Где запрещен обгон по правилам пдд: Где запрещен обгон в 2023 году? Штрафы за обгон.

Содержание

ПДД РФ раздел 11. Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.

7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

(Раздел в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 10.05.2010 г. N 316)

Другие разделы ПДД России

Раздел 1 ПДД РФ Общие положенияРаздел 2 ПДД РФ Общие обязанности водителейРаздел 3 ПДД РФ Применение специальных сигналовРаздел 4 ПДД РФ Обязанности пешеходовРаздел 5 ПДД РФ Обязанности пассажировРаздел 6 ПДД РФ Сигналы светофора и регулировщикаРаздел 7 ПДД РФ Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановкиРаздел 8 ПДД РФ Начало движения, маневрированиеРаздел 9 ПДД РФ Расположение транспортных средств на проезжей частиРаздел 10 ПДД РФ Скорость движенияРаздел 12 ПДД РФ Остановка и стоянкаРаздел 13 ПДД РФ Проезд перекрестковРаздел 14 ПДД РФ Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средствРаздел 15 ПДД РФ Движение через железнодорожные путиРаздел 16 ПДД РФ Движение по автомагистралямРаздел 17 ПДД РФ Движение в жилых зонахРаздел 18 ПДД РФ Приоритет маршрутных транспортных средствРаздел 19 ПДД РФ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналамиРаздел 20 ПДД РФ Буксировка механических транспортных средствРаздел 21 ПДД РФ Учебная ездаРаздел 22 ПДД РФ Перевозка людейРаздел 23 ПДД РФ Перевозка грузовРаздел 24 ПДД РФ Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

Добавить комментарий к разделу 11 ПДД РФ

ПДД 11.

4 — Обгон запрещен

Может ли водитель легкового автомобиля в населенном пункте выполнить опережение грузовых автомобилей по такой траектории?

1.?Да.
2.?Нет.

Поскольку водитель легкового автомобиля приближается к перекрестку неравнозначных дорог, двигаясь по главной дороге (знак пересечения с второстепенной дорогой ), имеющей 2 полосы для движения в данном направлении, то он может совершить опережение обоих грузовых автомобилей по любой траектории.

Разрешено ли Вам обогнать мотоциклиста?

1.?Разрешено.
2.?Запрещено.

Мотоциклист и вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог, на котором обгон запрещен. Кроме того, справа от вас находится легковой автомобиль, которому оба водителя должны уступить дорогу.

Разрешено ли Вам обогнать мотоциклиста?

1.?Разрешено.
2.?Разрешено только после проезда перекрестка.
3.?Запрещено.

Поскольку Вы проезжаете перекресток по главной дороге (знак главная дорога ), обогнать мотоцикл можно.

Разрешено ли Вам в конце подъема перестроиться на среднюю полосу для опережения грузового автомобиля?

1.?Запрещено.
2.?Разрешено.

Перестроиться с целью опережения грузового автомобиля без выезда на полосу встречного движения Вам разрешено, так как в конце подъема запрещен только обгон.

Разрешен ли Вам обгон?

1.?Разрешен.
2.?Запрещен.
3.?Разрешен, только если обгон будет завершен до перекрестка.

Обгон запрещен на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной. Поскольку Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку по главной дороге, о чем свидетельствует знак Пересечение со второстепенной дорогой , обгон разрешен даже в том случае, если он не завершится до перекрестка.

Можете ли Вы обогнать трактор?

1.?Нет.
2.?Да.
3.?Да, если обгон будет завершен за 100 м до переезда.

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними. Поскольку железнодорожный переезд находится вне населенного пункта, то знаки Железнодорожный переезд без шлагбаума и Приближение к железнодорожному переезду установлены на расстоянии 150-300 м до переезда. Следовательно, вы можете начать обгон трактора в данной ситуации, если обгон будет завершен за 100 м до переезда.

Разрешен ли Вам обгон в данной ситуации?

1.?Да, если обгон будет завершен до перекрестка.
2.?Да.
3.?Нет.

Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог (знак пересечения равнозначных дорог ). На нерегулируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной. Следовательно, в данной ситуации обгон гужевой повозки можно начать лишь в том случае, если он будет завершен до перекрестка.

