Двигатель 1uz: 1UZ-FE — двигатель Toyota Celsior 4.0 литра

Содержание

Toyota 1UZ-FE: японский двигатель, ставший одним из самых надежных V8 в мире

Спросите любого автолюбителя, какая компания производит самые надежные автомобили, и вы получите один и тот же ответ: Toyota. Огромное количество автомобилей, построенных японским автопроизводителем два или три десятилетия назад, все еще находится в эксплуатации. Среди них Lexus LS 400, легендарный седан с одним из самых надежных двигателей V8 из когда-либо созданных.

Автор: Юлия Иванчик, редактор

Второй серийный двигатель Toyota V8 стал результатом сверхсекретного проекта под названием F1, который стартовал в 1983 году. Нет, он не имел ничего общего с ведущими мировыми соревнованиями по производству одноместных автомобилей, в которых доминировали конкуренты Honda во второй половине 1980-х годов. Аббревиатура происходит от «Флагман №1», и целью проекта было создание первоклассного роскошного седана, который мог бы конкурировать с флагманскими моделями таких марок, как

BMW, Mercedes-Benz или Cadillac.

Под руководством легендарного председателя компании, ныне покойного Эйдзи Тойода, который не устанавливал крайних сроков или ограничений бюджета, F1 была самым амбициозным начинанием Toyota. Над проектом работало 60 дизайнеров, 1400 инженеров, 2300 техников и 200 вспомогательных сотрудников, все во главе с главным инженером Ичиро Судзуки.

Если необычайно большое количество людей, которые работали над этим проектом, недостаточно впечатляет, результат их напряженного труда, несомненно, поразит вас. По заявлению производителя, команда создала 450 индивидуальных прототипов автомобилей и около 900 экспериментальных двигателей.

Наиболее многообещающим оказался 32-клапанный четырехцилиндровый двигатель V8 с углом поворота 90 градусов. В то время Toyota делала себе имя, создавая одни из самых надежных и эффективных двигателей в отрасли, поэтому этот новый восьмицилиндровый двигатель должен был быть настолько близок к совершенству, насколько это было возможно.

Для этого инженеры подвергли устройство одному из самых строгих тестов. Перед запуском в производство он прошел более 2,7 миллиона км в реальных испытательных поездках в одних из самых суровых условий в мире. Прототипы автомобилей с этим V8 проезжали по ледяным дорогам Северной Европы или песчаным тропам Саудовской Аравии.

На его разработку было потрачено 6 лет и примерно 1 миллиард долларов. В результате в 1989 году «секрет» был раскрыт, когда Toyota представила LS 400, а также марку Lexus, целью которой было превзойти недавно основанные бренды Acura и Infinity на рынке Северной Америки.

Новый седан был оснащен новейшими технологиями того времени, предлагал все удобства, которые только можно вообразить, и, что самое главное, он был дешевле, чем

BMW 7-Series или Mercedes S-Class. Кроме того, он был тише, мощнее и обеспечивал лучшую экономию топлива, чем любой из его конкурентов, благодаря удивительному 1UZ-FE.

Квадратный по конструкции, с отверстием и ходом 87,5 мм x; 82,5 мм, это был полностью алюминиевый блок рабочим объемом 4,0 литра. Как и другие легендарные двигатели Toyota, блок был тщательно усилен, чтобы обеспечить беспрецедентную надежность. Внутри него инженеры поместили прочный коленчатый вал из кованой стали с восемью противовесами, что на два больше, чем обычно используется в большинстве серийных двигателей V8. Не менее впечатляющими были шесть крышек коренных подшипников с крестообразными болтами — еще одна особенность, которую редко можно увидеть в блоке, не предназначенном для гонок.

Оказывается, эта конфигурация на самом деле была основана на гоночном агрегате, предназначенном для CART (ныне IndyCar), что подтвердил Дэвид Карриер, в то время вице-президент TRD USA, в интервью 2007 года. Что касается внутренних деталей, то в конструкции используются шатуны из спеченной кованой стали, соединенные с заэвтектическими поршнями с мелко рифлеными юбками, которые минимизируют потери на трение и оптимизируют смазку.

В отличие от блока, заимствованного из автоспорта, головки блока цилиндров были разработаны с учетом экономии топлива, поэтому они не были столь впечатляющими для ценителей высоких характеристик. Каждый из них имел по два кулачка традиционной формы на головку, и для достижения компактности только впускные кулачки приводились в движение цепью газораспределительного механизма, а выпускные кулачки приводились в движение с помощью зубчатого механизма, который соединял их с их впускными аналогами.

В своей первоначальной форме двигатель имел степень сжатия 10,0: 1, что позволяло развивать мощность 256 л.с. и крутящий момент 353 Нм. Он был переработан для модели 1995 года, получив множество обновлений, включая более легкие штоки и поршни, последовательный впрыск топлива, новые кулачки с немного более агрессивным профилем и улучшенный выпускной коллектор. Степень сжатия увеличилась до 10,4: 1, что привело к увеличению мощности до 261 л.с. и 365 Нм крутящего момента. Вторая ревизия произошла в 1997 году, когда Toyota добавила в число новых достоинств фирменную технологию VVT-i (изменение фаз газораспределения). В этой окончательной форме V8 мог развивать до 300 л.

с. и 420 Нм крутящего момента.

Независимо от версии, мощности было более чем достаточно для его применения, но в остальном 1UZ-FE выделялся беспрецедентной плавностью хода и надежностью. Во время эпизода Top Gear 1990 года Крис Гоффи на холостом ходу поставил на него стакан, наполненный водой, и жидкость осталась на месте. Более того, обороты были раскручены до красной черты, а стакан почти не двигался.

По надежности этот двигатель — настоящая легенда. LS400 вошел в список рекомендуемых автомобилей, которые могут проработать более 321 870 км при регулярном техническом обслуживании еще в 2007 году. В настоящее время многие владельцы, которые должным образом ухаживали за этими автомобилями, фактически записали на одометрах в три раза больший пробег.

1UZ-FE производился до 2002 года и в итоге стал двигателем для трех поколений японского рынка Toyota Crown Majesta

, преемника LS 400 (в Японии называемого Toyota Celsior). Он также использовался в Lexus SC 400 и первых двух поколениях GS 400.

Это также один из первых автомобильных моторов, одобренных для использования в самолетах FAA в 1997 году и преобразованных в двухтурбинный двигатель FV2400-2TC мощностью 360 л.с. Разработанный в сотрудничестве с Hamilton Standard и предназначенный для использования в 4-местных винтовых самолетах, он так и не был запущен в производство, но сумел доказать, насколько хороша архитектура 1UZ-FE.

Другая версия под названием VT300i была запущена в производство за пределами автомобильного сектора в конце 1990-х годов, попав в линейку моторных лодок Toyota Epic, которая, вопреки своему названию, ни в коем случае не была эпической серией катеров.

Благодаря своей устойчивой нижней части V8 в конечном итоге превратился в гоночный двигатель SARD MC8-R на базе Toyota MR2 SW20. Эта версия с двумя турбинами и мощностью 600 л. с., разработанная рабочей группой Toyota SARD (Sigma Advanced Research Development), участвовала в соревнованиях в классе GT1, но так и не смогла достичь каких-либо заметных результатов. Несмотря на неудачи в автоспорте, 1UZ-FE остается впечатляющим шедевром инженерии. Продукт диковинного проекта, он вошел в историю как один из самых плавных и надежных восьмицилиндровых двигателей всех времен.

#Toyota 1UZ-FE

1uz fe двигатель: технические характеристики мотора

Еще один двигатель 1UZ FE собирался корпорацией Тойота. На этот раз движок произвел и выпустил завод Тахара Плант. Впервые двигатель 1UZFE увидел свет в 1989 году. Выпускался до 2004 года.

Автовладельцы вспоминают эту серию моторов как самую лучшую. А устанавливался он на самые мощные заднеприводные транспортные средства. Давайте глянем на технические характеристики движков, вышедших с завода Тахара Плант.

Технические характеристики 1UZFE

Посмотрим вначале на кодировку мотора. Она довольна информативна. Например, цифра «1» обозначает порядковое число, которое определяет образец внутри серии. Символ «U» обозначает серию движков V8 с ременным приводом. А вот «Z» рассказывает, что мотор относится к классу, движки которого потребляют бензин в качестве топлива. «F» дает знать автовладельцу, что компоновка распредвалов – стандартная. «E» скажет о том, что впрыск в двигателе многоточечный и электронный.

А теперь таблица с техническими характеристиками движка 1UZFE.

Параметр двигателя серии 1UZFEЗначение
Объем двигателя в куб.см.3968
Мощность300 лошадок
Крутящий момент Нм при частоте вращения вала (об\в минуту)330 при 4400
366 при 4500

420 при 4000

Используемое горючееАИ 95 и премиальный АИ98
Расход топлива в л на 100 км6,8 минимальный, 14,8 максимальный
Тип топливаБензин
Диаметр цилиндра87,5 мм
Ход поршня82,5 мм
Степень сжатия10,5
Экологический классЕВРО2\3
Вес220 кг
Ресурс двигателя400 000 км

Внимание! В таблице даны номинальные или максимальные значения параметров. В зависимости от модификации они могут изменяться.

Несмотря на большие объемы мотора и мощность, все движки серии 1UZFE являются экономичными и надежными. В 95 и 97 годах мотор был доработан. Увеличилась мощность двигателя. А в 1997 на него впервые установили систему изменения фаз газораспределения VVTi. Мощность поднялась до 290 лошадок. А автовладельцы могли увидеть этот движок на Лексус Джи ЭС 400.

Блок цилиндров у этого мотора алюминиевый с углом развала в девяносто градусов. Запрессованы в корпус тонкие чугунные гильзы. Сверху находятся две алюминиевые головки блоков цилиндров. Гидрокомпенсаторы не устанавливаются в 1UZFE, так как клапаны требуют периодической ручной регулировки.

Метки: газ, 24, 1uz-fe, волга

Комментарии 34

1.VVT-i. Лучше с vvti, эти движки свежей мощней и у них гораздо лучше низы. 2. По фото — легко, у ввти дроссель спереди рессивера, у старых сбоку. 3. Каждый делает все по своему, могу рассказать про то что делаю я.

Усиление лонжеронов в замен спиленных укосин (в бж смотри).

Поддон с задним маслобаком что бы: 1. не снимать продольную тягу от поперечины лонжеронов до передей тяги 2. сдвинуть центр тяжести максимально назад и вниз 3. поместить радиатор 60мм толщиной на родное место а не перед поперечиной лонежронов как делают некоторые сваперы (до первого легкого столкновения) Фотки солью на комп и в бж отпишу.

Список моделей авто в которых устанавливался

Давайте посмотрим на транспортные средства, в которых можно встретить этот мощный мотор 1UZFE.

  • Toyota Crown Majesta S140, S170;
  • Lexus GS400;
  • Тойота Ариста;
  • Тойота Хайс.

Также движок ставится на некоторые модели Mitsubishi, Nissan, Volkswagen. Например, его можно видеть на машине Мицубиси Паджеро.

Внимание! При обрыве ремня у движка не гнутся клапаны. А вот автомобили с серией 1UZFE c VVTi не могут похвастаться такой особенностью.

ГАЗ 24 1UZ-FE › Бортжурнал › свап 1uz fe в газ 24 — 2

как бы все как обычно) сначала пихаем потом разбираемся!
хвост пацанский)) все гуд! благодая этому кстате оч высоко подняли хвост коробки)) ваще норм! но об этом позже!

вот тут началось самое интересное… а именно не хватка информации либо плохо изученная тема! у меня стоит ГУУР врот ему ноги) но без гура я машину ваще не хочу! так вот! ГУР этому мотору мешает просто НЕРЕАЛЬНО

в планах было посадить мотор по самые яйца в базу) сделать все круто круто! но когда я увидел как бошка уперлась в гур… я расстроился… короче там без вариантов ваще… понимаю теперь людей которые мутят рейку. ну чо делать надо ставить шагать назад уже никак! думали смотрели мерили ходили репу чесали) вариант один ставить так как встает… без резки поддона… без утопления мотора в базу) он конечно из базы не сильно и так будет торчать но сабака вот ты когда видишь что можно было лучше а просто одна деталь тебе не дает этого сделать это обидно…

Читайте также:  опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео

ну в двух словах взяли балгарку и газелешные подухи… отрезали отпилили ) померили приварили выставили мотор и за пол дня повесили его на подухи) в целом не плохо получилось)

по большому счету схема тоже довольно рабочая просто ну по другому ну никак я пол дня ходил его туда сюда двигал смотрел изучал поднимал опускал чо тока не делал… думаю будет норм! все равно два цилиндра ) тоесть 4 в базе 2 на против стоке 2 только что за базой получились) зато коробка встала идеально на подухи) прямо ваще как родная!

сегодня под конец дня уже не стал фотать как сел мотор на подухи) завтра зафотаю да выложу! ну и завтра в планах начинать каллектора резать варить пилить… я хз как но чот надо изобрести ))) аахах

Источник

Регламент обслуживания 1UZFE

Чтобы мотор служил долго и не предавал в самый ненужный момент, следует соблюдать регламент обслуживания ДВС серии 1UZFE.

В первую очередь – это замена моторного масла. Процедура делается каждые 10 000 километров. Объем заливаемого смазывающего средства равен 5,6 л. А полный объем масла в моторе – 6,3 литра.

Рекомендуется заливать 5W30, 5W40. Подобные смазывающие средства легко выдерживают морозы в северных районах и не сгущаются.

Цепь ГРМ следует менять каждые 100 тысяч километров. Хотя производителем заявлено 150 000 километров. Особенно в проверке нуждаются движки с VVTi. Потому что с этой системой, цепь легко сгибает клапаны при обрыве или перескоке.

В этом движке нужно регулировать тепловые зазоры. Это делается каждые 100000 километров. Принцип регулировки заключается в подборе шайбы.

А также в регламенты входят следующие процедуры:

  • замена воздушного фильтра через 40 тысяч километров;
  • антифриз меняется после пробега в 60 000 км;
  • свечи зажигания и топливный фильтр меняют во время смены с воздушного фильтра.

Внимание! Если нет возможности самостоятельно заменить масло, фильтры двигателя 1UZFE, то лучше отвезите его в наш сервис-центр для профилактических работ. Это поможет предотвратить тяжелые болезни, которые накапливаются в моторе с годами, а потом как гром среди ясного неба сваливаются на голову автовладельца.

А теперь давайте посмотрим на неисправности и детскими болезнями, с которыми может встретиться автовладелец при эксплуатации автомобиля с двигателем 1UZFE.

ГАЗ 31 ВолГ V8 1UZ-FE › Бортжурнал › ВУТ и ГТЦ Mitsubishi на Волгу. Часть 1

Пока ожидаю визита электрика, и в преддверии установки передних Вольво тормозов — (www.drive2.ru/l/452668113595401284/), решил наконец-то заменить и вакуумник с гтц. Кто-то ставит от Субару, а мне попался от 3х литровой Митсубы. Думается мне, не хуже))). Сравнивал посадочные размеры самого гтц, внешний вид, абсолютно одинаковые, что на Субару, что на Митсубе. Итак, не стал заморачиваться с переходными пластинами, как многие, а просто внимательно посмотрев на родную курицу, решил, что и она вполне может быть использована. Собрана она до примитивного просто, имеет 6 точек сварки, которые и срезал. На фото места реза прекрасно видно. Дальше просто. Отрихтовал, сделав боковые половинки идеально ровными, убрав изгиб, просверлил всего пару новых отверстий и прикинул Вут. Встал, как родной. Предварительно замерил ходы штока обоих вакуумников, заметил разницу, Волговский — 135 мм, Митсуба — 124 мм. А так как, решил полностью сохранить родной узел нажима на шток вакуумника, пришлось чуть укоротить верхнее плечо рычага, плюс вывести в чёткую горизонталь ход самого штока. Болгаркой вырезал с родного рычага полоску сектор в 14 мм и сварил обе части. Можно было и просто отрезать и просверлить новое отверстие, но лень)). Центра сошлись, что и требовалось. Дальше, дабы не заморачиваться с пересверловкой отверстий, нарезкой резьбы, приварил верхнюю подвижную тягу Волги прямо к Митсубовской гайке. Собрал и опробовал механизм. Диаметр вакуумника Митсубиси немного больше родного. Выколачивать брызговик не стал, не наш метод)). Вырезал прямоугольник 90 х130 мм в брызговике, и без проблем вставил Вут. Прорез пришёлся, как раз на ребро жёсткости брызговика, потому изготовил из 1.8 мм оцинковки хитрую коробочку, которая идеально вписалась в этот усилитель, ещё и добавив жёсткости. Дыроколом набил отверстий, под сварку. Варить буду уже завтра, на сегодня хватит. Позже, после полного ребилда и переборки Узета, ещё усилю весь этот узел, причём с обоих сторон. Это просто необходимо. Надеюсь, завтра соберу гидролиз, очищу всё, включая Вольво суппорта, отгрунтую все детали, ибо уже пора)) и продолжу. Надо переделать нижнее крепление вакуумника, плюс навесить бачок охлаждайки, вставить клапан.

P/S. Парни, а кто нибудь пробовал улучшить звучание магнитолы Блаупункт (от рестайлингового салона), всё — таки 6 каналов у неё. Может можно это сделать, хочется сохранить аутентичность по цвету и стилю. У кого какие мысли? Буду признателен за идеи. Всем мир, не переключайтесь.

Источник

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Мотор серии 1UZFE недостатков почти не имеет. А, если они и есть, то связаны исключительно с возрастом или манерой езды водителя. Также к болезням приводит нерегулярное техническое обслуживание.

Внимание! Двигатель серии 1UZFE именуется миллионником, благодаря тому, что крепкий мотор может намотать без капитального ремонта и замены 1 000 000 километров.

Однако по отзывам автовладельцев маленький жизненный ресурс имеют свечи зажигания. Кроме этого второй сложностью является замена их. Ремень ГРМ сложная и дорогая штука. Особенно на движках с системой VVTi, когда требуется следить, чтобы цепь не слетела. Иначе погнутые клапана приведут к капитальному ремонту мотора.

Насос масляный также ненадежен на этом двигателе 1UZFE. Слишком часто из-за его поломки падает давление. Она висит на ремне. Поэтому, если заклинит помпа, то решение этой проблемы встанет в серьезный ремонт.

Текут сальники. Резиновые комплектующие высушиваются от перегрева, если водитель часто любит кататься по грунтовым дорогам, выжимая из машины всю мощь.

В первых моделях двигателей внутреннего сгорания 1UZFE проблемной частью является бесконтактная система зажигания. Поэтому самостоятельно лезть и ремонтировать ее не рекомендуется. Для это есть опытные механики в сервис-центрах, которые выполнят профилактический ремонт за низкую цену.

На базе этого двигателя внутреннего сгорания в 1997 году был спроектирован авиационный мотор в Соединенных Штатах Америки. Название ему дали FV2400-2TC.

В 1998 году компания тойота стала выпускать двигателя для лодок также созданные на базе двигателя 1UZFE. Это трехсотсильные лодочные двигателя называются Toyota VT300i.

Благодаря надежности этого мотор, отечественные заводы по сборке автомобилей заказывают свап-комплекты из Японии для установки в транспортные средства Газель, УАЗ, Волга.

А с 1998 года по 2000 мотор держал марку среди топ десяти лучших двигателей года. Такое удается не каждому движку.

ГАЗ 24 «Кристина» 4.0 › Бортжурнал › [37] Разгон 1uz-fe non vvti 245 л/с в ГАЗ 24.

Как машина стала ездить, было желание замерить динамику разгона на профессиональном приборе, но прошлым летом в машине выявлялись и исправлялись косяки, и выравнивалась топливная смесь, а зимой смысла замерять нет.

Да и не было спец прибора ни у кого. И вот уже по весне нашел в нашем городе человек, который сможет замерить Волгу. Вот ссыль на него.

Краткий Спек-лист:
-ДВС 1uz-fe non vvti 245 л.с. -ГП 3.54 (мост от Вольво 740), -Колеса 17-ые 215/55, -Вес машины 1550, -КПП автомат 4 ступени, -Подвеска мягкая (очень)
На момент замера в салоне находился водитель и пассажир.

Сделали достаточно замеров, что бы понять как едет данная коллаборация Лексуса и Волги: Стабильно


9.1-9.2Лучшее время

9.03
Я результатом доволен, так как с завода по паспорту Лексус едет 8 секунд)

Я почему теряю много времени на старте, когда машина уже тронулась с места, но прям как то очень вяло передает крутящей момент на заднюю ось. Буду делать жестче подвеску, более легкие колеса, в идеале бы ещё самоблок, но это будет совсем другая история)

Так что это как начальная точка, будут ещё замеры после улучшений)

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах)

Тюнинг

Движок 1UZFE в принципе не нуждается в увеличении мощности. Тюнинг добавит 50 и более лошадок к мощности. Однако, если вы не собираетесь использовать свой автомобиль на гонках, то тюнинг тут ни к чему. Такие двигатели живут меньше, чем оригинальные.

Компрессор

Для тюнинга движка понадобится покупка кита компрессора Eaton 90. В кит уже входит впускной коллектор. Дополнительно покупается топливный регулятор. А покупка прямоточного выхлопа поможет двигателю развить скорость до 330 лошадок при давлении 0,4 бар.

Давайте посмотрим на турбированные моторы. Что для них нужно.

Турбина

Используя турбокит на базе Garett GT40 можно собрать турбированный мотор. Некоторые автовладельцы просто покупают турбину и интеркулер, и сами варят коллектор. Но в этом случае автовладельцу понадобится следующее:

  • westgate;
  • blow-off;
  • boost controller;
  • маслослив и маслоподача;
  • хомуты;
  • мозги VEMS;
  • пайпы.

В результате движок 1UZFE покажет свыше 450 лошадок.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › ГАЗ 2410.

знающим по 1uz-fe

И снова здравствуйте. Опять нуждаюсь в вашей помощи. Вот некоторые возникшие вопросы при изучения данного движка: 1.VVT-i. Что это за система, почему с ней мощнее? Лучше брать с vvti или без? 2.Как при покупке данного агрегата отличить есть ли на нем vvt-i или нету по фото? А то вдруг скажут что есть, а на деле — нифига

Мотор Toyota 1UZ FE: подробная информация

Главная » Авто

07.06.2021Авто075

Toyota UZ – группа восьмицилиндровых моторов, имеющих V – образную компоновку блока. Данный мотор имеет 32 клапана (по 4 на цилиндр). Использовался он в основном на дорогих спортивных автомобилях, автомобилях премиум класса и дорогих внедорожниках

Содержание

Характеристики двигателя Тойота 1UZ

Производство Tahara plant
Марка двигателя1UZ
Годы выпуска1989-2002
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм82.
5
Диаметр цилиндра, мм87.5
Степень сжатия10
10.4
10.5 (VVTi)
Объем двигателя, куб.см3969
Мощность двигателя, л.с./об.мин256/5400
261/5400
290/5900 (VVTi)
300/6000 (VVTi)
Крутящий момент, Нм/об.мин353/4400
365/4400
407/4100 (VVTi)
420/4000 (VVTi)
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг~165
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus LS 400)
— город
— трасса
— смешан.

17.4
9.2
12.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Сколько масла в двигателе, л5.0
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
Двигатель устанавливалсяToyota Crown
Lexus GS 400
Lexus LS 400
Lexus SC 400
Toyota Aristo
Toyota Celsior
Toyota Crown
Toyota Soarer

История мотора

В первые данные силовые агрегаты были выпущены в 1989году. На тот момент выпускала их компания Tahara plant. Идеей для создания серии UZ была потребность в мощных двигателях для тяжелых спортивных автомобилей премиального класса. Но самый первый 1UZ FE был установлен в, на то время, новый седан Toyota Celsior. Одновременно с этим мотор устанавливался компанией Lexus в новый седан с индексом LS400.

После дебюта мотора в двух первых моделях, он получил широкое распространение в моделях:

Toyota

  1. Crown.
  2. Aristo.
  3. Soarer.

Lexus

  1. SC 400.
  2. GS 400.

Разобрать буквенное обозначение можно следующим образом. Каждый индекс обозначает один из 5 параметров мотора.

  1. 1 — номер агрегата внутри серии;
  2. U — условное обозначение линейки;
  3. Z — вид топлива — бензин;
  4. F — стандартный ряд мощности;
  5. E — распределенный впрыск с электронным управлением.

Тир мотора определен требуемой производительностью, для больших и тяжелых автомобилей премиум сегмента. Для соответствия потребностям был, создал двигатель FE с объемом цилиндров 4 литра. Такой объем обеспечивают 8 цилиндров имеющих V-образную компоновку и 90-а градусный угол развала.

Стоит отметить такой факт, как то, что данная серия моторов никогда не устанавливалась с механическими коробками передач. В 1998 году двигатель вошел в 10-ку лучших моторов на  рынке США по версии известного журнала «Ward’s AutoWorld magazin». Данный мотор оснащался системой VVT-i.

Несмотря на такую компоновку блока имеет достаточно приемлемые размеры. Коленвал имеет 5 опор, а шатуны – сдвоенную конструкцию. В свою очередь приводящимися в движение алюмокремниевыми поршнями. Соотношение геометрических размеров близко к квадрату, именно за счет этого двигатель получился таким удачным.

Благодаря тому, что блок двигателя выполнен из алюминия, мотор вписался в сравнительно малый вес в 220 кг. Мощность данного мотора около 260 лошадиных сил.

Технические характеристики двигателя Toyota 1UZ-FE 4.0 литра

Первое поколение 1989 года non VVTi

Типрядный
Кол-во цилиндров8
Кол-во клапанов32
Точный объем3968 см³
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня82.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность250 – 260 л. с.
Крутящий момент355 – 365 Нм
Степень сжатия10 – 10.4
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2

Второе поколение 1997 года с VVTi

Типрядный
Кол-во цилиндров8
Кол-во клапанов32
Точный объем3968 см³
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня82.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность290 – 300 л.с.
Крутящий момент400 – 420 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 3

Характеристики

Мощность235 – 305 л.с. (173 – 224 кВт)
Объем3969 куб. см.
КонструкцияV
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
Тип двигателябензиновый
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия10.5 : 1
Диаметр поршня87.5 мм
Ход поршня82.5 мм
Количество цилиндров8
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов32
Крутящий момент407 Н·м

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 1UZ 4.0 л.

Родоначальник семейства Toyota UZ (в которое позже вошли 2UZ и 3UZ), двигатель 1UZ, появился в 1989 году и предназначался для топовых моделей Тойоты и Лексуса. Этот 4-х литровый движок предназначался для замены старого мотора 5V и успешно справился со своей задачей, попутно завоевав репутацию одного из самых ресурсных и надежных двигателей Тойоты.

Блок цилиндров 1UZ-FE алюминиевый, с углом развала 90°, с запрессованными тонкими чугунными гильзами. Сверху две алюминиевые ГБЦ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому 1UZ требует периодической регулировки клапанов.
С 1995 года двигатель немного обновился, были применены легкие шатуны (были 628 гр, теперь 581 грамм) и поршни под степень сжатия 10,4, а мощность возросла до 260 л.с.
С 1997 года 1UZ-FE получил систему VVTi на впускном валу, изменились впускные каналы, увеличились диаметры впускных и выпускных клапанов, изменена прокладка ГБЦ, применен длинный двухступенчатый впускной коллектор ACIS, доработана система зажигания. Также на 1UZ-FE VVTi использованы новые поршни под увеличенную до 10.5 степень сжатия, а также электронная дроссельная заслонка.
В приводе ГРМ был использован ремень, его срок службы 100 тыс. км. На версиях без системы изменения фаз газораспределения VVTi, при обрыве ремня ГРМ, клапаны не гнутся. Версии с VVTi этим похвастаться не могут.

Выпуск этого силового агрегата продолжался до 2002 года, когда он был вытеснен 4.3 литровым 3UZ-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1UZ 4.0 л.

Двигатель 1 узет тот случай, когда недостатки приходится выискивать с лупой. Каких-либо конструктивных просчетов, недостатков и болезней 1UZ-FE не имеет. Все неисправности встречающиеся на этих силовых установках связаны чаще всего с возрастом, манерой эксплуатации или нерегулярным техническим обслуживанием. От некачественного бензина могут быстро умереть свечи, а их замена сопряжена с некоторыми сложностями. Сам по себе 1UZ-FE крайне надежен и в народе нередко именуется миллионником. Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и больше.

Интересные факты

Для того чтоб подчеркнуть премиальность Lexus GS400 был оснащен другими настройками электронных блоков, ввиду чего выдавал немного большие значения чем версии мотора устанавливаемые компанией тойота. Модифицированная версия выдавала около 300 лошадиных сил и 420Нм.

Хоть и мотор имеет большой рабочий объем и большую мощность, каждый из серии UZ способен потреблять умеренное количество топлива. Это было достигнуто за счет хорошо разработанным настройкам дроселей и системы выпрыска. Двигатель устанавливался на большое количество автомобилей, но если брать в целом, расход по трассе не более 7-9 литров на сотню. Разумеется, такие цифры достижимы в умеренном режиме езды. В городском цикле данный показатель составит более 14-16 литров.

Где находится номер двигателя

Номер двигателя размещается по центру блока, сразу за радиатором.

Тюнинг двигателя Toyota 1UZ-FE

Компрессор

Первым шагом на пути в увеличении мощности 1UZ может стать покупка компрессор кита на базе Eaton M90. Такие варианты имеют в комплекте впускной коллектор, а также нужно купить топливный регулятор. К этому желательно докупить прямоточный выхлоп и коллекторы 4-2-1. На давлении 0. 4 бар, мотор 1UZ сможет развить до 330 л.с. Это самый надежный и популярный тюнинг для UZ.
Чтобы получить еще больше мощности, нужно купить кованые поршни под степень сжатия 8.5, шатуны, шпильки ARP, интеркулер, форсунки от 2JZ-GTE, Walbro 255 lph, выхлоп 3″, мозг VEMS и надуть 0.7 бар. Этого будет достаточно чтобы получить более 400 л.с.

1UZ турбо

На кованых поршнях вышеописанной конфигурации, вместо компрессора, можно собрать турбо узет, используя турбо кит на базе одной Garrett GT40. Либо купить самому турбину, интеркулер, сварить коллектор. Также вам понадобятся вестгейт, блоу-офф, буст контроллер, маслослив, маслоподача, термоизоляция, пайпы, хомуты, мозги VEMS. В итоге 1UZ покажет более 450 л.с.

1UZ twin turbo

Нечто подобное можно сделать на базе двух турбин Garrett VNT25. Подобные киты продаются и легко устанавливаются на кованую поршневую. Это может обеспечить более 500 л.с.

В любом из перечисленных случаев можно использовать и более мощные нагнетатели, серьезно подходить к доработке двигателя, увеличивать давление наддува и снимать максимально возможную мощность.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

1UZ турбо

С доработкой поршневой группы можно использовать турбину. Турбо узет можно собрать на основе турбокита с Garett GT40. В ином случае все комплектующие можно подбирать отдельно, исходя из индивидуальных запросов. Но самостоятельную сборку турбокита стоит доверять только опытным мотористам. В турбокит входит:

  • вестгейт;
  • блоу-офф;
  • буст контроллер;
  • масло слив;
  • масло подача;
  • термоизоляция;
  • пайпы;
  • хомуты;
  • мозги VEMS;

Итоговым результатом будет мощность порядка 450 сил и более.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Комментарии0 Поделиться:

Загрузка . ..

Search for:

Наградной двигатель Тойота 1УЗФЭ 7/97-00 ГПТ8НН36А36АА

(пока отзывов нет) Написать рецензию

Наградной двигатель Тойота 1УЗФЭ 7/97-00 ГПТ8НН36А36АА

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

комментариев Обязательно


5 574,77 долларов США

Текущий запас:

Узнайте больше о наших расширенных гарантиях
 

Количество:

Нужны дополнительные предметы?
Установочные комплекты Комплект масляного радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.

  • Описание
  • Фитинг
  • Характеристики
  • Показать отзывы

Общая информация
• Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.
• Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
• Блоки цилиндров обработаны магнитным флюсом, цилиндры расточены и прецизионно отшлифованы, а главные седла отшлифованы в соответствии со строгими требованиями оригинала. технические характеристики
• Подшипники распределительного вала с линейной расточкой для обеспечения точного межцентрового зазора
• Блоки цилиндров и головки цилиндров обработаны с прецизионной обработкой для обеспечения надлежащей герметизации
• Головки цилиндров обработаны магнитным флюсом или проверены краской и обработаны для получения трехугольных седел клапанов
• Коленчатые валы сняты с напряжения, прецизионно отшлифованы и микрополированы для обеспечения оптимальной долговечности и качества поверхности
• Распредвалы прецизионно отшлифованы или заменены новыми, чтобы сохранить заводские характеристики. профиль
Базовая гарантия для этого продукта включает:

• Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с неограниченным пробегом по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 70 долларов США за час работы.
• Также включает 200 долларов США за буксировку И/ИЛИ возмещение расходов на аренду автомобиля по утвержденному трудовому иску.
• Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
• См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.

0 отзывов Скрыть отзывы Показать отзывы
Тип продукта:
Двигатель в сборе
Качество:
Премиум
Инвентарь:
0
Технический директор:
JP
Дес:
Тойота 1UZFE 7/97-00 Двигатель
Служба скорой помощи:
1
доб. :
Восстановленные двигатели полностью разбираются и каждый раз проходят один и тот же процесс. Все головки, блоки, кривошипы и кулачки обрабатываются, а изнашиваемые детали заменяются. Каждый двигатель проходит индивидуальное тестирование после сборки для обеспечения компрессии
HTS:
8408202000
Код опасного материала:
Н
ItemLevelGTIN:
00653517052569
ЛАБОРАТОРИЯ:
Тойота 1UZFE 7/97-00 Двигатель
ЛИФ:
2
ЛИС:
Доступен для заказа
Минимальное количество заказов:
1
РЕМ:
Д
ШО:
Ремановский длинный блок
ВТ1:
36
WT2:
МО
Ядро:
460
Стоимость:
5574,77
Сообщение о складских запасах:
галлонов в час:0
Время сборки:
Обратитесь в отдел продаж

JDM 91-97 Toyota 1UZ-FE 4.

0L V8 Engine Non-VVTi с автоматической коробкой передач LS400 SC – JDM Alliance LLC

JDM Alliance LLC., не принимает возврат и не возвращает деньги за товары, которые не подходят. Только в том случае, если ООО «ДжДМ Альянс». ошибочно разместил неверную информацию о JAPANESE Спецификации  будет ли рассмотрен обмен, возврат или возмещение. Не забудьте прочитать наш ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ниже для получения дополнительной информации.

Информация о доставке

Стоимость доставки/транспортировки не возвращается. Пожалуйста, примите это во внимание перед покупкой. У нас нет контроля над тем, как далеко вы можете быть или могли бы доставить товар; поэтому мы не можем взять на себя расходы по его возврату из этого места. Чтобы наши цены оставались низкими, мы не включаем транспортные расходы в цену наших товаров. Клиенты всегда могут забрать товар самостоятельно с нашего склада.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ подписывать документы о выпуске без полного осмотра внешней упаковки на наличие заметных признаков повреждения. Транспортные компании не позволят вам открыть посылку до подписания, поэтому вы должны отметить любые признаки повреждения на внешней упаковке. Страхование доставки осуществляется транспортной компанией, а не ООО «ДжДМ Альянс». Если вы подпишете форму и не отметите возможные убытки, транспортная компания будет освобождена от всей ответственности, и вам не будет возмещен ущерб, причиненный во время доставки. . ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за повреждения, вызванные неправильным обращением во время транспортировки. Не подписывайте форму выпуска и не позволяйте водителю уехать без предварительного осмотра упаковки на предмет возможных повреждений. Так что помните, вы должны отметить любые признаки повреждений в форме разрешения до подписания.

ООО «ДжДМ Альянс». гордится тем, что предлагает двигатели отличного качества. Все наши двигатели проходят многоточечный контроль и испытания на сжатие, чтобы гарантировать высокое качество двигателей. Мы отправляем только двигатели с положительными результатами испытаний на сжатие.

Условия ограниченной гарантии

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ JDM Alliance LLC.

А. ООО «ДжДМ Альянс». гарантирует, что каждый подержанный двигатель, проданный JDM Alliance LLC. будет находиться в исправном состоянии с учетом характера бывших в употреблении двигателей в течение периода времени после даты продажи в соответствии со следующими приложениями:

1. Бывшие в употреблении двигатели на замену – 30 дней

2. Бывшие в употреблении высокопроизводительные двигатели – 30 дней

3. Роторные двигатели (Mazda RX-7 13BT/13BTT/20B) – без гарантии

4. Все электронные/электронные детали – Без гарантии

5. Бывшие в употреблении рабочие трансмиссии – без гарантии

6. Бывшие в употреблении сменные трансмиссии – 30 дней

B. ПОЗИЦИИ И УСЛОВИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

1. Все поршни, внутренние детали двигателя , поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и шатунные вкладыши, распределительный вал и подшипники распределительного вала, цепь ГРМ и зубчатые колеса, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов, уплотнения, направляющие, масляный насос, толкатели, коромысла и валы. На блок цилиндров, стенки цилиндров и головку цилиндров также распространяется гарантия отсутствия трещин или деформаций.

2. Гарантия на прокладки головки составляет 30 дней, независимо от применения, как указано в Разделе (A).

3. ООО «ДжДМ Альянс». оставляет за собой право на ремонт с использованием восстановленных или исправных деталей, бывших в употреблении, или на замену двигателя по своему усмотрению и по своему усмотрению.

C. НЕ ОХВАТЫВАЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Все внешние детали, прикрепленные к двигателям, например, впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы, распределитель, стартер, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, ремни, шланги, масляный поддон, клапанная крышка, датчики, электронные детали (распределитель, провода, ЭБУ, форсунки и т. д.), коробки передач, карданные валы, опоры двигателя, полуоси и т. д.

D. НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА

1. Стоимость работ, необходимых для снятия и установки отремонтированного или замененного двигателя на автомобиль.

2. Любой ущерб, вызванный небрежным обращением, небрежным обращением, несчастным случаем или стихийными бедствиями.

3. Ущерб, вызванный неправильной установкой двигателя.

4. Расходы на буксировку и/или расходы на перевозку или доставку.

5. Потери из-за перегрева. Гарантия не распространяется на протечки масла, пробитие прокладки ГБЦ или любые другие повреждения двигателя из-за перегрева, вызванного плохой циркуляцией воды, забитым радиатором, заклинившим термостатом или неисправной водяной помпой и т. д.

6. Снижение производительности любой закрываемой детали из-за естественного износа (если не происходит фактической поломки) с учетом присущих некоторым моделям двигателей производственных дефектов.

7. Ущерб, вызванный любой модификацией или использованием двигателя, для которого он изначально не был предназначен.

8. Двигатель, если он используется для соревнований или гонок.

9. Ущерб, вызванный выходом из строя части или частей двигателя, на которые не распространяется настоящая ограниченная гарантия.

10. Наладка и регулировка, фильтры, шланги, ремни, смазочные материалы, охлаждающие жидкости, устройства контроля выбросов, свечи зажигания, детали для наладки и т. д.

11. Износ или повреждение до зажигания.

12. Ремонт, произведенный без предварительного согласования с ООО «ДжДМ Альянс». Необходимо установить новый ремень ГРМ.

14. Потери, вызванные модификацией или принудительной индукцией (NOS, Turbos, Supercharged), для которых двигатель не был предназначен.

E. ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА

Ремонт или замена не продлевают действие данной ограниченной гарантии сверх срока, указанного в данной форме (пункт A).

F. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1

Настоящая ограниченная гарантия заменяет любые и все другие явные гарантии JDM Alliance LLC. . Любая подразумеваемая гарантия ограничивается сроком действия данной ограниченной гарантии. ООО «ДжДМ Альянс». не принимает на себя и не уполномочивает какое-либо лицо принимать на себя какие-либо другие обязательства ответственности от своего имени.

G. ОТКАЗ 2

ООО «ДжДМ Альянс». не будет нести ответственности за случайные или косвенные убытки, возникающие в результате невозможности использования, потери времени, неудобств или коммерческих убытков, а также любых других косвенных убытков или убытков.

H. ПРОЦЕДУРА ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ГАРАНТИИ

1. Для подачи претензии по гарантии JDM Alliance отправит по электронной почте форму претензии по гарантии, которую необходимо заполнить.

2. Клиент несет ответственность за все транспортные расходы по возврату неисправных двигателей, и двигатель на замену не будет отправлен до тех пор, пока наш персонал не проверит и не подтвердит возвращенный неисправный двигатель. Если двигатель неисправен, JDM Alliance LLC. либо отправит двигатель на замену, либо вернет деньги за вычетом стоимости доставки.

3. Двигатель ДОЛЖЕН быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен, все недостающие детали оплачиваются покупателем.

4. В случае, если неправильный и/или неисправный двигатель не будет возвращен в ООО «ДжДМ Альянс». в течение 60 дней после того, как новый двигатель будет отправлен нашему клиенту, с клиента будет взиматься полная стоимость двигателя, а также все транспортные расходы.

Двигатели с принадлежностями могут не соответствовать законам о контроле за выбросами в стране, в которой они продаются или используются. Государственные и/или федеральные власти требуют, чтобы вы заменили устройства для выхлопных газов со своего старого двигателя на двигатель, который вы устанавливаете, чтобы он соответствовал требованиям. Навесные детали двигателя, продаваемые ООО «ДжДМ Альянс». оставлены прикрепленными только для целей тестирования, для вашего удобства и бесплатны. Цена покупки представляет собой стоимость только длинного блока (т. е. только головки блока цилиндров и короткого блока).

ВАЖНО:  НЕСОБЛЮДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ.

а. Должен устанавливаться, обслуживаться или регулироваться сертифицированным механиком.

б. Установите зажигание в соответствии со спецификацией, рекомендованной производителем.

в. Замена масла через 500км.

д. Затяните болты головки блока цилиндров в соответствии со спецификацией производителя.

эл. Проверьте систему охлаждения и выполните обслуживание, если она проржавела или загрязнена маслом, и замените охлаждающую жидкость.

ф. Необходимо заменить ремень ГРМ, масляный фильтр, водяной насос и свечи зажигания.

Политика продаж
  • Все продажи являются окончательными, возврату и обмену не подлежат.
  • Бездепозитный возврат.
  • Заказы могут быть отменены, если они не были отправлены
  • За отмененные заказы, оплаченные чеком, взимается комиссия в размере 25 долларов США.
  • Со всех отклоненных/возвращенных заказов будет взиматься 20% от суммы счета за пополнение запасов плюс все транспортные расходы, связанные с возвратом товара на наш склад.

Состояние подержанных двигателей

Это бывшие в употреблении двигатели, прошедшие 20 000–60 000 миль (в зависимости от года выпуска) и не являющиеся совершенно новыми. На двигателе могут быть небольшие царапины, потому что он используется. Также могут быть хрупкие пластиковые, металлические или резиновые детали, которые могут погнуться или сломаться во время транспортировки. Эти детали можно заменить деталями от вашего оригинального двигателя или купить в местном магазине подержанных автозапчастей.

Мы не можем принять взамен двигатель, если он был разобран или разобран.

Мощные опоры двигателя для двигателей Toyota V8 1UZ, 2UZ и 3UZ в HQ, HJ, HX, HZ и WB Holden’s

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.

  • Описание
  • Функции
  • Характеристики
  • Отзывы

Подходит для нижних двигателей
  • Тойота V8 1UZ, 2UZ и 3UZ

Подходит для автомобилей снизу
Марка Модели
Холден HQ, HJ, HX, HZ и WB

Подходит для автомобилей ниже
Марка Модели
Холден HQ, HJ, HX, HZ и WB

Артикул em086hp
Торговая марка Магазин удочек Castlemaine
Транспортировочный вес 4. 0000 кг
Транспортировочная ширина 0,200 м
Транспортировочная высота 0,330 м
Транспортировочная длина 0,300 м