Гелевый аккумулятор характеристики: Правильная эксплуатация гелевых аккумуляторов, химические реакции в аккумуляторных батареях

Содержание

Правильная эксплуатация гелевых аккумуляторов, химические реакции в аккумуляторных батареях

Общие положения

Свинцово-кислотные аккумуляторы изготовлены по технологии с внутренней рекомбинацией воды, поэтому не требуют обслуживания в течение всего срока службы. В качестве электролита используется загущенная серная кислота в виде геля, что обеспечивает устойчивость аккумуляторов к глубоким разрядам и высокую температурную стабильность.
Расчетный срок службы составляет 12 лет.
Гелевые аккумуляторы предназначены для работы, как в буферном, так и в циклическом режимах.

Особенности конструкции:

Полностью герметичная конструкция, утечка электролита невозможна.
Система внутренней рекомбинации газа, нет необходимости в доливе воды.
Моноблоки снабжены регулирующими клапанами для обеспечения выпуска газа, при превышении внутреннего давления выше допустимого уровня.
Нет ограничений на перевозку воздушным, железнодорожным или автотранспортом.

Химическая реакция и механизм рекомбинации:

Химическая реакция, протекающая в аккумуляторе при заряде/разряде, описывается формулой:

PbO2 + 2H2SO4 + Pb Разряд/Заряд PbSO4 + 2H2O

При заряде кислород, проходя через сепаратор от положительной пластины, вступает в реакцию с активным веществом отрицательной пластины с образованием оксида свинца:

2Pb + O2 —> 2PbO

Оксид свинца, в свою очередь, вступает в реакцию с серной кислотой:

2Pb + 2H2SO4—> 2PbSO4 + 2H2O

Сформировавшийся на отрицательной пластине сульфат свинца восстанавливается кислородом до свинца с образованием серной кислоты:

2PbSO4+ 2H2—> 2Pb + 2H2SO4

Если упростить описанные выше уравнения, то получается следующее:

2H2 + O2 —> 2H2O

Разрядные характеристики

На рисунке ниже приведены кривые разряда гелевых аккумуляторов постоянным током до определенного конечного напряжения. Разряд до напряжения ниже указанного снижает емкость и срок службы свинцово-кислотных батарей.


Разрядные кривые постоянным током при 25°С

Заряд

Правильный заряд является одним из важнейших условий успешной работы свинцово-кислотных батарей с автоматическим регулированием внутреннего давления. Правильный выбор зарядного устройства влияет самым непосредственным образом на производительность и срок службы батарей.

Заряд постоянным напряжением

Заряд постоянным напряжением – наиболее часто применяемый метод. На рисунке ниже показаны зарядные характеристики гелевого аккумулятора при заряде их постоянным напряжением 2,40 В/ячейку при начальных значениях тока 0,3 СА.


График заряда постоянным напряжением при 25°С

Для гелевых аккумуляторов диапазон зарядного напряжения буферного режима установлен в диапазоне 2,23–2,28 В/эл-т (при 25°С).
Для циклического режима диапазон зарядного напряжения установлен в диапазоне 2,38–2,42 В/эл-т (при 25°С).
Аккумуляторы гелевые не требуют уравнительного заряда. Буферного напряжения достаточно, чтобы поддерживать моноблоки в полностью заряженном состоянии.


Гелевые аккумуляторные батареи можно купить в интернет-магазине Реалсолар:

Аккумулятор Delta
GEL 12-100

Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 100Ач 12В

Аккумулятор Delta
GEL 12-200

Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,

емкость 200Ач 12В

Аккумулятор Парус Электро
HMG-12-100

Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 100Ач 12В

Аккумулятор Парус Электро
HMG-12-200

Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 200Ач 12В


Двухстадийный заряд при постоянном напряжении

Этот метод является одним из наиболее эффективных и рекомендуется для быстрого заряда свинцово-кислотных батарей с автоматическим регулированием внутреннего давления и поддержания их в полностью заряженном состоянии (буферный режим). Характеристики зарядного устройства для двухстадийного заряда постоянным напряжением приведены на рисунке ниже:


Зарядные характеристики двухстадийного зарядного устройства

На стадии «А» ток ограничен величиной 0,3 СА, а напряжение на клеммах батареи растет. На стадии «В» зарядный ток начинает падать, а напряжение стабилизируется на уровне 2,40 В/эл-т. На этой стадии уровень заряда аккумулятора достигает 80%. При достижении зарядным током уровня «точки переключения Y» зарядная цепь переключается на стадию «С», где зарядное напряжение падает с 2,40 до 2,25 В/эл-т, а ток плавно снижается практически до нуля. Зарядное устройство переходит в буферный режим.

Напряжение заряда зависит от температуры окружающей среды и должно регулироваться в соответствии с графиком показанном на рисунке ниже:


Зависимость зарядного напряжения от температуры окружающей среды

Напряжение заряда (на элемент) в буферном режиме вычисляется по формуле:
Uзаряда = 2,25 + (25 – (t + grad t +1)) · 0,0033

Напряжение заряда (на элемент) в циклическом режиме вычисляется по формуле:
Uзаряда = 2,40 + (25 – (t + grad t +1)) · 0,005

где t – температура окружающей среды, °С
grad t – температурный градиент аккумуляторного шкафа, °С.

При установке на открытые стеллажи grad t = 0.

Хранение и срок службы

Гелевые аккумуляторы могут храниться без подзаряда в течение 1 года в сухом помещении при температуре окружающей среды от –35° до +60°С.
Они рассчитаны на работу в буферном режиме работы в течение пяти лет (при 25°С). На рисунке ниже показана зависимость доступной емкости гелевого аккумулятора от времени. Газы, генерируемые внутри аккумулятора, непрерывно рекомбинируют и возвращаются в водную составляющую электролита. Потеря емкости и конец службы аккумуляторов наступают в результате постепенной коррозии электродов.


Срок службы в буферном режиме работы

Срок службы аккумуляторов в циклическом режиме работы зависит от целого ряда факторов

Наиболее существенными из них являются рабочая температура окружающей среды, скорость разряда, глубина разряда и способ заряда. На рисунке ниже показано влияние глубины разряда на количество циклов работы гелевых аккумуляторов при циклическом режиме.


Срок службы в циклическом режиме работы

По мере повышения температуры электрохимическая активность аккумулятора возрастает, а при понижении – падает. Поэтому при увеличении температуры окружающей среды емкость аккумулятора увеличивается, а при понижении температуры – уменьшается. Рисунок ниже демонстрирует влияние температуры на доступную емкость гелевых аккумуляторов.