Разрешен ли Вам обгон сразу трех транспортных средств после проезда пешеходного перехода?

1.?Запрещен.
2.?Разрешен.

Вам не запрещено обгонять сразу 3 ТС. В данной ситуации вы можете начать обгон сразу после проезда пешеходного перехода.

Запрещен ли обгон на пешеходном переходе?

1.?Да.
2.?Запрещен только при наличии на нем пешеходов.
3.?Нет.

Обгон на пешеходных переходах запрещен. Изменения от 29 ноября 2014г.

Запрещен ли обгон на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними?

1.?Разрешен.
2.?Запрещен.
3.?Запрещен только под мостами, путепроводами и эстакадами.

Правила запрещают обгон на таких дорожных сооружениях, как мосты, путепроводы, эстакады, и под ними, а также в тоннелях.

По какой траектории водитель легкового автомобиля может выполнить обгон?

1.?Только по А.
2.?Только по Б.
3.?По любой.

Водители приближаются к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог. Обгон запрещен на нерегулируемых перекрестах при движении по дороге, не являющейся главной. Следовательно, обгон совершить можно только до перекрестка (по траектории А).

Разрешен ли на двухполосной дороге обгон на перекрестках?

1.?Разрешен только на перекрестках неравнозначных дорог при движении по главной дороге.
2.?Разрешен только на нерегулируемых перекрестках.
3.?Запрещен во всех случаях.

На нерегулируемых перекрестках неравнозначных дорог обгон с выездом на полосу встречного движения разрешен только при движении по главной дороге.

Разрешен ли Вам обгон в данной ситуации?

1.?Разрешен.
2.?Разрешен, только если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
3.?Запрещен.

На нерегулируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной. Поскольку вы приближаетесь к перекрестку неравнозначных дорог, двигаясь по главной дороге (знак главной дороги ), то на данном перекрестке можно совершить обгон даже с выездом на полосу встречного движения.

Разрешено ли Вам начать обгон в населенном пункте?

1.?Да.
2.?Да, если обгон будет завершен до переезда.
3.?Нет.

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними. Поскольку железнодорожный переезд находится в населенном пункте, то знак железнодорожного переезда без шлагбаума установлен на расстоянии 50-100 м до переезда. Следовательно, вам запрещено начинать обгон трактора в данной ситуации.

В каком месте Вы можете начать обгон?

1.?На переезде.
2.?Непосредственно за переездом.
3.?Только на расстоянии 100 м за переездом.

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними, поэтому Вы можете его начать сразу за переездом.

Какие ограничения, относящиеся к обгону, действуют на железнодорожных переездах и вблизи них?

1.?Обгон запрещен только на переезде.
2.?Обгон запрещен на переезде и на расстоянии 100 м до него.
3.?Обгон запрещен на переезде и на расстоянии 100 м до и после него.

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними.

Разрешен ли Вам обгон?

1.?Да, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
2.?Да.
3.?Нет.

Обгон с выездом на полосу встречного движения запрещен на участках дорог с ограниченной видимостью. Поскольку дорога впереди поворачивает налево и видимость ограничена, то начинать обгон грузового автомобиля в данной ситуации нельзя.

Разрешен ли обгон на регулируемых перекрестках?

1.?Разрешен.
2.?Запрещен.

На регулируемых перекрестках обгон запрещен.

Разрешен ли обгон на подъеме?

1.?Запрещен.
2.?Запрещен только в конце подъема.
3.?Разрешен.

Обгон запрещен только в конце подъема, так как не обеспечена видимость встречных ТС.

Разрешено ли Вам совершить такой маневр?

1.?Разрешено.
2.?Запрещено.

Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог. На нерегулируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной. Следовательно, выполнение такого маневра запрещено.

Запрещен ли обгон в тоннелях?

1.?Не запрещен.
2.?Запрещен.

Учитывая повышенную опасность проезда искусственных сооружений на дорогах, ПДД запрещают обгон на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях.

Разрешено ли Вам обогнать грузовой автомобиль в конце подъема?

1.?Разрешено, если скорость грузового автомобиля не более 30 км/ч.
2.?Разрешено.
3.?Запрещено.

