Замена омывателей лобового стекла: Снятие и установка шлангов и форсунок омывания стекол

Снятие и установка шлангов и форсунок омывания стекол

Схема расположения форсунок и прокладки шлангов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для снятия форсунки омывания ветрового стекла откройте капот и, надавливая на форсунку со стороны распылителя, поверните и снимите ее. Отсоедините от форсунки шланг.
  1. Для снятия форсунки омывания стекла двери задка снимите стоп-сигнал верхнего уровня (см. Раздел Снятие, установка и юстировка осветительных приборов), отсоедините от форсунки шланг и выдавите ее из двери, сжав лапки фиксатора.
  1. Удостоверьтесь, что воздух проходит только в направлении от шланга. В противном случае замените форсунку.
  2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. В заключение отрегулируйте форсунки (см. Раздел Регулировка омывателей стекол).

Содержание

Выбор форсунок

На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла. Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.

Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности.  Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.

Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong.  На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.

В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Благодаря ему происходит предупреждение стекания жидкости обратно в бачок омывателя, если не сработал подсасывающий насос.

Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.

В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.

Точная диагностика неисправности

Первое, что приходит в голову автолюбителю, столкнувшемуся с поломкой омывателя в пути, – чистка форсунок

 подручными средствами. Мера оправдана, когда засорение жиклера заметно невооруженным глазом – удаление мусора с помощью иглы или булавки займет буквально несколько минут. Но нередко отказ распылителей связан с другими причинами:

  1. Неисправность электрического насоса, не подкачивающего воду при нажатии кнопки.
  2. Засорение подающих патрубков.
  3. Банальное отсутствие жидкости в емкости омывателя.
  4. Выход из строя форсунки.

Прежде чем взяться за очистку жиклеров, откройте капот и убедитесь в наличии моющей жидкости. Ситуации случаются разные: например, пластиковый бачок треснул, вода вытекла, а пятно под автомобилем незаметно из-за дождливой погоды. Также утечка происходит на посадочном фланце электронасоса.

Если при нажатии рычага не слышится характерный жужжащий звук работы насоса, сразу попробуйте заменить предохранитель. Замена плавкой вставки не помогла – снимайте и ремонтируйте перекачивающее устройство. Элементы с неразборной конструкцией приходится менять на новые.

Забитую грязью трубку выявить несложно. Добравшись до нижней части распылителя, снимите подающий патрубок, включите зажигание и нажмите кнопку омывателя лобового стекла. Если раздается жужжание электронасоса, а вода из трубки еле капает, ее следует хорошенько прочистить и промыть.

Чистка форсунок

Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.

Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.

  1. Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.  
  2. Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло. Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
  3. Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
  4. После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.

Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.

Промывка со снятием

В особо запущенных случаях распылители не желают очищаться традиционными методами – с помощью иголок, проволок и шприцев. Остается один вариант – демонтировать форсунки с автомобиля, хорошенько промыть, а при неудачном исходе купить и поставить новые детали.

На многих современных авто распылители держатся в отверстиях за счет пластиковых фиксаторов. Демонтаж производится в таком порядке:

  1. Отыщите в гараже узкую плоскую отвертку.
  2. Чтобы снять форсунку омывателя, подденьте изделие отверткой за нижнюю площадку и потяните вверх.
  3. Вытащите элемент наружу вместе с патрубком.
  4. Отсоедините трубку. Как правило, она натянута на штуцер без фиксации хомутом.

Справка. В некоторых автомобилях распылители могут крепиться иначе – разблокировать фиксаторы приходится снизу.

Снятый элемент погрузите на сутки в мыльный раствор либо попытайтесь обработать моющим химическим средством. В конце продуйте сопло насосом или компрессором и поставьте форсунку на место в обратной последовательности. Проверьте, куда бьет струя, и при необходимости настройте элемент. Если вышеописанные манипуляции не привели к желаемому результату, попросту замените распылитель – запчасть стоит недорого.

