Где находится тнвд на двигателе: виды, устройство и принцип работы

Содержание

ТНВД Камаз топливный насос высокого давления


КамАЗ является бесспорным лидером российской автопромышленности и заметным участником мирового рынка производителей грузовых автомобилей. За годы работы предприятием выпущено более 2,24 машин. Различные модели КамАЗов занимают почти половину отечественного рынка грузовиков, а в мировом рейтинге изготовителей грузовой техники компания находится на 16-м месте.

Основу модельной линейки КамАЗов представляют собой грузовые автомобили, оснащенные дизельным двигателем с турбонаддувом. Выпускаемые сегодня машины оборудованы самой прогрессивной системой впрыска горючего Common Rail. Обязательным элементом дизельных силовых агрегатов выступает топливный насос высокого давления или, как его часто сокращенно называют, ТНВД. Целью настоящей статьи является описание особенностей ТНВД КамАЗа, принципа его действия и функционального назначения, а также устройства и правил обслуживания и диагностики.

 

Назначение

Функциональное назначение ТНВД КамАЗов не отличается от стандартных топливных насосов высокого давления, используемых в дизельных двигателях. Оно состоит в решении нескольких ключевых задач:

· перемещение горючего к форсункам, соединенным с камерами сжигания;

· нагнетание давления топлива до уровня, необходимого для его самовоспламенения;

· дозировка дизельного топлива, обеспечивающая эффективность работы двигателя и максимально полное сжигание горючего;

· определение оптимального времени впрыска горючего в камеры сгорания;

· очистка горючего в процессе его транспортировки.

ТНВД любого дизельного двигателя имеет крайне важную роль для работы всего силового агрегата. Именно изобретение и постепенное совершенствование топливных насосов высокого давления привело к тому, что дизельные установки на дизельном топливе сначала успешно конкурировали, а затем и попросту стали превосходить двигатели, рассчитанные на использование бензина.

Важно отметить особенность, характерную именно для грузовых автомобилей, к классу которых относятся все модели КамАЗа. Речь идет о необходимости развивать серьезную мощность, совмещая ее с экономичностью и экологичностью в работе. Использование ТНВД и современной системы впрыска топлива Common Rail позволяет успешно решить поставленную задачу, что, наряду с доступной стоимостью, является важным конкурентным преимуществом продукции Камского автомобильного завода.

Устройство

На различных моделях КамАЗов применяются разные модификации ТНВД. В большинстве выпускаемых заводом грузовых автомобилей используются двухрядные V-образные ТНВД, состоящие из 8 секций, расположенных по четыре в ряд. Они относятся к топливным насосам непосредственного действия, принцип работы которых предполагает механическое взаимодействие непосредственно с коленчатым валом.

Устройство ТНВД КамАЗа предусматривает наличие следующих частей, деталей и узлов:

· корпус топливного насоса, внутри которого располагаются остальные элементы механизма;

· основной рабочий узел ТНВД в виде плунжерной пары, расположенной в каждой секции;

· пружины, обеспечивающие перемещение поршня внутри цилиндра и передающие энергию кулачкового механизма на толкатели плунжера;

· сами толкатели плунжера;

· штуцеры впрыска и слива топлива;

· клапан электромагнитного типа, предназначенный для перекрытия впрыска топлива;

· электронные датчики и приборы управления и контроля над работой ТНВД.

Именно разнообразная электроника обеспечивает высокий КПД системы впрыска топлива Common Rail и оснащенного ею дизельного двигателя в целом. Благодаря действию автоматики обеспечивается экономичный режим работы топливной системы, уменьшается расход горючего и достигается его максимально полное сжигание, сокращающее вредные выбросы в атмосферу. Сказанное в полной мере касается ТНВД КамАЗов, которые устанавливаются на грузовые автомобили выпускаемых в настоящее время моделей.

Принцип работы

ТНВД КамАЗа предусматривает стандартную схему работы. Она включает в себя следующие стадии:

1. Механическая передача энергии коленчатого вала к кулачковому.

2. Вращение последнего, которое запускает движение толкателей, перемещающих плунжер при помощи пружин и собственного движения из исходного положения в нижней части гильзы в ее верхнюю часть.

3. Перекрытие поршнем впускного клапана и нагнетание давления в пространстве над плунжером.

4. Срабатывание клапана форсунки и распыление топлива внутри камеры сгорания под давлением, достаточным для самовоспламенения.