Обгон запрещен в конце подъема. Поскольку ширина проезжей части не позволяет провести обгон без выезда на полосу встречного движения, то грузовой автомобиль в данной ситуации обгонять запрещено.

Можете ли Вы начать обгон?

1.?Да, если обгон будет завершен до перекрестка.
2.?Да.
3.?Нет.

Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку по второстепенной дороге (знак уступите дорогу ). На нерегулируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной. Следовательно, в данной ситуации обгон грузового автомобиля можно начать лишь в том случае, если он будет завершен до перекрестка.

Code of Virginia Code — Статья 4. Прохождение

Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.

20.11.2022

§ 46.2-837. Попутные транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях.

Водители транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях по автомагистралям, не обозначенным для обозначения полос движения, должны объезжать друг друга справа, уступая друг другу по возможности половину основного проезжей части проезжей части.

Кодекс 1950 г., § 46-223; 1958, с. 541, § 46.1-207; 1989, с. 727.

§ 46.2-838. Обгон при обгоне транспортного средства.

A. Водитель любого транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен пройти не менее двух футов слева от обгоняемого транспортного средства и не должен снова двигаться по правой стороне шоссе, пока безопасно не уйдет от обгоняемого транспортного средства, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

B. Водитель любого автотранспортного средства при обгоне неподвижного транспортного средства, на котором горит мигающий, мигающий или чередующийся желтый свет, как это предусмотрено в § 46.2-89.2 или подраздел A 10 § 46.2-1025, должны двигаться с должной осторожностью и поддерживать безопасную скорость для дорожных условий.

C. Водитель любого механического транспортного средства при обгоне неподвижного транспортного средства в процессе уборки мусора должен (i) находиться на автомагистрали, имеющей не менее четырех полос движения, не менее двух из которых предназначены для движения в одном и том же в направлении приближающегося транспортного средства, действуйте с осторожностью и, если это целесообразно, с должным учетом безопасности и условий движения, уступайте право преимущественного проезда, сменив полосу на полосу, не примыкающую к неподвижному транспортному средству, или (ii) при смене полосы были бы неразумными или небезопасными, или на автомагистралях с менее чем четырьмя полосами движения, действуйте с должной осторожностью и снизьте скорость до 10 миль в час ниже установленного ограничения скорости и проезжайте не менее чем в двух футах слева от транспортного средства.

Кодекс 1950 г., § 46-224; 1958, с. 541, § 46.1-208; 1989, с. 727; 1999, с. 999; 2004, cc. 947, 973; 2015, cc. 189, 197.

§ 46.2-839. Проезжающий мимо велосипед, электрическое персональное вспомогательное устройство для передвижения, велосипед с электроприводом, мопед, животное или гужевое транспортное средство.

Любой водитель любого автомобиля, обгоняющий велосипед, электрическое индивидуальное вспомогательное устройство для передвижения, велосипед с электроприводом, мопед, животное или гужевое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проехать с разумной скоростью не менее трех футов до слева от обгоняемого велосипеда, индивидуального электрического вспомогательного устройства, велосипеда с электроприводом, мопеда, животного или гужевого транспортного средства и не должен снова двигаться по правой стороне шоссе до тех пор, пока безопасно не уедет от такого обгоняемого велосипеда, индивидуального электрического вспомогательного средства передвижения.

мобильное устройство, велосипед с электроприводом, мопед, животное или гужевое транспортное средство. Если ширина полосы движения недостаточна для того, чтобы обгоняющее транспортное средство могло разъехаться в порядке, установленном настоящим разделом, находясь в той же полосе движения, что и обгоняемое транспортное средство, обгоняющее транспортное средство должно сменить полосу движения.

1981 г., гр. 585, § 46.1-208.1; 1989, с. 727; 1999, с. 999; 2001, с. 834; 2002, с. 254; 2004, cc. 947, 973; 2014, с. 358; 2021, Сп. Сесс. IC. 462.

§ 46.2-840. Отменено.

Отменено Законами 1996 г., c. 147.

§ 46.2-841. При обгоне транспортное средство может пройти справа.

A. Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство только:

1. Когда обгоняемое транспортное средство поворачивает или собирается повернуть налево и его водитель подал требуемый сигнал;

2. На автодороге со свободным покрытием, не занятой припаркованными транспортными средствами, достаточной ширины для двух и более рядов движущихся транспортных средств в каждом направлении;

3. На улице с односторонним движением или на любой проезжей части с односторонним движением, когда проезжая часть свободна от препятствий и имеет достаточную ширину для двух или более рядов движущихся транспортных средств.

B. Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство справа только при условии, что такое движение безопасно. За исключением случаев, когда движение по обочинам с твердым покрытием разрешено законно установленными знаками, такое движение не должно осуществляться путем движения по обочине шоссе или вне тротуара или основного проезжей части проезжей части.

C. Несмотря на подпункты A и B, ничто в этом разделе не разрешает водителю транспортного средства пересекать сплошную линию, обозначающую велосипедную дорожку, для обгона или попытки обгона другого транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных в § 46.2-920.1, 46.2. -1210, или 46.2-1212.1, по указанию сотрудника правоохранительных органов, или там, где проезжая часть непроходима по иным причинам из-за погодных условий, аварии или чрезвычайной ситуации.

Кодекс 1950 г., § 46-226; 1952, с. 666; 1958, с. 541, § 46.1-210; 1985, с. 481; 1989, с. 727; 2020, с. 1259.

§ 46.2-842. Водитель уступает дорогу обгоняющему транспортному средству.

За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства обязан уступить право в пользу обгоняющего транспортного средства и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до полного обгона обгоняющего транспортного средства. Любое слишком широкое или медленно движущееся транспортное средство, как определено в § 46.2-1081, должно быть удалено с проезжей части в ближайшем подходящем месте, когда это необходимо, чтобы обеспечить движение транспорта.

Кодекс 1950 г., § 46-227; 1958, с. 541, § 46.1-211; 1979, с. 361; 1989, с. 727; 2020, с. 815.

§ 46.2-842.1. Водителям уступить дорогу определенным обгоняющим транспортным средствам на разделенных автомагистралях.

Противозаконно не уступать дорогу обгоняющему транспортному средству при движении автомобиля слева и рядом с другим автомобилем на разделенной дороге. Водитель обгоняемого транспортного средства должен двигаться вправо, чтобы пропустить обгоняющее транспортное средство, как только обгоняемое транспортное средство сможет безопасно это сделать. Нарушение этого раздела не должно толковаться как небрежность как таковая в любом гражданском иске.

1989 г., гр. 708, § 46.1-211.1; 2020, с. 815.

§ 46.2-843. Ограничения на обгон и обгон.

Водитель транспортного средства не должен двигаться с левой стороны от осевой линии шоссе при обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона хорошо видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди разрешить безопасный обгон и обгон.

Ни одно лицо, управляющее грузовиком или составом транспортных средств, не должно обгонять или пытаться обгонять любой грузовик или состав транспортных средств, движущихся в том же направлении на подъеме, если такое обгон будет препятствовать прохождению следующих транспортных средств.

Кодекс 1950 г., § 46-228; 1958, с. 541, § 46.1-212; 1989, с. 727.

§ 46.2-844. Проезжают остановившиеся школьные автобусы; штраф; доказательства prima facie; штраф.

A. Водитель автомобиля, приближающийся с любого направления к четко обозначенному школьному автобусу, который останавливается на любом шоссе, частной дороге или подъезде к школе с целью посадки или высадки детей, пожилых людей, умственно или физически неполноценных лица, которые в нарушение § 46.2-859 не могут остановиться и остаются остановленными до тех пор, пока все такие лица не уйдут с шоссе, частной дороги или подъездной дороги к школе и автобус не тронется с места, подлежат административному штрафу в размере 250 долларов США, и любое уголовное преследование возбуждается и проводится таким же образом, как и судебное преследование за нарушение правил дорожного движения.

Преследование или судебное разбирательство в соответствии с § 46.2-859 является препятствием для судебного преследования или судебного разбирательства в соответствии с настоящим разделом за одно и то же деяние, а судебное преследование или судебное разбирательство в соответствии с настоящим разделом является препятствием для судебного преследования или судебного разбирательства в соответствии с § 46. 2-859 для тот же акт.

При любом судебном преследовании, по которому повестка о нарушении этого раздела была выдана в течение 10 дней с момента предполагаемого нарушения, доказательство того, что автомобиль, указанный в повестке, управлялся с нарушением этого раздела, а также доказательство того, что ответчик находился момент такого нарушения у зарегистрированного владельца транспортного средства, как того требует глава 6 (§ 46.2-600 и последующие), возникает опровержимая презумпция того, что зарегистрированным владельцем транспортного средства было лицо, которое управляло транспортным средством в месте где и когда произошло нарушение. Такая презумпция будет опровергнута, если (i) владелец транспортного средства по обычной почте подаст заявление под присягой секретарю окружного суда, что он не был водителем транспортного средства во время предполагаемого нарушения, (ii) владелец свидетельствует в открытом суде под присягой, что он не был водителем транспортного средства во время предполагаемого нарушения, или (iii) заверенная копия полицейского отчета, показывающего, что транспортное средство было заявлено в полицию как украденное до этого времени о предполагаемом нарушении настоящего раздела представляется до даты возвращения, установленной в повестке, выданной в соответствии с настоящим разделом, в суд, рассматривающий предполагаемое нарушение. Ничто в настоящем документе не ограничивает допущение иных допустимых доказательств.

Свидетельство водителя школьного автобуса, инспектора школьных автобусов или сотрудника правоохранительных органов о том, что транспортное средство было желтого цвета, имело явную маркировку школьного автобуса и было оборудовано предупреждающими устройствами, как это предусмотрено в § 46.2-1090, является prima facie доказательства того, что транспортное средство является школьным автобусом.

B. 1. Для целей настоящего подраздела «система видеомониторинга» означает систему с одним или несколькими датчиками камеры и компьютерами, установленными и работающими в школьном автобусе, которая производит живое цифровое и записанное видео о транспортных средствах, эксплуатируемых с нарушением правил. § 46.2-859. Все такие установленные системы должны, как минимум, производить записанное изображение номерного знака и должны фиксировать состояние активации по крайней мере одного предупреждающего устройства, как предписано в § 46. 2-1090, а также время, дату и местонахождение транспортного средства, когда изображение записывается.

2. Населенный пункт может своим постановлением уполномочить местный школьный отдел установить и эксплуатировать систему видеонаблюдения в или на школьных автобусах, находящихся в ведении этого отдела, или заключить договор с частным поставщиком на это от имени школьному отделению с целью регистрации нарушений подраздела А. Такое постановление может предусматривать, что любой гражданско-правовой штраф, наложенный за нарушение подраздела А, должен быть уплачен местному школьному отделению. В любом населенном пункте, принявшем такое постановление, вызов в суд за нарушение подраздела А может быть оформлен в порядке, предусмотренном в § 19..2-76.2 и, несмотря на положения § 19.2-76, повестка может быть оформлена путем отправки почтой первого класса ее копии на адрес владельца транспортного средства, указанный в документах Департамента. Каждое такое почтовое отправление должно включать в себя, в дополнение к повестке, уведомление о (i) способности вызванного лица опровергнуть презумпцию того, что он был оператором транспортного средства во время предполагаемого нарушения, посредством подачи письменных показаний, как это предусмотрено в подраздел A и (ii) инструкции по подаче такого аффидевита, включая адрес, по которому должен быть отправлен аффидевит. Если вызванное лицо не явится в дату возвращения, указанную в повестке, отправленной по почте в соответствии с настоящим разделом, повестка оформляется в порядке, установленном в § 19..2-76.3. Никакое дело о неуважении к суду или аресту лица, вызванного по почте, не может быть возбуждено из-за неявки в день возвращения повестки. Любая повестка, составленная за нарушение настоящего раздела, должна предоставить вызываемому лицу не менее 30 рабочих дней с момента отправки повестки для проверки информации, собранной системой видеонаблюдения в связи с нарушением.

3. Любой частный поставщик, заключающий контракт со школьным отделением в соответствии с настоящим подразделом, может налагать и взимать административный сбор в дополнение к гражданско-правовому штрафу, наложенному за нарушение подраздела А и подлежащему уплате в соответствии с этим подразделом, для возмещения расходов, связанных с взыскание любого неоплаченного гражданского штрафа, если такой штраф остается подлежащим уплате более чем через 30 дней после даты отправки по почте повестки и уведомления. Административный сбор должен быть разумно соотнесен с фактическими затратами на взыскание административного штрафа и не должен превышать 100 долларов США за каждое нарушение. Оператор транспортного средства должен оплатить неоплаченный гражданский штраф и любой административный сбор, указанные в уведомлении или квитанции, выданной частным продавцом. При оплате не позднее чем через 60 дней после даты отправки повестки и уведомления административный сбор не должен превышать 25 долларов США.

4. Любой частный продавец, заключивший договор со школьным отделением в соответствии с настоящим подразделом, может заключить соглашение с Департаментом транспортных средств в соответствии с положениями подраздела B 30 § 46.2-208 для получения информации о владельце транспортного средства относительно зарегистрированные владельцы транспортных средств, которые неправильно обгоняют остановившиеся школьные автобусы. Информация, предоставленная такому частному поставщику, должна быть защищена в базе данных с безопасностью, сравнимой с безопасностью системы Департамента транспортных средств, и использоваться только для принудительного применения в отношении лиц, нарушающих положения этого раздела. Школьный отдел должен ежегодно удостоверять соответствие этому подразделу и предоставлять все записи, относящиеся к такой системе, для проверки и аудита Комиссару автомобильных дорог или Комиссару Департамента транспортных средств или их назначенному лицу. Любое лицо, разглашающее личную информацию в нарушение положений настоящего раздела, подлежит административному штрафу в размере 1000 долларов США за разглашение. Любое несанкционированное использование или разглашение такой личной информации является основанием для расторжения соглашения между Департаментом транспортных средств и частным продавцом.

1985 г., гр. 511, § 46.1-212.1; 1987, с. 106; 1989, с. 727; 1997, cc. 622, 800, 908; 2001, с. 126; 2002, с. 541; 2011, сс. 787, 838; 2016, cc. 637, 700; 2019, cc. 543, 544; 2020, с. 783.

сек. 169.18 Положения МН

§

Подд. 5.Движение влево от центра проезжей части; исключение.

(a) Ни одно транспортное средство не должно выезжать на левую сторону от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона хорошо видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы разрешать такой обгон и обгон полностью, не мешая безопасной эксплуатации любого транспортного средства, приближающегося со встречного направления, или любого обгоняемого транспортного средства. В любом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на правую сторону проезжей части, прежде чем приблизится на 100 футов к любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления.

(b) За исключением проезжей части с односторонним движением, ни одно транспортное средство при обгоне и обгоне другого транспортного средства или в любое другое время не должно двигаться на левую половину проезжей части при следующих условиях:

(1) при приближении гребень уклона или поворот на шоссе, где обзор водителю по шоссе затруднен на расстоянии 700 футов;

(2) при приближении на расстояние менее 100 футов к любому подземному переходу или туннелю, железнодорожному переезду, перекрестку в черте города или перекрестку за городом, если наличие перекрестка отмечено предупредительными знаками; или

(3) если установлены официальные знаки, запрещающие обгон, или отмечена отличительная осевая линия, эта отличительная линия также запрещает обгон, как указано в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением, принятом комиссаром.

(c) Несмотря на параграф (b), пункт (3), автомобиль может двигаться по левой стороне проезжей части для безопасного обгона велосипеда при следующих обстоятельствах:

(1) велосипед движется по в том же направлении, что и автомобиль;

(2) водитель транспортного средства либо (i) обеспечивает безопасный клиренс, ни в коем случае не менее трех футов или половины ширины транспортного средства, в зависимости от того, что больше, или (ii) полностью въезжает в левую полоса шоссе;

(3) водитель велосипеда не (i) поворачивает налево или (ii) не сигнализирует, что водитель велосипеда намеревается повернуть налево; и

(4) водитель транспортного средства соответствует всем другим применимым требованиям в соответствии с этим разделом.

§

Доп. 7. полосное шоссе.

Когда любая проезжая часть разделена на две или более четко обозначенных полосы для движения, применяются следующие правила, в дополнение ко всем другим, согласующимся с этим разделением:

(1) единственную полосу и не должен смещаться с полосы до тех пор, пока водитель не убедится в том, что движение может быть выполнено с безопасностью;

(2) на проезжей части, которая не является проезжей частью с односторонним движением и разделена на три полосы, транспортное средство не должно двигаться по средней полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, где проезжая часть хорошо видна, а центр полоса свободна от движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к левому повороту, или там, где центральная полоса в данный момент выделена исключительно для движения транспорта в направлении, в котором движется транспортное средство, и обозначена указателями, уведомляющими о распределении. Левая полоса трехполосной дороги, не являющейся проезжей частью с односторонним движением, не может использоваться для обгона и обгона другого транспортного средства;

(3) могут быть установлены официальные знаки, направляющие медленно движущееся транспортное средство на выделенную полосу или выделяющие определенные полосы для транспортных средств, движущихся в том же направлении, и водители транспортных средств должны подчиняться знаку;

(4) всякий раз, когда на проезжей части установлена ​​велосипедная дорожка, любое лицо, управляющее автомобилем на проезжей части, не должно двигаться по велосипедной дорожке, кроме как для выполнения маневров парковки, чтобы припарковаться там, где парковка разрешена, въехать или выехать шоссе, чтобы подготовиться к повороту, как это предусмотрено в разделе 169.19, подраздел 1, или останавливать школьный автобус с целью приема или высадки любого человека при условии, что школьный автобус оборудован и идентифицирован в соответствии с положениями статей 169. 441 и 169.442, подраздел 1, а мигающие красные сигналы активированы и останавливаются- сигнальная рука выдвинута; и

(5), невзирая на пункт (1), оператор транспортного средства общей длиной более 40 футов, общей шириной более десяти футов или любой комбинации транспортных средств может с должным учетом всех других транспортных средств , отклоняться от полосы, по которой едет оператор, в той мере, в какой это необходимо для подъезда и проезда кругового перекрестка.

§

Доп. 11.Обгон припаркованного авторизованного транспортного средства; цитата; вероятная причина.

(a) Для целей настоящего подраздела «уполномоченное транспортное средство» означает разрешенное аварийно-спасательное транспортное средство, как определено в разделе 169.011, подраздел 3; эвакуатор или тягач, как определено в разделе 168B.011, подраздел 12a; патрульная машина автострады; автомобиль для обслуживания дорог; служебный автомобиль; строительная машина; транспортное средство для твердых отходов; или утилизационный автомобиль.

(b) При приближении и перед обгоном разрешенного транспортного средства с включенными аварийными, мигающими или сигнальными огнями, которое припарковано или иным образом остановлено на улице или шоссе, имеющих две полосы движения в одном направлении, или рядом с ними, водитель транспортного средства должен безопасно переместить транспортное средство на полосу, наиболее удаленную от разрешенного транспортного средства, если это возможно.

(c) При приближении и перед обгоном разрешенного транспортного средства с включенными аварийными, мигающими или сигнальными огнями, которое припарковано или иным образом остановлено на улице или шоссе или рядом с ними, имеющих более двух полос движения в одном направлении, водитель транспортное средство должно безопасно перемещать транспортное средство таким образом, чтобы между водителем и любой полосой движения, на которой разрешенное транспортное средство полностью или частично припарковано или иным образом остановлено, оставалась свободная полоса движения, если это возможно.

(d) Если смена полосы движения в соответствии с параграфами (b) или (c) невозможна или при приближении и перед обгоном разрешенного транспортного средства с включенными аварийными, мигающими или сигнальными огнями, которое припарковано или иным образом остановлено на или рядом с улица или шоссе, имеющее только одну полосу движения в том же направлении, водитель транспортного средства должен снизить скорость транспортного средства до скорости, разумной и разумной в данных условиях, до тех пор, пока автомобиль полностью не объедет припаркованное или остановившееся разрешенное транспортное средство , если это возможно сделать.

(e) Блюститель порядка может вынести предупреждение водителю транспортного средства, если у блюстителя порядка есть достаточные основания полагать, что водитель управлял транспортным средством в нарушение данного раздела в течение четырех часов после прекращения инцидент или получение отчета в соответствии с пунктом (f). Замечание может быть вынесено даже в том случае, если нарушение не было совершено в присутствии блюстителя порядка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *