиться с труднопроходимой местностью, или просто что-то, что может обеспечить устойчивость на этих проселочных дорогах, не ищите дальше. Шины Bridgestone Dueler созданы для демонстрации мощности и прочности. Они были разработаны, чтобы обеспечить сцепление с дорогой и универсальность, чтобы ваш автомобиль оставался устойчивым, независимо от ландшафта.

Blizzak: Winter Performance

Суровые зимы требуют жестких шин. Шины Bridgestone Blizzak были специально разработаны, чтобы держать вас в движении даже в самых плохих зимних условиях. Конструкция Blizzak сохраняет сцепление при низких температурах, обеспечивая улучшенное сцепление на снегу и льду.

Нажмите здесь, чтобы найти шины прямо сейчас!

Если вы ищете высочайшее качество и обслуживание, поговорите с партнером TD о том, какие продукты Bridgestone подходят для вашего автомобиля. Звоните нам сегодня!

Доступность продукта зависит от региона, поэтому звоните заранее или записывайтесь на прием сегодня.

Bridgestone возобновит производство шин в Северной Америке Понедельник

Bridgestone Americas, владеющая шинной компанией в Нэшвилле, объявила 9 апреля, что будет стремиться к 13 апреля вновь открыть свои производственные предприятия по производству шин в Северной Америке, а также промышленные и промышленные предприятия Firestone. заводы по производству строительных изделий.Заводы компании в Латинской Америке и ее заводы по производству шин для легковых автомобилей в настоящее время должны возобновить производство к первой неделе мая или раньше. Заводы были остановлены, чтобы уменьшить передачу нового вируса COVID-19.

В своем заявлении генеральный директор Bridgestone Americas Паоло Феррари сказал, что возобновление производства позволит производителю шин «удовлетворить растущие потребности предприятий, которые делают все возможное, чтобы предоставлять основные услуги в наших общинах». Заводы, работающие под брендом Bridgestone Bandag со штаб-квартирой в Маскатине, штат Айова, были открыты с прошлой недели «из-за спроса со стороны поставщиков основных услуг», — говорит Бриджстоун.Bandag производит восстановленные резиновые изделия.

Ferrari заявляет, что Bridgestone будет соблюдать правила, изложенные вчера Центром по контролю за заболеваниями, по разрешению работникам критически важной инфраструктуры вернуться к работе. Рекомендации CDC включают инструкции для работодателей по более частой очистке поверхностей, к которым часто прикасаются, испытания масок для лица, чтобы увидеть, можно ли их носить, не мешая работе, увеличить воздухообмен в помещениях и держать сотрудников на расстоянии. Кроме того, руководство рекомендовало работодателям измерять температуру своих сотрудников и проверять основные симптомы, когда сотрудники прибывают на работу, в идеале «до того, как человек войдет на предприятие.

Bridgestone Americas закрыла все свои производственные мощности в Северной Америке в выходные 21 марта. В то время компания заявила, что возобновит нормальную работу «не ранее» 12 апреля. Объявление от 9 апреля помещает коммерческое производство шин Bridgestone и бренд Firestone. выпускает продукцию примерно в соответствии с первоначальным запланированным графиком, но оставляет еще две недели простоя для заводов по производству легковых шин.

На фоне признаков того, что социальное дистанцирование доказывает свою эффективность в снижении скорости передачи данных, федеральное правительство дало понять, что оно начинает думать о том, что доктор Др. Энтони Фаучи из Национального института аллергии и инфекционных заболеваний назвал это «возвращением к нормальной жизни». Руководящие принципы CDC, выпущенные 8 апреля, отражают неудобный баланс, с которым сегодня сталкиваются правительство и производители: как уравновесить безопасность населения и здоровье экономики, сильно пострадавшей от карантина.