Как заменить форсунки омывателя лобового стекла

Чистота лобового стекла – один из самых важных элементов, определяющих обзор проезжей части, а в итоге и безопасность движения. Особенно это актуально в условиях плохой погоды или во время массового скопления насекомых. Бесспорно, главную задачу по очистке ветрового стекла решают очистители (дворники). В то же время эффективность их работы напрямую зависит от омывателя. Если жидкость хорошо распыляется на поверхности, значить быстрее очищается стекло, обеспечивая тем самым необходимый для безопасного движения обзор водителю. Качество распыления омывающей жидкости на лобовое стекло зависит от того, насколько эффективно работают форсунки. В этой статье рассмотрим, как производится замена форсунок омывателя лобового стекла, и какие жиклёры лучше выбрать для этого.

Как заменить форсунки омывателя лобового стекла

Виды форсунок

Практически на всех моделях современных автомобилей устанавливаются жиклёры веерного типа. На старых машинах, в том числе и вазовских моделях, вплоть до десятой серии,  применялись форсунки струйного типа.

Струйные форсунки. Конструктивно струйные форсунки омывателя лобового стекла изготовлены в виде полых цилиндров. Снизу корпуса имеется штуцер для подключения шланга подвода омывающей жидкости. В верхней части под углом в 90о к оси смонтирован распылитель с калиброванным отверстием (соплом). Для регулировки мощности и направления струи предусмотрен специальный винт. Омывающая жидкость разбрызгивается на поверхность остекления, как правило, одной струёй.

Виды форсунок омывателя лобового стекла

Форсунки веерного типа. В отличие от струйных жиклёров форсунки веерного типа более эффективны так, как жидкость разбрызгивается веером. При этом увлажняется большая часть поверхности остекления. Щётки очистителя быстрее очищают лобовое стекло.

Основным конструктивным отличием форсунок веерного типа является количество распылителей. Как правило, в веерных жиклёрах их устроено не менее трёх.  При этом сопла выполнены с меньшим диаметром. В связи с этим омывающая жидкость выбрызгивается с большим давлением.

Какие форсунки омывателя выбрать для замены?

Не секрет, что штатные форсунки многих моделей автомобилей, в том числе и вазовских, создают много хлопот и неудобств водителям. Самый простой вариант решить эту проблему, заменить «родные» форсунки другими, более эффективными. Как показывает практика наиболее удачными и надёжными в работе являются веерные форсунки торговой марки Volvo, Toyota и Skoda.

  • Практически на все модели корейского производства, а также Daewoo, Opel, Subaru и Mitsubishi Colt можно устанавливать веерные жиклёры от Volvo с каталожным номером 30655605, стоимостью от одиннадцати долларов.
  • Для Chevroley Aveo и Daewo Lanos Aveo подойдут жиклёры компании Skoda №3b0955985 (6-7$). Однако их придётся доработать, немного срезав боковые грани корпуса.
  • На автомобили ВАЗ и Mazda специалисты рекомендуют веерные форсунки Volvo №30655606 или их аналог от Toyota №85381-АА042, по цене от тринадцати долларов за единицу.

Форсунки веерного типа

Чтобы форсунки веерного типа срабатывали мгновенно после нажатия рычага, необходимо в систему омывателя дополнительно поставить обратный клапан, если это не предусмотрено производителем. Вариантов здесь может быть несколько:

  • обратный клапан омывателя Volvo, Toyota, Skoda или переднеприводных моделей ВАЗ;
  • обратный топливный клапан ВАЗ;
  • тройник-разветвитель омывателя Mitsubishi, в котором вмонтирован обратный клапан;
  • обратный клапан систем подачи воздуха в аквариум.

Зачем нужен обратный клапан?

В принципе его можно и не ставить. В этом случае, когда омыватель не работает, и нет давления в системе, жидкость от форсунок будет стекать в бачок. При нажатии рычага управления омывателем будет задержка с подачей жидкости на время, необходимое для заполнения шлангов. Поэтому щётки очистителя лобового стекла будут некоторое время, скрести по сухой поверхности.

Обратный клапан омывателя

Если установлен обратный клапан, жидкость всегда будет в системе непосредственно перед форсунками. Следовательно, при включении омывателя практически сразу будет происходить увлажнение поверхности лобового стекла.

Единственный минус обратного клапана в том, что при низких температурах омывающая жидкость будет замерзать в трубках. Чтобы это не происходило, следует утеплить шланги омывателя, а также установить обогрев бачка и форсунок.