Зависимость емкости от температуры окружающей среды при различных токах разряда

Температура окружающей среды является важным фактором, влияющим на срок службы аккумуляторов. При повышении температуры увеличивается скорость коррозии пластин, вследствие чего уменьшается срок службы. На рисунке ниже показана зависимость срока службы гелевых аккумуляторов от температуры окружающей среды.


Зависимость срока службы в буферном режиме от температуры окружающей среды

Свинцово-кислотные аккумуляторы обладают саморазрядом, вследствие чего при хранении их доступная емкость со временем уменьшается.
Этот процесс описан графиком на рисунке:


Зависимость емкости от времени хранения

Если аккумуляторы хранились в течение длительного периода времени, необходимо перед пуском в эксплуатацию провести их подзарядку.
При сроке хранения до 6 месяцев подзарядка должна осуществляться в течение 4-6 часов постоянным током 0,1 СА, либо 15-20 часов постоянным напряжением 2,40 В/эл-т.
При сроке хранения свыше 6 месяцев подзарядка должна осуществляться в течение 8-10 часов постоянным током 0,1 СА, либо 20-24 часов постоянным напряжением 2,40 В/эл-т.

Рекомендации по монтажу:

Аккумуляторы предназначены для установки на изолированных стеллажах или в специальных батарейных шкафах в вертикальном положении. Допускается установка аккумуляторов в горизонтальном положении при вертикальном расположении пластин. Помещения не требуют принудительной вентиляции.

Если отнивелированность элементов не обеспечивается непосредственно самим способом установки, то необходимо с помощью чалика (нивелировочного шнура) отнивелировать элементы. Расстояние между соседними боковыми стенками двух моноблоков (монтажная длина) задается длиной перемычек. При относительно длинных рядах монтируемых моноблоков рекомендуется начинать нивелировку монтажной длины с середины монтируемого ряда моноблоков, для того чтобы можно было в оба конца сглаживать набегающие допуски. Рекомендуемая минимальная величина воздушного зазора между аккумуляторами составляет от 5 до 10 мм.
Взаимоподключение единичных аккумуляторов осуществляется с помощью жестких изолированных перемычек, которые привинчиваются к полюсам или гибких кабельных перемычек. Перемычки привинчиваются с помощью динамометрического ключа. Осуществлять следующий крутящий момент 20 Нм ± 1 Нм.
Если используются две или более групп батарей, соединенных параллельно, то провода, кабели и шины, посредством которых эти батареи подключаются на нагрузку, должны быть одинаковой длины и обладать одним и тем же сопротивлением.

Последовательность монтажа аккумуляторов в батарею:

Соедините положительную клемму первого аккумулятора с отрицательной клеммой второго аккумулятора. Таким образом, соедините все аккумуляторы в группе (под группой понимается набор аккумуляторов на одном ярусе или в одном ряду стеллажа).
Соедините аналогично п.1 аккумуляторы в остальных группах (если таковые имеются).
Подключите «земляной» вывод зарядного устройства или нагрузки к отрицательной клемме (если «земля» – отрицательная) последнего аккумулятора или последней группы.

Если имеются группы, соедините их между собой, начиная с последней (подключенной к «земляному» выводу).
В заключение, подключите положительную клемму первого аккумулятора или первой группы к положительному выводу зарядного устройства или нагрузки.
После окончания монтажных работ аккумуляторы необходимо пронумеровать, а наружные поверхности клемм, перемычек и узлов соединения смазать тонким слоем технического вазелина или синтетического солидола.

Рекомендации по эксплуатации:

Свинцово-кислотные гелевые аккумуляторы предназначены для эксплуатации в закрытых помещениях с естественной вентиляцией, в том числе в помещении с технологическим оборудованием и обслуживающим персоналом, при температуре от -20°С до +60°С. Диапазон температуры хранения аккумуляторов от –35°С до +60°С.

Аккумуляторы поставляются предприятием-изготовителем в заряженном состоянии, заполненные электролитом и готовыми к эксплуатации.
Не рекомендуется установка аккумуляторов вблизи источников тепла. Поскольку аккумуляторы могут генерировать воспламеняющиеся газы, запрещается их установка вблизи оборудования, которое может давать электрический разряд в виде искр.
Запрещается установка и эксплуатация аккумуляторов в атмосфере, содержащей пары органических растворителей или адгезивов или контакт с ними.
Чтобы максимально повысить срок службы аккумуляторов, среднее значение тока пульсаций любого происхождения, протекающего через аккумулятор, не должно превышать 0,1 СА, а стабилизация зарядного напряжения должна быть в пределах 1%.
Очистку корпуса аккумуляторов всегда рекомендуется производить с помощью кусочка ткани, смоченного водой. Никогда не используйте для этих целей масла, органические растворители, такие как бензин, разбавители для краски и др.

Запрещается разбирать аккумулятор. В случае попадания электролита в глаза или на кожу, необходимо сразу промыть пораженный участок сильной струей чистой проточной воды и немедленно обратиться к врачу.
Прикосновение к токопроводящим частям аккумулятора может повлечь за собой электрический удар. Работу по проверке или обслуживанию аккумуляторов необходимо проводить в резиновых перчатках.
Использование разнородных аккумуляторов (различных емкостей, с различной историей применения, различной давностью изготовления и происходящих от разных изготовителей), может нанести ущерб, как самой батарее, так и связанному с ней оборудованию.


Гелевые аккумуляторные батареи можно купить в интернет-магазине Реалсолар:

Аккумулятор Delta
GEL 12-100

Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 100Ач 12В

Аккумулятор Delta
GEL 12-200

Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 200Ач 12В

Аккумулятор Парус Электро
HMG-12-100

Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 100Ач 12В

Аккумулятор Парус Электро
HMG-12-200

Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 200Ач 12В

Гелевые аккумуляторы — технические характеристики, особенности и устройство

Жидкий кислотно-свинцовый аккумулятор самый распространенный вид накопителей энергии. Его достоинства и недостатки хорошо изучены. Но недавно появились гелевые АКБ, имеющие тот же принцип работы, основанной на окислительно-восстановительной реакции с использованием электролита – h3SO4. С помощью специальных добавок на основе силикатов жидкий электролит превращают в студенистую массу, получается новый тип элементов, соединенных в батарею, с особыми свойствами.

Содержание

  • 1 Устройство гелевого аккумулятора
  • 2 Гелевые аккумуляторы – технические характеристики
  • 3 Особенности гелевых аккумуляторов
  • 4 Вывод

Устройство гелевого аккумулятора

Каждый отдельный аккумулятор в гелевой батарее упакован в прочный корпус из полимера. Устройство гелевого автомобильного АКБ включает:

  • Закрученные в спираль пластины, представляющие катоды и аноды, перемежающиеся пористыми сепараторами.
  • Внутреннее пространство залито гелевым электролитом.
  • Корпусы элементов оборудованы выводными клеммами, обеспечивающими последовательное соединение банок в батарею.
  • В крышку корпуса вмонтирован клапан для сброса избыточного давления.

На общую крышку батареи выведены клеммы для подключения к потребителю. Принцип действия аккумулятора идентичен жидкому – заряженный источник отдает энергию, напряжение падает, плотность электролита уменьшается.

Гелевую батарею можно устанавливать в различных положениях, электролит не вытекает даже при повреждении корпуса. Для скутера, лодочного мотора устройство аккумулятора, без обязательной фиксации в вертикальном положении предпочтительно. Здесь он применяется как источник бесперебойного питания.

В автомобиле гелевый аккумулятор эксплуатируют, если параметры в бортовой сети стабильные и напряжение не превышает 14,4 В. Устройства следует выбирать от известных компаний производителей. Так, бренд “Оптима” предлагает модели аккумуляторов с желтой, красной и синей крышкой. Для тяжелых условий запуска зимой лучше выбрать модель с красной крышкой. Если в салоне используется мощная музыка, другие потребители, нужно покупать АКБ с желтой крышкой. Для эксплуатации автомаобиля в стандартных условиях выбирают синий девайс.

Гелевые аккумуляторы – технические характеристики

Кислотные жидкие и гелевые аккумуляторы имеют сходные технические характеристики. Это позволяет использовать их на одних транспортных средствах. Те же 6 элементов  аккумулятора легкового автомобиля дают напряжение 12 вольт. Емкость их 55 -150 ампер-часов. Но пусковой ток у стартовых автомобильных гелевых батарей может достигать 550-950 А.

Чаще гелевые аккумуляторы используются в скутере или лодке. Независимо от положения корпуса батареи относительно горизонта, электролит не вытекает, емкость накопителя энергии достаточная для легкой техники.

Предлагаем видео, с изображением гелевого аккумулятора Exide 6-ст-18, сухозаряженного, предназначенного для скутера. По характеристикам прибор подходит для использование в теплое время года.

Особенности гелевых аккумуляторов

Над созданием накопителей энергии, способных преобразовывать энергию с максимальным КПД, подходящих для работы в любых климатических условиях, в нестабильных сетях и быть безопасными работают ученые всех стран. Изначально гелевые аккумуляторы были разработаны для космических аппаратов, но пригодились на Земле. Плюсы и минусы изделий учитываются при выборе батареи. При всех достоинствах новых АКБ, автомобилисты предпочитают классический, жидкий по нескольким причинам.

Гелевый аккумулятор на морозе -30 0 и в жаре выше +50 0 теряет структуру электролита. Восстановить гель после разрушения невозможно. Главным препятствием к широкому использованию новых типов батарей является высокая стоимость.

Заряжать ПКБ этого типа нужно зарядным током не больше 0,1 от цифрового значения емкости. Важно остановить зарядку до напряжения на клеммах 14,4 В. Лучше использовать импульсные зарядники с регулируемыми параметрами и автоматическим отключением, при достижении полного заряда.

Восстановить батарею после глубокой разрядки проще, чем жидкие свинцовые аккумуляторы. Если масса загрубела и отстает от контактных пластин, электролит приходится разбавлять дистиллированной водой.

Вывод

Гелевые аккумуляторы можно устанавливать на автомобили, если их бортовая система рассчитана на 14, 4 вольта. Это класс современных авто средней мощности. В условиях морозных зим и тропической жары срок эксплуатации GEL батарей будет сильно укорочен. В мотоциклах и легком водном транспорте гелевые аккумуляторы предпочтительнее жидких свинцовых.

Гелевый аккумулятор

Особенности гелевых аккумуляторов

Параметры гелевых аккумуляторов.

Несмотря на то что характеристики гелевых аккумуляторов продолжают поражать автомобилистов, устройство самого АКБ также остается схожим с привычным свинцового — кислотным аккумулятором. Все же, гелевая батарея имеет несколько особенностей, которые и объясняют характерные преимущества. Так же как и кислотно свинцовая батарея, гелевая АКБ имеет в составе пластины и электролит. Но, характерным отличие гелевых аккумуляторов является состояние электролита. Как известно, в свинцовых аккумуляторах электролит имеет жидкий вид. Как становится ясно из названия в современных АКБ электролит находится в гелевой консистенции. При этом данного состояния электролита можно добиться несколькими способами.

Различия гелевых аккумуляторов.

Одной из наиболее популярных является методика производства гелевых АКБ при которой необходимое состояние получают путем добавления в рабочий состав частиц кремния. Также нередко можно встретить электролита на основе стекловолокна. В данной конструкции используют специальный наполнитель, который состоит из стекловолокна. В таком случае оптимальная консистенция получается благодаря физическому воздействию, в то время как иные технологии подразумевают использование химических реакций.

Аналогичные методики появились много лет назад, но получили активное применение только с момента освоения космического пространства. Гелевые аккумуляторы, с принципиально новым видом электролита стали отвечать всем требованиям полёта. Явным недостатком обычных аккумуляторных батарей был электролита в жидком виде. Такие аккумуляторные батареи не соответствовали требованиям полёта, поскольку электролит в ходе использования менял свою плотность и нередко вытекал. Поэтому началось активное развитие гелевых аккумуляторов, которые имели наиболее подходящие характеристики.

Преимущества и недостатки гелевых АКБ.

Одним из явных преимуществ гелевых АКБ, является одинаково продуктивность в любом положении. Благодаря гелевому электролиту, батарею можно переворачивать в то время, как рабочий состав мне будет растекаться. Также гелевая батареи является более безопасной и экологичной. В случае нарушения герметичности батареи, электролит не будет вытекать из корпуса. В составе привычный аккумуляторной батареи находится свинец и серной кислоты, который постоянно взаимодействуют в ходе эксплуатации. В результате продолжительного использования кислота выветривается, а на её месте образуется вода.

В ходе эксплуатации привычной батареи, жидкий электролит выделяет большое количество газа, что делает данный вид АКБ менее практичным. В то время как, гелевый электролит не пропускает газ за поверхность корпуса АКБ. Газ задерживается в парах геля и не выходит наружу, сохраняя безопасность обладателя. Современные аккумуляторы, в большей степени является жидкостными. При этом тонкий слой стекловолокна позволяет добиться необходимой консистенции электролита. При такой конструкции аккумуляторной батареи, рабочий состав находится в оборудованных сепараторах, которые также выполняют функцию отделения пластин.

Оболочка такого аккумулятора полностью герметична и не требует отдельного ухода. Данный параметр делает батарею более безопасной и позволяет функционировать и в любом положении. Даже при повреждении корпуса АКБ, электролит сохранится в составе оболочки. При этом, данный вид АКБ невосприимчив к изменению температурных условий. Также можно отметить что данный вид батарей не боится масштабных разрядов. АКБ имеет большее количество резервов. Гелевые аккумуляторы при соблюдении условий использования обладают достаточно большим сроком эксплуатации. Как известно, для того чтобы вывести гелевый аккумулятор из строя, необходимо в значительной мере нарушить условия использования или подвергнуть корпус батареи серьезным механическим повреждениям.

Но, несмотря на ряд достойных преимуществ, такой тип аккумуляторов имеет характерные недостатки.

Первое что необходимо отметить, гелевый аккумулятор плохо переносит перезаряд. Это является одним из наиболее уязвимых мест данного аккумулятора. В случае перезаряда, срок эксплуатации гелевого аккумулятора сокращается в несколько раз. В связи с этим возникают серьезные требования к состоянию бортовой электроники транспортного средства на котором будет использоваться данный вид аккумуляторной батареи. Для сохранения срока эксплуатации гелевой батареи, генератор автомобиля должен находиться в хорошем состоянии, в то время как натяжка ремня привода генератора должна соответствовать норме.

Именно чувствительность к перезаряду не позволяла использовать гелевый аккумулятор на транспортном средстве ранее. Но, современные производители во многом увеличили производительность и безопасность аккумуляторной батареи, что позволяет использовать её для питания бортовой сети автомобиля сегодня и получать максимальную продуктивность. Также в ходе развития автомобилестроения увеличились качество и безопасность бортовой сети транспортного средства, что делает использование современных батарей полностью безопасным.

Несмотря на чувствительность к перезаряду, рассматриваемый вид АКБ спокойно относится к масштабным разрядам. Даже в случае, если напряжение аккумулятора падает до 10 В, батарея сохраняет срок эксплуатации и не выходит из строя. Дело в том, что даже при критическом разряде электролит не испаряется и соответственно пластины не начинают окисляться. Поэтому даже при минимальном напряжение АКБ прослужит 1500 циклов заряда и разряда. Данный параметр гелевой АКБ делает её практически уникальной, аналогов которой на сегодняшний день неизвестно.

Несмотря на технические характеристики, которые во многом превосходит привычное аналоги, гелевые аккумуляторы имеют небольшие размеры – благодаря компактной компоновке. Относительно недавно стали применять спиральную компоновку аккумуляторной батареи. При такой конструкции АКБ пластина выполняется в виде спирали, в то время как, В её центре находится сепаратор с электролитом.

Характерные преимущества гелевых аккумуляторов, делают их практически незаменимыми для транспортных средств участвующих в ралли, а также для автомобилей, эксплуатируемых в сложных погодных условиях. Благодаря постоянство тока и надёжности в эксплуатации, такая календарная батарея послужит отличным источником для качественной аудиосистемы. В связи с тем, что данный вид батареи не выделяет газа, АКБ можно спокойно размещается прямо в салоне транспортного средства. Таким образом, можно снизить количество проводки, повысив безопасность бортовой сети транспортного средства. Конечно, одним из наиболее распространённых недостатков современных аккумуляторной батареи является высокая цена. При выборе аккумулятора, стоит отдавать свое предпочтение проверенным производителям.

Удачного выбора!

Описание 5 типов аккумуляторов — герметичные, AGM, гелевые

База знаний : Учебные пособия: Описание 5 типов аккумуляторов — герметичные, AGM, гелевые для вашего приложения. Мы рекомендуем вам потратить несколько минут, чтобы узнать больше о 5 наиболее распространенных типах батарей.

1. Залитые аккумуляторы

Это традиционные аккумуляторы для запуска двигателя, трактора и глубокого цикла. Жидкий электролит может свободно перемещаться в отсеке элемента. Пользователь имеет доступ к отдельным ячейкам и может добавлять дистиллированную воду по мере разрядки батареи. Популярное использование — запуск двигателя и конструкции с глубоким циклом.

Для этого типа батареи типичный диапазон напряжения поглощения от 14,4 до 14,9 вольт; типичный диапазон напряжения поплавка от 13,1 до 13,4 вольт.

Залитые аккумуляторы широко распространены и используются во многих областях, таких как автомобильные стартовые аккумуляторы, аккумуляторы для мотоциклов, аккумуляторы для квадроциклов, аккумуляторы для гольф-мобилей и залитые аккумуляторы для солнечных и аварийных резервных систем.

2. Герметичные батареи

Этот термин может относиться к ряду различных конструкций, включая лишь небольшую модификацию затопленного типа. В этом случае, даже если пользователь не имеет доступа к отсекам элементов, внутренняя структура по-прежнему в основном такая же, как у залитой батареи. Единственное отличие состоит в том, что производитель позаботился о том, чтобы в аккумуляторе было достаточное количество кислоты для поддержания химической реакции при нормальном использовании в течение всего гарантийного срока аккумулятора. Другие типы свинцово-кислотных аккумуляторов также герметичны, как описано ниже. Очень популярными видами применения являются запуск двигателя и приложения с ограниченным запуском/глубоким циклом.

Для этого типа батареи типичный диапазон напряжения поглощения от 14,2 до 14,7 вольт; типичный диапазон напряжения поплавка от 13,1 до 13,4 вольт.

3. Аккумуляторы VRLA

Обозначает свинцово-кислотный аккумулятор с регулируемым клапаном. Это тоже герметичная батарея. Механизм регулировки клапана обеспечивает безопасный выход газообразного водорода и кислорода во время зарядки.

Для этого типа батареи типичный диапазон напряжения поглощения от 14,2 до 14,5 вольт; типичный диапазон напряжения поплавка от 13,2 до 13,5 вольт.

Аккумуляторы VRLA широко распространены и используются во многих областях, таких как аккумуляторы для медицинских самокатов, а также аккумуляторы для игрушек и сигнализаций.

4. Аккумуляторы AGM

Конструкция абсорбированного стекломата позволяет подвешивать электролит в непосредственной близости от активного материала пластин. Теоретически это повышает эффективность как разрядки, так и перезарядки. На самом деле аккумуляторы AGM — это вариант аккумуляторов Sealed VRLA, только более усовершенствованная конструкция. Популярное использование включает высокопроизводительный запуск двигателя, силовые виды спорта, глубокий цикл, солнечные и аккумуляторные батареи.

Для этого типа батареи типичный напряжение абсорбции находится в диапазоне от 14,4 до 15,0 В; типичный диапазон напряжения поплавка от 13,2 до 13,8 вольт.

Аккумуляторы AGM широко распространены и используются во многих областях, таких как аккумуляторы для жилых автофургонов, аккумуляторы для лодок, аккумуляторы для мотоциклов, аккумуляторы для квадроциклов, а также аккумуляторы для ИБП и телекоммуникаций для генераторов.

5. Гелевые аккумуляторы

Гелевые аккумуляторы похожи на аккумуляторы AGM, поскольку в них используется взвешенный электролит, но отличаются тем, что технически аккумуляторы AGM по-прежнему считаются аккумуляторами с жидкостным электролитом. Электролит в гелевых батареях содержит добавку кремнезема, которая заставляет его схватываться или затвердевать. Напряжение перезарядки этого типа элементов ниже, чем у других типов свинцово-кислотных аккумуляторов. Это, вероятно, самая чувствительная ячейка с точки зрения неблагоприятных реакций на зарядку перенапряжением. Гелевые батареи лучше всего использовать в режиме ОЧЕНЬ ГЛУБОКОГО цикла, и они могут прослужить немного дольше в условиях жаркой погоды. Если для гелевых аккумуляторов используется неправильное зарядное устройство, гарантирована низкая производительность и преждевременный выход из строя. Зарядные устройства с гелевым профилем содержат информацию о совместимости с гелем либо на устройстве, либо в руководстве.

Для этого типа батареи типичный диапазон напряжения поглощения от 14,0 до 14,2 В; типичный диапазон напряжения поплавка от 13,1 до 13,3 вольт.

Примечание о гелевых батареях: люди очень часто используют термин «гелевая ячейка», когда речь идет о герметичных, необслуживаемых батареях, так же, как кто-то использует Kleenex, когда речь идет о ткани для лица, или «ксерокс», когда речь идет о копии. машина. Будьте очень внимательны при выборе зарядного устройства. Чаще всего то, что кто-то считает гелевым элементом, на самом деле является герметичной, необслуживаемой батареей типа VRLA или AGM. Узнайте больше о различиях между гелевыми батареями и батареями AGM.

Гелевые аккумуляторы не так распространены, как аккумуляторы AGM, но часто встречаются в условиях глубокого разряда, например, аккумуляторы для инвалидных колясок и медицинских мобильных устройств, аккумуляторы для троллинговых двигателей и аккумуляторы глубокого разряда для жилых автофургонов.

Нужна новая высокопроизводительная батарея?
Выберите аккумулятор

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.
Адрес электронной почты должен быть в формате [email protected]
Мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни и никогда никому не передадим информацию о вашей электронной почте.

Написано 24 августа 2022 г. в 12:53

Рейтинг этой статьи 5.0 из 5

НЕОБХОДИМО включить JavaScript, чтобы иметь возможность оставлять комментарии 16 декабря 2020 г. Брошюра, Скачать

Гелевая батарея очень похожа на традиционную свинцово-кислотную батарею с добавлением кремнезема в электролит для создания гелеобразного вещества.

Гелевая технология представляет собой тип батареи VRLA, в которой жидкий электролит суспендирован в гелеобразующем агенте из коллоидального кремнезема, вызывая его частичное затвердевание. Желирующий агент обеспечивает превосходную устойчивость к утечкам и повышенную долговечность при минимальном обслуживании и отсутствии полива.

Это загущение электролита означает, что гелевые батареи можно устанавливать в различных положениях и они не выделяют столько дыма.

Гелевая батарея 12 В

Модель Volt Capacity L W H T.H Weight
(Kgs)
Terminal Position Screw
GPG24-12 12V 24AH/10HR 165 126 174 179 7.8 T2/L6 B M6×20
GPG26-12 12V 26AH/10HR 166 175 126 126 8.4 T2/L2 B M6×16
GPG33-12 12V 33AH/10HR 196 130 155 179 10. 1 T3/T3/L7 A M6× 20
GPG38-12 12V 38AH/10HR 198 166 172 172 12.4 T2/L3/L7 B M5×16
GPG42-12 12V 42AH/10HR 198 166 174 174 13 T2/T3/L7 B M6×20
GPG50-12 12V 50AH /10ч 258 134 200 200 15.6 T3/L8 A M6×20
GPG55-12 12V 55AH/10HR 229 138 208 212 16.4 T3/L3 A M6×16
GPG65-12 12V 65AH/10HR 350 167 178 178 20. 3 T3/T4/L9 B M6×20
GPG70-12 12V 70AH/10HR 350 167 178 178 21.4 T3/L9 B M6×20
GPG80-12 12V 80AH/10HR 331 174 214 240 25 T4/L12 B M8×30
ОПГ90-12 12V 90AH/10HR 307 169 211 227 26.7 T3/L13 A M8×30 ​​
GPG100-12 12V 100AH/10HR 331 174 214 240 29.2 T4/L12 B M8×30 ​​
GPG120-12 12V 120AH/10HR 407 174 208 233 34. 2 T5/L14 A M8×18
GPG150-12 12V 150AH/10HR 484 171 241 241 43.7 T4/L15 A M8×30 ​​
GPG160-12 12V 160AH/10HR 532 206 215 219 48.5 T4/L17 C M8×18
GPG180-12 12V 180AH/10HR 532 206 215 219 52.4 T4/L17 C M8×18
GPG200-12 12V 200AH/10HR 522 240 219 223 58.5 T5 C M8×18
ГПГ250-12 12V 250AH/10HR 520 268 220 224 70. 3 T5/L17 C M8×18

2V Gel Battery

Model Volt Capacity L W H T.H Weight
(Kgs)
Terminal Position Screw
GMG100-2 2V 100AH/10HR 171 72 205 230 5.9 T4 G M8×18
GMG200-2 2V 200AH/10HR 170 106 330 367 13.1 T5 G M8×18
GMG300-2 2V 300AH/10HR 171 151 330 365 18. 6 T5 G M8× 18
GMG400-2 2V 400AH/10HR 211 176 329 367 26 T5 H M8×18
GMG500-2 2V 500AH/10HR 241 171 329 365 31.2 T5 H M8×18
GMG600-2 2V 600AH/10HR 301 175 331 366 37.9 T5 H M8×18
GMG800-2 2V 800AH/10HR 410 176 330 365 51.8 T5 I M8×18
GMG1000-2 2V 1000AH/10HR 472 172 338 355 62.3 T5 I M8×18
GMG1200-2 2V 1200AH/10HR 472 172 338 355 67. 2 T5 I M8×18
GMG1500-2 2V 1500AH/10HR 401 351 342 378 97 T5 J M8×18
GMG2000-2 2V 2000AH/10HR 491 351 343 383 130.8 T5 K M8×18
GMG3000-2 2V 3000AH/10HR 712 353 341 382 191 T5 K M8×18

12V Deep Cycle Gel Battery

Model Volt Capacity L W H T.H Weight
(Kgs)
Terminal Position Screw
GPDG35-12 12V 35AH/20HR 196 130 155 167 10. 5 T3 A M6×16
GPDG40-12 12V 40AH/20HR 198 166 174 174 14.2 T2 B M6×16
GPDG70-12 12V 70AH/20HR 350 167 178 178 23.3 T3 B M6×16
GPDG75-12 12V 75AH/20HR 260 169 211 215 25 T3 A M6×16
GPDG80-12 12V 80AH/20HR 260 169 211 215 26 T3 A M6x16
GPDG85-12 12V 85AH/20HR 260 169 211 215 26.1 T3 A M6×16
GPDG90-12 12V 90AH/20HR 307 169 211 215 28. 2 T3 A M6×16
GPDG100-12 12V 100AH/20HR 307 169 211 215 30.2 T3/ T4/ A M6×16
GPDG110-12 12V 110AH/20HR 331 176 215 219 33.3 T4/ A M8×18
GPDG120-12 12V 120AH/20HR 407 174 208 233 39.2 T5 A M8×18
GPDG135 -12 12V 135AH/20HR 341 173 283 287 40.8 T5/ A M8×18
GPDG150-12 12V 150AH/20HR 484 171 241 241 45. 5 T4 A M8×18
GPDG180-12 12V 180AH/20HR 532 206 215 219 56 T4 C M8×18
GPDG200-12 12V 200AH/20HR 532 206 215 219 58.4 T4 C M8×18
GPDG220-12 12V 220AH/20HR 522 240 219 223 65 T5 C M8×18
GPDG260-12 12V 260AH/20HR 520 268 220 224 77 T5 C M8×18

СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ

Вам также могут понравиться эти статьи

  • Как соединить батареи последовательно или параллельно?
  • Батарея VRLA – Википедия
  • Рекомендации по продлению срока службы батареи ИБП
  • Варианты блоков батарей и подключение Солнечные батареи от 6 до 12 В по сравнению с 24 В
  • Разница между стационарными батареями и батареями для запуска двигателя срок службы

Гелевая батарея глубокого цикла 12 В, гелевая батарея 12 В, гелевая батарея 2 В, гелевая батарея Agm, гелевая батарея, гелевая батарея глубокого цикла

9 июля 2022 г.

12V GEL Battery — Удивительная гелевая батарея 12v 100ah глубокого цикла

Гелевая батарея Eternia с немецкой технологией

Лучшая гибридная гелевая батарея 12v

Microtex производит 12v 100ah глубокий цикл гелевой батареи начиная с 704 in India 904 in India для ИБП, солнечных батарей и резервных батарей, отвечающих мировым стандартам, с ценой на гелевые батареи 12 В, с которыми трудно сравниться!

Почему Microtex считается лидером 12V Gel Battery Manufacturers

Немецкий дизайн — Сделано для индийских условий

Аккумуляторы Microtex разработаны доктором Виландом Рушем, ведущим ученым в области батарей и изобретателем конструкции батарей подводных лодок из медного растягивающегося металла.

Мы сравнимы с батареями любых ведущих международных брендов — наши разработки соответствуют лучшим мировым стандартам.

Компания Microtex, основанная в 1969 году, известна своим легендарным качеством

Аккумуляторы Microtex известны во всем мире своими надежными и надежными характеристиками

В отличие от конкурентов, Microtex производит аккумуляторы и все их компоненты на собственном производстве

Microtex производит собственные специально разработанные сплавы свинца, оксиды свинца, сетчатые отливки , клееные пластины, литые под давлением контейнеры, многотрубчатые рукавицы (PT Bags), сепараторы из ПВХ и производит аккумуляторы в сборе с использованием современного стандартного оборудования для производства аккумуляторов.

Формованные отрицательные пластины и свинцовая сетка. Положительный и отрицательный электроды формируются перед сборкой. Гелевая батарея 12 В для солнечных инверторов. Радиальные сетки обеспечивают более быстрые токи на клеммы.

Гелевая батарея, также называемая GEL VRLA (клапанно-регулируемая свинцово-кислотная батарея), представляет собой просто свинцово-кислотную батарею, в которой электролит иммобилизован с использованием тиксотропного силикагеля для рекомбинации водорода и кислорода. Он имеет герметичную конструкцию с клапанами сброса давления для предотвращения утечки газов. Использование силикагеля для иммобилизации кислоты дало название аккумуляторной батарее.

Что такое технология гелевых аккумуляторов?

Поскольку электролит больше не находится в жидком состоянии из-за гелеобразования в тиксотропный силикагель с мелкой текстурой, газы, образующиеся на пластинах, не могут свободно образовывать пузырьки и подниматься на верхнюю поверхность. Вместо этого они застревают в матрице иммобилизованного силикагеля и вынуждены перемещаться к противоположным полюсам под действием градиента давления, возникающего при зарядке. В свободной жидкости это было бы невозможно.

Разработано доктором Виландом Рушем из Германии. Изготовленные с точностью и гордостью в Индии, мы производим полностью трубчатые гелевые батареи и все их компоненты на собственном предприятии, обеспечивая высокий уровень качества, не полагаясь на внешних поставщиков.

Гелевая батарея 12 В. Применение: Гелевые батареи глубокого цикла 12 В подходят для резервного питания от солнечных батарей, систем ИБП и инверторов, распределительных устройств и средств управления, банков, страховых и офисных систем резервного питания, систем управления дорожным движением. – Клапанно-регулируемые (VRLA) с высокой удельной мощностью с использованием тиксотропного силикагеля доступны в широком диапазоне моноблоков на 12 В от 100 Ач до 200 Ач. VRLA 12v GEL Battery для индустрии ИБП и инверторов от Microtex — это герметичные необслуживаемые батареи с гарантированным качеством. Microtex объединяет исследования и разработки аккумуляторов на основе многолетнего собственного опыта и опыта известных европейских ученых-аккумуляторов. Серия аккумуляторов Microtex 12v GEL обеспечивает безотказную работу и сверхдлительный срок службы в поплавковом режиме. Они поставляются заряженными на заводе и готовыми к использованию.

Что такое батарея VRLA?

VRLA означает свинцово-кислотный аккумулятор с регулируемым клапаном. Это характеристика 12-вольтовой гелевой батареи.

В чем преимущество гелевого аккумулятора? Гелевые батареи 12 В и свинцово-кислотные

Гелевые батареи 12 В — это герметичные необслуживаемые батареи. Microtex предлагает это с технологией Tubular Plate. Трубчатые плиты имеют очень прочную конструкцию. В отличие от плоской пластины, трубчатая пластина не изнашивается в течение срока службы батареи. Узнайте все о технологии трубчатых пластин на страницах нашего блога.

Под свинцово-кислотными батареями обычно подразумеваются залитые свинцово-кислотные батареи. Залитые аккумуляторы требуют периодической дозаправки. Гелевые аккумуляторы герметичны и не требуют дозаправки.

ПРАВДА о том, как выбрать надежную 12-вольтовую гелевую батарею… даже если вам сказали, что все гелевые аккумуляторы имеют плюс или минус одно и то же!

5/5

. является удовлетворительным. Обе батареи закреплены на ричтраках Crown. Microtex обеспечивает хорошую сервисную поддержку».

Холодильный склад Snowfield — Тамил Наду

5/5

9000 «У вас замечательная и теплая фабрика! Так держать!.»

Parth Jain, Unified Global Tech (I) P Ltd

5/5

«Это удостоверяет, что мы получили, что мы получили, что мы были получены, мы получили, что мы были получены, мы получили, что мы были получены, мы получили, что мы были получены, мы получили. Pvt Ltd 27-7-2016 и установлены на нашей бирже в Rajendra Nagar Bareilly. Эти ячейки работают удовлетворительно, и производительность очень хорошая/отличная…»

SDE/DE — BSNL Bareilly

Технические характеристики 12-вольтовой гелевой батареи

  • Microtex 12-вольтовые гелевые батареи VRLA в контейнерах из полипропилена доступны от 12 В 100 Ач до 12 В 200 Ач.
  • Срок службы гелевой батареи 12 В : > 10 лет в поплавковом режиме в режиме ожидания при 25°C – 1450 циклов при глубине разряда 20 % от -20°C до +55°C
  • Саморазряд: Приблизительно 2-15% в месяц в зависимости от температурных условий хранения
  • Восстановление после глубокого разряда: очень хорошее
  • Решеточная технология Microtex представляет собой сплав свинца, олова и кальция, специально разработанный для использования с пастой Microtex NanoPlus с Carbon Technology . Состав сетки обеспечивает превосходную структурную адгезию между пастой NanoPlus Active Material Paste и каркасом сетки. Обеспечивает наилучший уровень заряда гелевой батареи 12 В.

  • Толстые литые решетки под высоким давлением при невероятном давлении 150 бар создают прочную сетку стержня с уменьшенной коррозией, что приводит к повышению производительности батареи, увеличению срока службы, снижению затрат на техническое обслуживание и времени простоя.

  • Срок годности без перезарядки: Может храниться до 6 месяцев

  • Рабочая температура: от -20°C до 55°C, рекомендуемая от 10°C до 35°C, кратковременно от 45°C до 55°C
  • Надежность: уверенность в том, что резервное питание от гелевой батареи 12 В будет оставаться постоянным;
  • Немецкий дизайн: использование сбалансированных активных материалов обеспечивает емкость батареи, соответствующую международным спецификациям
  • Долговечность: более толстые отрицательные сетки, отлитые под действием силы тяжести
  • Решетчатая конструкция в популярном европейском дизайне DIN, для работы с высокой плотностью и увеличенным сроком службы
  • Специальные изоляторы на концах пластин: исключают короткое замыкание
  • Цена: реальная и конкурентоспособная цена на гелевые аккумуляторы 12 В в Индии

Сделано в Индии с Немецкая технология

  • Герметичные клеммы полюсная втулка. Наша специальная конструкция обеспечивает полную герметизацию и предотвращает утечку газов или кислоты в течение всего срока службы гелевой батареи
  • Высококачественный дымящийся силикагель, изготовленный на импортном немецком заводе по производству гелей, гарантирует, что гелевая батарея не высыхает (это обычная неисправность в некачественных продуктах)
  • Концы пластин покрыты защитными кромками для предотвращения короткого замыкания
  • Решетки из кальциево-свинцового сплава обеспечивают превосходную рекомбинацию кислорода и не требуют технического обслуживания. Резьбовые вставки из свинцово-оловянной латуни или меди обеспечивают повышенную проводимость и лучшие характеристики высокоскоростного разряда без нагрева клемм
  • Увеличенная площадь контакта для вставок с лучшей проводимостью предотвращает плавление клеммы
  • Огнестойкие (FR) контейнеры из PPCP, крышки доступны дополнительно
  • Гелевая батарея 12 В Очень низкие значения внутреннего сопротивления
  • Специальная группа разработчиков для заказчика
  • Аккумулятор Microtex GEL 12 В 120 Ач Цена в Индии является наиболее конкурентоспособной
  • Комбинация трубчатых положительных пластин из оловянно-кальциево-свинцового сплава и свинцово-селенового сплава с низким содержанием сурьмы обеспечивает наилучшие характеристики в аккумуляторе VRLA тип технологии для сверхдлительного времени автономной работы и производительности.
  • Требования к вентиляции батареи VRLA: выпуск газов при регулируемом клапане, который требует минимальной вентиляции в отличие от затопленных батарей
  • Сейсмостойкие аккумуляторные стойки доступны опционально, если требуется
  • Доставка: всегда вовремя; Гарантия
  • Послепродажное обслуживание: мы являемся производителями гелевых аккумуляторов 12 В в Индии с полностью преданной делу службой поддержки клиентов PAN India, доступной по телефону, чтобы решить любую проблему быстро и эффективно

Компания Microtex считает, что наши клиенты должны постоянно получать 12-вольтовые гелевые аккумуляторы с лучшими характеристиками и сроком службы. С этой целью мы не оставляем камня на камне, чтобы гарантировать, что вы получите лучшую гелевую батарею, изготовленную с большой заботой и страстью.

Технология гелевых аккумуляторов 12 В — Лучшая цена на гелевые аккумуляторы 12 В в Индии

Запросите предложение, сейчас для гелевых аккумуляторов 12 В 200 Ач

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Имя *

Электронная почта *

Mobile *

Microtex 12V Гель -батарея, техническая информация и загрузки

Технические данные

12 В. представляют собой герметичные необслуживаемые батареи.

Вес батареи 12 В, гель

Microtex Eternia, 12 В, гель Размер батареи:

Battery model Material of Container  Capacity in Ah at 27 0 C 20Hr Overall Dimension in mm Battery Weight 
L +5 mm W +5 mm H +10 mm С гелем (прибл.) кг.
EGEL ST 50 PPCP 50 355 170 230 23
EGEL ST 75 PPCP 75 355 170 230 27
EGEL ST 90 PPCP 90 508 223 257 39
EGEL ST 120 PPCP 120 508 223 257 45
EGEL ST 145 PPCP 145 508 223 257 49
EGEL TT 95 PPCP 95 500 187 430 66
EGEL TT 120 PPCP 120 500 187 430 71
EGEL TT 150 PPCP 150 500 187 430 73
EGEL TT 165 PPCP 165 500 187 430 77
EGEL TT 200 PPCP 200 500 187 430 86

12V GEL battery specifications & construction

076
Положительная пластина Трубчатая пластина из специального сплава кальция и олова
Отрицательная пластина Плоская паста с наноуглеродами и специальными добавками
Separators Microporous PVC battery separators
Container Flexible yet robust Polypropylene CoPolymer (PPCP) life of battery
Cover/lid Polypropylene CoPolymer (PPCP) with large visual indicators for polarity
Электролит Серная кислота плотностью 1,26 кг/л, зафиксированная в виде геля коллоидальным кремнеземом
Удельный вес 1. 260SG при 25ºC
Стойка клеммной стойки 100% газо- и электролитонепроницаемая, скользящая конструкция с пластиковым покрытием втулки подвижного полюса с латунными вставками M10
Медные соединители с электролитическим покрытием 918 номинальной пропускной способности
Вентиляционный клапан Клапан Регулируемый вентиляционный клапан из Германии, высокая точность давления открытия и закрытия с взрывобезопасной керамикой
Рабочая температура -20ºC до 55ºC Оптимально рекомендуемой температуру составляет 10ºC до 30ºC
Глубина. 100 %
IU Характеристики Imax без ограничений
  U=2,25 В/элемент +- 1 % между 10°C и 45°C Float Current 20-30MA/100AH ​​
BOOST Заряд U = 2,35 до 2,40 В/ячейки ограничена
. /ячейка, которая ранее была разряжена до 80% C3

12В гелевая батарея напряжение полного заряда

Расчетное время доставки

Полный контейнер 12В лари обычно доставляется 3 дня. Мы гарантируем, что вы каждый раз получаете заводские свежие заряженные аккумуляторы для вашего заказа.

Подробная информация об упаковке

  • Гелевые аккумуляторы 12 В поставляются в экспортной картонной упаковке и на поддонах для удобства обращения.

Гарантия

  • Стандарт 1 год на все расходные материалы

Стандарты/спецификации

Сертификаты ISO

Что в упаковке?

AMC — послепродажное обслуживание

Размер аккумулятора

Как заказать аккумулятор?

Видео

Стандарты/спецификации

Сертификаты ISO

Что в упаковке?

AMC — послепродажное обслуживание

Размер аккумулятора

Как заказать аккумулятор?

Видео

Microtex занимается производством и экспортом 12-вольтовых гелевых батарей VRLA с 2007 года
для различных приложений резервных батарей, отвечающих международным нормам0003

Г-н А. Говиндан, наш основатель и предприниматель в первом поколении, основывает компанию Microtex, которая стала пионером в производстве аккумуляторных сепараторов и трубчатых мешков, которые в то время были импортозаменителями. Он получил патент на трубчатые мешки Pluri в 1975 г.  

Май 1969 г.

Февраль 1977 г.

Начал экспортировать тяговые батареи в СССР

Немногие компании в мире имеют богатый опыт производства и экспорта тяговых батарей с 1977 года. Microtex поставляла более 4500 тяговых батарей в год в течение 9 лет.0003

февраль 1977 г.

март 1985 г.

Утверждено для поставки батарей 2V для телекоммуникационного времени

. Индийские железные дороги

Аккумуляторы для подвижного состава и стационарные аккумуляторы для сигнализации.

апрель 1994 г.

июль 2003 г.

выпуск инверторных батарей INtelliBATT 12v TT

Очень успешные 12-вольтовые аккумуляторы Microtex для крупных рынков инверторных аккумуляторов

Июль 2003 г.

Февраль 2005 г.

Начато производство аккумуляторов VRLA и одобрено TSEC

Microtex начинает производство аккумуляторов VRLA для различных применений. Получены одобрения TSEC для батарей VRLA от 2 В 200 Ач до 2 В 5000 Ач за очень короткое время. Поставки для BSNL, Idea, Airtel, Indus Towers, Huawei, Bharti infratel, Viom и др.

Февраль 2005 г.

Апрель 2006 г.

Д-р Руш, ведущий специалист по аккумуляторным батареям, присоединяется к Microtex

Доктор Виланд Руш, эксперт по аккумуляторным батареям из Германии и изобретатель аккумуляторов для подводных лодок из меди, выполненной из эластичного металла, присоединяется к Microtex для модернизации и доведения до мирового уровня дизайна всего ассортимента аккумуляторов включая тяговые батареи, и разработала полный ассортимент гелевых батарей OPzS и OPzV. Microtex была первой компанией, запустившей гелевые аккумуляторы в Индии.

апрель 2006 г.

апрель 2008 г.

Начато производство батарей OPzS и OPzV

Microtex начала поставки батарей OPzS 2 В на ядерные объекты в Индии и экспортировала гелевые батареи для различных применений, включая телекоммуникации, хранение солнечной энергии

Апрель 2008 г.

Март 2011 г. присоединяется к Microtex в качестве технического директора

Д-р Майкл МакДонах с его богатым производственным опытом в различных ведущих компаниях по производству аккумуляторов, внедрил надежный контроль процесса в Microtex

март 2011 г.

Перенесемся в сегодняшний день

Компания Microtex известна своими высококачественными аккумуляторами и известна в аккумуляторной отрасли своей надлежащей и этичной деловой практикой. Завод Microtex заботится об окружающей среде, вовлекает сотрудников и заботится об их благополучии на первом месте. Microtex, вероятно, является одной из немногих компаний в мире, которые производят все батареи из свинцовых сплавов, контейнеры для батарей, решетчатые отливки, изготовление пластин, сборку и испытания батарей в соответствии со стандартами мирового уровня.

Почему стоит выбрать аккумулятор Microtex 12V GEL?

Разница между гелевой батареей и AGM

Гелевая батарея 12 В Технические данные и характеристики