Bridgestone — Tire Wiki

Bridgestone — международный производитель шин, основанный в 1931 году Шоджиро Исибаши.Он утверждал, что является крупнейшим производителем шин и резины, и хотя это сложно измерить количественно, не может быть и речи об их большой емкости, глобальном охвате и присутствии бренда. Фамилия основателя на японском языке означает «каменный мост» и была изменена на английскую Bridgestone при основании компании. Основатель, Сёдзиро Исибаши, ранее имел опыт в производстве и дизайне резиновой обуви, и это могло дать ему навыки и знания, которые позволили ему выйти на рынок резиновых шин.В то время в Японии не было внутреннего производства шин для легковых автомобилей [1] .

После увеличения производства и развития шинных технологий в начале и середине 1930-х годов Bridgestone столкнулась с более сложными условиями в годы Второй мировой войны. Правила военного времени означали, что почти вся продукция Bridgestone пойдет на военные нужды Японии [2 ] . Все страны считали шины жизненно важными для военных действий страны, и шинная промышленность в целом стала бы целью бомбардировок союзников во время войны.По окончании войны японская шинная промышленность будет значительно повреждена бомбардировками, и начнется период восстановления. Несколько заводов Bridgestone в Куруме и Йокогаме пережили войну и стали основой производства Bridgestone до завершения восстановления.

В 1961 году Bridgestone предложила акции и была зарегистрирована на фондовой бирже для инвестиций, и в настоящее время она все еще торгуется на Токийской фондовой бирже как TYO: 5108. Это также ознаменовало начало периода проведения административной реформы.Основатель Сёдзиро Исибаши стал председателем совета директоров компании, а его сын Каничиро Исибаши стал президентом компании. Руководство также приняло бы мыслительный цикл Деминга в качестве своего стиля управления, который поощряет циклический подход к разработке продукта, состоящий из 4 повторяющихся этапов: Планирование -> Выполнение -> Проверка -> Регулировка.

В 1962 году Bridgestone выпустит на японский рынок первые радиальные шины в размерах, предназначенные для тяжелых транспортных средств и автобусов.Затем последовали радиальные шины для легковых автомобилей в 1964 г. [3] . В этом же году будет добавлен завод Tokyo Bridgestone, и будет создан центр исследований и разработок [4] .

В 1963 году Bridgestone начала строительство завода в Сингапуре. Для этого он арендовал у правительства Сингапура большой участок земли и направил более тридцати сотрудников для организации нового предприятия. Правительство Сингапура присвоило ему статус «пионера отрасли».В 1964 году выпускников из Сингапура приняли на работу и отправили в Японию для прохождения там стажировки в шинной промышленности, чтобы они могли обучать персонал в Сингапуре. Завод был наконец открыт в 1965 году на церемонии открытия, на которой присутствовал премьер-министр Сингапура, который выступил на мероприятии. Это станет первым случаем после Второй мировой войны, когда Bridgestone расширила свое производство за пределы Японии, а также стала первым заводом по производству шин в Сингапуре. [5]

В 1967 году были открыты отделения Bridgestone в Таиланде, чтобы начать там производство шин. Первоначально образованная как Thai-Japanese Tire Co., Ltd., в 1968 году сменила название на Thai Bridgestone Company Limited [6] . Завод в Таиланде начнет производство шин в 1969 г. [4] .

Bridgestone EU была основана в 1972 году со штаб-квартирой в Брюсселе, Бельгия.

Когда в 1988 году Bridgestone приобрела Firestone, которая уже была очень крупной компанией.Объединение двух активов корпорации превратило их из и без того сильных позиций в одного из крупнейших производителей шин и резины в мире, если не в крупнейшего.

В 1990 году ранее приобретенные компании Firestone Tire and Rubber и Bridgestone USA были объединены в «Bridgestone Firestone North American Holdings Ltd» [7] .

Contemporary [править]

В 2016 году Bridgestone начала производство на своем первом заводе по производству шин в России [8] .

В 2017 году Bridgestone получила грант от правительства США на развитие завода в Гуаяле в качестве альтернативного источника резины для производства шин [9] . Успешное развитие в этой области позволило бы американскому сельскому хозяйству поддержать американскую каучуковую промышленность и меньше зависеть от внешних источников каучука. Это также, вероятно, улучшит окружающую среду, поскольку растение Гуаяле менее интенсивно выращивать, чем традиционные каучуковые растения, и уменьшит вырубку лесов, которая имеет место в тропических районах, чтобы вырастить дополнительные каучуковые растения.

Велосипеды и мотоциклы [править]

Помимо шин Bridgestone производит велосипеды как Bridgestone Bicycle Co по крайней мере с 1951 года. Основание компании началось с того, что Bridgestone потребовалось перейти с авиационных шин на велосипедные шины после Второй мировой войны, поскольку спрос на авиационные шины значительно вырос. уменьшено [2] . Они также производили мотоциклы с конца 1950-х до 1971 года. Мотоциклетное подразделение Bridgestone было значительно усилено закрытием других японских производителей мотоциклов в 1960-х годах и последующим притоком опытных инженеров-мотоциклистов [10] .Они продолжили производство Bridgestone 350 GTR [7] , который был особенно хорошо зарекомендовавшим себя мотоциклом в период его производства. В конечном итоге это производство было закрыто, возможно, из-за расширения Bridgestone по поставке оригинальных шин производителям мотоциклов и их нежелания покупать шины у компании, которая также была конкурентом по производству мотоциклов.

Веб-сайт [править]

Бриджстоун

Instagram [редактировать]

bridgestonetires

Facebook [править]

Шины Bridgestone

Ссылки [править]

Bridgestone отзывает 1 923 шины | 2020-12-02

Bridgestone Americas и Bridgestone Canada отзывает 1923 шины Firestone Destination LE3 и Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus для легковых и легких грузовиков.

Шины могли быть сделаны с небольшим отверстием в верхней боковой стенке шины, говорит Бриджстоун. В редких случаях точечное отверстие может проникнуть во внутренний слой шины, и из шины может медленно вытекать воздух. Если медленная потеря воздуха не обнаруживается или игнорируется, продолжающаяся потеря воздуха может увеличить риск аварии или травмы. Известных происшествий или травм с участием шин, подлежащих отзыву, нет.

Эти шины включены в отзыв:

  • Шины Firestone Destination LE3 размером 255 / 60R19, изготовленные в период с 14 июня 2020 г. по 18 июля 2020 г., с кодами дат DOT 2420–2820 и идентификационным номером E07L;
  • Шины
  • Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus размера P255 / 60R19, изготовленные в период с 12 июля 2020 г. по 8 августа 2020 г., с кодами дат DOT 2820-3120 и идентификационным номером E07L.

Шины, включенные в этот отзыв, были проданы на рынке замены в США и Канаде и были изготовлены только на указанной печатной машине в течение указанных сроков.

Шины, включенные в этот отзыв, могут не соответствовать требованиям к рабочим характеристикам Федерального стандарта безопасности транспортных средств США (FMVSS) и / или Канадского стандарта безопасности транспортных средств (CMVSS) Bridgestone уведомляет регулирующие органы США и Канады в соответствии с действующим законодательством. Bridgestone также уведомляет известных авторизованных розничных продавцов Bridgestone и Firestone, дилеров, дистрибьюторов, магазины, принадлежащие компании, и конечных потребителей, которые могли приобрести шины, включенные в этот отзыв.

Владельцам шин, включенных в этот отзыв, настоятельно рекомендуется связаться с их авторизованным дилером шин Bridgestone или Firestone или в сервисном центре компании Bridgestone для организации проверки. Шины будут проверены для проверки идентификационного номера шины и идентификационного номера прессы. Все затронутые шины будут заменены на сопоставимые шины Firestone Destination LE3 или Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, произведенные вне производственного диапазона, или на подходящую заменяющую шину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *