Герметик автомобильный маслостойкий: Маслостойкие автомобильные герметики купить в Москве, цена в интернет-магазине

Содержание

Зачем нужен автомобильный герметик, и как его правильно использовать

В чем необходимость автомобильных герметиков, виды герметиков и их особенности. Видео об использовании герметиков.

Автомобильные герметики используются для герметизации различных агрегатов, узлов, деталей и соединений. По консистенции это пастообразная или вязкотекучая полимерная композиция. Ее наносят в места соединения деталей, где есть зазоры.

Герметизация достигается за счет создания прочной прокладочной пленки, благодаря которой в рабочих агрегатах машины удерживается необходимое давление. Также с помощью герметика склеивают различные поверхности и заполняют трещины, проколы, зазоры.

Герметик быстро застывает. Он прост в использовании. Его стоимость ниже, чем стандартных средств герметизации. Именно поэтому данные составы пользуются большой популярностью. Они незаменимы в экстренных ситуациях.

Автомобильные герметики классифицируются по различным признакам. Но основных всего три:

  • состав;
  • место или способ применения;
  • область применения.

Качественных герметиков сейчас на авторынке представлено достаточно много. Но перед тем, как совершить покупку, важно изучить химический состав продукта и температурный диапазон использования.

По составу

По химическому составу герметики бывают силиконовыми, керамическими, полиуретановыми, синтетическими и анаэробными.

Силиконовые

Наиболее распространены силиконовые мульти-герметики. Они обладают высокой надежностью и пластичностью. Производятся на базе кремнийорганических соединений. Бывают разными по степени пластичности получаемой герметизирующей пленки и температурному диапазону. Для ремонта стекол применяются силиконовые герметики различных оттенков.

Такой продукт застывает под воздействием влаги, которая содержится в окружающей среде. Если необходимо приклеить какую-либо деталь, то наносим на нее силиконовый герметик, даем ему застыть на протяжении 10-15 минут, а после ставим деталь на место. Исключение составляют запчасти со сложным профилем.

Преимущества силиконовых герметиков:

  • маслостойкость;
  • термоустойчивость до +300 градусов;
  • устойчивость к высокому давлению;
  • устойчивость к большим скоростям работы ДВС.

Лучше всего приобретать силиконовые герметики у компаний, которые специализируются на производстве различных технических жидких компонентов и имеют солидную репутацию:

Permatex (Permabond) – самым популярным продуктом этого производителя является герметик «УЛЬТРА серый». Он рекомендуется для сборки двигателей автомобилей французского автопрома.

Liqui Moly – уплотняющий состав серого оттенка. Это средство упаковано в аэрозольный баллончик, что очень удобно при использовании. Обеспечивает наилучшее качество нанесения. Но есть два минуса: 1 – большой объем баллона, так что при разовых работах неизбежны остатки; 2 – довольно высокая стоимость.

Viktor Reinz – тоже популярный герметик радикально серого цвета. Выпускается в упаковке, максимально удобной для сервисного использования.

По цене он вполне приемлем.

Среди других активно применяемых герметиков можно упомянуть продукцию Dirco (Elring), Corteco, Vag/Mercedes (черного цвета). Российские и японские производители в основном выпускают красные силиконовые герметики.

Что касается американских средств ABRO, то они хороши, если не принимать во внимание специфический запах. Но их часто подделывают. Российский непрозрачный «Автосил» тоже сильно пахнет уксусом, но по качественным характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Он отлично застывает и хорошо держит эластичность при высоких температурах.

Важно! Качественный силиконовый герметик не должен расслаиваться на цветной и прозрачный компоненты! Перемешивание такого состава не вернет ему необходимых свойств.

С помощью силиконовых герметиков устраняют сколы на ветровом стекле, монтируют задние и боковые стекла, а также фары, герметизруют некоторые детали кузова и большинство элементов мотора. Клеевые составы на основе силикона используют для заделки трещин размером до 6 мм.

Но силиконовые герметики неустойчивы к колебаниям кузова. Поэтому ими не рекомендуют герметизировать стыки между деталями, которые при движении авто могут смещаться относительно друг друга. Кроме того, недостатком таких средств является необходимость предварительной очистки поверхностей соединяемых деталей.

Керамические

Керамический герметик – лучшее решение для устранения дефектов в выхлопной системе авто. Такие составы довольно прочны. Они качественно убирают прогары и щели размером до 3 мм. С успехом заменяют электрическую сварку.

Такие герметики состоят из синтетических и керамических компонентов. Последние придают составу прочность и термоустойчивость. С помощью керамических материалов герметизируют элементы выхлопной системы, если зазор составляет не более 3 мм.

Полиуретановые

К достоинствам полиуретановых герметиков относятся:

  • устойчивость к предельным нагрузкам;
  • устойчивость к колебаниям температуры в диапазоне от -40 до +90 градусов;
  • устойчивость к влиянию ультрафиолета.

Но есть у этих составов и недостатки. Например, они не годятся для ремонта трещин шире 0,5 мм. На неметаллических поверхностях и в холод они плохо полимеризуются – нужен активатор.

Синтетические

Синтетические герметики относятся к узкоспециализированным средствам нового поколения. Они прочны, эластичны, долговечны, легки в использовании, быстро сохнут. Устойчивы к воздействию влаги, ультрафиолетовых лучей, механическим повреждениям. В их основе лежат синтетические смолы.

По свойствам эти составы приближены к армированным паронитовым прокладкам. Поэтому их рекомендуют применять для герметизации элементов мотора – они выдерживают нагревание до 360 градусов. Кроме того, они подходят для обработки других узлов, агрегатов и соединений в машине. Хорошее сцепление с металлом позволяет обходится без предварительной грунтовки поверхностей.

Но пока среди профессиональных механиков и автолюбителей синтетические герметики не очень популярны. Это объясняется их мультифункциональностью, которую некоторые мастера считают недостатком. Они предпочитают использовать узкопрофильные материалы, предназначенные для определенных узлов и агрегатов.

Анаэробные

К анаэробным герметикам относятся «жидкие прокладки» и фиксаторы резьбы. Эти герметики содержат сложные эфиры диметакрилата. Они полимеризуются без доступа кислорода, поэтому их используют для герметизации узких щелей между металлическими поверхностями, куда не проникает воздух.

При доступе кислорода анаэробный герметик просто не застынет. Специалисты относят это к достоинствам, так как не ограничивается время работы с данным составом. То есть, при соединении деталей не нужно спешить, опасаясь, что герметик застынет до окончания монтажа.

Другие преимущества анаэробных герметиков:

  • устойчивость к агрессивным химическим средам;
  • устойчивость к вибрациям;
  • устойчивость к перепадам давления;
  • устойчивость к температурным перепадам;
  • предотвращение коррозии;
  • препятствие процессу окисления;
  • предотвращение утечки рабочих жидкостей и газов.

Однако важно понимать некоторые особенности использования анаэробных составов для герметизации компонентов двигателя. На деталях из алюминия и легированной стали, которые чаще всего применяются в моторах, полимеризация анаэробного герметика происходит слабо. Поэтому составу необходимо дать время для затвердения. Если запустить двигатель сразу же, то герметик может просто вымыться из шва.

Таким образом, для полимеризации герметика плотно соединяем детали между собой, не допуская доступа кислорода, и ждем около получаса. Именно спустя это время состав застынет полностью.

Loktite – достаточно популярный анаэробный герметик. Отлично фиксирует резьбовые соединения. Выступает в качестве «жидкой прокладки» в крышках ТНВД, масляных насосах и прочих агрегатах, требующих максимально четкого совмещения поверхностей.

Permabond – обеспечивает качественный слой. Но встречается довольно редко, да и стоит дорого.

Liqui Moly – качественный герметик, хорошо сцепляется с поверхностями. По консистенции все три вышеупомянутых состава напоминают сгущенное молоко. Одни автоэксперты считают это положительным свойством, другие – отрицательным.

Elring-AFD2018 – самый популярный анаэробный герметик среди автомехаников. Обеспечивает качественное уплотнение, но наносится довольно сложно из-за консистенции «мармелада».

По месту или способу применения

По месту применения герметики бывают шовными, распыляемыми, ленточными.

Шовные

С помощью шовных герметиков заделывают сварочные швы или соединяют металлические детали. Они производятся на основе силикона, полиуретана, керамики или синтетических компонентов. Шовные герметики защищают сварные швы от воздействия влаги и образования коррозии.

Они могут быть упакованы в:

  • тюбики;
  • «колбаски»;
  • аэрозольные баллончики;
  • картриджи для механических или электрических пистолетов.

Самый ровный шов получается при герметизации аэрозольным баллончиком за счет постоянного давления внутри.

Деталь, обработанную шовным герметиком, затем необходимо покрасить. Это нужно для того, чтобы полимеризованный герметик не разрушался под воздействием негативных факторов окружающей среды. В противном случае образуются трещины, и металл начнет ржаветь.

Перед нанесением любого шовного герметика, за исключением некоторых синтетических, предварительно грунтуем поверхности деталей в местах соединения. Обработанные силиконовым или полиуретановым герметиком швы после высыхания красим не позже, чем через сутки. А если шов тонкий, то приступаем к окрашиванию через 12 часов.

Распыляемые

С помощью распыляемого герметика обрабатываются обширные площади деталей. Они обеспечивают равномерное распыление, защищают металл от воздействия воздуха, влаги и ультрафиолета.

Такие составы распыляются электрическим или пневматическим пистолетом. Необходимую фактуру покрытия создают специальные насадки. Также можно это сделать при помощи настроек инструмента.

Преимущества распыляемых герметиков:

  • отсутствие необходимости обрабатывать соединяемые поверхности грунтом;
  • сокращение времени работы;
  • создание равномерного покрытие;
  • создание равномерного шва при использовании специальной насадки.

С помощью распыляемых составов чаще всего герметизируют днище автомашины, колесные арки, багажное отделение, внутренние металлические поверхности капота и дверей. Дополнительные свойства распыляемого герметика – создание имитации вибро- и шумоизоляции, защита листового металла от образования конденсата.

Распыляемые герметики хорошо ложатся на металл, в том числе алюминий, пластмассу, стеклопластик, стекло, поликарбонат, ПВХ, любые виды лакокрасочного покрытия. Экологическая безопасность позволяет использовать их и для интерьерных работ.

Если вы решили использовать распыляемый герметик, а после окрасить поверхности, то ждать высыхания средства не нужно. Полимеризация происходит без участия воздуха. А это значит, что шов все равно застынет в указанное изготовителем время, и при этом не потеряет качества. Даже самый простой пистолет обеспечит качественный шов, не отличимый от заводского! По времени распыляемый герметик застывает в течение 20 минут, а это достаточно долго по сравнению с другими составами.

Ленточные

Ленточный герметик – это свернутая в рулон лента. На тыльной ее стороне клейкая основа, на внешней – полимеризованный герметик из полиуретана или силикона. Такой лентой герметизируют завальцованные элементы кузова в области капота, багажника и дверей. Работа производится очень быстро, детали можно окрашивать сразу после нанесения герметика. При этом шов получается практически как заводской.

Ленточный герметик наносится на кузов, предварительно обработанный специальным активатором адгезии. Это может быть средство 3М 05917. Самоклеящаяся основа сразу же плотно прилегает к месту стыка. Предварительно использовать жидкий герметик не нужно, что ускоряет и облегчает работу.

Герметики-ленты выпускаются в широком цветовом диапазоне. Это позволяет подобрать цвет под оттенок кузова. Так что окрашивать место герметизации после этого необязательно

По области применения

По области применения автомобильные герметики делятся на моторные, кузовные, предназначенные для стекол и оптики, резьбовых соединений, выхлопной системы, навесного оборудования.

Моторные

Здесь важно помнить о том, что в современном двигателе огромное значение имеет общее качество сборки. Одним лишь герметиком тут не обойтись. Тем не менее, качественным средством можно устранить трещины или зазоры определяющим размером 0,5 мм в крышках, металлических или пластиковых поддонах, располагающихся вертикально либо горизонтально.

Но важно не переборщить с герметиком, используя его даже для заделки широких щелей. Например, деформировалась передняя крышка ДВС. Это тот случай, когда деталь сначала нужно выправить, и лишь после этого при необходимости – загерметизировать.

Кузовные

Для кузовных работ чаще всего применяются полиуретановые герметики в «колбаске», под кисточку или в тюбике. Первые используются для обработки шовных соединений, вторые – для заполнения стыков и сварочных швов, а также для соединения двигательного отсека с наружными элементами, третьи – для устранения мелких зазоров.

Для стекол и фар

При выборе герметика для стекол и оптики необходимо следовать рекомендациям, прописанным в сервисной книжке. Если детали сделаны из поликарбоната, то стекольный герметик может его повредить. Свойства герметика не зависят от его цвета, но все-таки для фонарей и стекол обычно используют прозрачные материалы.

Для резьбовых соединений

Резьбовые соединения в авто могут развинчиваться под воздействием вибрации или температурных перепадов. Поэтому они герметизируются при помощи специального клея-фиксатора, чаще всего – анаэробного. Этот материал защищает соединение от проникновения грязи, воды и кислорода, предотвращая самораскручивание.

Для выхлопной системы

На выхлопную систему авто воздействуют довольно высокие температуры. Максимальную нагрузку получает глушитель. Кроме этого, он работает в условиях агрессивных сред, испытывает вибрации, может повредиться при механическом воздействии.

Поэтому для устранения дефектов в выхлопной системе применяются термоустойчивые герметики-прокладки. Они обеспечивают прочную герметизацию и препятствуют прикипанию хомутов к трубам.

Для навесного оборудования

Если в машине потек радиатор, то лучше использовать герметик на базе металлизированных полимеров. Полимерные частицы закрывают течи диаметром до 1 мм, цепляясь за их края. Также можно применять порошкообразные герметики на базе натуральной органики.

Важно! Герметизация радиатора – экстренная мера. Герметики затрудняют прохождение охлаждающей жидкости через радиатор, провоцируя перегревание мотора. Для устранения такой поломки лучше обратиться в автомастерскую.

Таким образом, выбирать автомобильный герметик нужно исходя из его композиции, места и области применения. Качественные характеристики жидких герметиков определяют входящие в его состав компоненты. Ключевые параметры материала – маслостойкость и разброс температур. От этого зависит область применения герметика. Для мотора – максимальная температура +360 градусов, для иных подкапотных агрегатов – до +200 градусов, для прочих элементов – до 150 градусов.

Видео об использовании герметиков:

Герметик маслостойкий высокотемпературный автомобильный — Вместе мастерим

Всем привет, кто не на даче, природе, валяется пьяненький.

Вдруг, ни с того, ни с сего, у меня встал. Вопрос. А какой герметик лучше? Чем запечатать протечки и сопли в двигателе? Для начала полез в сеть, выяснить теоретическую сторону вопроса. Так что, сначала немного копипаста.

Применяются автомобильные герметики практически во всех узлах и агрегатах автомобиля, и различаются своим составом и свойствами, в зависимости от того, где и в каких условиях им предстоит нести свою службу.

Итак, основные виды автомобильных герметиков:

1. Анаэробные автомобильные герметики.

Рабочей основой анаэробных герметиков является диметилакрилат. Главное условие для полимеризации этого типа герметиков — отсутствие кислорода, что, безусловно, удобно при работе: нет нужды торопиться при нанесении герметика и установке детали на место.

Но есть и обратная сторона медали: при нанесении анаэробного герметика нужно быть очень точным и аккуратным, поскольку остатки герметика, выдавленные за пределы зоны контакта деталей, не полимеризуются и останутся в полужидком состоянии.

Анаэробные автомобильные герметики идеальны при герметизации разного рода резьбовых соединений.

2. Силиконовые автомобильные герметики.

Силиконовые герметики, основным компонентом которых являются кремнийорганические соединения — самые распространенные и универсальные из всех видов герметиков, применяемых в автомобилях. Застывают силиконовые герметики под воздействием содержащейся в окружающей среде влаги, а потому деталь после нанесения герметика необходимо оставить в покое в течение 10-15 минут, и только потом устанавливать на место.

В силу своих свойств силиконовые автомобильные герметики менее критичны к точности и качеству нанесения, нежели герметики анаэробные и позволяют уплотнять зазоры величиной вплоть до 6-7мм, что позволяет их рекомендовать к широкому применению непрофессионалами. Силикон химически нейтрален, поэтому его можно использовать как в качестве материала для самостоятельных прокладок, так и в сочетании с резиновыми, картонными и прочими прокладками.

Идеальный силиконовый герметик на 100% состоит из силикона — однако, в целях экономии производители часто вводят в его состав разного рода добавки. При покупке необходимо внимательно изучить аннотацию к товару, где должно быть четко указано где, в каких узлах и в каком температурном диапазоне рекомендуется применять тот или иной тип герметика.

3. Полиуретановые автомобильные герметики.

Полиуретановые клеи-герметики обладают отличной адгезией практически к любым поверхностям и применяются как для герметизации, так и для надежного склеивания разнородных материалов.

Цвет герметика на его свойства не влияет. Производители вводят красители в состав герметиков в целях их идентификации по свойствам и областям применения, а также – для облегчения обнаружения места нанесения средства. Понятно, что для герметизации, к примеру, фар или стекол автомобилей желательно применять прозрачные герметики, коих существует великое множество.

4. Герметики для ремонта выхлопной системы автомобиля

Керамический герметик для выхлопной системы автомобиля обычно имеет следующий состав: силикат натрия, глина, стекловолокно и металлические опилки. Он может применяться как для монтажа, так и для ремонта выхлопной. Во время монтажа выхлопной системы автомобиля хорошей плотности соединения добиваются при использовании герметика глушителя во фланцевых соединениях совместно со старыми прокладками, а иногда и без них. В любом случае, толщина слоя герметика должна быть меньше 3 мм. Если соединение выхлопной системы не фланцевое, нужно смазать герметиком глушителя конец трубы и, вставив его в другой, закрепить хомутом. Но не стоит думать, что ремонт клеящими средствами способен конкурировать по прочности и долговечности со сваркой. Конечно, сварка прочнее и долговечнее.

И описание, по порядку, слева направо.

Керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем DONE DEAL MUFFLER CEMENT.
Обеспечивает герметичность соединений при монтаже выхлопных систем, устраняет выброс выхлопных газов из небольших прогоревших отверстий и трещин глушителей, соединительных и концовых труб каталитических конверторов, резонаторов и др. Выдерживает высокую температуру и вибрацию.
———————————————————————————————————-
Герметик прокладок черный 95г, PERMATEX

Наиболее универсальный по своим свойствам силиконовый герметик третьего поколения. Обладает высокой упругостью и повышенной устойчивостью к воздействию масел, безопасен для кислородных датчиков. Позволяет сформировать по месту высоконадежную прокладку толщиной до 6мм, превосходящую по техническим параметрам любые резиновые прокладки. Имеет рабочий диапазон от — 54 до +316°С. Рабочие показатели превосходят ОЕМ стандарты. Сертифицирован и используется на заводах Форд, Крайслер, GM, В 2003г. «Ultra Black®» был сертифицирован на АВТОВАЗе для использования в узлах трансмиссии внедорожника «Шеви-Нива».

Применение: Крышки клапанных механизмов, масляные поддоны, торцевые уплотнения впускного коллектора, крышки коробок передач, картеры коробки передач.
———————————————————————————————-
Герметик прокладок ABRO красный Китай 32 г тюбик 11-AB-32-R — предназначен для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок.Герметик ABRO принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости.
Герметик-прокладка Red (красного цвета) разработан для высоких температур до 343 °С.
———————————————————————————————-
Герметик Казань 180г — Автогерметик прокладка предназначен для устранения течи воды, антифриза и масла в разъемных соединениях взамен картонных, пробковых и резиновых прокладок, а также для герметизации неплотностей. Обладает способностью вулканизоваться на воздухе, переходя из пастообразного в резиноподобное состояние. Автогерметик прокладка устойчив к действию агрессивных сред и автомобильных технических жидкостей. Не теряет эластичности, не «высыхает» и не растрескивается при высоких температурах. После вулканизации сохраняет эластичность и приобретает водостойкость. Легко принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг. Выдерживает ударные и вибрационные нагрузки. Не является проводником электричества и мн. др. Силиконовым герметикам «Казанского завода синтетического каучука» «по зубам» зазоры до 6 мм и требования к точности работы не столь высоки. В одном тюбике вы получаете сразу целый ремкомплект, который может заменить многие комплектующие необходимые при экстренном ремонте в дальней дороге или вдалеке от автосервисов. Короче, рука-лицо…
———————————————————————————————
Герметик Dirko HT — предназначен для герметизации экстремально горячих соединений при длительном воздействии высоких температур. Рабочий диапазон герметика от -50°C до 250°C с кратковременным воздействием в 300°C. Это герметик немедленного действия. Статья про него.
———————————————————————————————
ABRO цемент глушителя 170 гр (ЕS-332 R)
Цемент глушителя ABRO выдерживает температуру до 1100°С и идеален для сборки герметичных соединений в новых выхлопных системах, для устранения небольших дырок и трещин в глушителях, выхлопных трубах, каталитических конвертерах, резонаторах и т.д. Может с успехом применяться и в бытовых целях как высокотемпературный клей.
———————————————————————————————

Ну и небольшой тест. Не совсем правильный. Пока что, только воздушно-визуально-тактильный.

Но я хотел посмотреть именно отверждение их на воздухе. Керамика для глушителей вне конкурса, но раз уж попались под руку…

Выдавил валики по 6 мм. и засёк время. Именно в том порядке, как на первом фото.

Автомобильные герметики из «средства быстрого ремонта» давно превратились в полноценных участников сборки автомототехники: во все большем количестве узлов прокладки заменяются нанесением герметика сразу при сборке. Так что привычный брезгливый оттенок, который чувствуется во фразе «замазать герметиком», уже пора бы и забыть: без хорошего герметика при ремонте автомобиля, мотоцикла, квадроцикла и всего прочего, что ездит (да и не только) никуда не деться.

Главное при выборе не ошибиться: согласитесь, мало кому будет приятно, скажем, снова снимать коробку передач и разбирать ее только из-за того, что она потекла по стыку из-за некачественного герметика. Тут, к счастью, у автора есть что посоветовать по рабочему опыту, тем более что если в частных мастерских и в гаражной практике еще можно поэкспериментировать и повыбирать, то у «официалов» к применению допускаются только вполне конкретные марки герметиков. Они пускай могут быть и не самыми дешевыми, зато работают гарантированно: мы это уже успели неоднократно проверить на практике.

Рейтинг лучших автомобильных герметиков

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие герметики-формирователи прокладок1Permatex Ultra Grey9. 9 / 10600
2Victor Reinz Reinzosil9.8 / 10400
3Liqui Moly Silicon-Dichtmasse Grau9.7 / 10650
Лучшие термостойкие герметики для автомобиля1Permatex Ultra Copper9.9 / 10500
2Done Deal DD67319.6 / 10250
Лучшие анаэробные герметики1Loctite 5749.7 / 102 100
2Permatex 518139.6 / 10790
Лучшие герметики для выхлопной системы1Liqui Moly Auspuff-Montage-Paste9.8 / 10620

Лучшие герметики-формирователи прокладок

Работать с «ультрасерым» одно удовольствие: он практически ничем не пахнет, в отличие от дешевых ацетатных герметиков, имеет отличную адгезию, легко наносится через конический наконечник «валиком» или размазывается. Распределите герметик по поверхности, затем равномерно затяните болты и дайте герметику время для окончательной полимеризации – и можете быть уверены в качестве результата.

Полимеризовавшийся герметик превращается не в «сопли», как все те же дешевые ацетатные герметики наподобие ABRO, а в очень плотный и упругий резиноподобный материал. Это позволяет использовать Ultra Grey даже не совсем «по назначению» – из него можно отливать нестандартные резинотехнические изделия самого различного применения: уплотнения, виброизолирующие опоры и так далее.

Выпускается герметик не только в привычном тюбике, но и в «малой форме» (15-граммовый тюбик в блистере). Если Вам нужен именно небольшой объем герметика для разовой работы, не стоит покупать большой тюбик по принципу «пускай будет про запас» – в единожды распечатанном тюбике, как его ни закрывай, герметик все равно начнет полимеризоваться.

  • Отсутствие кислоты
  • Быстрая полимеризация
  • Широкий температурный диапазон (-54…260 градусов)
  • Упругость и механическая прочность
  • Отличная адгезия
  • Скорость полимеризации заметна и в тюбике при хранении

Приятный плюс – то, что обстоятельные немцы не забыли даже положить в коробочку приспособление для выдавливания герметика скручиванием «хвоста» тюбика. Ведь мелочь же, а как она делает дозирование удобнее, да и расходуется герметик так экономичнее.

Но вот универсальность у него хуже: если Permatex за счет более высокой вязкости прекрасно работает в сочленениях, сильно протягиваемых при сборке и не имеющих зазоров (например, при установке крышки коробки передач – тонкий слой герметика сохранится между плоскостями после протяжки), то Reinzosil сам производитель при этом применять не рекомендует – вместо него нужно использовать полиуретановый Reinzoplast. Reinzosil же – это именно что ремонтный формирователь прокладок, задача которого – заполнять риски, забоины, каверны и трещины на уплотняемых поверхностях. А уж если плотное соединение еще и собирать по-быстрому, не дав валику герметика стать более упругим, то толковой герметизации можно не ждать вовсе.

Поэтому, хотя лично автор ничего против Reinzosil не имеет, все-таки «немец» в рейтинге лучших автогерметиков встанет после «американца».

  • Качество
  • Удобство нанесения
  • Высокая максимальная рабочая температура
  • Не самая высокая универсальность использования

Правда, компания решила нас основательно запутать в характеристиках: если на официальном русскоязычном сайте Liqui Moly указано, что максимальная рабочая температура герметика – 260 градусов, то на самом шприце, однако, написано только 200. «В этой сказке нет порядка». Конечно, для авторемонта и этого вполне достаточно, но мы все-таки за точные и определенные цифры, не так ли?

Как бы то ни было, герметик стоит своих денег, и к покупке мы его можем рекомендовать.

  • Удобство нанесения
  • Упругость и прочность после полимеризации
  • Так все-таки, какая у него максимальная рабочая температура?

Лучшие термостойкие герметики для автомобиля

Герметик полностью безопасен для катализаторов и кислородных датчиков. Конечно, отчищать его при последующем ремонте будет проблематично, но тут уж никуда не денешься – хороший герметик и должен держаться «намертво». Упругость и прочность он сохраняет при многократных циклах нагрева, хорошо выдерживает перепады температур.

  • Эффективность
  • Долговечность
  • Не стоит применять в больших зазорах – со временем герметичность может нарушиться

Этот герметик неплох по качеству, по максимальной рабочей температуре идентичен «Перматексу». Использовать его можно смело, но вот за что мы точно снизим баллы рейтинга производителю, так это за абсолютно условный сайт, где нет не то что информационных листков TDS/SDS (технические данные и данные о безопасности), а и каталога. Особенно это забавляет в сочетании с надписью «соответствует стандартам OEM» на упаковке. Вот, правда, каких именно производителей стандартам он соответствует – это, похоже, большой секрет.

Герметик после полимеризации сохраняет достаточную прочность и упругость, кислотную реакцию не дает, так что признаем его рабочим. Но лично автор все же предпочел бы Permatex даже для разовой работы, после которой большая часть тюбика так и останется сохнуть: проигрыш в деньгах не страшный, а все же хочется настоящей уверенности в составе и свойствах герметика.

  • Удобная для разовых работ фасовка
  • Хорошая адгезия
  • Ноль технической информации от производителя
  • Длительная полимеризация

Лучшие анаэробные герметики

Именно этот герметик используется автопроизводителями (в том числе и АвтоВАЗом) на заводских конвейерах, и он, бесспорно, лучший – если цена более двух тысяч за маленький пузырек Вас не пугает. Способность к полимеризации он сохраняет в зазорах до полумиллиметра (правда, на это у него уйдет более суток), нормальные же для применения подобных герметиков стыки становятся пригодными к работе при низких давлениях буквально сразу после протяжки креплений.

К долговечности герметика у нас нет никаких претензий – даже перегретое (125 градусов) моторное масло не меняет его прочностных свойств что за сто часов постоянного воздействия, что за тысячу. Также Loctite 574 стоек к бензину и антифризу, хотя и с меньшей прочностью (но без полной ее потери).

  • Отличный комплекс эксплуатационных свойств
  • Долговечность
  • Способность работать даже в достаточно больших (для анаэробных составов) зазорах
  • Судя по цене, в состав герметика входит золото

Состав разрабатывался в первую очередь для стыков алюминиевых деталей (то есть как раз для сборки двигателя в первую очередь), но работает также и с «черниной» – сталью, чугуном. Предельный зазор – 0,4 мм. Герметик прекрасно сохраняет работоспособность при нагреве до 150 градусов, при контакте с маслами, антифризом, бензином.

Единственное условие при работе с ним – дать время для полимеризации: в одинаковых условиях он «схватывает» медленнее Loctite. Но важна скорость полимеризации в первую очередь для конвейерной сборки, нам же для ремонта это не так принципиально – зато, согласитесь, разница в цене весьма привлекательная. К тому же Permatex предлагает и активатор для ускорения полимеризации, с покупкой которого Вы все равно потратите меньше денег, чем при выборе Loctite.

  • Надежность герметизации
  • Работоспособность в достаточно больших зазорах
  • Долговечность
  • Медленная полимеризация

Лучшие герметики для выхлопной системы

Также герметик работоспособен и в стыке покоробленных фланцев, хорошо переносит вибрации и многократные циклы нагрева/остывания, не раскрашиваясь. Так что это вполне работоспособный вариант для ремонта, причем распространенный в продаже и доступный по цене.

  • Хорошая адгезия к зачищенному металлу
  • Вибростойкость
  • Очень чувствителен к качеству подготовки поверхностей (впрочем, как и все герметики такого типа)

Как выбрать герметик для автомобиля?

В первую очередь остановимся на применяемости. Если нам нужно посадить поддон, клапанную крышку и так далее – достаточно выбрать из числа универсальных силиконовых герметиков. Главное – даже не смотреть в сторону ацетатных («уксусных») составов, для автомобилей они неприменимы, особенно в тех случаях, когда испарения полимеризующегося герметика попадут к катализатору и лямбда-зонду. Если же речь идет о более «горячих» местах наподобие фланца выхлопного коллектора в месте его прилегания к ГБЦ, то уже стоит смотреть в сторону высокотемпературных герметиков. Главное – не ошибитесь, выбрав для этого места ремонтную пасту-герметик для выхлопных систем: они предназначены для герметизации неразборных соединений!

Если речь идет о плотном стыке двух металлических деталей, удостоверьтесь в инструкции по ремонту (они, конечно, предназначены для авторизованных техцентров, но так быстро утекают в Интернет…), что в этом узле допускается применение герметика-формирователя прокладок. Если производитель требует применять только анаэробный герметик, заменять его любыми другими составами нельзя.

Далее проверяем совместимость с эксплуатационными жидкостями. Причем в идеале она должна быть не просто общими словами описана на упаковке, а еще и подробно оговорена в листке технических характеристик. И, кстати, если производитель ничего подобного не публикует (да, Done Deal, это в ваш адрес), то лучше все-таки обратиться к другому. Если мы, например, работаем с клапанной крышкой, то нам в первую очередь важна совместимость с моторным маслом, для крышки КПП нужна стойкость к трансмиссионным маслам (их химический состав серьезно отличается). А вот при установке помпы нам важнее всего совместимость с этиленгликолем.

И самое главное: в любом случае не забудьте все-таки прочитать инструкцию по применению. Одни герметики перед сборкой выдерживаются для начала полимеризации, другие позволяют сразу собирать детали обратно. И нарушать рекомендации производителя не стоит – иначе и самый лучший герметик может спасовать.

• Высокая температуроустойчивость от – 50 °C до + 300 °C (кратковременная пиковая температура)

• Очень хорошая устойчивость к бензиновому и дизельному топливу, биодизелю, маслам, консистентным смазкам, смазочным материалам, воде, морской воде, солнечному свету и озону

• Высокая точность позиционирования и формы

• Предотвращает коррозию уплотняемых поверхностей

• Твердение без выделения кислоты, благодаря чему не повреждаются пластмассовые детали, электрические компоненты, и т.д.

• Затвердевает быстрее, чем другие силиконовые герметизирующие составы

• Не требует маркировки

• Не имеет запаха

• Можно использовать вертикально и перевернув

Для герметизации прежде всего любых уплотняемых поверхностей в двигателях, коробках передач, мостах, а также гильз цилиндров и пластмассовых корпусов. Хорошо подходит для шероховатых уплотняемых поверхностей. Разрешено к применению для всех европейских и японских автопроизводителей, среди прочих MB, VAG и Nissan. Благодаря своим особым свойства REINZOSIL применяется для самых различных задач, например, в качестве уплотнения FIPG (уплотнения, формируемого на месте) в жидком состоянии, т.е. как для уплотнения небольших зазоров путём нагнетания (в гильзах цилиндров поршневых двигателей и др.), так и для выравнивания более значительных деформаций деталей. Герметик используется также для герметизации трещин и для мест уплотнения, которые подвергаются существенным относительным смещениям. В отличие от REINZOPLAST в случае демонтажа уплотняющая плёнка разрушается, и требуется повторное нанесение после очистки. Возможно нанесение в уже смонтированных деталях. В этих случаях после очистки и удаления места уплотнения, как и в аналогичных применениях в строительстве, REINZOSIL наносится непосредственно на уплотнительный зазор. Указания по применению: Удалить остатки герметиков и других материалов (масел, смазок и т.д.) средством RE-MOVE. Вытереть поверхности насухо. Нанести герметик с одной стороны вручную или с помощью пневматического устройства. Сразу установить детали! Рабочая температура составляет от +5 °C до +40 °C. Образование плёнки начинается через 2 — 15 минут, в зависимости от температуры и влажности воздуха. Время полного отверждения зависит в значительной степени от относительной влажности воздуха (RLF) и температуры, а также от ширины (ширины уплотнения) и толщины слоя (высоты зазора).
Состав/Данные по составляющим компонентам высокотемпературного герметика

Физические и химические свойства высокотемпературного герметика

Новый дизайн упаковки REINZOSIL с 2017

Обозначения от автопроизводителей высокотемпературного герметика:

ALFA ROMEO ¬71713687
AUDI ¬D 176 404 A2
AUDI ¬D 000 400
BMW ¬11 12 1 262 571
BMW ¬1 315 530.4
BMW ¬1 312 756.4
BMW ¬07 58 9 056 979
DAF ¬1242 895
DEUTZ ¬0100 7910
DEUTZ ¬0100 9887
FIAT ¬71713687
FORD ¬1 197 787
FORD ¬1 072 689
FORD ¬YM2J 19G204AA
FORD ¬95VW 6722AA
HONDA ¬087409-9986
KHD ¬0100 7910
KHD ¬0100 8383
KHD ¬0100 9887
LANCIA ¬71713687
MAGIRUS-DEUTZ ¬0100 7910
MAGIRUS-DEUTZ ¬0100 9887
MAN ¬04. 10394.9292
MAN ¬04.10394.9272
MAZDA ¬8527-77-739
MERCEDES-BENZ ¬001 989 29 20
MERCEDES-BENZ ¬004 989 08 20
MITSUBISHI ¬MD997740
MITSUBISHI ¬MD997110
MITSUBISHI ¬Z2156090
NISSAN ¬KP510-00150
OPEL ¬15 03 298
OPEL ¬15 03 302
OPEL ¬15 03 305
OPEL ¬15 10 181
OPEL ¬93 160 373
OPEL ¬93 165 267
RENAULT ¬77 01 404 452
RENAULT ¬77 11 236 172
SCANIA ¬584 004
SCANIA ¬584 010
SCANIA ¬584 106
SCANIA ¬584 125
SEAT ¬D 176 404 A2
SEAT ¬D 000 400
SKODA ¬D 176 404 A2
SKODA ¬D 000 400
TOYOTA ¬08826-00080
TOYOTA ¬08826-80010
TOYOTA ¬00295-00102
TOYOTA ¬00295-01208
TOYOTA ¬00295-1281
VOLVO ¬1 161 231-4
VOLVO ¬1 161 277-7
VW ¬D 000 400
VW ¬D 176 404 A2

История Victor Reinz началась в 1920 в Берлин-Шарлоттенбурге, где Хуго Райнц (Hugo Reinz) основал предприятие — магазин скобяных изделий. Через некоторое время был налажен выпуск первой продукции Reinz: прокладок, которые изготавливались из пропитанной маслом бумаги и резиноасбестовых и асбестово-тканевых пластин.

Так началась история однай из самых крупных немецких фирм в области синтетических уплотнений и деталей двигателя. В 1993 году компания REINZ-Dichtungs-GmbH, как самостоятельное предприятие становится членом американской корпорации DANA (главный офис в г. Толедо штат Огайо).

Вместе с другими фирмами, входящими в карпорацию DANA, специализирующимися на технологии производства уплотнений, VICTOR REINZ становится самым большим в мире производителем плоских уплотнителей. Корпорация DANA имеет 300 предприятий в 34 странах и более 70.000 сотрудников, в 2001 г. корпорация DANA достигла оборота в 10,3 млрд. долларов США.

Торговая марка Victor Reinz используется корпорацией, для продажи герметичных уплотнений, сальников и других синтетических продуктов для ремонта и обслуживания автомобилей. Отдельно в ряду продукции, стоит производство болтов для крепления головки блока цилиндров.

Качество продукции Victor Reinz давно признано ведущими автомобильными концернами. Свои изделия компания поставляет на сборочные конвейеры BMW, Ford, Mercedes Benz, Audi, Fiat, Renault, Volkswagen, Ferrari, Volvo, и многих других. Victor Reinz поставляет свою продукцию качеством, аналогичным оригинальному на вторичный рынок автозапчастей. Покупая прокладки головки блока цилиндров, наборы прокладок, сальники и сальниковую набивку, а так же болты крепления головки блокацилиндров, клиенты могут быть уверены в качестве приобретаемого товара.

915210-2 Permatex Силиконовый герметик RTV с повышенной маслостойкостью, от -65 до 400F Темп. Ассортимент, Полное отверждение 24 часа, Черный

Перейти к основному содержанию

Shop Talk

   | |

Эксперты по техническому обслуживанию автопарка 1-800-558-2808

  • История заказов
  • Мои списки
  • Импорт файла
  • Автоматический повторный заказ
  • Каталог

Расчетное количество рабочих дней для отправки: 3

Поделиться  

Печать  

Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увеличить его

20,07 $ упаковка | 20,07 долл. США за штуку

одноразовая доставка

Зарегистрируйтесь в автозаказе

Номер предмета 915210-2
Описание сканера Силиконовый герметик RTV, 3,35 унции
Статус инвентаря Прямая поставка
Масса 0,26 фунта
Бренд ПЕРМАТЕКС

Технические характеристики

Внешний вид

Черная паста

Артикул

Силиконовый герметик RTV

Применение

Используется для корпусов насосов, станков, компрессоров, коробок передач, коробок передач, масляных поддонов и клапанных крышек

Изготовитель. Номер детали

82180

Основание

Силикон

Вес нетто

3,35 унции.

Начинает твердеть

2 часа.

Запах

Низкий

Бренд

Permatex

Соблюдение нефтяного сопротивления

Да

Характеристики

СВЕДЕНИЯ СВЕДЕНИЯ С МЕТАЛАМИ САМА.

Алюминий, латунь, железо, сталь, стекло, пластик, камень, дерево

Тип контейнера

Трубка

Диапазон температур (градусы F)

от -65 до 400 град. F

Температура вспышки (градусы F)

200 град. F

Тип

Повышенная маслостойкость

Форма

Паста

Содержание летучих органических соединений

4,00 %

Полное отверждение

24 часа.

Вязкость

Паста

Описание продукта

Герметики для прокладок

  • Низкое содержание летучих органических соединений
  • Составы с низким содержанием растворителя выделяют значительно меньше вредных паров, чем стандартные клеи. Для жестких или гибких фланцев.

Соответствие и ограничения

Паспорт безопасности (SDS) Вид

Документы

Каталог продукции

Штрих-код товара

  • Перекрестные ссылки
  • Юридический
  Имя Товар Описание
Грейнджер Дропшип 2GXZ4 Силиконовый герметик RTV, 3,35
КОДЫ UNSPSC 31201606
КОДЫ VMRS (АТА) 053-999-097 Силиконовый герметик RTV, 3,35

Вся информация, содержащаяся здесь, является собственностью Imperial Supplies LLC и публикуется здесь для только ваше использование. Любое воспроизведение или распространение этой информации без предварительного письменного согласия от Imperial Supplies LLC строго запрещено.

Imperial Supplies LLC не предоставляет услуги и товары за пределами США.

Для получения дополнительной информации о продукте по электронной почте нажмите здесь

Автомобильные клеи и герметики | ociamericas

100% RTV Silicone Gasket Maker

OCI® Clear 100% RTV силикон — это универсальный герметик, который можно наносить как на горизонтальные, так и на вертикальные поверхности. Его можно использовать для склеивания, герметизации, ремонта, починки и закрепления стекла, металла, ткани, винила, пластика, защиты от атмосферных воздействий и виниловых поверхностей. Он обеспечивает водостойкое и гибкое соединение, которое может противостоять нагреву, химическим веществам и вибрации.

Содержание:

85GM

Цвета: прозрачный

MSDS

TDS

CLEAR RTV Силиконовый

100% RTV Силиновый Maker

Grey® 100% RTV SILICONEN MAKERE-PLACE in-Place. ” прокладки, устойчивые к растрескиванию, усадке и смещению, вызванным термоциклированием. Следовательно, идеально подходит для использования в качестве замены прокладок, уплотнений, прокладок для прокладок, пробковых, войлочных, бумажных, резиновых и асбестовых прокладок. Он остается гибким и стабильным при температурах от -80°F до 650°F (от -62°C до 343°C). Он также обладает высокой устойчивостью к маслам, воде, атмосферным воздействиям, вибрации и жирам.

Содержание:

85GM

Цвета: Серый

MSDS

TDS

Серый RTV Силиконовый

100% RTV Силиновый Maker

Black® Black 100% RTV SILICONEN MAKERE-PLACE in-Place. ” прокладки, устойчивые к растрескиванию, усадке и смещению, вызванным термоциклированием. Следовательно, идеально подходит для использования в качестве замены прокладок, уплотнений, прокладок для прокладок, пробковых, войлочных, бумажных, резиновых и асбестовых прокладок. Он остается эластичным и стабильным при температурах от -80°F до 600°F (от -62°C до 317°C). Он также обладает высокой устойчивостью к маслам, воде, атмосферным воздействиям, вибрации и жирам.

Содержимое:

85 г

Цвета: черный

черный RTV силиконовый конус

100% RTV силиконовый уплотнитель

OCI® Red сопротивляться растрескиванию, усадке и миграции, вызванным термоциклированием. Следовательно, идеально подходит для использования в качестве замены прокладок, уплотнений, прокладок для прокладок, пробковых, войлочных, бумажных, резиновых и асбестовых прокладок. Он остается гибким и стабильным при температурах от -80°F до 650°F (от -62°C до 343°C). Он также обладает высокой устойчивостью к маслам, воде, атмосферным воздействиям, вибрации и жирам.

Content:

85gm

Colors: Red

MSDS

TDS

Hi-Temp RTV Silicone (Red)

2 component Steel Epoxy Adhesive

OCI® Fast-set 4 minute Clear Epoxy is a быстросхватывающийся, двухкомпонентный, безусадочный прозрачный эпоксидный клей. Он заполняет щели и делает прочный водостойкий ремонт на большинстве материалов. Он универсален, ударопрочен и устойчив к большинству видов топлива и растворителей. Идеальные области применения включают инструменты, отделку автомобилей, украшения, ручки, керамику, изделия из стекла, ремонт стекловолокна и т. д.

Содержимое:

34 мл

Цвета: прозрачный

4-минутный прозрачный эпоксидный клей

Съемный фиксатор резьбы генераторы, масляные поддоны. Предотвращает утечки и ржавление резьбы во всех приложениях. Perfomax® BLUE 42 Thread Locker съемный.

Содержимое:

6 мл

Цвета: Синий

Фиксатор резьбы СИНИЙ 42 (съемный)

100% RTV нейтральный силиконовый уплотнитель

OCI® Alpha Grey 100% RTV нейтральный силикон не имеет запаха, не вызывает коррозии и безопасен для датчиков. Обладает отличной маслостойкостью, что гарантирует отсутствие утечек. Он специально разработан для применений с высоким крутящим моментом, требующих уникальной прокладки RTV. Он остается гибким и стабильным при температурах от -80°F до 650°F (от -62°C до 343°C). Он также обладает высокой устойчивостью к маслам, воде, атмосферным воздействиям, вибрации и жирам.

Содержимое:

85 г

Цвета: серый

MSDS

TDS

Alpha Grey RTV силикон (безопасный для датчиков) -компонентный безусадочный эпоксидный клей серого цвета. Он заполняет щели и делает прочный водостойкий ремонт на большинстве материалов. Он универсален, ударопрочен и устойчив к большинству видов топлива и растворителей. Идеальные области применения включают инструменты, отделку автомобилей, украшения, ручки, керамику, изделия из стекла, ремонт стекловолокна и т. д.

Содержимое:

34 мл

Цвета: Серый

Серый эпоксидный клей, 4 мин. Он обеспечивает максимальную прочность сцепления, поэтому подходит для сложных сборок. Он универсален и устойчив к большинству видов топлива и растворителей. Идеальные области применения включают заполнение зазоров, склеивание обрезков, отливку трещин или ремонт отверстий в мебели, деревянных изделиях, ламинированных поверхностях и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *