Двигатель ЗМЗ–40911.10 в Уаз вагонной компоновки, характеристики
Двигатель ЗМЗ–40911.10 экологических классов Евро-4 и Евро-5 предназначен для установки на автомобили Уаз вагонной компоновки старого грузового ряда, грузовые фургоны УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарные УАЗ-3962, грузовые УАЗ-3303 и микроавтобусы УАЗ-2206 с колесной формулой 4х4 и полной массой до 3500 кг.
Двигатель ЗМЗ–40911.10 для Уаз вагонной компоновки, характеристики, применяемое топливо, масла и охлаждающая жидкость.
Двигатели ЗМЗ–40911.10 выпускаются в следующих климатических исполнениях:
– Для эксплуатации в умеренном климате (исполнение У2 по ГОСТ 15150) при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 градусов.
– Для эксплуатации в тропическом климате (исполнение Т2 по ГОСТ 15150) при значениях температуры окружающего воздуха от минус 10 до плюс 50 градусов и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 35 градусов.
Общий вид и поперечный разрез двигателя ЗМЗ–40911.10.
Внешняя скоростная характеристика двигателя ЗМЗ–40911.10 (брутто).
Двигатели ЗМЗ–40911.10 могут эксплуатироваться на высоте до 4000 метров над уровнем моря и до 4650 метров при преодолении перевалов. Двигатель поставляется на Ульяновский автомобильный завод без насоса гидроусилителя рулевого управления (ГУР), без ремня привода насоса ГУР, без компрессора кондиционера и без шкива вентилятора.
Вид двигателя ЗМЗ–40911.10 спереди, справа, слева и сверху.
Вид двигателя ЗМЗ–40911.10 спереди без насоса ГУР и схема привода агрегатов с насосом ГУР.
Маркировка двигателя ЗМЗ–40911.10.
Идентификационный номер двигателя наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя. Идентификационный номер двигателя состоит из описательной части (VDS) и указательной части (VIS). В начале, конце и между составными частями идентификационного номера указан разделительный знак в виде звездочки.
Номер блока цилиндров может быть указан над идентификационным номером двигателя, наносится ударным способом или на самоклеющейся этикетке. Комплектация двигателя указана на самоклеющейся этикетке размещенной на переднем торце крышки клапанов.
Техническая характеристика двигателя ЗМЗ–40911.10 и его систем.
Тип — бензиновый, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 95,5×94
Рабочий объем цилиндров, см3 — 2693
Степень сжатия — 9,0
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) — правое
Номинальная мощность при частоте вращения 4150-4350 об/мин, брутто по ГОСТ 14846, кВт (л.с.) — 92,0 (125,0)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 2800-3200 об/мин, брутто по ГОСТ 14846, Нм (кгсм) — 219,5 (22,4)
Минимальная частота вращения коленчатого вала холостого хода, об/мин — 800-900
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин — 4400-4500
Система подачи топлива — распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров
Воздушный фильтр — с сухим сменным фильтрующим элементом
Система вентиляции — закрытая
Система смазки — комбинированная под давлением и разбрызгиванием, с автоматическим регулированием температуры масла термоклапаном
Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, тонкой очистки
Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Термостат — двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 80-84 градуса
Электронная система управления двигателя ЗМЗ–40911.
10.Датчик температуры охлаждающей жидкости — терморезистивный
Датчик абсолютного давления и температуры — абсолютного давления — встроенный пьезорезистивный элемент; температуры воздуха – терморезистивный
Датчик фазы — на эффекте Холла, устанавливается только на часть двигателей
Датчик синхронизации — индуктивного типа
Датчик детонации — пьезоэлектрический
Датчик положения дроссельной заслонки — потенциометрический
Катушки зажигания — двухвыводные, две штуки
Свечи зажигания — искровые, с помехоподавляющим резистором типа АУ14ДВРМ ГОСТ Р 53842, Brisk DR17Y. Зазор между электродами свечи 0,70…0,85 мм.
Электрооборудование двигателя ЗМЗ–40911.10.
Постоянного тока, номинальное напряжение 12 В, система однопроводная, отрицательные выводы источников и потребителей электрической энергии соединены с корпусом двигателя.
Генератор — со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения. Номинальное напряжение 14 В, максимальный ток отдачи не менее 80 А
Стартер — редукторный, с дистанционным электромагнитным включением
Датчик указателя давления масла — реостатного типа
Датчик сигнализатора аварийного давления масла — контактного типа
Эксплуатационные материалы, применяемые в двигателе ЗМЗ–40911.
10.Топливо для автомобилей Уаз экологического класса Евро-4.
Основное топливо – неэтилированный бензин с октановым числом 92 по исследовательскому методу экологического класса 4 и выше по ГОСТ 32513, ГОСТ Р 51105. Допускается применение неэтилированных бензинов с октановым числом 95 и 98 по исследовательскому методу экологического класса 4 и выше по ГОСТ 32513, ГОСТ Р 51866.
Марки топлива применяемые в двигателе ЗМЗ–40911.10 Евро-4.
Топливо для автомобилей Уаз экологического класса Евро-5.
Основное топливо – неэтилированный бензин с октановым числом 92 по исследовательскому методу экологического класса 5 по ГОСТ 32513, ГОСТ Р 51105. Допускается применение неэтилированных бензинов с октановым числом 95 и 98 по исследовательскому методу экологического класса 5 по ГОСТ 32513, ГОСТ Р 51866.
Марки топлива применяемые в двигателе ЗМЗ–40911.10 Евро-5.
Моторное масло применяемое в двигателе ЗМЗ–40911.10.
Для заливки в двигатель применять моторные масла классов вязкости по классификации SAE и групп эксплуатационных свойств по классификации API и ААИ как указано в нижеприведенной таблице. Заправочный объем — 6,5 литров сухого двигателя без учета заправочного объема радиатора.
Охлаждающие жидкости применяемые в двигателе ЗМЗ–40911.10.
Заправочный объем — 3,5 литра без учета заправочного объема радиатора, отопителя салона, расширительного бачка и соединительных шлангов.
409 | Моторы и Комплектация
- Главная
- Двигатели ЗМЗ
- ЗМЗ-409
Двигатель ЗМЗ-409 создан на базе 406-го мотора, а точнее, на базе его преемника ЗМЗ-405.
Используется 405-й блок (высота всех блоков 405, 406, 409 одинаковая), коленвал с увеличенным ходом (с 86мм до 94мм), шатуны остались старые, поршни измененные, со смещением на 4мм.
Каталог: Автомобильные двигатели на базе ЗМЗ-409
Вид каталога
В наличии
Предзаказ
409.1000400 Двигатель ЗМЗ УАЗ-3163,УАЗ-315195
ЕВРО-2, АИ-92, 143 л.с., под МИКАС 7.2, со шкивом под…
В наличии
В наличии
Предзаказ
409.1000400-10 Двигатель ЗМЗ
ЕВРО-2, АИ-92, 143 л.с., под МИКАС 7.2, со шкивом под…
В наличии
В наличии
Предзаказ
40904.
1000400-80 Двигатель ЗМЗЕВРО-3, АИ-92, с кронштейном кондиционера, улучшенным сцеплением, с кронштейном ГУР,…
В наличии
В наличии
Предзаказ
40905.1000400-30 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3163 ПАТРИОТ)
ЕВРО-4, 140 л.с., АИ-92, под КПП DYMOS, с кронштейном ГУР…
В наличии
В наличии
Предзаказ
40905.1000400-40 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3163 ПАТРИОТ)
ЕВРО-4, 140 л.с., АИ-92, под КПП DYMOS, под кондиционер SANDEN,…
В наличии
Предзаказ
40905. 1000400-50 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3163 ПАТРИОТ)
ЕВРО-4, 140 л.с., АИ-92, под КПП DYMOS, под кондиционер SANDEN,…
Предзаказ
В наличии
Предзаказ
40905.1000400-290 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3163 ПАТРИОТ)
ЕВРО-4, 140 л.с., АИ-92, под КПП DYMOS, под КПП DYMOS,…
В наличии
В наличии
Предзаказ
409051.100040-20 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ Профи, ПАТРИОТ 4х4)
ЕВРО-5, 140 л.с., АИ-92, под ГУР
В наличии
В наличии
Предзаказ
409051. 100040-30 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ Профи, Патриот с 2018г.в. 4х4)
ЕВРО-5, 140 л.с., АИ-92, под ГУР, кондиционер
В наличии
В наличии
Предзаказ
409052.1000400-20 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ Профи с ГБО 4х4, 4х2, под ГУР)
ЕВРО-5, 140 л.с., АИ-92, под ГУР
В наличии
Предзаказ
409052.1000400-30 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ Профи с ГБО 4х4, 4х2, под ГУР)
ЕВРО-5, 140 л.с., АИ-92, под ГУР, кондиционер
В наличии
В наличии
Предзаказ
40906. 1000400 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3163 ПАТРИОТ)
ЕВРО-5, 142 л.с., АИ-92, под ГУР, под КПП DYMOS, КОМПРЕССОР…
В наличии
В наличии
Предзаказ
40906.1000400-10 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3163 ПАТРИОТ)
ЕВРО-5, 142 л.с., АИ-92, под ГУР, под КПП DYMOS, под…
В наличии
В наличии
Предзаказ
4091.1000400 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3741)
ЕВРО-4, 112 л.с., АИ-92, под ГУР, под КПСУД BOSCH, под…
В наличии
В наличии
Предзаказ
4091. 1000400-60 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3741)
ЕВРО-3, АИ-92, под ЭСУД BOSCH, со сцеплением, без датчика указателя…
В наличии
Предзаказ
4091.1000400-110 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-Hunter)
ЕВРО-3, 112 л.с., АИ-92, под кондиционер
В наличии
В наличии
Предзаказ
40911.1000400 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-3741)
ЕВРО-4, АИ-92, под КПСУД BOSCH, под КПП 4 СТ, со…
В наличии
В наличии
Предзаказ
40911. 1000400-190 Двигатель ЗМЗ
ЗМЗ-40911; (УАЗ-СГР; Евро-4) АИ-92, КМПСУД BOSCH, КПП 5 СТ., с…
В наличии
Нет в наличии
Предзаказ
40906.1000400-70 Двигатель ЗМЗ (для УАЗ-315195)
ЕВРО-4, 143 л.с., АИ-92, под ГУР, служит заменой для: 040904100040090,040905100040096,040905100040050…
Предзаказ
Наши адреса в Москве:
Наши адреса в Москве:
Склад (Север Москвы):
Адрес:
Россия, Москва, Дубнинская ул., дом 81
пн-пт 09:00-18:00
НАШИ КОНТАКТЫ:
Телефон: +7 (903) 509-75-67
Мобильный телефон: +7 (903) 119-44-37
Телефон и Факс: +7 (499) 946-91-30
Электронная почта: [email protected]
Сайт: www.automotor.ru
Посмотреть на карте
Наши адреса в Москве:
Склад (Север Москвы):
Россия, г. Москва, Маршала Жукова Проспект, дом 35, кор. 1
пн-пт 09:00-18:00
НАШИ КОНТАКТЫ:
Телефон: +7 (495) 509-75-67
Мобильный телефон: +7 (903) 119-44-37
Телефон и Факс: +7 (499) 946-91-30
Электронная почта: [email protected]
Сайт: www.automotor.ru
Посмотреть на карте
Двигатели ЗМЗ в Кургане: 696-товаров: бесплатная доставка, скидка-28% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Курган
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Двигатели ЗМЗ
185 515
Двигатель ГАЗ 3302 ЕВРО-3 «ЗМЗ» 40524 (92 б. ) «УАЗ» (без оборудования, ремонтный комплект)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
244 082
Двигатель ГАЗель (405 дв.,92 бензин) Евро-3 с ремнем привода агрегатов «ЗМЗ«
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
248 952
Двигатель ГАЗель (405 дв.,92 бензин) «ЗМЗ«
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
210 029
Двигатель УАЗ-3741 ЕВРО-2,3 «ЗМЗ» 409 (92 б.) UAZ
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
289 674
Двигатель 511 АИ-92 Г-3307
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
215 759
Двигатель ЗМЗ 40904 на УАЗ Патриот (АИ-92, 128 лс, Евро-3) под ГУР, без кондиционера Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
215 759
Двигатель ЗМЗ 40905 на УАЗ Патриот, Пикап, Карго (АИ-92, Евро-4) КПП «DYMOS», под конд. Sanden Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
215 759
Двигатель ЗМЗ 40904 на УАЗ Патриот (АИ-92, 128 лс, Евро-3) под кондиционер и ГУР Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
210 120
Двигатель ЗМЗ-409 000 АИ-92 УАЗ Патриот, Хантер ЕВРО-2/ (409.1000400-10) Тип: шкив коленвала,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
248 820
Двигатель ЗМЗ-40524 ГАЗ-3302,2217 ЕВРО-3 (с ремнем 6РК1275) 140 л.с.(ОАО ЗМЗ) № Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
124 130
Двигатель ГАЗ-3202 40524 АИ-92 впрыск 140,5 л.с. (ЗМЗ) ЕВРО-3 Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
338 625
Двигатель Змз-40524 Газ-3302,2217 Евро-3 (С Ремнем 6рк1275) 140 Л.С. (Оао Змз) № ЗМЗ арт. 405241000400
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
196 000
Двигатель ЗМЗ 40522-130 Евро 2 Производитель: ЗМЗ, Модель автомобиля: ГАЗ Соболь
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
294 890
Двигатель ЗМЗ-40522 ГАЗ-3302,2217 ЕВРО-2 152 л.с. (под микас 11) (ОАО ЗМЗ) № Тип: топливопровод,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
215 759
Двигатель ЗМЗ 40905 на УАЗ Патриот, Пикап, Карго (АИ-92, Евро-4) КПП «DYMOS», без кондиционера Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
248 820
Двигатель ЗМЗ-40524 ГАЗ-3302,2217 ЕВРО-3 (с ремнем под ГУР 6РК1413) 140 л.с. (ОАО ЗМЗ) №
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
302 155
Двигатель Змз-40522 Газ-3302,2217 Евро-2 152 Л. С. (Под Микас 11) (Оао Змз) № ЗМЗ арт. 40522.1000400-100
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
249 291
Двигатель ЗМЗ-40906 УАЗ АИ-92 ,Патриот под кондиционер ЕВРО-5 Производитель: УАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
204 971
Двигатель ЗМЗ 409051 на УАЗ Патриот 2019, Профи ( без сцепления) «ZMZ PRO» Производитель: ЗМЗ,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
173 258
Двигатель ЗМЗ 40905 на УАЗ Патриот (АИ-92, 143 лс, Евро-4) под кондиционер SANDEN, РК DYMOS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
167 805
Двигатель УАЗ Патриот, 3163 АИ-92 КПП DYMOS Евро-5 ЗМЗ Производитель: ЗМЗ, Модель автомобиля: УАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
220 720
Двигатель ЗМЗ 40906 на УАЗ Патриот (АИ-92, Евро-5, под кондиционер Sanden) Производитель: ЗМЗ,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
220 720
Двигатель ЗМЗ 40906 на УАЗ Патриот (АИ-92, Евро-5, под кондиционер Sanden) Тип: цепь,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
215 759
Двигатель ЗМЗ 40905 на УАЗ Патриот, Пикап, Карго (АИ-92, Евро-4) КПП «DYMOS», под конд. Sanden
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
215 759
Двигатель ЗМЗ 40905 на УАЗ Патриот, Пикап, Карго (АИ-92, Евро-4) КПП «DYMOS», без кондиционера
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
146 639
Двигатель ЗМЗ 52342-01 Евро 4 Производитель: ЗМЗ, Модель автомобиля: ПАЗ-3205
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
285 000
Двигатель ЗМЗ для а/м Газель 3302 (АИ-92, инжекторный) двигатель 405 ЕВРО-2,3,4 Производитель: ЗМЗ,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
172 470
Двигатель ЗМЗ 405 Тип: коленвал, Производитель: ЗМЗ, Материал: чугун
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
АВТОСТАТ
Показан УАЗ «Патриот» в упрощенной версии
В сети появились фотографии внедорожника УАЗ Патриот в упрощенной версии. На снимках, опубликованных пабликом «Русский автомобиль», автомобиль представлен без хрома на решетке радиатора, а также с изменениями в салоне и ходовой части.
14 сентября 2022, 12:31УАЗ начал продажи автомобилей с двигателями Евро-0
Ульяновский автомобильный завод начал комплектовать свои автомобили двигателями 1988 экостандарт («Евро-0»). С сентября внедорожники, микроавтобусы, фургоны и грузовики УАЗ «Хантер» классического семейства можно приобрести как с двигателем ЗМЗ-40906 (класс Евро-5), так и с упрощенным агрегатом ЗМЗ-40911.
6 сентября 2022, 09:27Chery отказалась от сотрудничества с УАЗом из-за санкций
Китайский автопроизводитель Chery, имеющий проект локализации с Sollers Auto (в группу входит УАЗ), решил отказаться от идеи выпуска автомобилей на площадке Ульяновского автозавода. Основной причиной такого решения является включение УАЗа в санкционный список ЕС в начале июня.
30 августа 2022, 10:33Модель УАЗ в 1 полугодии стала самым популярным пикапом в России
По итогам 6 месяцев 2022 года УАЗ Пикап стал лидером продаж в своем сегменте. Такие данные предоставляются агентством «АВТОСТАТ» после обработки и анализа соответствующей информации АО «Электронный паспорт».
УАЗ заморозил проект по производству электрифицированного внедорожника
Ульяновский автомобильный завод заморозил проект по выпуску электрифицированного внедорожника на базе УАЗ Hunter из-за политической ситуации и санкций. Об этом «Газете.Ru» сообщил официальный представитель Sollers (владеет УАЗом).
26 июля 2022, 09:56УАЗ готовит новую долгосрочную стратегию развития
Ульяновский автомобильный завод рассчитывает завершить переговоры о запуске производства новой перспективной продукции и сформировать долгосрочную стратегию развития предприятия до конца 2022 года. Об этом говорится в сообщении. совместное заявление главы УАЗа и основного нынешнего владельца «Соллерс Авто» Адиля Ширинова и нового гендиректора «Соллерс Авто» Николая Соболева, опубликованное в корпоративной газете «Панорама УАЗ».
4 июля 2022, 07:48УАЗ «Патриот» вошел в ТОП-25 бестселлеров России в мае 2022 года
Ульяновский автомобильный завод в мае реализовал 1302 автомобиля, что на 41% меньше, чем год назад. По итогам пяти месяцев 2022 года в нашей стране реализовано 8 137 ульяновских внедорожников (-21%). В результате доля УАЗа на российском рынке составила 2,6% против 1,6% годом ранее, по данным АЕБ.
15 июня 2022, 08:20АВТОВАЗ и УАЗ нашли новых поставщиков системы АБС
Одним из ключевых узлов современного легкового автомобиля, который не производится в России, является антиблокировочная система тормозов. До введения ограничительных санкций АБС для УАЗ и АВТОВАЗ поставляла немецкая компания Bosch, которой российские предприятия нашли замену.
10 июня 2022, 11:17УАЗ и КАМАЗ в санкционном списке ЕС
Евросоюз ввел санкции против Ульяновского автомобильного завода и КАМАЗа из-за возможного использования их техники вооруженными силами России в Украине. В документе указано, что УАЗ относится к автомобилю УАЗ Патриот, а КАМАЗ — к грузовику КАМАЗ-5350, бортовому тягачу 6350 и тяжелому внедорожнику 6560.
8 июня 2022, 11:36Названы цены и характеристики электрофургона EVM PRO
Компания «Электромобили Мануфактуринг Рус» раскрыла цены и характеристики электрофургона ЭВМ ПРО, разработанного на базе длиннобазной модели УАЗ «Профи». Выпуск новинки планируется начать на предприятии в столичном «Технополисе» в сентябре этого года, годовой объем производства оценивается в 1000 автомобилей, пишет издание «За рулем».
6 июня 2022, 11:39Представлен экскурсионный кабриолет на базе УАЗ «Профи»
Нижегородская компания «Универсал-НН» представила экскурсионный внедорожник-кабриолет на базе коммерческого грузовика УАЗ «Профи». С оригинальной двухрядной машины сняли заднюю стенку кабины и часть крыши, а вместо кузова установили оригинальную площадку с сиденьями для туристов.
3 июня 2022, 10:58УАЗ сократил продажи в России на 36% в апреле 2022 года
Ульяновский автомобильный завод в апреле реализовал 1620 автомобилей, что на 36% меньше, чем год назад. По итогам четырех месяцев 2022 года в нашей стране реализовано 6835 ульяновских внедорожников (-16%). В результате доля УАЗа на российском рынке составила 2,3% против 1,6% годом ранее, по данным АЕБ.
1 июня 2022, 07:23УАЗ возобновил работу после майских праздников и корпоративных праздников
Ульяновский автомобильный завод вчера возобновил работу после корпоративного праздника и майских выходных. Об этом агентству «Интерфакс» сообщили в пресс-службе УАЗа, уточнив, что предприятие провело весеннюю акцию по ремонту производственной техники.
18 мая 2022, 11:48УАЗ уходит в корпоративный отпуск в мае 2022 года
Ульяновский автомобильный завод объявляет корпоративный отпуск на 6 рабочих дней в первой половине мая: с 4 по 6 мая и с 11 по 13 мая. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Соллерс», добавив, что выпуск автомобилей продолжится с 16 мая.
13 апреля 2022, 11:31УАЗ «Патриот» вошел в ТОП-25 бестселлеров России 9 марта0005
Ульяновский автомобильный завод в марте реализовал 2206 автомобилей, что на 19% меньше, чем год назад. По итогам первых трех месяцев 2022 года в нашей стране реализовано 5215 ульяновских внедорожников (-7%). В результате доля УАЗа на российском рынке в 1 квартале составила 1,9% против 1,4% годом ранее, по данным АЕБ.
12 апреля 2022, 11:41Кроссовер Chery Tiggo 8 будут собирать на Ульяновском автозаводе?
В соцсетях появились фотографии с конвейера Ульяновского автозавода, на котором был обнаружен кузов новой модели. Журналисты портала «АвтоВзгляд», оценив характерные очертания, сразу предположили, что это кузов китайского кроссовера Chery Tiggo 8, обновленная версия которого стартовала на российском рынке в середине февраля.
12 апреля 2022, 11:16УАЗ возобновил выпуск автомобилей после двухдневной остановки конвейера
16 марта Ульяновский автомобильный завод возобновил производство автомобилей в обычном режиме, которое было приостановлено 14-15 марта в связи с внеплановой инвентаризацией. Об этом сообщил начальник отдела по связям с общественностью УАЗа Константин Сазонов.
18 марта 2022, 11:20УАЗ увеличил продажи в России на 7% в феврале 2022 года
Ульяновский автомобильный завод в феврале реализовал 1684 автомобиля, что на 7% больше, чем год назад. По итогам первых двух месяцев 2022 года 3009Ульяновские внедорожники (+4%) продавались в нашей стране.
16 марта 2022, 11:44УАЗ получил 1,3 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ в 2021 году
По итогам 2021 года Ульяновский автомобильный завод получил 1,276 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ против чистого убытка 2,096 млрд рублей годом ранее. Выручка компании выросла на 29,3% до 45,879 млрд рублей, следует из отчетности УАЗа. Валовая прибыль УАЗа составила 6,069млрд рублей в прошлом году (+25,6%).
5 марта 2022, 12:10УАЗ увеличил продажи в России на 2% в январе 2022 года
Ульяновский автомобильный завод в январе реализовал 1325 автомобилей, что на 2% больше, чем год назад. В результате доля УАЗа на российском рынке составила 1,4%, по данным АЕБ. Бестселлером марки остается флагманский внедорожник УАЗ Патриот, который месяцем ранее выбрали 488 покупателей (+26%).
1 марта 2022, 11:29
Испытание: УАЗ Патриот (2019)
09. Октябрь 2018 um 15:15 Uhr
Автор: Сергей Удачин
Уберсетцт: Роланд Хильдебрандт
Geländebrandt Fallichets foländewagen aus Rus. Найдены старые старые автомобили, которые лучше всего подходят для Lada 4×4 Urban. Auch в Ульяновске, дер Geburtsstadt фон Ленина, setzt man auf Altbewährtes: Seit 2005 bauen die UAZ-Werke dort den Patriot. Jetzt wurde er gründlich überarbeitet. Unsere Kollegen von Motor1.com Russland haben den UAZ Patriot ausführlich getestet.
Был ли это дас?
Es ist nicht bekannt, warum das derzeit beliebteste Modell des führenden russischen Herstellers von Geländewagen — UAZ — ausgerechnet Patriot heißt. Vielleicht, weil das Unternehmen, das während des Zweiten Weltkriegs in Uljanowsk entstand, wo zuerst Lastwagen und dann Geländewagen produziert wurden, hauptsächlich im Interesse des Heimatlandes und des Militärs arbeitete. Übrigens wie die Americanische Marke Jeep, die im gleichen Zeitraum entstand. (Witzigerweise baute Jeep ab 2007 или Patriot.)
Berühmt Wurde UAZ от ГАЗ-69 до Nachfolgers УАЗ-469. Beide waren rustikale Geländewagen, die in praktischen allen Armeen des Ostblocks ihren Dienst verrichteten. Bis heute lebt der 469 im UAZ Hunter fort. Deutlich zivilisierter sollte aber der 2005 vorgestellte Patriot sein. Eine erste optische Überarbeitung erhielt der Patriot 2014. Zum Modelljahr 2017 bekam er Airbags und ESP.
Jetzt folgt das nächste Update, wenn auch nicht das letzte (bis März 2019 verspricht UAZ eine 4- oder 5-Gang-Automatik). Wie bei vielen früheren Upgrades werden nur aufmerksame Beobachter den ganz aktuellen Patriot erkennen. Unter den neun Farben des Modelljahres 2019ist ein Metallic-Ton namens «Baikal-Blau» Patriot samt Winde, großem Dachgepäckträger, eine Heckleiter und Offroad-BF-Goodrich-Reifen nur als Sondermodell angeboten.0006 Im Inneren gibt es minimale sichtbare Veränderungen — etwa Griffe in den Ecken der Hinteren Türen und auf den vorderen Dachsäulen. Praktisch für den Ein- und Ausstieg. Aber während der Fahrt sollte der Beifahrer sich besser nicht daran festhalten — man kann den Blick des Fahrers durch den rechten Seitenspiegel blockieren. Unsichtbare Verbesserungen betreffen die Dämmung des Motors und Innenkotflügel in den vorderen und interen Radkästen (siehe Bild). Das Abrollgeräusch der Reifen und das Trommeln von Steinen im Radhaus sind jetzt in der Kabine weniger hörbar.
Wie fährt er sich?
Unter der Motorhaube bekommt der «new» Patriot einen stärkeren Двигатель: ZMZ PRO Heißt der 2,7-литровый Vierzylinder mit 150 PS и 235 Newtonmeter Drehmoment. Der Saugbenziner (ZMZ 409051.10) stammt aus der Nutzfahrzeugsparte von UAZ и basiert auf dem alten 2,7-литровый двигатель (ZMZ 40906.10). Diesen gibt es jetzt im Patriot nur noch in der einfachsten Version namens Fleet für Firmenkunden.
Um zusätzliche 15 PS и 18 Newtonmeter zu erhalten, installierten die UAZ-Ingenieure neue Kolben, andere hitzebeständige Auslassventile, erhöhten das Kompressionsverhältnis (фон 9,1 auf 9,8) und verbesserten den Zylinderkopf. Außerdem gibt es nun eine zuverlässige zweireihige Steuerkette anstelle einer kapriziösen lamellaren Kette. Letztere erschien aus Gründen der Geräuschreduzierung, als UAZ den Patriot auf Euro 4 umstellte.
Aber in Wirklichkeit spiegeln diese auf den ersten Blick geringen Leistungszuwächse nicht das neue Erscheinungsbild des Motors wieder. Viel wichtiger ist die Verschiebung des Spitzendrehmoments von 3.900 Umdrehungen auf 2650 Touren. Damit kommt der Patriot viel besser aus den Puschen. Er fährt perfekt im zweiten und sogar im dritten Gang bei sehr niedrigen Geschwindigkeiten, einsinkende Räder в проигравший Erde oder Schlamm inklusive.
Ja, und die Dynamik hat sich stark verändert. Mit dem neuen Motor werden Überholvorgänge spürbar leichter. Brauchte der Patriot bislang etwa 20 Sekunden auf 100 km/h, sind es jetzt trotz der 2,1 Tonnen Leergewicht nur noch 12,7 Sekunden!
Die Erhöhung des Verdichtungsgrads führte zum Übergang auf Superkraftstoff mit 95 Oktan. Die Nutzung des in Russland noch erhältlichen, erschwinglicheren 92-Oktan-Benzins ist aber auch möglich. Zumindest auf unserer Probefahrt des UAZ Patriot in einem der außersten nördlichen Punkte Russlands — auf den von der Barentsee umgebenen Halbinseln Sredny und Rybachy. Keine Beschwerden über den Betrieb des Motors, Fehlzündungen oder ein unruhiger Lauf wurden nicht bemerkt.
Zusätzlich zum geänderten Motor erhielt der aktualisierte Patriot eine neue Kupplung von LUK. Auf dem Papier verspricht dies eine größere Zuverlässigkeit und eine 20-prozentige Reduzierung der Pedalkraft. Zudem verschwinden die spürbaren Vibrationen des Autos im Leerlauf. Zum Beispiel, wenn Sie die Klimaanlage einschalten.
Eine weitere Revolutionäre Neuerung beim Patriot nach dem stärkeren Motor und dem verbesserten Getriebe ist eine komplett neue Vorderachse samt steiferer Konstruktion der Zahnstangenlenkung. Das zahlt sich aus, denn mit den neuen Fahrwerkselementen lässt sich das Auto besser und genauer steuern. So kommt man nun mit nur seltenen kleinen Kurskorrekturen aus. Zusätzlich wurde der Wendekreis des Patriot um 0,8 Meter reduziert.
UAZ hat sich auch um die Hinterradaufhängung gekümmert. Die Steifigkeit der Federn wurde um sechs Prozent reduziert. Gleichzeitig haben die verbesserten Eigenschaften der vorderen undhinteren Stoßdämpfer sowie der modifizierte hintere Stabilisator den Patriot weicher und komfortabler gemacht. Was bleibt, ist ein Schütteln auf kleinen Unebenheiten, sowie Übersteuern, zudem springt kann das Heck, auf rauen rutschigen Oberflächen zum Springen neigen.
Актуальный Patriot des Modelljahrs 2019ist jetzt leistungsfähiger, drehmomentstärker, dynamischer und komfortabler. Er fährt besser, beschleunigt schneller, läuft gut auf und abseits der Straße. Zusätzlich zu den beschriebenen Innovationen, einschließlich verzinkter Türscharniere, werden ab 2018 die Karosserieteile des UAZ Patriot (Türen, Kotflügel, Motorhaube, Türöffnungen) aus neuem, korrosionsbeständigem Stahl 006IF anstatt des biserigen 08U gestanzt. Das Problem von Rost an den Karosserienähten versucht man mit einem speziellen Klebeband zu lösen, bevor sie das Metall mit Grundierung und Farbe überzogen wird.
Aber im Automobilwerk Uljanowsk gibt dennoch etwas zu tun. Das betrifft vor allem die Qualität der Montage und die Verarbeitung. Und es ist auch erforderlich, das Problem mit der Heckklappe zu lösen. Trotz der Installation eines neuen, Doppeltürverschlusses ist die Öffnung des Laderaums auf der Straße nicht dicht. Дадурч пал Feuchtigkeit und Schmutz vom Dach in die Kabine.
Косте эр?
Dennoch hat der Patriot dieses Mal wirklich viele Verbesserungen erfahren, wenn nicht sogar mehr als in den letzten Jahren. Un er wird nicht sehr viel teurer. Im Angebot sind in Russland vier Ausstattungsvarianten — Classic, Optimum, Prestige und Maximum — от 766.500 до 1.049.000 Рублей, умгеречнет рунд 10.000 до 14.000 Евро. Das heißt, der Preisanstieg betrug etwa 30.000 bis 35.000 Rubel (umgerechnet etwa 400 Euro), was nicht so viel ist. Zum Vergleich: В Германии Liegt der Lada 4×4 Urban стоит 14 290 евро. Falls Sie, немецкий производитель, UAZ Patriot Haben Woollen: Die «Сделано в России» GmbH im bayerischen Prutting holt ihn als freier Importeur zu uns.
Fazit: 5 von 10
УАЗ Патриот 2019 Modelljahr kaufen? Окончательный я. Vor allem, wenn Sie gerne jagen, angeln und abseits der Zivilisation reisen. Oder wenn sie es schon tun wollten, sie sich aber noch nicht entscheiden konnten. Immerhin ist die aktuelle Version des SUV wahrscheinlich die beste seit vielen Jahren und erfordert nicht wie früher noch viel private Nacharbeit. Werden die Verkäufe des Patriot jetzt bergauf gehen? Nicht ausgeschlossen. Aber kaum auf Kosten von neuen Kunden der Marke, die plötzlich ihre koreanischen SUVs gegen den Patriot tauschen Wollen.
Bildergalerie: UAZ Patriot (2019) im Test
20 Bilder
Двигатель 2,7-литровый-Reihenvierzylinder, Saugbenziner
Leistung 150 PS до 5000 об/мин Макс.
7 Drehmoment 235 Nm bei 2650 U/min
Getriebeart Fünfgang-Schaltgetriebe
Antrieb Allradantrieb mit zuschaltbarer Vorderachse
Länge 4.785 mm
Breite 2.110 mm (mit Spiegeln)
Höhe 2.050 mm (mit Antenne)
Bodenfreiheit 210 mm
Leergewicht 2,125 кг
Verbrauch 11,5 л/100 км
Anzahl der Sitze 4+1
Beschleunigung 0-100 км/H 12,7
Höchstgeschwindigkeit 150 Km/H
KOFLERELSHELGENGELIGKEIT 150 KM/H
KOFLERGELSHWINDIGKEIT 150 KM/H
.
Basispreis 766.500 Rubel (ок. 10,000 евро)
Von: Sergey Udachin
übersetzt von: Roland Hildebrandt
UAZ_BLOG: Olga _ -_ Infos [Russenblech.de]
9.- .0007
Двигатель
Унтерхальтунгскостен
Танкен
Шалтен
Лейхтмиттель
Шайнверфер
Ladungssicherung
Эл
Вассер
Кароссерия
Der UAZ Bus ist ein Kleintransporter (в Германии как LKW zugelassen) mit zwei Achsen und zuschaltbarem Allradantrieb. Er hat einen stabilen Leiterrahmen, darauf sitzt ein (variabler) Grundaufbau — beim УАЗ-220695 mit geschlossener Kabine und vier Türen (Fahrer, Beifahrer, Kabine und zweiflügelige Hecktür). «Die Buchanka» wird so seit ок. 1958 г. (УАЗ 451) bzw. 1965 (УАЗ 452) mit nur kleineren Modifikationen im russischen Uljanowsk an der Wolga gebaut.
Ja, die Verarbeitungsqualität der Karosse ist wirklich schlecht. Das Blech ist verbogen und sieht links anders aus als rechts. Die Schweißnähte sind grob bis gar nicht vorhanden…
Dafür ist das Blech dick (0,8mm) und das generelle Design bewährt. В 60 Jahren hat sich nicht viel verändert, aber eben auch nicht verbessert. Более дорогой человек на автобусе VW erwarten. Zumindest nicht aus neuzeitlicher Produktion.
Mit 2880kg zulässiger Gesamtmasse und (je nach Leermasse) fast 1t Zuladung ist Olga auch wirklich praxisstauglich. Erfahrungswerte und Tipps gibt es hier unter OLGA — Alltag und OLGA — Umbau.
Мотор
Ganz im Gegensatz zur Karosse ist der Benzin-Motor von ZMZ wirklich Klasse! Es ist im weitesten Sinne eine kontinuierliche Weiterentwicklung des alten Wolga Motors, katapultiert in die neue Zeit.
Er hat gute und robuste (doppelte!) Steuerketten, aber Ventile braucht man Dank moderner Hydrostößel nicht mehr einstellen (wartungsarm).
Er ist mit seinen 2,7 Litern großzügig Dimensioniert, ohne zu viel zu verbrauchen. Ich verbrauche im Schnitt ок. 12,5л/100км.
Er hat mit 112PS zwar relativ wenig Leistung — ist aber dafür nicht hochgezüchtet, d.h. auf Lebensdauer ausgelegt. Das Drehmoment von knapp 210Nm ist sehr gut und gleichmäßig, das heisst man kann relativ schaltfaul fahren.
Er ist ein complett russisches Fabrikat aber alle Elektronik (Steuergerät + Sensoren) kommen von Bosch! Und zu guter Letzt: Der Motor ist von Hause aus für Gasbetrieb geeignet. Das bewirbt der Hersteller ausdrücklich.
Унтерхальтунгскостен
Bezüglich der Steuern ist das mal wieder typisch deutsch. Obwohl als LKW zugelassen, muss man für den UAZ Bus (teure) PKW Steuern zahlen. Das Zollamt (в Германии verantwortlich für den Einzug der KFZ Steuern) schert sich nicht um die Einstufung des Kraftfahrtbundesamtes. Unter Berücksichtigung von Hubraum und Abgaswerten kommt man somit auf ca. 380…440 евро в яр.
Обновление: Das hat sich Ende 2020 geändert. Denn am 23.10. 2020 kam es (endlich) zur Aufhebung der Sonderregelung bei der Besteuerung von bestimmten leichten Nutzfahrzeugen bis 3,5t Gesamtgewicht (§18 Abs. 12 Kraftfahrzeugsteuergesetz).
Bisher galt für bestimmte leichte Nutzfahrzeuge bis 3,5t Gesamtgewicht, die über vier bis neun Sitzplätze einschließlich dem Fahrersitz verfügen und aufgrund ihrer Beschaffenheit vorrangig zur Personenbeförderung nutzbar sind, eine Sonderregelung: Abweichend von der verkehrsrechtlichen Einstufung wurden diese Fahrzeuge mit den CO2- und hubraumbezogenen Tarifen für Pkw statt der gewichtsbezogenen Steuersätze für leichte Nutzfahrzeuge besteuert. Folge war eine höhere Besteuerung derartiger Fahrzeuge.
Ab dem Inkrafttreten des 7. KraftStÄndG am 23. Oktober 2020 wird diese Sonderregelung nun aufgehoben. — Das heißt endlich Gleichehandlung bei der Zulassungsstelle (Klassifikation) und beim Hauptzollamt (Steuer) — und damit Besteuerung nach zulässiger Gesamtmasse! Für den UAZ Bus bedeutet das nur noch ca. 172EUR Steuer про яр!
Bei der Versicherung sieht es anders aus. Auch wenn das Nutzungsprofil eher PKW ist, erfolgt hier die Klassifikation als LKW (Tipp: Bei der Versicherung sollte man gar nicht erst versuchen den „exotischen“ UAZ als Typ / Schlüssel zu finden, ein Vergleich ist dennoch gut möglich über die Kategorie z.B. „LK „LK im Werkverkehr bis 3,5t“). Das sind auf niedrigster Beitragsstufe meist nicht weniger als 300…380EUR Haftpflicht im Jahr.
Darüber hinaus sollte man einen Puffer für Reparaturen im Jahr zurecht legen. Kleinigkeiten gibt es immer (siehe OLGA — Alltag), und leider ist ab und zu auch etwas Größeres fällig (wobei ich mit meiner Kupplungsgabel einfach nur Pech hatte). ок. 500…1000EUR один человек для Inspektionen und Reparaturen im Jahr schon ansetzen — je nachdem wieviel man im Alltag fährt!
Dafür wird man mit einem fabrikechten Oldtimer belohnt, der bei jeder Fahrt Freude macht — und bei dem es wenig gibt, was man nicht leicht wieder reparieren kann. ♥
Танкен
Der UAZ Bus hat zwei Tanks — einen großen mit ca. 50 Litern (ссылки) und einen kleinen mit ca. 27 Литерн (рехтс). Während der Fahrt «pullert» der Inhalt vom rechten, kleinen Tank in den linken, großen Tank (Venturi Düse). Der rechte, kleine Tank ist также erstes leer.
Die Tankanzeige schaltet man mit einem Umschalter um. Im Ruhezustand zeigt er den Inhalt des kleinen Tanks, im komplett geschalteten Zustand wird der Füllstanddes großen Tanks angezeigt. Die Mittelstellung des Schalters hat keine Funktion (und natürlich ist die Anzeige — wie beim Lada — sehr ungenau).
An der Tankstelle ist es also sinnvoll entweder mit kurzen Tank-Abständen immer nur den rechten Tank zu befüllen… oder eben beide Tanks voll zu machen (das sieht dann mitunter sehr lustig aus oder gibt auf der Tankstelle einige Fragen).
Wichtiger Tipp dabei ist es die Tanks nicht zu voll zu machen. Ansonsten kann es leider vorkommen, dass es gleich nach dem Tanken oder während der Fahrt etwas überläuft.
Шалтен
Es ist beim UAZ wichtig, den ersten Gang besonders am Anfang immer complett schalten (das heißt bis wirklich ganz nach vorne zu schalten), sonst springt der gerne mal unerwartet raus. Und das «rummst» dann ganz ordentlich.
Darüber hinaus sollte man sich beim Schalten Zeit nehmen. Das Auto ist nichts für hektische Fahrer (= schöne Entschleunigung). Immerhin ist das Getriebe vollsynchronisiert — beim Vorgänger UAZ 452 waren die ersten beiden Gänge noch unsynchronisiert, da musste man noch mehr «mitfühlen» und Zwischenkuppeln.) Das generelle Schaltverhalten des UAZ bessert sich deutlich in der Einlaufphase Einlauf und dem verbönd damit .
Falls die Schalthebel der „Achszuschaltung“ bzw. der Untersetzung stark vibrieren, kann es sinnvoll sein, die Verschraubung der Hebel auf der Achse zu kontrollieren. Ein Check ob das Gestänge im Motorraum bzw. unter dem Fahrzeug irgendwo anschlägt ist ebenfalls ratsam (= russische Toleranzen).
Wenn es dann immer noch scheppert, die Hebel mit einem Gummi-Spannband fixieren. Das dämpft nicht nur die wilden Vibrationen, sondern verhindert auch ein Herausspringen auf die „Neutral“ — Stellung! Обновление: Gegen das Scheppern hilft auch, wenn man einen Dichtungsgummi auf der Achse zwischen den beiden Hebel anbringt (Danke an Gunther Armbrust für den Tipp).
Лейхтмиттель
Ich weiß nicht warum, aber beim UAZ sind öfter mal Leuchtmittel дефект. Zum Einen Liegt Das An der Russischen Qualität der Glühbirnen (viele sind schon nach wenigen Betriebsstunden «schwarz») или schlechten Kontakten in den Lampenfassungen.
Также nicht lange ärgern oder wundern, sondern einfach die Leuchtmittel tauschen oder die entsprechenden Kontakte nachbiegen! Glücklicherweise ist das beim UAZ Bus kinderleicht, alle Leuchten sind leicht demotierbar und ebenso wartungsfreundlich wie wasserundicht.
Шайнверфер
Ein kleines Manko des UAZ scheinen Kunststoffteile zu sein… Wie schon bildlich unter OLGA — Alltag dokumentiert, bricht hier und da mal gern etwas ab (Flüssigkeitsbehälter) oder verliert ganz die „Systemintegrität“ (Armaturenbrett — Schalterleiste). So ist das leider auch beim Scheinwerfer.
Der Kunststoff-Gewinde-Sockel der Lampenring-Befestigung bricht einfach ab. Das kann man aber leicht reparieren (findige Technologen drucken das nicht bestellbare Ersatzteil (des completen Lampentopfes) mit dem 3D Drucker einfach nach…).
Die Russische Lösung für Mutige, ist da noch einfacher: Mit dem Bohrer ein Loch bis ins Blech bohren — und dann einfach eine neue (längere) Schraube zur Fixierung des Lampenrings zu verwenden.
Ladungssicherung
Die während der Zulassung des UAZ angebrachten Zurrösen waren zwar stabil, aber zu unpraktisch. Als nützlich erwiesen sich Zurrösen aus einem Mercedes Sprinter. Diese lassen sich bei Nichtbenutzung schön herunter klappen (so dass man nicht darüber stolpert).
Die Befestigung kann mit den Original-Schrauben der Sitzkonsolen erfolgen. Achtung das ist ein Feingewinde!
Ол
Nein, dies wird kein endlos langer «Öl-Fred» — nur ein paar Hinweise zum verwendeten Getriebe- und Motoröl. Bei den Getrieben habe ich gute Erfahrungen im Niva mit Valvoline 80W-90 gemacht, deshalb haben wir unserem UAZ Bus dieses Öl auch verpasst! Damit schaltet er super und läuft ruhig.
Wichtiger Hinweis: Beim Schaltgetriebe unbedingt darauf achten, dass das Öl API GL-4 entspricht (Schutz der Synchronringe). Diiffrerentiale vertragen auch GL-5. Die Öle gibt es in beiden Ausführungen. (Im Englischen Manual von uaz.global finden sich weitere Alternativen.)
Wie Schon unter OLGA — Alltag berichtet, hilft auch beim UAZ Bus bei Leckage durch müde Simerringe LecWec. Allerdings nur wenn die Elastomere auch wirklich die Ursache sind. Ein fälliger Wechsel des Hinterachssimmerings ließ sich bei mir didurch erfolgreich verhindern (oder zumindest herauszögern)!
Beim Motoröl fingen wir mit dem «Standard»-Öl an. Da Olga aber von Anfang an «etwas» Öl verbrauchte (bis zu 1l/1000km, versuchten wir vom «normalen» 10W-40 auf ein «sportlicheres» 10W-60 zu wechseln. Mit Erfolg. Der Motoröl-Verbrauch ist auf deutlich unter 0 ,5л/1000км пробег
Вассер
Auch zum Wasser ein paar Worte: Als erstes ein praktischer Tipp: Ja, zum Kühlwasser nachfüllen muss man den Fahrersitz ausbauen. Das ist glücklicherweise aber sehr einfach (nur eine Mutter Hinter dem Sitz lösen).
Фон Анфанг и шляпа Ольга kontinuierlich «eingepullert», das heißt sie «verlor» Kühlwasser. Die Ursache dafür zu finden, hat eine Weile gedauert: Der UAZ hat sehr viele Kühlschläuche… Alle sind mit Schlauchschellen an verschiedenen Flanschen festgeschraubt. Das sind viele mögliche Quellen für Undichtigkeiten.
Am Ende war es der Kühlkreis für den Wärmetauscher des Passagierbereiches, der undichte Schellen hatte. Unbemerkt tropfte es kontinuierlich Hinter den Beifahrersitz! Также kann es nicht schaden, am neuen Fahrzeug alle Schellen beherzt nachzuziehen oder gar gegen Federbandschellen zu tauschen (wobei das aufgrund der oft begten Platzverhältnis schwierig wird — ich kontrolliere regelmäßig die «originalen Schellen»).