5. Слив излишков горючего и перемещение плунжера в исходное положение, в результате чего происходит открытие впускного клапана и запускается новый рабочий цикл.

Как показывает приведенное выше описание, принцип работы ТНВД КамАЗа является стандартным для любого топливного насоса высокого давления дизельного двигателя. Это вполне логично, так как главные требования к подобному механизму заключаются в надежности и долговечности. Именно для обеспечения данных параметров при изготовлении отдельных деталей ТНВД и, прежде всего, плунжерной пары, используются высокопрочные легированные стали, а сами детали – поршень и втулка — тщательно обрабатываются и притираются друг к другу, благодаря чему достигается требуемый уровень герметичности всего узла.

Основные причины неисправностей

Отечественная техника не относится к числу наиболее надежных и долговечных. Данное утверждение меньше всего относится к КамАЗам, давно доказавшим на практике возможность изготовления качественных грузовых автомобилей в России. В значительной степени успех продукции Камского автомобильного завода объясняется отменными эксплуатационными и техническими свойствами дизельных двигателей и установленных на них топливных насосов.

Однако, даже самая надежная и проверенная техника периодически приходит в негодность. Основными причинами выхода из строя топливного насоса являются:

· вода или воздух в системе подачи топлива. Такая ситуация возникает при использовании некачественного дизельного топлива, при серьезном уровне износа топливного фильтра, после замены отдельных узлов и деталей ТНВД, а также при недостаточной герметичности системы, результатом которой становится образование внутреннего конденсата на трубопроводах;

· наличие твердых примесей в дизельном топливе. В данном случае неисправность также происходит из-за плохо работающего топливного фильтра, которые требует очистки или замены;

· низкая смазывающая способность дизтоплива. В этой ситуации речь идет, прежде всего, об использовании несертифицированных или некачественных присадок, что может привести к выходу из строя ТНВД и необходимости дорогостоящей замены этой важной части дизельного двигателя;

· отсутствие герметичности системы подачи топлива. Наиболее негативные последствия неисправности такого вида – попадание воздуха в плунжерную пару и повышенный износ поршня и цилиндра, что неминуемо оборачивается дорогостоящим ремонтом и необходимостью замены пришедших в негодность деталей.

Основания для проведения диагностики, обслуживания или ремонта

Самый простой и эффективный способ обеспечить длительную и беспроблемную работу ТНВД КамАЗа – это регулярно проходить диагностику и техническое обслуживание, а при необходимости – и ремонт, посещая для этого специализированные сервисные центры. Дело в том, что самостоятельное регулирование и любые другие виды работ производить не рекомендуется, так как современный топливный насос представляет собой высокотехнологичный механизм, оснащенный точной и сложной электронной автоматикой.

Кроме того, не следует забывать, что все настройки ТНВД КамАЗа взаимосвязаны, что делает их регулировку, не говоря об обслуживании и ремонте, чрезвычайно сложным мероприятием, требующим наличия как высокоточного оборудования, так и специалистов, способных его эффективно использовать. Основанием для срочного обращения в специализированный центр по сервисному и техническому обслуживанию и ремонту системы подачи топлива КамАЗа выступают такие нередко встречающиеся проблемы в работе дизельных двигателей:

· перепады в показателях мощности. Специалисты рекомендуют в подобной ситуации срочно произвести регулировку цикловой подачи и УОНП ТНВД автомобиля;

· трудности с запуском агрегата. Причины неисправности в этом случае могут быть самыми разнообразными. Для их выявления и последующего устранения необходимости тестирование ТНВД и дизельного двигателя в целом на специальных стендах;

· увеличение расхода топлива. Крайне неприятный момент, заметно снижающий уровень экономичности при эксплуатации агрегата на дизельном топливе. Причина проблемы обычно заключается в износе деталей и узлов ТНВД, поэтому для устранения неисправности требуется их замена;

· посторонний или слишком громкий шум при эксплуатации силовой установки. Еще одно основание для срочного проведения диагностики, регулировки или технического обслуживания ТНВД КамАЗа с применением современного оборудования. Это объясняется тем, что существует множество потенциально возможных причин данной проблемы, достоверно выявить которые удается только в ходе тестирования на специальных стендах.

Правила эксплуатации

Для того, чтобы свести к минимуму риск неисправности в работе ТНВД КамАЗа, необходимо аккуратно выполнять несколько достаточно простых рекомендаций. В их число входят такие правила эксплуатации грузового транспортного средства:

1. Использование исключительно качественного дизельного топлива. Для этого следует заправляться на проверенных АЗС.

2. Регулярная очистка и, при необходимости, замена фильтров, установленных в системе подачи топлива.

3. Регулярная очистка и промывка отдельных узлов и деталей системы подачи топлива.

4. Применение только сертифицированных добавок и присадок к топливу после консультации со специалистом.

5. Обращение в специализированный сервисный центр при возникновении любых проблем в работе ТНВД и дизельного двигателя КамАЗа.

6. Регулярное сервисное и техническое обслуживание как системы подачи топлива, так и силового агрегата в целом.

7. Постоянный контроль над герметичностью топливной системы грузового автомобиля и оперативное устранение обнаруженных протечек.

8. Постоянная проверка надежности крепления ТНВД к дизельному двигателю. При необходимости – подтягивание ослабших болтовых соединений.

Вывод

ТНВД КамАЗа – это важный элемент дизельного двигателя грузовых автомобилей, выпускаемых Камским автомобильным заводом. Эксплуатационные и технические характеристики топливного насоса высокого давления в значительной степени определяют КПД и эффективность работы всего дизельного двигателя. Поэтому нет ничего удивительного, что разработке и совершенствованию ТНВД уделяется на заводе самое пристальное внимание.

Обязательным условием для длительной и беспроблемной эксплуатации топливного насоса выступает регулярное техническое обслуживание настолько важного для работы двигателя и всего грузового автомобиля узла. Лучше всего проводить диагностику, работы по обслуживанию и ремонту в специализированных сервисных центрах, обладающих как необходимым оборудованием в виде стендов для тестирования, так и штатом профессиональных и квалифицированных специалистов.

Электронные системы управления рядными ТНВД

28.11.2014 / 25.04.2018   •   76396 / 35046

Рядный ТНВД с электронным управлением. Общий вид рядного ТНВД с электронным управлением: 1 – гильза; 2 – втулка управления; 3 – рейка подачи топлива; 4 –плунжер; 5 – кулачковый вал; 6 – электромагнитный клапан начала подачи топлива; 7 – вал управления регулирующей втулкой; 8 – электромагнитный регулятор количества топлива; 9 – индуктивный датчик положения рейки; 10 – вилочное соединение; 11 – диск; 12 – топливоподкачивающий насос.

Как и в обычном рядном ТНВД, оснащенном механическим регулятором, количество впрыскиваемого топлива является функцией положения управляющей рейки подачи топлива 3 и частоты вращения вала привода ТНВД. Управление рейкой осуществляется с помощью специального электромагнитного регулятора количества топлива 8, присоединенного непосредственно к ТНВД. Электромагнитный регулятор состоит из катушки и сердечника, воздействующего на рейку ТНВД.

Положение рейки насоса определяется индуктивным датчиком положения рейки 9, закрепленным на ней. В катушку электромагнитного регулятора, в зависимости от сигналов входных датчиков температуры двигателя, частоты вращения вала насоса, положения педали управления рейкой и др. от блока управления поступает ток возбуждения различной величины. При этом сердечник регулятора, втягиваясь под воздействием магнитного поля, воздействует на рейку насоса преодолевая усилие пружины, изменяя количество впрыскиваемого топлива.

С увеличением силы тока поступаемого от блока управления, сердечник, втягиваясь на большую величину и воздействуя на рейку, увеличивает подачу топлива. При отключении соленоида пружина прижимает рейку в положение остановки двигателя и прекращает подачу топлива.

На кулачковом валу ТНВД устанавливается зубчатое колесо, которое при вращении подает импульсы на индуктивный измерительный преоб­разователь. Электронный блок управления использует импульсные ин­тервалы для вычисления частоты вра­щения коленчатого вала двигателя.

Датчик положения рейки подает сигналы для различных устройств на двигателе и автомобиле:

  • сигнал о моменте переключения передач для гидравлической коробки передач; сигнал для подачи максимальной порции топлива скоординированной с давлением наддува для соблюдения норм на дымность отработавших газов;
  • сигнал о нагрузке, как указание момента переключения для переключения передач в механической коробке передач;
  • сигнал для измерения расхода топлива;
  • сигнал для запуска рецеркуляции отработавших газов;
  • сигнал диагностики и др.

      Датчик положения рейки 1 – контрольная катушка; 2 – сердечник; 3 – короткозамкнутое подвижный контур; 4 – рейка; 5 – лыска; 6 – возвратная пружина; 7 – измерительная катушка; 8 – магнитопровод; 9 – неподвижный контур

      Датчик состоит из пластинчатого стального сердечника 2 с двумя наружными открытыми концами. На одном конце закреплена измерительная катушка 7, которая запитывается переменным током 10 кГц, на другом конце контрольная катушка 1. Короткозамкнутый подвижный контур 3, предназначенный для регистрации хода рейки крепится к ней. Датчик хода рейки соединен с блоком управления.

      Принцип работы датчика состоит в том, что короткозамкнутый неподвижный контур 9, окружающее конец сердечника, экранирует переменное магнитное поле (индукцию), вырабатываемое контрольной катушкой 1. Распространение магнитного поля ограничивается пространством между катушкой и короткозамкнутым кольцом. Учитывая то, что короткозамкнутое подвижное кольцо перемещается вместе с рейкой и изменяет своё положение относительно измерительной катушки, магнитное поле воздействующее на измерительную обмотку изменяется. Реагирующая цепь преобразует отношение индукции измерительной катушки 7 к индукции контрольной катушки 1 в отношении напряжений, которые пропорциональны ходу рейки. Величина измеряемого напряжения постоянно сравнивается с напряжением контрольной катушки.

      Датчик информирует о текущем положении рейки с точностью 0,2 мм.

      Электронный блок управления сравнивает частоту вращения и другие параметры работы двигателя с целью определения оптимального ко­личества подаваемого топлива (выра­жаемого как функция положения рей­ки). С помощью электронного контрол­лера сравнивается положение рейки насоса с конкретной точкой для опре­деления значения тока возбуждения соленоида, который сжимает возврат­ную пружину. Когда отклонения опре­деляются, регулируется ток возбужде­ния, обеспечивая смещение рейки насо­са к более точному положению.

      Подача топлива к форсункам принципиально не отличается от механических ТНВД. Однако в насосах с электронным управлением отсутствует муфта опережения впрыска и в них угол опережения впрыска управляется по сигналам, подаваемым от блока управления в электромагнитный клапан начала подачи топлива. В зависимости от величины силы тока поступающего в катушку электромагнитного клапана начала подачи топлива 6 (рис. ), его сердечник, преодолевая сопротивление пружины, втягивается в катушку на определенную величину, поворачивая при этом вал управления 7 регулирующей втулкой. В свою очередь вал управления связан с втулкой управления. При повороте вала управляющая втулка может приподниматься или опускаться. При обесточивании электромагнитного клапана вал под воздействием пружины переводит втулки в верхнее положение (поздний впрыск).

      Начало подачи может регулироваться при изменении положения втулок в пределах до 40° поворота коленчатого вала. Принцип работы прецизионных деталей гильзы, плунжера и управляющей втулки показан на рисунке.

      Принцип работы плунжерной пары с управляющей втулкой. a – НМТ плунжера; b – начало подачи топлива; c – завершение подачи топлива; d – ВМТ плунжера; h2 – предварительный ход; h3 – полезный ход; h4 – холостой ход; 1 – нагнетательный клапан; 2 – полость высокого давления; 3 – втулка плунжера; 4 – управляющая втулка; 5 – винтовая канавка плунжера; 6 – распределительное отверстие в плунжере; 7 – плунжер; 8 – пружина плунжера; 9 – роликовый толкатель; 10 – кулачок; 11 – разгрузочное отверстие; 12 – камера низкого давления.

      Плунжер кроме обычной спиральной канавки изменяющей подаваемую порцию топлива к форсункам имеет распределительное отверстие 6, которое может быть закрыто или открыто управляющей втулкой 4. При движении плунжера вниз топливо поступает в надплунжерное пространство.

      При движении плунжера 7 вверх, до тех пор, пока распределительное отверстие 6 находится в полости всасывания камеры низкого давления 12, давление в полости нагнетания 2 выравнивается с давлением во всасывающей полости через центральный канал.

      Как только распределительное отверстие 6 плунжера перекрывается кромкой управляющей втулки 4 полость всасывания и полость высокого давления разобщаются (рис b) и давление в полости нагнетания начинает расти. После того как под воздействием высокого давления открывается нагнетательный клапан 1, давление в трубопроводе высокого давления растет до величины открытия иглы форсунки (начало впрыска).

      Впрыск продолжается при движении плунжера вверх пока кромка спиральной канавки 5 не достигнет разгрузочного отверстия 11 (рис.

      с) в управляющей втулке 4. После этого давление в полостях выравнивается, и нагнетательный клапан 1 под воздействием пружины и давления топлива закрывается.

      Регулирование начала впрыска топлива зависит от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и его температуры. Начало впрыска топлива зависит от положения управляющей втулки, размещенной в кольцевой выточке гильзы. Изменение начала впрыска происходит одновременно во всех секциях насоса за счет поднятия или опускания управляющих втулок. Начало впрыска топлива зависит от положения управляющей втулки, так как нагнетание может произойти только после перекрытия распределительного отверстия плунжера 6, в противном случае топливо через вертикальный канал и отверстие 6 будет вытесняться полость 12 и давление в надплунжерном пространстве возрастать не будет. В момент перекрытия отверстия 6 полость в надплунжерным пространством становится герметичной и давление топлива начинает резко возрастать, открывая при этом нагнетательный клапан.

      Если втулка находится относительно отверстия плунжера 6 выше, впрыск начинается позже, так как позже будет перекрываться окно плунжера. При более низком положении втулки относительно окна плунжера перекрытие окна плунжера будет более ранним и впрыск начинается раньше. Ход втулки составляет около 5,5 мм при изменении угла опережения впрыска топлива 12° по углу поворота коленчатого вала.

      Регулирование количества подаваемого топлива осуществляется как и у обычных механических ТНВД поворотом плунжера 7, на котором распределительное отверстие 6 соединено с винтовой канавкой 5 плунжера. Если плунжер повернут на небольшой угол, количество подаваемого топлива будет малым, так как спиральная канавка очень быстро после закрытия распределительного отверстие в плунжере 6 управляющей втулкой достигает разгрузочного отверстия 11 втулки. При большем повороте плунжера подача топлива соответственно увеличивается.

      Прекращение подачи топлива осуществляется при останове двигателя. При этом плунжер устанавливается в такое положение, при котором в любой позиции между мертвыми точками полости всасывания и нагнетания соединены через центральное отверстие плунжера.

      Основные неисправности рядных электронных ТНВД и их причины.

      • Большинство неисправностей электронных рядных ТНВД, аналогичны механическим рядным ТНВД. Отличительными особенностями являются неисправности электронной части насоса.
      • Двигатель не запускается. Повреждена обмотка электромагнитного регулятора количества топлива; неисправность блока управления; остальные неисправности характерные как и для механических рядных ТНВД.
      • Блок управления двигателя включает программу аварийной работы, двигатель не развивает полной мощности. Замыкание обмоток катушек индуктивного датчика положения рейки или индуктивного датчика частоты вращения кулачкового вала ТНВД.
      • Неправильное измерение частоты вращения. Биение зубчатого колеса импульсов более 0,03 мм.

      00:4922.05.2013

      Проверка механизма опережения на ТНВД H типа с дополнительной втулкой

      Для определения работоспособности электромагнита опережения, регулировки втулок опережения, рекомендую выкрутить с регулятора заглушку, вставить внутрь отвёртку, упёршись в сам сердечник электромагнита и прогазовывать, наблюдая за перемещением вниз электромагнита. Чем раньше зажигание, тем ниже перемещается электромагнит. Можно также вручную делать зажигание раньше, имея достаточный опыт в работе дизельных двигателей.

        Рекомендуем посетить раздел:

        Как заменить фильтр насоса нагнетания воздуха

        Как заменить фильтр насоса нагнетания воздуха | Совет вашего механика

        Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

        ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

        Стоимость замены фильтра автомобильного воздушного насоса

        Место обслуживания

        $0,00

        Предварительная, прозрачная цена

        (171 627)

        Система впрыска воздуха подает кислород в выхлопные газы для снижения выбросов. Система состоит из насоса (с электрическим или ременным приводом), фильтра насоса и клапанов. Всасываемый воздух поступает в насос через центробежный фильтр, расположенный за приводным шкивом. Когда двигатель холодный, модуль управления трансмиссией (PCM) управляет переключающим клапаном, чтобы направить нагнетаемый воздух в выпускные коллекторы. После того, как двигатель прогреется до рабочей температуры, он отводит воздух к каталитическому нейтрализатору.

        Возможна неисправность фильтра воздушного насоса, когда двигатель работает вяло, а производительность заметно снижается. Вы также можете заметить более низкую экономию топлива и более грубый холостой ход в целом, поскольку фильтр воздушного насоса не может должным образом обеспечить приток воздуха к двигателю. При появлении этих симптомов может потребоваться новый фильтр воздушного насоса.

        Часть 1 из 2: Снимите старый фильтр

        Необходимые материалы

        Шаг 1: Ослабьте шкив воздушного насоса . Ослабьте болты крепления шкива насоса дыма с помощью торцевой головки или гаечного ключа.

        Шаг 2: Снимите поликлиновой ремень . Убедитесь, что под капотом вашего автомобиля есть схема прокладки ремня, или сфотографируйте ремень на телефон перед снятием.

        Таким образом, вы будете знать, как переустановить ремень. Снимите поликлиновой ремень, вставив конец с храповым механизмом в квадратный паз на натяжителе или поместив гнездо на головку болта шкива. Отодвиньте натяжитель от ремня и снимите ремень со шкивов.

        • Примечание : В некоторых автомобилях вместо поликлинового ремня используется клиновой ремень. При такой настройке вам нужно будет ослабить болты крепления насоса и регулировочный кронштейн. Затем переместите насос внутрь, пока ремень не можно будет снять.

        Шаг 3: Снимите шкив воздушного насоса . Полностью отверните болты крепления шкива и снимите шкив насоса с монтажного вала.

        Шаг 4: Снимите фильтр воздушного насоса . Снимите фильтр воздушного насоса, захватив его острогубцами.

        Не поддевайте его сзади, так как это может привести к повреждению насоса.

        Часть 2 из 2: Установка нового фильтра

        Необходимые материалы

        • Плоскогубцы
        • Трещотка
        • Руководства по ремонту
        • Ключ

        Шаг 1: Установите новый фильтр воздушного насоса . Поместите новый фильтр насоса на вал насоса в порядке, обратном тому, как вы его сняли.

        Установите на место шкив насоса и равномерно затяните болты, чтобы правильно установить фильтр.

        Шаг 2: Установите на место поликлиновой ремень . Переустановите змеевик, переместив натяжитель так, чтобы можно было снова надеть ремень.

        Когда ремень установлен, отпустите натяжитель. Дважды проверьте прокладку ремня по схеме, полученной на первом этапе.

        • Примечание : Если у вас есть автомобиль с клиновидным ремнем, переместите насос внутрь, чтобы можно было установить ремень. Затем затяните болты крепления насоса и регулировочный кронштейн.

        Шаг 3: Затяните болты крепления шкива насоса . Установив ремень, полностью затяните болты крепления шкива насоса.

        Теперь у вас есть новый, правильно работающий фильтр воздушного насоса, который значительно повысит производительность вашего двигателя. Если вам кажется, что это работа, которую вы бы предпочли доверить профессионалам, обратитесь к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic, который может приехать к вам домой или на работу и выполнить замену.


        Следующий шаг

        9Замена

        фильтра пневматического насоса автомобиля расписания 0101 Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена фильтра автомобильного воздушного насоса. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

        СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


        фильтры

        воздушный насос

        Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

        Отличные оценки авторемонта.

        4.2 Средняя оценка

        Часы работы

        7:00–21:00

        7 дней в неделю

        Номер телефона

        1 (855) 347-2779

        Часы работы телефона

        Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

        Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

        Адрес

        Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

        Гарантия

        Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

        Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

        Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

        Excellent Rating

        (

        171,627

        )


        Rating Summary

        161,099

        161,099

        SEE REVIEWS NEAR ME

        William

        30 years of experience

        40 reviews

        Request William

        William

        30 лет опыта

        Запрос William

        Чан

        Dodge B1500 V8-5. 2L — Замена масла — Филадельфия, Пенсильвания

        Пришел вовремя, очень дружелюбный, профессиональный и очень знающий. Потратил время, чтобы объяснить вещи подробно. Очень быстро и тщательно подошёл к работе. После того, как это было сделано, он убедился, что все было правильно установлено, и дважды проверил все на наличие утечек. Даже отмыл разлитое масло с пола в гараже. Проходили даже в непогоду (шел дождь и холодно). Подкачал воздух в шины и проверил все давление. Чрезвычайно удобно для людей, которые имеют плотный график и не могут тратить время на поездку в магазин и ожидание. Все выполняется не выходя из дома. Никаких очередей, все забронировано и расписано онлайн, есть расценки, чтобы вы могли понять, сколько стоит ремонт, прежде чем что-либо начинать. Вы можете добавлять и убирать вещи в соответствии с вашим бюджетом. Наличные не обмениваются физически. Все связано с вашей кредитной / дебетовой картой, и они отправляют вам счета на вашу электронную почту, а также уведомляют вас по телефону с помощью текстового сообщения. Это даже предупредило меня, когда он был в пути, и он позвонил мне, когда приехал. Механик рекомендую! Теперь буду обращаться к нему снова для всех будущих ремонтов.

        Angelo

        32 -летний опыт

        76 Обзоры

        Запрос Angelo

        Angelo

        32 года опыта

        Анджело

        Британская

        Honda Civic L4-1.8L — 130 000 миль. Техас

        Заказал Анжело, чтобы он посмотрел машину моей жены. Она была очень любезна и говорила очень хорошие вещи об Анджело. Она прокомментировала, каким добрым он был и как рассказал ей обо всех деталях. С нетерпением жду возможности поработать с ним снова.

        Nicholas

        11 -летний опыт работы

        585 Обзоры

        Запрос Nicholas

        Nicholas

        Северная Каролина

        Был очень подробным и терпеливым со мной, обязательно воспользуюсь его услугами снова.

        Ян

        15 лет опыта

        133 отзыва

        Запрос Ян

        Ян

        15 лет опыта

        Запрос Ян

        Алекс

        Hyundai Sonata L4-2. 4L — Замена масла — Сиэтл, Вашингтон

        Отличный механик. Дружелюбный и услужливый. Прибыл раньше времени.

        Нужна помощь с вашим автомобилем?

        Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

        ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

        ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

        Статьи по Теме

        Как долго служит фильтр воздушного насоса?

        In В любом транспортном средстве, имеющем систему очистки отработавших газов, также известную как система контроля смога, очень важно, чтобы воздух, поступающий в систему, не содержал загрязняющих веществ и мусора. Это связано с тем, что воздух рециркулирует вдоль…

        Как заменить обратный клапан воздушного насоса

        Обратный клапан воздушного насоса пропускает воздух в выхлопную систему. Это также предотвращает повторное попадание выхлопных газов в систему во время обратного воспламенения или отказа.

        Как заменить ремень нагнетательного насоса

        Хотя некоторые ремни нагнетательного насоса могут служить столько же, сколько и автомобиль, некоторые из них могут сломаться. Вот руководство о том, как заменить его при необходимости.

        Похожие вопросы

        кондиционер плохо дует

        Этот автомобиль оснащен салонным фильтром (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-cabin-air-filter), который фильтрует воздух, поступающий в салон. Фильтр задерживает мусор и со временем ограничивает поток воздуха. Требует замены не реже одного раза в год. Другой, возможно, мог бы…

        Плохой расход бензина

        Здравствуйте. Снижение расхода топлива может быть связано с несколькими различными неисправностями. Наиболее распространенными причинами являются негерметичные топливные форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement), кислородные датчики (https://www. yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement), датчики температуры охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement), утечки вакуума или утечки выхлопных газов. Квалифицированный специалист, такой…

        Пробка сливного отверстия и поддон отсутствуют после замены масла

        Здравствуйте, это редкая авария, которая может произойти при замене масла. В такой ситуации берется проба масла и отправляется на объект, который может выполнить анализ масла. Это сделано…

        Просмотрите другой контент

        Города

        Техническое обслуживание

        Оценки

        Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

        1 (855) 347-2779 · [email protected]

        Читать часто задаваемые вопросы

        ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


        5 Признаки неисправности насоса впрыска вторичного воздуха

        В современных автомобилях невозможно отказаться от норм выбросов. Каждый автопроизводитель обязан им соответствовать, а это значит, что ему необходимо установить на ваше транспортное средство дополнительные компоненты.

        Одним из таких компонентов является насос подачи вторичного воздуха, также известный как насос SAI. И хотя насос впрыска вторичного воздуха отлично справляется со своей задачей по снижению выбросов, через некоторое время он имеет тенденцию изнашиваться.

        Когда это произойдет, вы начнете замечать множество симптомов, и чем дольше вы их не трогаете, тем серьезнее они станут. Вот почему мы разобрали здесь наиболее распространенные признаки неисправного насоса подачи вторичного воздуха, прежде чем погрузиться во все остальное, что вам нужно знать об этих отличных компонентах.

        Содержание

        1

        Каковы симптомы неисправности насоса подачи вторичного воздуха?

        Основные признаки неисправности насоса подачи вторичного воздуха:

        • Индикатор проверки двигателя
        • Неудачный тест на выбросы
        • Медленное ускорение
        • Двигатель глохнет или снижается выходная мощность
        • Низкие обороты холостого хода

        Ниже мы выделили более подробный список признаков вторичного воздуха Инжекторный насос, который нужно искать:

        1.

        Check Engine Light

        Производитель вашего автомобиля наполняет его до краев датчиками, и эти датчики контролируют почти все, что делает ваш автомобиль. Таким образом, неудивительно, что если у вас неисправный насос впрыска вторичного воздуха, один из этих датчиков сообщит ECM, чтобы вы знали об этом с помощью индикатора проверки двигателя.

        Наиболее распространенный код, с которым вы столкнетесь, — это P0410, неисправность системы впрыска вторичного воздуха. Однако вы также можете получить код датчика кислорода или каталитического нейтрализатора. Если это так, у вас загорается индикатор проверки двигателя из-за одного из симптомов, а не причины.

        Вот почему при диагностическом ремонте всегда лучше подключить к автомобилю диагностический прибор OBD II — так вы правильно диагностируете проблему с первого раза.

        2. Неудачный тест на выбросы

        Ваш насос впрыска вторичного воздуха является компонентом выбросов, поэтому неудивительно, что, если он неисправен, вы не пройдете тест на выбросы. Чем больше свежего воздуха получает ваш каталитический нейтрализатор, тем лучше он выполняет свою работу.

        Более того, большинство тестов на выбросы автоматически не пройдут, если у вас загорится индикатор проверки двигателя, связанный с выбросами. Хотя позже мы углубимся в то, как этот компонент работает, просто знайте, что если он работает, вы никогда не пройдете тест на выбросы, даже если у вас нет активного индикатора проверки двигателя.

        3. Медленное ускорение

        Ваш насос впрыска вторичного воздуха контролирует уровень углеводородов, выходящих из двигателя, и, если он получает неверные показания, он может сообщить вашему ECM, что что-то не так внутри камеры сгорания. Это может привести к проблемам с производительностью, таким как замедление ускорения.

        4. Двигатель глохнет или снижается выходная мощность

        Другим набором проблем с производительностью, которые могут возникнуть из-за ошибочных показаний насоса впрыска вторичного воздуха, является глохнет двигатель или снижается выходная мощность. Это связано с тем, что ваш двигатель изменяет общую производительность на основе ошибочных показаний, что, в свою очередь, создает реальные проблемы при попытке запуска.

        Вот почему неисправный насос подачи вторичного воздуха необходимо устранить как можно скорее. В противном случае вы можете столкнуться с проблемами во время вождения, и со временем эти проблемы будут только усугубляться.

        5. Низкий уровень простоя

        Иногда единственная проблема с производительностью — низкий уровень простоя. Это потому, что когда вы нажимаете на педаль газа, ваш автомобиль производит больше углеводородов, которых может быть достаточно, чтобы датчик работал должным образом. Это возвращает ECM к отправке правильных показаний двигателю.

        Однако, чем дольше сохраняется проблема, тем больше вероятность того, что проблема будет продолжаться при более высоких оборотах.

        Расположение насоса подачи вторичного воздуха

        Насос подачи вторичного воздуха обычно располагается на двигателе или, по крайней мере, в моторном отсеке. Иногда он может быть спрятан глубоко в моторном отсеке, но в основном вы найдете его довольно заметным на двигателе.

        Вы можете найти его, ища что-то вроде изображения здесь выше или ниже. Это шланг, идущий на впуск, так что следуйте за этим шлангом.

        Функция насоса впрыска вторичного воздуха

        Насос впрыска вторичного воздуха — это компонент, снижающий выбросы за счет подачи свежего воздуха непосредственно перед каталитическим нейтрализатором.

        Хотя может показаться, что это обман системы выбросов за счет снижения процентного содержания углеводородов в выхлопных газах, тест работает иначе, и на самом деле он увеличивает количество углеводородов, которые ваш каталитический нейтрализатор может преобразовать в воду.

        Проще говоря, чем больше свежего воздуха поступает в выхлопную систему вашего автомобиля, тем эффективнее работает каталитический нейтрализатор.

        Испытание насоса вторичного воздуха