Замена форсунок омывателя

Для замены штатных жиклёров кроме веерных форсунок и обратных клапанов необходимо приготовить новые шланги для подвода омывающей жидкости. Оптимальным вариантом в этом случае являются трубки, которые применяются для аквариумов. Они хорошо сохраняют эластичность при низких температурах. По сравнению со штатными шлангами, которые используются в системе омывателя ветрового стекла автомобилей отечественного производства, эти трубки прослужат значительно дольше.

Замена «родных» форсунок омывателя жиклёрами веерного типа довольно простая процедура, которая под силу любому человеку без специальной квалификации. Практически для всех моделей современных автомобилей процесс установки форсунок аналогичен, за исключением некоторых нюансов, которые определяются конкретной модификацией авто.

Порядок монтажа следующий:

  • Сначала снимаем обивку капота (если она имеется). Как правило, для этого необходимо вытащить клипсы, которые крепят её к рёбрам жёсткости.
  • После этого отсоединяем шланги подвода жидкости к форсункам.
  • Демонтируем штатные жиклёры, разжав пластиковые втулки.
  • К шлангу подвода омывающей жидкости подключаем тройник-разветвитель, а затем устанавливаем обратные клапаны на каждую трубку подачи жидкости к форсунке. Обратный клапан следует ставить так, чтобы стрелочка на его корпусе была направлена в сторону лобового стекла.
  • Устанавливаем форсунки веерного типа в штатные места.

Примечание. Для некоторых моделей автомобилей придётся выполнить небольшие доработки. Как правило, это регулировка форсунок по высоте. Скорее всего, будет необходимо вырезать пластиковые подкладки. Иногда корпус веерной форсунки может быть несколько толще чем, паз штатного места. В этом случае следует немного срезать боковые грани.

  • Подсоединяем к форсункам трубки подачи жидкости.
  • Закрепляем шланги системы омывателя и ставим на место обивку капота.

Обогрев форсунок

Подогрев жиклёров омывателя весьма актуален при низких температурах. Реализовать обогрев форсунок можно несколькими способами.

С помощью СОД. Этот вариант наиболее подходит для тех автомобилей, в которых форсунки установлены на решётках системы забора воздуха (жабо). Для доработки необходимо приготовить медную трубку и радиаторную термостойкий шланг.

Сначала отсоединяем пароотводящий шланг системы отопления от расширительного бачка. На один конец медной трубки подключаем шланг расширительного бачка, а на второй – надеваем новую трубку пароотвода. Решётку забора воздуха снимаем и делаем снизу вырезы для пароотводящей трубки. Затем ставим жабо в штатное место и монтируем шланги. Медные теплообменники устанавливаем непосредственно под форсунками.

Обогрев форсунок омывателя лобового стекла

С помощью резисторов. Для электрического обогрева форсунок необходимо смонтировать  два нагревательных элемента на 0,75 Вт на основе чип-резисторов на 150 или 200 Ом. Первые резисторы следует подключить последовательно, а вторые (1206) соединяем параллельно. В корпусе форсунок делаем отверстие под нагревательный элемент шириной в 5,0 мм и глубиной в 1,0 мм.  Нагревательные элементы обеих форсунок подключаются последовательно.

Их можно подсоединить к клавише обогрева заднего остекления или вывести питание через отдельную кнопку.

Инструкция по замене форсунок омывателя лобового стекла, их чистке и выборе

Форсунки омывателя лобового стекла: замена, чистка, выбор

Обзорность водителя при движении автомобиля должна быть максимальной, как по бокам, так и спереди. В России уже несколько лет действует закон, который заставляет водителей снимать тонировку, чтобы максимально увеличить видимость других участников движения. В обязанности водителя входит своевременная чистка автомобильного стекла, и передвигаться на машине, на которой не работают омыватели, нельзя, особенно в плохую погоду. В системе очистки лобового стекла не должно быть никаких проблем, и если подача жидкости для омывателя стекол нарушена, то требуется в кратчайшие сроки устранить неисправность. Ситуация здесь может развиваться по двум сценариям – водителю потребуется чистка форсунки омывателя или ее замена. Некоторые водители занимаются ремонтом подобной детали, но он нецелесообразен, учитывая ее малую стоимость.

Чистка форсунки омывателя лобового стекла

Форсунки омывателя являются довольно простыми устройствами, и их принцип работы устроен на подкачке воды из бочка омывателя с помощью трубки в разбрызгиватели, они же сопла. Исходя из этого, можно сделать вывод, что при слабой, неровной, неполной или неверно направленной струе следует винить забитые грязью сопла или трубку.

Чистка форсунки омывателя, если засорилось сопло

  • С помощью сжатого воздуха. В сфере ремонта и обслуживания компьютерной техники часто используются баллончики со сжатым воздухом, которые продаются в комплекте с насадками различной толщины и длины. Чтобы очистить форсунки омывателя, необходимо купить баллон сжатого воздуха и воспользоваться им. Для этого наденьте минимальную по толщине насадку, плотно прижмите ее к засоренному соплу и сделайте несколько непродолжительных (2-3 секунды) нажатий на пульверизатор. Если вы услышали, что в бочке омывателя начала бурлить вода, можно прекращать процедуру очистки – сопло чисто.Чистка форсунки омывателя
  • С помощью подручных средств. Второй способ очистки сопла омывателя можно считать бюджетным. Чтобы очистить форсунку омывателя при засорении, если проблема в сопле, достаточно взять тонкую иглу, проволоку, булавку или гитарную струн. Выбранным аксессуаром начните аккуратно чистить внутренности сопла. Данный способ помогает гораздо реже, чем вариант с использованием жидкого воздуха, поскольку удалить «неудобно» застрявшие элементы загрязнения будет затруднительно.Чистка форсунки омывателя лобового стекла

Чистка форсунки омывателя, если засорилась трубка

Перед тем как приступать к чистке трубки омывателя от накопившейся грязи, необходимо получить доступ к ее концу, который подходит к соплу. Для этого поднимите капот и обнаружьте место, в котором трубка соединяется с соплом. Отсоедините ее, в большинстве случаев для этого достаточно отвертки и плоскогубцев, после чего можно приступать к чистке.

Имеется два верных способа очистить трубки для передачи омывателя лобового стекла:

  • С помощью сжатого воздуха. Как и в варианте с чисткой сопла, для очистки трубки отлично подойдет сжатый воздух в баллончике. Процесс очистки простой: подбирается насадка на баллон под диаметр трубки, она максимально плотно прижимается к концу трубки, после чего подается струя воздуха. Когда воздух станет проходить без особых проблем, можно констатировать, что трубка омывателя лобового стекла очищена.очистить трубки для передачи омывателя лобового стекла
  • Продув трубку самостоятельно. Перед тем как приступать к продувке трубки, обязательно ее несколько раз хорошо промойте в мыльной воде. После этого прикоснитесь губами к концу трубки, максимально их сожмите и вдуйте струю воздуха в трубку. Несмотря на свою простоту и очевидность, данный метод эффективен и дешев.Продув трубку самостоятельно

Настоятельно рекомендуется после проведения чистки форсунки омывателя лобового стекла снять бачок омывателя и полностью заменить жидкость в нем, предварительно несколько раз хорошо промыв. Причиной частых засоров форсунки омывателя, в большинстве случаев, является накопленная грязь в бачке с жидкостью для омывателя.

Выбор форсунки омывателя лобового стекла

Выбор форсунки омывателя лобового стеклаФорсунки омывателя лобового стекла могут быть заменены по двум причинам: они начали работать со сбоем, и отремонтировать их не удалось, или водитель хочет установить на свой автомобиль более современные модели устройств. Нередко на бюджетные модели машин устанавливаются форсунки омывателя однонаправленного действия, и водители решают поменять их на вариант веерного типа.

Замена форсунок омывателя на веерные модели позволяет получить важное преимущество. Вода распределяется по лобовому стеклу несколькими струями, покрывая сразу большую площадь, за счет чего дворники начинают работать по влажной поверхности, тем самым меньше портясь и царапая стекло. Благодаря наличию на всех участках стекла чистой омывающей жидкости, удается более тщательно провести удаление грязи с поверхности. Также они позволяют уменьшить расход жидкости омывателя.Замена форсунки омывателя

Следует отметить и один серьезный недостаток, присущий веерным форсункам омывателя стекла. В холодное время года гораздо больше риск, что сопла подобных форсунок замерзнут. Именно поэтому данные модели аксессуаров рекомендуется выбирать с функцией подогрева.

Замена форсунки омывателя

Процесс замены форсунки омывателя индивидуален для каждого автомобиля, но он имеет несколько общих шагов. Чтобы заменить аксессуар, его сперва необходимо снять, а после надеть новую модель. Снять форсунку омывателя с автомобиля можно следующим образом:

  1. Откройте капот и частично демонтируйте его обивку, если она имеется, в местах, где располагаются форсунки омывателя;
  2. Далее отсоедините трубку с форсунки омывателя;
  3. После этого демонтируйте форсунки. Они могут крепиться на автомобилях разными способами, но наиболее популярны модели, которые удерживаются на болтах или пластиковых зажимах.  Замена форсунки омывателя

Когда форсунки омывателя с автомобиля будут сняты, необходимо установить новую модель. Для этого проделайте действия в обратном направлении, но учитывайте, что в некоторых ситуациях целесообразнее сперва прикрепить трубку омывателя к форсунке, а потом его устанавливать.

Внимание: Если вы приобрели набор форсунок омывателя, который не подходит по высоте и шатается даже закрепленном состоянии, можно использовать для уплотнения соединения изоленту.

Замена форсунки омывателя Загрузка…

Ремонт омывателя лобового стекла

Зачастую водители не обращают должного внимания на обслуживание системы омывателя лобового стекла. Её поломка не воспринимается многими автолюбителями всерьёз. Мелкая неисправность в работе омывателя грозит водителю большими неприятностями в дороге. Немного найдётся смельчаков готовых двигаться по автомобильной дороге в дождь или туман с неисправной системой омывателя.

Снижение видимости для водителя грозит обернуться дорожно-транспортным происшествием. Автолюбитель просто не может в полной мере контролировать дорожную обстановку в силу значительного ограничения площади обзора.

Единственный вариант останавливаться через каждые несколько километров и протирать лобовое стекло машины, тряпочкой поливая предварительно водичкой.

Подобные действия способны нарушить душевное равновесие даже самого терпеливого водителя. Водители, побывавшие в этой ситуации, уже не пустят на самотёк работу системы омывателя.

Устройство и принцип работы омывателя лобового стекла

Омыватель лобового стекла выполняет одну из важных функций обеспечивающую безопасность движения автомобиля. Он поддерживает поверхность лобового стекла в чистом состоянии.

Жидкость омывателя удаляет загрязнения, с лобового стекла сохраняя приемлемую обзорность для водителя. Применение омывателя оправдано и целесообразно в любую пору года.

Система омывателя лобового стекла представлена: форсунками, бачком и насосом. Бачок изделия служит для хранения специальной жидкости или обыкновенной воды. Форсунки распыляют жидкость омывателя на поверхности лобового стекла. Насос обеспечивает подачу жидкости из бачка к форсункам.

Простая конструкция достаточно надёжная и удобная в обслуживании. Многие автомобили оснащены омывателями лобового, заднего стекла и фар. Неисправности могут возникать в работе форсунок или насоса. В редких случаях течь может давать бачок омывателя.

Ремонт омывателя лобового стекла

Как и любая система омыватель с течением времени особенно при интенсивном использовании может выходить из строя. Зачастую подобная ситуация становится полной неожиданность для водителя.

Можно выделить следующие основные неисправности в работе омывателя:

Забитый фильтр или жиклёры форсунок

Если фильтр омывателя длительное время не видел очистки, то немудрено, что рано или поздно загрязняется и перестаёт полноценно выполнять свои функции. Мелкие частицы грязи проникают в систему и благополучно застревают в жиклёрах форсунок

Насос работает, а жидкость омывателя на лобовое стекло автомобиля не подаётся. Очень частая проблема, требующая очистки фильтра и жиклёров. При желании можно выполнить все действия по ремонту омывателя лобового стекла самостоятельно.

Необходимо снять бачок омывателя, демонтировать фильтрующий элемент и тщательно его прочистить. Подобным способом следует поступить с жиклёрами. Шестьдесят минут и о неисправности можно забыть

Нарушена герметичность системы омывателя

Шланги, патрубки и прочие гибкие и не очень соединения склонны с годами в силу воздействия внешних факторов рассыхаться и трескаться. Это приводит к нарушению герметичности.

Если замечена утечка омывающей жидкости, не нужно медлить, необходимо оперативно выполнить замену давшего течь элемента. Специалисты рекомендуют периодически проверять целостность элементов системы подачи омывающей жидкости

Поломка насоса омывателя

Первым признаком поломки насоса омывателя является прекращение подачи жидкости. Прежде всего, необходимо демонтировать насос и выполнить его очистку от следов коррозии.

Если выполненные действия не позволили вернуть работоспособность насосу его нужно заменить. Обязательно необходимо проверить электрическую проводку, ведущую к устройству. Зачастую её повреждение нарушает электрическое питание насоса.

Заключение

Как видно даже такой незначительной на первый взгляд сбой работы системы омывателя способен причинить для водителя серьёзные неприятности. Недостаточная очистка лобового стекла отрицательным образом сказывается на безопасности вождения.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Это интересно

Как заменить форсунку омывателя лобового стекла

Форсунка омывателя ветрового стекла предназначена для распыления жидкости омывателя (жидкости, смешанной с водой и метанолом) в направлении тумана на лобовое стекло. Некоторые форсунки омывателя установлены на капоте, а некоторые — на кронштейнах лопастей омывателя. Большинство форсунок омывателя установлены на корпусе между капотом и ветровым стеклом.

При использовании переключателя распылителя форсунки, жидкость для омывателя должна распыляться на лобовое стекло.Если форсунка омывателя сломана, то жидкость омывателя не будет распылять твердый туман, а будет выходить, как шланг крана без ограничений. Вы также можете увидеть протекание жидкости из форсунки.

Необходимые материалы

  • Стыковые соединители
  • Фонарик
  • Отвертка с плоской головкой, средняя
  • Плоскогубцы
  • Боковые фрезы
  • щипцы для проволоки
  • Зачистки проводов

Часть 1 из 2: Снятие форсунки омывателя ветрового стекла

Шаг 1: Снять линию форсунки омывателя .Используя плоскогубцы с игольчатым носиком, осторожно снимите линию с сопла омывателя. В зависимости от конфигурации форсунки омывателя он может располагаться у брандмауэра, на задней части капота или на рычаге стеклоочистителя.

  • Примечание : Если форсунка находится на рычаге стеклоочистителя, сначала необходимо снять рычаги стеклоочистителя с ветрового стекла, чтобы удалить линию.

Шаг 2: Снимите насадку . Используйте среднюю отвертку с плоской головкой, чтобы надавить на выступы на сопле омывателя и вытолкнуть насадку.Если сопло удерживается винтом, сначала открутите его, а затем сопло отсоединится.

  • Примечание : Некоторые автомобили могут иметь защитную крышку. Вам понадобятся плоскогубцы с игольчатым носиком и отвертка с плоской головкой, чтобы снять защитный кожух, чтобы вы могли получить доступ к соплам омывателя ветрового стекла.

Шаг 3: Снимите нагреватель (если применимо) . Если ваши стеклоочистители имеют обогреватели, снимите жгут, прикрепленный к соплу омывателя. Если у жгута нет разъединительной вилки, вам придется использовать боковые ножи и обрезать провода.

Вам понадобятся инструменты для зачистки проводов, чтобы снять покрытие с проводов, чтобы показать оголенные провода. Это поможет с установкой новой форсунки омывателя.

Часть 2 из 2: Установка новой форсунки омывателя ветрового стекла

Шаг 1: Присоедините насадку . Вставьте новую форсунку омывателя в то же место, откуда вы вынули старую. Это будет либо на кузове автомобиля, на задней части капота, или на рычаг стеклоочистителя.

  • Примечание : Если вам пришлось снять крышку капота, вам придется переустановить крышку.Крышка защелкивается на крышке, или вам может понадобиться установить винты в крышку, чтобы закрепить ее.

Шаг 2: Присоедините линию к новой форсунке омывателя . Если на линии был удерживающий зажим, используйте плоскогубцы с игольчатым носиком, чтобы вернуть фиксатор на линию. Установите винт в форсунку омывателя, если вам пришлось выкрутить винт.

Шаг 3: Подключите жгут проводов обогревателя (если применимо) . Подсоедините жгут к соплу омывателя. Если вам пришлось обрезать жгут, чтобы снять сопло омывателя, используйте зачистки проводов, чтобы зачистить провода на новом сопле омывателя.

Шаг 4: Подсоедините провода жгута проводов отопителя . Если вам пришлось обрезать провода, используйте стыковые соединители с термоусадочными трубками, чтобы соединить провода жгута с соплом омывателя. Для этого возьмите два стыковых разъема по размеру проводов. Используйте инструмент для обжима проводов, чтобы обжимать провода к стыковым разъемам. Потяните за провода, чтобы они не развалились.

Шаг 5: Проверьте форсунку . Поверните зажигание в вспомогательное или рабочее положение. Включите переключатель форсунки омывателя ветрового стекла или рычаг.Следите за жидкостью, выходящей из сопла. Жидкость омывателя должна распылять сильный туман на лобовое стекло.

Если у вас есть подогрев форсунок омывателя, включите обогреватель форсунки. Используйте пистолет Raytek, чтобы проверить температуру сопла. Сопло должно нагреваться, когда из него распыляется жидкость омывателя.

Если форсунка омывателя ветрового стекла продолжает работать со сбоями после замены, возможно, возникла проблема с форсункой омывателя ветрового стекла или возможная электрическая проблема с электродвигателем форсунки омывателя.Если проблема не устранена, обратитесь за помощью к одному из сертифицированных механиков в YourMechanic, который может заменить насадку омывателя ветрового стекла и диагностировать любые проблемы.

,
Замена труб омывателя лобового стекла и их стоимость

Что такое трубки омывателя ветрового стекла?

Это действительно о безопасности. Специально для тех из вас, кто живет в холодном и снежном климате, трубки омывателя ветрового стекла позволяют удалять большую часть слякотного снега и льда, которые накапливаются на вашем ветровом стекле. В других климатических условиях трубки омывателя позволяют быстро удалять грязь и другие загрязнения. препятствия, которые обычно застревали бы у вас на лобовом стекле.

Некоторые из симптомов, которые могут заставить вас думать, что трубки омывателя ветрового стекла неисправны, на самом деле могут быть вызваны другими компонентами вашей системы омывателя ветрового стекла, такими как засоренные или сломанные форсунки, или резервуар, в котором скопилась грязь или другие загрязнения которые забивают систему.Ваши трубки омывателя — это только одна маленькая часть гораздо большего набора предметов, которые гарантируют чистое ветровое стекло.

Имейте в виду:

Трубки и шланги, которые очищают ваше ветровое стекло, являются в первую очередь предметом безопасности. На большинстве автомобилей эти трубки изготовлены из резиновых или пластиковых шлангов, которые легко соприкасаются с бачком омывателя ветрового стекла вместе с форсунками, распыляющими раствор для очистки ветрового стекла.

Из-за своего хрупкого состава трубки омывателя ветрового стекла могут со временем расколоться или треснуть.Кроме того, использование чистой воды, когда она ниже нуля, может быстро привести к их выходу из строя. Храните жидкость для омывателя в резервуаре только в том случае, если вы живете в холодном климате.

Наша рекомендация:

Если вы не можете видеть хорошо из своего ветрового стекла, а жидкости омывателя нигде нет, попросите одного из наших опытных механиков осмотреть всю систему очистки вашего ветрового стекла. Таким образом, вы можете быстро определить и починить источник системы. Для большинства автомобилей стоимость замены ваших труб омывателя и других связанных частей очень разумна.

Какие распространенные симптомы указывают на необходимость замены труб омывателя ветрового стекла?

  • Отсутствие брызг омывателя ветрового стекла на лобовом стекле
  • Трещины и трещины на трубках омывателя лобового стекла
  • Трубы омывателя ветрового стекла, которые полностью отсоединены от своих замков и соединений.

Насколько важна эта услуга?

Vision — это то, с чем вам не следует идти на компромисс, когда речь идет о вашей повседневной езде. В случае трубок омывателя ветрового стекла вы заменяете деталь, которая не является дорогостоящей и может иметь огромное значение, когда речь заходит о безопасности.Если вы обнаружите, что жидкость для омывателя просто не попадает туда, куда нужно, то инвестируйте в надлежащий осмотр.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *